О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Всестороннее развитие ребенка


Как реализовать всестороннее развитие ребенка

Когда в семье появляется ребёнок, родители ставят перед собой великую и понятную цель – воспитать его как Человека с большой буквы. Мама с папой очень хотят, чтобы он вырос настоящей, хорошо развитой личностью, яркой индивидуальностью. Они перечитывают множество методических пособий снова и снова, чтобы понять, как из младенца вырастить физически крепкого и интеллектуально развитого человека, который бы к тому же обладал целым набором крепких нравственных установок.

Наверняка, вы слышали о принципе всестороннего развития личности ребёнка. Специалисты советуют использовать его в обучении как педагогам, так и родителям. Но что именно он означает и что вкладывают в этот термин его создатели?

Что такое принцип всестороннего развития?

Всестороннее развитие – это гармоничное развитие всех сторон человека, при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания. Грубо говоря, ребёнок дошкольного возраста должен не только хорошо считать или пересказывать сюжеты книг, но ещё быть физически активным и социально адаптированным к различным ситуациям в мире.

Принцип всестороннего развития – это должный метод воспитания и обучения детей. Он основан на понятных утверждениях, которые необходимо применять к сыну или дочери.

Всесторонне развитие личности ребёнка необыкновенно важно для формирования его индивидуальности, для развития физических и интеллектуальных способностей, духовных качеств.

Аспекты всестороннего развития ребёнка

  • Физическое развитие: поддержание физической формы ребёнка и комплексная забота о состоянии его здоровья.
  • Интеллектуальное развитие: повышение умственных способностей, развитие логического и творческого мышления, умение осознавать собственные действия и их возможные последствия.
  • Социальное развитие: коммуникативные навыки, умение общаться, выражать свои мысли, делиться идеями, взаимодействовать с коллективом.
  • Эмоциональное развитие: умение управлять собой и своими переживаниями, сдерживать или преобразовывать негативные эмоции, выражать свои чувства, понимать и принимать чувства других людей.
  • Творческое развитие: раскрытие способностей и реализация творческого потенциала ребёнка.
  • Духовное развитие: понимание и соблюдение нравственных принципов, принятие общечеловеческих ценностей и идеалов.

Всестороннее развитие ребёнка делает его реализованной во всех отношениях личностью и закладывает фундамент для будущей успешной жизни.

Взаимосвязанные принципы

  • Принцип самоценности возраста. Любой возраст ребёнка воспринимается не как этап на пути к достижению определённой цели, а как самобытный период его жизни с соответствующими особенностями восприятия.
  • Принцип деятельности. Любое развитие должно быть направлено на формирование конкретных умений и навыков, которые пригодятся ребёнку на данном этапе жизни.
  • Принцип личностно-ориентированного взаимодействия. Родители должны воспринимать ребёнка как отдельную личность с собственными взглядами, потребностями и желаниями.
  • Принцип полноты образования. Очень важно позаботиться о качественном образовании, которое даст ребёнку все необходимые знания, навыки и умения.
  • Принцип интеграции образования. Теоретическое образование должно воплощаться в реальной жизни, чтобы ребёнок сам увидел и понял, как помогут ему приобретенные знания.

Считается, что пик познавательной активности у детей попадает на период от 7 до 12 лет. В это же время у ребёнка формируется собственная мотивация к получению новых знаний и обучению. Поэтому очень важно использовать этот период максимально продуктивно.

Как применить принцип всестороннего развития для детей?

Для наглядности рассмотрим способы всестороннего развития детей в соответствии с обозначенными аспектами.

 

Аспект развития

Необходимые действия

Физическое развитие

•         * Следите за полноценным питанием, сном и отдыхом ребёнка.

•         * Запишите сына или дочь в спортивную секцию по интересам.

•         * Гуляйте вместе на свежем воздухе, в парке, в лесу. Выезжайте на природу, отправляйтесь в путешествия.

 

Интеллектуальное развитие

•         * Обсуждайте с ребёнком выученный материал, помогайте выполнять домашние задания, интересуйтесь его новыми открытиями.

•         * Обустройте домашнюю библиотеку, в которой будут книги, соответствующие возрасту и интересам ребёнка.

•         * При необходимости позаботьтесь о дополнительном образовании для ребёнка – например, запишите его на развивающие курсы.

•         * Ходите с ним в музеи, театры, галереи, на выставки. Это разовьет у малыша художественный вкус и эстетическое восприятие.

 

Социальное развитие

•         * Общайтесь с ребёнком в кругу семьи, не игнорируйте его и поддерживайте беседы.

•         * Поощряйте общение со сверстниками и интересуйтесь друзьями ребёнка. Позвольте малышу пригласить товарищей в гости. И сами отпускайте его на различные праздники.

•         * Если ребёнку трудно найти общий язык с другими людьми, запишите его на интересные коллективные занятия или в театральный кружок. Только перед этим обязательно проконсультируйтесь с ним, куда он хочет пойти.

 

Эмоциональное развитие

•         * Создайте в семье атмосферу доверительности и душевной близости. Пусть малыш знает, что он всегда может рассчитывать на вас.

•         * Обсуждайте с ребёнком его эмоции и переживания.

•         * Обращайте внимание на сложности, возникающие у ребёнка, оказывайте всевозможную поддержку и помогайте решать возникающие проблемы.

 

Творческое развитие

•         * Если ребёнок проявляет интерес к какому-то занятию, запишите его в соответствующий кружок.

•         * Поощряйте творческие занятия ребёнка и предоставляйте ему возможность раскрыть свой потенциал

 

Духовное развитие

•         * Общайтесь с ребёнком на темы нравственности и морали.

•         * Прививайте общечеловеческие ценности: любовь и сострадание, милосердие, доброту, честность

Некоторые аспекты можно объединять. Методы всестороннего развития детей применяются в «Академии развития интеллекта AMAKids». Так, записав ребёнка на занятия по ментальной арифметике вы делаете вложение в его развитие: интеллектуальное (быстрый счёт, повышение умственных способностей), социальное (общение со сверстниками и педагогами) и творческое (поиск нестандартных решений, активизация правого полушария мозга).

Всестороннее развитие ребёнка – это не просто красивые слова. Это конкретные действия, придерживаясь которых вы поможете своему ребёнку вырасти счастливым и успешным человеком. Поэтому не полагайтесь только на школьное образование – принимайте непосредственное участие в развитии своих детей раннего возраста.

Шесть советов, которые помогут воспитать всесторонне развитого ребенка

Главным, для всестороннего развития ребенка является поддержка дома, в семье. Это позволяет ребенку вырасти удовлетворенным своими достижениями и амбициями. Наша цель, как родителей, помочь ребенку чувствовать себя компетентным и уверенно идти к своей цели. Это имеет решающее значение для дошкольников, так как является ключевым моментом становлении личности маленького человека. Если вы хотите улучшить способности к обучению своего ребенка, чтобы повысить его успеваемость, вам нужно запастись терпением и быть последовательным.

Шесть советов, которые помогут вам воспитать здорового, счастливого и уверенного в себе ребенка.

1. Поощряйте специальные навыки

Каждый ребенок имеет уникальные дары и таланты. Эти способности могут появляться в традиционной обстановке школы, но могут стать очевидными в совсем неожиданном месте или ситуации. Вы можете танцевать с малышом дома, или показать ему несколько знакомых вам приемов карате самостоятельно, не обязательно сразу записывать малыша на дорогостоящие кружки и факультативы. Не стоит недооценивать силу неструктурированных занятий. Догонялки во дворе, танцы в гостиной, создают возможности для интеллектуального, физического и личностного развития. Еще лучше будет, если вы найдете хобби, которое будет нравиться и вам и ребенку. Осознание того, что вы тоже стараетесь научиться чему-то новому, вдохновит вашего сына/дочь сделать то же самое.

2. Не недооценивайте силу похвалы

Хвалите ребенка за конкретную усердно проделанную работу, избегая формулировок “умный” или “талантливый”. Люди с фиксированным мышлением, как правило, неохотно принимают вызовы, потому что они считают, что они могут чего-то достичь только благодаря врожденным способностям, и часто используют отговорки “ну не дано мне, не дано!” Те, у кого наблюдается рост мышления, как правило, более благосклонно реагируют на новые задачи и проблемы, потому что они всегда в преодолении трудностей видят возможность обучения новым навыкам.

Просто потому, что вам нужна тишина, когда вы что-то сосредоточено делаете, не означает, что ваш ребенок нуждается в такой же тишине, когда выполняет свою домашнюю работу. Гарвардский исследователь Говард Гарднер вывел восемь видов интеллектов. Некоторые из которых включают музыкальные, логико-математические, лингвистические, и межличностных особенности. Фокус в том, чтобы обратить внимание на то, когда и как ваш ребенок учится лучше всего, чтобы вы могли определить его стиль обучения. Например, если ваш ребенок школьного возраста является визуалом, подумайте над использованием карточек при изучении таблицы умножения. Если ваш ребенок попадает в категорию сильного межличностного интеллекта, помогите ему увеличить его словарный запас, употребляя много описаний, больше читайте.

3. Чтение, чтение, чтение

Когда дело доходит до выбора в книги, которую вы хотите почитать вместе с ребенком, не останавливайтесь на пол пути, из-за того, что кто-то считает, что читать вашему малышу еще рано. Чтение с дошкольником стимулирует развитие речи, прививает навыки чтения и становиться залогом будущих успехов в школе. Даже если ваш ребенок еще слишком мал, чтобы понять все, что вы говорите, он будет учиться замечать ритмы речи, которые помогут ему в увеличении словарного запаса. Также было доказано, что чтение с ребенком с дошкольного возраста, помогают ребенку в эмоциональном плане. У таких деток намного меньше проблем с поведением в школе.

4. Ужинайте всей семьей

Не беспокойтесь, если ваши кулинарные навыки не отточены до уровня профессионализма. Во время совместного ужина ребенок должен чему-то научиться и получить эмоциональное насыщение от разговора, а не от изысканного блюда. Вы можете обсуждать все, что случилось у вас за день. Это позволит вашему ребенку осознать семейные ценности, в частности тех, которые касаются обучения. Исследования, проведенные Колумбийским университетом показали, что дети, которые едят по крайней мере пять раз в кругу семьи, более успешны в обучении и менее склонны к расстройствам пищеварения. Если все члены семьи не могут собраться за ужином, выберите другое время, для совместного времяпровождения – завтрак или обед, когда ваша семья может собраться вся вместе.

5. Соблюдайте режим сна

Соблюдение режима сна каждую ночь, предполагает исключение просмотра телепередач и пользования компьютером за пол часа до сна. Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, забирайте его перед сном, потому что 62 процента детей, признают, что используют его после того, как родители выключают свет. В 2005 году исследователи из Тель-Авивского университета обнаружили, что уменьшение продолжительности сна всего на один час, может быть достаточно, чтобы уменьшить умственные способности ребенка почти в два раза на следующий день.

6. Больше обнимайтесь

Объятия ребенка снижают стресс и уменьшают напряженность. Этот контакт позволяет ребенку почувствовать себя в безопасности. Исследования детей, которые оказались без родительского тепла и поддержки, показали, что дети, которым никто не выражает свою привязанность, могут страдать от хронического стресса, который может нарушить части мозга, участвующих в фокусировке, обучении и памяти. Нежное прикосновение другого человека может, облегчить симптомы – эмоциональные, поведенческие и физические – связанные со стрессом. Мало того, что обнимая, ваш малыш улучшит свои способности к концентрации внимания, он также поможет вам почувствовать себя на миллион долларов.

Источник: vitamarg.com

Новое видео:

Новое видео:

Статья: Статья. Всестороннее развитие детей дошкольного возраста

Всестороннее развитие малыша.

        Многие мамы и папы малышей, а так же бабушки и дедушки ошибочно думают, что главное дело родителей заключается в том, чтобы ребенок был здоровым, сытым, аккуратным. А развитие ребенка  интеллектуальное и физическое часто делегируются родителями на детский сад и школу. В некоторых семьях дети не посещают детский сад. Осознают ли родители в полной мере, что в этих случаях они несут ответственность за всестороннее развитие своего ребенка и за его будущее успешное обучение в школе. В любом случае, посещает ребенок детский сад или нет, родителям необходимо знать и понимать, что никакое образовательное учреждение не может заменить живое общение ребенка с родителями.

Возникает вопрос «Что же делать?»

Позволю себе дать несколько рекомендаций.

  • Общение с ребенком начинаем с раннего возраста.

Дети в этом возрасте много гуляют, поэтому используйте прогулки для общения и познавательного развития ребенка.

Во время прогулок с детьми наблюдайте за погодой, явлениями природы, за предметами, которые вы видите на улице. Старайтесь разговаривать с детьми как можно больше обо всем, что вы видите вокруг, даже если малыш не умеет говорить. Главное не молчите ВЫ. В это время у ребенка идет накопление пассивного словаря, и каков  будет его объем, зависит от вас. А когда ваш ребенок начнет говорить, то вы поймете, что все делали правильно. Речь родителей должна быть грамотной, предложения развернутыми. Старайтесь не просто называть предметы и явления окружающего мира, но и объяснять, чтобы ребенку было понятно, что и почему происходит в мире. Таким образом у ребенка формируются целостные, основанные на собственном опыте, понятия. Например: о временах года,  их названиях, признаках, их смене, о месяцах и т.д.

  • Повторяем, не раздражаясь.

Все мы знаем о том, что дети просят повторить одно и то же слово, повторить ответ на вопрос «почему?», прочитать в десятый раз книжку или рассказать историю. Вы не будете раздражаться, если узнаете, что это нормальное состояние для детей дошкольного возраста. Повторяйте и объясняйте столько раз, сколько необходимо. Очень часто ребенку трудно запомнить с первого раза, повторите то, что он просит, не отказывайтесь.  Подкрепляйте тем самым пытливость его ума. Если вы уже несколько раз рассказывали ребенку о чем-то, то на очередной его вопрос спросите его: «А ты как думаешь?». И возможно, вы услышите его ответ на свой же собственный вопрос.

  • Если ваш ребенок посещает детский сад, то поддерживайте связь с педагогами и специалистами. Интересуйтесь не только тем, как поел, поспал, как вел себя ребенок - это конечно важно. Но не менее важно,  как ребенок общается в коллективе, как усваивает учебный материал, помощь каких специалистов (логопеда, психолога, дефектолога) ему нужна. Ведь своевременное обращение к специалисту поможет избежать многих проблем при подготовке  ребенка к школе и в школьном обучении.

Узнайте у педагогов, может надо закрепить дома какой-то изучаемый материал, технику рисования, или работу с ножницами.

Если ли ребенок не посещает дошкольное учреждение, то тогда родителям необходимо изучать специальную литературу, в которой указываются возрастные нормы и представлены занятия, которые помогут родителям в домашних условиях правильно и грамотно построить работу с ребенком. Если есть необходимость,  не бойтесь общаться к специалистам (логопеду, психологу, дефектологу) для консультаций. Лучше вовремя предупредить проблему, чем затем с ней бороться.

По возможности, посещайте детский сад. Как бы хорошо родители не занимались со своим ребенком, обеспечить всестороннее развитие самостоятельно достаточно сложно.

                                                                             

                                                                                                 Желаю вам удачи.

                                                                                                            

 

Что такое всестороннее развитие ребенка и что оно в себя включает?

Каждый ребенок обладает своими талантами и способностями, что-то у него получается лучше, что-то хуже. И здесь родители совершают распространенную ошибку, начиная развивать исключительно сильные стороны малыша и не обращая внимания на другие сферы. Залог формирования многогранной гармоничной личности — всестороннее развитие ребенка.

Интеллектуальное или умственное развитие

Оно предполагает не только передачу ребенку определенных знаний, фактов, информации. Интеллект — это совокупность многих навыков:

  • развитие логики,
  • обучение счету, письму, чтению,
  • аналитическое и критическое мышление,
  • пространственное мышление,
  • память,
  • внимательность.

Важно развивать все в комплексе, тогда ребенок без труда сможет применять знания и навыки и в учебе, и в обычной жизни.

Творческое развитие

Не бывает «нетворческих» детей, поэтому даже если ребенок больше тянется к точным наукам, ему нужно рисование, нужна музыка, танец, другие творческие занятия. Через творчество дети выражают себя, учатся понимать себя, проявлять свои чувства и настроения.

  • отведите ребенку уголок под творчество или сделайте «передвижную станцию» — специальный чемоданчик, который легко достать, когда захочется заняться творчеством.
  • не оценивайте творческий продукт критериями «красиво/некрасиво», «плохо/хорошо», чтобы не отбить у ребенка желание творить.
  • отдайте ребенка на курсы рисования для детей или в центр арт-терапии в Москве или другом городе.
  • позвольте ребенку свободно выражать себя в творчестве, не контролируйте его.
  • предлагайте разные направления и творческие материалы.

Эмоциональное развитие

До 3 лет важно знакомить ребенка с его собственными эмоциями, проговаривать и называть их. К 4–5 годам ребенок уже понимает, что хорошо, что плохо. Но при этом его эмоциональная сфера все еще остается недостаточно развитой.
Развитие эмоциональной сферы происходит в социуме, через общение, взаимодействие с взрослыми и сверстниками, определение их эмоций. Хорошо помогают сюжетно-ролевые игры. Знакомство с эмоциями дети осуществляют на курсах актерского мастерства.

От умения понимать свои и чужие чувства зависит и социальное развитие ребенка. Дети с развитыми эмоциональным интеллектом лучше понимают себя и других, они более эмпатичны, коммуникативны, сострадательны, легче находят контакт с окружающими.

Физическое развитие

Развитие силы, выносливости и гибкости необходимо каждому ребенку, но не все родители уделяют этому должное внимание. Здесь важно выстроить для ребенка правильный распорядок дня, гармонизировать периоды бодрствования и отдыха, обеспечить пребывание на свежем воздухе с подвижными играми.

С 3 лет полезно отдать малыша на хореографию для детей. Это поможет улучшить координацию движений и научит лучше управлять своим телом. Танцы не только развивают детей физически, но и прививают эстетический вкус, ведь на занятиях воспитанники знакомятся с мировой историей и культурой танца, учатся понимать музыку и красоту мира искусства.

Духовно-нравственное развитие

С раннего возраста нужно начинать знакомство ребенка с понятиями «хорошо» и «плохо», приобщать его к общечеловеческим нравственным ценностям. Без этого невозможно формирование целостной личности. Нравственная база — это тот ориентир, который поможет ребенку в будущем принимать правильные решения и идти верным путем. Очень важно заложить ее именно в детстве, когда мозг еще легко создает новые нейронные связи и психическое развитие ребенка идет быстрее.

Самый простой способ начать приобщать малыша к моральным ценностям — сказки. Дети любят слушать истории и через пример героев усваивают понятия «добрый», «злой», «смелый», «трусливый» и т. д. Проиграть усвоенный материал на практике можно в ролевой игре. Формирование нравственности у детей — это многогранный и постоянный процесс, которому нужно уделить серьезное внимание.

Мы приглашаем ваших детей на комплексное развитие в Детский центр «Имена Продакшн». В дисциплину входят занятия вокалом, танцами, актерским мастерством, посещение воскресной школы, развивающие занятия с психологом, а также возможность проявить свой талант на кастингах, которые устраивает Центр.

Что такое всестороннее развитие ребенка: современные методики

10:11 27.01.2020, Анна Гончарова Фото: commons.wikimedia.org

. Не секрет, что фундамент благополучной и успешной взрослой жизни закладывается именно в раннем возрасте. На сегодняшний день существуют различные методики занятий с дошкольниками, каждая из которых имеет свои сильные стороны. Какой отдать предпочтение?

Развитие ребенка- важный этап

Что включает в себя всестороннее развитие ребенка
Гармоничное взросление ребенка складывается из нескольких взаимосвязанных аспектов. Было бы неправильно выделить какой-то один в качестве главного.
Физическое (физкультурно-оздоровительное) развитие – это не только двигательная активность, игры, но и способ познания окружающего мира, а значит, отличная возможность сочетать приятное с полезным. С самых первых месяцев родителям следует уделять внимание прогулкам на свежем воздухе. Утренняя зарядка может стать отличной семейной традицией. Большинство малышей любит водные процедуры. Много пользы приносят и занятия в бассейне. Для детей от 4-5 лет проводятся занятия в различных спортивных секциях. Важно, что физически крепкие дети намного легче переносят школьные нагрузки.

Познавательно-речевое развитие является очень важным аспектом в дошкольной педагогике, напрямую определяя успехи детей в учебе. Поэтому так значимы беседы родителей с ребенком об окружающем мире. Без участия взрослых многие представления детей будут ошибочны и далеки от реальности. Имеет смысл отказаться от просмотра очередного мультфильма по телевизору в пользу совместной игры, развивающих упражнений, ответов на интересующие ребенка вопросы. Родителям необходимо помнить, что их речь – это образец, и стараться следить за правильностью, грамотностью построения фраз и употребления слов.
Художественно-эстетическое развитие помогает детям научиться видеть красоту и воссоздавать ее, постигать произведения искусства. Этой цели служат разнообразные виды творческой деятельности: занятия по лепке, рисованию, музыке и т.д.
Также очень значимо развитие социальных навыков (социально-коммуникативное). Этот аспект включает в себя развитие речевой культуры, умение выстраивать диалог со сверстниками и с взрослыми, правильно понимать ситуации речевого общения.

Какие существуют методики развития
Легко, весело и увлекательно обучить ребенка чтению помогут кубики Зайцева. На стене на высоте чуть больше полутора метров находятся таблицы. Под ними – полка из досок, на которой при помощи кубиков, сверяясь с таблицей, дети составляют слова. Методика предлагает чтение по складам (согласный + гласный) вместо слогов. В комплект входят пятьдесят два ярких кубика, отличающихся по цвету, размеру и материалу наполнителя. Есть аудиозапись, в которой задействованы народные инструменты, а записи в таблицах озвучены на мотив известных песен. Этот способ отлично развивает внимательность, наблюдательность, тренирует память и вырабатывается хорошая осанка благодаря тому, что таблицы висят для ребенка высоко. Навыки чтения прививаются в игровой форме быстро и успешно.
На занятиях по методике Монтессори создана такая развивающая среда, где каждый предмет обязательно имеет свой смысл и функцию. В распоряжение детей предоставлено множество материалов, и ключевой принцип здесь – каждый свободно выбирает, чем хочет заниматься. Пространство в комнате, где проходят занятия, разделено на зоны – для спорта, творчества, сенсорную и т.д., и ребята сами решают, что именно им интереснее в данный момент. Преподаватель не ограничивает детей, а только направляет и показывает, как заниматься с теми материалами, которые их увлекли. Занятия проходят в разновозрастных группах, и это дополнительный плюс, так как младшие тянутся за старшими, а те при необходимости помогают и подсказывают малышам.
Все, кто занимается с детьми по системе Никитиных, убеждены: чтобы навык не исчез, его надо активно тренировать. Для этого нужно создать подходящую среду. И очень важно действовать «на опережение»: предлагать игры и упражнения чуть более сложные для сегодняшнего уровня развития способностей ребенка. Система Никитиных предлагает активную вовлеченность родителей в занятия с малышом, готовность подать личный пример. Много внимания уделяется закаливанию организма и физической культуре.
Методика Глена Домана предлагает начинать заниматься с совсем маленькими детьми, утверждая – чем младше ребенок, тем легче он осваивает новое. Обучение чтению с использованием специальных карточек начинается уже в шесть месяцев. Хотя здесь необходимо отметить, что узнавание даже большого количества слов, конечно, не означает, что маленький ребенок будет способен читать незнакомый текст. К тому же у малышей не получается надолго сконцентрироваться на занятии. Но яркие красивые карточки нравятся всем детям. Кроме набора для чтения, также есть еще карточки для обучения счету.

Вы можете использовать какую-то одну методику или скомбинировать несколько. Главное, чтобы все это служило гармоничной социализации ребенка и развитию эмоционального интеллекта.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

От редакции

Как вы развиваете малыша?

Ответить

Всестороннее, гармоничное развитие ребёнка – залог его будущих побед!

Лучшими и главными помощниками в развитии ребёнка являются родители, которые находятся всегда рядом с ним, с первого крика, с первого шага. Именно они радуются детским победам и сопереживают детским поражениям. В первую очередь именно от них зависит, каким станет их ребёнок.

Поэтому важное значение отдаётся развитию ребёнка дома. И родители это понимают и принимают. Ведь это не только обязанность, но и радость – проводить время со своим любимым чадом.

Многие родители зачастую опасаются, что они могут что-то упустить, недодать своему ребёнку. Дорогие наши, не стоит сомневаться! У вас все получится! Главное – не жалеть ребёнку своей искренней любви, проявлять её и вместе с ребёнком купаться в счастье, которое дарят вам моменты вашей близости.

Тем не менее, мы подготовили для вас небольшую памятку, которая подскажет вам, как в занятиях и играх с ребёнком затронуть все сферы его развития. Вы можете распечатать её, и она будет служить вам лёгким напоминанием.

Памятка для занятий дома «Сферы развития ребёнка»:

1. Физическое развитие: подвижные игры, комплексы упражнений под музыку и в речевом сопровождении (пестушки, потешки), игрушки и приспособления для развития моторики рук, укрепления других частей тела (напр., батут, скакалка).

2. Познавательно-речевое развитие: чтение, игры и занятия для развития мышления, речевые игры, работа с дидактическими материалами, ведение проектов (напр., «Космос», «Транспорт») и др.

3. Художественно-эстетическое развитие: творческие занятия (рисование, лепка, аппликация, украшение чего-либо  и т.п.), рассматривание и совместное обсуждение окружающего мира, красивых вещей, предметов искусства.

4. Социально-личностное развитие: ролевые игры, ситуационные игры (на выработку правил и норм поведения), общение с другими людьми, поддержка инициативы ребёнка в чем-либо.

Как видите, все не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Учитывая все вышеизложенное, вы сможете правильно организовать досуг и занятия с ребёнком для его всестороннего развития.

Основной проблемой на пути к этому может стать только банальная нехватка времени, когда родители – слишком занятые люди и много работают. Они, может, и рады бы позаниматься с ребёнком, но не успевают все подготовить и правильно организовать. И тогда занятия становятся несистематичными, а развивающие цели – реализованными не в полной мере.

Для решения этой проблемы создано немало проектов развития детей, в которых учтено все, надо только взять и воплотить это в реальность. Одним из таких проектов является проект «Две ладошки», авторы которого разрабатывают тематические комплекты для гармоничного развития и интересного времяпрепровождения ребёнка. Если вам это интересно, приглашаем ознакомиться с этим проектом прямо сейчас.

Комплексная программа развития ребенка (CCDP), 1990–1996 | Управление планирования, исследований и оценки

В 1988 году Конгресс, обеспокоенный проблемами детей и семей с низким уровнем дохода, находящихся в крайне уязвимом положении, создал Комплексную программу развития ребенка (CCDP). CCDP проверил, может ли недавно разработанная программа оказания общественных услуг определить потребности семей и направить эти семьи в различные службы в надежде улучшить результаты развития детей и самообеспеченность семей.Первоначальный Закон о всестороннем развитии ребенка 1988 года разрешал создание набора программ на пять лет при разрешенном уровне в 25 миллионов долларов в год. Двадцать два проекта CCDP были профинансированы в 1989 финансовом году, а два дополнительных проекта были профинансированы в 1990 финансовом году. Из этих 24 проектов 21 участвовал в оценке воздействия, проведенной Abt Associates Inc.

Целями каждого местного получателя гранта CCDP были:

  1. Как можно раньше вмешиваться в жизнь детей.
  2. Вовлечь всю семью.
  3. Обеспечить предоставление комплексных социальных услуг для удовлетворения интеллектуальных, социально-эмоциональных и физических потребностей младенцев и детей младшего возраста в семье.
  4. Обеспечить предоставление услуг, повышающих способность родителей вносить вклад в общее развитие своих детей и достигать экономической и социальной самодостаточности.
  5. Чтобы обеспечить непрерывное обслуживание до тех пор, пока дети не пойдут в начальную школу в детский сад или на уровень первого класса.

Образец

Разбивка данных для этого проекта была следующей:

  • В оценке воздействия участвовал 21 из 24 первоначальных проектов CCDP.
  • По 21 проекту в оценку были включены 4 410 семей. 2213 человек входили в состав CCDP, а 2197 - в контрольную группу.
  • Раса / этническая принадлежность: 43% детей в выборке - афроамериканцы, 26% - латиноамериканцы, 26% - белые, 3% - американские индейцы и 1% - выходцы из Азии / островов Тихого океана.
  • Первый язык: 84% детей в выборке используют английский в качестве основного языка, 14% используют испанский и 2% используют какой-либо другой основной язык.
  • Матери-подростки: более одной трети (35%) матерей в выборке были подростками (до 18 лет), когда они впервые родили.
  • Уровень образования: более половины (51%) матерей в выборке не окончили среднюю школу, когда были приняты на работу в CCDP.
  • Семейный доход: 44% домохозяйств в выборке имели общий доход менее 5000 долларов, а 85% имели общий доход менее 10 000 долларов на момент найма.

Результаты исследования

Основные выводы:

  • Программа CCDP не оказала существенного положительного воздействия на участвующие семьи.
  • Через пять лет после начала программы программа CCDP не оказала статистически значимого влияния на экономическую самодостаточность участвующих матерей или на их родительские навыки. Матери в контрольной группе также выполнили эти меры, как и матери CCDP.
  • Через пять лет после начала программы CCDP не оказал значимого влияния на когнитивное или социально-эмоциональное развитие участвующих детей.Дети из контрольной группы также выполнили эти меры, как и дети из CCDP. Также программа CCDP не оказала никакого влияния на здоровье детей или на исходы родов у детей, родившихся после исследуемых детей.
  • CCDP не оказал существенного дифференциального воздействия на подгруппы участников (например, матери-подростки и матери старшего возраста, матери, поступившие в CCDP с аттестатом о среднем образовании, по сравнению с матерями, которые поступили без аттестата о среднем образовании, матери, живущие с партнером, и матери, живущие без него). партнер, мужчина vs.девочки). Наблюдался разброс различных воздействий для некоторых подгрупп на некоторые исходы, но не было систематической закономерности, которая позволила бы сделать вывод о том, что CCDP работает лучше для некоторых подгрупп участников, чем для других.
.

TOPN: Закон о всеобъемлющем развитии ребенка | Закон США

CFR CFR43 CFR 9 1913 (а) CFR 6 9 900
Pub. L. Раздел Статус Код США
Заголовок Раздел Уполномоченный
2121 (a) 42 1395d 42 CFR
2114 42 1395x 31 CFR40 CFR42 CFR
2113 (o) 42 1396a nt 42 CFR45 CFR
2113 (n) 42 1396b 42 CFR45
2113 (м) 42 1396a 42 CFR45 CFR
2113 (л) Elim. 42 1320c-21
2113 (k) Rep. 42 1320c-20
2113 (j) Elim. 42 1320c-17
2113 (i) Rep. 42 1320c-13
2113 (a) - (h) Исключ. 42 1320c, 1320c-1, 1320c-3, 1320c-4, 1320c-7 до 1320c
  • § 1320c
  • § 1320c-1
  • § 1320c-3
  • § 1320c-8
  • § 1320c-9
2112 (б) Искл. 42 1320c-3 42 CFR
2112 (a) (2) (D) Elim. 42 1320c-10 н.
2112 (a) (2) (C) Исключ. 42 1320c-1 nt 42 CFR
2112 (a) (2) (A), (B) Elim. 42 1320c-1, 1320c-3
2112 (a) (1) Elim. 42 1320c-3 42 CFR
2111 Искл. 42 1320c-4
2106 (c) 42 1395l nt 42 CFR
2106 (b) (3) 42 1396b 42 CFR45 CFR
2106 (б) (2) 42 1395q 42 CFR
2106 (б) (1) 42 1395n 42 CFR
2106 (а) 42 1395l 42 CFR
2105 (в) 42 1396a 42 CFR45 CFR
2105 (б) 42 1320a -7 42 CFR
2105 (a) 42 1320a-7a 42 CFR
2104 42 1395vv
2103 (b) (2 ) 4 2 1396b nt 42 CFR45 CFR
2103 (b) (1) 42 1396b 42 CFR45 CFR
2103 (a) (2) 42 1395y nt 42 CFR
2103 (a) (1) 42 1395y 42 CFR
2102 (b) (1) 42 1395x nt 31 CFR40 CFR42 CFR
2102 (a) 42 1395x 31 CFR40 CFR42 CFR
2101 (c) 42 1395uu nt 42 CFR
б) Елим. 42 1395 uu nt 42 CFR
2101 (a) (2) 42 1396b 42 CFR45 CFR
2101 (a) [(1)] 42 1395uu 42 CFR
2100 42 1305 nt
2006 38 3231 nt 38 CFR
2005 (d) Rep . 38 3698 38 CFR
2005 (б), (в) Реп. 38 1686, 1737
2005 (а) 38 3231 38 CFR
2004 (b) 38 3686 nt 38 CFR
2004 (a) 38 3686 38 CFR
2003 (c ) 38 3680 38 CFR
2003 (б) (5) 38 3482 38 CFR
2003 (б) (4) 38 3481 38 CFR
2003 (b) (3) Rep. 38 1677, пре. 1651
2003 (b) (2) Rep. 38 3473 38 CFR
2003 (b) (1) 38 3462 38 CFR
2003 (а) (2) 38 3241 38 CFR
2003 (а) (1) 38 3231 38 CFR
2002 (б ) 38 1712 nt
2002 (а) 38 1712
2001 (б) 38 2303 38 CFR
2001 (a) (2) 38 2302 nt 38 CFR
2001 (a) (1) 38 2302 38 CFR
1918 15 631 н. 14 CFR43 CFR 9002 4
1917 Респ. 15 636a 14 CFR43 CFR
1916 Elim. 15 636 nt 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1915 15 633 13 CFR14 CFR33 CFR43 CFR
1914 15 636
1913 (c) 15 636 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1913 (b) 15 633 13 CFR14 CFR33 CFR43 CFR6
15 636 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1911, 1912 15 636 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1910 15 636 н. 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1910 15 6 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1909 15 696 13 CFR
1908 15 633 13 CFR14 CFR33 CFR43 CFR
1907 Исключено. 15 636 nt 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1905, 1906 15 631 nt 14 CFR43 CFR
1904 15 639
1903 15 632 13 CFR14 CFR43 CFR
1902 15 636 13 CFR14 CFR40 CFR43 CFR
1901 1 nt 14 CFR43 CFR
1822 (a) (3), (4) Ред.T. 40a 401
1822 (a) (1), (2) Ред. T. 40a 105, 201 § 201
1821 (b) Элим. 42 3219 узлов
1821 (a) (1) - (12) Реп. 42 3135, 3141, 3144, 3152, 3153, 3171, 3172, 3181 узлов,
  • § 3141
  • § 3144
  • § 3152
  • § 3153
  • § 3171
  • § 3172
1807 (б) Элим. 42 7874 nt
1806 Elim. 16 460l-6a nt 36 CFR43 CFR
1805 Исключ. 33 540 узлов 32 CFR
1801 (б) Исключ. 33 1285 nt 40 CFR
1801 (a) 33 1287 40 CFR
1744, 1745 Ред.T. 31 1243 nt 34 CFR42 CFR45 CFR
1743 Rep. 31 1243 nt 34 CFR42 CFR45 CFR
1741, 1742 Ред. T. 31 1243 nt 34 CFR42 CFR45 CFR
1727 39 2003 nt 39 CFR
1726 Исключено. 39 403 nt 39 CFR
1725 39 2003 39 CFR
1724 Исключ. 39 2004 nt
1723 39 2401 nt
1722 Исключ. 39 403 nt 39 CFR
1721 39 2401
1705 (c) 5 8345 nt
1705 (b) 5 8345 nt
1705 (a) 5 8345
1704 (e) 5 3595 nt
1704 (d) ( 2) 5 7543
1704 (г) (1) 5 7542
1704 (в) 5 3393
1704 (б) 5 3593
1704 (а) (2) 5 пред.3501
1704 (а) (1) 5 3596
1704 (а) (1) 5 3595
1703 (в) 5 4501 nt
1703 (б) (3) 5 пред. 4501
1703 (б) (2) 5 4506
1703 (б) (2) 5 4505
1703 (б) (2 ) 5 4502
1703 (б) (2) 5 4501
1703 (б) (1) 5 доп.4501
1703 (а) Реп. 5 4514
1703 (а) 5 4513
1703 (а) 5 4512
1703 (а) 5 4511
1703 (а) 5 пред. 4511
1702 (в) 5 8340 нт
1702 (а), (б) 5 8340
1701 (б) 5 5343 nt
1701 (a) 5 5303 nt
1610 Rep. 46 53101 nt 19 CFR46 CFR
1608 (c) Rev. T. 46a 801, 801 nt
1608 (a), (b) Ред. T. 46a 801, 841b
1607 Ред. T. 46a 1295b
1606 (e), (f) Ред. T. 46a 1275, 1279c
1606 (c), (d) Ред.Т. 46a 1274 46 CFR
1606 (a), (b) Ред. T. 46a 1273 46 CFR
1605 46 53101 nt 19 CFR46 CFR
1604 Rep. 46 53101 nt 19 CFR46 CFR
1603 Rep.
1503 Элим. 42 5671 nt
1502 Elim. 8 1524 nt
1501 Elim. 35 3 н. 37 CFR
1407 Исключ. 16 1706 nt
1406 Elim. 16 460l-6a nt 36 CFR43 CFR
1405 Исключ. 36 1408 узлов
1404 Ред. T. 40 885 узлов
1403 Исключ. 15 719e nt
1402 Elim. 16 470t nt 18 CFR22 CFR32 CFR36 CFR43 CFR
1401 (d) 43 1734 nt 43 CFR
1401 43 14571324
1381 (9), (10) Элим. 22 1477b nt, 2589 nt
1381 (5), (6), (8) Elim. 22 290f nt, 2502 nt, 2877 nt
1381 (1) - (4) Elim. 22 2174 nt, 2222 nt, 2291a nt, 2292a nt
  • § 2174
  • § 2222
  • § 2291a
  • § 2292a
1372 22 290i nt
1371 (б) (2) 22 262g
1371 (б) (1) 22 262f
1371 (a) (2) 22 286u
1371 (a) (1) Rep. 22 286e-10
1361 (b) 22 262g-3
1361 (b) Rep. 22 262g-2 nt
1361 (б) 22 262 г-2
1361 (б) 22 262 г-1
1361 (а) 22 261 nt
1353 22 285s
1352 (c) 22 285t
1352 (b) 22 285u
1352 (a) 22 285w
1351 (c) 22 283w
1351 (b) 22 283z-1 9 0013
1351 (а) 22 283z-2
1344 22 290i-11
1343 22 290i-10
1342 (г) 22 276c-2
1342 (в) 22 262f
1342 (б) 22 262d
1342 (а) 12 24 12 CFR
1341 22 290i-9
1340 22 290i-8
1339 22 290i-7
1338 22 290i-6
1337 22 290i- 5
1336 22 290i-4
1335 22 290i-3
1334 22 290i-2
1333 22 290i-1
1332 22 290i
1331 22 290i nt
1321 22 284o
1312 22 286e-1f
1311 22 286e-1h
1301 Исключение. 7 1733 nt
1252 47 155 47 CFR
1251 (б) 47 154 5 CFR15 CFR47 CFR
1251 (а) 47 156 47 CFR
1243 47 311 47 CFR
1242 (б) 47 309 nt 15 CFR47 CFR
1242 (а) 47 309 15 CFR47 CFR
1241 (б) 47 307 нт 15 CFR47 CFR
1241 (а) 47 307 15 CFR47 CFR
1234 (б) 47 397 47 CFR
1234 (а) 47 396 47 CFR
1232, 1233 Исключ. 47 396 nt 47 CFR
1231 47 399b 47 CFR
1230 47 399a 47 CFR
1229 47 399 47 CFR
1228 47 396 47 CFR
1227 (e) - (g) 47 396 47 CFR
1227 (d) (3) 47 396 nt 47 CFR
1227 (d) (1), (2) 47 396 47 CFR
1227 (c) (4) 47 396 nt 47 CFR
1227 (a) - (c) (3) 47 396 47 CFR
1225 (б), (в) 9002 3 47 396 47 CFR
1226 47 396 47 CFR
1225 (a) (2) 47 396 nt 47 CFR
1225 (а) (1) 47 396 47 CFR
1224 47 396 47 CFR
1223 47 392 47 CFR
1222 47 391 47 CFR
1221 47 609 nt 47 CFR
1214 15 2081 16 CFR
1215 15 2052 nt 16 CFR
1213 15 2052 16 CFR 9002 4
1211 (ч) (4) 15 2064 16 CFR
1211 (в) (3) (C) 15 2073 16 CFR
1211 (ч) (3) (B) 15 2072 16 CFR
1211 (f) (2) 15 1263 16 CFR21 CFR
1211 (h) (1) - (3) (A) 15 2060 16 CFR
1211 (f) (1) 15 1274 16 CFR21 CFR
1211 (e) 15 1201 16 CFR
1211 (d) 15 2076 16 CFR
1211 (c) 15 2069 16 CFR
1211 (b) Rep. 15 2062 16 CFR
1211 (а) 15 2073 16 CFR
1209 (в) 15 2076 16 CFR
1210 Представитель 15 2059 16 CFR
1209 (а), (б) 15 2054 16 CFR
1208 15 2076 16 CFR
1207 (г) 15 1204 16 CFR
1207 (в) 15 1276 16 CFR21 CFR
1207 (б) 15 2076 16 CFR
1207 (а) 15 2083 16 CFR
1206 (б) 1 5 2080 16 CFR
1206 (а) 15 2077 16 CFR
1205 (в) 21 343, 352, 353, 362
.

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения - 2 года) - Советы по развитию ребенка и воспитанию

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для катания на лошадях (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и опираться на сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность хвалить и поддерживать, но они также должны позволять своим детям иногда испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он идет в институт и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

Развитие ребенка и раннее обучение

Рассмотрим случай развитие языка и грамотности. Дети изучают строительные блоки язык с самых ранних дней. Разговоры родителей и опекунов с младенцы помогают стимулировать понимание речи до того, как дети начнут говоря свои первые слова. Устная речь и словарный запас маленьких детей учиться через взаимодействие с родителями и опекунами может подготовить почву для будущий академический успех. К двум годам существует связь между объемом словарного запаса. и понимание прочитанного до пятого класса.Исследования также показывают что маленькие дети, которые развивают сильные навыки устной речи, с большей вероятностью позже разовьете сильные навыки чтения. Навыки устной речи можно улучшить, вести искренние разговоры (вместо «повторять за мной» или односложно ответы) со взрослыми и другими детьми. Один из лучших способов строительства языковые навыки и навыки грамотности благодаря интерактивному чтению сборников рассказов, в котором книга стимулирует общение между детьми и опекунами. Привлекательный маленькие дети в расширенном разговоре об истории, задавая открытые вопросы Вопросы - это эффективный метод развития грамотности и языка.

С математикой, исследователи также собирают важную информацию о детях раннего возраста. возможности и преимущества их ознакомления с обучение. Раннее знание математики сильно предсказывает дальнейший успех в математике. предмет; навыки в математике также тесно связаны со способностями к языку. Если под руководством и с возможностью учиться и исследовать, маленькие дети могут получить более широкое и сложное понимание математики чем считать и распознавать простые формы.Например, среди математические способности маленьких детей необходимо развивать, это умение различать большие и маленькие наборы, это называется субитизацией. Исследования указывая на возможности субитизации, необходимые для формирования основы для в конечном итоге понимание числовых слов, последовательности числовых слов и развитие точных и расширенных числовых концепций и навыков. Другое больше сложные математические навыки включают использование математического языка, который может быть улучшено за счет дискуссий о том, как решать проблемы повествования.

Развитие социальной эмоциональные навыки, такие как способность работать вместе, учиться от сверстников и управлять эмоциями и поведением очень важны для детей долгосрочный успех. Безопасный привязанность родителей и детей закладывает основу для здорового развития эти навыки. Их также могут вдохновить знающие преподаватели, которые ожидания, соответствующие развитию, обеспечить предсказуемый распорядок дня и направлять детей в развитии навыков самоуправления.

Физический развитие и здоровье также имеют решающее значение для благополучия маленьких детей.Правильный питание, физически безопасная среда и возможности для физических активности все связаны с улучшением успеваемости ребенка в жизнь. Условия ухода и обучения могут способствовать здоровому физическому развитию в детей, пропагандируя здоровое питание, предлагая возможности для физической активности, и обеспечение скрининга развития и подключения семей к последующему наблюдению уход и услуги.

Когнитивный развитию может препятствовать воздействие хронических стресс и невзгоды которые возникают из таких источников, как бедность, семейный конфликт, депрессия родителей, жестокое обращение и пренебрежение.Два поколения вмешательства могут быть эффективными в снижении уровня стресса, с которым сталкиваются детей, предоставляя родителям ресурсы, такие как услуги по трудоустройству а также заботу о детях в семье. Хронический стресс и невзгоды может негативно повлиять на фундаментальные когнитивные навыки, снизить саморегуляцию, и поставить под угрозу психическое и физическое здоровье. Специалисты по дошкольному воспитанию и образованию должны быть обучены распознавать эффекты хронических стресса и помощь детям в развитии навыков, необходимых для совладания с неблагоприятными переживаниями, такими как настойчивость и эмоциональная осведомленность.

.

Карьера и трудоустройство в рамках комплексного развития ребенка

Координатор услуг для семьи в Лонг-Бич, Калифорния

Прекрасная возможность

День всегда был наполнен делами. Я делал обновления регистрации, отчеты состояния, координировал встречи с родителями, персоналом набора, просматривал файлы для аудитов, готовил депозиты, контролировал и отправлял табели учета рабочего времени, ездил в 4 других дошкольных учреждения / детских садов в Лонг-Бич, включая Сан-Педро. Помогал решать проблемы родителей / персонала, обучал персонал, проводил ежемесячные собрания, способствовал административным собраниям. Я много узнал об образовании, отчетах и ​​супервизии. Отличная командная работа. Иногда сбивает с толку

Ассистент учителя (TA) в Лонг-Бич, Калифорния

Это была хорошая работа, мне действительно понравилось

Мне очень нравится там работать, они показали мне много о работе с детьми и немного лучше их узнать любовь учителя и работа, это было весело

Очень напряженное место для работы

Они хорошо относятся к вам вначале, а затем перегружают вас работой, особенно документами.Они заставляют вас делать намного больше, чем вы когда-либо ожидали сделать на рабочем месте. Текучесть кадров высокая.

Полевой представитель в Лонг-Бич, Калифорния

Значимая работа с детьми

Я работаю в Comprehensive 13 лет. Мне нравится, что нас обучают, чтобы учиться новому. Раз в две недели мы проводим встречи, чтобы увидеть, что работает, и улучшить нашу работу в команде. Мне нравится приходить на работу каждый день, потому что то, что я делаю, очень важно. Моя работа - посещать места и наблюдать за едой, которую подают детям, мне действительно приятно видеть, как дети восхищаются едой, которую они едят.Блюда готовятся на месте, свежие и домашние. Мой руководитель очень меня поддерживает.

Преподаватель до 3-5 лет в Лонг-Бич, Калифорния

5 звезд

отличное место для работы, все сотрудники работают в команде. это приятное место для работы. Руководители всегда доступны для своих сотрудников.

.

Развитие ребенка | Общество исследований в области развития детей SRCD

Перейти к основному содержанию МЕНЮ

Меню утилит

  • Новости
  • События
  • Пожертвовать
  • SRCD Commons
  • Карьера

Меню учетной записи пользователя

  • Поиск
  • Авторизоваться

Основная навигация (мобильный)

  • Исследование
    • Журналы
    • Краткие сведения и информационные бюллетени
  • Участие в политике
    • Ресурсы
    • Научная пропаганда
    • Политические стипендии
    • Процесс быстрого реагирования
    • Новости
  • Профессиональный рост
    • Награды и гранты
    • Стипендии
    • Ученый в резиденции
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.