|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Пособия для обучения чтению детей 4 летНаше обучение чтению (методики, пособия, материалы) — 23 ответов на BabyblogНаконец-то я созрела написать и заодно структурировать в голове все материалы и игры по обучению чтению. Дочке 4 года. Как вы знаете (кто читает меня) мы пытались учиться читать по Доману. Букварь Эльвира любит до сих пор (нежно и трепетно) и всегда готова была по нему заниматься. Поэтому когда мы прошли его несколько раз - я добавила чтение. К нему любви не возникло и мне сильно много нужно было времени тратить на подготовку (помимо того что мы занимались ещё кучей других игр-занятий) и мы его убрали и отложили. С 1г и 8 мес дочка ходила на занятия в Бэби-клуб и там периодически использовали кубики Зайцева, я тоже их использовала в наших играх - не навязчиво и играючи. Затем у нас появился говорящий плакат Азбука и магнитная азбука - на плакате дочка нажимала кнопочки и получала удовольствие (в режиме звуков конечно), а из магнитной азбуки мы складывали слова на холодильнике. Потом мы собирали Азбуку и просто читали книжечки (не выполняя задания в тетрадках), играли немного с Бураковым (я предлагала игры с ним вместо тетрадей от азбуки. И конечно читали Букваренка Юдина. Таким образом к трем годам дочка знает все буквы, и половину из них может писать. Но читать - нет. При этом я пишу ей на компе слова - мама, папа, Юля, Денис и пр. и она эти слова читает! Я ей показываю короткие слова из Букваря от умницы- и она их тоже читает. Но не знакомые слова - нет! Тогда я понимаю что методики РР нам уже не подходят и мы можем осознанно учиться читать (и писать). Таким образом перелопатив инет и проконсультировавшись с логопедом - я приняла решение попробовать классику - Букварь Жуковой. Логопед (мы не занимались с логопедом - нам не нужно, просто знакомая) посоветовала нам чудесный букварь Нищевой (в лабиринте) но он в основном на фонематическое восприятие а не на соединение букв в слоги и слова, поэтому я его не использую т.к. с определением первой, последней и промежуточных букв на слух - у нас хорошее. Итак, по Жуковой мы отлично научились соединять буквы в слоги. Конечно не только по ней одной. Использовали мы еще книжечку Фединых (у меня есть не очень качественный скан - делала для себя. Если нужно могу выслать) и играли в словесные игры. Я говорила дочке две буквы, а она на слух произносила слог. Например, А Р (отдельно каждый звук). Эльвира - АР (слитно). Дочка в Word писала буквы (печатала), а я ей их читала. Любую билиберду!) Это весело))) И мы таким образом научились немного писать простых слов) И у нас возникла другая проблема - я поняла что Эльвира легко соединяет буквы в слоги или читает короткие слова (кот, дом, ванна, мыло, стол и пр.) при условии что она ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМНИТ букву. И проведя пару тестов я поняла, что далеко не все буквы она так помнит (т.е. когда ей показываешь отдельно букву (любую) - она легко её произносит, но как только это происходит в слове, где нужно эту букву соединить с другой - она не помнит её название. И как только я произношу название вызвавшей сомнение буквы - она произносит слог). Я решила снова поиграть в буквы - мы не повторяем буквы А О У Э П М , но дочка точно забывает двузвучные буквы и те которые меняются при составлении слога. Например, Л Е Эльвира говорит ЛЬЕ, а не ЛЭ (потому что в слоге Е произносится как Э). Так же происходит с буквами Ю, Я, Й и т.п. Эти буквы мы обыгрываем... понимание придет). Так же при чтении-составлении слов есть проблема с Ь и Ъ знаком. Так же обыгрываем. Я говорю твердый звук грубым громким голосом, а Эльф произносит мягкий звук -нежным тонким голосом. И наоборот. Когда дойдет до автоматизма - будет легко читать) Также мы лепим буквы, придумываем про них рассказы, пишем буквы и пр. и пр. Например так. Игры на отработку чтения-составления слогов и коротких слов. Сейчас я приобрела по совету одной чудо-девушки (Ириша спасибо!) пособие Русский язык для малышей - это огромная книга!!!! Я даже удивилась размерам! В ней много заданий для изучения букв (звуков) и плавный переход к чтению. Книжка От Буквы к книге - Пырг-скок очень мне нравится! Используем и её для занятий. Еще есть супер дешевая и чудесная книжка Как научить вашего ребенка читать. Там отличная методика для соединения слогов! Особенно понравится мальчикам или любителям паровозиков))) Есть книжечки с наклейками Земцовой Почитай-ка! 4-5 лет2-3 года - дочка книжку делает за раз (задания я ей читаю -но не все) Некоторые она сама догадывается что сделать. Это в общем больше полезная развлекуха!) Много тоненьких тетрадок типа такой - отлично идут в ожидании пока греется обед;) Конечно, я делаю много наколенных заданий на чтение. Например здесь квест описан. Здесь описан лабиринт по буквам, но такого плана я делаю и на чтение слогов. Также стараюсь обращать внимание дочки на любые слова, чтоб она сама их прочитала (например для братика;))) Еще сделала ей супер игруху на чтение - морской бой. Интересно и весело. Все вышеописанные пособия подходят именно нам! Так как дочка ЛЮБИТ выполнять ПЕЧАТНЫЕ задания, на слух определяет расположение в слове любого звука и выговаривает все буквы!! Если ваш ребенок этого не любит, или не может определить на слух где какая буква в слове, или есть логопедические проблемы - то я бы обратила большее внимание на логопедию и фонематику) имхо! Теперь хочу купить несколько игр настольных на чтение (в процессе выбора) и книги для самого первого чтения! Но это уже отдельная история!) PS: если вы знаете устные игры для обучения чтению - посоветуйте!) буду рада) А то жалко времени потраченного впустую пока идешь домой или чего-то ждешь)))) Учимся читать. Упражнения, карточки, задания, книжки онлайн.Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Комплект пособий для обучения чтению.Комплект пособий создала, опираясь на традиционную систему обучения чтению и на свой личный опыт работы с дошкольниками по обучению чтению. Пособия созданы только для личного пользования. Всё это я применяю на занятиях с дошкольниками. Результаты хорошие. Состав комплекта.
Букварь и Приложение в формате pdf и Word (можно вносить изменения). Остальные пособия только в формате pdfНо, если у вас нет возможности распечатать пособия, то можно использовать их и в электронном формате, демонстрировать на экране. Лично я пользуюсь только реальными пособиями, а компьютер на занятиях не применяю, принципиально. Подробнее о букваре:Порядок изучения букв в букваре (такой же, как у Н.С. Жуковой): Каждая страница форматом А4. Первые буквы — Аа, Уу, Оо занимают по одной странице. Дальше на каждую букву отвела по две страницы. На одной странице разместила картинки для выделения первого звука в слове. Ниже, буквы очень крупным шрифтом. На второй странице материал для чтения — слоги, слова, тексты. Сначала материал для чтения идёт крупным шрифтом, позднее шрифт уменьшается. На каждую изучаемую букву есть страничка рабочей тетради. Здесь тоже картинки для выделения первого звука. Дальше поле в клетку. Размер клеточек стандартный, как в обычной школьной тетради. На этом поле в клетку учу писать изучаемую букву — печатную. Ещё здесь пишем слоги, слова. Далее, на рабочей страничке или раскраска, или занимательное задание по теме. СКАЧАТЬ БУКВАРЬ: https://yadi.sk/d/mTj8eIR1nmD9Bg Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования. Приложение к букварю.Слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения:Приложение начинается с буквы «Х». Здесь слоговые таблицы, слова, тексты для отработки техники чтения. На каждую букву отведено сначала по одной странице, позднее по две страницы. СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: https://yadi.sk/d/jG-Ma5bOyHuEvQ Карточки-картинки для выделения первого звука(позднее, первого слога) подобрала по несколько штук на каждый звук. Образец карточек: СКАЧАТЬ АРХИВ С КАРТОЧКАМИ: https://yadi.sk/d/oAlmbKCEcQplQg Карточки-буквы.Все буквы печатного русского алфавита, заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным цветом. В комплекте есть необходимые знаки препинания. Эти карточки я использую в первую очередь для письма слогов, слов и предложений. Учу писать с проговариванием, обязательно. Карандашом или ручкой много слов шестилетний ребёнок не напишет. А вот с помощью карточек-букв ребёнок на одном занятии легко записывает десяток слов и предложения. СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ-БУКВЫ: https://yadi.sk/d/6lVzs0e_ZL56TQ Есть у меня ещё и карточки-слоги. Высота этих карточек такая же, как у карточек-букв. В комплекте открытые слоги с заглавной буквы и со строчной. СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ-СЛОГИ: https://yadi.sk/d/xoTDGgL6XwLiLw Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х, 4-х, 5-и букв»Образец карточек-слов (разрезных) для записи слов из 4-х букв: К этому упражнению я дополнительно использую, первое время, шаблоны с окошками, чтобы ребёнок не пропускал буквы. На шаблоне окошки такого же размера, как и карточки-буквы разрезные. СКАЧАТЬ ПОСОБИЕ: https://yadi.sk/d/ZgbnxMbhVJOMyg Состав комплекта.
Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования. С уважением, Антонина Алексеевна. Как я использую комплект пособий для обучения чтению Пособия-карточки «Вставь пропущенную букву, слог» Пособие для обучения детей чтению "Учу читать"«Учу читать» практическое пособие для обучения детей чтению Составила: Шадрина Т.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» г. Братск, 2015г. Цель пособия научить читать детей до школы; помочь слабочитающим детям в 1 классе. Пособие помогает обогатить словарный запас, развить мышление, а также привить любовь к чтению. Пособие может использоваться на занятиях в «Школе будущих первоклассников», на уроках обучения грамоте в 1 классе в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальных занятий дома. Изучение каждой буквы сопровождается материалом для чтения слогов, слов, предложений и несложных текстов. Материал пособия не повторяет материал в «Букваре» и «Азбуке». Для читающих детей и тех, у кого формирование навыков чтения не вызывает затруднений материал можно использовать на одном уроке. Для тех, у кого сложности материал можно разделить на два занятия. При составлении пособия использован материал из книги О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой «Практическое пособие для обучения детей чтению», сети Интернет и составлен самостоятельно. Занятие 1 Тема: Буквы А а, О о, И и, У у, ы, Э э. 1. Читать а у ы э э и о а у э ы о а у и ы э а у о и у ы о 2. «Спой песенку» а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э 3. Читать АО ОА АИ ИА ОИ ИО АО ОИ УА АУ ЫА АЫ УЫ ЫУ ОУ УО ОЫ ЫО АЭ ОЭ ИЭ ЭИ УИ ИЭ ЭЫ аоу оиа аиы уаи эао уоа иаа эуэ оао уау ыээ оуо аооа уауа иаиа эауо аыуо уыао аоуи аиоу ыоиа 4. Назови букву, которая стоит первой в строке, найди её и подчеркни. абьтогрМАВНШуопаАГШЩАиаяыаж ыроуеыьтуыъхзщыапрйцыьбъхыьроы эроЭЮБУЭыэгшщэкуэАЭХэтьэываэу 5. В каждом треугольнике напиши букву и, в каждом круге – букву у, в каждом квадрате – букву э. 6. Читать. О. О! О? Ау! Ау! А. А! А? Уа! Уа! У. У! У? Иа? Иа! 7. Найди имя ослика Иа. смаиРОЛИаячслНГШЩИабьтимсгнииЫВААМИТАи Занятие 2 Тема: Буквы Я я, Е е, Ё ё, Ю ю. 1. Читать е у ю ё о а э ы и о я а ё е ю э ы э о а е ё ю и я у а о у ю е э 2. «Спой песенку» я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю 3. Читать. АЯ УЮ ЫЕ ЯЯ ИЕ ОЕ ЮЮ ЭЕ ЕО ЕЁ ЫА АЕ ИЕ ОЕ ЕЕ ЫЯ АИ ИА УЯ ЮА оиэя оаея иыэо яоою аюое ёияо ыяюе уёюа эяёу 4. Назови букву, которая стоит в начале строки, найди её и подчерки. ЯтьбПРОЯЧСМзщшяЦУКЕЯияшгяйцукеняюбЯИТ ЮМИьтимюбьтАПЮБЬкеюбьЩШГЮАПРюбьтиЮ ЕМИТеитрпенёчсмЕСМИЁеимитьереЙЦУКЕНБЬТ 5. Читать. Я. Я! Я? И я. И я! А я? А я! И я? и у Занятие 3 Тема: Буквы Н н. 1. Найди новую букву и назови её НрогшипнОРПНнвармждонН 2. Читать он Ни-на Я-на о-на А-ня Ин-на о-но ня-ня о-ни Ян 3. Найди слово. онлдопавнаджщшонаюжздлонноролдл 4. Читать. У Ни-ны . У А- ни . У Я- ны . Ни-на, на . А-ня, на . Закрепление 1. Найди букву НлотимниюбьтмиВАКУНячмсипеНнхздьм ЕитреюдщЁемсчёЕьлшщзхжэехжбсаеьлш 2. Найди слово АняьлтипняюдзАянеамисчАнясмпнртЯна 3. Читать нан нян А-ня ня-ня нун нюн Я-на ня-ни нон нён Ян нын нин нэн нен У ня-ни А-ня. У А-ни . Я-на, на ! У Я-на . Он ________. Ня-ня! Ня-ня! На . Занятие 4 Тема: Буквы Т т. 1.Найди новую букву и назови её. ТюбьтлнотТвакущзхТТпрнепсмиТцуеасэхзжтячсмутг 2. Читать тя ют тю ит ти ет те ёт тё ат та ут ту от то ыт ты эт тэ та тат тя тят то тот тё тёт ту тут тю тют ты тыт ти тит тэ тэт те тет та ат тат Та-ня то от тот А-ню-та ту ут тут То-ня ты ыт тыт тут ти ит тит но-ты тя ят тят ни-ти тё ёт тёт Та-та тю ют тют те ет тет Закрепление 1. Читать. У Та-ни но-ты. То-ня, на ни-ти. А у Та-ты . 2. Найди слово нотылдзночсмиттыячснотыюждлитыноты ТаняюбьтасвкеняИТРПТанялшТаняРНГШТ 3. Читать А – ня Ан-на Та-ня То-ня Ти-на А- ню-та тот тут У Та-ни тё- тя. У тё-ти у-тя-та. То-ня, на ноты. А-ню-та, на ни-ти. Ан- тон, на ________. Занятие 5 Тема: Буквы К к. 1. Найди букву КтьогкюдзжмккчсмтбкъщкавуцфКНОГК 2. Читать ко ку кы кэ ак ок ук ык эк кя ки кё ке кю як ик ёк ек юк как нак кан как ко-ни кок нок кон кот ки-но кук нук кун так тик-так кик ник кин кто тук-тук кек нек кен кит о-ку-ни кяк няк кян кот Ка-тя ут-ка ко-тик Ни-ки-та ут-ки ко-ти-ки 3. Читать. У Ка-ти кот. У тё-ти ут-ка. Ни-ки-та, на . Закрепление 1. Найди слово китюбдлштикмсакитячсмитшлокичсскит уткаюдшгкачыцууткаяыцйутхзщшуткасв 2. Читать кна кто тко ки-но ко-ни кны ктя тка ок-но ок-на кню ктю тки кто кот ток кну кти ткю кит киты кни кту тку ут-ка ут-ки кно кте ткё кня кнё ткя кнё кнэ ткы ка- ка-я та-ка-я ко-тя-та ко-тё-нок ка-ко-е та-ко-е у-тя-та у-тё-нок ка-ки-е та-ки-е ки-тё-нок Тут кот! Он _____________ . Э-то кто? Э-то кит! Он _________ . У Ни-ки-ты о-ку-ни . А у Ка-ти у-тя-та. А –ня, на нит-ки. У тё-ти Та-ни ко-тик. 3. В каждом треугольнике напиши букву Т, в квадрате – букву К, в кругах – букву Н. 4. Читать. кно тка тан нук кну тку тон ник кни тко тун нек кне тке тин нюк кна тно тен нак Кто тут? Тут кот. Это кот? Нет! Это кит! На-та, на ни-ти. О-ни тон-ки-е. Тик-так, тик-так. Это _________ . Тук-тук, тук-тук. Это _________ . Занятие 6 Тема: Буквы С с. 1. Найди новую букву и назови её. смирпаэбьсуекСВнесэЮБТОСнгосствуцё 2.Читать. сасо су сы сэ ас ос ус ыс эс ся си сё се сю яс ис ёс ес юс сас сяс ста сна нас сос сёс сту снё нёс сус сюс сты сны нюс сыс сес стя сну нис сэс сис стё сни нус Со-ня сок са-ни сан-ки Са-ня сон ус у-сы у-си-ки Се-ня сын ко-са ко-сы Та-ся о-са нос но-сы А-ся у-сы У о-сы у-си-ки. А у ко-та у-сы. У Са-ни ко-са. Он ко-сит. И у Со- ни ко-са. Ка-ка-я ко-са! Закрепление 1. Найди слово соктьдлоэжзкосячаксокюбокмтсоюбьсок 2. Добавь букву, чтобы получилось слово. то . со . ки . ко . со . сы . 3. Что изменилось? сын сон сом ком Со-ня То-ня Та-ня 4. Читать. аист - аисты танк - танки сосна - сосны соска – соски 5. Отгадай ребус. 2 3 4 5 с о с н а 4 5 1 2 3 6. Читать. У тё-ти Со- ни сы-нок. Он со-сёт сос-ку. Се-ня и Са-ня не-сут . Занятие 8 Тема: Буквы Л л. 1. Найди новую букву и назови её. лтимаЮБЛДИМпЦУКСмьлавРОЛДЩюбЛм 2. Читать. лал кла лан тла У-ля лол кло лон тло О-ля лул клу лун тлу Ю-ля лыл клы лын тлы А-ля лял кля лян тля Лю-ся люл клю люн тлю Лё-ня лел кле лен тле Ле-на лёл клё лён тлё То-ля о-ле-ни са-лат ю-ла си-ла лу-на слон а-ку-ла кук-ла лук ли-са люк лес
1. Читать. А-ля, Ю-ля, У-ля, О-ля - это ... . А-лик, Ян, Лё-ня, То-ля - э-то ... . 2. Кто (что) лишний? о-ле-ни ли- са е-ли тю-ле-ни ут – ка сос-ны ло-си сус-лик ли-ли-и о-ку-ни слон 3. Добавь слова. Слон ___________ , а у-лит-ка _______________. 4. Читать. У Ю-ли ю-ла. А у О-ли кук-ла. То-ля, на ______ . О- ко-ло кот. Он ____________ . У А-ли- ны ос-лик Иа. У О-ли ста-кан. О-на на-ли-ла сок. ска-ка-ла тя-нул ис-кал ска-ка-ли тя-ну-ли ис-ка-ли ска-ка-ло тя-ну-ла ис-ка-ла ска-кал тя-ну-ло ис-ка-ло Занятие 9 Тема: Буквы Р р. 1. Найди новую букву, назови её и подчеркни. РдльтреъюьрьМРОТьбРТбакйРтолИмпЬ рё рю ри ре яр ёр юр ир ер 2. Читать. ро ры ру рэ ар ор ыр ур эр рар рал лор тра кра рис и-рис рор рол лыр тро кри ру-ка ру-ки рур рыл сыр тру крю И-ра И-ри-на рыр рил сир три кре Ка-ри-на ряр рял сор тря рна Ла-ри-са рёр рёл рес нра рну Ри-та рир лир ряс нру рни Ле-ра рюр лар рус нро рню Ю-ра у-ро-ни-ла рос-ли у-ро-ни-ли рос-ла у-ро-нил рос-ло У Та-ра-са ра-ки. У И-ри-ны и-рис. Ю-ра, на сыр. Ле-ра, на сок. У Ки-ры кук-ла. Ка-ка-я кук-ла! Э-то о-ку-ни? Нет! Э-то ка-ра-си. Тут но-ра! Там ли-са? Да. Занятие 10 Тема: Буквы В в. 1. Найди новую букву, назови её и подчеркни. ВждбзвсчыбьИИРНАВдльиВмивсчвхяфы 2. Читать. во ву вы вэ ав ов ув ыв эв вя вё ви ве вю яв ёв ив ве вю вав вна рве ныв Во-ва И-ван вов вно рвя нив Ва-ля Е-ва вув вну тыв вяк Ви-тя Я-ков выв вне тяв вик Ви-ка Сла-ва вив вня тив век Ва-ся Ва-ря вёв рва тев вюк Ве-ня Лё-ва вяв рву тюв вюн Кла-ва вюв рви нав вят Ва-ня 3. Добавь слова. И-ва и сос-на - э-то … . Лев, волк, кот - э-то … . Со-ва, со-ро-ка, ут-ка – э-то … . 4. Читать. левая рука новая лента красивая река У Сла-вы сли-вы. О-ни вкус-ны-е. Ва-ся ри-со-вал вол-ка. А Лё-ва ри-су-ет со-ву. 5. Найди слово короваюбдшотромкотваьткоровамвактьоватикроваюб 6. Добавь буквы, чтобы получилось слово. лу - . . сы . со . Обучение чтению - Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтенияВ разделе "Обучение чтению" вы найдете массу интересных обучающих материалов для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Здесь находятся различные обучающие материалы для распечатки, предназначенные для обучения дошкольников чтению, а также проверки уровня знаний ребенка в гуманитарной области. Эти задания подходят для регулярных домашних занятий с ребенком, развивая его речевые и интеллектуальные способности, а также полноценно подготавливая его к школьной программе. Также в этом разделе вы встретите занятия по развитию навыков чтения и словесно-логического мышления. Эта категория содержит задания для распечатки, которые могут использовать педагоги в качестве дидактического материала для работы с группой детей. Обучение чтению дошкольников всегда идет быстрее и эффективнее, когда оно вызывает интерес у ребенка. Так что не пренебрегайте разнообразием представленных материалов, чтобы сделать занятия с ребенком более увлекательными и интересными. Игры и задания на обучение чтению для дошкольниковСоставить слово из букв - Задание по чтению В этом разделе вы найдете много заданий, в каждом из которых нужно составить слово из букв. В некоторых заданиях нужно составлять слова из заданных букв, а в некоторых - буквы нужно узнать самому (по первой букве каждого слова-картинки). Также здесь есть задания, в которых нужно составить слова из перемешанных букв или найти спрятанные слова. Рассказы с картинками вместо слов для детей Здесь вы можете скачать детям небольшие рассказы с картинками вместо слов для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Читая представленные рассказы нужно вставлять нужные слова вместо картинок. Такое обучение чтению очень интересно для детей, которые учатся читать. Русский алфавит по порядку для дошкольников Здесь мы будем изучать русский алфавит по порядку, от буквы А до буквы Я. На каждом-листе задании дается две буквы. Каждой букве соответствуют несколько картинок. Нужно обвести кружком только те слова-картинки, которые начинаются на заданную букву. Изучаем алфавит русского языка В этом разделе вы можете скачать материалы, которые помогут вам выучить алфавит русского языка легко и просто. Здесь и специальные задания по обучению русскому алфавиту, и карточки с буквами для распечатки и много другое... Найти слово по буквам в квадрате В этих красочных заданиях по обучению чтению ребенку нужно, руководствуясь картинками, найти сл читаем по слогам с картинками, заданияВаш малыш выучил буквы, активно складывает слоги и небольшие слова. Пришла пора перейти к более сложным, но интересным заданиям — чтению текстов. Но здесь родителей и педагогов ожидают некоторые сложности. Предлагать дошкольнику текстовые карточки без учета особенностей возраста, степени наработки навыка слогочтения нельзя. О том, как выбрать тексты для чтения для дошкольников, где найти и как правильно распечатать тексты для чтения по слогам для младших и старших дошкольников, расскажем в нашей статье. Возрастные особенности дошкольниковДетсадовцы после 5 лет очень активные, подвижные, любознательные. Они стремительно взрослеют, умнеют, развиваются физически и психически.
Как работать с текстамиЧтение стихотворений, маленьких рассказов для дошкольника — новый вид работы. Сложность выполнения задания по прочтению заключается в том, что детсадовец не всегда понимает смысл отрывка. Чтобы избежать этого, нужно подходить к выбору материала и методам его обработки правильно. Выстраивайте процесс обучения следующим образом:
Тексты для детей 4-5 летДошкольникам раннего возраста нужны особые карточки с предложениями. Чтение по слогам для детей до 5 лет лучше сопровождать текстом с картинками. Например, раскраски с комментариями. Раскрашивание будет дополнительным заданием. Если первый раз читаем по слогам, тексты для чтения должны состоять из 1-2 предложений. Слова используйте небольшие, из 1-2 слогов. Карточки можно подготовить самостоятельно, найти в сети и напечатать. Для маленьких учеников важно, чтобы между слогами стоял дефис или другой разделитель. Шрифт для распечатки материала для чтения по слогам в 4 года выбирайте крупный, полужирный. Общие рекомендации
ЗаданияПосле прочтения текстов обязательно прорабатывайте материал дополнительно. Это необходимо для прочного усвоения информации, формирования навыка осмысленного чтения. Предложите дошкольникам следующие виды заданий к отрывку:
Тексты чтения с картинками и заданиями: Тексты для детей 6-7 летЕсли готовите тексты для чтения для детей 6-7 лет, то распечатывать можно целые абзацы. Для работы выбирайте отрывки из сказок, небольшие рассказы. С большими произведениями можно работать 2-3 урока. Не забывайте о небольших рассказах из азбуки или букваря. Общие рекомендации
Тексты с хвостами: ЗаданияПосле знакомства с отрывком предложите дошкольникам следующие занимательные занятия, направленные на развитие способности точного понимать информацию, интерпретировать ее.
Тексты с дырками:
Работа с текстом при подготовке к школе должна использовать на логопедических, развивающих занятиях по разным темам. Включите чтение в повседневную жизнь будущего первоклассника. Пусть читает объявления на подъезде, вывески и рекламы в магазинах, сказку себе на ночь вместе с родителями по очереди. В этом случае автоматизация складывания слогов, слов и понимание прочитанной информации станет для дошкольника простой задачей. Рейтинг автора 3 Автор статьи Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития. Написано статей 38 Как научить детей читать домаВернуться к статьямОбучение чтению - сложный процесс, который не происходит сам по себе. Лучший способ научить детей читать - развлечься. Большинство людей не думают о процессе обучения чтению, пока не решат начать обучать своих детей дома. Вопреки мнению некоторых людей, обучение чтению - это не «естественный» процесс, который происходит сам по себе. Это сложный процесс, требующий надлежащего обучения различным навыкам и стратегиям, таким как фонетика (знание взаимосвязи между буквами и звуками) и фонематическая осведомленность. Хорошая новость в том, что, хотя чтение само по себе является сложным процессом, шаги, предпринимаемые для развития этих навыков, довольно просты и понятны. Чтобы научить детей читать и сделать это положительным и полезным опытом, попробуйте следующие простые и проверенные временем стратегии. Вот 10 простых шагов, как научить ребенка читать дома:1. Используйте песни и детские стишки, чтобы повысить фонематическую осведомленность.Детские песни и стишки - это не просто весело - рифма и ритм помогают детям слышать звуки и слоги в словах, что помогает им научиться читать.Хороший способ развить фонематическую осведомленность (один из наиболее важных навыков в обучении чтению) - ритмично хлопать в ладоши и вместе читать песни. Это веселое и объединяющее занятие - фантастический способ для детей неявно развить навыки грамотности, которые помогут им успешно читать. 2. Сделайте простые карточки со словами в домашних условияхВырежьте простые карточки и напишите слово, содержащее по три звука на каждой (например, баран, сат, свинья, волчок, солнце, горшок, плавник). Предложите ребенку выбрать карточку, затем вместе прочитайте слово и поднимите три пальца.Попросите их произнести первый звук, который они слышат в этом слове, затем второй, а затем третий. Это простое упражнение требует небольшой подготовки и развивает необходимые звуковые навыки и навыки декодирования (помогая им научиться озвучивать слова). Если ваш ребенок только начинает учить буквы алфавита, сосредоточьтесь на звуке, который издает каждая буква, больше, чем на названиях букв. «Чтение яиц» обучает акустическим навыкам - важному инструменту, помогающему детям расшифровывать и читать слова - с помощью интерактивных занятий, которые являются веселыми и очень увлекательными.Бесплатная пробная версия. 3. Привлекайте ребенка в среду, насыщенную печатными материаламиСоздавайте дома ежедневные возможности для развития навыков чтения у ребенка, создавая богатую печатными материалами среду. Наблюдение за напечатанными словами (на плакатах, таблицах, книгах, этикетках и т. Д.) Позволяет детям видеть и применять связи между звуками и буквенными символами. Когда вы в пути, указывайте на буквы на плакатах, рекламных щитах и знаках. Со временем вы сможете моделировать звучание букв, чтобы составить слова. Сосредоточьтесь на первой букве слов.Спросите ребенка: «Что это за звук?» «Какое еще слово начинается с этого звука?» «Какое слово рифмуется с этим словом?» 4. Играйте в словесные игры дома или в машинеОсновываясь на предыдущем шаге, регулярно вводите простые словесные игры. Сосредоточьтесь на играх, которые побуждают вашего ребенка слушать, распознавать звуки в словах и управлять ими. Например, начните с вопросов типа «С какого звука начинается слово ?» «Каким звуком заканчивается слово ?» «Какие слова начинаются со звука ?» и «Какое слово рифмуется со словом ?». 5. Понимание основных навыков, необходимых для обучения детей чтениюВажно помнить, что обучение чтению требует различных навыков. Есть пять основных компонентов чтения, о которых вы можете прочитать здесь. Это навыки, которые необходимы всем детям, чтобы успешно научиться читать. Таким образом, к ним относятся:
Reading Eggs включает в себя все пять компонентов чтения в своих онлайн-уроках.Детей знакомят с рядом интерактивных занятий, которые усиливают звуки букв и символов, развивают фонематические и фонетические навыки, а также лексический запас и понимание. Электронная книга в конце каждого урока позволяет детям применить полученные навыки. Бесплатная пробная версия. 6. Играйте с буквенными магнитамиСредние гласные могут быть непростыми для некоторых детей, поэтому это задание может быть таким полезным. Подготовьте магниты с буквами на холодильнике и отведите гласные в сторону (а, е, и, о, и).Произнесите слово CVC (согласный-гласный-согласный), например «кошка», и попросите ребенка записать его по буквам с помощью магнитов. Чтобы помочь им, произнесите вслух каждый гласный звук (/ ayh /, / eh /, / ih /, / awe /, / uh /), указывая на его букву, и спросите вашего ребенка, какой из них издает звук, похожий на средний звук. . 7. Используйте возможности технологий, чтобы держать ребенка в курсеОбучение чтению должно быть приятным процессом, чтобы поддерживать у детей мотивацию к совершенствованию. Иногда ребенок может быть полон азарта и желания учиться вначале, но, наткнувшись на стену, он может почувствовать себя подавленным и легко сдаться.Родители могут чувствовать невозможность снова взять трубку и знать, где заполнить пробелы, которые могут вызывать разочарование. «Чтение яиц» использует уроки для самостоятельного изучения, соответствующие способностям каждого ребенка. Детей регулярно вознаграждают за выполнение заданий и достижение новых уровней, что позволяет им оставаться на верном пути. Родители также могут просматривать мгновенные отчеты об успеваемости, чтобы увидеть, как улучшаются навыки ребенка. 8. Ежедневно читайте вместе и задавайте вопросы о книгеМногие люди не осознают, сколько навыков можно получить, просто читая ребенку.Вы не только показываете им, как произносить слова, вы также развиваете ключевые навыки понимания, расширяете их словарный запас и позволяете им слышать, как звучит беглый читатель. Более того, регулярное чтение помогает вашему ребенку развить любовь к чтению, что является лучшим способом настроить его на успех. Развивайте у ребенка навыки понимания прочитанного, задавая вопросы во время чтения. Детей младшего возраста побуждайте к просмотру картинок (например, «Вы видите лодку? Какого цвета кошка?»).Детям постарше задавайте вопросы о том, что вы только что прочитали, например: «Как вы думаете, почему птичка испугалась?» «Когда Софи поняла, что обладает особыми способностями?» 9. Играйте в игры, чтобы каждый день запоминать часто встречающиеся слова«Чтение яиц» позволяет детям легко учить и запоминать слова с помощью интерактивных заданий и повторения. Бесплатная пробная версия. Визуальные слова - это слова, которые нелегко разобрать, и их нужно узнавать с первого взгляда.Часто встречающиеся визуальные слова - это слова, которые очень часто встречаются при чтении и письме (например, вы, я, мы, есть, имел и to, the, have, they, where, was, does). Стратегия заучивания слов на вид: «Смотри слово, говори слово». Чтобы дети могли свободно читать, очень важно научиться определять и читать слова с листа. Большинство детей смогут выучить несколько слов с заставкой в возрасте четырех лет (например, это, это, мое, я, нет, смотри и мы) и около 20 слов с видимости к концу первого года обучения в школе.Вы можете учить прицельные слова, играя с карточками и используя программы для чтения, такие как Reading Eggs. 10. Будьте терпеливы; лучший способ научить детей читать - развлечься!Каждый ребенок учится в своем собственном темпе, поэтому всегда помните, что самое важное, что вы можете сделать, - это сделать его приятным. Регулярно читая, совмещая занятия с занятиями, которые вы выбираете, и позволяя вашему ребенку время от времени выбирать свои собственные книги, вы привите ему любовь к чтению с раннего возраста и дадите ему лучшие шансы на успех в чтении в кратчайшие сроки. Ищете веселую и познавательную идею виртуального лагеря на лето? Посмотрите , как чтение яиц может помочь предотвратить потерю учебы летом , развлекая ваших малышей. . 10 простых способов научить ребенка читатьПоследнее обновление Чтение - очень важная веха в развитии ребенка. В отличие от моторики, навыки чтения не развиваются у ребенка органически. Рекомендации по развитию навыков чтения в раннем возрасте определяют способность ребенка читать. Видео: 8 забавных способов научить детей чтению
Лучшие способы научить детей читатьЧтение - это навык, который многие дети приобретают в возрасте от четырех до шести лет.Эта возрастная группа обычно является широкой, чтобы подходить к детям с разным уровнем воздействия и способностями. Примерно в это же время некоторых родителей беспокоит способность ребенка читать. Они начинают искать ускоренные курсы и ярлыки, как научить ребенка читать дома. Вот десять эффективных способов побудить дошкольника читать. 1. Начнем с акустикиPhonics - это база для языков перевода и чтения. Создание хорошей базы для понимания фонетики очень важно для развития навыков чтения.Дошкольников обычно знакомят с понятием слово-звукового соотношения в первый год обучения в школе. Примерно в то же время родители могут вовлечь ребенка в творческие и веселые игры, которые улучшат его понимание. Вы можете начать с того, чтобы помочь им определить начальную букву их любимых игрушек или персонажей. Вам будет очень весело вместе спеть звуковую песню. Песни - отличный способ учиться. Стихи, которые учат звуки алфавита, обязательно помогут детям лучше понять его.Постепенно вы можете начать учить их прикреплять последовательность звуковых звуков, чтобы составлять простые слова. 2. Ознакомиться с книгамиКогда дети впервые смотрят книги, они случайным образом выбирают страницу для чтения, скорее всего, выбирая страницу с яркими и красочными картинками. Им чуждо понятие начинать с первой страницы и переходить к последней. Родители могут постепенно вводить понятие чтения слева направо, переходя от первой страницы к последней и соотнося картинку с историей в книге.Это подготавливает их к работе с книгой и учит их нюансам ее толкования. Обсуждение персонажей и истории книги после чтения также помогает им вспомнить информацию. 3. Начните с малогоКогда дело доходит до малышей, продолжительность их внимания обычно рассчитывается как их возраст плюс три минуты. Обычно многие родители делают ошибку, ожидая, что их ребенок будет сидеть за стопками книг и терпеливо их слушать. Это довольно сложно для их молодых умов, и только чтение в малых дозах эффективно их вовлекает.Вы можете начать с чтения книг с простыми и короткими рассказами, которые заинтересуют ребенка. 4. Прочитать вслухЧтение для детей с самого раннего возраста - очень здоровая практика, которой следуют многие родители. Это не только придает предпочтение чтению, но и развивает привычку к чтению. Младенцы в возрасте от 3 до 4 месяцев реагируют на картинки. Вы можете держать набор книг с яркими картинками и буквами, чтобы читать им и повторять их несколько раз, чтобы развить знакомство.Оживленное чтение книг с любимыми героями пробуждает в них интерес к книгам. Уровень сложности можно увеличивать постепенно по мере роста ребенка. Чтение им вслух помогает им улучшить свой словарный запас и правописание. Со временем детей можно будет побуждать соединять звуки каждой буквы в слово и читать вслух. Когда дело доходит до обучения чтению малышей и дошкольников, ничто не помогает лучше, чем чтение им вслух.
5.Добавить драмуКогда вы читаете книги детям, убедитесь, что вы помогаете им вообразить историю. Лучший способ добиться этого - рассказать или прочитать вслух в анимированной манере. Выражения, которые вы передаете своему ребенку, помогают ему понять эмоции, стоящие за каждым словом. Таким образом лучше понимается значение слов. Знакомство со словами в книге дает детям платформу, позволяющую связать написание и произношение. 6. Учитесь на ходуВ большинстве случаев мы ограничиваемся чтением книг.Некоторые дети не могут сконцентрироваться дольше нескольких минут. Лучший способ справиться с этим - объединить обучение с окружающими их вещами. Путешествуя или посещая места, мы сталкиваемся со многими вещами. Вы можете научить своих детей записывать и читать названия мест или магазинов вокруг них, названия их любимых машин и так далее. Таким образом, вы можете разжечь их интерес к наблюдению за окружающим миром, а также побудить их более уверенно читать. 7. Откройте для себя интересные способы выучитьДети берут вещи, когда их учат в .Что должен знать ваш ребенок к 4 годам | ScholasticКакая разница за год! Ваш четырехлетний ребенок уже не малыш, а полноценный дошкольник. Как и многие родители, вам может быть интересно, какие этапы развития ждут вас и вашего четырехлетнего ребенка, особенно когда вы ожидаете детского сада в не столь отдаленном будущем. Хотя каждый ребенок развивается в своем уникальном темпе, вот некоторые из ключевых этапов, которые вы можете заметить.
Ваш контрольный список для развития чтения Ученики младшего возраста: пишите и стирайте ABC 123 - Нужен простой способ заставить вашего малыша писать письма, не накапливая груды листов? Эта книга представляет собой легко очищаемую и многоразовую поверхность, на которой дети могут попрактиковаться в написании прописных и строчных букв и цифр.(См. Все книги «Запись и стирание» здесь.) BOB Books Set # 1: Начинающие читатели - Познакомьте своего ребенка со словами, рифмами и звуками букв с помощью этого набора BOB Books , который идеально подходит для детей, начинающих свое чтение. Этот набор, созданный учителем, включает десять книг, которые постепенно включают в себя больше буквенных звуков, пока ваш ребенок не прочитает каждую букву алфавита. (Вот почему BOB Books часто первые дети могут читать самостоятельно!)
Контрольный список для развития языка Scholastic First Picture Dictionary - Этот надежный словарь с картинками, представляющий собой привлекательный способ расширить словарный запас вашего ребенка, содержит более 700 слов и потрясающие красочные фотографии, отобранные экспертами. Игра слов - Эта веселая и остроумная книга учит детей различным частям речи с помощью знаков, которые вы узнаете: Глагол (который всегда делает вещей, например, лазит и резвится!), Существительное (кто может быть ) что угодно, и заставляет Глагол немного завидовать) и, конечно же, их друзьям Прилагательное, Наречие и Междометие. Эта книга не только в игровой форме преподает дошкольникам язык, но и дает важный урок о дружбе и совместной работе.
Контрольный список для физического развития Рисуем с Клиффордом, большим красным псом - Помогите своему будущему да Винчи получить прочную основу для рисования и мелкой моторики с помощью этих упражнений, которые помогут улучшить зрительное восприятие и координацию рук и глаз. Ученики раннего возраста: скользите и находите динозавров - Эта книга улучшит зрительно-моторную координацию вашего малыша с помощью простых в использовании ползунков, которые перемещаются, показывая динозавров! В качестве бонуса можно потренироваться с числами.
Контрольный список для эмоционального развития Лама-лама, время делиться - Даже любимые вымышленные персонажи вашего ребенка поначалу не могут делиться друг с другом - в Лама-лама, Время делиться, Лама-лама не хочет делиться своими игрушками со своим новым соседом! Но лама-лама усвоила ценный урок, который наверняка побудит вашего малыша поделиться со своими друзьями. Когда Софи злится - действительно, очень злится ... - Начните разговор со своим ребенком о истериках и гневе с помощью Софи, маленькой девочки, которая, понятно, действительно, действительно злится после своей сестры вырывает ее игрушку. .Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish KidsАвтор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids Как мне начать учить своих детей английскому дома?Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время. Установление рутиныУстановите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка. Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести. ИгрыДети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много различных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы. Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.
Использование повседневных ситуацийПреимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:
Использование историйДети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка. Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание. Использование песенПесни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне. На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми. Обучение грамматикеС детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше. Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно. Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно. Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:
На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы. Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Что это за цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю… Каким бы ни был ваш подход, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка. .Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успехаЧасто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день? Ваш класс наполнен цветом и творчеством? Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы! И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице. То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют. Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны. Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!) Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие. Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать) 1. РазвлекайсяВеселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья. Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным: Играть в игрыИгры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом. Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
Будьте креативныДелать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами. Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность. Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL. Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты. Включить искусство в свой классДети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
Возьмите свой класс за пределыВы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
2. АктивироватьЕсли есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию. TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному. Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
3. Не давите на учениковОдна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком. Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры. Вы можете избежать давления на студентов:
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить! Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать) Ох, и еще кое-что…Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников. Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский! Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео. Погружение в английский в вашем классе! . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |