|
![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Поговорки и пословицы про воспитание детейРусские пословицы о воспитании детей12 Февраль 2015 admin Главная страница » Педагогика » Пословицы Просмотров: 7005Народное педагогическое наследие — пословицы и поговорки о воспитании детей. Они несут в себе огромный опыт, передаваемый из уст в уста. Безусловно, нам, современным родителям, чрезвычайно полезно знакомство с мудростью предков. Это поможет избежать ошибок и воспитать детей в соответствии с культурными традициями русского народа. Подборка самых интересных русских пословиц о воспитании для размышления: Русские пословицы про своевременное воспитаниеКто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. И к худу и к добру приучаются смолоду. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Выкормил змейку на свою шейку. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается. Учи сына, когда поперек лавки лежит, вдоль вытянется — трудно будет. Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается. Кто учится смолоду, не знает на старости голоду. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил. Русские пословицы про методы воспитанияДетей наказывай стыдом, а не кнутом. Наказывать легче, воспитывать труднее. Хороший пример – наилучшая проповедь. Верная указка — не кулак, а ласка. Водила за ручку — получила белоручку. Побои мучат, а не учат. Не корми калачом, да не бей кирпичом. Немой упрёк тяжелее сказанного. Неразумная опека хуже беспризорности. У семи нянек дитя без глаза. Без строгости и щенка не вырастишь. Пусти детей по воле, сам будешь в неволе. Что у взрослого на уме, то у малого на языке. Добрый пример лучше ста слов. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит. Родители трудолюбивы — и дети не ленивы. Где в семье лад, там ребят хорошо растят. Пожалеешь розгу — испортишь ребенка. Хорошая порка еще никому не помешала. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Каков привет — таков ответ. Умному слово пуще дубины. Немой упрёк тяжелее сказанного. Сидя у матушки на сарафане умён не будешь. Добрый пример лучше ста слов. Живое слово дороже мертвой буквы. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит. Добро добро покрывает. На хотенье есть терпенье. Кто детям потакает, тот потом слезу проливает. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Современные пословицы и поговорки о воспитанииКогда дети стоят на голове, родители встают на уши. Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми. Любовь — это не обязательно дети, но дети — это обязательно любовь. На детские вопросы обычно требуются недетские ответы. Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром. Родился сам — помоги другому. Счастливые родители — выспавшиеся родители. Сынок! Послушайся маму и сделай, как сказал папа! Хорошо воспитанные дети — это не клад, а клад из кладов. Хорошо еще, когда на детях природа отдохнула, хуже, когда посмеялась. Пословицы и поговорки о воспитании, семье, детях есть у каждого народа. Во всем мире их огромное количество! Вам понравилось? Нажмите кнопочку:
Пословицы, тезисы и поговорки о воспитании детей дошкольного возрастаРУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ПРО СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. И к худу и к добру приучаются смолоду. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Выкормил змейку на свою шейку. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается. Учи сына, когда поперек лавки лежит, вдоль вытянется — трудно будет. Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается. Кто учится смолоду, не знает на старости голоду. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил. РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ПРО МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Детей наказывай стыдом, а не кнутом. Наказывать легче, воспитывать труднее. Хороший пример – наилучшая проповедь. Верная указка — не кулак, а ласка. Водила за ручку — получила белоручку. Побои мучат, а не учат. Не корми калачом, да не бей кирпичом. Немой упрёк тяжелее сказанного. Неразумная опека хуже беспризорности. У семи нянек дитя без глаза. Без строгости и щенка не вырастишь. Пусти детей по воле, сам будешь в неволе. СОВРЕМЕННЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Когда дети стоят на голове, родители встают на уши. Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми. Любовь — это не обязательно дети, но дети — это обязательно любовь. На детские вопросы обычно требуются недетские ответы. Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром. Родился сам — помоги другому. Счастливые родители — выспавшиеся родители. Сынок! Послушайся маму и сделай, как сказал папа! Хорошо еще, когда на детях природа отдохнула, хуже, когда посмеялась. Тезисы о воспитании дошкольников отечественных педагогов и психологов В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. (Иммануил Кант) Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. (Лев Толстой) Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон) ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. (Януш Корчак) Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. ( В. А. Сухомлинский) Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. (Коменский Я.) Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. (Ушинский К. Д.) Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? (А.С. Макаренко) Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях. (Ж.Ж. Руссо) Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. (К.Д. Ушинский) Разработка методических рекомендаций «Приемы формирования предпосылок к учебной деятельности в разных возрастных группах» Целевые ориентиры дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности при соблюдении требований к условиям реализации программы. Сегодня, согласно требованиям Стандарта, процесс обучения – это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы, приобретают новые знания через собственную деятельность. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности. Успешное формирование учебной деятельности зависит от того, какими мотивами она побуждается. Если ребенок не хочет учиться, научить его нельзя. Внешне деятельность детей на занятии может быть похожей, но внутренне, психологически, она весьма разная. Часто она побуждается внешними мотивами, не связанными с усваиваемыми знаниями и тем, что делает ребенок. Малышу неинтересна математика, но на занятии он старается выполнять задания, чтобы не вызвать неудовольствие педагога. Или ребенок не любит рисовать, но делает картинку, чтобы подарить бабушке на день рождения. В детском саду дети часто занимаются, потому что «так надо», «так велят», «чтобы не ругали». Внутренняя мотивация вызвана познавательным интересом ребенка: «интересно», «хочу знать (уметь)». В этом случае знания являются не средством достижения какой-то другой цели («чтобы не ругали», «нужно подарить бабушке»), а целью деятельности ребенка. Результаты учебной деятельности значительно выше, если она побуждается внутренними мотивами. Важным дидактическим принципом, на основе которого строится методика занятий с детьми 2-го года жизни, является применение наглядности в сочетании со словом. Обучение детей раннего возраста должно носить наглядно-действенный характер. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. Занятия целиком проходят в форме игры. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности - речевой и поведенческой (движения, действия и т. п.) В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать. Занятия в младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, они проходят в игровой форме. Усвоение детьми программного материала в большей мере определяется работой, направленной на формирование навыков учебной деятельности. Важно с первых занятий развивать у ребят умение заниматься, систематически приучать к внимательному наблюдению за действиями педагога и одновременному слушанию его указаний. Наиболее трудно приучать детей данного возраста выслушивать задание до конца. «Положите игрушки на место! Я еще не все сказала!» — останавливает педагог детей, не разрешая им действовать раньше времени. Воспитатель постоянно побуждает детей внимательно слушать и запоминать задание, охотно и точно его выполнять, соблюдая определенную последовательность действий. Дети должны научиться одновременно начинать и одновременно заканчивать работу, действовать самостоятельно, не мешать друг другу, доводить дело до конца. На вопросы, обращенные к группе, они учатся отвечать по одному. «Я буду задавать вопросы всем, а отвечать будет тот, кого я вызову»,— формулирует данное требование педагог. Однако в отдельных случаях для активизации детей он прибегает к хоровым ответам: «Давайте все вместе назовем (сосчитаем)!» Дети учатся адресовать ответы товарищам. («Расскажи громко, чтобы все слышали!») Особой заботы требует развитие умения внимательно следить за действиями и ответами товарищей. Детям предлагают помочь товарищу: уточнить, дополнить, исправить ответ. При этом у них поддерживается доброжелательное отношение друг к другу. Постоянно оценивая результаты работы детей, педагог приучает их контролировать свои действия, сопоставлять то, что сделали, с тем, что надо было сделать (соответственно образцу), замечать неточности, ошибки, стремиться их исправить. Средняя группа. Продолжают уделять воспитанию бережного обращения с пособиями и умения ими правильно пользоваться. Способность управлять своим вниманием у детей 5 лет только начинает формироваться. Поэтому необходимо побуждать их быть внимательными. Педагог одобряет тех, кто старается, работает сосредоточенно, не отстает от товарищей и доводит дело до конца. При подведении итогов занятия оценивают не только то, как усвоен материал, но и поведение детей на занятии. Старшая группа. Разъясняя пятилетним детям, как надо себя вести на занятии, опираются на их сознание. Педагог постоянно подчеркивает, что хорошо запоминают и правильно выполняют задания те, кто внимательно слушает и его, и товарищей, работает, не отвлекаясь, всегда готов ответить на вопрос. Показ зависимости результата работы от того, как дети выслушали и запомнили задание, приучает их ценить указания воспитателя и действовать точно в соответствии с ними. В старшей группе детям часто дают задания, которые наряду с решением учебной задачи тренируют произвольное внимание и память. Например, игровые упражнения «Что изменилось?», «Кто запомнит?», «Молчанка» и др. Большое внимание уделяют развитию самоконтроля. Основным средством развития самоконтроля является оценка педагогом действий и результатов работы детей. Выслушав отчет ребенка о выполненном задании, он дает оценку, помогает найти причины ошибок и исправить их. В ряде случаев детям предлагают обменяться работами и проверить правильность выполнения задания товарищем. Воспитанию самоконтроля служит предъявление образца после выполнения задания. Проверяя, так ли он сделал, как дано на образце, ребенок находит и исправляет ошибки. Детей учат справедливо оценивать результаты своей работы и работы товарищей. Контроль за собственными действиями в процессе работы затрудняет пятилетних детей, поэтому сначала их учат контролировать работу друг друга. Например, следить за действиями товарища, работающего у стола педагога (у доски), оценивать не только результат, но и способ выполнения задания. Детей учат внимательно слушать ответ товарища, не повторять, а дополнять и уточнять его. («Все ли сказал? Понятно ли?») Организуют работу парами, когда один ребенок выполняет задание, а другой его контролирует. Оценка педагога, контроль за действиями товарища позволяют детям в дальнейшем овладеть умением контролировать собственную деятельность. В старшей группе продолжают формировать навыки организованного поведения на занятии, детей приучают быть сдержанными, поднимать руку только тогда, когда они знают, как ответить на вопрос, терпеливо ждать, когда вызовут, готовить свое рабочее место, содержать пособия в порядке в течение всего занятия. На занятиях по математике используют большое количество пособий, поэтому важно предусматривать порядок их размещения. Целесообразно при подготовке к занятию разложить пособия в таком порядке, чтобы вверху лежали те, которые потребуются в первую очередь, а внизу — в последнюю. Вначале их помещают на столе слева от ребенка, а по ходу работы он откладывает использованные пособия направо от себя. Мелкий счетный материал дети теперь берут с общего подноса. В каждом конкретном случае определяют, что должны сделать дежурные по занятию и что — каждый из ребят. Это касается и организации рабочего места, и уборки пособий после занятия. Таким образом, в старшей группе не только значительно расширяются и углубляются первоначальные математические представления детей, но и существенно перестраивается работа на занятиях. Большое внимание уделяют формированию произвольного, внимания и памяти, развитию умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), смекалки и сообразительности, развитию интереса к приобретению знаний. Подготовительная группа. Дети подготовительной группы должны самостоятельно выполнять отдельные поручения: организовать группу сверстников для ремонта книг, выступить в роли помощника на прогулке, провести подвижную игру. За успешное выполнение поручения ребёнка необходимо поощрить. Руководя развитием самостоятельности у детей, воспитатель учит их без напоминания, помощи и контроля решать поставленную задачу, сознательно относиться к выполняемой работе, контролировать свои действия. Развитие самостоятельности связано с усложнением мотивов деятельности. В подготовительной группе мотивация её проявляется, например, в том, что ребёнок не только хочет выполнить задание хорошо, как учит воспитатель, но и получить высокую оценку, утвердиться в правильности решения задачи. Дети оценивают результаты своей деятельности, сравнивая его с результатами деятельности сверстников. К концу пребывания в детском саду они приобретают достаточный опыт анализа выполненного задания, умеют критически отнестись к сделанному. В подготовительной к школе группе предъявляются повышенные требования к организации деятельности детей на занятиях. Поэтому детей учат подготавливать рабочее место в зависимости от содержания и характера предстоящей деятельности. Правильно пользоваться пособиями и оборудованием, планировать свою работу, соблюдать последовательность её выполнения, рационально использовать время, работать в определённом темпе и т. д. Повышаются требования и к поведению детей на занятиях: правильно сидеть, быть подтянутым, внимательно слушать, не перебивать другого, дополнять ответ товарища и пр. Выполнение программы физического воспитания детей предусматривает не только решение общих его задач, но и формирование устойчивых привычек к различным видам закаливания, потребности в выполнении утренней гимнастики и физических упражнений, стремления к совершенствованию движений, умения проводить их со своими сверстниками. Если ребёнок в дошкольном возрасте освоит доступные ему виды физических упражнений, полюбит спортивные игры и развлечения, то это явится предпосылкой к тому, что и в школьные годы он будет заниматься ими в часы досуга. Это послужит и отдыхом от умственной работы, и средством дальнейшего оздоровления организма. Обучение детей спортивным видам физических упражнений является особым разделом работы, осуществлением которого занимается физинструктор. Основополагающим принципом современного обучения в ДОУ является воспитывающее и обучающее обучение, что предполагает развитие у детей познавательных процессов, интереса к знаниям. В реализации этого в детском саду особо важная роль принадлежит занятиям, в ходе которых планово и систематически совершенствуется элементарная учебная деятельность детей. Это позволяет формировать у них понимание учебной задачи и готовность, стремление выполнить её, умение действовать по плану и указанию взрослого, использовать приобретённые ранее знания и умения в новой деятельности, владение способами выполнения задач, способность к самоконтролю, оценке и самооценке. Педагог заботится об умственном воспитании и развитии каждого ребёнка, ставит его перед необходимостью, решая умственные задачи, затрачивать определённые усилия. Постепенно, в процессе обучения у детей возникает осознанное отношение к заданиям, умение вслушиваться, вникать в объяснения, стремления добиваться хороших результатов не ради похвалы, а для удовлетворения от результатов труда. У дошкольников формируется умение работать сосредоточенно, в определённом темпе, повышается работоспособность. Большое значение в осуществлении принципа развивающего обучения имеет руководство взрослым процессом выполнения задания, его оценка. При оценке работы он должен интересоваться не только её результатом (рисунком, аппликацией, составленным рассказом и т. д.), но и с умственными усилиями, затраченными ребёнком, его старанием, самостоятельностью, увлечённостью делом. Правильная оценка всегда является воспитывающей. Важно также учитывать уровень овладения ребёнком данным видом деятельности, чтобы не только лучше видеть его продвижение, но и сказать ему об этом. Обдуманный анализ, проводимый в тактичном тоне, поможет ребёнку понять свои успехи и ошибки, добиваться лучших результатов. Анализ и оценка работ вместе с исполнителем способствует формированию у него важных навыков, необходимых для учебной деятельности в школе (сравнение, сопоставление, самоконтроль и т. д.). Более сложной становиться и организация коллективного труда. Дети работают по бригадам под руководством бригадира, назначенного воспитателем или выбранного дошкольниками. Правильно поставленное трудовое воспитание во многом способствует успеху обучения в начальных классах. Но нельзя забывать, что основной деятельностью детей остаётся игра. Рекомендуется приобрести настольно-печатные игры, способствующие развитию внимания, памяти, ориентировке в пространстве, развитию органов чувств, мышления, речи, содействующие уточнению представлений об окружающей действительности и не забывать читать детям книги по возрасту. пословицы и поговорки о воспитании народов мира читать на FolkMir.ruПословицы о воспитании больше направлены на взрослых людей, которые уже стали родителями. В них учат справедливости, ответственности перед своими детьми, важности правильного воспитании в формировании целостной личности в будущем. От того, что вкладывают родители и каким образом они воспитывают своих чад, зависит их взрослая жизнь. Пословицы учат не наказывать детей физически, закладывать в них знания и жизненные ценности, пока они малы и еще прислушиваются к взрослым. Немаловажно стать самим примером для подражания. Часто дети копируют поведение родителей, поэтому важно начать, прежде всего, с себя. Воспитание и вежливость в лавочке не купишь. Воспитанный отцом будет делать стрелы, воспитанный матерью — будет кроить халаты. Воспитать ребенка — не выпустить цыпленка. Верная указка — не кулак, а ласка. Водила за ручку — получила белоручку. Выкормил змейку на свою шейку. Глядя на людей хоть и не растешь, а тянешься. Гни дерево, пока гнется; учи дитятко, пока слушается. Детушек воспитать — не курочек перещипать. Дитятко, что тесто: как замесил, так и выросло. Доброму одно слово пуще дубины. Железо оттачивает железо, а человек человека. (карел) И к худу и к добру приучаются смолоду. Из молодого, как из воска: что хочешь, то и вылепишь. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Камень и тот отшлифовать можно, а человека воспитать — и подавно. (лезгинск) Кто не мог взять лаской, не возьмет и строгостью. Кто от кого, тот и в того. Кто собою не управит, тот и другого ка разум не наставит. Наказывать легче, воспитывать труднее. Не все таской, нужно и лаской. Не тот отец, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да в люди вывел. Не тот отец, что вспоил, вскормил, а тот, что уму-разуму научил. Не тот родитель, кто родил, а тот, кто выкормил. Не штука проучить, а штука научить. Побои мучат, а не учат. Посеянное вовремя жемчугом взойдет. Послушному сыну отцов приказ не в тягость. Самое прекрасное — это учение и воспитание. Сын будет таким, каким воспитаешь. (адыг) У доброго батюшки добры и детки. Ум и воспитание — братья-близнецы. Ум не имеет цены, а воспитание предела. (адыг) Умел дитя родить — умей и научить. Учение образует ум, воспитание — нравы. Хорошее воспитание — лучшее наследство. Человек без воспитания — тело без души. Что в детстве приобретешь, на то и в старости обопрешься. (армян) Что вспоено, что вскормлено, то и выросло. Пословицы и поговорки о воспитании
Верная указка — не кулак, а ласка. Умел дитя родить — умей и научить. Без строгости и щенка не вырастишь. Водила за ручку — получила белоручку. Человек без воспитания — тело без души. У доброго батюшки добры и детки. Воспитание и вежливость в лавочке не купишь. Послушному сыну отцов приказ не в тягость. Выкормил змейку на свою шейку. Побои мучат, а не учат. Глядя на людей хоть и не растешь, а тянешься. Немой упрёк тяжелее сказанного. Детей наказывают стыдом, а не батогом. Не тот родитель, кто родил, а тот, кто выкормил. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. Не все таской, нужно и лаской. Доброму одно слово пуще дубины. Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит. И к худу и к добру приучаются смолоду. Кто от кого, тот и в того. Из молодого, как из воска: что хочешь, то и вылепишь. Кто не мог взять лаской, не возьмет и строгостью. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Кто не мог взять лаской, не возьмёт и строгостью. Кто собою не управит, тот и другого ка разум не наставит. Добрый пример лучше ста слов. Наказывать легче, воспитывать труднее. Дитятко, что тесто: как замесил, так и выросло. Не тот отец, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да в люди вывел. Детушек воспитать — не курочек перещипать. Не штука проучить, а штука научить. Гни дерево, пока гнется; учи дитятко, пока слушается. Неразумная опека хуже беспризорности. Воспитать ребенка — не выпустить цыпленка. Пусти детей по воле, сам будешь в неволе. У семи нянек дитя без глазу (т. е. без присмотра). Учение образует ум, воспитание — нравы. Богатство родителей — порча детям. Что вспоено, что вскормлено, то и выросло. Без догляда и дерево не поднимается. Русские поговорки и пословицы про воспитание и обучение детей и взрослых. Поделитесь с друзьями:А вот ещё интересные материалы:Поговорки, пословицы, сказки о воспитании | Консультация (младшая группа):РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ПРО СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. И к худу и к добру приучаются смолоду. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Выкормил змейку на свою шейку. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается. Учи сына, когда поперек лавки лежит, вдоль вытянется — трудно будет. Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается. Кто учится смолоду, не знает на старости голоду. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил. РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ПРО МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Детей наказывай стыдом, а не кнутом. Наказывать легче, воспитывать труднее. Хороший пример – наилучшая проповедь. Верная указка — не кулак, а ласка. Водила за ручку — получила белоручку. Побои мучат, а не учат. Не корми калачом, да не бей кирпичом. Немой упрёк тяжелее сказанного. Неразумная опека хуже беспризорности. У семи нянек дитя без глаза. Без строгости и щенка не вырастишь. Пусти детей по воле, сам будешь в неволе. Что у взрослого на уме, то у малого на языке. Добрый пример лучше ста слов. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит. Родители трудолюбивы — и дети не ленивы. Где в семье лад, там ребят хорошо растят. Пожалеешь розгу — испортишь ребенка. Хорошая порка еще никому не помешала. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Каков привет — таков ответ. Умному слово пуще дубины. Немой упрёк тяжелее сказанного. Сидя у матушки на сарафане умён не будешь. Добрый пример лучше ста слов. Живое слово дороже мертвой буквы. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит. Добро добро покрывает. На хотенье есть терпенье. Кто детям потакает, тот потом слезу проливает. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. СОВРЕМЕННЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Когда дети стоят на голове, родители встают на уши. Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми. Любовь — это не обязательно дети, но дети — это обязательно любовь. На детские вопросы обычно требуются недетские ответы. Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром. Родился сам — помоги другому. Счастливые родители — выспавшиеся родители. Сынок! Послушайся маму и сделай, как сказал папа! Хорошо воспитанные дети — это не клад, а клад из кладов. Хорошо еще, когда на детях природа отдохнула, хуже, когда посмеялась.
Русские народные и современные пословицы о воспитании
Сказки о воспитании: Завещание (Русские народные сказки) Ворона и воронёнок (Аварские народные сказки) Жена павлина (Алтайские народные сказки) Женитьба на фее (Вьетнамские народные сказки) Завещание отца (Абазинские народные сказки) Завещание отца (Бирманские народные сказки) Как мать воспитывала своего сына (Бирманские народные сказки) Как отец нашел сыну хорошую жену(Абазинские народные сказки) Косточка урюка (Таджикские народные сказки) Кошка и сторожевой пёс (Афганские народные сказки) Кукушка (Ненецкие народные сказки) Кукушка и птицы (Аварские народные сказки) Мальчик, превратившийся в Орла (Индейские народные сказки) Находчивый мальчик (Непальские народные сказки) О находчивом дедушке (Бирманские народные сказки) Отец, сын и старый кувшин (Афганские народные сказки) Про сороку (Алтайские народные сказки) Тростниковая шапка (Английские народные сказки) Храбрый Юноша (Американские народные сказки) Ястреб и петух (Башкирские народные сказки) пословицы и поговорки о воспитанииРусские пословицы про современное воспитание
Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. И к худу и к добру приучаются смолоду. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Выкормил змейку на свою шейку. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается. Учи сына, когда поперек лавки лежит, вдоль вытянется — трудно будет. Кто учится смолоду, не знает на старости голоду. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил.
Русские пословицы про методы воспитания
Детей наказывай стыдом, а не кнутом. Наказывать легче, воспитывать труднее. Хороший пример – наилучшая проповедь. Верная указка — не кулак, а ласка. Водила за ручку — получила белоручку. Побои мучат, а не учат. Не корми калачом, да не бей кирпичом. Немой упрёк тяжелее сказанного. Неразумная опека хуже беспризорности. У семи нянек дитя без глаза. Без строгости и щенка не вырастишь. Пусти детей по воле, сам будешь в неволе. Что у взрослого на уме, то у малого на языке. Добрый пример лучше ста слов. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит. Родители трудолюбивы — и дети не ленивы. Где в семье лад, там ребят хорошо растят. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Каков привет — таков ответ. Умному слово пуще дубины. Немой упрёк тяжелее сказанного. Сидя у матушки на сарафане умён не будешь. Добрый пример лучше ста слов. Живое слово дороже мертвой буквы. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит. Добро добро покрывает. На хотенье есть терпенье. Кто детям потакает, тот потом слезу проливает. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
Современные пословицы и поговорки о воспитании
Когда дети стоят на голове, родители встают на уши. Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми. Любовь — это не обязательно дети, но дети — это обязательно любовь. На детские вопросы обычно требуются недетские ответы. Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром. Родился сам — помоги другому. Хорошо воспитанные дети — это не клад, а клад из кладов.
Что в Библии говорится о воспитании детей?Притчи 22: 6 ESV / 962 благодарности Полезно Не полезноОбучите ребенка тому, как он должен идти; даже в старости он не отступит от этого. Ефесянам 6: 4 ESV / 671 благодарность Полезно Не полезноОтцы, не раздражайте своих детей гневом, но воспитывайте их в наказании и наставлении Господа. Притчи 29:15 ESV / 481 благодарность Полезно Не полезноЖезл и обличение дают мудрость, но ребенок, предоставленный самому себе, стыдит свою мать. Притчи 13:24 ESV / 414 благодарностей Полезно Не полезноКто щадит жезл, тот ненавидит своего сына, но тот, кто любит его, старается наказать его. Второзаконие 6: 7 ESV / 390 благодарностей Полезно Не полезноВы должны усердно учить им своих детей и говорить о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда ложитесь, и когда встаете. Колоссянам 3:21 ESV / 353 благодарности Полезно Не полезноОтцы, не раздражайте своих детей, чтобы они не впали в уныние. Притчи 23:13 ESV / 352 благодарности Полезно Не полезноНе откажите ребенку в наказании; если ударить его жезлом, он не умрет. Притчи 29:17 ESV / 319 благодарностей Полезно Не полезноНаказывайте своего сына, и он даст вам покой; он порадует ваше сердце. Псалом 127: 3-5 ESV / 289 благодарностей Полезно Не полезноВот дети - наследие от Господа, плод чрева - награда. Как стрелы в руке воина - дети юности. Блажен человек, наполняющий ими свой колчан! Он не будет посрамлен, если будет говорить с врагами у ворот. Притчи 22:15 ESV / 284 благодарности Полезно Не полезноГлупость скована в сердце ребенка, но розга дисциплины уводит ее далеко от него. Псалом 127: 3 ESV / 238 благодарностей Полезно Не полезноВот дети - наследие от Господа, плод чрева - награда. Притчи 19:18 ESV / 206 благодарностей Полезно Не полезноНаказывайте своего сына, ибо есть надежда; не задумывайтесь предать его смерти. Притчи 15: 5 ESV / 200 благодарностей Полезно Не полезноГлупец презирает наставления своего отца, но всякий, кто принимает во внимание упреки, благоразумен. Матфея 19:14 ESV / 196 благодарностей Полезно Не полезноНо Иисус сказал: «Пусть дети приходят ко Мне и не препятствуйте им, потому что им принадлежит Царство Небесное». Исайя 54:13 ESV / 190 благодарностей Полезно Не полезноВсе ваши дети будут научены Господом, и великий мир будет у ваших детей. 2 Тимофею 3:16 ESV / 165 благодарностей Полезно Не полезноВсе Писание выдохнуто Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления и для обучения праведности, 1 Тимофею 5: 8 ESV / 164 благодарности Полезно Не полезноНо если кто не заботится о своих родственниках, и особенно о членах своей семьи, он отрекся от веры и хуже неверующего. 3 Иоанна 1: 4 ESV / 148 благодарностей Полезно Не полезноДля меня нет большей радости, чем слышать, что мои дети ходят в истине. Притчи 20:11 ESV / 137 благодарностей Полезно Не полезноДаже ребенок показывает себя своими поступками, чистотой и порядочностью его поведения. 2 Тимофею 3: 14-17 ESV / 131 благодарность Полезно Не полезноНо что касается вас, продолжайте в том, чему вы научились и твердо верили, зная, от кого вы узнали это и как с детства вы были знакомы со священными писаниями, которые могут сделать вас мудрыми для спасения через веру во Христа Иисуса.Все Писание выдохнуто Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления и для обучения праведности, чтобы человек Божий был компетентен и подготовлен для всякого доброго дела. 1 Царств 1: 27-28 ESV / 125 благодарностей Полезно Не полезноЯ молился об этом ребенке, и Господь удовлетворил мою просьбу, которую я обратился к нему. Поэтому я одолжил его Господу. Пока он жив, он одолжен Господу.И он поклонился там Господу. Римлянам 8:28 ESV / 110 благодарностей Полезно Не полезноИ мы знаем, что для тех, кто любит Бога, все работает во благо, для тех, кто призван согласно Его замыслу. Притчи 23: 13-14 ESV / 91 благодарность Полезно Не полезноНе откажите ребенку в наказании; если ударить его жезлом, он не умрет.Если ты ударишь его жезлом, ты спасешь его душу от шеола. Второзаконие 11:19 ESV / 91 благодарность Полезно Не полезноВы должны научить им своих детей, говоря о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда ложитесь, и когда встаете. Левит 19:29 ESV / 89 благодарностей Полезно Не полезно«Не оскверняйте свою дочь, делая ее проституткой, чтобы земля не впала в проституцию, а земля не стала полна разврата. Бытие 18:19 ESV / 86 благодарностей Полезно Не полезноИбо Я избрал его, чтобы он повелел своим детям и своей семье после него держаться пути Господа, поступая праведно и справедливо, чтобы Господь принес Аврааму то, что он обещал ему ». Евреям 12:11 ESV / 84 благодарности Полезно Не полезноНа данный момент всякая дисциплина кажется скорее болезненной, чем приятной, но позже она приносит мирные плоды праведности тем, кто ею обучен. Ефесянам 5: 1 ESV / 83 благодарности Полезно Не полезноПоэтому будьте подражателями Богу, как возлюбленные дети. Матфея 18:10 ESV / 80 благодарностей Полезно Не полезно«Смотри, не презирай ни одного из этих маленьких. Ибо я говорю вам, что на небесах их ангелы всегда видят лицо Отца Моего Небесного. Ефесянам 6: 1-4 ESV / 79 благодарностей Полезно Не полезноДети, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно. «Почитай отца и мать твоих» (это первая заповедь с обещанием), «чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго прожил на земле». Отцы, не раздражайте своих детей гневом, но воспитывайте их в наказании и наставлении Господа. Второзаконие 6: 6-7 ESV / 79 благодарностей Полезно Не полезноИ эти слова, которые я повелеваю вам сегодня, будут в вашем сердце.Вы должны усердно учить им своих детей и говорить о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда ложитесь, и когда встаете. Иеремия 29:11 ESV / 78 благодарностей Полезно Не полезноПотому что я знаю планы, которые у меня есть для вас, говорит Господь, планы на благо, а не на зло, чтобы дать вам будущее и надежду. 2 Тимофею 3:17 ESV / 75 благодарностей Полезно Не полезноЧтобы человек Божий был компетентным, готовым ко всякому доброму делу. Притчи 1: 8-9 ESV / 74 благодарности Полезно Не полезноСлушай, сын мой, наставлений твоего отца и не оставляй учений своей матери, потому что они - изящная гирлянда для твоей головы и подвески для твоей шеи. Колоссянам 3:20 ESV / 71 благодарность Полезно Не полезноДети, во всем повинуйтесь своим родителям, ибо это угодно Господу. Малахия 2:15 ESV / 71 благодарность Полезно Не полезноРазве он не соединил их с частью Духа в их союзе? А чего искал Бог? Благочестивое потомство. Так храните себя в своем духе, и пусть никто из вас не будет неверным жене вашей юности. Притчи 17: 6 ESV / 70 благодарностей Полезно Не полезноВнуки - это венец пожилых людей, а слава детей - их отцы. Второзаконие 4: 9 ESV / 61 благодарность Полезно Не полезно«Только заботься и храни свою душу усердно, чтобы ты не забыл то, что видели твои глаза, и чтобы они не уходили из твоего сердца во все дни твоей жизни. Расскажите о них своим детям и детям ваших детей - Марка 10: 13-16 ESV / 60 благодарностей Полезно Не полезноИ они приводили к нему детей, чтобы он прикоснулся к ним, и ученики упрекали их.Но когда Иисус увидел это, он возмутился и сказал им: «Пусть дети придут ко мне; не препятствуйте им, ибо таковым принадлежит Царство Божие. Истинно говорю вам: всякий, кто не примет Царствие Божие, как дитя, не войдет в него ». И он взял их на руки и благословил их, возложив на них руки. Второзаконие 21: 18-21 ESV / 60 благодарностей Полезно Не полезно«Если у мужчины есть упрямый и мятежный сын, который не подчиняется голосу своего отца или голосу своей матери и, хотя они и наказывают его, не слушает их, то его отец и мать должны его взять. и выведите его к старейшинам города своего у ворот того места, где он живет, и они скажут старейшинам города его: «Этот сын наш упрям и непокорен; он не послушается нашего голоса; он обжора и пьяница.'Тогда все жители города побьют его камнями до смерти. И очисти зло среди себя, и весь Израиль услышит и убоится. Исход 20:12 ESV / 59 благодарностей Полезно Не полезно«Почитай отца своего и мать, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Иоанна 16:21 ESV / 58 благодарностей Полезно Не полезноКогда женщина рожает, у нее есть горе, потому что ее час настал, но когда она родила ребенка, она больше не вспоминает тоску, от радости от того, что в этот мир родился человек. Матфея 12:33 ESV / 57 благодарностей Полезно Не полезно«Или сделайте дерево хорошим и плод его хорошим, или сделайте дерево плохим и плод его плохим, потому что дерево познается по плодам. Притчи 31: 27-28 ESV / 57 благодарностей Полезно Не полезноОна хорошо смотрит на дела своего дома и не ест хлеба праздности.Ее дети встают и называют ее благословенной; ее муж тоже, и он хвалит ее: 1-я Царств 2:26 ESV / 56 благодарностей Полезно Не полезноТеперь молодой человек Самуил продолжал расти и становиться все больше и больше в пользу Господа, а также людей. 2 Тимофею 3: 16-17 ESV / 55 благодарностей Полезно Не полезноВсе Писание выдохнуто Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления и для обучения праведности, чтобы человек Божий был компетентен и подготовлен для всякого доброго дела. Второзаконие 6: 6-9 ESV / 55 благодарностей Полезно Не полезноИ эти слова, которые я повелеваю вам сегодня, будут в вашем сердце. Вы должны усердно учить им своих детей и говорить о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда ложитесь, и когда встаете. Свяжи их как знамение на руку твою, и они будут повязками между твоими глазами. Напиши их на косяках вашего дома и на воротах. Притчи 23:14 ESV / 47 благодарностей Полезно Не полезноЕсли ты ударишь его жезлом, ты спасешь его душу от шеола. Псалом 23: 1-6 ESV / 47 благодарностей Полезно Не полезноПсалом Давида. Господь мой пастырь; Я не захочу. Он заставляет меня лечь на зеленые пастбища. Он ведет меня к тихой воде.Он восстанавливает мою душу. Он ведет меня стезями правды ради своего имени. Даже если я пойду через долину тени смертной, я не убоюсь зла, потому что ты со мной; твой жезл и твой посох утешают меня. Вы готовите стол передо мной в присутствии моих врагов; вы помажете мою голову маслом; моя чашка переполняется. ... 2 Тимофею 3: 14-15 ESV / 46 благодарностей Полезно Не полезноНо что касается вас, продолжайте в том, чему вы научились и твердо верили, зная, от кого вы узнали это и как с детства вы были знакомы со священными писаниями, которые могут сделать вас мудрыми для спасения через веру во Христа Иисуса. Второзаконие 4: 9-10 ESV / 46 благодарностей Полезно Не полезно«Только заботься и храни свою душу усердно, чтобы ты не забыл то, что видели твои глаза, и чтобы они не уходили из твоего сердца во все дни твоей жизни. Расскажите о них своим детям и детям ваших детей - как в тот день, когда вы стояли перед Господом, Богом вашим, на Хориве, Господь сказал мне: `` Собери ко мне народ, и я позволю им услышать мои слова, чтобы они могут научиться бояться меня все дни, пока они живут на Земле, и чтобы они могли так учить своих детей.’ Евреям 12: 6 ESV / 44 благодарности Полезно Не полезноИбо Господь наказывает того, кого любит, и наказывает каждого сына, которого принимает ». Псалом 127: 4-5 ESV / 44 благодарности Полезно Не полезноКак стрелы в руке воина - дети юности. Блажен человек, наполняющий ими свой колчан! Он не будет посрамлен, если будет говорить с врагами у ворот. Псалом 113: 9 ESV / 44 благодарности Полезно Не полезноОн дает бесплодной женщине дом, делая ее радостной матерью детей. Слава Богу! Ефесянам 6: 1 ESV / 43 благодарности Полезно Не полезноДети, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно. К Ефесянам 4:29 ESV / 43 благодарности Полезно Не полезноПусть из уст ваших не исходит развратная болтовня, а только то, что полезно для созидания, в зависимости от обстоятельств, чтобы дать благодать тем, кто слышит. Матфея 7:12 ESV / 43 благодарности Полезно Не полезно«Итак, все, что вы хотите, чтобы другие поступали с вами, делайте также и с ними, ибо это Закон и Пророки. 1 Петра 2:20 ESV / 40 благодарностей Полезно Не полезноИбо какая заслуга, если вы терпите, когда вы согрешаете и вас за это бьют? Но если, когда вы делаете добро и страдаете за это, вы терпите, это милостиво в глазах Бога. 2 Тимофею 3:15 ESV / 40 благодарностей Полезно Не полезноИ как вы с детства знакомы со священными писаниями, которые могут умудрить вас для спасения через веру во Христа Иисуса. Деяния 13:33 ESV / 40 благодарностей Полезно Не полезноОн исполнил это для нас, детей, воскресив Иисуса, как также написано во втором Псалме « ».Воспитание детей в миролюбивом мире - ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башниВоспитание детей в миролюбивом мире Случалось ли вам когда-нибудь наблюдать, как ребенок выпрашивает определенную игрушку, которую родители не хотят покупать? Или ребенок, который хочет бегать и играть, когда родитель сказал: «Оставайся на месте»? Как видите, в подобных случаях родитель хочет действовать в интересах ребенка. Тем не менее, слишком часто родитель уступает. Под шквалом нытья родитель меняет «нет» на «да». Многие родители, кажется, считают, что хорошее воспитание означает подчинение воле своих детей во многих вещах. В Соединенных Штатах, например, был проведен опрос 750 детей в возрасте от 12 до 17 лет. Когда их спросили, как они реагируют, когда их родители говорят им «нет», почти 60 процентов детей ответили, что они продолжают спрашивать. Около 55% опрошенных считают, что эта тактика обычно работает. Их родители могут чувствовать, что такая вседозволенность свидетельствует о любви, но так ли это на самом деле? Рассмотрите эту мудрую пословицу из древних времен: «Если человек балует своего слугу с юности, в более поздней жизни он даже станет неблагодарным.(Притчи 29:21). Конечно, ребенок не раб. Однако согласны ли вы, что этот принцип применим и к воспитанию детей? Если баловать детей, давать им все, что они хотят, они могут вырасти «неблагодарными» - испорченными, своенравными, неблагодарными взрослыми. Напротив, Библия советует родителям: «Воспитывай мальчика по его пути». (Притчи 22: 6) Мудрые родители следуют этому направлению, устанавливая и соблюдая ясные, последовательные и разумные правила. Они не путают любовь с вседозволенностью; они также не награждают детей за нытье, нытье или истерики.Напротив, они согласны с мудрыми словами Иисуса: «Пусть ваше слово Да, означает« Да », ваше Нет, Нет». (Матфея 5:37) Что же нужно для обучения детей? Рассмотрим убедительную иллюстрацию. «Как стрелы в руке» Библия иллюстрирует отношения между родителями и детьми таким образом, что подчеркивает потребность ребенка в родительском руководстве. Псалом 127: 4, 5 говорит: «Что стрелы в руке сильного, то сыновья юноши». Счастлив здоровый мужчина, наполнивший ими свой колчан.Итак, дети уподобляются стрелам, а родители - могучему воину. Как лучник знает, что его стрелы не попадут в цель случайно, так и любящие родители понимают, что воспитание детей не может быть случайным занятием. Они хотят, чтобы их дети достигли «цели» - полноценной жизни счастливых и ответственных взрослых. Они хотят, чтобы их дети делали правильный выбор, были мудрыми и избегали ненужных проблем и достигли стоящих целей. Но этого недостаточно. Что нужно, чтобы стрела достигла цели? Он должен быть тщательно подготовлен, хорошо защищен и мощно направлен к своей цели.Точно так же детей нужно готовить, защищать и направлять, если их путь к взрослой жизни будет успешным. Давайте рассмотрим эти три аспекта воспитания детей по очереди. Тщательная подготовка стрелы Стрелы, используемые лучниками в библейские времена, были приготовлены очень тщательно. Древко, возможно, сделанное из легкого дерева, пришлось вырезать вручную и сделать как можно более прямым. Наконечник должен быть острым. На другом конце древка были прикреплены перья для стабилизации стрелы в полете и удержания ее на курсе. Родители хотят, чтобы их дети были похожи на эти прямые стрелки - прямо, без отклонений. Поэтому, если они мудры, они не закрывают глаза на серьезные недостатки, а с любовью помогают своим детям работать над ними и преодолевать их. Такой работы будет много с любым ребенком, потому что «глупость связана с сердцем мальчика». (Притчи 22:15) Таким образом, Библия призывает родителей наказывать своих детей. (Ефесянам 6: 4). В самом деле, дисциплина играет жизненно важную роль в формировании и укреплении ума и характера ребенка. Поэтому неудивительно, что в Притчах 13:24 говорится: «Кто держит свой жезл, ненавидит своего сына, а тот, кто любит его, тот, кто ищет его с дисциплиной». В этом контексте жезл дисциплины представляет собой средство исправления, какую бы форму он ни принял. Применяя любящую дисциплину, родитель стремится исправить ошибки, которые, если бы они глубоко укоренились, причинили бы ребенку много страданий во взрослой жизни. Поистине, отказ от такой дисциплины равносилен ненависти; управление ею - акт любви. Любящий родитель также помогает ребенку понять причины, лежащие в основе правил. Таким образом, дисциплина включает в себя не только отдачу приказов и наказание, но, что еще более важно, передачу понимания. В Библии сказано: « понимающий, сын соблюдает закон» (Притчи 28: 7). Перья, или оперение, которые лучник прикрепляет к своим стрелам, помогают им лететь сразу после того, как они покидают его лук. Точно так же библейские учения Создателя семейного устройства могут оставаться с детьми даже после того, как они уйдут из дома, принося им пользу на протяжении всей жизни.(Эфесянам 3:14, 15). Как же родители могут убедиться, что такие учения действительно «привязаны» к их детям? Обратите внимание на совет Бога израильским родителям во времена Моисея: «Эти слова, которые Я повелеваю вам сегодня, должны оказаться в вашем сердце; и вы должны привить их своему сыну ». (Второзаконие 6: 6, 7) Итак, родителям нужно сделать две вещи. Во-первых, они должны сами изучить и применять Божье Слово, фактически полюбив Божьи законы. (Псалом 118: 97). Затем они могут применить вторую часть Священного Писания - «внушать» законы Бога своим детям.Это означает внушать детям ценность таких законов посредством эффективного обучения и частого повторения. Ясно, что нет ничего старомодного или устаревшего в преподавании библейских принципов или в применении добросовестной дисциплины для исправления серьезных ошибок. Это жизненно важные способы подготовить эти драгоценные «стрелы» к прямому и устойчивому полету к взрослой жизни. Защищая стрелу Давайте вернемся к иллюстрации, записанной в Псалме 127: 4, 5.Напомним, что лучник «наполнил свой колчан» своими стрелами. После подготовки стрелы нужно было защитить. Таким образом, лучник нес их в колчане, где их было нелегко повредить или сломать. Интересно, что Библия пророчески говорит о Мессии как об отполированной стреле, которую «скрыл его Отец». . . в собственном колчане ». (Исаия 49: 2). Иегова Бог, самый любящий Отец, которого только можно вообразить, действительно защищал своего возлюбленного Сына, Иисуса, от всякого вреда до тех пор, пока не пришло назначенное время для Мессии, чтобы убить, как и было предсказано.Даже тогда Бог защитил своего Сына от постоянного вреда со стороны смерти, вернув его в целости и сохранности на небеса, чтобы он жил вечно. Точно так же хорошие родители заботятся о защите своих детей от опасностей этого деградировавшего мира. Возможно, родители запрещают определенные действия, которые могут подвергнуть их детей опасному влиянию без надобности. Например, мудрые родители серьезно относятся к этому принципу: «Плохое общение портит полезные привычки». (1 Коринфянам 15:33) Защита детей от общения с теми, кто не уважает моральные нормы Библии, скорее всего, убережет их от ряда дорогостоящих, даже смертельных ошибок. Дети не всегда могут ценить родительскую защиту. Фактически, они могут иногда обижаться на это, потому что защита ваших детей часто означает отказ. Уважаемый автор книг по воспитанию детей комментирует: «Хотя они не всегда показывают это и, вероятно, не будут благодарить вас в этот момент, дети действительно хотят, чтобы родители обеспечивали безопасную и предсказуемую структуру в их жизни. Мы можем сделать это, будучи авторитетным родителем, который устанавливает ограничения на поведение ». Да, защита ваших детей от всего, что может лишить их покоя, невиновности или чистого положения перед Богом, - это важный способ показать, что вы их любите.Со временем они, вероятно, поймут ваши мотивы и оценят вашу любящую защиту. Направляя стрелу Обратите внимание, что в Псалме 127: 4, 5 родители сравниваются с «сильным человеком». Означает ли это, что только отец может эффективно выполнять родительскую роль? Не за что. Фактически, принцип этой иллюстрации применим как к отцам, так и к матерям, а также к родителям-одиночкам. (Притчи 1: 8) Фраза «сильный» предполагает, что для того, чтобы выстрелить стрелой из лука, требовалось немало сил.В библейские времена луки иногда украшали медью, и, как говорили, солдат «наступал на лук», возможно, подпирая лук ногой, чтобы натянуть его. (Иеремия 50:14, 29). Очевидно, что много энергии и усилий было потрачено на то, чтобы натянуть ту ту же веревку, чтобы пустить эти стрелы в цель! Точно так же и воспитание детей требует значительных усилий. Они не просто встают на дыбы, точно так же, как стрела летит к своей цели. К сожалению, сегодня многие родители не хотят прилагать столько усилий, сколько необходимо.Они выбирают легкий выход. Они позволяют телевидению, школе и сверстникам рассказывать своим детям о добре и зле, о морали, о сексе. Они позволяют своим детям иметь все, что хотят. А когда сказать «нет» кажется слишком трудоемким, они просто говорят «да» - часто оправдывая свое решение, говоря, что они не хотят обидеть чувства своих детей. На самом деле именно их вседозволенность нанесет их детям реальный и длительный вред. Воспитание детей - тяжелый труд. Выполнение этой работы от всего сердца под руководством Слова Божьего, безусловно, требует больших усилий, но награда бесценна. Журнал «Родители » отметил: «Учёба. . . обнаружили, что дети, воспитанные любящими, но авторитетными родителями - теми, кто поддерживает своих детей, но придерживаются жестких ограничений - преуспевают в учебе, развивают лучшие социальные навыки, чувствуют себя хорошо и в целом счастливее, чем дети, родители которых тоже снисходительный или чрезмерно резкий ». Есть еще лучшая награда. Ранее мы рассматривали первую часть Притч 22: 6: «Научи мальчика по его пути.Стих продолжается такими трогательными словами: «Даже когда он состарится, он не отвернется от этого». Предлагает ли эта вдохновенная пословица гарантию успеха? Не обязательно. У вашего ребенка есть свобода воли, и он вырастет, чтобы ее проявлять. Но этот стих дает родителям любящую уверенность. Что это? Если вы обучаете своих детей в соответствии с наставлениями Библии, вы создаете наиболее благоприятные обстоятельства, чтобы добиться чудесного результата - видеть, как ваши дети вырастают счастливыми, удовлетворенными и ответственными взрослыми.(Притчи 23:24) Итак, непременно приготовьте эти драгоценные «стрелы», защитите их и направьте их. Вы никогда не пожалеете об этом. [Иллюстрация на странице 13] Проявляют ли родители любовь к своим детям, уступая всем их требованиям? [Иллюстрация на странице 15] Любящий родитель объясняет причины семейных правил [Иллюстрация на странице 15] Хорошие родители защищают своих детей от опасностей этого деградировавшего мира [Иллюстрация на странице 16] Воспитание детей - тяжелая работа, но награда бесценна .Что говорит Библия о воспитании детей?Вопрос: «Что Библия говорит о воспитании детей?»Ответ: Бог создал семью. Его замысел заключался в том, чтобы мужчина и женщина женились на всю жизнь и растили детей, чтобы знать и уважать Его (Марка 10: 9; Малахия 2:15). Усыновление - это тоже идея Бога, и Он моделирует это, усыновляя нас как Своих детей (Римлянам 8:15, 23; Ефесянам 1: 5). Независимо от того, каким образом они попадают в семью, дети - это дар от Бога, и Он заботится о том, как они растут (Псалом 127: 3; Псалом 34:11; Притчи 23: 13–14).Когда Бог дает нам дары, Он также дает четкие инструкции по их использованию.Когда Бог вывел израильтян из рабства, Он повелел им научить своих детей всему, что Он сделал для них (Второзаконие 6: 6–7; 11:19). Он желал, чтобы грядущие поколения продолжали соблюдать все Его заповеди. Когда одному поколению не удается привить следующему поколению законы Бога, общество быстро приходит в упадок. На родителях лежит не только ответственность перед своими детьми, но и поручение от Бога привнести Его ценности и истину в их жизнь. Некоторые места в Священном Писании дают родителям конкретные инструкции о том, как воспитывать своих детей. В Ефесянам 6: 4 сказано: «Отцы! Не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в наказании и наставлении Господа». Родители могут вызвать гнев своих детей несколькими способами. Некоторые родители устанавливают невыполнимые стандарты, так что ребенок отчаялся когда-либо их достичь. Некоторые родители дразнят, высмеивают или унижают своих детей в качестве наказания, которое только вызывает у них гнев.Непоследовательность также может спровоцировать гнев, поскольку ребенок никогда не уверен в последствиях своих действий. Лицемерие вызывает у детей гнев, когда родители требуют от детей поведения, которое родители не выбирают сами. «Воспитывать их в дисциплине и наставлении Господа» означает, что родители должны воспитывать своих детей так, как Бог учит нас. Как Отец, Бог «медлен на гнев» (Числа 14:18; Псалом 145: 8), терпелив (Псалом 86:15) и прощающий (Даниил 9: 9). Его дисциплина предназначена для того, чтобы привести нас к покаянию (Евреям 12: 6–11).Его наставления находятся в Его Слове (Иоанна 17:17; Псалом 118: 97), и Он желает, чтобы родители наполняли свои дома Его истиной (Второзаконие 6: 6-7). Он также дисциплинирует Своих детей (Притчи 3:11; Евреям 12: 5) и ожидает того же от земных родителей (Притчи 23:13). Псалом 94:12 говорит: «Благословен тот, кого ты наказываешь, Господь, тот, кого ты учишь по закону Твоему». Слово дисциплина происходит от корня слова ученик . Наказать кого-то - значит сделать из него ученика.Божья дисциплина предназначена для того, чтобы «сообразовать нас по образу Христа» (Римлянам 8:29). Родители могут наставлять своих детей, прививая им ценности и уроки жизни, которые они усвоили. Когда родители ведут благочестивую жизнь и принимают решения, контролируемые Духом (Галатам 5:16, 25), они могут побуждать своих детей следовать их примеру. Правильное и последовательное наказание приносит «урожай праведности» (Евреям 12:11). Отсутствие дисциплины приводит к бесчестию как родителей, так и детей (Притчи 10: 1).В Притчах 15:32 говорится, что тот, кто игнорирует наказание, «презирает себя». Господь осудил священника Илию за то, что он позволил своим сыновьям бесчестить Господа и «не смог удержать их» (1 Царств 3:13). Дети - это «наследие от Господа» (Псалом 127: 3). Он помещает их в семьи и дает родителям указания, как их следует воспитывать. Цель хорошего воспитания - воспитывать мудрых детей, которые знают и чтят Бога своей жизнью. Притчи 23:24 показывают конечный результат воспитания детей в соответствии с планом Бога: «Отец благочестивых детей имеет повод для радости.Какое удовольствие иметь мудрых детей »(NLT). .детских цитат, цитат и поговорок о детяхThe Quote Garden ™«Я копаю старые книги». ™ Приблиз. 1998 Связанные цитаты Младенцы Детство Внутренний ребенок Родители Подростки Вы можете многому научиться у детей. Например, сколько у вас терпения. ~ Франклин П.Jones Дети делают вашу жизнь важной. ~ Erma Bombeck В мрачную минуту я спрашиваю: "Как кто-то может привести ребенка в этот мир?" И ответ звучит ясно: «Потому что другого мира нет, и потому что у ребенка нет другого выхода в него». ~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com Я привел детей в этот темный мир, потому что ему нужен был свет, который может принести только ребенок. ~ Лиз Армбрустер Нормальный ребенок ведет себя не так часто.~ Автор неизвестен Нам не повезло с нашими детьми - они все выросли. ~ Кристофер Морли Ребенок может задавать вопросы, на которые мудрый человек не может ответить. ~ Автор неизвестен Детям нужна любовь, особенно когда они ее не заслуживают. ~ Гарольд Халберт Дети: они танцуют, прежде чем узнают, что есть что-то, кроме музыки. ~ Уильям Стаффорд Мир настолько же нов, как и дети в нашей жизни. ~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com Дети - это живые послания, которые мы посылаем во времена, которых мы не увидим.~ Нил Постман, Исчезновение детства (введение), 1982 Любовь к детям пробуждает интерес к благополучию всего человечества. ~ Джеймс Лендалл Басфорд (1845–1915), Искры из философского камня , 1882 Дети составляют треть нашего населения и все наше будущее. ~ Select Panel for the Promotion of Child Health, 1981 Дети, как правило, остаются липкими даже в свежевыстиранных и освобожденных от всех очевидных кондитерских изделий. ~ Fran Lebowitz Каждый ребенок приходит с посланием о том, что Бог еще не разочарован в людях.~ Рабиндранат Тагор ... но мальчики будут мальчиками, и девочки тоже, если на то пошло. ~ Джуди, или лондонский Serio-Comic Journal , 1879 Вы беспокоитесь о том, что он в первые годы своей жизни ничего не делает. Какая! Неужели ничего не значит быть счастливым? Нечего пропускать, играть и бегать целый день? Никогда в жизни он больше не будет так занят. ~ Жан-Жак Руссо Группа маленьких детей, играющих - одно из красивейших зрелищ в природе, и зрелище, которое на данный момент почти заставляет нас не доверять нашим теориям человеческих страданий.Маленькие дети счастливы, потому что у них нет ни забот, ни хлопот, ни болезненных воспоминаний, ни тревожных ожиданий. ~ Фредерик Кэнон Оукли, Голос Творения как свидетельство разума его божественного автора , «Лекция III: Остатки греха», 1876 г. [И более века спустя: «Дети счастливы, потому что они не делают» У них еще есть файл под названием «Все, что могло пойти не так». У них нет мышления, которое ставит «то, что нужно бояться», а не «то, что нужно любить».«~ Марианна Уильямсон,« Иллюмината: возвращение к молитве », 1994 —tεᖇᖇ¡ · g ] Трехлетний ребенок - это существо, которое получает почти столько же удовольствия от качелей за пятьдесят шесть долларов, сколько он делает это потому, что находит маленького зеленого червяка. ~ Билл Воан Малышам нужно полчаса, чтобы надеть пару обуви, но они могут открыть 5 приложений, удалить свои фотографии и позвонить своему боссу в течение 16 секунд. ~ Интернет-мем Если наш американский образ жизни подводит ребенка, он подводит всех нас.~ Перл С. Бак Сегодня в Соединенных Штатах широко распространена тенденция относиться к детям как к взрослым, а к взрослым как к детям. Таким образом, возможности детей неуклонно расширяются, в то время как возможности взрослых постепенно сужаются. Результат - непослушные дети и ребячливые взрослые. ~ Thomas Szasz Дети непредсказуемы. Никогда не знаешь, в какой непоследовательности они тебя поймают. ~ Франклин П. Джонс Мальчик, n .: шум с грязью. ~ Not Your Average Dictionary Маленьких сыновей следует запатентовать как собирателей грязи.Доказано, что краска, клей, грязь, сажа, масло, чернила, варенье, пена и кетчуп преодолевают значительные расстояния, чтобы прилипнуть к ним. ~ Пэм Браун, Очень особенному сыну , 2008, helenexley.com Дети редко неправильно цитируют. Фактически, они обычно повторяют слово в слово то, что вам не следовало говорить. ~ Автор неизвестен Ребенок ... кудрявый, лунатик с ямочками. ~ Ральф Уолдо Эмерсон, "Nature" В Америке есть два класса путешествий - первый класс и с детьми.~ Роберт Бенчли Основная цель быть четырьмя - получать удовольствие от того, что им четыре, а второстепенное значение - подготовиться к пяти годам. ~ Джим Трелиз, Справочник для чтения вслух , 1985 Молодость - это постоянное опьянение; это лихорадка ума. ~ François VI de la Rochefoucault Маленькие девочки милы и маленькие только для взрослых. Друг другу они не симпатичны. Они в натуральную величину. ~ Маргарет Этвуд В то время как мы пытаемся научить наших детей всему о жизни, Какой дом без детей? Тихий. ~ Хенни Янгман Как отец двух маленьких девочек, я пришел к выводу, что они такие же грязные, как и мальчики, но грязь, которую они создают вокруг дома, состоит как минимум на 50% из блеска. ~ Эндрю К. Келлер, 2012 Девушка, н. Хихиканье с блестками. ~ Автор неизвестен Нелегко быть одновременно хитрым и обаятельным, и немногие достигают этого после шести лет.~ Джон В. Гарднер и Франческа Гарднер Риз Маленькие дети, милые и прекрасные Дети в семье подобны цветам в букете: всегда есть решимость повернуться лицом в противоположную сторону от того, чего желает аранжировщик.~ Марселин Кокс, цитата из Джеймса Э. Килгора, Книга доктора Килгора «Хорошее воспитание» , 1986 Ребенку редко нужно хорошее общение, как хорошее выслушивание. ~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com Если мы послушаем наших детей, мы обнаружим, что они в значительной степени говорят сами за себя. ~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com Я сравнил этих мальчиков и девочек с вещами Ребенок охотно делится только двумя вещами - инфекционными заболеваниями и возрастом матери. ~ Бенджамин Спок, «Уход за младенцами и детьми доктора Спока» , 1945 Выделите момент, чтобы понаблюдать за хаосом детской площадки, бегущими детьми в рубашках цвета крайолы, пробующими свои крылья. ~ Д-р. SunWolf, твит 2012 г., Professorsunwolf.com Сделайте одолжение своим детям - не делайте этого.~ Роберт Орбен Дети находят все в ничто; мужчины ничего не находят во всем. ~ Джакомо Леопарди, Zibaldone Scelto Роза может сказать: «Я люблю тебя», Детская живость всегда очаровательна, потому что всегда искренна. Могильный ребенок - роза без аромата. ~ Аноним, афоризмов; или «Взгляд на человеческую природу» в Original Maxims , 1820 Иметь двухлетнего ребенка - все равно что иметь блендер, для которого у вас нет вершины.~ Джерри Сайнфельд Леди, солнечный свет нашим глазам дорог, Порванный пиджак скоро починят; но резкие слова ранят сердце ребенка. ~ Генри Уодсворт Лонгфелло (1807–1882), "Drift Wood, A Collection of Essays: Table-Talk", Прозаические произведения Генри Уодсворта Лонгфелло , 1857 Наши гены делают нас бессмертными.~ Секрет жизни , PBS Я люблю этих маленьких людей; и это не мелочь, когда они, которые так недавно от Бога, любят нас. ~ Чарльз Диккенс, The Old Curiosity Shop , 1840 Женщины собираются вместе, чтобы надеть глупые шляпы, перекусить изысканной едой и забыть, насколько безразличны их мужья. Мужчины собираются, чтобы поговорить о спорте, плотно поесть и забыть, насколько требовательны их жены. Только там, где собираются дети, есть реальный шанс повеселиться. ~ Миньон Маклафлин, The Neurotic's Notebook , 1960 Уборка в доме, пока ваши дети еще растут, - это все равно, что перебрасывать лопатой дорожку, пока не закончился снег.~ Филлис Диллер Любой, кто думает, что искусство разговора мертво, должен сказать ребенку, чтобы он ложился спать. ~ Роберт Галлахер Любой ребенок выполнит любое поручение за вас, если вы попросите его перед сном. ~ Red Skelton Вы поймете, что являетесь родителем, когда узнаете, что маленький ребенок занимает девять десятых места в любой общей кровати. ~ Пэм Браун, Добро пожаловать в рождение ребенка , 1994, helenexley.com Детям нужна свобода и время для игр. Игра - это не роскошь. Игра - это необходимость.~ Кей Редфилд Джеймисон Нет ничего, что могло бы помочь вам лучше понять свои убеждения, чем попытка объяснить их любознательному ребенку. ~ Фрэнк А. Кларк Если бы не было школ, в которых детей можно было бы на время уводить из дома, психиатрические дома были бы заполнены матерями. ~ Эдгар У. Хоу Дети выскочили на улицу. Она рассматривала их след - следы липких отпечатков пальцев повсюду, как маленькие стихи. ~ Д-р. SunWolf, 2011 tweet, Professorsunwolf.com Легче создать сильных детей, чем исправить сломленных людей.~ Фредерик Дуглас Если у вас нет времени откликнуться на рывок штанов, значит, ваш график слишком загружен. ~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com Задолго до того, как они вырастут из своей восприимчивости к таким бедствиям детства, как корь, эпидемический паротит и ветряная оспа, современные школьники становятся жертвами другого великого эпидемического недуга - романтики. Я заметил, что маленькие девочки в возрасте от десяти лет кажутся носителями вируса; и хотя маленькие мальчики того же возраста демонстрируют большую сопротивляемость заражению, наряду с замечательной способностью избавляться от любых симптомов, они почти всегда в той или иной степени поражены.~ Джеральд Рэфтери, "Мальчики против птиц и пчел", в г. Нью-Йорк Геральд Трибьюн , 3 апреля 1960 г. рок, чтобы посмотреть, как волны разбиваются о набережную - у детей свои планы и сроки. Как они узнают больше об их мире и своем месте в нем, они работают, чтобы не позволить взрослым спешить их. Нам нужно слышать их голоса. ~ Кэти Натбраун Смеющиеся лица детей на школьной площадке.Тысяча подарков. ~ Д-р. SunWolf, твит, 2017 г., Professorsunwolf.com Настоящая угроза в общении с пятилетним ребенком заключается в том, что в мгновение ока вы начинаете походить на пятилетнего ребенка. ~ Джоан Керр, Пожалуйста, не ешьте ромашки , 1957 Дети презрительные, надменные, раздражительные, завистливые, подлые, эгоистичные, ленивые, взбалмошные, робкие, лжецы и лицемеры, быстро смеются и плачут, экстремально выражают свои мысли. радость и печаль, особенно по пустякам, они сделают все, чтобы избежать боли, но им нравится ее причинять: уже маленькие человечки.~ Жан де Лабрюйер В глазах ребенка нет семи чудес света. Их семь миллионов. ~ Уолт Стрейтифф Воспитание единственного ребенка: 9 советов родителямЯ всегда хотел пятерых детей, шумную и хаотичную семью, всегда полную любви и азарта. Мне никогда не приходило в голову, что однажды у меня может быть единственный. Но вот я здесь. Бесплодная мать-одиночка для малыша, открытая для идеи иметь больше, но также реалистично относящаяся к тому факту, что такая возможность может никогда не представиться. Моя дочь может быть только в конце концов. Итак, я провел свое исследование. Как и большинство родителей, я слышала все негативные стереотипы, касающиеся только детей, и хотела сделать все, что в моих силах, чтобы помочь дочери избежать этой участи.Это привело меня к этим девяти советам, на которых я планирую основывать свою философию воспитания единственного ребенка. Исследование 2004 года, опубликованное в Journal of Marriage and Family, показало, что только дети, как правило, имеют «более низкие социальные навыки», чем их сверстники с братьями и сестрами. Но это не должно означать, что ваш единственный обречён на провал. Знакомство вашего ребенка с разнообразными социальными окружениями и предоставление ему возможности общаться со сверстниками с раннего возраста может помочь в некоторой степени восполнить этот дефицит. При наличии нескольких детей родители, как правило, немного тоньше. Это означает, что у детей с братьями и сестрами мама или папа не нависают над ними каждую минуту. Это действительно может быть полезно для развития независимости и личных увлечений. Оба атрибута только у детей, возможно, не так много возможностей для развития. Я знаю, что со своей дочерью и мной, наша динамика так часто противопоставляется миру, что я иногда забываю отступить и позволить ей летать самостоятельно. Заставить себя дать ей это пространство - единственный способ, которым она когда-либо развит свои собственные крылья. По словам Сьюзан Ньюман, автора книги «Дело о единственном ребенке», только детей с большей вероятностью, чем дети с братьями и сестрами, будут искать социальную поддержку и возможности приспособиться. Это может сделать их более восприимчивыми к давлению со стороны сверстников. . Чтобы воспрепятствовать этому, хвалите индивидуализм вашего ребенка с раннего возраста. Помогите им ценить уникальность, а не быть частью толпы. Хотите убить нескольких зайцев? Привлекайте детей к занятиям вне дома. Это не только даст им возможность пообщаться со своими сверстниками, но также поможет им узнать, какие из этих занятий они могут быть увлечены. Это могло бы пробудить немного индивидуальности и самосознания, что может принести пользу только всем детям, но, возможно, особенно только им. Согласно исследованию Университета штата Огайо, проведенному в 2013 году, вероятность развода выше у только. Исследователи предположили, что это происходит из-за снижения социальных навыков.Единственным просто не нужно учиться идти на компромисс, как это делают дети с братьями и сестрами. Результаты исследования показали, что с каждым дополнительным ребенком до семи возрастает защита от будущего развода. Но наличие отношений не означает, что вы должны иметь больше детей. В конце концов, существует множество других факторов, влияющих на будущий развод. Один из способов помочь - отразить здоровые супружеские отношения только для вас. Или поищите другие пары в вашей большой семье и кругу дружбы, которые могут служить этими моделями. Все родители борются с желанием защитить своих детей. Но особенно нужно научиться разрешать конфликты без родительского вмешательства. Это означает, что вы должны оставаться в стороне, когда заметите, что ваш малыш надувается, потому что его поворот качелей на детской площадке был пропущен. И когда ваш ребенок школьного возраста приходит к вам за советом о ссоре с друзьями, это означает, что он предлагает этот совет, но не вмешивается дальше. По возможности позвольте им уладить эти конфликты самостоятельно, потому что вы не будете там, чтобы налетать, когда они станут взрослыми. Конечно, дети с братьями и сестрами, вероятно, вынуждены думать о нуждах других чаще, чем о своих близких. Но есть и другие способы превратить вашего ребенка в чуткого человека, и вы можете создать возможности для развития этой осведомленности у других. Например, станьте волонтером всей семьей или помогите друзьям с большим переездом. Говорите о компромиссе, указывайте на примеры сочувствия, когда вы его видите, и отражайте то поведение, на котором вы хотите, чтобы ваш ребенок учился. Только перфекционисты всегда стремятся получить одобрение. В большинстве случаев они, вероятно, сами будут худшими критиками. Это то, о чем нужно помнить, когда вы расстроены плохой оценкой или плохой работой на поле. Это не значит, что вы не можете выразить собственное разочарование, потому что, конечно, вы должны это сделать. Но это означает, что нужно прислушиваться к своему ребенку и избегать любых приступов негативного разговора с самим собой. Могут быть моменты, когда им понадобится, чтобы вы их восстановили, вместо того, чтобы копить разочарование, которое они уже испытывают. Существует так много неправильных представлений о борьбе только детей и так много стереотипов, что ни один из родителей не хочет верить. Но есть и другие положительные исследования. Оказывается, они не так одиноки, как все думают, например, и, как правило, учатся лучше, чем дети с братьями и сестрами. Так что постарайтесь не слишком увлекаться тем, что все остальные говорят о том, кем станете только вы. Дети уникальны и разнообразны, независимо от того, сколько у них братьев и сестер, а может и нет.И никакое исследование не может однозначно сказать вам что-либо о том, кем вы однажды станете. .английских пословиц и поговорокВсякая культура знает мудрые изречения, которые предлагают узнать, как жить своей жизнью. Эти высказывания называются «предостережениями». Повестки были учтены цветы народного ума и исследования народной мудрости. Хороший способ улучшить вашу осведомленность об английской культуре, людях и истории - это изучение английских прав и предложений. Запоминая их, вы не будете только иногда говорить на английском языке; Вы также поможете своему брату стать лучше в деле получения хороших английских знаний. Ниже приведен список общеупотребительных английских пословиц и поговорок с указанием их значений
Отчаянные времена требуют отчаянных мер Значение: в неблагоприятных обстоятельствах действия, которые могли быть отклонены при других обстоятельствах, могут стать лучшим выбором
Из уст младенцев и грудных детей Значение: Дети часто говорят мудро
Союз - сила Значение: если люди объединяются, они сильнее, чем если бы они работали в одиночку
Проверьте свой английский . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |