|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Роль обучения в психическом развитии детей
Почему образование в области психического здоровья в школах так важно?Проблемы с психическим здоровьем часто начинаются в школьном возрасте. Поэтому важно, чтобы в школах предлагалось обучение по вопросам психического здоровья. (Источник фото: Adobe Stock Photos)Поразительно, что в нашем обществе широко распространены проблемы с психическим здоровьем, что мы все еще склонны клеймить психические заболевания. До сих пор существует множество неправильных представлений о психическом здоровье. Проблемы с психическим здоровьем часто начинаются в школьном возрасте.Из этого следует, что образование в области психического здоровья также должно начинаться в раннем возрасте. Поскольку дети проводят большую часть своей повседневной жизни в школе, логически просвещение по вопросам психического здоровья должно начинаться в школах. Некоторые факты о психических заболеванияхМиллионы людей во всем мире страдают психическими заболеваниями. По данным Национального альянса по психическому здоровью, в Америке примерно каждый пятый взрослый в течение года страдает психическим заболеванием. Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что каждый пятый ребенок в США в настоящее время имеет или на каком-то этапе страдал изнурительным психическим заболеванием. Пятьдесят процентов психических заболеваний начинаются в возрасте 14 лет, по данным Американской психиатрической ассоциации. Депрессия на подъемеПсихические заболевания, особенно депрессия, по прогнозам, станут одной из основных проблем для здоровья в будущем. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что депрессия является основной причиной инвалидности во всем мире.Более 300 миллионов человек всех возрастов страдают депрессией. Поскольку психические расстройства у детей и подростков настолько распространены, вызывает недоумение то, что мы не даем нашим детям знания о психическом здоровье. Невыявленное, неправильно леченное или нелеченное психическое заболевание может серьезно повлиять на их способность учиться и развиваться. Это может привести к негативным механизмам выживания, а в худшем - к самоубийству. Возможности обучения психическому здоровью в школахРазрушение стигмы и неправильных представлений о психических заболеваниях должно начинаться в школах.В школе начинается дружба. Именно здесь подростки оттачивают чувство собственного достоинства. Это также место, где детям необходимо понять, что их поведение по отношению к другим может вызвать серьезные проблемы с самооценкой. Многие ученики сталкиваются в школе с конфликтами, издевательствами и социальной изоляцией. Алекс Кротти было всего одиннадцать, когда она начала все время чувствовать себя несчастной. Она чувствовала себя оторванной от других детей и пустой. Она страдала одна и даже сменила школу, но это не помогло.И только когда ей было 14 лет, она рассказала матери, что происходит. Ей поставили диагноз «глубокая депрессия и тревожность», и она смогла получить лечение. Ее история показывает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди, когда речь идет о своей депрессии или тревоге. Симптомы тревоги у детей часто преуменьшаются или игнорируютсяВ школьной среде дети сталкиваются с множеством проблем. Некоторые справляются с этим лучше, чем другие. Многие дети испытывают тревогу, варьирующуюся от легких симптомов до более тяжелых форм, таких как панические атаки. Если игнорировать эти симптомы, они могут привести к депрессии, снижению работоспособности и повышенному риску злоупотребления психоактивными веществами. Связанное содержание: Важность преподавания здоровья в старшей школе Нам нужно сосредоточить внимание на психическом здоровье, а не только на насилии, в школах Эпидемия подростковых самоубийствШоу Netflix «13 причин почему» в настоящее время идет второй сезон.Подросток Ханна Бейкер - жертва сплетен, издевательств, изнасилований и телесного позора. Она совершает самоубийство и оставляет после себя 13 кассет с объяснением причин. У шоу есть много недоброжелателей, в том числе профессионалы в области здравоохранения и родители, которые считают, что оно дает очень мало информации о психологии самоубийства. Они считают, что это подчеркивает, насколько плохими могут быть вещи и насколько жестокими могут быть подростки, и даже может способствовать появлению у подростков новых представлений о самоубийстве. Все эти критические замечания могут быть справедливыми, но сериал определенно спровоцировал диалог об эпидемии подростковых самоубийств, очень реальной проблеме.Самоубийство является второй по значимости причиной смерти людей в возрасте от 15 до 24 лет в США .Влияние социальных сетей на психическое здоровьеТекущее исследование указывает на возможную связь между увеличением использования социальных сетей и психическим здоровьем, хотя до сих пор неясно, как именно они связаны. Ясно одно: молодые люди - самые активные пользователи. Некоторые исследования показывают, что онлайн-связь с небольшими группами людей может быть полезной, в то время как другие исследования указывают на связь с тревогой, депрессией и расстройствами пищевого поведения.Поскольку никаких долгосрочных исследований не было завершено, мы все еще в значительной степени предполагаем его влияние. Плюс социальных сетей в том, что подростки запрограммированы на общение, а социальные сети делают это легко и быстро. Подросткам из маргинализованных групп легче заводить друзей и находить поддержку. Обратной стороной социальных сетей является то, что те, кто использует социальные сети, могут столкнуться со многими негативными явлениями, такими как токсичные сравнения, киберзапугивание и меньшее количество личных контактов.Чья-то репутация может быть разрушена за считанные минуты, а последствия - годами. Важность раннего вмешательстваСемья, друзья, учителя и отдельные люди часто замечают небольшие изменения в мышлении и поведении, прежде чем психическое заболевание проявится в полном объеме. Информация о ранних предупреждающих знаках и принятие мер могут помочь. Он может уменьшить тяжесть заболевания и даже может предотвратить или отсрочить развитие серьезного психического заболевания.Некоторые из этих признаков - апатия, чувство разобщенности, нервозность, необычное поведение, отстраненность, изменение настроения и снижение работоспособности. ADD_THIS_TEXT Осведомленность о психическом здоровье в школахВ статье, написанной Нэнси Бэрил, M.A.Ed. о важности осведомленности о психическом здоровье в школах она рассказывает, как за короткий период времени заметила радикальные изменения в жизни одного из своих учеников. Ученица больше не делала уроки и приходила в школу в той же одежде, хотя раньше она тщательно относилась к своей внешности.Она была замкнутой и отстраненной, когда Барил попыталась с ней заговорить. Бариле прошел курс обучения по вопросам психического здоровья и понял, что у ученика проблемы. Социальные работники из персонала смогли поговорить со студенткой и обнаружили, что она находится в депрессивном состоянии, склонна к суициду и нуждается в немедленном психиатрическом вмешательстве. Она была помещена в больницу на короткое время, получила лекарства и терапию, и ей удалось получить высшее образование вместе с классом. Обучение психическому здоровью должно быть частью учебной программыНам необходимо работать над созданием такой школьной среды, в которой учащиеся могут распознавать, когда они имеют дело с проблемами психического здоровья, и чувствовать, что они могут попросить о помощи. 79% британских родителей считают, что просвещение по вопросам психического здоровья должно быть частью учебной программы в школах. Во всем мире родители понимают необходимость просвещения детей по вопросам психического здоровья. Поскольку 50% психических расстройств развивается у детей в возрасте 14 лет и младше, поддержка этой причины быстро растет. Добавление в учебную программу обучения психическому здоровьюДолжны существовать открытые линии связи между домом и школой, где родители могут поделиться своими опасениями по поводу своих детей и сотрудничать с учителями для их решения. Точно так же, как физическое воспитание является частью школьной программы, осведомленность о психическом здоровье и образование должны быть тоже. Наши дети большую часть дня проводят в школе. Нам нужно дать им знания о психических заболеваниях. Сопутствующее содержание: Прогресс идетВсе большее число школ начинают осознавать важность просвещения по вопросам психического здоровья.Они работают над созданием среды, в которой признаются проблемы психического здоровья и предлагается поддержка. Работающие в школе специалисты в области психического здоровья работают с учителями, чтобы оказывать поддержку, и с родителями, чтобы лучше понимать потребности учащихся и оказывать соответствующую поддержку. В июле 2018 года Нью-Йорк стал первым штатом США, в котором всем учащимся было введено обучение психическому здоровью. Программа школьного психического здоровья будет способствовать здоровому эмоциональному, социальному и поведенческому развитию всех учащихся. Он также будет учитывать общее благополучие школьного персонала и семей и сотрудничать с другими службами поддержки и поддержки учащихся. Будут оценены потребности в области психического здоровья, и будет предоставлен доступ к службам и программам психического здоровья. Что мы знаем об эффективности этих программ?Как сообщается в US News and World Report, несколько небольших исследований показали, «что обучение старшеклассников вопросам психического здоровья улучшило их отношение к лечению, повысило готовность обращаться за помощью к консультанту и повысило их общую грамотность в области психического здоровья. Существует острая необходимость в дополнительных исследованиях для определения эффективности программ и определения путей их улучшения. Обучение психическому здоровью еще не является обязательным в школах. Пока этого не произойдет, учителя и администраторы должны помочь пролить свет на концепцию самообслуживания. И им необходимо подчеркнуть тот факт, что психическое здоровье является неотъемлемой частью здоровья. ИТОГ Культурный сдвиг в отношении к психическому здоровью должен начинаться с молодежи.Единственный способ, которым они смогут больше узнать о психическом здоровье и прекратить стигматизацию, - это получить необходимое образование. Школы должны создавать в школах среду, в которой проблемы психического здоровья можно выявлять и решать, не подвергая их стигматизации. Следует повышать осведомленность о кризисах психического здоровья, таких как членовредительство, злоупотребление психоактивными веществами, расстройства пищевого поведения и другое негативное поведение, которое необходимо преодолеть. Если каждый в школе наделен знаниями и поощряется диалог, учащиеся смогут свободно рассказывать о том, через что они проходят.Это позволит им получить необходимую поддержку, пока не стало слишком поздно. Сделать просвещение по вопросам психического здоровья обязательной частью школьной программы давно пора. .Роль образования в нашей жизниДата публикации: 21 марта 2012 г. | Обновлено: 21 марта 2012 г. | Категория: Общие | Автор: Sesha | Уровень участника: Gold | Баллы: 60 |
Введение:Образование играет преобладающую роль в этом современном мире. В современном мире образование стало важнейшим аспектом. Образование играет ключевую роль в развитии общества. В области образования идет день за днем. Это высший путь к успеху. Образование оказывает большую поддержку и воодушевляет каждого человека. «Образование - самый большой актив». Поразительно то, что образованию в современном мире отводится самое высокое место.Нужно научиться уважать родителей, иначе у них не будет ценностей, и нужно также научиться уважать образование, иначе они погибнут. Образование будет способствовать распространению знаний и осведомленности в сельской местности. Право на образование - фундаментальное право. Согласно этому праву, дети до четырнадцати лет должны учиться, но не работать, детский труд является правонарушением. Максимальное количество детского труда в Индии. Образование должно быть обеспечено всем. Это необходимый товар, такой как еда, одежда и кров.Это ключ к успеху. Образование - настоящее богатство для бедных. Это открывает двери для занятий. Это, безусловно, обеспечивает комфорт. Образование также является светильником для желаний бедных. Это увеличивает наш интеллект. Роль образования в жизни человекаОбразование - важнейший аспект развития любого современного общества. Образование способствует осведомленности людей и удерживает их от суеверных убеждений. Это обеспечивает наилучшее урегулирование не только в Индии, но и во многих западных странах.Образование будет направлять человека на правильный путь во все времена в жизни. Высокообразованный человек всегда может управлять делами самостоятельно. Образованный человек может жить своей жизнью с большим комфортом. Образование делает студентов физически и морально сильными. Образование - лучшая инвестиция для людей, потому что у хорошо образованных людей больше возможностей получить работу, которая приносит им удовлетворение. Образованного человека всегда будут уважать в любой точке мира, а его талант будет награжден и вознагражден.Образование также делает человека позитивным. Иногда люди жертвуют своим удовольствием и усердно работают днем и ночью, потому что понимают, что образование - это их пропуск на будущее. Уровень грамотности зависит от образования. Все достижения в области технологий обусловлены образованием. Образование является основным фактором обеспечения занятости, поэтому оно играет жизненно важную роль в развитии страны, а также в повышении дохода на душу населения в стране. Образование - лучшее оружие для искоренения бедности.Образование способствует развитию знаний и понимания в сельских общинах. Образование удерживает людей от суеверий и верований. Образованный человек будет заботиться о своем здоровье. Образование - это только путь к успеху в жизни. Это повышает этические ценности человека. Образование - это не только изучение книг, но и изучение жизни. Это быстро увеличивает ваши навыки и осведомленность. Образованный человек определит разницу между хорошим и плохим. Образование всегда дает пищу. В жизни, если с нами образование, в жизни есть все.Это лучший источник для поднятия экономики. Образование в ИндииИндия - страна, которая придает большое значение образованию. В Индии большинство людей принадлежит к бедному или среднему классу, где окончательным решением становится только образование. Образование в Индии контролируется как государством, так и частными организациями. Помимо этого они являются вспомогательной организацией. Под вспомогательной организацией понимается организация, которая контролируется государством и частными органами. В Индии большая часть школ и колледжей находится под контролем частных организаций.В отличие от западных стран, образование в Индии дешевое. Несмотря на то, что образование настолько дешево, многие люди не могут его себе позволить. Согласно индийской конституции есть право на образование. Дети до четырнадцати лет должны ходить в школу. Это три типа начального и среднего образования в Индии, а именно SSC, CBSE и ICSC. SSC считается средним стандартом и выбирается большинством из них. CBSE и ICSC считаются высокими стандартами. В настоящее время большим спросом пользуются CBSE и ICSE.В настоящее время в Индии внедрены методы электронного обучения. Что увеличивает понимание учащихся? Начальное образование включает классы с первого по пятый, и в нем рассматриваются основные понятия. На детей в этом возрасте совсем не давят. В этом возрасте школы позаботятся о всестороннем развитии подопечного. Они будут часто проходить обследование, чтобы узнать, как развиваются дети. Учителя будут уделять особое внимание ученику с низкой успеваемостью. Иногда при условии особой осторожности средний ученик может соревноваться с выдающимся учеником.Среднее образование включает с шестого по десятый классы. Это этап, на котором важность образования постепенно возрастает день ото дня. В этом возрасте дети не только ходят в школу, но и ходят на другие дополнительные занятия. Такой студент жаждет знаний. Эта дополнительная тренировка пригодится в дальнейшем, чтобы сделать ее ярче. Следующий этап - промежуточный, это самый ответственный этап студенческой жизни, и на этом этапе ученик должен сконцентрироваться, а также усердно работать, потому что, если палата не так, это резко изменит их карьеру.Промежуточный - это двухлетний курс с несколькими группами, а именно: MPC, BiPC, CEC, MEC, HEC и многими другими. Учащийся не может изменить свою группу один раз после выбора, поэтому он должен быть осторожен и уверен в выборе группы. Родитель должен направлять своих детей на благо. Обязанность родителей - обеспечить образование по выбору своих детей. По результатам двух курсов студентам отдается предпочтение в колледжах при окончании учебы. А образование в Индии - это в основном книжные знания.Учащимся предоставляется учебная программа, и они проходят тестирование по основам учебной программы; все, что выходит за рамки учебной программы или учебника, будет оценено в баллах при условии, что вопрос должен быть задан учащимся. Образование в западных странахВ западных странах обучение до 12-го класса бесплатное, а окончание учебы очень дорогое, большинство студентов, обучающихся в западной стране, являются азиатами, и очень немногие из них будут местными студентами, образование очень дорогое. В западных странах образование контролируется государственными и частными организациями до 12-го класса, большинство из них находятся в государственной организации, которая предоставляет образование бесплатно, и очень немногие из них находятся под контролем частных организаций, которые очень дороги, после 12-го класса они не будут бесплатными образование, и поэтому образование стало очень дорогим.Ссуды предоставляются на обучение как в западных, так и в азиатских странах. Образование в западных странах всегда без стресса, в западных странах начальное образование доставляет удовольствие, в западных странах образование в основном связано со многими видами деятельности и включает в себя много развлечений для студентов и меньше учебы. Среднее образование также связано со многими видами деятельности, но в среднем образовании тоже мало внимания уделяется учебе. Затем идут 11-й и 12-й классы, и здесь мы видим, что ученики концентрируются на учебе.Образование в западных странах в основном связано с проектами и множеством мероприятий. ЗаключениеОбразование играет жизненно важную роль в этом современном мире. Хорошо образованный человек всегда пользуется большим уважением в обществе; образование стало таким же основным товаром, как еда, одежда и жилье. Воспитание полезно до последнего вздоха. Развивает в людях позитивное отношение. Это высший путь к успеху. Образование - важный инструмент для получения работы. . Роль родителей в развитии детей младшего возраста |В последние годы во всем регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) все больше и больше внимания уделяется раннему образованию и уходу. От обеспечения начального образования для всех и обновления учебных программ начальных школ до создания в доме подходящих условий для развития детей младшего возраста - вышеупомянутый акцент широко распространен и в то же время разнообразен. Несмотря на значительные инвестиции в образование со стороны правительств региона, дети в этих странах учатся недостаточно, и их академические результаты или результаты не соответствуют результатам детей в других странах за пределами региона. По мере того, как школьные системы достигают массового уровня участия, а количество молодежи в регионе MENA растет, обеспокоенность по поводу актуальности и качества образования усиливается, в центре внимания находится учебная программа начальной школы. Когда дети получают качественное раннее образование и уход, их краткосрочное когнитивное, социальное и эмоциональное развитие ускоряется. Точно так же раннее образование и уход способствует их долгосрочному успеху в учебе и даже в дальнейшей жизни. Родители играют решающую роль в обеспечении раннего развития своих детей.Вовлеченные родители могут оказать положительное и продолжительное влияние на способность своих детей к обучению. Дети, которых родители надлежащим образом стимулируют с рождения до пяти лет, как правило, в долгосрочной перспективе показывают лучшие результаты, чем другие дети. Это означает, что эти дети с большей вероятностью завершат обучение в школе, будут лучше учиться и будут вести более здоровую и продуктивную жизнь во взрослом возрасте. На земле эта стимуляция принимает форму чтения, посещения дошкольного учреждения и наличия родителей, осведомленных о школьной программе. В течение первых пяти лет синаптические сети мозга все еще находятся в процессе формирования. Это когда дети становятся особенно восприимчивыми к человеческому контакту. То, как родители взаимодействуют со своими детьми и вовлекают их в познавательную, социальную и эмоциональную деятельность в эти годы, определяет их будущее «я». Почему родители должны больше участвовать в развитии детей младшего возраста Участие родителей в дошкольном образовании может расширить опыт, который ребенок получает в классе, до реальной деятельности, происходящей дома. Родители, которые следят за учебной программой начальной школы и постоянно следят за тем, что происходит в классе их детей, могут лучше установить связь между домом и школой.Эта связь является ключевым компонентом развития ребенка, и поддержка дальнейшего обучения создает для него положительный опыт. Это, в свою очередь, помогает им лучше учиться. Короче говоря, приобретению маленькими детьми навыков решения проблем, языковых и социально-эмоциональных навыков способствует взаимодействие с их родителями. Активное участие родителей в период раннего развития детей также способствует их готовности к школе, что обеспечивает их продолжение в школе и снижает процент второгодников. Раннее вмешательство не только длится долго, но и намного более экономично по сравнению с устранением проблем, которые возникают в результате отсроченного или поврежденного развития. Доступ к качественному дошкольному образованию и уходу может укрепить основы обучения на протяжении всей жизни для всех детей. Таким образом, крайне важно разработать стратегии расширения возможностей и обучения родителей тому, как создать дома стимулирующую, любящую и защищающую среду. Хорошим примером государства, которое блестяще включило родителей в систему образования, является Иордания.Штат реализует Инициативу по вовлечению родителей, цель которой состоит в том, чтобы познакомить родителей с детскими садами, ознакомить их с учебной программой начальной школы, познакомить их с используемыми методами обучения и философией, объясняющей, каким распорядкам следует следовать. Он также направлен на обогащение школьной среды за счет использования опыта и знаний родителей в содействии обучению детей. Родители, которые понимают, над чем их ребенок работает в дошкольном учреждении, лучше понимают компетентность своего ребенка и то, над какими областями ему нужно работать, чтобы улучшить.Затем они могут способствовать этому улучшению. Родители и начальные школы Учителя начальной школы могут побуждать родителей к более активному участию в начальном образовании своего ребенка. Школы могут предпринять некоторые или все шаги, которые помогут родителям почувствовать себя более вовлеченными в жизнь своего ребенка.Родителей можно пригласить в школу, чтобы узнать больше об учителях, персонале и помещениях школы. Родители также могут поделиться своими талантами или посвятить время волонтерской работе в классе. Их даже можно спросить, есть ли какие-то конкретные темы, которые, по их мнению, отсутствуют и должны быть включены в школьную программу. Дети также могут вести дневник с описанием своих достижений. Это может быть способом общения родителей и учителей друг с другом. Школы также могут предоставить родителям полезные ресурсы, касающиеся развития моторики, языкового развития, управления поведением и многого другого.Школы могут даже порекомендовать некоторые дополнительные занятия, которые родители и ребенок могут выполнять дома, чтобы расширить свой учебный план за пределы классной комнаты. Развитие детей младшего возраста и политика Очень жаль, что детям приходится сталкиваться с существенным неравенством возможностей, начиная с раннего возраста. Что еще хуже, это неравенство сильнее сказывается на раннем обучении и деятельности, способствующей раннему когнитивному развитию.На раннее когнитивное развитие ребенка влияет широкий спектр факторов, таких как богатство и даже уровень образования семьи. Обеспечение равенства возможностей в школе потребует устранения причин неравенства возможностей в раннем детстве, что требует устойчивой, адресной и комплексной политики. Страны БВСА должны активно работать над обеспечением равенства возможностей. Политика, направленная на улучшение развития детей в раннем возрасте, также должна учитывать дополнительные стратегии, связанные с различными средами, окружающими ребенка.Это сложная задача, но она вполне возможна, если обеспечить согласованность в философии и стратегии между политикой правительства и фактическими действиями. Дети - будущее мира Важность дошкольного образованияВажность дошкольного образования | Блог OneEducation
adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB"; Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie Поболтай с нами, при поддержке LiveChat . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |