О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ребенок не съедает норму смеси в 1 месяц


Ребенок съедает меньше нормы - Педиатрия

Олеся Семенченко, Женщина, 34 года

Добрый день. Моей дочери 2 месяца, родилась на 37 неделе, экс, звур 2 степени, вес 2400, рост 49. В месяц проходили медкомиссию, у невролога - синдром двигательных нарушений. За первый месяц набрали 1100гр, за второй 600гр. На ив (нестожен). Съедает всегда по разному от 20 до 100мл смеси. Но в общем до 500 мл в сутки, хотя было и до 550 мл.Приходится кормить чаще, пыталась делать перерыв между кормлениями в 3-3.5 Часа, если съедала мл 50, но результат тот же. Сейчас по норме мы должны съедать 600 мл, это нам наш врач высчитал, а по весу 4150 - примерно 700 мл, но мы ведь даже и 500 порой не съедаем. Может ей действительно хватает? Наш врач только качает головой, мол делайте зарядку перед каждым кормлением, выкладывайте на животик. Девочка не очень активная, по сравнению с детьми знакомых, бодрствуем мы примерно часов 7-8 в сутки, ночью можем спать до 5 часов, но я во сне кормлю её. Причем во сне мы съедаем положенные нам 100 мл и утром в 6 часов то же, а днем..... Из жидкости мы пьем только плантекс до 50 мл в сутки и то не всегда. Стул 1 раз в сутки, памперсы мокрющие, иногда кажется, что наша ляля на кухню чай пить ходит пока мы не видим) скажите пожалуйста , что можно сделать для улучшения аппетита у такого маленького ребенка, стоит ли вообще беспокоиться , о том что мы так мало кушаем? Спасибо.

Отказывается от смеси, не съедает норму — 21 ответов на Babyblog

Дочь родилась на 38+4 неделе, вес 3000г, рост 51см. С двух месяцев - на СВ, т.к. в первый месяц набрала всего 140 гр ("ленивый сосун"-засыпала после трех минут у груди, висела на груди сутками, ночью почти не ела, в итоге молока стало мало, ничего не помогло его увеличить). Сейчас весит 7600гр, 66см, прикорм пока не вводила, зубов пока нет. Но! ест всего 4 раза в день - грудь (съедает первый прилив, дальше отказывается)+120мл смеси (в лучшие времена). Ночью - на подсосе (от бутылки отказывается). Сейчас нам 5,5 мес - стала очень плохо есть смесь, так же 4 раза в день, но может съесть 60-90 мл, 120 редко (вечером в основном), всё так же после груди...

Не мало ли она ест?? Не могло же у меня увеличиться количество молока в груди.. У кого такое было в нашем возрасте? Что это - очередной скачек развития, или смесь надоела, и что-то еще...Прошло ли (отказ от смеси).

Upd. Снова поменяла соску на бутылке на более быстрый поток (месяц назад так делала - не помогало) - стала через раз съедать за два подхода свою норму в 120 мл, вечером даже 140 может съесть. Но кол-во кормлений всё так же - 4 штуки в сутки.

ребенок 1 месяц плохо ест - Маша-мыш's блог

Здравствуйте. С рождения дочка ела меньше нормы. ГВ не сложилось. Около трех недель были на СВ, потом перешли на ИВ. Примерно в 2 недели, впихнули в ребенка 60 гр смеси + она еще и из груди что то подъела, и сорвали ребенку желудок, Целый день она срыгивала после кормлений фонтаном, хотя до этого вообще не срыгивала. Вызвали педиатра, он это и предположил, в больницу не забрали. После этого дочка еле 30-40 гр смеси за раз 7-8 раз в день. За первый месяц набрали 580гр от потери или 470 от рождения. Постепенно стала есть больше. Три недели назад вечером были ужасные колики с ором, она никогда так не кричала. После этого она 8 часов отказывалась от еды. Потом стала есть опять по 30-40 грам, хотя уже начинала есть 60-80. Дня три четыре после этого вечером опять колики, но не такие сильные. Уже в течении трех недель ест по 40-60 гр, больше ни в какую. За полторы недели набрали 130 гр. У педиатра наблюдаемся уже почти 2 недели, он выписал креон. До креона, когда меняла ребенку памперс через 2,5-3 часа после еды, то она начинала икать и было слышно бульканье в желудке, т.е. там еще было молоко, креон эту проблему убрал, но есть больше дочка так и не стала. Сейчас , дня два, вообще съедает по 40 гр, а 20 впихиваю через раз. У меня вообще ощущение, что у нее начинает желудок болеть, после 40 гр смеси съест.Т.к. она начинает тужиться, подгибать ножки и выплевывает соску. Потом вроде и хочет есть, но как только даешь соску, кривится и выпихивает ее языком. Врач говорит, что на истощенного ребенка она не похожа. Сдавали анализ крови, по нему все в норме. Капраграмму сказали сдать после отмены креона. Спит она как когда, но в последнюю неделю больше обычного. Вчера не спала 2,5 часа днем, и 6 часов вечером, последнее 2 вечерних часа полудремала, отрубалась минут на 5, потом опять просыпалась. Сегодня вообще ест по 40 гр, дали креон после кормления, так ее еще и стошнило.,

Может у кого была похожая ситуация?

Ребёнок в 4 5 месяца не съедает норму - Педиатрия

анонимно, Женщина, 25 лет

Здравствуйте, с данной проблемой столкнулась повторно, хотя после первого отказа не так много времени прошло. Моему сыну сейчас 4,5 месяца, неделю назад начал отказываться от еды, выплевывать, отворачиваться от бутылки. Кормить насильно я не стараюсь, но и очень боюсь, что он не хочет кушать. Поэтому стараюсь хоть сколько то выкормить. Мы с рождения едим с прирыванием, обычно съедает половину ходим столбиком выходит воздух и кушаем дальше, а сейчас я не могу заставить начать кушать, а когда прирывается дальше уже есть вообще не заставишь. Срыгивания так же участились, за раз съедает 100 мл, мы на ИВ почти с рождения. Смесь сначала была нэнни, но у нас были сильные колики, срыгивания и плач, поменяли смеси на нан тройной комфорт, вроде стало полегче, но примерно в 3 месяца начал отказываться кушать, думали из-за живота, так как тогда он болел сильно, было брожение. Думала не нравится смесь было решено перейти на малютку кисломолочную кушать постепенно начал мог съесть 160 мл, на ночь очень редко 180. И вот уже как неделю не могу заставить съесть норму. Едим через каждые 3 часа, увеличивала время до 4 часов такой же результат. Бывает не хочет присасываться к бутылки тогда мажу её боботиком и это помогает. Когда начал хорошо кушать пробывали прикорм каши, овощное пюре, но и это много не ел, как начал отказываться отменила пюре, остались только каши их тоже не съедает. Из беспокойств начал сильнее капризничать тащит все в рот, визжит, но педиатр при осмотре признаков зубов не увидела. Стул один раз в день, когда начали прикорм, мог долго не ходить, помогали. Сдавали анализы на копрограмму и углеводы все в норме. Что может быть? Что делать? Может дело в смеси? Буду благодарна за ответ.

Ребёнок не съедает норму смеси - Вопрос педиатру

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 66 направлениям: аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 96.93% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

причины, описание составов и рекомендации

Практически всем родителям приходилось сталкиваться с вопросом о том, почему ребенок может не доесть смесь. Если это происходит на регулярной основе, значит, стоит задуматься о возможных причинах такого поведения дитя. Если он будет лишен своей ежедневной нормы полезных веществ и витаминов, в будущем это может вызвать ряд заболеваний из-за ослабленного иммунитета.

Почему ребенок не доедает

Если малыш отказывается поесть, это может говорить о следующем:

  • у него прорезаются зубы. На данном этапе жизни ребенок постоянно страдает от боли, поэтому его самочувствие может ухудшиться. Также иногда наблюдаются понос, рвота и тошнота. Именно из-за расстройства желудка он может не проявлять особого желания поесть. Если причина в этом, такой период просто стоит переждать, аппетит вскоре восстановится;
  • еще не проголодался. Родителям стоит помнить, что смеси очень питательны, поэтому, чтобы ребенок снова захотел поесть, должно пройти определенное количество времени. Интервалы между приемом пищи должны составлять не менее 3-3,5 часов;
  • малышу не нравится соска на бутылочке. Чтобы не попасть в такую ситуацию, мамам необходимо знать, что не стоит выбирать соску со слишком большим отверстием. Это спровоцирует чрезмерное течение смеси. В результате дитя будет захлебываться и захватывать лишний воздух;
  • малыш страдает от боли в горле или воспаления ушей. Отказ от еды будет означать, что дитя постоянно испытывает боль при глотании. На такие причины также указывает повышенная температура и постоянный плач;
  • боли в животе. Боли в животе у грудничков связаны с расстройством желудка и повышенным газообразованием. Такое может случиться, если родители не соблюдают правила приготовления пищи. Еще одна причина болевых ощущений – это высокая концентрация заменителя молока матери. Всегда стоит помнить о пропорциях и вливать в смесь достаточное количество воды.

Еще отказ может объясняться тем, что малыша не устраивает вкус. На прилавках магазинов сегодня можно найти более 60 разновидностей заменителей молока матери. Каждый из них имеет свой состав и вкус. Иногда родителям приходится перепробовать множество смесей, чтобы найти ту, которая окажется ребенку по вкусу.

Что нужно знать о молочных смесях

При выборе смеси родители должны понимать, что они разделены по нескольким критериям, а именно:

  1. Для современного и прошлого поколения.
  2. Жидкие (готовые).
  3. Для ребенка, у которого не наблюдаются проблемы со здоровьем.
  4. Для детей с определенными болезнями.
  5. Сухие составы для искусственного кормления.

Некоторые смеси имеют в своем составе повышенную концентрацию тех или иных компонентов. Если у ребенка найдены проблемы с анемией, для питания рекомендуется приобретать состав, в котором присутствует достаточное количество железа.

То же самое касается ситуаций, когда малышу не хватает кальция. Для такого случая также предусмотрены свои смеси.

Чтобы не сделать ошибок, перед первой покупкой стоит проконсультироваться у педиатра, и подобрать состав, отвечающий индивидуальным особенностям организма грудничка.

Рекомендации при кормлении

Обычно родители используют один из двух способов кормления грудью. Первый заключается в полностью искусственном кормлении, без грудного молока. Здесь придется четко придерживаться объема и режима кормления, о котором расскажет педиатр. Когда в смесь добавляют грудное молоко, это смешанное кормление. Здесь докорм зависит от того, какую дозу молока ребенок выпил в течение суток.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или брать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не реагирует на наказание. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. Если не обработать должным образом, обратная беседа может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания браням или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы употребили это слово перед ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительные моменты, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, чтобы быть образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, что-то значит для них или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать стереотип и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Постарайтесь выслушать их сторону аргумента, если ребенок будет уважительным, а не грубым или оскорбительным.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельную личность, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движущая сила других.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование , кто подберет с пола наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или мягкая, не повреждаемая.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы считаете своего ребенка проблемой, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте примером для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы поощрений, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физическая активность, возможно, являются лучшим способом выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они склонны высвобождать ее известными им способами - истериками, деструктивным поведением, отыгрыванием и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы думаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Рвота у детей (от одного до пяти лет): что нормально, а что нет

Почему моего ребенка рвет?

Что угодно, от укачивания в машине (Lowth 2018) до несварения желудка (Tidy 2018), может стать причиной болезни вашего ребенка. Этот рефлекс может вызвать даже продолжительный приступ плача (Mann 2015) или кашля (Sambrook 2017). Так что в первые несколько лет вы можете увидеть довольно частую рвоту!

У детей ясельного и раннего возраста внезапный приступ рвоты чаще всего вызывается желудочным заболеванием (гастроэнтеритом) (NHS 2018a).Если у вашего малыша гастроэнтерит, вероятно, у него также будет понос (NICE 2017a, Knott 2014).

Животик обычно вызывается вирусом, например ротавирусом или норовирусом (NICE 2017a, Knott 2014). Это также может быть вызвано бактериями (NICE 2017a, Knott 2014), например, из-за недоваренной или устаревшей пищи (Knott 2014).

Реже гастроэнтерит может быть вызван паразитами (NICE 2017a, Knott 2014), например, из-за употребления загрязненной воды во время путешествий (Knott 2014).

К другим причинам рвоты у детей относятся:

  • Пищевая аллергия (Harding 2018a, NHS 2018a). Общие аллергены включают молоко, яйца, рыбу, морепродукты, арахис, кунжут, орехи, сою и пшеницу. Если у вашего малыша пищевая аллергия, его симптомы, вероятно, проявятся вскоре после того, как он съест провоцирующую пищу (Harding 2018a).
  • Инфекции, отличные от желудочного клопа. Например, ваш ребенок может заболеть, если у него инфекция мочевыводящих путей (ИМП) или ушная инфекция, или что-то более серьезное, например пневмония или менингит (NHS 2018a).Смотрите в разделе ниже предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание.
  • Проглатывание вредного вещества. Если вы считаете, что ваш ребенок мог проглотить то, чего не следовало, немедленно отведите его в отделение неотложной помощи (NHS 2018a). Если возможно, принесите с собой образец того, что он ел, вместе с упаковкой или списком ингредиентов. Его врачам будет легче лечить его, если они точно знают, что он проглотил.
  • Аппендицит (NHS 2018a). Это состояние может быстро ухудшиться, поэтому, если у вашего ребенка болит животик, который становится все более болезненным, немедленно обратитесь за медицинской помощью (NHS 2018a).Однако это чаще всего встречается у детей старше 10 лет и менее вероятно у детей младшего возраста (NICE 2016a).

Младенцы младшего возраста часто вскармливают молоко после кормления, что называется рефлюксом или кормлением. Это совершенно нормально для новорожденных, но если вашему малышу больше года и он все еще регулярно дает молоко после кормления, поговорите со своим терапевтом или патронажной сестрой. Возможно, существует доступное лечение, которое может остановить это (NHS 2016a).

Когда мне следует позвонить врачу по поводу рвоты у ребенка?

Приступ рвоты обычно проходит в течение дня или двух без какого-либо специального лечения (NHS 2018a).Если в остальном ваш ребенок выглядит здоровым и таким же, как обычно, обычно не о чем беспокоиться (NHS 2018a).

Однако рвота иногда может быть симптомом других заболеваний, которые могут нуждаться в лечении (NHS 2018a). Если у вашего ребенка есть другие симптомы или он не выглядит обычным, обратитесь за медицинской помощью:

Обратитесь к терапевту, если у вашего ребенка:

  • также высокая температура (Knott 2014, NICE 2017a)
  • рвота, поэтому сильно, что он не может удерживать жидкость (NHS 2018a)
  • проявляет признаки обезвоживания, такие как сухость во рту, отсутствие слез, когда он плачет, и реже мочится, чем обычно (NHS 2018a)
  • рвота желчью (зеленый рвота) (NHS 2018a)
  • рвота более двух дней (NHS 2018a)

Позвоните в скорую помощь или отвезите ребенка в отделение неотложной помощи, если у него:
  • очень сильная боль в животе
  • бросает вверх кровь
  • головная боль, ригидность шеи и сыпь
  • становится сонливым, вялым и менее отзывчивым
    (NHS 2018a)

Если ваш ребенок болен странного цвета или в нем кровь, вы можете сделать снимок, чтобы показать врачу.Это может помочь ему понять, что могло его вызвать.

Если у вас есть какие-либо сомнения в том, нуждается ли ваш ребенок в медицинской помощи, вы всегда можете позвонить в NHS 111 за советом (в Уэльсе позвоните по телефону 0845 46 47, а в Северной Ирландии позвоните в местную терапевтическую клинику, чтобы узнать, где вам предоставляются услуги в нерабочее время. ). При необходимости они могут направить вас в службы, подходящие для вашего ребенка.

Как я могу ухаживать за своим ребенком, пока он болен?

Рвота - обычно не о чем беспокоиться, и ваш малыш выздоровеет в течение дня или двух.А пока вы можете сделать многое, чтобы помочь ему почувствовать себя лучше. Самое главное, чтобы он был хорошо гидратирован. Рвота (и диарея) могут привести к быстрой потере жидкости у вашего ребенка, поэтому поощряйте его регулярно пить в течение дня (NHS 2018a, NICE 2017a). Лучше всего подойдут вода или его обычное молоко; держитесь подальше от фруктовых соков и газированных напитков, особенно в непогоду, поскольку они могут усугубить его болезнь (NHS 2018a, NICE 2017a).

Если ваш ребенок мало пьет или часто болеет, он может подвергнуться обезвоживанию.Если вы думаете, что у вашего малыша может начаться обезвоживание - например, если у него сухость во рту или он особенно сильно хочет пить, - обратитесь к фармацевту. Она сможет порекомендовать раствор для пероральной регидратации (ПРС), который помогает восполнить воду и соли, которые теряются, когда ваш ребенок болеет (NHS 2018a).

Если вашему ребенку вообще не удается справиться с потреблением жидкости или вы заметили, что он мочится реже, чем обычно, обратитесь к своему терапевту (NHS 2018a). И если он кажется очень обезвоженным - например, если он сонный и менее отзывчивый, часто дышит или у него учащенный пульс - отведите его прямо в отделение неотложной помощи (NHS 2018a, NICE 2017a).

Помимо поддержания водного баланса вашего ребенка, следующие советы могут помочь, когда он плохо себя чувствует:

  • Предлагайте ему еду как обычно, но не беспокойтесь, если он не хочет есть (NHS 2018a). Для детей нормально терять аппетит в непогоду, и меньшее количество еды в течение нескольких дней не причинит ему вреда. Единственное исключение - если вы даете ему ОРС, и в этом случае вам следует прекратить предлагать еду на несколько часов, пока лечение не будет завершено (NICE 2017a).
  • Дайте ему побольше отдыхать, если он хочет (NHS 2018b), но если ему нравится играть дома, это тоже нормально.
  • Если у вашего ребенка есть другие симптомы и кажется, что он испытывает боль, предложите младенцам парацетамол или ибупрофен (NHS 2018b). Проверьте упаковку или спросите своего фармацевта, если вы не знаете, сколько дать.

Если ваш ребенок заболел в течение получаса после приема дозы парацетамола или ибупрофена, можно снова дать ему ту же дозу. Но если он заболел и прошло не менее получаса с момента его последней дозы, не давайте ее снова - подождите, пока не наступит срок следующей дозы (MFC 2012, 2014).

Существует множество натуральных средств, которые, как утверждается, помогают от тошноты. Перед тем, как попробовать что-либо из них, обязательно поговорите со своим фармацевтом, поскольку они могут быть небезопасны для вашего малыша.

Несколько практических советов, которые могут облегчить жизнь вашему ребенку в непогоду:

  • Поощряйте его постоянно держать под рукой миску или ведро и на всякий случай защищать ковры и мягкую мебель полотенцами.
  • Подумайте о том, чтобы накрыть его простыни водонепроницаемыми покрывалами, чтобы вы могли просто снять их, если он заболел ночью.
  • Если у вашего малыша длинные волосы, посоветуйте ему завязать их назад!

Некоторых малышей и маленьких детей рвота может сильно расстраивать, так что будьте готовы с большим сочувствием и объятиями. Просто поглаживать малыша по спине - это мощный способ помочь ему почувствовать себя лучше.

Как долго мне нужно не подпускать моего ребенка к детскому саду или дошкольному учреждению?

Если вы не уверены, от чего заболел ваш малыш, лучше оставить его дома до 48 часов после его последнего приступа рвоты (NHS 2018a).Самая частая причина рвоты у детей - гастроэнтерит - заразна, поэтому содержание вашего малыша дома поможет защитить его одноклассников.

Если вы знаете, что рвота вашего ребенка была вызвана чем-то не заразным, например пищевой аллергией, ваш ребенок, вероятно, вернется к вам раньше. Но всегда звоните своему поставщику услуг по уходу за детьми и сообщайте им о симптомах вашего малыша, прежде чем забрать его.

Как я могу предотвратить заболевание и остальных членов семьи?

Следующие советы могут помочь предотвратить распространение болезнетворных микробов и других инфекций:
  • Часто мойте руки ребенка и побуждайте остальных членов семьи делать то же самое, особенно после посещения туалета, использования подгузников или горшков и перед приготовление, подача или употребление пищи.
  • Если у вашего ребенка диарея и он приучен к пользованию туалетом, по возможности рекомендуйте ему пользоваться сливным унитазом. Есть много специальных сидений и табуретов, чтобы облегчить это. Если вы используете горшок, смывайте его содержимое в унитаз и тщательно очищайте его горячей водой с мылом после каждого использования.
  • Мойте места в ванной, к которым часто прикасаются, не реже одного раза в день, например сиденья унитаза, ручки смыва, краны, поверхности и дверные ручки.
  • Не позволяйте ребенку делить фланелевые полотенца или полотенца с остальными членами семьи, пока он в непогоду.
  • Стирайте одежду и простыни вашего ребенка на максимально горячей стирке.
    (NICE 2017a)

В большинстве случаев ваш малыш должен почувствовать себя лучше в течение нескольких дней. Но если вас беспокоят его симптомы, вы всегда можете обратиться к терапевту за советом.

Подробнее о проблемах с животом у детей ясельного и раннего возраста:

Последний раз отзыв: июль 2018 г.

Список литературы

Хардинг М. 2018. Пищевая аллергия и непереносимость. Пациент, здоровье детей.Patient.info [Доступ в июле 2018 г.]

Knott, L. 2014. Гастроэнтерит у детей. Пациент, педиатрия. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.]

Lowth M. 2018. Морская болезнь. Пациент. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.]

Mann D. 2015. Решение проблем со сном у малышей. WebMD, Воспитание. www.webmd.com [Доступ в июле 2018 г.]

MFC. 2012. Ибупрофен от боли и воспаления. Лекарства для детей Брошюра. www.medicinesforchildren.org.uk [Доступ в феврале 2019 г.]

MFC. 2014. Парацетамол от легкой до умеренной боли. Лекарства для детей Брошюра. www.medicinesforchildren.org.uk [Проверено в феврале 2019 г.]

NHS. 2016a. Рефлюкс у младенцев. NHS Choices, Health A-Z. www.nhs.uk [Проверено в июле 2018 г.]

NHS. 2016b. Рвота кровью (рвота с кровью). NHS Choices, Health A-Z. www.nhs.uk [Проверено в июле 2018 г.]

NHS. 2018a. Рвота у детей и младенцев. NHS Inform, болезни и состояния. www.nhsinform.scot [По состоянию на июль 2018 г.]

NHS. 2018b. Диарея и рвота. NHS Choices, Health A-Z. www.nhs.uk [Доступ в июле 2018 г.]

NICE. 2016a. Аппендицит. Национальный институт здравоохранения и передового опыта, Сводка клинических знаний. cks.nice.org.uk [Доступ в июле 2018 г.]

NICE. 2017a. Гастроэнтерит. Национальный институт здравоохранения и передового опыта, Сводка клинических знаний.cks.nice.org.uk [Доступ в июле 2018 г.]

Sambrook J. 2017. Кашель и простуда у детей. Пациент, здоровье детей. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.]

Tidy C. 2018. Несварение. Пациент, кишечник / кишечник / желудок. Patient.info [Доступ в июле 2018 г.]

.

Что нормально и что делать?

Большинство новорожденных спят больше времени, чем бодрствуют, хотя сон может происходить небольшими порциями или по нерегулярному графику.

Контроль сна новорожденного - одна из самых сложных задач по уходу за новорожденным. Новорожденные дети не привыкли к расписанию или ритму обычного дня. По этой причине они могут не спать в подходящее время.

Некоторые люди могут беспокоиться, что ребенок спит слишком мало или слишком много.Любой, кого беспокоит сон ребенка, может попробовать вести журнал сна. Они могут обнаружить, что новорожденный спит гораздо меньше - или намного больше - чем они думали.

Большинство новорожденных спят от 8 до 9 часов днем ​​и 8 часов ночью. Большинство также просыпаются по крайней мере каждые 3 часа, чтобы покормиться.

Однако эта шкала времени сильно различается, и некоторые новорожденные могут спать только 11 часов, в то время как другие будут спать до 19 часов в сутки. Новорожденные могут спать больше или меньше, чем обычно, когда они болеют или нарушают свой распорядок дня.

Большинство новорожденных спят периодами от 30–45 минут до 3–4 часов. В первые пару недель новорожденный обычно просыпается, чтобы покормить, а затем снова засыпает.

По мере того, как новорожденный превращается в младенца, он начинает вырабатывать расписание. Со временем они начинают спать по ночам, хотя могут просыпаться несколько раз, чтобы поесть. У большинства младенцев нет регулярного режима сна, пока им не исполнится около 6 месяцев. Даже тогда есть значительные различия от ребенка к ребенку.

Ребенок, который иногда спит больше обычного, не является поводом для беспокойства, если нет других симптомов. Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым здоровый ребенок спит больше обычного, включают:

  • скачок роста или скачок в развитии
  • легкое заболевание, такое как простуда
  • получение прививок
  • недостаток качественного сна из-за респираторных заболеваний. Инфекция, затрудняющая дыхание

Некоторые дети спят слишком много из-за желтухи или недостаточного питания.Новорожденный с желтухой будет иметь желтый цвет кожи и желтый оттенок белков глаз.

К другим признакам более тяжелой желтухи относятся:

  • вялость
  • проблемы с приемом пищи
  • суетливость или раздражительность

Недостаточно едящие дети могут обезвоживаться, терять слишком много веса и даже страдать от отказа процветать. Некоторым людям может быть сложно понять, достаточно ли ребенок ест, особенно если они кормят грудью.

Хорошая новость заключается в том, что раннее вмешательство педиатра и консультанта по грудному вскармливанию может гарантировать, что младенцы получат достаточно еды, и убедить людей в возможности кормления грудью.

Ребенок на грудном вскармливании или на искусственном вскармливании может не получать достаточно еды, если:

  • они кажутся очень вялыми и невосприимчивыми
  • они старше 6 недель и постоянно набирают менее 6 унций в день. неделя
  • они производят менее четырех очень влажных подгузников в день
  • они не кажутся более спокойными после еды

В очень редких случаях у ребенка может быть заболевание, из-за которого он слишком много спит.На сон могут влиять нарушения дыхания и сердца, а режим сна недоношенных детей часто отличается от режима сна доношенных детей.

Если вам интересно узнать больше доказательной информации об увлекательном мире сна, посетите наш специализированный центр.

Новорожденные часто кормятся кластером, что означает, что они могут есть несколько раз в течение 1-2 часов или кормить грудью в течение длительного периода. Большинство новорожденных должны есть каждые 2–3 часа (или 8–12 раз каждые 24 часа) или чаще, если это рекомендует педиатр или ребенок не набирает достаточно веса.

Кормление новорожденного всякий раз, когда ребенок подает сигналы голода, такие как укоренение, сосание или высунутый язык, - лучший способ обеспечить ребенку достаточно еды.

Большинство новорожденных старшего возраста не обязательно будить, чтобы поесть. Но люди младше 1 месяца могут не просыпаться, когда чувствуют голод. Младенцы младше 4 недель не должны оставаться без еды более 4–5 часов.

Чтобы разбудить ребенка, чтобы поесть, попробуйте погладить его щеку. Это может вызвать рефлекс укоренения.Большинству младенцев не нравится, когда их гладят по ступням. Поэтому, если поглаживание щеки не удается, попробуйте осторожно пошевелить пальцами ног ребенка или слегка погладить ступни.

Потребности в еде варьируются от ребенка к ребенку. Родители должны проконсультироваться с педиатром или специалистом по грудному вскармливанию, который может дать индивидуальный совет в зависимости от потребностей и развития ребенка.

Обычно новорожденный, который слишком много спит, просто спит нерегулярно.

Тем не менее, проблемы со здоровьем, такие как респираторные инфекции, которые вызывают незначительное раздражение у детей старшего возраста, могут быть гораздо более опасными для новорожденных.Поэтому всем, кого беспокоит режим сна ребенка, следует проконсультироваться с педиатром.

Некоторые стратегии, которые следует попробовать перед вызовом врача:

  • кормление ребенка каждый раз, когда он показывает признаки голода
  • предлагать ребенку грудь каждые 1-2 часа, чтобы обеспечить достаточное потребление пищи
  • , чтобы убедиться, что ребенок не слишком холодно или слишком жарко
  • ведение журнала режима сна ребенка в течение 1–2 дней
Поделиться в PinterestЕсли ребенок громко дышит или задыхается, ему следует обратиться к врачу.

В случае сомнений обратитесь к врачу. Только врач может точно диагностировать причину, по которой новорожденный слишком много спит. Во многих случаях педиатр может оценить проблему по телефону.

Избыточный сон у новорожденного, как правило, не является экстренной ситуацией, если у ребенка не появляются признаки респираторных заболеваний. Вызовите врача или обратитесь в отделение неотложной помощи, если:

  • ребенок задыхается или хрипит
  • ребенок дышит очень громко
  • ноздри ребенка раздуваются, когда он дышит
  • кожа вокруг ребер ребенка опускается когда они дышат
  • у ребенка лихорадка
  • вы думаете, что ребенок вдохнул, прикоснулся или съел что-то токсичное

Определение ритма сна новорожденного - постоянная проблема.Большинство детей рано или поздно привыкают к привычному распорядку дня. Родители и опекуны со временем понимают, что является нормальным для их детей, а что нет.

Беспокойство о сне ребенка - обычное дело. Это беспокойство часто помогает людям рано обнаруживать проблемы и побуждает их обращаться за советом к специалистам. Всем, кто обеспокоен тем, что ребенок может слишком много спать, следует поговорить с педиатром.

.

9 признаков того, что вы недостаточно едите

Недоедание может повлиять на способность женщины забеременеть.

Гипоталамус и гипофиз, расположенные в вашем мозгу, работают вместе, чтобы поддерживать гормональный баланс, включая репродуктивное здоровье.

Гипоталамус получает сигналы от вашего тела, которые сообщают ему, когда необходимо отрегулировать уровень гормонов.

На основании получаемых сигналов гипоталамус вырабатывает гормоны, которые либо стимулируют, либо подавляют выработку эстрогена, прогестерона и других гормонов гипофизом.

Исследования показали, что эта сложная система очень чувствительна к изменениям количества потребляемых калорий и веса (12).

Когда потребление калорий или процентное содержание жира в организме падает слишком низко, сигналы могут ухудшаться, что приводит к изменению количества выделяемых гормонов.

Без правильного баланса репродуктивных гормонов беременность невозможна. Первым признаком этого является гипоталамическая аменорея или отсутствие менструального цикла в течение трех месяцев и более (15).

В более раннем исследовании, когда 36 женщин с недостаточным весом, аменореей или бесплодием, связанным с ограничением калорий, увеличили потребление калорий и достигли идеальной массы тела, у 90% начались менструации и 73% забеременели (16).

Если вы пытаетесь зачать ребенка, убедитесь, что вы придерживаетесь хорошо сбалансированной и калорийной диеты, чтобы обеспечить надлежащую гормональную функцию и здоровую беременность.

Резюме:

Потребление слишком малого количества калорий может нарушить сигналы репродуктивных гормонов, что приведет к трудностям при беременности.

.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речи может произносить правильные звуки и произносить некоторые слова, но не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственной временной шкалой. Если вы немного опоздаете с разговором, это не обязательно означает, что возникла серьезная проблема.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего понимают их.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует по крайней мере 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по имени, трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить грудное вскармливание младенцам.

Речевые и языковые расстройства

Трехлетний ребенок, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может иметь задержку речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других задержек в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, вероятно, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незначительными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат путано.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • услуги раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения - речевая терапия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве ваш ребенок может иметь нормальную речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может быть:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • При разговоре с ними уделяйте все свое внимание.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает вех в развитии речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, так что это не всегда вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

% PDF-1.6 % 574 0 объект > endobj xref 574 141 0000000016 00000 н. 0000005286 00000 п. 0000005560 00000 н. 0000005716 00000 н. 0000006869 00000 н. 0000007013 00000 н. 0000007549 00000 н. 0000008069 00000 н. 0000008610 00000 п. 0000008892 00000 н. 0000009261 00000 п. 0000009919 00000 н. 0000010549 00000 п. 0000011213 00000 п. 0000011306 00000 п. 0000011353 00000 п. 0000011400 00000 п. 0000011447 00000 п. 0000011495 00000 п. 0000011543 00000 п. 0000011590 00000 н. 0000011637 00000 п. 0000011684 00000 п. 0000011731 00000 п. 0000012037 00000 п. 0000012074 00000 п. 0000012122 00000 п. 0000012170 00000 п. 0000012218 00000 п. 0000012266 00000 п. 0000012314 00000 п. 0000012362 00000 п. 0000012409 00000 п. 0000012456 00000 п. 0000012540 00000 п. 0000012654 00000 п. 0000012766 00000 п. 0000013127 00000 п. 0000013154 00000 п. 0000013641 00000 п. 0000014210 00000 п. 0000017993 00000 п. 0000020998 00000 н. 0000021144 00000 п. 0000021739 00000 п. 0000021766 00000 п. 0000022391 00000 п. 0000022947 00000 п. 0000023036 00000 п. 0000026827 00000 н. 0000031092 00000 п. 0000035291 00000 п. 0000035660 00000 п. 0000036243 00000 п. 0000036330 00000 п. 0000036643 00000 п. 0000037149 00000 п. 0000041035 00000 п. 0000041178 00000 п. 0000041215 00000 п. 0000041330 00000 п. 0000041451 00000 п. 0000041647 00000 п. 0000041836 00000 п. 0000041956 00000 п. 0000044808 00000 п. 0000045214 00000 п. 0000046652 00000 п. 0000047241 00000 п. 0000050538 00000 п. 0000050994 00000 п. 0000055380 00000 п. 0000055717 00000 п. 0000061020 00000 п. 0000062170 00000 п. 0000062272 00000 п. 0000062615 00000 п. 0000071120 00000 п. 0000071205 00000 п. 0000071496 00000 п. 0000071566 00000 п. 0000072053 00000 п. 0000074703 00000 п. 0000076628 00000 п. 0000084740 00000 п. 0000084785 00000 п. 0000084887 00000 п. 0000085183 00000 п. 0000085571 00000 п. 0000085969 00000 п. 0000086024 00000 п. 0000086671 00000 п. 0000329576 00000 н. 0000334589 00000 н. 0000336624 00000 н. 0000340430 00000 н. 0000345530 00000 н. 0000345611 00000 п. 0000345934 00000 н. 0000346223 00000 п. 0000346454 00000 п. 0000346842 00000 н. 0000346912 00000 н. 0000348691 00000 п. 0000349004 00000 п. 0000349624 00000 н. 0000364614 00000 н. 0000364895 00000 н. 0000365506 00000 н. 0000365840 00000 н. 0000366855 00000 н. 0000367191 00000 н. 0000368139 00000 н. 0000369178 00000 н. 0000369414 00000 н. 0000370547 00000 н. 0000370791 00000 п. 0000371347 00000 н. 0000376033 00000 н. 0000377532 00000 н. 0000377950 00000 н. 0000378530 00000 н. 0000379344 00000 н. 0000379909 00000 н. 0000381436 00000 н. 0000381968 00000 н. 0000383048 00000 н. 0000383526 00000 н. 0000384216 00000 н. 0000385760 00000 н. 0000386091 00000 н. 0000387161 00000 п. 0000387311 00000 п. 0000387670 00000 н. 0000388445 00000 н. 0000389181 00000 п. 0000389412 00000 н. 0000389755 00000 н. 0000390098 00000 н. 0000390246 00000 н. 0000003116 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 714 0 объект > поток x ڼ V {PSg? ͽb˚z X` ꅄ Jp 6Et6]: M6 ( HVKCw ݝ eVPw˺-Xu: ֵ 3 ݛ v; Ϟdw} &

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.