|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект беседы с детьми по экологическому воспитаниюЦикл экологических бесед. | Методическая разработка по окружающему миру (средняя, старшая группа) на тему:Экологическая беседа № 1 «Помогите природе». Цель: формировать у дошкольников знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Задачи: создать комфортную эмоциональную атмосферу, вызвать у детей желание принять участие в оказании посильной помощи природе. Оборудование: демонстрационный материал «Береги природу», дидактическая игра «Хорошо – плохо». Ход беседы. --- Многие из вас летом ездили отдыхать на природу. Расскажите, что вам больше всего запомнилось на отдыхе? (Рассказы детей). --- Всем нравится отдыхать на природе. Чистый воздух, теплая вода в реке, можно прилечь в тени деревьев. Вот и детям из стихотворения С. Михалкова «Прогулка» захотелось отдохнуть на природе. (Чтение стихотворения). --- Вам понравилось, как ребята поступили с природой? Почему? А что бы вы сделали? К сожалению не все люди относятся к природе с добротой, уважением. Они загрязняют и губят природу. Поэтому растения и животные, леса, реки, луга, нуждаются в нашей помощи. Рассматривание иллюстраций на тему: «Береги природу». --- Как взрослые и дети помогают зимующим птицам? Зачем они это делают? --- Как лечат деревья? --- Зачем вокруг посаженных деревьев ставят колышки? --- Почему из крана течет тонкая струйка воды? --- Зачем дети ремонтируют книги и игрушки? --- Почему в нашей стране созданы заповедники? В нашей стране есть Всероссийское общество охраны природы. В это общество могут принять любого жителя России, который желает защищать природу. Общество охраны природы помогает очищать воду в реках, подкармливает зимой диких зверей и лечит их, привлекает внимание людей к фабрикам и заводам, которые загрязняют воздух и воду. --- Дети, вы хотите помогать природе? Чем вы можете помочь? Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Экологическая беседа № 2 « Мусор – хорошо или плохо». Цель: дать детям представление о проблеме мусора в городах. Задачи: вызвать у детей желание не сорить на улицах города, познакомить с новыми словами мусоропровод, мусороприемник, пункт приема вторсырья. Оборудование: презентация « Берегите наш город от мусора», иллюстрации на тему: « Вещи из бросовых материалов», сюжетные картинки. Ход беседы. В нашей стране много больших и малых городов. И в каждом городе живут люди. Чем больше город, тем больше людей его населяет. Ежедневно городские жители выносят из своих квартир пакеты с мусором. --- Куда относят мусор горожане? ( В контейнеры на улице). --- Правильно. Но в больших городах взрослые могут и не выходить на улицу, чтобы отнести мусор. В многоэтажных домах на каждом этаже есть мусоропровод. (Показ слайда). Человек подходит к мусоропроводу, открывает крышку и бросает мусор. А мусор падает по трубе вниз и попадает в мусороприемник (Показ слайда). --- Зачем они это делают? (Ответы). --- Куда и на чем увозят мусор? (Ответы). --- Как вы думаете, все ли горожане относят мусор на улицу в контейнеры для мусора, если у них нет мусоропровода? --- А если человек съел на улице мороженое или выпил воду из бутылки, куда ему отнести обвертку, пустую бутылку? (Ответы). --- Все люди опускают мусор в урны? (Нет). --- Это плохо? Почему? Показ презентации «Берегите наш город от мусора». --- Почему на улицах города лежит мусор? ---- Это хорошо или плохо? Почему? Если каждый день отвозить на свалки мусор и ничего с ним не делать, то скоро мусор покроет всю нашу планету. --Это хорошо или плохо? Почему? Взрослые давно придумали, как использовать старую бумагу, металл, стекло. Существуют специальные места, которые называются пункты приема вторсырья. Туда можно принести бумагу, металл, стекло и получить за них немного денег. Бумагу переработают и изготовят упаковочный материал или картон. Металл переплавят в специальной печи и изготовят новые предметы. Стеклянные бутылки хорошо помоют и опять ими можно пользоваться. --- Это хорошо или плохо? Почему? Вы будете сорить на улице? ---Как вы думаете, можно ли из мусора что-нибудь изготовить? (Ответы). Показ иллюстраций на тему : «Вещи из бросовых материалов». Экологическая беседа № 3 « Как люди избавляются от мусора ». Цель: рассказать о способах избавления от мусора. Задачи: учить детей быть экономными и бережливыми, отзывчивыми; вызвать у детей желание не выбрасывать в мусор игрушки и книги, которые еще можно отремонтировать. Оборудование: демонстрационный материал « Переработка мусора». Ход беседы. --- Сегодня мы с вами поговорим о том, как взрослые избавляются от мусора. Вспомните, какой опыт с мусором мы проводили на прошлой неделе. (Ответы). --- Как еще люди избавляются от мусора? (Ответы). --- Можно ли весь мусор, который собирается в доме, сжечь? (Нет). Почему? (Ответы). --- Можно ли из всего мусора изготовить полезные в быту вещи? (Нет). Почему? Вспомните, где можно сжечь предметы из железа, которые уже нельзя отремонтировать? (Ответы). --- А где можно сжечь предметы из стекла? (Ответы). Рассматривание иллюстраций по теме «Переработка». --- Я знаю, что иногда взрослые выбрасывают в мусор одежду и обувь в хорошем состоянии только потому, что они им малы или не нравятся. Как вы считаете – это правильно? (Ответы). --- Куда же в нашем городе можно отнести такие вещи? (Ответы). В нашем городе всегда есть нуждающиеся люди – люди, которым нужна помощь. Иногда про таких людей пишут в наших газетах: «Великокняжеский курьер», «Вестник Приманычья» и просят принести для них старые вещи, продукты, деньги. И взрослые нашего города помогают нуждающимся людям, чем могут и это правильно. ---Почему воспитатели нашего детского сада не выбрасывают в мусор сломанные игрушки и растрепанные книги, а ремонтируют их? (Ответы). --- А как вы дома поступаете со сломанными игрушками? (Ответы). Дидактическая игра «Найди в группе игрушку, книгу, нуждающуюся в ремонте». Экологическая беседа № 4 « Стихийные свалки вредят нашему здоровью». Цель: рассказать о вреде свалок для природы и человека. Задачи: приучать детей к ответственному отношению к природе, вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Оборудование: демонстрационный материал « Городские свалки», магнитная доска, магниты, мнемосхемы, картонные стрелки. Ход беседы. --- Как называется место, куда отвозят мусор? (Ответы ). Рассматривание иллюстраций по теме: «Городские свалки». --- Вам бы хотелось жить рядом со свалкой? Почему? Вы правы дети. Никому из людей не захочется жить рядом с таким местом. Но иногда взрослые ленятся отнести мусор в положенное место или не хотят платить за уборку мусора. Они оставляют мусор где захотят: около магазина, на остановке, в подъезде, у заброшенного дома, на обочине дороги и в других местах. Если этот мусор вовремя не убирают, то другие нерадивые люди тоже приносят мусор. Через неделю – другую появляется небольшая свалка. Такую свалку называют «стихийной». На доску прикрепляется изображение свалки. Стихийная свалка в неразрешенном месте может сильно навредить нашему с вами здоровью. --- Подумайте и скажите, как стихийные свалки могут навредить здоровью людей? (Ответы). А природе такие свалки вредят? Как вредят? (Ответы). Вы правы ребята. Свалки рядом с жильем человека не только загрязняют воздух и воду, губят растения, но и являются угрозой для нашего здоровья. В отходах размножаются опасные микробы , которых могут домой принести кошки и собаки и заразить различными болезнями. Когда идет дождь, то микробы могут стечь в реку, в которой купаются взрослые и дети. А еще на стихийной свалке могут оказаться опасные вещества—токсичные, горючие, взрывчатые. Токсичными веществами называют различные яды, тяжелые металлы, газы. Горючими веществами называют бензин, керосин, солярку, масла. Взрывчатыми веществами называют вещества, которые могут взорваться. К изображению свалки прикрепляются стрелки. Под стрелками прикрепляются изображения: домашних животных, отравленного воздуха, увядших растений, грязной реки, опасных веществ. От изображения домашних животных прикрепляется стрелка, под стрелкой помещается изображение дома. От изображений «грязная река», «отравленный воздух», «опасные вещества», «дом», прикрепляются стрелки к изображению «скорая помощь». --- Какие животные живут как на стихийных, так и на городских свалках? ---- Они являются разносчиками болезней? Что нужно делать, чтобы не было стихийных свалок? Как вы можете помочь? Экологическая беседа № 5 « Каким бывает мусор: его разновидности ». Цель: познакомить детей с разновидностями мусора. Задачи: учить сортировать мусор, сформировать понятия: «экологический знак», «маркировка», «утилизация». Оборудование: резиновые перчатки, 6 промаркированных лотка для мусора, бытовой мусор, пищевые отходы, папка-передвижка «Экологические знаки». Ход беседы. --- В нашей корзине лежат предметы: пластиковая бутылка, картонная упаковка из-под сока, целлофановый пакетик, железная крышка, стеклянная баночка, старая газета, крошки мела, пряжка, лоскут, тюбик из-под крема, огрызки, рыбья голова, шкурка, бумажная салфетка, обычная лампочка, фотография, батарейка, чек, баллончик из-под аэрозоля. Что это? (Мусор). --- Весь этот мусор лежит в одной корзине, потому что мы с вами так привыкли его складывать, прежде чем отнести в мусорный контейнер. Это потому, что у нас, в России, раньше не было заводов, которые перерабатывают мусор. Теперь и у нас строятся такие заводы, где перерабатывают или утилизируют бумагу, картон, пластик, железо, стекло, алюминий, опасные отходы. Каждый завод утилизирует только один вид мусора. Поэтому нам нужно научиться раскладывать мусор по разным контейнерам. У меня есть 6 лотков для мусора. Чтобы знать, в какой лоток складывать определенный мусор или отходы, я прикреплю к лоткам рисунки-подсказки. Такие рисунки называются «маркировка». Зеленый (изображение стеклянной бутылки) – стекло Желтый (изображение пластиковой бутылки) – пластик Красный (изображение огрызка) – пищевые отходы Синий (изображение батарейки) – опасные отходы Фиолетовый (изображение алюминиевой банки) – алюминий, железо Белый (изображение блокнота) – бумага, картон
(Воспитатель надевает перчатки. Показывает дошкольникам предмет, дети помогают педагогу «сортировать» мусор). В течение процесса ребята узнают правила сортировки. Правила сортировки.
-- Что мы не будем отправлять на утилизацию? (целлофановый пакет, бумажную салфетку, фотографию, чек, баллончик из-под аэрозоля). --- Что нам делать с пищевыми отходами? (Кормим домашних животных, закапываем в землю для компоста). --- Вы обращали внимание, что на упаковках часто нарисованы разноцветные значки? Хотите знать, как они называются, и что обозначают? Это экологические знаки. Такие рисунки указывают, что еда внутри упаковки изготовлена из чистых, натуральных продуктов, без добавок и красителей. Рассматривание папки-передвижки «Экологические знаки». (Во второй половине дня проводится дидактическая настольно-печатная игра « Сортировка мусора»).
План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа): Конспект ООД Беседа по экологическому воспитанию детей средней группы "Сохраним нашу природу во всей её красе".Беседа по экологическому воспитанию детей средней группы "Сохраним нашу природу во всей её красе". Цель: Формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе. Задачи: Заложить в детях основы экологической культуры. Развивать в детях гуманное отношение к природе. Воспитывать у детей желание охранять природу и содержать её в чистоте. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о растениях. Отгадывание загадок о цветах. Последовательность проведения беседы: Воспитатель рассказывает детям сказку "Необычный день цветка колокольчика" Автор: Моисеева Н. В. Жил на свете цветок колокольчик. Он был всегда весёлый, радовался, когда солнышко пригревало его голубые колокольчики, когда дождь поливал его и купал в чистых капельках, когда лёгкий ветерок сдувал с него пылинки, когда прилетали бабочки и играли с ним. Однажды, на полянку, где рос колокольчик, приехали отдыхать люди. Цветок подумал, как весело я проведу сегодняшний день, дети будут любоваться мной. Колокольчик был так горд, что он выглядит прекрасно, взглянув в капельку росы, оставшуюся на соседней травинке, как в зеркало. Он был готов к общению с людьми, как вдруг, что-то тяжелое полетело в его сторону, едва не сломав тоненький стебелёк колокольчика. Что случилось, сказал он сам себе и увидел коробку от сока, лежащую около его стебля. Цветок не мог подумать, что люди могут так плохо вести себя на природе. Прежние посетители луга никогда не сорили, убирали за собой мусор в пакет и куда-то увозили, правда куда, он не знал. Колокольчику было не понятно поведение этих людей. Загрустивший цветок подумал, неужели эти люди не видят моей красоты? Подул ветерок, колокольчик покачался, надеясь, что всё-таки его заметят и полюбуются его красотой. Но в этот момент в его сторону опять полетели пачки от чипсов и фантики от конфет. У колокольчика не оставалось никакой надежды, он загрустил и опустил свою голубую головку низко-низко, ему было тяжело дышать. Как, вдруг, самая маленькая девочка заметила голубой цветочек посреди горы мусора, подошла к нему, убрала весь мусор и позвала всех посмотреть на чудо цветок. "Как же мы его раньше не заметили?"- говорили все. На что девочка ответила: " потому что вы его мусором завалили". Колокольчик, услышав такие слова, выпрямился поднял головку и увидел, что полянка снова стала прежней, где не было никакого мусора. Он был благодарен маленькой девочке и в знак уважения кивнул ей своим колокольчиком. Все радовались, а колокольчик больше всех, ведь он даже не мог представить, чтобы могло случиться с ним не окажись той самой девочки рядом. Обсуждение ведётся на основе вопросов: 1. Понравилась ли сказка? 2. Что в сказке понравилось больше всего? 3. Правильно ли вели себя люди, бросая мусор на траву и цветы? Почему? 4. Правильно ли повела себя маленькая девочка? Почему? 5. Кто знает, куда люди уносят мусор в пакете? 6. Как вы ведёте себя на природе? 7. Что бы могло произойти с колокольчиком, если бы его не спасла маленькая девочка? Воспитатель::" Ребята, наша сказка со счастливым концом. Спасибо, что находятся люди, которые любят природу и учат любить природу других людей. Я думаю, что вы все запомнили сказку и расскажете её своим друзьям и родителям." Детям предлагается нарисовать цветок колокольчик. Художественная деятельность детей. Подведение итогов беседы проводится по вопросам: 1. Любим ли мы природу? 2. Охраняем ли природу? Как мы это делаем? 3. Как мы будем вести себя, если увидим плохое отношение к природе у других людей? Воспитатель:"Ребята, я уверена, что вы любите природу и всегда будете её охранять." Чтение стихотворения Не надо мусорить в лесу Не надо мусорить в лесу, Природы портя всю красу, Должны мы срочно прекращать Леса в помойку превращать! В лесу играйте и гуляйте, Но мусор там не оставляйте- Когда лес чист, красив, опрятен, То отдых в нём вдвойне приятен! Автор: М. Крюков
Конспект беседы по экологическому воспитанию в старшей группе «Что такое Красная книга»Конспект беседы по экологическому воспитанию в старшей группе «Что такое Красная книга» Цель: формирование у детей основ экологической культуры. Задачи: - формировать представление детей о Красной книге; - познакомить детей с растениями, занесенными в Красную книгу Чувашской Республики; - формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе и родному краю. Сформировать убеждение о бесценности природы, подвести к выводу о необходимости её оберегать. Предварительная работа: проведение бесед о жизни животных, чтение художественной литературы о природе, разучивание стихотворений. Ход занятия: (Дети сидят за столом, заходит почтальон и дает воспитателю посылку. На посылке написан адрес детского сада и номер группы). Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам принесли посылку. Давайте ее откроем. (Воспитатель пытается открыть ее и обнаруживает, что на ней написана загадка) Чтобы открыть посылку нам надо отгадать загадку. Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться. (ответы детей) Воспитатель: Правильно, в этой посылке книга. Но она необычная, красная. А что может означать красный цвет? (ответы детей). – Наверно она создана для чего-то очень важного. Мы откроем ее и посмотрим, что же внутри. (Дети рассматривают страницы книги). – Посмотрите, как прекрасен наш край, этими животными и растениями надо восхищаться! Но вот беда, многие животные и растения находятся на грани исчезновения. И поэтому ученые начали бить тревогу. И создали Красную книгу. Издавна человек распахивал землю и вырубал леса, пас скот и строил города. Все это влияло на природу. Люди, возможно, не понимали, что они рубят сук, на котором сидят. Так или иначе, животный и растительный мир под натиском человека начал скудеть. Еще несколько веков назад животный мир был гораздо богаче и многообразнее. Теперь наша планета просит помощи. – Посмотрите, действительно книга эта необычная, в ней странички разноцветные. Ребята, мы сейчас разберемся, что же это за страницы? Красные листы – на них записаны животные, которые находятся под угрозой полного исчезновения. Желтые – животные, численность, которых сокращается. Серые – малоизученные животные. Белые – редко встречающиеся виды животных, или «редкие животные» Зеленые – восстановленные виды животных, т е. животных которых раньше было мало, но понемногу их количество увеличиваться. Огорчают записи на черных страницах. Почему? На черных страницах записаны животные, которые исчезли с лица земли. (Ответы детей, просмотр иллюстраций). А теперь пройдите на нашу выставку. Взгляните на эти картинки. (Дети проходят, где развешаны фотографии животных, птиц). На них изображены животные, птицы, насекомые которые нуждаются в защите. Их в России осталось мало. Это Полосатая гиена - Очень редкий ночной зверь. Обитает в пустынных местах Средней Азии и в Закавказье. Питается чем придётся, ловит черепах, а летом приходит на бахчи, где ест арбузы и дыни. В начале века практически истребили таких огромных животных, как зубры. Они водились в лесах Белоруссии. Остались только звери, которые жили в зоопарках – 48 штук. Надо было срочно спасать зубров. Их выпустили в заповедник – Беловежскую пущу. Подкармливали зимой, следили, чтобы звери не болели, тщательно охраняли, особенно молодняк. Зубров спасли, но ведь прошло около 80 лет. Где вы могли встретить Зубров? (ответы детей) мурский тигр сохранился только в густой дальневосточной тайге, где охотится на кабанов и оленей. Скажите, пожалуйста, похож ли он на тигров, которых вы видели в зоопарке? (ответы детей) Красный волк - Красные или горные волки — хищные млекопитающие, представители семейства псовых. Этот вид очень редкий, находится под угрозой исчезновения. Курильский тюлень - Обитатель далёких Курильских островов. Как и другие тюлени, питается различной рыбой. Куланы Стада куланов пасутся сейчас только в заповедниках Туркмении. Сейчас кулана расселяют в новые места. Пятнистый олень - Раньше жил только в дальневосточной тайге. Сейчас расселяется во многих местах. Джейраны - Обитают в пустынях средней Азии, Казахстана, в Азербайджане. Сейчас эту красивую антилопу разводят в специальных питомниках. Посмотрите кроме крупных животных, в Красную книгу занесены птицы. Такие, как Сокол-Сапсан. Розовая чайка, белый журавль. А посмотрите на эту птицу - зовётся она Журавль-красавка - самый маленький представитель семейства Журавлиные. Длина тела этой птицы - до одного метра, масса - 2-3 килограмма. А чем же мы с вами можем помочь редким растениям и животным? (Ответы детей). Давайте мы сами никогда не будем сами их обижать и не дадим их другим в обиду. Расскажем всем знакомым о беззащитных растениях и цвета. Давайте вспомним правила охраны природы. 1. На природе запоминать увиденное. 2. Ходить по тропинкам. 3. Не ломать ветки деревьев. 4. Не топтать цветы, травы. 5. Не кричать, не включать громко музыку. 6. Не лезть в птичьи гнезда. 7. Не ловить насекомых. 8. Не разрушать грибницы. 9. Не ловить мальков и лягушек. 10. Не рвать паутинки. 11. Не оставлять не затушенных костров. 12. Не разорять муравейники. Ребята, а как можно сделать так, чтобы ни один человек не забывал об этих правилах (ответы детей) – Правильно, необходимо нарисовать знаки и расставить их в лесу, во дворе, в парках. – -Ребята проходите за столы, сейчас я раздам вам белые листы и карандаши с фломастерами, нарисуйте каждый какой-нибудь один знак. – Молодцы ребята! Воспитатель: Давайте подведём итоги нашего занятия и ответим на следующие вопросы. – Для чего была создана Красная книга? – Нужно ли знать растения и животных, занесённые в Красную книгу? – Какие животные и растения, находящиеся в Красной книге Вы запомнили? Беседа по экологическому воспитанию "Природу будем мы беречь"Конспект занятия «Берегите природу» Цель: Научить детей любить и охранять природу. Задачи: - воспитывать бережное отношение к растениям и животным, - формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите, - дать понятие о Красной Книге: познакомить с растениями и животными, которые занесены в Красную Книгу. Ход занятия Воспитатель: Сегодня мы будем говорить о природе, о бережном отношении к природе, о ее защите. - Что такое природа? - За что мы любим природу? - Какие книги читали о природе? - Что есть в нашем уголке природы? А теперь вернемся в большую природу. Вспомните, как мы относимся к деревьям и кустарникам? Можно ли обижать птиц? Почему нельзя их обижать? Как надо заботься о птицах? Но ведь природа – это не только участок детского сада. Это и леса, и луга, и реки, и горы, и все, что там живет и растет. Давайте поговорим о лесе. Мы говорим: «Лес – это наше богатство». - Что растет в лесу? - Кто живет в лесу? - Кто заботится о лесе? (лесник) - Как лесники заботятся о лесе? - Какую пользу приносит лес? Да, лес – это и чистый свежий воздух, и влага, и строительный материал. Лес – это и дрова. Лес – это и ягоды, и грибы, и орехи. Поэтому лес нужно беречь и охранять. Но не все по-настоящему любят и берегут природу. Есть люди, которые вырубают ценные деревья, убивают редких животных. А сколько вреда приносят лесу туристы! Ломают ветки деревьев, рвут цветы, оставляют после себя мусор, жгут костры и забывают или не хотят их затушить, отчего может возникнуть пожар. А после пожара лес долго бывает мертвым. Послушайте стихотворение Глеба Горбовския, которое так и называется «Мертвый лес» (в записи на магнитофоне). Глеб Горбовский «Мертвый лес»: Пожар отклокотал и умер. И умер лес, отзеленел... Трагедию исчислил в сумме Один хозяйственный отдел... Медведь ушел, удрали зайцы, Хватили горя комары, В жилищах птиц сварились яйца От неестественной жары. ... Стоял, как братская могила, Безрукий, безволосый лес: Что ни пихта -- иссякла сила, И что ни лиственница -- крест. Я уходил из этой жути С большой тревогой за людей... Не люди лес сожгли, не люди! – Не человек. Злодей. Воспитатель: - Как вы думаете, почему в лесу случился пожар? - Почему поэт показывает злодеем человека, который сжег лес? - Как нужно беречь лес от пожара? (ответы детей). Правильно. Ведь человек многим обязан лесу. Народ издавна складывал о лесе стихи, песни, пословицы, поговорки. А какие пословицы о лесе помните вы? Все в мире взаимосвязано: жизнь человека и жизнь леса и его обитателей. Лес – это воздух для легких, влага и тень. Лес – кладовая, отдающая бесплатно свои дары: орехи, ягоды, грибы. Лес - это дом для зверей, насекомых и птиц. А вот защищают лес его жители: - каждая сова уничтожает за год 1000 мышей, - у кукушки необыкновенный аппетит: за 1 час она съедает 100 гусениц, - в муравьином домике за день исчезает целый килограмм вредных насекомых. А как же люди умеют беречь природу? Внимательно подумайте и послушайте. 1. Был солнечный день. Две подружки Аня и Вера пошли в лес. Там они поиграли, полюбовались бабочками и стрекозами, послушали пение птиц, полакомились земляникой, нарвали цветов и пошли домой. Впереди шла гордая Аня с огромным букетом. А Вера шла следом и бережно несла один цветочек. Кто из девочек вам больше понравился и почему? (ответы детей) 2. Дети вышли на прогулку и увидели стайку воробьев, которые клевали хлебные крошки. Миша взял камень и бросил в птиц. Воробушки испугались и улетели. Дети засмеялись. Не насмехался только Павлик. Почему он не насмехался? (Ответы детей.) Величава, богата, могущественна природа нашей Родины. Но и зеленый лес великан, и тихая речка, и муравейник в парке нуждаются в нашем внимании, в нашей защите. Не все одинаково любят и берегут природу, и поэтому одних растений и животных на земле много, а других мало. И чем красивее растение, тем больше хотят его сорвать. Например, речная лилия. Часто, бывая на реке, люди рвут эти красивые белые цветы! А они красивы только на воде, без воды они сразу завянут. Поэтому уж лучше просто полюбоваться ими, чем сорвать и бросить. Физкультминутка Влез опенок на пенек, Простоял один денек, А потом склонился, Чуть не свалился. Тоненький, тоненький, Ножка как соломинка. И сейчас, когда некоторые растения и животные могут исчезнуть, появился закон об охране природы. Редкие животные, растения, насекомые занесены в особую книгу – Красную Книгу. Красный цвет – это цвет опасности. Это значит – внимание – это животное и растение может навсегда исчезнуть. На этих животных запрещена охота, их специально разводят в заповедниках и питомниках. В заповедниках нельзя рубить деревья, косить траву, рвать цветы. Сейчас мы с вами посмотрим, какие животные, птицы, растения записаны в Красную Книгу. Животные: белый и бурый медведи, лев, тигр, дикий северный олень, пятнистый олень, соболь, леопард, морж, тюлень, зубр, бобер и др. Птицы: венценосный журавль, розовая чайка, глухарь, сокол, дрозд, перепел и др. Растения: ландыш, колокольчик перистолистый, гвоздика, подснежник, сон-трава, речная лилия, ветреница, хохлатка, перелеска и др. Эти растения нельзя рвать. А теперь послушайте стихи 1. Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они На планете мы останемся одни. 2. Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом. Рефлексия. О чем мы говорили сегодня на занятии? Что нового узнали? Научились ли мы чему-нибудь? Воспитание, социальная среда и ее влияние на развитие ребенка |
Для получения дополнительной информации о различных аспектах воспитания детей см. Воспитание. |
Введение
Этот урок знакомит учащихся с некоторыми из основных вопросов, связанных с изменением климата. Учащиеся сосредотачиваются на словарных навыках и произношении сильных и слабых слогов в длинных словах. Детальное изучение лексики поможет им распознать и использовать эти термины вне класса.
Тема
Экологические проблемы
Уровень
B1 +
Сроки
60-90 минут
Цели
К концу урока слушатели смогут:
Материалы
План урока: руководство для учителя по порядку работы, включая ответы на задания.
Скачать план урока
Рабочие листы: материалы, которые можно распечатать для использования в классе. Эти рабочие листы содержат:
Скачать рабочие листы
Авторские права - прочтите
Все материалы на этих страницах можно бесплатно загрузить и скопировать только для образовательных целей. Вы не можете распространять, продавать или размещать эти материалы на любом другом веб-сайте без письменного разрешения BBC и British Council.Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании этих материалов, напишите нам по адресу: [email protected]
Эта страница актуальна по состоянию на 1 октября 2017 года.
Управление поведением детей - важный аспект обучения и ухода за детьми. Необходимо разработать позитивные стратегии, чтобы помочь детям научиться правильно вести себя.
Термин «руководство по поведению» используется для отражения текущих представлений о наиболее позитивных и эффективных способах помочь детям обрести понимание и приобрести навыки, которые помогут им управлять своим поведением.
Телесные наказания и необоснованная дисциплина недопустимы в сфере образования и ухода не только потому, что ребенку может быть причинен физический вред, но также потому, что они почти всегда пагубно сказываются на самооценке ребенка, его чувстве безопасности и принадлежности.
В области качества 5 Национального стандарта качества «Отношения с детьми» Стандарт 5.2 исследует, как каждому ребенку оказывается поддержка в построении и поддержании чутких и отзывчивых отношений с другими детьми и взрослыми.
Элемент 5.2.1: Каждого ребенка поддерживают, чтобы он мог работать, учиться у других и помогать другим посредством возможностей для совместного обучения.
Элемент 5.2.2: Каждый ребенок получает поддержку, чтобы управлять своим поведением, надлежащим образом реагировать на поведение других и эффективно общаться для разрешения конфликтов, имеет сильную направленность.
Элемент 5.2.3: Достоинство и права каждого ребенка сохраняются всегда.
Вопросы, над которыми мы можем подумать:
Существуют важные обязательства для утвержденных поставщиков услуг, назначенных руководителей, сотрудников и воспитателей дневного семейного ухода за поведением детей, в том числе они должны:
Все службы образования и ухода должны:
Поведенческие консультации - неотъемлемая часть образовательной программы. Программа, которая планируется и реализуется для детей, должна способствовать достижению следующих результатов:
Педагоги постоянно направляют поведение детей посредством их взаимодействия и общения. Подход службы к поведению в повседневной практике влияет на результаты обучения детей. Исследования показывают, что качественная учебная среда и чуткие, заботливые взрослые необходимы для достижения положительных результатов обучения детей.
Когда педагоги принимают позитивный и активный подход к поведению, они сокращают вызывающее поведение и поощряют детей к достижению успеха, развивают положительную самооценку и повышают компетентность.
Позитивный, инклюзивный и активный подход включает рассмотрение причин трудного поведения детей, а не только рассмотрение самого поведения. Система обучения в раннем возрасте (EYLF) описывает инклюзивную практику в описании поддерживающей учебной среды как «… яркое и гибкое пространство, отвечающее интересам и способностям каждого ребенка. Они ориентированы на разные способности к обучению и стили обучения и приглашают детей и семьи поделиться идеями, интересами и вопросами ».
Поведенческое руководство состоит из множества способов, с помощью которых взрослые помогают детям научиться управлять своим поведением или «самостоятельно управлять» им, чтобы научиться приемлемому поведению. Он побуждает детей задуматься о своих действиях и о том, какое влияние эти действия оказывают на самих себя, других и окружающую их среду.
Это контрастирует с более традиционными подходами к «управлению поведением» или «дисциплиной», которые обычно подразумевают, что взрослый «управляет» поведением детей или применяет наказание или неуместную дисциплину для их контроля.Поведенческое руководство, основанное на позитивных взаимоуважительных отношениях между взрослыми и детьми, скорее всего, будет конструктивно влиять на поведение.
Отсутствие теплых и доверительных отношений со взрослым часто приводит к тому, что ребенок сопротивляется его указаниям. Как методы управления поведением, так и образовательная программа должны соответствовать индивидуальным и индивидуальным потребностям каждого ребенка.
Руководство по поведению:
Поведение детей, включая вызывающее поведение, может быть попыткой удовлетворить обоснованную потребность или выразить желание, либо свидетельствовать о том, что их потребности или интересы не удовлетворяются. Условия окружающей среды также могут влиять на поведение детей, и, как правило, при хорошей поддержке окружающей среды дети процветают.
Дети, которые чувствуют себя ценными и которые наблюдают и переживают уважительные и заботливые отношения между детьми и взрослыми, обычно учатся вести себя уважительно и заботливо по отношению к другим детям и взрослым.Взрослые, которые моделируют позитивное отношение, поведение и правильное использование языка, помогают детям научиться социально приемлемым способам поведения и взаимодействия с другими. Дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых в своей жизни, чтобы интерпретировать и выражать свои потребности способами, соответствующими ситуации и окружающей среде.
Когда практика основана на уважении, знании происхождения детей и их сообществ, их самооценка и уверенность улучшаются, и они становятся более умелыми в управлении своим поведением.Некоторые виды поведения, которые считаются вызывающими, просто соответствуют возрасту. Например; двухлетний ребенок, который не может сидеть на месте, или восьмилетний ребенок, неспособный сдержать волнение и дождаться своей очереди. Научиться правильно сообщать о своих потребностях и желаниях - одна из многих проблем, с которыми сталкиваются маленькие дети.
Поведение можно охарактеризовать как вызывающее, если оно:
Иногда может быть уместным вовлекать детей в процесс принятия решений и обсуждения их поведения. Однако делать это нужно чутко и осторожно. Некоторые примеры неуместных разговоров с маленькими детьми об их поведении включают требование ответов на такие вопросы, как «Почему вы это сделали?» Или настаивание на том, чтобы дети извинились за свое поведение.
Важно обсудить вызывающее поведение с родителем / опекуном ребенка.Семьи могут предоставить педагогам ценную информацию и идеи о сильных сторонах, интересах и потребностях отдельных детей, а также о стратегиях, которые помогут им в полной мере участвовать в программе. Когда педагоги и семьи имеют взаимоуважительные отношения и открыто общаются, они могут работать вместе, чтобы спланировать поддерживающий и подходящий опыт для каждого ребенка.
В семьях значительно различаются методы воспитания детей и способы, которыми каждая семья справляется со сложным поведением.Их поведение может отличаться от поведения службы образования и ухода. Это может сбить ребенка с толку и не поможет ему изменить свое поведение.
Когда есть различия в способах реагирования на вызывающее поведение и есть расхождения во мнениях, очень важно, чтобы родители и службы работали вместе, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает наилучшим интересам ребенка.
Когда поведение ребенка не соответствует тому, что подходит для его уровня развития, и является частым или экстремальным, важно попытаться обнаружить причины такого поведения.
Поведение детей следует понимать в контексте собственных ожиданий относительно того, что «сложно», с учетом уровня развития детей. Например, ребенок может постоянно бить других детей. Такое поведение, хотя и нежелательное, может не выходить за рамки типичной разработки и требует соответствующего руководства.
Это требует:
Эти знания помогут службе понять поведение ребенка и разработать эффективные индивидуальные стратегии для этого ребенка. Педагогам важно критически взглянуть на опыт ребенка в рамках службы, чтобы определить, в какой степени он может вызывать или способствовать вызывающему поведению.
Факторы в рамках службы:
Внешние факторы:
Позитивная среда для обучения и развития поможет уменьшить вызывающее поведение. Когда ребенок демонстрирует вызывающее поведение, важно учитывать, как часто такое поведение проявляется и на что оно может быть ответной реакцией, в каких условиях оно возникает и насколько оно экстремально.
Бывают случаи, когда ребенок проявляет вызывающее поведение, изолированное или нечастое.В некоторых ситуациях может потребоваться увеличить соотношение учителей и детей, чтобы удовлетворить потребности детей с непростым поведением. Ключом к пониманию поведения детей является стремление выявить причины такого поведения.
Для детей младше дошкольного возраста - оценка их потребностей в развитии, интересов, опыта, прогресса по сравнению с результатами обучения и участия в образовательной программе; а для детей старше дошкольного возраста оценки благополучия, развития и обучения ребенка могут использоваться для информирования о стратегиях управления поведением, которые могут помочь минимизировать вызывающее поведение в службе образования и ухода.
Цель детей старше дошкольного возраста - дать им возможность делать благоприятный выбор, развивать позитивные и уважительные отношения, а также размышлять и действовать в соответствии с тем, что является справедливым и равноправным. Педагоги могут помогать и направлять способность детей старшего возраста уважительно и сотрудничать с другими, а также развивать их независимость и способность к саморегулированию.
Важно обеспечить, чтобы воспитатели внимательно и чутко наблюдали за поведением детей и документировали их, а воспитатели формировали целостное представление о ребенке в контексте понимания цели поведения.
Наблюдения должны регистрироваться, а информация сопоставляться, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, требуются ли индивидуальные стратегии управления поведением или можно ли устранить поведение с помощью ежедневных практик управления поведением службы.
Образовательная программа:
Термин «дисциплина» часто ассоциируется с наказанием и может указывать на неуместные и вредные методы попытки контролировать детей, чтобы изменить их поведение. Крайне важно направлять поведение детей таким образом, чтобы они помогали им развивать понимание и навыки, которые помогают им управлять своими эмоциями и контролировать свое поведение самостоятельно.
Дисциплина или наказание не способствует достижению этой цели.Использование соответствующих рекомендаций по поведению помогает детям регулировать свое поведение, чтобы они не всегда полагались на взрослых в руководстве своим поведением, хотя большую часть времени они все равно будут нуждаться в помощи.
Дети старшего возраста более способны согласовывать свои собственные правила и последствия их несоблюдения, в то время как детям младшего возраста необходимы более четкие указания и границы. В знак признания их растущей зрелости и способности брать на себя ответственность за свое поведение старшим детям могут быть предоставлены некоторые привилегии и повышенная свобода.
Утвержденный поставщик услуг по обучению и уходу должен гарантировать, что ни один ребенок, получающий образование и заботу о нем, не подвергался какой-либо форме телесных наказаний или какой-либо дисциплины, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).
Ниже приведены некоторые примеры телесных наказаний и необоснованной дисциплины, которые считаются серьезными нарушениями Закона о национальном законодательстве 2010 года об услугах образования и ухода (национальный закон):
К другим примерам неприемлемой практики относятся:
«Тайм-аут» определяется как удаление ребенка на некоторое время в другое место и в изоляции.Изоляция ребенка не только может вызвать страх и / или унижение, но также может усилить негативное поведение в других случаях.
Эта практика направлена на исключение ребенка из группы без поддержки или возможности для размышлений или рассмотрения других способов поведения, и не помогает детям развить позитивное поведение или чувство собственного достоинства.
Все службы должны действовать таким образом, чтобы гарантировать безопасность детей, удовлетворение их потребностей в развитии и постоянный надзор за ними.Использование тайм-аута в этом контексте неуместно и может рассматриваться как необоснованное наказание (раздел 166).
В некоторых ситуациях может потребоваться отвести ребенка в альтернативную среду, чтобы помочь ему успокоиться или восстановить самообладание. Наша цель должна заключаться в том, чтобы побудить и поддержать детей, когда они испытывают разочарование, гнев или страх, чтобы вывести себя из этих ситуаций и переехать в место, где они могут обрести самообладание и контролировать свои эмоции.Ребенку могут быть предоставлены варианты перенаправления на другое занятие и / или в тихое безопасное место.
Педагог должен оставаться с ребенком, предлагая утешение и поддержку, чтобы ребенок мог успокоиться и восстановить самообладание. Эту стратегию можно использовать как возможность для педагогов помочь ребенку развить успокаивающее поведение и обрести самообладание и контроль.
Это рассматривается как возможность обучения, а не как наказание. Однако этот подход следует использовать только как часть плана управления поведением и тогда, когда существует непосредственная опасность причинения вреда ребенку или причинения вреда другим, а также когда другие стратегии управления поведением ребенка не сработали.
Педагог всегда должен оставаться с ребенком. В разгар очень эмоциональных моментов детям может быть сложно подумать или поговорить о том, что пошло не так. Когда ребенок успокоится, педагоги могут оказать ему поддержку и помочь ему определить, что произошло и что они могли сделать иначе.
Эффективные партнерские отношения с педагогами, семьями и другими профессионалами позволяют обмениваться информацией о текущем опыте и достижениях ребенка, а также о том, что подходит этому ребенку.Когда ребенок не реагирует на ежедневные стратегии управления поведением, важно, чтобы педагоги консультировались с родителями по поводу разработки конкретных стратегий управления поведением. Бывают случаи, когда ребенку требуется дополнительная профессиональная помощь и внешняя поддержка.
Родительское согласие требуется, если преподаватели запрашивают направление на вмешательство. Когда специалисты из других служб поддержки участвуют в оказании помощи в разработке программы по поведению ребенка, важно, чтобы это делалось в сотрудничестве с педагогами и родителями.Это дает каждому возможность внести свой вклад и получить информацию о разрабатываемых стратегиях и ожиданиях.
Специалист также должен быть осведомлен о политике службы, чтобы разрабатываемые стратегии поведения соответствовали политике. Также важно, чтобы все педагоги, работающие с ребенком, пусть даже в течение короткого периода времени каждый день, знали о том, что для этого ребенка следует соблюдать особую программу обучения поведению. Это необходимо для того, чтобы у всех педагогов был последовательный подход к руководству детьми, проявляющими вызывающее поведение.
Детям с диагностированными поведенческими трудностями могут потребоваться индивидуальные планы ведения, которые должны разрабатываться в консультации с семьей, специалистами и / или агентствами поддержки.
Программа для дошкольников на местах (Департамент образования и обучения) - это выездная служба раннего вмешательства, которая повсеместно доступна в дошкольных учреждениях, финансируемых государством, для любого ребенка с проблемами развития.
Департамент образования и профессиональной подготовки Содружества Программа инклюзивной и профессиональной поддержки (IPSP), направленная на продвижение и поддержание высококачественного инклюзивного образования и ухода для всех детей, включая детей, постоянно нуждающихся в большой поддержке. Услуги по образованию и уходу, одобренные для получения пособия по уходу за детьми или финансируемые в рамках бюджетной программы, имеют право на получение субсидии поддержки включения (ISS).Эта субсидия может использоваться для покрытия расходов, связанных с привлечением дополнительного педагога для увеличения соотношения количества учителей и детей, когда на попечении находятся ребенок или дети с постоянными высокими потребностями в поддержке.
Дополнительную информацию см. В разделе «Инциденты и жалобы».
Департамент получает уведомления и жалобы от служб / представителей общественности, в которых может существовать риск для безопасности, здоровья и благополучия детей.В некоторых случаях Также может потребоваться уведомление полиции Виктории. Службам, направившим уведомление в Департамент, рекомендуется, в первую очередь, также обращаться в полицию штата Виктория.
Инциденты или предполагаемые случаи жестокого обращения, происходящие внутри самой службы, считаются уголовными преступлениями и должны сообщаться в полицию штата Виктория по расследованию сексуальных преступлений и жестокого обращения с детьми (SOCIT). Это может включать уведомление / жалобу, в которой утверждается, что сотрудник избил ребенка или изнасиловал его, пока о нем заботятся или учат в службе.
.Рим Аль Хаут - директор Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах инклюзии и используемых методах обучения.
Что такое инклюзивная школа?
Инклюзивная школа означает, что приветствуются все учащиеся - независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического положения или образовательных потребностей.Они учатся, вносят свой вклад и принимают участие во всех аспектах школьной жизни.
Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время, обучаясь со своими сверстниками, и школа поощряет понимание взаимной выгоды включения.
Что это за преимущества?
Я не знаю ни одного исследования, которое показало бы отрицательные эффекты от включения, если оно проводится с необходимой поддержкой и услугами для студентов.
Преимущества включают в себя конструктивную дружбу, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий и подготовку к взрослой жизни в разнообразном обществе.
Некоторые льготы носят социальный характер. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, которые помогут им наладить отношения в дальнейшей жизни. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди.
Есть и академические льготы. В хорошо спроектированном инклюзивном классе ученики оправдывают более высокие ожидания - как от своих сверстников, так и от учителей. Они также могут видеть в своих одноклассниках положительный академический образец для подражания.
Семьи также могут получить выгоду. Это особенно верно, когда учащийся SEN - единственный ребенок, родители которого могут оказаться не в состоянии приспособиться к сообществу, если только учащийся не учится в инклюзивной школе.
Наша школа проводит множество ориентационных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями, чтобы поддержать семьи студентов SEN.
Как учителя должны готовиться к включению?
В нашей школе учителя разговаривают со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся как в классе, так и за его пределами. Затем они создают профиль для каждого ученика.
Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивах ученика.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения учеников (чтобы они знали, предлагать ли им дополнительную практику или модифицированные задания), а также наблюдения специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и речи.
Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка и записывать, какие модификации и оценки использовать в своем недельном плане уроков.
Что делает вашу школу инклюзивной?
Мы предлагаем дополнительную поддержку студентам с различными учебными потребностями.
Логопед, эрготерапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, чтобы рассказать нам о любых изменениях и поддержке, которые могут им потребоваться. На основе этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы.
Как сделать так, чтобы все дети в вашей школе ладили?
У нас есть студенты с разными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую обстановку для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно вовлекать своих сверстников в разговоры или на игровые площадки. Непонимание может привести к обидным замечаниям или издевательствам.
Чтобы справиться с этим, у нас есть план для каждого этапа в школе, чтобы обеспечить благоприятную атмосферу и чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным и понятым.
Как вы подходите к инклюзии для самых маленьких детей?
У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает их способности.В наши ранние дошкольные классы входят учащиеся SEN с легкой степенью инвалидности. Эти дети могут академически справиться с требованиями учебной программы, но нуждаются в дополнительной поддержке. У них могут быть нарушения слуха, аутизм в умеренных пределах в спектре, гиперактивность, синдром дефицита внимания или задержки речи и общения.
Педагогический психолог, логопед и эрготерапевт, а также специальный педагог составили план для всего класса.
Затем в дошкольные классы приходят эрготерапевт и логопед, чтобы работать со всеми детьми на занятиях групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе.
Специальный педагог работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет классных руководителей.
Как вы подходите к инклюзии со старшеклассниками?
Наши старшеклассники посещают ориентационные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности, которые могут быть у студентов, и показывают, как предложить поддержку.
Старшеклассники также круглый год посещают специальные занятия со студентами SEN, чтобы они могли узнать и оценить друг друга.
В некоторых классах средней школы есть несколько учеников, у которых есть определенные трудности в обучении.
старшеклассников также принимают участие в еженедельных собраниях общественных работ. Они могут помочь учителям, которые обучают студентов SEN, или посетить центры для людей с особыми потребностями за пределами школы, где они присоединяются к учащимся в мероприятиях, принося подарки и библиотечные книги.
Эти общественные работы требуются Министерством образования Ливана, которое просит старшеклассников выполнять 60 часов общественных работ.
Как узнать, «занят» ли студент?
Вовлеченность студентов означает внимание, любопытство и энтузиазм, которые студенты проявляют во время обучения или обучения. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше.
Наблюдается поведение, например, посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и соблюдение правил и указаний.Затем есть внутренние состояния - мотивация и любопытство.
Какую поддержку вы оказываете учителям?
Наша школа ежегодно проводит вводные курсы для учителей с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают разные стили преподавания, узнают о потребностях учащихся SEN, когда обращаться с проблемой к школьному специалисту и какова роль каждого специалиста.
Учителя также узнают о различных учащихся SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им в учебе.Уделяя время подготовке школьной команды, мы создаем благоприятный климат, который приносит пользу нашим учащимся SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно.
Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными?
Найдите общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем относиться друг к другу, независимо от различий, наши отношения становятся сильнее.
Научите студентов задавать вопросы.Почти всегда нормально спросить об опыте сверстника с ограниченными возможностями. Главное - внимательно и с уважением относиться к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их понимали, и разговоры помогают ученикам заглянуть за пределы тайны инвалидности.
Поощряйте учащихся к вовлечению и ответственности, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями друг с другом и дают им практические задания, которые нужно выполнять вместе.
Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова подскажут вашим ученикам, как общаться с другими учениками, принимать их и отвечать на них. Не обсуждайте только слабые места; указать сильные стороны. Мы призываем наших старшеклассников уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека.
Не ограничивайте участие в учебе - включайте также внеклассные мероприятия. В нашей школе все ученики участвуют в танцевальных, певческих и актерских представлениях и праздниках.Они вместе репетируют и поддерживают друг друга.
Как лучше всего учитывать особые потребности детей?
Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учащихся, которые физически не могут добраться до нужных им мест.
Учителя могут приходить в класс для индивидуальной работы с учеником. Иногда студенты могут покидать комнату на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе.
Есть также вещи, которые вы можете делать в классе, чтобы облегчить жизнь всем учащимся. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко.
Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского Совета по инклюзивной педагогике, который побудил их разработать стратегию работы с более широким школьным сообществом через семьи учеников.
Зарегистрируйтесь на ближайшую к вам образовательную ярмарку.
Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет «Основные навыки для всех» (PD F).
.% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk
.Экологическое образование направлено на просвещение общественности по вопросам природы и окружающей среды. Хотя обычно он ориентирован на учеников начальной или старшей школы, некоторые преподаватели окружающей среды работают с представителями общественности.
Педагог по вопросам окружающей среды работает со школами, заповедниками, некоммерческими организациями и другими группами, чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах и рассказать людям, что они могут сделать для обеспечения устойчивости.
Педагоги-экологи проводят беседы со школами и другими группами о природе и окружающей среде.Некоторые работают в заповедниках, где проводят прогулки на свежем воздухе и отвечают на вопросы. Некоторые также учат через «погружение» во время экскурсий. Некоторые из этих программ погружения предназначены для детей из бедных семей или детей из малообеспеченных семей.
Педагоги-экологи планируют такие мероприятия, мероприятия и программы, чтобы обучить следующее поколение экологическим проблемам и тем, как они могут помочь. Планирование программы включает в себя разработку учебных планов, расписания и другой логистики. Это также включает в себя продвижение и популяризацию программ.Например, преподаватели экологического образования могут создавать веб-страницы, информационные бюллетени и листовки, рекламирующие программы и ресурсы. Им также может потребоваться участие в мероприятиях по сбору средств и составлении бюджета. Некоторым необходимо собирать и анализировать данные для оценки успеха программы. Они сообщают о результатах менеджерам и финансирующим организациям. Лица, занимающие руководящие должности, могут участвовать в организационной стратегии и планировании. Некоторые экологические педагоги руководят волонтерами. Им также может потребоваться ездить в разные места, чтобы выступить с докладами или посетить мероприятия.
Многие преподаватели окружающей среды работают в некоммерческих организациях, таких как Национальное общество одюбонов. Некоторые работают для зоопарков, аквариумов и дендрариев. Некоторые из них работают в национальных и государственных парках в качестве смотрителей парка. Хотя в летних лагерях есть много рабочих мест для экологов-педагогов, это сезонные вакансии, доступные только в летние месяцы.
Несколько педагогов-экологов работают в местных органах власти в сфере отдыха, досуга или образования.Есть также некоторые рабочие места у частных работодателей, например, в дендрариях. Педагоги-экологи также могут быть наняты нефтяными компаниями, коммунальными предприятиями и компаниями в других отраслях, которые оказывают большое влияние на окружающую среду, где корпорации заинтересованы в социальной ответственности.
Заработная плата преподавателей варьируется от 34 000 до 92 000 долларов в год в зависимости от уровня, опыта и стажа.
Штат | Общая занятость | Нижняя 25% | Средняя зарплата | Верхняя 75% | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 21350 | 42970 долларов США | 49970 долларов | 5610041 | Аляска | 3,350 | $ 56,630 | $ 67,270 | $ 78,720 | ||||
Аризона | 24,360 | $ 34,990 | $ 40,700 | $ 47,690 | |||||||||
Арканзас | 11,920 | ||||||||||||
долл. | 134,440 | $ 58,060 | $ 70,440 | $ 83290 | |||||||||
Колорадо | 23,840 | $ 38,750 | $ 47,440 | $ 59,510 | |||||||||
$ 5440 Коннектикут | 15 940 | $ 5450 $ 5450 Коннектикут | 15 940 | $ 5450 41 | |||||||||
Делавэр | 4590 | 46 260 долл. США | 56 430 долл. США | 69 540 долл. США | |||||||||
Округ Колумбия | 3 910 | 45 540 долл. США | 58 220 долл. США | долл. США 82200 долл. США | Флорида | долл. США | 54 110 долл. США | ||||||
Грузия | 44 000 | 44 970 долл. США | 53 610 долл. США | долл. США 62 130 долл. США | |||||||||
Гуам | 970 | 32 200 долл. США | 42 400 долл. США | долл. США 52 680 долл. США | |||||||||
долл. США 54240 долларов | 64210 долларов | ||||||||||||
Айдахо | 6910 | 36090 долларов | 44530 долларов | 55410 долларов | |||||||||
Иллинойс | 67.030 | 42230 долларов США | 68750 долларов США 041 | $ 40,660 | $ 50,720 | $ 61,520 | |||||||
Айова | 16,220 | $ 40,080 | $ 49,600 | $ 58,150 | |||||||||
Канзас | 13830 | $ 38,57041 | 19 920 | 43 000 долл. США | 50 690 долл. США | 57 600 долл. США | |||||||
Луизиана | 14 710 | 41320 долл. США | 46 430 долл. США | 27 600 | 50 150 долларов | 60 090 долларов | 74 920 долларов | ||||||
Массачусетс | 26 160 | 55 310 долларов США | 68 050 долларов | 80820 долларов | |||||||||
Мичиган | 35720 | Мичиган | 35720 | долларов США 76 190 долл. США | |||||||||
Миннесота | 24 730 | 44140 долл. США | 57 830 долл. США | долл. США 73 280 долл. США | |||||||||
Миссисипи | 14 290 | 35 030 долл. США | 40 480 долл. США | 46 46941 | долл. США | $ 58,120 | |||||||
Монтана | 4,630 | $ 36,470 | $ 46,810 | $ 58,650 | |||||||||
Небраска | 8,770 | $ 40,760 | $ 48,120 $ 53,120 | $ 56,140 | $ 63240 | ||||||||
Нью-Гэмпшир | 6,670 | $ 43,850 | $ 54,390 | $ 65,500 | |||||||||
Нью-Джерси | 44,410 | $ 53,580 | $ 62,440 | $ 80,070 | ico | 9210 | 41660 долларов | 49000 долларов | 59 930 долларов | ||||
Нью-Йорк | 76130 | 53 700 долларов | 71310 | 91080 | |||||||||
долларов США | 40430 | Северная Каролина | 40430 | ||||||||||
Северная Дакота | 5250 | 37760 долларов | 45450 долларов | 55050 долларов | |||||||||
Огайо | 50870 | 46760 долларов | 59180 долларов | 17,040 долларов 70200 долларов||||||||||
Оклахома | 9001 | Оклахома | 46930 долл. США | ||||||||||
Орегон | 12 090 | 46 050 долл. США | 56 020 долл. США | долл. США 66370 долл. США | |||||||||
Пенсильвания | 56 250 | 46320 долл. США | 58320 долл. США | долл. США 72460 долл. | |||||||||
Пуэрто-Рико 900 7,140 | $ 33,570 | $ 37,560 | |||||||||||
Род-Айленд | 4,030 | $ 62,250 | $ 73,130 | $ 86,160 | |||||||||
Южная Каролина | 20,050 $ | $ 47050 $ 38940 | $ 47050 | 3 940 | 33 980 долл. | 38 930 долл. | 46 520 долл. | ||||||
Теннесси | 27 970 | 40 040 долл. | 46350 долл. | 55470 долл. | |||||||||
Техас | долл. США 142 690 | долл. США 43 510 т. | 15870 | 37 640 долл. США | 49 000 долл. США | 61 840 долл. США | |||||||
Вермонт | 3010 | долл. США 41 980 долл. США | долл. США 51 860 долл. США | 63 350 долл. США | |||||||||
Виргинские острова | 480 | долл. США 49 740 долларов | |||||||||||
Вирджиния | 35 990 | 43 440 долларов | 54 990 долларов | 71390 долларов | |||||||||
Вашингтон | 26 010 | 51 040 долларов | 61 550 | долларов США 69 790 | Западная Вирджиния | долларов США | 52,450 долларов | ||||||
Висконсин | 26,280 | 46330 долларов | 57,470 долларов | 72,640 долларов | |||||||||
Вайоминг | 2,680 | 49,790 долларов США 49,790 | 57,140 долларов 0 | долларов США 96790 | // www.bls.gov/oes/current/oes252021.htm) Работа и описание работы в экологическом образованииПедагог-эколог понимает высокотехнологичный, часто междисциплинарный научный материал, такой как исходные данные и научная литература. Он или она использует изображения, презентации и созданные материалы, чтобы преподавать информацию заинтересованным, но нетехническим людям. Цель состоит не только в распространении экологических знаний среди широкой общественности и заинтересованных сторон, но и в помощи заинтересованным сторонам в оценке и проведении опросов с экологической точки зрения.У преподавателей есть набор обязанностей, которые значительно различаются от работы к работе, но список здесь включает типичные ожидаемые должностные обязанности:
Старшие преподаватели-экологи часто имеют расширенные должностные обязанности, которые включают управление, составление бюджета и командное сотрудничество.Такие обязанности часто включают:
Какова потребность в работе преподавателей экологического образования?У.S. Бюро статистики труда (BLS) не сообщает конкретно об экологических педагогах. Однако из-за большого интереса к этой карьере и ограниченных возможностей конкуренция традиционно была сильной. Большинство рабочих мест приходится на некоммерческие организации с ограниченным бюджетом. Работа в летних лагерях носит сезонный характер. Кандидаты, которые рано начали волонтерство, обычно имеют преимущество, когда становятся доступны оплачиваемые должности. Как мне получить ученую степень эколога? Начинающие педагоги-экологи обычно получают степень бакалавра наук об окружающей среде, экологических исследований, географии, экологии или других смежных областей.Для некоторых рабочих мест, связанных с местными поездками, могут потребоваться водительские права в штате. Вы можете начать набираться опыта, работая волонтером в природоохранных организациях, парках или летних лагерях. Другие степени, связанные с экологическим образованиемСертификация преподавателейНекоторые штаты в настоящее время сертифицируют преподавателей-экологов, а многие планируют свои собственные программы сертификации. Кроме того, учащиеся, заинтересованные в экологическом образовании в государственных школах, могут захотеть пройти сертификацию учителей, которая требуется для учителей государственных школ во всех штатах.Требования к сертификации различаются в зависимости от штата, но всегда требуют наличия как минимум степени бакалавра, завершения программы подготовки учителей и опыта преподавания под руководством. Многие требуют проходных баллов по общему педагогическому тесту, прохождения проверки биографических данных и продолжения профессионального развития. Какие общества и профессиональные организации есть у преподавателей-экологов?
|
||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |