|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительское собрание значение общения в развитии личностных качеств ребенкаРодительское собрание «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка» | Консультация (3 класс) на тему:3 класс РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Тема: «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка» . Цель: определить значение общения для детей и взрослых; выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; рассмотреть проблемы взаимоотношений родителей и детей, провести обсуждение по теме собрания. 1. Подготовительный этап.
-Изготовление приглашения каждой семье в виде солнца со словами: «ХОРОШЕЙ «ПОГОДЫ» В ДОМЕ!» «Уважаемый, … Если Вы хотите дать совет, услышать ответы других на вопросы: «Какова роль общения в развитии личностных качеств ребёнка?», «Как правильно делать замечания?», «Как выражать свой гнев?», «Как похвалить ребёнка?», то примите наше приглашение на встречу, которая состоится … -Написать плакаты. «НАШИ ДЕТИ - ЭТО НАША СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ-ЭТО НАШЕ ГОРЕ, ЭТО НАШИ СЛЁЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ.» (А. С. Макаренко) «ГАРМОНИЯ ОБЩЕНИЯ - ЗАЛОГ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА.» «ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.» (Ф. Честерфилд) -Подготовить карточки, памятку, рекомендации.
Рекомендации по взаимодействию родителей с детьми. Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни, редко задумываясь о том, почему в определённых ситуациях поступают так, а не иначе. При этом в каждой семье бывают моменты, когда поведение любимого ребёнка ставит взрослых в тупик. И родители время от времени совершают ошибки.
- Подготовить и провести анкетирование родителей. С целью выяснения Вашего мнения по теме собрания ответьте на вопросы: 1. Сколько времени в день в день вы отводите на общение с ребёнком? 2. Известно ли вам от самого ребёнка, о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы; как зовут его соседа (соседку) по парте? 3. Каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка? 4. Когда вам приходиться делать ребёнку замечания? 5. Когда вы выражаете свой гнев? 6. Когда вы хвалите ребёнка? -Дети рисуют на тему «Мой самый счастливый день». Ход собрания: 1.Вступительное слово учителя. Сегодня мы проведём собрание по теме «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как со сверстниками, так и со взрослыми. От того какой будет реакция взрослого, зависит формирование характера ребёнка. Он может поменяться в лучшую или худшую сторону. Потому позиция школы и семьи здесь должны совпадать. Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье, ещё до школы формируются основные черты характера ребёнка, его привычки. И каким будет ребёнок, благополучным или нет, зависит от того, каковы отношения в семье между её членами. Семейная жизнь многообразна. Не бывает семьи без проблем, без трудностей. Уважаемые родители, давайте сегодня поговорим о ваших детях, о том какую роль играет семья и школа в их воспитании. Чтобы вырастить полноценную, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительные. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьёй. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребёнка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главные из которых – отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. Самое важное для ребёнка – чтобы его любили таким, какой он есть .Детям хочется тепла, ласки, понимания, а родители пытаясь заработать на хлеб насущный, домой приходят поздно, и на общение часто уже не способны. Растёт стена непонимания, Возникают конфликты. По данным социологического опроса установлено, что за сутки родители уделяют своему ребёнку всего 18 минут. Это ли не парадокс? Уважаемые родители! Хочу обратить ваше внимание на мини - анкету, вопросы которой записаны на доске. За время собрания дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы, и если где-то столкнётесь с несоответствием между желанием и действительностью, то попробуйте найти выход из противоречия и проанализировать, почему оно возникло.
Вопросы мини-анкеты для родителей.
Как эффективно и человечно справиться с конфликтными ситуациями? Давайте познакомимся с принципами общения, которые помогут вам достойно сделать замечания, преодолеть свой гнев, не унижая достоинства ни своего, ни ребёнка, научат, как вовремя похвалить детей, как преобразовать ваши собственные негативные установки в позитивные. Приглашаю вас к активному сотрудничеству. Каждому из вас предстоит побывать и в роли ребёнка и в роли взрослого. 2. «ОСТРОЕ БЛЮДО» В перечнице находятся листочки с ситуациями или вопросами. Родителям предлагается ответить на эти вопросы. - В выходной день вся семья собралась за обеденным столом. Вы ребёнок, тянетесь за хлебом и опрокидываете на белоснежную скатерть стакан с соком. Что скажут вам родители? - Представьте, что вы после неоднократных замечаний входите в комнату ребёнка и видите, что уроки не сделаны, на столе беспорядок, на полу разбросаны игрушки. Ваша реакция? - Дочери (сыну) разрешили гулять до 18 часов вечера, она пришла в 19 часов. Как реагирует отец. Мать? - Как одеваться? Родители требуют надеть одно, а ребёнку хочется другое. - Оправдывают ли себя физические меры наказания? - Способствуют ли семейные праздники и традиции правильному развитию отношений между членами семьи? - Нужно ли ребёнка ласкать? Не будет ли это баловать его? - «Хвалить вредно» или «хвалить полезно». 3.ТЕСТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Я предлагаю вам тест - игру «Какой вы родитель»? Тест. Говорите ли вы ребёнку следующие фразы? (варианты ответов «ДА» или «НЕТ»)
Правильные ответы: 1,4,6,7,9,10,13 – «НЕТ»; 2,3,8,11,12,14 – «ДА». Результаты теста.
4. Работа с памяткой. Учитель раздаёт памятку «Принципы общения». Как же правильно делать замечание? Говорить нужно о ситуации, а не о личности, используя при этом «Я» - сообщения: «Я расстроена…» или «Мне не нравится…» и т.д. Как выражать гнев? Зачастую замечания взрослых остаются без внимания, поведение детей раздражает, может быть надоедливым, и наступает момент, когда у родителей «терпение лопнуло». Вам незачем скрывать свою досаду, притворяться спокойным. Если нет искренности, то нет и гармоничного общения. «Я» - сообщения не унизят ничьего достоинства. Как похвалить ребёнка? Ребёнка хвалить вредно, но поступки хвалить полезно. Почему психологи советуют родителям избегать открытой похвалы? (мнение родителей) Оказывается, открытая похвала вызывает у детей тревогу, настороженность, делает их несамостоятельными.
Сказанное невзначай, не со зла, любое выражение в адрес ребёнка откладывается в багаже его подсознания, может повлиять на его дальнейшую жизнь. Давайте обсудим различные варианты наших суждений о ребёнке и проанализируем их возможные последствия (работа с карточками). Родителям раздаются рекомендации по взаимодействию с детьми. 6. Заключительное слово. Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: читаем детям нотации о том, как надо себя вести, даём им полезные советы, предостерегаем от ошибок, а в итоге получаем противоположные результаты. В чём здесь причина? Может быть, дело в том, что наши поступки не всегда соответствуют тому, о чём мы говорим? Дети – наши постоянные свидетели. Они видят наши падения, срывы, провалы, как бы мы ни старались скрыть это.
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец! Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Что бы не каяться потом. А может , всё дело в том, что дети учатся жить у жизни? 7. Рассматривание детских рисунков на тему «Мой самый счастливый день». Уважаемые родители, дайте названия этим рисункам. 8. Подведение итогов родительского собрания. Выводы:
Важность развития у детей хороших коммуникативных навыковноя 2016 По мере развития ребенка важно развивать его коммуникативные навыки, чтобы он мог самовыражаться. ноя 2016 Умение эффективно общаться - ключевой навык, и чем лучше мы в этом разбираемся, тем лучше будет качество нашей жизни. Мы начинаем общаться с момента рождения; сообщая нашим матерям, что мы прибыли с нашим первым криком.По мере развития ребенка важно развивать его коммуникативные навыки, чтобы он мог ясно и уверенно выражать свои мысли во всех аспектах и сферах своей жизни. Если рассматривать этапы развития ребенка: он общается сначала со своими родителями, затем с братьями и сестрами и друзьями, а затем с другими взрослыми, такими как школьные учителя. Ребенок научится общаться, наблюдая и слушая своих родителей, а затем подражая их словам и действиям; чем больше вы общаетесь со своим ребенком, тем раньше и быстрее он разовьет эти навыки. Чтение - отличное занятие, помогающее улучшить навыки общения вашего ребенка; он развивает их языковые навыки и знакомит их с разнообразием словарного запаса, помогая им общаться с легкостью и ясностью. По мере того, как они становятся старше, совместное чтение дает прекрасную возможность для обсуждения, создавая среду, в которой ребенок может комфортно и уверенно формулировать свои идеи и делиться ими. Благодаря общению и игре с братьями и сестрами и друзьями ребенок разовьет социальные навыки и навыки межличностного общения наряду с коммуникативными навыками.Эти навыки позволят им чувствовать себя более комфортно в социальных ситуациях, когда им будет легче завязать беседы со сверстниками и найти новых друзей. Благодаря этим отношениям они также оттачивают свои навыки слушания, а также способность сопереживать и интерпретировать невербальные коммуникативные сигналы. Когда ребенок пойдет в школу, презентации, обсуждения в классе, театрализованные представления и устные экзамены станут для него обычным делом, и все это будет напрямую зависеть от их навыков вербального общения; аналогично, они могут, как часть процесса подачи заявления, пойти на собеседование при поступлении в среднюю школу или шестой класс.В таких ситуациях вам нужно, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, не только разговаривая перед толпой или встречая нового знакомого, но и уверенный в своей способности свободно разговаривать и производить хорошее впечатление. Ребенку, у которого хорошо получается устное общение, будет легче вести письменное общение, и, следовательно, он будет лучше сдавать школьные экзамены и выполнять письменные задания. Если смотреть в будущее, возможность общаться с работодателями имеет решающее значение, независимо от того, в какой отрасли или карьере вы работаете.Хорошие коммуникативные навыки перечислены среди наиболее желаемых навыков почти в каждой должности и дадут вам преимущество перед коллегами при борьбе за дополнительные обязанности. Умение давать инструкции, проводить встречи, проводить презентации и поддерживать связь с клиентами, потребителями, поставщиками и т. Д. - это лишь некоторые из коммуникативных навыков, необходимых для успешного использования этих больших возможностей. Как и любой другой навык, коммуникативные навыки можно развивать и совершенствовать на практике, но, помогая развить хорошие коммуникативные навыки у ребенка с юности, вы сразу же вооружаете его навыками для построения успешного будущего. .Почему это важно и как это построитьВоспитание приносит удовлетворение, но иногда утомляет. Он выявляет в человеке все самое лучшее и худшее. Мы делаем все возможное, чтобы хорошо вырастить наших детей, - от пробовать различные приемы для родителей до посещения семинаров по позитивному воспитанию. Но, в конце концов, все сводится к тому, какие отношения родитель разделяет с ребенком - чем лучше отношения, тем лучше может быть воспитание. Итак, как вы можете укрепить отношения между родителями и детьми? Здесь мы расскажем вам, что такое отношения между родителями и детьми, их важность и несколько советов по укреплению связи между ребенком и родителем. Понимание отношений родитель-ребенокОтношения родитель-ребенок (PCR) - это отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую испытывают, радуют и лелеют каждый ребенок и родитель. Отношения закладывают основу личности ребенка, выбора и поведения в целом. Исследования показывают, что здоровые отношения между родителями и детьми приводят к положительным результатам для детей и семьи (1). Продолжайте читать, чтобы узнать о важности связи между родителями и детьми. Вернуться к началу Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?Любящие родители создают любящих детей. Ваши отношения с детьми и то, насколько вы привязаны к ним, указывают на то, каким будет ребенок в будущем. [Читать: Стили воспитания и их влияние ] Вот несколько положительных результатов здоровой ПЦР.
Отношения между родителями и детьми должны быть не только крепкими, но и гибкими, потому что с десятилетним ребенком нельзя вести себя так же, как с трехлетним. Вернуться к началу Отношения между родителями и детьми на разных этапахВоспитание детей - это работа на полный рабочий день, с преимуществами и проблемами, которые растут по мере роста ребенка. Здесь мы рассмотрим ПЦР на различных этапах: Младенчество - создание тепла и безопасностиВ первые шесть месяцев младенцы в основном плачут, едят, спят, писают и какают.А в ответ родители держат, кормят, отрыгивают, меняют и моют малыша. Таким образом родители остаются рядом с младенцем, ухаживая за ним. Когда ребенок голоден, он капризничает. Когда родитель его кормит, потребности ребенка удовлетворяются, и он счастлив. Родители также счастливы от того, что могут удовлетворить потребности ребенка. Когда родители выполняют свою основную функцию - воспитывать, любить и заботиться о ребенке, это создает четко определенные и уникальные отношения между родителями и детьми. К своему первому дню рождения у младенцев, вероятно, разовьется надежная привязанность к родителям или к основному опекуну. Детство - шаг в обществоКогда ребенок становится совсем маленьким, основное внимание уделяется формированию поведения ребенка путем обучения, руководства и воспитания. Родители тонко облегчают процесс социализации в течение первых двух лет и подготавливают ребенка к тому, чтобы он вписался в социальную группу или общество в целом. [Прочитано: Неучастное родительство ] Дошкольное учреждение - развитие стиля воспитанияВозникают разные стили воспитания, один из которых становится заметным по мере того, как ребенок достигает дошкольного возраста (4).Однако нельзя использовать один конкретный стиль последовательно во всех ситуациях; вам нужно использовать комбинацию стратегий для воспитания детей. А отношения между родителями и детьми лучше всего можно описать текущим стилем воспитания, принятым родителями. Исследования показывают, что дети:
Школьный возраст - знание о мире за пределами домаКогда ребенок идет в начальную школу, его внимание смещается с родителей на сверстников, но это не меняет динамики PCR. По мере того как у ребенка развиваются когнитивные и социальные навыки, он выходит за рамки домашней обстановки. Это время, когда связь становится двусторонней.Ребенок может сказать родителю, чего он хочет, и выразить свои симпатии и антипатии. Ваш стиль воспитания будет определять, будет ли общение двусторонним или односторонним. Стили воспитания остаются неизменными по мере роста ребенка, и стиль, используемый в дошкольном возрасте, продолжает оказывать влияние даже в среднем детском возрасте. Исследования показывают, что в случае (7):
Подростковый возраст - предоставление ребенку личного пространстваПодростковый возраст - это бурная и уязвимая фаза, которая приводит к физическим и психологическим изменениям в ребенке. Родители должны признавать и понимать потребности своих подростков, поддерживать их и давать им необходимую свободу без чрезмерного контроля. Воспитание с любовью и принятием путем принятия позитивного подхода даже в трудные времена может быть эффективным способом направлять подростков. Взрослая жизнь - говорить на равныхВзрослая жизнь - это время, когда начинает устанавливаться стабильность. Родители и взрослые дети теперь могут общаться друг с другом. Взрослые дети иногда разрываются между личными и престарелыми родителями. Баланс между ними может быть довольно напряженным. Однако большинство взрослых поддерживают здоровые отношения со своими родителями. [Читать: Авторитарный стиль воспитания ] Требования и приоритеты одной семьи отличаются от требований и приоритетов другой. Например, связь, которую вы разделяете со своим ребенком, может отличаться от той, которую ваш друг разделяет со своим ребенком. Это означает, что ваши отношения между родителями и детьми отличаются от отношений вашего друга. Итак, какой у вас тип облигации? В начало Типы родительско-дочерних отношенийТипы отношений могут зависеть от вашего стиля воспитания.PCR можно в общих чертах разделить на следующие категории (8): 1. Надежные отношения:Дети чувствуют себя в безопасности со своими родителями / опекунами и верят, что о них позаботятся. Безопасные отношения формируются, когда родители постоянно реагируют на потребности своих детей. Дети, у которых есть надежные отношения со своими родителями, в дальнейшем с большей вероятностью станут независимыми и уверенными в себе. Они хорошо общаются в обществе и лучше справляются со своими эмоциями. 2. Отношения избегания:Дети чувствуют себя незащищенными, потому что родители не реагируют на их потребности. Они вынуждены стать независимыми и заботиться о себе в детстве. Небезопасная привязанность родителей к ребенку приводит к проблемам в развитии и адаптации, а также к поведенческим проблемам, таким как укусы, толчки и удары. Дети, которые испытывают такие отношения, с большей вероятностью будут иметь плохие социальные навыки (например, замкнутость или агрессию), а также, как правило, непослушны и импульсивны. Однако это не означает, что им суждено потерпеть неудачу в жизни. Изменения, безусловно, могут произойти по мере роста ребенка. 3. Амбивалентные отношения:Потребности ребенка иногда удовлетворяются, а иногда нет. Родители отвечают, но не всегда. Например, родитель может не сразу реагировать на ребенка, который голоден или плачет, поскольку он занят на работе. Но через некоторое время они могут ответить. Эти дети растут привязчивыми и склонными к чрезмерным эмоциям. 4. Неорганизованные отношения:В этих отношениях родители пренебрегают потребностями детей, и дети учатся ничего не ожидать от родителей. В таких случаях вполне вероятно, что один или оба родителя страдают от психологического состояния. Эти дети ведут бессмысленную деятельность и ведут себя необычно. Некоторые из них, как правило, говорят быстро и мешают другому человеку понять их речь или поведение. Итак, вы относились к одному из этих типов? А вы могли догадаться, какой тип лучше других? [Читать: Как заставить позитивное воспитание работать ] Для того, чтобы развить лучшую связь, вам необходимо следовать определенным основным принципам воспитания, которые мы обсудим далее. Вернуться к началу Принципы взаимоотношений между родителями и детьмиКогда дело доходит до воспитания детей, не существует универсального решения. Однако следующие принципы закладывают основу для позитивного воспитания:
Эти принципы могут направлять родителей на макроуровне. А как насчет повседневного общения? Как вы можете укрепить связь с ребенком в повседневной жизни? Вернуться к началу [Читать: Негативное и позитивное воспитание ] Действия, которые помогают в установлении связи между родителем и ребенкомФормирование связи с вашим ребенком является ключевым моментом здоровой ПЦР. А когда связь налажена, ваши дети, как правило, добровольно соблюдают правила.Один из способов укрепить вашу связь с детьми - это приучить к позитивному общению свой распорядок дня. Вот как это можно сделать:
Обнимайте детей, когда они просыпаются утром и перед сном, ночью, а также столько раз в течение дня, сколько сможете. Потрите их плечи, поддерживайте зрительный контакт и похлопайте их по спине, чтобы показать им свою заботу. Детям старшего возраста может не нравиться физическое прикосновение, или они могут стесняться, когда вы обнимаете их на глазах у сверстников. Не навязывайте им это. Будьте осторожны и дайте им понять, что объятия, чтобы показать привязанность и любовь, - это не плохо.
Если вы введете эти занятия в свой распорядок дня, вы наверняка заложите основу для здоровых отношений. После того, как будет заложен прочный фундамент, вы можете работать над укреплением связи. Вернуться к началу [Читать: Советы, как стать лучшим родителем ] Как укрепить отношения между родителями и детьми?По данным Американской психологической ассоциации, качественные родительско-детские отношения важны для здорового развития (8). Чтобы иметь здоровый ПЦР, родители должны быть отзывчивыми, заслуживающими доверия и любящими. Вот несколько советов по укреплению отношений:
Любовь и забота, которые вы предлагаете своему ребенку, создают здоровые и позитивные отношения. Но некоторые поведенческие проблемы могут привести к плохому результату ПЦР. Вернуться к началу [Читать: Что такое совместное воспитание ] Пять проблем, которые могут разрушить отношения между родителями и детьмиОтношения, которые вы устанавливаете со своими детьми в ранние годы, формируют основу для их последующих лет . Если ранние отношения между родителями и детьми натянуты из-за различных проблем, это повлияет на личность вашего ребенка.Вот несколько распространенных проблем в отношениях между родителями и детьми, которых следует избегать:
Жестокое обращение в детстве может превратить детей в жестоких взрослых, которые плохо обращаются со своими родителями и детьми, создавая порочный круг.
Кроме того, вы должны уважать ребенка в том, как вы говорите и ведете себя с ним.
Вернуться к началу [Читать: Авторитетный стиль воспитания ] Это факт, что воспитывать детей непросто.Но тогда вы, как зрелый и ответственный взрослый, должны создать здоровую и любящую связь со своим ребенком, которая облегчит жизнь вам обоим. Однако, если у вас возникли серьезные проблемы с ребенком, и вы не можете справиться с ними самостоятельно, знайте, что помощь всегда рядом. Проконсультируйтесь с детским психологом, чтобы помочь себе и своему ребенку. Хотите рассказать нам о каких-либо стратегиях воспитания? Используйте наш раздел комментариев ниже. Рекомендуемые статьи:.Отношения родитель-ребенок - Почему это важноВоспитание - самая интересная работа, которая у нас когда-либо будет, но она не лишена проблем. Современная семейная жизнь может быть напряженной, и при различных давлениях на семью это не всегда легко. В конечном итоге родители хотят лучшего для своего ребенка, и прочные отношения между родителями и детьми могут помочь улучшить результаты для детей.
Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?Отношения родитель-ребенок - это те отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка.Это уникальная связь, которую каждый ребенок и родитель сможет развить и воспитать. Эти отношения закладывают основу личности ребенка, жизненного выбора и поведения в целом. Это также может повлиять на силу их социального, физического, психического и эмоционального здоровья. Некоторые из преимуществ включают:
Стиль воспитания - Позитивное воспитаниеКогда дело доходит до воспитания детей, существует «один размер для всех»: мы меняемся и адаптируемся по мере роста наших детей. Однако следование некоторым простым позитивным советам по воспитанию может помочь, когда дело касается ваших отношений с ребенком. Теплое, любящее общение Имейте границы, правила и последствия Слушайте и сопереживайте своему ребенку Решение проблем Укрепление отношений между родителями и детьмиУстановление связи с вашим ребенком важно для развития прочных родительско-детских отношений. Вот несколько советов, которые помогут укрепить ваши отношения с детьми. Скажите ребенку, что вы его любите. Играйте вместе Министерство образования и Playboard NI разработало ряд ресурсов по игре для родителей в рамках кампании #PlayMatters. Будьте доступны Ешьте вместе Слушайте и сопереживайте Проводите время с детьми один на один. Значение родительской поддержки в развитии ребенка, образец сочинений1 страница, 297 слов Каждый ребенок развивается по-своему, в то время как все дети проходят один и тот же путь в овладении речью, моторикой и эмоциональной зрелостью. Существуют большие различия в том, как и когда будут достигнуты эти вехи. В течение первого года жизни младенцы учатся контролировать свое внимание и движения, обостряют зрение и слух и начинают развивать коммуникативные навыки.Малыши работают над связью с родителями, учатся отделяться от них и развивают самостоятельность. Школьные годы - это время для овладения физическими навыками и языком, использования воображения как средства интерпретации мира и развития отношений с другими детьми. У детей школьного возраста физическое развитие замедляется, а интеллектуальный и эмоциональный рост ускоряется. На этом этапе дети учатся уравновешивать свое развитие со своими собственными потребностями и потребностями, навязанными обществом. Переход из детства во взрослую жизнь предполагает серьезные физические изменения, развитие сексуальных чувств и рост ответственности. В раннем подростковом возрасте (10-13 лет) дети начинают идентифицировать себя отдельно от родителей. Дети в среднем подростковом возрасте (14–16 лет) формируют сексуальную идентичность и развивают самооценку и определение личных ценностей, отличных от ценностей семьи и общества. У некоторых детей наблюдается задержка в развитии, которую могут обнаружить учителя или медицинские работники.Поскольку родители знают своих детей лучше, чем кто-либо другой, врачи побуждают родителей обсуждать любые их опасения по поводу развития своих детей. Если есть задержки, своевременное вмешательство может помочь ребенку полностью раскрыть свой потенциал. 2 страницы, 613 слов Эссе о том, полезен ли детский сад для детей и родителей?Кто заботится о вас в детстве? Теперь стоимость жизни настолько высока, что многие люди в возрасте до двадцати пяти лет возвращаются к своим родителям.Молодые люди выходят замуж позже, чем раньше. Средний возраст для выхода замуж женщины составляет около двадцати четырех лет, а для мужчины - двадцать шесть лет. Молодожены часто откладывают рождение детей, пока строят карьеру. ... Помогать детям расти требует огромной энергии и терпения. Понимание того, что обычно происходит на каждой стадии развития, может оказаться большим подспорьем, когда вы обеспокоены поведением своих детей. Это позволяет каждому понять, что он просто ведет себя в соответствии со своим возрастом, и дает им возможность закрепить позитивное поведение. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |