|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа для детей с трудностями в обучении 2 класс
Программа " Трудности в обучении для детей 2-4 классов"4 класс п/п
Кол-во часов Введение в программу. 1 Упражнения на развитие вербально – логического мышления 1 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей 1 Упражнения на классификацию различным способом 1 1 Упражнения на развитие способности к объединению частей в систему 1 Упражнения на развитие способности к классификации и 1 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей 1 Упражнения на развитие внимания и ассоциативной памяти 1 1 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений 1 Упражнения на развитие вербально – логического мышления 1 Упражнения на развитие концентрации и избирательности внимания. 1 Упражнения на развитие вербально – логического мышления 1 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений 1 Упражнения на развитие произвольного внимания, установление закономерностей 1 Заключительное занятие. Подведение итогов 1 Содержание занятий 2класс Диагностические методики Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза. «Восстанови слова», «Найди слова», «Найди пару», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Вставь по аналогии», «Слова рассыпались», «Развивай быстроту реакции», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова. «Найди лишнее слово», «Найди слова», «Допиши пословицу», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями. «Соедини половинки слов», «Слова рассыпались», «Наоборот», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие мышления (процессы синтеза). «Найди лишнее слово», «Восстанови слова», «Составь новое слово», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие вербально – смыслового анализа. «Составь новое слово», «Вставь по аналогии», «Крылатые» выражения», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Вставь по аналогии», «Найди лишнее слово», «Найди пару», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Вставь по аналогии», «Составь пару», «Превращение слов», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова. «Найди общее название», «Раздели слова на группы», «Найди пару», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Вставь по аналогии», «Составь слова», «Продолжи числовой ряд», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями. «Найди общее название», «Восстанови слова», «Развивай логику», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Найди все слова в строчках», «Вставь по аналогии», «Впиши слова», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Раздели слова на группы», «Составь слово», «Волшебный квадрат», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши Итоговая диагностика и тестирование Диагностические методики 3класс 1Вводное занятие. Начальная диагностика и тестирование. Начальная диагностика и тестирование. Диагностические методики 2 Упражнения на развитие мышления (вербальное, мыслительные операции анализа и синтеза). Развитие пространственных представлений. «Проведи аналогию», «Шифровальщик», «Составь анаграмму», «Дорисуй по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 3 Упражнения на развитие зрительной памяти. «Вставь недостающее слово», «Найди лишнее слово»», «Найди слова в слове», «Потренируй память», Тетрадь, ручка, цветные карандаши 4 Упражнения на развитие внимания, ассоциативной памяти. «Проведи аналогию», «Шифровальщик», «Развивай внимание», «Дорисуй по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 5 Упражнения на развитие пространственных представлений, мыслительных операций анализа и синтеза. «Потренируй логическое мышление», «Развивай память», «Найди слова в слове», «Нарисуй фигуру по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 6 Упражнения на развитие вербально - логического мышления «Найди общее название», «Развивай внимание», «Найди все слова в строчках», «Дорисуй по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 7 Упражнения на развитие внимания. «Проведи аналогию», «Найди лишнее слово», «Развивай быстроту реакции», «Развивай внимание». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 8 Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию «Проведи аналогию», «Найди общее название», «Получи новое слово», «Тренируй память». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 9 Упражнения на установление связи между понятиями. «Найди лишнее словосочетание», «Тренируй логической мышление», «Дорисуй по клеточкам», «Вставь по аналогии». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 10 Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию. «Составь пропорции», «Расшифруй предложения», «Развивай логической мышление», «Дорисуй по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 11 Упражнения на развитие внимания и ассоциативной памяти. «Составь слова», «Восстанови слова», «Найди лишнее слово», «Тренируй внимание». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 12 Упражнения на развитие вербально - логического мышления «Найди лишнее слово», «Восстанови слова», «Соедини половинки слов», «Восстанови рассказ», «Выбери два главных слова», «Нарисуй по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 13 Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления. «Проведи аналогию», «Развивай зрительную память», «Развивай логическое мышление», «Нарисуй по клеточкам». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 14 Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления «Составь пропорции», «Найди лишнее слово», «Нарисуй по клеточкам», «Вставь недостающее слово». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 15 Итоговая диагностика и тестирование Диагностические методики 4 класс 1Вводное занятие. Начальная диагностика и тестирование. Начальная диагностика и тестирование. Диагностические методики 2 Упражнения на развитие вербально – логического мышления «Сделай равенство верным», «Вставь по аналогии», «Подбери выражения», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 3 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей «Вставь недостающий слог», «Составь слова», «Найди антонимы», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 4 Упражнения на классификацию различным способом 1 «Найди лишнее слово», «Найди названия животных», «Вставь пропущенное слово», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же картину». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 5 Упражнения на развитие способности к объединению частей в систему «Запиши одним словом», «Восстанови слова», «Проведи аналогию», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 6 Упражнения на развитие способности к классификации и «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд», «Найди антонимы», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 7 Упражнения на развитие аналитических познавательных способностей «Найди похожие слова», «Запиши одним словом», «Найди пропущенные числа», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 8 Упражнения на развитие внимания и ассоциативной памяти 1 «Восстанови слова», «Расшифруй», «Проведи аналогию», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же фигуру». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 9 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений «Из двух слов составь одно», «Какой фигуры не хватает?», «Проведи аналогию», «Сделай равенство верным», «Нарисуй такую же рыбку, но в зеркальном отражении». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 10 Упражнения на развитие вербально – логического мышления «Получи новое слово», «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 11 Упражнения на развитие концентрации и избирательности внимания. «Восстанови слова», «Найди лишнее слово», «Анаграммы», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такого же крокодила, но в зеркальном отражении». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 12 Упражнения на развитие вербально – логического мышления «Найди все слова в строчках», «Восстанови слова», «Продолжи числовой ряд», «Какой фигуры не хватает?», «Нарисуй такую же сову». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 13 Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза, установление закономерностей, пространственных представлений «Расшифруй», «Из двух слов составь одно», «Расставь знаки», «Какой фигуры не хватает?», «Восстанови рисунок по коду». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 14 Упражнения на развитие произвольного внимания, установление закономерностей «Вставь недостающее слово», «Найди лишнее слово», «Составь анаграмму», «Нарисуй кабана в зеркальном отражении», «Какой фигуры не хватает?». Тетрадь, ручка, цветные карандаши 15 Итоговая диагностика и тестирование Диагностические методики Список литературы
Программа со слабоуспевающими детьми 2 классаПояснительная записка Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
Цели: 1. Выполнение Закона об образовании; 2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи:
Основные разделы планирования: I. Организация работы со слабоуспевающими учащимися. II. Планирование работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися. Основополагающие направления и виды деятельности: 1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке. 2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время. 3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости. 4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимися. 1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося. 2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал. 3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. 4. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем. 5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 6. Ставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 7. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений. 8. Вести необходимую документацию: - График индивидуальной работы со слабоуспевающими - Программу работы со слабоуспевающими учащимися на уч. год; - Задания по ликвидации пробелов в знаниях; - Результаты тематического контроля знаний учащихся - Отчет учителя-предметника по работе со слабоуспевающими учащимися. Что, прежде всего, нужно сделать в работе со слабоуспевающими? - создать благоприятную атмосферу на уроке; - своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов; - изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры; - освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; - ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности; - культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни. План работы со слабоуспевающими учащимися Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущего года обучения.Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Сентябрь 2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы и встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Сентябрь 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. В течение учебного года. 4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока В течение учебного года. 5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. В течение учебного года. 6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. В течение учебного года. 7.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. В течение учебного года. 8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. В течение учебного года. 9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. В течение учебного года.
Краткая характеристика слабоуспевающих обучающихся 2 класса.
Эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль правильности выполнения. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися. ФИО учителя: Гельд О.А.. Фамилия обучающегося 2 класса: Рудомаха Даши Предмет: литературное чтение, русский язык, математика. Пробелы в знаниях уч- ся: темп чтения очень низкий, не отвечает на вопросы, не сможет выполнять простейшие задания, пишет под диктовку с ошибками, не знает таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и переходом через десяток. Не умеет решать простейшие текстовые задачи. Девочка оставлена на повторное обучение во 2 классе. Планируемые мероприятия Фамилия ученика 2 класс: Пономарёв Женя Предмет: русский язык, математика, Пробелы в знаниях обучающегося: не может выполнять простейшие задания без помощи учителя, не знает таблицы сложения и вычитания в пределах 10, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. не умеет записывать краткую запись к задаче, не внимательный, не хочет читать задания, постоянно психует, отвлекается на уроках.
Планируемые мероприятия Календарное планирование по работе со слабоуспевающими детьми 2 класс Математика Состав чисел.12.09.2016 год Решение задач. 13.09.2016 год Сложение и вычитание в пределах 10. 16.09.2016 год сложение и вычитание однозначных чисел. 18.09.2016 год Решение задач. 25.09.2016 год Решение задач. 02.10.2016 год Решение задач. 09.10.2016 год Сложение и вычитание в пределах 10. 16.10.2016 год Сложение и вычитание двухзначных чисел. 23.10.2016 год Сложение и вычитание двухзначных чисел. 06.11.2016 год Решение примеров на вычитание 13.11.2016 год Решение простых уравнений 20.11.2016 год Сложение и вычитание в пределах 20. 27.11.2016 год Сложение и вычитание двухзначных чисел. 04.12. 2016 год Решение примеров. 11.12.2016 год Решение примеров. 18.12. 2016 год Решение задач. 25.12.2016 год Решение задач. 15.01.2017 год Сложение и вычитание в пределах 100 22.01.2017 год Нахождение периметра фигуры 29.01.2017 год Сравнение чисел 05.02.2017 год Единицы измерения длины, стоимости, времени. 12.02.2017 год Сложение и вычитание. 19.02.2017 год Сложение и вычитание двузначных чисел. 26.02.2017 год Решение задач. 04.03.2017 год Свойства квадрата. 11.03.2017 год Сложение и вычитание двузначных чисел. 18.03.2017 год Решение уравнений 25.03.2017 год Компоненты действия сложения, вычитания. 08.04.2017 год Решение задач. 15.04.2017 год Нахождение площади, периметра. 22.04.2017 год Решение задач разного вида. 29.04.2017 год Площадь треугольника. 06.05.2017 год Площадь фигур. 13.05.2017 год Самостоятельная работа. 20.05.2017 год Проверочная работа «Чему я научился» Русский язык
Индивидуальный образовательный маршрут "Особый ребенок" | Рабочая программа (2 класс) на тему:Муниципальное казенное образовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Макарьевского муниципального района Согласовано: Утверждаю: Председатель ПМПк школы: Директор школы: ____________________ _________________ Родители: ____________________ Индивидуальный образовательный маршрут «Особый ребенок» для ребенка-инвалида, имеющего сложную структуру дефекта. 2 класс – 3 год обучения. Автор: Матрёнушкина Ирина Владимировна - учитель начальных классов 1. Пояснительная записка. 1.1. Характеристика ученика. ученика 2 класса МКОУ Первомайская СОШ Макарьевского муниципального района Костромской области Саши Н. 18.09.2003 года рождения, проживающего по адресу: п. Первомайка Макарьевского района Костромской области. Саша Н. обучается во 2 классе (3 год обучения) МКОУ Первомайская СОШ Макарьевского района по индивидуальному образовательному маршруту. До поступления в школу Саша посещал детский сад. Мальчик имеет навыки самообслуживания: самостоятельно кушает, одевается, ходит в туалет. Но у него совсем отсутствует обращенная речь, он очень редко что-то просит. Моей первостепенной задачей, как учителя, было установить с мальчиком контакт, расположить его к себе. Я считаю, что это удалось. Саша пошел на контакт. На третьем году обучения Саша начал здороваться со мной первым. На занятиях он повторяет звуки, говорит несложные слова, простые предложения по картинке. За период обучения мальчик выучил все буквы. Он произносит все отдельные звуки, но в речи допускает замены, перестановки. Под диктовку пишет изученные буквы печатно. Сливает прямые слоги, но прочитанное понимает плохо. По математике Саша изучил цифры до 20, может показать их на карточках, палочках или предметах, присчитывая по одному. Примеры считает по линейке. Саша знает времена года, время суток, диких и домашних животных. В этом году он посещал уроки музыки с 1 классом, потихоньку подпевал песни. Саша любит рисовать, клеить, лепить. Выполняет работы по образцу учителя с помощью пошаговой инструкции. Мальчик охотно общается с детьми из других классов, играет с ними в «салки», но не разговаривает. Выполняет просьбы и других учителей, типа: «Закрой двери», «Дай мел». По моей просьбе, а потом и по просьбе родителей стал ходить в магазин с запиской, в библиотеку, в аптеку – так начинаем социальную адаптацию. 1.2.Цель коррекционно-развивающей работы: способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка. Основная задача: психолого-педагогическая коррекция отклонений в психическом развитии ребенка (интеллектуальном, эмоциональном, мотивационном, поведенческом, волевом, двигательном и пр.) на основе создания оптимальных психолого-педагогических условий для развития творческого потенциала личности каждого ребенка. Цель и задача коррекционной работы четко очерчивают принципиальную психолого-педагогическую позицию по отношению к детям: не ребенка подгонять, корректировать под ту или иную образовательную систему, а саму эту образовательную систему корректировать в том направлении, чтобы она обеспечивала достаточно высокий уровень развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ. 1.3. Организация индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, имеющими сложную структуру дефекта (РДА, ДЦП, УО). Согласно индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой МСЭ, Александру Н. 18.09.2003 г.р. рекомендовано получение образования в СКОУ по программе VIII вида (индивидуально). Так как родители мальчика отказались определять его в СКОУ VIII вида и обратились с заявлением в МОУ Первомайская СОШ, педагогическим советом и ПМПк МОУ Первомайская СОШ было решено принять Сашу в 0 класс на диагностическое обучение по индивидуальному образовательному маршруту. Для составления индивидуального образовательного маршрута были проведены диагностические исследования по методике К.С.Лебединской, О.С.Никольской (Приложение 1): 1. Исследование ребенка при предположении у него раннего детского аутизма. 2. Оценочная шкала раннего детского аутизма (в баллах). Цель исследования:
Порядок работы:
Трудности обследования аутичного ребенка связаны не только с трудностями установления эмоционального контакта, с частой невозможностью произвольно сосредоточить ребенка на задании. Ловкий в своих движениях, он проявляет неуклюжесть в выполнении заданий, чисто произнеся длинную «глубокомысленную» фразу, он тут же затрудняется ответить на простейший вопрос. Часто кажется, что такой ребенок просто не хочет контактировать с учителем. Все это затрудняет педагогическую оценку его уровня знаний и умений. Возможны, как недооценка, так и переоценка возможностей ребенка. В обоих случаях это вредно для ребенка. О.С.Никольская считает, что можно получить более адекватное представление о ребенке, если организовать ситуацию обследования более гибко, чем обычно. Учитывая его трудности в установлении контакта, страх новой ситуации, можно родителям присутствовать при обследовании, использовать привычную ситуацию текую, как поход «в гости». Надо не торопиться с прямым обращением к ребенку, дать ему время освоиться, проявить инициативу в контакте. Большой упор должен делаться на опосредованную организацию ребенка с помощью среды, когда сама структура пространства, инструмент, игрушка провоцируют его на выполнение задания. В ходе обследования выявлено: Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций): в контакт вступает, но говорит с трудом - невнятно, реагирует на предлагаемые задания, при малейшем повышении голоса – затыкает уши. Развитие общей и мелкой моторики: недоразвитие мелких мышц руки (ДЦП). Понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает): испытывает трудности понимания учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение; навык чтения к моменту обследования не сформирован, самостоятельно инструкцию прочесть не может. Обучаемость: — восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь): нуждается в помощи направляющего и обучающего характера; — способность переноса на аналогичные задания: перенос осуществляет частично, требуется дополнительное время на закрепление навыка. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций импульсивность/инертность действий, самоконтроль: основные трудности обусловлены низким уровнем сформированности осознанной саморегуляции учебно-познавательной деятельности, не может организовать самостоятельно деятельность, произвольно сосредоточенно работать, не прилагает усилий для преднамеренного запоминания. Темп работы: снижен. Работоспособность: слабая, часто отвлекается, интеллектуальную нагрузку не выдерживает. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: соответствует нижней границе нормы для ребенка 8 лет. Сформированность пространственно-временных представлений: сформированы недостаточно. Особенности восприятия: отмечается снижение показателей скорости зрительного восприятия, незначительное недоразвитие слухомоторной координации. Особенности внимания: трудности произвольной организации функции, снижена устойчивость внимания. Особенности памяти: слабо сформирована произвольная память. Особенности мышления: уровень развития ниже возрастной нормы. Особенности конструктивной деятельности: испытывает трудности при анализе и синтезе элементов узора, ошибается в определении правильного пространственного расположения частей, плохо руководствуется образцом. Вывод: Выявлено нарушение коммуникативной функции (РДА), стойкие трудности формирования навыков речи, нарушение мелкой моторики рук. Мальчик имеет лишь примитивные стереотипные формы активного контакта, стремится к скрупулезному сохранению постоянства и порядка в окружающем и использует лишь стереотипные формы поведения, в том числе речевого. По оценочной шкале РДА – 38,5 балла – тяжелый аутизм (II вид). Исходя из полученных данных, для развития и обучения Саши Н. был разработан индивидуальный образовательный маршрут. 1.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ, имеющими сложную структуру дефекта (РДА, ДЦП, УО). В содержании программы индивидуального обучения используются методические рекомендации И.В.Ковалец по реализации целей в коррекционно-воспитательной работе с аутичными детьми разного уровня развития (1-4-я группы по классификации О.С.Никольской). Задания сгруппированы с учетом их основной направленности, хотя при их выполнении корригируются и другие стороны личности. При работе требуется творческое применение всего материала, возможно, его видоизменение в зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка. В процессе занятий с детьми с ранним детским аутизмом следует придерживаться некоторых общих рекомендаций: ● необходимо хвалить ребенка за участие и внимание независимо от результатов, создавая тем самым предпосылки к дальнейшей положительной коммуникации; ● по возможности разъяснять задание не с помощью словесной инструкции, а жестами; избегать резких движений, повышенного тона в разговоре, беспорядка на рабочем месте; ● учитывать в занятиях доминирующие для ребенка интересы, использовать для контактов его стереотипные пристрастия; ● помнить о том, что неадекватная реакция ребенка может означать переутомление либо недопонимание задания. В таком случае достаточно сократить или упростить задание для упорядочения поведения. Коррекционная помощь детям с ранним детским аутизмом требует терпеливости, вдумчивости, изобретательности, систематичности, нешаблонного решения педагогических проблем. 2. Индивидуальный образовательный маршрут развития включает:
Пояснительная записка. Учебный план разработан на основе областного базисного учебного плана для школ VIII вида в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования лиц с особыми образовательными потребностями. В 0 – IV классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой. Структура базисного учебного плана включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям учащихся с ОВЗ и соответствует ФГОС для детей с ОВЗ. Образовательная область «Филология» представлена предметами: Письмо и развитие речи– 2 класс; Чтение и развитие речи – 2 класс Образовательная область «Математика» представлена предметами: Математика – 2 класс Образовательная область «Обществознание » представлена предметами: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Живой мир» – 2 класс Образовательная область «Искусство» представлена предметами: Изобразительное искусство – 2 класс Специфической формой организации учебных занятий является индивидуальное обучение учащегося на базе школы – четвертый – нецензовый уровень обучения по ФГОС. Во 2 классе в течение учебного года оценки не выставляются. Результат продвижения обучающегося в развитии определяется на основе анализа (1 раз в четверть) его продуктивной деятельности (письменных работ, рисунков, уровня развития речи). Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Утверждено: Согласовано: Директор школы Зам. директора по УВР ____________/ Архипова Л.А./ _____________/Полюхов Л.Ф./ Учебный план Учитель: Матренушкина И.В. Система обучения: индивидуальная коррекционная Программа: - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 кл.. Автор: Бгажнокова И.М. Издательство: Просвещение, 20011 г.
Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 1. Русский язык. 2 класс. Якубовская Э.ВПросвещение, 2011 г. 2. Чтение. 2 класс. С.Ю.Ильина. С-П. 2011 г. 3. Математика 2 класс. 1 и 2 часть Т. В. Алышева . Просвещение, 2012 г. 3. Живой мир. 2 класс. Н. Б. Матвеева, М. С. Котина, Т. О. Куртова Просвещение, 2013 г. Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов Протокол №_______от________________ МКОУ Первомайская СОШ Адаптированная образовательная программа по чтению и развитию речи программа для учащегося с ОВЗ, обусловленными умственной отсталостью во 2 классе 2 часа в неделю Автор: Матренушкина И.В. учитель начальных классов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Цель: формирование у обучающихся навыков сознательного, правильного, плавного чтения по слогам .
Требованию к уровню подготовки обучающихся.
Рабочая программа работы со слабоуспевающими учащимися | Рабочая программа (2 класс) на тему:Рабочая программа для работы со слабоуспевающими обучающими Пояснительная записка Слабоуспевающими принято считать обучащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория обучащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими обучащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучащимися и их родителями. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования с особенностями личности каждого ребенка, затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное поддерку от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо больше времени на отработку навыка. Цель программы - ликвидация пробелов у обучащихся в обучении по русскому языку и математике; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка. Задачи программы: — создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; — пробуждение природной любознательности; — создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику — вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности. Программа направлена на удовлетворение потребностей: Учащихся: Получение знаний за курс 2 класса Выбор форм получения знаний. Родителей: В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: Решение социально-педагогических и психологических проблем детей. Педагогические технологии, используемые при работе: - индивидуализация образовательного процесса; - обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности; - диалоговая форма обучения; - игровые формы; - памятки, карточки, творческие задании - вовлечение в групповую работу - вовлечение в проектную деятельность Формы контроля: - устные и письменные опросы; - самостоятельные и проверочные работы; - предметные тесты; - собеседования; - контрольные работы. Принципы построения - приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка. Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития. Планирование различных видов дифференцируемой помощи: 1. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. 2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т. д.) 3. запись условия в виде значков, матриц, таблиц или словесно. 4. указание алгоритма решения или выполнения. 5. Указание аналогичной задачи, решенной раньше. 6. Объяснение хода выполнения подобного задания. 7. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного. 8. Наведение на поиск решения определенной ассоциацией. 9. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. 11. расчленение сложного задания на элементарные составные части. 12. Постановка наводящих вопросов. 13. Указание правил, на основании которых выполняется задание. 14. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания. Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстранённость от мира и его боязнь). Ребёнок испытывает определённые страхи. Склонны к развитию логического мышления. Учатся неплохо, но отсутствуют широкие познавательные интересы. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь, но часто формально. Негативные черты: эмоциональная холодность, не испытывает большой привязанности к родителям, эмоциональная тупость. Он не интересуется чьим-либо мнением, он безразличен к внешнему миру. Способны на странные поступки. Самосохранение притупляется, может пройти по карнизу. Не имеет друзей – он одиночка. В дружбе подчиняемый, а не лидер. Не смотрит в глаза. В работе попробовать опираться на его сильные стороны. Морали не действуют вообще. Полезно приучать его, т.к. для него главное, чтобы оставили его в покое. «Не важно, как выглядит для других, важно для себя». Ничего не навязывать, а приспособляться к ним. 1.Не призывать к совести, не читать морали. 2.Учитывать наличие страхов, методом наблюдения (особенно анализом рисунков) определить тематику страхов. Потом прорисовать их (из страшного сделать смешным), например, вместо ножа в руке нарисовать букет цветов и т. д. Страх сопряжён с любопытством – помочь преодолеть эту стену. 3.Помощь в развитии речи, внимания, моторики, формирование навыков изобразительной деятельности. 4.Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги. 5.Стимуляция психической активности, направленной взаимодействие со сверстниками и взрослыми (помощь в подготовке классных мероприятий). 6.Учитывать интерес к точным наукам – математике, физике и т.д. 7.Учитывать парадоксальность и непредсказуемость от мышления до чувств и поступков. 8.Отношение к ученику строить по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не навязывать поручение, но и не отвергать. Давать ему почувствовать принадлежность к классному коллективу Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Система работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников
Профилактика неуспеваемости
Работа с родителями 1 Организация индивидуальной беседы родителей и учителя 2. Родительское собрание Подкрепляется методическими рекомендациями и практикумом. Рекомендация методической литературы по отдельным предметам. 3.Приглашение на уроки с целью определить интеллектуальный уровень ребёнка на фоне классного коллектива. 4.Создание коррекционных тетрадей 5.Обмен информацией между учителем и родителями об итогах практических заданий, на определённом этапе обучения. 6.Совместное выполнение произвольных заданий по предметам родителя и ученика. 7. Создание Папки - Копилки, где накапливаются задания для развития логического мышления (задачи на смекалку, кроссворды, ребусы, перевёртыши, каверзные вопросы) Прогнозируемый результат Учащиеся должны уметь: применять правила правописания на изученные орфограммы; - различать звуки и буквы; гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; - воспроизводить наизусть результаты табличного сложения любых однозначных чисел; выполнять вычитание, используя таблицу сложения; - воспроизводить наизусть результаты табличного умножения любых однозначных чисел; выполнять деление используя таблицу умножения; - решать задачи в одно, два действия; - выполнять письменное сложение и вычитание. Список слабоуспевающих обучающихся в 2017-2018 учебном году
Тематическое планирование
Список используемой литературы и ресурсов: http://pashnina146.blogspot.ru/p/blog-page_21.html http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/plan-raboty-so-slabouspevayushchimi-0 http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/plan-individualnoy-raboty-s-neuspevayushchimi-uchashchimisya http://www.vacschoolserp.edusite.ru/p67aa1.html http://www.menobr.ru/materials/370/5382/ http://festival.1september.ru/articles/620355/ http://festival.1september.ru/articles/613025/ http://urez5.narod.ru/index/0-145 Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми | Рабочая программа (2 класс) на тему:Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Левокумского муниципального района Ставропольского края
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми учителя начальных классов МКОУ СОШ № 7 Гвоздиковой Л.А. 2014- 2015 уч.г.
с. Величаевское, 2014 г. Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 2 «в» класса
Пояснительная записка Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: - занятия спортом; - какими либо видами художественного творчества; - неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка. Цель программы - ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку и математике; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка. Задачи программы: — создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; — пробуждение природной любознательности; — создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику — вовлечение уч-я в совместный поиск форм работы, поля деятельности. Программа направлена на удовлетворение потребностей: Учащихся: Получение знаний за курс 2 класса Выбор форм получения знаний. Родителей: В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: Решение социально-педагогических и психологических проблем детей. Педагогические технологии, используемые при работе: - индивидуализация образовательного процесса; - обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности; - диалоговая форма обучения; - игровые формы; - памятки, карточки, творческие задания - вовлечение в групповую работу - вовлечение в проектную деятельность Формы контроля: - устные и письменные опросы; - самостоятельные и проверочные работы; - предметные тесты; - собеседования; - контрольные работы. Принципы построения - приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка. Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития. Планирование различных видов дифференцируемой помощи: 1. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. 2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т. д.) 3. Запись условия в виде значков, матриц, таблиц или словесно. 4. Указание алгоритма решения или выполнения. 5. Указание аналогичной задачи, решенной раньше. 6. Объяснение хода выполнения подобного задания. 7. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного. 8. Наведение на поиск решения определенной ассоциацией. 9. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. 10. Выдача ответа или результата выполнения задания. 11. расчленение сложного задания на элементарные составные части. 12. Постановка наводящих вопросов. 13. Указание правил, на основании которых выполняется задание. 14. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания. 15. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях. Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми 1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр. 2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. 3. При опросе создаются специальные ситуации успеха. 4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. 5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности. 6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изученного, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала. 7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным раз- витием самостоятельности в учении. 8. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются при необходимости карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников. Работа с родителями 1 Организация индивидуальной беседы родителей и учителя 2. Родительское собрание. Подкрепляется методическими рекомендациями и практикумом. Рекомендация методической литературы по отдельным предметам. 3.Приглашение на уроки с целью определить интеллектуальный уровень ребёнка на фоне классного коллектива. 4.Создание коррекционных тетрадей. 5.Обмен информацией между учителем и родителями об итогах практических заданий, на определённом этапе обучения. 6.Совместное выполнение произвольных заданий по предметам родителя и ученика. 7. Создание Папки - Копилки, где накапливаются задания для развития логического мышления (задачи на смекалку, кроссворды, ребусы, перевёртыши, каверзные вопросы) Этапы работы со слабоуспевающими детьми:
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
1. При опросе слабоуспевающим школьникам даётся примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями.
2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.
3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.
4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал.
5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.
В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель должен чаще обращаться к ним с вопросами на понимание, привлекать их в качестве помощников, стимулировать вопросы учеников при затруднении в освоении нового материала.
В ходе самостоятельной работы слабоуспевающим даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности.
При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашнего задания, при необходимости предлагаются карточки консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения нового. Объём домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников. Краткая характеристика слабоуспевающих детей
Эти дети требует особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могу перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения. Список слабоуспевающих обучающихся в 2014-2015 учебном году
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2014- 2015учебный год.
Прогнозируемый результат Учащиеся должны знать: уметь: - применять правила правописания на изученные орфограммы; - различать звуки и буквы; гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; - воспроизводить наизусть результаты табличного сложения любых однозначных чисел; выполнять вычитание, используя таблицу сложения; - воспроизводить наизусть результаты табличного умножения любых однозначных чисел; выполнять деление используя таблицу умножения; - решать задачи в одно, два действия; - выполнять письменное сложение и вычитание.
Работа со слабоуспевающими детьми . Тематическое планирование
Учебная программа для второго класса и цели домашнего обучения для 2-го класса
Выбираете программу 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи. На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома - это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять. Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли вносить изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата. Развитие второклассникаЦели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:
Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время получают удовольствие и учатся. Независимость процветаетВы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеваться, завтракать или обедать или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более охотно оправдывая ожидания, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования. Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года. Удовлетворение потребностей переходного периодаПервоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их. Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника - полезный опыт. Вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка. Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:
Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются о таких детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс. Цели учебной программы 2-го класса по математике:
Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ. Научные цели для второго класса учебной программы:
Цели социальных исследований:
Основные советы для обучения второклассников:
Избранные полные учебные программы для 2-го класса:Домашнее обучение: - Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебная программа и отдельные исследования. Alpha Omega Life Pacs - Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей. Sonlight Curriculum - Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу. Учебная программа по акустике и чтению Любимый:Horizons Phonics and Reading - Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать! Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:Apologia Science - Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку! LifePac Science - Эта учебная программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника. Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:RightStart Mathematics - мы использовали это в нашей семье и нам это нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше! Horizons Math - Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов. LifePac Math - LifePac использует метод углубленного обучения. Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всего усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции. MathUSee - Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика. Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель - направить их, но не лишить их уверенности настолько, что они станут сопротивляться обучению. При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников. Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь . .Программа обучения на дому для второго класса | Time4LearningПосмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
Занятия для детей 2-го класса - Веселое онлайн-обучениеЗанятия для второго класса выводят обучение и навыки на новый уровень. Более уверенные в своих силах второклассники имеют более длительную концентрацию внимания, что упрощает обучение. Вот несколько интересных образовательных заданий и рабочих листов для второклассников, чтобы начать обучение! Чтение для 2-х классов:Занятия по английскому языку для 2-х классовВеселые рассказы для второклассниковЗадания по математике для 2-х классовМаксимальные моторные навыки для 2-го класса:Раскраски для 2-х классов:Научная деятельность для 2-х классовЧем полезны занятия 2-го классаМероприятия для второклассников подходят для детей от семи до восьми лет.Занятия во 2-м классе помогают им правильно распознавать знаков препинания и грамматики , закладывают основу для базовых математических навыков, знакомят с новыми научными концепциями и постепенно помогают детям определять их интересы. Их понимание текста на повышается на уровней, и их коммуникативные навыки также заметно улучшаются. Прекрасное учебное пособие для родителей и учителей, занятия во втором классе удерживают детей и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка.Они делают процесс обучения намного приятнее! Различные виды занятий для 2-го классаМероприятия для второклассников в изобилии. Из занятий по математике и занятий по естествознанию до занятий по чтению и занятий по искусству , есть множество развлекательных и образовательных мероприятий для второклассников. Они более уверены в своем словарном запасе , словарном запасе , чтении, математике и мелкой моторике , и любят работать над различными видами деятельности.Второклассники быстрее выполняют задания и лучше знакомы с разными концепциями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя давали им более продвинутые занятия, стимулирующие их активный мозг! .Тестовые стратегии для детей с трудностями в обученииЭффективные стратегии обучения - это ключ к успеху в школе, выпуску, поступлению в колледж и продвижению по службе. Плохие привычки в учебе могут лишить даже способных студентов многих важных возможностей, которые в противном случае позволили бы им реализовать свой потенциал. Для многих детей, у которых есть проблемы с обучением и / или вниманием, учеба - непосильная задача. Учитывайте текущие навыки обучения вашего ребенка; он может не знать , что изучать или , как подойти к учебе, может иметь трудности с запоминанием информации , даже когда он учился, может иметь проблемы , выражая то, что он знает (особенно в эссе).Если ваш ребенок борется с этими проблемами, он далеко не единственный. Начиная с начальной школы и до колледжа, проблемы с обучением и сдачей тестов представляют собой серьезное препятствие для многих детей и подростков, особенно для тех, у кого проблемы с обучением и вниманием. 1 Эти трудности часто выявляются только после обнаружения несоответствий между высокими оценками этих учащихся за классную работу и их низкими баллами по стандартным тестам. Их результаты тестов часто не отражают их глубокое концептуальное понимание или уровень их способностей.В результате учеба часто бывает очень напряженной и чрезвычайно стрессовой для этих учеников и их родителей. В настоящее время признано, что многие дети и подростки с трудностями в обучении нуждаются в подробном интенсивном обучении стратегиям обучения . 2, 3, 4, 5, 6 В этой статье будут описаны стратегии, которые может потребоваться вашему ребенку, включая определение приоритетов и изменение подходов, а также определение общих тем, игнорируя несущественные детали. 7 Стратегии самоконтроля, такие как проверка, планирование и корректировка, имеют решающее значение, поскольку ваш ребенок, как и многие другие, не может использовать их автоматически. 8, 9 Наконец, вашего ребенка, возможно, нужно будет подробно научить определять подходящую стратегию при подготовке к тесту. 10 Выявление проблемных областейКак вы можете помочь своему ребенку улучшить свои учебные навыки и снизить уровень стресса? Вы можете сыграть решающую роль в предотвращении отрицательного цикла, когда плохая успеваемость вашего ребенка на тестах мешает ему проявить себя и изучить более эффективные стратегии обучения. Первый шаг - определить, почему у вашего ребенка проблемы.Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть и обсудить с вашим ребенком:
Знать, что изучатьДети часто не осознают широту и глубину материала, который предстоит изучить в предстоящем тесте. Чтобы определить уровень осведомленности вашего ребенка, спросите его:
Помогите своему ребенку понять, что его учитель может подсказать важные детали, на которых нужно сосредоточиться при подготовке к тесту .Фразы, которые учителя используют для обозначения важности, включают:
Затем оцените навыки слушания, внимания и концентрации вашего ребенка. Прислушивается ли он к «сигналам» учителя о том, что важно? Активное слушание в классе во время ежедневных уроков помогает детям «сосредоточиться» на ключевых фактах или навыках, которые учитель может включить в тест. Учебники предлагают подсказки, которые определяют важную информацию.Если возможно, просмотрите учебник для своего ребенка и обсудите использование шрифтов другого размера или цвета, боковых полос, фигур и т. Д., Включенных в главы, по которым он будет проходить тестирование. Подумайте о стиле обучения и чтения вашего ребенка. Напомните ему использовать активных стратегий чтения при чтении учебника. Например:
Поощряйте ребенка использовать цветные маркеры или стикеры, чтобы отмечать важную информацию в учебниках и классных заметках. Это поможет ему более эффективно просматривать материал. Учимся учитьсяВашему ребенку может потребоваться изучить определенные стратегии обучения для гибкой организации, запоминания, расстановки приоритетов и изменения подходов.Эти процессы лежат в основе стратегического обучения и необходимы для точного и эффективного обучения. Ему также могут потребоваться стратегии для определения глобальных тем, игнорируя при этом не относящиеся к делу детали и переходя от деталей к основным идеям. 11, 12 Стратегии самопроверки, такие как редактирование, планирование, мониторинг и проверка, имеют решающее значение, поскольку многие дети не используют их автоматически. 13, 14 Приведенные ниже стратегии исследования и сдачи тестов основаны на интервенционных исследованиях и клинической работе, которую мы проделали в Научно-исследовательском институте обучения и развития (Research ILD) за последние несколько лет, которые продемонстрировали эффективность инструкции по стратегии для всех учащихся, особенно для учащихся с проблемами обучения или внимания. 15, 16 Стратегии организации и запоминанияДля того, чтобы ваш ребенок запомнил информацию, информация должна храниться в его мозгу организованным образом. Тогда информация станет намного более доступной, когда придет время извлекать и использовать информацию в классе или на тесте. Учителя часто используют тесты, чтобы оценить, насколько учащиеся понимают и запоминают после дней, недель или даже месяцев классной работы, чтения, дискуссий, домашних заданий и проектов.Важно, чтобы ваш ребенок развил организованные системы для отслеживания информации, иначе он может запутаться или запутаться во многих деталях. Вы можете помочь своему ребенку в этом:
Ваш ребенок, вероятно, будет лучше запоминать информацию, если она значимая, знакомая или даже глупая! Следующие ниже стратегии запоминания могут помочь вашему ребенку запомнить те детали и факты, которые не останутся незамеченными.
Стратегии самоконтроляДля всех учащихся важной частью обучения является осознание их наиболее распространенных ошибок, чтобы они могли попытаться избежать таких же ошибок при следующем тесте.Чтобы помочь вашему ребенку стать более стратегическим во время учебы, вы можете:
Контрольный список для теста по математике a. Правильно ли я скопировал проблемы? Составление учебного плана и его соблюдениеСледующие советы могут быть полезны, когда ваш ребенок готовится к тестам по таким предметным областям, как история или естественные науки. Поощряйте своего ребенка:
Постановка целей и определение темпаВаш ребенок спешит на занятиях? Если это так, вы можете научить ребенка ставить цели и самостоятельно определять темп. Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять:
Анализ формата домашних заданий и тестовЕсть ли у вашего ребенка трудности с пониманием и запоминанием домашних заданий, ожиданий учителя и тестовых вопросов? Дети с проблемами обучения и внимания часто неправильно понимают вопросы, сосредотачивают свое внимание на частях вопроса, а не на самом вопросе, испытывают трудности с пониманием нюансов языка, с трудом определяют, что является наиболее важным, и не могут легко различить похожие ответы.Если это описание соответствует вашему ребенку, вот несколько советов, которые могут помочь:
Взгляд в перспективеИногда тревога может препятствовать успеваемости учащегося на тестах, даже если он хорошо готовится.Если ваш ребенок паникует или начинает беспокоиться во время подготовки к экзаменам, вот несколько стратегий, которые вы можете попробовать:
Как взрослые, мы знаем, что выполнение тестов - это лишь один из небольших способов измерения понимания и что обучение - это сложный, многогранный процесс, который необходимо измерять разными способами. Мы также знаем, насколько важно, чтобы наши дети получали положительный и успешный школьный опыт, чтобы у них было как можно больше возможностей по мере их продвижения во взрослую жизнь.Мы надеемся, что эти предложения помогут вам поддержать вашего ребенка в решении проблем с обучением и / или вниманием, чтобы он смог развить успешные учебные навыки и добиться успеха в классе и за его пределами. Многие из примеров, представленных в этой статье, взяты с BrainCogs®, компакт-диска, который помогает детям самостоятельно изучать стратегии обучения. Институт обучения и развития и FableVision, 2002. Ссылки
Поделиться в Pinterest Обновлено: 4 декабря 2019 г. .5 Типы трудностей в обучении и как им помочьТрудности в обучении - это состояние, которое может вызвать у человека проблемы в традиционном контексте обучения в классе. Это может помешать развитию навыков грамотности и математике / математике, а также может повлиять на память, способность сосредотачиваться и организационные навыки. Ребенку или взрослому с трудностями в обучении может потребоваться дополнительное время для выполнения заданий в школе, и они часто могут извлечь выгоду из стратегических инструкций и приспособлений в классе, таких как материалы, представленные специальными шрифтами, или возможность использовать компьютер для заметок. Нет двух абсолютно одинаковых людей с трудностями в обучении, и существует множество состояний, таких как дислексия, синдром дефицита внимания, гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, дискалькулия и дисграфия. Существует также диспраксия, нарушение моторики, которое может повлиять на способность учащегося писать от руки и может повлиять на навыки планирования. Нередки случаи, когда трудности с обучением и проблемы с моторикой сопутствуют друг другу. Например, дислексия и диспраксия или ADD / ADHD и диспраксия могут возникать вместе. Проблемы с обучением иногда называют неспособностью к обучению . Вы также можете встретить термины различия в обучении или конкретные различия в обучении . Различия между этими ярлыками могут показаться неуловимыми, но могут иметь значение для того, как человек с трудностями в обучении относится к себе. Слово инвалидность подразумевает, что человек менее дееспособен, чем его или ее сверстники. Это также может указывать на то, что они постоянно находятся в невыгодном положении, и заставлять их терять свободу воли. С другой стороны, разница в обучении . использует противоположный подход, подчеркивая, что человек просто учится не так, как другие. Они не инвалиды, просто мозг у них работает иначе. Термин l трудность заработка находится где-то посередине, описывая дополнительные проблемы, с которыми человек может столкнуться в типичной школьной среде, но также предполагает, что эти проблемы являются трудностями, которые можно преодолеть. 1.ДислексияДислексия - одна из наиболее распространенных проблем с обучением, которая в США также известна как нарушение обучаемости. Существуют разные типы дислексии, но наиболее распространенным является фонологическая дислексия, которая влияет на то, как люди разбивают слова на составные части. Это имеет последствия для декодирования при чтении, а также может вызвать трудности с написанием и написанием. Поскольку чтение и письмо занимают центральное место в школьной программе, дети с недиагностированной дислексией могут быстро отставать от своих сверстников, поскольку у них возникают проблемы с конспектированием, чтением, выполнением домашних заданий, письменными заданиями и оценками. Дислексия - это , а не , связанная с низким интеллектом, но языковые трудности могут заставить детей поверить в то, что они менее умны, чем их сверстники, и привести к низкой уверенности и плохой самооценке. Некоторые общие признаки дислексии включают проблемы с чтением вслух, непоследовательное написание - они могут произносить слово по буквам в один день, а не на следующий - потерю места на странице, плохое владение звуком, перестановку букв, остановку письма из-за проблемы с орфографией и более ограниченный словарный запас.Узнайте о признаках дислексии, стратегиях для студентов с дислексией, дислексией ли я? и Как помочь взрослым с дислексией в этих сообщениях. 2. Проблемы с вниманиемРасстройство дефицита внимания (СДВ) и гиперактивное расстройство с дефицитом внимания (СДВГ) раньше объединялись под общим термином СДВ. Однако в последние годы именно СДВГ стал общим ярлыком для проблем с вниманием, как с гиперактивностью, так и без нее. СДВГ с гиперактивностью часто характеризуется трудностями в поддержании концентрации в течение длительного времени. Дети с СДВГ могут плохо контролировать свои побуждения, нервничать и выполнять запутанную письменную работу. Их часто легче выделить в классе, чем ученика с СДВ без гиперактивности, поскольку в последнем случае ученик может не привлекать к себе внимания. На самом деле может показаться, что учащийся с СДВ уделяет внимание, и поэтому трудности в обучении могут оставаться незамеченными до тех пор, пока они не приведут к неполным заданиям и плохой успеваемости на тестах. В некоторых случаях ребенку даже могут сказать, что он недостаточно старается. Понимание прочитанного, выполнение задачи, выполнение указаний, выполнение расширенных проектов и организация - все это может быть проблематичным. Узнайте больше в наших сообщениях о СДВ, Стратегиях для учащихся с СДВГ, СДВГ с проблемами чтения и СДВ против СДВГ в школе.
3. ДисграфияДетям, страдающим дисграфией, трудно писать, и они могут воспроизводить неразборчивый текст. Письмо может быть трудным, занимать много времени и вызывать разочарование и стресс.Пространственная ориентация и планирование письма могут быть особенно сложными для людей с дисграфией. Это включает в себя планирование пробелов между буквами и словами, запись по прямой линии и / или создание строк текста с вертикальными интервалами. Оставаться на полях, использовать знаки препинания и выбирать между заглавными и строчными буквами также может быть сложно. Само формирование букв может быть проблематичным, и набор текста на компьютере часто рекомендуется в школе. Дети с дисграфией часто не хотят писать от руки, особенно на глазах у сверстников. Они могут стесняться писать на доске, писать меньше текста, чем необходимо для письменных заданий, и, как правило, могут плохо выполнять задания, требующие письменных ответов. Узнайте больше о признаках дисграфии или прочтите нашу статью о различиях между дислексией и дисграфией. 4. ДискалькулияВ отличие от дислексии и дисграфии, которые связаны с языковыми трудностями в обучении, дискалькулия связана с обработкой чисел.Дети с дискалькулией могут плохо выполнять простые арифметические операции. Они могут не знать, как подойти к решению математической / математической задачи. Иногда сложно уравнять пространственный аспект уравнений, а также сгруппировать числа и выполнить правильный порядок операций. Даже счет может быть сложной задачей, и часто рекомендуется, чтобы людям с дискалькулией было разрешено использовать калькулятор для поддержки их обучения. Когда дислексия и дискалькулия присутствуют вместе, проблемы со словами усложняются, и может происходить частое изменение чисел.Это может внести ошибки в работу и привести к тому, что ученик получит неправильный ответ. Дисграфия и дискалькулия вместе означают, что ребенку часто особенно трудно выполнить показ математической / математической работы в развернутой форме. Написание математических / математических символов может быть почти невозможным, как и некоторые пространственные или графические аспекты математики / математики. Наконец, при диспраксии и дискалькулии правильное выполнение шагов может стать проблемой. Узнайте больше в нашем посте о математике / математических трудностях в классе. 5. ДиспраксияХотя диспраксия не всегда сгруппирована под заголовком «Проблемы в обучении / нарушения обучаемости», это нарушение моторики, которое также может повлиять на академическую успеваемость. Это потому, что он влияет на планирование и координацию мышц, включая мышцы руки. Поскольку при письменной речи брать ручку или карандаш болезненно, письмо может содержать больше орфографических ошибок и, как следствие, меньше текста. В случае вербальной диспраксии / апраксии речи поражаются мышцы лица, рта и горла, что ограничивает производство разговорной речи. Люди с диспраксией также могут ходить со смешной походкой, иметь проблемы с использованием кисти в художественных классах, испытывать трудности при игре на музыкальном инструменте и / или при выполнении скоординированных движений в спорте. Они могут быть неуклюжими, а также могут испытывать трудности с организацией и задачами, связанными с планированием. Узнайте больше в наших статьях «Помощь учащимся, страдающим диспраксией, и диспраксией у взрослых». Кроме того, у некоторых студентов могут возникнуть проблемы с обработкой. Медленная обработка может означать, что ребенку требуется больше времени для выполнения школьных заданий, и необходимы дополнительные воздействия, чтобы внести информацию в рабочую память. Расстройство экспрессивной и рецептивной речи и апраксия речи также являются языковыми трудностями, которые вызывают проблемы с пониманием и производством речи. Дополнительные сведения см. В статьях «Что такое скорость обработки?», «Расстройство экспрессивной рецептивной речи», «Диспраксия или апраксия речи» Обследование и тестирование на трудности / инвалидностьПри подозрении на трудность в обучении обычно рекомендуется пройти обследование. Это делается с помощью короткого, а иногда и интерактивного инструмента оценки, который может указать, рекомендуется ли дополнительное тестирование.При подозрении на дислексию, дисграфию, СДВГ или дискалькулию комплексное тестирование может провести педагог-психолог или, в некоторых случаях, логопед. Причина этого в том, что не два человека с трудностями в обучении борются с одним и тем же набором или серьезностью симптомов, и поэтому важно понимать, в чем заключаются сильные и проблемные области, чтобы обеспечить лучшую стратегию обучения и адаптации. Узнайте больше в этом посте: Как они тестируют на дислексию Жилые помещения и техникаЧасто рекомендуется, чтобы людям, которые борются с определенными трудностями в обучении и моторике, разрешили использовать компьютер для выполнения школьных заданий.Одна из причин этого заключается в том, что набор заботится о многих аспектах представления письма, от формирования букв до интервалов и аккуратности. Людям, которые борются с языковыми трудностями, обучение сенсорному вводу также помогает кодировать слово как серию мышечных движений в пальцах, что поддерживает навыки правописания. Кроме того, запись на устройстве открывает доступ к функциям автозаполнения, интеллектуального ввода текста и проверки орфографии. Студентам с дисграфией и диспраксией также легче и менее болезненно печатать вместо.писать от руки. Сенсорное чтение и заклинаниеОднако научиться печатать на клавиатуре может быть не так просто для учащихся с трудностями в обучении, как для их сверстников. Программы набора текста, которые делают упор на скорость, а не на точность, заставляют учащихся выполнять уроки по расписанию. Они также могут не предлагать доступные дисплеи, что может привести к большему разочарованию и снижению уверенности. TTRS был разработан, чтобы помочь людям с трудностями в обучении освоить набор текста, чтобы они могли получить доступ к технологиям и не писать от руки на работе или в школе.В то же время он был разработан, чтобы помочь укрепить навыки грамотности. В программе используется мультисенсорный подход Ортона-Гиллингема, благоприятный для дислексии. Узнать больше Учащиеся слышат слова, видят их на экране и печатают, что помогает закрепить обучение в памяти. Уроки разбиты на небольшие модули, поэтому их можно повторять столько раз, сколько необходимо, и каждый ученик может учиться в своем собственном темпе. Кроме того, представленные слова соответствуют программе английской фонетики, поэтому учащиеся улучшают навыки декодирования, чтения с листа и правописания по мере продвижения. TTRS основан на точности, что означает, что учащиеся должны исправить ошибки, чтобы двигаться дальше. Это учебная программа, которая постепенно укрепляет уверенность в себе, когда учащиеся повторяют модули и улучшают свои навыки. Умение печатать на клавиатуре не только облегчает людям с трудностями в обучении доступ к другим инструментам и онлайн-программам, но и укрепляет уверенность и чувство собственного достоинства! Если вам понравился этот пост, прочтите эти статьи о развитии навыков правописания, поощрении учащихся с трудностями в учебе и о том, что мотивирует учащихся учиться. Как поступить в домашнюю школу, второй классПосмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |