|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие ребенка 2 классРазвивающие игры и задания для детей 2 классаОнлайн упражнения из данного раздела направлены для развития и закрепления знаний, пройденных второклассниками в школе. Особое внимание в наших развивающих играх и заданиях для 2 класса мы уделяем математике и русскому языку. Также не забываем продолжать развивать и тренировать логическое мышление, внимательность и память. Ученики 2 класса, с помощью нашей онлайн-платформы, могут повторить темы и предметы школьной программы. Созданная игровая атмосфера обучения способствует лучшему пониманию и запоминанию необходимых знаний. А увлекательные и развивающие задания и игры для 2 класса обязательно понравятся детям. Отдельно стоит отметить систему индивидуального подхода к каждому ребёнку. Наша платформа Kids Smart, во время обучения ученика, будет постепенно увеличивать уровень сложности упражнений в зависимости от результатов занятий второклассника. Такой подход позволяет ребёнку лучше и легче освоить материал предметов. Сервис не забудет и про повторения изученных знаний — периодически школьник будет получать упражнения из уже пройденных тем. Данный раздел разработан таким образом, чтобы ученики смогут без помощи родителей выполнять наши развивающие задания для 2 класса. Родители смогут наблюдать за успехами ребёнка в личном кабинете на платформе. Не забывайте, что залог успеха это регулярность занятий! Материал к развивающим занятиям. 2 классПояснительная записка к ресурсу Название: Индивидуальный раздаточный материал для коррекционно-развивающих занятий. Класс: 2 класс Предназначение – организация и проведение занятий в рамках коррекционно-развивающей работы педагога-психолога. В ресурсе представлен один из видов работ по развитию внимания и мышления. На листах трудные задания сочетаются с заданиями в игровой форме (филворд, лабиринт). Используемая литература:
Возрастные особенности второклассника | Статья (2 класс) на тему:2-ой класс (7,8 лет): Познавательные процессы: Во 2-ом классе продолжается развитие основных характеристик познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи. У второклассников, как и у первоклассника, над всеми психическими процессами доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Начинается развитие словесно-логического и образного мышления. Рекомендация: объясняйте ваши мысли наглядно, на конкретных примерах. Например, ученик быстрее поймет задачу, если будет решать ее с помощью вкусных яблок. Необходимо развивать словесно-логическое мышление - сделать это можно с помощью дополнительных вопросов "почему?", "зачем?" и т.д. Ведущий вид деятельности: До второго класса основным механизмом познания окружающего мира у ребенка была игра. Во втором классе таким механизмом становится учебная деятельность. Но ребенок все еще любит развивающие игры. Рекомендация: наблюдая за тем, когда ученик играет с детьми или с вами, вы можете определить уровень его личностного развития. Социальная ситуация развития: Второклассник продолжает приспосабливаться к системе требований взрослых, связанных с его учебной деятельностью, и начинает приспосабливаться к системе требований сверстников при общении с ними. Рекомендация: хвалите ученика почаще: и при встрече из школы, и после выполнения уроков. Только успех порождает новый успех. А для этого ребенок должен верить в свои силы, знать, что я самоценен. Мотивация: Во втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе. Мотивация к школе бывает: · Негативная. Ребенку не хочется и не нравится ходить в школу. У таких детей даже при хорошем развитии психических процессов нет успешной обучаемости. · Формальная. Ребенку нравится ходить в школу, но не для получения знаний, а ради формальных признаков: пообщаться с другими детьми, поиграть и т. п. У таких детей успеваемость обычно средняя. · Содержательная. Ребенок любит ходить в школу, ему нравится получать новые знания. Такие дети обычно достаточно успешны. Новообразование: У второклассника продолжается закрепление внутренней позиции. Ребенок обучается самостоятельному контролю, а затем и оценке собственной деятельности. Рекомендация: обсуждая прошедший день, подведите итоги вопросом: «Ты доволен собой?» Если ученик себя переоценивает, то обратите внимание на его неудачи. И объясните, как их можно избежать. Если ученик себя недооценю, просто за что-нибудь похвалите его. Так он научится правильно себя оценивать. Общение: Круг общения второклассника зависит от оценки взрослых: учителя, родителей. Ребенок общается с теми, кого взрослые одобряют. Рекомендация: не говорите при ученик негативно о его одноклассниках и их родителях. Ваша отрицательная оценка может стать причиной появления в классе изгоя. Подведем итоги:
Развивающие упражнения для детей 2 классРазвитие памяти 1. «Восстанови пропущенное слово» Читается ряд из 5-7 слов, не связанных между собой по смыслу, например: сахар-пуля-ящик-рыба-танец-груша. Второй раз ряд читается не полностью, одно из слов опускается. Ребенок должен восстановить пропущенное слово. В третий раз пропускается другое слово. На четвертый раз можно попросить детей восстановить весь ряд полностью: 1)без сохранения очередности слов, 2) по порядку. 2. «Слова ходят парами» Ребенку читаются 10 пар слов, логически связанных между собой. Ребенок должен запомнить их. После чего ребенку говорится одно слово из пары, а он должен назвать второе. Варежка-рука Пирог-мука Ручка-тетрадь Медведь-лес Море-пароход Буквы-книги Осень-дождь Тарелка-каша Яблоня-сад Небо-самолет 3. «Запомни предметы» Ребенку показывают на 15 секунд 5-7 предметов. После чего их закрывают картонкой. Ребенка просят назвать какие предметы он видел и в каком порядке они были расположены. Развитие мышления Для развития мышления:
«Четвертый лишний» Ребенку читается ряд слов, после чего он должен найти лишнее слово и объяснить почему. Примеры: 1. приставка, предлог, суффикс, окончания, корень 2. треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг 3. дождь, снег, осадки, иней, град 4. запятая, точка, двоеточие, союз, тире 5. сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание 6. дуб, дерево, ольха, тополь, ясень 7. Василий, Федор, Иван, Петров, Семен 8. молоко, сыр, сметана, мясо, простокваша 9. секунда, час, год, вечер, неделя 10. горький, горячий, кислый, соленный, сладкий 11. футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол 12. темный, светлый, голубой, яркий, тусклый 13. справедливость, доброта, зависть, честность. 14. лето, весна, понедельник, зима 15. апельсин, капуста, яблоко, лимон 16. гусь, осел, курица, индюк 17. сказка, былина, повесть, пословица 18. стеклянный, деревянный, хрупкий 19. трамвай, метро, трюллейбус, самосвал 20. смелый, трусливый, храбрый, отважный 21. пасмурно, ненастно, ясно, дождливо Развитие внимания 1.»Корректурное задание» Ребенку предлагается найти и вычеркнуть определенные буквы разными способами, например а-зачеркнуть, в-обвести, г-подчеркнуть. Данной упражнение должно проводиться в течении 2-3 месяцев каждый день по 5 минут. ж ф с я а б о ц щ о м б к ф т м н п л к д е с м в ы э н ы д я о б ш н э л с р д р и я о я а в н с п а ш о л п е н д о м ш д ц б ы г о е н а л э к д и з с б о п ж а ш м к о р а п с р о а я и з о е н о е н а с м в ы г ц п ш к д т ж б ш р я п л к д е в ш д з ц ж в а е в ш д з т б ш р о е н э г р х м д е б н л с р а ч ы д я н з о с б г о с е н в в ы н ж л э е р н ф з у с э л н в б о д н ф ч о ш а б в е х б о е м б к д е н а ц л к д ь о е н а и т б ш р я ю х э ф о е н о м б к т н х к л н л к н я л ш о ж т ц у ш е н д с м в ы о е н ю х э ч ф е в ш д ш а к в ы л к ж о т б а р б о т ц р г я л о ф т ж р ч у ь л ы ж и т ж б ш р о е н ц п л о е в ы п б ы о е н а к я б х м в ч т с ш в с в ы л х й ф х о ж щ ю р у б л в н т ж б ш р о е н а п л к и з ч ф с м с м ж б л к ч ф х э ю ж в н ж с м в ы о е н а п л ф к д о м б к д т м р т н о т ж б ш р я о е н ю х э ч ф ь й о е б к т м н к о х о м б к ф ю п в а т ж б р я о е н а п л к д з ж б в ы ж б ш р н ж б л д р ж м о д и я з я з о э з э х и ш о м б щ э ф е н а ж л к н а г т и л к д о е н ж б ш р о л к д н я и я т ж ш о е н ж р к я о ы к ч о м е в ш д т н н т ж б ш р я ое н а х э ч е в к д б в л э н ш ы к а ч р г д ф а з и я э б у ш в е д с т ж б ш н а п л ш о е в ш р ц п л к д з о е н а м о с т ц ю е м н в н в б л а ы б ш а о ы р й е ч у г т ж б ш р н в б л к ч и з а к ч г д ф д т б ш р н т б ш о щ о е н д д у б п л ж ш а е о е б ш д е н а п л к д и я ю х э ч ф е н е м в б к ш х п л б т ж б ш р я е в л р м е о р у ю ф з е к н л о з а б с р в л э е к р о е м в б ш д т ж в з е в р ж ы я г у е н а п л к д з и я з ю б ф л е ц о е н а ы ы и я з з ь н ы о п в р ы л т г р н э о д а я и я ж ц с о ш я т ж б ш р я о н в э п о ш с т ж ы о п х а ч ч а з о я и т ш с я ш ч е х е ш я е б о ш е н а и я з ь й ч ц с щ ю ы ы б е н ж о ф я у к л е м а ко е м в ш р ц ж в с м в ы г у т ж б ш р я о е м 2 «Найди и исправь ошибки» 1.Старые лекбеди склонили горые шеи. 2.Зимой в саду разцвели яблони. 3.Взрослые и дети толпились на берегу. 4.Внизу над ними расстилалась пустыня. 5.В ответ я киваю ему рукой. 6.Солнце доходило до верхущек деревьев и тряталось за ним. 7.Сорняки шыпучи и плодовиты. 8.Настоле лежала карта нашего города. 3. «Склеенное слово» Ребенку предлагается отделить слова друг от друга. ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНКАКНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙКАРАНДАШЛУЧИГРАОКНОКОМПАСПАВЛИНЗЕРКАЛОЗИМАФОТОКОМПЬЮТЕРСТОЛМАШИНКАВИЛКАСОВА Программа по логике для учеников 1-2 классов – Развитие ребенка
Одним из аспектов процесса формирования личностных качеств младших школьников является обеспечение соответствующего развития их логического мышления, что выступает необходимым условием адаптации учеников к жизни в обществе. Этот процесс предполагает усвоение детьми элементарных логических приемов и ориентирован на формирование умения рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, обосновывать своё мнение и делать простые выводы, что является необходимой основой для развития личности ребенка и формирования ключевых компетентностей и гибких навыков. Способствовать развитию логического мышления учеников и учениц 1-2 классов поможет программа «Развиваем логическое мышление», разработанная на 20 дней (4 недели), которая содержит комбинированные задания, направленные на развитие умения анализировать, обобщать, сопоставлять и классифицировать объекты, объяснять и аргументировать, устанавливать логические связи. Начать работу с заданиями программы можно в любое удобное время, начиная с первого дня первой недели. Помните, что ребенка не нужно перегружать: чередуйте выполнение заданий с активным отдыхом. 1 неделя
2 неделяЛогические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 летРешайте простые и сложные задачки-вопросы на сообразительность, закономерности, математические ребусы, задачи на истину и ложь и другие. Выбираем правильные задачиПодборка из обучающего курса ЛогикЛайкСделайте знакомство ребёнка с логическими задачами приятным. Учитывайте его интересы, выбирайте задания по возрасту и уровню сложности. Классические текстовые и необычные, яркие и интересные логические задания в картинках по математике и не только. Второй класс - Стандарты обучения учащихсяОтделение дошкольного образования
2 класс - ученик Лир.Учебная программа для второго класса и цели домашнего обучения для 2-го класса
Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи. На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома - это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять. Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата. Развитие второклассниковЦели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:
Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся. Независимость процветаетВы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеться, позавтракать или пообедать или покормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более охотно оправдывая ожидания, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования. Итак, при обучении на дому вы можете набросать несколько правил, как школьный учитель в начале года. Удовлетворение потребностей переходного периодаПервоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их. Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника - полезный опыт. Вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка. Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:
Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются о таких детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс. Цели учебной программы 2-го класса по математике:
Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ. Научные цели для второго класса учебной программы:
Цели социальных исследований:
Основные советы для обучения второклассников:
Избранное Полный учебный план для 2-го класса:Домашнее обучение Полный - Создан мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования. Alpha Omega Life Pacs - Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей. Sonlight Curriculum - Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу. Учебная программа по фонетике и чтению Любимый:Horizons Phonics and Reading - Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать! Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:Apologia Science - Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку! LifePac Science - Это отличная учебная программа по естествознанию, полная множества практических проектов и экспериментов, для занятия вашего 2-го класса. Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:RightStart Mathematics - мы использовали это в нашей семье и нам это нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше! Horizons Math - Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов. LifePac Math - LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всех усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции. MathUSee - Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляторов, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика. Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель - направить их, но не лишить их уверенности настолько, что они станут сопротивляться обучению.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников. Какая учебная программа второго класса лучше всего работает в вашей домашней школе? Поделитесь здесь . .Рост и развитие, от 2 до 5 летОбзор темыКак ребенок растет и развивается в возрасте от 2 до 5 лет?Возраст от 2 до 5 лет часто называют дошкольным. За эти годы дети из неуклюжих малышей превращаются в активных исследователей своего мира. Ребенок развивается по следующим основным направлениям:
Каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Ребенок обычно опережает в одной области, например, в языке, но немного отстает в другой. Изучение того, что является нормальным для детей этого возраста, может помочь вам рано выявлять проблемы или лучше относиться к тому, как дела у вашего ребенка. Зачем нужны обычные посещения врача?Плановые осмотры обычно назначаются несколько раз в возрасте от 2 до 5 лет. Они важны для выявления проблем и для того, чтобы убедиться, что ваш ребенок растет и развивается так, как ожидалось. В некоторых регионах ваш ребенок может посещать медсестру для плановых осмотров и иммунизации. Во время этих посещений врач:
Плановые осмотры - хорошее время, чтобы поговорить с врачом о любых проблемах, которые у вас есть относительно здоровья, роста или поведения вашего ребенка. Между визитами запишите все вопросы, которые вы хотите задать врачу в следующий раз. Когда следует звонить по номеру.возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток
Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития. Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка. Ребенок (от рождения - 2 года) - Советы по развитию ребенка и воспитаниюВоспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка. Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!» На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других. Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет. Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития. Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие. Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на сольных концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался. В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках. Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)Несомненно, что для большинства семей подростковый возраст представляет собой проблему как для родителей, так и для детей. Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»). Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные удостоверения личности теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же. Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к колледжу или программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо. В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы. .Основы развития ребенка | CDCЗдоровое развитиеПервые годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития. Здоровое развитие означает, что дети всех способностей, включая детей с особыми потребностями в уходе, могут расти там, где их социальные, эмоциональные и образовательные потребности удовлетворяются. Очень важно иметь безопасный и любящий дом и проводить время с семьей ― играть, петь, читать и разговаривать. Правильное питание, упражнения и сон также могут иметь большое значение. Эффективные методы воспитания детейВоспитание принимает разные формы. Тем не менее, некоторые позитивные методы воспитания хорошо работают в разных семьях и в разных условиях, когда они обеспечивают заботу, необходимую детям, чтобы быть счастливыми и здоровыми, а также расти и развиваться. В недавнем отчете были рассмотрены данные научных публикаций о том, что работает, и были обнаружены следующие ключевые способы, которыми родители могут поддержать здоровое развитие своего ребенка:
Родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку оставаться здоровым, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях - эмоциональных, поведенческих, когнитивных и социальных.Подробнее об отчете здесь. Положительных советов для родителейПолучите советы по воспитанию, здоровью и безопасности детей от рождения до 17 лет Основные этапы развитияТакие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут и ходят). Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык.Тем не менее, этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка. Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или если вы думаете, что у него могут быть проблемы с развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не жди. Вехи дети должны достигать от рождения до 5 лет Узнайте больше о вехах и советах для родителей от Национального института здоровья: Мониторинг развития и скринингРодители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития , который наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении. . Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому, когда вы ведете ребенка на осмотр, врач, медсестра или другой специалист могут провести вашему ребенку краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке. Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития , когда обученный специалист глубоко исследует развитие ребенка. Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Если задержка в развитии не обнаруживается на ранней стадии, дети должны ждать, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в социальных и образовательных условиях. Подробнее о мониторинге развития и скрининге Если вас это беспокоитЕсли ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или вы обеспокоены его развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями.Не ждите! Подробнее о том, что делать, если вы обеспокоены .малышей (1-2 года) | CDC
Основные этапы развитияТакие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Вехи развития - это то, что большинство детей могут сделать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут, ходят или прыгают). В течение второго года малыши больше двигаются и осознают себя и свое окружение.Их желание исследовать новые объекты и людей также возрастает. На этом этапе малыши будут проявлять большую самостоятельность; начинают демонстрировать вызывающее поведение; узнавать себя на картинках или в зеркале; и имитировать поведение других, es . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |