О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Роль обучения в психическом развитии детей


Роль обучения и воспитания в психическом развитии ребенка. Сензитивные периоды. «Зона ближайшего развития», развивающее обучение.


ТОП 10:

⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 27Следующая ⇒


Сензитивный период – период онтогенетического развития, в течение которого организм обладает повышенной чувствительностью к определенного рода воздействиям, внешней среды и оказывается, как физиологически, так и психологически, готов к усвоению новых форм поведения и знаний. Сензитивные периоды определяют границы оптимальных сроков развития психических функций и форм деятельности , тем самым, определяют оптимальные сроки эффективного обучения. Развивающее обучение должно учитывать последовательность Сензетивных периодов. В случаях депривации и дефицита раздражителей, адекватных Сензитивным периодам, наблюдаются задержка и тоставание в развитии соответствующей функции. Применительно к понятию «зона ближайшего развития» (Выготский), Сензетивные периоды определяют готовность ребенка к усвоению определенного содержания обучения и наиболее эффективные формы сотрудничества и взаимодействия в системе «ребенок – взрослый» на данной возрастной стадии.
Эти периоды являются чрезвычайно важными для становления личности ребенка и овладении жизненно важными навыками. В этот период ребенок учится чему-либо очень легко, овладевает навыками без особых усилий. Делает все с удовольствием и интересом. Сензетивные периоды длятся определенное, довольно короткое время и проходят безвозвратно. Поэтому эти периоды пропустить ни в коем случае нельзя. Ведь наверстать упущенное будет практически невозможно. Взрослым надо знать, что если детям приходится делать что- то под принуждением, то есть не во время сензетивных периодов, то обучение оказывается бесполезным. страдает психика и здоровье ребенка. Взрослые не могут повлиять на время возникновения и длительность сензетивных периодов. Взрослые могут создать благоприятные условия для реализации внутренних «жизненных импульсов» детей. Выделяют следующие сензетивные периоды :

1) сензетивный период развития речи (от рождения до 6 лет) – в первые 6 лет жизни ребенок легко овладевает грамматическим строем речи, не изучая никаких грамматических правил. С помощью языка дети учатся выражать свои мысли и желания. Большое значение имеет речь, которая окружает детей, книги, которые родители читают им.

2) сензетивный период развития чувства порядка (от 1,5 до 3,5 лет, пик активности 2-2,5 года) – ребенок нуждается в порядке. Когда вокруг порядок, он спокоен. Порядок вокруг ребенка, следовательно, порядок и внутри ребенка. Порядок во времени, порядок в пространстве и порядок во взаимоотношениях с другими. Этот порядок ребенок проживает и впитывает.

-порядок во времени – это режим дня, при котором есть определенное время для принятия пищи, прогулок, игр вместе со взрослыми и сверстниками, а также, время свободной работы, когда малыш работает сам (это время построения самого себя).

-порядок в пространстве – это значит, что у каждой вещи – свое место. Обязательно нужно организовать специальную среду для ребенка, хотя бы уголок, в котором он сам будет поддерживать порядок.

-порядок во взаимоотношениях – это значит, что родители постоянны и последовательны в своих требованиях к ребенку.

3) сензетивный период развития самостоятельности ( от рождения до 5 лет) – с самого рождения ребенок стремится к проявлению самостоятельности. Важно его всегда в этом поддерживать, в противном случае, считал Эрик Эриксон, если до пяти лет родители перехватывают инициативу у детей, не стимулируют его активность, то человек не станет предприимчивым, самостоятельным в суждениях, творчестве, а будет пассивным исполнителем.

4) сензитивный период развития движений и действий (от рождения до 4 лет) – важно предоставлять ребенку возможность выплеснуть энергию – бегать, прыгать, лазить, кричать. Умственное развитие идет параллельно с физическим и сенсорным развитием.

5) сензетивный период сенсорного развития (от рождения до 5,5 лет) – сенсорное воспитание является основой мышления. Сенсорное воспитание служит базой для изучения математики, расширения словарного запаса, овладения письмом. Эстетическое развитие тесно связано с сенсорным развитием. Сенсорное воспитание развивает способность воспринимать тончайшие оттенки окружающего мира, помогает сосредотачиваться на деталях и таким образом собирать материал для воображения. Предметы. окружающие ребенка, должны отражать наибольшее разнообразие цветов, форм и размеров. Ребенок должен слушать хорошую музыку и быть окружен приятными запахами.

6) сензетивный период восприятия мелких предметов (от 1,5 до 2,5 лет) – ребенку необходимо манипулировать мелкими предметами для развития мелкой моторики.

7) сензетивный период развития социальных навыков, этических представлений и норм (от2 до 6 лет) – без общения со сверстниками дети будут лишены возможности учиться на собственном опыте строить свои взаимоотношения с другими людьми. Кроме этого, они будут «тормозить» в умственном развитии. Именно в детском коллективе дети учатся общаться, впитывают правила поведения в обществе.

