|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок не съедает нормуРебёнок в 4 5 месяца не съедает норму - Педиатрияанонимно, Женщина, 25 лет Здравствуйте, с данной проблемой столкнулась повторно, хотя после первого отказа не так много времени прошло. Моему сыну сейчас 4,5 месяца, неделю назад начал отказываться от еды, выплевывать, отворачиваться от бутылки. Кормить насильно я не стараюсь, но и очень боюсь, что он не хочет кушать. Поэтому стараюсь хоть сколько то выкормить. Мы с рождения едим с прирыванием, обычно съедает половину ходим столбиком выходит воздух и кушаем дальше, а сейчас я не могу заставить начать кушать, а когда прирывается дальше уже есть вообще не заставишь. Срыгивания так же участились, за раз съедает 100 мл, мы на ИВ почти с рождения. Смесь сначала была нэнни, но у нас были сильные колики, срыгивания и плач, поменяли смеси на нан тройной комфорт, вроде стало полегче, но примерно в 3 месяца начал отказываться кушать, думали из-за живота, так как тогда он болел сильно, было брожение. Думала не нравится смесь было решено перейти на малютку кисломолочную кушать постепенно начал мог съесть 160 мл, на ночь очень редко 180. И вот уже как неделю не могу заставить съесть норму. Едим через каждые 3 часа, увеличивала время до 4 часов такой же результат. Бывает не хочет присасываться к бутылки тогда мажу её боботиком и это помогает. Когда начал хорошо кушать пробывали прикорм каши, овощное пюре, но и это много не ел, как начал отказываться отменила пюре, остались только каши их тоже не съедает. Из беспокойств начал сильнее капризничать тащит все в рот, визжит, но педиатр при осмотре признаков зубов не увидела. Стул один раз в день, когда начали прикорм, мог долго не ходить, помогали. Сдавали анализы на копрограмму и углеводы все в норме. Что может быть? Что делать? Может дело в смеси? Буду благодарна за ответ. Ребенок съедает меньше нормы - ПедиатрияОлеся Семенченко, Женщина, 34 года Добрый день. Моей дочери 2 месяца, родилась на 37 неделе, экс, звур 2 степени, вес 2400, рост 49. В месяц проходили медкомиссию, у невролога - синдром двигательных нарушений. За первый месяц набрали 1100гр, за второй 600гр. На ив (нестожен). Съедает всегда по разному от 20 до 100мл смеси. Но в общем до 500 мл в сутки, хотя было и до 550 мл.Приходится кормить чаще, пыталась делать перерыв между кормлениями в 3-3.5 Часа, если съедала мл 50, но результат тот же. Сейчас по норме мы должны съедать 600 мл, это нам наш врач высчитал, а по весу 4150 - примерно 700 мл, но мы ведь даже и 500 порой не съедаем. Может ей действительно хватает? Наш врач только качает головой, мол делайте зарядку перед каждым кормлением, выкладывайте на животик. Девочка не очень активная, по сравнению с детьми знакомых, бодрствуем мы примерно часов 7-8 в сутки, ночью можем спать до 5 часов, но я во сне кормлю её. Причем во сне мы съедаем положенные нам 100 мл и утром в 6 часов то же, а днем..... Из жидкости мы пьем только плантекс до 50 мл в сутки и то не всегда. Стул 1 раз в сутки, памперсы мокрющие, иногда кажется, что наша ляля на кухню чай пить ходит пока мы не видим) скажите пожалуйста , что можно сделать для улучшения аппетита у такого маленького ребенка, стоит ли вообще беспокоиться , о том что мы так мало кушаем? Спасибо. Ребёнок не съедает норму смеси - Вопрос педиатруЕсли вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 63 направлениям: аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога. Мы отвечаем на 96.87% вопросов. Оставайтесь с нами и будьте здоровы! Отказывается от смеси, не съедает норму — 21 ответов на BabyblogДочь родилась на 38+4 неделе, вес 3000г, рост 51см. С двух месяцев - на СВ, т.к. в первый месяц набрала всего 140 гр ("ленивый сосун"-засыпала после трех минут у груди, висела на груди сутками, ночью почти не ела, в итоге молока стало мало, ничего не помогло его увеличить). Сейчас весит 7600гр, 66см, прикорм пока не вводила, зубов пока нет. Но! ест всего 4 раза в день - грудь (съедает первый прилив, дальше отказывается)+120мл смеси (в лучшие времена). Ночью - на подсосе (от бутылки отказывается). Сейчас нам 5,5 мес - стала очень плохо есть смесь, так же 4 раза в день, но может съесть 60-90 мл, 120 редко (вечером в основном), всё так же после груди... Не мало ли она ест?? Не могло же у меня увеличиться количество молока в груди.. У кого такое было в нашем возрасте? Что это - очередной скачек развития, или смесь надоела, и что-то еще...Прошло ли (отказ от смеси). Upd. Снова поменяла соску на бутылке на более быстрый поток (месяц назад так делала - не помогало) - стала через раз съедать за два подхода свою норму в 120 мл, вечером даже 140 может съесть. Но кол-во кормлений всё так же - 4 штуки в сутки. Ребёнок не съедает норму смеси - Вопрос педиатруЕсли вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 63 направлениям: аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога. Мы отвечаем на 96.86% вопросов. Оставайтесь с нами и будьте здоровы! Ребенок не съедает свою норму, сильные колики, редкий густой стул - Вопрос педиатруЕсли вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 63 направлениям: аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога. Мы отвечаем на 96.86% вопросов. Оставайтесь с нами и будьте здоровы! 9 причин и 7 советов по профилактикеРодители часто жалуются на снижение аппетита у своих детей. Тем не менее, дети в возрасте от двух до пяти лет часто теряют аппетит. Но в некоторых случаях это могло стать поводом для беспокойства. Здесь MomJunction расскажет вам о возможных причинах потери аппетита у детей, способах его коррекции и добавках, которые могут помочь восстановить его. Когда следует беспокоиться?Если у вашего ребенка нормальный вес и рост (для своего возраста), то причин для беспокойства может не быть, поскольку у некоторых детей с небольшим телосложением может быть меньшая потребность в пище и, следовательно, меньший аппетит (1).Но если ваш ребенок старше и потеря аппетита происходит внезапно и сопровождается похуданием, то вы можете обратиться к педиатру, чтобы определить причину и устранить ее. Возможные причины потери аппетита у детейЕсли ваш ребенок всегда устал и раздражителен, это может быть связано с отсутствием аппетита. Вот несколько возможных причин, по которым дети могут потерять аппетит: 1. Медленный темп ростаИзменения в росте могут вызвать снижение аппетита у детей.В течение первого года дети быстро растут. Но после этого рост замедляется, и они могут есть меньше еды. В этот период снижение аппетита - совершенно нормальное явление. Фактически, на втором году жизни детям нужно набрать всего 2,3 кг и 12 см, в отличие от 7 кг и 21 см в первый год (1). 2. БолезньБолезнь часто может привести к значительной потере аппетита у детей. Если ваш ребенок страдает ангиной, желудочным гриппом, диареей, головной болью, лихорадкой или другими симптомами, он может есть меньше, чем обычно (2).К счастью, у большинства детей аппетит восстанавливается, когда им становится лучше. 3. СтрессСтресс может иметь множество негативных последствий, включая потерю аппетита, на маленьких детей (3). Если вы обнаружите, что ваш ребенок теряет интерес к еде или ему трудно спать, возможно, он страдает от стресса. Чтобы решить проблему плохого аппетита у вашего ребенка, вам необходимо определить причину стресса и устранить ее. Некоторые частые причины стресса в детстве:
4.ДепрессияДепрессия может быть еще одной причиной потери аппетита у ребенка. Большинство родителей принимают депрессию за грусть. Но грусть и депрессия - это не одно и то же. Чувство печали со временем проходит, а депрессия - нет. Депрессия не только огорчает ребенка, но и мешает его нормальной жизни. Если ваш ребенок проявляет существенное отсутствие интереса к занятиям, которые ему раньше нравились, он может быть в депрессии. Изменение пищевых привычек может быть сильным признаком депрессии.Если вы обеспокоены, рекомендуется обратиться к врачу (4). 5. Нервная анорексияИногда, пытаясь подражать / копировать своих экранных кумиров, и по ряду других причин, у детей развивается психологическое отвращение к еде. Они стараются как можно дольше не есть. Даже когда они едят, они выбирают нежирную пищу и позже чувствуют себя виноватыми из-за того, что едят ее. Генетика, химический дисбаланс мозга и проблемы развития также могут вызывать нервную анорексию. Если ваш ребенок избегает еды или делает больше, чем следует, при резком похудании, возможно, он страдает нервной анорексией.Специалист по расстройствам пищевого поведения может рассказать вам, как помочь вашему анорексичному ребенку вернуть здоровый аппетит (5). 6. ЛекарстваЕсли ребенок недавно принимал антибиотики, это может повлиять на его аппетит. Некоторые другие лекарства также могут влиять на аппетит (6). 7. АнемияАнемия - еще одна возможная причина снижения аппетита у ребенка (3). Дети с анемией кажутся вялыми, усталыми и раздражительными. Если анемия не лечить, она может повлиять на развитие ребенка и успеваемость в школе (7).Если вы подозреваете анемию у вашего ребенка, сделайте анализ крови. 8. Кишечные глистыКишечные глисты могут вызывать потерю аппетита у детей. Черви попадают в пищеварительную систему ребенка и живут там как паразиты, вызывая кишечное кровотечение, потерю аппетита, дизентерию и т. Д. Лекарства от дегельминтизации можно получить у фармацевта или врача. Если у вас есть домашние животные, дегельминтизируйте их дважды в год и дегельминтизируйте детей старше двух лет не реже одного раза в год или по рекомендации вашего педиатра (8). 9. ЗапорНерегулярное опорожнение кишечника у детей может привести к запору. Снижение аппетита у детей может вызвать запор. Признак запора - твердый стул (9). Помимо вышеуказанных причин, потеря аппетита у детей может быть связана с другими причинами, такими как авторитетное воспитание, количество еды, предлагаемой матерью, семейные обеды, социально-экономический статус и страх попробовать новую пищу. (10). Как улучшить аппетит вашего ребенкаВот несколько естественных способов повысить аппетит вашего ребенка.Мы также перечислили несколько добавок, которые вы можете использовать.
Рвота у детей (от одного до пяти лет): что нормально, а что нетПочему моего ребенка рвет?Что угодно, от укачивания в машине (Lowth 2018) до несварения желудка (Tidy 2018), может стать причиной болезни вашего ребенка. Этот рефлекс может вызвать даже продолжительный приступ плача (Mann 2015) или кашля (Sambrook 2017). Так что в первые несколько лет вы можете увидеть довольно частую рвоту!У детей ясельного и раннего возраста внезапный приступ рвоты чаще всего вызывается желудочным заболеванием (гастроэнтеритом) (NHS 2018a).Если у вашего малыша гастроэнтерит, вероятно, у него также будет понос (NICE 2017a, Knott 2014). Заболевание животиком обычно вызывается вирусом, например ротавирусом или норовирусом (NICE 2017a, Knott 2014). Это также может быть вызвано бактериями (NICE 2017a, Knott 2014), например, из недоваренной или устаревшей пищи (Knott 2014). Реже гастроэнтерит может быть вызван паразитами (NICE 2017a, Knott 2014), например, из-за употребления загрязненной воды во время путешествий (Knott 2014). К другим причинам рвоты у детей относятся:
Младенцы младшего возраста часто вскармливают молоко после кормления, что называется рефлюксом или кормлением. Это совершенно нормально для новорожденных, но если вашему малышу больше года и он все еще регулярно дает молоко после кормления, поговорите со своим терапевтом или патронажной сестрой. Может существовать доступное лечение, которое может остановить это (NHS 2016a). Когда мне следует позвонить врачу по поводу рвоты у ребенка?Приступ рвоты обычно проходит в течение дня или двух без какого-либо специального лечения (NHS 2018a).Если в остальном ваш ребенок выглядит здоровым и таким же, как обычно, обычно не о чем беспокоиться (NHS 2018a).Однако рвота иногда может быть симптомом других заболеваний, которые могут нуждаться в лечении (NHS 2018a). Если у вашего ребенка есть другие симптомы или он не выглядит обычным, обратитесь за медицинской помощью: Обратитесь к терапевту, если у вашего ребенка:
Позвоните в скорую помощь или отвезите ребенка в отделение неотложной помощи, если у него:
Если ваш ребенок болен странного цвета или в нем кровь, вы можете сделать снимок, чтобы показать врачу.Это может помочь ему понять, что могло его вызвать. Если у вас есть какие-либо сомнения в том, нуждается ли ваш ребенок в медицинской помощи, вы всегда можете позвонить в NHS 111 за советом (в Уэльсе позвоните по телефону 0845 46 47, а в Северной Ирландии позвоните в местную терапевтическую клинику, чтобы узнать о ваших нерабочее время) ). При необходимости они могут направить вас в службы, подходящие для вашего ребенка. Как я могу ухаживать за своим ребенком, пока он болен?Рвота - обычно не о чем беспокоиться, и ваш малыш выздоровеет в течение дня или двух.А пока вы можете сделать многое, чтобы помочь ему почувствовать себя лучше. Самое главное, чтобы он был хорошо гидратирован. Рвота (и диарея) могут привести к быстрой потере жидкости у вашего ребенка, поэтому поощряйте его регулярно пить в течение дня (NHS 2018a, NICE 2017a). Лучше всего подойдут вода или его обычное молоко; держитесь подальше от фруктовых соков и газированных напитков, особенно в непогоду, поскольку они могут усугубить его болезнь (NHS 2018a, NICE 2017a).Если ваш ребенок мало пьет или часто болеет, он может подвергнуться обезвоживанию.Если вы думаете, что у вашего малыша может начаться обезвоживание - например, если у него сухость во рту или он особенно сильно хочет пить, - обратитесь к фармацевту. Она сможет порекомендовать раствор для пероральной регидратации (ПРС), который помогает восполнить воду и соли, которые теряются, когда ваш ребенок болеет (NHS 2018a). Если вашему ребенку вообще сложно удерживать жидкость или вы заметили, что он мочится реже, чем обычно, обратитесь к своему терапевту (NHS 2018a). И если он кажется очень обезвоженным - например, если он сонный и менее отзывчивый, часто дышит или у него учащенный пульс - отведите его прямо в отделение неотложной помощи (NHS 2018a, NICE 2017a). Помимо поддержания водного баланса вашего ребенка, следующие советы могут помочь, когда он плохо себя чувствует:
Если ваш ребенок заболел в течение получаса после приема дозы парацетамола или ибупрофена, можно снова дать ему ту же дозу. Но если он заболел и прошло не менее получаса с момента его последней дозы, не давайте ее снова - подождите, пока не наступит срок следующей дозы (MFC 2012, 2014). Существует множество натуральных средств, которые, как утверждается, помогают от тошноты. Перед тем, как попробовать что-либо из них, обязательно поговорите со своим фармацевтом, поскольку они могут быть небезопасны для вашего малыша. Несколько практических советов, которые помогут облегчить жизнь вашему ребенку в непогоду:
Некоторых малышей и маленьких детей рвота может сильно расстраивать, так что будьте готовы с большим сочувствием и объятиями. Просто поглаживать малыша по спине - это мощный способ помочь ему почувствовать себя лучше. Как долго мне нужно не подпускать моего ребенка к детскому саду или дошкольному учреждению?Если вы не уверены, от чего заболел ваш малыш, лучше оставить его дома до 48 часов после его последнего приступа рвоты (NHS 2018a).Самая частая причина рвоты у детей - гастроэнтерит - заразна, поэтому содержание вашего малыша дома поможет защитить его одноклассников.Если вы знаете, что рвота вашего ребенка была вызвана чем-то не заразным, например пищевой аллергией, ваш ребенок, вероятно, вернется к вам раньше. Но всегда звоните своему поставщику услуг по уходу за детьми и сообщайте им о симптомах вашего малыша, прежде чем забрать его. Как я могу предотвратить заболевание и остальных членов семьи?Следующие советы могут помочь предотвратить распространение болезнетворных микробов и других инфекций:
В большинстве случаев ваш малыш должен почувствовать себя лучше в течение нескольких дней. Но если вас беспокоят его симптомы, вы всегда можете обратиться к терапевту за советом. Подробнее о проблемах с животом у детей ясельного и раннего возраста: Последний раз отзыв: июль 2018 г. Список литературыХардинг М. 2018. Пищевая аллергия и непереносимость. Пациент, здоровье детей.Patient.info [Доступ в июле 2018 г.]Knott, L. 2014. Гастроэнтерит у детей. Пациент, педиатрия. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.] Lowth M. 2018. Морская болезнь. Пациент. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.] Mann D. 2015. Решение проблем со сном у малышей. WebMD, Воспитание. www.webmd.com [Доступ в июле 2018 г.] MFC. 2012. Ибупрофен от боли и воспаления. Лекарства для детей Брошюра. www.medicinesforchildren.org.uk [Доступ в феврале 2019 г.] MFC. 2014. Парацетамол от легкой до умеренной боли. Лекарства для детей Брошюра. www.medicinesforchildren.org.uk [Проверено в феврале 2019 г.] NHS. 2016a. Рефлюкс у младенцев. NHS Choices, Health A-Z. www.nhs.uk [Проверено в июле 2018 г.] NHS. 2016b. Рвота кровью (рвота с кровью). NHS Choices, Health A-Z. www.nhs.uk [Проверено в июле 2018 г.] NHS. 2018a. Рвота у детей и младенцев. NHS Inform, болезни и состояния. www.nhsinform.scot [По состоянию на июль 2018 г.] NHS. 2018b. Диарея и рвота. NHS Choices, Health A-Z. www.nhs.uk [Доступ в июле 2018 г.] NICE. 2016a. Аппендицит. Национальный институт здравоохранения и передового опыта, Сводка клинических знаний. cks.nice.org.uk [Доступ в июле 2018 г.] NICE. 2017a. Гастроэнтерит. Национальный институт здравоохранения и передового опыта, Сводка клинических знаний.cks.nice.org.uk [Доступ в июле 2018 года] Sambrook J. 2017. Кашель и простуда у детей. Пациент, здоровье детей. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.] Tidy C. 2018. Несварение. Пациент, кишечник / кишечник / желудок. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.] .НОВОСТЕЙ BBC | Великобритания | Образование
Начинают ли дети в Англии школу слишком рано? Свобода детства ограничивается слишком рано? По сравнению с большинством других западноевропейских стран, английские ученики очень рано начинают учиться в классе. В то время как обязательное образование начинается в Англии с пятилетнего возраста (многие дети фактически начинают с четырех лет), в таких странах, как Швеция, Дания и Финляндия, школа не начинается до семилетнего возраста. Английские дети усваивают фиксированную учебную программу, в то время как их европейские сверстники все еще вспахивают песочницу в детском саду или играют дома. Но какая система дает лучшие результаты? Молодежь Этот далеко идущий вопрос был поднят Кембриджской организацией Primary Review, которая исследует, как организовано начальное образование.И его заключение ставит под сомнение идею о том, что раннее начало имеет долгосрочные преимущества. «Предположение о том, что ранний начальный возраст полезен для более позднего развития детей, не подтверждается исследованиями и поэтому остается под вопросом», - говорится в отчете.
Так почему же английские школьники начинают с пяти, когда почти все в Европе начинают позже? Помимо Нидерландов и Мальты, единственными другими системами образования, начинающимися с пяти, являются Шотландия и Уэльс (Северная Ирландия еще раньше с четырех). Происхождение такого раннего начала, введенного в 1870 году, не имело ничего общего с образованием, говорится в отчете Primary Review. Переход на очное обучение в таком нежном возрасте означал уменьшение пагубного влияния беспомощных родителей викторианской эпохи - это было скорее для защиты детей и социальных условий, чем для обучения. И это была попытка умилостивить подозрительных работодателей, которые опасались, что запуск любого более позднего проекта лишит их предложения несовершеннолетних рабочих. Раннее начало означало ранний возраст окончания школы. Культура долгих часов Результат остается с нами, и, как следствие, одна из самых отличительных характеристик английских школьников - это то, как мало времени они проводят со своей семьей.
Дети посещают школу на полный рабочий день на три года раньше, чем в Скандинавии, а летние каникулы в Англии и Уэльсе короче, чем где-либо еще в Европейском союзе. И теперь школы должны превратиться в «расширенные школы», которые сделают день еще более длинным, с дополнительными мероприятиями до и после уроков. Но это далеко не простая территория. Если бы дети не ходили в школу, как бы это отразилось на работающих родителях? Долгие часы по уходу за детьми уже стали реальностью для многих дошкольников. На прошлогодних конференциях учителей высказывалась обеспокоенность по поводу того, что дети проводят так мало времени со своими семьями, что проявляют признаки агрессии и десоциализации, принимая свое поведение от группы сверстников, а не из-за отсутствия взрослых образцов для подражания. Лучше меньше, да лучше? Но что это значит для стандартов образования?
Одной из самых интригующих статистических данных по результатам международных сравнений является отсутствие связи между количеством часов в классе и успеваемостью. Финляндия, мировая суперзвезда в сфере образования, неизменно занимает лидирующие позиции.Но он также находится в самом низу рейтинга по количеству часов, проведенных в классе. Финские ученики начинают формальное образование в семь, а затем наслаждаются 11-недельными летними каникулами - и в итоге они получают самые высокие образовательные стандарты в Европе. Польша, быстро растущая в международных рейтингах по образованию и обогнавшая Англию по навыкам чтения, также является еще одной страной, где ученики не начинают обучение до семи лет. Есть еще один эгалитарный аргумент в пользу раннего поступления в школу.Учащиеся из более бедных семей с родителями, которые менее способны помочь им в учебе, могут остаться позади, если они не начнут уроки до шести или семи лет. Равные правила игры Но довольно отрезвляющий набор статистических данных, опубликованных правительством ранее в этом году, показал, что продолжительность времени, проведенного в школе, мало способствует выравниванию игрового поля. Когда ученики идут в школу в пять лет, дети из более обеспеченных семей уже впереди. Но этот «разрыв в достижениях», вместо того, чтобы закрыться, на каждом этапе увеличивается до 16 лет.С каждым годом в школе результаты самых богатых и самых бедных все больше расходятся. Были и другие проблемы, вызывающие обеспокоенность по поводу того, что дети пойдут в школу до того, как они к этому готовы. Правительство выделило детей, родившихся летом, чьим родителям теперь может быть предоставлено право отложить въезд на год. Исследование показало, что неудобство быть самым молодым в годовой группе сохраняется на протяжении всей начальной и средней школы. В то время как 60,7% девочек, родившихся в сентябре, получили пять хороших результатов GCSE, только 55.Такого же результата достигли 2% девочек августовского происхождения. Первичный обзор, проводящий обзор фактических данных, предполагает, что нет четкой связи между количеством и качеством в образовании. Или, другими словами, ранняя пташка не обязательно становится книжным червем. Вот подборка ваших многочисленных комментариев. Начинать школу в пятом классе - это слишком рано. Дети, которые не могут даже сесть и послушать рассказ в четыре года, столкнутся с множеством проблем с любой структурированной учебной деятельностью.Великобритании следует внимательно изучить другие европейские системы, такие как Финляндия, поучиться у них и разработать некоторые изменения. К сожалению, посылать детей в школу так рано, как мы, - это в лучшем случае просто предоставить ясли для перегруженных работой родителей, а в худшем - дать детям плохой старт в образовании. Кажется, мы относимся к школе как к службе присмотра за детьми, а не как к образованию. Это культурная вещь, эта страна настроена против детей, и нам необходимо полностью пересмотреть наш подход к тому, как мы приспосабливаем детей к повседневной жизни.Да, мы идем в школу слишком рано, и мы должны как можно больше радоваться ранним годам наших детей и пожинать плоды в последующие годы. Мы должны работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Моей дочери 29 августа прошлого года было 4 года, и поэтому она пошла в школу, когда ей было 4 года и 1 неделя! Она также довольно мала для своего возраста, поэтому, помимо проблемы с поиском школьной одежды для возраста 2-3 лет, она находит это чрезвычайно утомительным, поскольку она физически не может справиться с продолжительностью и формальностью школьного дня.Осенний семестр она могла посещать на 2 часа меньше в день, но теперь работает полный рабочий день. Нам больно отдавать ее в такую юную систему образования, а также видеть, что она с ней делает. Поскольку она так устала, у нее формируется негативное отношение к школе исключительно на том основании, что у нее нет физической выносливости, чтобы справиться с этим. Она умная девочка, и я не могу не чувствовать, что она бы «улетела», если бы пришла через год, и не испытывала бы никаких неприятных чувств по отношению к школе. Поработав в детском саду и классе приема, я считаю, что поступление в школу позже будет намного лучше для детей. Очень печально, что взрослые, работающие с этими детьми, в конечном итоге проводят с детьми больше времени, чем их собственная семья, а в некоторых случаях даже знают их лучше. Я не понимаю, как любой любящий родитель не захотел бы бороться за то, чтобы его дети дольше оставались дома, в любящей среде, где их личные качества могут полностью расти.Я видел, как весело, ярко, дети становятся полной противоположностью, потому что просто не готовы к школе. Моей пятилетней дочери трудно проводить так много часов в школе, и каждое утро заставлять ее ходить - большая проблема. Я считаю, что дети должны начинать обязательное образование после 5 лет. Я также не согласен с количеством часов, которые они проводят в день, это большой скачок, чтобы пойти в детский сад на два с половиной часа, а затем прием - большой скачок на 6 с половиной.Моя дочь всегда устала и всегда с нетерпением ждет выходных. Похоже, она выглядит взрослой, уставшей от будничной работы. Они будут вести малоподвижный образ жизни, не общаться с людьми, могут быть в депрессивном состоянии или иметь избыточный вес, если они не будут бегать, открывать новые и проводить время со своими семьями и друзьями. Я выросла в Швеции и пошла в школу в 7. Как упоминалось в статье, дети в Швеции начинают с 6-7 лет (7 обязательно), но мы также должны помнить, что их присмотр за детьми / ясли в значительной степени субсидируется шведским правительством с местом для яслей стоимостью около 100 фунтов стерлингов в месяц и ребенком, что имеет большое значение для работающих родителей. Я думаю, что дети действительно идут в школу в раннем возрасте, но как работающая мать двоих детей я бы тогда обнаружила, что уход за детьми дороже, чем сейчас - в среднем я трачу более 7500 фунтов стерлингов. по уходу за детьми в год. Если правительство хотело бы еще немного помочь работающим матерям и внедрить более эффективные схемы ухода за детьми, то позвольте им ввести дополнительные школьные каникулы и более позднее начало школьного возраста! если бы им не помочь с этим аспектом, они могли бы столкнуться с гораздо большим количеством людей без работы, потому что просто неэффективно работать и иметь детей в наши дни! Я бы не беспокоился о детях, которые пойдут в школу в возрасте от 4 до 5 лет, у них будет меньше часов в классе и они смогут дольше наслаждаться своим детством.Однако я совершенно не представляю, как я буду справляться с последствиями ухода за детьми ... как и во многих других семьях, я и мой муж должны работать полный рабочий день, поэтому, если изменение в скандинавском стиле в системе начального образования не сопровождается аналогичным просвещенное изменение отношения к уходу за детьми и поддержка ухода за ними, я остаюсь работающей матерью, уравновешивающей работу, мои дети, мой брак и чувство вины за то, что дела у кого-либо из них идут не так хорошо, как мне хотелось бы! Я не из этой страны, поэтому, когда мне сказали, что мой ребенок должен пойти в школу (Девон) в 4 года.5 лет я был в шоке. Поскольку мы жили так далеко от ближайшей школы в Бови-Трейси, его забрал автобус в 8:00 и вернулся в 16:00. 8-часовой рабочий день для большинства взрослых труден, не говоря уже о ребенке, который все еще должен быть дома с матерью и спать днем. Я не пошел в школу, пока мне не исполнилось 6 или 7 лет, и даже тогда мы пошли туда только полдня. Почему дети не могут быть детьми, а не быть вытесненными в наше управляемое общество в возрасте четырех лет? Я бы с радостью оставил его дома подольше. Уберите любую группу молодых животных от их родителей, слонов, шимпанзе, и вуаля - диких животных, вызывающих хаос и хаос. Общество должно хорошо думать о вещах, выбор - материализм со всеми сопутствующими ему бедами или лучшая жизнь с хорошими людьми, чтобы жить рядом. Я думаю, что наши дети слишком рано начинают формальное образование. Тем не менее, я в ситуации, в которой я уверен, как и многие другие, где я работаю, и поэтому мой трехлетний ребенок постоянно находится в яслях.Когда он пойдет в школу, его день будет короче, чем он привык. Меня беспокоит то, что «формальное обучение» вводится слишком рано, т.е. учат очень маленьких детей читать и писать, когда им следует учиться в игре. Я считаю, что было бы полезно, если бы наши дети начали формальное образование позже, как в Финляндии, но я думаю, что я прав, когда говорю, что у них больше финансовых возможностей для родителей, поэтому нет необходимости возвращаться к работе, когда дети такие маленькие. Если бы наши дети пошли в школу позже, родители, подобные мне, несли бы финансовое бремя ухода за детьми дольше.Необходимо изменить всю нашу социальную установку. Я с радостью отправил свою дочь в местную школу в Польше в возрасте семи с половиной лет. Она не умела читать и не могла писать по-английски или по-польски. Однако как только они начинают в Польше, они начинают. Сейчас почти 10 лет она с удовольствием читает на английском и польском языках. Я уехал в 5 лет в Шотландию, научился читать, но редко читал ради удовольствия. Я думаю, что вся эта чушь, связанная с золотой звездой "Джек и Джилл", рано меня оттолкнула. Понятно, что школы в Великобритании служат опекой фабричных рабочих XIX века.«Ребенок - это огонь, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить». Итак, нам нужно отправить наших детей в школу, чтобы мы могли пойти работать. И этим детям нужно хорошее образование, чтобы они могли получить хорошую работу и повторить цикл. Сообщение - деньги важнее детей. Оба моих ребенка ходят в финские школы. Это правда, что дети в Финляндии идут в школу с 7 лет, но они также посещают дошкольные учреждения с 6 лет, которые обычно организуются в рамках дневного ухода.Многие дети могут читать и выполнять простую арифметику до того, как пойдут в школу в 7 лет. Нормой в Финляндии является то, что оба родителя работают, поэтому дети обычно находятся в детском саду с 3 лет, и в это время за детьми присматривают профессионалы, которые следят за ними. что они учатся в игровой среде. Следует также отметить, что в Финляндии очень высока доля родителей, получивших высшее образование, что, вероятно, играет определенную роль в развитии их собственных детей. Эти родители часами проводят со своими детьми по вечерам и в выходные, выполняя огромное количество домашних заданий.Финские дети могут начать обучение в официальной школе на 2 года позже, чем их сверстники из Великобритании, и проводить в классе меньше часов, но стоит помнить, что здесь, в Финляндии, много обучения / преподавания осуществляется вне классных комнат! Финскую систему было бы очень сложно смоделировать в Великобритании, где в любом случае нет модели ухода за детьми, чтобы справиться с этим. Хотя моя четырехлетняя девочка, родившаяся в августе, наслаждается очной школой с тех пор, как она пошла в январе, я действительно думаю, что это слишком молодой возраст для такого длинного дня.Им лучше закончить в 12:30 или 13:00, а затем прийти домой на обед до шести лет - они получат необходимую стимуляцию, но не заставят их так смехотворно долгие часы. И, возможно, больше родителей должны оставаться дома со своими детьми, но это еще одна тема «Скажи свое слово»! Моего отца отправили в школу-интернат в 4 года в 1939 году, а меня отправили в школу-интернат в 7 в 1982 году. Наши родители и их сверстники считали это нормальным.Так что меня не особо интересует, что общество или правительство считает нормальным - я предпочитаю оценивать вещи с индивидуальной, интеллектуальной, эмоциональной, гуманной точки зрения. У моей дочери августовский ребенок - и отправить ее в школу, когда ей только исполнилось 4 года, кажется глупым и жестоким. Еще одна причина, по которой я эмигрирую из этой ужасной страны в мае. Британцы, похоже, думают, что ответ их разлагающемуся обществу - заставить обоих родителей в каждой семье работать дольше за большие деньги. Удачи. Моя сестра - мать-одиночка, которая в идеальном мире хотела бы остаться дома со своими детьми, но, с другой стороны, не хочет жить за счет государственных пособий. Поэтому ей приходится работать, как и многим родителям. Если бы школьный возраст был увеличен, я чувствую, что была бы более высокая безработица, так как расходы на уход за детьми очень высоки. Каждый родитель был бы счастлив проводить больше времени со своими детьми, но это не всегда так просто. Есть много вещей, которые необходимо принять во внимание, чтобы произвести подобное изменение. Я думаю, что дети в этой стране слишком рано начинают формальное образование, поскольку вы, как родитель, чувствуете давление, заставляя их пойти в школу, и чувствуете неудачу, когда они не учатся читать и писать с раннего возраста . Моему сыну 7 лет, он учится на третьем курсе школы, он только начал читать и писать и принимает концепцию обучения. Он всегда очень хорошо вел себя и участвовал, но просто не мог ни писать, ни читать, это заставляло его чувствовать себя очень глупо, и для компенсации этого потребовалось много работы.Я твердо убежден, что детям не следует идти в школу до 7 лет, когда они станут достаточно зрелыми умственно и физически. Я выросла в Англии и с сентябрьским днем рождения пошла в школу в четыре года. Сейчас, живя в Альберте, дети ходят в детский сад (4-5 утра или два полных дня в неделю) в пять и дневную школу в шесть. В отличие от Великобритании, подавляющее большинство учащихся остаются в школе в течение полных двенадцати лет, пока им не исполнится восемнадцать.Я не мог себе представить, что отправлю кого-либо из моих детей, особенно моего младшего, которому сейчас четыре года, в школу на полный рабочий день в возрасте пяти лет. Я думаю, что детям достаточно трудно оставаться детьми в современном обществе, не выталкивая их преждевременно за дверь в очное образование. Мой 4-летний сын, родившийся летом, ходит в общественный детский сад после обеда и очень любит это, даже свою домашнюю работу. Его навыки чтения, письма и математики достигли предела, и дома ему также помогают во всем.По словам учителя, он один из самых способных в своем классе, и мы с нетерпением ждем, когда он перейдет на полный рабочий день через несколько месяцев. Прямо сейчас у нас нет проблем с тем, что он тратит 6 часов в день на образование, которое поможет ему на всю оставшуюся жизнь. Во Франции дети идут в школу в возрасте трех лет (хотя это не обязательно до шести лет). Сравнение моей дочери (получившей образование во Франции) и ее двоюродной сестры (в Великобритании) ровно в возрасте 4 лет и 9 с половиной месяцев показало, что британское образование дает детям инструменты, необходимые им для более быстрого чтения и письма. Принимая во внимание, что минимальный возраст обязательного школьного образования в Ирландии составляет 6 лет, 95% четырехлетних и 98% пятилетних детей посещают государственные школы (национальные школы). Количество детей в каждом классе может быть до 35 с одним учителем, и они следуют учебной программе, состоящей из 11 предметов. Здесь, в Австрии, дети идут в школу в 6/7 и имеют 12-недельные летние каникулы, как в Швеции. Однако, как человек, работающий с дошкольниками (в возрасте 3-7 лет), я думаю, что вы не можете делать обобщения относительно детей, начинающих обучение раньше или позже.У меня есть дети, которые могут начать читать в возрасте 3 лет, но вынуждены ждать в детском саду 4 года, прежде чем им будет предоставлена возможность развиваться дальше в школе. Мои родители зятя намеренно не давали своему младшему сыну пойти в школу в 7 лет, и я знаю, что они сожалеют об этом решении, так как сейчас ему не уделяют должного внимания в школе. С другой стороны трава никогда не бывает более зеленой. Как учитель в неблагополучной школе, большинству учеников на самом деле лучше, чем дольше они остаются в школе.Родители, которые проводят много времени в более бедных сообществах, не могут постоянно обеспечивать надлежащий надзор. После школьных мероприятий снижается участие учащихся в насилии и употреблении наркотиков. К сожалению, в некоторых случаях учителя являются образцом для подражания взрослых, который является самым здоровым для ребенка. Во Франции дети могут пойти в школу в 2 1/2. Это жесткая система обучения, контролируемая из центра, ориентированная на результаты, тесты, отводимые на 20 недель.Тем не менее, я не думаю, что это система, которая приводит к появлению неуравновешенных взрослых, а некоторые из лучших творческих талантов приходят из Франции, лауреаты Нобелевской премии и т. Д., Поэтому я не думаю, что раннее начало обучения в школе обязательно является большой проблемой. Я думаю, что все дело в правильном балансе между традиционным обучением в любом возрасте и поддержкой из дома. Я живу в Швеции, и там есть много хороших вещей для родителей и детей, а некоторые вещи представляют большую проблему. Будучи августейшим ребенком, моему сыну едва исполнилось четыре года, когда он пошел в школу - он был слишком молод, не готов к развитию, чтобы приступить к формальному обучению, и все еще нуждался в игре, чтобы быть маленьким мальчиком. .Я позвонил в управление образования, чтобы спросить, могу ли я задержать его на год (дело было в том, что до истечения срока не хватило нескольких дней), но мне сказали категорически нет. Следовательно, я всегда чувствую, что он пошел в школу с опоздания и с тех пор находится в невыгодном положении. Очное обучение не является обязательным до 6 лет, но, безусловно, является нормой для детей в возрасте 2 лет. Мой сын любит школу, говорит на двух языках, ест действительно здоровые школьные обеды, включая кальмары и фрукты. каждый день и медленно учится писать и читать.У него есть музыка, физкультура и уроки плавания в школьном бассейне. Моя дочь могла пойти в школу в Испании, когда ей было 2 года и 11 месяцев! Я подумал, что это было слишком рано, и, поскольку это было не обязательно, я отправил ее на следующий год, так как большинство детей в Испании посещают школу в возрасте 3 лет. Я не думаю, что это причинило ей вред, но, вероятно, единственная польза заключалась в том, чтобы научиться читать и писать раньше. День, правда, слишком длинный, но в обеденное время у них есть перерыв на 2,5 часа. Я считаю, что британские дети идут в школу слишком рано, и я бы выступил за изменение подхода материковой Европы, когда им исполнилось 7 лет. День рождения моей дочери 31 августа и в связи с этим все больше и больше школ, где в сентябре проводится только один прием (вместо второго в январе), она должна пойти в школу всего через пару дней после своего 4-го дня рождения! Это меня ужасает, и я не вижу для нее прямой пользы от того, что она так рано пошла в школу. С компьютерной точки зрения это сомнительно, но я все равно собираюсь ... Я твердо верю, что разница между оценками более богатых и более бедных детей не имеет ничего общего с деньгами. Деньги - всего лишь показатель образованных, заботливых, сознательных родителей. В широком смысле, более богатая современная семья состоит из более образованных родителей, которые проводят больше времени и уделяют больше внимания поддержке обучения своего ребенка. Дело не в деньгах, а в том, что если ребенок происходит из «хороших семей», он будет хорошим ребенком.... Существуют исключения, подтверждающие правило, и мои исключительные, но определенно небогатые родители бывших шахтеров являются тому подтверждением. Я считаю их своим успехом. Вот и снова! Слишком рано, я посылаю их, но мое сердце истекает кровью из-за моего ангела, а не из-за того, что мы оба должны работать, и все могут винить класс в бедах. Как человек, тесно связанный с системой раннего детства, правда (не дай бог, мы когда-либо это увидим) состоит в том, что многие дети достигают 4 лет, их не принуждают посещать до того года, в котором им исполняется 5 лет, и они не знают, как социально взаимодействовать, поскольку их чрезмерно снисходительные родители слишком заняты, чтобы учить их, и они не знают, как сказать «пожалуйста» или «спасибо»; еще одна великая британская традиция, которая теряется.Таким образом, школы тратят чрезмерное количество времени на обучение этих «ангелов» основным манерам и социальному взаимодействию, не говоря уже об обучении политике, чтобы заложить основу для формального образования. В нашей системе необходим качественный сдвиг, и это наблюдается в Финляндии, Франции и других странах, где уважение и общность по-прежнему являются частью социальной ткани страны; а не корысть и обвинять в своих недостатках некогда мирового лидера. Как отец летнего ребенка, этой осенью нам нужно будет подать заявку на место в начальной школе для нашего сына.Лично я бы предпочел, чтобы он пошел в школу немного позже. Однако меня беспокоит, что, если я задержу его, он не получит место в приличной начальной школе и вместо этого перейдет в школу с поместьем. Слишком раннее начало школы может плохо сказаться на образовании ребенка, но я думаю, что попасть в плохую школу будет еще хуже. Это просто: оба родителя должны работать, поэтому раннее вовлечение ребенка в учебу поможет вам вернуться к работе. Ясно, что если нет ощутимых преимуществ в том, чтобы учиться в школе раньше и дольше, то я бы предположил, что проблема в том, что на самом деле происходит в классе. Важность дошкольного образованияВажность дошкольного образования | Блог OneEducation
adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB"; Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .Расстройства пищевого поведения - NHSРасстройство пищевого поведения - это нездоровое отношение к еде, которое может повлиять на вашу жизнь и вызвать болезнь. Это может быть слишком много или слишком мало еды, а также зацикленность на своем весе и форме тела. Но есть методы лечения, которые могут помочь и вылечить от расстройства пищевого поведения. Мужчины и женщины любого возраста могут заболеть расстройством пищевого поведения, но чаще всего они поражают молодых женщин в возрасте от 13 до 17 лет. Информация:Coronavirus adviceВы можете получить консультацию и поддержку во время вспышки коронавируса от благотворительной организации Beat, занимающейся расстройством пищевого поведения. Ваш врач общей практики или местная группа специалистов по расстройствам пищевого поведения NHS также могут оказать помощь и поддержку. Типы расстройств пищевого поведенияНаиболее распространенными расстройствами пищевого поведения являются:
OSFED является наиболее распространенным, тогда переедание и булимия .Анорексия встречается реже. Проверьте, есть ли у вас расстройство пищевого поведенияЕсли вы или окружающие обеспокоены тем, что у вас нездоровые отношения с пищей, влияющие на ваши привычки в еде, возможно, у вас расстройство пищевого поведения. Симптомы расстройств пищевого поведения включают:
Вы также можете заметить физические признаки, в том числе:
Вы можете узнать больше о конкретных симптомах: Важно помнить, что даже если у вас симптомы не совсем совпадают с симптомами анорексии, булимии или компульсивного переедания, вы все еще можете переедать. isorder. Предупреждающие признаки расстройства пищевого поведения у другого человекаЧасто бывает очень сложно определить, что у любимого человека или друга развилось расстройство пищевого поведения. Предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, включают:
Получение помощи при расстройстве пищевого поведенияЕсли вы подозреваете, что у вас расстройство пищевого поведения, даже если вы не уверены, обратитесь к терапевту как можно скорее. Они зададут вам вопросы о ваших предпочтениях в еде и о том, как вы себя чувствуете, а также проверит ваше общее состояние здоровья и вес. Если они думают, что у вас расстройство пищевого поведения, они должны направить вас к специалисту по расстройствам пищевого поведения или группе специалистов. Иногда бывает сложно признать, что у вас есть проблема, и попросить о помощи. Вам может быть проще, если вы приведете на прием друга или любимого человека. Вы также можете конфиденциально поговорить с консультантом благотворительной организации Beat по вопросам расстройств пищевого поведения, позвонив в их службу поддержки для взрослых по телефону 0808 801 0677 или по телефону доверия для молодежи по телефону 0808 801 0711. Получение помощи для другого человекаМожет быть трудно понять, что делать, если вы обеспокоены тем, что кто-то из ваших знакомых страдает расстройством пищевого поведения. Люди с расстройством пищевого поведения часто скрытно и оборонительно относятся к своему питанию и своему весу, и они могут отрицать свое недомогание. Сообщите им, что вы беспокоитесь о них, и посоветуйте им обратиться к терапевту. Вы можете предложить пойти с ними. Подробнее о том, как поговорить с вашим ребенком о расстройствах пищевого поведения и поддержать кого-то с расстройством пищевого поведения. У благотворительной организации по борьбе с расстройствами пищевого поведения Beat также есть информация по адресу: Лечение расстройств пищевого поведенияВы можете вылечиться от расстройства пищевого поведения, но это может занять время, и выздоровление у всех будет разным. После направления к специалисту по расстройствам пищевого поведения или группе специалистов они будут нести ответственность за ваше лечение. Они должны поговорить с вами о любой другой поддержке, которая может вам понадобиться, например, при других психических или физических состояниях, которые у вас есть, и включить ее в ваш план лечения. Лечение будет различаться в зависимости от типа расстройства пищевого поведения, которое у вас есть, но, как правило, оно включает какой-либо вид разговорной терапии. Вам также могут потребоваться регулярные медицинские осмотры, если ваше расстройство пищевого поведения влияет на ваше физическое здоровье. Это может также включать работу по программе управляемой самопомощи, если у вас булимия или компульсивное переедание. Большинству людей будет предложена индивидуальная терапия, но людям с компульсивным перееданием может быть предложена групповая терапия. Подробнее о различных методах лечения: Лечение другого указанного расстройства кормления или пищевого поведения (OSFED) будет зависеть от типа расстройства пищевого поведения, которое больше всего похоже на ваши симптомы. Например, если ваши симптомы больше всего похожи на анорексию, ваше лечение будет аналогично лечению анорексии. Что вызывает расстройства пищевого поведения?Мы не знаем точно, что вызывает расстройства пищевого поведения. У вас может быть больше шансов получить расстройство пищевого поведения, если:
Последняя проверка страницы: 16 января 2018 г. 5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями? Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь. Интервьюер : Насколько строгие ваши родители? Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие. Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье? Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями? Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на . Интервьюер : Насколько строгие ваши родители? Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят. Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой? Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все в порядке. Думаю, я намного ближе к маме.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем? Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро. Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми? Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так. Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя? Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть. Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем? Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком. г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме. г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки. г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды. e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Например: - Как вы ладите с другими членами вашей семьи? - Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье? г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье? г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи? г. Где прошло детство? e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды? ф. У вас было строгое воспитание? г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор? ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели? и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком? Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
B Ответьте на вопросы:
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______. г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна. Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни? Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумажкой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c? а.Милая, дорогая. Как зовут кролика? г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь? г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет. 2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание: а. слишком строгим? г. недостаточно строго? г. в самый раз? 3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас: а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти? г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо? г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут? 4.Что вы думаете о физическом наказании? а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное. г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их. г. Шлепать ребенка всегда неправильно. 5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас: а. позволить ему жить на чипсы и мороженое? г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды? г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды? 6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас: а. насильно перемещать ребенка и его игрушки? г. Объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас? г. отложить мытье пола на потом? 7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас: а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор? г. рацион ребенка до трех часов в день? г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет? 8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас: а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется? г. попросить ребенка привести в порядок комнату? г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь. ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко. ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости. Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья. На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
а. «Счастье в браке - дело случая». г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей». г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ». г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»? 2. Каковы положение и роль женщины в семье? 3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить? 4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ. 5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком? 6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |