|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная программа развития ребенкаПрограмма индивидуального развития ребенкаПрограмма индивидуального развития обучающегося
Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: · поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; · поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; · развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; · формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; · содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников; · закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации. Работа проводится в четыре этапа: 1 этап – информационно-аналитический 2 этап – организационно-деятельностны 3 этап – контрольно-диагностическ 4 этап - результативно-коррекционный 1 этап - информационно – аналитический Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. На данном этапе для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации используются различные методы: - наблюдение -анкетирование (самого подростка, его родителей) -собеседование - изучение документации (характеристики с бывшего места учебы и учреждений дополнительного образования, личного дела, медицинской карты и т.д.) По результатам работы составляется «Характеристика обучающегося» 1.Дата рождения 2.Место жительства 3.Родители 4. Состояние здоровья 5.Дополнительное образование 6. Итоги прошлого учебного года 7.Особенности личности Подпись ученика Подпись родителей Подпись классного руководителя
2 этап - организационно-деятельностный Цель – составление и реализация индивидуального плана развития обучающегося. Проводится встреча с учеником и его родителями, обсуждается проанализированная информация и составляется индивидуальный план на год, в котором предполагается: -постановка цели на каждую четверть или на полугодие -выявление проблем -выявление имеющихся ресурсов -планирование деятельности по достижению цели -определение степени риска
( В данном плане отводится место для анализа учеником собственной деятельности и выводов по итогам года. Эта работа проводится также при совместной встрече родителей, ребенка и классного руководителя в конце года)
Индивидуальный план развития обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ Миличкина Дениса
1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить 6 класс как можно лучше, без двоек. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1 четверть. Очень хочется всюду поучаствовать, чтобы проверить свой возможности 2 четверть Основательно заняться математикой, русским языком. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сам. Обязательно буду участвовать в школьных олимпиадах 3 четверть Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по математике и русскому языку. Нужна помощь педагогов. 4 четверть Основательно подготовиться к выполнению тестов и контрольных работ . 3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Не ожидал такого успеха. С контрольными работами по русскому языку и математике справился. Спасибо родителям и педагогам. Переоценил свои возможности и не справился с английским языком не потому, что его не понимаю, а просто все внимание уделял другим предметам. Активно участвовал в проектах и различных мероприятиях. Я сам собой очень доволен! Подпись ученика Подпись родителей Подпись классного руководителя 3 этап – контрольно-диагностический Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка. Задачи: 1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления: - диагностика познавательной деятельности учащихся; - исследования эмоционально-личностной сферы; - диагностика межличностных отношений; - диагностика психологического здоровья; - исследование в области профориентации. 2. Анализ результатов исследований с целью получения банка психологической информации. Эта работа проводится совместно с психологами нашей школы. Данным видом информации обладает сам испытуемый, а также его родители, так как дальнейшая работа планируется также совместно, после консультации психолога, если таковая необходима. Данные диагностики преобразуются в график компетентности, согласно которому реализуется последний (четвертый) этап программы График компетентности обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ Миличкина Дениса
4 этап – коррекционно-развивающий Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка. На основе диагностических данных (с помощью психолога, классного руководителя и родителей) ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени. Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию. Но где-то все же допускается ненавязчивое вмешательство классного руководителя, родителей и учителей-предметников. Воспитанник, самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация.
Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребенка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития ребенка. Работа, которая сопровождает создание индивидуальных программ развития ребенка, включает в себя:
Технологическая цепочка классного часа по целеполаганию 1. Школьники выбирают из предложенных конкретных целей жизни 3-4 близких ему лично (если же нет таких вариантов, то формулируют свои). 2. Выстраивают цели по приоритетам. 3. Анализируют свой « график компетентности», на основе которого определяют свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечают « зону ближайшего развития». Это учит их рациональному целеполаганию, проектированию собственного жизненного пути, адекватной оценке личностных ресурсов. 4. Записывают в план индивидуального развития «Хочу быть успешным» свои долгосрочные и краткосрочные цели на предстоящий год и ближайший месяц. 5. Получают список дел. Здесь задействуются все компоненты жизнедеятельности школы: общешкольные ключевые дела, классные дела, дополнительное образование, детское самоуправление, ролевые игры, ток-шоу и т.д. 6. Выбирают дела, и затем, на индивидуальной консультации с классным руководителем, определяются те поручения, выполнение которых повлияет на изменение ««западающего» качества. 7. Записываются поручения в индивидуальный план успешности 8. Результаты фиксируются в личном «Портфолио» каждого ученика и оцениваются по итогам полугодия. 9. Составляется рейтинг учащихся, по которому можно судить об успешности проекта
КАРТА УСПЕШНОСТИ обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ Миличкина Дениса
Данные Индивидуальная программа развития ребенка | Рабочая программа (6 класс) по теме:МОУ «Новоорловская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального развития ребенка. Учитель русского языка и литературы Большухина Татьяна Борисовна классный руководитель 6 «б» класса. Категория: 1 Стаж: 30 лет 2011-2012 год Индивидуальная программа развития Ларисы М. учащейся 6«б» класса МОУ «Новоорловская средняя общеобразовательная школа». Основной целью деятельности классного руководителя является развитие каждого ребенка, помощь в решении возникающих проблем учащихся, организация разнообразных видов деятельности школьников. Программа изучения личности школьника включает в себя ознакомление с условиями его жизни в семье, отношением школьника к окружающим, к учению и труду, отношением к общественной работе. Изучение учащихся дает возможность прогнозировать развитие школьника, предвидеть и предупреждать его трудности в учении, создавать для его развития наиболее благоприятные условия. В 6«б» классе 16 учащихся. Ребята стараются быть активными во всех школьных мероприятиях. У большинства учащихся высокий и средний уровень учебной мотивации. Есть в классе четверо ребят с низким уровнем развития. Лариса М. обучается по специальной коррекционной программе VIII вида. Девочка из многодетной семьи, сирота, воспитывается бабушкой, которая главным считает материальное обеспечение детей. Ребенку не хватает внимания, участия. Лариса испытывает трудности в обучении, в общении со сверстниками возникают конфликты, поэтому необходимо помочь ей преодолеть возникшие трудности. Цель программы: - оказание социально-педагогической поддержки за счет создания адаптированной среды в классе; -создание благоприятных условий для развития творческих способностей ученицы; 3Организовать помощь в решении проблемы взаимоотношений со сверстниками. Реализация программы. 1 этап. Исследование личности ребенка, выявление его индивидуальных особенностей, установление контакта с бабушкой. 2 этап. Вовлечение учащегося в разнообразные виды деятельности: игру, учебу, творчество, спортивную деятельность. 3 этап. Отслеживание результатов деятельности. 4 этап. Корректирование. Сроки реализации программы. Программа находится в стадии реализации, рассчитана на 2011-2012 учебный год. Ожидаемые результаты. 1.Повышение уровня учебной мотивации, развитие способностей к учебным предметам. 2.Активное участие в общественной жизни класса и школы. 3.Развитие коммуникативных умений, коллективизма. Выводы. В результате проведенной работы у Ларисы появились улучшения в учебе, она стремится выполнять все требования и рекомендации учителей, хотя не всегда все получается. Низкий уровень внимания, учебный материал запоминает плохо, но очень старается. Особый интерес проявляет к урокам физкультуры, стала заниматься в спортивной секции, готовится к соревнованиям по легкой атлетике. Девочка очень трудолюбивая, является ответственной за дежурство в классе, оказывает помощь одноклассникам. Принимает активное участие в школьных и классных мероприятиях. Лариса не всегда уравновешенная, иногда создает трудности учителям, но с одноклассниками выстраиваются более ровные отношения. Необходимо повышать настойчивость в учении, самооценку, развитие творческих способностей. Анкета «Общение» 1.Есть ли у тебя трудности в общении: а) со сверстниками - есть б) с учителями – есть в) с бабушкой – нет 2.Если есть, то в чем они заключаются? а) мало друзей – да б) обижают, дразнятся – да в) бьют – нет 3.К кому обращаешься за помощью ? а) к друзьям – нет б) к учителю – редко в) к бабушке – иногда Вывод: необходимо развивать коммуникативные умения в выстраивании отношений с учителями, со сверстниками. Таблица основных видов деятельности.
План конкретных поручений ученицы. Приложение 4.
Уровень воспитанности Ларисы М. Приложение 5.
Оцениваются уровни по пятибалльной шкале: 4-5 баллов – высокий 3 балла – средний 1 -2 балла - низкий
Материал (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: Программа индивидуального развития ребенка.Программа индивидуального развития Пояснительная записка. Программа составлена на основе методических рекомендаций к работе по теме «Как стать личностью». Материал заимствован из журнала «Классный руководитель» №4, 2009г. Предлагаемая технология создает модель самостоятельной деятельности учащихся (при широком консультировании и помощи взрослых) для саморазвития и развития различных сторон личности. Главный смысл этой деятельности в том, что ребенок шаг за шагом открывает для себя собственные психологические особенности и свойства, учиться осознавать их, анализировать и затем использовать эти знания и умения в жизни. Цель: помочь учащимся осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Задачи:
«Учение с увлечением» I этап: «Введение» Задачи этапа:
Содержание деятельности 1. Занятие по формированию навыков работы в группе. 2. Составление и обсуждение навыков работы в группе. 3. Составление анкеты – интервью. Оформление портфолио. 4. Домашнее задание. Презентация детских исследований по поводу своего имени. 5. Написание и представление личной программы развития. I I этап: «Способности человека» Задачи этапа: формирование общих представлений о способностях человека, проведение психолого-педагогического тестирования способностей.
Содержание деятельности 1. Занятия с психологом.
2. Анализ и результаты психолого-педагогической диагностики класса. 3. Диаграмма роста способностей. 4. Мои достижения (реализация моих способностей). I I I этап: «Мыслю, значит существую» Задачи этапа:
Содержание деятельности 1. Занятие на определение особенностей памяти, мышления, внимания. 2. Тренинг памяти и мышления. 3. Развитие информационно-познавательной компетентности. 4. Индивидуальные консультации. IV этап: «Заключительный»
Задачи этапа: подведение итогов развития за год, планирование дальнейшей программы развития. Содержание деятельности 1. Консультации и защита выпускных проектов «Образ Я». 2. Составление перспективного плана развития на будущий год.
Рабочая программа (9 класс) на тему: индивидуальная программа развития ребенкаМинистерство образования Чувашской Республики МОУ «Кзыл-Чишминская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Индивидуальная программа развития Шайдуллиной Гельшат Мансуровны Разработана классным руководителем Сафиуллиной Г.Я. д. Кзыл Чишма 2007 г. Индивидуальная программа развития Шайдуллиной Гельшат Мансуровны, ученицы 9 класса МОУ «Кзыл-Чишминская основная общеобразовательная школа» Батыревского района ЧР, разработанная классным руководителем Сафиуллиной Г.Я. совместно с Шайдуллиной. Пояснительная записка. В современном обществе актуально и остро стоит проблема конкретной помощи детям в их профессиональном самоопределении. Вопрос о выборе профессии является одним из судьбоносных, так как задает тон всему дальнейшему профессиональному пути. И речь идет о самом его начале – профессиональном старте. Моя задача как классного руководителя – помочь ученику в формировании профессионального самоопределения, дать возможность сопоставить потенциальное «хочу» и «могу», перенести ситуацию этого сопоставления на проблему выбора профиля обучения. С этой целью и составлена программа профессионального самоопределения ученицы 9 класса Шайдуллиной Г.М. Программа рассчитана на 1 год и включает в себя анализ изучения индивидуальных показателей Шайдуллиной, определение профессиональных интересов, общие мероприятия, которые способствуют формированию готовности профессионального самоопределения, предполагаемый результат реализации программы. Цель программы: Профессиональное самоопределение через учет индивидуальных способностей. Задачи программы: 1.Помощь в поиске оптимальных путей решения выбора профессии. 2.Оказание помощи в проектировании вариантов профильного обучения. 3.Способствовать развитию личностных природных способностей и задатков, позволяющих достичь успеха в выбранной сфере профессиональной деятельности – менеджмента в туристической области. 4.Активизировать процесс самопознания. 5.Поддержание стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию. 7.Создание условий для развития творческих способностей, коммуникативных навыков. Реализация программы. Блок №1. Диагностика.
Блок №2. Основные мероприятия по реализации программы.
Блок №3. Содержание работы с родителями Шайдуллиной Г. 1.Природные способности Гельшат. Анкетирование «Увлечения моего ребенка», «Как помочь ребенку правильно выбрать профессию?» 2. Профессиональные интересы учащейся. О профильном обучении в 10-11 классах. 3. Учебные заведения республики и страны по подготовке турменеджеров. 4.ГОУ СПО «Петровский колледж». Условия приема в учебное заведение. Дни открытых дверей в колледже. 5.Поддержка интересов Гельшат, помощь в самообразовании. Блок №4. Предполагаемый результат 1.Расширение кругозора по выбранной профессии 2.Выполнение творческих и проектных работ по темам. 3.Социально-экономическое направление профильного образования. 4.Поступление в ГОУ СПО «Петровский колледж» на факультет менеджмента в туристической области. Использованная литература 1.Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И.С. Справочник классного руководителя. Москва, 2006. 2.Резапкина Г.В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. М., Генезис,2000. 3.Твоя профессиональная карьера. Учебник для учащихся 8-11 классов. / Под ред. С.Н.Чистяковой, М., Просвещение,2003. 4.Методы диагностики готовности к выбору профиля обучения / под ред. С.Н.Чистяковой. М.: ИОСО РАО, 2002. 5.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / под ред. С.Н.Чистяковой. М.: Филология, 1998. 6.Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального самоопределения. Институт практической психологии. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 7.Психологическое сопровождение выбора профессии / под ред. Митиной. М., Флинта, 1998. 8.Фалькович Т.А., Высоцкая Н.В., Толстоухова Н.С. Подростки 21 века. М., «ВАКО», 2007. Текущие результаты реализации программы: Выбор социально – экономического направления профильного обучения. Индивидуальная программа развития | Статья по теме:Составление индивидуальной программы развития Аристова О. С. зам. директора по УМР Ребенок, воспитание и обучение которого, вследствие дефектов в развитии, происходит медленнее, лучше освоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и приемами, закрепляя полученные умения и навыки в повседневной жизни. Для этого дефектологу, психологу, логопеду, социальному педагогу, воспитателю необходимо уметь составлять индивидуальную программу развития конкретного ребенка. Индивидуальная программа развития ребенка в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната должна решать задачи следующего характера:
Можно выделить несколько видов индивидуальных программ развития. -индивидуальная адаптационная программа(программа, нацеленная на адаптацию детей, поступивших в 1 класс или вновь прибывшим в ОУ детям) -индивидуальная профилактическая программа (направлена на предупреждение различных отклонений в эмоционально-волевой сфере, нежелательного поведения) - индивидуальная программа психолого-педагогического и медико-социального сопровождения(предполагает комплексное сопровождение ребёнка группой специалистов: воспитатели, учителя, мед. работники, логопед, психолог, социальный педагог) -индивидуальная коррекционно-развивающая программа(реализуется учителями, воспитателями, логопедом психологом) -индивидуальная социальная программа развития(направлена на достижение социальных и воспитательных целей, выработку адаптационных навыков у учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости) На первый план при обучении и воспитании детей с тяжёлой умственной отсталостью выступает их социализация и адаптация. Следовательно, индивидуальная программа развития должна решать следующие задачи: -формирование социального поведения; коммуникативных умений: расширение социальных контактов, умение адекватно общаться, обращаться за помощью, соблюдая принятые правила приличия -формирование и развитие коммуникативной функции речи -отработка навыков самообслуживания и личной гигиены для достижения возможной степени независимости -включение учащихся в домашний, хозяйственный труд; мотивация на помощь другому, а не только ожидание помощи себе -эмоциональное развитие, чувство уверенности, положительное отношение к самому себе и окружающим -развитие умения занять себя в свободное время -развитие умения участвовать в совместной игровой и досуговой деятельности. -укрепление и охрана здоровья; физическое развитие ребёнка; спортивные занятия И хотя системе специальных коррекционных образовательных учреждений создаются классы для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости, многие дети всё же находятся на домашнем обучении. Этапы составления индивидуальной программы развития: 1.Предварительный этап -Изучение документации, личных дел -Изучение социального окружения ребёнка(с кем общается дома, в школе и внешние связи) 2. Диагностический этап -диагностические исследования(наблюдение, психологические тесты с целю выявления эмоционально-личностных особенностей ребёнка и определения зоны ближайшего развития) 3. Коррекционно-развивающий этап(улучшение психического состояния обучающихся, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер, получение помощи в социализации и профориентации) 4. Заключительный этап (анализ результатов эффективности проведённой работы) Индивидуальная программа развития включает 1. Пояснительную записку, где указываются актуальные проблемы ребёнка:, цель, задачи, принципы, желаемые результаты программы развития) 2 Содержание программы(направления и формы работы) 3. Литература Т. о индивидуальная программа развития направлена на решение проблем конкретного ребёнка. Её цель, задачи и структура должны определяться образовательными потребностями ребёнка, его возможностями. При разработке и реализации программы развития важным условием является координированные действия специалистов Литература: 1. Трошин О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации :Учебное пособие.-М.:ТЦ Сфера, 2005.-384с. 2. Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребёнком.Руководство для родителей-М. :Теревинф,2004.-240с. 3. http://festival.1september.ru/articles/211161/ Могила О. И.Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в специальной (коррекционной) школе-интернате 4. Информационные материалы для обучения учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости/Е. И. Капланская (Северо-Западное окружное управление образования г. Москвы ГОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №77) индивидуальная программа развития одаренного ребенка | Методическая разработка (3 класс) на тему:Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка ФИО Одаренность: академическая Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка ФИ
Подпись Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Чернова Кирилла Нижневартовск, 2014-2015 учебный год Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка ФИО Чернова Кирилла Одаренность: академическая Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Чернова Кирилла
Подпись Чернов Кирилл Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка, обучающейся 4 класса Кузиной Ульяны Ивановны Составитель: Воробьева Г.В. учитель начальных классов 1 категории 2018 г. г. Саратов Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка Кузина Ульяна Одарённость: академическая Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Цель: сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:
Индивидуальная программа развития одарённого ребенка Кузиной Ульяны Ивановны
Подпись Воробьева Г.В. Программа развития ребенка | Детский НациональныйКонтактный телефон | 202-476-5405Программа развития детей при Детской национальной больнице оценивает детей от рождения до 4 лет, которые находятся в группе риска или демонстрируют задержки или различия в нервном развитии. Мы оцениваем различные состояния, от осложнений, связанных с родами, до задержки развития моторики или речи, а также поведенческих проблем или различий. Наши специалисты ежегодно оценивают более 1500 детей. Эксперты в области развития детейНашу программу возглавляют известные эксперты в области развития младенцев и детей ясельного возраста, которые понимают уникальные потребности детей по мере их развития. Фактически, руководители наших групп получили признание за новаторские исследования, в том числе исследования, касающиеся результатов развития и осложнений у младенцев из группы высокого риска. Наши клинические психологи и психологи развития работают в тесном сотрудничестве с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы обеспечить постоянный индивидуальный уход.Мы будем следить за вашим ребенком во время всех обследований и консультаций, обеспечивать поддержку и обучение родителей, а также направлять для получения медицинской помощи в специализированные клиники Детского национального сообщества или к ресурсам в сообществе, в зависимости от ситуации. Услуги, которые мы предоставляемМы проводим оценку развития и диагностику детей, направленных по разным причинам, в том числе:
Процесс оценки
Специализированные программыВаш врач может направить вас к специалистам, имеющим опыт в одной или нескольких областях ухода, которые будут работать вместе с вашим развитием ребенка команда, обеспечивающая многопрофильность уход, необходимый для удовлетворения конкретных потребностей вашего ребенка. Области специализированной помощи, с которыми мы тесно сотрудничаем, включают: Свяжитесь с намиЧтобы записаться на прием, позвоните по телефону 202-476-6047, чтобы пройти собеседование. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 202-476-5405. Прочитайте большеКоманда программы развития ребенкаНовости отдела
Лучшие онлайн-магистерские программы по развитию детей 2020 годаЕсли вы планируете сделать карьеру в области развития детей, вам нужна степень, которая предоставит вам множество профессиональных возможностей после окончания учебы. Лица, получившие степень магистра в области развития ребенка, выбирают из множества различных ролей, начиная от обучения и консультирования и заканчивая наблюдением за школьной библиотекой или разработкой учебной программы. Бюро статистики труда прогнозирует, что в ближайшие несколько лет экономика добавит почти два миллиона должностей, связанных с образованием и связанными с образованием. Каковы лучшие программы развития детей в 2020 году? Вот наша пятерка лучших:Выбор программыНУЖЕН ЛИ МНЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ?Не обязательно. Предыдущий опыт работы не является общим требованием для получения степени магистра онлайн по программам развития детей, но предварительное образование часто является обязательным условием. Студенты со степенью бакалавра по несвязанным предметам должны быть готовы выполнить несколько предварительных требований, прежде чем углубляться в основную учебную программу. КАК НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ?Перед тем, как поступить на какую-либо онлайн-магистерскую программу по программам развития детей, будущие дистанционные учащиеся должны провести свое исследование. Найдите время, чтобы изучить множество различных программ, рассмотреть любые предлагаемые варианты концентрации, сравнить затраты и изучить различные варианты обучения. Также важно поговорить с преподавателями и персоналом в каждой школе, чтобы понять, может ли департамент обеспечить поддержку и академический успех, к которому вы стремитесь. МОГУ ЛИ Я РАБОТАТЬ, ВЫПОЛНЯЯ ОНЛАЙН МАСТЕРА ПО РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА?Да. Многие онлайн-программы магистратуры по программам развития детей предлагают варианты обучения с частичной занятостью для людей, которые хотят или должны продолжать работать, пока не получат степень. Однако после зачисления студенты должны планировать тратить от 10 до 15 часов в неделю на выполнение требований для каждого взятого курса. КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ МОЕЙ СТЕПЕНИ МАГИСТРАТОРА В СЕТИ?Степень магистра в области развития детей онлайн предлагает все преимущества традиционной программы, не требуя от студентов посещения кампуса.Эти преимущества особенно важны для людей, совмещающих личные и профессиональные обязанности, или для тех, кто не живет рядом со школой, предлагающей такую программу. Поскольку школа предлагает большинство своих курсов асинхронно, учащиеся составляют свои собственные расписания и сдают задания в удобное для них время. Каковы лучшие онлайн-магистерские программы по развитию детей?
Руководство по программам магистратуры в области развития детейСтепень магистра в области развития ребенка исследует рост от младенчества до подросткового возраста. Учащиеся изучают физические, умственные, эмоциональные и когнитивные элементы и выбирают из различных концентраций. Учащиеся могут изучить способы помочь детям прочитать или изучить методы консультирования детей, борющихся с болезнью. Учащиеся также могут выбрать программы, ориентированные на определенные возрастные группы, такие как младенцы или подростки. По данным PayScale, специалисты по развитию детей зарабатывают в среднем 32 000 долларов в год, при этом возможный годовой заработок достигает 80 043 долларов.По данным Управления социального обеспечения, этот максимальный прогноз примерно на 30 000 долларов больше, чем средний национальный доход в 2016 году. Специалисты со степенью магистра в области развития детей могут получать заработную плату выше среднего на различных должностях. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выбрать лучшую магистерскую программу развития ребенка для вашего образа жизни и целей. Должен ли я получить степень магистра в области развития ребенка?Студенты, получающие степень магистра в области развития детей, нуждаются в стремлении понимать детей и помогать им.Учащиеся исследуют рост детей в социальном, эмоциональном, физическом и языковом контекстах. Студентам также необходимо терпение, чтобы помогать детям, которые изучают академические концепции, борются с болезнями или переживают тяжелые домашние условия. Курсовая работа развивает навыки, связанные с этими задачами, такие как навыки исследования, общения и оценки. Учащиеся также могут изучать теории развития детей, концепции учебных программ и юридические вопросы. Многие учащиеся специализируются в таких областях, как психическое здоровье или рост подростков.Варианты концентрации готовят студентов к конкретной карьере и могут сделать выпускников более конкурентоспособными на рынке труда. Например, выпускник со степенью магистра развития ребенка с акцентом на младенчество является идеальным кандидатом на должность в учреждении по уходу за детьми. Абитуриенты должны выбирать между онлайн-обучением и обучением на территории кампуса. Люди, уже работающие в этой области, часто выбирают онлайн-программы, которые предлагают гибкие варианты расписания, в то время как студенты, выходящие на поле, могут выбирать программы на территории кампуса, чтобы иметь доступ к дополнительным сетевым возможностям.Учащиеся на территории кампуса лично общаются с преподавателями и могут участвовать в мероприятиях кампуса. Обучение на территории кампуса также может предоставить возможности для стажировки или практических занятий, что может привести к получению рекомендательных писем и вакансий после окончания учебы. Что я могу сделать со степенью магистра в области развития ребенка?Программы развития детей исследуют изменения от рождения до взрослой жизни и приводят к нескольким карьерным путям. Выпускники могут преподавать в государственных школах, консультировать госпитализированных детей или контролировать общественные программы.Профессиональные обязанности могут включать создание ежедневных маршрутов, обсуждение успехов с семьями детей и помощь детям в преодолении препятствий. При выборе учебного заведения будущие студенты должны учитывать свои карьерные цели. Расширить все
Как выбрать магистерскую программу по развитию ребенкаПри выборе программы учащиеся должны учитывать затраты, чтобы избежать высоких ссуд на обучение.Факторы, влияющие на стоимость, включают кредитные требования и то, является ли учреждение государственным или частным. Студентам, ищущим более низкую стоимость обучения, следует подумать о государственных учреждениях и программах, требующих меньшего количества кредитов. Студенты также должны убедиться, что любая предполагаемая программа предлагает специализацию, связанную с их карьерными устремлениями. Например, начинающий специалист по детской жизни должен выбрать программу, в которой основное внимание уделяется детской жизни или смежной области. Большинство магистерских программ длится от одного до двух лет.Однако студенты, которым необходимо быстро закончить учебу, или те, кому нужна большая гибкость в планировании, могут искать индивидуальные варианты. Некоторые программы позволяют учащимся учиться неполный рабочий день или брать больше рекомендованного количества кредитов за семестр. Требования программы также влияют на время получения степени. Например, программа, требующая диссертации, может занять больше времени, чем программа, которая завершается финальным проектом. Студенты также должны учитывать расположение школы, поскольку практические занятия и практический опыт знакомят учащихся с потенциальной рабочей средой.Установление профессиональных связей рядом с районом, в котором студент планирует работать, может улучшить перспективы трудоустройства после окончания учебы. Студенты также могут выбрать обучение в районе с нехваткой учителей, чтобы расширить возможности трудоустройства. Учащиеся также должны выбрать между обучением на территории кампуса и онлайн-обучением. Независимо от формата программы будущие студенты должны рассматривать только аккредитованные программы. Программная аккредитация для магистерских программ в области развития детейАгентства по аккредитации проверяют школы и программы, чтобы определить, соответствуют ли они академическим стандартам.Статус аккредитации учебного заведения и программы студента влияет на доступность финансовой помощи и варианты будущей карьеры. Студенты учебных заведений без аккредитации не могут претендовать на финансовую помощь или профессиональные должности. Кроме того, учебные заведения редко принимают переводные баллы, полученные в школе без аккредитации. Учащимся следует искать школы с национальной или региональной аккредитацией и программы с отраслевой аккредитацией. Аккредитация Национальной программы развития детей младшего возраста и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста предоставляют аккредитацию программам развития детей.Начинающим учителям также следует обратиться за аккредитацией в Совет по аккредитации подготовки преподавателей, Совет по аккредитации Монтессори для подготовки учителей. Прием в магистратуру по программе развития ребенкаДля многих программ требуется приложение, обучающая философия, образцы письма и рекомендательные письма. Школы часто устанавливают крайние сроки для приоритетного приема, общего приема и рассмотрения вопроса о стипендии, поэтому абитуриенты должны представить все материалы до этих дат. Из-за количества поступающих в школы заявлений каждая заявка может быть рассмотрена всего в течение нескольких минут. По этой причине студенты должны организовать заявки так, чтобы выделялись их наиболее важные квалификации. Учащиеся должны подавать документы в несколько школ с разными стандартами приема. Эта стратегия позволяет учащимся поступать в престижные школы, повышая при этом их шансы на поступление. Другие соображения при выборе школ включают стоимость, местоположение и статус аккредитации.Подача заявки на участие в онлайн-программах часто требует большего взаимодействия между абитуриентами и приемными комиссиями. Предварительные требования
Приемные материалы
Чего еще я могу ожидать от магистерской программы развития ребенка?Учебные программы по развитию детей различаются в зависимости от школы и концентрации. Например, учащиеся, занимающиеся младенчеством, завершают работу по курсу, посвященному раннему развитию ребенка. Концентрация ученика также может повлиять на требования программы, такие как преподавание учеников.
Курсы магистратуры по программе развития ребенкаКурсовая работа для получения степени магистра развития ребенка варьируется в зависимости от программы и выбранной студентом концентрации. Учащиеся могут сосредоточиться на определенной области, например психическом здоровье, или на возрастной группе, например, на подростках. Приведенные ниже курсы распространены среди программ развития детей. Расширить все
Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра в области развития ребенка?Для получения степени магистра по программам развития ребенка обычно требуется 30-40 кредитов, хотя для некоторых требуется больше. Большинство учащихся сдают 15-20 кредитов в год и заканчивают обучение через два года. Студенты, которые хотят быстро получить высшее образование, должны выбрать программу, требующую меньшего количества кредитов. Студенты могут сократить время получения степени, набирая больше рекомендованного количества кредитов за семестр.Однако школы могут взимать с учащихся плату за перегрузку курса за превышение статуса очного. Занятым студентам, у которых есть карьерные и семейные обязанности, часто нужно брать меньше кредитов за семестр; этим студентам требуется больше времени для получения высшего образования, и они могут платить более высокую плату за обучение, чем студенты, обучающиеся на дневном отделении. Способ доставки также влияет на продолжительность программы. Многие онлайн-программы предлагают ускоренные варианты, которые позволяют студентам быстрее закончить учебу. С другой стороны, когортные программы требуют, чтобы студенты выполняли курсовую работу в установленной последовательности, и это может занять больше времени.Учащимся следует учитывать все эти факторы, чтобы выбрать школу, которая соответствует их требованиям к расписанию. Сколько стоит степень магистра в области развития ребенка?Стоимость обучения варьируется в зависимости от учебного заведения, но студенты могут использовать общие рекомендации, чтобы найти менее дорогие варианты. Государственные школы обычно взимают более низкую плату за обучение, чем частные колледжи и университеты, а многие предлагают значительно более низкие ставки для студентов из штата. Выбирая государственную школу на территории штата, учащиеся могут сократить необходимую задолженность по ссуде на обучение и платить меньше из своего кармана. Многие учебные заведения взимают за обучение по кредитным ставкам, часто от 700 до 1100 долларов для магистерских программ по развитию детей. Наряду с платой за обучение студенты должны учитывать плату за обучение, плату за технологии, плату за студенческие услуги и плату за медицинское страхование, а также расходы на проживание. Стоимость может включать проживание и питание, планы питания и транспортные расходы. Студенты также должны учитывать стоимость учебников; для каждого курса может потребоваться несколько учебников, каждый из которых может стоить более 100 долларов. Сертификатыи лицензии, к которым готовится магистр в области развития ребенкаРасширить все
Ресурсы для аспирантов по развитию детейНациональная ассоциация головного стартаЭта организация предоставляет возможности для налаживания контактов, в том числе встречи с родителями и членами семьи. На веб-сайте есть ресурсы по таким темам, как астма, финансирование и инвалидность. Помощь детямСтуденты могут быть волонтерами в этой организации, чтобы помогать детям, пережившим насилие.Childhelp предоставляет возможности для профилактики и вмешательства, а также проводит такие мероприятия, как супергеройский сентябрь, игрушечный драйв и осенний молодежный гала-концерт. Детские тенденцииЭта организация предоставляет ресурсы в таких областях, как школьная безопасность, культурные проблемы детства, динамика семьи и бездомность. Child Trends предлагает публикации, презентации, видео и тематические исследования. Ростки развития ребенкаНа этом ресурсе представлена информация о детях определенного возраста, а также видеоролики по вопросам грамотности младенцев, малышей и дошкольников.В блоге рассматриваются такие темы, как расстройства и языковые элементы. Ассоциации профессионального развития детейСтуденты могут работать волонтерами в этой организации, которая помогает детям с проблемами развития. Организация также предоставляет обучение и консультации, а на веб-сайте есть информация о синдроме Дауна, церебральном параличе и аутизме. Профессиональные организации по развитию детейПрофессиональные организации проводят мероприятия и конференции, которые позволяют профессионалам обсуждать инновационные концепции развития детей.Эти мероприятия способствуют установлению контактов, что может привести к рассылке рекомендательных писем и вакансий. Профессиональные организации в этой области могут также предлагать курсовые работы и обучение, которые соответствуют часам непрерывного обучения, необходимым для продления полномочий, например, лицензию на преподавание. Многие организации также предоставляют ресурсы для карьерного роста, такие как руководство по резюме и советы по трудоустройству. Уход за детьмиЭта организация выступает за политику и практику ухода за детьми, которые отвечают их потребностям.Владельцы и директора детских садов могут изучить сайт, чтобы получить рекомендации по разработке безопасных процедур, стимулирующих обучение. Национальная ассоциация образования детей младшего возрастаЧлены могут посещать ежегодную конференцию и участвовать в форуме по общественной политике. Организация предоставляет статьи, книги и вебинары, связанные с образовательным и эмоциональным развитием детей. Национальная ассоциация развития ребенкаЭта ассоциация предоставляет информацию о таких расстройствах, как синдром Дауна, дислексия и аутизм.На веб-сайте представлена информация об обучении одаренных учеников, а NACD издает журнал о нейроразвитии и поведенческих тенденциях. Ассоциация лидеров раннего обученияЭта организация проводит ежегодную конференцию, во время которой участники изучают инновационные идеи лидерства. Ассоциация также предлагает онлайн-курсы, тренинги и вебинары, а также поддерживает поисковую систему. ПутиPathways предоставляет информацию, относящуюся к определенным возрастным группам, например, к детям первого года жизни.Посетители веб-сайта могут искать информацию по таким темам, как развитие моторики, изучение языка и сенсорное развитие. НАЗАД В начало .Продольная программа для детей младшего возраста (ECLS) - ОбзорПропустить навигацию IESNCES Национальный центр статистики образования
Программа развития ребенка - человеческое развитие
УВЕДОМЛЕНИЕ: CDP ЗАКРЫТ на 2020-2021 учебный год. Программа развития ребенка WSU Vancouver предлагает частные дошкольные учреждения полного дня для детей в возрасте от 3 до 5 лет. CDP находится в ведении Департамента человеческого развития WSU Ванкувера, чтобы дать студентам возможность работать с детьми. Преподаватели и сотрудники также стремятся способствовать развитию детей посредством поддержки семей и детей. Программа извлекает выгоду из стимулирующей среды и образовательных ресурсов университета. Программа открыта для всех семей. Учебный план передовой практикиПрограмма развития ребенка стремится предоставить модель «передового опыта» раннего обучения в лабораторных / исследовательских / учебных условиях. Эти мероприятия и опыт отражают новаторские методы и возможности обучения, позволяющие развивать ум и тело детей, одновременно закладывая основу для более формального обучения в классе. Ежедневные занятия подчеркивают индивидуальный рост и развитие, уделяя одинаковое внимание всем аспектам развития - интеллектуальному, эмоциональному, физическому и социальному. Деятельность неконкурентоспособна и инклюзивна. Учебная программа сосредоточена на четырех областях:
Департамент дошкольного образования штата Вашингтон присудил Программе развития детей наивысший рейтинг - пять из пяти.CDP - единственная программа на юго-западе Вашингтона и первая лицензированная программа по уходу за детьми в штате, удостоенная этой награды. CDP также имеет аккредитацию NAEYC. Дополнительная информацияУВЕДОМЛЕНИЕ: CDP ЗАКРЫТ на 2020-2021 учебный год. Если вы хотите записать своего ребенка в программу, мы рекомендуем вам запланировать посещение. Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону 360-546-9722. Взрослые студенты бакалавриата, заинтересованные в изучении дошкольного образования (развития ребенка), должны связаться с Департаментом человеческого развития для получения дополнительной информации. .Отдел развития ребенка - Программа развития ребенка
Отделение развития детей в Паломарском колледже - это комплексная программа в отделе социальных и поведенческих наук. Департамент предлагает шесть степеней AS и восемь сертификатов в области развития ребенка. Департамент развития ребенка готовит учащихся к работе в качестве учителей младенцев / малышей, учителей дошкольных учреждений, детских садов, директоров, учителей начальной школы и других специалистов по развитию детей, таких как инструкторы и консультанты, которые сосредоточены на ребенке с рождения до 8 лет. . Департамент развития ребенка - очень успешная программа в Паломарском колледже. Департамент работает в тесном сотрудничестве с лабораторией дошкольного образования на территории кампуса, а также со многими другими местами по уходу за детьми в сообществе, направляя студентов для наблюдения и / или участия с маленькими детьми. Департамент наблюдает за работой лабораторий дошкольного образования на сайтах Паломарского колледжа Сан-Маркос и Эскондидо. Департамент также руководит Консорциумом по обучению развитию детей и Калифорнийской программой наставничества для детей младшего возраста.Кроме того, отдел работает с программой Cares Program, которая действует через YMCA. Все программы и возможности, предлагаемые Департаментом развития детей, приносят пользу учащимся Palomar College, а также членам местного сообщества в виде образования, опыта, финансовой помощи и высококачественного ухода за детьми. - Заявление о борьбе с расизмом и солидарностью - - Департамент развития детей в Паломарском колледже поддерживает наших студентов и коллег BIPOC (Черные, коренные, цветные) и солидарен с современными движениями в повышении осведомленности о широко распространенном системном расизме и дискриминации, а также призывов к действию для Паломарского колледжа .Как преподаватели и сотрудники кафедры CHDV, мы обязуемся продолжать работать над удовлетворением потребностей наших студентов и сообщества, поддерживая индивидуальную и коллективную работу для достижения цели борьбы с расизмом. Мы уделяем приоритетное внимание ценностям борьбы с системным расизмом и предотвращения маргинализации и угнетения, одновременно размышляя и принимая меры для достижения более справедливого будущего для всех детей. Принимая на себя обязательство внедрять антирасистские методы в нашу курсовую работу, мы обязуемся улучшать образование будущих воспитателей дошкольного образования и обеспечивать, чтобы наши программы поддерживали превосходство наших учеников BIPOC. - Консультации студентов - |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |