|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опишите три примера влияния искусства на воспитание детейРоль искусства в развитии детей«Искусство создает хороших людей, Наряду с развивающими методиками, такими как методика Глена Домана, Марии Монтессори, воспитание по методу Макото Шичиды, использование элементов ТРИЗ-педагогики, стало модным приобщение детей к истории искусства, изучению живописи, раннее знакомство с музыкой. Востребованность и популярность таких методов у родителей объясняется тем, что современное общество предъявляет все больше требований к человеку как к личности. Быть образованным уже недостаточно. Важно уметь мыслить творчески и решать нестандартные задачи легко и непринужденно. Быть разносторонней личностью, имеющей широкий кругозор и собственное мнение. По мере взросления ребенок все больше проявляет активность в процессе познания. Его мысли, чувства становятся более осознанными. Они оказывают влияние на формирование отношения подрастающего человека к окружающей действительности, событиям жизни. Происходит активное развитие процессов восприятия, памяти, воображения, мышления. Происходит интеллектуальный рост. Важной составляющей роста и развития является эффективная работа мозга, которая обеспечивается тесным взаимодействием правого и левого полушария. Американский нейропсихолог Р. Сперри в своих работах отмечал, что каждое полушарие отвечает за особый специфический способ познания мира и в большинстве случаев действует как самостоятельный мозг. Таким образом, для эффективного функционирования головного мозга, необходимо активное взаимодействие полушарий. Левое и правое полушарие должны быть хорошо развиты в одинаковой мере и работать слаженно. Положительное влияние искусства на развитие детейВ процессе развития ребенка, как правило, родителями, воспитателями и педагогами много внимания уделяется письму, счету, развитию логики, изучению языков, чтению. За все это отвечает левое полушарие. Для развития правого полушария, следует заниматься музыкой, танцами, живописью и другими видами искусства. Искусство как форма отражения и освоения действительности, форма чувственного познания, как элемент культуры, оказывает влияние на развитие личности, помогает проявляться и развиваться творческим способностям человека. А именно:
Как сделать искусство частью жизни ребенка?
ЗаключениеЗнакомясь с миром искусства, ребенок учится смотреть на мир, познавать его красоту, приобретает определенные нравственные ценности и ориентиры. Происходит гармоничное развитие личности. Поэтому задачей родителей является создание условий, в которых ребенок сможет не только познакомиться с шедеврами мирового искусства, но и сможет найти творческое самовыражение. Гармоничного развития Вам и Вашим детям! Интересно, а какие виды искусства и каким образом включены в жизнь вашего ребенка? Поделитесь в комментариях! Автор: Алла Нагинайло, психолог
Искусство в развитии ребенка. Узнать его роль и советы!Многие родители не знают, как включить искусство и творчество в развитие своих детей. Но это очень важная часть детства ребенка! Мы поможем тебе узнать, как использовать искусство в развитии ребенка и какую оно играет роль. Почему важно привить любовь к искусству с раннего детства?В прошлом искусство считалось свободным занятием, которое в обычно использовалось только для развлечений. Но, теперь мы знаем, что игры являются важной частью того, как дети учатся. И искусство — особенно полезная форма игры. Итак, какую роль играет искусство в развитии ребенка? И почему это так важно? Кстати, читай подробнее про РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИГРУ. 1. Творчество и любопытство в развитии детей.Во-первых, дети приходят в этот мир с врожденным любопытством и готовы исследовать все вокруг. Это побуждает их учиться и преодолевать бесчисленные неудачи на пути к успешному взаимодействию с миром. Нужно предоставить ребенку пространство, в котором он утоляет любопытство и креативность. Такое место поможет правильному развитию ребенка. Таким образом, малыш сможет стать стать лучшим учеником, исследователем или создателем. Творчество полезно не только при создании произведений искусства. Оно также невероятно важно для многих других элементов успешной жизни. Изобретатели и мыслители умеют решать проблемы при помощи великих изобретений и изучением мироздания. И в этом главную роль играют их творческие способности. 2. Роль искусства в развитии моторики ребенка.Во-вторых, сложно представить, но искусство помогает в развитии двигательных навыков ребенка. Когда твой ребенок рисует или раскрашивает, он использует свои руки, чтобы манипулировать объектами. Поэтому у него успешно развивается моторика рук. При этом он получает больше контроля над своими движениями. Искусство дает ребенку возможность практиковать свои навыки. Оно же служит мотивацией для ребенка, чтобы по настоящему сосредоточиться на совершенствовании своих навыков. Кстати, знай подробнее, что такое МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК. 3. Влияние искусства на развитие социальных навыков ребенка.В-третьих, искусство оказывает влияние на развитие социальных навыков ребенка. Оно дает ребенку возможность выразить себя. Это проявляется в том, что ребенок может создавать то, чем можно гордиться. Когда ребенок что-то создает и делится своим творчеством, он развивает чувство собственного достоинства. При этом ребенок получает возможность сделать что-то уникальное. Так он выражает свои чувства и воображение, а также получает похвалу и критику от окружающих. Занятие искусством в кругу семьи и друзей помогает ребенку усвоить важные уроки о совместной деятельности и сотрудничестве. 4. Творчество и развитие восприятия у ребенка.Наконец, любая творческая деятельность дает ребенку множество возможностей изучать реальные навыки, языки и методики. Взаимодействие с визуальными средами, такими как краска и глина, учит ребенка важным навыкам образного и пространственного восприятия. Работа с объектами, цветами и звуками дает ребенку возможность изучать новые слова и связывать их с объектами и концепциями. Подробнее про ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ Искусство в развитии ребенка — важно дать ему возможности!Искусство иногда кажется недоступным для нас самих. Однако, ребенку нужно помочь включить искусство в свое обучение и развитие. И это даже, если ты сама далеко не художник. Потому что, в конечном счете сейчас самое главное для ребенка — это процесс развития. Занятие творчеством в раннем детстве действительно больше касается возможностей играть и создавать. В меньшей степени это является структурированным обучением. Таким образом, для родителей важно поддерживать такие возможности, а не пытаться направить их. Ребенок сможет учиться и узнавать большему, если дозволить ему исследовать все самостоятельно. Может показаться, что он не получает большого удовольствия от игры с щетинками своей зубной щетки. Но именно этот процесс исследования придает ценность развитию ребенка.
Важно понимать ту роль, которую при этом играет искусство в развитии ребенка. Один из способов помочь без указаний — это предоставить ребенку побольше разных вариантов для созидания. Если ты рисуешь, например, дай ему ручку, карандаши, маркеры или краски. Теперь у ребенка появилась возможность исследовать все эти различные инструменты. Также полезно помнить, что творчество ребенка не ограничивается только изобразительным искусством (рисование, живопись и скульптура). Например, тебе нравится писать, готовить или слушать музыку. Тогда используй эти занятия, чтобы помочь ребенку обучаться и выражать себя! Приобщение детей к искусству в раннем возрасте.Иногда трудно понять, к чему готов твой ребенок. Или когда подходящий возраст для приобщения детей к искусству. Мы попробуем тебе помочь! Вот несколько идей, как включить искусство в жизнь твоего ребенка на разных этапах развития. 1. Польза искусства в младенчестве.Это время историй и сказок в творческом развитии ребенка.Можно довольно рано начать с драматического повествования. Пока твой ребенок еще совсем маленький, познакомь его с рассказами любимых детских писателей. Постарайся по-настоящему войти в повествование 😉 Изображай голоса персонажей, используй реквизит, актерское мастерство, и все, что тебе нравится. По мере роста младенца он захочет поучаствовать в этом. И сейчас это твой шанс действительно вовлечь ребенка творческое развитие! Искусство в развитии ребенка, как музыкальное развлечение.Позволь своему ребенку услышать множество разных музыкальных стилей. Можешь смело включать ему музыку почаще. Пой, танцуй и играй на музыкальных инструментах, если они у тебя есть. Пусть твой ребенок услышит все музыкальные жанры еще в раннем детстве. Для него это будет одновременно и развлечение и развитие. 2. Развитие творческих способностей детей средствами искусства.Польза ролевых игр для развития малышей.Трудно переоценить развитие творческих способностей детей средствами искусства! Неважно, купишь ли ты костюм или отдашь своему ребенку свои старые одежки. Важно позволить играть ребенку с одеждой. Для ребенка это весело и легко. Игра с костюмами позволяет ребенку исследовать и развивать свое творчество. Дай ему столько вариантов, сколько сможешь. Пусть воображение ребенка сделает все остальное. Дети часто идут еще дальше и играют роль своих любимых персонажей или сочиняют свои собственные истории. Как влияет музыка на развитие творческих способностей малыша?Пой и танцуй под любимые песни твоего малыша. Поощряй его и доводи его до восторга этим. Почаще петь своему малышу — это самый простой способ включить музыку в его жизнь. 3. Влияние творчества на развитие детей — подростков.Когда ребенок подрастает и становится подростком, полезно не просто помочь ему осознать ценность его самовыражения. Нужно научить его ценить выражение других. Можно взять его в музей, на концерт или другое место, где искусство отображается и ценится. Это было бы отличным способом начать с ребенком диалог об искусстве. Важно понять, что искусство в развитии ребенка может быть важно ему, как личности.Одна из трудностей для родителей заключается в том, что ты никогда не будешь на 100% уверена, что достучалась до своего ребенка. Но всегда без исключений видно какие-нибудь знаки. Если ребенок начнет любить и заниматься искусством, ты увидишь это по нескольким признакам. Твой ребенок, скорее всего, зациклится на какую-то деятельность в области искусства. Это произойдет, как только он найдет что-то, что действительно его заинтересовало. Поэтому, если он еще ни чем не занимается, просто продолжай пробовать разные подходы. Делай это до тех пор, пока ребенок не проявит видимый интерес к искусству. Выводы о роли искусства в развитии ребенка.Быть родителем — это замечательное и напряженное время. Мы все обычно задаемся вопросом, правильно ли мы делаем что-то в воспитании своих детей. К счастью, у нас есть поддержка других родителей и надежных интернет — источников. Мы надеемся, что смогли помочь тебе понять, какую роль играет искусство в развитии ребенка. Пожалуйста, поделись этой статьей с друзьями, чтобы они могли воспользоваться этой информацией! Спасибо 😉 Ставь лайк нашему женскому журналу в Facebook , Вконтакте и Инстаграм Мы поможем тебе быть красивой, счастливой и здоровой. С уважением, редакция женского сайта www.saitzhenskiy.ruСтатья по искусству на тему "Влияние искусства на обучающихся в общеобразовательной школе"«Влияние искусства на развитие учащихся в общеобразовательном школе.» Аннотация: Одной из главных задач Педагогики искусства является художественно-творческое развитие детей и молодежи, формирование их индивидуальных художественных способностей, воспитание художественного восприятия окружающей действительности, природы и искусства. Сама художественная деятельность в этом процессе рассматриваться одной из важнейших компонентов всеобщего развития каждого ребенка. Важным условием такого обучения и развития является познавательная функция искусства и культуры в целом, а также интегрированное обучение. Фундаментом такого обучения являются: эстетическая культура, мировоззрение, художественного наследие, интересы, предпочтения ребенка, его психические качества, такие как: восприятие, внимание, вдохновение, эмоции, интуиция, мышление, поведение, воля, память. Современное образовательное учреждение – это особый социальный институт, который отвечает за самоопределение подрастающего человека в пространстве общечеловеческой культуры; это сообщество учителей, детей и родителей сотрудничающих на принципах коллективного сотворчества с учетом индивидуальности каждого. Главная задача образовательного учреждения создать условия для максимального развития у детей данные им природой способности равноценно. Искусство играет огромную роль в развитии человека и жизни общества. Являясь художественным отображением действительности, оно оказывает сильное воздействие на развитие личности, формирует чувства, мысли, нравственность и жизненные принципы. Приобщение человека к искусству просто необходимо, особенно актуально это в наше время.. В каждом изображении есть мысль, чувства автора, которые он вкладывает в него; соответственно эти мысли и чувства передаются зрителю, который созерцает это произведение. Если оно несет в себе любовь и доброту — человек наполняется этими эмоциями и излучает их, передавая окружающим людям. То же самое происходит и с негативными, агрессивными мыслями. Поэтому в нашей жизни так важно обладать хорошими, добрыми мыслями, испытывать любовь к окружающему нас миру. Нашей задачей сейчас, как никогда, является научить этому будущее поколение, дабы избежать войны и вымирание человечества. Очень важную роль в процессе развития и воспитания личности играют предметы художественной направленности, так как они нацелены на формирование образного мышления и творческого потенциала детей, на развитие у них эмоционально-ценностного отношения к миру [5]. Одной из важнейших задач образования является формирование функционально грамотной личности, обладающей не только предметными, но и универсальными знаниями и умениями. Основы функциональной грамотности закладываются в младшем возрасте, в том числе и через приобщение детей к художественной культуре: обучение их умению видеть прекрасное в жизни и искусстве, эмоционально воспринимать произведения искусства и грамотно формулировать своё мнение о них, а также умению пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни и в проектной деятельности (как индивидуальной, так и коллективной). Эти навыки и умения, безусловно, обогащают внутренний мир учащихся, существенно расширяют их кругозор и дают им возможность более осознанно и цельно постигать окружающий мир. В последнее время все процессы в обществе ускорились. Культура общения молодого поколения стала максимально прагматичной, и этому способствуют тенденции развития цифрового мира. В этом присутствуют как и положительные, так и отрицательные моменты. Современное поколение привыкло к динамическим образам (телевидение, интернет), при которых не развивается воображение и притупляется сознание. Для того чтобы осуществлять эстетическое воспитание исходя из современных тенденций, необходимо вызвать интерес учащихся к предмету и удержать его. Через освоение изобразительного искусства происходит передача духовного опыта человечества, сохранение культурных традиций, уважение к историческому и культурному наследию народов мира. Цель преподавания художественных предметов: донести до ребёнка и вложить в него истинные ценности нашей жизни, обратить его внимание на вечные духовные ценности, на то, что близко каждому человеку, что помогает любить и созидать, воспитать человека-творца с развитой индивидуальностью, богатого духовными интересами и запросами, способного к творческому труду в любом виде деятельности В основе современных форм обучения в области художественного образования, на которые опирается методика освоения искусства, лежат теоретические позиции Педагогики искусства, истоки которой уходят к периоду 20-х годов ХХ века и связаны они в первую очередь с именем известного ученого и педагога А.