|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Жукова мастюкова если ваш ребенок отстает в развитииЖукова, Надежда Сергеевна - Если ваш ребенок отстает в развитииПоиск по определенным полямЧтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование Логически операторыПо умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка author:иванов title:разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка author:иванов OR title:разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поискаПри написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": $исследование $развития Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование* Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:"исследование и разработка" Поиск по синонимамДля включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. #исследование ГруппировкаДля того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка: author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка) Приблизительный поиск словаДля приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например: бром~ При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например: бром~1 По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близостиДля поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: "исследование разработка"~2 Релевантность выраженийДля изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": исследование^4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.Поиск в интервалеДля указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. author:[Иванов TO Петров] Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров} Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки. Медицина, 1993 — покупайте на Auction.ru по выгодной цене✖ Войти без регистрации или пройдите простую регистрацию Вы должны принять соглашение и подтвердить, что Вам исполнилось 18 лет. Зарегистрироваться Есть учетная запись на Auction.ru? Войти через емейл✖ с вашего последнего визита выставлено 112448 новых лотовhttps://auction.ru/offer/zhukova_n_s_mastjukova_e_m_esli_vash_rebenok_otstaet_v_razvitii_m_medicina_1993-i56023932609948.html Ребенок отстает в развитии. Что делать? Советы дефектологаОжидая рождение ребенка, каждый из нас заранее представляет, каким занятным и веселым будет малыш, как счастливо изменится наша жизнь с его появлением. Однако жизнь есть жизнь, и, к сожалению, статистика неумолима: детей с особыми возможностями здоровья становится больше год от года. Причиной тому могут стать повседневные стрессы, плохая экология и питание, трудная наследственность, осложненные роды, болезни малыша первых трех лет и многие другие вредоносные факторы, которых ученые выделяют до четырехсот. Часто в больших заботах, занятости и усталости, которые испытывают родители с появлением ребенка, не сразу становятся заметны признаки отклоняющегося развития ребенка. Бывает и так, что родители видят, что ребенку не все удается, не все у него получается, но ждут, что это состояние пройдет само, ссылаясь на опыт других. Никто не планирует рождение ребенка с проблемами в развитии, это страшно предположить, еще страшнее поверить. Однако совершенно недопустимо терять бдительность либо умышленно не замечать признаки неблагополучного развития. Не предположение ученых, а проверенный временем факт, что многие формы отставания в развитии могут быть успешно преодолены либо компенсированы, если они были выявлены на ранних стадиях развития ребенка. Своевременно начатые медицинские мероприятия, умноженные на терпеливый педагогический труд, дают свои результаты даже в самых тяжелых случаях. Природа устроила детский организм так, что даже при сложных формах нарушений всегда есть место развитию. Что же обозначает термин «отставание в развитии»? Нормальное развитие предполагает определенную последовательность формирования механизмов мозга. Они обеспечивают своевременное и качественное появление определенных признаков здорового психического и моторного развития. Они проявляются в ответных реакциях и поведении ребенка. На первых месяцах жизни ребенка характер этих признаков очень специфичен и лишь только врач может определить и оценить степень их полноценности. Вот почему не стоит пренебрегать осмотрами педиатра и узких специалистов ребенка до года. Развитие ребенка первого года жизни протекает очень бурно. Мозг ребенка развивается очень активно. Буквально день ото дня возможности ребенка очень изменяются, а вместе с ними ширится и диапазон умелости ребенка. Своевременное появление определенных изменений в поведении ребенка говорит о благополучном ходе его развития, а вот их запаздывание может стать сигналом формирующегося отставания в развитии. В основе любого отставания лежит сбой механизмов центральной нервной системы. Страдают либо выпадают участки, отвечающие за формирование того или иного навыка. Несформированный вовремя навык влечет дальнейшее неполноценное развитие, так как сам в свою очередь является базой для формирования новых умений и навыков. Возникает пробел, который снижает количественный и качественный показатель развития. Однако следует помнить и о том, что каждый ребенок развивается на своей скорости. Нет для определения развития строгого календарного срока, но есть возрастные периоды, в пределах которых формируется база для возникновения тех или иных навыков. Так границей появления первых слов принято считать конец первого года. Отсутствие наличия отдельных слов в этот возрастной период говорит о запаздывающем характере формирования речи. Что же делать? Родители ближе всех находятся к ребенку. Именно они видят все перемены, происходящие с ним. Вот почему следует как можно раньше научиться наблюдать своего ребенка. Итак, наблюдение. На что же необходимо обратить внимание при оценке развития ребенка? С самого рождения ребенка мы видим, как малыш совершает различные движения, радуемся первой улыбке. Постепенно характер и разнообразие движений расширяется. Обращайте внимание на то, как долго ребенок удерживает взгляд на предмете, ловят ли его глазки ваш взгляд и ласковую улыбку, возникает ли радостное оживление на ваше лицо и радостные призывы. Эти проявления свидетельствуют о начале формирования не только моторных функций, но и о состоянии эмоциональной сферы. К концу первого, началу второго года жизни ребенок начинает самостоятельно ходить. У многих детей с отклонениями в развитии этот период затягивается. В этом случае есть повод обратиться к неврологу. Стоит обратить внимание и на двигательную активность рук. Если ребенку долго не удается захватывать предметы, он с трудом всей кистью старается брать их, испытывает при этом напряжение, а движения рук неточные, так же потребуется консультация врача. Важным показателем развития ребенка является состояние речи. Этот процесс находится в тесном взаимодействии с мышлением, оказывая на него непосредственное влияние. Очень важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие, а не дожидаться, когда ребенок сам заговорит. Критерий оценки прост: чем старше ребенок и чем хуже он говорит, тем глубже уровень недоразвития речи. К пяти-шести годам в целом завершается звуковое и грамматическое ее оформление. Выраженные речевые нарушения в этот возрастной период-это сфера деятельности логопеда. Лишь комплексное его обследование даст четкую картину структуры и степени отставания. Игра так же является особым явлением детского возраста. Она является одним из показателей нормального развития. У детей с отставанием в развитии игровая деятельность развита слабо либо вовсе не развивается без помощи взрослых. И снова наблюдайте. Уже на первых месяцах жизни ребенок может не проявлять интереса к игрушкам, а монотонно и однообразно манипулировать ручками в поле своего зрения. Некоторые дети с эмоциональными нарушениями играют своеобразно, часто с неигровыми материалами: веревочками, шнурками, кастрюлями и другими предметами. Их игры однообразны и в то же время отличаются одержимостью. Ребенок поглощен своими действиями, может смеяться, говорить с собой, подпрыгивать, бегать на пальчиках, трясти руками. Игра стимулирует развитие интеллекта и речи, поэтому следует как можно больше играть с ребенком, обучать его действиям с игрушками, знакомить с ролевыми и сюжетными играми. Играя с ребенком, общаясь, выполняя привычные процедуры с ним (кормление, купание, умывание, переодевание), обращайте внимание на степень эмоционального участия ребенка в этих занятиях. Эмоциональное развитие в структуре психического развития занимает очень важное место. Речь пойдет о «шустриках» и «мямликах». Есть дети, эмоциональная активность которых выражена достаточно слабо. Они отличаются эмоциональной вялостью, слабостью волевых усилий. Они часто пассивны, бездеятельны, их игровая деятельность развита слабо. Это гиповозбудимые дети. Внимательно наблюдая своего ребенка, родители могут отметить проявления, противоположные, описанным выше. Есть дети, которых отличает общее двигательное беспокойство, нарушение сна, общая повышенная возбудимость в виде плача, пронзительного крика, склонности к насильственным движениям. Это так называемые гипервозбудимые дети. Обе эти категории детей требуют пристального внимания родителей и специалистов – врачей, педагогов. Каждый ребенок с отклонениями в развитии нуждается в специальных приемах обучения и воспитания. Родители часто заблуждаются, полагая, что отставание в развитии можно преодолеть одними лишь медицинскими средствами. Важно знать, что ни одно даже самое лучшее лекарство не даст максимального положительного воздействия без специальной системы занятий с ребенком. Отставание в развитии не лечится, а преодолевается совместными усилиями врача, дефектолога, психолога, логопеда с обязательным ведущим участием родителей. Современная педагогическая помощь в сочетании с лечением может привести к стабильной компенсации и последующему благополучному развитию. Отсутствие своевременной должной медико-педагогической помощи детям с отставаниями развитии ведет к нарастанию трудностей в обучении и поведении. Вовремя замеченные проблемы и своевременно оказанная помощь ребенку с особыми возможностями здоровья – это залог его будущего успешного вхождения во взрослую жизнь. Пусть любовь родителей будет не только сострадательной, но и деятельной на всем пути взросления ребенка. Успехов вам, и помните: дорогу осилит идущий. Учитель-дефектолог ГБОУ ЦППРиК Список литературы: 1. А. Л. Сиротюк «Упражнения для психомоторного развития дошкольников» Москва, 2008. 2. Л. А. Данилова «Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития» СПб.: Детство-пресс, 2011. 3. Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова «Если Ваш ребенок отстает в развитии» Москва: Медицина, 1993. Статья. "С чего начать помощь ребенку, отстающему в развитии".С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, ОТСТАЮЩЕМУ В РАЗВИТИИ
