|
Питание ребенка первого года жизни по месяцам
Питание детей до года: таблица питание новорожденного по месяцам Закрыть - Болезни
- Инфекционные и паразитарные болезни
- Новообразования
- Болезни крови и кроветворных органов
- Болезни эндокринной системы
- Психические расстройства
- Болезни нервной системы
- Болезни глаза
- Болезни уха
- Болезни системы кровообращения
- Болезни органов дыхания
- Болезни органов пищеварения
- Болезни кожи
- Болезни костно-мышечной системы
- Болезни мочеполовой системы
- Беременность и роды
- Болезни плода и новорожденного
- Врожденные аномалии (пороки развития)
- Травмы и отравления
- Симптомы
- Системы кровообращения и дыхания
- Система пищеварения и брюшная полость
- Кожа и подкожная клетчатка
- Нервная и костно-мышечная системы
- Мочевая система
- Восприятие и поведение
- Речь и голос
- Общие симптомы и признаки
- Отклонения от нормы
- Диеты
- Снижение веса
- Лечебные
- Быстрые
- Для красоты и здоровья
- Разгрузочные дни
- От профессионалов
- Монодиеты
- Звездные
- На кашах
- Овощные
- Детокс-диеты
- Фруктовые
- Модные
- Для мужчин
- Набор веса
- Вегетарианство
- Национальные
- Лекарства
- Антибиотики
- Антисептики
- Биологически активные добавки
- Витамины
- Гинекологические
- Гормональные
- Дерматологические
- Диабетические
- Для глаз
- Для крови
- Для нервной системы
- Для печени
- Для повышения потенции
- Для полости рта
- Для похудения
- Для суставов
- Для ушей
- Желудочно-кишечные
- Кардиологические
- Контрацептивы
- Мочегонные
- Обезболивающие
- От аллергии
- От кашля
- От насморка
- Повышение иммунитета
- Противовирусные
- Противогрибковые
- Противомикробные
- Противоопухолевые
- Противопаразитарные
- Противопростудные
- Сердечно-сосудистые
- Урологические
- Другие лекарства
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА - Врачи
- Клиники
- Справочник
Руководство по кормлению в первый год Очень важно правильно выбрать пищу для вашего ребенка в течение первого года жизни. В течение первого года происходит больший рост, чем в любое другое время. Важно своевременно кормить ребенка разнообразной здоровой пищей. Принятие правильного питания на этом раннем этапе поможет выработать здоровый образ питания на всю жизнь. Рекомендуемое руководство по кормлению в первый год Грудное молоко и смесь предназначены для использования в качестве основных источников питания. на протяжении первого года жизни младенца.Вам следует поговорить с ребенком перед тем, как начать твердую пищу Твердая пища не должна начинать в возрасте до 4 месяцев, потому что: - Грудное молоко или смесь обеспечивают вашего ребенка всеми необходимыми ему питательными веществами. необходимо.
- Ваш ребенок физически недостаточно развит, чтобы есть твердую пищу с ложки.
- Слишком раннее кормление ребенка твердой пищей может привести к плохому кормлению опыт и увеличение веса как в младенчестве, так и в раннем детстве.
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует всем младенцам, дети и подростки получают достаточное количество витамина D через добавки, смесь или коровье молоко, чтобы предотвратить осложнения из-за дефицита этого витамин. В ноябре 2008 г. AAP обновил свои рекомендации по суточное потребление витамина D для младенцев, детей и подростков, которые здоровы. В настоящее время рекомендуется минимальное потребление витамина D для этих групп следует принимать 400 МЕ в день сразу после рождения.Лечащий врач вашего ребенка может порекомендовать подходящий тип и количество добавки витамина D. Руководство по грудному вскармливанию (от нуля до 12 месяцев) - В первые дни после рождения ребенка мать должна спланировать кормить грудью каждые два-три часа, в том числе на ночь. Мать должен реагировать на сигналы голода младенца быстро и расслабленно образом, обеспечивая тихую и комфортную среду как для себя, так и для ребенок. Расстроенные или отвлеченные младенцы могут испытывать трудности с захватом груди. на.
- Младенцы обычно просыпаются на ночь, чтобы покормить первые несколько месяцы. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу ночного кормления, пожалуйста, обсудите их с вашим лечащим врачом.
- Чередуйте груди для кормления и позвольте младенцу полностью опорожнить грудь перед переходом на другую. Эта практика гарантирует, что младенец получает более богатое питательными веществами заднее молоко.
- Следуйте указаниям ребенка по поводу кормления и не навязывайте ему расписание.Вместо, полагаться на влажные подгузники и рост вашего ребенка, чтобы судить получает ли он или она достаточно грудного молока. Изменения материнского молока по мере того, как ребенок растет, и привычки кормления также меняются, чтобы удовлетворить потребности ребенка. Если у вас есть вопросы о том, есть ли у вашего ребенка если вы получаете достаточное количество грудного молока, спросите своего врача.
- Если вы не можете кормить грудью, используйте молокоотсос для извлечения молока и поддерживать количество молока.Сгущенное грудное молоко следует хранить безопасно, используя соответствующие нормативы температуры. Сцеженное грудное молоко может быть предложено младенцев в бутылочках, реагируя на одни и те же сигналы кормления, чтобы определить сколько они берут. Принудительное опорожнение бутылок может привести к перекармливанию и лишний вес даже при кормлении грудным молоком.
- При надлежащей поддержке мать может удовлетворить потребности большинства младенцев, даже близнецы, поэтому обратитесь за помощью к своему врачу или в период лактации консультант для успеха.
Руководство по кормлению смесью (от нуля до 12 месяцев) - Когда грудное молоко недоступно, стандартная детская смесь является подходящая альтернатива для большинства здоровых доношенных детей, но есть некоторые различия между брендами. Не стесняйтесь обращаться к своему врачу поставщик за рекомендацией, если вы не уверены, какую формулу использовать.
- Кормление из бутылочки должно быть интерактивным, и воспитатель должен держать оба бутылка и младенец.Использование бутылки было связано с увеличением риск инфекций уха и кариеса.
- Кормление смесью должно отвечать потребностям ребенка, а не по заранее установленному расписанию. Ищите признаки голода и сытости, чтобы определить, когда и сколько кормить. Количество влажных подгузников в день и рост вашего ребенка будет отражать, получает ли он достаточно формула. В таблице ниже показаны общие нормы потребления для младенцев в разное время. этапы.Тем не менее, спросите своего врача, если у вас есть какие-либо вопросы. о том, сколько смеси принимает ваш младенец.
- Количество смеси, которое принимает младенец, будет уменьшаться по мере взросления ребенка. потребление твердой пищи, но смесь остается значительным источником калорий, белков, кальция и витамина D в течение первого года жизни.
- Перед тем, как сменить ребенка младше 1 года, проконсультируйтесь с врачом от смеси до коровьего молока или альтернативы коровьему молоку.
Возраст | Количество смеси на кормление | Количество кормлений в сутки | 1 месяц | От 2 до 4 унций | от шести до восьми | 2 месяца | От 5 до 6 унций | от пяти до шести | От 3 до 5 месяцев | От 6 до 7 унций | от пяти до шести | Дополнительное кормление (после 6 месяцев) Напитки - Предлагайте только грудное молоко или смесь в бутылочках до 1 года, если только специально рекомендовано вашим лечащим врачом.
- Начните предлагать грудное молоко и / или смесь из чашки, начиная с 6 месяцев возраст. Младенцы должны пить грудное молоко и / или смесь в течение первого года жизни. жизнь.
- Фруктовый сок не рекомендуется детям младше 1 года.
- При введении сока предлагайте 100% пастеризованный сок и ограничьте его количество до 4–6 унций в день. НЕ наливайте сок в бутылку.
- Не давайте младенцам какие-либо сахаросодержащие напитки.
Твердая пища - Начните вводить твердую пищу, когда ваш ребенок будет готов, примерно в возрасте 6 месяцев. в зависимости от развития младенца. Младенцы готовы начать есть твердую пищу, когда они могут:
- сидеть самостоятельно или с небольшой опорой
- тянуться и класть вещи им в рот
- открывать рот, когда что-то приближается
- держать пищу во рту, а не выталкивать ее на подбородок
- перемещать пищу в глубину рта языком
- отворачиваются, когда они чего-то не хотят
- Приготовьтесь вводить твердую пищу в спокойной среде кормления, где младенец сидит прямо, имеет соответствующую опору и умеренно голоден.
- Начните с небольшого количества твердой пищи, кормя ложкой или давая кормление пальцами, затем постепенно увеличивайте количество по мере того, как ребенок ест больше и развивается. Не предлагайте грудное молоко или смесь до окончания опыт твердой пищи пришел в упадок.
- Познакомьте младенцев с разнообразными вкусами и текстурами здоровой пищи. Не ограничивайте выбор продуктов питания вашего ребенка только тем, что вам нравится. Предлагая ассортимент Принятие пищи рано откроет путь к здоровому питанию.
- Соблюдайте разделение ответственности при кормлении.
- Воспитатель несет ответственность за то, что есть (предлагая соответствующее разнообразие и текстуры).
- Ребенок сам решает, есть ли и сколько.
- Избегайте добавления соли или сахара, чтобы детское питание было более привлекательным. Много младенцев и малышам необходимо несколько раз попробовать новую еду, прежде чем принимать это, и повышенное потребление соли и сахара среди детей связано с при ожирении у взрослых.
- Наблюдайте за младенцами на предмет каких-либо признаков непереносимости при введении новой пищи или текстуры и обсудите все проблемы со своим врачом.
- Коммерческое детское питание не требуется, хотя оно удобно и безопасно. Молодой дети с большей вероятностью будут есть те продукты, которые, как они видят, едят другие, при условии, что за ними наблюдают, чтобы увидеть, как они держат во рту новую пищу, отлучение от груди с использованием столовых продуктов - это подходящий способ введения твердой пищи.
- Избегайте меда в любой форме в течение первого года жизни вашего ребенка, так как он может вызвать детский ботулизм. Устраните любые опасения по поводу развития пищевой аллергии с помощью ваш лечащий врач.
- Не ограничивайте жир и холестерин в рационе очень маленьких детей, если только это не рекомендовано лечащим врачом вашего ребенка. Детям нужно калории, жир и холестерин для развития их мозга и нервной системы, а также для общего роста.
. стадий развития ребенка в первый год: месяц за месяцем Пристегнитесь, родители! Первый год вашего ребенка - это вихрь вех. Вы уже видели, как они впервые вздохнули, услышали свой первый вопль и сменили первый грязный подгузник. (Осталось еще пара тысяч, только в этом году!) Так что же дальше? Вехи развития - это модели поведения и физические навыки, которые дети достигают и осваивают по мере роста. Некоторые физические вехи первого года жизни включают: - перекатывание
- тяга к объектам
- сидение
- ползание
Поведенческие / социальные вехи включают имитацию вашего выражения лица и плач или смех, чтобы показать эмоции. Так что приготовьте фотоаппараты - вот вехи, которых вы можете ожидать в волшебный первый год жизни вашего ребенка! Может показаться, что ваш ребенок на данный момент просто машина для еды, какания и сна. Но в этом крохотном теле многое происходит. Вехи, на которые следует обратить внимание, включают: - поднесение рук и кулаков ко рту (хотя и не всегда с большой точностью)
- развитие рефлексов - вздрагивание при громких звуках, закрытие глаз при ярком свете
- сосредоточение внимания на объектах, находящихся в пределах 12 футов от их лица
- обращаясь к знакомым звукам и голосам - таким, как ваш!
Ваш ребенок начинает вести себя, ну, больше похоже на ребенка.К концу 2 месяцев ваш ребенок, вероятно, будет: - булькать / ворковать
- пытается следить за движением глазами (так называемое отслеживание), хотя это может показаться не очень скоординированным
- держит голову вверх и толкает ее вверх. руками, лежа на животике
Ваш ребенок превращается из новорожденного-иждивенца в более самостоятельного ребенка (ура - вы можете найти эти 5 минут, чтобы принять душ!). Именно тогда начинает проявляться некоторая излишняя привлекательность.Наблюдайте за: - улыбается при звуке вашего голоса (совет профессионала: запишите это и просмотрите через 15 лет, чтобы доказать, что когда-то вы нравились вашему ребенку)
- поднимает голову и грудь и пинает ногами, когда лежа на животе
- схватив игрушки
- с большей точностью кладя руку в рот
- издавая больше гласных звуков (ох и ах)
- узнавая знакомые лица и предметы на расстоянии
- пытаясь имитировать выражение вашего лица
На этом этапе ваш ребенок берет уже достигнутые вехи и совершенствует их.Например, они могут более последовательно и дольше держать голову вверх, более скоординированно брать игрушки и точнее копировать ваши выражения. Другие вехи: - держать погремушку и одновременно трясти ее
- возможно, начало катиться от живота к спине
- более плавное отслеживание движения
- надавливание на ноги в положении стоя
Ваш ребенок продолжает расти, исследовать и осваивать. По мере того как их сила и координация увеличиваются, вы можете заметить, что ваш ребенок: - перекатывается с живота на спину, а затем обратно на живот
- хватается за ноги и, возможно, даже вставляет их в рот
- движущихся объектов из одной руки в еще один
- , демонстрирующий интерес к еде, которую вы едите, знак, что они готовятся к твердой пище
Ваш ребенок растет! Теперь это могут быть: - короткое сидение без какой-либо поддержки
- произнесение согласных (мммм) и гласных (ээээ, ооооо) звуков
- игра и выражение неудовольствия, когда время игры останавливается (пусть эта малина идет!)
- пытается получить вещи вне досягаемости
- узнают свое имя
- выражение эмоций (плач или нытье в грустном или злом состоянии и смех или визг в случае счастья)
Учитывая, что теперь они все лучше и лучше схватывают и держат предметы, Американская академия из педиатрии говорит, что 6 месяцев - хорошее время, чтобы побудить вашего ребенка использовать ложки и руки, чтобы кормить себя.(Предупреждаем: это будет некрасиво.) С помощью вы даже можете ввести стаканчик-поильник или обычную чашку. Ваш ребенок продолжает опираться на то, что он уже выучил. Вехи включают: - сидение без поддержки в течение более длительного периода
- ответ на слово «нет»
- распознавание эмоций (счастья, суровости и т. Д.) Своим тоном
- использование своей руки как грабли, чтобы дотянуться до чего-то ( называется «сгребающий захват»)
- реагировать на выражения - улыбаться улыбающемуся лицу, неуверенно смотреть на испуганного
- класть предметы в рот, чтобы исследовать их (совет родителей № 204: держите все мусорные баки - и любовь ко всему священному, ведра для подгузников! - в запертом положении; вы поблагодарите нас позже)
- более плавное отслеживание объектов
- объединение большего количества согласных во время лепета
Вы могли заметить, что ваш малыш теперь может переворачиваться , садитесь и перемещайте предметы из руки в руку или из руки в рот, как профессионал.Вы также можете начать видеть своего ребенка: - раскачивается взад и вперед на четвереньках или бегает по полу (предвестники ползания)
- подтягивается до положения стоя
- пускает слюни - много (некоторые дети будут прорезывая свои первые зубы примерно в этом возрасте)
- продолжают лепетать (это был случайный ma-ma или da-da , который вы только что слышали ?!)
- Развивающаяся тревога незнакомца или разлука - это своего рода страдание младенцев чувствовать, когда они разлучены с родителями или опекунами
Не волнуйтесь - тревога разлуки проходит.Мы обещаем, что со временем вы снова сможете ходить в туалет один. Ваш ребенок в движении! Это могут быть: - ползание
- более уверенное подтягивание до положения стоя
- игра в пикабу или поиск объекта, который вы спрятали
- с помощью клещей (что предполагает удержание небольшого объекта, например, кусочка хлопьев или пасту между указательным и большим пальцами)
- указывает на то, что он хочет
Ваш ребенок продолжает исследовать и экспериментировать.Наблюдайте за своим ребенком, пока он: - двигается от тяги к стоянию или ползет к «движению», или идет, держась за мебель или предметы в комнате
- стучит предметами вместе, чтобы услышать издаваемый ими звук слухового нападения, с которым может соперничать только гаражная группа вашего соседа
- тыкает в вещи
- кладет предметы в контейнер, а затем вынимает их снова
- накормил себя закусками
- качая головой «нет» и махая рукой «пока»
Помимо того, что ваш ребенок может тянуться, ползать и путешествовать, ваш ребенок может: - продолжать изучать язык, давая вам больше мам , пап и, возможно, даже случайных э-э-э-э! с использованием правильного перегиба
- понимание простых декларативных заявлений, таких как «не трогай»
- копирование вашего поведения, например, нажатие кнопок на игровом телефоне и лепет, имитирующий конвенцию
Поздравляем! Официально у вас есть малыш, и вы ничем не хуже изношены - за исключением, может быть, того раза, когда ваш ребенок очень плохо дернул вашу серьгу-обруч, и ... ну, мы отвлеклись. В течение двенадцатого месяца ваш ребенок, вероятно, будет: - путешествовать, ненадолго стоять без поддержки и, возможно, даже делать шаг или два
- исследуя предметы, ударяя, бросая и роняя их
- говоря одно или два простых слова , например, hi , no и bye
- правильно, если не неуклюже, использовать предметы (например, ложкой для еды и расческой для расчесывания волос)
- глядя на нужный предмет, когда вы говорите , "Где собака?" или "Где бабушка?"
В то время как большинство младенцев достигают вехи примерно в одном возрасте ( примерно - это рабочее слово), существует широкий диапазон «нормальных». Ребенок вашей сестры выгуливал в 10 месяцев, а ваш все еще ползет в 13 месяцев? Обычный. Ваш 9-месячный ребенок может собирать Cheerios как пылесос, но ребенок вашего соседа того же возраста продолжает бороться? Ага, это тоже нормально. Младенцам, рожденным недоношенными, с проблемами со здоровьем или врожденными пороками, также может потребоваться больше времени для достижения вехи. И одно исследование 2018 года показало, что девочки, как правило, достигают вехи раньше мальчиков (хотя различия не были огромными). На протяжении всего пути педиатр вашего ребенка будет следить за вехами и следить за его развитием.Если врач вашего ребенка считает, что необходимо вмешательство (например, обследование, тестирование или лечение), он сообщит вам об этом. И не отказывайтесь от собственной интуиции. Если вы чувствуете, что что-то требует расследования, сообщите об этом. Приходите к своему здоровому ребенку на прием (обычно с 5 до 6 в первый год) и рассматривайте их как возможность поговорить с педиатром о том, что происходит. Помните, что средний возраст для достижения определенных этапов - это всего лишь средний возраст. Некоторые дети будут делать что-то раньше, а другие - позже, и обычно это нормально. Фактически, одно швейцарское исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что дети, которые рано начали ходить (младше 12 месяцев, в среднем по исследованию), не были ни умнее, ни более скоординированными в своем позднем подростковом возрасте, чем дети, которые начали ходить позже (последнее было 20 месяцы). Но, как всегда, поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо проблемы. . Содействие правильному вскармливанию детей грудного и раннего возраста Задача Начало грудного вскармливания в течение первого часа жизни ВОЗ / NHD Недоедание прямо или косвенно является причиной примерно одной трети смертей среди детей в возрасте до пяти лет. Значительно более двух третей этих смертей, часто связанных с неправильным кормлением, происходят в течение первого года жизни. Питание и уход в первые годы жизни имеют решающее значение для здоровья и благополучия на протяжении всей жизни.В младенчестве нет более ценного подарка, чем кормление грудью; тем не менее, едва ли каждый третий младенец находится на исключительно грудном вскармливании в течение первых шести месяцев жизни. Ответ Всемирная организация здравоохранения рекомендует, чтобы младенцы начинали грудное вскармливание в течение одного часа жизни, получали исключительно грудное вскармливание в течение шести месяцев со своевременным введением адекватного, безопасного и надлежащим образом вскармливаемого прикорма при продолжении грудного вскармливания до двух лет и старше. Содействие рациональному кормлению - одна из основных программных областей, на которых уделяет внимание Департамент питания для здоровья и развития.Мероприятия включают подготовку надежной, основанной на фактах технической информации, разработку руководящих принципов и консультационных курсов, предоставление руководящих указаний по защите, поощрению и поддержке кормления детей грудного и раннего возраста на уровне политики, служб здравоохранения и сообщества, разработку соответствующих показателей и ведение Глобального банка данных по кормлению детей грудного и раннего возраста. Работа сосредоточена на следующих направлениях Сопутствующие документы . Добавки витамина А для младенцев и детей в возрасте от 6 до 59 месяцев От дефицита витамина А страдают около 190 миллионов детей дошкольного возраста, в основном из Африки и Юго-Восточной Азии. У младенцев и детей витамин А необходим для поддержки быстрого роста и борьбы с инфекциями. Недостаточное потребление витамина А может привести к дефициту витамина А, который может вызвать нарушение зрения в виде куриной слепоты и может увеличить риск заболеваний и смерти от детских инфекций, включая корь и те, которые вызывают диарею. Витамин А можно безопасно давать детям в больших дозах, а не в более частых меньших дозах, поскольку он может накапливаться в организме и высвобождаться с течением времени по мере необходимости. Многие страны успешно интегрировали стратегии доставки добавок витамина А младенцам и детям в свою национальную политику в области здравоохранения, включая доставку во время плановых посещений врача и иммунизации. Рекомендации ВОЗ В условиях, когда дефицит витамина А является проблемой общественного здравоохранения (распространенность куриной слепоты составляет 1% или выше у детей в возрасте 24-59 месяцев или где распространенность дефицита витамина А (уровень ретинола в сыворотке 0.70 мкмоль / л или ниже) составляет 20% или выше у младенцев и детей в возрасте 6–59 месяцев), младенцам и детям в возрасте 6–59 месяцев рекомендуется принимать высокие дозы витамина А. ************* Дополнительную информацию по этой рекомендации, включая предлагаемую схему приема добавок, можно найти в резюме руководства и в руководстве в разделе «Документы ВОЗ» ниже. Это одна из нескольких рекомендаций ВОЗ по добавкам витамина А. Полный набор рекомендаций можно найти в «Полный набор рекомендаций». . |