В. Бакушинского. «Можно сказать, что главные характерные черты каждой фазы художественно-творческого развития ребенка и их последовательность обусловлены биологически и неизбежны. … Детское развитие и общее и художественное обусловлено строгими закономерностями. Эти закономерности устанавливают неизбежный и замкнутый круг последовательности развития в границах каждого периода. Каждый период детского развития представляет собой, прежде всего, нечто себе довлеющее. Каждый возраст имеет для себя свою собственную ценность. И все жизненно-творческие силы каждого возраста должны быть изжиты прежде всего для него.] . Ученый впервые раскрывал проблему художественного воспитания, основанной на методе комплексного преподавания. Он указывал, что художественное воспитание, как воспитание социально приспособленной, полезной, целостной, гармоничной личности, должно быть основано прежде всего на развитии в ребенке тех сторон жизнедеятельности, которые являются первичными и определяют собою всю творческую направленность ребенка. На этом массиве должно строиться образовательно-интеллектуальное совершенствование, понимание ребенком и собственных творческих процессов и произведений искусства, выполненных другими – детьми или взрослыми [3, 9-10] . Общее направление деятельности с детьми должно предполагать развитие эмоционально-чувственной сферы ребенка, его мировосприятия и мировоззрения. Вся система художественного воспитания должна строиться на свободе детского творчества, добровольного индивидуального или коллективного процесса, направленного на решение художественного замысла, что и должно стать почвой и стимулом всякого художественного обучения. Метод комплексного преподавания А.В.Бакушинский связывал с понятием синтеза, указывая что художественное творчество отличается синтетическим характером. «Оно, как и всякое примитивное искусство является органическим соединением различных видов искусств. В основе такого синтетического творческого акта обычно лежит художественное воплощение действия-игры, сопровождаемого словом и зрительными символами. Это исходный пункт, первоначало, из которого, выделяясь, развиваются отдельные виды детского искусства. Сказанное говорит о том, что процесс общего развития и обучения детей взаимосвязаны и стимулируют друг друга. Опираясь на это выстраивали теорию развивающего обучения Л.С.Выготский и современные ученые В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин – авторы теории развивающего обучения. [4, 27-28]. В основе теоретического сознания, по словам В.В. Давыдова, «лежит содержательное обобщение. Человек, анализируя некоторую развивающуюся систему предметов, может обнаружить ее генетически исходное, существенное или всеобщее основание (отношение). Выделение и фиксация этого основания – это содержательное обобщение данной системы». [Там же, 29-30]. К сожалению, в теории развивающего обучения предметы искусства не были отражены, но развиваемые интегрированные направления в области художественного образования, проводимые в конце ХХ, начале ХХ1 века под руководством профессора Б.П. Юсова в Федеральном государственном научном учреждении «Институт художественного образования и культурологии РАО», подтверждают исследовательские выводы ученых-психологов. Поэтому в последующей формулировке направлений интегрированного развивающего обучения в художественном образовании важно выделить показатели развивающего обучения, сформулированные В.В. Давыдовым. Среди которых такие, как: • «главные психологические новообразования, которые возникают и развиваются в конкретном возрасте; • ведущая деятельность каждого периода развития; • содержание и способы совместного осуществления этой деятельности; • взаимосвязи деятельности с другими видами деятельности; • система методик определения уровня развитости» [4, 38]. Сама художественная деятельность должна рассматриваться одной из важнейших компонентов всеобщего развития каждого ребенка, поскольку: «Каждый из традиционных видов искусства как экзистенциальная система художественной деятельности опосредуется внутренней работой личности, ее духовным миром; индивидуальными и возрастными наклонностями, а также многообразными связями ребенка с природой и общественной средой, образуя систему экологических факторов глобального масштаба, участвующих в формировании художественной деятельности ребенка. Не все виды художественного проявления ребенка в реальной жизни укладываются в традиционную классификацию искусств, сложившуюся в искусствоведении, психологии искусства, социологии культуры и эстетике. Поэтому интегрированная с окружением система комплексного художественного развития детей может выходить за традиционные рамки классификации видов искусства и иметь прогностический характер для общей теории художественной деятельности и для перспективы развития системы художественного образования» [5, 115]. Важным условием такого обучения и гармоничного развития человека в образовательном учреждении является познавательная функция искусства и культуры в целом, а также интегрированное обучение и художественное воспитание. Фундаментом обозначенного комплексного развития ребенка является: культура региона, интересы, предпочтения ребенка, его психические качества, такие как: восприятие, внимание, вдохновение, эмоции, интуиция, мышление, поведение, воля, память. Опираясь в обучении на региональную природу и культура, а также на социум, у ребенка формируются: потребности эмоции, чувства, интеллект, «диалектика ума» и интересы. Все сказанное направлено на формирование самостоятельности мышления и индивидуальное творчество, базой которого является освоение, осознание, присвоение знаний. Стимулом для развития творческого потенциала педагога и детей являются: • Эстетическая среда школы, интеллектуальная среда и среда общения и сотворчества. • Комплексные, интегрированные развивающие направления, формы и технологии обучения в условиях сотворчества детей, воспитателей, родителей. • Формирование ведущих компетенций в условиях интегрированного освоения искусства: коммуникативные, социальные, языковые, научные (исследовательские), информационные, полихудожественные; • Самостоятельное и совместное творчество педагогов, воспитателей, детей и родителей и учащихся. Составляющими интегрированного комплексного обучения является опора на следующие направления: экологическое, региональное, полихудожественное. Экологическое направление предполагает опору на возрастные особенности детей, их интересы и предпочтения (сохранение природы ребенка в условиях сохранения его индивидуальных качеств) – общение на понятном для ребенка языке, приподнимая его над обыденностью и одухотворенностью содержания. Региональный подход предполагает опору на искусство и особенности региональной культуры, которые рядом, которые можно увидеть своими глазами, встретиться лицом к лицу с художниками, писателями, композиторами, музеями, картинами, понаблюдать за тем как работает народный мастер и художник, режиссер, актер. И с позиций региональной культуры посмотреть на общечеловеческие культурные ценности. Полихудожественный подход - это взаимодействие искусств в общем образовании и воспитании человека, которое возможно только при активном сотрудничестве педагогов гуманитарного и художественного цикла. Это обосновано тем, что все искусства опираются на одни и те же средства художественной выразительности: ритм, пространство, структура, мелодика. В каждом искусстве они выражены по-своему. Опираясь в процессе обучения на разные виды художественной деятельности, информация будет доступна для каждого ученика. Важнейшей задачей полихудожественного образования является развитие эмоционально-чувственной сферы обучающегося и совершенствование в комплексе заложенных в нем природой задатков. Именно полихудожественное воспитание позволяет вводить образование в широкое культурное пространство. Одним из условий полихудожественного воспитания и интегрированного обучения является гуманитаризация системы образования в целом. Импульсом к созданию педагогической системы гуманитаризации является стремление преодолеть формальный, абстрактный характер обучения. Гуманитаризация в образовательном учреждении в первую очередь предполагает внедрение гуманитарных технологий в практику освоения предметов естественно-научного цикла. Именно такое преподавание и представляет собой интегрированное обучение. Это продуманный и выстроенный путь обучения, который предполагает включать учителей и учеников в активный совместный творческий процесс - это: переосмысление общей структуры организации процесса обучения; специальная подготовка учащихся к процессу восприятия информации, направленной на ее осмысление; формирование у детей представлений о взаимосвязи всех процессов в мире, как едином целом. Истоки идей гуманитаризации лежат в трудах выдающихся педагогов: Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского; С. Френе, философов и культурологов – М.М. Бахтина, Ю.М. Лотман и др. Гуманитаризация образования предполагает: • Изменение технологий управления образованием. • Сотворчество педагогов и учащихся. • Событийность и системно-деятельностный подход. Педагогическими условия такого обучения являются: • Выход за рамки «одного предмета». • Экологический подход к процессу обучения. • Обращение к региональному компоненту. • Перенос педагогического акцента с изучения на творческое проявление самих обучающихся. • Системный продуманный характер обучения. • Сотворчество учителей, обучающихся и родителей. • Самореализация и саморазвитие личности педагога. Внедрение в практику такого обучения предъявляет к педагогу и администрации образовательного учреждения много сил и внимания, так как предполагает более тщательную подготовку учителя к организации и проведению непосредственно занятий, требует постоянного личного профессионального роста, освоения разнообразных образовательных технологий обучения. Администрации учреждения приходится прилагать много стараний в создании школьного расписания, в котором должны быть предусмотрены возможности для учителей, работающих в одной параллели взаимопосещения друг друга на уроках, проведение совместных комплексных блочных занятий. Но положительный эффект оправдывает все усилия. Для учащихся такая форма обучения не только более привлекательна, но и наиболее продуктивна, требует от них максимального внимания и собранности, позволяет проявлять свои творческие амбиции. Основой содержания предметной области «Искусство» для развития школьников должно быть познание учащимися значения и роли искусства для формирования духовного мира человека, эстетики среды, труда и быта, а также целенаправленное формирование у школьников способности к посильной художественной деятельности с учетом потребностей общего воспитательного процесса школы, учебы, производительного труда и общественной жизни детского коллектива. Сказанное можно выразить следующими положениями: 1. Художественное воспитание в его широком смысле является современной и важной по своему значению задачей общеобразовательной школы. 2. На современном этапе развития общества и школы необходимо решение задачи массового художественного воспитания школьников на базе общего образования, прежде всего, путем совершенствования содержания и методов работы на уроках по предметам эстетического цикла. 3. Своеобразие современного периода в развитии художественного образования заключается в переходе от освоения изобразительной грамоты, в задачу всеобщего художественного воспитания на уровне широких художественно-развивающих возможностей искусства. Искусство должно быть дано школьникам с учетом полноты его связи с жизнью. 4. Основой содержания всеобщего художественного воспитания школьников должны быть особенности и возможности искусства как общественного явления, как средства художественного обогащения труда и жизни человека. 5. Своеобразие художественного типа деятельности заключается в целостном отображении действительности в художественных образах. Художественно-образные представления выступают для учащихся стимулом активных действий и поступков, направленных на утверждение прекрасного в действительности. Разные виды художественной деятельности в силу свойственной им специфики художественного языка по-разному воздействуют на общий процесс становления личности школьников. Возрастная актуальность того или иного вида художественной деятельности определяется в большей степени факторами общего формирования личности школьников, чем их усиленной специальной подготовкой средствами данного искусства. С другой стороны художественная деятельность характеризуется яркой познавательной направленностью; она связана с визуальной коммуникацией, эстетической организацией среды (природной, производственной, бытовой), с решением вопросов технической и бытовой эстетики. Перечисленные ориентиры и являются той базой, которая определяет содержание и практическую деятельность на уроках искусства. Ориентация образования школьников на решение широких художественно-развивающих задач, связано с формированием духовного и нравственного облика ученика. Современные требования к содержанию и методам преподавания искусства в школе предполагают: единство обучения и творчества; практической деятельности и развития навыков восприятия эстетического в действительности и в искусстве; единство традиционного рисования на плоскости и объемно-пространственных видов художественной деятельности (лепки, декоративно-прикладного искусства, дизайна). В целом, искусство и детское художественное творчество имеют единую качественную природу и пользуются тем же методом отображения действительности – художественным образом, но отличаются мерой совершенства выразительного языка искусства и творческой вооруженности. Отсюда одной из задач современного образовательного учреждения является воспроизведение на уроке широкого творческого опыта, накопленного всей системой внеклассной и внешкольной работы с детьми по искусству. Необходимыми условиями учебно-воспитательного процесса на занятиях искусством являются: запас образов-впечатлений о действительности; непосредственные наблюдения предметов и явлений; усвоение специфической информации о видах и способах художественной деятельности, в том числе путем изучения памятников искусства. В каждом из них необходимо оптимальное сочетание внешних стимулов и собственной активной деятельности ребенка. Это предполагает разнообразие и единство работ на плоскости и в объемно-пространственных видах художественной деятельности (лепки, дизайна), где создание художественного объекта имеет непосредственный исполнительский смысл, имеет важное значение для общей и трудовой подготовки школьников. Ядро содержания и методов художественного воспитания составляет реальный механизм освоения школьниками методов активного художественного творчества с учетом психофизиологических параметров развития и логики профессионального искусства. На занятиях искусством дети вступают в разнообразные формы общения, в том числе и коллективную деятельность, осваивают различные виды нравственных и межличностных обязательств, обогащают вкус и интересы, включаемые в содержание общения со сверстниками и взрослыми. Систематическое освоение искусства невозможно без определенных форм познания, понятий и теоретических представлений, знания истории, фактов жизни и произведений художников, поэтов, композиторов, писателей, режиссеров, актеров, музыкантов. Продуктивный характер художественной деятельности предполагает освоение операций, в том числе игровых форм художественных занятий, определенных практических действий с инструментами и материалами, которые вносят определенный вклад в общее и физическое развитие ребенка, например, упражнение мелкой мускулатуры и общей культуры движения, периоды напряжения и отдыха, эмоционального самовыражения в художественной деятельности, обеспечивающей развитие определенных органов и функций организма. Важными условиями развития ребенка на занятиях искусством являются: 1) массовость, всеобщность художественного воспитания; 2) искусство должно быть дано детям как эстетическое явление; 3) связь преподавания искусства с жизнью, региональной культурой, с реальной ролью искусства в жизни людей; 4) связь художественного воспитания с другими сторонами воспитания и развития школьников: идейно-нравственным, мировоззренческим, трудовым, умственным, физическим; 5) единство обучения и творчества; 6) сочетание развития восприятия произведений искусства с практическим освоением методов художественного отражения и преобразования действительности; 7) многообразие средств создания художественного образа с учетом особенностей всех видов искусства (музыка, поэзия, художественная литература, театр, кино, мультипликация, изобразительная деятельности). 8) относительная самостоятельность развития художественного восприятия школьников; 9) сочетание индивидуальных и коллективных форм работы на фоне преобладающей индивидуальной ответственности каждого школьника за собственную работу на уроке; 10) формирование навыков общения по поводу искусства; 11) активность педагогических методов работы на уроке. 12) интеграция уроков искусства с другими предметами, изучаемыми в конкретный возрастной период учащимися; 13) связь с народными художественными традициями. Обозначенные позиции отвечают современной концепции Федеральной целевой программы развития образования на период 2016-2020 гг., где указывается, что «Целью Программы является обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала [7, 17] «будут распространены интегрированные модели общего и дополнительного образования - инновационные воспитательные модели, обеспечивающие формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества, современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей…» [7, 8]. Все, указанные условия должны выступать как комплекс, как единое, всепроникающее целое, обеспечивая столь же целостное воздействие художественных занятий на воспитание и развитие учащихся. Массовое художественное воспитание нужно строить по законам искусства, опираясь на возможности, свойственные этому важному методу отражения
Для того чтобы осуществлять эстетическое воспитание исходя из современных тенденций, необходимо вызвать интерес учащихся к предмету и удержать его. Через освоение изобразительного искусства происходит передача духовного опыта человечества, сохранение культурных традиций, уважение к историческому и культурному наследию народов мира. Цель преподавания художественных предметов: донести до ребёнка и вложить в него истинные ценности нашей жизни, обратить его внимание на вечные духовные ценности, на то, что близко каждому человеку, что помогает любить и созидать, воспитать человека-творца с развитой индивидуальностью, богатого духовными интересами и запросами, способного к творческому труду в любом виде деятельности Умелая, неравнодушная подача материала учителем, индивидуальный подход позволяют уделить внимание каждому учащемуся, выяснить наклонности, обсудить тему проекта, композицию (через эскиз), цветовую гамму, направить работу в более успешное русло для получения интересного творческого продукта. При получении хорошего или высокого результата, при подробном совместном оценивании, создается ситуация успеха. Мотивация к занятию предметом растёт. Возрастает уровень знаний, умений, навыков юного художника, а с ними и качество детских творений. Молодой ученый, 2014. — С. 171-173. — URL h ЛИТЕРАТУРА Федеральная Целевая Программа развития образования на 2016 - 2020 годы, постоянная ссылка http://минобрнауки.рф/документы/5930 ttps://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5358/ (дата обращения: 08.06.2018). Роль искусства в воспмтании ребенка.Составитель Борисова Л. Н. Статья : « Личностная культура дошкольников» Нравственное воспитание дошкольников – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом, а также развитие патриотизма, уважения к предкам и их традициям. Нравственное воспитание дошкольника осуществляется через ряд взаимодополняющих друг друга направлений в педагогической науке, таких как: - социально-нравственное, - психологическое, - экологическое, - патриотическое, - музыкально-эстетическое воспитание. Каждое из направлений в полной мере раскрывает нравственные задачи воспитания дошкольника. В соответствии с этими общими задачами должна совершенствоваться работа по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Формирующиеся в дошкольном возрасте нравственные чувства, привычки поведения и представления оказывают решающее влияние на всю деятельность и на весь комплекс взаимоотношений между детьми, между детьми и взрослыми. Для воспитания всесторонне развитой, гармоничной личности требуется весь спектр имеющихся приёмов воспитания. Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств ребёнка является создание взрослыми жизнерадостной обстановки вокруг него. Здесь большую роль играет семья, теплота и благополучие в отношениях с членами семьи: мама, папа, ребенок, дедушка, бабушка (обязательно!). Вот фундамент, дающий опору для роста в ребенке культурной личности. Нельзя недооценивать силу воздействия на подрастающую личность явлений окружающего макромира – общество, в котором живет семья. Воспитание исторической заинтересованности, желания узнать, чем жили наши предки, какие моральные качества были на Руси, и что сохранилось от этого в современной России. Проектная деятельность. Совместное изготовление макета « Воронеж-крепость», «Воронеж- колыбель русского флота», «Воронеж- город Воинской Славы», « Воронеж- песенный». Сейчас активно возрождается и внедряется в образовательную систему патриотическое воспитание, именно как результативный прием воспитания культурной личности. Россия – родина для многих, но для того, чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять ее историю и культуру, как свои собственные. Фольклор, классическая литература, музыка классическая и народная.Развивать эстетическую культуру ребенка, посредством слушания музыки, чтения произведений написанных земляками. Глубокий, духовный, творческий патриотизм прививаем с раннего детства. Он прямо связан с личной духовностью человека, с ее глубиной. Важно, чтобы педагог сам был патриотично и духовно развит, посещение семинаров, тематических вечеров, организованных общественными организациями Воронежа. Создание картотеки патриотической литературы для детей дошкольного возраста для совместного пользования с родителями воспитанников, побуждая к совместному воспитательному процессу. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение. Нравственное воспитание - одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к воспитанию детей. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о возрождении в обществе духовности, что непосредственно связанно с развитием и воспитанием ребенка до школы. В своей статье мы раскрыли лишь часть огромного «айсберга» под названием – развитие нравственно культурной личности. Предлагаемые занятия по теме: «Формирование личностной культуры дошкольников» лишь небольшая часть тем. Каждое занятие предполагает большую, кропотливую подготовку и предварительную работу, являясь как бы итогом уже проделанной работы. Педагогу необходимо строить свою работу так, чтобы ежедневно давать воспитанникам какой-либо познавательный материал по теме предстоящего занятия, разучивать игры, проводить наблюдения и т.д. Большую помощь в работе по данной проблеме должны оказать родители. Только с их помощью возможны хорошие результаты, например участие родителей в проектной деятельности, подготовке тематических викторин, КВН, вечеров по таким темам как «Пожарная безопасность», «Там на неведомых дорожках», «Конкурс народного костюма», «Юные космонавты» и многое другое. Влияние искусства на развитие ребенка – Развитие ребенка
Уже с рождения малыш реагирует на цвет, звук, движение – активно откликается на всевозможные раздражители окружающего мира и со временем сам становится их автором и источником. Каждый родитель отмечает, сколько радости его ребенку приносят просмотр цветных картинок, движение под музыку и слушание сказок перед сном. Первые контакты с миром искусства имеют гораздо большее значение для развития малыша, чем полагает большинство родителей. В первую очередь, конечно, понятие искусства ассоциируется с изобразительным искусством (живописью). Эта сфера предоставляет ребенку возможность познавать цвета, различные структуры, формы и запахи, помогает развивать творческие способности, пространственное и ситуативное воображение; способствует тренировке памяти, наблюдательности и концентрации внимания, а кроме того, формирует чувство эстетики. Также оно является способом удовлетворения потребности в признании, переживании радости от самостоятельности и познания собственных возможностей. Иными словами, давая ребенку цветные карандаши, краски или пластилин, мы стимулируем его двигательное, сенсорное, интеллектуальное, эмоциональное и личностное развитие. Сам родитель таким образом приобретает бесценное произведение искусства, стоимость которого с годами только возрастет. Музыка, в свою очередь, способствует развитию речи, моторики и эмоций. Танец развивает координацию движений, а пение – отличный способ для тренировки речи, исправления недостатков произношения и обогащения словарного запаса. Колыбельные являются доказательством расслабляющего и успокаивающего эффекта музыки, производимого на детей. Также стоит помнить, что ребенок отвечает на слуховые стимулы еще в утробе матери. Нейропсихологи утверждают, что слушание музыки во время беременности стимулирует центральную нервную систему плода и способствует образованию у него новых нейронных соединений. Мир литературы помогает ребенку познать и укротить свои эмоции, учит нормам поведения и формирует систему ценностей. Сказки и рассказы вызывают у малышей желание познать мир, учат пониманию, развивают языковые способности и воображение. В свою очередь, позитивный финал сказки формирует у ребенка оптимистическое отношение к жизни, помогает приручить свои страхи или полностью избавиться от них. Очень желательно проводить время с ребенком за чтением книг на регулярной основе. Помните: наши малыши имеют творческую природу и спонтанно стремятся к ее реализации. Задача нас, взрослых, заключается в обеспечении возможностей для таких экспериментов, подкреплении их увлеченности и предоставлении художественной свободы, которая преобразится во всестороннее, спонтанное развитие наших детей. Кто знает, возможно, из малыша, активно участвующего в мире искусства, вырастет творец уровня Шопена, Куинджи или Васко да Гама. Оцените публикациюРейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 2 оценок. Ссылки по теме: Мир ОК Вконтакте Развитие ребенка Влияние искусства на развитие личности ребёнка в духовно-нравственном аспекте.Экскурсия в искусство Влияние искусства на развитие личности ребёнка в духовно-нравственном аспекте. подготовила: Чаадаева И.А., учитель искусства, классный руководитель 5 класса Цели: 1.Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. 2.Подвести родителей к правильному осознанию своей воспитательной роли в семье, пополнение их положительного опыта взаимоотношений с ребенком через всестороннее развитие личности ребёнка посредством искусства. 3.Разработать ценностно-значимое содержание семейного воспитания с учетом культурно-исторических традиций. План: 1 часть: «Роль семьи в развитии и воспитании у ребенка эстетического начала 2 часть: Дискуссия – «Какие формы и методы общения с искусством наиболее эффективны в развитии эстетического воспитания?». 3 часть: Подведение итогов круглого стола, раздать памятки родителям: «Роль родителя в формировании эстетического вкуса у ребенка». Ход: 1 часть: Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы собрались сегодня здесь, чтобы обсудить не только вопросы семейного воспитания, но и поговорить о роли эстетического воспитания детей – как основе культурного развития. Под словом «эстетическое» мы имеем в виду не только музыкальный слух, художественные способности, восприятие, эмоциональную отзывчивость. Это еще основы нравственности, эстетика быта, отношения между людьми, культура внешнего вида и внутреннего мира. Эстетическое воспитание осуществляется всеми художественными средствами (музыка, театр, живопись), поэтому роль искусства в эстетическом воспитании играет первоначальную роль. Цель его – гармонично развитый, культурный, грамотный, а также прогрессивный человек. Используя художественные и музыкальные средства, эстетическое воспитание формирует личность не для самого искусства, а для его полноценного развития и жизни. О том, что культурное наследие позитивно влияет на подрастающее поколение, знали еще в прошлых веках. Только в те незабвенные времена воспитание искусством не было чем-то особенным – просто часть повседневной жизни. Дети прошлого (особенно дети благородных сословий) уже с рождения попадали в культурную среду. Живая музыка, ласкающая (не раздражающая) слух, театральные спектакли, как развлечение. Да, о чем говорить, даже игрушки, мебель, одежда, предметы интерьера – все было сделано руками человека, окутывая его жизнь, проникая в сердце. Послушайте, что говорили великие наставники прошлого и к чему мы пришли сегодня: ( показ презентации)
Слайд 2 Гете Иоганн Вольфганг (1749-1832) Немецкий поэт, мыслитель и просветитель: Чтобы создать нацию, сперва надо создать театр. Слайд 3 Коменский Ян Амос (1592-1670) Чешский педагог, писатель, общественный деятель: Более, чем науками, нужно заниматься искусствами. Слайд 4 Пикассо Пабло (1881-1973) Слайд 5 Сухомлинский Василий Александрович (1918- 1970) Слайд 6 Мелик-Пашаев Александр Александрович Доктор психологических наук, главный редактор журнала «Искусство в школе»: Занятия искусством давно и с успехом применяются как мощное терапевтическое средство; уже это одно гарантирует его благотворное профилактическое воздействие на здоровых детей. Качества, заложенные с детства, формируют поведение человека во взрослой жизни. Воспитание начинается в семье, именно в окружении близких людей совершается развитие ребенка как личности, основывается модель его будущего поведения в обществе. Роль семьи в становлении личности ребенка остаётся первостепенной. Эстетические чувства, восприимчивость к прекрасному не только обогащает жизнь человека, его духовный мир, но и организует, направляет его поведение и поступки. Поэтому важной задачей родителей является развитие у ребёнка эстетической восприимчивости ко всему окружающему. Ребенок рождается в семье. Круг первоначального общения его ограничен родителями, ответственность которых за формирование мира эстетических чувств и представлений ребенка чрезвычайно велика. Например, ребёнок тянется к яркой игрушке, он выражает радость от общения с природой. Часто мы слышим от ребёнка восторженные восклицания: Посмотри, какой красивый цветок!", "Смотри, какая бабочка!". Но часто взрослые не обращают на это должного внимания. Поэтому, первые «кирпичики» в фундамент эстетической культуры будущей личности закладываются именно в семье, в самые ранние этапы становления, когда умственное развитие ребенка идет особенно бурно. А потому так важно, чтобы родители заботились об эстетическом развитии своих детей, чтобы литература, музыка, произведения живописи, народное творчество прочно входили в жизнь семьи. Итак, отметим наиболее значимые аспекты художественного воспитания. 1.Художественное воспитание и его влияние на личность ребенка: Чтоб понять, почему так важно художественное воспитание, вспомним, как устроен наш мозг. Левое полушарие (умное) отвечает за логику, аналитические процессы, усвоение школьной программы. Правое же активно участвует во всем творческом, что творится у нас в голове – эмоции, чувства, интуиция, восприятие прекрасного. Именно это полушарие включается в работу, когда ребенок слушает музыку, любуется картиной или тянет ножку в хореографической композиции. Занятия в школе стимулируют и развивают именно левое полушарие, оставляя правое праздно расслабляться. Для полноценного развития и функционирования мозга работать должны оба полушария в равной степени. Потому так важно воздействие, стимулирующее чувства, эмоциональный отклик. Теперь-то понимаете? 2. Искусство и технологии воспитания Когда мы говорим о создании художественной воспитательной среды, мы имеем в виду все те виды искусства, которые являются частью нашей жизни: музыка, живопись, декоративно-прикладное, танец и театр. Исключить что-то одно нельзя, но, при желании, можно сделать акцент, определив малыша в кружок или специализированную школу. У музыки – первое место в воспитании. Обучение игре на музыкальном инструменте решает несколько задач одновременно:
3. Театральное искусство, как средство воспитания «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры» — сказал великий классик Шекспир, и в чем-то был прав. Стремление воссоздать события истории или литературы стремились еще самые древние люди. Есть в этом и психологический смысл — играя роль, мы проживаем жизнь героев, что позволяет нам не только понять их характер, но и самих себя. Для детей театр — самое любимое искусство. Магия перевоплощения увлекает и помогает детям справиться с довольно сложными психологическими проблемами, такими как: непринятие себя, стеснение, боязнь публики. Детские постановки сопровождаются музыкальным фоном, цветными декорациями и, часто, хореографическими композициями. Это позволит сказать, что театр включает другие жанры, и несет максимум пользы для маленького актера. Пример, театральная студия нашей школы. 4. В отличие от музыки, танца и театра, финальный продукт декоративно-прикладной деятельности можно потрогать, увидеть, показать другим и сохранить на память. Есть и еще одно преимущество перед музыкой и танцем – здесь дети выступают в роли творца, создают, пропуская идею через сердце и руки. Творить — большая ответственность, дети это понимают. Воплощение мысли в материю – в этом есть большой смысл, в том числе и воспитательный. В художественных школах дети не только учатся творить, но и знакомятся с шедеврами художников, скульпторов и архитекторов всех времен. 5. Чтение художественных произведений способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций у младших школьников. Воспитательное воздействие книги на ребенка проявляется и как сила примера, но оно никогда не сказывается сразу на поведении, поступках читателя; это воздействие гораздо более сложно и опосредованною действительностью. ''Искусство, - писал психолог Л.С. Вы готский, - никогда прямо не поражает из себя того или иного практического действия, оно только приготавливает организм к этому действию''. Приобщение ребенка к классике художественной литературы формирует эстетическое отношение ребенка к жизни, развивает его интерес к литературному творчеству, творчеству писателя, создателей произведений словесного искусства, развивает способность маленького читателя как свою жизнь проживать на множество чужих судеб, активно действовать в неожиданных обстоятельствах, вымышленных сюжетов, сопереживать полюбившимся персонажам. Примером эстетического художественного начала для подрастающего поколения может послужить творчество наших местных поэтов, создателей художественного слова. Выступления поэтов Карасева Н, Мавлина М.Ш. Эмоционально верно воспринятая книга вызывает у ребенка устойчивое эмоциональное отношение, которое помогает ему прояснить для себя и осознать нравственные переживания, возникающие у него при чтении. Это органическая слитность эстетического и нравственного переживания обогащает и духовно развивает личность ребенка. Таким образом, чтение и адекватное восприятие художественных произведений, во-первых, расширяет и углубляет кругозор учащихся и обогащает их знания и эмоции; во-вторых, служит средством воспитательного воздействия на учащихся; в-третьих, способствует обогащению и развитию языка учащихся. Итак, мы понимаем, что способность к эстетической восприимчивости может быть развита, воспитана. Для того, чтобы развивать у детей эстетическое восприятие, взрослый должен обладать способностью эстетического видения. Задача родителей - вовремя заметить тягу ребёнка к творчеству и поддержать его. Большое значение в развитии эстетической восприимчивости детей имеет образное, хорошо найденное слово взрослого. Воспитание живой эстетической восприимчивости ребёнка к окружающему миру, продуманная организация общения ребёнка с искусством - всё это доступно родителям. И это будет прочным фундаментом дальнейшего художественно-эстетического развития формирующейся личности ребёнка. Таким образом, установление преемственности в эстетическом воспитании школы и семьи формирует первоосновы духовной культуры, которой должен обладать человек. В целях повышения эффективности взаимодействия, педагогам необходимо использовать разнообразные формы организации работы с родителями. Добиваться как можно более активного включения родителей в образовательный процесс школьного учреждения, а для этого активизировать все свое педагогическое мастерство, творческое отношение в решении данного вопроса. Правильно организованные действия педагогов и родителей позволят ребенку получить основы эстетического воспитания и музыкальной культуры. Это откроет для ребенка мир творческого развития, будет способствовать его социализации и подготовит к полноценной взрослой жизни. (проводится интеллектуальная игра для родителей «Знатоки искусства») IELTS Speaking Part 3 Topic ArtЭто довольно сложный вопрос, так как я на самом деле не специалист по искусству. Я предполагаю, что основная цель art - обеспечить некоторую красоту или развлечение в мире. Если вы посмотрите на большую часть классического искусства, я, , думаю, что основное внимание уделяется красоте , например, рисованию изысканной картины. Но, думаю, арт изменился за последние годы .Теперь искусство используется, чтобы передать сообщение или даже шокировать . Как и Бэнкси, несмотря на то, что его искусство на самом деле не уродливо, больше фокусируется на сообщении , чем на том, насколько впечатляющим является формат . Итак, я полагаю, что это не только красоты, , но и некое зеркало того, что происходит в мире , , демонстрирующее некоторую критику текущей ситуации . Почему людям нравится искусство? Я не уверен, что всем нравится искусство и Я бы сказал, что у многих людей разные вкусы в искусстве. Я предполагаю, что некоторым людям просто нравится , глядя на , на выдающуюся работу, , , в то время как другие могут просто захотеть сопоставить с или задать вопросы о произведениях искусства. Так что, может быть, это просто зависит от человека. Почему бы вам не разместить здесь исправленную версию вашего ответа? Напишите в комментариях или отправьте нам. Мы поправим, модернизируем и добавим в наши примеры. Просто напишите вопрос и ответ, все остальное мы сделаем сами. Примеры и определение круглых скобокОпределение круглых скобокКруглые скобки - это стилистический прием, который происходит от греческого слова, означающего « поставить», или «рядом с ». Скобки - это уточняющее или поясняющее предложение, предложение или слово, которые авторы вставляют в абзац или отрывок. Однако, если они не укажут его, даже в этом случае это не повлияет на текст грамматически, что без него является правильным. Авторы отмечают эти пояснительные пункты круглыми или квадратными скобками, запятыми, тире или короткими линиями.Что касается своей цели, эта словесная единица предоставляет дополнительную информацию, прерывает синтаксический поток слов и позволяет читателям обращать внимание на объяснение. Однако из-за чрезмерного использования круглых скобок предложения могут выглядеть двусмысленными и плохо структурированными. Примеры скобок в литературеПример # 1: One Art (Элизабет Бишоп)
Бишоп использует резкую, мучительную скобку в конце стихотворения. Для этого она использует скобки, чтобы выразить недосказанность и предложить, как справиться с потерями с помощью искусства, используя фразу «напиши это». Пример № 2: Элементы стиля (Вильям Странк младший и Э. Б. Уайт)
В руководстве по стилю несколько раз приводится информация в скобках. Здесь вы можете увидеть, как авторы объяснили тяжелое положение читателя, предоставив описательное предложение в скобках, показывающее, как читатели оказались в затруднительном положении. Пример № 3: Кизил: Отрочество (Автор: Джон Апдайк)
Смотрите, автор использовал подробные описательные скобки в этом отрывке. Он подробно объясняет последовательность неопрятных задних домов и почему они выглядят так жалко. Пример № 4: Лошадь и его мальчик (Автор К.С. Льюис)
Здесь Льюис использует круглые скобки для описания истории, указывая, правдивы они или выдуманы. Он имеет в виду сказать, что людям нравится слушать рассказы, которым не учат, как сочинениям. Следовательно, эссе кажутся скучными. Пример № 5: Гаснет территория (Иэн Синклер)
В этом эссе Синклер дает читателям уникальную, просвещенную, провокационную, тревожную и чрезвычайно смелую картину современной городской жизни в Лондоне и его жителей. В процессе он раскрывает темную изнанку Лондона, поскольку вы можете видеть его провокационное преуменьшение и информацию в скобках о Уинстоне Черчилле. Функция круглых скобокКруглые скобки делают утверждения более убедительными, поскольку они с самого начала помещают читателей в правильную форму, в которой они читают это как объяснение.Однако его основная функция состоит в том, чтобы дать больше объяснений и добавить акцента, в то время как его повторное использование может вызвать фокус и, таким образом, сделать вставки в скобках доминирующей чертой предложения. Круглые скобки также предлагают читателям понимание истинных чувств и мнений персонажей и рассказчиков, в то время как они могут иметь тенденцию уклоняться от информации в скобках как неважной. Таким образом, скобки могут оставить их невежественными в отношении истинной цели предложения. Кроме того, он часто создает юмористический эффект за счет преувеличений и преуменьшений. .Новые темы и вопросы по IELTS 2020** * Прокомментируйте, пожалуйста, ваши вопросы к заданию IELTS 2 внизу, чтобы я мог собрать и написать образцы ответов для новых!Не забудьте проверить мой Patreon здесь , чтобы не пропустить мои эксклюзивные PDF-файлы и записаться на мои онлайн-курсы здесь или мои исправления здесь . Дэйв Ноябрь 2020
Октябрь 2020
Сентябрь 2020
августа 2020
Июль 2020
июнь 2020
Май 2020
Апрель 2020
марта 2020
Февраль 2020
. Примеры причастийПричастияПричастие - это формы глагола, которые выполняют несколько функций. Вы уже знаете, что формы глагола причастия настоящего и причастия прошедшего времени - это две из пяти основных форм глагола. Эти формы глагола используются, когда нам нужно сформировать некоторые из различных времен глагола. Чаще всего, когда люди ссылаются на причастия , они, однако, имеют в виду глагол (глагол, действующий как другая часть речи). Причастия - это глаголы, которые действуют как прилагательные в предложении. Помните, что прилагательное изменяет существительное или местоимение. Причастия настоящего времени оканчиваются на «-ing». Причастия прошедшего времени обычно оканчиваются на «-ed», но есть много неправильных причастий прошедшего времени , оканчивающихся на «-en». Подобно герундий и инфинитивам , причастия могут появляться отдельно или могут быть частью более крупной фразы. Есть много слов, оканчивающихся на «-ing» или «-ed», поэтому внимательно анализируйте предложение, чтобы убедиться, что вы нашли причастие. Примеры причастий: Примеров причастий настоящего или причастий в предложении: Можете ли вы помочь мне починить наклонную колонну блоков? Приехав поздно, , Мэри села в заднем ряду. Вы когда-нибудь читали « Дарит дерево »? Двигаясь к финишу , Уилл собирался выиграть гонку. Девушка, мечтала стать врачом , решила пойти на дополнительный урок естествознания. Примеры причастий прошедшего времени или причастий в предложении: Разбитое стекло и порезало мне ногу. Бен, измученный после долгого дня , вздремнул на кушетке. Красная рубашка , которую носит Кевин , принадлежит моему брату. Лодка № двигалась к причалу № , на ней были солдаты, возвращавшиеся с войны. Разорванная бумага - моя вчерашняя домашняя работа. Примеры причастий .абзацев | Письменный советЧто такое абзац?Абзац - это серия связанных предложений, развивающих центральную идею, называемую темой . Попробуйте думать о абзацах с точки зрения тематического единства: абзац - это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну центральную единую идею. Абзацы добавляют по одной идее к вашим более широким аргументам. Как мне объединить мои идеи в абзаце?Вероятно, наиболее эффективный способ добиться единства абзаца - это выразить центральную идею абзаца в тематическом предложении . Тематические предложения аналогичны мини-тезисам . Как и в тезисе, в тематическом предложении есть конкретная основная мысль. В то время как тезис - это основная мысль эссе, тематическое предложение - это основная мысль абзаца. Подобно тезису, тематическое предложение выполняет объединяющую функцию. Но одно только тезисное утверждение или тематическое предложение не гарантирует единства. Эссе является единым, если все абзацы относятся к тезису, тогда как абзац является единым, если все предложения относятся к тематическому предложению. Примечание: Не во всех абзацах нужны тематические предложения. В частности, открывающий и закрывающий абзацы, которые выполняют различные функции, нежели основной абзац, обычно не содержат тематических предложений. В академическом письме тематическое предложение почти всегда лучше всего работает в начале абзаца, чтобы читатель знал, чего ожидать:
Это тематическое предложение предсказывает центральную идею или суть абзаца: «политики» и «журналисты» полагаются на Twitter. Остальная часть абзаца будет посвящена этим двум группам пользователей Twitter, тем самым выполняя обещание, данное тематическим предложением. Избегая нерелевантной информации, не имеющей отношения к тематическому предложению, вы можете составить единый абзац. Как мне развить моих идей в абзаце?Часто основной абзац демонстрирует и развивает ваше тематическое предложение посредством упорядоченного, логического развития идей.Существует ряд полезных техник для расширения тематических предложений и развития ваших идей в абзаце. Иллюстрация в абзаце подтверждает общее утверждение с помощью примеров, подробностей или соответствующих цитат (с вашими комментариями).
Пункт определения делает именно то, что вы ожидаете: он определяет термин, часто проводя различия между термином и другими родственными терминами. Определение, которое вы даете, часто зависит от вашей предметной области.Старайтесь избегать поверхностных словарных определений, которые не дают содержательной информации для вашего анализа.
Параграф анализа или классификации развивает тему, выделяя ее составные части и обсуждая каждую из этих частей отдельно.
Сравнение или контраст обращает внимание на ключевое сходство или различие, например, между двумя источниками, позициями или идеями. Решите, следует ли иметь дело только с сходствами или только с различиями, или охватить и то и другое.Также имейте в виду, что одно сравнение может быть разбито на два отдельных абзаца. Как показывает следующее тематическое предложение, вы должны с самого начала разъяснить читателям свое намерение.
Квалификационный параграф признает, что то, что вы ранее утверждали, не является абсолютной правдой или всегда применимо.
Параграф процесса включает простое пошаговое описание. Описание процесса часто следует в хронологической последовательности.
Очень часто один абзац создается комбинацией методов . Определение Анализ / Классификация Иллюстрация Знаменитость «известна как хорошо известная» (Boorstin, 1961, стр. 57), независимо от того, происходит ли это возвышение из сферы развлечений, медицины, науки, политики, религии, спорта или тесной связи с другими знаменитостями.Следовательно, «слава» - это психологическое понятие, родственное теории объектных отношений, и оно многогранно по своему охвату. Психологическое исследование знаменитостей и известности обычно следует трем направлениям. Во-первых, есть интерес к характеристикам, которые отличают выдающихся людей со значительными навыками или интеллектом от населения в целом (Albert, 1996; Simonton, 1999). В других исследованиях изучается, как знаменитость влияет на отношение общества, например на поведение потребителей (Till & Shimp, 1998; Tripp, Jensen, & Carlson, 1994).Наконец, прославление имеет психологические последствия. Например, Шаллер (1997) обнаружил, что в некоторых случаях слава приводит к хроническому самосознанию и, возможно, саморазрушающему поведению. Это важный аспект изучения славы и знаменитостей, учитывая, что другие исследования связывают депрессивный невроз с чрезмерной идентификацией с социальными ролями и нормами, чувством зависимости от других, проблемами самооценки и невыполненными желаниями любви и принятия (Frommer et al. др., 1995). В самом деле, Джайлз (2000) описал несколько проблем, с которыми сталкиваются знаменитости, включая одиночество, завязывание новых настоящих дружеских отношений и потерю конфиденциальности. — Линн Э. Маккатчеон и др., «Концептуализация и измерение поклонения знаменитостям» Как мне сделать мои идеи потоком в абзаце?«Поток» - это слово, используемое для описания перехода абзаца от идеи к идее. Это движение происходит как внутри абзаца, так и между абзацами. Лучшая общая стратегия для улучшения потока в абзаце - показать соединений . Разнообразные простые методы могут помочь вам прояснить эти связи и тем самым передать предполагаемую логику. Помогает преднамеренное повторение ключевых слов. Подтверждение фокуса вашего анализа путем повторения ключевых слов или синонимов для ключевых слов усиливает общую последовательность абзаца. В следующем примере повторение ключевых слов «канадский», «нация» и «общение» позволяет четко прописать текст в абзаце.
Хотя преднамеренное повторение ключевого слова - полезный инструмент, обычно вы не хотите повторять всю идею. В частности, избегайте окончания абзаца тем, что вы подчеркнули в тематическом предложении. Такое повторение останавливает или мешает развитию идей, а также логическому переходу к следующему абзацу. Стратегическое использование местоимений , таких как , , , и , этот позволяет сосредоточить внимание на идеях, объявленных в начале абзаца, при условии, что они четко связаны с конкретными существительными.В следующем примере антецедент подчеркнут, а соответствующее местоимение выделено жирным шрифтом.
Специализированные связывающие слова также могут быть мощным инструментом для объединения идей. Но не просто добавляйте их в предложения - используйте их для поддержки своей логики. Чтобы обозначить подкрепление идей :
Чтобы сигнализировать об изменении идей :
Сигнализировать вывод :
Какой длины должен быть абзац?Абзацы различаются по длине в зависимости от потребностей абзаца.Обычно абзацы находятся между одной третью и двумя третями страницы с двойным интервалом. Серия длинных абзацев может сделать прозу плотной и неприятной для чтения. Проверьте любой абзац, который является страницей или более, чтобы увидеть, будет ли он лучше работать как два или более абзаца. Разбейте его в логическом месте (например, там, где ваш фокус смещается) и посмотрите, нужно ли вам создавать новые тематические предложения, чтобы сделать переход ясным. Также обратите внимание на короткие абзацы, состоящие из двух или трех предложений.Из-за них академическое письмо кажется бессвязным или скудным. Попробуйте объединить короткие абзацы с предыдущим или следующим абзацем, если они относятся к одной теме. Короткие абзацы также могут потребовать доработки. Убедитесь, что ничего важного не пропущено. .первичных и вторичных источников | Объяснение на простых примерахКогда вы проводите исследование, вы должны собирать информацию и доказательства из различных источников. Первичные источники предоставляют необработанную информацию и свидетельства из первых рук. Примеры включают стенограммы интервью, статистические данные и произведения искусства. Первоисточник дает вам прямой доступ к предмету вашего исследования. Вторичные источники предоставляют информацию из вторых рук и комментарии других исследователей.Примеры включают журнальные статьи, обзоры и академические книги. Вторичный источник описывает, интерпретирует или синтезирует первичные источники. Первичные источники более достоверны в качестве доказательств, но в хороших исследованиях используются как первичные, так и вторичные источники. Что такое первоисточник?Первоисточник - это все, что дает вам прямые свидетельства о людях, событиях или явлениях, которые вы исследуете. Первичные источники обычно будут главными объектами вашего анализа. Если вы исследуете прошлое, вы не можете напрямую получить к нему доступ, поэтому вам нужны первоисточники, которые были предоставлены в то время участниками или свидетелями (например, письма, фотографии, газеты). Если вы изучаете что-то актуальное, вашими первичными источниками могут быть качественные или количественные данные, которые вы собираете самостоятельно (например, посредством интервью, опросов, экспериментов), или источники, созданные людьми, непосредственно вовлеченными в эту тему (например, официальные документы или медиатексты).
Что такое вторичный источник?Вторичный источник - это все, что описывает, интерпретирует, оценивает или анализирует информацию из первичных источников.Общие примеры включают:
Когда вы цитируете вторичный источник, обычно не анализируете его напрямую.Вместо этого вы, вероятно, протестируете его аргументы против новых свидетельств или воспользуетесь его идеями, чтобы сформулировать свои собственные. Примеры первичных и вторичных источников
Примеры источников, которые могут быть первичными или вторичнымиВторичный источник может стать первичным в зависимости от вашего исследовательского вопроса.Если человек, контекст или техника, из которых был получен источник, являются основным направлением вашего исследования, он становится основным источником. Документальные фильмыЕсли вы исследуете причины Второй мировой войны, недавний документальный фильм о войне является второстепенным источником. Но если вы исследуете приемы кинопроизводства, используемые в исторических документальных фильмах, документальный фильм является основным источником. Обзоры и эссеЕсли ваша статья посвящена романам Тони Моррисон, журнальный обзор одного из ее романов является второстепенным источником.Но если ваша статья посвящена критическому восприятию работы Тони Моррисон, обзор является первоисточником. Газетные статьиЕсли вашей целью является анализ экономической политики правительства, газетная статья о новой политике является второстепенным источником. Но если ваша цель - проанализировать освещение в СМИ экономических проблем, газетная статья является основным источником. Как определить, является ли источник первичным или вторичнымЧтобы определить, можно ли использовать что-то в качестве первичного или вторичного источника в вашем исследовании, вы можете задать себе несколько простых вопросов:
Если вы все еще не уверены, в видео приведены дополнительные примеры, которые помогут вам понять разницу между первичными и вторичными источниками.
Первичные и вторичные источники: что лучше?В большинстве исследований используются как первичные, так и вторичные источники. Они дополняют друг друга, чтобы помочь вам построить убедительный аргумент. Первичные источники более достоверны как доказательства, но вторичные источники показывают, как ваша работа связана с существующими исследованиями. Для чего вы используете первоисточники?Первоисточники являются основой оригинальных исследований. Они позволяют:
Если вы не используете какие-либо первоисточники, ваше исследование может быть сочтено неоригинальным или ненадежным. Для чего вы используете вторичные источники?Дополнительные источники полезны для получения полного обзора вашей темы и понимания того, как к ней подошли другие исследователи. Они часто синтезируют большое количество первоисточников, сбор которых самостоятельно может занять много времени и трудностей. Они позволяют:
Когда вы проводите обзор литературы, вы можете обратиться к вторичным источникам, чтобы получить полное представление о вашей теме. Если вы хотите упомянуть статью или исследование, процитированное вами во вторичном источнике, поищите первоисточник и процитируйте его напрямую. Помните, что все первичные и вторичные источники должны быть правильно процитированы, чтобы избежать плагиата. Часто задаваемые вопросы о первичных и вторичных источниках
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |