|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История развития ребенка ф 112 уИстория развития ребенка. Форма 112/у | Образец - бланк - формаДокумент история развития ребенка по форме 112/у является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников - до окончания средней школы). История развития заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике - при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка - с момента поступления в дошкольное учреждение. Паспортная часть "Истории развития ребенка", в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) "Обменная карта" (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей. Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка. В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой. Медицинская сестра (в детской поликлинике - участковая) заполняет также раздел "Сведения о семье" при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел "Истории развития ребенка". Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны. Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому. Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий. При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе "Истории развития ребенка" делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно - куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его "История развития" по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса "История" хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив. При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) "История развития" передается в поликлинику для взрослых по месту жительства. История развития ребенка не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений. История ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА«История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы). История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике — при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка — с момента поступления в дошкольное учреждение. Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей. Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка. В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой. Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка. Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны. Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому. Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий. При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно — куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив. При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства. «История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений. «История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам». История развития ребенка 112 образецМедицинская карта ребенка для поликлиники – это основной документ детского амбулаторного лечебного учреждения, а также детских садов, яслей и домов ребенка. В форме 112/у отражены основные сведения о состоянии здоровья, развитии ребенка и его медобслуживании с младенчества до 14 лет или до завершения обучения в школе. В статье расскажем о том, что такое амбулаторная карта формы 112/ у, как она заполняется, кто отвечает за ее ведение и как происходит ее хранение и передача в другую организацию. ↯ «Правовые вопросы в здравоохранении» Активировать доступ Кем утвержденаАмбулаторная карта формы 112/у утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030. Этот нормативно-правовой акт давно утратил силу, однако документ, подобный ему, до сих пор не принят, поэтому больницы, поликлиники и другие организации опираются на приказ, принятый в СССР почти 40 лет назад. Полную форму документа предоставляем ниже в документе для скачивания. Сегодня история развития ребенка является основным медицинским документом поликлиники, детского сада, яслей или детского дома. О том, как оформить ИДС на ребенка, в том числе в случае, когда родители несовершеннолетние,, рассказали эксперты Системы Главный врач. Памятка по заполнению первички и главные ошибки медработниковО том, как правильно оформлять различные формы медицинской документации, подробно рассказано в Системе Главный врач. Дефекты оформления первичной медицинской документации Открыть документ сейчас Когда заполняетсяАмбулаторная карта ребенка (форма 112/у) при постановке ребенка на амбулаторно-поликлинический учет и хранится в регистратуре лечебного учреждения. Если ребенок снимается с учета и выбывает, на обложке документа обязательно делается отметка о выбытии с указанием места, в которое он переезжает. Для того, чтобы обеспечить преемственность в наблюдении за ребенком, его медицинские документы передаются по запросу из поликлиники по новому месту жительства. Как заполняетсяСведения о составе семьи и другая информация из паспортной части формы 112/у заполняется работником регистратуры поликлиники при постановке не учет на основании медицинского свидетельства о рождении, выданного в роддоме или родильном отделении больницы, обменной карты роддома, а также со слов родителей. Даже если у родителей отсутствует медицинское свидетельство о рождении или прописки – это не является основанием для отказа в постановке на амбулаторно-поликлинический учет. В амбулаторную карту ф. 112 вносятся следующие данные:
При посещении ребенком врача-педиатра в первый год жизни и в дальнейшем в амбулаторную карту заносится информация о состоянии здоровья пациента, жалобах родителей, перенесенных заболеваниях, назначенном лечении, проведенных профилактических мероприятиях. Узнайте, как ТФОМС проверяет ведение медицинской документации, в Системе Главный врач. В процессе динамического наблюдения здесь фиксируются сведения о физическом, психическом и эмоциональном развитии ребенка, рекомендации по уходу, введению прикорма, дальнейшему питанию, режиму дня, а также результаты осмотров узких специалистов. В соответствующих графах делаются пометки о проставленных прививках с указанием даты. Если ребенок не вакцинирован по возрасту или привит не полностью, в карте должны быть указаны причины отсутствия прививок – медотвод, отказ родителей, иное. Кем заполняетсяВ детских садах, яслях и домах ребенка паспортную часть амбулаторной карты 112/у заполняет медсестра. Она же записывает данные в раздел «Сведения о семье» в части наличия хронических семейных патологий на первом патронаже или первом визите ребенка с родителями на прием к врачу-педиатру. Последний раздел медицинской истории ребенка необходим для регистрации текущих наблюдений патронажной сестры. Записи узких специалистов производятся в текущем порядке. Все записи врачей заверяются их личными подписями. Новое по теме:
Как хранится и передаетсяАмбулаторные карты ф. 112 хранятся в регистратуре поликлиники по годам рождения и отдаются врачу в день визита ребенка в поликлинику или при посещении его на дому. Истории развития детей до 1 года хранятся, как правило, в кабинете участкового педиатра – это позволяет оперативно использовать их для обеспечения постоянного амбулаторного наблюдения и своевременного лечения и профилактики. При выбытии ребенка с участка на титульном листе формы 112/у указывается:
Медицинская карта ребенка передается в поликлинику по новому месту его жительства по запросу. Если он не поступает, документ хранится в регистратуре в течение 3 лет, а затем передается в архивный отдел поликлиники. Как только ребенку исполняется 15 лет или как только он окончит среднюю школу, его медицинская карта передается в лечебное учреждение для взрослых по месту жительства. История развития ребенка – это не только медицинский, но и юридический документ, в котором запрещено делать описки, помарки, подчистки, зачеркивания, а также дополнять текущие записи. Она используется при составлении годовой отчетной документации.
Материал проверен экспертами Актион Медицина История развития ребенка (Форма 112/у) - образец РБ 2020. БелформаУтверждена приказом Минздрава от 26.09.2007 N 774 __________________________________________ (наименование организации здравоохранения) Форма 112/у История развития ребенка Фамилия ___________________________________________________________________ Имя и отчество ____________________________________________________________ Дата рождения "__" ______ ___ г. Пол: мужской, женский (нужное подчеркнуть) Адрес жительства (пребывания): ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ _________________________________________ телефон _________________________ Взят на учет в организации Снят с учета ____________________ здравоохранения __________ (дата) (дата) Взят на диспансерный Диагноз ______________________ Снят с диспансерного учет _______________ ______________________ учета ______________ (дата) ______________________ (дата) ______________________ ______________________ Посещает учреждение образования (указать какое) ___________________________ Группа первичного учета в государственном регистре 3, 4, 5, 6, 7 (нужное подчеркнуть) --------------------------------------------------------------------------- ¦ Сведения о родителях ¦Всего беременностей у матери ______________¦ +-----------------------------+Из них закончилось родами в срок _________,¦ ¦ ¦Возраст¦Место ¦Профессия¦преждевременными ____, абортами ___________¦ ¦ ¦ ¦работы¦ ¦Родилось детей живыми _____, мертвыми _____¦ +----+-------+------+---------+Число детей в семье в настоящее время _____¦ ¦Мать¦ ¦ ¦ ¦Настоящая беременность (указать, какая по ¦ +----+-------+------+---------+счету) ¦ ¦Отец¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------+------+---------+-------------------------------------------+ ¦ Сведения о семье ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Фамилия, имя, ¦ Год ¦ Место работы, должность, ¦ Наличие ¦ ¦ отчество ¦рождения¦ телефон (для детей - ¦ хронических ¦ ¦родителей, детей ¦ ¦ учреждение образования ¦ заболеваний ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+---------------------------+------------------+ ¦Хронические заболевания у других лиц, проживающих в квартире ____________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦Жилищно-бытовые условия _________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦Дополнительные данные (указать) _________________________________________¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- Родословная ребенка Ф.И.О.: Дата рождения: --------------------------------------------------------------------------- ¦ ---- /\ ---- /\ ¦ ¦ III поколение ¦ +--T-\/ ¦ +-T--\/ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ---- --- ¦ ¦ II поколение --+¬ /\ ¦ ¦ ¦ +-T-\/ ¦ ¦ ---- ¦ ¦ ¦ I поколение <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключение: ¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ - мужской пол ¦ ¦ --- ¦ ¦ /\ - женский пол ¦ ¦ \/ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦<*> I поколение - нужное указать ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Сведения о ребенке: ¦ ¦ ¦ ¦Ребенок родился доношенным, недоношенным, из двойни (подчеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦Группа крови ________ Резус-принадлежность ______________________ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование организации здравоохранения, где родился ребенок (на дому) ¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦ ¦ ¦Роды нормальные, патологические (подчеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦Оперативное вмешательство (указать) _____ Вес при рождении _____________¦ ¦ ¦ ¦_________________________________________ Длина ________________________¦ ¦ ¦ ¦ Вес при выписке ______________¦ +----------------------------------------T-T------------------------------+ ¦ Вскармливание ¦ ¦ Развитие ребенка ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Грудное¦Смешанное¦Искусственное¦ ¦В каком возрасте начал: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сидеть _______, стоять ______,¦ +--------+-------+---------+-------------+ ¦ходить ______, говорить _____.¦ ¦С какого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста¦ ¦ ¦ ¦ ¦Возраст при прорезывании зубов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦______________________________¦ +--------+-------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦По какой¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество зубов к 12 месяцам ¦ ¦возраст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦______________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------+---------+-------------+-+------------------------------- Лист кормления ребенка --------------------------------------------------------------------------- ¦Обучение принципам грудного вскармливания: да, нет (подчеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦Первое кормление спустя _________ часов после родов ¦ ¦ ¦ ¦Отношение матери к грудному вскармливанию _______________________________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Месяц ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T------T-------+ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ +----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦Количество кормлений¦ - днем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦ ¦ - ночью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦Количество грудного молока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦дополнительное питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦Причина докорма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦Профилактика гипогалактии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦Перевод на смешанное вскармливание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+ ¦Перевод на искусственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вскармливание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---- Лист учета профилактических прививок --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование прививки ¦Дата¦Доза¦Серия¦Реакция на прививку¦ +-------------------------------------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ВГ "В" ¦ Вакцинация 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ Вакцинация 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ Вакцинация 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Прививки против дифтерии, коклюша, столбняка ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Дата¦Доза¦Серия¦Реакция на прививку¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦Вакцинация ¦ II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦Ревакцинация ¦ II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦Вакцинация "Тримовакс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦Ревакцинация "Тримовакс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦Прививки против ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиомиелита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+--------+----+----+-----+-------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование прививки ¦ Дата ¦ Серия ¦ Доза ¦Реакция на прививку ¦ +---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+ ¦Вакцинация БЦЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+--------+--------------------+ ¦ Результаты наблюдения за ¦ Результаты наблюдения за ¦ ¦ вакцинацией БЦЖ ¦ ревакцинацией БЦЖ ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦1 мес. ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦3 мес. ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦6 мес. ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦12 мес. ¦ ¦ ------------------------------------+-------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Реакция Манту ¦ Реакция Манту ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Дата ¦Возраст¦ Результат ¦Дата ¦Возраст¦ Результат ¦ +-----+-------+----------------------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+----------------------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+----------------------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+----------------------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+----------------------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-------+----------------------+-----+-------+----------------------- Лист учета медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок --------------------------------------------------------------------------- ¦Дата ¦ Наименование ¦ Причина ¦Срок отвода на проведение¦ ¦ ¦ прививки ¦ ¦профилактических прививок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указать дату) ¦ +-----+--------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+--------------+--------------------------+-------------------------- Прививки по эпидпоказаниям --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование прививки ¦ Дата ¦ Доза ¦Серия¦ Реакция на прививку ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+-----+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------+------+------+-----+-------------------------- Лист учета назначения антибиотиков --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Наименование ¦ Продолжительность ¦Реакция на применение¦ ¦назначения¦антибиотиков, доза¦ курса лечения ¦ антибиотиков ¦ +----------+------------------+---------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+---------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+---------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+---------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+---------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+------------------+---------------------+--------------------- Лист учета рентгенологических исследований --------------------------------------------------------------------------- ¦Возраст ребенка¦Дата исследования¦Вид исследования¦Область исследования ¦ +---------------+-----------------+----------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------+----------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------+----------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------+----------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------+----------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-----------------+----------------+----------------------- Лист учета аллергических реакций --------------------------------------------------------------------------- ¦Дата¦ Возраст ребенка ¦ Аллергическая реакция ¦Проявление аллергической¦ ¦ ¦ ¦ (указать на что) ¦ реакции ¦ +----+-----------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------------+-------------------------+------------------------- Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов ---------------------------------------------T----------------------------- ¦Дата (число,¦Возраст¦ Заключительные ¦ + ¦ Инициалы, ¦ Отметка о ¦ ¦месяц, год) ¦ ¦ (уточненные) ¦ ¦фамилия врача¦госпитализации¦ ¦ обращения ¦ ¦ диагнозы. Впервые ¦ ¦(разборчиво) ¦(нахождение в ¦ ¦ ¦ ¦ установленный ¦ ¦ ¦ стационаре) ¦ ¦ ¦ ¦отметить знаком "+"¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------------------+---+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------------------+---+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------------------+---+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------------------+---+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+-------------------+---+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+-------+-------------------+---+-------------+--------------- Лист учета выдачи листков временной нетрудоспособности --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Дата ¦N листка временной ¦ Диагноз ¦ Подпись ¦ ¦выдачи¦ окончания ¦нетрудоспособности ¦ ¦ врача ¦ +------+-----------+-------------------+------------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+-------------------+------------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+-------------------+------------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+-------------------+------------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+-------------------+------------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-----------+-------------------+------------------------+---------- Лист текущих наблюдений --------------------------------------------------------------------------- ¦Дата¦ Анамнез, объективные данные, диагноз, сведения о ¦ Рекомендации, ¦ ¦ ¦ выдаче больничных листов, справок ¦ лечение ¦ +----+--------------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+--------------------------------------------------+------------------ Лист профилактических осмотров --------------------------------------------------------------------------- ¦Дата¦Масса, длина тела, ¦ Результаты осмотров врачом- ¦Рекомендации¦ ¦ ¦окружность головы, ¦ педиатром, врачами-специалистами, ¦ ¦ ¦ ¦ окружность груди ¦ лабораторных и инструментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов исследования, комплексная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка состояния здоровья ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-------------------+-----------------------------------+------------- История развития ребенка - форма 112/УОдним из самых первых документов, которые оформляются для новорожденного ребенка, является учетная форма № 112, в которой фиксируется вся история его развития. Эта карта заполняется врачом-педиатром при первом посещении молодой семьи, вернувшейся из роддома, или же при первичном обращении мамы с малышом в детскую поликлинику. Сегодня в большинстве медицинских учреждений России и Украины история развития ребенка по форме 112/У сразу же заносится в специальную карту. Эта «книга» выдается каждой семье совершенно бесплатно, поскольку за ее изготовление и обеспечение ею новоиспеченных родителей отвечают государственные органы. В данной статье мы расскажем вам, какие данные обязательно вносятся в историю развития ребенка по форме 112/У, и в течение какого времени она ведется. Какие данные вносятся в учетную форму № 112?Форма № 112/У утверждается правительством, поэтому отклонения от нее не допускаются. В каждом лечебно-профилактическом учреждении при первичном оформлении карты малыша и принятии его на учет, в данную учетную форму вносятся следующие сведения:
В дальнейшем, при каждом посещении ребенка врачом-педиатром или же обращении в ЛПУ в форме 112/У описывается состояние здоровья крохи, жалобы молодых родителей и лечебные мероприятия, проведенные в связи с заболеванием. Кроме того, в обязательном порядке в данную форму вносятся сведения о проведенной вакцинации и о том, по каким причинам не были сделаны те или иные прививки. В процессе динамического наблюдения за ребенком врач также заносит в эту карту сведения о нервно-психическом состоянии, динамическом развитии малыша с физической и эмоциональной стороны, рекомендации по режиму и питанию, а также результаты осмотра профильных специалистов. Медицинская карта должна обязательно храниться в детской поликлинике до исполнения пациенту 18 лет, но при необходимости родители могут в любой момент получить копию истории развития ребенка по форме 112/У. При переводе юноши или девушки в лечебно-профилактическое учреждение для взрослых данная карта остается в хранилище детской поликлиники на срок не менее 25 лет. Между тем, врачом-педиатром обязательно составляется этапный эпикриз на основании внесенных в нее сведений, который и направляется во взрослую поликлинику. С образцом первых страниц истории развития ребенка по форме 112/У вы можете ознакомиться на следующих фотоснимках:
Инструкция по заполнению учетной формы № 112/уИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена дли ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы). История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике — при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка — с момента поступления в дошкольное учреждение. Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей. Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка. В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой. Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка. Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны. Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому. Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий. При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно — куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив. При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства. «История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений. «История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам».*
________________________________________________________________________________________________ * Редакция абзаца по Типовой инструкции к заполнению форм первичной мед. документации от 1983 года: «История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 1 (табл. 6.3 и др.) и отчета-вкладыша № 2 «О медицинской помощи детям».
Код формы по ОКУД ___________ Код учреждения по ОКПО ______
Медицинская документация Форма № 030/у Утверждена Минздравом СССР ____________________________ 04.10.80 г. № 1030 наименование учреждения
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА Диспансерного наблюдения
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________ М 2. Пол --– 3. Дата рождения _____________ 4. Адрес ____________________________ Ж 5. Место работы (учебы) _______________________________________________________ 6. Профессия (должность) ______________________________________________________ 7. Контроль посещений _________________________________________________________
Для типографии! при изготовлении документа Формат А5
Оборотная сторона ф. № 030/у
Записи об изменении диагноза, сопутствующих заболеваниях, осложнениях _________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Лечебно-профилактические мероприятия (госпитализация, санаторно-курортное лечение, трудоустройство, перевод на инвалидность.
Подпись врача _______________________
Читайте также: Файл не найден | SSA
Мы не нашли запрошенную вами страницуВы запросили страницу на Веб-сайт социального обеспечения этого не существует. Вот что вы можете сделать:
этапов роста Развитие ребенка - раннее детство (от рождения до восьми лет), среднее детство (от восьми до двенадцати лет)Определения стадий развития в детстве взяты из многих источников. Такие теоретики, как Жан Пиаже, Лев Выготский, Лоуренс Колберг и Эрик Эриксон, предоставили способы понять развитие, а недавние исследования предоставили важную информацию о природе развития. Кроме того, этапы детства культурно определяются социальными институтами, обычаями и законами, из которых состоит общество.Например, в то время как исследователи и профессионалы обычно определяют период раннего детства как от рождения до восьми лет, другие в Соединенных Штатах могут считать пятилетний возраст лучшей конечной точкой, поскольку он совпадает со вступлением в культурную практику формального школьного образования. Есть три основных стадии развития: раннее детство, среднее детство и юность. Определения этих стадий организованы вокруг основных задач развития на каждой стадии, хотя границы этих стадий гибки.Представления общества о детстве меняются со временем, и исследования привели к новому пониманию развития, которое происходит на каждой стадии. Раннее детство (от рождения до восьми лет)Раннее детство - время огромного роста во всех сферах развития. Новорожденный на иждивении вырастает в молодого человека, который может заботиться о своем теле и эффективно взаимодействовать с другими. По этим причинам основной развивающей задачей на этом этапе является развитие навыков . Физически от рождения до трехлетнего возраста ребенок обычно увеличивается в два раза в росте и в четыре раза в весе. Пропорции тела также меняются, так что младенец, голова которого составляет почти четверть общей длины тела, становится малышом с более уравновешенным, взрослым внешним видом. Несмотря на эти быстрые физические изменения, типичный трехлетний ребенок овладел многими навыками, включая сидение, ходьбу, приучение к туалету, использование ложки, каракули и достаточную зрительно-моторную координацию, чтобы ловить и бросать мяч. В возрасте от трех до пяти лет дети продолжают быстро расти и начинают развивать мелкую моторику. К пяти годам большинство детей демонстрируют довольно хорошее владение карандашами, мелками и ножницами. Крупные двигательные достижения могут включать способность прыгать и балансировать на одной ноге. В возрасте от пяти до восьми лет физический рост замедляется, а пропорции тела и моторика становятся более точными. Физические изменения в раннем детстве сопровождаются быстрыми изменениями в когнитивном и языковом развитии ребенка.С момента рождения дети используют все свои органы чувств, чтобы следить за своим окружением, и у них начинает развиваться причинно-следственная связь в своих действиях и реакции воспитателей. В течение первых трех лет жизни у детей развивается словарный запас от 300 до 1000 слов, и они могут использовать язык для изучения и описания мира вокруг них. К пяти годам словарный запас ребенка вырастет примерно до 1500 слов. Пятилетние дети также могут составлять предложения из пяти-семи слов, учатся использовать прошедшее время и рассказывать знакомые истории, используя картинки в качестве подсказок. Язык - мощный инструмент для улучшения когнитивного развития. Использование языка позволяет ребенку общаться с другими и решать проблемы. К восьми годам дети могут продемонстрировать некоторое базовое понимание менее конкретных понятий, включая время и деньги. Однако восьмилетний по-прежнему рассуждает конкретным образом и испытывает трудности с пониманием абстрактных идей. Ключевой момент в социально-эмоциональном развитии в раннем детстве наступает примерно в год. Это время, когда формирование привязанности становится критическим.Теория привязанности предполагает, что индивидуальные различия в функционировании и личности в дальнейшей жизни формируются ранним опытом ребенка с опекунами. Качество эмоциональной привязанности или ее отсутствие, сформировавшееся в раннем возрасте, может служить моделью для будущих отношений. В возрасте от трех до пяти лет рост социально-эмоциональных навыков включает в себя формирование отношений со сверстниками, гендерную идентификацию и развитие чувства правильного и неправильного. Маленьким детям сложно принять точку зрения другого человека, и события часто интерпретируются по принципу «все или ничего», причем наибольшую озабоченность вызывает влияние на ребенка.Например, в возрасте пяти лет ребенок может ожидать, что другие будут свободно делиться своим имуществом, но при этом все еще будет крайне властно владеть любимой игрушкой. Это не создает конфликта совести, потому что справедливость определяется относительно собственных интересов ребенка. В возрасте от пяти до восьми лет дети входят в более широкий круг сверстников и заводят прочные дружеские отношения. В настоящее время социальное сравнение усиливается, и взгляд других людей начинает играть роль в том, как дети относятся к людям, включая сверстников. Значение для обучения в школе . Время от рождения до восьми лет - критический период в развитии многих основных навыков во всех областях развития. Повышение осведомленности и способности обнаруживать задержки в развитии у очень маленьких детей привело к созданию служб раннего вмешательства, которые могут снизить потребность в специальных учебных заведениях, когда дети достигают школьного возраста. Например, более раннее обнаружение нарушений слуха иногда приводит к исправлению проблем до появления серьезных языковых нарушений.Кроме того, задержку развития, вызванную преждевременными родами, можно устранить с помощью соответствующих методов лечения, чтобы помочь детям функционировать на уровне своих обычно развивающихся сверстников до того, как они пойдут в школу. Повышенное внимание к раннему обучению также вызывало необходимость готовить маленьких детей к поступлению в школу с как можно большим количеством необходимых навыков. В 1994 году в Соединенных Штатах был принят федеральный закон о целях 2000 года, первая из которых гласит, что «Все дети будут поступать в школу готовыми к обучению» (У.С. Департамент образования, 1998 г.). Хотя обоснованность этой цели обсуждается, последствия уже ощущаются. Одним из следствий этого является использование стандартизированных оценок готовности для определения размещения в классе или удержания в детском саду. Другой - создание переходных классов (дополнительный год обучения перед детским садом или первым классом). Наконец, повышенное внимание к раннему детству привело к возобновлению интереса к дошкольным программам как средству сокращения разрыва в готовности между детьми, чьи семьи могут обеспечить им качественную среду раннего обучения, и теми, чьи семьи не могут. Среднее детство (от восьми до двенадцати лет)Исторически среднее детство не считалось важным этапом в развитии человека. Психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда назвала этот период жизни стадией латентности , временем, когда сексуальные и агрессивные побуждения подавляются. Фрейд предположил, что в этот период не было сделано значительного вклада в развитие личности. Однако более поздние теоретики признали важность среднего детства для развития когнитивных навыков, личности, мотивации и межличностных отношений.В среднем детстве дети познают ценности своего общества. Таким образом, основная задача развития в среднем детстве может быть названа интеграцией, как с точки зрения развития внутри индивидуума, так и индивидуума в социальном контексте. Возможно, подтверждая представление о среднем детстве как о латентной стадии, физическое развитие в среднем детстве менее драматично, чем в раннем детстве или подростковом возрасте. Рост идет медленно и устойчиво до наступления полового созревания, когда люди начинают развиваться гораздо более быстрыми темпами.Возраст, в котором люди вступают в половую зрелость, различается, но есть свидетельства светской тенденции - возраст начала полового созревания со временем снижается. У некоторых людей половое созревание может начаться уже в возрасте восьми или девяти лет. Период полового созревания зависит от пола и начинается раньше у женщин. Как и в случае физического развития, когнитивное развитие в среднем детстве происходит медленно и стабильно. Дети на этом этапе развивают навыки, полученные в раннем детстве, и готовятся к следующему этапу своего познавательного развития.Рассуждения детей очень основаны на правилах. Дети осваивают такие навыки, как классификация и формирование гипотез. Хотя сейчас они более зрелы в когнитивном отношении, чем несколько лет назад, дети на этой стадии все еще нуждаются в конкретных практических занятиях. Среднее детство - это время, когда у детей появляется энтузиазм к учебе и работе, поскольку достижения могут стать мотивирующим фактором, поскольку дети работают над развитием компетентности и самооценки. Среднее детство - это также время, когда дети развивают навыки межличностных и социальных отношений.У детей растет ориентация на сверстников, но на них сильно влияет семья. Социальные навыки, приобретенные в ходе взаимоотношений со сверстниками и в семье, а также возрастающая способность детей участвовать в конструктивном межличностном общении создают необходимую основу для преодоления трудностей подросткового возраста. Лучшие друзья важны в этом возрасте, и навыки, приобретенные в этих отношениях, могут стать строительным материалом для здоровых взрослых отношений. Значение для обучения в школе .Для многих детей среднее детство - это радостное время большей независимости, более широких дружеских отношений и развития интересов, таких как спорт, искусство или музыка. Однако широко признанный сдвиг в успеваемости у многих детей начинается в третьем или четвертом классе (в возрасте восьми или девяти лет). Усложняются навыки, необходимые для академической успеваемости. Те учащиеся, которые успешно справляются с учебными задачами в этот период, продолжают успевать, в то время как те, кому не удается развить необходимые навыки, могут еще больше отставать в последующих классах. Последние социальные тенденции, включая рост насилия в школе, расстройства пищевого поведения, употребление наркотиков и депрессию, затрагивают многих учащихся старших классов начальной школы. Таким образом, на школы оказывается большее давление, чтобы они распознавали проблемы у детей от восьми до одиннадцати лет и учили детей социальным и жизненным навыкам, которые помогут им и дальше развиваться в здоровых подростков. Подростковый возраст (от двенадцати до восемнадцати лет)Подростковый возраст можно определить по-разному: физиологически, культурно, когнитивно; каждый способ предлагает несколько иное определение.Для целей этого обсуждения подростковый возраст определяется как культурно сконструированный период, который обычно начинается, когда люди достигают половой зрелости, и заканчивается, когда индивид утвердил идентичность как взрослый в рамках своего социального контекста. Во многих культурах подростковый возраст может не существовать или быть очень коротким, потому что достижение половой зрелости совпадает с вступлением во взрослый мир. Однако в современной культуре Соединенных Штатов подростковый возраст может длиться до начала двадцатых годов.Первичная развивающая задача подросткового возраста - формирование идентичности. Подростковые годы - еще один период ускоренного роста. Люди могут вырасти до четырех дюймов и набрать от восьми до десяти фунтов в год. Этот скачок роста чаще всего характеризуется двухлетним быстрым ростом, за которым следуют три или более лет медленного устойчивого роста. К концу подросткового возраста люди могут набирать в общей сложности от семи до девяти дюймов в высоту и до сорока или пятидесяти фунтов веса.Сроки этого скачка роста не очень предсказуемы; он варьируется как у людей, так и у разных полов. В целом самки начинают развиваться раньше, чем самцы. Половое созревание - одно из самых значительных достижений в это время. Как и в случае физического развития, существует значительная вариативность возраста, в котором люди достигают половой зрелости. Самки обычно созревают примерно к тринадцати годам, а мужчины - к пятнадцати. Развитие в этот период регулируется гипофизом за счет выработки гормонов тестостерона (у мужчин) и эстрогенов (у женщин).Появляется все больше свидетельств тенденции к более раннему половому развитию в развитых странах - средний возраст, в котором женщины достигают менархе, снижался на три-четыре месяца каждые десять лет в период с 1900 по 2000 год. Подростковый возраст также является важным периодом для когнитивного развития, поскольку он знаменует собой переходный период в способе, которым люди думают и рассуждают о проблемах и идеях. В раннем подростковом возрасте люди могут классифицировать и упорядочивать объекты, обращать вспять процессы, логически мыслить о конкретных объектах и рассматривать одновременно более одной точки зрения.Однако на этом уровне развития подростки больше выигрывают от непосредственного опыта, чем от абстрактных идей и принципов. По мере развития у подростков более сложных когнитивных навыков они приобретают способность решать более абстрактные и гипотетические проблемы. Элементы этого типа мышления могут включать повышенную способность гипотетически мыслить об абстрактных идеях, способность генерировать и систематически проверять гипотезы, способность думать и планировать будущее и мета-познание (способность размышлять о своих мысли). По мере того, как люди вступают в подростковый возраст, они сталкиваются с множеством разнообразных изменений одновременно. Они не только переживают значительный физический и когнитивный рост, но также сталкиваются с новыми ситуациями, обязанностями и людьми. При поступлении в среднюю и старшую школу ученики попадают в среду с множеством новых людей, обязанностей и ожиданий. Хотя этот переход может пугать, он также представляет собой захватывающий шаг к независимости.Подростки пробуют новые роли, новые способы мышления и поведения, а также исследуют другие идеи и ценности. Эриксон обращается к поиску идентичности и независимости в своей концепции развития на протяжении всей жизни . Подростковый возраст характеризуется конфликтом между идентичностью и смешением ролей. В течение этого периода люди развивают собственное представление о себе в контексте сверстников. В своих попытках стать более независимыми подростки часто полагаются на свою группу сверстников за указание того, что является нормальным и приемлемым.Они начинают отказываться от своей семьи как источника идентичности и могут столкнуться с конфликтами между своей семьей и растущей принадлежностью к группе сверстников. С таким большим количеством интенсивных переживаний юность также является важным периодом в эмоциональном развитии. Перепады настроения характерны для подросткового возраста. Перепады настроения, которые часто связывают с гормонами, также могут быть поняты как логическая реакция на социальные, физические и когнитивные изменения, с которыми сталкиваются подростки, и часто возникают проблемы с самооценкой.По мере того, как люди ищут идентичность, они сталкиваются с проблемой сопоставления того, кем они хотят стать, с тем, что является социально желательным. В этом контексте подростки часто демонстрируют странное и / или противоречивое поведение. Поиск идентичности, беспокойство подростков по поводу того, нормальны ли они, а также изменчивое настроение и низкая самооценка - все это вместе порождает сильно колеблющееся поведение. Влияние средств массовой информации и ожиданий общества на развитие подростков очень велико.Молодых людей засыпают образами насилия, секса и недостижимых стандартов красоты. Это воздействие, в сочетании с социальными, эмоциональными и физическими изменениями, с которыми сталкиваются подростки, способствовало росту насилия в школе, сексуальности подростков и расстройств пищевого поведения. Начало многих психологических расстройств, таких как депрессия, другие расстройства настроения и шизофрения, также является обычным явлением в этот период жизни. Значение для обучения в школе. Последствия развития в этот период для образования многочисленны.Учителя должны знать о происходящих сдвигах в когнитивном развитии и предоставлять соответствующие возможности обучения для поддержки отдельных учащихся и содействия их развитию. Учителя также должны знать о проблемах, с которыми сталкиваются их ученики, чтобы определять и помогать исправлять проблемы, если они возникают. Учителя часто играют важную роль в выявлении моделей поведения, которые могут стать проблемными, и могут быть наставниками для нуждающихся учеников. ЗаключениеОпределения трех стадий развития основаны как на исследованиях, так и на культурных влияниях.Значения для обучения в школе основаны на том, что известно о том, как развиваются дети, но следует подчеркнуть, что на рост влияет контекст, а обучение в школе является основным контекстом детства. Точно так же, как педагоги и другие люди должны знать, чем рассуждения пятилетнего ребенка отличаются от рассуждений пятнадцатилетнего, также важно осознавать, что структура и ожидания школьного обучения влияют на то, как дети расти и учиться. БИБЛИОГРАФИЯА LLEN , К.E ILEEN и M AROTZ , L YNNE R. 1989. Профили развития: от рождения до шести. Олбани, Нью-Йорк: Делмар. B OWMAN , B ARBARA T .; D ONOVAN , M. S UZANNE ; и B URNS , M. S USAN , ред. 2001. Стремятся учиться: обучение дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы. B RANSFORD , J OHN D .; B ROWN , A NN L.; и C OCKING , R ODNEY R., ред. 1999. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы. C HALL , J EANNE S .; J ACOBS , V ICKI A .; и B ALDWIN , L UKE E. 1990. Кризис чтения: почему бедные дети отстают. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. C OLLINS , W. A NDREW , изд.1984. Развитие в среднем детстве: годы от шести до двенадцати. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы. G OLDBERG , S USAN ; M UIR , R OY ; и K ERR , J OHN , ред. 1995. Теория привязанности: социальные, психологические и клинические перспективы. Хиллсдейл: аналитическая пресса. G ULLOTTA , T HOMAS P .; A DAMS , G ERALD R .; и M ARKSTROM , C AROL A.2000. Подростковый опыт, 4-е издание. Сан-Диего: Academic Press. K NOWLES , T RUDY и B ROWN , D AVE F. 2000. Что должен знать каждый учитель средней школы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann. N EWMAN , P HILLIP R. и N EWMAN , B ARBARA M. 1997. Детство и юность. Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул. O RENSTEIN , P EGGY .1994. Школьницы: молодые женщины, чувство собственного достоинства и разрыв в уверенности. Нью-Йорк: якорные книги. P IPHER , M ARY B. 1994. Возрождение Офелии: спасение самости девочек-подростков. Нью-Йорк: Патнэм. S HONKOFF , J ACK P. и P HILLIPS , D EBORAH A., ред. 2001. От нейронов к окрестностям: наука о раннем детском развитии. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press. W OLMAN , B ENJAMIN B. 1998. Подростковый возраст: биологические и психосоциальные перспективы. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРССША D ОТДЕЛЕНИЕ E ПРОИЗВОДСТВО . 1998. "Цели 2000: реформирование образования .СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:
● Хиллари Клинтон
СПИСОК ГОЛЛИВУДСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ:
● Стивен Спилберг ● Элисон Мак
СПИСОК ИМЕН ЗНАМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЛУБИННОЙ, ЦРУ и МОССАД:
● Хайди Флейсс
СПИСОК ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ:
● Элисон Мэк
СПИСОК ИМЕН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОСТРОВА ЭПШТЕЙН:
● Гислейн Максвелл
Ссылка: документы бортового журнала Эпштейна СПИСОК НАИМЕНОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С СТАНДАРТНЫМИ ОТЕЛЯМИ ● Андре Балаш (владелец стандартных отелей и связанный с Рокфеллерами) БОЛЬШЕ ИМЕНИ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В СПИСОК - ● Илон Маск ● Марк Цукерберг ● Лоуренс М.Краусс Журналисты, напрямую подключенные к Джеймсу Алефантису, COMET PING PONG & BUCKS FISHING, ВАШИНГТОН, округ Колумбия: ● Джейк Таппер (CNN) ● Maple Inc ● Me Over Seas ЖУРНАЛИСТОВ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА: ● Барбара Уолтерс ПОЛИТИКА, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННАЯ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА: ● Билл Клинтон (бывший президент Америки) СТАНДАРТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ОТЕЛЕЙ DTLA: ● Семья Кек (Standard Oil / основатели отеля Standard) _Примечание: _ (Похоже, это очевидная связь между; STANDARD HOTEL DTLA и подземной военной базой на базе военно-морского флота CHINA LAKE NAVAL.)
Нравится:Нравится Загрузка ...
Связанные.История прав ребенка | ЮНИСЕФЛига Наций принимает Женевскую декларацию прав ребенка, разработанную Эглантайн Джебб, основателем Фонда помощи детям. В Декларации говорится, что все люди имеют право на детей: средства для их развития; особая помощь в трудную минуту; приоритет помощи; экономическая свобода и защита от эксплуатации; и воспитание, которое прививает общественное сознание и долг. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций учреждает Международный чрезвычайный детский фонд, ЮНИСЕФ, с упором на детей во всем мире. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Всеобщую декларацию прав человека, в которой статья 25 дает матерям и детям право на «особую заботу и помощь» и «социальную защиту». Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Декларацию прав ребенка, в которой среди прочих прав признаются права детей на образование, игры, благоприятную окружающую среду и медицинское обслуживание. В соответствии с Международными пактами о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах государства-члены Организации Объединенных Наций обещают отстаивать равные права - включая образование и защиту - для всех детей. Международная конференция по правам человека созывается для оценки прогресса, достигнутого странами за 20 лет с момента принятия Всеобщей декларации прав человека. Составлен план будущей работы и подтверждены национальные обязательства по защите прав человека. Международная организация труда принимает Конвенцию № 138, которая устанавливает 18 лет в качестве минимального возраста для выполнения работы, которая может быть опасной для здоровья, безопасности или нравственности человека. Обеспокоенная уязвимостью женщин и детей в чрезвычайных и конфликтных ситуациях, Генеральная Ассамблея призывает государства-члены соблюдать Декларацию о защите женщин и детей в чрезвычайных и вооруженных конфликтах.Декларация запрещает нападения на гражданских женщин и детей или их тюремное заключение и поддерживает неприкосновенность прав женщин и детей во время вооруженного конфликта. Комиссия по правам человека вносит проект Конвенции о правах ребенка на рассмотрение рабочей группы, состоящей из государств-членов, агентств, межправительственных и неправительственных организаций. В ознаменование двадцатой годовщины Декларации прав ребенка 1959 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций объявляет 1979 год Международным годом ребенка, в котором ЮНИСЕФ играет ведущую роль. Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, подробно описывают принципы системы правосудия, которая способствует обеспечению наилучших интересов ребенка, включая образование, социальные услуги и пропорциональное обращение с детьми-заключенными. Конвенция о правах ребенка принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и широко признана знаковым достижением в области прав человека, признавая роль детей как социальных, экономических, политических, гражданских и культурных субъектов.Конвенция гарантирует и устанавливает минимальные стандарты защиты прав детей в любом качестве. ЮНИСЕФ, который участвовал в разработке Конвенции, упоминается в документе как экспертный источник. Всемирный саммит в интересах детей проходит в Нью-Йорке. В Руководстве по предупреждению преступности среди несовершеннолетних излагаются стратегии предотвращения преступности и защиты молодых людей из группы высокого социального риска. Эксперты из ЮНИСЕФ, «Спасите детей», Международной организации защиты детей и других организаций встречаются, чтобы обсудить данные, собранные в процессе отчетности по Конвенции о правах ребенка.Встреча приводит к официальному учреждению Международной сети по правам ребенка (CRIN) в 1995 году. Международная организация труда (МОТ) принимает Конвенцию о наихудших формах детского труда, призывающую к немедленному запрету и устранению любой формы труда, которая может нанести вред здоровью, безопасности или нравственности детей. ЮНИСЕФ сотрудничает с МОТ с 1996 года в целях содействия ратификации международных трудовых стандартов и политики в отношении детского труда. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает два факультативных протокола к Конвенции 1989 г. о правах ребенка, обязывающих государства-участники принимать ключевые меры для предотвращения участия детей в военных действиях во время вооруженного конфликта и прекращения торговли детьми, сексуальной эксплуатации и надругательства над детьми. . На специальной сессии Организации Объединенных Наций по положению детей дети-делегаты впервые выступают перед Генеральной Ассамблеей. Была принята программа «Мир, пригодная для жизни детей», в которой изложены конкретные цели по улучшению перспектив детей на ближайшее десятилетие. ЮНИСЕФ совместно с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности издает Руководство по измерению показателей правосудия в отношении несовершеннолетних. Пособие позволяет правительствам оценивать состояние своих систем ювенальной юстиции и проводить реформы по мере необходимости. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций публикует статус Конвенции о правах ребенка. Принят новый Факультативный протокол к Конвенции 1989 г. о правах ребенка. В соответствии с этим Факультативным протоколом, касающимся процедуры сообщений, Комитет по правам ребенка может направлять жалобы на нарушения прав ребенка и проводить расследования. Сомали и Южный Судан ратифицируют Конвенцию. Конвенция является наиболее широко ратифицированным международным документом с участием 196 государств. Только Соединенные Штаты до сих пор не ратифицировали его. .Синдром Ди Джорджи - Педиатрия, связанная с развитием и поведением - Детская больница ГолизаноЧто такое синдром делеции 22q11.2 у детей?Синдром делеции 22q11.2 (22q11.2DS) является генетическим заболеванием. У детей с при этом синдроме отсутствует крошечный кусочек 22 хромосомы. Это может вызвать у многих здоровье проблемы. Эти проблемы могут варьироваться от пороков сердца и задержки развития до судороги. У ребенка также могут быть изменения в том, как выглядят глаза, нос или уши.Или у ребенка может быть отверстие в небе (волчья пасть). Большинство детей с синдромом есть только некоторые проблемы со здоровьем. В общем, на здоровье многие проблемы можно лечить, особенно если они обнаруживаются на ранней стадии. Название синдрома относится к отсутствующему участку хромосомы 22. Он расположен в месте этой хромосомы, называемом q11.2. Симптомы 22q11.2DS могут сильно отличаться от ребенка к ребенку. По этой причине, несколько расстройств, вызванных 22q11.В прошлом у 2DS были другие названия. Эти имена включают: У некоторых детей с синдромом диагностирована форма синдрома Опица G / BBB. или кардиофациальный синдром Кайлера в прошлом. Поставщики медицинских услуг теперь знают, что эти все расстройства имеют ту же генетическую причину, что и 22q11.2DS. Примерно 1 из 4000 человек имеет 22q11.2DS. Но некоторые эксперты считают, что это больше. Некоторые родители, у которых есть ребенок с этой хромосомной проблемой, могут не знать об этом, потому что симптомы менее серьезны. Что вызывает 22q11.2DS у ребенка?У большинства детей с 22q11.2DS отсутствует от 30 до 40 генов. Исследователи еще не знают точная функция многих из этих генов. Но отсутствует ген TBX1 на хромосоме 22, вероятно, вызывает наиболее частые физические симптомы синдрома. К ним относятся сердце проблемы и волчья пасть. Утрата другого гена (называемого COMT) также может объяснить более высокий риск проблем с поведением и психических заболеваний. Около 9 из 10 случаев 22q11.2DS случаются случайно (случайно). Они возникают, когда яйцо оплодотворяется. Или они возникают на раннем этапе роста ребенка в матке матери. Это означает, что у большинства детей с этим расстройством нет семейного анамнеза. Но человек с этим заболеванием может передать его своим детям. Около 1 дюйма 10 случаев передаются по наследству от матери или отца. Когда состояние передается по наследству, другие члены семьи также могут пострадать. Человек с этой делецией хромосомы имеет 1 из 2 шансов передать проблему ребенку.Таким образом, оба родителя могут иметь свои кровь исследовали на предмет делеции. Какие дети подвержены риску заболевания 22q11.2DS?Ребенок подвержен большему риску этого расстройства, если у него или нее есть родитель с этим заболеванием. или несет дефектную хромосому. Но большинство случаев происходит случайно. Каковы симптомы 22q11.2DS у ребенка?Симптомы 22q11.2DS могут широко варьироваться даже среди членов семьи. Не менее 30 симптомов были замечены с этим расстройством.У большинства детей наблюдаются лишь некоторые симптомы. К наиболее частым симптомам относятся:
К чертам лица детей могут относиться:
Симптомы 22q11.2DS может походить на другие состояния здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок обращается к своему врачу для постановки диагноза. Как диагностируется 22q11.2DS у ребенка?Лечащий врач вашего ребенка изучит его дородовой анамнез и завершит здоровье и семейный анамнез. Он или она проведет медицинский осмотр. Вашему ребенку может понадобиться определенные тесты. Они могут включать:
Как 22q11.2DS лечили у ребенка?Нет лекарства от 22q11.2DS. Но многие из связанных с этим проблем со здоровьем можно вылечить. Вы можете помочь своему ребенку, обратившись за ранней помощью. Лечение будет зависеть от симптомов, возраста и общего состояния вашего ребенка. Это также будет зависят от того, насколько тяжелое состояние. Лечение может включать работу со специалистами. Сюда может входить любое из следующего:
Другие общие проблемы, которые могут потребовать лечения, включают:
Какие возможные осложнения 22q11.2DS у ребенка?Небольшое количество детей с тяжелыми пороками сердца и проблемами иммунной системы, вызванными by 22q11.2DS не переживет первый год жизни. Но большинство детей с синдромом кто получит лечение, выживет и вырастет до зрелого возраста. Эти дети, вероятно, будут нужна дополнительная помощь в школе. Им также может потребоваться длительный уход за своим здоровьем. потребности. У некоторых детей с синдромом могут быть нарушения поведения. К ним относятся аутизм, синдром дефицита внимания, обсессивно-компульсивное расстройство или тревожность. Как я могу помочь предотвратить появление 22q11.2DS у моего ребенка?Большинство случаев 22q11.2DS возникают случайно. Так что болезнь не всегда можно предотвратить. Примерно в 1 из 10 случаев синдрома делеция наследуется от одного из родители. Подумайте о генетическом тестировании и консультировании, чтобы выяснить, есть ли у этого расстройства передается по наследству.Если у вас есть делеция 22q11.2, у вас есть шанс пройти 1 из 2 это на ребенка. Это верно для каждой вашей беременности. Как я могу помочь своему ребенку жить с 22q11.2DS?Большинство проблем со здоровьем, вызванных 22q11.2DS, можно вылечить, особенно если они обнаружены рано. Вы можете помочь своему ребенку:
Когда мне следует позвонить поставщику медицинских услуг для моего ребенка?Позвоните поставщику медицинских услуг, если у вашего ребенка: Ключевые моменты о 22q11.2DS у детей
Следующие шагиСоветы, которые помогут вам получить максимальную пользу от посещения лечащего врача вашего ребенка:
Медицинские онлайн-обозреватели:
4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд2002; Копонен и др., 2013; Passolunghi et al., 2007). Знание математики в дошкольном учреждении позволяет прогнозировать успеваемость по математике даже в старшей школе (National Mathematics Advisory Panel, 2008; NRC, 2009; Stevenson and Newman, 1986). Математические способности и языковые способности также взаимосвязаны как взаимоусиливающие навыки (Duncan et al., 2007; Фарран и др., 2005; Леркканен и др., 2005; O’Neill et al., 2004; Praet et al., 2013; Purpura et al., 2011). Действительно, математическое мышление выходит за рамки компетенции с числами и формами, чтобы сформировать основу для общего познания и обучения (Клементс и Сарама, 2009; Сарама и др., 2012), а проблемы с математикой - лучший предиктор неудач с окончанием средней школы. Таким образом, математика представляется основным предметом и ключевым компонентом мышления и обучения (Duncan and Magnuson, 2011; Duncan et al., 2007). Учитывая его общую важность для академической успеваемости (Sadler and Tai, 2007), дети нуждаются в прочном фундаменте математических знаний в самом раннем возрасте. Многочисленные анализы показывают, что изучение математики должно начинаться рано, особенно для детей, которым в дальнейшем грозят трудности в школе (Бирнс и Васик, 2009; Клементс и Сарама, 2014). Задолго до первого класса дети могут выучить навыки и концепции, которые позже помогут им понять более сложную математику. Особенно важные области математики для изучения детьми раннего возраста включают числа, которые включают целые числа, операции и отношения; геометрия; пространственное мышление; и измерения.Детям также необходимо развивать навыки как общих, так и специальных математических рассуждений (NRC, 2009). Если дать возможность учиться, маленькие дети обладают удивительно широкими, сложными и изощренными, хотя и неформальными, знаниями математики (Baroody, 2004; Clarke et al., 2006; Clements et al., 1999; Fuson, 2004; Geary, 1994; Томсон и др., 2005). В свободное время почти все дошкольники в значительной степени занимаются предматематической деятельностью. Считают предметы; сравнивать величины; и исследуйте закономерности, формы и пространственные отношения.Важно отметить, что это верно независимо от уровня дохода или пола ребенка (Seo and Ginsburg, 2004). Дошкольники также могут, например, научиться изобретать решения простых арифметических задач (Сарама и Клементс, 2009). Качественное математическое образование может помочь детям реализовать свой потенциал в достижении математических результатов (Doig et al., 2003; Thomson et al., 2005). Однако, если такое образование не начнется и не будет продолжаться в первые годы жизни, многие дети окажутся на траектории, по которой им будет очень трудно догнать своих сверстников (Rouse et al., 2005). Как обсуждается далее в главе 6, классы для детей младшего возраста обычно плохо подходят для того, чтобы помогать детям изучать математику, и недооценивают их способность делать это. В некоторых случаях у детей может даже наблюдаться регресс в некоторых математических навыках в дошкольном и детском саду (Farran et al., 2007; Wright, 1994). Математику следует представить как более . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |