О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ребенок меньше нормы по узи


Плод уменьшился по УЗИ!!! ХЕЛП !!!

Всем привет, у меня как всегда все не слава богу.
Делала УЗИ на сроке примерно 17,4 акушерских недели. Врач вроде нормальный, уже не первый раз к нему хожу.
Результаты:
[b]БПР[/b] - 38 мм, норма
[b]Бедро[/b] - 26 мм, норма
[b]Окружность живота[/b] - 121 мм, норма.
Спрашивала про размеры [b]носовой кости[/b], похихикал, сказал оставь его в покое, нормальный нос. (Генетики ставили в 15 недель гипоплазию, как маркер ХА).
[b]Шейная складка - 4,2[/b] (я еще попереживала что многовато на таком сроке)
[b]Заключение[/b] - 17-18 недель, все ОК.
Спросила, почему не чувствую шевелений. Сказал не сегодня-завтра почувствуешь. И действительно, в течение двух дней начала чувствовать "бульканья", преимущественно в правом углу матки.
Кто нибудь еще ощущал шевеления как "бульканья"?
Позавчера И ВЧЕРА малыш "булькал" совсем мало, почти никак, я разнервничалась и пошла на узи, но к другому врачу (больше никто не работал). Но эту врача в городе хвалят.
Результаты меня напугали.
[b]БПР - 37 мм, не то что вообще не вырос, УМЕНЬШИЛСЯ ?!?!!![/b]

[b]Бедро - 28 мм, вырос всего на 2мм (([/b]
[b]Окружность живота - 124 мм, вырос всего на 3 мм (([/b]
[b]Шейная складка - 2 мм, она что, рассосалась за неделю?[/b]
[b]И пОЛНЫЙ ШОК ЭТО НОС, 6 ММ !!!![/b]

Я вся на панике, как же так что он за неделю совсем-совсем не вырос, а почему же тогда шевеления начались ? (( Получается мы теперь отстаем, особенно голова, я очень боюсь микроцефалии !!!
В 15 недель мне генетики намерили БПР 28 мм, это получается за 4 НЕДЕЛИ бпр вырос всего на 1 см, но при этом на нерастущей голове вымахал огромный нос, ну как так то, а?!

И врач отметила, что ребенок не тянет на акушерский срок, разве что бедро с натяжкой, поставила по бедру 18,3, но даже и так по сравнению с предыдущим узи выходит отстаем ((
А я еще, бестолковая такая, только дома увидела что все важные размеры то все такими и остались ((
Идти к третьему спецу категорически уже боюсь, буду ждать планового УЗИ от жк и молиться. МАлыша люблю очень, порока развития не переживу.
Кстати сегодня "бульканья" активней чем на прошлой неделе. Может у него гипоксия, может нам допплер с актовегином нужен ?
Уфф, ну что такое, а (((
Девочки такое бывает что плод за неделюю не вырос, но зашевелился?!
И с весом странность тоже, по первому узи поставили 214 гр, по второму с такими же показателями 250.

УЗИ брюшной полости: цель, процедура и риски

УЗИ брюшной полости использует звуковые волны для создания изображений структур и кровотока в брюшной полости. Эти ультразвуковые изображения являются полезным способом исследования органов, тканей, кровеносных сосудов и других структур в брюшной полости.

Ультразвуковая визуализация включает посылку высокочастотных звуковых волн в тело. Эти волны отражаются от органов и других структур внутри тела. Затем приемник улавливает эти ответные сигналы.

Можно создавать изображения, анализируя данные, которые создают эти сигналы.

В брюшной полости находится множество важных частей тела, которые часто требуют наблюдения. Ультразвуковая визуализация важна для помощи врачам в выявлении проблем в области живота, таких как аппендицит или камни в почках.

Поделиться на PinterestВрач может порекомендовать сделать УЗИ брюшной полости, чтобы определить причину боли в животе.

В брюшной полости есть несколько основных органов. С помощью УЗИ брюшной полости можно создавать изображения этих органов.Это может помочь определить проблемы с брюшной полостью, которые могут вызывать симптомы.

Основные органы брюшной полости включают:

  • аппендикс
  • толстый и тонкий кишечник
  • желудок
  • желчный пузырь
  • печень
  • поджелудочная железа
  • мочевой пузырь
  • селезенка

Как и органы, это возможно использовать ультразвук для визуализации других важных структур брюшной полости, таких как ткани, кровеносные сосуды и аномальные новообразования.

Например, врач может захотеть осмотреть брюшную аорту, по которой кровь проходит между сердцем и органами брюшной полости.

В некоторых случаях может потребоваться ультразвуковая допплерография. Этот вид ультразвука позволяет обнаружить изменения кровотока в брюшной полости.

Поскольку в брюшной полости находится много важных частей тела, там могут возникнуть некоторые проблемы. Такие проблемы могут варьироваться от воспаления до аномальных гормональных реакций, а иногда могут указывать на наличие другого состояния.

Врач может использовать ультразвук для диагностики таких состояний, как:

Ультразвуковое сканирование обычно требует небольшой подготовки.

Точные детали подготовки зависят от характера проблемы и врача.

Врач может посоветовать не есть и не пить за несколько часов до сканирования.

Для проведения УЗИ брюшной полости человек ложится на спину на диагностический стол.

Процедура предполагает использование преобразователя.Это устройство, похожее на палочку, посылает в тело высокочастотные звуковые волны и улавливает ответный сигнал.

Перед тем, как они начнут, врач нанесет гель на кожу живота. Это помогает звуковым волнам более эффективно проходить через брюшную полость, удаляя небольшие воздушные карманы, которые могут мешать. Гель на водной основе, легко смывается после процедуры.

Затем врач поместит датчик на живот. Они будут перемещать устройство по области, чтобы улучшить изображение живота.Датчик может слегка надавливать на живот, но процедура не должна вызывать дискомфорт.

Некоторые типы ультразвука могут создавать звуки во время процедуры. Например, допплеровское ультразвуковое исследование будет издавать щелкающие звуки в ответ на любые изменения кровотока.

Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока ультразвуковое изображение не будет содержать достаточное количество деталей для его предполагаемого назначения. Можно сразу отобразить ультразвуковое изображение и сделать фотографии для будущего исследования.

После завершения УЗИ врач удалит остатки геля с кожи живота.

Процедура должна занять 30–45 минут.

Врач обычно отправляет ультразвуковые изображения радиологу для анализа. Радиологи - это специалисты, которые могут анализировать изображения рентгеновских лучей и ультразвуковых исследований. Они отправят результаты своего анализа врачу, который сможет использовать их для постановки диагноза.

По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), ультразвуковая визуализация имеет «отличные показатели безопасности.«Маловероятно, что процедура вызовет какие-либо негативные последствия или осложнения.

Ультразвуковая визуализация намного безопаснее, чем другие виды медицинских процедур визуализации, такие как компьютерная томография или рентген.

Это потому, что компьютерная томография и рентгеновские лучи используют ионизирующее излучение. В некоторых случаях это может отрицательно сказаться на организме и вызвать реакции. Однако ультразвук не использует излучение и не представляет этих рисков.

Ультразвук может оказывать незначительное воздействие на организм, например, повышать температуру окружающих тканей.

FDA также предупреждает, что долгосрочные эффекты ультразвуковой визуализации в настоящее время неизвестны. Хотя процедура безопасна, беременным женщинам следует в качестве меры предосторожности ограничить количество ультразвуковых сканирований.

УЗИ брюшной полости - безопасная процедура. Риск любых осложнений или побочных эффектов очень низок по сравнению с другими видами медицинской визуализации.

Этот метод предлагает быстрый способ исследования структур в брюшной полости, который может помочь в диагностике или мониторинге состояния здоровья.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к ссорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, что вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный волевой ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и скажите им, чтобы они успокоились.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы могли бы сказать что-то вроде «Я знаю, что ты зол. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, или что-то значит для них, или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование , кто подберет с пола наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физическая активность, возможно, являются лучшим способом выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может издавать правильные звуки и произносить некоторые слова, но он не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственными временными рамками. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего понимают их.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует по крайней мере 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по именам, их трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить кормление грудью младенцев.

Речевые и языковые расстройства

У трехлетнего ребенка, который может понимать и невербально общаться, но не может произнести много слов, может быть задержка речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незначительными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • услуги раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения - речевая терапия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может быть:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • Будьте полностью внимательны, когда разговариваете с ними.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, поэтому не всегда это вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

(/): проблемы семейства

Семейные проблемы

Некоторые люди любят большие семьи, в то время как другие думают, что маленькие семьи лучше.
Как правильно сказал кто-то: «Семья - это ядро цивилизация ». Воспитание и образование человека начинается с его или ее семья, и именно в семье ценится, нормы и идеи передаются из поколения в поколение.Семьи могут быть большими и маленькими. Некоторые семьи состоят из родителей и их единственный ребенок. Но есть семьи, в которых несколько поколений живем вместе и где много детей.
На мой взгляд, большие семьи лучше маленьких. Во-первых, когда в семье двое и более детей, их используют помогать друг другу и разделять обязанности. Они учатся жить в «сообществе», где все равны.Во-вторых, когда у ребенка есть братья и сестры, он или она вряд ли стать эгоистичным, потому что родители разделяют их любовь и внимание между всеми их детьми. И наконец, это трудно чувствовать себя одиноким в большой семье.
Однако некоторые люди говорят, что предпочли бы иметь небольшой семья. Прежде всего, нужно меньше денег, чтобы поддержать маленькая семья. Родители, у которых есть только один ребенок, не должны работать много, и поэтому они могут проводить больше времени со своим сыном или дочь.Кроме того, когда несколько поколений живут вместе, там часто недопонимание между пожилыми и молодыми людьми из-за разного опыта, мнений и привычек.
В заключение, не имеет значения, большая семья или маленькая. Самое главное, чтобы он был счастлив и сплочен. Вот почему так важно сохранять гармонию и атмосферу любви, взаимоуважения и понимания в семья.

Сейчас довольно Многие молодые люди предпочитают заключать брачный контракт. Другие говорят, что это абсолютно бесполезная вещь.
К сожалению, в настоящее время распадается очень много браков. За развод многих мужчин и женщин превращается в кошмар, потому что это часто связаны с ссорами и разделом имущества. Иногда жена и муж могут стать настоящими врагами, споря о том, кто заберет квартиру или машину после их разлуки.Если у них есть маленькие дети, все становится еще больше сложно и болезненно.
Лично я убежден, что со стороны молодежи разумно заключить брачный договор. Брачный договор является взаимным согласие о взаимных правах и обязанностях до брака, в брак и после него. Договор вступает в силу с даты церемония гражданского брака. Регулирует имущественные отношения между супругами и определяет их права и обязанности.Что такое более того, брачный договор может определять права собственности и обязанности супругов как родителей. Очень удобно, что супруги могут изменить брачный контракт во время брака. Они также имеют право отменить его.
Однако некоторые говорят, что человек, заключающий брак контракт показывает, что он или она не доверяет своей супруге. И если в семье нет доверия, скорее всего, она сломается вверх.Кроме того, когда молодые люди собираются пожениться, они следует думать о любви, а не о деньгах. Но я все еще верю и мужчины, и женщины должны нести ответственность, и они должны думать об их будущем.
В заключение, вам решать, следует ли заключать брачный контракт или нет. Но, на мой взгляд, это заставляет людей легче живет в случае развода и помогает избежать ссор.

В современном общество старики и их внуки обычно живут отдельно и не общайтесь слишком много.Некоторые говорят, что это вполне естественно, в то время как другие думают, что старые и молодые должны проводить больше времени вместе.
В настоящее время мало семей, в которых несколько поколений живут под одной крышей. Дети и их бабушки и дедушки не очень много видятся друг с другом. Но хорошо это или плохо для обоих старые и молодые?
Лично я считаю, что детям и их бабушкам и дедушкам следует проводите больше времени вместе.Детям всегда нужно много внимания, но их родители обычно слишком много работают. Но пенсионеры всегда есть время для детей. Пожилые люди чувствуют себя полезными и нужными, когда они есть о ком заботиться. Они также становятся более активными и больше интересуются жизнью и их физическими и психологическими здоровье улучшается. Более того, бабушки и дедушки могут сдать знания, навыки и опыт детям. В то же время молодые могут показать старикам, как пользоваться мобильным телефоном или компьютером.
Но, к сожалению, все меньше и меньше контактов между дети и их бабушки и дедушки в наши дни. Некоторые семьи живут в квартирки, где нет места бабушкам и дедушкам. Другие семьи уезжают в большие города, и у них нет ни времени, ни возможность навестить своих стареющих родственников. В результате многие старики не контактируют с детьми, чувствуют себя одинокими и подавлен. Дети, разлученные со своими бабушками и дедушками также страдают от недостатка внимания, любви и поддержки.Я так думаю родители должны делать все возможное, чтобы воспитывать старых и молодых все вместе.
В заключение, преимущества огромны как для старых, так и для молодой. Если бабушки, дедушки и дети проводят больше времени вместе они научатся понимать и уважать друг друга; следовательно, в обществе будет меньше конфликтов. Кроме, будет меньше одиноких стариков и больше счастливых детей.

Сейчас много людей усыновляют детей из-за границы.Другие уверены, что в нашей стране очень много детей, которым нужны родители.
Типичная семья обычно состоит из пары со своими дети. Однако некоторые люди не могут иметь собственных детей из-за по разным причинам, и они предпочитают строить семью через усыновления. В последние десятилетия международное усыновление стало становится все более популярным.
В настоящее время все большее количество мужчин и женщин усыновляют детей от зарубежные страны, включая страны третьего мира.Каждый раз, когда Голливудские знаменитости все чаще усыновляют детей из-за границы обычные люди хотят последовать его или ее примеру. На мой взгляд, усыновлять детей из-за границы только потому, что модно и потому, что другие говорят, что это хорошо.
С другой стороны, многие считают, что усыновление детей из-за рубежа имеет ряд преимуществ. Во-первых, биологические родители детей вряд ли будут вмешиваться в их жизни.Во-вторых, люди думают, что международное усыновление помогает наводить мосты между сообществами и создавать культурные разнообразное общество. Лично я считаю, что неразумно усыновляют детей из-за рубежа, когда их тысячи детей-сирот в нашей стране. Им также нужны любящие семьи и постоянные дома.
В общем, усыновить ребенка из за границей или из вашей страны. Во всяком случае, люди должны быть ответственны, и они должны заботиться о детях, которые нуждаются в любовь и внимание.

Некоторые родители считают, что молодым людям лучше жить самостоятельно, а другие считают, что это может испортить отношения между дети и родители.
Все родители мечтают вырастить ответственные и самостоятельные дети. Но когда их милые дети вырастут и потребуют независимость, большинство родителей не знают, что делать. Мамы и папы не могу перестать думать, должны ли они позволить своим сыновьям и дочерям жить самостоятельно или если молодым людям лучше жить с их.
На мой взгляд, молодежь должна жить самостоятельно. я верю что работа детей - пробовать свои крылья, а работа родителей - пусть улетят. Например, в США молодые люди обычно переехать из родительского дома в возрасте 18 лет. человек, который все еще живет со своими родителями, может быть считается «незрелым» или «привязанным к завязкам материнского фартука». Молодые люди, живущие далеко от родителей и пытающиеся заработать их жизнь обычно более ответственна и эмоционально зрелый.
Некоторые мамы и папы хотят, чтобы их дети были независимыми, поэтому многое, что они перестают влиять на свою жизнь. В результате молодые люди полностью забывают о существовании своих родителей1 и посещайте их в лучшем случае один или два раза в год. Некоторые родители чувствовать себя несчастными и одинокими, потому что им приходится жить в старом дом людей, где они скучают по своим детям и внукам. Я твердо убежден, что родители должны любить, защищать и направлять своих детей, чтобы избежать такой печальной ситуации.А также дети должны заботиться о своих стареющих родителях в их поворот.
В заключение я считаю, что связи между родителями и их дети чрезвычайно важны. Независимо от того, сколько тебе лет Вы никогда не должны забывать о своих родителях.

Некоторые родители думают, что если их дети непослушны, они должны строже с ними.Другие говорят, что любовь и понимание помогите решить проблему.
Вы когда-нибудь встречали идеального ребенка? Я так не думаю. Маленький дети очень активны, любознательны, а иногда и капризны. Есть дети, поведение которых можно назвать пресловутым и невыносимо. Они постоянно вызывают головную боль у родителей и учителя. Почему это происходит и что делать родителям в таком ситуация?
Лично я считаю, что если родители хотят своих сыновей и дочери, чтобы быть веселыми, уверенными в себе и социально успешные, они должны быть любящими, заботливыми и внимательными к своим желания и потребности детей.Взрослые должны проявлять тепло и привязанность к своим детям. Конечно, иногда родители должны быть строгими, но всегда оставаться справедливыми. Им следует используйте наказание и похвалу надлежащим образом. Я люблю и уважаю свой родители, потому что они предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.
Однако некоторые мамы и папы все еще убеждены, что если они пощадите удочку, они непременно испортят ребенка. Они думают что если они накажут своих детей, своих сыновей и дочерей вырастет в хорошо воспитанных взрослых.Такие родители предпочитают быть очень строги со своим потомством. В результате взрослые достигают обратный эффект: их сын или дочь становятся отчужденными и чувствует себя отвергнутым. Я считаю, что давление и страх - худшие методы воспитания.
В заключение хочу сказать, что родители1 обязаны сделать своего ребенка счастливым. Многие психологи говорят, что проблемных детей нет, есть только проблемные родители. Матери и отцы должны быть мудрыми, любящий, внимательный и последовательный.Как только дети почувствуют что их родители любят, понимают и поддерживают их, они будут иметь желание доставить им удовольствие и улучшить их поведение.

" . 150. « .. 2011.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.