|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма питания ребенка в 2 месяца при искусственном вскармливанииПитание двухмесячного малыша на искусственном вскармливании. СоветыИскусственное вскармливание ребёнка в первый месяц жизни Поход с ребёнком-искусственником на длительное расстояние, занимающий два и больше часов времени, требует тщательной подготовки. Иначе можно столкнуться с необходимостью быстрого возвращения домой под истошный крик младенца. Ведь, что ни говори, а питание — один из наиглавнейших компонентов правильного развития малыша. Чем кормить ребёнка двух месяцев на искусственном вскармливании?Ответ один — адаптированной смесью по возрасту. Возраст сейчас производители указывают прямо на упаковке детского питания. И, если смесь вы подобрали раньше, в один месяц, и кроха прекрасно её переносит, менять питание нет никакого смысла. Некоторые педиатры по-старинке назначают с двух месяцев яблочный сок по капельке, якобы с целью избежать анемии. Не стоит этого делать. Последние исследования показывают, что такое раннее введение соков только вредит пищеварению крохи, а значит может усугубить симптомы возрастной анемии. Когда и в каком объёме давать смесь ребёнку двух месяцев?Обычно дозировка указана на упаковке смеси. Она рассчитана в зависимости от рекомендуемого числа калорий и других ингредиентов ребёнку по возрасту. Можно использовать и объёмный метод, считая необходимое суточное количество питания по формуле: v/5. Где v — вес ребёнка в граммах. К примеру: вес ребёнка в 1,5 месяца 4,0 кг. Значит v/5 = 4000/5 = 800 мл смеси ему нужно в сутки. Чтобы вычислить объём питания в одно кормление, поделим 800 на количество кормлений в сутки. На втором месяце жизни малыша рекомендуют кормить 7-8 раз в сутки. То есть, 800/8 — 100 граммов. Как узнать, что смесь ребёнку подходит?Адаптированная смесь подходит ребёнку, если он ест её с удовольствием, набирает вес в соответствии с рекомендуемыми нормами, его кожа чистая (без сыпи, сухости и шероховатости), стул кашицей или «колбаской» жёлтого цвета без посторонних примесей. Смесь не подходит, если у ребёнка:
Ближе к двумя месяцам, в связи с увеличением объёма потребляемой смеси, у детей могут проявляться признаки лактазной недостаточности, что требует коррекции питания. Как перевести кроху на другую смесь?Здесь действует принцип постепенности. Малыша кормят из двух бутылочек: сначала новой смесью, затем — привычной.
Реакция на введение новой смеси обычно появляется на 3-4 сутки. Если она слабо выражена, можно продолжать вводить новую смесь. Все неприятности к 5-6 дню сами пройдут. Если же реакция на введение новой смеси выраженная, то необходимо обратиться к врачу. Как стерилизовать бутылочки и соски?Бутылочки и соски для ребёнка двух месяцев следует тщательно мыть, до блеска, не допуская даже малейших остатков смеси на стенках или дне. После того, как в стерилизаторе собрались половина бутылочек и сосок — их стерилизуют:
Пищеварительный тракт ребёнка ещё очень нежный и ранимый, поэтому чистота бутылок и сосок очень важна для предотвращения кишечных инфекций. Сколько водички давать малышу в сутки?Малыши на искусственном вскармливании нуждаются в допаивании водичкой. Для двухмесячного ребёнка расчёт необходимого количества воды ведём по формуле: 10n, где n – вес крохи в килограммах. То есть, малышу весом 4 кг нужно всего лишь 40 граммов воды в сутки. Однако это — среднестатистически. В жаркую погоду летом или в жаркой комнате в любое время года, крохе требуется больше воды. Обычно — удвоенное количество. Водичку предлагаем деткам между кормлениями. Важно: если ребёнок ночью просыпается от голода — покормите его! На какой смеси был ваш малыш в два месяца и как он её переносил? Питание ребёнка трёх месяцев на искусственном вскармливании Искусственное вскармливание в 2 месяца , режимВойти в систему Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Забыли свой пароль? Получить помощь Создать аккаунт Политика конфиденциальностиСоздать аккаунт Добро пожаловать! Регистрация для учетной записи Ваш адрес электронной почты Ваше имя пользователя Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Политика конфиденциальностивосстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Питание ребенка в 2 месяца: нормы и режимНа втором месяце жизни ребенок начинает познавать мир. Разнообразие окружающих предметов, голоса мамы и папы, улыбки людей начинают привлекать двухмесячного малыша. Ему предстоит набрать примерно 800 г веса, подрасти на 3 см, научиться держать головку вертикально и активнее двигать ручками и ножками. Для всего этого требуется большое количество энергии. На ее получение и направлено питание ребенка в 2 месяца. Фото: depositphotos.com. Автор: evgenyataman. Но сколько теперь может съедать ваш малыш за одно кормление? Здесь нужно учитывать, находится ли он на грудном, смешанном или искусственном вскармливании. Двухмесячник на грудном вскармливанииГрудное вскармливание – самый простой вариант. Ведь природа сама позаботилась, чтобы количество молока у мамы увеличивалось при возрастании потребностей малыша. Педиатры говорят о необходимости кормить ребенка «по требованию». В этом случае не следует беспокоиться о количестве съеденного молока. Объем может меняться в течение дня, но «свое» малыш возьмет, и больше нужного не скушает, потому что в 2 месяца еще присутствует природный инстинкт контроля над питанием. Это справедливо, если ребенок между кормлениями не плачет, засыпает и бодрствует примерно через равные промежутки времени, хорошо прибавляет в весе. Когда в организме мамы случается сбой, и молока вырабатывается недостаточно, необходимо обратиться за консультацией к специалисту по грудному вскармливанию. Старайтесь своевременно опустошать грудь. Ребенок не выпил, ‒ сцедите все до последней капельки. Сработает рефлекс, и к следующему кормлению молока станет чуть больше. Только не поддавайтесь панике. Волнение, тревога, стресс – плохие союзники для мамы. Грудное вскармливание 2-месячного хаотично, поскольку режим еще не успел закрепиться. Для улучшения психологического состояния ребенка прикладывают к груди максимально часто: находясь рядом с мамой, малыш будет чувствовать необходимые тепло и заботу. Режим для двухмесячника, как правило, включает от 5 до 7 кормлений в сутки с различными интервалами. Но возможны отклонения, и в этом нет ничего страшного. Смешанное вскармливаниеЕсли специалист установил, что молока у мамы для 2-месячного ребенка не хватает, кроху переводят на смешанное вскармливание. Предварительно проводится контрольное кормление в течение суток, взвешивание малыша натощак и анализ текущей прибавки веса. Только после объективной врачебной оценки собранных данных можно говорить о необходимости докорма (специалисту предстоит определить его норму). Может случиться так, что докармливать придется сцеженным молоком матери. Это самый безопасный для ребенка вариант, хотя он и прибавляет хлопот родителям. Медики рекомендуют создавать собственный домашний банк, замораживая сцеженное молоко. Докорм донорским молокомДостойная альтернатива предыдущего метода – докорм ребенка молоком кормилицы. По многим причинам этот вариант лучше применения детской смеси. В России есть банки донорского молока, но сеть развита недостаточно. Такое молоко хранится:
Иногда мамы и папы, размещая информацию в социальных сетях, расспрашивая знакомых, договариваются без посредников. Но здесь нужно помнить, что с молоком передается не только полезное, но и вредное. Поэтому самостоятельный поиск кормилицы крайне опасен. Докорм детской смесьюДля докорма малыша 2-х месяцев используют высокоадаптированные смеси – гидролизаты. Их специально делают менее вкусными, чем грудное молоко, чтобы ребенок не отказался от груди совсем. Помочь с выбором такой смеси должен специалист. При смешанном вскармливании сохраняется режим питания крохи «по требованию». Обе груди дают в начале кормления, и только затем – гидролизат. Питание смесью производят строго согласно режиму: по часам, в дневное время, с обязательным контролем мочеиспусканий. Докорм дают из шприца, ложечки или специальной системы, но только не из бутылочки. У мамы сохраняется возможность восстановить или увеличить выработку молока. Консультант по лактации или педиатр, являющийся сторонником грудного вскармливания, поможет наладить докорм и убрать его, когда появится такая возможность. Преимущества смешанного кормления:
Сложная наука искусственного вскармливанияИскусственное вскармливание вводится, когда мама не может кормить ребенка сама в силу объективных причин (нежелание «портить» форму груди или «возиться» с малышом к таковым не относится). Полный переход на кормление смесью должен стать обоснованный, а доводы – весомые. Пить из бутылочки способен даже новорожденный. В чрезвычайной ситуации ребенку дают цельное коровье молоко, но подобрать адаптированную смесь по совету специалиста необходимо как можно скорее. Высчитать количество порции и определить режим кормлений поможет педиатр. Но и сами родители должны собрать информацию по данному вопросу. Первоначально лучше кормить ребенка тогда, когда он просит есть. Постепенно сформируется четкий и понятный график кормлений. Даже самая дорогая и качественная смесь усваивается хуже грудного молока и требует больше времени для переваривания. Поэтому при переходе на искусственное питание перерывы между кормлениями могут увеличиться до 3-4 часов. Примерный режим для малыша в 2 месяца выглядит следующим образом:
Не спешите волноваться, если ваш ребенок не съел все во время кормления. Скорее всего, за 1-2 дня он получит свою норму. И не заставляйте кушать насильно. Это может привести к обильному срыгиванию и болям в животике. Но не стесняйтесь обратиться к врачу, если вам кажется, что кроха мало ест. Приверженцы принципов свободного искусственного вскармливания рекомендуют не уменьшать интервалы между кормлениями, а количество смеси предлагать по желанию ребенка. Как правило, такой режим обеспечивает прибавку в весе и хорошее усвоение пищи. При каждом кормлении в бутылочку наливают примерно на 20 мл больше нормы, позволяя малышу самостоятельно определить свои потребности. Как определить количество смеси?Существует множество формул для определения количества смеси при искусственном вскармливании. Упрощенный расчет для ребенка в возрасте до 2 месяцев. Разделите текущий вес малыша на пять. Это составит примерно 600-800 мл при 7-8 кормлениях в сутки с ночным перерывом на 5-6 часов. Сколько миллилитров давать за один раз? Разделите суточный объем смеси на количество запланированных кормлений. Помните! Любые рекомендации имеют приблизительный характер. Ваш ребенок особенный, неповторимый. При любви и понимании вы найдете нужное и полезное только вам и ему. Воспользуйтесь нашим калькулятором для определения оптимальной температуры смеси. Это совершенно бесплатно и очень удобно! Признаки того, что ребенок голоденКак двухмесячный малыш сигнализирует о своем желании покушать:
Не дожидайтесь, когда ребенок заплачет. Учитесь определять первые признаки голода до того, как малыш расстроится. Не менее важно понимать, что плач не всегда говорит о желании покушать. Иногда ребенку холодно или жарко, скучно или хочется быть ближе к маме. Если кроха захныкал через час после хорошего кормления, подумайте, что могло вызвать такую реакцию. Нужна ли вода?Женское молоко на 90 % состоит из воды. Если ребенок находится на естественном вскармливании, лишняя жидкость заполнит часть желудка, предназначенную для питательного материнского молока. Поэтому при грудном вскармливании давать воду двухмесячному малышу не нужно. Ее можно предложить, если вы по какой-то причине обеспокоены этим вопросом, но не поите насильно и не давайте из бутылочки. А вот при кормлении смесями вода должна присутствовать в рационе ребенка. Ее предлагают между кормлениями, а сколько выпить – малыш решит сам. Если температура в комнате выше 24 °C, младенцу обязательно дают воду из расчета 30 мл на кг веса (цифры примерные). Питьевой режим вы можете сформировать сами. При икотеСуществует мнение, что ребенку необходимо давать воду при икоте. Икота ‒ это нормальное явление, свойственное малышу до года. Она не связана с дыханием, а появляется при сокращении мышц диафрагмы (младенцы икают и в материнской утробе). Обеспокоенность оправданна в том случае, если кроха икает часто и при этом срыгивает и много капризничает. Некоторые мамы дают при икоте воду с ложечки – несколько глотков. Другие кладут руку или теплую пеленку на животик. Выберите то действие, которое не будет пугать малыша и успокоит вас. Прикорм в рационе младенцаВашему ребенку 2 месяца. И совсем скоро кто-то из ближайшего окружения начнет советовать: «Пора давать ребеночку сок, желток. Как же он будет расти без витаминов? На одном молочке далеко не уедешь!» Обычно это можно услышать от людей старшего поколения. В старой педиатрической системе было принято начинать прикорм соками примерно с двух месяцев. Современная наука о вскармливании младенцев иного мнения: не нужно давать прикорм раньше, чем ребенку исполнится 6-7 месяцев (именно в этом возрасте у детей появляются зубы). Подготовьтесь к тому, что ваш малыш будет расти на грудном молоке или смеси в течение следующих 4 месяцев. Избегайте соблазна давать твердую пищу и соки по следующим причинам:
«Если кормящая мать может позволить себе полноценное питание, либо если родители в состоянии приобрести качественную адаптированную молочную смесь, до достижения возраста 5-6 месяцев ребенка ничем прикармливать не надо». Читайте книги о развитии детей, ищите ответы на свои вопросы в интернете, обсуждайте с друзьями и близкими свои проблемы. По кирпичику вы создаете фундамент, на котором будут базироваться полноценное развитие и здоровье вашего ребенка. Но самое полезное вы узнаете из общения со своим малышом. И пусть любовь и забота будут главным критерием правильности ваших действий. при грудном и искусственном вскармливанииГрудные дети сами решают, сколько им кушать. Процесс кормления – это животрепещущая тема для их мам. Самые важные вопросы – сколько должен съедать ребенок в 2 месяца, какой вес ему нужно набрать, чтобы на ежемесячном осмотре у педиатра маме не получить выговор за «заморенного голодом» младенца. Младенец в возрасте 2 месяца Сколько должен есть двухмесячный ребенокПотребность ребенка 2-х месяцев в питании, точнее в его количестве, зависит от нескольких факторов:
Голодный малыш сам подает сигналы, что его пора кормить, надо только за ним наблюдать:
Норма питания здорового доношенного младенца в среднем составляет 7 приемов пищи в сутки, разовый объем одного приема пищи – 100-120 мл, общий объем за сутки – примерно 800-850 мл. Интервал между кормлениями не должен превышать 3-3,5 часов. В дальнейшем, по мере взросления, интервалы между кормлениями будут увеличиваться.
Малыш проснулся и готов сытно покушать Как определить количество пищиПотребности в еде у каждого конкретного ребенка свои. Есть «малоежки», которые довольствуются малым количеством, другие любят покушать. Один родился крупным, другой – миниатюрным. Разумеется, питаться они будут по-разному. Есть несколько формул, которые помогут рассчитать, сколько смеси или молока должен съедать грудничок в 2 месяца за сутки, исходя из физических показателей:
Эти формулы можно применять только к доношенным новорожденным детям. Полученное по формулам количество делится на количество кормлений, и высчитывается тот объем смеси или молока, который ребенок должен съесть за один раз. Если в один день малыш поест 6 раз, на следующий день уже получится целых 8, значит, именно столько ему и требуется. Нормы эти нежесткие. Важно! Ребенок в двухмесячном возрасте должен питаться только грудным молоком, т.е. находиться на естественном вскармливании, или детской молочной адаптированной смесью (искусственное вскармливание). Третий вариант – при недостатке грудного молока реализуют смешанное вскармливание, при этом несколько кормлений в день дают молочную смесь вместо грудного молока или в одно кормление совмещают и то, и другое. Прикорм в этом возрасте недопустим, даже если отмечается недостаток веса. Если в комнате, где находится ребенок, температура выше 19°С, и влажность воздуха ниже 50%, есть вероятность, что кроха захочет пить. Поить ребенка можно минеральной детской водой без газа комнатной температуры. Объем воды за сутки рассчитывается по формуле: 30 мл на 1 кг веса. Примерно столько может выпивать малыш, но насильно заставлять не следует. При необходимости следует допаивать водой Типы вскармливания и возможные проблемыСамым лучшим вариантом еды для новорожденного является материнское молоко. Это самая естественная, природная еда для младенца. Отсюда следует название вскармливания – естественное. Есть масса фактов, подтверждающих пользу естественного вскармливания:
Ученые, изучающие принципы грудного вскармливания, условно разделяют его на три вида. Естественное вскармливание Варианты грудного вскармливания
Помимо плюсов, у такого кормления существуют отрицательные моменты:
Кормление по требованию не должно ставить под угрозу факт существования семьи. Если всех все устраивает, и все довольны, можно применять и такой способ.
Держать у груди больше 20 минут не следует. Для еды ему вполне достаточно. Всегда видно, глотает ребенок или только сосет грудь. Важно! Во время кормления необходимо стараться кормить только из одной груди, в следующее кормление давать другую. Не всегда это удается – на сосках могут быть трещины, или ребенок явно хочет еще покушать. Тогда докормить из второй, но после обязательно сцеживаться, чтобы грудь стала пустой, как и первая. В следующее кормление докормить сцеженным молоком. Чем больше ребенок будет высасывать молока, тем больше его будет образовываться, поэтому со временем количество дойдет до нужной нормы. Часто ребенок начинает плакать при попытке забрать у него грудь. Если видно, что молоко еще осталось, малыш при этом его не сосет, а только держит сосок во рту, значит, ему просто не хватает маминого общения, голод уже ни причем. Довольный жизнью карапуз Идеальным вариантом станет такой тип кормления, при котором всем членам семьи будет удобно и комфортно. Мама будет отдохнувшая и спокойная, молока в груди достаточно, и есть время на папу. Папа выспавшийся ходит на работу и обеспечивает полноценное питание кормящей маме. Младенец с аппетитом кушает 6-7 раз в день по 100-120 мл, спит ночью подряд не менее 6 часов, набирает необходимый вес и развивается по своему возрасту. Смешанное вскармливаниеПри недостатке грудного молока часто переходят на смешанное вскармливание. За одно кормление ребенку сначала предлагают грудь, чтобы, пока голодный, активно скушал полезное материнское молоко 20-50 мл. Затем дают молочную смесь 70-100 мл или в несколько кормлений заменяют молоко смесью. Сколько именно смеси должен съедать ребенок в 2 месяца, определяется в зависимости от количества материнского молока. Нормы питания в таком случае остаются такие же, как при грудном вскармливании, но отследить их значительно труднее. Сытость ребенка определяют по его поведению. Чаще всего такое вскармливание длится недолго, и ребенок полностью переходит на искусственное питание. Искусственное вскармливание Особенности искусственного вскармливанияКормление в 2 месяца смесью нужно осуществлять по режиму. Смесь имеет состав хоть и максимально приближенный к материнскому молоку, но все же это не молоко. Усваивается и переваривается смесь дольше. Поэтому интервалы между кормлениями составляют уже 3-3,5 часа. Смесь готовить по инструкции, которая размещена на пачке. Погрешности в приготовлении могут привести к перекорму грудничка. Грудное молоко меняет свой состав со временем, также и смесь необходимо подбирать согласно возрасту. Особые специальные смеси, предназначенные для решения определенных проблем с пищеварением ребенка (непереносимость лактозы, нарушение обмена веществ, аллергия), должен назначать педиатр. Менять смесь необходимо только по показаниям. При возможности выбора смеси лучше отдать предпочтение той, которая наиболее доступна в продаже. Использование редкой, уникальной смеси превратится в большую проблему для всей семьи. Температура смеси должна равняться температуре тела ребенка. Норма питания 2 месячного ребенка на ив составляет шестую часть от массы тела. Но эта норма может служить только ориентиром – если грудничку требуется больше, из раза в раз слышен голодный плач, лучше заранее позаботиться о добавке и развести смесь с запасом до 30-50 мл. Если ребенок на искусственном вскармливании ведет себя как «малоежка», причины могут быть следующие:
Правильный выбор соски Как понять, что ребенок сытМладенец покушал и спокойно заснул. Мама все равно переживает: достаточно ли ему молока (смеси), может все-таки нужно больше кормить, ведь он маленький и сам сказать не может? Кроме того, при гв довольно затруднительно понять, сколько миллилитров съел малыш, на груди ведь не стоят метки с делениями объема. Для этого есть косвенные доказательства «сытости» 2-х месячного малыша:
Сытый младенец Бывают случаи, что двухмесячный малыш не съедает установленную норму пищи, при этом стабильно набирает вес, ночной сон у него длится по 6-7 часов, голодных криков от него неслышно. Значит, ему достаточно того, сколько он съедает. Видеочем и как кормить в домашних условияхЕсли по какой-то причине мама не может кормить малыша грудью (например, она болеет и принимает лекарства, или у нее пропало молоко), тогда ребенка переводят на искусственное вскармливание. Конечно, ни одна смесь, даже самая дорогая не может заменить материнское молоко, но благодаря современным технологиям сейчас смеси максимально приближены по своему составу к грудному молоку.При выборе молочной смеси лучше предварительно посоветоваться с педиатром. Вообще смеси бывают трех видов: обычные (для здоровых детей), лечебные (при частых коликах и срыгиваниях, для недоношенных младенцев) и гипоаллергенные. Последние два вида назначает педиатр после обследования ребенка. Поскольку даже дорогая смесь усваивается дольше, чем грудное молоко, режим кормлений двухмесячного ребенка должен проходить по графику, с соблюдением 3-4-часового интервала. В сутки требуется примерно 6-7 кормлений, а объем разовой порции смеси составляет 120-150 мл. - Не стоит беспокоиться, если ребенок не доел свою смесь, значит, он не голоден. И уж тем более не нужно заставлять его доедать, иначе у него будет болеть животик или он начнет срыгивать, - объясняет врач-педиатр. – И помните, когда ребенок плачет, это не означает, что он обязательно голоден. У него может что-то болеть, ему холодно или жарко, или малыш просто ищет материнского тепла. Также специалисты напоминают, что при искусственном вскармливании малышу требуется допаивание чистой водой, которую ему предлагают между кормлениями. Ребенок выпьет столько, сколько ему нужно, насильно заставлять пить его не стоит. Не забывайте о важных правилах искусственного вскармливания: смесь нужно готовить непосредственно перед кормлением, ее нельзя долго хранить даже в холодильнике. Бутылочки и соски должны быть тщательно простерилизованы и подобраны по возрасту ребенка. Смесь нужно обязательно разводить, строго следуя инструкции на упаковке. Перед тем как кормить малыша, обязательно капните смесь себе на запястье, чтобы не обжечь кроху. Следите, чтобы смесь не лилась струей, иначе ребенок может захлебнуться. Какой оптимальный режим питания малыша на искусственном вскармливании?Основное, что должны помнить все мамочки — грудное молоко — это лучшее, что создала Природа для вашего малыша. Никакой искусственный заменитель не даст ему столько полезных веществ, как ваше молочко. Поэтому постарайтесь кормить своего новорожденного сами, не слушайте ничьих «добрых» советов. Если нет медицинских показаний к переводу грудничка на смеси, позвольте ему пить уникальный эликсир — ваше молоко. Что такое искусственное вскармливание?Кормление ребёнка на первом году жизни специальными смесями, заменяющими материнское молоко, называется искусственным вскармливанием. Ранее, при невозможности кормить младенца молоком матери, ему давали коровье или козье молоко. Затем, учёными были созданы детские молочные смеси, максимально приближенные по своему составу к женскому молоку. Когда ребенка переводят на искусственное вскармливание?Переходить с естественного на искусственное вскармливание грудничок может на основании очень веских причин и только после совета с врачом. Категорически нельзя начинать давать младенцу смеси просто потому, что молодой мамочке показалось, что так будет лучше или все подружки делают именно так. Важно понимать, что только материнское молоко даёт младенцу всё необходимое для правильного развития, формирования крепкой иммунной системы и всех жизненно важных систем организма. К основным причинам, препятствующим грудному кормлению относятся:
В любом случае, перевод грудничка на искусственное вскармливание должен быть обоснован вескими обстоятельствами и при малейшей возможности необходимо продлить период естественного вскармливания. Даже, если у вас совсем мало молока, прикладывайте малыша к груди, пусть он хотя бы немного, но получит материнского молока. Как составить меню ребёнка на искусственном вскармливании?Сколько и как часто давать младенцу смесь, зависит от его возраста и веса. Так, например, если малыш весит 4 кг и ему 2 месяца, то примерный суточный объём его питания составит 800 мл, где-то по 100-120 мл за одно кормление. Определить количество кормлений и их объём помогут таблицы искусственного вскармливания. Расчёт суточных норм кормлений новорожденного на искусственном вскармливании
Чтобы посчитать, сколько смеси нужно готовить на одно кормление, необходимо суточный объём разделить на число кормлений с учётом действующих норм. Расчёт количества кормлений в соответствии с возрастом малыша
Режим питания новорожденного на искусственном вскармливанииСовершенно не обязательно кормить младенца строго по часам, пытаясь заставить его съесть всю смесь, которая в данный момент находится в бутылочке. Точно также не стоит ограничивать его, если он просит добавки. По наблюдению опытных педиатров в разное время суток потребность в объёмах питания у грудничков неодинакова. Поэтому младенец, который вскармливается в свободном режиме, кушая сколько ему хочется, набирает вес гораздо лучше, чем тот, питание, которого строго дозируется. Рекомендуется придерживаться свободного искусственного вскармливания, когда в определённые часы новорожденные дети получают тот объём пищи, который хотят. Что же положено ребенку на искусственном вскармливании и как правильно организовать свободное питание? Всё просто. Наливайте в бутылочку примерно на 30 мл смеси больше, чем положено малышу по возрасту, и кормите в установленные часы. Так, если вашему ребенку 3 месяца, весит он 5 кг, в сутки ему положено съедать 830 мл, а за одно кормление порядка 120 мл, предлагайте ему где-то 150 мл смеси. Постарайтесь не отступать от положенного времени кормления более получаса. Малыш не съел предложенный объём? Не докармливайте до следующего кормления, потом он возьмёт своё. Остаток смеси, которую ребёнок не скушал, выливайте безжалостно. Помните, что грудные дети должны получать только свежеприготовленное питание. Введение в рацион младенца новых смесейВаш малыш кушает с удовольствием, набирает вес в пределах нормы, у него всё нормально с пищеварением? Не стоит предлагать ему новую смесь, даже, если вы увидели отличную рекламу по телевидению или ваша лучшая подруга кормит своего младенца какой-то супер смесью. Можно изменить питание грудничка только в случае, если возникают следующие ситуации:
Переход ребенка на новую смесь должен быть постепенным. Сначала дайте ему небольшое количество, понаблюдайте за реакцией. Если всё хорошо, то увеличивайте её объём, постепенно заменяя старое питание. Основные рекомендации родителям
Не забывайте, что младенцы, находящиеся на искусственном вскармливании, обязательно должны пить кипячёную воду. При грудном кормлении в этом необходимости нет. Подведя итог вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
Обязательно советуйтесь с детским врачом по вопросам организации питания своего малыша, не экспериментируйте, не принимайте самостоятельных решений, основанных на советах друзей и знакомых. Помните, что здоровье ребёнка во многом зависит от грамотного кормления, соблюдения гигиенических норм и строго соблюдаемого режима дня. Смешанное вскармливание ребенкаИскусственное и смешанное вскармливание может и должно осуществляться только по жизненно важным показаниям, то есть по убеждению медицинских работников, желательно с их консультацией, в неспособности матери к адекватной лактации и высоком риске хронической детское голодание. Все медицинские работники должны быть уверены в безусловной неоптимальности, нефизиологичности искусственного вскармливания детей первого года жизни, опасности как ближайших, так и отдаленных негативных последствий отказа от естественного вскармливания.Согласно Декларации, принятой на встрече ВОЗ / ЮНИСЕФ в декабре 1979 г. (Хроники ВОЗ, 1980, № 4): «Грудное вскармливание - это естественный и идеальный способ кормления ребенка. Поэтому общество несет ответственность за поощрение грудного вскармливания и защиту кормящих матерей. от любых эффектов, которые могут нанести вред грудному вскармливанию. Всем женщинам должна быть предоставлена информация, касающаяся подготовки к грудному вскармливанию и способов поддержки грудного вскармливания. Все послеродовые услуги должны быть направлены на максимально долгое поддержание естественного вскармливания... Торговля заменителями грудного молока должна осуществляться таким образом, чтобы не способствовать отказу от грудного вскармливания. Ресурсы системы здравоохранения никогда не должны использоваться для поощрения искусственного вскармливания. Поэтому реклама заменителей грудного молока через каналы службы здравоохранения недопустима. Не следует открыто демонстрировать искусственное вскармливание в медицинских учреждениях. « В то же время следует признать, что у 4-10% рожениц диагностируется неспособность адекватно кормить грудью независимо от всего комплекса профилактических мер.Поэтому проблема вскармливания грудничков без участия матери всегда будет актуальной для педиатрии. Наиболее перспективным выходом из ситуации, наносящей минимальный вред ребенку, является создание банков нативного женского молока, аналогичных существующим банкам крови, и имитационных методов кормления (подкладка на груди сосков - «молоко». труба »). Также следует иметь в виду, что, несмотря на очевидное отсутствие физиологии и некоторые даже значительные риски для качества жизни ребенка при искусственном вскармливании, современные «заменители» женского молока не могут считаться обязательными к инвалидности или жизненно важным фактором. угрожающий.Целые поколения людей в современном цивилизованном мире (развитые страны Европы и США) выросли почти исключительно или в основном на искусственном вскармливании и на продуктах - заменителях женского молока, гораздо менее совершенных, чем современные. Сохранено развитие науки и техники, декоративно-прикладного искусства, люди продолжали совершать подвиги и злодеяния, чтобы быть счастливыми и несчастными, какое бы кормление они ни получали в первый год жизни. Поэтому неправильно говорить о неминуемой и полной гибели тех детей, матери которых не смогли воспитать их своей грудью. История создания искусственного питания для детей грудного возраста богата драматическими событиями и поисками попыток скармливать разбавленную воду куриными яйцами до тех пор, пока их не кормят собачьим молоком и молоком других домашних животных. Долгое время в наших городах хранились «молочные кухни», где смеси А, Б, Б (или №№ 2, 3, 5) готовили в виде простых разведений коровьего молока с различными злаковыми бульонами с добавлением 5% глюкозы. разведение. Выращивание коровьего молока выполнило свою миссию - они обеспечили выживание многих миллионов детей, лишенных материнской груди в самые тяжелые военные и послевоенные годы.В 1960-1980-х годах отечественная индустрия детского питания смогла освоить производство смесей для искусственного вскармливания следующего поколения (Малыш, Малютка, Агу 1 и 2, Молочко, Бифиллин, Кисломолокный Бебилак 1, Бабилак 2 и др.) .). Эти продукты неизменно приближают к лучшим образцам детских смесей, производимых в мире. В настоящее время в достаточно развитых странах искусственное и смешанное вскармливание осуществляется исключительно на основе использования современных адаптированных продуктов - сухих или жидких молочных смесей промышленного производства.Доступен широкий ассортимент смесей для питания как совершенно здоровых детей, так и детей с особенностями (наличие колик, ограниченная переносимость лактозы, склонность к срыгиванию, аллергические реакции и т. Д.). Есть смеси, которые ориентированы на детей первого или второго полугодия жизни, а также для кормления малышей при рождении. Питательный состав смесей регулируется общепринятыми международными или государственными стандартами. Международный Кодекс Алиментариус, рекомендации Европейского общества педиатрии, гастроэнтерологии и питания (ESPGAN) и директивы стран Европейского Союза государству для России - СанПиН.Ниже приведены правила, содержащиеся в этих документах. Смеси, производимые по современной технологии, могут быть основаны на переработке коровьего молока. В этом случае используются преимущественно сывороточные белки в соотношении к казеину примерно 60:40. В последние годы альтернативой стали смеси на основе козьего молока и растительных белков, особенно соевых бобов. Жиры в значительной степени дополнены растительными носителями незаменимых полиненасыщенных жирных кислот или их метаболических предшественников (линолевая для ω6- и α-линоленовая для ω3-жирных кислот).Углеводы - это лактоза, и их часто добавляют полимеры глюкозы или кукурузный сироп. Главное достоинство искусственных смесей - это широкий набор необходимых микроэлементов - витаминов, солей и микроэлементов. Состав современных смесей для детского питания традиционно обогащен незаменимыми питательными веществами, в том числе аминокислотами (таурин, холин, аргинин), нуклеотидами, инозитолом, карнитином. Требования к составу детского питания (на 1 литр)
Новые возможности повышения физиологической ценности искусственных продуктов для кормления детей появляются при их обогащении пробиотиками и (или) пребиотиками. Пробиотики - это пищевые добавки, содержащие живые бактериальные культуры. Их вводят, чтобы изменить микробиоту желудочно-кишечного тракта ребенка, нормализовать ее или оказать положительное влияние на здоровье. Культуры вводятся чаще через кисломолочные продукты. Они используют в основном определенные штаммы молочнокислых и бифидобактерий. Особенно часто используется:
Пребиотики - это неперевариваемые или неметаболизируемые компоненты пищевых продуктов детского организма, которые помогают поддерживать наиболее благоприятные для здоровья бактерии желудочно-кишечного тракта.Чаще всего - пищевые волокна, олиго- и полисахариды, иммуноглобулины. Синбиотики - это добавки, которые включают комбинацию про и пребиотиков. Присутствие про- и пребиотиков дает пищевым продуктам возможность большего биологического усвоения питательных веществ. Но в основном увеличивает степень устойчивости желудочно-кишечного тракта к патогенным микроорганизмам. Про- и пребиотики не могут заменить собой незаменимые питательные вещества. Преимущества смесей, производимых промышленностью, определяются, прежде всего, их многокомпонентным балансом питательных веществ и, в последствии, наличием или отсутствием пробиотиков. В последние годы ассортимент продуктов для искусственного вскармливания расширяется за счет немолочных смесей на основе сои. Соевые смеси начали свою историю как специализированные продукты для детей с непереносимостью молочного белка и лактозы, но теперь они вытеснили физиологические продукты. Пищевая ценность соевых смесей для детских смесей не уступает смесям на основе коровьего молока, но позволяет решать проблемы питания многих детей с атопической наследственностью и риском аллергических заболеваний.Промышленность также производит другие молочные смеси для «здоровых, но немного особенных» детей. Это гипоаллергенные смеси, смеси для детей, склонных к срыгиванию, для детей, склонных к нестабильному стулу или кишечным коликам, смеси, используемые с риском развития анемии. Повышенный интерес к козьему молоку как основе адаптированных смесей. Это связано с тем, что для определенных диетических позиций козье молоко лучше коровьего. Его белковый компонент не содержит α-Is-казеина, основного аллергенного белка коровьего молока.Жиры этого типа молока имеют высокую биологическую ценность из-за повышенных концентраций незаменимых жирных кислот и жирных кислот со средней длиной цепи. Козье молоко - превосходный источник хорошо усваиваемого кальция, фосфора, железа и меди. Состав козьего молока (по новейшей литературе)
Уже появилось несколько «козьих» смесей, хорошо зарекомендовавших себя. Для детей от 1 года - смесь «Нанни» (Vitacare, Новая Зеландия), для детей первого полугодия - «Мамиль Козочка 1», второго полугодия - «Мамиль Козочка 2» (Энфагруп Нутришинал). предназначены.Промышленная коррекция козьего молока довела эти продукты до высокой пищевой ценности, а биологические свойства компонентов козьего молока дали им не только хорошую переносимость, но и лечебный эффект при различных заболеваниях желудочно-кишечного тракта и аллергических заболеваниях, связанных с непереносимостью коровьего молока. молочные белки. Наблюдается тенденция к все более точной ориентации адаптированных смесей под возраст ребенка. Примером может служить Линия питания NANL: preNAN для недоношенных детей, NAN-1 для здоровых детей от 0 до 6 месяцев, NAN-2 на 6 месяцев, NAN-3 на 10 месяцев, Молоко растворимое »и« Clinic-Junior »- от 1 год. Желательно использовать одновременно только одну смесь со смешанным вскармливанием и не более двух смесей с искусственным. Подкисленные смеси можно сочетать со свежими или сладкими, занимая 1 / 3–1 / 2 дневного объема пищи. При необходимости в связи с ранним переходом на смешанное вскармливание, т. Е. До 3-5 месяцев жизни, желательно увеличить количество насадок к груди для стимуляции лактации, а после применения нескольких дней неполного прикорма с смеси, а затем вернуться к первоначальному количеству кормлений с полным дополнением.При стабильном, но ограниченном объеме лактации, когда суточный объем грудного молока составляет 250-400 мл, можно чередовать прикладывание к груди смесью кормлений. Для смешанного, а особенно искусственного вскармливания целесообразна двухступенчатая система грубого расчета питания. Первый этап - это определение объема пищи на основе объемного метода, второй этап - выбор продуктов (смесей), обеспечивающих необходимое количество ингредиентов в заданном объеме. Ориентировочные подходы - это руководство для начальной цели питания. В дальнейшем ее необходимо скорректировать в соответствии с кривой массы тела и индивидуальной реакцией ребенка на предложенную диету. Что касается режима кормления и объема для одного кормления, существует некоторая несогласованность между отечественным и американско-европейским подходами. Отечественные педиатры предпочитают несколько более частую частоту кормления, при этом суточный рацион ограничен 1 литром в течение первого года жизни.Вполне возможно, что оба подхода одинаково приемлемы. После 3 месяцев жизни дети на искусственном вскармливании могут получать не только сладкие, но и кислые смеси. При этом желательно, чтобы последние составляли не более 1/3 от общего объема смесей, а для приготовления кислых смесей использовались изначально сбалансированные продукты промышленного производства. Искусственное вскармливание детей первого года жизни
При коррекции смешанного и искусственного вскармливания следует учитывать практически исчерпывающие потребности ребенка в обогащении солями и витаминами промышленных пищевых продуктов.Показания для коррекции фтора могут быть сохранены, но для бедных железом смесей железом. Повышенная осмолярность смесей может быть причиной возникновения повышенной потребности в жидкости. Желательно компенсировать это несладкой водой после кормления или в промежутке между кормлениями. Введение приманок для искусственного вскармливания необходимо в первую очередь для стимулирования навыков жевания и проглатывания густой пищи, позже (через 8-9 месяцев) приманка будет дополнять молочное питание белком, углеводами и энергией.Замена богатых микронутриентами молочных смесей густыми приманками (овощными пюре и кашами) домашнего приготовления может ухудшить сбалансированность рациона. Для этого требуется расчет безопасности. [1], [2], [3], [4], [5], [6] .Режимы кормления и диета - дети от 6 месяцев до 2 лет: MedlinePlus Medical Encyclopedia6-8 МЕСЯЦЕВ В этом возрасте ваш ребенок, вероятно, будет есть от 4 до 6 раз в день, но будет есть больше при каждом кормлении чем первые 6 месяцев.
Есть несколько способов узнать, что ваш ребенок готов к употреблению твердой пищи:
Вы также должны знать:
В ВОЗРАСТЕ 8–12 МЕСЯЦЕВ В этом возрасте вы можете предлагать еду руками в небольших количествах. Ваш ребенок, вероятно, даст вам знать, что он готов начать есть, схватив еду или ложку рукой. Хорошие закуски включают:
Вы также можете представить продукты для прорезывания зубов, такие как:
009 Полоски тостовВ этом возрасте продолжайте предлагать ребенку грудное молоко или смесь 3-4 раза в день. Вы также должны знать:
1 ГОД
Вы также должны знать:
2 ГОДА
Всем детям нужно много кальция для поддержания роста костей. Но не всем детям достаточно. Хорошие источники кальция:
Если диета вашего ребенка сбалансирована и здорова, ему не нужны витамины дополнение. Некоторые дети разборчивы в еде, но обычно они получают все необходимые питательные вещества. Если вы обеспокоены, спросите своего врача, нужны ли вашему ребенку поливитамины для детей. .% PDF-1.5 % 1635 0 объект > endobj xref 1635 27 0000000016 00000 н. 0000004456 00000 п. 0000004614 00000 н. 0000004652 00000 п. 0000005066 00000 н. 0000005651 00000 п. 0000006190 00000 п. 0000006275 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000006557 00000 н. 0000007148 00000 н. 0000007623 00000 п. 0000008124 00000 н. 0000008603 00000 п. 0000009218 00000 п. 0000009306 00000 н. 0000009844 00000 н. 0000010533 00000 п. 0000011161 00000 п. 0000011200 00000 п. 0000011711 00000 п. 0000017477 00000 п. 0000024766 00000 п. 0000030524 00000 п. 0000030954 00000 п. 0000031374 00000 п. 0000000836 00000 н. трейлер ] / Назад 1545325 >> startxref 0 %% EOF 1661 0 объект > поток hY TSW ~ $ 1c a} A (P ۚ` TtB 6CQ0iBVZKTUs պ / eJ, V: v {lg 澗 HxzfΙs & G AD: r | xPi2 = CS93 чч î8 ev2MTӚ0dA6M; N3 ֦ [> Ի ~ [2 # m ف c4 TI1R @ bVJ4O.ӥQKmέpfCуym (t c | 3 # r?: A ܇ HqN} 䍨 G3 •: W7 [33bԓj) p. [ш բ 'd [ⱈ; ջ wnγmrK ՙ G, щQ} Ƥ2: m; yMO6 ~ zn ܒ | " jH.97Dw; OtwZǣM, tYZͩy.? NxaGTaaYi} (| -Gnf% Z # ~ YSLh ~ I PPƧ; bm, J * gh ~ /.} > rB ڛ, r'Y5zcV * Kydv Y [T9} uDlu + aJ gQ6G $ n {q @ 8c $ ؈ .Кормление малыша (от рождения до двух лет) | Детская больница CS MottОдно из лучших действий, которые вы можете сделать для своего ребенка, - это начать его или ее с здоровой, богатой питательными веществами пищи. В любом возрасте и на любом этапе вы не ошибетесь, если поможете своему ребенку научиться ценить здоровое питание. Грудное вскармливаниеГрудное молоко содержит уникальную смесь жирных кислот, лактозы, аминокислот, витаминов, минералов, ферментов и других важных факторов, которые вместе составляют идеальное детское питание.В нем есть все, что нужно ребенку для облегчения пищеварения, развития мозга и защиты от болезней и инфекций. Грудное вскармливание также полезно для мамы, поскольку снижает риск рака яичников, рака груди и остеопороза. В течение первых 6 месяцев грудное молоко - это все, что нужно вашему ребенку для удовлетворения его или ее потребностей в питании. Если вы отнимаете ребенка от груди до 12 месяцев, обязательно давайте ему смесь, обогащенную железом. Грудное вскармливание должно продолжаться до тех пор, пока вашему ребенку не исполнится 12 месяцев (и после того, как ребенок и мама захотят продолжить).Не давайте малышу коровье молоко до достижения им возраста 12 месяцев, поскольку оно не обеспечивает правильного питания для вашего ребенка. Ваш ребенок, находящийся на грудном вскармливании, также нуждается в добавках витамина D при исключительно грудном вскармливании (или в основном на грудном вскармливании). Младенцы могут испытывать дефицит витамина D, особенно зимой, когда солнце мало. Витамин D важен для здоровья костей. Ваш ребенок должен принимать 400 МЕ витамина D в день. Не стесняйтесь поговорить с врачом о витамине D. Сколько должен есть ребенок на грудном вскармливании?
Хранение грудного молокаБезопасное хранение грудного молока может продлить срок службы грудного молока и помочь обезопасить ребенка. Молоко можно безопасно хранить при комнатной температуре несколько часов, а в холодильнике - несколько дней. Осторожная заморозка грудного молока позволит вам сохранить молоко в течение нескольких месяцев. Ознакомьтесь с рекомендациями по хранению молока и рассмотрите возможность размещения копии в удобном месте, чтобы у вас была под рукой информация, когда она вам понадобится. Как согреть молоко
Информация и поддержка по грудному вскармливаниюМожет показаться, что кормление грудью - это естественно и должно «происходить естественно». Однако это может потребовать много работы, особенно вначале. . Вот несколько мест, где можно найти поддержку при грудном вскармливании: Состав для кормленияСмесь для младенцев - это также безопасный и здоровый способ кормить ребенка. В некоторых ситуациях со здоровьем его может порекомендовать ваш педиатр. Детские смеси, которые вы можете купить в магазинах, должны соответствовать четко определенным стандартам, установленным U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, и получать питание, необходимое для здоровья вашего ребенка. Смеси могут быть приготовлены из различных ингредиентов, некоторые на основе белка коровьего молока, некоторые на основе сои, а некоторые «гидролизуются» или расщепляются на более мелкие белки. Если у вас есть вопросы о том, какую смесь использовать, обсудите варианты со своим педиатром. Обратите внимание, что вашему ребенку, находящемуся на искусственном вскармливании, скорее всего, не нужен ни витамин D, ни другие витаминные добавки, поскольку все витамины входят в состав детских смесей. Сколько должен есть ребенок, находящийся на искусственном вскармливании или искусственном вскармливании?
Приготовление формулы
Кормление ребенка (2-6 месяцев)Примерно в возрасте 2 месяцев большинство младенцев начинают растягивать свой ночной сон до 4-8 часов.Пока они хорошо растут и у них все еще есть достаточное количество мокрых и пухлых подгузников, можно позволить им спать, а не будить их для еды. Они компенсируют эти более длительные периоды кормления, потребляя больше в другое время кормления. Кормление ребенка (4-6 месяцев)Грудное молоко или смесь гораздо более питательны, чем любая твердая пища, которую вы можете дать своему ребенку. Подождите, пока ваш ребенок не покажет признаки своей готовности. Некоторые дети готовы примерно к 4 месяцам. Когда вы переходите на твердую пищу, имейте в виду, что в этом возрасте твердые продукты не являются питанием.Твердая пища в этом возрасте предназначена для вкуса и отработки механики новой текстуры.
Наконечники для запуска твердых тел
Пищевая аллергия и профилактикаНаука и мнения о пищевой аллергии и профилактике в последние годы изменились.Новые исследования показывают, что отложенное введение арахиса увеличивает риск развития аллергии на арахис. Для большинства младенцев в настоящее время рекомендуется вводить продукты, содержащие арахис, наряду с другими видами твердой пищи в возрасте от 4 до 11 месяцев. Если в семейном анамнезе имеется сильная пищевая аллергия или у вашего ребенка тяжелая экзема или аллергия на яйца, ему следует сначала пройти обследование на аллергию на арахис. Большинству детей, даже с легкой или умеренной экземой, рекомендуется начинать с пищи, содержащей арахис. Одним из способов введения продуктов, содержащих арахис, является добавление арахисового порошка в хлопья. Вы также можете смешать арахисовое масло с фруктовым пюре (например, яблочным пюре) или кашами для младенцев. Поговорите со своим педиатром, если вы заметили признаки пищевой аллергии, такие как рвота, диарея или сыпь, после приема новой пищи. Если у вашего ребенка когда-либо появляется отек лица или затрудненное дыхание после еды, немедленно звоните 9-1-1. И помните, что цельный арахис - это опасность удушья для детей младше 4 лет. Кормление ребенка (8–12 месяцев)Примерно 8 месяцев - хорошее время для знакомства с едой, приготовленной руками - маленькими, мягкими кусочками пищи размером с укус.Позвольте вашему ребенку трогать, нюхать и пробовать разные виды пищи. Однако будьте терпеливы, потому что теперь, когда ваш ребенок становится более независимым, ему может потребоваться больше времени для еды.
Кормление малыша (1-2 года)В возрасте 1 года младенцы могут перейти на цельное коровье молоко. Важно употреблять цельное молоко, потому что детям до 2 лет лишний жир нужен для развития мозга. Годовалым младенцам, находящимся на грудном вскармливании, будет полезно продолжать кормить грудью до тех пор, пока и мама, и ребенок довольны этим.Когда приходит время отлучать от грудного вскармливания, ваш ребенок также может начать употреблять цельное молоко. Ваш малыш должен получать от 16 до 24 унций молока в день. Это позволяет им получать достаточно кальция, витамина D и жиров. Однако, если ваш ребенок получает слишком много молока и насыщается им, он может не получать достаточно питательных веществ из других продуктов. Ваш малыш должен присоединиться к вам за столом во время еды и узнавать о приеме пищи как о семейном времени. По мере роста семейные обеды приносят много пользы.
Каждый ребенок особенный.Не беспокойтесь, если ваш ребенок ест немного больше или меньше, чем предлагает это руководство. На самом деле это совершенно нормально. Предлагаемые продукты и размеры порций - это только рекомендации, которые помогут вам начать. Молоко и сокЕсли ваш ребенок не хочет есть пищу, но пьет много молока и сока, он или она может восполнять запасы калорий (энергии) из этих жидкостей. Дети дошкольного возраста не должны выпивать более 24 унций молока каждый день. После 2 лет давайте ребенку молоко с пониженным содержанием жира (обезжиренное или 1% -ное молоко). Сок не так питателен, как свежие цельные фрукты. Он вообще не нужен вашему ребенку. Он добавляет избыток сахара и калорий в рацион вашего малыша, а частое употребление может вызвать кариес и кариес. По данным Американской академии педиатрии, если нет клинических показаний, сок нельзя вводить до 12 месяцев.
Чтобы уменьшить количество сока, который принимает ваш ребенок, попробуйте разбавлять его водой и постепенно добавлять больше воды каждый день, пока ваш ребенок не будет пить простую воду, чтобы утолить жажду. Это поможет вашему ребенку постепенно вносить изменения. Или, как вкусную альтернативу соку, попробуйте фруктовый смузи, приготовленный из цельных фруктов и йогурта в блендере. Soda PopВашему ребенку нельзя пить газированные напитки или другие подслащенные напитки.Сода наполняет вашего ребенка пустыми калориями или искусственными подсластителями и часто содержит кофеин. Если вы пьете, по зубам будет проходить кислая или сладкая жидкость. Не забывайте моделировать привычки правильного питания и, если вашей семье нравятся эти напитки, приберегите их для случайного особого угощения. Приобретайте здоровые привычки как можно раньше и не давайте ребенку газировку / поп-напиток, пока он не станет старше. Вода должна быть основным утоляющим жажду вашим ребенком. Придирчивые едокиКогда дело доходит до понимания того, что делать с придирчивым поведением в еде, знайте свои обязанности и обязанности вашего ребенка в отношении еды.Вы сами решаете, что предложить, а ваш ребенок решает, что есть и сколько из предложенных вариантов. Если у вашего ребенка есть энергия, он здоров и растет, он, вероятно, получает достаточно еды. Если вас беспокоит привередливое пищевое поведение, поговорите с врачом вашего ребенка. ЗакускиЧем раньше вы начнете перекусывать, тем лучше. Думайте о закусках как о мини-приемах пищи и используйте их, чтобы включить в рацион ребенка больше злаков, фруктов и овощей. Старайтесь включать в каждый перекус как минимум две группы продуктов.
Дополнительные ресурсы
Первоначально написано и составлено Кайлой Бойз, RN Отредактировано Алиссой Войцеховски, доктором медицины, Келли Оррингер, доктором медицины и Сарой Лауле, доктором медицины Обновлено в марте 2018 г. .Дополнительное питание - GlobalПримерно в возрасте 6 месяцев потребность младенца в энергии и питательных веществах начинает превышать то, что обеспечивается грудным молоком, и для удовлетворения этих потребностей необходим прикорм. Младенец этого возраста также готов к употреблению другой пищи. Этот переход называется дополнительным кормлением. Если прикорм не вводится в возрасте около 6 месяцев или если он вводится ненадлежащим образом, рост ребенка может замедлиться. Обеспечение удовлетворения потребностей младенцев в питании требует, чтобы прикорм был:
Воспитатели должны проявлять активную заботу о кормлении младенцев, реагируя на подсказки ребенка о голоде, а также побуждая ребенка есть. .Целенаправленное диетическое и поведенческое кормление для ребенка с расстройством аутистического спектраРазнообразные проблемы и проблемы с кормлением, включая отвращение к пище, избирательность и полный отказ от еды, не редкость среди детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Другие основные проблемы часто сочетаются с проблемами кормления и РАС. К ним могут относиться пищевая аллергия, проблемы с желудочно-кишечным трактом, проблемы с моторикой полости рта и нарушения глотания. Отказ от употребления определенных продуктов питания в сочетании с неспособностью переносить, переваривать и поглощать эти продукты может поставить под угрозу общий статус питания человека.Таким образом, поведение ребенка по отношению к еде и кормлению оказывает большое влияние на рацион, пищевой статус и рост. Этот клинический случай является первым документом, в котором задокументировано комбинированное медицинское, поведенческое и диетическое вмешательство для малыша с РАС и сопутствующим расстройством кормления. 1. ВведениеВ 1943 году Каннер впервые описал трудности с кормлением у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) [1]. Из 11 описательных случаев, описанных в его статье, шесть детей испытали серьезные трудности с кормлением.С тех пор другие сообщали о подобных моделях среди детей с РАС [2–4]. В то время как текущая медицинская модель допускает выставление счетов за кормление детей с РАС эрготерапевтами или логопедами, рецензируемых публикаций об успехе этих стратегий немного. Между тем, большинство рецензируемых научных исследований кормовой терапии детей с РАС состоит из поведенческих вмешательств. В частности, в своем обзоре Matson et al. [3] отметили, что были предприняты попытки различных поведенческих вмешательств, включая поведенческий импульс, стоимость реакции, одновременное представление, последовательное представление и дифференцированное усиление альтернативного поведения (DRA). Кроме того, в 1999 году Кервин провел обзор литературы по лечению педиатрических проблем с питанием во всех популяциях, включая РАС [5]. Она сообщила, что из 79 исследований в большинстве исследований использовались процедуры поведенческого вмешательства. Она также перечислила различные поведенческие процедуры, включая дифференцированное внимание (то есть внимание к детям, когда они едят, и игнорирование несоответствующего поведения во время еды), положительное подкрепление к еде и запланированные последствия для несоответствующего поведения во время еды (например,g., угасание, неотъемлемая ложка). Таким образом, поведенческий подход к вмешательствам по кормлению хорошо изучен для детей с РАС, а также для детей без РАС [6]. На сегодняшний день в нескольких исследованиях сообщалось об использовании вмешательства в питание как части или в качестве основного компонента вмешательства по кормлению. Таким образом, мало что известно об эффективности вмешательства в питание для решения проблем с кормлением. Таким образом, цель данной статьи - описать результаты клинического исследования, касающегося результатов интенсивной краткосрочной программы питания и поведенческого амбулаторного кормления для малыша с РАС. 2. Изложение дела2.1. Участник и история развитияУчастница, 28-месячная женщина с ранее диагностированным РАС, поступила на краткосрочную амбулаторную программу вмешательства по питанию и поведенческому кормлению. Мать участницы сообщила о доношенной беременности, родившейся с дисплазией плеча, но без каких-либо дополнительных осложнений. Она набрала 8/9 в тесте «Внешний вид, пульс, гримаса, активность и дыхание» (APGAR).На протяжении всей беременности у матери наблюдалась значительная гиперемезия, и она принимала Зофран от 6 до 40 недель. Кроме того, во время беременности у нее развилась опасная для жизни аллергия на бобовые, орехи, бобы и горох. На момент приема мать не сообщала о других осложнениях или проблемах, связанных с беременностью и родами. Педиатрические записи и отчеты родителей утверждали, что участник выполнил все этапы физического развития в соответствующие промежутки времени.Она перевернулась, поползла и пошла, как и ожидалось. К 10 месяцам мать отметила, что участница ворковала, лепетала и использовала звуки в качестве приближения слов, а ее словарный запас включал 5-6 простых слов. Развитие речи участницы продолжало прогрессировать, как правило, до 12 месяцев, когда она потеряла всякую речь (лепет, звуки, приближения слов и слова). Мать участницы сообщила, что она стала менее обрученной. Она также сообщила, что у участника был вирус верхних дыхательных путей в течение того же периода времени, который также включал лихорадку более 101 градуса. Педиатр участницы прошел скрининг M-CHAT и направил ее на оценку развития в возрасте 15 месяцев. В возрасте 17 месяцев участник прошел первоначальную оценку и соответствовал критериям РАС и расстройства обработки сенсорной информации (SPD). Впоследствии участник начал получать речевые и языковые вмешательства в течение 30 минут два раза в неделю. Что касается еды, мать участницы отметила, что она любопытно ест до потери речи и появления симптомов РАС.Она заявила, что ее дочь пробовала много новых продуктов, у нее было несколько любимых блюд, и она просила есть, используя жесты и аутичное ведение, даже после потери речи. Педиатрические записи показали, что участница ела твердую детскую пищу к 8-месячному возрасту, а к 10-месячному возрасту она перешла на пюре из столовых продуктов, подаваемых к семейной трапезе. Однако к моменту первичного направления к специалисту в возрасте 15 месяцев у участницы развилась избирательность в еде, и она начала полностью отказываться от еды. Таким образом, она получила направление на трудотерапию (ОТ). Записи показывают, что участник участвовал в нескольких истериках и истериках в ходе оценки ОТ. В возрасте 23 месяцев у нее наблюдалась серьезная задержка мелкой моторики в областях хватания (возрастной эквивалент [AE] 4 месяца) и зрительно-моторной интеграции (AE = 11 месяцев). Оценщик также отметил, что участник продемонстрировал снижение двусторонней силы и плохую выносливость при выполнении всех заданий. В 20 месяцев она начала получать ОТ для решения проблем с кормлением.Участник получал терапию в течение 30 минут один раз в неделю в течение более 6 месяцев без заметного прогресса. Записи указывают на то, что терапия состояла из доверительного подхода «Get-Permission Trust» [7] и цепочки питания [8]. Следует отметить, что ни один из этих подходов эмпирически не изучался. Записи о терапии показывают, что участница значительно улучшила речь и язык с помощью этих методов лечения, но она не испытала никаких изменений в своем поведении при кормлении. В возрасте 26 месяцев участник заболел гриппом, что привело к полному отказу от еды и госпитализации на 48 часов для поддержки регидратации.Мать участника также заболела гриппом в этот период времени. Вскоре после этого в наш центр обратилась ее мать. 2.2. Обстановка и материалыБольшинство терапевтических сеансов персонал проводил в небольшом офисе с одной дверью, но без окон. Во время терапии участница сидела в детском кресле перед детским столом, по бокам стояли ее мать и терапевт. Терапевт держал одну тарелку с едой в стороне и вне досягаемости ребенка, а вторая тарелка и подходящая посуда стояли перед ребенком.Персонал поставил на соседний стул или стол дополнительные чашки, тарелки, посуду и бумажные полотенца. После приобретения навыков сотрудники перенесли сеансы терапии в номер семейного отеля, а затем, наконец, в обычный ресторан. Персонал по питанию проинструктировал мать участницы о том, какие блюда брать с собой на терапию, а также какие блюда заказывать в ресторане. 2.3. ИзмерениеСпециалисты по поведению собирали различные данные за каждый сеанс.Рабочие определения для каждой меры перечислены в Таблице 1. Терапевты записывали непрерывные измерения для каждого поведения каждый раз, когда терапевт или родитель кусал участника.
2.4. Процедуры и экспериментальный планПерсонал собирал данные во время интервенционных сессий, чтобы измерить изменения в пищевом поведении. Мы выбрали клинический случай, а не экспериментальный план по нескольким причинам. Во-первых, услуги, описанные в этой оценке, носили действительно клинический характер. Во-вторых, скорость была главным приоритетом из-за необходимости снова предотвратить обезвоживание. И, наконец, ограниченные семейные финансы, связанные с проживанием в отеле, поездками из другого места для лечения и ежедневным приготовлением пищи для терапии, не позволяли исследовательской группе тратить дополнительное время, необходимое для демонстрации экспериментального контроля.Исходя из этих факторов, истинный экспериментальный план с одним субъектом не был сочтен подходящим. 2.5. ПриемПерсонал завершил прием с матерью участника продолжительностью от 60 до 90 минут примерно за две недели до начала терапии. Персонал использовал прием, чтобы получить подробную информацию о питании, развитии и поведении участника. В рамках приема пищи мать также составляла 3-дневный дневник питания. Согласно 3-дневному дневнику питания, ежедневное потребление калорий участницей, помимо грудного молока, включало примерно 125 калорий из менее чем 10 продуктов, таких как банан, куриный наггетс или смузи на основе фруктов и овощей.В дополнение к столовым продуктам мать участницы сообщила, что в среднем она кормила грудью 80 минут в течение дня. К сожалению, персонал не смог количественно оценить питательную ценность материнского грудного молока. В подобных обстоятельствах важно точно оценить рацион питания матери, чтобы лучше понять характер и качество ее грудного молока. Однако предыдущие исследования показали, что питательные качества грудного молока зависят от ряда факторов, включая стадию лактации, доношенный или недоношенный ребенок и индивидуальный рацион питания [9]. Мать участницы сообщила, что она отказывалась подходить к неизвестным продуктам и кричала, плакала и приходила в истерику из-за еды, когда другие ели. Мать участницы также отметила, что если еда попадала ей в рот, она заставляла себя давиться до рвоты. Мать участницы также сообщила, что она использовала ложку, чтобы кормить себя, и вилкой, чтобы подносить еду ко рту. Однако она отметила, что ребенку требовалась помощь, чтобы достать еду на вилке.Во время приема участник отказался от всех жидкостей, кроме грудного молока, за исключением крошечных глотков воды в очень редких случаях. Ее мать сообщила, что участница могла пить грудное молоко из чашки без посторонней помощи. Она отметила, что ее дочь может пить из соломинки, но часто задыхается. Дополнительные поведенческие проблемы, о которых сообщалось во время клинического приема, включали нарушение сна, ходьбу на пальцах ног, вращение, удары, выдергивание волос, проблемы с переходами и чрезмерные истерики.Медицинские проблемы включали запор и экзему. 2.6. Оценка предпочтенийПеред тем, как начать интенсивную терапию кормлением, персонал наблюдал за участницей, когда она играла в большой игровой комнате с различными игрушками, чтобы определить потенциальных подкреплений. Персонал выбрал несколько игрушек и предметов для занятий, с которыми участник спонтанно играл. Среди предметов были ватные шарики (помпоны), пузыри, доска для сухого стирания и маркер, а также iPad с доступом к видео на YouTube. Персонал менял подкрепления во время каждого занятия в зависимости от предпочтений ребенка. 2.7. Диагностическая оценкаЛицензированный психолог выполнил диагностическую оценку с использованием расписания диагностики аутизма - второе издание (ADOS-2), модуля для малышей. ADOS-2 - это стандартизованный метод прямого измерения, используемый для оценки наличия или отсутствия поведения, связанного с РАС. Модуль для малышей приводит к отсечке баллов, указывающих на «диапазон беспокойства», который обеспечивает оценку уровня беспокойства по поводу наличия РАС. Это включает незначительное беспокойство или отсутствие беспокойства, беспокойство от легкого до умеренного и беспокойство от умеренного до тяжелого.Участник столкнулся с диапазоном беспокойства от легкой до умеренной, указывающим на симптомы РАС. Психолог также прошел исправленное интервью по диагностике аутизма (ADI-R) с матерью участника. Баллы ребенка по ADI-R соответствовали классификации аутизма. Таким образом, на основе обзора записей, текущего тестирования и критериев, изложенных в «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств, пятое издание» (DSM-5), психолог поставил диагноз РАС. 2.8. Медицинское обследованиеВрач из бригады оценил участника в начале кормления. При медицинском осмотре он оценил ее жизненно важные органы, а также вес 25 фунтов. и высотой 33,7 дюйма. Это поместило участника в 10-15 процентиль как по весу, так и по росту. Таким образом, участник не соответствовал критериям отсутствия развития. Ее антропометрические измерения упали на 25-й процентиль. Анализ крови, выполненный во время начала кормления в клинике, показал, что у участника была железодефицитная анемия и низкий уровень витамина D в сыворотке (14 нг / мл). 2.9. ВмешательствоПосле приема пищи персонал проинформировал мать участника о процедурах вмешательства, в частности, не кормить ее за два часа до или после каждого сеанса терапии. Это называется стимулированием аппетита [10]. Затем участница начала терапию кормлением и проводила три сеанса в день в течение 4 дней. Каждый сеанс длился примерно один час после того, как она села на стул или пока она не съела от 40 до 60 укусов, в зависимости от того, что наступило раньше.Персонал планировал занятия в примерное время приема пищи (например, завтрак в 8:00, обед в 11:00 и ужин в 15:00). Персонал уволил участницу, когда она соответствовала поведенческим критериям принятия 80% или более укусов в течение пяти секунд после презентации без каких-либо случаев вызывающего поведения. Персонал сначала положил порции на пустую тарелку и велел участникам поесть. По мере роста количества самостоятельных приемов пищи сотрудники кладут на тарелку несколько кусочков каждого продукта, чтобы продукты смешивались и соприкасались.У участницы не было доступа ко всей еде сразу в случае, если протест или иное нарушение поведения привело к опрокидыванию тарелки или проливанию пищи иным образом. У нее также был доступ к открытой чашке с водой с трубочкой. Для всех процедур вмешательства персонал позволял участнику пробовать предпочтительные подкрепления примерно за одну минуту до вмешательства. После воздействия подкрепления персонал отсчитал от 5 до 1 и сказал ей: «Хорошо, теперь мы собираемся убрать это.Вы можете съесть его снова, когда поедите ». На начальных сеансах вмешательства персонал предоставлял участнику доступ к подкреплению в течение 30 секунд после каждого успешного укуса. Персонал ослабил это подкрепление в течение недели, чтобы она съела всю еду до получения доступа к подкреплению. Пакет интервенций включал формирование, дифференциальное усиление, подсказку и предотвращение исчезновения. Персонал использовал технику придания формы, чтобы помочь участнице получить доступ к подкреплению, одновременно улучшив ее принятие новой пищи.Персонал моделировал каждый шаг, прежде чем просить ребенка подчиниться. В частности, персонал попросил участницу прикоснуться к еде к ее губам. Затем следовало прикосновение пищи к языку и, наконец, помещение пищи в рот, чтобы пережевывать и проглатывать. Когда она использовала целевое поведение в 80% презентаций укусов без каких-либо проявлений вызывающего поведения, персонал нацелился на следующий шаг в последовательности формирования, пока она не жевала и не проглатывала каждый укус. Персонал также использовал процедуру, известную как «побеги исчезновения».В частности, посох не удалял укус до тех пор, пока ребенок не начал вести себя соответствующим образом, заданным в последовательности формирования. Если она не участвовала в таком поведении самостоятельно, сотрудники использовали легкие физические подсказки, чтобы забрать посуду. Если она отказывалась от физических подсказок, терапевт подносил посуду к ее губам и ждал, пока она охотно примет укус. В литературе это упоминается как невозможность снятия ложки / вилки [5, 11]. Наконец, сотрудники использовали дифференциальное усиление альтернативного поведения (DRA) [5].В этой технике персонал подарил участнице один кусочек еды и проинструктировал ее «откусить (или целевое поведение в последовательности формования), а затем вы можете съесть еще». После того, как она приступила к целевому поведению, она получила словесную похвалу и 30-секундный доступ к подкреплению. Персонал научил мать участницы подбадривать ее и хвалить ее, когда она пробовала новую еду. 2.10. Обучение родителейОбучение родителей состояло из моделирования кормления с последующим обучением в режиме реального времени и обратной связью с последующим обобщением терапии на естественную среду и других лиц, осуществляющих уход.В частности, персонал требовал присутствия родителей во время каждого сеанса кормления. Во время первых сеансов кормления мы просили ее мать «сидеть тихо» и «громко подбадривать». В частности, мы проинструктировали ее следить за сеансом и избегать взаимодействия с участником, пока она не примет свой укус (или целевое поведение в последовательности формирования). Когда она использовала подходящее поведение при жевании и глотании в 80% случаев укусов с нулевым (или почти нулевым) вызывающим поведением, мы попросили родителей взять на себя терапию, и терапевт продолжил сбор всех данных.Терапевт напомнил родителям о необходимости следовать процедурам. В частности, персонал напомнил родителям, чтобы они сказали ребенку, чтобы он «съел определенное количество укусов, а затем вы можете съесть». Персонал напомнил родителям ограничить словесные уговоры перед откусами. 3. РезультатыТаблица 2 отображает список продуктов, которые участник потреблял в течение курса лечения. На первом сеансе она протестовала, плакала и сбегала из-за стола на 49 минут. Она оставалась за столом до конца сеанса.Второй сеанс кормления проходил так же. Она села на стул и приняла свой первый кусок в течение 15 минут после начала сеанса. Как видно, ребенок быстро научился сидеть на протяжении всего приема пищи.
На рисунке 1 показано количество съеденных и удаленных укусов за каждый прием пищи.В первый день она съела 18 укусов из 22 представленных. Она изгнала остальные 4 укуса, 3 из которых были вызваны рвотой, что привело к рвоте. На каждый оставшийся прием пищи персонал разрешал ей лизать только новые продукты, которые она раньше не пробовала. Мать участницы взяла на себя процедуры вмешательства во время обеда 2-го дня. Персонал перевел терапию в номер отеля на 3-й день. Также на 3-й день ее отец и бабушка научились выполнять процедуры, и она продемонстрировала способность принимать новые продукты с обоими из них. их.На 4-й день персонал провёл лечебное питание в ресторане. Участник соответствовал поведенческому критерию через 4 дня. На рис. 2 показано, сколько раз участник давил рот и рвоту во время каждого сеанса. На четвертом сеансе (завтрак во второй день) рвота достигла максимума 3 раза, а затем прекратилась. Во время завтрака на 3-й день она снова заткнула рот трижды; однако в это время рвота сопровождалась рвотой в конце приема пищи и в ответ на пищу, которую участник ел ранее без рвоты. На рисунке 3 показан процент укусов, которые участник принял в течение 5 секунд. Данные показывают увеличение количества независимых перекусов от 0% до уровня, постоянно превышающего 80%, начиная с шестого сеанса (обед во 2-й день). Исключением из этого тарифа является обед на 3-й день, который был первым сеансом, на котором отец участника осуществил вмешательство. 4. ОбсуждениеМы сообщаем о результатах тематического исследования малыша с РАС, расстройством питания и сложными проблемами питания.Результаты этого тематического исследования подтверждают эффективность междисциплинарного вмешательства, состоящего из поведенческого вмешательства, вмешательства в питание и медицинской поддержки. Участница этого исследования быстро увеличила прием и потребление пищи. Она продолжила распространять навыки на своих родителей и бабушку, а также на другие условия. В то время как в других исследованиях сообщалось об обслуживании и обобщении, существует необходимость в тщательном документировании и сообщении таких изменений [5]. Более того, насколько нам известно, ни в одном другом исследовании не было документально подтверждено влияние комбинированного поведенческого и пищевого вмешательства.Кроме того, нам не удалось найти какие-либо исследования, документирующие эффекты кормления как компонент трудностей отлучения от грудного молока. Мы не только наблюдали увеличение количества подходящих пищевых привычек, таких как самостоятельное кормление, правильное сидение во время еды и употребление новых продуктов, но также мы увидели уменьшение вызывающего поведения в результате вмешательства. Плач, крик, бросание тарелки / еды и истерики снизились до нуля. Результаты этого исследования дополняют имеющуюся литературу по эффективности поведенческой обработки для селективности питания [6, 12]. Если кормление детей в возрасте до двух лет оправдано, специалисты должны проявлять осторожность и следить за тем, чтобы малыш был должным образом отлучен от грудного вскармливания и был обеспечен надлежащий прием пищи за столом. Учитывая, что измерить потребление питательных веществ в результате грудного вскармливания практически невозможно, очевидно, что необходимы дополнительные исследования в этой области. Наконец, мы должны обсудить роль мультидисциплинарного подхода. Прежде чем пытаться вмешаться в кормление, дети должны пройти обследование у различных специалистов, чтобы лучше понять основные причины проблемы с кормлением.Берри и его коллеги предлагают мультидисциплинарную команду в недавно опубликованных рекомендациях [13]. В области медицины следует оценить необходимость обследования желудочно-кишечного тракта. Следует учитывать наличие в анамнезе рефлюкса, диареи, запора и наличия крови в стуле. Специалисты должны убедиться в необходимости обследования для определения пищевой аллергии и чувствительности. Следует учитывать такие кожные заболевания, как сыпь и экзема, побочные эффекты, такие как зуд и раздражение горла.Для оценки двигательной функции полости рта и глотания необходимо выполнить оценку оральной моторики. Необходимо пройти обследование по питанию, чтобы определить дефицит питательных веществ. Наконец, должна быть включена поведенческая оценка, чтобы помочь определить, есть ли у проблем с кормлением поведенческий компонент. Результаты этого тематического исследования следует рассматривать с осторожностью из-за его ограничений. Во-первых, это не было научным исследованием, и мы не использовали экспериментальный план. Однако маловероятно, что какое-либо другое внешнее событие могло повлиять на изменение пищевого поведения ребенка.Еще одно ограничение заключается в том, что участница и ее родители не были из случайной выборки; они обратились за помощью в наш центр. Таким образом, результаты в этом тематическом исследовании можно частично отнести к родительским ресурсам, типу личности или аналогичному объяснению. Результаты этой оценки показывают, что краткосрочная интенсивная амбулаторная кормовая терапия для детей с избирательным питанием может быть очень успешной. Учитывая скорость, с которой были получены результаты, краткосрочная интенсивная модель может привести к снижению затрат и снижению стресса для семей.Более того, учитывая потенциальные преимущества этой модели и отсутствие доступных служб питания в целом, необходимы дополнительные исследования по созданию систем для распространения и расширения доступности мультидисциплинарных программ терапии, таких как описанная здесь. Мать участницы также пережила сильный стресс. Персонал также сообщил о сложных взаимодействиях с ее матерью и отметил, что это, по-видимому, связано со стрессом. Например, однажды утром мать отметила свой страх, что ребенок снова становится обезвоженным (это было утро после эпизода рвоты за ужином накануне вечером).Несмотря на консультацию с врачом, который отметил, что у участника не было симптомов обезвоживания, мать кормила ребенка грудью перед вмешательством по кормлению этим утром, даже если это не соответствовало протоколу кормления. Очевидно, вмешательство вызвало стресс у ее матери. В то время как стресс оценивался в других исследованиях [14, 15], следует оценивать роль стресса до, во время и после интенсивного кормления, а также эффекты консультационной поддержки во время и после терапии. В заключение, это первое исследование такого рода, в котором подчеркивается важность мультидисциплинарного подхода к решению проблем педиатрического питания. Родители должны быть проинформированы об эффективности поведенческого подхода, а провайдеры поведенческих услуг должны быть выделены как источник соответствующей терапии для таких проблем. Кроме того, оценка состояния питания, здоровья и моторики полости рта является критически важным компонентом программы кормления, и навыки и опыт терапевтов должны использоваться при разработке и реализации программ педиатрического питания.Наконец, комплексные междисциплинарные программы должны предусматривать включение консультационных услуг для устранения факторов стресса, связанных с интенсивной терапией кормлением. Конкурирующие интересыАвторы сообщают об отсутствии финансовых конкурирующих интересов. БлагодарностиАвторы выражают благодарность фонду JBJ Foundation за финансовую поддержку этой работы. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |