О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Распечатать слоги на карточках для обучения детей чтению


Читаем по слогам - Обучающие карточки-слоги для детей

  • Главная
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Аудио-сказки
  • Тесты
  • Карта сайта
  • Главная
  • Обучение чтению
  • Читаем по слогам - Обучающие карточки-слоги для детей
Автор Иван

Слоги для чтения карточки распечатать по жуковой

  • Главная
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Аудио-сказки
  • Тесты
  • Карта сайта
  • Главная
  • Обучение чтению
  • Слоги для чтения по букварю Н. Жуковой

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Карточки СЛОГИ (не цветные)


Слоги. Скачиваем бесплатно карточки.Скачайте бесплатно карточки (не цветные) с буквами и слогами.
Всего карточек: 21.
Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. Раскрасьте карандашом или фломастером, и замечательный материал для обучения чтению готов.

Карточки Слоги

слоги с буквами Б-В

 

 слоги с буквами Г-Д

 

  слоги с буквами Ж-З

 

  слоги с буквами К-Л

 

  слоги с буквами М-Н

 

  слоги с буквами П-Р

 

  слоги с буквами С-Т

 

  слоги с буквами Ф-Х

 

  слоги с буквами Ц-Ч

 

  слоги с буквами Ш-Щ

  Здесь смотрите в какие игры можно играть с карточками Слоги.Составляем слова из слогов. Цветные Карточки Слоги

Карточки-слоги. | Началочка

Карточки-слоги для обучения чтению дошкольников и учеников 1-х классов.

Карточки со слогами очень хорошо  подойдут для отработки навыков чтения.

На карточках слоги с заглавными и строчными буквами. Твердые согласные обозначены синим цветом, мягкие согласные буквы обозначены зеленым цветом. Гласные буквы – красные, мягкий и твердый знак – серые. Одна карточка со знаками.

На карточках со слогами есть отдельные буквы согласные (заглавные и строчные).

Карточки можно распечатать на цветном принтере и использовать как наглядное пособие при обучении детей чтению.

Карточки-слоги я создала с помощью программы PowerPoint, поэтому размер изображений небольшой, но для печати на листе форматом А4 этого вполне достаточно.

Для сохранности рекомендую карточки заламинировать.

Карточки можно разрезать на отдельные слоги и буквы и составлять любые слова.

Чтобы скачать щелкаем на картинку левой кнопкой мыши.

СКАЧАТЬ  КАРТОЧКИ-СЛОГИ

This entry was posted in Азбука. Bookmark the permalink.

Читаем по слогам. Карточки с картинками. Для распечатки.

Информация:
При обучении детей чтению, часто начинают изучение в такой последовательности:
- изучение букв
- составление букв в слоги
- составление слогов в слова
- чтение слова за словом

Самое лучшее обучение для маленьких это изучение в игре, играя, ребята запоминают лучше всего, ведь игры и нужны для обучения. Карточки с красивыми картинками и словами с большими буквами должны заинтересовать любопытных непосед.

Карточки можно купить, можно создать самим, можно найти готовые варианты онлайн в интернете. Главное, что бы окончательный вариант был красочным с большими буквами и понравился ребёнку.

Время для обучения чтению индивидуально для каждого ребёнка, кто-то рано проявляет желание научиться читать и уже в 3 года пробует. Другие дети учатся в 4 года, некоторые в 5 лет. Некоторые уже в первом классе, в 6 или в 7 лет. Не нужно торопить ребёнка, всему своё время. И у каждого время для начала чтения своё.

Визуальная информация при усвоении нового материала особенна важна в раннем возрасте, изображения того про что читаем здорово помогают малышам сопоставлять буквы в слова. Самое главное, о чём нужно помнить, что ребёнку должно быть интересно, ни в коем случае не нужно заниматься, если ребёнку не интересно. Ни в коем случае нельзя заставлять детей, обучение должно быть интересным, в игре.

Не забывайте, что и сам текст должен быть интересным. Сейчас любые предложения, для обучения чтению, легко найти онлайн. Сделайте шрифт крупным, а развивающую игру интересной.

Комплект пособий для обучения чтению.

Комплект пособий создала, опираясь на традиционную систему обучения чтению и на свой личный опыт работы с дошкольниками по обучению чтению.

Пособия созданы только для личного пользования. Всё это я применяю на занятиях с дошкольниками. Результаты хорошие. 

Состав комплекта.
  1. Букварь+ рабочая тетрадь.
  2. Приложение к Букварю — слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения.
  3. Карточки-картинки для выделения первого звука в слове (первого слога в слове).
  4. Карточки-буквы разрезные. Заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным.
  5. Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х букв, из 4-х букв, из 5-и букв» и шаблоны с окошками для письма слов.
Букварь и Приложение в формате pdf и Word (можно вносить изменения). Остальные пособия только в формате pdf

Но, если у вас нет возможности распечатать пособия, то можно использовать их и в электронном формате, демонстрировать на экране. Лично я пользуюсь только реальными пособиями, а компьютер на занятиях не применяю, принципиально.

Подробнее о букваре:

Порядок изучения букв в букваре (такой же, как у Н.С. Жуковой):

Каждая страница форматом А4. Первые буквы — Аа, Уу, Оо занимают по одной странице. Дальше на каждую букву отвела по две страницы.

На одной странице разместила картинки для выделения первого звука в слове. Ниже, буквы очень крупным шрифтом. На второй странице материал для чтения — слоги, слова, тексты. Сначала материал для чтения идёт крупным шрифтом, позднее шрифт уменьшается.

На каждую изучаемую букву есть страничка рабочей тетради. Здесь тоже картинки для выделения первого звука. Дальше поле в клетку. Размер клеточек стандартный, как в обычной школьной тетради. На этом поле в клетку учу писать изучаемую букву — печатную. Ещё здесь пишем слоги, слова.

Далее, на рабочей страничке или раскраска, или занимательное задание по теме.


СКАЧАТЬ БУКВАРЬ: https://yadi.sk/d/mTj8eIR1nmD9Bg

Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования.

Приложение к букварю.
Слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения:

Приложение начинается с буквы «Х». Здесь слоговые таблицы, слова, тексты для отработки техники чтения. На каждую букву отведено сначала по одной странице, позднее по две страницы.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: https://yadi.sk/d/jG-Ma5bOyHuEvQ

Карточки-картинки для выделения первого звука

(позднее, первого слога) подобрала по несколько штук на каждый звук.

Образец карточек:

СКАЧАТЬ АРХИВ С КАРТОЧКАМИ: https://yadi.sk/d/oAlmbKCEcQplQg

Карточки-буквы. 

Все буквы печатного русского алфавита, заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным цветом. В комплекте есть необходимые знаки препинания. Эти карточки я использую в первую очередь для письма слогов, слов и предложений. Учу писать с проговариванием, обязательно. Карандашом или ручкой много слов шестилетний ребёнок не напишет. А вот с помощью карточек-букв ребёнок на одном занятии легко записывает десяток слов и предложения.

СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ-БУКВЫ: https://yadi.sk/d/6lVzs0e_ZL56TQ

Есть у меня ещё и карточки-слоги. Высота этих карточек такая же, как у карточек-букв. В комплекте открытые слоги с заглавной буквы и со строчной.

СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ-СЛОГИ: https://yadi.sk/d/xoTDGgL6XwLiLw

Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х, 4-х, 5-и букв»

Образец карточек-слов (разрезных) для записи слов из 4-х букв:

К этому упражнению я дополнительно использую, первое время, шаблоны с окошками, чтобы ребёнок не пропускал буквы. На шаблоне окошки такого же размера, как и карточки-буквы разрезные.

СКАЧАТЬ ПОСОБИЕ: https://yadi.sk/d/ZgbnxMbhVJOMyg

Состав комплекта.
  1. Букварь+ рабочая тетрадь.
  2. Приложение к Букварю — слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения.
  3. Карточки-картинки для выделения первого звука в слове (первого слога в слове).
  4. Карточки-буквы разрезные. Заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным.
  5. Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х букв, из 4-х букв, из 5-и букв» и шаблоны с окошками для письма слов.

Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования.

С уважением, Антонина Алексеевна.

Как я использую комплект пособий для обучения чтению

Пособия-карточки «Вставь пропущенную букву, слог»

1000+ бесплатных карточек для печати для детей и их великих учителей

Каждый набор карточек с картинками содержит:

  • больших карточек - по одной карточке на шаблон для печати в форматах A4, A5, A6, 28 * 28;
  • маленьких карточек - 6 и 8 карточек на шаблон A4, которые хорошо подходят для игр, таких как воспоминания, бинго, лото и т. Д.

Карточки со словами сгруппированы по 3, 4, 6, 8 карточкам на листе A4 .

Можно распечатать, вырезать и ламинировать как маленькие, так и большие образовательные карточки (ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше).

PDF-файлы открываются в вашем браузере с помощью Adobe Acrobat Reader или другого PDF-ридера. Он уже установлен на большинстве компьютеров, но если нет, вы можете скачать его здесь бесплатно.

Вы также можете посмотреть слайд-шоу из наших подготовленных карточек онлайн. Для этого просто нажмите на любой значок карточки на странице выбранной категории и откройте полноэкранный режим просмотра.

Если вам понравился какой-либо из подготовленных нами наборов (например, карточки на русском или английском), но вы не нашли его на интересующем языке, то вы можете перевести его самостоятельно, нажав кнопку «Получить на моем языке» - это занимает не более 3 минут.

Наши печатные формы могут быть действительно полезны для детей, которые учатся говорить или читать на родном или иностранном языке (карточки ESL для изучающих языки). Они также могут быть хорошим ресурсом для невербальных детей, которые стараются выразить свои мысли родителям или опекунам.

.

Флэш-карточки ESL, рабочие листы в формате PDF и карточки с картинками

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Как научить детей читать дома

    Вернуться к статьям

    Обучение чтению - сложный процесс, который не происходит сам по себе. Лучший способ научить детей читать - развлечься.

    Большинство людей не думают о процессе обучения чтению, пока не решат начать обучать своих детей дома.

    Вопреки мнению некоторых людей, обучение чтению не является «естественным» процессом, который происходит сам по себе. Это сложный процесс, требующий надлежащего обучения различным навыкам и стратегиям, таким как фонетика (знание взаимосвязи между буквами и звуками) и фонематическая осведомленность.

    Хорошая новость заключается в том, что хотя чтение само по себе является сложным процессом, шаги, предпринимаемые для развития этих навыков, довольно просты и понятны. Чтобы научить детей читать и сделать это положительным и полезным опытом, попробуйте следующие простые и проверенные временем стратегии.

    Вот 10 простых шагов, как научить ребенка читать дома:

    1. Используйте песни и детские стишки, чтобы повысить фонематическую осведомленность.

    Детские песни и стишки - это не просто весело - рифма и ритм помогают детям слышать звуки и слоги в словах, что помогает им научиться читать.Хороший способ развить фонематическую осведомленность (один из наиболее важных навыков в обучении чтению) - ритмично хлопать в ладоши и вместе читать песни. Это игривое и объединяющее занятие - фантастический способ для детей неявно развить навыки грамотности, которые настроят их на успешное чтение.

    2. Сделайте простые карточки со словами в домашних условиях

    Вырежьте простые карточки и напишите на каждой слово, содержащее по три звука (например, баран, сат, свинья, волчок, солнце, горшок, плавник). Предложите ребенку выбрать карточку, затем вместе прочитайте слово и поднимите три пальца.Попросите их произнести первый звук, который они слышат в этом слове, затем второй, а затем третий. Это простое упражнение требует небольшой подготовки и развивает необходимые звуковые навыки и навыки декодирования (помогая им научиться озвучивать слова). Если ваш ребенок только начинает учить буквы алфавита, сосредоточьтесь на звуке, который издает каждая буква, больше, чем на названиях букв.

    «Чтение яиц» обучает акустическим навыкам - важному инструменту, помогающему детям расшифровывать и читать слова - с помощью интерактивных занятий, которые являются веселыми и очень увлекательными.Бесплатная пробная версия.

    3. Привлекайте ребенка в среду, насыщенную печатными материалами

    Создавайте дома ежедневные возможности для развития навыков чтения у ребенка, создавая богатую печатными материалами среду. Наблюдение за напечатанными словами (на плакатах, таблицах, книгах, этикетках и т. Д.) Позволяет детям видеть и применять связи между звуками и буквенными символами. Когда вы в пути, указывайте на буквы на плакатах, рекламных щитах и ​​знаках. Со временем вы сможете моделировать звучание букв, чтобы составить слова. Сосредоточьтесь на первой букве слов.Спросите ребенка: «Что это за звук?» «Какое еще слово начинается с этого звука?» «Какое слово рифмуется с этим словом?»

    4. Играйте в словесные игры дома или в машине

    Основываясь на предыдущем шаге, регулярно вводите простые словесные игры. Сосредоточьтесь на играх, которые побуждают вашего ребенка слушать, распознавать звуки в словах и управлять ими. Например, начните с вопросов типа «С какого звука начинается слово ?» «Каким звуком заканчивается слово ?» «Какие слова начинаются со звука ?» и «Какое слово рифмуется со словом ?».

    5. Понимание основных навыков, необходимых для обучения детей чтению

    Важно помнить, что обучение чтению требует различных навыков. Есть пять основных компонентов чтения, о которых вы можете прочитать здесь. Это навыки, которые необходимы всем детям, чтобы успешно научиться читать. Таким образом, к ним относятся:

    1. Фонематическая осведомленность - способность слышать и управлять различными звуками в словах
    2. Phonics - распознавание связи между буквами и звуками, которые они издают
    3. Словарь - понимание значения слов, их определений и их контекста
    4. Понимание прочитанного - понимание смысла текста как в сборниках рассказов, так и в информационных книгах
    5. Fluency - способность читать вслух со скоростью, пониманием и точностью

    Reading Eggs включает в себя все пять компонентов чтения в своих онлайн-уроках.Детей знакомят с рядом интерактивных заданий, которые усиливают звуки букв и символов, развивают фонематические и фонетические навыки, а также лексический запас и понимание. Электронная книга в конце каждого урока позволяет детям применить полученные навыки. Бесплатная пробная версия.

    6. Играйте магнитами с буквами

    Средние гласные могут быть непростыми для некоторых детей, поэтому это задание может быть таким полезным. Подготовьте магниты с буквами на холодильнике и отведите гласные в сторону (а, е, и, о, и).Произнесите слово CVC (согласный-гласный-согласный), например «кошка», и попросите ребенка записать его по буквам с помощью магнитов. Чтобы помочь им, произнесите вслух каждый гласный звук (/ ayh /, / eh /, / ih /, / awe /, / uh /), указывая на его букву, и спросите вашего ребенка, какой из них издает звук, похожий на средний звук. .

    7. Используйте возможности технологий, чтобы держать ребенка в курсе

    Обучение чтению должно быть приятным процессом, чтобы поддерживать у детей мотивацию к совершенствованию. Иногда ребенок может быть полон волнения и желания учиться вначале, но как только он уперся в стену, он может почувствовать себя подавленным и легко сдаться.Родители могут чувствовать невозможность снова взять трубку и знать, где заполнить пробелы, которые могут вызывать разочарование.

    «Чтение яиц» использует уроки для самостоятельного изучения, соответствующие способностям каждого ребенка. Детей регулярно вознаграждают за выполнение заданий и достижение новых уровней, что позволяет им оставаться на верном пути. Родители также могут просматривать мгновенные отчеты об успеваемости, чтобы увидеть, как улучшаются навыки ребенка.

    8. Ежедневно читайте вместе и задавайте вопросы о книге

    Многие люди не осознают, сколько навыков можно получить, просто прочитав ребенку.Вы не только показываете им, как произносить слова, вы также развиваете ключевые навыки понимания, расширяете их словарный запас и позволяете им слышать, как звучит беглый читатель. Более всего, регулярное чтение помогает вашему ребенку развить любовь к чтению, что является лучшим способом настроить его на успех.

    Развивайте у ребенка навыки понимания прочитанного, задавая вопросы во время чтения. Детей младшего возраста побуждайте к просмотру картинок (например, «Вы видите лодку? Какого цвета кошка?»).Детям постарше задавайте вопросы о том, что вы только что прочитали, например: «Как вы думаете, почему птичка испугалась?» «Когда Софи поняла, что обладает особыми способностями?»

    9. Играйте в игры, чтобы каждый день запоминать часто встречающиеся слова

    Reading Eggs позволяет детям легко учить и запоминать слова с помощью интерактивных упражнений и повторения. Бесплатная пробная версия.

    Визуальные слова - это слова, которые нелегко разобрать, и их нужно узнавать с первого взгляда.Часто встречающиеся визуальные слова - это слова, которые очень часто встречаются при чтении и письме (например, вы, я, мы, есть, имел и to, the, have, they, where, was, does).

    Стратегия заучивания слов на вид: «Смотри слово, говори слово». Чтобы дети могли свободно читать, очень важно научиться определять и читать слова с листа. Большинство детей будут в состоянии выучить несколько слов с визуальным знаком в возрасте четырех лет (например, это, оно, мое, я, нет, смотри и мы) и около 20 слов с условным обозначением к концу первого года обучения в школе.Вы можете учить прицельные слова, играя с карточками и используя программы для чтения, такие как Reading Eggs.

    10. Будьте терпеливы; лучший способ научить детей читать - развлечься!

    Каждый ребенок учится в своем собственном темпе, поэтому всегда помните, что самое важное, что вы можете сделать, - это сделать его приятным. Регулярно читая, совмещая занятия с занятиями, которые вы выбираете, и позволяя вашему ребенку время от времени выбирать свои собственные книги, вы привите ему любовь к чтению с раннего возраста и дадите ему наилучшие шансы на успех в чтении в кратчайшие сроки.

    Ищете веселую и познавательную идею виртуального лагеря на лето? Посмотрите , как чтение яиц может помочь предотвратить потерю учебы летом , развлекая ваших малышей.


    .

    Обучайте слогам с помощью детских фотографий

    Дети Prekinder любят занятия, в которых участвуют они сами и их друзья, особенно когда они включают их фотографии. Фотодеятельности - очень интересные занятия. Вот несколько упражнений по обучению слогам с использованием детских фотографий.

    Подготовьте упражнение со слогом фото

    С помощью цифровой камеры сделайте снимок головы каждого ребенка в классе, распечатайте фотографии на карточках и ламинируйте карточки с фотографиями.Сделайте фотокарточки большего размера (размером с каталожную карточку) для использования в карманных таблицах и мини-фотокарточки для использования в центре или в небольших группах.

    Обучение игре по слогам Фотоактив

    В рамках большого группового задания покажите классу карточку с фотографией, похлопайте по слогам в имени ребенка и попросите этого ребенка подойти к доске, чтобы поместить карточку в соответствующий столбец на карманной таблице. Оставьте это занятие в центре времени, чтобы ваши прекинеры могли практиковаться. Если у вас нет карманной таблицы, вы можете прикрепить магниты к обратной стороне каждой фотографии и прикрепить их к белой магнитной доске.

    Еще один урок, который дает детям повторять, - это хлопать, щелкать, хлопать по слогам. Вы произносите и повторяете это слово трижды, хлопая в ладоши, щелкая пальцами, хлопая себя по коленям. Повторение помогает детям учиться.

    Например, для имени «Патрик» вы должны сказать:
    «Pat-rick» (хлопать в ладоши)
    «Pat-rick» (щелкать, щелкать пальцами)
    «Pat-rick» (хлопать, хлопать по коленям) )
    (Вы хлопаете в ладоши, щелкаете или шлепаете одновременно, когда произносите каждый слог.)

    Вместо имени «Мэдисон» вы должны сказать:
    «Mad-i-son» (хлопок, хлопок, хлопок в ладоши)
    «Mad-i-son» (щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть пальцами)
    «Mad-i- сын »(шлепок, шлепок, шлепок коленями)

    Если вы хотите сделать плакаты для развешивания на стенах в классе, вы можете использовать 4 куска цветной плотной бумаги 12 × 18. Пометьте каждую бумагу другим номером. В качестве группового задания отсортируйте детские фотографии и приклейте их к таблицам.

    После того, как ваши предкиндеры много попрактиковались со слогами, вы можете выполнить это задание в небольшой группе или центре, используя мини-фотографии детей.Вы можете распечатать и ламинировать фотографии для сортировки и использования снова и снова, или сделать ксерокопии черно-белых фотографий в классе, чтобы дети могли отсортировать их и наклеить на бумагу.

    Вы можете использовать настольную карманную таблицу (у меня карманная таблица с мини-долларами) и попросить детей отсортировать в ней фотографии.

    Вы можете разрезать 3 листа цветной цветной бумаги пополам, чтобы дети могли рассортировать фотографии. Промаркируйте листы номерами.

    Вы можете сделать разделительные линии на листе цветной бумаги и наклеить цифры, чтобы дети могли сортировать и склеивать фотографии.

    Это образцы уроков из моего большого пакета уроков и мероприятий по слогам, доступных на сайте Teachers Pay Teachers.



    {Изображение камеры в заголовке, сделанное Эшли Хьюз}

    Добро пожаловать!

    Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

    Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
    Не волнуйтесь - мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! .

    50 способов научить ребенка читать

    Это замечательный список занятий и практик, которые не только научат детей читать, но и помогут им стать читателями на всю жизнь. Этот список включает развитие навыков чтения, речи и письма, которые необходимы в академических кругах, на рабочем месте и в повседневной жизни. «Чтение делает человека полным, конференция - готовым, а пишет - точным» (сэр Фрэнсис Бэкон).

    Могу я добавить в ваш список практику, которую я использовал со своим сыном? У нас на кухне была доска для сухого стирания, которая называлась «Доска вопросов».«Каждый из нас мог задать любой вопрос, а другой отвечал за него. Хотя нам была позволена некоторая субъективность в обмене личными взглядами и мнениями, мы сосредоточились на предоставлении подтверждающих доказательств из авторитетных источников. Таким образом, мы использовали навыки чтения, исследования и общения. Моим любимым вопросом был вопрос, когда мой тогда четырехлетний сын спросил: «Почему они называют это« Серебряной войной »?». После того, как я понял, что он имеет в виду Гражданскую войну, мы немного прочитали и обсудили важное событие. в истории нашей страны.

    .

    Использование флеш-карт с юными учащимися | TeachingEnglish | Британский Совет

    В этой статье есть по одному примеру для каждого вида деятельности. Если вы перейдете по этой ссылке - Использование флеш-карт - вы найдете больше примеров для каждого вида деятельности.

    • Где взять флешки?
    • Виды занятий для использования флеш-карт
    • Идентификационная деятельность

    Зачем нужны флеш-карты?
    Теория множественного интеллекта Ховарда Гарднера напоминает учителям, что в одном классе есть много типов учеников.Исследование Гарднера показывает, что учителя должны стремиться обращаться ко всем различным типам учащихся на определенном этапе курса. Особенно важно обращаться к ученикам с визуальным восприятием, поскольку очень большая часть учеников обладает этим типом интеллекта. Флэш-карточки могут быть яркими и красочными и оказывать реальное влияние на учащихся с визуальным восприятием. Многие из мероприятий, описанных ниже, также понравятся изучающим кинестетику.

    Для детей читающего возраста флеш-карточки можно использовать вместе со словесными карточками.Это просто карточки, на которых отображается написанное слово. Карточки со словами следует размещать после карточек с картинками, чтобы не мешать правильному произношению.

    Флэш-карты - это действительно удобный ресурс, который может быть полезен на всех этапах занятия. Они являются отличным способом представить, попрактиковаться и переработать словарный запас, и когда учащиеся познакомятся с упражнениями, используемыми в классе, их можно раздать тем, кто рано закончил, для использования в небольших группах. Иногда я прошу учеников сделать свои собственные наборы мини-флеш-карт, которые можно забрать домой, чтобы они могли поиграть с родителями, братьями и сестрами.

    Где взять флешки?

    • Купить им. Некоторые учебники содержат дополнительный набор флеш-карт или их можно купить в наборах.
    • Сделайте их сами. Если у вас нет доступа к профессионально созданным флеш-картам, не волнуйтесь, очень легко сделать свои собственные, даже если вы не очень артистичны. Вы можете использовать картинки из журналов, рисовать простые картинки, копировать из Интернета или картинки. Самое главное - убедиться, что все они одного размера на карточке (разные цвета для разных наборов), чтобы вы не могли их видеть.Если возможно, вы можете ламинировать наборы по мере их изготовления, и они прослужат вам долгие годы. Преимущество изготовления своих собственных вещей, помимо того, что они дешевы и вы можете оставить себе, заключается в том, что вы можете создавать наборы для своих конкретных нужд. Вы можете сделать набор для использования вместе с сборником рассказов или оцениваемым ридером или даже для сопровождения работы над проектом.
    • Их делают студенты. Недавно я начал внедрять производство флеш-карт в уроки. После ознакомления с новым лексическим набором, используя реалии или учебник, попросите студентов изготовить для вас флэш-карточки.Дайте каждому предмет для рисования. Их можно установить на карту, чтобы сделать набор.

    Действия по использованию флеш-карт
    Я разделил эти действия на следующие категории: Память, сверление, идентификация и TPR.

    Активность памяти

    • Тестер памяти
      • Разместите набор карточек на полу по кругу.
      • У студентов есть одна минута на то, чтобы запомнить карточки.
      • В группах у них есть две минуты, чтобы написать столько имен, сколько они могут вспомнить.

    Буровые работы

    • Невидимые Флэш-карты
      • Наклейте на доску девять карточек и нарисуйте вокруг них сетку.
      • С помощью ручки или указателя просверлите девять слов. Всегда указывайте на флеш-карту, которую вы сверлите.
      • Постепенно извлеките флэш-карты, но продолжайте сверлить и укажите на сетку, где находилась флэш-карта.
      • Когда первая карточка удалена и вы укажете на пустое место, кивните головой, чтобы побудить детей произнести слово из удаленной карточки.
      • Ученики должны помнить и продолжать, как если бы карточки остались на месте. Кажется, они удивлены, что могут запомнить картинки.
      • В зависимости от возрастной группы я затем кладу флеш-карточки в нужное место на сетке, спрашивая детей, куда они идут, или прошу студентов подойти и написать слово в нужном месте сетки.

    Это упражнение подчеркивает влияние наглядных пособий. Это действительно доказывает, что образы «закрепляются» в сознании студентов.

    Идентификационная деятельность

    • Открой слово
      • Накройте флэш-карту или карточку со словом карточкой и медленно откройте ее.
      • Студенты угадают, что это за.
      • После того, как карточка показана, хором просверлите слово в группе, используя разные интонации и глупые голоса, чтобы это было весело. Также меняйте громкость, шепчите и выкрикивайте слова. Дети автоматически скопируют ваш голос.
      • Как вариант, очень быстро переверните карточку, чтобы дети могли быстро ее увидеть.
      • Повторяйте, пока они не угадают слово.

    Операции по TPR

    • Направляй или беги к флешкам
      • Наклейте флешки по классу.
      • Скажите один из них, и ученики указывают на него или бегут к нему.
      • Затем студенты могут давать инструкции одноклассникам.
      • Вы можете расширить это, сказав «прыгай коту» или даже «если у тебя светлые волосы, плыви к рыбе» и т. Д.
      • Вы также можете включить флэш-карты в игру Саймона Сэйса.«Саймон говорит, прыгай на футболку» и т. Д.
    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.