|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Воспитание детей оставшихся без попечения родителейФормы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей — СтудопедияВ соответствии со ст. 123 СК РФ дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью), а при отсутствии такой возможности в учреждения для детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (воспитательные учреждения, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения и другие аналогичные учреждения. Приоритетными формами воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, являются: - усыновление (удочерение), - опека и попечительство, - приемная семья. Усыновление (удочерение).Усыновление (удочерение) – юридический акт, результатом которого является возникновение взаимных прав и обязанностей между усыновителем, усыновленным, родственниками усыновителя как между родителями, детьми и родственниками по происхождению. Условиями усыновления являются: 1) несовершеннолетие усыновляемого. 2) Соблюдение интересов ребенка при усыновлении. 3) Совершеннолетие, дееспособность усыновителя, отсутствие лишения его родительских прав. 4) Согласие на усыновление (по общему правилу) родителей ребенка, не лишенных родительских прав; усыновляемого, достигшего десятилетнего возраста; супруга усыновителя (если ребенок усыновляется одним из супругов). 5) Надлежащее состояние здоровья усыновителя. 6) Разница в возрасте между усыновителем, не состоящим в браке, и усыновляемым должна быть не менее 16 лет (при наличии уважительных причин разница может быть сокращена судом). Опека и попечительство.Опека и попечительство – правовые формы защиты личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних детей, оставшихся без родительского попечения, а также совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять обязанности. Опека устанавливается над малолетними (до 14 лет), а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства. По своему содержанию она наиболее полно охватывает и защищает права опекаемого лица. Опекуны являются представителями подопечных в силу закона и совершают от их имени и в их интересах все необходимые сделки. Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18, а также над ограниченно дееспособными лицами. Попечители дают согласие на совершение сделок, которые подопечные не вправе совершать самостоятельно. Попечители оказывают содействие подопечным в осуществлении прав и исполнении обязанностей, охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц. Приемная семья.Приемная семья образуется на основании договора между приемными родителями и органом опеки и попечительства о передаче несовершеннолетнего ребенка (детей) на воспитание в семью. На воспитание в приемную семью передается ребенок, не достигший совершеннолетия, на срок, предусмотренный договором. Договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью должен предусматривать условия содержания, воспитания и образования ребенка (детей), права и обязанности приемных родителей по отношению к приемным детям, обязанности по отношению к приемной семье органа опеки и попечительства, а также основания и последствия прекращения такого договора. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе приемных родителей при наличии уважительных причин (болезни, изменении семейного или имущественного положения, отсутствии взаимопонимания с ребенком, конфликтных отношений между детьми и др.), а также по инициативе органа опеки и попечительства, если, например, условия в приемной семье стали неблагоприятными. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. ПравоведениеФормы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Современное семейное законодательство предусматривает три варианта воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление, опека и попечительство, взятие ребенка в семью на воспитание (приемная семья). Усыновление (удочерение) детей. Этот правовой институт предполагает, что юридически отношения ребенка и усыновителей приравниваются к отношениям родных детей и родителей. Такая форма воспитания детей, оставшихся без родителей, – самая обязывающая. К усыновителям предъявляются очень строгие требования. Например, они не могут быть сами лишены родительских прав в отношении своих собственных детей или если уже усыновляли ребенка, то процедура не должна быть отменена по их вине. Разница в возрасте между усыновителем и усыновляемым не должна быть менее 16 лет. Усыновить ребенка могут как супруги (требуется их обоюдное согласие), так и лица, не состоящие в браке. Особенности усыновления: ? усыновленные дети обладают теми же правами и обязанностями, что и родные. Это касается и имущественных прав. Например, если у родителя был один родной ребенок, а другой усыновленный, то они обладают равными правами наследования. В то же время усыновитель наследует имущество усыновленного как родной родитель; ? усыновленные дети утрачивают права и освобождаются от обязанностей по отношению к своим родным родителям и их родственникам. Юридически они теперь связаны только с семьей усыновителя. Ведь ребенок мог остаться без попечения родителей в результате не только их смерти, но и лишения родительских прав. Усыновление может быть отменено в случаях, если усыновители: ? уклоняются от выполнения своих обязанностей; ? злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с усыновленным ребенком; ? являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией. Отмена усыновления производится в судебном порядке. Правом ее требования обладают родители ребенка, усыновители, сам ребенок, достигший 14 лет, то есть обладающий частичной дееспособностью, органы опеки и попечительства, прокурор. Последствия отмены усыновления: ? прекращаются взаимные права и обязанности усыновленного ребенка и усыновителей; ? если того требуют интересы ребенка, между ним и родными родителями восстанавливаются взаимные права и обязанности. Опека и попечительство над детьми. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет, то есть малолетними. Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет. Установление и отмена опеки и попечительства над детьми регулируются Гражданским кодексом РФ. Особенности опеки (попечительства): ? она не приводит к юридическому равенству с родными детьми; ? в качестве опекуна (попечителя) могут выступать не только физические, но и юридические лица – детские учреждения; ? с достижением ребенком совершеннолетия обязательства сторон по отношению друг к другу прекращаются. Воспитание ребенка в приемной семье. Это сравнительно новый институт семейного права. Он появился лишь в Семейном кодексе 1995 г. В случае взятия ребенка в семью на воспитание заключается договор данного лица с органом опеки и попечительства, согласно которому оно берет на себя обязанности по содержанию и воспитанию ребенка до достижения им совершеннолетия. Государство, в свою очередь, выплачивает ему за это периодическое вознаграждение. Его размер устанавливается Правительством РФ, кроме того, органы власти субъектов федерации могут производить дополнительные выплаты. Юридического равенства между всеми субъектами данных правоотношений также не возникает. По достижении детьми совершеннолетия обязательства между сторонами прекращаются. Это вовсе не означает, что между всеми участниками этих правоотношений не могут сохраняться близкие и даже родственные отношения и в последующем. Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком Поделитесь на страничкеВыявление и воспитание детей, оставшихся без попечения родителейСовременный мир – прекрасное место для развития науки и технологий, но, к сожалению, всё чаще он жесток к людям, а особенно к самым беззащитным представителям человечества – детям. По статистике последних лет в Российской Федерации стремительно возрастает число детей, оставшихся без попечения родителей. Определение 1Самое грустное в этом явлении то, что лишь 10% всех сирот – сироты по смерти родителей, у остальных все живы. У такого явления тоже есть своё название. Такие дети называются социальными сиротами. Спектр причин появления и развития этого феномена огромен – семья, где существует проблема алкогольной или наркотической зависимости родителей, частота внебрачной рождаемости, жилищные трудности, а также глобальные проблемы вплоть до национальных конфликтов. Государственные меры по предупреждению сиротстваРазумеется, сиротство – бич XXI века. В его искоренении заинтересованы не только сами семьи, но и государство, нуждающееся в социальной стабильности общества. Государственный порядок обеспечивается постоянной работой местных, региональных и федеральных органов исполнительной власти. Для того чтобы сохранить баланс сил и сократить процент таких детей, на высшем уровне принимается не мало предупреждающих мер:
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей — СтудопедияВ случаях отсутствия родительского попечения: -смерти родителей, -лишения их родительских прав, или -ограничения их в родительских правах, либо -признания родителей недееспособными, -болезни родителей, -длительного отсутствия, -уклонения от воспитания детей или зашиты их прав и интересов, в том числе отказа родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, а также в других случаях защита прав и интересов детей возлагается на органы опеки и попечительства. Органами опеки и попечительстваявляются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью -на воспитание усыновление (удочерение), -под опеку или попечительство, -в приемную семью, а при отсутствии такой возможности -в организации для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов. Опека или попечительствоустанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста четырнадцати лет. Попечительство — над детьми в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Опекунами (попечителями) могут назначаться только совершеннолетние дееспособные лица. При назначении ребенку опекуна (попечителя) учитываются: -его нравственные и иные качества, а также -способность его к исполнению обязанностей опекуна (попечителя), -отношения между опекуном (попечителем) и ребенком, -отношение к ребенку членов семьи опекуна (попечителя), и, если это можно, -желание самого ребенка. Дети, находящиеся под опекой (попечительством), имеют право на: -обеспечение им условий для содержания, воспитания, образования, всестороннего развития и уважение их человеческого достоинства; -причитающиеся им алименты, пенсии, пособия и другие социальные выплаты; -сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения право на получение жилья. -защиту от злоупотреблений со стороны опекуна (попечителя). Опекун (попечитель) имеет право и обязан воспитывать ребенка, заботиться о его здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Опекуны и попечители вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка с учетом его мнения и рекомендаций органа опеки и попечительства. Опекун (попечитель), с учетом мнения ребенка, имеет право выбора образовательного учреждения и формы обучения до получения им общего образования и обязан обеспечить получение ребенком общего образования. . Опекун (попечитель) не вправе препятствовать общению ребенка с его родителями другими близкими родственниками, за исключением случаев, когда такое общение не отвечает интересам ребенка. На содержание ребенка опекуну (попечителю) ежемесячно выплачиваются денежные средства в порядке и размере, установленном Правительством Российской Федерации. Приемная семья образуется на основании договора о передаче ребенка или детей на воспитание в семью. Указанный договор заключается между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание). На воспитание в приемную семью передается ребенок или дети, не достигшие совершеннолетия. Приемные родители по отношению к принятому на воспитание ребенку (детям) обладают правами и обязанностями опекуна (попечителя) и несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и на условиях, которые предусмотрены федеральным законом и договором. Предварительный выбор ребенка или детей в приемную семью осуществляется лицами, которые желают принять ребенка в семью, по согласованию с органом опеки и попечительства. Разъединение братьев и сестер не допускается, за исключением случаев, когда это отвечает их интересам. Передача ребенка в приемную семью осуществляется с учетом их мнения. Дети, достигшие возраста десяти лет, могут быть переданы в приемную семью только с их согласия. Кроме того, ребенок, переданный в приемную семью, сохраняет право на причитающиеся ему алименты, -пенсию, пособия и другие социальные выплаты, а также -право собственности на жилое помещение или -право пользования жилым помещением и др. Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителейИногда, у детишек нет мамы и папы. Факторами таких обстоятельств выступают уход из жизни, лишение права родителя. Отпрыски с момента появления на свет имеют определенные права, включая проживание в семье. Когда нет людей, которые вправе защищать их, обязанности представителя берет на себя индивидуальная инстанция. Учет детей оставшихся без попечения родителей проходит в специальной базе, исходя из предоставленных сведений. Порядок учета детишек статуса сирот утвержден Правительством нашей страны. Государство всегда охраняет интересы отпрысков, не достигших восемнадцати лет, так как они принадлежат к одной из самых незащищенных групп людей. Тем более, если они потеряли самых близких им людей. Непосредственный контроль за интересами детишек осуществляет органы опеки. СодержаниеПоказать Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно. Как учитываются сиротыОпека не может следить за всеми детишками города. Определить насколько правильно осуществляется попечительство родителями тоже не всегда возможно. Поэтому, чтобы выявить таких детишек, эта инстанция вынуждена прибегать к помощи сторонних инстанций. Законом утвержден примерный список случаев, когда дети остаются без попечительства:
Чтобы помочь соответствующим органам, закон обязует людей информировать об обнаружении таких детишек. В основном, это организации, которые непосредственно взаимодействуют с детьми и их родителями. Подобные данные вправе предоставить представители:
Каждый ребенок ходит в детский сад, школу и поликлиники. Поэтому сотрудники именно этих структур должны обращать особое внимание на то, в каком состоянии находятся несовершеннолетние лиц. Через ЗАГС проходит регистрация факта смерти родителей. При первом упоминании об этом ребенком, сотрудники должны дать сигнал органу опеки для принятия соответствующих мер. Бывает, детишки сироты выявляются при регистрации переселенцев. Тогда сотрудники миграционных служб опрашивают малышей и вызывают органы опеки. По закону опека должна на протяжении трёх дней, после поступления информации проанализировать условия проживания и воспитания малыша по факту. Для этого они выезжают на место составляют соответствующий акт. Задачей подобного исследования считается проверка достоверности предоставленных данных. Когда невозможно направить его в общественную ячейку, эта инстанция отправляет соответствующие сведения банку учета детишек. Эта организация собирает всю информацию о лицах, оставшихся без мамы и папы. Учет детей оставшихся без попечения родителей осуществляют определенные инстанции, именно они выявляют факт наличия подобных фактов. После чего, эта инстанция сообщает о сиротах в специальный банк данных. Люди, желающие взять малыша, обращаются к этой структуре. Учет детей оставшихся без попечения родителей совершают операторы соответствующий инстанции. Есть специальные уровни учета детей оставшихся без попечения родителей. Они бывают федеральные либо региональные. Устройство сиротЗакон содержит особый раздел, посвященный теме воспитания детишек сирот. Государство считает преимущественным воспитание детей оставшихся без попечения родителей в приемных семьях, поэтому стараются устроить их соответствующим образом. Устройство сироты это передача прав и обязанностей по защите опекуну. С момента выявления отсутствия попечительства над малышом, подобные обязательства ложатся на плечи опеки. С этого дня именно эта инстанция становится законным представителем малыша. Для этого не обязательно создавать дополнительную документацию. Данные обязательства возникают юридически при возникновении факта отсутствия матери с отцом. Устройство ребенка сироты, это направление его под опеку или попечительство. Дополнительно под этим подразумевается усыновление малыша из детского дома. Факт определения заключен в следующем, раньше законным представителем был детский дом, стали усыновители. Органы опеки имеют ряд основных функций:
Когда малыш живет с близкими родственниками, он также может считаться без попечения родителей. Подобное обстоятельство нормально, только когда матери с отцом нет рядом больше 30 дней. Закон устанавливает период в тридцать дней, в течение его специалисты опеки определяют отпрыска. Родители должны понимать, если они оставляют малыша на больший срок, орган опеки обязан принять меры. Допустимые формы воспитания детишекСама процедура определения отпрысков регламентирована семейным законодательством. Требуется учитывать приоритетность воспитания в семействах. Законом утверждены формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей. Процедура усыновленияДанная форма считается преимущественным видом, подразумевающим определение малыша в общественную ячейку с вытекающими юридическими последствиями. Но, не каждый малыш может быть усыновлен. Согласно закону, программа по устройству детей сирот в семьи позволяет стать усыновителем гражданам любого пола старше восемнадцатилетнего возраста, за исключением физических лиц:
Усыновление малыша достаточно сильно воздействует на его жизнь. Поэтому его мнение обязательно примут во внимание. Начиная с десятилетнего возраста, его слово всегда решающее. Когда малыш в более раннем возрасте способен выразить свою точку зрения, его слова тоже возьмут в расчет.
Опека и попечительство заключена в принятии малыша ячейкой общества с правом воспитанника. До исполнения отпрыску четырнадцати лет устанавливается опека, до восемнадцати лет утверждается попечительство. Опекун имеет определенные полномочия относительно:
Но, при этой форме, опека совершает беспрестанный контроль. На содержание отпрыска выдаются ежемесячные средства из казны государства. Опека назначается на короткий либо длинный срок. В большинстве ситуаций ее устанавливают до момента усыновления. При опеке ребенок сохраняет свои личные данные, за матерью с отцом остаются и обязательства относительно малыша. Направление в приёмное семействоЭта форма заменяет отпрыску специальное учреждение для проживания. Подобные отношения регулируются специальным договором между новыми родителями и инстанцией, представляющей интересы малыша. Обычно подобная форма используется, когда нет смысла претендовать на предыдущих два вида. Например, нельзя взять воспитывать сразу двух, трех человек. ДополнительноЕсть дополнительные 2 формы устройства детей сирот:
РезюмеПри выборе варианта определения малыша интересы его не должны страдать. Поэтому опека внимательно следит за жизнью устроенных ими детишек.Если маленький человек остается без попечительства более чем на тридцать дней, он подлежат специальной защите. Когда в опеку поступает сигнал о подобных обстоятельствах, сотрудники инстанции проверяют поступившие данные. При наличии подтверждения информации опека отвечает за несовершеннолетнее лицо и обязана заняться его определением. Выбирая форму семейного устройства детей сирот органы должны отдавать преимущество направления детишек в полные ячейки общества. Также здесь берется во внимание религиозное направление и язык отпрыска. Когда отсутствует шанс пристроить малыша в ячейку общества, он направляется в специальное учреждение для дальнейшего проживания. Общая система устройства детей сирот в РФ утверждена законодательными документами. Централизованный учет детей оставшихся без попечения родителей определен информационной структурой государства. Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно. 8 (800) 350-31-84 Раздел VI Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей СК РФРаздел VI Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей СК РФ
Кто остался без попечения родителей? Права и защита детей, оставшихся без попечения родителейДети, которые в связи с жизненными обстоятельствами остались без внимания и попечения родителей, должны быть обеспечены охраной государственных органов. Их определяют в приемных семьях или в специализированных учреждениях, где за ними будут присматривать и заботиться. Кроме того, несовершеннолетние в этом случае не считаются сиротами, а только дети, оставшиеся без попечения родителей, поскольку законные представители ограничены или лишены своих прав, не исполняют свои обязанности.Сиротой можно назвать только ребенка, потерявшего отца и мать из-за их смерти. ОпределениеРебенок, оставшийся без попечения родителей, - это несовершеннолетний, оставшийся без попечения, внимания и материальной поддержки последних, в связи с тем, что они были лишены или ограничены в правах на это, уклонялись от образования, длительное время отсутствовала, не забирала из учебного заведения. Вопросами о размещении таких детей в приемных или приемных семьях или в специализированных учреждениях занимается государственная социальная служба.Они должны идентифицировать таких несовершеннолетних, вести учет их и следить за их будущей жизнью, питанием и развитием, если последние были переданы для обучения других людей. УстройствоСироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, выявляются в специализированных учреждениях, чтобы они могли нормально питаться, развиваться и получать образование. Существует несколько форм организации несовершеннолетних:
Если таких возможностей для выявления детей нет, их следует перевести в специальные учреждения. Последние могут быть следующих типов:
Арт. 155 Кодекса семейных отношений предполагает, что список таких учреждений также может быть дополнен другими некоммерческими организациями, которые будут выполнять свои основные функции в виде надзора за такими несовершеннолетними. При этом помощь детям, оставшимся без попечения родителей, оказывает государство в виде специальных социальных служб, которые занимаются их размещением в приемных и приемных семьях, а также в специализированных интернатах и временных приютах. СрокиОрганы опеки и попечительства имеют право идентифицировать несовершеннолетних в этих учреждениях для постоянного или временного проживания. В случае помещения ребенка в детский дом на неопределенный срок, все обязанности по уходу, питанию и его содержанию несет эта организация. Если несовершеннолетний выявлен в интернате временно, то все права сохраняются за законными представителями, попечителями, попечителями. При этом у этих лиц должны быть уважительные причины (тяжелая болезнь, длительная командировка), в связи с которыми они не могут должным образом следить и ухаживать за детьми. Независимо от того, находится ли ребенок временно или постоянно в специализированном учреждении, органы опеки и попечительства составляют соответствующий акт при его переводе в указанную организацию. Основные обязанностиОрганам опеки и попечительства возложены следующие функции:
Пока ребенок не станет взрослым, он будет под их пристальным вниманием и присмотром. Защита детей, оставшихся без попечения родителей, полностью возлагается на органы опеки и попечительства, которые, таким образом, выполняют свои основные функции. ПомощьРебенок, оставшийся без попечения родителей, - это несовершеннолетний гражданин, имеющий право на получение питания, образования и жилья от государства, поскольку он потерял опеку родственников и друзей. Такую помощь детям оказывают государственные органы, которые переводят их в специализированные приюты и школы-интернаты. Для этого есть социальные службы. Кроме того, каждый неравнодушный человек может помочь детям, обратившись для этого в специализированное учреждение. ДанныеРебенок, оставшийся без попечения родителей, - это несовершеннолетний, занесенный в банк реестра детей, нуждающихся в помощи и защите.Чтобы получить любую информацию о несовершеннолетних или если они хотят взять их на воспитание в семью, необходимо обратиться к региональному оператору. На сайте банка размещены анкеты малышей с фотографиями и краткой информацией. Данные о детях, оставшихся без попечения родителей, доступны для регистрации в контролирующих их специализированных органах, а также для реализации прав граждан, желающих взять ребенка на воспитание в семью или усыновить. ФормыРебенок, оставшийся без попечения родителей, - это несовершеннолетний, нуждающийся в опеке и помощи государства. В этом случае его определением в интернате или приюте займутся специализированные органы. Существует несколько форм организации несовершеннолетних, утративших поддержку близких людей:
ДЕТЕЙ: Воспитание детей. Разрыв между поколениями. Тинейджеры. Взрослые дети. :: Темы продвинутого уровня () ::,,,I. Воспитание детей.1.- Знание каждого человека о том, как воспитывать ребенка, обычно исходит из их окружения и их собственного воспитания. Дети проходят юность, прежде чем их окончательные взрослые персонажи начинают формироваться. 2.- Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать бегать без присмотра и контроля.Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступности среди несовершеннолетних, когда дети попадут в суд, или это может просто сделать детей эгоистичными, не обращая внимания на других. 3.- Другие родители верят в строгость, но если довести их до крайностей, это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, когда над детьми доминируют и управляют их родители.Родители также могут быть очень собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут поощрять бунт против родителей, школы или, наоборот, подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка. 4.- При воспитании ребенка важна дисциплина. Благодаря дисциплине ребенок узнает, что одни виды поведения приемлемы, а другие - нет. II. Разрыв между поколениями.1.- Разрыв между поколениями - это различия между людьми молодого поколения и их старшими, особенно между ребенком и поколением его или ее родителей.Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были. Одно и то же замечание делается из поколения в поколение и всегда верно. 2. - В наши дни взрослые описывают детей как трудных, грубых, диких и безответственных. У нового поколения совсем другой взгляд на важность работы и денег. Послевоенное поколение считало создание богатства самым важным в жизни, в то время как сегодня у молодых людей другие заботы и приоритеты. Они научились принимать экономическое процветание как должное и не чувствуют необходимости быть трудоголиками. 3.- Некоторые подростки говорят: они (старшее поколение) думают иначе; у них есть стойкие идеи, и они не хотят слушать новые. Молодых не слушают ни родители, ни учителя. Некоторые пожилые люди думают, что молодые становятся очень ленивыми. III. Тинейджеры.1.- Самая болезненная часть детства - юность. В это время наблюдается полная неуверенность в себе. Подростки чрезмерно осознают свою внешность и впечатление, которое они производят на окружающих.Они стесняются и неловко себя чувствуют. Чувства сильные, легко переходящие от огромного восторга к черному отчаянию. К тому же друзья в эти годы становятся все более важными. В школах есть группировки, которые решают, что «круто». 2.- Эксперты говорят, что стремление взрослеть связано со СМИ. Дети хотят быть независимыми, и это создает проблемы с поведением. Подростки могут яростно восстать против родительского авторитета. 3.- Но даже подростки с заботливыми родителями могут попасть в плохую компанию.Многие дети становятся зависимыми от наркотиков и алкоголя, потому что их жизнь пуста и они не думают о жизненных целях. 4. - Есть подростки с богатыми родителями, которые дают им деньги и дорогие вещи. Зависть и желание обладать одними и теми же вещами могут подтолкнуть подростков к совершению преступления, что приводит к преступности среди несовершеннолетних. 5.- Сегодня дети очень рано начинают пользоваться компьютером. Электронная вселенная заменяет их контакты с друзьями и полностью доминирует над их жизнью, что создает механический менталитет и тормозит их эмоциональное развитие. IV. Взрослые дети.1.- Родители проводят с детьми все детство и юность. Затем дети начинают строить карьеру и семью, становятся родителями. Это время довольно тяжело для родителей, которые чувствуют себя одинокими без детей. Это время, когда они должны перейти от использования родительского авторитета со своими детьми к дружбе с этими новыми взрослыми. Даже взрослые дети время от времени нуждаются в любви и руководстве со стороны родителей. По мере того как дети переходят во взрослую жизнь, время для независимости и для родителей, и для детей очень важно для здоровых отношений между родителями и детьми. Большинство родителей и взрослых детей испытывают друг с другом напряжение и обострение. Но родителей обычно больше беспокоит напряженность - и чем старше ребенок, тем больше беспокойства. . Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советыПо мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами. В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности. Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка. Создать структуру. Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях. Демонстрируйте сочувствие и доверие. Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут. Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. СодержаниеЧто такое эффективное воспитание детей?
Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах. Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве. Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей. Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом. Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих. Как быть хорошим родителем в трудную минутуНаучиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей. Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии. Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания. Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением. Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться на месте, что это мешает ему учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ. Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения. Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого. Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети. Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей. Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером. Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт. Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Как быть хорошим родителем после развода
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность. За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода. Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех. Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность. Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей. Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка. Советы для родителей по возрастуСтиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете. Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать. Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума. Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции. Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность. Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия. На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности. Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире. Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься. Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
. Почему это важно и как это построитьВоспитание приносит удовлетворение, но иногда утомляет. Он выявляет в человеке все самое лучшее и худшее. Мы делаем все возможное, чтобы хорошо вырастить наших детей, - от пробовать различные приемы для родителей до посещения семинаров по позитивному воспитанию. Но, в конце концов, все сводится к тому, какие отношения родитель разделяет с ребенком - чем лучше отношения, тем лучше может быть воспитание. Итак, как вы можете укрепить отношения между родителями и детьми? Здесь мы расскажем вам, что такое отношения между родителями и детьми, их важность и несколько советов по укреплению связи между ребенком и родителем. Понимание отношений родитель-ребенокОтношения родитель-ребенок (PCR) - это отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую каждый ребенок и родитель испытывают, радуются и лелеют. Отношения закладывают основу личности ребенка, выбора и поведения в целом. Исследования показывают, что здоровые отношения между родителями и детьми приводят к положительным результатам для детей и семьи (1). Продолжайте читать, чтобы узнать о важности связи между родителями и детьми. Вернуться к началу Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?Любящие родители создают любящих детей. Ваши отношения с детьми и то, насколько вы к ним привязаны, указывают на то, каким будет ребенок в будущем. [Читать: Стили воспитания и их влияние ] Вот несколько положительных результатов здоровой ПЦР.
Отношения между родителями и детьми должны быть не только крепкими, но и гибкими, потому что с десятилетним ребенком нельзя вести себя так же, как с трехлетним. Вернуться к началу Отношения между родителями и детьми на разных этапахВоспитание детей - это работа на полный рабочий день, с преимуществами и проблемами, которые растут по мере роста ребенка. Здесь мы рассмотрим ПЦР на различных этапах: Младенчество - создание тепла и безопасностиВ первые шесть месяцев младенцы в основном плачут, едят, спят, писают и какают.А в ответ родители держат, кормят, отрыгивают, переодевают и моют малыша. Таким образом родители остаются рядом с младенцем, ухаживая за ним. Когда ребенок голоден, он капризничает. Когда родитель его кормит, потребности ребенка удовлетворяются, и он счастлив. Родители также счастливы от того, что могут удовлетворить потребности ребенка. Когда родители выполняют свою основную функцию - воспитывать, любить и заботиться о ребенке, это создает четко определенные и уникальные отношения между родителями и детьми. К своему первому дню рождения у младенцев, вероятно, разовьется надежная привязанность к родителям или к основному опекуну. Детство - шаг в обществоКогда ребенок становится малышом, основное внимание уделяется формированию его поведения путем обучения, руководства и воспитания. Родители тонко облегчают процесс социализации в течение первых двух лет и подготавливают ребенка к тому, чтобы он вписался в социальную группу или общество в целом. [Прочитано: Неучастие в воспитании ] Дошкольное учреждение - развитие стиля воспитанияВозникают разные стили воспитания, один из которых становится заметным по мере того, как ребенок достигает дошкольного возраста (4).Однако нельзя использовать один конкретный стиль последовательно во всех ситуациях; вам нужно использовать комбинацию стратегий для воспитания детей. А отношения между родителями и детьми лучше всего можно описать текущим стилем воспитания, принятым родителями. Исследования показывают, что дети:
Школьный возраст - знание о мире за пределами домаКогда ребенок идет в начальную школу, его внимание смещается с родителей на сверстников, но это не меняет динамики PCR. По мере того как у ребенка развиваются когнитивные и социальные навыки, он выходит за рамки домашней обстановки. Это время, когда связь становится двусторонней.Ребенок может сказать родителю, чего он хочет, и выразить свои симпатии и антипатии. Ваш стиль воспитания будет определять, будет ли общение двусторонним или односторонним. Стили воспитания остаются неизменными по мере роста ребенка, и стиль, используемый в дошкольном возрасте, продолжает оказывать влияние даже в среднем детском возрасте. Исследования показывают, что в случае (7):
Подростковый возраст - предоставление ребенку личного пространстваПодростковый возраст - это бурная и уязвимая фаза, которая приводит к физическим и психологическим изменениям в ребенке. Родители должны признавать и понимать потребности своих подростков, поддерживать их и давать им необходимую свободу, не чрезмерно контролируя их. Воспитание с любовью и принятием путем принятия позитивного подхода даже в трудные времена может быть эффективным способом направлять подростков. Взрослая жизнь - говорить на равныхВзрослая жизнь - это время, когда начинает устанавливаться стабильность. Родитель и взрослый ребенок теперь могут общаться друг с другом. Взрослые дети иногда разрываются между личными и престарелыми родителями. Баланс между ними может быть довольно напряженным. Однако большинство взрослых поддерживают здоровые отношения со своими родителями. [Читать: Авторитарный стиль воспитания ] Требования и приоритеты одной семьи отличаются от требований и приоритетов другой. Например, связь, которую вы разделяете со своим ребенком, может отличаться от той, которую ваш друг разделяет со своим ребенком. Это означает, что ваши отношения между родителями и детьми отличаются от отношений вашего друга. Итак, какой у вас тип облигации? В начало Типы родительско-дочерних отношенийТипы отношений могут зависеть от вашего стиля воспитания.ПЦР можно в целом разделить на следующие категории (8): 1. Надежные отношения:Дети чувствуют себя в безопасности со своими родителями / опекунами и верят, что о них позаботятся. Безопасные отношения формируются, когда родители постоянно реагируют на потребности своих детей. Дети, у которых есть надежные отношения со своими родителями, в дальнейшем с большей вероятностью станут независимыми и уверенными в себе. Они хорошо общаются в обществе и лучше справляются со своими эмоциями. 2. Отношения избегания:Дети чувствуют себя незащищенными, потому что родители не реагируют на их потребности. Они вынуждены стать независимыми и заботиться о себе в детстве. Небезопасная привязанность родитель-ребенок приводит к проблемам в развитии и адаптации, а также к поведенческим проблемам, таким как кусание, толкание и удары. Дети, которые испытывают такие отношения, с большей вероятностью будут иметь плохие социальные навыки (например, замкнутость или агрессию), а также, как правило, непослушны и импульсивны. Однако это не означает, что они обречены на неудачу в жизни. Изменения, безусловно, могут произойти по мере роста ребенка. 3. Амбивалентные отношения:Потребности ребенка иногда удовлетворяются, а иногда нет. Родители отвечают, но не всегда. Например, родитель может не сразу реагировать на ребенка, который голоден или плачет, поскольку он занят на работе. Но через некоторое время они могут ответить. Эти дети растут привязчивыми и склонными к чрезмерным эмоциям. 4. Неорганизованные отношения:В этих отношениях родители пренебрегают потребностями детей, и дети учатся ничего не ожидать от родителей. В таких случаях вполне вероятно, что один или оба родителя страдают от психологического состояния. Эти дети ведут бессмысленную деятельность и ведут себя необычно. Некоторые из них, как правило, говорят быстро и мешают другому человеку понять их речь или поведение. Итак, вы относились к одному из этих типов? А вы могли догадаться, какой тип лучше других? [Читать: Как заставить позитивное воспитание работать ] Для того, чтобы развить лучшую связь, вам необходимо следовать определенным основным принципам воспитания, которые мы обсудим далее. Вернуться к началу Принципы взаимоотношений между родителями и детьмиКогда дело доходит до воспитания детей, не существует универсального решения. Однако следующие принципы закладывают основу для позитивного воспитания:
Эти принципы могут направлять родителей на макроуровне. А как насчет повседневного общения? Как вы можете укрепить связь с ребенком в повседневной жизни? Вернуться к началу [Читать: Негативное и позитивное воспитание ] Действия, которые помогают в установлении связи между родителями и детьмиФормирование связи с вашим ребенком является ключевым моментом здоровой ПЦР. А когда связь налажена, ваши дети, как правило, добровольно соблюдают правила.Один из способов укрепить вашу связь с детьми - это приучить к позитивному общению свой распорядок дня. Вот как это можно сделать:
Обнимайте детей, когда они просыпаются утром и перед сном, ночью, а также столько раз в течение дня, сколько сможете. Потрите их плечи, поддерживайте зрительный контакт и похлопайте их по спине, чтобы показать им свою заботу. Детям старшего возраста может не нравиться физическое прикосновение, или они могут смущаться, когда вы обнимаете их на глазах у сверстников. Не навязывайте им это. Будьте осторожны и дайте им понять, что объятия, чтобы показать привязанность и любовь, - это не плохо.
Если вы введете эти занятия в свой распорядок дня, вы наверняка заложите основу для здоровых отношений. После того, как будет заложен прочный фундамент, вы можете работать над укреплением связи. Вернуться к началу [Читать: Советы, как стать лучшим родителем ] Как укрепить отношения между родителями и детьми?По данным Американской психологической ассоциации, качественные родительско-детские отношения важны для здорового развития (8). Чтобы иметь здоровый ПЦР, родители должны быть отзывчивыми, заслуживающими доверия и любящими. Вот несколько советов по укреплению отношений:
Любовь и забота, которые вы предлагаете своему ребенку, создают здоровые и позитивные отношения. Но некоторые поведенческие проблемы могут привести к плохому результату ПЦР. Вернуться к началу [Читать: Что такое совместное воспитание ] Пять проблем, которые могут разрушить отношения между родителями и детьмиОтношения, которые вы устанавливаете со своими детьми в ранние годы, формируют основу для их последующих лет . Если ранние отношения между родителями и детьми натянуты из-за различных проблем, это повлияет на личность вашего ребенка.Вот несколько распространенных проблем в отношениях между родителями и детьми, которых следует избегать:
Жестокое обращение в детстве может превратить детей в жестоких взрослых, которые плохо обращаются со своими родителями и детьми, создавая порочный круг.
Кроме того, вы должны уважать ребенка в том, как вы говорите и ведете себя с ним.
Вернуться к началу [Читать: Авторитетный стиль воспитания ] Это факт, что воспитывать детей непросто.Но тогда вы, как зрелый и ответственный взрослый, должны создать здоровую и любящую связь со своим ребенком, которая сделает жизнь легкой для вас обоих. Однако, если у вас возникли серьезные проблемы с ребенком, и вы не можете справиться с ними самостоятельно, знайте, что помощь всегда рядом. Проконсультируйтесь с детским психологом, чтобы помочь себе и своему ребенку. Хотите рассказать нам о каких-либо стратегиях воспитания? Используйте наш раздел комментариев ниже. Рекомендуемые статьи:.Оставлено без попечения родителей ▷ испанский перевод
Privados del cuidado родительскийЗащита детей , оставшихся без попечения родителей ; La protección de los niños privados del cuidado parent ; Статья 109 Кодекса распространяется на детей , оставшихся без попечения родителей см. Статью 3 этого документа. Искусство 109 del código también включает в себя личных родителей véase el artículo 3 de este documento. детей остались без попечения родителей на конец года.В конце 2001 года количество детей, оставшихся без попечения родителей , составило 685 100 человек, что на 10% больше, чем в 1998 году..Влияние работающих родителей на развитие ребенкаПоследнее обновление Родители являются первыми учителями в жизни ребенка и играют ключевую роль в формировании их взрослой жизни. С появлением семейного стиля, когда оба родителя работают, эти отношения между родителями и детьми также столкнулись с положительными и отрицательными последствиями. У родителей больше располагаемого дохода, которые они могут потратить на ребенка, но меньше времени для эффективного взаимодействия со своими детьми. Как работающие родители влияют на развитие ребенкаРаньше при совместной семейной системе воспитание ребенка было несложным делом, так как за ребенком было несколько воспитателей, кроме матери. Тети, дяди, бабушки и дедушки - все помогали в воспитании детей в семье. Однако нуклеарные семьи быстро росли и увеличивались по всей стране, в результате чего у работающих родителей почти не осталось членов семьи, с которыми можно было бы оставить своего ребенка. У этого стиля воспитания были свои достоинства и несколько недостатков.Это приводит к более высокому уровню зрелости и опыту, которым родители могут поделиться со своими детьми, сокращая при этом значительное время, которое они могли бы провести с ними.
Приведенные ниже пункты помогут вам получить подробное представление о положительных эффектах и проблемах, с которыми сталкиваются дети работающих родителей: 1. Положительные эффектыДавайте сначала сосредоточимся на многих положительных моментах, которые могут испытать дети родителей (оба из которых работают). Поскольку оба родителя работают, качественный образ жизни более доступен для большинства домохозяйств.Родители могли бы потратить больше денег на своих детей для удовлетворения своих образовательных или внешкольных потребностей. Поскольку оба родителя ходят на работу, у них есть масса жизненных уроков и опыта, которыми они могут поделиться со своими детьми. Это помогает ребенку иметь более зрелый взгляд на свою жизнь . Поскольку оба родителя должны выходить на работу, у них часто бывает очень мало часов, чтобы провести дома со своими детьми. Это учит детей, что время незаменимо и не возвращается, когда оно ускользает.Они быстрее понимают ценность времени, максимально используя его.
Дети работающих родителей с самого раннего возраста становятся самостоятельными. Поскольку они понимают, что их родители на работе, они учатся принимать решения сами, делая их хорошими и уверенными в себе лицами, принимающими решения. Дети учатся у своего окружения. Когда они замечают, как их родители находят баланс между работой и семейной жизнью, это заставляет их более уважительно относиться к другим и помогает им лучше справляться со стрессом в дальнейшей жизни. 2. Отрицательные эффектыХотя оба родителя работают и имеют значительный положительный результат в жизни своих детей, у них есть и некоторые отрицательные стороны. Давайте посмотрим на негативное влияние рабочей пары на развитие ребенка: Согласно стилю нуклеарной семьи, супружеским парам приходится переезжать в города по работе. Их родители не хотят селиться в городе, покидая родной город и присматривать за детьми. Это оставляет родителей очень мало поддержки со стороны их собственных семей.В результате им приходится нанимать няню или помещать своих детей в детские сады. Родители должны быть особенно осторожны при выборе детских садов и нянек для детей, иначе качество внимания к ребенку обязательно снизится с посторонней помощью.
Родители должны уделять своим детям от 30 минут до 1 часа качественного времени каждый день. Поскольку дети остаются с нянями или в детском саду, они, как правило, страдают от беспокойства и с трудом справляются со своими перепадами настроения.Когда родители не проводят больше времени со своими детьми, они становятся более упрямыми и агрессивными. Иногда, когда оба родителя заняты на работе и проводят очень мало времени дома со своими детьми, страдает их связь с родителями. По мере взросления детей этот разрыв может увеличиваться. Важные советы по воспитанию детей для работающих родителейТак же, как каждый ребенок уникален, каждая семья и их способы воспитания детей уникальны.Поскольку сценарий, когда работающие родители воспитывают ребенка, в настоящее время является довольно распространенным явлением, мы предлагаем вам несколько полезных советов, как успешно разделить крепкую связь с вашими детьми. 1. Регулировка рабочего времени и срока службыХорошо известно, что родители обычно приходят домой уставшими и у них очень мало энтузиазма и энергии, чтобы проводить время со своим ребенком дома. Очень важно, чтобы родители, выходящие на работу для увеличения семейного дохода, проводили время со своими детьми.Ознакомьтесь с политикой вашего офиса в отношении прав работающих родителей, если ребенок болен, и используйте ее, чтобы быть со своим ребенком, когда он плохо себя чувствует. 2. Наличие дома бабушек и дедушек ребенкаМы стали лучшими людьми благодаря тому, как нас воспитали родители. Так что, если бабушка и дедушка готовы добровольно присматривать за вашим ребенком, вам не о чем беспокоиться. Такое расположение позволяет детям развить связь со своими бабушками и дедушками и дает вам передышку, когда вы оба заняты на работе.С финансовой точки зрения это самый дешевый и безопасный вариант для вашего ребенка. 3. Наем няниНяня - это один из вариантов, который вы можете рассмотреть, если вы оба должны пойти на работу и оставить ребенка дома. Они могут оказать всестороннюю поддержку, пока вы на работе, и вашему ребенку будет уделяться все внимание.
4. Ясли / присмотр за детьми / школа-интернатРешения по уходу за детьми для работающих родителей экономичны и помогают детям развивать свои социальные навыки.Вы можете дать своему ребенку множество разнообразных книг, игрушек и других образовательных ресурсов. Поскольку детские сады регулируются различными политиками и законами, они, как правило, более организованы и бдительны в своей работе. Более того, дети общаются со многими другими детьми, помогая им общаться с самого раннего возраста. Если у вас есть взрослые дети, отправьте их в интернат. Но вы должны убедиться, что ваш ребенок знает причину, по которой вы выбираете этот механизм, чтобы он не лелеял обиду позже в своей жизни. 5. Занимайте детей хоббиБыло бы неплохо познакомить детей с широким спектром занятий. Они могут представлять собой сочетание как физической, так и творческой деятельности. Это поможет им направить свою энергию правильным образом, а также развить в себе отношение к ним. Позже они могут заняться любым из этих занятий в качестве хобби. 6. Проведите качественное время с детьмиВремя незаменимо и бесценно. Поскольку работающие родители и пренебрежение детьми являются самой серьезной проблемой, от которой страдают многие семьи, очень важно проводить с ребенком каждый день качественно.Отключите свой разум от любых других мыслей и вместо этого сосредоточьтесь на времени, которое вы уделяете своему ребенку. Это оказывает огромное влияние на их жизнь и может помочь вам достичь равновесия, чтобы успешно воспитывать ребенка, пока вы работаете. Каждый родитель, работающий или неработающий, хочет вырастить ребенка, который может внести положительный вклад в жизнь общества. Родители играют жизненно важную роль в формировании жизни своих детей. Даже если оба родителя в нуклеарной семье работают, убедитесь, что ежедневно уделяется достаточно времени, чтобы проводить время с детьми. Также читайте: Влияние работающей матери на развитие ребенка . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |