|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Анкета экологическое воспитание детейАнкета для родителей «Экологическое воспитание детей» | Методическая разработка на тему:Анкета для родителей ФИО___________________________________________________________________ Возрастная группа_______________________________________________________ 1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? ___________________________________________________________________________ 2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________
3. Интересует ли Вас лично данная проблема?_______________________________
4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?_________________________________________________ В чем это проявляется? __________________________________________________ - Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть). 5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ___________________________________________________________________________ Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________ 6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________________________________ В чем это проявляется? __________________________________________________ - Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть). 7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________________ Нужно ли это делать? ____________________________________________________
8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) ______________________________________ 9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________________ 10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________________
Анкета для родителей "Книги о природе в семье" ФИО____________________________________________________________________ Возрастная группа________________________________________________________ 1. Какие книги для чтения детям есть у Вас дома? Перечислите их. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Есть среди них книги о природе? Назовите их. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Как Вы отбираете книги для чтения детям, чем руководствуетесь при покупке литературы детям? - Смотрю содержание, учитываю возраст, отбираю по иллюстрациям, покупаю случайно, если нет дома такой книги, то беру...(нужное подчеркнуть). 4. Как Вы читаете книги? (По просьбе ребенка, по своей инициативе, ребенок читает самостоятельно).
5. Обсуждаете ли Вы содержание прочитанного с ребенком?_________________________________________________________________ Цель обсуждения. 1. Предлагаю просто пересказать. 2. Спрашиваю, что нового узнал из книги. 3. Обсуждаю поступки героев, их поведение (нужное подчеркнуть).
6. Как Вы считаете, оказывает ли влияние книга на поведение и отношение детей к природе? __________________________________________________________________ 7. Имеется ли у Вас дома литература для взрослых по природе?___________________________________________________________________ Используете ли Вы ее при общении с ребенком?________________________________ Как часто? При каких ситуациях? ____________________________________________ - Не знаю как ответить на вопрос ребенка; хочу рассказать что-то новое; не использую - ребенок не интересуется... (нужное подчеркнуть) Анкета для родителей
Материал (старшая группа): Анкета для родителей : Экологическое воспитание дошкольников .Анкета для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»
Уважаемые родители! Цель проведения данного анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в нашем центре и его осуществления в семье.
1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?
2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?________ ______________________________________________________________________
3. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона (города)?
4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего региона (города), чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?
5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?
6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?
7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?
8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?
9. Какую информацию Вы хотели бы получить от нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? ________________________________________________
10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе?_________________________________________________________________
11. Как вы оцениваете работу нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? _________________________________________________________
Методическая разработка по окружающему миру по теме: Анкета "Экологическое воспитание детей"Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей». ФИО___________________________________________ Возрастная группа________________________________ 1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? ______________________________________________________ 2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение углубленно занимается вопросами экологического воспитания детей?___________________________________ 3. Интересует ли Вас лично данная проблема?________________________ 4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию? ___________________________________ В чем это проявляется? – Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть) 5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ________________________________________________________ Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?___________________________ 6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________ В чем это проявляется? – Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть). 7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________ Нужно ли это делать? ___________________________________________ 8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) __________________ 9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________ 10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________ Тест: Анкеты для родителей на тему:"экологическое воспитание ребёнка"Анкета для родителей ФИО___________________________________________________________________ Возрастная группа_______________________________________________________ 1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? ___________________________________________________________________________ 2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________
3. Интересует ли Вас лично данная проблема?_______________________________
4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?_________________________________________________ В чем это проявляется? __________________________________________________ - Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть). 5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ___________________________________________________________________________ Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________ 6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________________________________ В чем это проявляется? __________________________________________________ - Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть). 7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________________ Нужно ли это делать? ____________________________________________________
8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) ______________________________________ 9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________________ 10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________________
Анкета для родителей "Книги о природе в семье" ФИО____________________________________________________________________ Возрастная группа________________________________________________________ 1. Какие книги для чтения детям есть у Вас дома? Перечислите их. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Есть среди них книги о природе? Назовите их. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Как Вы отбираете книги для чтения детям, чем руководствуетесь при покупке литературы детям? - Смотрю содержание, учитываю возраст, отбираю по иллюстрациям, покупаю случайно, если нет дома такой книги, то беру...(нужное подчеркнуть). 4. Как Вы читаете книги? (По просьбе ребенка, по своей инициативе, ребенок читает самостоятельно).
5. Обсуждаете ли Вы содержание прочитанного с ребенком?_________________________________________________________________ Цель обсуждения. 1. Предлагаю просто пересказать. 2. Спрашиваю, что нового узнал из книги. 3. Обсуждаю поступки героев, их поведение (нужное подчеркнуть).
6. Как Вы считаете, оказывает ли влияние книга на поведение и отношение детей к природе? __________________________________________________________________ 7. Имеется ли у Вас дома литература для взрослых по природе?___________________________________________________________________ Используете ли Вы ее при общении с ребенком?________________________________ Как часто? При каких ситуациях? ____________________________________________ - Не знаю как ответить на вопрос ребенка; хочу рассказать что-то новое; не использую - ребенок не интересуется... (нужное подчеркнуть) Анкета для родителей
Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей» | Материал:Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»
Возрастная группа________________________________ 1.Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? 3.Интересует ли Вас лично данная проблема?________________________
9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _____________________ Анкета для родителей "Экологическое воспитание дошкольников"Анкета для родителей «Экологическое воспитание дошкольников» Уважаемые родители! Цель проведения данного анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в нашем центре и его осуществления в семье. 1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?
2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?________ ______________________________________________________________________ 3. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона (города)?
4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего региона (города), чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?
5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?
6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?
7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?
8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе? 9. Какую информацию Вы хотели бы получить от нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? ________________________________________________ 10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе?_________________________________________________________________ 11. Как вы оцениваете работу нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? _________________________________________________________ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Уроки в детском садуЦенность детей к природе развивается в раннем возрасте, поэтому начинайте экологическое образование для детей как можно раньше. Дети наблюдают и имитируют отношение и действия окружающих их взрослых по отношению к живым существам. Будь то баночка с червями, несколько улиток, яйца бабочек, головастики или жуки-свиньи, глаза маленьких детей загораются, когда вы приносите живые существа в класс. Они узнают о природе через реальное взаимодействие с ней, а не через заполнение стопки рабочих листов о природе. Как только у детей появилась возможность исследовать, что вы приносите в класс или находите на игровой площадке, у них появляется мотивация задавать вопросы, изучать свои идеи и / или у них появляется мотивация выполнять проекты, призванные поделиться своими новыми знаниями. Сосредоточьтесь на одной маленькой части окружающей средыУ многих детей было мало возможностей познать природу. Когда вы моделируете восхищение природой и заботу об окружающей среде, ваши ученики также будут полны энтузиазма. Выберите один маленький .10 главных преимуществ экологического образованияЭкологическое образование (ЭО) связывает нас с окружающим миром, обучая нас как естественной, так и искусственной среде. ЭЭ повышает осведомленность о проблемах, влияющих на окружающую среду, от которой мы все зависим, а также о действиях, которые мы можем предпринять для ее улучшения и поддержания. Вне зависимости от того, приносим ли мы природу в класс, выводим учащихся на улицу, чтобы учиться, или находим момент для обучения на природе во время прогулки с семьей, EE имеет много преимуществ для молодежи, преподавателей, школ и сообществ. Как давний сторонник экологического образования и адъюнкт-профессор ЭО в Университете Висконсина - Стивенс Пойнт, я страстно желаю вдохновлять будущих преподавателей в этой области. На протяжении многих лет я просил каждый из моих классов рассказать о причинах, по которым они преподают ЭЭ, что это значит для них и как это может принести пользу учащимся всех возрастов. Вот десять наших основных преимуществ EE. 10 главных преимуществ экологического образования
Хотите больше ресурсов?
Susan TothSusan Toth более тридцати лет преподает программы экологического просвещения для всех, от детей младшего школьного возраста до пожилых людей.Она была директором по образованию в Центре экологического образования Pine Jog при Атлантическом университете Флориды, а также работала дополнительным преподавателем в Университете Висконсина - Стивенс Поинт, преподавая теорию и практику экологического образования. .Что такое экологическое образование? | Экологическое образование (EE)Экологическое образование - это процесс, который позволяет людям изучать экологические проблемы, участвовать в решении проблем и принимать меры для улучшения окружающей среды. В результате люди развивают более глубокое понимание проблем окружающей среды и приобретают навыки для принятия информированных и ответственных решений. Компонентами экологического образования являются:
Экологическое просвещение не пропагандирует какую-то определенную точку зрения или образ действий.Скорее, экологическое образование учит людей взвешивать различные стороны проблемы с помощью критического мышления и улучшает их собственные навыки решения проблем и принятия решений. Закон о национальном экологическом образовании 1990 года требует от EPA обеспечить национальное лидерство в повышении экологической грамотности. EPA создало Управление экологического образования для реализации этой программы.
планов уроков, руководств для учителей и интернет-ресурсов по окружающей среде для преподавателей | Изучение окружающей среды и преподавание Acid Rain: A Teacher's Guide (PDF 56 стр., 4,6 МБ) Студенческие страницы кислотного дождя Карл отдыхает (PDF 12 стр., 765 КБ) Обеспечение здорового качества воздуха в помещениях в школах Уровень шума для детей (PDF 15 стр., 6.54 MB) Комплекты датчиков воздуха для твердых частиц (ТЧ) Основы науки об озоновом слое Простое руководство по Закону о чистом воздухе на английском языке RadTown USA Учебная программа для руководителей племен Почему Coco Orange? Следующие ссылки выходят с сайта Выход AIRNOW AIRNOW Ресурсы по качеству воздуха Озон AIRNOW: хорошо, высоко, плохо рядом Веб-сайт образовательных ресурсов NOAA Начало страницы . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |