О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Половое воспитание и психогигиена пола у детей


Читать онлайн "Половое воспитание детей" автора Каган Виктор Ефимович - RuLit

Исаев Д.Н.,Каган В.Е

Половое воспитание детей

Медико-психологические аспекты

Рецензент: И. М. Воронцов, д-р мед. наук, проф., зав. кафедрой детских болезней ЛПМИ.

Со времени 1-го издания[1], разошедшегося большим тиражом и все же не удовлетворившего читательского спроса, прошло 9 лет. За эти годы литература по общей и клинической сексологии пополнилась многими работами [Кон И. С, 1981б, 1984а; Частная сексопатология, 1983; Голод С. И., 1984; Свядощ А. М., 1984; Здравомыслов В. И. и др., 1985, и др.], вышли в русском переводе монографии С. Кратохвила (1985) и К. Имелинского (1986), выпущено первое русское руководство для врачей по детской сексологии [Исаев Д. Н., Каган В. Е., 1986а]. Половое воспитание стало обязательной частью подготовки старшеклассников, а школа получила соответствующие пособия [Кон И. С, 1982, 1987; Хрипкова А. Г., Колесов Д. В., 1981, 1982; Этика и психология…, 1984; Афанасьева Т. М., 1985; Разумихина Г. П., 1986, и др.]. Значительно расширилась санитарно-просветительная и консультативная работа, развивается и совершенствуется служба семьи.

Все это не могло не повлиять на отношение к половому воспитанию. Но достигнутые положительные сдвиги в массовом, врачебном и педагогическом сознании отнюдь не означают, что все проблемы полового воспитания решены. Еще не изжиты многие предрассудки, ханжество, перестраховка, и в результате важная сфера воспитания и жизни молодежи заведомо отдается в чужие руки[2]. Необходимость в углубленном осмыслении этих проблем и создании системы полового воспитания в стране пока опережает и в течение известного времени будет опережать реальные возможности воспитателей. Требуется фундаментальное теоретическое и организационно-методическое научное обоснование такой системы.

Упомянутые обстоятельства и материалы обсуждения 1-го издания [Буянов М. И., 1980; Немировский Д. Э., 1980; Свядощ А. М., 1980; Зюбин Л. М., 1980; Мушкина Е., 1981; Kozakiewiez M., 1981, и др.] обусловили полную его переработку при подготовке настоящей книги, выпускаемой по инициативе издательства «Медицина». Мы учли собственный опыт санитарно-просветительной и преподавательской работы, давший нам возможность оценить непосредственную реакцию и запросы массовой и профессиональной (врачи, педагоги и воспитатели, работники культуры) аудиторий. По множеству откликов на 1-е издание, полученных от подростков и их родителей, можно было судить о том, что представители «трудного возраста» составили существенную часть читательской аудитории. Это было для нас серьезным испытанием, ибо оценка подростками книги как предназначенной «для детей против взрослых» или «для взрослых против детей», равно как и избирательный интерес к «пикантным подробностям», перевешивали бы в наших глазах мнения взрослых и свидетельствовали бы о серьезных недостатках книги. Однако, судя по содержанию откликов подростков и родителей, это не подтверждается. Можно по-разному относиться к факту знакомства подростков со специальной литературой, но закрывать глаза на этот факт было бы непростительной ошибкой, и мнения юных читателей также учтены при подготовке переиздания.

Эта книга, адресованная прежде всего врачам, ни в коей мере не является исчерпывающим руководством по половому воспитанию и не претендует на это. Цель ее — ввести врача в круг современных проблем полового воспитания и помочь определить свои место и роль в этой работе. Подробные медико-биологические и медико-психологические сведения читатель может найти в нашей предыдущей работе [Исаев Д. Н., Каган В. Е., 1986а]. Здесь же мы сочли уместным сосредоточить внимание на вопросах, непосредственно связанных с половым воспитанием здорового ребенка.

Формирование и развитие междисциплинарной сексологии [Кон И. С, 1981б, 1984а] не только не уменьшают, но, напротив, подчеркивают значение и ответственность врача в деле полового воспитания. Это не обязывает его быть непосредственным или основным исполнителем задач полового воспитания, проблемы которого возникают на стыке многих областей знания: педагогики, медицины, в частности психиатрии, биологии, психологии (общей, социальной, педагогической, медицинской), сексологии, социологии, этнографии, этики и т. д. Роль врача должна быть определена прежде всего как роль консультанта, а при необходимости — и воспитателя воспитателей, передающего родителям и широкому кругу работающих с детьми и подростками людей научно обоснованные сведения о психогигиенических и психопрофилактических аспектах физиологии и психологии пола в развитии подрастающего поколения, а также формирующего адекватное отношение к этим сведениям, целям, задачам, принципам и методам полового воспитания.

вернуться

Половое воспитание и психогигиена пола у детей. —Л., 1979; 1980.

вернуться

Кон И. Логика табу. — Лит. газета. 1986, № 36 (5102), с. 12.

Исаев, Дмитрий Николаевич - Половое воспитание детей : Медико-психол. аспекты


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

как и что рассказать о сексе, какие использовать книги и фильмы

Содержание статьи

В век интернета и пропаганды сексуальности вопросы полового воспитания детей и подростков актуальны как никогда. К сожалению, немногие родители готовы открыто говорить об этом. Тем самым они обрекают ребенка на поиск ответов «на улице». А это может повлечь непредсказуемые последствия, привести к травматичному опыту для ребенка и подростка и, кроме того, повышает риск сексуального насилия.

Исследования, проведенные среди детей и подростков, которые когда-либо подвергались преступным действиям сексуального характера, показывают, что наиболее часто жертвой педофилов становятся дети, в семье которых тема сексуальности – табу. Ведь такие дети – идеальная жертва: они не расскажут родителям, потому что думают, что это стыдно.

Половое воспитание – что это?

Многие родители совершенно не разделяют половое и сексуальное воспитание. А между тем это совершенно разные вещи:

  • Половое воспитание формирует у детей и подростков правильное отношение к вопросам пола. Как выглядят девочки и мальчики? Какие существуют внешние и внутренние отличия между ними? Как общаться и какие отношения строить с противоположным полом? Это широкое направление, охватывающее стиль одежды, манеры, поведение, хобби противоположных полов, а также их отношения. Половое воспитание способствует правильной самоидентификации, помогает девочкам вырасти в успешных женщин, а мальчикам – в настоящих мужчин.
  • Сексуальное воспитание рассматривает более узкие вопросы: отношение к телу, сексуальности и собственно сексу. Это знания о том, какие потребности возникают у мужчин и женщин, как их удовлетворять и контролировать, почему нужно защищаться во время полового акта, когда начинать сексуальную жизнь. Сексуальное воспитание формирует ответственность партнеров.

Почему половое воспитание так важно?

Каждый родитель в свое время сталкивается с неудобными вопросами маленьких детей: «Почему я не видел малышей в капусте? Что это у мальчиков между ног?». Увидев в очереди к врачу, как мама пеленает маленькую девочку, мальчик непременно обратит внимание на иное строение гениталий. В такой ситуации правильно заметить, какая малышка маленькая и беззащитная, что он тоже был когда-то таким. В таком случае ребенок не заострит внимание на теме и воспримет разницу в строении органов как данность. Резкое одергивание, намерение пристыдить, напротив, побудит еще больший интерес или приведет к тому, что ответы на свои вопросы ребенок будет искать в сторонних источниках.

Если замалчивать вопросы половых отношений и сексуальности, придавать им негативный окрас, детское любопытство никуда не исчезнет. Напротив, будет только возрастать. Ребенок будет находить ответы у сверстников, старших товарищей, в интернете, брошюрах и рекламе. И не всегда они будут соответствовать действительности.

Приведем один ужасный пример, доказывающий важность полового воспитания. Девочка, не знающая, что такое секс, может воспринять его как некую игру и долго терпеть растление. А вот осведомленный ребенок будет знать, что это не норма. С большей вероятностью он сообщит о приставаниях родителям. И здесь очень важно не стесняться, называть органы своими именами. Это, прежде всего, даст ребенку словарный инструмент для того, чтобы объяснить свои проблемы, беспокойства. Ведь информированность – это своего рода иммунитет от грязи, растления, и многих других сексуальных проблем.  И свободное общение родителей и ребенка на темы, которые многим кажутся «неудобными», – верный путь для создания доверительных отношений.

С какого возраста нужно начинать?

Самая распространенная ошибка родителей – думать, что дети начинают интересоваться половой жизнью в подростковом возрасте. Часто первый разговор происходит, когда подросток впервые приводит знакомиться девочку или начинает задерживаться на улице допоздна. Это в корне неправильно. Тему полового созревания, функций мужского и женского пола, отношений и института семьи нужно поднимать намного раньше. Половое воспитание начинается в 1–2 года  с изучения частей тела. Когда ребенок узнает, где у него ручки, ножки, глазки. Часто уже на этом этапе родители стараются прямо не называть половые органы ребенка или же называют их самыми разными словами-заместителями: червячок, печенька, розочка…

Особенности полового воспитания в разных возрастах

Основу полового воспитания дают родители. Прежде всего, это личный пример. Изо дня в день ребенок наблюдает за отцом и матерью, впитывает их привычки, манеру общения и способы взаимодействия между собой.

Помимо этого, на разных этапах формирования у детей возникают разные вопросы о половых аспектах жизни. Вначале они поверхностные и не требуют разъяснений. Позже детей начинают интересовать детали. Для каждого возраста существует свой подход к объяснению щепетильных тем.

Информация должна соответствовать возрастному восприятию ребенка. Иначе у него появится еще больше вопросов, а главный ответ так и не будет найден.

В младшем дошкольном возрасте

Детские психологи советуют родителям не стимулировать познавательную деятельность ребенка в сексуальных вопросах в раннем возрасте, а дождаться, когда он задаст вопрос сам. Уже в 2–3 года он может внезапно спросить: «Как я появился? Что у тети в животике, почему он большой?». В такой момент важно не растеряться и подобрать правильные слова.

Отвечая, не следует углубляться в терминологию. Примеры ответов:

  • «Почему я девочка, а брат мальчик?» – «Потому что ты родилась такой, как мама, а братик – как папа».
  • «Как я появился?» – «Все дети появляются и живут у мамы в животике».
  • «Как я вырос?» – «Из семечка в мамином животике».
  • «Какова роль папы?» – «Семечко из полового органа папы попадает в особое место у мамы в животе».
  • «Как рождаются дети?» – «Из специального отверстия, которое становится большим в момент появления малыша на свет».

Простое и ясное пояснение, как правило, полностью удовлетворяет любопытство ребенка и не вызывает шквал других вопросов. Все происходит постепенно. В 2–3 года дети интересуются своим телом, отличиями между мальчиками и девочками. В 3–4 года они выясняют, откуда берутся дети, а в 4–5 лет – как попадают маме в живот и как выходят оттуда. Если родители в 5 лет все еще рассказывают про капусту, дети чувствуют фальшь и начинают интересоваться этими вопросами у сверстников.

Например, на первом этапе (в 3–5 лет) ребенка интересует вопрос, как он появился. И ему достаточно будет узнать, что он вырос у мамы в животике, а потом, когда стал уже младенцем, доктор помог его достать из животика. На этом можно сделать паузу – возможно, уже этой информации будет достаточно.

Позднее (в 5–7 лет) у малыша могут возникнуть вопросы более детальные. Например, как он попал в животик и как доктор его достал. И здесь можно воспользоваться картинками из детских энциклопедий и рассказать,  что папина и мамина клеточка соединились (наверняка пояснений не потребуется) и стали постепенно расти, превращаться в человечка. Здесь уместно будет рассказать коротко об этапах формирования плода – от нескольких клеточек до ручек, ножек и полноценного малыша. Обязательно отметить, как сильно вы ждали его появления, готовились. Можно посмотреть альбом с фото УЗИ и первыми фото малыша.

С ранних лет следует правильно называть половые органы: влагалище, пенис, яички, задний проход.

В 5 лет

Дети 5 лет активно выстраивают отношения со сверстниками. Они продолжают интересоваться информацией о половых различиях и деторождении. В этом возрасте следует поднимать вопросы нравственности, разговаривать о дружбе, семье, «неполой» любви к маме, папе, братьям и сестрам.

В 6 лет

В этом возрасте ребенок активно готовится к школе. Развиваются его умственные способности и мелкая моторика, позволяющая осуществлять письмо. Он задает все больше вопросов о половых отношениях, его начинают интересовать тонкости. В 6 лет важно сформировать такие понятия, как стыдливость, сдержанность, готовность прийти на помощь.

В 7 лет

Даже при отсутствии полового воспитания школьник знает об анатомических отличиях девочек и мальчиков. Но, как правило, проявляет стеснительность в обсуждении таких вопросов и понимает, что говорить о сексе неприлично. Если это не принято в семье, он перестает задавать вопросы и черпает информацию на стороне.

Когда ребенку 7 лет, родителям следует самим затрагивать щекотливые темы, с мальчиками поговорить о поллюциях, а с девочками – о менструациях.

В 8 лет

Интерес к сексуальной тематике растет и часто становится предметом шуток и интересных рассказов среди сверстников. Дети могут использовать неприличные слова, не вникая в их смысл. Начинает четко проявляться идентификация к половой принадлежности. Это выражается в выборе спорта, хобби, увлечений и игр. Девочки и мальчики стремятся завести надежных друзей, как правило, своего пола. В 8 лет правильному половому воспитанию будет способствовать совместные занятия «мужскими» и «женскими» делами, доверительные беседы на тему взаимоотношений в коллективе.

В 9–10 лет

Наиболее важный период в половом воспитании. В 9–10 лет у многих детей начинается половое созревание. Следует затронуть такие темы, как эмоциональные скачки, предстоящие гормональные и физиологические изменения. Девочкам нужно рассказать о гигиене во время менструации, о прокладках и тампонах. Вместе с тем важно учить нравственности, чести, говорить о правилах поведения с противоположным полом.

В 11–12 лет

В этом возрасте дети предпочитают знакомиться с темой секса, изучая энциклопедии, медицинские схемы и фото. Гормональная перестройка провоцирует все больший интерес к собственному телу. Многие пробуют мастурбацию. Девочки и мальчики стремятся больше узнать о строении половых органов, половом акте. Получение правдивой информации снимает естественный эротический зуд и воспринимается как подготовка к практике. В разговоре с детьми важно затронуть институт брака, роли мужчины и женщины в семье, вопросы ответственности за половые отношения и возможное появление детей после начала менструаций у девочек. Следует объяснить, что они только готовятся стать взрослыми и прежде чем перейти к практике, нужно пройти все этапы развития. Необходимо спокойно внушать ребенку, что секс – это хорошо, но это только для взрослых.

В подростковом возрасте

Начиная с 13–14 лет подростки могут вступать в первые половые отношения при недостаточном половом воспитании. Возникают первые влюбленности и повышается интерес к противоположному полу. Следует поднять темы контрацепции, инфекционных заболеваний, передающихся половым путем. Важно не заострять внимание на негативных аспектах. Предупредить раннее начало половой жизни помогут увлечение спортом, обсуждение вопросов нравственности, различных моделей поведения.

Какие могут возникать проблемы?

Интерес к сексуальной жизни в разном возрасте проявляется по-разному. Часто сексуальное поведение детей родители воспринимают как ненормальное. Например, исследование своего тела, мастурбация, игры с противоположным полом являются естественными. Другое дело, когда этому уделяется слишком много внимания и тема секса становится навязчивой. В таком случае стоит обратиться к детскому психологу.

Даже у маленьких детей могут возникать те или иные проблемы полового характера:

  • развращенность;
  • неприязнь к своему телу;
  • неправильная самоидентификация;
  • ранняя половая жизнь и другие.

В 25% случаев проблемы связаны с растлением, насилием, влиянием сексуальных игр и порнографией. В 75% различные отклонения возникают от травмирующего поведения взрослых, невозможности обсудить с ними волнующие темы, отсутствие полового воспитания.

Особенности полового воспитания приемных детей

Приемные дети, как правило, из неблагополучных семей. Они не имеют позитивного семейного опыта. У многих сложилась биполярная модель семейных взаимоотношений, положительные и отрицательные образцы мужественности и женственности, которые порождают конфликтную систему требований. Все это приводит к искажению половой идентификации: грубости у девочек, плаксивости у мальчиков и др.

Приемным детям важно дать правильные полоролевые представления. На первый план выходят вопросы нравственности, «неполой» любви, родственных отношений. Нужно, чтобы девочка тесно общалась с матерью, перенимала ее поведение, советовалась и доверяла. Мальчикам важнее установить прочную связь с отцом.

В здоровой семье приемные дети сами учатся социальным ролям. Конечно, это не отменяет необходимости корректировать познания о половой жизни. Если у ребенка наблюдаются отклонения, стоит подключить детского психолога.

Материал по теме

Часто родители испытывают смущение от откровенных вопросов ребенка только лишь потому, что не могут подобрать нужных слов. В свое время они не получили опыт полового воспитания, а посему не могут дать его детям. Важно не отступать. Существует множество книг и энциклопедий, которые помогут найти правильные ответы. Педагоги и детские психологи рекомендуют совместное чтение с детьми. Это поможет преодолеть стыдливость обоим, будет способствовать установлению доверительных отношений. В будущем, если у ребенка возникнут какие-либо вопросы или проблемы, он сможет поделиться переживаниями с родителями, а не замкнется в себе.

Книги

Сегодня существует множество энциклопедий. Раньше у большинства детей была книга К. Верду, которая тонко подводила детский ум к самому сокровенному.

Многие психологи считают ее идеальной. Но, к сожалению, она больше не издается. Однако существуют достойная замена:

Какие еще книги можно почитать с детьми:

  • 3–7 лет – Шукшина С. Е. «Я и мое тело. Программа занятий, упражнения, дидактические игры», Селиванов А. А. «Мое тело. Главная книга хороших привычек».
  • 9–12 лет – Фадеева В. В «Как взрослеет мое тело». А также книги с главными героями такого же возраста, раскрывающие общение и взаимоотношения без эротики.
  • 12–15 лет – 3. Мартынюк Д. П. «До 16 и старше», а также книги Лукьяненко (фантастика по возрасту).

Мультфильмы и фильмы

Большинство детей видят постельные сцены еще в дошкольном возрасте. Они знакомятся с сексуальностью через рекламу, фильмы, а позже через интернет. Информации очень много, но чаще она несет больше вреда, чем пользы.

Чтобы воспитать культуру половых отношений, в разном возрасте рекомендуется просматривать разные мультики и фильмы:

  • 3–4 года – «Король Лев», «Винни-пух», «101 далматинец», «Книга джунглей», «Дамбо». Ребенок изучает межполовые отношения и роли в семье через животных.
  • 5–7 лет – «Простоквашино», «Праздник непослушания», «Тайна третьей планеты», «Мери Поппинс». Детям важно видеть романтический образ любви, семьи, отношений с близкими.
  • 9–12 лет – ВВС «Он и она», «Невероятное путешествие внутрь человеческого организма». Документальные фильмы помогают сформировать здоровое отношение к своему телу, узнать о предстоящих изменениях и этапах взросления.
  • 12–15 лет – «Дневник Насти», «Шесть раз», «Мы – женщины», «9,99 долларов», «Морщинки», «Нити». Фильмы учат справляться со сложными ситуациями, видеть и осознавать свои проблемы, доверять их близким, что очень важно, так как в этом возрасте половое созревание опережает психическое.
  • 16–18 лет – «Эксгибиционист», «Очень мрачное кино», «Охотник», «Класс», «Говори», «Субмарина», «Загадочная кожа». Фильмы затрагивают различные аспекты сексуальности и помогают выработать правильное отношение к отклонениям.

Своевременное и тактичное информирование детей о взаимоотношении полов не влечет никаких негативных последствий. Ребенок адекватно воспринимает себя и свое тело, приобретает иммунитет от «грязи». Родители становятся соратниками ребенка в любых неудобных вопросах, а это защищает от возможных преступных действие в отношении ребенка.

Недостаток полового воспитания, напротив, вызывает множество заблуждений и травм, способствует развитию различных отклонений в психосексульном развитии и дисгармонии семейных отношений в будущем.

Гигиена полового акта так же важна, как и гигиена питания. Родителям важно понять, что рассказывать о сексе не значит учить им заниматься. Роль родителей не в том, чтобы рассказать ребенку о конкретных действиях  телесного взаимодействия сексуальных партнеров. Роль родителей гораздо важнее и глубже. Важно заложить основные ценности отношений, дать представление о роли мужчины и женщины, сформировать представление об ответственности перед партнером в отношениях и сформировать границы тела, личности и ощущение собственной ценности и важности.

Что касается секса, достаточно оговорить, что это занятие для взрослых, не скрывая, что это должно быть приятно и исключительно по желанию. Многие дети рады этому факту и отвечают: «Я никогда не буду этим заниматься». До начала полового созревания гениталии для них ничем не отличаются от рук или ног. А задавая вопрос о своем появлении на свет, они хотят постичь тайну рождения, а не слушать лекцию о родовом канале и половых гаметах.

Влияние родителей на психосексуальное развитие ребенка - Половое воспитание и особенности личности и поведения подростков - Половое воспитание и психогигиена пола у детей - Дети - Медкурсор

22 апреля 2009

Существует и целый ряд реже и менее осознаваемых влияний родителей на психосексуальное развитие ребенка. «Закормленные любовью», постоянно ощущающие свою «сверхценность» дети в последующей жизни не столько любят, сколько покровительствуют любви других к себе как основному способу своего самоутверждения. Их браки часто непрочны, в поисках любви и защиты они склонны возвращаться к родителям. Дети слишком холодных, неласковых родителей чувствуют себя лишними, ненужными, а во взрослом возрасте либо неспособны к чувству любви, либо пассивны, благодарны за проявляемые к ним чувства и легко поддаются иллюзии любви.

Наряду с прочими факторами на сексуальную ориентацию подростков оказывает влияние характер обращения с ними родителей с раннего детства. Чрезмерно ласковое обращение родителей (частые, крепкие объятия, поцелуи в губы, сон вместе с детьми и купание их даже в подростковом возрасте) нарушает нормальное сексуальное развитие младшего поколения: либо чрезмерно эротизирует любовь, либо приводит к безразличию к противоположному полу.

Мальчики, имеющие таких матерей, нередко вступают в ранние половые связи, а девочки, имеющие таких отцов, впоследствии чаще выходят замуж за мужчин значительно старше их. Если на девочек эмоциональная близость с матерью действует только благотворно, то у мальчиков высокие ее степени сопряжены с эмоциональной неустойчивостью, саморефлексией, низкой откровенностью с друзьями, тогда как психологическая близость с отцом связана с развитием самоконтроля. В разлаженных и неполных семьях подросток не приобретает опыта отношений с обоими родителями через адекватные модели мужского и женского поведения, что затрудняет последующие взаимоотношения между полами.

Наконец, родители и воспитатели, влияя на формирование самосознания и самооценки, в немалой степени определяют отношение будущего взрослого к самому себе, а как подчеркивает В. Леви: «…человек, себя совсем не любящий, — страшен (добавим — и несчастен. — Авт.). Только тот, кто уверенно, без ломаний любит себя, способен любить других…».

«Половое воспитание и психогигиена пола у детей», Д.Н.Исаев

Читайте далее:

Психическое развитие 11-летних детей, матери которых курили после 4-го месяца беременности (влияние других факторов исключено):1 — общие способности, 2 — чтение, 3 — математика. По вертикали — отклонение в мес от среднестатистической нормы (0). По горизонтали — число выкуриваемых матерью в сутки сигарет. Существует определенная связь между алкоголизацией матери и отца не только с психическим…

Медико-педагогические рекомендации по половому воспитанию подростков должны исходить, по крайней мере, из двух обстоятельств: особенности и результаты полового воспитания на предшествующих этапах развития на сегодняшний день оставляют желать лучшего; минимальный возраст вступления в брак согласно данным ВОЗ о семье и браке установлен в 18, а в ряде республик — в 16 лет. Можно сказать, что…

В нравственно-половом воспитании большую роль играет искусство. О. Larkin (1969) пишет о том, что если бы соблюдались истинно педагогические принципы художественного воспитания, то подлинно образованные мужчина и женщина были бы совершенно отличны от теперешней «продукции» американских школ. Хотя художественное воспитание — не средство для лечения пороков «общества потребления», значение художественного воспитания для формирования личности подчеркнуто…

Употребление алкоголя и наркотиков помогает преодолеть барьер застенчивости и стыдливости, стимулирует и раскрепощает эротичность. Порой это заходит непоправимо далеко, может создавать прямую угрозу психическому и физическому здоровью, особенно девочек, приводить к раннему материнству, сказывается на здоровье будущих детей. Дело еще и в том, что в наркотизации начинает складываться личность, склонная многие свои будущие проблемы решать…

Доброжелательная, тактичная и спокойная беседа с юношей или девушкой без моральной оценки врачом повода для обращения к нему, обеспечение возможности для них обратиться к такой беседе по собственной инициативе и перенесение центра тяжести на работу с родителями — оптимальная линия поведения врача в таких случаях. Строгие предписания, регламентация методических приемов в подобной работе представляются нецелесообразными…

Статья на тему: Психологические аспекты полового воспитания

Психологические аспекты полового воспитания

Л.В. Ведменская, педагог-психолог  

15.02.2018г.

Половое воспитание на разных этапах развития

В своих исследованиях учёные отмечают, что «становление половой идентичности затруднено в современных условиях нашего общества. В последнее десятилетие усилился кризис семьи как социального института».

В настоящее время основным источником информирования подрастающего поколения становятся средства массовой информации – в первую очередь, Интернет, телевидение. По существу, информация, предоставляемая СМИ, ведет к стиранию различий между детством и взрослостью, нарушает естественный процесс взросления и нравственного созревания подрастающего поколения.

Половое воспитание - это, в первую очередь, дело родителей. Родители учат не словом, а примером. Половая принадлежность индивида - сложная многоуровневая система, которая складывается в процессе индивидуального развития. Любой человек должен усвоить некоторую систему предписаний, модель поведения, свойственную мужчинам иди женщинам, то есть половую роль Процесс осознания и усвоения детьми половых ролей предопределен психологическими различиями мальчиков и девочек.

Ведущее значение в процессе становления позитивной половой идентичности принадлежит взрослым, которые помогают осознать ребёнку его собственную половую принадлежность и начинают сознательно и бессознательно обучать ребенка его половой роли в соответствии со стереотипами маскулинности и феминности, принятыми в данном обществе. Формирование у ребёнка представлений о своей половой роли происходит, прежде всего, в семье. Семья во все времена играла ведущую роль в воспитании нравственных чувств ребенка, его социального поведения. В семье ребенок учится социальным ролям, которые ему предстоит выполнять в будущем. Полоспецифическое отношение к детям со стороны родителей, определяет содержание половой идентичности мальчиков и девочек.

Еще в дошкольном возрасте (3-6 лет) начинается активное усвоение детьми половых ролей, осознание ими необратимости пола, принятие норм полоролевого поведения.

Представители теории когнитивного развития предполагают, что «раннее полоролевое научение связано с изменениями в когнитивном развитии, дети рано, почти независимо от семенного окружения, узнают о половых стереотипах». Э. Колберг предполагал, что «дети начинают относить себя к девочкам или мальчикам в результате действия общей тенденции к формированию категорий. Затем они начинают искать информацию о занятиях, ценностях, поведении, которое отличает мальчиков от девочек».

Важно вести разговоры о половых различиях в своей семье с учетом возрастных особенностей ребенка.

В младшем школьном возрасте понимание детьми соответствующих полу социальных ожиданий продолжает углубляться. Их мышление становится более гибким, поэтому детям легче признать, что мужчины и женщины могут сочетать разные типы поведения. Дети обычно предпочитают соответствующие их полу занятия и роли. Они начинают подражать определенному поведению, к которому окружающие относятся с одобрением.

Большое значение имеет собственный опыт полоролевого поведения, которое моделируется реально и в играх. Если это поведение доставляет радость и удовлетворение (что зависит и от отношения взрослых), то соответствующая роль усваивается более успешно. В целом, основной источник усвоения половых ролей детьми - образ жизни взрослых. Чем отчетливее выделены эти роли, и чем больше они удовлетворены, тем лучше для ребенка. Противоречивость половой роли, например, маскулинность матери, дезорганизует ролевое поведение ребенка. Когда родители меняются ролями (например, в быту) или роли унифицируются, это запутывает ребенка, так как он должен видеть, что родители разные и делают разное дело.

Проявление типов поведения, ролей, характеристик личности, которые составляют культурные определения мужественности и женственности, сложны и многообразны. Мальчики находятся в менее благоприятной ситуации, чем девочки. Так, мать традиционно проводит больше времени с маленьким ребенком, чем отец. Поэтому, как для девочки, так и для мальчика первичной оказывается идентификация с матерью, то есть феминная. В плане становления половой идентичности мальчикам предстоит решить более трудную задачу: изменить первоначальную женскую идентификацию на мужскую по образцу значимых взрослых мужчин и культурных стандартов маскулинности. Но решение этой задачи осложняется тем, что практически все, с кем близко сталкивается ребенок в жизненной среде (воспитатели детского сада, врачи, учителя в школе) - женщины. В итоге мальчики гораздо меньше знают о поведении, свойственном мужской половой роли, чем женской. Научные данные свидетельствуют о том, что считается для мальчиков поведение, присущее противоположному полу, неприемлемо, а для девочек допустимо.

О роли отца. При его отсутствии больше проблем в психосексуальном развитии бывает у мальчиков. Если отец будет вести себя как «образцовый мужчина», то в действительности, он не воспитает настоящего мужчину. Только отцы твердые, но любящие, участливые, разделяющие заботу о детях, растят «надежных» мужей и «верных» жен.

У детей уже в дошкольном детстве складываются определенные представления о смене физического облика человека, его половых и социальных ролей в связи с возрастом. Это знание основывается на присвоении общественного опыта и развитии самосознания. Как и любой познавательный процесс, половозрастная идентификация опирается на способности индивида к абстрактному мышлению, необходимому для различения внешности и поведения другого человека, концептуального описания других людей и самоописания, основанных на устойчивых представлениях. Таким образом, формирование идентичности у детей зависит как от интеллектуального уровня, так и от личностных особенностей.

Желательно, чтобы до поступления в школу, ребенок уже получил информацию о различии полов и продолжении рода от родителей или воспитателей.

В вопросах полового воспитания родителей необходимо предостеречь от крайностей:

  • чем больше запретов и чем больше подавляется «запретная» сила, тем сокрушительнее будет она прорвавшись;
  • следует избегать крайностей в разговорах о сексе: когда родители сыплют фактами, преодолевая неловкость, но умалчивают о чувствах, а чувства - это главное.

Как отвечать на острые вопросы детей:

- нужно доброжелательно расспросить ребенка о том, что он уже знает по этому вопросу, а затем, если нужно, поправить и расширить его представления;

- объяснения должны быть ясными и понятными, без иносказаний и подмены примерами из жизни животных и растений;

- говорить правду на доступном пониманию уровне, содержание ответа должно быть интересно ребенку.

В пубертатный период взрослеющий ребенок осознает свою сексуальную привлекательность и привлекательность своих родителей. Подросткам важно «испытывать» свои сексуальные возможности, пусть больше на словах. Для подростков характерны так называемые «грязные» разговоры о сексе и разглядывание «грязных» картинок. Психологически - это снятие эмоционального напряжения от сексуального возбуждения, которое еще не может быть удовлетворено естественным образом. С психологической точки зрения скорее настораживают подростки, которые не ведут подобных разговоров.

В юношеском возрасте, когда достигается физическая зрелость, ограничение полового инстинкта возможно приданием ему личностно-ориентированного характера, чему и служит юношеская романтическая любовь к лицу противоположного пола.

Считается, что сексуальная удовлетворенность и психическое благополучие взрослого человека во многом зависят от морально-психологической атмосферы раннего детства: доверительных отношений с родителями, матерью, терпимое отношение к наготе, отсутствие жестких запретов, готовность родителей обсуждать различные проблемы детей.

В.С. Мухина, говоря о роли взрослых в половой идентификации ребенка, указывает на то, что ребенок подражает всему, как полезным формам поведения, так и вредным (брань, курение и др.). А.И. Захаров отмечает, что «родитель того же пола выступает как необходимая и наиболее доступная модель обучения соответствующему полу поведения. Формирование позитивной половой идентичности, соответствующей своему полу, зависит также от родительских ожиданий». Известно, что если до пяти лет родители обращаются с мальчиком, как с девочкой, и наоборот, то вероятность транссексуального развития ребенка возрастает и часто становится необратимой.

Проблема организации системы полового воспитания в образовательной системе.

Половое воспитание осуществляется во все возрастные периоды. В этом процессе значительную роль, помимо семьи, должны играть педагоги.

В половом воспитании соединяются два базисных понятия педагогики: воспитание и просвещение. Если информация остается лишь на уровне узнаемого, можно говорить только о просвещении. Если же она способствует формированию взглядов, убеждений, ценностных ориентаций и устойчиво сказывается на поведении, это уже воспитание. Часто отделить «воспитывающее» от лишь «просвещающего» или «обучающего» не всегда представляется возможным, как невозможно разорвать на части целостную жизненную ситуацию.

Деятельность психологической службы – неотъемлемая часть образовательного процесса. Можно говорить о единстве целей психологического сопровождения, полового воспитания и полового просвещения. Результатом психологического сопровождения психосексуального развития юношей и девушек может стать высокий уровень сформированности ценностных ориентаций фамилистической направленности юношей и девушек, их высокая ориентация на создание семьи и родительство. (фамилистическая парадигма рассматривает семью как исходный элемент общества. Фамилизм - термин, обозначающий направленность системы взаимосвязанных ценностей на семью и семейный образ жизни; на уровне общества, социальных институтов, общностей, групп, индивидов характеризует приоритет ценности семьи и детей перед всеми остальными ценностями. Фамилистика ставит семью как институт в центр социального мира, где наивысшее значение по сравнению с остальными благами жизни придается семье и детям.)

Психологическое сопровождение психосексуального развития в условиях учреждения образования можно определить, как деятельность по развитию и формированию личности учащихся с использованием разнообразных форм индивидуальной и групповой работы. Эта работа включает в себя элементы обучения и коррекции, результатом которой должны стать ориентации юношей и девушек на ценности семьи и родительства.

В условиях современного образовательного учреждения психологическая служба и воспитательный процесс еще не в полной мере взаимодействуют в сфере полового воспитания. Очевидные изменения в сфере отношений полов требуют новых подходов к проблеме полового воспитания, которое в современных социокультурных условиях становится проблемой сохранения семейного образа жизни. И здесь психологическое сопровождение психосексуального развития – оптимальный вариант и максимально корректная форма профессионального взаимодействия практического психолога образования с ребенком, подростком, молодым человеком, представляющая возможность демонстрации примера, но без авторитарного требования копирования.

Личный подход педагога-психолога к выбору системы полового воспитания

Вслед за А. В. Петровским отмечаем, что задачей школы (в широком смысле этого слова) является не столько сексуальное просвещение, сколько нравственно-половое воспитание.

Нормальное психосексуальное развитие и поведение человека – это результат совместного действия природных данных и воспитания, следовательно, психосексуальное развитие подростков может стать объектом профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения.

Психологическое сопровождение психосексуального развития и половой социализации основывается на общепрофессиональных принципах деятельности практического психолога, оно осуществляется как составная часть общего комплекса психологической работы психологической службы образовательного учреждения.

Вместе с тем ввиду глубокой интимности психосексуальной сферы деятельность по ее психологическому сопровождению, помимо общих, должна базироваться и на особенных принципах: доверия, чистоты убеждений и установок, правдивости и ясности, социальной ответственности, единства передачи фактов, этических и эстетических ценностей.

Психологическое сопровождение подростковой и юношеской сексуальности не может быть сведено к абстрактному морализаторству или навязыванию определенных взглядов и образа мыслей. Смысл психологического сопровождения сексуальности состоит в том, что специалист создает условия, благоприятствующие формированию у молодых людей осознанной внутренней позиции по отношению к семье и родительству, как к высшей социальной ценности.

Актуально замечание И.С. Кона о том, что задача полового воспитания и просвещения состоит не в том, чтобы спасти и уберечь детей от секса, но в том, чтобы научить их управлять этой важной стороной жизни.

Целью психологического сопровождения психосексуального развития может стать сопровождение процесса формирования матримониальных ориентаций, установок и ожиданий молодых людей и, соответственно, основными целевыми установками профессиональной деятельности практического психолога в сфере психосексуального развития подростков и молодежи может стать:

  • создание и поддержание условий для сохранения психического здоровья, в том числе и в психосексуальной сфере;
  • сопровождение процесса формирования матримониальных ориентаций личности;
  • психологическая поддержка в ситуациях жизненного выбора;
  • психолого-педагогический анализ и оценка воспитательных воздействий на психосексуальную сферу учащихся.

Таким образом можно выделить круг вопросов относительно сущности и перспектив системы полового воспитания в образовательном учреждении. Проблемные зоны:

  1. Понятийный аппарат. Цель программ — половое воспитание или сексуальное образование? Это принципиальный вопрос, от трактовки которого зависит и стратегия, и тактика решения данной проблемы. Происходит постоянное смешение и подмена друг другом понятий «половое», «сексуальное», «образование», «воспитание», «просвещение». Предлагаются такие определения, как «психологическое сопровождение» или «психологическая поддержка» психосексуального развития ребенка.
  2. Возрастной параметр. Если речь идет о сексуальном просвещении, то обращение к дошкольникам и младшим школьникам более чем проблематично. Но если мы говорим либо о половом воспитании, либо о системе психолого-педагогического сопровождения (поддержки), затрагивающих психологию личности в целом, то проблематичным становится несколько запоздавшее обращение только к подросткам.
  3. Ведущий социальный институт. Исключительно семья, школа, медико-социально-психологические центры. Споры о «проводнике» идеи сопровождения психосексуального развития личности ребенка наиболее сложны, так как подразумевают и дискуссию о том, кто конкретно из окружающих ребенка взрослых должен (а хотелось бы добавить: «и может») осуществлять подобную программу.
  4. О результативности программы можно судить только в том случае, если продуман вопрос о личностно-профессиональном статусе специалиста-практика (или специалистов), т.е. о его специальной подготовке. Думается, что это составляет 90 % успеха или неуспеха любого подобного проекта.
  5. Методический аспект проблемы: какие формы полового воспитания будут применяться в образовательном учреждении: внедрение концептуальных элементов системы полового воспитания в школьный учебный план в целом; школьный факультатив по теме, система внешкольных лекций и консультаций, занятий специалистов разного профиля, консультации и лекции школьного психолога по запросу и т. д.

Литература

  1. Алексеева М.Н. Психологические аспекты половой идентификации детей младшего школьного возраста // Психология телесности: теоретические и практические исследования. Изд.: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, 2009
  2. Арчакова Т.О. Половое просвещение подростков: целостный подход [Электронный ресурс] // Сборник портала психологических изданий PsyJournals.ru. 2009-1. № 2009-1. URL: http://psyjournals.ru/pj/2009-1/22250.shtml (дата обращения: 01.02.2018)
  3. Девятых С.Ю. К построению модели психологического сопровождения психосексуального развития в условиях учреждения образования // Социосфера. 2010. № 3. С. 29–35.
  4. Масоликова Н. Ю. Проблемы психосексуального развития и воспитания детей в современных условиях // Психологическая наука и образование.2000, № 4 (27—37)
  5. Половое воспитание: учебник для высш. учеб. заведен./ под общ. ред. Г. А. Кураева, Р.Ф. Морозовой.– Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
  6. Розенова М.И. Педагогическая психология. Учебное пособие. М: МГУП, 2003.  

Психогигиена детского и подросткового возраста


ТОП 10:

⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 35Следующая ⇒

Психогигиена детства строится с учетом особых качеств психики ребенка, позволяющих обеспечить гармоничное ее формирование.

Главная особенность деятельности ребенка дошкольного возраста состоит в том, что она всегда проявляется в играх. Ни в каком другом возрасте игра не имеет такого важного значения для психического развития, как в детском. Именно поэтому правильная,

последевательно усложняемая организация игровой деятельности ребенка - залог наиболее полноценного формирования его психики.

Формирование психики ребенка не должно быть результатом стихийных сочетаний непосредственно пережитых им жизненных ситуаций, а в большей или меньшей степени обеспечиваться при помощи исторически сложившихся систем воспитания. Повседневная жизнь с ее подчас неожиданными событиями, разнообразие человеческих индивидуальностей, возможность врожденного аномального формирования психики - все это свидетельствует о том, что воспитание ребенка не может быть неорганизованным, а должно направляться семьей и воспитателями дошкольных учреждений и основываться на принципе последовательности, этапности. Воспитание становится действенным орудием формирования гармоничной, психически здоровой личности лишь в том случае, если учитывается ее индивидуальность и строго соблюдаются психогигиенические требования.

У некоторых детей, особенно с астеническими и тревожными чертами личности, при помещении их в детский сад могут возникать невротические срывы, ночные страхи, снохождение, заикание и т.п. В таких случаях следует отсрочить оформление ребенка в дошкольное учреждение, дать ему возможность восстановить душевное равновесие. К посещению детского сада ребенка надо готовить постепенно, пробуждая у него возникновение "детсадовской мотивации". На первых порах следует раньше забирать его домой и т.д.

В детстве происходит последовательное развитие и усложнение впечатлительности. Растущее значение впечатлений (роль которых, естественно, сохраняется и позже - всю жизнь) особенно наглядно прослеживается до 12-14-летнего возраста. В этот период ребенок живет главным образом впечатлениями от объектов и явлений непосредственной действительности, на основе которых формируется, в первую очередь, его психическая деятельность. Известно, что в своих играх дети часто воспроизводят ситуации из жизни взрослых ("Папа пришел домой пьяным и обижает маму" и т.п.). Поэтому так важна психологическая атмосфера, в которой воспитывается ребенок.

В отличие от этого подросток, начиная с 12-14-летнего возраста, строит свои суждения и умозаключения уже не только на основе непосредственных впечатлений от действительности, но и на сочетании образов, вызванных непосредственными впечатлениями, с образами представлений, хранящимися в памяти. На основе субъективного оперирования такими образами появляется рефлексия (способность познавать собственную умственную деятельность), являющаяся необходимым условием для развития личности. Это отличает в частности психику подростка от психики ребенка.

Воспитание представляет собой непрерывный процесс, который уже на ранних этапах жизни ребенка включает элементы обучения.

Однако с началом посещения школы главным средством воспитания становится уже система обучения. Последняя не только обогащает знания и навыки ребенка, но, что более важно, при правильной организации оздоравливает психику, обеспечивает ее гармонию. Успешность адаптации к школе во многом зависит от уровня психической зрелости и готовности ребенка к школе, а также от личности первого учителя. Дефекты обучения могут привести к надлому или искажению еще не развитых психических свойств ребенка, способствовать замедлению (ретардации) или ускорению (акселерации) развития отдельных элементов психики и, следовательно, стать источником формирования аномальных черт личности. Поэтому психогигиена обучения - один из ведущих и чрезвычайно существенных разделов психогигиены, обеспечивающий у особенно ранимых и подверженных разнообразным влияниям подростков формирование гармоничной, здоровой психики.

Представители сравнительно-возрастного направления в психогигиене важную роль в полноценном психическом развитии подростков отводят психогигиене полового чувства и собственно психогигиене половой жизни. Известно, что именно в пубертатном периоде развития появляются первые, нередко "темные чувства", являющиеся отражением происходящих в организме изменений, связанных с половым созреванием и началом половой зрелости. У девочек, кроме того, в этот период появляются, иногда неожиданные для них, менструации со всеми вытекающими психологическими последствиями. Начинающиеся у подростка сложные биологические изменения всегда сказываются на оценке им действительности, семьи, коллектива, общества. Жизненная практика свидетельствует, что все эти изменения протекают значительно менее болезненно и не нарушают формирования психики подростка, если последний разумно подготовлен к их началу, если ему оказана поддержка со стороны взрослых, если его самовосприятие и мироощущение корригируются по мере возникновения неосознанных и непонятных чувств. Этим и оправдывается выделение психогигиены полового чувства, которая исследует его и разрабатывает мероприятия, направленные на гармоничное формирование сексуальности в пубертатном периоде.

Правильный режим дня, чередование нагрузок и отдыха, физического и умственного труда, внешкольные увлечения (музыка, театр, коллекционирование и др.), спортивные занятия позволяют избежать переутомления и психической травматизации.

Психогигиеническая работа с детьми должна проводиться на всех этапах их развития, в семье, в дошкольных учреждениях, в школе. Ведущая роль в обеспечении психогигиенических мероприятий принадлежит родителям и педагогам, которые должны иметь определенную подготовку. Психогигиеническая работа вне школы должна быть направлена на ослабление воздействия на

ребенка или подростка нездоровых бытовых и психологических условий в семье, влияния неформального окружения (дворовые компании, неформальные группировки). С учетом особенностей психики подростка, важно найти разумный баланс между требовательностью и терпимостью, стремиться к сохранению контакта с ним, стараться не потерять его доверие. Необходимо с пониманием относиться к проблемам подростка, помочь найти интересные занятия (хобби, спорт и др.) и всячески поддерживать его полезные увлечения, способные уменьшить риск вовлечения в асоциальные компании, удержать от употребления алкоголя, наркотиков, других психоактивных средств.

В течение последних 10 лет на государственном уровне предпринимаются попытки улучшить подготовку педагогов в области психогигиены и, соответственно, реализовать необходимые психогигиенические требования в школах и других учебных заведениях. Вводятся такие предметы, как половое воспитание, валеология (наука об индивидуальном здоровье человека), которые должны способствовать формированию начиная с детского возраста жизненных приоритетов, ценностных установок на здоровье, здоровый образ жизни, овладению методами саморегуляции и самокоррекции. Однако несовершенство предлагаемых методик вызывает многочисленные нарекания специалистов, и поэтому требуется дальнейшая работа по их усовершенствованию.

Одной из задач психогигиены является формирование правильного отношения ребенка к своему здоровью и оказанию медицинской помощи.

В семье закладывается повышенное внимание или, наоборот, пренебрежительное отношение ребенка к своему здоровью. В дальнейшем это чревато патологическим реагированием на заболевания, в том числе и в зрелом возрасте. Личностная установка по отношению к медицинским работникам также формируется в семье. Часто родители в воспитательных целях пугают ребенка "людьми в белых халатах": "Не будешь слушаться - придет доктор и сделает тебе укол" и т.п. Иногда формированию страха ребенка перед оказанием ему медицинской помощи способствует и неправильное поведение самих медицинских работников, которые, подыгрывая родителям, пугают детей. В оформлении негативного отношения больного ребенка к врачу имеет значение прошлый опыт обращения за медицинской помощью или нахождения в медицинском учреждении (пережитый страх, боль, одиночество и т.д.). Поэтому существенная роль в психогигиене больного ребенка принадлежит психологическому климату в детских поликлиниках и больницах. Помимо внимательного и заботливого отношения врачей и медперсонала, для детей важны любимые игрушки, книги, привносящие атмосферу тепла и уюта, а также общение с родственниками и друзьями.




Уроки ПОРНО для детей, как правительственные предложения, чтобы сделать секс образование обязательным

Уроков ПОРНО для детей: Государственные торги, чтобы сделать секс и отношений обязательным образования во всех школах

  • Уроков о порнографии, секстинге и согласии может быть введен
  • Образование секретаря Жюстин Озеленение направили письма с просьбой к уставным урокам
  • Если будет введено, оно будет расширяться, если оно будет преподаваться в школах по всей стране.

Абэ Хокен Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Порнография, Секстинг и характер согласия может преподаваться во всех средних школах, поскольку правительство хочет сделать секс и отношения обязательного образования.

Планы, разработанные правительством, могут расширить круг вопросов, которым учат молодежь, поскольку считается, что сексуальные издевательства и секстинг теперь широко распространены по всей Великобритании.

7% учеников в возрасте от 11 до 16 признались, что отправляли сексуальное изображение кому-то другому.

Жюстин Гриннинг, секретарь по вопросам образования, получила письма от пяти парламентских комитетов с просьбой о том, чтобы образование по вопросам секса и отношений стало предметом закона.

7% учеников в возрасте от 11 до 16 признали, что отправляли сексуальное изображение кому-то другому.

Предлагаемые уроки можно было бы включить в Закон о детях и социальной работе, сообщает Сиан Гриффитс в «Санди Таймс».

Местные государственные школы обязаны преподавать и включать половое воспитание в учебную программу, в то время как бесплатные школы и академии, которые в настоящее время составляют более 50 процентов средних школ, этого не делают.

Представитель Министерства образования сказал: «Качественное образование по вопросам секса и взаимоотношений является жизненно важной частью подготовки молодых людей к успеху во взрослой жизни.

«Это помогает им делать осознанный выбор, оставаться в безопасности и научиться уважать себя и других.

«Обучение вопросам пола и взаимоотношений является обязательным во всех обслуживаемых средних школах, и многие академии и бесплатные школы преподают его как часть учебной программы.

«Тем не менее, мы активно ищем варианты, чтобы все дети имели доступ к высококачественному преподаванию этих предметов».

Источник в правительстве сообщил Sunday Times: «Жюстин ясно, что это то, на что нужно обратить внимание.

«Дело не только в том, чтобы сделать это обязательным, но и в том, чему мы должны учить, включая такие вопросы, как секстинг и домашнее насилие».

Жюстин Грининг (на фото) получила письма от пяти парламентских комитетов с просьбой о преподавании секса и взаимоотношений в школах

Сэр Майкл Уилшоу, который был главным инспектором школ, ранее говорил, что сексуальные издевательства и отправка текстов о сексе является «эндемическим» по всей стране.

Выступая в сентябре в Специальном комитете по вопросам образования, Гриннинг сказал, что «пора им подумать о том, как они лучше работают» в обучении вопросам секса и отношений.

Она сказала: «Все мы видели опубликованный вчера отчет о сексе и воспитании в отношениях, и я думаю, что пришло время подумать, как мы можем лучше работать.

'Я тоже считаю, что в разрезе ПШЭ есть реальная возможность. Я говорил о совете и о правильных знаниях и навыках.

«Я думаю, что есть реальная возможность убедиться, что эта территория играет полноценную роль в помощи нашим детям в достижении

.

Детская книга по половому воспитанию разделяет родителей

«Их тела похожи друг на друга, скорее, как пазл»: детская сексуальная книга с ОЧЕНЬ подробными описаниями попадает на полки Kmart. Не могли бы вы научить своего ребенка «птицам и пчелам»?

  • Детская книга о половом воспитании, которая стоит 12 долларов в Kmart, разделена родителями
  • «Удивительная правдивая история о том, как рождаются дети» - это книжка с картинками для детей
  • В ней секс описывается как «Пазл» и детализирует все тонкости секса
  • Родители обвиняли его в графическом оформлении, в то время как другие хвалили его за использование «фактов»

Автор: Джош Ханрахан для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Детская книга, в которой половой акт описывается как «головоломка», в которой обе стороны испытывают «трепетное, возбужденное, очень любящее чувство», разделила родителей, и некоторые говорят. это слишком наглядно.

«Удивительная правдивая история о том, как рождаются дети» Фионы Катаускас, доступная на полках Kmart всего за 12 долларов, представляет собой книжку с картинками, которая делает «секс-образование честным».

Но не все одобряют то, что родители могут отказаться от разговора о «птицах и пчелах» со своими детьми, причем некоторые называют это «неуместным», а другие защищают это просто как «факт».

Удивительная правдивая история о том, как рождаются дети (на фото), детская книга, в которой подробно рассказывается о половом воспитании, разделила родителей

Книга начинается с «Секс и рождение ребенка», где изображены лежащие обнаженные мужчина и женщина вместе, улыбаясь и похотливо глядя друг другу в глаза.

Дает подробное объяснение процесса, который приводит к соединению яйцеклетки и спермы, книга описывает прелюдию, не приукрашивая ее для пятилетних детей.

Переходя к деталям бросков страсти, книга г-жи Катаускас включает диаграмму мужского пениса во влагалище женщины.

Подробное объяснение разделило родителей на Facebook: некоторые критиковали его как слишком явное, а другие защищали как необходимый инструмент для обучения детей.

«Что не так с миром?» - написал один из родителей.

'Омг правда? Есть время для всей этой хрени, просто позволь детям быть детьми, которым не нужно знать тонкости, - сказал другой.

«Соберите жизнь людей, вам не нужно покупать книгу, и ваши дети не могут подобрать ее в магазине, чтобы посмотреть, если они находятся под должным присмотром», - написал защищаемый родитель.

В книге Фионы Катаускас секс описывается как «головоломка», дающая обеим сторонам «трепетное, возбужденное, очень любящее чувство».

«Мужчина движется все быстрее и быстрее, пока... ': Детальное объяснение книги оставило некоторых родителей шокированным тем, что она была нацелена на детей в возрасте от пяти лет

' Родители покупают такие книги для детей, чтобы научить их, если вы не хотите покупать это, не покупай это, - сказал другой.

«Серьезно, неуместно находиться в детской секции», - говорится в одном из комментариев.

На своем веб-сайте г-жа Катаускас говорит, что идея книги возникла из ее попыток ответить на вопрос старшего сына: «Откуда берутся дети?»

«Оказалось, что многие из моих друзей испытали такое же разочарование при поиске хорошей книги о сексе, поэтому я решила попробовать написать ее сама», - сказала г-жа Катаускас.

Недавние дебаты по поводу книги в Facebook разделили родителей: одни хвалили ее за честность, а другие кричали за излишнюю графичность.

«Во-первых, я хотел, чтобы она была прямой и честной.

«Во-вторых, я хотел включить альтернативные, но все более распространенные методы зачатия, такие как ЭКО, донорство спермы и яйцеклеток, а также различные типы семей и родителей».

Daily Mail Australia связалась с Kmart для получения комментариев по поводу книги.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Sex Education izle Türkçe altyazı - Sex Education dublaj

Половое воспитание (2019) 1080p İzle. Половое воспитание’ın hikayesi, kurgusal İngiliz kasabası Moordale’da geçiyor. Toy ve içine kapanık bir öğrenci olan Otis Milburn, cinsellik terapisti olarak çalışan ebeveynleriyle birlikte yaşamaktadır. Haliyle cinsellik sohbetlerinin tam ortasında büyüyen Otis, yıllar içerisinde bu konu üzerinde uzmanlaşmıştır.Отис, uzmanlığını okulda statü elde etmek için kullanabileceğini keşfeder. Zeki arkadaşı Maeve ile harekete geçer ve arkadaşlarının seksle ilgili problemlerini çözmek için gizli bir seks terapisi kliniği açar. Генч Адам бу сеанслар esnasında, кендисинин де esaslı бир terapiye ihtiyacının olduğunu keşfedecektir.

Laurie Nunn’ın yarattığı ve senaryosunu kaleme aldığı Sex Education’ın başlıca Rollerinde Аса Баттерфилд, Джиллиан Андерсон, Алистер Петри, Коннор Суинделлс, Нкути Гатва, Эмма Макки, Кедар-Вильямс-Вильямс-Сэмиме.

.

Женщина, 18, обвиняется в жестоком обращении с детьми секс и производства детской порнографии

Женщина, 18, обвиняется в жестоком обращении с детьми секс и производства детской порнографии после полицейских спасти ребенка

  • Melbourne подросток арестован в среду по адресу в пригороде Lalor
  • Круги расследование по викторианской Joint Анти-ребенка Эксплуатация команды
  • Женщина, 18, заряжена с передачей детской порнографии и других правонарушений
  • полиции заявил, что обвинения осуществляется максимальное наказание в 20 лет за решеткой

Эндрю Прентис для Daily Mail Австралия

Опубликовано: | Обновлено:

полиции были вынуждены спасать ребенка перед зарядкой 18-летний с сексуальным злоупотреблением и порнографией преступлений.

Женщина, от Lalor на севере Мельбурна, был задержан полицией и обвинен в использовании услуг перевозки для производства и передачи детской порнографии и сексуальной прикосновение ребенка в возрасте до 16 лет и сексуальное проникновение ребенка в возрасте до 12

драматический арест последовал за наводкой властей, работающих на Национальное управление по борьбе с преступностью в Соединенном Королевстве.

Мельбурна женщина, 18, сталкиваются с потенциально 20 лет за решеткой после того, как она была заряжена с сексуальным злоупотреблением и порнографией преступлениями (стоковое изображение)

Подросток грозит максимальное наказание в виде 20 лет за решеткой, в то время как ребенок был найден сейф в другом помещении в Виктории.

Джейн Кросслинг, суперинтендант федеральной полиции Австралии, дала высокую оценку горстке следователей, работавших над этим делом из Объединенной группы по борьбе с эксплуатацией детей штата Виктория (JACET).

«Я хочу похвалить приверженность и совместные усилия членов JACET викторианской эпохи, которым пришлось иметь дело с этим материалом, а затем провести сложные поиски и расследования, чтобы идентифицировать и найти эту женщину и младенца», - сказала она.

«Следователям регулярно приходится иметь дело с самыми отвратительными аспектами жизни общества, и я не могу похвалить их более высоко за то, что они делают в таких вопросах, как этот.

«Тем самым они существенно изменяют жизнь ребенка, выводя его из крайне вредной и тревожной ситуации».

Любой, кто имеет информацию о людях, вовлеченных в онлайн сексуальной эксплуатации детей должны вызывать преступности Пробки на 1800 333 000

Мельбурне женщина 18, смотрит на длительный тюремный пребывания после того, как она была заряжена с сексуальным злоупотреблением и порнографией преступлений ( стоковое изображение)

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Однополое воспитание (116 книг)

1 Студентки: синие чулки, секс-котята и однокурсники, тогда и сейчас
- пользователем

3,83 средняя оценка - 523 оценки

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

2 Все девочки: однополое воспитание и почему это важно
- пользователем

3,67 средняя оценка - 72 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

3 Где девочки на первом месте: взлет, падение и удивительное возрождение школ для девочек
- пользователем

3.90 средняя оценка - 49 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

4 В безупречном Эдеме: Сообщество женщин, факультет Уэллсли
- пользователем

4,08 средняя оценка - 12 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

5 Школьницы: молодые женщины, чувство собственного достоинства и разрыв в уверенности
- пользователем

4.03 средняя оценка - 1,201 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 Власть девочек в эпоху миллениалов: очерки о женщинах, молодежи и глобальных социальных изменениях
- пользователем

4.06 средняя оценка - 17 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

7 Учиться как девочка: учим дочерей в собственных школах
- пользователем

3.54 средняя оценка - 46 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

8 Я Малала: история девушки, которая встала на защиту образования и была застреляна талибами
- пользователем

4.12 средний рейтинг - 420 618 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

9 Выталкивание: криминализация чернокожих девочек в школах
- пользователем

4,33 средняя оценка - 3,128 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Женское образование начинается: рост числа женских колледжей
- пользователем

не понравилось 1.00 средняя оценка - 1 оценка

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Я Рэдклифф, лети мне!: Семь сестер и провал женского образования
- пользователем

3,20 средняя оценка - 5 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

12 Противоречия в женском образовании: традиционализм, кареризм и общность в колледже для лиц одного пола
- пользователем

это было нормально 2,00 средняя оценка - 1 оценка

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

13 Каким был Китай?: Мнения и эпизоды из китайского женского колледжа
- пользователем

3,89 средняя оценка - 9 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

14 Разделено по половому признаку: критический взгляд на однополое воспитание девочек
- пользователем

0.00 средняя оценка - 0 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

15 Tough Crowd: Мои приключения в качестве наставника целомудрия
- пользователем

4.75 средняя оценка - 20 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

15 Обучайте девочек во всем мире: хорошие люди делают хорошую работу
- пользователем

4,67 средняя оценка - 6 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

15 Синие чулки Японии: новые женские эссе и художественная литература из Сейто, 1911-1916 гг. (Серия монографий Мичигана по японоведам)
- пользователем

4,09 средняя оценка - 11 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

18 Здание для голубых чулок: архитектура и социальная история женских колледжей в поздневикторианской Англии
- пользователем

0.00 средняя оценка - 0 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

19 Синие чулки в Чарльстоне: жизнь и карьера Лоры Брэгг
- пользователем

3,25 средняя оценка - 4 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

19 Одинаковые, разные, равные: переосмысление школьного обучения для лиц одного пола
- пользователем

3,94 средняя оценка - 16 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

21 Сами мальчики: возвращение к однополому воспитанию
- пользователем

3.64 средняя оценка - 33 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

22 Perfectly Prep: гендерные крайности в подготовительной школе Новой Англии
- пользователем

3,70 средняя оценка - 27 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

23 Like a Girl: Антология для ПЛАНА, Поддержка образования девочек
- пользователем

4,38 средняя оценка - 8 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

23 «Своеобразные учреждения»: неформальная история семи сестринских колледжей
- пользователем

3,67 средняя оценка - 9 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

25 Дочери государства: социальный портрет первой реформатской школы для девочек в Северной Америке, 1856–1905 гг.
- пользователем

3,17 средняя оценка - 6 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

25 Луч надежды Разии: мечта одной девушки об образовании
- пользователем

4,23 средняя оценка - 180 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

27 Гендерная игра: девочки и мальчики в школе
- пользователем

3,74 средняя оценка - 114 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

27 Конструирование женственности в постколониальном государстве: образование девочек в Сингапуре
- пользователем

очень понравилось 4.00 средняя оценка - 2 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

27
.

Однополое воспитание: плюсы и минусы

Однополое образование (обучение мальчиков и девочек в отдельных классах или школах) - это старый подход, который набирает обороты. Хотя однополое образование уже давно существует во многих частных школах, для государственных школ это относительно новый вариант. По оценкам Национальной ассоциации однополого государственного образования, около 400 государственных школ в настоящее время предлагают ту или иную форму однополого образования. Что подпитывает это движение? И каковы риски и преимущества однополого воспитания?

Движущей силой движения за однополое воспитание являются недавние исследования, показывающие естественные различия в способах обучения мужчин и женщин.Однако применение этого исследования на практике вызвало дискуссию, выходящую за рамки чисто академических кругов. Политические, гражданские права, социально-экономические и юридические проблемы также имеют значение. По мере того, как дискуссии накаляются, это помогает понять все стороны проблемы.

Природа против воспитания

Прежде чем взвесить все «за» и «против» однополого воспитания, подумайте о влиянии «природы против воспитания». На профиль обучения и предпочтения каждого ребенка влияют многие факторы:

  • Некоторые факторы связаны с природой ребенка, например пол, темперамент, способности (и инвалидность) и интеллект.
  • Другие факторы влияют на то, как родители и общество воспитывают ребенка: семейное воспитание, социально-экономический статус, культура и стереотипы подпадают под категорию «воспитание».

По словам Леонарда Сакса, основателя Национальной ассоциации однополого государственного образования, «… когда девочки и мальчики собираются вместе, их поведение неизбежно отражает более широкое общество, в котором они живут». В зависимости от точки зрения, это утверждение может вызвать аргументы как за, так и против однополого воспитания.

Обоснование необходимости однополого обучения

Сторонники однополого образования в государственных школах утверждают, что:

  • Некоторые родители не хотят, чтобы их дети посещали смешанные классы, потому что, особенно в определенных возрастных группах. студенты противоположного пола могут отвлекать внимание.
  • Леонард Сакс и другие согласны с тем, что простое размещение мальчиков в классах отдельно от девочек мало что дает. Но однополое образование повышает успеваемость учащихся, если учителя используют методы, ориентированные на пол их учеников.
  • Некоторые исследования показывают, что девочки лучше учатся, когда в классе жарко, а мальчики лучше учатся в более прохладных классах. Если это правда, то температуру в классе для мужчин и женщин можно настроить таким образом, чтобы оптимизировать обучение учащихся мужского или женского пола.
  • Некоторые исследования и отчеты педагогов показывают, что однополое образование может расширить образовательные перспективы как для девочек, так и для мальчиков. Защитники утверждают, что школы с совместным обучением имеют тенденцию укреплять гендерные стереотипы, в то время как однополые школы могут разрушать гендерные стереотипы.Например, девочек не заставляют соревноваться с мальчиками по предметам, в которых преобладают мужчины, таким как математика и естественные науки. Мальчикам, с другой стороны, легче заниматься традиционно «женскими» интересами, такими как музыка и поэзия. Одна мать, дочь которой в течение трех лет посещала школу только для девочек, поделилась своим опытом в родительском сообществе GreatSchools: «Я чувствую, что однополая среда придала ей такой уровень уверенности и осознанного интереса к математике и естествознанию, что она могла не было иначе.»
  • Федеральный закон поддерживает возможность однополого воспитания. В 2006 году министр образования Маргарет Спеллингс ослабила федеральные правила, разрешив школам предлагать классы и школы для лиц одного пола, если такие варианты являются полностью добровольными. Этот шаг дает родителям и школьным округам большую гибкость.

Что критики говорят об однополом обучении

Те, кто заявляет, что однополое образование неэффективно и / или нежелательно, делают следующие заявления:

  • Немногие преподаватели имеют формальную подготовку для использования гендерно-ориентированных методов обучения.Однако не секрет, что опытные учителя обычно понимают гендерные различия и умеют приспосабливать различные стили обучения в своих смешанных классах.
  • Гендерные различия в обучении не везде одинаковы; они варьируются в зависимости от того, что считается нормальным. Для чувствительного мальчика или напористой девочки стиль обучения, пропагандируемый сторонниками однополого воспитания, может быть неэффективным (в лучшем случае) или пагубным (в худшем). Например, чувствительный мальчик может быть напуган учителем, который «идет ему в лицо» и громко говорит, полагая, что «это то, чего мальчики хотят и должны учиться.
  • В один прекрасный день ученики однополых классов будут жить и работать бок о бок с представителями противоположного пола. Обучение учащихся в школах для мужчин и женщин ограничивает их возможности работать вместе и успешно сосуществовать с представителями противоположного пола.
  • По крайней мере, одно исследование показало, что чем выше процент девочек в классе с совместным обучением, тем лучше успеваемость всех учащихся (как мужчин, так и женщин). Профессор Аналия Шлоссер, экономист из школы экономики Эйтана Бергласа в Тель-Авиве, обнаружила, что в начальной школе с совместным обучением в классах, где большинство учащихся женского пола, наблюдается повышенная успеваемость как мальчиков, так и девочек.В старших классах школы с лучшими академическими достижениями всегда были те, в которых процент девочек был выше. Доктор Шлоссер предполагает, что более высокий процент девочек снижает количество неудобств в классе и способствует лучшим отношениям между всеми учениками и учителем.
  • Американский совет по образованию сообщает, что в целом меньше академических различий между учащимися мужского и женского пола и гораздо больший разрыв в успеваемости между учащимися из разных расовых, этнических и социально-экономических групп, при этом дети учащихся из бедных семей и меньшинств живут плохо.Они утверждают, что преодоление этой академической пропасти заслуживает большего внимания, чем гендерный разрыв.
  • Однополое воспитание является незаконным и дискриминационным, по крайней мере, так утверждает Американский союз гражданских свобод (ACLU). В мае 2008 года ACLU подала иск в федеральный суд, утверждая, что практика предоставления в средней школе округа Брекинридж (Кентукки) классов для лиц одного пола в их государственных школах является незаконной и дискриминационной. Школа не требует от детей посещать занятия для лиц одного пола, но в иске утверждается, что такая практика нарушает несколько законов штата и федеральных законов, включая Раздел IX и Закон о равных возможностях в сфере образования.

Измерение общественного мнения

Как широкая общественность относится к однополому образованию? Чтобы ответить на этот вопрос, в начале 2008 года компания Knowledge Networks провела общенациональный опрос. (Исследование спонсировалось Education Next и Программой образовательной политики и управления Гарвардского университета.) Результаты опроса показывают: должны иметь возможность отправить своего ребенка в школу для мужчин и женщин. (Против идеи выступают 25% респондентов.)

  • Тем не менее, когда их спросили, рассматривают ли они возможность создания однополых школ для своих детей, только 14% ответили, что «определенно будут», а 28% ответили, что «вероятно, будут».
  • Факт остается фактом: в государственной системе образования нашей страны относительно мало школ для однополых детей, и там, где они существуют, они предлагаются как вариант, а не как требование. Если движение за однополое образование продолжится, вы можете оказаться в состоянии проголосовать за или против него в своем собственном сообществе.

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 11 июня 2018 г.

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.