О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Обучение детей с кохлеарным имплантом


Статья. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ В ШКОЛЕ V ВИДА

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ

В ШКОЛЕ V ВИДА

О. О. Романова

г. Барнаул, Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 4 V вида»

2014 год

Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является речь. Речь - это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка. Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей.

Дар слова - важнейший дар, дающий возможность постигнуть радость познания и общения. Но, к сожалению, не каждому дано в полной мере освоить это богатство. У детей с нормальным слухом процесс овладения устной речью проходит самопроизвольно, у глухих детей — в результате специального обучения, т. к. они не способны самостоятельно использовать остаточный слух (который является базой для формирования и развития устной речи) для накопления словарного запаса при овладении устной речью. В наше время благодаря слухопротезированию возможно развитие слухового восприятия и речи глухих детей.

Кохлеарная имплантация (КИ) как эффективный метод слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых активно развивается в России. Кохлеарная имплантация, как аппарат подразумевает вживление электродных систем во внутреннее ухо с целью восстановления слухового ощущения путем непосредственной электрической стимуляции афферентных волокон слухового нерва.

Следующая схема иллюстрирует, как слышит человек после кохлеарной имплантации:

В настоящее время отмечается тенденция к увеличению числа глухих детей, прошедших систему кохлеарной имплантации, которые представляют собой качественно своеобразную группу детей с нарушенным слухом – глухих детей с возникшим слухом, на базе которого возможно развитие адекватного слухового восприятия и полноценного развития устной речи.

Условно выделяют три этапа проведения коррекционно-педагогической помощи детям после КИ.

Первый этап – формирования слуховых представлений на базе новых слуховых возможностей с помощью кохлеарного импланта (КИ).

Второй этап – возникновение дифференцированных слуховых представлений и становление спонтанной устной речи детей.

Третий этап – развития адекватных слуховых представлений и активного развития речевого общения. Данный этап направлен на совершенствование использования устной речи, как средства общения с окружающими. Это самый длительный этап реабилитации. Он может длиться до 10 лет (у нормально слышащих составляет 5-7 лет).

В этот период ребенок с КИ напоминает иностранца, который начал изучать язык страны, в которой уже живет. Он все слышит, но понимает только отдельные слова и часто используемые фразы по ситуации общения. Он часто не понимает других, потому что не успевает проанализировать и запомнить, что они сказали. Ему требуется слишком много времени, чтобы вспомнить, что это слово значит, а человек говорит уже другое предложение. Необходимо помнить, что перед предъявлением сигнала надо обязательно привлечь слуховое и зрительное внимание ребёнка. Ему легче понять и запомнить новые слова, если говорят медленнее, повторяют фразу, так как у них увеличен латентный период реакции на звуки. Постепенно он накапливает в памяти больше слов, осваивает правила их изменения и соединения в предложения, использования при общении. Главным в этот период является развитие у ребенка системы родного языка. Он все время должен слышать родную речь, пользоваться ею, получать специальные занятия по развитию речи.

Основным подходом в оказании коррекционно-педагогической помощи детям после кохлеарной имплантации в России и за рубежом является слухоречевой подход к ее проведению. Цель слухоречевого подхода – свободное восприятие ребенком окружающих звуков и речи. Данный подход базируется на том, чтобы научить ребенка воспринимать звуки окружающей среды, приводя к естественному развитию речи и языка, а слухоречевая практика требует, чтобы с ребенком взаимодействовали через разговорный язык и создавали слухоречевую окружающую среду.

Для КГС(К)ОУ «Барнаульская С(К)ОШИ № 4 V вида» это первый опыт работы с детьми, имеющими медицинское заключение: ОНР II - III уровня. Двусторонняя хроническая сенсоневральная глухота с коррекцией кохлеарным имплантом до уровня тугоухости первой степени.

Дети с кохлеарными имплантами поступили в наше учреждение после выпуска из МДОУ № 56, где в течение 3х лет посещали занятия дефектолога (сурдопедагога) и находились на третьем этапе проведения коррекционно-педагогической помощи детям после КИ. Результаты на выходе из ДОУ показали, что возможно обучение детей с КИ в школе V вида, где можно создать условия для спокойного развития понимания собственной речи не только на занятиях с педагогами, но и прежде всего, в течение дня во время общения с окружающими.

Привлечение логопеда к абилитации (многосторонний процесс, который предоставляет ребенку возможность вести жизнь, которую бы имел ребенок при отсутствии своих функциональных ограничений) детей с КИ обусловлено тем, что, во-первых, в логопедии разработаны эффективные методы работы с детьми различными речевыми нарушениями - моторной алалией, дизартрией, артикуляторной диспраксией, дисфонией. А большинство детей с нарушениями слуха имеют эти речевые расстройства как самостоятельные нарушения, либо как первичные (в результате поражения соответствующих центров мозга), либо как вторичные, вследствие нарушения развития двигательных речевых центров из-за глухоты в раннем возрасте.

Во-вторых, вызывание звуков речи следует рассматривать, прежде всего, как процесс активизации его голосовой и артикуляторной деятельности. Цель в этот момент не столько добиться от него качественного произнесения конкретных звуков речи, сколько подтолкнуть его к имитации интонационно-ритмической структуры слова или короткой фразы. В целом развитию просодических характеристик речи ребенка с КИ должно уделяться много внимания, т.к. эти нарушения характерны для всех групп детей с КИ, и именно эти нарушения затрудняют восприятие речи детей с нарушениями слуха.

В третьих, работая с ребенком с КИ, логопед должен осознавать, что ребенок с КИ имеет не только проблемы в развитии произносительных навыков, но и общее недоразвитие речи (II уровень развития речи или, в лучшем случае, III уровень). Это предполагает необходимость многолетней целенаправленной работы по формированию языковой компетенции ребенка – накоплению пассивного и активного словаря, формированию грамматических представлений, развития связной речи.

Для детей с КИ характерны проблемы построения развернутого высказывания; отсутствие языкового чутья, развить которое значительно сложнее, чем научить ребенка использовать в своей речи готовые образцы высказываний; инертность в выборе языковых средств, обусловленную недостаточной сформированностью лексической и грамматической стороны речи.

Как у детей с КИ, так и у детей с нарушениями речи, оказываются несформированными в большей или меньшей степени все этапы речевой деятельности. Поэтому вопросы формирования связной устной речи у детей с речевыми нарушениями и у детей с КИ приобретают особую актуальность в специальной (коррекционной) школе-интернате V вида.

Ведущей деятельностью учащихся школы-интерната V вида является учебная, в основу которой положена коррекционная работа. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи.

Программы школы V вида предусматривают учебные занятия по развитию речи, в частности по формированию связной речи, на уроках, на индивидуальных занятиях и различных видах внеурочной деятельности ученика. В ходе специального коррекционного обучения с использованием различных методов и форм работы учащиеся получают знания, умения и навыки, необходимые им в жизни. Развивать связную речь школьников – это значит прививать им ряд конкретных умений, учить их. Стихийность в развитии речи недопустима.

Работа по развитию речи предусматривает следующие этапы:

  • Формирование и развитие фонематического восприятия и слого-звуко-буквенного анализа слов;

  • Постановка, автоматизация и дифференциация звуков;

  • Уточнение, расширение и активизация словарного запаса;

  • Обучение способам словоизменения и словообразования;

  • Развитие грамматического строя речи;

  • Развитие связной речи.

Работа с детьми после КИ требует особого подхода в обучении.

Необходимо помнить, что перед предъявлением речевого сигнала надо обязательно привлечь слуховое и зрительное внимание ребёнка, помнить о темпе изложения материала и об особенностях его подачи: делать более короткий и медленный повтор, задавать вопросы, направленные на понимание изложенного материала, использовать методы работы по опорам, схемам, алгоритмам, по планам разных видов. Помнить, что нельзя торопить и в настойчивой форме исправлять речевые высказывания.

Методика работы по развитию речи у детей с нарушениями речи освещена в ряде научных и научно – методических трудов таких исследователей, как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Л.Н. Ефименкова, Н.С. Жукова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, С.Н. Шаховская, Т.А. Ладыженская, М.Ф. Гнездилов и другие.

Методика работы по развитию связной речи у детей с КИ освещена в ряде научных и научно – методических трудов таких исследователей, как Боскис Р.М., Головчиц Л.А., Королева И.В., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д., Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Зонтова О.В., Носкова Л.П. и другие.

В своей работе мы опираемся и используем методики и разработки этих авторов.

Согласно вышеперечисленным этапам работы по развитию речи составлена схема планирования индивидуальной логопедической работы. В процессе обследования детей на начало учебного года, данный план уточняется и расширяется с учётом особенностей выявленных нарушений.

Для примера приводим схему планирования индивидуальной логопедической работы в 1 классе.

Схема планирования индивидуальной логопедической работы с детьми с КИ в 1 классе.

  1. Развивать артикуляционную моторику, фонематическое восприятие, внимание память.

  1. Учить слого-звуко-буквенному анализу слов.

  2. Развивать ротовой выдох. Дифференцировать ротовой и носовой выдох.

  3. Работать над силой голоса.

  4. Поставить звуки _____________________________________________.

  5. Автоматизировать звуки ______________________________________.

  6. Дифференцировать звуки ______________________________________.

  7. Работать над звуко-слоговой структурой слов.

  8. Работать над ритмическим рисунком слов: упражнять в произношении слоговых рядов с различным ударением (ла'-ла-ла, ло-ло'-ло, лу-лу-лу'), учить определять ударный слог, ударный гласный.

  9. Расширять и активизировать словарный запас по всем темам понятийного словаря, особенно по темам: ___________________________

_____________________________________________________________, Расширять и активизировать словарь терминами по учебным предметам, вводить в речь обобщающие слова.

  1. Учить способам слово- и формообразования: образовывать множественное число имён существительных и глаголов, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

  2. Развивать грамматический строй речи.

Работать над согласованием существительных с прилагательными и числительными.

Учить понимать и употреблять предлоги: ____________________________.

Учить составлять простые распространенные предложения из 3-5 слов по картинкам, вопросам, наблюдениям и т. д.

  1. Развивать связную речь. Учить составлять связные рассказы из 3-5 предложений по сюжетным картинам, по серии картин, по наблюдениям.

Учить определять количество слов в предложении, определять границы предложений.

  1. Развивать письменную речь.

Учить соотносить печатные и письменные буквы, формировать каллиграфический навык письма.

Дифференцировать буквы _________________________________________. Учить писать слова и предложения по памяти и под диктовку с проговариванием.

  1. Учить правильному чтению, пониманию и пересказу прочитанного.

  2. Работать над темпом, ритмом и плавностью речи.

Во 2х – 4х классах работа ведётся по тем же направлениям, но усложняется с учётом возраста, программного материала и особенностей выявленных нарушений.

Результаты, полученные за два года работы с детьми после кохлеарной имплантации, дают основание надеяться на успешность абилитации детей с КИ в условиях школы V вида, при условии систематической коррекционной работы, организованной педагогами учреждения под руководством логопеда.

Литература:

  1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика: учебник для студентов высших учебных заведений / Людмила Витальевна Андреева; Под научной редакцией Н.М. Назаровой, Т.Г. Богдановой. – М.: Академия, 2005. – 576 с.

  2. Бородич А. М. Методика развития речи детей – М., Просвещение, 1984.

  3. Волкова Г. А. Методика обследования нарушений речи у детей. – СПб., 1993

  4. Зонтова О. В. Коррекционно-педагогическая помощь детям посла кохлеарной имплантации: Методические рекомендации. - СПб.: Российский Государственный Университет

  5. Королева И.В. Слухоречевая реабилитация глухих детей с кохлеарными имплантами. – СПб.: Лемма, 2005. – 90 с.

  6. Королёва И. В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха). - СПб.: КАРО, 2008, - 752 с.:

  7. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. - М.:Просвещение,1991. -319 с.

  8. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /

  9. Янн П. Значение и возможности обучения слуховому восприятию после кохлеарной имплантации// Актуальные вопросы логопатологии. Сб. статей. Ред. И.В. Королева. 2004. СПб.

Получение слухового имплантата для вашего ребенка - Cochlear ™

Cochlear Link

Cochlear Link упрощает регистрацию продуктов пациента, ремонт устройств и процессы замены через безопасное облако. Cochlear может мгновенно загружаться программ на замену звуковых процессоров и помогают значительно сократить время пациенты проводят «без воздуха».

SignHEAR

На основе DocuSign®, SignHEAR это быстрая и безопасная электронная подпись решение для сбора медицинских писем Необходимость (LMN) и другие клинические документация, доступная из любого устройство.SignHEAR позволяет документы пройти страховку процесс авторизации быстрее, предоставление пациентам более быстрого доступа к запчасти, аксессуары, заменяемые процессоры и обновления.

Удаленная проверка

Remote Check - удобный инструмент оценки на дому, который позволяет пациентам пройти серию проверок слуха со своего смартфона. *

Удаленное программирование

Эта услуга предоставляет возможность клиницист, чтобы запрограммировать звуковой процессор вашего ребенка из-за удобства их своя домой через виртуальную встречу.

.

кохлеарных имплантатов у детей | Аудиология

Точно установлено, что глубокая глухота в детстве влияет на развитие слухового восприятия речи, выработки речи и навыков английского языка. Некоторые дети с глубокой глухотой развивают жизнеспособные навыки устного общения с обычными слуховыми аппаратами, но у большинства этого не происходит. Неспособность развить адекватные навыки устного общения может иметь значительное негативное влияние на возможности получения образования и трудоустройства для этих людей.Американская академия аудиологии признает многоканальные кохлеарные имплантаты в качестве сенсорных вспомогательных средств для детей с глубокими нарушениями слуха, которые демонстрируют ограниченную функциональную выгоду от обычного усилителя слухового аппарата или не демонстрируют его вовсе. Многоканальные кохлеарные имплантаты подходят для детей с предъязыковой или постлингвальной глухотой. Академия также признает, что родители (или законный опекун) имеют право выбрать кохлеарный имплант, если они решат, что это наиболее подходящий вариант для их ребенка.

Фон

Кохлеарный имплант - это электронное протезное устройство, которое хирургическим путем помещается во внутреннее ухо и под кожу за ухом с целью обеспечения полезного восприятия звука посредством электрической стимуляции слухового нерва. Кохлеарные имплантаты предназначены для лечения детей с дефектом до или после языка, которые получают ограниченную функциональную пользу от обычного усиления, улучшенного обнаружения звука и речи и улучшенного слухового восприятия или речи.Поскольку исследования у взрослых и детей показали значительно большую пользу от многоканальных кохлеарных имплантатов, чем от одноканальных 1,2 , в педиатрической популяции следует использовать только многоканальные устройства. Многоканальные кохлеарные имплантаты пытаются имитировать пространственное представление частот вдоль улитки за счет тонотопического расположения и стимуляции электродов.

Закон требует, чтобы безопасность и эффективность кохлеарного имплантата были продемонстрированы посредством клинических исследований, прежде чем устройство может быть продано на коммерческом рынке в качестве общепринятой клинической практики.После нескольких лет обширных испытаний Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило первый многоканальный кохлеарный имплант как безопасный с медицинской точки зрения для использования у взрослых (1984 г.) и детей (1990 г.). Кохлеарные имплантаты также признаны безопасными с медицинской точки зрения Американской академией отоларингологии - хирургии головы и шеи, Американской медицинской ассоциацией и практически всеми страховыми компаниями.

Преимущества кохлеарного имплантата

Исследования эффективности многоканальных кохлеарных имплантатов в педиатрической популяции сообщили о результатах послеоперационного восприятия речи и продукции речи у детей с постлингвальной глухотой и у детей с врожденной или приобретенной предъязыковой глухотой.Все дети, особенно те, кому была имплантирована в молодом возрасте, продемонстрировали улучшение распознавания звука и навыков слухового восприятия после имплантации. 3-8 Кроме того, исследования показали, что дети с многоканальными кохлеарными имплантатами достигли уровня производительности, превышающего показатели их сверстников без имплантации, которые использовали другие сенсорные аппараты, включая обычные слуховые аппараты и вибротактильные аппараты. 9-11 Исследования также показали улучшение навыков производства речи и общей разборчивости речи у детей с доязычной глухотой. 12-14 Улучшения в распознавании слуховой речи и продукции речи происходят в течение длительного времени у детей с доязычной глухотой, которым вводят многоканальные кохлеарные имплантаты. Польза, которую дети получают от многоканальных кохлеарных имплантатов, сильно различается в зависимости от таких факторов, как возраст начала глухоты, возраст имплантации, количество опыта в области кохлеарной имплантации и образовательная подготовка. Однако надежных предикторов работы кохлеарного имплантата не выявлено.

Руководство по определению кандидатуры кохлеарных имплантатов

Точная оценка нарушения слуха аудиологом является критическим фактором при определении кандидатуры имплантата. Аудиолог должен использовать соответствующую возрасту комбинацию поведенческих и физиологических показателей для определения статуса слуха. Аудиограмма с чистым тоном, демонстрирующая двустороннюю нейросенсорную тугоухость от тяжелой до глубокой, должна быть подтверждена данными акустических рефлексов и, при необходимости, слуховыми ответами ствола мозга как на щелчки, так и на тональные стимулы.Поведенческие аудиологические тесты следует повторить после предоставления соответствующего электроакустического усиления и обучения. Кохлеарный имплант показан только после того, как ребенок прошел достаточные испытания с усилителем слухового аппарата.

Аудиологическими критериями для имплантации являются врожденная или приобретенная глубокая сенсоневральная потеря слуха и ограниченная функциональная польза от электроакустического усиления слухового аппарата или ее отсутствие. Обычно указывается среднее значение чистого тона (500, 1000, 2000 Гц) 90 дБ HL или больше в обоих ушах.Критерии ограниченной функциональности слуховых аппаратов продолжают развиваться, и на них влияют результаты работы педиатрических пользователей многоканальных кохлеарных имплантатов. Польза слухового аппарата оценивается с точки зрения: (1) вспомогательных пороговых значений для обычных слуховых аппаратов относительно вспомогательных результатов на высоких частотах, где появляются важные согласные сигналы, и (2) эффективности в задачах распознавания слов, выполняемых со слуховыми сигналами только в закрытом - или набор открытого ответа. Транстимпанальная стимуляция мыса непосредственно перед операцией может помочь в выборе уха для имплантации. 15

Кандидатам на кохлеарную имплантацию требуется медицинское обследование у отоларинголога, включая сбор анамнеза, физикальное обследование и визуализацию височной кости. Пациент не должен иметь активного заболевания уха, иметь неповрежденную барабанную перепонку и быть приемлемым кандидатом для проведения общей анестезии. Компьютерная томография (КТ) с высоким разрешением, магнитно-резонансная томография (МРТ) или и то и другое необходимы для идентификации имплантируемой улитки и проходимого внутреннего слухового прохода.Электрическая стимуляция мысов показана при сомнении целостности слухового нерва.

Компоненты и функции имплантата, риски, ограничения и потенциальные преимущества имплантации, хирургическая процедура и график послеоперационного наблюдения следует обсудить с родителями (или опекунами) и ребенком, если это соответствует возрасту. В идеале дети должны быть зачислены на образовательные программы, поддерживающие использование слуховых протезов и развитие слуховых и речевых навыков, независимо от конкретного используемого метода общения.Также рекомендуется, чтобы родители (или опекуны) и ребенок, если он соответствует возрасту, были полностью проинформированы об альтернативах имплантации, горизонтальной аккультурации и культуре глухих.

Руководство по ведению детей с кохлеарными имплантатами

Дети, которым установили кохлеарные имплантаты, нуждаются в постоянном аудиологическом и отоларингологическом наблюдении. Текущее управление со стороны аудиолога включает программирование параметров имплантата и мониторинг работы устройства на основе данных электрического порога и динамического диапазона.Электрически вызванные слуховые реакции ствола мозга (EABR), ответы со средней задержкой (MLR) или акустические рефлексы (EART) могут использоваться во время операции со стимулами, подаваемыми на кохлеарный имплант до выхода из операционной или после операции в амбулаторных условиях, чтобы облегчить процесс настройки. . 16 Эти объективные меры могут быть особенно полезны для детей, которых трудно вылечить или которых иным образом неспособны последовательно реагировать на электрические стимулы, используемые для программирования речевого процессора.Последующие аудиологические обследования необходимы для оценки улучшения обнаружения звука и речи и слухового восприятия речи после имплантации. При необходимости следует проводить медицинское обследование у отоларинголога для наблюдения за послеоперационным течением и состоянием здоровья ребенка.

Пользователи детских кохлеарных имплантатов нуждаются в обучении, чтобы максимально использовать преимущества, которые они получают от своих устройств. Реабилитация должна быть сосредоточена на развитии широкого спектра навыков слушания в значимых коммуникативных контекстах.В идеале должно быть тесное взаимодействие между аудиологом в центре имплантологии, клиницистом, который предоставляет реабилитационные услуги, и педагогами, ежедневно работающими с ребенком. Чтобы ребенок мог получить оптимальную пользу от многоканального кохлеарного имплантата, преподаватели должны иметь представление о функциях устройства и обслуживании, а также иметь соответствующий уровень ожиданий в отношении прогресса ребенка с имплантатом.

Будущие потребности

Область кохлеарных имплантатов все еще находится в зачаточном состоянии.Технологический прогресс приведет к разработке более сложных и улучшенных устройств. Кажется неизбежным, что по мере развития технологий для кохлеарных протезов критерии кандидатуры для имплантации будут продолжать расширяться, чтобы охватить более широкий круг населения с тяжелыми и глубокими нарушениями слуха. Программы аудиологического обучения должны предусматривать курсовую работу и клинический опыт работы с кохлеарными протезами. Аудиологи, имеющие опыт диагностики (включая использование электрофизиологических методов), лечения и абилитации детей с нарушениями слуха, необходимы для обеспечения компетентного предоставления профессиональных услуг в рамках программ детской кохлеарной имплантации.

Список литературы

  1. Коэн, Н.Л., Вальцман, С.Б., Фишер, С.Г. (1993). Проспективное рандомизированное исследование кохлеарных имплантатов. New Eng J Med, 328: 233-2372.
  2. Осбергер, М.Дж., Роббинс, А.М., Миямото, Р.Т., Берри, С.В., Майрес, В.А., Кесслер, К.С., Поуп, М.Л. (1991). Восприятие речи у детей с кохлеарными имплантатами, тактильными или слуховыми аппаратами. Am J Otol, 12 (Дополнение): 105-115.
  3. Gantz, B.J. et al. (1994). Результаты применения многоканальных кохлеарных имплантатов при врожденной и приобретенной доязычной глухоте у детей: пятилетнее наблюдение.Am J Otol, 15 (Приложение 2): 1-7.
  4. Миямото, Р.Т., Осбергер, М.Дж., Роббинс, А.М., Майрес, В.А., Кесслер, К. (1993). Воспроизведение детей с предязыковой глухотой с многоканальным кохлеарным имплантатом Nucleus. Am J Otol, 14: 437-445.
  5. Staller, S.J., Dowell, R.C., Beiter, A.L., Brimacombe, J.A. (1991). Восприятие детей с 22-канальным кохлеарным имплантатом Nucleus. Ear Hear, 12 (доп.): 34S-47S.
  6. Вальцман, С.Б., Коэн, Н.Л., Гомолин, Р.Х., Шапиро, У.Х., Оздамар, С., Хоффман, Р. (1994). Отдаленные результаты ранней кохлеарной имплантации у детей с врожденной и доязычной глухотой. Am J Otol, 14 (Дополнение): 9-13.
  7. Вальцман, С.Б., Коэн, Н.Л., Гомолин, Р.Х., Оздамар, С., Шапиро, В., Хоффман, Р. (в печати). Последствия кратковременной глухоты у маленьких детей, которым имплантирован кохлеарный протез Nucleus. Труды Международного симпозиума по кохлеарной имплантации, речи и слуха.
  8. Бейтер, А.L., Brimacombe, J. (1993): Кохлеарные имплантаты. В альпинистке J.G. И Маккарти, П. (Ред.) Реабилитационная аудиология: дети и взрослые. Балтимор, Уильямс и Уилкинс.
  9. Geers, A.E., Moog, J. (Eds.) (В печати) Эффективность кохлеарных имплантатов и тактильных вспомогательных средств для глухих детей: отчет об исследовании сенсорных вспомогательных средств CID. Обзор Volta.
  10. Миямото, Р.Т., Осбергер, М.Дж., Тодд, С.Л., Роббинс, А.М. (1993). Речевые навыки детей с многоканальными кохлеарными имплантатами.Достижения в области кохлеарных имплантатов. Манц, Вена: Datenkonvertierung, Reproduktion und Druck.
  11. Миямото, Р.Т., Роббинс, А.М., Осбергер, М.Дж., Тодд, С.Л. (1995). Сравнение тактильных вспомогательных средств и кохлеарных имплантатов у детей с глубокими нарушениями слуха. Ам Дж. Отол, 16: 8-13.
  12. Осбергер, М.Дж., Роббинс, А.М., Тодд, С.Л., Миямото, Р.Т. (1993). Речевые навыки детей с многоканальными кохлеарными имплантатами. Достижения в области кохлеарных имплантатов (стр. 503-508). Манц, Вена: Datenkonvertierung, Reproduktion und Druck.
  13. Тоби, Э.А., Анджелетт, С., Мурчинсон, К., Никосия, Дж., Спраг, С., Сталлер, С.Дж., Бримбакомб, Д.А., Битер, А.Л., Производительность речи у детей с многоканальными кохлеарными имплантатами. Am J Otol, 12 (Suppl.) 165-173.
  14. Тоби, E.A., Hasenstab, M.S .: (1991). Влияние многоканального кохлеарного имплантата Nucleus на производство речи у детей. Ear Hear, 12 (Дополнение), 48S-54S.
  15. Килены, П.Р., Зволан, Т.А., Циммерман-Филлипс, С.>, Тейлан, С.А. (1994). Электрически вызванная слуховая реакция ствола головного мозга у педиатрических пациентов с кохлеарными имплантатами. Хирургия головы и шеи Arch Otolaryngol, 120: 1083-1090.
  16. Браун, К.Дж., Аббас, П.Дж., Фряуф-Берчи, Х., Келси, Д., Ганц, Б.Дж. (1994). Интраоперационные и послеоперационные электрически вызванные реакции ствола головного мозга у пользователей кохлеарных имплантатов Nucleus: значение для процесса подбора. Ear Hear, 15: 168-176.

Члены комитета

Мэри Джо Осбергер, Ph.D., председатель, Advanced Bionics Corporation, Sylmar, CA
Эми М. Роббинс, магистр медицины, Школа медицины Университета Индианы, Индианаполис, IN
Томас Дж. Балкани, доктор медицины, Медицинский центр Университета Майами, Майами, Флорида
Стивен Дж. Сталлер, доктор философии, Cochlear Corporation, Энглвуд, Колорадо
Кэролайн Дж. Браун, доктор философии, Больница и клиники Университета Айовы, Айова-Сити, IA
Сьюзан Б. Вальцман, доктор философии, Медицинский центр Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Пол Р. Килени, доктор философии, Медицинский центр Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган

.

Кохлеарные имплантаты для детей с потерей слуха

По поводу лечения потери слуха обратитесь к своему практикующему врачу или специалисту в области здравоохранения. Они смогут посоветовать подходящее решение проблемы потери слуха. Все продукты следует использовать только по указанию вашего практикующего врача или медицинского работника. Не все продукты доступны во всех странах. Обратитесь к местному представителю Cochlear.

Мнения, высказанные получателями Cochlear и специалистами по слухопротезированию, являются личными.Проконсультируйтесь с вашим поставщиком слуховых аппаратов, чтобы определить, подходите ли вы для использования технологии Cochlear. Итоги и результаты могут отличаться.

ACE, Advance Off-Stylet, AOS, AutoNRT, Autosensitivity, Beam, Button, CareYourWay, Carina, Cochlear, 科利 耳, コ ク レ ア, Cochlear SoftWear, Codacs, ConnectYourWay, Contour, Contour Advance, Freedom, ESPrit, ESPrit Слушай сейчас. И всегда: HearYourWay, Hugfit, Hybrid, Invisible Hearing, Kanso, MET, MicroDrive, MP3000, myCochlear, mySmartSound, NRT, Nucleus, Off-Stylet, Slimline, SmartSound, Softip, SPrint, True Wireless, эллиптический логотип, WearperYourWay и Wh являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Cochlear Limited.Ardium, Baha, Baha SoftWear, BCDrive, DermaLock, EveryWear, Vistafix и WindShield являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Cochlear Bone Anchored Solutions AB.

Apple, iPhone, iPad и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

Android и Google Play являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc.

* В США система кохлеарной имплантации предназначена для использования у детей в возрасте от 9 до 24 месяцев с двусторонней глубокой сенсоневральной глухотой и демонстрирующих ограниченную пользу от соответствующей бинауральной терапии. слуховые аппараты.У детей в возрасте двух лет и старше может наблюдаться двусторонняя потеря слуха от тяжелой до глубокой. В Канаде система кохлеарной имплантации предназначена для детей в возрасте от 12 до 24 месяцев с двусторонней глубокой сенсоневральной глухотой и демонстрирующих ограниченную пользу от соответствующих бинауральных слуховых аппаратов. У детей в возрасте двух лет и старше может наблюдаться двусторонняя потеря слуха от тяжелой до глубокой.

Ссылки

  1. Новак М.А., Фирст Дж. Б., Ротц Л. А. и др.Кохлеарные имплантаты младенцам и детям дошкольного возраста. Ann Otol Rhino Laryngol Suppl 2000; 185: 46-49.
  2. Hirschfelder A, Gräbel S, Olze H. Влияние кохлеарной имплантации на качество жизни: роль аудиологических показателей и переменных. Отоларингол Head Neck Surg. Март 2008 г .; 138 (3): 357-362.
  3. Отчет о надежности кохлеарного ядерного имплантата. Том 16 | Декабрь 2017. D1175804. Cochlear Ltd; 2018.
  4. Отчет о надежности слухового имплантата | MED-EL [Интернет]. Medel.com. 2018 [цитировано 6 марта 2018 года].Доступно по адресу: http://www.medel.com/au/reliability-reporting/
  5. Глобальный отчет о надежности имплантатов за 2017 год. 027-N025-02. Advanced Bionics AG и дочерние компании; 2017.
.

Система имплантации кохлеарного ядра - Cochlear ™

Наши аксессуары True Wireless помогут вам ребенок лучше слышит в сложных ситуациях, посылая звук прямо на звуковой процессор. Нет громоздких петель для ношения на шее, плюс есть аксессуары. проста в использовании и соединении.

True Wireless аксессуары включают:

Мини-микрофон 2+
Потоковая передача речи и музыки непосредственно на процессор для превосходного качества звука в шумные места.Будь то в коляске, в классе, на футбольном поле или в день рождения, мини-микрофон 2+ поможет вашему ребенку лучше слышать.

Зажим для телефона
Когда ваш ребенок не использует соединение Made for iPhone, он использует Смартфон Android ™ или предпочитает звуковой процессор Kanso, Phone Clip использует Беспроводная технология с поддержкой Bluetooth ® для потоковой передачи вызовов, музыки и напрямую к их звуковому процессору для улучшения слуха.

TV Streamer
Представьте, что ваш ребенок наслаждается стереозвуком, который идет прямо из вашего телевизора в звук процессор без слишком высокой громкости для других людей в комнате. Телевизор Streamer идеально подходит для семейного вечера кино или когда ваш ребенок играет в любимую видео игра.

Преимущества SMARTstream ™
Если ваш ребенок использует слуховой аппарат в одном ухе и кохлеарный имплант в другом ухе (бимодальный слух), ваш ребенок может получить пользу от улучшенного бимодального звука.

Cochlear сотрудничает с GN ReSound ® - лидер в области Smart Hearing ™ - для прямой трансляции на ReSound слуховой аппарат и звуковой процессор Nucleus Sound с использованием технологии SMARTsteam ™. Этот технология передает звук прямо в слуховой аппарат ReSound и Nucleus Sound Процессор при использовании одного из наших аксессуаров True Wireless ™.

Примечание: система кохлеарной ядерной имплантации может работать с любым слуховым аппаратом в бимодальной конфигурации.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.