О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Норма соэ у ребенка 5 лет девочка


повышенное соэ, что делать при высоком СОЭ, анализ, до года, 2, 3 года

Благодаря анализу крови ребенка, можно определить, здоров ли малыш или же у него есть какие-либо заболевания. Это особенно важно, если болезнь протекает скрыто. Для выявления таких скрытых патологий всех деток планово направляют на анализы в определенном возрасте. И анализу крови детей уделяют повышенное внимание.

Одним из важных показателей, определяемых в лаборатории при исследовании крови, выступает СОЭ. Увидев такое сокращение в бланке анализа крови, многие родители не знают, что это означает. Если к тому же анализ выявил повышенную СОЭ в крови у ребенка, это вызывает переживания и тревогу. Чтобы знать, что предпринять при таких изменениях, нужно разобраться, как проводят анализ СОЭ у детей и как расшифровываются его результаты.

Что такое СОЭ и как определяют его значение

Аббревиатурой СОЭ сокращают «скорость оседания эритроцитов», которую находят во время клинического анализа крови. Показатель измеряется в миллиметрах за час. Для его определения кровь, соединенную с антикоагулянтом (это важно, чтобы она оставалась жидкой), оставляют в пробирке, позволяя ее клеткам оседать под воздействием сил гравитации. Через один час измеряется высота верхнего слоя – прозрачной части крови (плазмы) над осевшими вниз кровяными клетками.

Сейчас во многих медучреждениях определение СОЭ проводится в приборе-автомате.

Таблица значений нормы

Когда проводится расшифровка анализа крови, все показатели сравнивают с нормативами, которые зависят от возраста детей. Это относится и к скорости оседания красных кровяных клеток, ведь СОЭ сразу после рождения будет одной, в возрасте 2-3 года или 8-9 лет показатель будет другим.

Нормой СОЭ являются такие результаты:

Повышение показателя в возрасте от 27 дня жизни до двух лет считают нормой. У деток такого возраста СОЭ может достигать 12-17 мм/ч. В подростковом возрасте результаты отличаются у девочек (нормой считают показатель до 14 мм в час) и у мальчиков (нормальной называют СОЭ 2-11 мм в час).

Почему бывает ниже нормы

Отклонения СОЭ от нормы зачастую проявляются повышением этого показателя, а снижение скорости, с которой оседают эритроциты, наблюдается намного реже. Наиболее частой причиной таких изменений выступает повышенная вязкость крови.

Более низкая СОЭ бывает при:

  • Обезвоживании, например, вследствие острой кишечной инфекции.
  • Пороках сердца.
  • Серповидной анемии.
  • Ацидозе (понижении рН крови).
  • Тяжелом отравлении.
  • Резком уменьшении веса.
  • Приеме стероидных медикаментов.
  • Повышении количества клеток крови (полицитемии).
  • Присутствии в крови эритроцитов с измененной формой (сфероцитоз или анизоцитоз).
  • Патологиях печени и желчного пузыря, особенно проявляющихся гипербилирубинемией.

Причины повышения СОЭ

Высокая СОЭ у ребенка не всегда свидетельствует о проблемах со здоровьем. Такой показатель может меняться под влиянием разных факторов, иногда безвредных или временно действующих на ребенка. Однако довольно часто увеличение СОЭ выступает признаком болезни, и иногда весьма серьезной.

Неопасные

При таких причинах характерно незначительное повышение СОЭ, например, до 20-25 мм/ч. Такой показатель СОЭ может выявляться:

  • При прорезывании зубов.
  • При гиповитаминозе.
  • Если ребенок принимает ретинол (витамин А).
  • При сильных переживаниях или стрессе, например, после длительного плача малыша.
  • При строгой диете или голодании.
  • При приеме некоторых лекарств, например, парацетамола.
  • При ожирении.
  • При избытке жирной пищи в рационе крохи или кормящей мамы.
  • После вакцинации от гепатита В.

Кроме того, в детском возрасте может выявляться так называемый Синдром повышенного СОЭ. При нем показатель высокий, но у ребенка нет каких-либо жалоб и проблем со здоровьем.

Патологические

При заболеваниях СОЭ повышается намного больше нормы, например, до 45-50 мм/ч и выше. Одной из главных причин более быстрого оседания эритроцитов выступает увеличение количества белка в крови за счет повышения уровня фибриногена и выработки иммуноглобулинов. Это состояние возникает в острую фазу многих заболеваний.

Также аспространенная причина более высокой СОЭ заключается в появлении во время воспалительных заболеваний незрелых эритроцитов. Все эти изменения приводят к более быстрому оседанию кровяных клеток, в результате чего СОЭ повышается.

Увеличение СОЭ наблюдают при:

  • Инфекционных заболеваниях. Повышенный показатель нередко диагностируют при бронхите, ОРВИ, скарлатине, гайморите, краснухе, цистите, пневмонии, паротите, а также при туберкулезе и других инфекциях.
  • Отравлениях, например, вызванных токсинами в пище или солями тяжелых металлов.
  • Гельминтозах и лямблиозе.
  • Анемии или гемоглобинопатии.
  • Травмах как мягких тканей, так и костей. Также СОЭ повышается в период восстановления после операции.
  • Аллергических реакциях. СОЭ повышается и при диатезе, и при анафилактическом шоке.
  • Заболеваниях суставов.
  • Опухолевых процессах, например, при лейкозе или лимфоме.
  • Эндокринных патологиях, к примеру, при сахарном диабете или тиреотоксикозе.
  • Аутоиммунных болезнях, в частности, при волчанке.

СОЭ при инфекциях

Наиболее частой патологической причиной увеличения СОЭ выступают инфекционные болезни. При этом определить характер инфекции можно по лейкоцитарной формуле, ведь лейкоциты и СОЭ повышены у ребенка и при вирусной, и при бактериальной инфекции. Однако в случае заражения вирусом в лейкоформуле будет лимфоцитоз. Если же инфекция бактериальная, подсчет лейкоцитов отметит увеличенное число нейтрофилов.

Следует помнить, что для диагностики инфекции учитывают не только изменения в крови, но и клиническую картину, а также анамнез. Кроме того, важно отметить, что после выздоровления показатель СОЭ в течение нескольких месяцев остается повышенным.

О норме СОЭ и причинах повышенных показателей смотрите в следующем видео.

Симптомы

В некоторых случаях ребенка вообще ничего не беспокоит, а изменение СОЭ выявляется при плановом обследовании. Однако нередко высокая СОЭ является признаком болезни, поэтому у малышей будет и другая симптоматика:

  • Если эритроциты оседают быстрее из-за сахарного диабета, у ребенка будет отмечаться повышенная жажда, учащение мочеиспусканий, снижение массы тела, возникновение кожных инфекций, молочницы и другие признаки.
  • При повышении СОЭ из-за туберкулеза ребенок будет терять вес, жаловаться на недомогание, кашель, боли в груди, головные боли. Родители заметят у него небольшое повышение температуры и ухудшенный аппетит.
  • При такой опасной причине повышения СОЭ, как онкопроцесс, у малыша снизится иммунитет, увеличатся лимфоузлы, появится слабость, уменьшится вес.
  • Инфекционные процессы, при которых СОЭ повышается чаще всего, будут проявляться резким подъемом температуры, учащением сердцебиений, одышкой и другими признаками интоксикации.

Что делать

Так как наиболее часто высокая СОЭ сигнализирует врачу о наличии в организме ребенка воспалительного процесса, изменение такого показателя не должно оставаться без внимания педиатра. При этом действия медиков определяются наличием у ребенка каких-либо жалоб.

Как правило, активность болезни и уровень СОЭ имеют прямую связь – чем обширнее воспаление и сильнее выражена болезнь, тем выше будет СОЭ. И поэтому показатели 13 мм/ч или 16 мм/ч не настолько насторожат педиатра, как СОЭ 30, 40 или 70 мм/ч.

Если каких-либо проявлений болезни у ребенка нет, а СОЭ в анализе крови высокая, врач направит ребенка на дополнительное обследование, которое будет включать биохимический и иммунологический анализ крови, рентген грудной клетки, анализ мочи, ЭКГ и другие методы.

Если никаких патологий выявлено не будет, а повышенное СОЭ, например, 28 мм/ч, будет оставаться единственным настораживающим симптомом, педиатр через некоторое время направит малыша на пересдачу клинического анализа крови. Также ребенку порекомендуют определить С-реактивный белок в крови, по которому судят об активности воспаления в организме.

Если увеличение СОЭ выступает симптомом какого-либо заболевания, педиатр назначит медикаментозное лечение. Как только ребенок выздоровеет, показатель вернется к нормальным значениям. При инфекционной болезни ребенку назначат антибиотики и другие лекарства, при аллергии малышу выпишут антигистаминные препараты.

В любом случае, родителям следует понимать, что повышение СОЭ не представляет собой самостоятельную болезнь, а выступает лишь одним из симптомов. При этом лечение должно быть направлено на причину, из-за которой эритроциты крови оседают быстрее.

Как сдавать анализ

Чтобы избежать ложноположительного результата (повышение СОЭ без наличия воспаления в организме), важно правильно сдать анализ крови. На СОЭ влияет довольно много факторов, так что при сдаче анализа рекомендуется проводить его натощак и в спокойном состоянии.

  • Не следует сдавать кровь после рентген-обследования, приема пищи, долгого плача или физиотерапии.
  • Желательно, чтобы ребенок ел до забора крови не позже, чем за 8 часов.
  • Кроме того, за два дня до обследования из детского рациона следует исключить очень калорийную и жирную пищу.
  • В день перед анализом ребенку не следует давать жареные или копченые блюда.
  • Непосредственно перед забором крови малыша нужно успокоить, ведь капризы и переживания провоцируют повышение СОЭ.
  • Не рекомендуется приходить в поликлинику и сразу сдавать кровь – лучше, чтобы ребенок некоторое время отдохнул после улицы в коридоре и был спокоен.

Рекомендуем посмотреть выпуск программы Доктора Комаровского, в котором подробно освещается тема клинического анализа крови у детей

Лютеранская школа закрывается, поскольку ошеломленные родители узнают о «сексуальной активности между своими 5-летними детьми»

Лютеранская школа закрывается, поскольку ошеломленные родители узнают, «что их пятилетние дети занимались оральным сексом друг с другом»

Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Дошкольное учреждение в Калифорнии закрывается после того, как родители якобы обнаружили сексуальную активность между четырех- и пятилетними учениками.

Учащиеся дошкольного учреждения Первой лютеранской церкви школы Карсон занимались оральным сексом в различных местах, в том числе во время сна, в туннельной горке на детской площадке и в ванной за пределами дома, по словам адвоката Грега Оуэна, который представляет предполагаемых жертв.

«Все сводится к отсутствию надзора», - сказал Оуэн. «Были времена, когда учителя позволяли помощникам часами находиться в комнате, чтобы наблюдать за детьми. Во время дремоты помощники спали, и в это время дети приставали друг к другу.'

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Закрыто: Первая лютеранская церковь Карсона и школы закрыта из-за обвинений дошкольников в сексуальной активности

Страхи: Родитель Ричард Маккарти обеспокоен тем, что его маленький сын стал хищником после того, как в столь раннем возрасте он столкнулся с сексуальными чувствами, которых он не понял.

Руководители церкви заявили, что закрытие было связано с уходом в отставку директора школы, и заявили, что сексуальные отношения между учениками не были фактором.

Они сказали, что директор уходит в отставку по личным причинам, сообщает KABC-TV.

Департамент социальных служб Калифорнии сослался на школу как на один сексуальный контакт, а также на неправильное соотношение учеников и учителей.

В понедельник Оуэн подаст иск в Верховный суд округа Лос-Анджелес против школы, церкви, директора, учителя и предполагаемого правонарушителя.

Он представляет четырех предполагаемых жертв.

Из-за возраста ребенка его невозможно установить по закону.

Под наблюдением: государственные чиновники все еще расследуют происходящее в школе

Родитель Ричард Маккарти сказал, что его 4-летний сын неоднократно получал оральный секс от 5-летней девочки в школе.

«Он рассказал мне обо всех плохих вещах, которые девушка делала с ним», - сказал Маккарти. «Он упал в классе, он упал в ванную и на детскую площадку.'

Якобы девушка занималась оральным сексом как минимум с одним мальчиком.

«Их жизнь будет разрушена во многих отношениях», - сказал Оуэн. «И мы знаем, что [жертв] гораздо больше».

Когда родители пытаются найти новую школу для своих детей в середине семестра, некоторые не уверены, что их дети подходят для дошкольного образования после того, в чем они уже были.

Под огнем: в понедельник адвокат Грег Оуэн подаст иск против школы, церкви, директора, учителя и предполагаемого преступника-ребенка.

«Я не могу просто отвезти его в другую школу и быть тем родителем, который просто отпускает хищника», - сказал Маккарти. - А как еще это объяснить?

Другие родители говорят, что теперь у них такое же беспокойство, что их дети подверглись сексуальному поведению.

«Родители говорят:« Мой ребенок теперь хищник. Как я могу отпустить его в другую школу? '' - сказал Оуэн. «Я разговаривал с тремя родителями, которые не смогли этого сделать, но я думаю, что вокруг есть школы.«

» Там лежало много детей, и они наблюдали за этими действиями. В нашем бизнесе и с психологической точки зрения это сексуализация ребенка в раннем возрасте », - сказал он.

Посмотреть видео можно здесь

.

Пятилетние дети по своей природе являются сексистами, утверждает исследование.

Пятилетним детям присущ сексизм, который проходит по мере взросления - но, согласно новому исследованию, этот процесс у маленьких мальчиков занимает больше времени.

Американские исследователи обнаружили, что негативные взгляды детей на женщин исчезают с возрастом, но «доброжелательный» сексизм уменьшается только у девочек.

«Враждебное» сексистское восприятие снижается как для мальчиков, так и для девочек по мере взросления, однако мальчики в возрасте 11 лет сохраняют доброжелательные или кажущиеся «положительные» сексистские взгляды.

Мальчики, считающие себя рыцарскими, на самом деле могут рассматривать женщин как слабых и беспомощных - такое отношение сохраняется в детстве и, возможно, во взрослой жизни.

В исследовании исследуется детский «враждебный» сексизм и «доброжелательный» сексизм, который может показаться безобидным, но все же подрывает женщин.

Мальчики медленнее осознают, что их доброжелательное или амбивалентное отношение к женщинам на самом деле покровительственно, сообщают исследователи

Большинство людей понимают под сексизмом откровенно негативное отношение к женщинам, отмечают исследователи, но доброжелательный сексизм может подрывать , покровительственные и часто упускаемые из виду.

Доброжелательный секс против враждебного.

Доброжелательный сексизм (также классифицируемый как амбивалентный или «положительный» сексизм) описывает отношения и точки зрения, которые могут казаться положительными, но на самом деле все еще подрывают и покровительствуют женщинам.

Примеры: женщины «должны быть добрыми, заботливыми, чистыми и достойными восхищения» или «мужчинам необходимо защищать женщин от опасности».

Теория доброжелательного сексизма в значительной степени была разработана социальными психологами Питером Гликом и Сьюзен Фиск.

Благожелательный сексизм контрастирует с враждебным сексизмом, который, как следует из названия, менее благонамерен или намеренно причиняет боль.

Пример враждебного сексизма: «женщины больше, чем мужчины, расстраиваются из-за мелочей».

«Это может показаться милым, когда мальчик ведет себя по-рыцарски по отношению к девочкам, или когда девочка притворяется принцессой, которая ждет, пока принц спасет ее», - сказал автор исследования доктор Андрей Цимпиан из Нью-Йоркского университета.

'Часто это просто игра, не имеющая более глубокого смысла.

«Но в других случаях такое поведение - даже если оно может показаться безобидным - может сигнализировать о том, что дети смотрят на женщин в негативном свете, как на слабых, некомпетентных и неспособных выжить или развиваться без помощи мужчины».

Предыдущие исследования показали, что взрослые, придерживающиеся враждебных сексистских взглядов, обладают и доброжелательными.

Но психологи не были уверены, сохраняют ли дети эти представления - и изменяются ли они в детстве.

Чтобы узнать больше, исследователи изучили отношение более 200 детей в возрасте от 5 до 11 лет в Нью-Йорке и Урбане-Шампейне в Иллинойсе, США.

Детей спросили, верна ли серия утверждений, классифицируемых как показатели доброжелательных или враждебных сексистских взглядов.

Исследователи зафиксировали отношение более 200 детей в возрасте от 5 до 11 лет в Нью-Йорке и Урбане-Шампейне, штат Иллинойс

Например, «мужчинам нужно защищать женщин от опасности» было благожелательным заявлением, а более расстроен, чем мужчины из-за мелочей »было определено как враждебное заявление.

Результаты показали, что если ребенок соглашается с враждебным заявлением, он с большей вероятностью соглашается с доброжелательным.

«Это то, чего мы раньше не знали о гендерных отношениях маленьких детей», - сказал д-р Симпиан.

Результаты также показали, что враждебный сексизм среди детей уменьшился с возрастом как для мальчиков, так и для девочек, но доброжелательный сексизм уменьшился только для девочек.

Это может быть связано с тем, что в раннем детстве окружали эти социальные нормы, сказал д-р Симпиан.

Доброжелательный сексизм часто упускается из виду. У мужчин он может прямо или косвенно обобщать женщин как слабых, некомпетентных или неспособных выжить или преуспеть без помощи мужчины

«Мальчики с меньшей вероятностью осознают, что их доброжелательное отношение к женщинам на самом деле является покровительственным», - сказал он. .

«Например, они могут придерживаться убеждения, что мужчины должны защищать женщин, потому что это мнение соответствует социальным нормам и может укрепляться на протяжении всего их воспитания».

Чтобы исправить это, авторы предполагают, что текущая изоляция от коронавируса может стать хорошей возможностью обозначить потенциально вредные последствия доброжелательного сексизма.

«В наши дни родители и дети проводят много времени вместе, поэтому есть много возможностей для разговора», - сказал первый автор исследования доктор Мэтью Хаммонд из Университета Виктории, Веллингтон, Новая Зеландия.

«Возможно, стоит потратить несколько минут на обсуждение того, какими, по их мнению, должны быть мужчины и женщины».

Исследование опубликовано в журнале Sex Roles.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не реагирует на наказание. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что рациональная часть мозга еще не развита у детей младше 3 лет и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозой другим или себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Установите ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это их устраивает.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети находятся рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Оскорбительная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, что-то значит для них или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

Если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичное поведение:

3. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Дети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т.д.

    Мероприятия для детей с проблемами поведения

    Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

    1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
    1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
    1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
    1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
    1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

    Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

    Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

    Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

    Рекомендуемые статьи:
    .

    Дошкольник (3-5 лет) | CDC

    Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
    На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

    Информация о здоровом весе CDC.
    Советы для родителей - Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

    Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
    На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

    Профилактика беременности для подростков CDC.
    Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

    БАМ! Body and Mind
    CDC’s BAM! Body and Mind - это веб-сайт, разработанный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

    Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
    Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

    Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
    Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

    Выберите мою тарелку внешний значок
    Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании.

    HealthyChildren.orgexternal icon
    Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

    Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
    Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

    Let's Move-Kidsexternal icon
    Пять простых шагов для детей, чтобы они росли здоровыми.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
    NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

    Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
    Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

    StopBullying.goveвнешний значок
    StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, педагоги и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

    Приложение "KnowBullying" SAMHSA: внешний значок
    Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).

    Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
    SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

    Teens Healthexternal icon
    Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

    .

    Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.