О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Анкета экологическое воспитание детей


Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей» | Методическая разработка на тему:

Анкета для родителей
«Экологическое воспитание детей»

ФИО___________________________________________________________________

Возрастная группа_______________________________________________________

1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается?

___________________________________________________________________________

2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________

 

3. Интересует ли Вас лично данная проблема?_______________________________

 

4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?_________________________________________________

В чем это проявляется? __________________________________________________

- Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть).

5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ___________________________________________________________________________

Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________

6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________________________________

В чем это проявляется? __________________________________________________

- Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).

7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________________

Нужно ли это делать? ____________________________________________________

 

8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) ______________________________________

9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________________

10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________________

 

Анкета для родителей

"Книги о природе в семье"

ФИО____________________________________________________________________

Возрастная группа________________________________________________________

1. Какие книги для чтения детям есть у Вас дома? Перечислите их.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Есть среди них книги о природе? Назовите их.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Как Вы отбираете книги для чтения детям, чем руководствуетесь при покупке литературы детям?

- Смотрю содержание, учитываю возраст, отбираю по иллюстрациям, покупаю случайно, если нет дома такой книги, то беру...(нужное подчеркнуть).

4. Как Вы читаете книги? (По просьбе ребенка, по своей инициативе, ребенок читает самостоятельно).

 

5. Обсуждаете ли Вы содержание прочитанного с ребенком?_________________________________________________________________

Цель обсуждения. 1. Предлагаю просто пересказать. 2. Спрашиваю, что нового узнал из книги. 3. Обсуждаю поступки героев, их поведение (нужное подчеркнуть).

 

6. Как Вы считаете, оказывает ли влияние книга на поведение и отношение детей к природе? __________________________________________________________________

7. Имеется ли у Вас дома литература для взрослых по природе?___________________________________________________________________

Используете ли Вы ее при общении с ребенком?________________________________

Как часто? При каких ситуациях? ____________________________________________

- Не знаю как ответить на вопрос ребенка; хочу рассказать что-то новое; не использую - ребенок не интересуется... (нужное подчеркнуть)

Анкета для родителей
«Экологическое воспитание детей»

  1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
  1. Возрастная группа ____________________________________________________
  1. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение  «Рябинушка» занимается вопросами экологического воспитания детей? ____________________________
  2. Интересует ли Вас лично данная проблема? ______________________________
  3. Ощущаете ли Вы по поведению, знаниям ребенка то, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию? В чем это проявляется?
  • ребенок много рассказывает о растениях
  • просит разрешить содержать дома животное, птиц
  • во время ваших совместных прогулок обращает внимание на красоту окружающей природы
  • просит сходить с ним на прогулку в лес, парк
  • просит Вас почитать ему о природе
  1. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц?___________
  2. Как и чем Вы можете оказать помощь ДОУ по экологии? ___________________
  3. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников? В чем это проявляется?_______________________
  4. Беседуете с ребенком дома о природе, растениях, животных________________
  • оборудовали дома уголок природы
  • приобрели животных
  • подкармливаете птиц
  • стали чаще бывать на природе: в парке, лесу
  • проводите с детьми совместные наблюдения за природными объектами
  • сажаете деревья, охраняете природу
  1. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе?  Нужно ли это делать?______________________________________________________________
  2. В чем нужна Вам помощь ДОУ по данной проблеме?
  • какие давать ребенку знания
  • как проводить наблюдения за погодой
  • как содержать животных, растения дома
  • как знакомить ребенка с правилами поведения в природе
  • какую практическую деятельность можно осуществить с ребенком в природе
  1. Как Вы оцениваете работу ДОУ по экологическому воспитанию?_________________________________________________________
  2. Ваши предложения, пожелания _________________________________________

Материал (старшая группа): Анкета для родителей : Экологическое воспитание дошкольников .

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание дошкольников»

 

Уважаемые родители!

Цель проведения данного анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в нашем центре и его осуществления в семье.

 

1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

 

2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?________

______________________________________________________________________

 

3. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона (города)?

 

4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего региона (города), чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?

 

5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?

 

6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?

  • Беседы с ребенком о природе
  • Подкормка птиц
  • Отдых на природе
  • Наблюдение за природными объектами
  • Чтение художественной литературы природоведческого содержания
  • Другие формы_______________________________________________________

 

7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?

  • Высокий
  • Средний
  • Низкий

 

8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?

  • Да. Каким образом? __________________________________________________
  • Нет

 

9. Какую информацию Вы хотели бы получить от нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? ________________________________________________

 

10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе?_________________________________________________________________

 

11. Как вы оцениваете работу нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? _________________________________________________________

 

 

Методическая разработка по окружающему миру по теме: Анкета "Экологическое воспитание детей"

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей».

ФИО___________________________________________

Возрастная группа________________________________

1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? ______________________________________________________

2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение углубленно занимается вопросами экологического воспитания детей?___________________________________

3. Интересует ли Вас лично данная проблема?________________________

4. Ощущаете   ли   Вы   по   ребенку,   что   в   ДОУ   много   внимания   уделяется экологическому воспитанию? ___________________________________

В чем это проявляется?

– Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть)

5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ________________________________________________________

Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?___________________________

6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________

В чем это проявляется?

– Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).

7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________

Нужно ли это делать? ___________________________________________

8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) __________________

9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________

10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________

Тест: Анкеты для родителей на тему:"экологическое воспитание ребёнка"

Анкета для родителей
«Экологическое воспитание детей»

ФИО___________________________________________________________________

Возрастная группа_______________________________________________________

1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается?

___________________________________________________________________________

2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________

 

3. Интересует ли Вас лично данная проблема?_______________________________

 

4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?_________________________________________________

В чем это проявляется? __________________________________________________

- Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть).

5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ___________________________________________________________________________

Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________

6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________________________________

В чем это проявляется? __________________________________________________

- Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).

7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________________

Нужно ли это делать? ____________________________________________________

 

8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) ______________________________________

9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________________

10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________________

 

Анкета для родителей

"Книги о природе в семье"

ФИО____________________________________________________________________

Возрастная группа________________________________________________________

1. Какие книги для чтения детям есть у Вас дома? Перечислите их.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Есть среди них книги о природе? Назовите их.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Как Вы отбираете книги для чтения детям, чем руководствуетесь при покупке литературы детям?

- Смотрю содержание, учитываю возраст, отбираю по иллюстрациям, покупаю случайно, если нет дома такой книги, то беру...(нужное подчеркнуть).

4. Как Вы читаете книги? (По просьбе ребенка, по своей инициативе, ребенок читает самостоятельно).

 

5. Обсуждаете ли Вы содержание прочитанного с ребенком?_________________________________________________________________

Цель обсуждения. 1. Предлагаю просто пересказать. 2. Спрашиваю, что нового узнал из книги. 3. Обсуждаю поступки героев, их поведение (нужное подчеркнуть).

 

6. Как Вы считаете, оказывает ли влияние книга на поведение и отношение детей к природе? __________________________________________________________________

7. Имеется ли у Вас дома литература для взрослых по природе?___________________________________________________________________

Используете ли Вы ее при общении с ребенком?________________________________

Как часто? При каких ситуациях? ____________________________________________

- Не знаю как ответить на вопрос ребенка; хочу рассказать что-то новое; не использую - ребенок не интересуется... (нужное подчеркнуть)

Анкета для родителей
«Экологическое воспитание детей»

  1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
  1. Возрастная группа ____________________________________________________
  1. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение  «Рябинушка» занимается вопросами экологического воспитания детей? ____________________________
  2. Интересует ли Вас лично данная проблема? ______________________________
  3. Ощущаете ли Вы по поведению, знаниям ребенка то, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию? В чем это проявляется?
  • ребенок много рассказывает о растениях
  • просит разрешить содержать дома животное, птиц
  • во время ваших совместных прогулок обращает внимание на красоту окружающей природы
  • просит сходить с ним на прогулку в лес, парк
  • просит Вас почитать ему о природе
  1. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц?___________
  2. Как и чем Вы можете оказать помощь ДОУ по экологии? ___________________
  3. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников? В чем это проявляется?_______________________
  4. Беседуете с ребенком дома о природе, растениях, животных________________
  • оборудовали дома уголок природы
  • приобрели животных
  • подкармливаете птиц
  • стали чаще бывать на природе: в парке, лесу
  • проводите с детьми совместные наблюдения за природными объектами
  • сажаете деревья, охраняете природу
  1. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе?  Нужно ли это делать?______________________________________________________________
  2. В чем нужна Вам помощь ДОУ по данной проблеме?
  • какие давать ребенку знания
  • как проводить наблюдения за погодой
  • как содержать животных, растения дома
  • как знакомить ребенка с правилами поведения в природе
  • какую практическую деятельность можно осуществить с ребенком в природе
  1. Как Вы оцениваете работу ДОУ по экологическому воспитанию?_________________________________________________________
  2. Ваши предложения, пожелания _________________________________________

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей» | Материал:

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»


Ф.И.О___________________________________________

Возрастная группа________________________________

1.Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается?
_______________________________________________________
2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросам экологического воспитания детей?___________________________________

3.Интересует ли Вас лично данная проблема?________________________
4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?______________________________________ В чем это проявляется?
(Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и др. (нужное подчеркнуть).

 
5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц?  
_________________________________________________________________
Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________________________________


6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________ В чем это проявляется? (Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).


7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________ Нужно ли это делать?___________________________________________


8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...)
__________________________________________________________________

9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _____________________
10. Ваши предложения, пожелания. _________________________

Анкета для родителей "Экологическое воспитание дошкольников"

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание дошкольников»

Уважаемые родители!

Цель проведения данного анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в нашем центре и его осуществления в семье.

1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю

2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?________

______________________________________________________________________

3. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона (города)?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю

4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего региона (города), чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю

5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю

6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?

  • Беседы с ребенком о природе

  • Подкормка птиц

  • Отдых на природе

  • Наблюдение за природными объектами

  • Чтение художественной литературы природоведческого содержания

  • Другие формы_______________________________________________________

7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?

  • Высокий

  • Средний

  • Низкий

8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?

9. Какую информацию Вы хотели бы получить от нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? ________________________________________________

10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе?_________________________________________________________________

11. Как вы оцениваете работу нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? _________________________________________________________

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Уроки в детском саду

Ценность детей к природе развивается в раннем возрасте, поэтому начинайте экологическое образование для детей как можно раньше.

Дети наблюдают и имитируют отношение и действия окружающих их взрослых по отношению к живым существам.

Будь то баночка с червями, несколько улиток, яйца бабочек, головастики или жуки-свиньи, глаза маленьких детей загораются, когда вы приносите живые существа в класс.

Они узнают о природе через реальное взаимодействие с ней, а не через заполнение стопки рабочих листов о природе.

Как только у детей появилась возможность исследовать, что вы приносите в класс или находите на игровой площадке, у них появляется мотивация задавать вопросы, изучать свои идеи и / или у них появляется мотивация выполнять проекты, призванные поделиться своими новыми знаниями.

Сосредоточьтесь на одной маленькой части окружающей среды

У многих детей было мало возможностей познать природу. Когда вы моделируете восхищение природой и заботу об окружающей среде, ваши ученики также будут полны энтузиазма.

Выберите один маленький

.

10 главных преимуществ экологического образования

Экологическое образование (ЭО) связывает нас с окружающим миром, обучая нас как естественной, так и искусственной среде. ЭЭ повышает осведомленность о проблемах, влияющих на окружающую среду, от которой мы все зависим, а также о действиях, которые мы можем предпринять для ее улучшения и поддержания.

Вне зависимости от того, приносим ли мы природу в класс, выводим учащихся на улицу, чтобы учиться, или находим момент для обучения на природе во время прогулки с семьей, EE имеет много преимуществ для молодежи, преподавателей, школ и сообществ.

Как давний сторонник экологического образования и адъюнкт-профессор ЭО в Университете Висконсина - Стивенс Пойнт, я страстно желаю вдохновлять будущих преподавателей в этой области. На протяжении многих лет я просил каждый из моих классов рассказать о причинах, по которым они преподают ЭЭ, что это значит для них и как это может принести пользу учащимся всех возрастов. Вот десять наших основных преимуществ EE.

10 главных преимуществ экологического образования

  1. Воображение и энтузиазм усиливаются

    EE - это практическое интерактивное обучение, которое пробуждает воображение и раскрывает творческие способности.Когда EE интегрировано в учебную программу, студенты проявляют больше энтузиазма и участвуют в обучении, что повышает их успеваемость в основных академических областях.

  2. Обучение выходит за рамки классной комнаты

    ЭО не только предлагает возможности для экспериментального обучения вне класса, но и позволяет студентам устанавливать связи и применять полученные знания в реальном мире. ЭО помогает учащимся увидеть взаимосвязь социальных, экологических, экономических, культурных и политических вопросов.

  3. Развитие критического и творческого мышления

    EE побуждает студентов исследовать, исследовать, как и почему что-то происходит, и принимать собственные решения по сложным экологическим вопросам. Развивая и укрепляя навыки критического и творческого мышления, ЭЭ помогает воспитать новое поколение информированных потребителей, работников, а также политиков или лиц, принимающих решения.

  4. Допуск и понимание поддерживаются

    EE побуждает студентов исследовать разные стороны проблем, чтобы понять полную картину.Он способствует толерантности к разным точкам зрения и культурам.

  5. Государственные и национальные стандарты обучения соответствуют нескольким предметам

    Включая методы ЭО в учебную программу, учителя могут объединить естественные науки, математику, языковые навыки, историю и многое другое в один насыщенный урок или мероприятие, при этом соблюдая многочисленные государственные и национальные академические стандарты во всех предметных областях. Проведение урока на улице или занятие природой в помещении обеспечивает отличный фон или контекст для междисциплинарного обучения.

  6. Снижение биофобии и дефицита природы

    Знакомя студентов с природой и позволяя им учиться и играть на улице, ЭЭ способствует их чувствительности, признательности и уважению к окружающей среде. Он борется с «природным дефицитом»… и это УДОВОЛЬСТВИЕ!

  7. Поощрять здоровый образ жизни

    EE привлекает студентов к активному отдыху и помогает решить некоторые проблемы со здоровьем, которые мы наблюдаем у детей сегодня, например, ожирение, синдром дефицита внимания и депрессию.Хорошее питание часто подчеркивается ЭЭ, а стресс снижается за счет увеличения времени, проведенного на природе.

  8. Сообщества усилены

    EE способствует чувству места и связи через участие сообщества. Когда учащиеся решают узнать больше или принять меры по улучшению окружающей среды, они обращаются к экспертам сообщества, донорам, волонтерам и местным учреждениям, чтобы помочь объединить сообщество, чтобы понять и решить экологические проблемы, влияющие на их район.

  9. Предпринимаются ответственные действия по улучшению окружающей среды

    EE помогает учащимся понять, как их решения и действия влияют на окружающую среду, развивают знания и навыки, необходимые для решения сложных экологических проблем, а также способы, которые мы можем предпринять, чтобы сохранить нашу окружающую среду здоровой и устойчивой в будущем. Программы служебного обучения, предлагаемые PLT и другими организациями по энергоэффективности, предоставляют студентам и учителям поддержку в виде грантов и других ресурсов для реализации проектов.

  10. Усиление учащихся и учителей

    EE способствует активному обучению, гражданственности и лидерству студентов. Это дает молодежи возможность поделиться своим мнением и изменить ситуацию к лучшему в своей школе и в своих сообществах. ЭО помогает учителям развивать свои собственные экологические знания и навыки преподавания. Я надеюсь, что эта «десятка» преимуществ вселит в вас уверенность и приверженность включению ЭЭ в вашу учебную программу!

Хотите больше ресурсов?

Susan Toth

Susan Toth более тридцати лет преподает программы экологического просвещения для всех, от детей младшего школьного возраста до пожилых людей.Она была директором по образованию в Центре экологического образования Pine Jog при Атлантическом университете Флориды, а также работала дополнительным преподавателем в Университете Висконсина - Стивенс Поинт, преподавая теорию и практику экологического образования.

.

Что такое экологическое образование? | Экологическое образование (EE)

Экологическое образование - это процесс, который позволяет людям изучать экологические проблемы, участвовать в решении проблем и принимать меры для улучшения окружающей среды. В результате люди развивают более глубокое понимание проблем окружающей среды и приобретают навыки для принятия информированных и ответственных решений.

Компонентами экологического образования являются:

  • Осведомленность и чувствительность к окружающей среде и экологическим проблемам
  • Знание и понимание окружающей среды и экологических проблем
  • Отношение к заботе об окружающей среде и мотивация к улучшению или поддержанию качества окружающей среды
  • Навыки для выявления и помощи в решении экологических проблем
  • Участие в мероприятиях, ведущих к решению экологических проблем

Экологическое просвещение не пропагандирует какую-то определенную точку зрения или образ действий.Скорее, экологическое образование учит людей взвешивать различные стороны проблемы с помощью критического мышления и улучшает их собственные навыки решения проблем и принятия решений.

Закон о национальном экологическом образовании 1990 года требует от EPA обеспечить национальное лидерство в повышении экологической грамотности. EPA создало Управление экологического образования для реализации этой программы.


Экологическое образование больше

Информация об окружающей среде

Экологическое образование

Информация по охране окружающей среды

  • Повышает осведомленность и осведомленность общественности об экологических проблемах
  • Предоставляет факты или мнения об экологических проблемах
  • Обучает критическому мышлению
  • Не обязательно учит людей критическому мышлению
  • Повышает ли люди навыки решения проблем и принятия решений
  • Не обязательно улучшает навыки решения проблем и принятия решений.
  • Не защищает определенную точку зрения
  • Может отстаивать определенную точку зрения
.

планов уроков, руководств для учителей и интернет-ресурсов по окружающей среде для преподавателей | Изучение окружающей среды и преподавание

Acid Rain: A Teacher's Guide (PDF 56 стр., 4,6 МБ)
План урока и мероприятия EPA для учителей по кислотному дождю.
Классы: 6-8
Тип ресурса: План урока

Студенческие страницы кислотного дождя
Найдите студенческие страницы кислотного дождя, а также общую информацию для старшеклассников и взрослых.
Классы: K-12
Тип ресурса: Планы уроков и эксперименты

Карл отдыхает (PDF 12 стр., 765 КБ)
Эта раскраска и сборник рассказов Агентства по охране окружающей среды для детей от дошкольного возраста до 2-го класса преподает простой урок: существует множество транспортных альтернатив использованию автомобиля.
Классы: K-2
Тип ресурса: Книжка-раскраска

Обеспечение здорового качества воздуха в помещениях в школах
На этой странице EPA представлена ​​информация о качестве воздуха в школьных зданиях и о том, как заказать комплект Tools for Schools Action Kit. В наборе показано, как выполнить практический план действий по улучшению качества воздуха в помещении с небольшими затратами или бесплатно с использованием здравого смысла и внутреннего персонала.
Классы: K-12
Тип ресурса: Инструментарий

Уровень шума для детей (PDF 15 стр., 6.54 MB)
Этот буклет EPA для ваших учеников научит вас определять, какие звуки являются громкими, а также как защитить свой слух и здоровье.
Классы: K-5
Тип ресурса: Активная тетрадь

Комплекты датчиков воздуха для твердых частиц (ТЧ)
Загрязнение твердыми частицами (ТЧ) является одним из основных загрязнителей воздуха, регулируемых Агентством по охране окружающей среды для защиты здоровья населения и окружающей среды. Комплект датчика воздуха PM был разработан исследователями EPA в качестве образовательного инструмента для обучения детей качеству воздуха и науке о воздухе.
Классы: 5-12
Тип ресурса: Практическое руководство

Основы науки об озоновом слое
Найдите прямое объяснение озонового слоя и разрушения озонового слоя.
Оценки: 9-12
Тип ресурса: Веб-сайт

Простое руководство по Закону о чистом воздухе на английском языке
Краткое введение в Закон о чистом воздухе 1990 года, которое поможет вам понять, что в законе и как он может повлиять на вас.
Классы: 9-12
Тип ресурса: Буклет

RadTown USA
RadTown USA Агентства по охране окружающей среды США - это виртуальное сообщество, целью которого является ознакомление студентов с источниками излучения в нашей повседневной жизни.
Оценки: 9-12
Тип ресурса: Виртуальная деятельность

Учебная программа для руководителей племен
Найдите практические ресурсы на местах и ​​в общинах для снижения воздействия свинца на детей в общинах.
Классы: 6-Высшее
Тип ресурса: Учебная программа и информационные материалы

Почему Coco Orange?
У Коко проблема. Он хамелеон, но не может менять цвета, и у него проявляется астма. Узнайте, как Коко и его друзья из Lizard Lick Elementary решают эту загадку, узнавая о качестве воздуха и о том, как оставаться здоровым, когда качество воздуха плохое.
Классы: Pre K-2
Тип ресурсов: Книга

Следующие ссылки выходят с сайта Выход

AIRNOW
Получите самую последнюю информацию о загрязнении воздуха в вашем районе в рамках совместного проекта EPA, Национального управления океанических и атмосферных исследований, Службы национальных парков и других партнеров. На веб-сайте AIRNOW есть карты, прогнозы и информация о последствиях загрязнения воздуха для здоровья.
Оценки: 9-12
Тип ресурса: Веб-сайт

AIRNOW Ресурсы по качеству воздуха
Найдите в AIRNOW учебные материалы и мероприятия по качеству воздуха, в том числе инструментарий и семинары для учителей.
Классы: K-8
Тип ресурса: Учебное пособие

Озон AIRNOW: хорошо, высоко, плохо рядом
Озон действует как защитный слой высоко над Землей, но дышать им может быть вредно. Эта публикация предоставляет основную информацию о приземном и высотном озоне. Смотрите также быструю анимацию на Озоне.
Классы: 6-12
Тип ресурса: Буклет / Брошюра

Веб-сайт образовательных ресурсов NOAA
Изучите этот сайт, чтобы найти информацию, необходимую для обучения учащихся погоде, изменению климата и океанам.Вы найдете занятия, справочную информацию и многое другое!
Классы: 6-12

Начало страницы

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.