О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Технологии обучения детей с овз


Использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках

«Использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках»

При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении  и воспитании. В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, способы повышения мотивации к учебе учащихся и качества обучения.

Овладение современными педагогическими технологиями, их применение учителем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога.

Слово «технология» происходит от греческих слов – искусство, мастерство и - учение. Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.

Исходя из этого, можно выделить современные технологии, элементы которых возможно применять на уроках в коррекционной школе VIII вида:

1.технология разноуровневого обучения

2.коррекционно - развивающие технологии

3.технология проблемного обучения

4.метод проектов

5.игровые технологии

6.информационно-коммуникационные технологии

7.нравственная технология

8.здоровьесберегающие технологии

Технология разноуровневого обучения.

Относительно новая технология разноуровневого обучения, учитывающая индивидуальные особенности каждого ребёнка, создающая комфортные психолого-педагогические условия для активной познавательной деятельности учащихся, развивающая их мышление, самостоятельность. Относительно новая потому, что она базируется на тех же принципах, что и индивидуализация и дифференциация обучения, которые используются в педагогике давно.

А в настоящее время технология разноуровневого обучения является одним из ключевых направлений школы. Технология разноуровневого обучения – это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. Особенно актуальна она в нашей специальной (коррекционной) школе, где обучаются дети с нарушением интеллектуального развития.

Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Считаю, что целесообразно применять уровневую дифференциацию при изучении сложных тем или разделов. Чаще всего проверочные разноуровневые работы провожу на контроль - обобщающих уроках. Определяю целью то, что ученик должен усвоить в конце раздела и составляю задания (разноуровневые).

Можно также применять и при изучении новой темы. Объясняю материал от сложного к простому, в конце можно определить уровень усвоения материала на уроке.

Анализируя знания учащихся с применением элементов разноуровневого обучения можно сделать следующие выводы:

Это обучение способствует переводу обучения на дифференцированное, с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Повышается рефлексивность (зачем; что делаю; надо осознать) и мотивация учения.

Повышается уровень удовлетворения или удовлетворенности результатами обучения учителем и учениками.

Технология проблемного обучения

На современном уроке ключевым этапом является этап мотивации. Необходимо выдвинуть перед детьми такую проблему, которая интересна и значима для каждого. Процесс создания мотивации требует от педагога особенного творческого подхода, нужно всё предвидеть и просчитать. От правильно поставленной мотивации зависит результативность всего урока.

Игровые технологии

В своей работе я широко использую игровые технологии. Практика показывает, что уроки с использованием игровых ситуаций, делая увлекательным учебный процесс, способствуют появлению активного познавательного интереса школьников. На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора. Развивается умение работать в группе: её победа зависит от личных усилий каждого. Достаточно часто это требует от ученика преодоления собственной застенчивости и нерешительности, неверия в свои силы.

В своей работе я использую игровую деятельность в следующих случаях:

В качестве части урока.

Словарная разминка.

Словарное лото: на доске написаны с одной стороны слова, на другой - значения. Соединить стрелками слова и значение.

Игровую технологию можно использовать в качестве проведения целого урока, например игра – путешествие.

Дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала. Кроссворды, головоломки, ребусы и т. д.

Таким образом, дидактическая игра на уроках пополняет, углубляет и расширяет знания, является средством всестороннего развития ребёнка, его умственных, интеллектуальных и творческих способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь коллектива учащихся интересным содержанием, способствовать самоутверждению ребёнка.

При подборе игры или задания для коррекционных занятий учитываю интересы и склонности ребенка.

Согласно принципу систематичности и последовательности обучения, постепенно увеличиваю уровень сложности игры или задания, которые определяю строго индивидуально для каждого ребёнка.

Технология нравственного воспитания

способствует становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека, путем раскрытия его личностных качеств. Развитие и становление у учащихся гуманной позиции по отношению к окружающим его людям. Развивает самовоспитание. На уроках стараюсь воспитывать правильное отношение учащихся к сверстникам. Обучение «мастерству общения». На уроках применяю презентации на нравственные темы для иллюстрации своего рассказа, так как они помогают создать разнообразные зрительные иллюстрации и звуковое сопровождение для нравственного развития учащихся.

На своих уроках использую элементы здоровьесберегающих технологии, цель которых - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья. Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока.

Сначала устно обсуждаем новый материал, затем основные моменты записываются учениками в тетрадь, работаем с картинками, использую тематические презентации, т.е. на уроке постоянно происходит смена деятельности учащихся. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, провожу физкультпаузы, эмоциональную разрядку, зарядку для глаз, минутки для шутки, рефлексию строго слежу за соблюдением учащимися правильной осанки. Использование здоровьесберегающих технологий обучения в коррекционной школе позволяет без каких-либо особых материальных затрат не только сохранить уровень здоровья детей с ОВЗ, но и повысить эффективность учебного процесса.

В заключении хочется отметить, что образовательные технологии позволяют повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривают разные формы подачи и усвоения программного материала, заключают в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

Активно внедряю «физкультминутки» в структуру урока. На своих уроках я провожу различные виды физминуток, стараюсь их разнообразить. Физминутки могут проводиться в различной форме и воздействовать на различные органы.

Внедрение ИКТ в специальных (коррекционных) школах, прежде всего, даёт возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию к получению и усвоению новых знаний учащимися с ограниченными возможностями здоровья, т.к. у них помимо системного недоразвития всех компонентов языковой системы имеется дефицит развития познавательной деятельности, мышления, вербальной памяти, внимания, бедный словарный запас, недостаточные представления об окружающем мире.

ИКТ оживляют учебный процесс за счёт новизны, реалистичности и динамичности изображения, использования анимированных изображений, внесения элементов игры. При использовании ИКТ, знания приобретаются по разным каналам восприятия (зрительным, аудитивным), а значит, лучше усваиваются и запоминаются на более долгий срок. Одним словом, проводя уроки с использованием данной технологии, я пользуюсь принципом: «Тебе скажут — ты забудешь. Тебе покажут — ты запомнишь. Ты сделаешь — ты поймёшь» - это утверждение лишний раз убеждает нас в необходимости использования информационных технологий в учебном процессе для детей с особыми образовательными потребностями.

Информационные технологии на уроках использую в следующих вариантах. Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. Подготовка презентаций – серьезный, творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия ученика.

Создание уроков–презентаций даёт возможность учителю использовать методы активного, деятельностного обучения. Проведение таких уроков требует от учителя специальной подготовительной работы. Уроки становятся интереснее, эмоциональнее, они позволяют учащимся в процессе восприятия задействовать зрение, слух, воображение, что позволяет глубже погрузиться в изучаемый материал. Мультимедийная презентация даёт возможность подать информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме.

Ученики с ограниченными возможностями интеллекта почти всегда пользуются непреднамеренным (непроизвольным) запоминанием. Они запоминают то, что привлекает их внимание и кажется интересным. Располагая на слайде минимальное количество объектов, выделяя, при этом, центральный, проговаривая все, что видим, обсуждая все незнакомые объекты, мы добиваемся концентрации внимания и более успешного запоминания ребенком материала.

В современной практике постоянно растёт роль тестирования как одного из методов педагогических измерений. Для более глубокого усвоения материала и контроля знаний на своих уроках я использую различного рода электронные тесты. Контроль и самопроверку знаний позволяют осуществить электронные кроссворды. Большой интерес вызывают интерактивные кроссворды, позволяющие проверить правильность ответов. В случае правильно названных ответов, в поле кроссворда появляется слово и иллюстрация, в противном случае звучит музыка, или появляется слово «подумай». Интересными для учителя и учащихся являются интерактивные игры и тренажеры по определённой теме.

Заключение

Использование новых технологий отвечает современным требованиям, стоящим перед школой, при подготовке конкурентоспособных граждан. Благодаря образовательным технологиям учащиеся овладевают приемами учебной деятельности, умением самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве. Именно это и формирует «компетенцию».

Однако внедрение современных образовательных и информационных технологий не означает, что они полностью заменят традиционную методику преподавания, а будут являться её составной частью. Ведь педагогическая технология – это совокупность методов, методических приемов, форм организации учебной деятельности, основывающихся на теории обучения и обеспечивающих планируемые результаты.

обучающих студентов с ограниченными возможностями | Советы экспертов и стратегии

Понимание инвалидности в академической среде

Несмотря на растущее количество исследований и отчетов о состоянии инвалидности у детей до 12 лет, многие родители и педагоги по-прежнему крайне недостаточно осведомлены как об инвалидности, так и о том, как лучше всего с ней справиться. В этом разделе освещаются несколько поразительных фактов о том, как дети с ограниченными возможностями воспринимаются их общинами.

  1. Примерно 35 процентов родителей выразили серьезную обеспокоенность по поводу своей способности справляться с инвалидностью своих детей и поддерживать их. (Источник)
  2. 70 процентов педагогов и родителей считают, что нарушение обучаемости связано с умственной отсталостью. (Источник)
  3. В то время как большинство образовательных мероприятий по проблемам инвалидности сосредотачиваются исключительно на приспособлении, важно помнить, что инвалидность нельзя категоризировать исключительно как медицинскую проблему или проблему, требующую решения.Необходимо учитывать, что все существо ученика действительно помогает и поддерживает его. (Источник)
Какие примеры инвалидности могут повлиять на академическую успеваемость?

В то время как большинство родителей и учителей обычно сначала думают о неспособности к обучению при рассмотрении ограничений или различий в классе, учащиеся также могут пострадать от временной (например, сломанной кости), рецидива, ремиттирующей или долгосрочной инвалидности. Вот несколько примеров:

  • СДВГ
  • Расстройство обработки слуха
  • Детский церебральный паралич
  • Дислексия
  • Диспраксия
  • Расстройство обработки речи
  • Невербальные нарушения обучаемости
  • Судорожное расстройство
Как инвалидность может повлиять на успеваемость?

Инвалиды могут влиять на учащихся множеством способов в классе, в зависимости от имеющейся инвалидности.Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, в нем есть несколько общих проблем.

  • Чтение и письмо медленнее, чем у других учащихся, из-за нарушения языковой обработки
  • Необходимость многократного перечитывания информации или получения инструкции из-за проблем с памятью
  • Требуется дополнительное время для обработки нового материала
  • Неспособность участвовать в занятиях или обсуждениях в классе из-за трудностей с обработкой данных
  • Трудно сосредоточиться и / или обратить внимание из-за СДВГ / СДВ
  • Проблемы с участием в таких действиях, как удержание карандаша или создание научного проекта, из-за проблем, связанных с двигательными нарушениями
  • Трудности в поддержании дружеских отношений из-за проблем с контролем над импульсами и пониманием социальных сигналов
  • Проблемы с доступом в класс из-за недоступных зданий
  • Невозможность видеть материалы в классе или слышать учителя из-за нарушений зрения или слуха
  • Проблемы с пониманием чисел и символов из-за дискалькулии
Всегда ли можно определить, есть ли у ученика инвалидность?

Проще говоря, нет.Даже если студент «выглядит» нормально, это не всегда значит, что он такой. Существует множество невидимых нарушений, которые создают препятствия для учащихся в классе. Педагоги, прошедшие надлежащую подготовку в отношении того, как лучше всего поддерживать учащихся с ограниченными возможностями, понимают важность работы с учащимися и их семьями, чтобы понять, как лучше всего их обучать. Примеры невидимой / скрытой инвалидности включают:

  • Хроническая усталость и / или боль
  • Психические заболевания, такие как беспокойство, биполярное расстройство или депрессия
  • Аллергия
  • Болезнь Крона или воспалительный синдром кишечника
  • Диабет
  • Эпилепсия
  • Волчанка
  • Повторяющиеся стрессовые травмы
  • Астма и / или проблемы с дыханием
  • Травмы головного мозга

Успешные стратегии обучения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями

Преподаватели и администраторы могут многое сделать, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями раскрыть свой потенциал, но бывает сложно совмещать все обязанности дня с этими дополнительными шагами.Марисса Рошело, основательница Linguabilities, предлагает ряд простых вещей, которые учителя могут сделать, чтобы удовлетворить потребности своих учеников, не чувствуя себя подавленным всем, что им нужно сделать.

Поддержка ваших учеников в классе

Положитесь на других.

«Я считаю, что для преподавателей может быть очень полезно сотрудничать со всей командой, включая учителей, кураторов, терапевтов, учеников и их родителей», - говорит Рошело.«Это особенно важно в онлайн-школах, где учителя и ученики не имеют дополнительной выгоды от ежедневного общения во время прохождения через коридоры».

Оставайтесь организованными.

Организация организованного класса с минимальным количеством отвлекающих факторов может помочь учащимся чувствовать себя сосредоточенными без добавления ненужной структуры. Учителя могут создавать системы, помогающие ученикам организовывать свои записные книжки, а также оставлять им место для отдыха, если они чувствуют себя перегруженными.

Не изобретайте велосипед.

«Заранее ознакомьтесь с IEP или любыми поправками / модификациями», - предлагает Рошело. «Программа IEP предназначена для того, чтобы дать образец того, как помочь ученику, поэтому в ней должны быть уже написаны четкие цели или приспособления в классе, которым должны следовать учителя».

Знайте, что каждый ученик уникален.

«Помните, что каждый ученик учится по-своему», - призывает Рошело.«Некоторым нужны визуальные эффекты, в то время как другим необходимо проникнуться и кинестетически чувствовать во время обучения - предоставьте вашему ученику множество возможностей исследовать предмет по-разному».

Держите инструкции простыми.

Если учащимся сложно сосредоточиться или усваивать большой объем информации одновременно, попробуйте разбить вещи на более мелкие задачи, которые кажутся более управляемыми и позволяют им чувствовать, что они выполняют задачи в течение дня.

Примите участие в защите интересов.

«Защитите себя и своих учеников», - напоминает Рошело. «Разумные размеры классных комнат и время для подготовки и документации имеют важное значение, когда в вашем классе есть ученики с особыми потребностями».

Создавайте возможности для успеха.

Учащиеся с особыми потребностями часто могут чувствовать, что им сложно добиться успеха, поэтому создайте для них возможности признать и отметить свои достижения.Создание уроков, которые приводят к положительным результатам, и поощрение поощрения могут помочь им сохранить мотивацию.

Не чувствуй давления, чтобы быть идеальным.

«Будьте терпеливы с собой и с учеником», - призывает Рошело. «Вы оба будете совершать ошибки и извлекать уроки из них по пути».

Советы и стратегии учителя

Установите тон с первого дня. Когда учащиеся впервые входят в ваш класс в первый день нового семестра, дайте каждому из них знать, что всех учащихся приветствуют и ценят, и что класс будет работать как одна команда, чтобы поддерживать друг друга.Включите эту концепцию в любой учебный материал и регулярно просматривайте ее.

Поддержите своих учеников в их обучении. «Используя стратегии создания строительных лесов, соответствующие подсказки и материалы, соответствующие уровню успеваемости вашего ученика, вы можете быть уверены, что он и учится, и преуспевает», - говорит Рошело.

Структура урока планирует поддерживать инклюзивность. Вместо того, чтобы создавать отдельные занятия или учебные планы для учащихся с ограниченными возможностями, подумайте, как вы можете включить услуги по инвалидности в общий план и где вы могли бы рассказать всем учащимся об инвалидности через голоса тех, кто сталкивается с ними.

Предположите, что ваш ученик может что-то делать, пока его неправота не будет доказана. «Часто студенты с ограниченными возможностями не подвергаются сомнению, когда дело касается их способностей», - отмечает Рошело. «Дайте всем вашим ученикам возможность проявить себя, поддержите их, когда они не добьются успеха, и никогда не предполагайте, что ученик не может что-то сделать, не увидев себя».

Четко общайтесь с учениками и родителями. В начале семестра (и, если необходимо, в начале каждой недели) четко сообщите учащимся, чего вы ожидаете от заданий и сроков.Поделитесь этой информацией с родителями, чтобы они могли помочь своим детям добиться успеха.

Партнерство учащихся с ограниченными возможностями со студентами, не имеющими инвалидности. «Наставничество со стороны сверстников - прекрасный ресурс для обучения социальным навыкам, решению проблем и независимости», - поощряет Рошело. «Это позволяет учащимся с ограниченными возможностями и учащимся без них ценить друг друга за свои сильные стороны и учиться на опыте друг друга.”

Будьте доступными. Хотя ученик может не захотеть выступать в комнате, полной своих сверстников, если он чувствует, что отстает или не понимает материала, он может поговорить с вами по этому поводу один на один. Убедитесь, что ваши ученики знают, когда и где они могут найти вас для обсуждения любых возникающих проблем.

Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть у своих учеников. «Если мы хотим, чтобы наши ученики вели себя определенным образом, один из самых простых способов - показать им это поведение в себе», - говорит Рошело.«Это касается чтения книги, социального взаимодействия или просто уважительного отношения к другим».

Разрешить всем учащимся работать над одними и теми же заданиями. Учащиеся, которые считают, что они получают задания, отличные от тех, которые получают их сверстники, предполагают, что учителя не считают их способными к успеху. Вместо того, чтобы устанавливать разные проекты, назначьте одни и те же, но позвольте учащимся с ограниченными возможностями работать над достижением целей по-разному.Используйте приспособления, чтобы помочь им почувствовать себя частью класса, а не отдельными.

Создавайте ресурсы для всех учащихся, а не только для людей с ограниченными возможностями. «Сделав такие вещи, как выбранный самим тихий уголок, стресс-шары или книги с крупным шрифтом, доступными для всех студентов, различия внезапно станут менее заметными», - объясняет Рошело. «Фактически, многим учащимся общеобразовательных школ нравится иметь дополнительную поддержку, и они лучше работают, когда им предоставляется небольшой дополнительный выбор или сенсорный ввод в их дни.”

Обучение учеников с ограниченными возможностями в классе

По данным Национального центра специального образования в чартерных школах, учащиеся с ограниченными возможностями дисциплинируются вдвое больше, чем их сверстники, что заставляет многих родителей и преподавателей задаться вопросом, как с этим можно справиться. Мишель Рошело , основатель Linguabilities, предлагает несколько идей, которые можно реализовать, чтобы избежать чрезмерной дисциплины этих учащихся.

Какие альтернативы существуют для учителей, которые не хотят чрезмерно дисциплинировать учащихся с ограниченными возможностями?

Учителя могут избежать многих поведенческих проблем, с которыми потенциально могут столкнуться при обучении ученика с ограниченными возможностями, используя структуру, положительное подкрепление и четкие ожидания.

Как работают эти концепции и как их можно успешно реализовать?

Структура может относиться к регулярному графику деятельности или отсутствию текучести кадров. Когда в классах становится хаотично, шумно и подавляюще, мы часто видим более негативное поведение. Положительное подкрепление означает хвалу в ответ на поведение, которое мы хотим видеть. Проявите творческий подход и узнайте, что мотивирует вашего ученика. Некоторые студенты хорошо работают с системой жетонового вознаграждения, чтобы заработать перерыв, в то время как другим требуется немедленная дайте пять для поощрения.Наконец, используйте четкие ожидания того, чего вы хотите от студентов. Запишите инструкции, используйте визуальные напоминания и на самом деле скажите студентам, что делать, прежде чем это произойдет. Также полезно дать детям возможность выбирать, что делать, а не чего не делать. Например, если вы хотите, чтобы ученик перестал говорить на неподходящую тему, вместо этого предложите ему более подходящую тему, о которой он может поговорить.

Ресурсы поддержки для преподавателей

Удовлетворение потребностей учащихся с ограниченными возможностями - наряду с потребностями учащихся без инвалидности - может показаться ошеломляющим, если сбалансировать планы уроков, выставление оценок, собрания преподавателей и внеклассные занятия.К счастью, существует бесчисленное количество ресурсов в Интернете и при личной встрече, чтобы помочь учителям узнать о спектре инвалидности и о том, как лучше всего приспособиться к ним, одновременно расширяя возможности своих учеников.

Блоги учителей

О специальном образовании. Этот блог поддерживается Education Week и содержит регулярно обновляемые сообщения с новостями, ресурсами и интервью от тех, кто работает в этой области.


Умные виды с нарушениями обучаемости. Этот блог учителей предлагает массу полезных советов и советов.Группа также поддерживает местные отделения и программы / мероприятия для учителей, которые хотят принять более активное участие.


Special 2 Me. Автором этого блога является преподаватель, специализирующийся на образовательных ресурсах, который дает представление о том, как выглядят ее дни, а также предлагает полезные советы и подсказки.


Успешное обучение. Этот блог ведет учитель с опытом работы более трех десятилетий, предназначенный для специального образования и обычных учителей.


Обучение студентов с ограниченными возможностями обучения. Этот блог не только обеспечивает звуковую доску для учителей, работающих с учащимися с ограниченными возможностями, но и предоставляет бесплатные ресурсы для преподавателей, стремящихся лучше обслуживать своих учеников.

Социальные сети / группы личной поддержки

Встреча. Специальная образовательная группа Meetup насчитывает более 50 000 членов (включая родителей и учителей), которые собираются вместе, чтобы обсудить проблемы в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями.


Национальная ассоциация учителей специального образования. В дополнение к ежегодным конференциям и мероприятиям NASET также предоставляет местные отделения для преподавателей, которые хотят общаться с другими учителями.


Просто специальное издание. Эта группа в Facebook делится новаторскими идеями, планами уроков, бесплатными подарками и планами учебных программ, чтобы помочь преподавателям служить своим ученикам.


Учителя специального образования. Национальная ассоциация учителей специального образования предоставляет эту группу из более чем 21 000 членов, чтобы предложить поддержку и руководство в обучении.


Учим спед. Эта группа поддержки, состоящая из блоггеров, занимающихся специальным образованием, существует, чтобы помогать воодушевлять и вдохновлять преподавателей, которые обучают студентов с ограниченными возможностями.

Онлайн-курсы

Курсы повышения квалификации. NASET предлагает различные онлайн-курсы, охватывающие такие темы, как инструменты управления поведением, создание специального учебного класса, а также требования IEP и планов 504.


Совет по делам исключительных детей. CEC предлагает регулярно планируемые веб-семинары по различным темам, связанным с поддержкой выдающихся детей.


Программа поддержки учителей учащихся с ограниченными возможностями. Rutgers University предлагает эту программу сертификации для преподавателей, которые хотят узнать больше о педагогике и получить поддержку в этой области.


Вовлечение в профессиональное развитие детей. Администрация школ и округов, учителя специального образования, учителя общего образования и параобразователи могут найти научно обоснованные курсы о том, как удовлетворить потребности способных учеников.


Студенты-инвалиды: что мне делать. ASCD предоставляет этот бесплатный веб-семинар для преподавателей, которые хотят узнать больше о законах, влияющих на обучение, и о том, как создавать увлекательные и инклюзивные планы уроков.

.

обучающих студентов с ограниченными возможностями | Центр обучения

Есть более новая версия этого учебного пособия.

Посетите Создание доступной среды обучения
, чтобы получить самое последнее руководство по данной теме.

Учащимся любого уровня и способностей нужны классы, которые открыты для всех и вызывают уважение. Для учащихся с ограниченными возможностями обстановка в классе может создавать определенные проблемы, требующие адаптации и рассмотрения.

Терминология | Виды инвалидности | Доступ к ресурсам | Конфиденциальность и раскрытие информации | Инклюзивный дизайн | Узнать больше | Список литературы

Терминология

Чтобы создать инклюзивный класс, в котором уважают всех учащихся, важно использовать язык, который ставит ученика выше его или ее инвалидности. Ярлыки с ограниченными возможностями могут стигматизировать и закреплять ложные стереотипы, согласно которым учащиеся с ограниченными возможностями не так одарены, как их сверстники.Как правило, упоминание об инвалидности уместно только тогда, когда это имеет отношение к ситуации. Например, лучше сказать «Учащийся с ограниченными возможностями», а не «Учащийся с ограниченными возможностями», потому что это придает большое значение учащемуся, а не его инвалидности.

Для получения дополнительной информации о терминологии см. Руководство, предоставленное Национальным центром по вопросам инвалидности и журналистики: http://ncdj.org/style-guide/

Виды инвалидности

Инвалидность может быть временной (например, сломанная рука), рецидивирующей и перемежающейся или долгой.Виды инвалидности могут включать:

  • Потеря слуха
  • Плохое зрение или слепота
  • Нарушения обучаемости, такие как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, дислексия или дискалькулия
  • мобильности инвалидов
  • Хронические нарушения здоровья, такие как эпилепсия, болезнь Крона, артрит, рак, диабет, мигренозные головные боли или рассеянный склероз
  • Психологические или психические расстройства, такие как расстройства настроения, тревожные и депрессивные расстройства или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Расстройство Аспергера и другие расстройства аутистического спектра
  • Травматическая травма головного мозга

У учащихся могут быть более или менее очевидные инвалидности.Например, вы можете не знать, что у учащегося эпилепсия или хроническое болевое расстройство, если только она не решит сообщить об этом или не возникнет инцидент. Студентам бывает трудно раскрыть эти «скрытые» расстройства, потому что многие люди считают себя здоровыми, потому что «прекрасно выглядят». В некоторых случаях ученик может сделать, казалось бы, странный запрос или действие, связанное с инвалидностью. Например, если вы попросите учеников переставить парты, ученик может не помочь, потому что у него порвана связка или рецидивирующее состояние, такое как рассеянный склероз.Или студент может попросить записать лекции, потому что у нее дислексия, и на расшифровку лекций уходит больше времени.

Доступ к ресурсам

Когда студенты поступают в университет, они должны запросить жилье через соответствующий офис. Возможно, это будет первый раз, когда студенту придется защищать себя. Для учеников первого года обучения это может отличаться от того, что они испытали в старшей школе по индивидуальной образовательной программе (IEP) или плану Раздела 504.У Министерства образования США есть брошюра, в которой обсуждаются права и обязанности учащихся, поступающих в высшее среднее образование: http://purl.access.gpo.gov/GPO/LPS74685

Каждый университет имеет свой собственный процесс подачи документов и тип необходимых документов. В Vanderbilt студенты должны запрашивать жилье через Департамент равных возможностей, позитивных действий и услуг для инвалидов (EAD) [http://www.vanderbilt.edu/ead/]. В рамках необходимых документов студент должен предоставить документацию от соответствующего медицинского специалиста с указанием диагноза текущей инвалидности и, среди прочего, типов запрошенных приспособлений.Вся предоставленная медицинская информация остается конфиденциальной. Только утвержденные договоренности по размещению обсуждаются с преподавателями и администраторами по мере необходимости.

Важно отметить, что этот процесс требует времени, и определенные приспособления, такие как переводчик, должны быть выполнены в течение определенного периода времени.

Конфиденциальность, стигма и раскрытие информации

Заявление учащегося об инвалидности всегда является добровольным. Однако студенты с ограниченными возможностями могут нервничать, раскрывая секретную медицинскую информацию преподавателю.Часто учащиеся должны бороться с негативными стереотипами об их инвалидности, которых придерживаются другие и даже они сами. Например, недавнее исследование стереотипов инвалидности, проведенное May & Stone (2010), показало, что студенты с ограниченными возможностями обучения и без них оценивают людей с ограниченными возможностями обучения как менее способных к обучению или более низких способностей, чем студенты без этих нарушений. Фактически, ученики с ограниченными возможностями обучения не менее способны, чем любой другой ученик; они просто получают, обрабатывают, хранят и / или по-разному реагируют на информацию (Национальный центр обучаемости).

Точно так же учащиеся с физическими недостатками сталкиваются с разрушительными и неправильными стереотипами, например, что те, кто пользуется инвалидной коляской, также должны иметь психические расстройства. (Scorgie, K., Kildal, L., & Wilgosh, L., 2010) Кроме того, студенты со «скрытыми нарушениями», такими как эпилепсия или хроническая боль, часто описывают неловкие ситуации, в которых другие минимизируют свою инвалидность с помощью фраз типа «Ну, ты хорошо выглядеть. " (Scorgie, K., Kildal, L., & Wilgosh, L., 2010)

В книге Барбары Дэвис « Tools for Teaching » она объясняет, что преподавателям важно «осознавать любые предубеждения и стереотипы, которые [они] могли впитать…».Ваше отношение и ценности не только влияют на отношение и ценности ваших учеников, но могут влиять на то, как вы преподаете, особенно на ваши предположения об учениках ... что может привести к неравным результатам обучения для учеников ваших классов ». (Дэвис, 2010, стр. 58) В качестве средства борьбы с этими проблемами она советует преподавателям относиться к каждому ученику как к личности и осознавать сложность разнообразия.

Стратегии

  • Положение в вашей программе, предлагающее учащимся с ограниченными возможностями встретиться с вами наедине, является хорошим шагом в начале разговора с теми учащимися, которые нуждаются в приспособлении и чувствуют себя комфортно, рассказывая вам о своих потребностях.Сообщите студенту, когда он / она может встретиться с вами, чтобы обсудить условия проживания и как скоро студент должен это сделать. Вот два примера операторов:
  • Департамент испанского и португальского языков стремится сделать возможности получения образования доступными для всех студентов. Для того, чтобы преподаватели могли должным образом удовлетворять потребности студентов с ограниченными возможностями, необходимо, чтобы эти студенты обращались к своим инструкторам, как только начинается семестр, предпочтительно в первый день занятий.Им следует принести официальное письмо из Центра развития возможностей (2-4705) с объяснением их конкретных потребностей, чтобы их инструкторы знали о них на раннем этапе и могли принять соответствующие меры.
  • Если у вас есть проблемы с обучением или физическими недостатками, или если вы лучше всего учитесь, используя определенный метод, пожалуйста, обсудите со мной, как я могу наилучшим образом удовлетворить ваши потребности в обучении. Я стремлюсь создать эффективную среду обучения для всех стилей обучения. Однако я смогу добиться успеха только в том случае, если вы обсудите со мной свои потребности до тестов, работ и тетрадей.Я сохраню конфиденциальность ваших учебных потребностей. При необходимости вам следует связаться с Отделом по обеспечению равных возможностей, позитивных действий и услуг для людей с ограниченными возможностями, чтобы получить дополнительную информацию о приспособлении к инвалидности.
  • Обеспечьте понятную и подробную программу курса. Перед регистрацией предоставьте доступ к учебной программе, текстам и другим материалам.
  • Если материалы доступны в Интернете, подумайте о цветах, шрифтах и ​​форматах, которые легко просматриваются учащимися с плохим зрением или формой дальтонизма.
  • Четко изложите свои ожидания до начала курса (например, оценка, материал, который нужно изучить, сроки выполнения).
  • Убедитесь, что все студенты могут получить доступ к вашему офису или договориться о встрече в более доступном месте.
  • В первый день занятий вы можете раздать краткую анкету «Знакомство с вами», которая заканчивается вопросом «Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы, чтобы я знал о вас?». Это побуждает учащихся в частном порядке раскрывать важные вопросы, которые могут не соответствуют требованиям к размещению EAD, или студенту может быть неудобно поговорить с вами лично при первой встрече.
  • Не предполагайте, что студенты могут или не могут делать в отношении участия в классных занятиях. Подумайте о нескольких способах участия учащихся, не чувствуя себя исключенными. В следующем разделе «Обучение для включения» есть несколько идей для альтернативного участия.

Обучение инклюзивности: инклюзивный дизайн

Одна из распространенных проблем, которые у преподавателей возникают по поводу приспособления, заключается в том, изменят ли они характер преподаваемого ими курса.Тем не менее, приспособления предназначены для предоставления всем учащимся равного доступа к обучению в классе. Планируя свой курс, рассмотрите следующие вопросы (от Скотта, 1998 г.):

  • Какова цель курса?
  • Какие методы обучения абсолютно необходимы? Зачем?
  • Какие результаты абсолютно необходимы всем студентам? Зачем?
  • Какие методы оценки успеваемости студентов абсолютно необходимы? Зачем?
  • Каковы приемлемые уровни успеваемости по этим критериям результатов учащихся

Ответы на эти вопросы помогут вам определить основные требования для вас и ваших учеников.Например, участие в лабораторных условиях имеет решающее значение для многих уроков биологии; однако являются ли традиционные лекции в классе единственным средством преподавания гуманитарных или социальных наук? Кроме того, является ли письменный экзамен для сочинения в классе единственным средством оценки учащегося, который ограниченно использует свои руки? Может ли личный или записанный устный экзамен достичь той же цели? (Скотт, 1998; Bourke, Strehorn, & Silver, 2000)

Обучая ученика с любым ограничением возможностей, важно помнить, что многие принципы инклюзивного дизайна могут считаться полезными для любого ученика.Идея «Универсального дизайна» - это метод разработки учебных материалов, содержания и инструкций для всех учащихся. Вместо того, чтобы адаптировать или модифицировать курс для конкретной аудитории, Universal Design делает упор на среду, доступную для всех, независимо от способностей. Сосредоточив внимание на этих принципах проектирования при составлении учебной программы, вы можете обнаружить, что большая часть вашего курса легко подходит для всех студентов. (Ходж и Престон-Сабин, 1997)

Многие методы универсального дизайна делают упор на преднамеренный тип обучения, который четко определяет цели курса на семестр и на конкретный период занятий.Например, программа с четкими целями курса, деталями заданий и сроками помогает студентам соответствующим образом спланировать свое расписание. Кроме того, краткое изложение темы дня в начале урока и резюмирование ключевых моментов в конце может помочь учащимся понять логику вашей организации и дать им больше времени для записи информации.

Точно так же некоторые учебные материалы могут быть трудными для учащихся с определенными ограниченными возможностями. Например, при показе видео в классе нужно учитывать свою аудиторию.Учащимся с нарушениями зрения могут быть трудности с восприятием невербальных действий; в то время как люди с такими расстройствами, как светочувствительная эпилепсия, могут испытывать припадки с мигающим светом или изображениями; а учащиеся с потерей слуха могут не слышать сопровождающий звук. Использование скрытых субтитров, предоставление электронных транскриптов, описание действий на экране, позволяющее учащимся самостоятельно проверять видео, а также описание роли, которую видео играет в дневном уроке, помогает снизить барьер доступа для учащихся с ограниченными возможностями и позволяет им способность быть активным членом класса.Кроме того, это позволяет другим студентам при необходимости взаимодействовать с материалом различными способами. (Burgstahler & Cory, 2010; Scott, McGuire & Shaw, 2003; Silver, Bourke & Strehorn, 1998)

Узнать больше

Чтобы получить дополнительную информацию об универсальном дизайне или сделать ваш класс более инклюзивным в Vanderbilt, Центр обучения предлагает семинары и индивидуальные консультации. Кроме того, офис EAD может помочь студентам и преподавателям ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у них возникнуть (322-4705).

Ассоциация высшего образования и инвалидности (AHEAD) имеет список ресурсов для реализации принципов универсального дизайна в классе: www.ahead.org/resources/ud

Рочестерский технологический институт (RIT), где находится Национальный технический институт глухих (NTID), содержит подробное руководство по соображениям и предлагаемым методам обучения студентов с ограниченными возможностями: http://www.rit.edu/studentaffairs/ disabilityservices / info.php

У United Spinal Association есть публикация «Советы по взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями»: http: // www.unitedspinal.org/disability-etiquette/

Артикул:

Бурк, А. Б., Стрехорн, К. С., & Сильвер, П. (2000). Предоставление преподавателями учебных заведений студентам с LD. Журнал нарушений обучаемости, 33 (1), 26-32.

Burgstahler, S., & Cory, R. (2010). Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике . Кембридж, Массачусетс: издательство Harvard Education Press.

Дэвис, Б.Г. (1993). Инструменты для обучения . Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass.

Ходж Б. М. и Престон-Сабин Дж. (1997). Приспособления - или просто хорошее обучение ?: Стратегии обучения студентов с ограниченными возможностями . Вестпорт, Коннектикут: Praeger.

Мэй, А. Л., & Стоун, К. А. (2010). Стереотипы лиц с нарушениями обучаемости: взгляды студентов колледжей с нарушениями обучаемости и без них. Журнал нарушений обучаемости, 43 (6), 483-499.DOI: 10.1177 / 0022219409355483

Национальный центр по проблемам обучения. http://www.ncld.org/

Scorgie, K., Kildal, L., & Wilgosh, L. (2010). Ученики с ограниченными физическими возможностями: проблемы, связанные с расширением прав и возможностей и самоопределением. Бюллетень нарушений развития, 38 (2010), 133-145.

Скотт, С.С. (1998). Приспособление студентов колледжа с ограниченными возможностями обучения: сколько достаточно ?. Инновационное высшее образование, 22 (2), 85-99.

Скотт С., Макгуайр Дж. И Шоу С. (2003). Универсальный дизайн для обучения. Лечебное и специальное образование, 24 (6), 369-379.

Сильвер, П., Бурк, А., Стрехорн, К. С. (1998). Универсальный дизайн обучения в высшем образовании: подход к включению. Справедливость и превосходство в образовании, 31 (2), 47-51.

США. (2002). Учащиеся с ограниченными возможностями, готовящиеся к высшему образованию: знайте свои права и обязанности .Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление по гражданским правам. Получено с http://purl.access.gpo.gov/GPO/LPS74685

Уолтерс, С. (2010). На пути к доступной педагогике: ограниченные возможности, мультимодальность и универсальный дизайн в классе технической коммуникации. Ежеквартальная служба технической связи , 19 (4), 427-454. DOI: 10.1080 / 10572252.2010.502090

Вольф, Л. Е., Браун, Дж. Т., Борк, Г. Р. К., Фолькмар, Ф. Р., и Клин, А. (2009). Студенты с синдромом Аспергера: Руководство для персонала колледжей .Миссия Шони, Кан: Аутизм Аспергер Паб. Ко.



Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

.

12 лучших веб-сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения

Университет Гранд-Каньон

B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании

Университет Уолдена

Онлайн-сертификат о специальном образовании вместе с различными онлайн-образовательными программами

Университет Капеллы

MS Ed - Специальное обучение

Университета Purdue Global

MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов

Завершенная степень Диплом средней школы / GED Некоторые колледжи Ассоциированная степень БакалавриатСтепень магистраДокторантура

Желаемая степеньДиплом / СертификатДипломная степень Программы бакалавриата Бакалавриат 9000Программа бакалавриата 9000Программа бакалавриата 9000 Степень бакалавра Иностранный языкИскусство, одаренное образование, физическое образование, выпускное обучение, школьное консультирование, среднее образование, специальное издание, STEM,

Источник изображения

Как известно многим педагогам, родителям и семьям, нарушение обучаемости не делает ребенка менее умным, чем его или ее сверстники.На самом деле это часто означает, что ребенок такой же умный или умный, но его мозг работает иначе, потому что это неврологический процесс. У людей с нарушением обучаемости есть биологический состав мозга, который противоречит типичным функциям памяти, мышления, планирования, организации и внимания. Эти нарушения часто сохраняются на протяжении всей жизни и создают разрыв между интеллектуальными способностями и фактическим успехом, особенно когда нарушение обучаемости не выявлено. Вот почему чрезвычайно важно оценить возможность наличия препятствий к обучению, пока ребенок маленький.Таким образом они смогут получить инструменты, необходимые для работы, процветания и обучения как личности.

Родители и учителя специального образования часто сталкиваются с трудностями в поиске новой тактики, чтобы пробудить любовь к обучению у детей с ограниченными возможностями обучения. Быстро развивающиеся технологии сделали Интернет одним из лучших ресурсов для поиска развлекательных мероприятий, которые учат и волнуют детей. Образовательные веб-сайты помогают детям с нарушениями обучаемости овладеть базовыми навыками чтения и математики или продвинутыми понятиями, такими как математический анализ.Чтобы помочь в этом процессе, ниже представлены 12 веб-сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения, включая дислексию, дисграфию, СДВГ и дефицит зрительной моторики.

1. IXL Worldwide


IXL Worldwide - это динамичный, иммерсивный веб-сайт, который предлагает адаптивное обучение для учащихся с ограниченными возможностями. Начиная с Pre-K и заканчивая старшим классом, IXL будет предлагать забавные упражнения по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам. Дети остаются мотивированными, получая награды в виде наклеек и животных из воздушных шаров за каждый пройденный урок.

2. FunBrain


FunBrain - это образовательный веб-сайт с надписью kidSAFE Seal, управляемый Sandbox Networks с 1997 года с захватывающими аркадными играми. Дети с нарушениями обучаемости в классах K-8 могут смотреть видеоуроки и практиковать свои навыки в захватывающих играх, таких как Penguin Drop. Направления игры удобно иллюстрированы, чтобы помочь читателям, испытывающим трудности.

3. AAA Math


Дети с диагнозом дискалькулия получат особую пользу от AAA Math, веб-сайта, заполненного бесплатными, легкими для понимания уроками математики для K-8.Интерактивные страницы помогают избавиться от разочарований, связанных с такими сложными понятиями, как деление, соотношения, показатели и графики. Практические вопросы и веселые игры, такие как обратный отсчет, дают учащимся мгновенную обратную связь, чтобы предотвратить обучение неправильным методам.

4. Storyline Online


Изданный SAG-AFTRA Foundation, Storyline Online - отличный ресурс для детей с нарушениями обучаемости, такими как дислексия. На этом веб-сайте записываются бесплатные видеоролики с рассказчиками, а иногда и с такими известными актерами, как Ева Лонгория, читающими вслух детские книги.Учащиеся развивают свои навыки грамотности, следя за текстом по мере того, как литература оживает.

5. В книгу!


Медиа-лаборатория штата Висконсин создала проект Into the Book! веб-сайт, предлагающий занимательные мероприятия по пониманию прочитанного на английском и испанском языках. Детям начальной школы с нарушением обучаемости будут полезны книги по анатомированию, такие как Волк, который плакал, и Жизнь пирата. Включены короткие 15-минутные видеоролики для обучения важным стратегиям чтения, таким как визуализация и подведение итогов.

6. Starfall


Созданный в 2002 году семьей Полис-Шутц, Starfall представляет собой бесплатный образовательный веб-сайт с необязательной недорогой программой членства, которая обучает фонетике. Маленькие дети с диагнозом «затрудненное обучение» будут загружать увлекательные уроки от распознавания букв до чтения полнометражных книг. Учащиеся также могут скачать песни с качелями, в том числе «Колеса в автобусе» для мелкой моторики.

7. The Exploratorium


Детям с ограниченными возможностями обучения и научным навыкам понравится The Exploratorium, веб-сайт, который перенесет музей Сан-Франциско на ваш рабочий стол.Молодежь может просмотреть 55 страниц образовательных видео, чтобы проиллюстрировать ключевые темы, такие как изменение климата, электричество и анатомия человека. Также загрузите приложение Total Solar Eclipse, чтобы подготовиться к предстоящему астрономическому событию 21 августа 2017 года.

8. Do2Learn


Do2Learn - это беспрецедентный веб-сайт ресурсов для людей с ограниченными возможностями, который привлекает более 11 миллионов просмотров в месяц. Грант Business Innovation Research. Молодежь с ограниченными возможностями обучения получает доступ к тысячам бесплатных рабочих листов начального уровня по грамотности, математике, визуальной дискриминации, управлению поведением и многому другому.Существуют также распечатанные карточки с картинками, способствующие функциональному общению у детей с аутизмом.

9. Reading Rockets


Представленный на PBS, Reading Rockets - это отмеченный премией Дэвида М. Рубинштейна веб-сайт, посвященный исследовательской деятельности, которая помогает нуждающимся читателям. Существует обширная библиотека уроков, посвященных беглости речи, устной речи, фонематическому восприятию, пониманию прочитанного и другим навыкам грамотности. Дети также могут разжечь страсть к чтению с помощью тематических списков книг, таких как «Молодые сыщики.”

10. AdaptedMind


Программа AdaptedMind, которой доверяют более 150 000 учителей, была основана выпускниками Стэнфорда для выполнения упражнений, адаптированных к исключительным потребностям детей. С первого по восьмой класс ученики откроют для себя сотни забавных занятий по чтению и математике, иллюстрированных тупыми монстрами. Дети начнут с быстрого предварительного тестирования, прежде чем приступить к видео-урокам и пройти повышающую уверенность оценку успеваемости.

11. Arcademic Skill Builders


Arcademic Skill Builders - это онлайн-центр образовательных видеоигр, получивший награду EdTech Magazine 2016 Cool Tool Award.Доступны бесплатные многопользовательские игры для вовлечения учащихся в сложный контент для K-6 от правописания до алгебры и географии. Дети с нарушением обучаемости могут соревноваться за наивысшие баллы, повышая при этом беглость знания фактов. Кроме того, учителя или родители могут получить доступ к отчетам об отслеживании данных.

12. Learning Ally


Вот уже почти 70 лет Learning Ally является ведущей некоммерческой организацией, помогающей людям с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию, особенно с дислексией. От детского сада до колледжа молодые люди с ограниченными возможностями обучения могут получить доступ к библиотеке веб-сайта, содержащей более 80 000 аудиокниг с помощью VOICEtext.Отмеченные наградами книги, такие как Красная Шапочка и Алиса в стране чудес, , написаны людьми ясными голосами, чтобы улучшить понимание учащимися.

Важно, чтобы дети с нарушением обучаемости не отставали. В конце концов, NCLD сообщает, что 19 процентов молодых людей с ограниченными возможностями обучения бросают учебу до окончания средней школы. Поддерживайте академический прогресс вашего ребенка или ученика с помощью этих 12 лучших сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения.

Ссылки по теме

Лучшие сайты для родителей детей с особыми потребностями

.

5 эффективных способов рассказать вашему ребенку об инвалидности

Вы, наверное, встречали вирусное видео, где здорового человека прославляют за то, что он сделал что-то хорошее для инвалида. Рассказы о том, как девочке аплодируют за то, что она пригласила аутичного ребенка на выпускной бал.

Хотя на первый взгляд эти «вдохновляющие» истории кажутся теплыми и расплывчатыми, они проблематичны по целому ряду причин. В подобных историях создается впечатление, что вы станете своего рода героем, подружившись с аутичным ребенком, таким как мой сын.

И это напортачило.


Вам также понравится: Разница между истерикой и аутизмом


Итак, если вы действительно хотите, чтобы наши дети стали друзьями, вот пять способов научить своего ребенка проблемам инвалидности и интеграции.

1. Прочтите вместе об инвалидности

Чтение книг - отличная отправная точка. Существует множество книжек с картинками, в которых обсуждаются проблемы инвалидности и инклюзия. Книги - полезный инструмент, потому что они являются естественным трамплином для разговора - поговорить об аутизме, СДВГ, нарушении обработки сенсорной информации, нарушении слуха, нарушении зрения и т. Д.Найдите время, чтобы объяснить, что это такое и как это может повлиять на людей.

Осведомленность помогает снизить стигму, которая сопровождает многие виды инвалидности.


2. Честно отвечайте на вопросы ребенка

Дети - любопытные существа, и часто многие люди с ограниченными возможностями приветствуют возможность ответить на вопросы своих детей.

Я уверен, что у всех нас был ребенок, который задавал вопрос, обычно громким голосом, о чем-то вроде: «Почему у этого человека только одна нога?» или "Почему этот ребенок закрывает уши и кричит?" Вы, вероятно, смущаетесь, может, даже немного паникуете, надеясь, что человек не услышал вопрос вашего ребенка.Или, может быть, вы даже пытаетесь заставить ребенка замолчать, чтобы не отвечать на неудобные вопросы.

Но вот в чем дело ... Чему вы учите своего ребенка, когда реагируете таким образом?

Ответить на эти вопросы, особенно публично, может быть сложно, но важно честно отвечать на вопросы вашего ребенка. Объясните, почему некоторым людям для передвижения могут потребоваться инвалидные коляски. Расскажите им о служебных собаках и о том, почему мы не можем гладить или трогать этих животных, когда видим их.

Дети - любопытные существа, и часто многие люди с ограниченными возможностями приветствуют возможность ответить на вопросы своих детей.Вы всегда можете спросить самого человека, готовы ли он ответить на вопросы вашего ребенка.

Вы также должны дать своим детям словарный запас и термины, которые им необходимы для понимания этих нарушений. Например, научите их таким словам, как аутизм. Объясните, что не все виды инвалидности видны.


3. Отметьте уникальность своего ребенка

Отмечая уникальные качества своего ребенка, вы косвенно учитесь тому, что другие люди уникальны и особенны.Надеюсь, ваш ребенок научится находить и отмечать уникальные качества других.


Больше рекомендованной литературы : Моему сыну-аутисту не о чем сожалеть - он замечательный, спасибо


4. Научите ребенка инклюзивности и смоделируйте это!

Есть много способов смоделировать инклюзивность для вашего ребенка, и зачастую это простые вещи.

Например, в школе моих детей есть мальчик-аутист, который любит здороваться с каждым, кто заходит в школу.Вы были бы удивлены, сколько людей просто проходят мимо него, не здороваясь. Это разбивает мое сердце. Насколько сложно просто помахать ему рукой или поздороваться?

Так что просто сделай это - поздоровайся. Этот простой жест помогает ему почувствовать себя принятым и принадлежащим ему. К тому же ты не выглядишь придурком из-за того, что игнорируешь его.

Научите своих детей просить других присоединиться к ним, даже если другой ребенок кажется изворотливым или странным. Это может быть так же просто, как включить их во время перемены или держать дверь открытой для человека в инвалидном кресле.


5. Учите ребенка быть добрым

Я знаю, это кажется очевидным, но, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать, - это научить ребенка тому, как важно быть добрым по отношению к другим.

Напомните им, что им не обязательно любить всех, но они все равно должны быть вежливыми и добрыми со всеми, с кем встречаются.

Доброта и уважение имеют большое значение.

Точно так же вы должны научить своего ребенка издевательствам. В частности, что такое издевательства, как распознать обидчика и что делать, когда они сталкиваются с издевательствами (по отношению к ним или другим).Предоставляя вашему ребенку эту информацию, он может чувствовать себя уверенно, защищая тех причудливых и непохожих детей, которые в конечном итоге подвергаются издевательствам в школьные годы.

Суть в следующем: не учите своего ребенка дружить с моим сыном только потому, что он аутист и другой. Он не какая-то вечеринка из жалости.

Вместо этого научите своего ребенка дружить с моим сыном просто потому, что он им искренне нравится таким, какой он есть.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.