Первый глоток воздуха. Свет ламп нестерпимо режет глаза. Первый крик сотрясает холодную бледность идеально выбеленных стен – своеобразное приветствие миру: «Я родился»… Дрожащие руки счастливой матери… Долгожданное чудо… Мамины глазки, папин нос… Проходит немного времени – и вот уже вы утверждаете «Папин нос - Мамины глаза» – но сравнивая своего малыша с детьми подружек, с которыми гуляете в парке, вы понимаете, что что-то не так. Но не желая в это верить вы ждете: год, два, три. Малыш конечно же растет, но все равно не успевает за своими сверстниками. Любая проблема — это проблема лишь наполовину. И наполовину возможность. Сложно придерживаться этого мнения, если ваш ребенок не такой, как все, а обладает особыми потребностями и требует к себе большего внимания. Если у вашего малыша есть проблемы в психическом или психологическом развитии, это далеко не повод для отчаяния. Все дети приносят родителям заботы и хлопоты, далеко не все из которых могут оказаться приятными. Задача родителей в этом случае — научиться принимать и любить своего ребенка таким, какой он есть, и помочь ему. Разумеется, когда речь идет о детях с особыми потребностями, то здесь стоит обратиться за профессиональной помощью. Причем, чем раньше, тем лучше. Забота о развитии ребенка - это огромный повседневный труд родителей и окружающих ребенка лиц. В этом нелегком труде ведущая роль принадлежит организации игр. Выбор игры и ее проведение должны осуществляться с учетом возраста ребенка, его умственных и физических возможностей. Одних детей приходится учить правильно использовать игрушки, с другими можно начать с довольно сложных игровых действий, включающих развитие зрительного и слухового внимания, памяти. У третьих с помощью игры можно формировать обобщающие понятия (овощи, фрукты, посуда и т.п.). Однако с каким бы ребенком ни проводилась игра: малышом или старшим дошкольником, очень отстающим в развитии или не очень, - непременным условием игры должно быть создание у ребенка радостного чувства, которое поддерживается взрослым, ставшим равным ее участником. В игре ребенок учится мыслить, развивает свои способности и сноровку, внимание, память, вырабатывает настойчивость и выдержку. Игра вызывает чувство удовлетворения, знакомит ребенка с окружающими предметами и явлениями природы, формирует его чувства, наблюдательность и речь. Дети, отстающие в развитии, как правило, либо не умеют играть, либо их «игра» носит своеобразный характер: проявляя интерес к игрушке, они долго ею не занимаются и часто используют не по назначению. Если ребенок не умеет играть, не может сосредоточить свое внимание на какой-либо одной игрушке, хватается за все или, наоборот, бессмысленно повторяет одно и то же действие, например, часами заводит волчок или многократно открывает и закрывает кран с водой, - то такого ребенка необходимо скорее научить играть. Обучение игре можно проводить как в неожиданно создавшейся для этого ситуации, так и в специально отведенное время, желательно до кормления ребенка. В первое время продолжительность игры целиком зависит от интереса и желания малыша, но с привитием у него вкуса к игре она должна стать его потребностью и может продолжаться часами. Выбирая игрушки, родители должны учитывать возраст, особенности развития своего ребенка. Выбирая игрушку, помните, что игровая деятельность ребенка должна сочетать в себе физическую активность (например, приобретение двигательных навыков пальцев рук при надевании колец на остов пирамиды) с умственной (выбор колец в определенном порядке). Советуем учесть следующее:
Если ребенок совсем не умеет играть, необходимо начать с обучения его простейшим действиям с игрушкой, привлекшей внимание. Взрослый предлагает, например, вместе покатать в коляске куклу или мишку, вместе с ребенком кормит или поит куклу, укладывает спать, накрывает одеялом и т.п. В момент совершающихся действий с игрушками взрослый неторопливо проговаривает простыми словами и фразами все то, что видит ребенок. По нескольку раз называет хорошо знакомые ребенку игрушки и то, что с ними происходит. Совершая совместные игровые действия, взрослый обращает внимание ребенка на последовательность производимых действий, например: «Сначала куклу Машу мы искупаем, а потом вытрем. Вытри ее полотенцем. Вот так, хорошо. А теперь положим куклу спать» и т.д. Создавая игровые ситуации и обучая детей осмысленным действиям с игрушками или предметами, взрослый должен вызвать у ребенка радостное отношение и интерес к игрушке. Этого можно достичь только в том случае, если родитель искренен в своем положительном эмоциональном настрое к детской игре. Малейшая неискренность взрослого будет тотчас же воспринята ребенком и вызовет у него негативную реакцию. Полезно стимулировать у детей отраженные действия, а именно: «сделай, как мама, как папа, или брат, или сестра». Вот несколько примеров обучения детей, совсем не умеющих играть.
за взрослым повторяет движения кистями рук: ладони прижаты к столу, обращены вверх, можно поставить их на ребро, зажать в кулаки и т.д. После того как ребенок научится повторять каждое движение в отдельности, попробуйте, чтобы он воспроизвел за вами две позы ваших рук, например: ладони вниз - ладони вверх или ладони на ребро - ладони вниз и др. (Эта игра особенно полезна детям со значительным отставании в развитии речи). Постепенно в игры с ребенком необходимо включать целенаправленные и регулярные упражнения для развития слухового и зрительного внимания. Для этого надо развивать умение правильно воспринимать, сличать и сортировать предметы по основным признакам: цвету, форме, величине и целостности. Важно также начать формировать умение терпеливо выполнять постройки по образцу, развивать подражание и запоминание. Конечно, от специалистов зависит многое, но от родителей - еще больше. Без участия и помощи родителей ни один самый замечательный специалист не решит проблем ребенка. Родители должны быть готовы приложить усилия в преодолении имеющихся проблем, принять обоснованное решение, помочь специалистам в развитии, обучении, коррекции проблем ребенка. И с полным правом разделить заслуженный успех. Роль родителей в жизни особого ребенка незаменима, они постоянно находятся рядом с ним и знают его лучше, чем кто-либо другой. Ничто не помогает ребенку развиваться так, как забота и поддержка, помощь родителей, их усилия и прежде всего — родительская любовь. Список использованной литературы 1. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова Если ваш ребенок отстает в развитии. М., 1993. Что делать, если ребенок отстает в развитии?Причины отставания ребенка в физическом развитииКогда у ребенка задерживается умственное развитие, это может быть вызвано неправильным педагогическим подходом, задержкой развития психики, нарушением функций центральной нервной системы, недоразвитием мозга, приводящим к умственной отсталости. [1], [2], [3], [4], [5] Неправильный педагогический подходЕсли подход к ребенку неправильный, он может не знать и многому не научиться.Есть отставание в развитии, и это объясняется не только поражением мозга - ребенок здоров, - и пренебрежением к воспитанию. Когда ребенку не хватает информации и его не поощряют к умственной работе, способность ребенка переваривать и обрабатывать информацию резко снижается. Но если к ребенку применить правильный подход, эти пробелы постепенно будут устранены. Если занятия будут проходить постоянно, все будет хорошо, ребенок со временем обгонит своих сверстников. Задержка развития психикиИными словами - задержка умственного развития ребенка проявляется очень по-разному.Но всегда эту особенность можно отличить по нюансам поведения, позволяющим различить умственную отсталость, педагогическую запущенность и запаздывание проявления психических реакций. Дети, имеющие задержку развития психики, не страдают нарушениями в работе головного мозга, но у них совершенно отсутствует поведение, характерное для их возраста, незрелые, более детские, наблюдается повышенная утомляемость, недостаточная работоспособность, эти дети быстро устают без заканчивая свою работу. Эти симптомы можно объяснить тем, что рождение матери было патологическим, с нарушениями, повлекшими за собой болезнь ребенка. Поэтому в раннем детстве ребенок часто может заболеть инфекционными заболеваниями, которые, в частности, поражают нервную систему. Эти заболевания и поведенческие проблемы основаны на органических аномалиях нервной системы ребенка. [6], [7], [8], [9], [10] Биологические причины задержки развития ребенка
[11], [12], [13] Социальные причины задержки развития ребенка
Чтобы иметь возможность выбрать программу коррекции отстающего в развитии ребенка, недостаточно просто определить причину (кстати, они могут быть сложными).Также необходимо пройти диагностику у психолога и педиатра в поликлинике, чтобы лечение было комплексным. Задержку развития психического развития (НПР) у детей медики сегодня делят на четыре типаПсихический инфантилизмТакие дети вспыльчивы, слезливы, несамостоятельны, им свойственно бурно выражать свои эмоции. Настроение у таких детей часто меняется: просто сейчас ребенок бегал и играл весело, а теперь плачет и что-то требует, стуча ногами.Такому ребенку с психическим инфантилизмом крайне сложно самому принимать решения, все зависит от отца или матери, у него нарушена эмоционально-волевая сфера. Это состояние очень сложно диагностировать, потому что родители и учителя могут принять это за баловство. Но если провести аналогию с тем, как ведут себя сверстники ребенка, наблюдается очень явная задержка в его развитии. Умственная отсталость соматогенного происхожденияВ эту группу входят дети, постоянно страдающие частыми простудными заболеваниями.В эту группу также входят дети с хроническими хроническими заболеваниями. И еще - малыши, чьи родители с детства слишком тепло отогревались, слишком переживали за них, топили мороженое и воду, чтобы, не дай бог, малыш не простудился. Такое поведение - чрезмерная забота родителей - не позволяет ребенку познавать мир, поэтому его умственное развитие тормозится. Отсюда невозможность быть независимой, принимать решение самостоятельно. Нейрогенные причины задержки развития ребенка Никто не занимается ребенком или, наоборот, о нем слишком заботятся.Насилие со стороны родителей и перенесенные в детстве травмы также относят к нейрогенным причинам задержки развития дошкольника. Для этого типа характерно то, что у ребенка не воспитываются нравственные нормы и поведенческие реакции, ребенок часто не умеет показать свое отношение ни к чему. Органически-церебральная задержка развитияПрирода здесь уже действует. То есть отклонения в организме - органические отклонения в работе нервной системы, у такого ребенка нарушена функция мозга.Это наиболее трудно поддающийся лечению вид задержки развития ребенка. И самое частое при этом. Как определить отклонения в развитии ребенка?По мнению ученых, это можно делать в первые месяцы, как только ребенок родился. Еще проще это сделать в младшем и среднем дошкольном возрасте (от 3 до 4 лет). Просто нужно внимательно следить за малышом. Если развитие задерживается, то некоторые безусловные рефлексы будут особенно развиты или, наоборот, их не будет вовсе, хотя у здоровых детей эти реакции присутствуют.
Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуацииЭффективное общение родителей и учителей - краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность рассказать родителям об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость. Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них: Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо сюда. Когда ребенок старается, а родители ждут большего…В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:
Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:
Когда ребенок поправился, но все еще отстает…
В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:
Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…
Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:
Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…
В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:
Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…
Максимальный недостаток усилий - это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:
Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об ученых. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:
Когда можно сказать прекрасные, положительные вещи…
Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей - сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:
Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.
Получите версию для печати этих комментариев здесь У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook. Плюс, как обращаться с родителями вертолета. . 18 основных жизненных навыков, которые помогут вашему ребенку жить в реальном миреВы когда-нибудь задумывались, насколько на самом деле независим ваш ребенок? Сможет ли ваш ребенок позаботиться о себе, если оставить его на время в одиночестве? Считаете ли вы, что ваш ребенок обладает необходимыми жизненными навыками, чтобы смотреть в лицо миру? Подумайте об этом! Для детей абсолютно важно учиться не только академически. И нет, их недостаточно записать на разные занятия. Но не волнуйтесь, мы расскажем вам, что это за важные навыки и как научить им вашего ребенка! Если ваш ребенок не может заботиться о себе, он не сможет развить необходимые жизненные навыки или важные личностные качества, развиваемые вместе с ним. СВЯЗАННЫЙ: 12 полезных привычек, которым каждый родитель должен научить своего ребенка Обучение жизненным навыкам просто не может прекратиться на фоне воздействия, которое ваш ребенок получает в школе. Чтобы понять его важность, ребенка нужно обучать дома с помощью опыта и учебных мероприятий. Д-р Амрита Басу Мисра из «Моста благосостояния здоровья» говорит: «Когда вы хотите, чтобы ваш ребенок рос сильным, вы хотите учить на собственном примере. Быть родителем непросто. Еще труднее работать над самосовершенствованием, воспитывая ребенка ». Итак, давайте сначала рассмотрим несколько навыков, которые необходимы любому растущему ребенку, чтобы он мог легко справиться с взрослой жизнью. Давайте также посмотрим, как можно научить ребенка этим навыкам.
1.Базовая самооборона:Я уверен, вы согласитесь, что в современном мире безопасность имеет первостепенное значение, а развитие самозащиты не только помогает ребенку чувствовать себя более независимым, но и более уверенным. Базовая самооборона является обязательной - будь то ваш сын или ваша дочь. В наши дни большинство школ вкладывают средства в обучение детей основам самообороны. Но если в школе вашего ребенка нет, не стесняйтесь отправлять его на уроки на улице. СВЯЗАННЫЙ: Эксперты раскрывают, как говорить с ребенком о сексуальном насилии 2.Первая помощь и важность здоровья:Вы не можете ожидать, что всегда будете рядом, когда ваш ребенок получит травму, укус или сыпь! Так как насчет того, чтобы дать им возможность позаботиться о чрезвычайной ситуации, пока они не доживут до взрослых? Это, по сути, то, что должно охватывать школьное обучение ребенка, но я настоятельно рекомендую усилить его дома, обучая вашего ребенка основным методам оказания первой помощи. И это можно сделать, показав им аптечку и ее содержимое.В конце концов, дети - отличные ученики! Еще один важный навык - научить ребенка заботиться о своем здоровье. Вместо того, чтобы заставлять ребенка есть овощи, постоянно говорите с ним о рисках для здоровья, связанных с употреблением нездоровой пищи, и объясните, как здоровая пища принесет им пользу в том смысле, который они могут применить к себе. СВЯЗАННЫЙ: 20 советов по улучшению аппетита вашего ребенка Например, для ребенка, интересующегося спортом, расскажите о продуктах, которые повышают выносливость и ловкость, позволяя ему лучше заниматься своим видом спорта. Для детей, которым важны такие черты внешнего вида, как волосы, расскажите о важности жирных кислот Омега-3 и пищевых продуктах, которые их содержат. 3. Заставить их делать свою работу:Посмотрим правде в глаза. Когда наши дети вырастут, они, скорее всего, уйдут из дома, чтобы продолжить образование или карьеру. И если их не научить ответственности и навыкам повседневной жизни сегодня, это станет проблемой для них в будущем. Большинство родителей так много бегают, делая все для своих детей, что ребенок ни в чем не участвует.Так быть не должно. Собирает ли он школьную сумку или приносит тарелку на кухню, убедитесь, что ваш ребенок «несет ответственность» за свою работу. Обучайте этим навыкам сейчас, пока не поздно! А дома будет еще одна рука помощи, не так ли? 🙂 СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы также можете попробовать ящик для занятий, такой как Flintobox, чтобы ребенок учился и развивал навыки самостоятельно. Занятия в Flintobox очень познавательны, дети учатся концепциям и жизненным навыкам через игру! Чтобы узнать больше о Flintobox, перейдите по этой ссылке> 4.Как управлять временем:Вы, наверное, задаетесь вопросом, как это сделать. Что ж, вы можете сделать это, заставив вашего ребенка взять на себя ответственность за свое время. Для этого дайте им будильник, по которому они смогут просыпаться вовремя в школу, а не будите их вы. Дайте им планировщик, который будет использовать их для отслеживания школьной и другой внеклассной работы, а также для отслеживания того, что и когда нужно делать. СВЯЗАННЫЙ: 12 обязательных внеклассных мероприятий для взаимодействия после школы Когда они это сделают, они автоматически начнут выделять определенное количество времени для игры и работы. 5. Навыки принятия решений:Образование, карьера, спутники жизни - нам нужно принять так много важных решений в своей жизни. Как насчет того, чтобы привить ребенку умение принимать правильные решения в самом раннем возрасте? Вот как научить их маленькими и простыми способами принимать мудрые решения. Начните с того, что попросите их выбрать между двумя занятиями или играми; 2 разных вида одежды; 2 разных блюда и т. Д. Когда это произойдет, ребенок поймет, к каким последствиям приводит каждое решение.Так что проведите своего ребенка через весь процесс, помогите ему взвесить преимущества и недостатки, прежде чем они примут решение! 6. Управление деньгами и базовое бюджетирование:
Это довольно базовый жизненный навык. Каждую неделю или каждые две недели давайте детям определенную сумму на карманные расходы, которые они должны использовать на свои расходы. Если они хотят купить что-нибудь немного дороже, попросите их накопить карманные деньги, чтобы купить это. Или вы можете протянуть им руку помощи, сказав, что на каждую сэкономленную ими кучу денег вы добавите определенную сумму в их фонд для покупки продукта. Это их больше мотивирует. Я думаю, что концепция сравнительных покупок также подпадает под концепцию обучения вашего ребенка составлению бюджета. Расскажите, почему вы иногда выбираете сравнительно более дешевые варианты. Когда они хотят купить несколько вещей, когда вы ходите по магазинам, предложите им выбрать один или два предмета, если они одного типа. Этот вид обучения бюджетированию развивает у вашего ребенка привычку не тратить деньги зря и уважать их ценность. Неха Тамбе говорит: «Я считаю, что понимание важности денег и управление ими - это то, что должен знать каждый ребенок старше 10 лет. Их знакомят с понятием денег с 7 лет в школе через такие предметы, как математика, но никто не учит их важности и актуальности составления бюджета, планирования, сбережений и реальной стоимости денег, поскольку они никогда не обращались с деньгами в реальной жизни. Откройте банковский счет для своего ребенка, попросите его вносить немного денег каждый месяц (деньги, полученные в качестве подарков или если они помогают по дому с некоторыми задачами, вы можете заплатить им небольшую сумму). Это привит ему привычку откладывать ценить деньги ». Вы не согласны? 7. Как делать покупки:Всегда берите ребенка с собой в магазин за продуктами. Как только ваш ребенок узнает, где находятся различные категории предметов, дайте ему корзину и попросите его принести вам несколько вещей, которые легко найти. Вы также можете поручить своему ребенку покупать несколько вещей каждый месяц. Примерами этого могут быть закуски и соки. После этого научите их платить за это! И самое главное - не забывайте самостоятельно моделировать умные покупки! 8. Вовлеките их в простую кулинарию:Дети тоже умеют готовить! Вы не согласны? А начать можно с простого! Научите ребенка готовить бутерброды с арахисовым маслом и джемом, научите их намазывать маслом ломтик хлеба и делать салат. Пусть они рвут зелень, выжимают лимоны и соединяют нарезанные овощи, чтобы получился салат. Вы также можете попросить их помочь вам в выпечке, в передаче ингредиентов во время готовки или в поддержании чистоты на кухонном столе, пока вы готовите еду. 9. Важность охраны окружающей среды:Привитие важности окружающей среды и устойчивого развития в раннем возрасте научит вашего ребенка больше любить свою планету.Объясните своему ребенку, почему важно сохранять окружающую среду, внеся небольшие изменения в образ жизни дома. Заставьте их практиковать экологически чистые привычки во всем, что они делают. Вы также можете заставить их заниматься экологической деятельностью, например, заниматься садоводством и собирать мусор, чтобы выбросить их в мусорное ведро. Если у вас есть двор, дайте им часть двора, чтобы они посадили все, что им нравится. Помогите им посеять семена и возьмите на себя ответственность поливать растения. Если у вас нет двора, всегда можно использовать цветочные горшки. 10. Самостоятельное выполнение задач:Позвольте вашим детям делать свои собственные задания. Пусть они сами соберут школьную сумку, сами застелят постель и даже сами соберут обед! Вы можете сделать это, сделав каждое задание немного увлекательным, помогая им. Купите им новое постельное белье и подушки по мотивам любимого мультфильма или фильма. Заведите себе сэндвич-станцию или блинную на завтрак с нарезанными фруктами, джемом, сиропом, спредами и т. Д., Чтобы они могли приготовить себе тарелку и съесть ее так, как им нравится. 11. Как общаться с людьми:Мы все рассказывали детям об опасности незнакомых людей , но это не имеет большого логического смысла, учитывая, что каждый человек, с которым мы были близки, будучи взрослыми, в какой-то момент был для нас незнакомцем. Вместо этого научите своих детей делать именно то, что делают взрослые. Научите их различать хороших незнакомцев и плохих незнакомцев. Научите их, как общаться с хорошими незнакомцами. Научите их, как заводить друзей, как быть дружелюбным с хорошими взрослыми и как им следует взаимодействовать с этими людьми. Если задуматься, задача, которую мы выполняем каждый день, - это взаимодействие с людьми. Если мы не научим этому детей в раннем возрасте, они могут не развить положительные социальные навыки. 12. Уборка и другие работы по дому:Теперь я знаю, о чем вы думаете. Заставить детей заниматься уборкой действительно сложно! Мы согласны. Но мы заверяем вас, что ваши усилия того стоят! Начните с малого, просто попросив их содержать комнату в чистоте, заправлять постель и следить за тем, чтобы все, что у них есть, было на своих местах.Затем вы можете попросить их мыть посуду, которую они используют для еды, после еды. Вы можете попросить их вытирать пыль со столов в один день, а в другой - вынести мусор; вы также можете попросить их накрыть стол тем способом, который, по их мнению, выглядит лучше всего, и попросить их проявить творческий подход к этому СВЯЗАННЫЙ: 11 способов развивать творческое мышление у вашего ребенка Попросите их участвовать в подобных делах, чтобы помочь вам или в обмен на их содержание. Важно практиковать эти действия как в контексте пособия, так и вне его, чтобы ваш ребенок учился просто помогать, не получая ничего взамен. 13. Базовый этикет и заказ в ресторане:Научите ребенка, как вести себя в ресторане и как делать заказ. Попросите их делать собственные заказы и самостоятельно решать, что они хотят съесть. Также научите их есть ножом и вилкой, как класть нож и вилку на тарелку после того, как они закончили есть, и как давать чаевые официантам. 14. Как пользоваться картами:Куда идете? Начните с обучения детей маршрутам вокруг вашего дома и проверьте это, попросив их направить вас домой или в школу в следующий раз, когда вы их бросите. Затем вы можете убедиться, что ваш ребенок научится читать карту, а также научить его пользоваться GPS и следовать его инструкциям. 15. Стирать, стирать, стирать одежду:Вовлекайте их в домашние дела, например в стирку.Вы можете научить их, как включать стиральную машину, какое белье стирать отдельно, сколько использовать моющее средство, как включать сушилку и т. Д. 16. Основы путешествий:Помимо навигации, ваш ребенок должен знать основы путешествий. От обучения езде на велосипеде до обучения пользованию общественным транспортом - убедитесь, что ваш ребенок умеет это делать вместе с маршрутами. Научите их покупать билеты на метро или автобусы, научите их основам того, какой поезд метро или автобус идет к вам домой из школы. Это важные навыки, которые понадобятся вашему ребенку в будущем, а также в экстренных случаях. 17. Взгляд на ситуацию с точки зрения других:Когда ваш ребенок приходит к вам по поводу проблемы, с которой он или она столкнулся со своим другом, или проблемы, свидетелем которой он был, побудите его взглянуть на сложившуюся ситуацию с точки зрения других. Даже объясните эмоциональные реакции людей при каждой возможности. Объясните, почему кто-то грустит или зол. Это значительно повышает их способность решать проблемы и значительно повышает уровень понимания окружающих их людей. 18. Гибкость и адаптируемость:Еще один важный навык - научить ребенка быть стойким. Вы можете сделать это, если не будете постоянно кормить ребенка решениями. Дайте возможность вашему ребенку решать проблемы самостоятельно, чтобы он был готов решать проблемы по мере их появления. Они должны научиться сопротивляться, чтобы адаптироваться к различным изменениям и разным условиям. Убедитесь, что у вас есть открытый канал общения, чтобы понять, через что проходит ваш ребенок, и помочь ему - и, конечно же, как родитель вы также должны моделировать устойчивое поведение дома! Заключение:К шести или семи годам у ребенка формируются основы личности, и такое развитие жизненных навыков действительно усиливает положительные черты личности. В этом возрасте ваш ребенок должен быть достаточно независимым в своей работе в доме.Они также должны соблюдать все правила безопасности, которые вы для них устанавливаете, что свидетельствует о том, что они обладают способностью понимать и рассуждать. Еще несколько жизненных навыков, которые предлагает доктор Амрита Басу Мишра: обучение детей доброте, позитиву, терпению, настойчивости, вере в себя и усердной работе. Развитие жизненных навыков важно, чтобы наши дети имели краткое представление о том, чем они хотят заниматься в жизни, и, по сути, не забывали, какими людьми они хотят быть. Давайте сосредоточимся на обучении наших детей так, чтобы они находили удовольствие и развлечение, чтобы мы могли не беспокоиться об их морали и навыках! Мы упустили важный жизненный навык? Просто оставьте комментарий и сообщите нам, что, по вашему мнению, важно для развития ребенка! .Дошкольное образование - важность и как выбрать одинПоследнее обновление Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами формирования в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным. Дошкольное образование может стать ступенькой в светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в улучшении социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка. Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе. Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности. Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.
Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена на обучение детей от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже: 1. Развивайте социальные навыкиОдна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, здоровым образом соревноваться и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами. 2. Обучение через игруДошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей. 3. Повышение творческого потенциалаРазличные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию. 4. Развитие моторных навыковМногие интерактивные и физические упражнения в дошкольных учреждениях позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы разных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.
5. Готовит ребенка к начальной школеДошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им подходящую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе. Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьмиПрисмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе. Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности. Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.
Действительно ли дошкольное образование необходимо?Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его следует рассматривать не как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения. Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не в состоянии уделять достаточно времени своему напряженному графику для обучения своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно. Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они позволить ребенку быть подальше от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день. Как выбрать дошкольное учреждение?Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие: Шаг 1. Выберите место и графикРодители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут зарегистрировать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Более того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к их месту жительства или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка. Шаг 2. Подтвердите лицензиюВажно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем стандартным и утвержденным стандартам преподавания, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми. Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского составаНеобходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой. Шаг 4. Узнайте об учебной программеНе забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает различные занятия и методы обучения, соответствующие возрасту. Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещенияЖелательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольных учреждений в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, когда родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения. Дети формируют будущее любого общества. Родители, давая ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни. Читайте также: Правила безопасности в детской школе .Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советыПо мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами. В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности. Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка. Создать структуру. Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях. Демонстрируйте сочувствие и доверие. Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут. Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. СодержаниеЧто такое эффективное воспитание детей?
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах. Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития. Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей. Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом. Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих. Как быть хорошим родителем в трудную минутуНаучиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей. Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии. Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания. Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением. Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ. Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения. Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого. Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети. Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей. Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером. Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт. Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Как быть хорошим родителем после развода
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность. За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода. Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех. Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность. Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей. Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка. Советы для родителей по возрастуСтиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете. Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать. Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума. Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции. Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность. Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия. На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности. Задумчивое слушание, обсуждение эмоций, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире. Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься. Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
. Влияние работающих родителей на развитие ребенкаПоследнее обновление Родители - первые учителя в жизни ребенка, которые играют ключевую роль в формировании их взрослой жизни. С появлением семейного стиля, когда оба родителя работают, эти отношения между родителями и детьми также столкнулись с положительными и отрицательными последствиями. У родителей больше располагаемого дохода, которые они могут потратить на ребенка, но меньше времени для эффективного взаимодействия со своими детьми. Как работающие родители влияют на развитие ребенкаРаньше при совместной семейной системе воспитание ребенка было несложным делом, поскольку за ребенком было несколько опекунов, кроме матери. Тети, дяди, бабушки и дедушки - все помогали в воспитании детей в семье. Однако нуклеарные семьи быстро росли и увеличивались по всей стране, в результате чего у работающих родителей почти не осталось членов семьи, с которыми можно было бы оставить своего ребенка. У этого стиля воспитания были свои достоинства и несколько недостатков.Это приводит к более высокому уровню зрелости и опыту, которым родители могут поделиться со своими детьми, сокращая при этом значительное время, которое они могли бы провести с ними.
Приведенные ниже пункты помогут вам получить подробное представление о хороших эффектах, а . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |