О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Новые технологии воспитания детей раннего возраста


Новые технологии воспитания детей раннего возраста

Технологии воспитания в раннем возрасте

Технология воспитания – это система разработанных наукой и собранных практикой методик, включающих приемы, процедуры воспитательной деятельности, позволяющих ей предстать в качестве мастерства, то есть гарантированно результативно и качественно. Коренным вопросом технологии в воспитательной сфере выступает вопрос «как?».

В современном мире значительно изменились представления касающиеся процесса формирования человека, приоритетов его качеств, как личности, а также жизненных установок и ценностей. Система образования предъявляет иные, чем раньше требования к современному поколению.

Новые образовательные технологии включают разработку и общественную экспертизу инновационных практико-ориентированных образовательных программ, которые рассчитаны на повышение эффективности образовательной деятельности и достижение государственных стандартов на основании разного рода средств обучения и воспитания детей, имеющих разные образовательные потребности и потенциальные возможности.

Поиск новых форм и приемов обучения на данном этапе – закономерное и необходимое явление. Современная концепция формирования осознанного и произвольного отношения ребенка к реальному миру выдвигает на первый план идею о том, что дошкольное воспитание является периодом формирования образных форм сознания. Основные формы сознания, которыми ребенок может овладеть в данном возрасте, представлены образными средствами, сенсорными эталонами, различными символами и знаниями, носящими образный характер.

Раннее детство является фундаментом общего развития ребенка, стартовым периодом всех человеческих начал. Именно в этот период закладываются основы детского здоровья и интеллекта, в этом возрасте физическое состояние и настроение ребенка особенно сильно влияют на процесс его нравственного и умственного развития.

Задача современной педагогики – реализовать в воспитательной деятельности самоценность периода раннего возраста в качестве базиса для всего дальнейшего развития ребенка.

Замечание 1

В широком понимании,технология – это совокупность последовательно организованных методов и процессов преобразования некоторого социального формирования, дабы привести его в состояние, которое соответствует целевой установке.

На современном этапе общественного развития, инновационные процессы касаются в первую очередь системы дошкольного образования как начального этапа раскрытия потенциальных способностей детей.

Инновационные технологии воспитания в раннем возрасте

Невозможно представить переход дошкольного образования на качественно новый уровень без разработки инновационных технологий.

Определение 1

Инновационные технологии – это система методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение положительных результатов через динамичные изменения в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях.

Инновации в дошкольном обучении возникли в связи с:

  • новыми научными исследованиями;
  • социокультурной средой, выступающей как потребность дошкольных образовательных учреждений в новых педагогических системах;
  • творческой инициативностью педагогов;
  • заинтересованностью родителей в достижении позитивной динамики детского развития.

Выделяют следующие технологии, которые можно использовать в дошкольном образовании:

  • развивающее обучение,
  • проблемное обучение,
  • игровые технологии,
  • компьютерные технологии,
  • альтернативные технологии.

Игровые педагогические технологии состоят из довольно обширной группы методов и приемов организации педагогической деятельности в формате разных педагогических игр.

Педагогическая игра отличается от других игр существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован и выделен в явном виде и характеризуется познавательной направленностью. Игровую форму занятий создает игровая мотивация, выступающая в качестве средства побуждения и стимулирования детей к учебной деятельности.

Специфика игровой технологии во многом определяется игровой средой: выделяют игры с предметами и без них, настольно-печатные, комнатные и уличные, компьютерные, с использованием различных средств передвижения.

Технология развивающих игр Никитина Б.П. включает набор развивающих игр, которые, не смотря на все свое разнообразие, основаны на общей идее и имеют характерные особенности.

Каждая игра является набором задач, которые должен решить ребенок, используя кубики, кирпичики, квадраты из картона или пластика, детали конструктора-механика и пр.

Задачи предлагаются ребенку в разных формах, таких как:модель, плоский рисунок в изометрии, чертеж, письменная или устная инструкция и пр., таким образом дети знакомятся с разными способами передачи информации.

Задачи крайне широкого диапазона трудности, начиная с доступных для понимания двух-трех летнего малыша и заканчивая непосильными для среднестатистического подростка.. В связи с этим такие игры могут быть интересны детям на протяжении нескольких лет.

Технология проблемного обучения базируется на теоретических положениях Д. Дьюи – американского педагога и психологи.

Сегодня технология проблемного обучения – это форма организации учебных занятий, предполагающая создание под руководством педагога проблемной ситуации и активную самостоятельную деятельности учеников, направленную на ее разрешение, в результате чего отмечается творческое овладение профессиональными знаниями, умениями и навыками, а также развиваются мыслительные способности.

Проблемное обучение базируется на проблемной мотивации, в связи с чем предполагает адекватное конструирование дидактического содержания материала, который необходимо представить в качестве цепи проблемных ситуаций.

Проблемные методы – это методы, которые базируются на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учеников, предполагающей поиск и решение сложных вопросом, требующих актуализировать знания, анализировать и видеть явления и законы за отдельными фактами.

Применение современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста | Статья по теме:

Применение современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста.

(Автор: Юрьева С. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок», г. Тамбов)

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей. Педагогическому творчеству помогает внедрение новых технологий. В своей работе я использую следующие из современных образовательных технологий:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • технологии проектной деятельности;
  • технологии исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровые технологии.

Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Это особенно актуально в свете ухудшения экологии, общей картины здоровья, неправильного питания.

Разные здоровьесберегающие технологии реализуются мною в зависимости от целей:

  • направленные на сохранение здоровья  и использующиеся совместно с медицинским персоналом: контроль за питанием, мониторинг здоровья, обеспечение здоровьесберегающей среды;
  • направленные на физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая, ортопедическая, для глаз, бодрящая), закаливания, динамических пауз, релаксации, самомассажа;
  • знакомящие с культурой здоровья, формируя у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья;
  • обучающие здоровому образу жизни через коммуникативные игры, физкультурные занятия.

Особое внимание в работе с детьми уделяю сохранению, укреплению и формированию здоровья. Всю работу по физическому воспитанию строю с учетом физической подготовленности детей и имеющихся отклонений в состоянии их здоровья, дифференцируя степень нагрузки.

Увеличению двигательной активности детей способствует оптимальная организация режима дня, рациональное сочетание двигательных и умственных занятий, совместной и самостоятельной деятельности детей. Одним из условий оптимизации физкультурно-оздоровительной работы считаю использование  здоровьесберегающих технологий во всех видах деятельности воспитательно-образовательного процесса. (Авторы: Полтавцева Н. В., Стожарова М. Ю. «Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни»; Ульева Е. А. «Пальчиковые игры».)

Цель использования технологий:

Создание условий для оптимизации нагрузки детей с целью укрепления и сохранения их психического и физического здоровья.

Результат использования технологий:

Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье.

Важным показателем результатов моей работы является улучшение здоровья детей.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья работаю совместно с медицинским персоналом и инструктором по физической культуре.

В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:

* соблюдение режима;

*утренняя гимнастика;

* физкультминутки, пальчиковые игры;

* подвижные игры на свежем воздухе.

Вот такие доступные методы и средства позволили снизить процент заболеваемости, повысить индекс здоровья и посещаемость детей нашей группы, например, в 2015-2016 учебном году:

Возраст детей

Количество детей,

чел.

Заболеваемость 1 ребенком,

%

Индекс здоровья,

%

Количество не болевших детей,

чел.

2-3 года,

1-е полуг. 2015-2016 уч. года

22

9,6

6,2

1

2-3 года,

2-е полуг.

2015-2016 уч. года

22

5,2

9,1

2

Технологии проектной деятельности.

Проектная деятельность в детском саду реализуется мною совместно с детьми. Цель — работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы.

Проекты различаются:

  • по количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные;
  • по продолжительности: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные;
  • по приоритетному методу: творческие, игровые, исследовательские, информационные;
  • по тематике: включают семью ребенка, природу, общество, культурные ценности и другое.

Технологии исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит простые эксперименты.

Методы и приемы организации исследовательской деятельности:

  • наблюдения;
  • беседы;
  • опыты;
  • дидактические игры;
  • моделирование ситуаций;
  • трудовые поручения, действия.

Информационно-коммуникационные технологии.

Информационно-коммуникационные технологии получили свое естественное развитие в наш «продвинутый» век. Ситуация, когда ребенок не знал бы, что такое компьютер, практически нереальна. Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков. Но в нашем учреждении пока нет специально оборудованных помещений, оснащённых компьютерами для работы детей. Также, в силу возраста воспитанников моей группы (2-3 года), считаю оптимальным в своей педагогической деятельности нечастое использование проектора, выводящего изображение с компьютера на специальный экран. При этом важно не перегружать внимание детей большим количеством слайдов.

Личностно-ориентированные технологии.

Личностно-ориентированные технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. Это сенсорный столик, уголки для индивидуальных игр и занятий. Личностно-ориентированным подходом отличается программа МБДОУ, в котором я работаю. Принцип индивидуального подхода предусматривает организацию обучения на основе глубокого знания индивидуальных способностей ребенка, создания условия для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребенка в отдельности. Индивидуальный подход к ребенку осуществляется, как в процессе организации коллективных, так и индивидуальных форм работы.

Игровые технологии.

Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре.

При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций. В работе с детьми раннего возраста большое внимание уделяю играм на развитие мелкой моторики.

Таким образом, внедрение в работу современных образовательных технологий поможет воспитателю повысить свой профессиональный уровень, добиться лучших результатов.

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста | Педагогический опыт

Населенный пункт: Московская область, г. Луховицы

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста

 

Автор воспитатель: Спорова Валентина Николаевна

МБДОУ детский сад №11»Малышок»

Введение

Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.

Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.

Инновационные педагогические технологии в социализации детей раннего возраста

Инновационные педагогические технологии

в социализации детей раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста — одна из самых актуальных проблем современного общества.

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

На современном этапе развития научных знаний о раннем возрасте подтверждается идея самоценности первых лет жизни ребенка как фундамента для формирования его личности.

В последнее время сделано много для возрождения педагогики раннего детства: создаются новые программы, методики, разрабатываются развивающие технологии.

По словам Владимира Павловича Беспалько, педагога-дидактика: «Педагогическая технология - это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса». Это определение он дал ещё в 80-е годы прошлого столетия. На данном временном этапе вплотную инновационными педагогическими технологиями занимаются многие педагоги и психологи, как теоретики, так и практики. Одним их таких педагогов-психологов является Наталья Петровна Гришаева.

Виды педагогических технологий эффективной социализации дошкольников вы можете видеть на слайде. Данные технологии позволяют сформировать и развивать у ребенка-дошкольника саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе и соответствуют ФГОС.

Мы, взрослые, в общении с детьми придерживаемся положения: «Не рядом, не над
ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.

Ежедневный рефлексивный круг – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, способствует совершенствованию речи как средства общения, помогает детям высказывать свои предположения, делать простейшие выводы, учит излагать свои мысли понятно для окружающих, развивает самостоятельность суждений

Мы проводим его ежедневно перед завтраком, после утренней гимнастики, около 5 минут.

Задачи технологии «Рефлексивный круг»: (вы можете их видеть на слайде)

Не читать. Сплочение детского коллектива.

Формирование умения слушать и понимать друг друга.

Формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе.

Обсуждение планов на день, неделю, месяц.

Развитие умения выражать свои чувства и переживания публично.

Привлечение родителей к жизни детей в ДОО.

Следующей технологией, которой мы пользуемся в своей работе, это – Клубный час. Мы представляем вам один из них «Подари мне сказку!»

В силу своего возраста, ребята из младшей группы не всегда могут пойти в «гости», поэтому чаще всего гости приходят к нам. Так и в этот день, ребята из группы компенсирующей направленности пришли к нам с разными атрибутами. Это разные виды театров (магнитный, настольный). Старшие ребята сами рассказали и показали нам сказку «Три медведя».

А ещё сказку нам рассказала и учитель-логопед Людмила Владимировна Троицкая, при этом соблюдая принципы методики развития речи детей раннего возраста. Так что в процессе проведения данного Клубного часа, мы не только старались решить задачи эффективной социализации детей раннего возраста и разновозрастной категории дошкольников, но и задачи других образовательных областей.

Для старших ребят существует множество правил при проведении Клубного часа: это и штрафные фишки (они лежат в сумочках у каждого ребёнка), правила поведения на территории всего детского сада (на лестницах, в зале, в группе).

Задачи технологии «Клубный час» вы можете видеть на слайде.

Гостевой день мы используем как часть клубного часа, он имеет узкую направленность. Например, при проведении данного гостевого дня «В здоровом теле – здоровый дух!» мы решали такие задачи: учить детей подготовительной к школе группы оказывать посильную помощь малышам при выполнении общеразвивающих упражнений («Парная гимнастика») и развивать умение детей разновозрастного сообщества взаимодействовать между собой.

А вот ещё один гостевой день. Ребята из подготовительной к школе группы устроили для нас экскурсию в мини-музей головных уборов. Встреча проходила в рамках долгосрочного проекта по эффективной социализации дошкольников «Дружные ребята». Старшие ребята сами были экскурсоводами и рассказали нам историю возникновения разных головных уборов: шляп и шляпок, фуражек и шлемов, кепок и панам.

В процессе встречи мы играли вместе с «подготовишками». А после экскурсии малыши примерили шляпки, фуражки, шлемы и кепки.

У маленьких «жителей» нашего детского сада остались самые яркие воспоминания и впечатления от проведённой встречи. А ребята подготовительной группы предложили в следующий раз встретиться уже в нашей группе «Солнышко», где мы будем вместе играть и заниматься любимыми делами.

Технологию включения родителей в образовательный процесс используют, мы думаем, все педагоги дошкольных учреждений. Мы стараемся включать родителей практически во все мероприятия, происходящие в детском саду. Хотя дети нашей группы ещё достаточно малы, но мы устраиваем совместные праздники с родителями, но на территории своей группы (в большей своей части). Это, например «День матери», на котором дети вместе с родителями пели, танцевали, играли.

Или «День доброты», который отмечается в мире 13 ноября. В силу своего возраста, наши ребята ещё немного могут сделать сами, своими руками. Но вот обвести шаблон сердечка, чтобы воспитатель позже смогла вырезать его, и подарить своей маме или своему папе, это под силу и двухлетним малышам.

А вот ещё одно мероприятие, которое мы провели с родителями нашей группы. Это «День ребёнка». Мы ещё малыши, поэтому говорить о правах и обязанностях детей и родителей пока ещё рановато. Но с родителями в самый раз. Поэтому мы провели вот такую Социальную акцию «Добрые пожелания детям». Родители придумали и приклеили на плакат пожелания детям и своим, и чужим, всем детям Земли.

Вот такие технологии эффективной социализации детей раннего возраста мы используем в своей работе.

Преимущества данных технологий вы видите на экране. СЛАЙД

А закончить хочется словами Натальи Петровны Гришаевой из книги «Детский сад будущего»: «…Неправильность в организации жизни детей в детском саду рождает в ответ детскую агрессивность и инфантилизм. Дети хотят играть, а их заставляют учиться, есть, спать… В детском саду будущего этого быть не должно. И основы такого детского сада можно заложить уже сегодня…»

Спасибо за внимание!

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В ДОУ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В ДОУ

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно - образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности. Что же означает сам термин «технология»?

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Вот некоторые из трактовок педагогической технологии:

Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев)

Педагогическая технология – системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин)

Анализ различных определений и описаний сущности педагогической технологии позволяет за основное принять следующее определение:

Педагогическая технология – это целостный научно обоснованный проект определенной педагогической системы от ее теоретического замысла до реализации в образовательной практике, отражающий их цели, содержание, формы, методы, средства, результаты и условия организации.

Основные требования (критерии) педагогической технологии:

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технологии проектной деятельности

  • технология исследовательской деятельности

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • технология портфолио дошкольника и воспитателя

  • технология «ТРИЗ»

  • технологии предметно – развивающей среды

Здоровьесберегающие технологии

Целью здоровьесберегающих технологий, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:

  • от типа дошкольного учреждения,

  • от продолжительности пребывания в нем детей,

  • от программы, по которой работают педагоги,

  • конкретных условий ДОУ,

  • профессиональной компетентности педагога,

  • показателей здоровья детей.

Все здоровьесберегающие технологии можно разделить на 4 группы:

  • Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

  • Технологии обучения здоровому образу жизни.

  • Коррекционные технологии

Педагог, стоящий на страже здоровья ребенка, воспитывающий культуру здоровья ребенка и родителей, прежде всего сам должен быть здоров, иметь валеологические знания, не переутомлен работой, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью, составить план необходимой самокоррекции и приступить к его реализации.

Технологии проектной деятельности

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Классификация учебных проектов:

  • «игровые»

  • «экскурсионные»

  • «повествовательные»

  • «конструктивные»

Технология исследовательской деятельности

Цель исследовательской деятельности в детском саду-сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Содержание познавательно-исследовательской деятельности

  1. Опыты (экспериментирование)

  1. Коллекционирование (классификационная работа)

Информационно-коммуникационные технологии

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет).

Требования к компьютерным программам ДОУ:

  • Исследовательский характер

  • Легкость для самостоятельных занятий детей

  • Развитие широкого спектра навыков и представлений

  • Возрастное соответствие

  • Занимательность.

Преимущества компьютера:

  • предъявление информации на экране компьютера в игровой форме;

  • несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;

  • движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;

  • обладает стимулом познавательной активности детей;

  • предоставляет возможность индивидуализации обучения;

  • в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;

  • позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Технология портфолио дошкольника

Портфолио— это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

Процесс создания портфолио является своего рода педагогической технологией. Вариантов портфолио очень много. Содержание разделов заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника.                   ( И. Руденко)

Технология «Портфолио педагога»

Современное образование нуждается в новом типе педагога:

  • творчески думающим,

  • владеющим современными технологиями образования,

  • приемами психолого-педагогической диагностики,

  • способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности,

  • умением прогнозировать свой конечный результат.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Технология «ТРИЗ»

Технология решения изобретательских задач. Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ - педагоги это: - формирование у детей творческого мышления, то есть воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Методику ТРИЗ можно назвать школой творческой личности, поскольку её девиз - творчество во всем: в постановке вопроса, в приёмах его решения, в подаче материала.

Технологии создания предметно-развивающей среды

Среда, в которой находится ребёнок, во многом определяет темпы и характер его развития и поэтому рассматривается многими педагогами и психологами как фактор развития личности.. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную,коммуникативную функции. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Заключение:Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

С каждым годом наука об образовании вводит все более и более высокие требования к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Одной из основных педагогических задач является разработка и применение на практике современных образовательных технологий, способствующих обучению и воспитанию детей.

Поэтому основная задача педагогов - повышение эффективности обучения воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО, выбор таких средств, методов и форм организации работы с детьми, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на повышение качества образования детей, а также на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

1.1. Актуальность.

Я считаю, что использование современных образовательных технологий в образовательном процессе актуально, эффективно и современно. Потому, что у ребят появляется возможность исследовать и анализировать полученные знания, а также развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Я думаю, что каждый педагог должен использовать современные образовательные технологии в воспитании детей. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается «фундамент», который в дальнейшем гарантирует успешное обучение наших детей.

1.2. Задачи использования образовательных технологий:

• повысить свой уровень самообразования, освоив современные технологии обучения;

• применить полученные знания на практике;

• определить эффективность современных педагогических технологий;

• повысить качество образования воспитанников.

Глава 2. Основная часть.

2.1. Что же такое «технология»? Изучением этого понятия занимались многие учёные и педагоги, такие как В. М. Шепель, Б. Т. Лихачев, В. П. Беспалько, И. П. Волков, Ю. К. Бабанский, Н. Р. Талызина, В. Ф. Шаталов, С. Н. Лысенкова. Все они брали за основу происхождение слова «технология» от греческого «techne» – искусство, мастерство, умения и «логия» - наука.

Технология - это наука о мастерстве.

Педагогическая технология – это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса (В. А. Сластенин).

2.2. Основные требования (критерии) педагогической технологии:

• Концептуальность

• Системность

• Управляемость

• Эффективность

• Воспроизводимость.

2.3. Сущность педагогической технологии заключается в том, что в ней выражена пошаговость этапов. Педагогическая технология включает в себя набор определённых профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу ещё в процессе создания предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной педагогической деятельности. Педагогические технологии широко используются, как в работе с детьми и их родителями, так и в педагогическом коллективе.

2.4. Структура педагогической технологии состоит из трёх частей:

Поэтому, каждая технология, должна соответствовать всем выше перечисленным требованиям.

Взаимодействие педагогов, детей и их родителей ДОО осуществляется на основе современных образовательных технологий.

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно- образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе с дошкольниками.

2.5. Виды образовательных технологий.

Я, как воспитатель, шагающий в ногу со временем, использую в своей работе современные образовательные технологии.

2.6. Здоровьесберегающая технология.

Цель: создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья.

Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребёнка на разных уровнях - информационном, психологическом, биоэнергетическом.

В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья.

2.7. Технологии проектной деятельности.

Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Сейчас в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию – педагогическому и детскому.

Проектная деятельность в воспитательно - образовательном процессе носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОО, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

Именно проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде культурно-значимого продукта.

2.8. Технология исследовательской деятельности.

Цель: систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического мастерства.

Исследовательская деятельность рассматривается в воспитательно- образовательном процессе, как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения.

Методы и приемы организации экспериментально - исследовательской деятельности:

эвристические беседы;

постановка и решение вопросов проблемного характера;

наблюдения;

моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе);

опыты;

фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности;

«погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы;

подражание голосам и звукам природы;

использование художественного слова;

дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие

ситуации;

трудовые поручения, действия.

2.9. Информационно-коммуникационные технологии.

Мир, в котором развивается современный ребенок, значительно отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (планшет, компьютер, интерактивная доска и др.).

Современное общество ставит перед педагогами следующие задачи:

идти в ногу со временем,

стать для ребенка проводником в мир новых технологий,

наставником в выборе компьютерных программ,

сформировать основы информационной культуры его личности,

повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Решение этих задач не возможно без использования современных информационно-коммуникационных технологий.

2.10. Игровая технология

Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем. В игровую технологию включаются последовательно:

игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;

группы игр на обобщение предметов по определённым признакам;

группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;

группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя. Правильно подобранные и грамотно чередуемые игры и упражнения, дарят дошкольникам массу радостных эмоций и развивают у них ловкость, выносливость, координацию движений, а также способствуют расширению двигательного опыта детей, совершенствуют пространственную ориентировку и умение действовать совместно. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем их проведения.

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали чётко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребёнком того или иного предметного содержания. Безусловно, этот уровень достижений ребёнка должен диагностироваться, а используемая педагогом технология должна обеспечивать эту диагностику соответствующими материалами.

В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. Некоторые современные образовательные программы предлагают использовать народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей.

Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательной организацией задачи воспитания и обучения всесторонне развитой творческой личности.

Глава 3. Использование современных образовательных технологий в работе с детьми старше – подготовительной группе МБДОО №9 «Дюймовочка»

В своей практике работая с детьми старше – подготовительной группы я использую следующие современные образовательные технологии:

3.1. Здоровьесберегающую технологию я использую в повседневной деятельности, в течение рабочего дня, с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Поставив перед собой главную воспитательную задачу при взаимодействии с родителями моих воспитанников – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые культурно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с детства. Обязательно использую музыкальное сопровождение.

Благодаря здоровьесберегающему направлению в моей работе у ребят формируется осмысленное отношение к здоровью, как важной жизненной ценности.

К формам и методам здровьесберегающих технологий относятся:

- релаксация (упражнения на снятие нервного напряжения у детей);

Общая релаксация «Глазки закрываются…»

- оздоровительная гимнастика и ОРУ на НОД по физическому развитию;

-физкультминутки, динамические паузы; («Как мы живём»«Раз поднялись»«Листики»«Ветер дует нам в лицо» и т. д).

-упражнения для глаз, дыхания, пальцев рук и т. д. («Паучок»«Гимнастика для глаз»«Ёжик»«Задуй свечку»).

С помощью физкультминуток, пальчиковых гимнастик прекрасно можно переключить детей на другой вид деятельности, повысить их работоспособность в образовательной деятельности.

Также мною широко используются отдельные приёмы описанных технологий в разных формах организации педагогического процесса: на НОД и прогулках, в режимные моменты и в свободной деятельности детей. Обязательным оздоровительным моментом в работе с дошколятами является прогулка.

Внедряя, в свою практику здоровьесберегающие технологии, я активно использую нестандартное оборудование для:

• самомассажа с детьми (массажёры, карандашики, колючие мячики);

Мои воспитанники выполняют элементы самомассажа себе и друг другу, что доставляет им огромную радость;

• упражнений для укрепления мышц плечевого сустава (гантели, штанги);

• профилактика плоскостопия

- для эмоциональных разминок, которые не только снимают эмоциональное напряжение и настраивают на позитив, но и развивают волевое внимание детей.

Эмоциональная разминка «Солнышко» Психогимнастика «Зеваки»

3.2. Технологии проектной деятельности.

Современный педагог должен владеть знаниями и умениями педагогического проектирования и организации детской проектной деятельности, нацеленных на преобразование будущего в сфере воспитания и образования дошкольников.

За время моей работы в старше - подготовительной группе мною были разработаны и реализованы следующие проекты:

- краткосрочный здоровьесберегающий проект «Быть здоровым очень важно!».

Цель проекта: создание единого здоровьесберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей и их родителей.

Сроки реализации проекта с18.11 по 25.01.15г.

Проектом была предусмотрена ежедневная, систематическая, профилактическая работа с детьми по здоровьесбережению.

В ходе проекта были проведены беседы, занятия, экскурсии, наблюдения.

Итогом проекта стала выставка детских рисунков «Спорт в моей семье».

- краткосрочный семейный проект, посвящённый 110-летию со дня рождения Агнии Барто.

Сроки реализации проекта с 16.02 по 16.03.

Цель проекта: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. В ходе проекта были проведены беседы с детьми поучительного характера, знакомство с творчеством поэтессы, оформлена книжная выставка.

Итогом проекта стала выставка детско-родительских рисунков «Дорога в детство», а самые лучшие рисунки продолжили участие в районном конкурсе.

По окончанию проекта мною была опубликована статья в районной газете «Красное знамя»«Негаснующая звезда» Агнии Барто».

3.3. Технология исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность – это формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Мои воспитанники – дети любознательные, стремятся узнать много нового и интересного. Именно эта технология помогает детям пополнить и укрепить их знания об окружающем мире.

С помощью исследовательской деятельности работая с детьми 5-7 лет, я использую:

- наблюдения

Наблюдение «Сирень весной» Наблюдение «Ящерица на солнце»

-Опытно-экспериментальная деятельность

«Весенняя посадка лука» «Нахождение пульса»

-Трудовые поручения.

3.4. Информационно-коммуникативные технологии.

Информационная компетентность дошкольника представляет собой основы, элементы знаний, умений и ценностного отношения к информации и информационным процессам, позволяющим ребенку включаться в доступные ему виды информационной деятельности: познавательной, игровой и т. д.

В своей работе я активно использую информационно-коммуникативные технологии такие как:

• использование Интернета в педагогической деятельности с целью самообразования, подбора иллюстративного материала к НОД, беседам, для оформления стенда развивающей среды;

• показ презентаций;

• музыкальное сопровождение к НОД, релаксациям, физминуткам.

3.5. Игровая технология

Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной. Поэтому приоритетной задачей является оптимизация и организация в группе специального пространства для активизации, расширения и обогащения игровой деятельности воспитанников. Создавая проблемные ситуации в игровой деятельности, я побуждаю детей высказывать своё мнение, делать выводы, приучаю не бояться допускать ошибки. Очень важно, чтобы ребенок почувствовал вкус к получению новых, неожиданных сведений об окружающих его предметах и явлениях.

Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, игры в помещении и на свежем воздухе, а также с различными средствами передвижения, все эти игры я использую в своей педагогической практике.

-сюжетно-ролевые игры («Больница»«Почта»«Семья»«Магазин» и др.)

«Библиотека» «Семья»

«Почта» «Больница»

-дидактические, настольно - печатные игры

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Настольная игра «Пазлы»

-подвижные игры

В старше – подготовительной группе есть картотека пальчиковых, театрализованных, подвижных, сюжетно-ролевых, дидактических игр, игр на развитие эмоций.

Заключение.

Работая с детьми и их родителями, я пришла к выводу, что использование современных педагогических технологий в моей профессиональной деятельности необходимо, т. к. это даёт положительный результат:

-повышается общий уровень освоения основной образовательной программы МБДОО №9 «Дюймовочка» п. Нового»;

-активно развиваются у моих воспитанников социально-коммуникативные навыки;

-я отмечаю развитие творческого, исследовательского и аналитического мышления у ребят старшего дошкольного возраста;

- наблюдается заинтересованность и включённость родителей в воспитательно- образовательный процесс.

В перспективе я планирую продолжать работу по использованию современных образовательных технологий в воспитании и образовании моих воспитанников.

Хочется отметить, что все образовательные технологии взаимосвязаны между собой. И только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором – Педагогом! Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Список использованной литературы.

1. Селевко Г. К. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

2. Атемаскина Ю. В. Богословец Л. Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. - Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс», 2011.

3. Сальникова Т. П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.

4. Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольника: Библиотека программы: методики. / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. Мозаика-Синтез, 2008.

Интернет – ресурсы:

1. www.koipkro.kostroma.ru;

2. www.maam.ru;

Статья по теме: Применение современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста | Статья по теме:

Применение современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста.

 воспитатель ГБДОУ «Детский сад №53»

Кузьмина Г.И.

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей. Педагогическому творчеству помогает внедрение новых технологий. В своей работе я использую следующие из современных образовательных технологий:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • технологии исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровые технологии.

           Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Это особенно актуально в свете ухудшения экологии, общей картины здоровья, неправильного питания.

Разные здоровьесберегающие технологии реализуются  в зависимости от целей:

  • направленные на сохранение здоровья  и использующиеся совместно с медицинским персоналом: контроль за питанием, мониторинг здоровья, обеспечение здоровьесберегающей среды;
  • направленные на физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая, ортопедическая, для глаз, бодрящая), закаливания, динамических пауз, релаксации, самомассажа;
  • знакомящие с культурой здоровья, формируя у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья;
  • обучающие здоровому образу жизни через коммуникативные игры, физкультурные занятия.

Особое внимание в работе с детьми уделяю сохранению, укреплению и формированию здоровья. Всю работу по физическому воспитанию строю с учетом физической подготовленности детей и имеющихся отклонений в состоянии их здоровья, дифференцируя степень нагрузки.

Увеличению двигательной активности детей способствует оптимальная организация режима дня, рациональное сочетание двигательных и умственных занятий, совместной и самостоятельной деятельности детей. Одним из условий оптимизации физкультурно-оздоровительной работы считаю использование  здоровьесберегающих технологий во всех видах деятельности воспитательно-образовательного процесса. (Авторы: Полтавцева Н. В., Стожарова М. Ю. «Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни»; Ульева Е. А. «Пальчиковые игры».)

Цель использования технологий:

Создание условий для оптимизации нагрузки детей с целью укрепления и сохранения их психического и физического здоровья.

Результат использования технологий:

Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье.

Важным показателем результатов моей работы является улучшение здоровья детей.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья работаю совместно с медицинским персоналом.

В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:

* соблюдение режима;

*утренняя гимнастика;

* физкультминутки, пальчиковые игры;

* подвижные игры на свежем воздухе.

Технологии проектной деятельности.

Проектная деятельность в детском саду реализуется мною совместно с детьми. Цель — работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы.

Проекты различаются:

  • по количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные;
  • по продолжительности: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные;
  • по приоритетному методу: творческие, игровые, исследовательские, информационные;
  • по тематике: включают семью ребенка, природу, общество, культурные ценности и другое.

Технологии исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. Методы и приемы организации исследовательской деятельности:

  • наблюдения;
  • беседы;
  • опыты;
  • дидактические игры;
  • моделирование ситуаций;
  • трудовые поручения, действия.

Личностно-ориентированные технологии.

Личностно-ориентированные технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. Это сенсорный столик, уголки для индивидуальных игр и занятий.  Принцип индивидуального подхода предусматривает организацию обучения на основе глубокого знания индивидуальных способностей ребенка, создания условия для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребенка в отдельности. Индивидуальный подход к ребенку осуществляется, как в процессе организации коллективных, так и индивидуальных форм работы.

Игровые технологии.

Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре.

При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций. В работе с детьми раннего возраста большое внимание уделяю играм на развитие мелкой моторики.

Таким образом, внедрение в работу современных образовательных технологий поможет воспитателю повысить свой профессиональный уровень, добиться лучших результатов.

Технологии и дошкольное образование

Многие детские центры внедряют технологии образование в их учебные планы. Один из примеров - Kiddie Академия по уходу за детьми, имеющая отделения по всей территории Соединенных Штатов. Каждое место использует Учебная программа состоит из четырех столпов: развитие соответствующий учебный план, здоровье и фитнес, характер образование и технологическое образование. 4 Сосредоточив внимание на технологического образования, учителя могут использовать компьютеры и интерактивные доски, чтобы помочь детям изучить технологии и программное обеспечение самостоятельно. Еще один детский сад с офисами по всей стране, Школа Годдарда уделяет особое внимание технологиям в своей учебной программе. Наука, технологии, инженерия, искусство школы Годдарда, и математика (STEAM) знакомит с технологиями дети в раннем возрасте.В зависимости от возрастного уровня детей, технологическое образование может включать программирование, робототехника, интерактивная доска для обучения и многое другое. 5

Многие детские центры внедряют технологии образование в их учебные планы. Один из примеров - Kiddie Академия по уходу за детьми, имеющая отделения по всей территории Соединенных Штатов. Каждое место использует Учебная программа состоит из четырех столпов: развитие соответствующий учебный план, здоровье и фитнес, характер образование и технологическое образование. 4 Сосредоточив внимание на технологического образования, учителя могут использовать компьютеры и интерактивные доски, чтобы помочь детям изучить технологии и программное обеспечение самостоятельно. Еще один детский сад с офисами по всей стране, Школа Годдарда уделяет особое внимание технологиям в своей учебной программе. Наука, технологии, инженерия, искусство школы Годдарда, и математика (STEAM) знакомит с технологиями дети в раннем возрасте.В зависимости от возрастного уровня детей, технологическое образование может включать программирование, робототехника, интерактивная доска для обучения и многое другое. 5

.

Foundation for Early Childhood

О нас

История

Фрэнк и Тереза ​​Каплан были пионерами в разработке творческих, творческих, обучающих игрушек для маленьких детей. В начале тридцатых годов Фрэнк Каплан был молодежным работником и одним из первых учителей детских садов-мужчин в Соединенных Штатах. В 1949 году он стал соучредителем Creative Playthings, компании, которая разрабатывала и производила игрушки для развития воображения и обучения маленьких детей.

К 1950-м годам компания Creative Playthings была одним из самых важных производителей и поставщиков развивающих игрушек и оборудования для детей младшего возраста.Они сотрудничали с всемирно известными художниками, такими как Нино Витали, над дизайном игрушек, а также с Милтоном Хебалдом, Исаму Ногучи, Робертом Уинстоном и архитекторами, такими как Луис Кан, над дизайном уличных игровых площадок и скульптур.

Creative Playthings исследовала и разработала инновационные учебные материалы для школ и мебель, которые можно было складывать и переставлять, чтобы обеспечить гибкость в классе. Они представили куклы, которые были расово разнообразны, и анатомически правильные куклы для мальчиков и девочек, которые в то время были провокационными.

В 1975 году Фрэнк Каплан и его жена Тереза ​​создали Принстонский центр младенчества и раннего детства, новаторскую исследовательскую и издательскую организацию, специализирующуюся на материалах для обучения родителей. Вместе с Терезой он исследовал и был соавтором национальной серии бестселлеров по развитию детей младшего возраста под названием Первые двенадцать месяцев жизни (1977), Вторые двенадцать месяцев жизни (1978) и Ранние детские годы: 2-6 лет, (1983).Кроме того, Фрэнк и Тереза ​​стали соавторами The Power of Play в 1973 году.

На протяжении всей своей жизни Фрэнк и Тереза ​​работали над созданием инновационных и красиво оформленных обучающих игрушек и оборудования для дома и школы. Они хотели способствовать пониманию и знанию родителями необычного периода младенчества и раннего детства.

Фонд Caplan для детей младшего возраста был создан в 2014 году в результате завещания Терезы Каплан, согласно которому ее поместье будет использоваться для инноваций и исследований, направленных на удовлетворение потребностей детей от рождения до семи лет.


Финансовая информация

.

Дошкольное образование

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что закончен ли ваш высший уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Почему дошкольное образование важно?

Дошкольное образование - это термин, который относится к периоду времени от рождения ребенка до момента его поступления в детский сад, по словам доктора Джессики Альварадо, директора академической программы бакалавриата по развитию детей младшего возраста в Национальном университете. По словам Альварадо, это важное время в жизни детей, потому что именно тогда они впервые учатся взаимодействовать с другими людьми, включая сверстников, учителей и родителей, а также начинают развивать интересы, которые останутся с ними на протяжении всей их жизни.

Но Альварадо говорит, что существует распространенное заблуждение, что дошкольное образование - это только обучение базовым навыкам. «Это гораздо больше, - говорит она. «Это время, когда дети осваивают важные социальные и эмоциональные навыки, и между ребенком, их родителями и учителем формируются партнерские отношения. Когда это делается успешно, это закладывает основу для продолжения этого процесса на протяжении всего обучения ребенка ».

Страны всего мира осознают важность дошкольного образования.ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) - это международный руководящий орган, миссия которого состоит в том, чтобы «способствовать построению мира, искоренению нищеты, устойчивому развитию и межкультурному диалогу посредством образования». Вот что организация говорит о важности дошкольного образования:

«Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) - это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на комплексное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка с целью создания прочной и широкой основы для непрерывного обучения и благополучия.У ВОДМ есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан ».

Какие конкретные результаты дает дошкольное образование для будущего ребенка?

Как объясняет Альварадо, результаты различаются, но все они были положительными. «Исследования рассматривали все, от широких социальных преимуществ дошкольного образования до чего-то столь же конкретного, как результаты обучения STEM (наука, технология, инженерия и математика), и то, как знакомство детей с этими темами на раннем этапе может иметь долгосрочное влияние», - она говорит.

Она также подчеркивает важность поощрения педагогов дошкольного воспитания к тому, чтобы действительно узнать своих учеников и каждый из их конкретных интересов. «Когда [учителя] делают это, эти отношения могут реально влиять на учеников изо дня в день и укреплять доверие - и исследования показали, что когда дети чувствуют себя комфортно и доверяют окружающим их людям, они учатся быстрее и успешнее», - говорит она.

Участие родителей также является важным компонентом этого процесса построения отношений, и Альварадо говорит, что для учителей этого уровня важно тесно сотрудничать с семьями.«Когда партнерство между учителями и семьей оказывается успешным, мы видим, что это позитивно отражается на всей жизни ребенка», - объясняет она.

Каково работать в дошкольном образовании?

По словам Альварадо, тот, кто любит работать с детьми и хочет оказать долгосрочное влияние на их жизнь, вероятно, будет счастлив, сделав карьеру в дошкольном образовании. «Помогать детям учиться и расти - большая часть этого, но эта область также предоставляет множество возможностей для саморазвития - не только в ваших знаниях, но и в целом в вашем социальном эмоциональном росте.Это может помочь вам развить лидерские качества и стать рефлексивным практиком ».

Если вы хотите сделать карьеру в сфере дошкольного образования, первым делом нужно получить степень бакалавра. В дополнение к тому, что требуется в вашей программе получения степени, могут быть курсовые работы для штата или страны. В зависимости от того, где вы хотите работать, будь то в США или за границей, вам следует связаться с Департаментом образования штата или Министерством образования страны, чтобы узнать о любых курсах или требованиях к лицензированию для конкретной местности.

Каковы самые большие проблемы, с которыми сталкиваются люди, работающие в сфере дошкольного образования?

Альварадо говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются педагоги, - это найти правильный баланс между индивидуальной работой с детьми и управлением большой группой в целом. «Например, если вы работаете в классе, вы могли бы действительно сосредоточиться на изучении конкретных интересов и потребностей ребенка, в то время как у вас есть много других детей, которым тоже нужно ваше внимание.”

Определение того, как применять и внедрять стандарты классной комнаты, также может быть проблемой для новых учителей. «Я немного сошла с ума от составления графиков в первый год, - говорит она, - но чем дольше я была в поле, тем больше у меня было возможности сделать глубокий вдох и понять, что мне не нужно быть таким трудным. на себя."

Она рекомендует учителям не ругать себя за ошибку. «Не пытайтесь быть идеальным, - говорит она. «Более важно, чтобы вы просто продолжали идти».

Как учителя могут улучшить результаты обучения детей этого возраста?

Чтобы добиться наилучших результатов в дошкольном образовании, Альварадо настоятельно предлагает работающим учащимся природные любопытства в планы уроков.«Да, мы хотим взглянуть на стандарты», - говорит она. «Да, есть флажки, которые нам нужно проверить, но большая часть того, что мы делаем с маленькими детьми, - это анализ их интересов и использование этих интересов для более активного вовлечения их в обучение».

Альварадо объясняет, что учителя могут брать темы или предметные области, которые интересуют отдельных учеников, и расширять их с помощью занятий в классе или дома. Нацеленность на эти области может помочь ученикам развить навыки критического мышления, позволяя им давать более сложные ответы, чем « Да или нет.«Чтобы проиллюстрировать эту технику, Альварадо описывает студента, который проявил страсть к насекомым. Сначала она говорит, что была застигнута врасплох и не знала, что делать, но потом она поняла, что может использовать этот интерес к ошибкам, чтобы заинтересовать ребенка рядом других предметов, помимо науки. «Там могла быть математика, языковое искусство - на самом деле речь шла об использовании конкретных интересов ребенка, чтобы открыть для них новые двери».

Почему учащиеся должны делать карьеру в дошкольном образовании?

Дошкольное образование - это широкий и разнообразный карьерный путь.Альварадо считает, что если вам нравится работать с детьми и вы готовы выполнять работу, необходимую для получения степени, это будет вам полезно.

Это также развивающаяся область. По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства для лиц, занимающихся дошкольным образованием, являются хорошими, при этом ожидается, что занятость дошкольных учителей вырастет на 10 процентов в течение следующих восьми лет. В 2017 году средняя годовая зарплата дошкольных учителей составляла 28 990 долларов. , причем 10% самых высоких заработков зарабатывают более 54 000 долларов.Среднее значение в Калифорнии составляет 36 760 долларов. (Согласно статистике BLS, «средняя» заработная плата - это середина между половиной работников, которые зарабатывают больше этой суммы, и половиной работников, которые зарабатывают меньше.)

Но дошкольный класс - не единственное место, куда вы можете пойти, получив степень. Альварадо начала свою карьеру в детском приюте недалеко от Сан-Диего. «Это был круглосуточный центр», - вспоминает она. «Дети там жили и ходили в школу на территории. Иногда сайт служил переходным пунктом между семьями и приемными семьями.”

Альварадо добавляет, что помимо поиска работы в школах, некоторые из ее бывших учеников присоединились к командам некоммерческих организаций, связанных с образованием, и влюбились в ту работу, которую они там делают.

По данным BLS, основными работодателями дошкольных учителей являются:

  • Государственные, местные и частные школы.
  • Индивидуальные и семейные услуги.
  • Религиозные, благотворительные, профессиональные и аналогичные организации.
  • Дневной уход за детьми.

Другие варианты карьеры доступны с дополнительным образованием в дошкольном образовании.

«[Если] вы продолжите получать степень магистра, вы можете работать помощником директора программы дошкольного образования или преподавать в общественном колледже», - говорит Альварадо.

По данным Министерства образования США, выпускники программ дошкольного образования могут иметь право на различные должности, помимо обучения в дошкольных учреждениях, в том числе:

  • Семейный обслуживающий персонал.
  • Программы раннего обучения и развития.
  • Специалисты для младенцев и детей ясельного возраста.
  • Специалисты раннего вмешательства.
  • Специальные педагоги дошкольного образования.
  • Домашние посетители и поставщики сопутствующих услуг.
  • Администраторы.
  • Учителя Head Start и Early Head Start.

Перед тем, как поступить на штатный факультет в National, Альварадо восемь лет работал адъюнкт-профессором. Что больше всего поразило ее в программе в первые годы ее учебы в университете, так это то, что она ориентирована на студентов и уровень приверженности преподавателей.

«Мой программный директор постоянно звонил мне, чтобы узнать, как проходят мои занятия», - говорит она. «Он говорил что-то вроде:« Мы думаем о том, чтобы что-то изменить в этом классе, который вы преподаете, как вы думаете? »Он всегда хотел, чтобы я внес свой вклад, независимо от того, насколько это было незначительно».

Программа BAECE

National приведена в соответствие с национальными стандартами, поэтому студенты могут быть уверены, что они закончат учебу с правильным набором навыков для работы. Вы будете учиться у профессионалов в области образования, имеющих непосредственный опыт преподавания, в том числе у штатных и дополнительных преподавателей, которые либо все еще преподают в дошкольном образовании, либо преподавали в этой области в прошлом.

«Мы очень хотим поделиться своим опытом с нашими учениками. Даже на онлайн-курсах я буду приводить примеры того, что прошло действительно хорошо, а что нет в классе, - говорит Альварадо.

Еще одним популярным среди студентов компонентом национальной программы BAECE является практический опыт. Национальные студенты проходят примерно пять часов практической работы на каждом занятии. Альварадо объясняет, что компонент практического обучения всегда привязан к конкретному заданию в классе.Например, если предметом в классе является изучение того, как составлять планы уроков, ученик может затем пойти в реальный класс, чтобы применить эту концепцию на практике.

«Студентам нравится практический опыт», - говорит она. «Сначала это может показаться немного пугающим, но потом мои ученики всегда благодарят меня, потому что они сразу видят, в чем они сильны и где им нужно работать».

Альварадо также гордится форматом онлайн-обучения National. «Здесь никогда не бывает просто чтения и письма», - говорит она.«Есть видео, занятия и доски обсуждений. Мои ученики никогда не думают просто о том, что книга говорит о теме ; мы всегда призываем их подумать о том, как бы это было реализовать на практике ».

Какие классы являются наиболее важными в национальной программе BAECE?

Альварадо приводит два примера классов, которые, хотя и отличаются друг от друга, сыграли решающую роль в обучении ее учеников навыкам и уверенности, которые им необходимы для преуспевания в качестве педагогов дошкольного образования.

Раннее познание , - один из первых курсов программы, где студенты узнают о природе и задачах раннего познания, включая социальные, культурные и биологические основы. Они также узнают, как сотрудничать с семьями и персоналом в поддержке активной учебной среды. Учащиеся изучают значение текущих исследований для развития мозга и познания и их влияние на обучение в классе. Студенты также узнают, как использовать это исследование для оценки успеваемости студента.

Игра как педагогика - это класс для изучения конкретных ситуаций, в котором основное внимание уделяется игре как основному способу обучения детей младшего возраста. Курс подчеркивает, насколько полезным для учителей может быть наблюдение за играющими детьми. Каждую неделю учащиеся учатся составлять планы уроков по одному из аспектов игры, а также узнают, как объяснить игру как средство обучения и как расширить ее с помощью искусства, музыки и танцев.

«Это увлекательный курс, и когда речь идет о дошкольном образовании, важно говорить об« игре »в целом и рассматривать« игру »как образование», - говорит Альварадо.

В дополнение к BAECE, National также предлагает степень магистра дошкольного образования, которая учит студентов, как оценивать практику и политику обучения детей младшего возраста и изучать их влияние на детей, семью, школы и общество. Степень магистра открывает дополнительные возможности для карьерного роста, такие как обучение в колледже или руководство центром или программой дошкольного образования.

Какую роль играет лицензия в вашей карьере педагога дошкольного образования?

Как и в большинстве профессий преподавателя, для работы в школе определенного типа или в конкретном городе, штате или стране часто требуются дополнительные документы, помимо соответствующей степени.

Например, в Калифорнии от тех, кто хочет стать воспитателем дошкольного образования, требуется подавать заявление на получение разрешения в Комиссию штата по аттестации учителей. Разрешения бывают разных уровней в зависимости от должностных обязанностей (например, если вы будете руководить другими), и, таким образом, требования различаются для каждого.

Что это значит, когда класс предлагается в формате точного обучения?

Для того, чтобы учащиеся получали максимум удовольствия от занятий, некоторые (включая вышеупомянутый «игровой» курс) предлагаются в «формате точного обучения.«Прецизионное обучение - это индивидуальный способ обучения, который позволяет студентам на раннем этапе получить любую необходимую поддержку. Альварадо, который был одним из основоположников этого формата обучения, считает, что этот формат имеет решающее значение для успеха ученика в классе; они поймут, как они учатся, и затем смогут соответствующим образом разработать стратегию своего обучения.

«В формате точного обучения учащимся предоставляются возможности для обучения в более индивидуальной форме», - объясняет она. «Мы настроили его так, чтобы они получали необходимую помощь, когда они в ней нуждаются, и в результате могли процветать.”

По словам Альварадо, ответ на вопрос «почему дошкольное образование важно» заключается в том, что это критические годы развития. За это время в жизни детей формируются ценные отношения и развиваются партнерские отношения между учителями, сверстниками и родителями.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать первый шаг к успешной и востребованной карьере, посетите страницу программы бакалавриата Национального университета в области дошкольного образования, доступную в кампусе и в Интернете, чтобы узнать больше.Вы также можете получить дополнительную информацию и поговорить с консультантом, заполнив форму запроса информации на той же странице.

.

Дошкольное образование | UNICEF

Качественное дошкольное образование - это основа пути ребенка: каждый последующий этап образования зависит от его успеха. Тем не менее, несмотря на доказанные преимущества на протяжении всей жизни, более 175 миллионов детей - почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире - не посещают дошкольное образование.

Почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире не посещают дошкольные учреждения.

В странах с низкими доходами картина более мрачная: в школу зачислен только каждый пятый ребенок.Дети из бедных семей менее всего посещают программы дошкольного образования. Для детей, у которых есть доступ, плохо обученные педагоги, переполненная и не стимулирующая среда, а также неподходящие учебные программы снижают качество их опыта.

Неспособность обеспечить качественное дошкольное образование ограничивает будущее детей, лишая их возможности полностью реализовать свой потенциал. Это также ограничивает будущее стран, отнимая у них человеческий капитал, необходимый для уменьшения неравенства и развития мирных и процветающих обществ.

.

Воспитание и образование детей младшего возраста

Раннее детство, определяемое как период от рождения до восьми лет, - это время значительного роста с развитием мозга на пике. На этом этапе на детей сильно влияет окружение и люди, которые их окружают.

Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) - это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на комплексное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка с целью создания прочной и широкой основы для непрерывного обучения и благополучия.У ВОДМ есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан.

Таким образом, ВОДМ является одним из лучших вложений, которые страна может сделать для содействия развитию человеческих ресурсов, гендерного равенства и социальной сплоченности, а также для снижения затрат на последующие программы коррекции. Для детей из неблагополучных семей ВОДМ играет важную роль в компенсации недостатков в семье и борьбе с неравенством в образовании.

Подход ЮНЕСКО усилен в Повестке дня «Образование-2030» и, в частности, в задаче 4.2 цели 4 в области устойчивого развития, которая направлена ​​на «К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию».

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.