8) сензетивный период для овладения основами наук ( от 6 до 11 лет)

 

Роль обучения в психическом развитии дошкольника
В психическом развитии ребенка обучение играет ведущую роль. С раннего возраста он учится у взрослых не только ходить, правильно использовать предметы, говорить, но и думать, чувствовать, управлять своим поведением. То есть не только практические, но и психические ее действия формируются в результате обучения. Далеко не всегда оно бывает должным осознанным. Часто взрослые учат детей стихийно, не осознавая того. Мнение, что ребенок якобы может самостоятельно, без помощи взрослых научиться рисовать, читать, считать, решать арифметические задачи, глубоко ошибочно. Известны отдельные факты, что происходит, когда ребенок растет, лишенной воздействия взрослого, человеческого общества.
Обучение детей должно происходить не стихийно, а целенаправленный, быть проникнутым заботой о полноценном их развитие. Для этого необходимо знать, как соотносятся между собой обучение и развитие, учитывать их взаимосвязь, тщательно подбирая содержание и методы обучения ребенка на разных этапах его жизни. Как показывает опыт, чем младше ребенок, тем проще, элементарнее знания и умения, которые он усваивает. Поэтому нецелесообразно показывать 2-летнему ребенку, как писать, 4-летней рассказывать о строении атомного ядра. Методы обучения также необходимо соотносить с возрастом. Например, словесных объяснений, как нужно рисовать человека, 3-летний ребенок не поймет, однако пытаться подражать такие действия взрослого.

Эти факты еще не означают, что обучение будет успешным, если максимально соответствовать уровню психического развития ребенка. Психическое развитие не происходит само по себе, независимо от обучения. Ребенок развивается, осваивая общественный опыт, овладевая различными присущими человеку действиями. Этот опыт он получает, вырабатывает в себе в процессе обучения. Ведущую роль обучения в развитии обосновал один из основателей детской психологии Л. С. Выготский. Обучение, по его утверждению, должно учитывать достигнутый уровень развития, однако не для того, чтобы на том остановиться, а чтобы понять, куда направить развитие, каким должен быть следующий шаг. Обучение всегда опережать психическое развитие, вести его за собой. Поэтому, заметив, что ребенок начал узнавать в намеченных каракуля знакомые предметы (мячик, дым, дядю), необходимо переходить к целенаправленному их изображения. Так можно и нужно начинать учить ребенка ставить перед собой цель (нарисовать мячик).
То, чего ребенок достиг к моменту обучения, Выготский назвал зоной актуального развития. По его мнению, развитие также влияет на обучение, поскольку происходит определенными закономерностями. Поэтому он критиковал два попытки: рассматривать развитие оторвано от обучения (Ж. Пиаже) или отождествлять его с обучением (Э. Торндайк).

Этой проблематикой занимался и украинский психолог Павел Блонский (1884-1942), который раскрыл сложное соотношение между знаниями и мышлением: овладение знаниями является необходимым условием развития мышления, вне мыслительным процессом не может быть усвоения знаний. Проблемы обучения и развития исследовали Эльконин, В. Давыдов, П. Гальперин, Г. Костюк и др.. психологи.

 

Основным фактором психического и личностного развития ребенка является целенаправленное обучение и воспитание. Процесс обучения начинается в младенчестве. Ребенок учится взаимодействовать со взрослыми, которые ухаживают за ним, удовлетворяющим его потребности; подражать их действиям, манипулируя предметами, играя, выполняя поручение. На первых порах обучение является составным элементом общения со взрослыми, игр и других видов деятельности, впоследствии оно выделяется в самостоятельную деятельность, направленную на овладение теоретическими знаниями, умениями и навыками.

Сформировавшись в детском саду, учебная деятельность становится ведущей в младшем школьном возрасте, ей подчиняются игра и труд. Учение (целенаправленный процесс усвоения знаний, овладения навыками) является формой развития ребенка и основным его фактором. Вне учения невозможно интенсивное психическое развитие. В детском саду, школе учение подчинено специально организованному учебному процессу. Хорошо организованное обучение обуславливает необходимое для определенного возраста развитие детей.

В процессе обучения развивается произвольная память, которая со временем становится решающим фактором развития мышления и речи; формируются научное мировоззрение, сознание и самосознание, убеждения, моральные качества школьников, развиваются их духовность, способности. От содержания, форм и методов обучения зависит темп перехода ребенка от низших до высших ступеней умственного развития. В результате внедрения в учебный процесс специальных средств логические операции формируются у детей уже в 11-12 лет, что расширяет возрастные возможности усвоения знаний.

Развитие не исчерпывается изменениями индивида, которые являются прямыми результатами его учения. Он включает переосмысление, систематизацию, обобщение того, что усваивает индивид в процессе других видов деятельности, и знаменует собой качественные изменения личности. Эти изменения проявляются в расширении возможностей личности в саморегулировании деятельности, самостоятельном усвоении знаний.

Эффективность учебной деятельности предопределяется индивидуальными различиями учеников, их готовностью учиться. Усвоение одного и того же материала разными детьми происходит по-разному, требует разных педагогических условий. Учет этих различий необходим для индивидуализации обучения, повышения его роли в психическом развитии учащихся.

Формирование новых психических качеств зависит не только от внешних условий, но и от активности ребенка, включения его в деятельность. Внешняя деятельность под руководством взрослого обусловливает изменения во внутренней (идеальной) психической деятельности. Поэтому обучение должно осуществляться в сенситивные периоды для развития психических функций, учитывать уровень и особенности достигнутого психического развития.

Учебная деятельность является важным фактором обогащения эмоциональной жизни, формирование у учащихся устойчивых интеллектуальных, нравственных, эстетических чувств. Современное обучение должно быть развивающим, в котором ученик предстает его субъектом.

Развитие ребенка происходит и в процессе воспитания, свидетельством эффективности которого является стремление воспитанников к самовоспитанию, сочетание растущих требований с уважением к ребенку. Воспитание не должно сводиться к внешним воздействиям (приказ, запрет), а должен учитывать внутренние изменения в мыслях, чувствах, потребностях личности, которая формируется. Все это убеждает, что только специально организованное обучение и воспитание эффективно влияют на содержание и темп психического и личностного развития.

Теория развивающего обучения — это направление в теории обучения и практике образования, содержанием, методами и формами организации ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путём использования их потенциальных возможностей и закономерностей этого развития.

Понятие «развивающее обучение» основано на теории культурно-исторической психологии Л. С. Выготского и психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.

В культурно-исторической психологии была поставлена проблема соотношения обучения и развития, которая представляет, по словам Л. С. Выготского, «самый центральный и основной вопрос, без которого проблемы педагогической психологии… не могут быть не только правильно решены, но даже поставлены»[4]. По мнению Л. С. Выготского, к началу 30-х гг. ХХ в. более или менее отчетливо выявились три основные теории о соотношении обучения и развития:

· первые — не признают влияния обучения на развитие, отрицает самую возможность развивающего обучения;

· вторые и третьи — признают наличие развивающего обучения независимо от того, как оно может быть истолковано.

Эти теории с некоторыми модификациями существуют в современной психологии, имея под собой обоснования экспериментального и практического характера. Каждая из них имеет своих сторонников, но по внутреннему смыслу они делят своих приверженцев на два лагеря.

При решении проблемы соотношения обучения и развития Л. С. Выготский основывался на обще используемом законе генезиса психических функций ребёнка[5]. Развитие ребёнка по Л. С. Выготскому реализуется через зоны ближайшего развития, которые формируются в процессе его обучения, в общении со взрослыми и товарищами. Это положение означает, что новое действие ребёнок самостоятельно сможет сделать лишь тогда, когда сделает это во взаимодействии с другими. Новая психическая функция станет собственным «индивидуальным продолжение» её выполнения в коллективной деятельности, организация которой и есть обучение. «Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развития»[6]. Вне такого обучения в психической жизни ребёнка невозможны такие процессы, которые связаны с его развитием. Обучение — внутренне необходимый и всеобщий момент развития.

В работах Л. С. Выготского нет предметного описания развивающего обучения, которое в трудах психолога осталось лишь гипотезой. Она была разработана и обоснована в рамках психологической теории деятельности[5].

К основным теориям развивающего обучения относятся дидактическая теория Л. В. Занкова и теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова.

Дидактическая система Л. В. Занкова

С 1960-х годов Л. В. Занков разрабатывал в лаборатории экспериментальной дидактики Академии педагогических наук РСФСР дидактическую систему, способствующую общему психическому развитию школьников[7].

В системе Л. В. Занкова урок имеет гибкую структуру, включающую дискуссии по прочитанному и увиденному, по изобразительному искусству, музыке, труду, дидактические игры, интенсивную самостоятельную деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировки выводов. Система направлена на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически[8].




Почему образование в области психического здоровья в школах так важно?

Проблемы с психическим здоровьем часто начинаются в школьном возрасте. Поэтому важно, чтобы в школах предлагалось обучение по вопросам психического здоровья. (Источник фото: Adobe Stock Photos)

Поразительно, что в нашем обществе широко распространены проблемы с психическим здоровьем, что мы все еще склонны клеймить психические заболевания. До сих пор существует множество неправильных представлений о психическом здоровье.

Проблемы с психическим здоровьем часто начинаются в школьном возрасте.Из этого следует, что образование в области психического здоровья также должно начинаться в раннем возрасте. Поскольку дети проводят большую часть своей повседневной жизни в школе, логически просвещение по вопросам психического здоровья должно начинаться в школах.

Некоторые факты о психических заболеваниях

Миллионы людей во всем мире страдают психическими заболеваниями. По данным Национального альянса по психическому здоровью, в Америке примерно каждый пятый взрослый в течение года страдает психическим заболеванием.

Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что каждый пятый ребенок в США в настоящее время имеет или на каком-то этапе страдал изнурительным психическим заболеванием. Пятьдесят процентов психических заболеваний начинаются в возрасте 14 лет, по данным Американской психиатрической ассоциации.

Депрессия на подъеме

Психические заболевания, особенно депрессия, по прогнозам, станут одной из основных проблем для здоровья в будущем. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что депрессия является основной причиной инвалидности во всем мире.Более 300 миллионов человек всех возрастов страдают депрессией.

Поскольку психические расстройства у детей и подростков настолько распространены, вызывает недоумение то, что мы не даем нашим детям знания о психическом здоровье.

Невыявленное, неправильно леченное или нелеченное психическое заболевание может серьезно повлиять на их способность учиться и развиваться. Это может привести к негативным механизмам выживания, а в худшем - к самоубийству.

Возможности обучения психическому здоровью в школах

Разрушение стигмы и неправильных представлений о психических заболеваниях должно начинаться в школах.В школе начинается дружба. Именно здесь подростки оттачивают чувство собственного достоинства.

Это также место, где детям необходимо понять, что их поведение по отношению к другим может вызвать серьезные проблемы с самооценкой. Многие ученики сталкиваются в школе с конфликтами, издевательствами и социальной изоляцией.

Алекс Кротти было всего одиннадцать, когда она начала все время чувствовать себя несчастной. Она чувствовала себя оторванной от других детей и пустой. Она страдала одна и даже сменила школу, но это не помогло.И только когда ей было 14 лет, она рассказала матери, что происходит.

Ей поставили диагноз «глубокая депрессия и тревожность», и она смогла получить лечение. Ее история показывает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди, когда речь идет о своей депрессии или тревоге.

Симптомы тревоги у детей часто преуменьшаются или игнорируются

В школьной среде дети сталкиваются с множеством проблем. Некоторые справляются с этим лучше, чем другие.

Многие дети испытывают тревогу, варьирующуюся от легких симптомов до более тяжелых форм, таких как панические атаки. Если игнорировать эти симптомы, они могут привести к депрессии, снижению работоспособности и повышенному риску злоупотребления психоактивными веществами.

Связанное содержание:

Важность преподавания здоровья в старшей школе

Нам нужно сосредоточить внимание на психическом здоровье, а не только на насилии, в школах

Эпидемия подростковых самоубийств

Шоу Netflix «13 причин почему» в настоящее время идет второй сезон.Подросток Ханна Бейкер - жертва сплетен, издевательств, изнасилований и телесного позора. Она совершает самоубийство и оставляет после себя 13 кассет с объяснением причин.

У шоу есть много недоброжелателей, в том числе профессионалы в области здравоохранения и родители, которые считают, что оно дает очень мало информации о психологии самоубийства. Они считают, что это подчеркивает, насколько плохими могут быть вещи и насколько жестокими могут быть подростки, и даже может способствовать появлению у подростков новых представлений о самоубийстве.

Все эти критические замечания могут быть справедливыми, но сериал определенно спровоцировал диалог об эпидемии подростковых самоубийств, очень реальной проблеме.Самоубийство является второй по значимости причиной смерти людей в возрасте от 15 до 24 лет в США

.

Влияние социальных сетей на психическое здоровье

Текущее исследование указывает на возможную связь между увеличением использования социальных сетей и психическим здоровьем, хотя до сих пор неясно, как именно они связаны. Ясно одно: молодые люди - самые активные пользователи.

Некоторые исследования показывают, что онлайн-связь с небольшими группами людей может быть полезной, в то время как другие исследования указывают на связь с тревогой, депрессией и расстройствами пищевого поведения.Поскольку никаких долгосрочных исследований не было завершено, мы все еще в значительной степени предполагаем его влияние.

Плюс социальных сетей в том, что подростки запрограммированы на общение, а социальные сети делают это легко и быстро. Подросткам из маргинализованных групп легче заводить друзей и находить поддержку.

Обратной стороной социальных сетей является то, что те, кто использует социальные сети, могут столкнуться со многими негативными явлениями, такими как токсичные сравнения, киберзапугивание и меньшее количество личных контактов.Чья-то репутация может быть разрушена за считанные минуты, а последствия - годами.

Важность раннего вмешательства

Семья, друзья, учителя и отдельные люди часто замечают небольшие изменения в мышлении и поведении, прежде чем психическое заболевание проявится в полном объеме. Информация о ранних предупреждающих знаках и принятие мер могут помочь.

Он может уменьшить тяжесть заболевания и даже может предотвратить или отсрочить развитие серьезного психического заболевания.Некоторые из этих признаков - апатия, чувство разобщенности, нервозность, необычное поведение, отстраненность, изменение настроения и снижение работоспособности.

ADD_THIS_TEXT

Осведомленность о психическом здоровье в школах

В статье, написанной Нэнси Бэрил, M.A.Ed. о важности осведомленности о психическом здоровье в школах она рассказывает, как за короткий период времени заметила радикальные изменения в жизни одного из своих учеников.

Ученица больше не делала уроки и приходила в школу в той же одежде, хотя раньше она тщательно относилась к своей внешности.Она была замкнутой и отстраненной, когда Барил попыталась с ней заговорить.

Бариле прошел курс обучения по вопросам психического здоровья и понял, что у ученика проблемы. Социальные работники из персонала смогли поговорить со студенткой и обнаружили, что она находится в депрессивном состоянии, склонна к суициду и нуждается в немедленном психиатрическом вмешательстве.

Она была помещена в больницу на короткое время, получила лекарства и терапию, и ей удалось получить высшее образование вместе с классом.

Обучение психическому здоровью должно быть частью учебной программы

Нам необходимо работать над созданием такой школьной среды, в которой учащиеся могут распознавать, когда они имеют дело с проблемами психического здоровья, и чувствовать, что они могут попросить о помощи.

79% британских родителей считают, что просвещение по вопросам психического здоровья должно быть частью учебной программы в школах. Во всем мире родители понимают необходимость просвещения детей по вопросам психического здоровья. Поскольку 50% психических расстройств развивается у детей в возрасте 14 лет и младше, поддержка этой причины быстро растет.

Добавление в учебную программу обучения психическому здоровью

Должны существовать открытые линии связи между домом и школой, где родители могут поделиться своими опасениями по поводу своих детей и сотрудничать с учителями для их решения.

Точно так же, как физическое воспитание является частью школьной программы, осведомленность о психическом здоровье и образование должны быть тоже. Наши дети большую часть дня проводят в школе. Нам нужно дать им знания о психических заболеваниях.

Сопутствующее содержание:
Контрольный список для детей с особыми потребностями при поступлении в школу
Пять советов по созданию эффективной учебной программы по санитарному просвещению

Прогресс идет

Все большее число школ начинают осознавать важность просвещения по вопросам психического здоровья.Они работают над созданием среды, в которой признаются проблемы психического здоровья и предлагается поддержка.

Работающие в школе специалисты в области психического здоровья работают с учителями, чтобы оказывать поддержку, и с родителями, чтобы лучше понимать потребности учащихся и оказывать соответствующую поддержку.

В июле 2018 года Нью-Йорк стал первым штатом США, в котором всем учащимся было введено обучение психическому здоровью. Программа школьного психического здоровья будет способствовать здоровому эмоциональному, социальному и поведенческому развитию всех учащихся.

Он также будет учитывать общее благополучие школьного персонала и семей и сотрудничать с другими службами поддержки и поддержки учащихся. Будут оценены потребности в области психического здоровья, и будет предоставлен доступ к службам и программам психического здоровья.

Что мы знаем об эффективности этих программ?

Как сообщается в US News and World Report, несколько небольших исследований показали, «что обучение старшеклассников вопросам психического здоровья улучшило их отношение к лечению, повысило готовность обращаться за помощью к консультанту и повысило их общую грамотность в области психического здоровья. Существует острая необходимость в дополнительных исследованиях для определения эффективности программ и определения путей их улучшения.

Обучение психическому здоровью еще не является обязательным в школах. Пока этого не произойдет, учителя и администраторы должны помочь пролить свет на концепцию самообслуживания. И им необходимо подчеркнуть тот факт, что психическое здоровье является неотъемлемой частью здоровья.

ИТОГ

Культурный сдвиг в отношении к психическому здоровью должен начинаться с молодежи.Единственный способ, которым они смогут больше узнать о психическом здоровье и прекратить стигматизацию, - это получить необходимое образование.

Школы должны создавать в школах среду, в которой проблемы психического здоровья можно выявлять и решать, не подвергая их стигматизации. Следует повышать осведомленность о кризисах психического здоровья, таких как членовредительство, злоупотребление психоактивными веществами, расстройства пищевого поведения и другое негативное поведение, которое необходимо преодолеть.

Если каждый в школе наделен знаниями и поощряется диалог, учащиеся смогут свободно рассказывать о том, через что они проходят.Это позволит им получить необходимую поддержку, пока не стало слишком поздно.

Сделать просвещение по вопросам психического здоровья обязательной частью школьной программы давно пора.

.

Роль образования в нашей жизни

Дата публикации: 21 марта 2012 г. | Обновлено: 21 марта 2012 г. | Категория: Общие | Автор: Sesha | Уровень участника: Gold | Баллы: 60 |


Сегодня в современном мире образование играет жизненно важную роль в обществе. В этой статье я собираюсь рассказать о роли образования в нашей повседневной жизни. Далее о системе образования в Индии и в зарубежных странах. Для человека, который думает "зачем учиться?" нужно прочитать эту статью.

Введение:


Образование играет преобладающую роль в этом современном мире. В современном мире образование стало важнейшим аспектом. Образование играет ключевую роль в развитии общества. В области образования идет день за днем. Это высший путь к успеху. Образование оказывает большую поддержку и воодушевляет каждого человека. «Образование - самый большой актив». Поразительно то, что образованию в современном мире отводится самое высокое место.Нужно научиться уважать родителей, иначе у них не будет ценностей, и нужно также научиться уважать образование, иначе они погибнут. Образование будет способствовать распространению знаний и осведомленности в сельской местности. Право на образование - фундаментальное право. Согласно этому праву, дети до четырнадцати лет должны учиться, но не работать, детский труд является правонарушением. Максимальное количество детского труда в Индии. Образование должно быть обеспечено всем. Это необходимый товар, такой как еда, одежда и кров.Это ключ к успеху. Образование - настоящее богатство для бедных. Это открывает двери для занятий. Это, безусловно, обеспечивает комфорт. Образование также является светильником для желаний бедных. Это увеличивает наш интеллект.

Роль образования в жизни человека


Образование - важнейший аспект развития любого современного общества. Образование способствует осведомленности людей и удерживает их от суеверных убеждений. Это обеспечивает наилучшее урегулирование не только в Индии, но и во многих западных странах.Образование будет направлять человека на правильный путь во все времена в жизни. Высокообразованный человек всегда может управлять делами самостоятельно. Образованный человек может жить своей жизнью с большим комфортом. Образование делает студентов физически и морально сильными. Образование - лучшая инвестиция для людей, потому что у хорошо образованных людей больше возможностей получить работу, которая приносит им удовлетворение. Образованного человека всегда будут уважать в любой точке мира, а его талант будет награжден и вознагражден.Образование также делает человека позитивным. Иногда люди жертвуют своим удовольствием и усердно работают днем ​​и ночью, потому что понимают, что образование - это их пропуск на будущее. Уровень грамотности зависит от образования. Все достижения в области технологий обусловлены образованием. Образование является основным фактором обеспечения занятости, поэтому оно играет жизненно важную роль в развитии страны, а также в повышении дохода на душу населения в стране. Образование - лучшее оружие для искоренения бедности.Образование способствует развитию знаний и понимания в сельских общинах. Образование удерживает людей от суеверий и верований. Образованный человек будет заботиться о своем здоровье. Образование - это только путь к успеху в жизни. Это повышает этические ценности человека. Образование - это не только изучение книг, но и изучение жизни. Это быстро увеличивает ваши навыки и осведомленность. Образованный человек определит разницу между хорошим и плохим. Образование всегда дает пищу. В жизни, если с нами образование, в жизни есть все.Это лучший источник для поднятия экономики.

Образование в Индии


Индия - страна, которая придает большое значение образованию. В Индии большинство людей принадлежит к бедному или среднему классу, где окончательным решением становится только образование. Образование в Индии контролируется как государством, так и частными организациями. Помимо этого они являются вспомогательной организацией. Под вспомогательной организацией понимается организация, которая контролируется государством и частными органами. В Индии большая часть школ и колледжей находится под контролем частных организаций.В отличие от западных стран, образование в Индии дешевое. Несмотря на то, что образование настолько дешево, многие люди не могут его себе позволить. Согласно индийской конституции есть право на образование. Дети до четырнадцати лет должны ходить в школу. Это три типа начального и среднего образования в Индии, а именно SSC, CBSE и ICSC. SSC считается средним стандартом и выбирается большинством из них. CBSE и ICSC считаются высокими стандартами. В настоящее время большим спросом пользуются CBSE и ICSE.В настоящее время в Индии внедрены методы электронного обучения. Что увеличивает понимание учащихся?

Начальное образование включает классы с первого по пятый, и в нем рассматриваются основные понятия. На детей в этом возрасте совсем не давят. В этом возрасте школы позаботятся о всестороннем развитии подопечного. Они будут часто проходить обследование, чтобы узнать, как развиваются дети. Учителя будут уделять особое внимание ученику с низкой успеваемостью. Иногда при условии особой осторожности средний ученик может соревноваться с выдающимся учеником.Среднее образование включает с шестого по десятый классы. Это этап, на котором важность образования постепенно возрастает день ото дня. В этом возрасте дети не только ходят в школу, но и ходят на другие дополнительные занятия. Такой студент жаждет знаний. Эта дополнительная тренировка пригодится в дальнейшем, чтобы сделать ее ярче. Следующий этап - промежуточный, это самый ответственный этап студенческой жизни, и на этом этапе ученик должен сконцентрироваться, а также усердно работать, потому что, если палата не так, это резко изменит их карьеру.Промежуточный - это двухлетний курс с несколькими группами, а именно: MPC, BiPC, CEC, MEC, HEC и многими другими. Учащийся не может изменить свою группу один раз после выбора, поэтому он должен быть осторожен и уверен в выборе группы. Родитель должен направлять своих детей на благо. Обязанность родителей - обеспечить образование по выбору своих детей. По результатам двух курсов студентам отдается предпочтение в колледжах при окончании учебы. А образование в Индии - это в основном книжные знания.Учащимся предоставляется учебная программа, и они проходят тестирование по основам учебной программы; все, что выходит за рамки учебной программы или учебника, будет оценено в баллах при условии, что вопрос должен быть задан учащимся.

Образование в западных странах


В западных странах обучение до 12-го класса бесплатное, а окончание учебы очень дорогое, большинство студентов, обучающихся в западной стране, являются азиатами, и очень немногие из них будут местными студентами, образование очень дорогое. В западных странах образование контролируется государственными и частными организациями до 12-го класса, большинство из них находятся в государственной организации, которая предоставляет образование бесплатно, и очень немногие из них находятся под контролем частных организаций, которые очень дороги, после 12-го класса они не будут бесплатными образование, и поэтому образование стало очень дорогим.Ссуды предоставляются на обучение как в западных, так и в азиатских странах.

Образование в западных странах всегда без стресса, в западных странах начальное образование доставляет удовольствие, в западных странах образование в основном связано со многими видами деятельности и включает в себя много развлечений для студентов и меньше учебы. Среднее образование также связано со многими видами деятельности, но в среднем образовании тоже мало внимания уделяется учебе. Затем идут 11-й и 12-й классы, и здесь мы видим, что ученики концентрируются на учебе.Образование в западных странах в основном связано с проектами и множеством мероприятий.

Заключение


Образование играет жизненно важную роль в этом современном мире. Хорошо образованный человек всегда пользуется большим уважением в обществе; образование стало таким же основным товаром, как еда, одежда и жилье. Воспитание полезно до последнего вздоха. Развивает в людях позитивное отношение. Это высший путь к успеху. Образование - важный инструмент для получения работы.
.

Роль родителей в развитии детей младшего возраста |

В последние годы во всем регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) все больше и больше внимания уделяется раннему образованию и уходу. От обеспечения начального образования для всех и обновления учебных программ начальных школ до создания в доме подходящих условий для развития детей младшего возраста - вышеупомянутый акцент широко распространен и в то же время разнообразен. Несмотря на значительные инвестиции в образование со стороны правительств региона, дети в этих странах учатся недостаточно, и их академические результаты или результаты не соответствуют результатам детей в других странах за пределами региона.

По мере того, как школьные системы достигают массового уровня участия, а количество молодежи в регионе MENA растет, обеспокоенность по поводу актуальности и качества образования усиливается, в центре внимания находится учебная программа начальной школы. Когда дети получают качественное раннее образование и уход, их краткосрочное когнитивное, социальное и эмоциональное развитие ускоряется. Точно так же раннее образование и уход способствует их долгосрочному успеху в учебе и даже в дальнейшей жизни.

Родители играют решающую роль в обеспечении раннего развития своих детей.Вовлеченные родители могут оказать положительное и продолжительное влияние на способность своих детей к обучению. Дети, которых родители надлежащим образом стимулируют с рождения до пяти лет, как правило, в долгосрочной перспективе показывают лучшие результаты, чем другие дети. Это означает, что эти дети с большей вероятностью завершат обучение в школе, будут лучше учиться и будут вести более здоровую и продуктивную жизнь во взрослом возрасте. На земле эта стимуляция принимает форму чтения, посещения дошкольного учреждения и наличия родителей, осведомленных о школьной программе.

В течение первых пяти лет синаптические сети мозга все еще находятся в процессе формирования. Это когда дети становятся особенно восприимчивыми к человеческому контакту. То, как родители взаимодействуют со своими детьми и вовлекают их в познавательную, социальную и эмоциональную деятельность в эти годы, определяет их будущее «я».

Почему родители должны больше участвовать в развитии детей младшего возраста


Развитие у детей когнитивных и социальных навыков, необходимых для успешной учебы в школе, поддерживается отзывчивым воспитанием.Отзывчивость играет важную роль в обеспечении прочной основы для оптимального развития детей. Это включает в себя положительную привязанность и высокий уровень тепла в сочетании с поведением, которое когнитивно реагирует на потребности ребенка.

Участие родителей в дошкольном образовании может расширить опыт, который ребенок получает в классе, до реальной деятельности, происходящей дома. Родители, которые следят за учебной программой начальной школы и постоянно следят за тем, что происходит в классе их детей, могут лучше установить связь между домом и школой.Эта связь является ключевым компонентом развития ребенка, и поддержка дальнейшего обучения создает для него положительный опыт. Это, в свою очередь, помогает им лучше учиться. Короче говоря, приобретению маленькими детьми навыков решения проблем, языковых и социально-эмоциональных навыков способствует взаимодействие с их родителями. Активное участие родителей в период раннего развития детей также способствует их готовности к школе, что обеспечивает их продолжение в школе и снижает процент второгодников.

Раннее вмешательство не только длится долго, но и намного более экономично по сравнению с устранением проблем, которые возникают в результате отсроченного или поврежденного развития. Доступ к качественному дошкольному образованию и уходу может укрепить основы обучения на протяжении всей жизни для всех детей. Таким образом, крайне важно разработать стратегии расширения возможностей и обучения родителей тому, как создать дома стимулирующую, любящую и защищающую среду.

Хорошим примером государства, которое блестяще включило родителей в систему образования, является Иордания.Штат реализует Инициативу по вовлечению родителей, цель которой состоит в том, чтобы познакомить родителей с детскими садами, ознакомить их с учебной программой начальной школы, познакомить их с используемыми методами обучения и философией, объясняющей, каким распорядкам следует следовать. Он также направлен на обогащение школьной среды за счет использования опыта и знаний родителей в содействии обучению детей. Родители, которые понимают, над чем их ребенок работает в дошкольном учреждении, лучше понимают компетентность своего ребенка и то, над какими областями ему нужно работать, чтобы улучшить.Затем они могут способствовать этому улучшению.

Родители и начальные школы


Педагоги начальной школы должны внести свой вклад в обеспечение участия родителей. Образовательные технологии могут помочь родителям более активно участвовать в школьной программе своих детей. Родители могут использовать такие инструменты, как Bingiel, чтобы включить их в учебную программу начальной школы своих детей. Они могут использовать его со своими детьми или без них. Это увеличивает понимание родителями образовательного процесса и сотрудничества с учителями.Даже учителя и школьные администраторы могут эффективно использовать этот инструмент. Он использует исторификацию, геймификацию и индивидуальные методы обучения, чтобы сделать учебную программу начальной школы более интересной для всех участников, в то же время увеличивая вовлеченность учащихся. Родителям доступно гораздо больше таких приложений.

Учителя начальной школы могут побуждать родителей к более активному участию в начальном образовании своего ребенка. Школы могут предпринять некоторые или все шаги, которые помогут родителям почувствовать себя более вовлеченными в жизнь своего ребенка.Родителей можно пригласить в школу, чтобы узнать больше об учителях, персонале и помещениях школы. Родители также могут поделиться своими талантами или посвятить время волонтерской работе в классе. Их даже можно спросить, есть ли какие-то конкретные темы, которые, по их мнению, отсутствуют и должны быть включены в школьную программу.

Дети также могут вести дневник с описанием своих достижений. Это может быть способом общения родителей и учителей друг с другом. Школы также могут предоставить родителям полезные ресурсы, касающиеся развития моторики, языкового развития, управления поведением и многого другого.Школы могут даже порекомендовать некоторые дополнительные занятия, которые родители и ребенок могут выполнять дома, чтобы расширить свой учебный план за пределы классной комнаты.

Развитие детей младшего возраста и политика


В то время как семья - это личное дело каждого, развитие детей в раннем возрасте - это в равной степени государственное, а также сыновнее дело. Лица, принимающие политические и практические решения, должны уделять особое внимание родителям, которые подвергаются наибольшему риску: им необходимо найти способы облегчить изменение поведения родителей, принимая во внимание личные убеждения и социальную поддержку, чтобы добиться максимальной эффективности.Учитывая критически важную роль обучения детей младшего возраста и учебных программ начальной школы, лица, определяющие политику, заинтересованы в том, чтобы домашняя и школьная среда маленьких детей способствовала достижению положительных результатов, а их образование было актуальным и эффективным. Это создает успешных будущих граждан.

Очень жаль, что детям приходится сталкиваться с существенным неравенством возможностей, начиная с раннего возраста. Что еще хуже, это неравенство сильнее сказывается на раннем обучении и деятельности, способствующей раннему когнитивному развитию.На раннее когнитивное развитие ребенка влияет широкий спектр факторов, таких как богатство и даже уровень образования семьи. Обеспечение равенства возможностей в школе потребует устранения причин неравенства возможностей в раннем детстве, что требует устойчивой, адресной и комплексной политики. Страны БВСА должны активно работать над обеспечением равенства возможностей.

Политика, направленная на улучшение развития детей в раннем возрасте, также должна учитывать дополнительные стратегии, связанные с различными средами, окружающими ребенка.Это сложная задача, но она вполне возможна, если обеспечить согласованность в философии и стратегии между политикой правительства и фактическими действиями.

Дети - будущее мира


В разгар конфликтов в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, возможно, приверженность развитию детей в раннем возрасте могла бы стать единственной вещью, которую различные фракции, все из которых хотят самого лучшего для своих детей, могли бы объединиться и добиться прогресса. Дети - самая большая радость для каждого родителя и самый большой ресурс для каждой страны.Инвестиции в них в критические ранние годы - один из величайших подарков, который родители, учителя и правительство могут им дать, и один из самых разумных шагов, которые они могут сделать для будущего мира.

.

Важность дошкольного образования

Важность дошкольного образования | Блог OneEducation
  • Домашняя страница
  • Блог
  • Важность дошкольного образования

adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB";

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.