О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ненадлежащее воспитание детей коап рф


Объектом правонарушения по ст. 5.35 КоАП РФ являются общественные отношения в области защиты прав и законных интересов ребенка.

Несовершеннолетние в силу своего особого статуса нуждаются в защите и поддержке как со стороны законных представителей, так и со стороны органов государственной власти.

Среди основных прав несовершеннолетних приоритетным является право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.

В случае неисполнения родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних наступает административная ответственность, предусмотренная ст. 5.35 КоАП РФ.

В силу положений Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

Объектом правонарушения по ст. 5.35 КоАП РФ являются общественные отношения в области защиты прав и законных интересов ребенка.

Объективную сторону правонарушения по ст. 5.35 КоАП РФ составляет:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних;

2) нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних.

Субъектами правонарушения по ст. 5.35 КоАП РФ являются родители или иные законные представители несовершеннолетних. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий. Законными представителями несовершеннолетних являются опекуны, попечители.

С субъективной стороны правонарушение по ст. 5.35 КоАП РФ может быть совершено как в форме умысла, так и по неосторожности.

За совершение данного административного правонарушения предусмотрено наказание в виде штрафа.

Дела об административных правонарушениях данной категории рассматриваются районными (городскими), районными в городах комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Как показывает практика, наиболее типичными нарушениями являются: ненадлежащее воспитание, отсутствие контроля за посещением образовательных организаций, вследствие чего нарушаются права на образование, употребление родителями алкогольной продукции в присутствии детей и иные.

Межрайонной прокуратурой на постоянной основе организован надзор на данном участке.

ДЕТЕЙ: Воспитание детей. Разрыв между поколениями. Тинейджеры. Взрослые дети. :: Темы продвинутого уровня () ::,,,

I. Воспитание детей.

1.- Знания каждого человека о том, как воспитывать ребенка, обычно исходят из их окружения и их собственного воспитания. Дети проходят юность, прежде чем их окончательные взрослые персонажи начинают формироваться.

2.- Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать бегать без присмотра и контроля.Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступности среди несовершеннолетних, когда дети попадут в суд, или может просто сделать детей эгоистичными, не обращая внимания на других.

3.- Другие родители верят в строгость, но если довести их до крайностей, это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, когда над детьми доминируют и управляют их родители.Родители также могут быть очень собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут поощрять бунт против родителей, школы или, наоборот, подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка.

4.- Дисциплина важна при воспитании ребенка. Благодаря дисциплине ребенок узнает, что одни виды поведения приемлемы, а другие - нет.

II. Разрыв между поколениями.

1.- Разрыв между поколениями - это различия между людьми молодого поколения и их старшими, особенно между ребенком и поколением его или ее родителей.Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были. Одно и то же замечание делается из поколения в поколение и всегда верно.

2. - В наши дни взрослые описывают детей как трудных, грубых, диких и безответственных. У нового поколения совсем другой взгляд на важность работы и денег. Послевоенное поколение считало создание богатства самым важным в жизни, в то время как сегодня у молодых людей другие заботы и приоритеты. Они научились принимать экономическое процветание как должное и не чувствуют необходимости быть трудоголиками.

3.- Некоторые подростки говорят: они (старшее поколение) думают иначе; у них есть стойкие идеи, и они не хотят слушать новые. Молодых не слушают ни родители, ни учителя. Некоторые пожилые люди думают, что молодые становятся очень ленивыми.

III. Тинейджеры.

1.- Самая болезненная часть детства - юность. В это время наблюдается полная неуверенность в себе. Подростки чрезмерно осознают свою внешность и впечатление, которое они производят на окружающих.Они стесняются и неловко себя чувствуют. Чувства сильны, легко переходят от огромного восторга к черному отчаянию. К тому же друзья в эти годы становятся все более важными. В школах есть группировки, которые решают, что «круто».

2.- Эксперты говорят, что стремление взрослеть связано со СМИ. Дети хотят быть независимыми, и это создает проблемы с поведением. Подростки могут яростно восстать против родительского авторитета.

3.- Но даже подростки с заботливыми родителями могут попасть в плохую компанию.Многие дети становятся зависимыми от наркотиков и алкоголя, потому что их жизнь пуста и они не думают о жизненных целях.

4. - Есть подростки с богатыми родителями, которые дают им деньги и дорогие вещи. Зависть и желание обладать одними и теми же вещами могут подтолкнуть подростков к совершению преступления, что приводит к преступности среди несовершеннолетних.

5.- Сегодня дети очень рано начинают пользоваться компьютером. Электронная вселенная заменяет их контакты с друзьями и полностью доминирует над их жизнью, что создает механический менталитет и тормозит их эмоциональное развитие.

IV. Взрослые дети.

1.- Родители проводят с детьми все детство и юность. Затем дети начинают строить карьеру и семью, становятся родителями. Это время довольно тяжело для родителей, которые чувствуют себя одинокими без детей.

Это время, когда они должны перейти от использования родительского авторитета со своими детьми к дружбе с этими новыми взрослыми. Даже взрослые дети время от времени нуждаются в любви и руководстве со стороны родителей. По мере того, как дети переходят во взрослую жизнь, время для независимости и для родителей, и для детей очень важно для здоровых отношений между родителями и детьми.

Большинство родителей и взрослых детей испытывают некоторую напряженность и обострение друг с другом. Но родителей обычно больше беспокоит напряженность - и чем старше ребенок, тем больше беспокойства.

.

Значение отношений в воспитании вашего ребенка

Последнее обновление

Любые отношения в жизни ребенка важны для его развития. Отношения помогают ему вырасти и стать разносторонним человеком. Давайте посмотрим, насколько важными могут быть отношения в воспитании вашего ребенка.

Влияние «среды взаимоотношений» ребенка в годы его становления имеет решающее значение для превращения его в разностороннего человека.Взаимодействие с родителями, бабушками и дедушками, дядями, тетями, двоюродными братьями, учителями и другими взрослыми на самом деле закладывает основу того, как он будет расти в будущем. Эта «среда взаимоотношений» будет определять дальнейшую жизнь ребенка, от его успеваемости до навыков межличностного общения. И это влияние многократно умножается, если среда - это сплоченная семья.

Давайте посмотрим, насколько важными могут быть отношения в жизни вашего ребенка

Разные люди, разные роли

С точки зрения ребенка, все взрослые представляют власть.В конце концов, он учится распознавать тонкие различия в роли каждого взрослого. Хотя родители несут основную ответственность за воспитание ребенка, бабушки и дедушки также могут играть здесь дополнительную роль. Очевидно, что не должно быть размытых границ ответственности или полномочий между родителями, бабушками и дедушками, так как это приведет только к конфликту.

Дети часто смотрят на своих бабушек и дедушек как на рассказчиков и, как правило, на кого-то, с кем они могут добиться своего. Такой уровень доверия и комфорта также необходим детям.Дяди и тети могли быть отличным источником развлечения. Кузены могли быть товарищами по играм. Все эти разные отношения дают ребенку шанс развить эту особую способность ума. Если ребенок будет смотреть на всех взрослых только как на авторитетные фигуры, он научится не доверять всем.

Изучение новых жизненных навыков

Наличие разнообразных отношений с самого детства может подготовить детей к построению и развитию различных отношений, когда они станут взрослыми. Дети очень восприимчивы и впитывают все, что происходит вокруг них.Эти отношения помогают ребенку понять различные жизненные навыки, такие как совместное использование, забота, доверие, ответственность и подотчетность и т. Д. Кроме того, теплые и доверительные отношения помогают детям лучше справляться с жизненными взлетами и падениями и хорошо справляться со своими эмоциями.

Поддержка

Другие члены семьи могут не только помогать родителям, но и напрямую помогать ребенку.

  • Вполне возможно, что ребенок, который боится что-то сказать своим родителям, может признаться в этом своим бабушке и дедушке, зная, что они будут более снисходительными и в случае необходимости смогут успокоить своих родителей.
  • Родители могут серьезно относиться к воспитанию детей, но дядя или тетя могут немного повеселиться. Это поможет в общем эмоциональном развитии ребенка.
  • Члены семьи также могут помочь родителям в случае, если ребенок заболел, если они не могут посещать школьные собрания или в случае их отсутствия.

Разделение обязанностей особого ребенка

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, поддержка членов семьи может быть неоценимой.В ситуациях, когда ребенку требуется постоянное внимание, члены семьи могут взять на себя ответственность на несколько часов, предоставив родителям столь необходимый перерыв.
Родители тоже будут рады узнать, что ребенок находится с кем-то, кому можно доверять. И это касается не только практических вопросов. Даже когда речь идет об эмоциональных потребностях особенного ребенка, понимание и знание членов семьи могут облегчить жизнь как родителю, так и ребенку.

Чего им не следует делать

Хотя есть много способов, которыми члены семьи положительно влияют на воспитание ребенка, бывают случаи, когда это может стать проблемой.Что происходит в большинстве индийских совместных семей, так это то, что один патриарх принимает все решения, которым должны следовать другие члены семьи. Это не всегда работает в интересах всех. Некоторые решения должны быть на усмотрение родителей. В противном случае это может привести к конфликтам, которые скорее вредят, чем способствуют восприятию ребенком мира взрослых вокруг него. Так что четко определенные роли для каждого взрослого, безусловно, могут помочь. Кроме того, родители должны полностью доверять и доверять взрослым, которых они позволяют окружать своих детей.

Построение позитивных отношений со взрослыми в раннем возрасте улучшает у ребенка чувство благополучия и улучшает социальные навыки. Ребенок будет процветать в близких, надежных отношениях, которые обеспечат ему любовь, безопасность, мотивацию и взаимодействие.

.

Система методики воспитания

Система методики обучения

Понятие о методике воспитания. Процесс воспитания человека чрезвычайно сложен. Даже если четко и ясно определено содержание воспитания и продумана система и последовательность ее реализации, эта система не может быть реализована, если учитель не владеет основными методами соответствующего воспитательного воздействия на учащихся.

Методами воспитания современная наука называет способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учащихся, направленные на решение задач воспитания.Это соответствует гуманистическому пониманию процесса обучения как совместной деятельности учителей и учеников и основному закону воспитания - обучать и организовывать деятельность учеников.

А. С. Макаренко назвал методы воспитания «инструментом прикосновения к человеку».

Как и методы обучения, метод обучения в живом педагогическом процессе делится на его составные элементы (части, детали), которые называются методами обучения.Так же, как и в образовании, методы и методы обучения тесно связаны, они могут совершать взаимные переходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. Этическая беседа, например, может выступать в определенный момент как метод, основной способ достижения цели и как методический прием, если беседа лишь сопровождает деятельность школьников, стимулирует ее.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам по себе не является их простой суммой.Приемы одновременно определяют специфику методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности.

Часто методические методы и методы отождествляются со средствами обучения, которые тесно с ними связаны и используются в единстве. Средства включают в себя материальные и идеальные элементы действительности. Средствами могут быть коллективные (в педагогическом смысле слова), различные виды деятельности (игровые, учебные, трудовые и др.), А также предметы материальной и духовной культуры (книги, фильмы, музыкальные и визуальные произведения). искусство, СМИ, П.). Чем больше у учителя выбора, тем эффективнее его профессиональная деятельность.

Обучение - двусторонний процесс, который воплощает в себе деятельность учителя и деятельность учеников. Следовательно, наряду с методами, методами и средствами существуют организационные формы воспитания как способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся.

На практике педагог, выбирая методы обучения, руководствуется целями обучения, его принципами и содержанием.Исходя из конкретной педагогической задачи, педагог сам решает, какие методы взять на себя. Будь то уточнение моральной концепции во время разговора, или анализ поступка из произведения искусства, или педагог сразу же начинает организовывать занятия, формирующие определенные качества личности - все это зависит от многих факторов и условий, в каждом из них учитель выбирает ту комбинацию методов, которую считает наиболее приемлемой в данной ситуации.А.С.Макаренко отметил, что сам метод не может быть ни хорошим, ни плохим. «Никакие педагогические средства, даже обычные, которые мы обычно считаем и внушением, и объяснением, и беседой, и социальным воздействием, не всегда могут быть признаны абсолютно полезными. Самый хороший инструмент в некоторых случаях обязательно будет худшим».

Способы воспитания, отражая его сущность, содержание и принципы, всегда соответствуют специфике и закономерностям того или иного направления воспитательного процесса.Таким образом, эстетическое развитие ребенка осуществляется на основе одних закономерностей, физическое развитие - на основе других, а нравственное развитие ребенка определяется паттернами, отличными от паттернов умственного развития.

Программа обучения по содержанию в ней задач и методам их решения предназначена для детей определенного возраста и для реализации фронтального процесса обучения. Однако это не только не исключает, но, напротив, предполагает особый подход к каждому ученику и каждому детскому коллективу.Этот особый подход также означает нахождение оптимального соответствия между методами обучения и уровнем образования класса и отдельных учащихся. Метод воспитания принесет успех только в том случае, если он соответствует конкретному, ведущему виду деятельности детей.

Таким образом, выбор методов обучения не является произволом. Он подчиняется ряду закономерностей и зависимостей, среди которых наиболее важными являются цель, содержание и принципы обучения, конкретная педагогическая задача и условия ее решения, возрастные и индивидуальные особенности учащихся.Метод обучения, по меткому замечанию Макаренко, не допускает стереотипных решений или даже хорошего шаблона.

Характеристика методов воспитания. Для удобства изучения и развития навыков и умений использования методов воспитания в практической работе с детьми, методы можно условно объединить в четыре группы.

I группа - методы формирования сознания человека (взгляды, верования, идеалы).

II группа - методы организации деятельности, опыт социального поведения.

III группа - методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения.

IV группа - методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения.

Выделение этих групп методов воспитания основано на целостной структуре деятельности, которая включает понимание процесса деятельности, ее организацию, стимулирование деятельности, мониторинг и анализ результатов.

К первой группе методов воспитания относятся методы многократного воздействия на сознание, чувства и волю учащихся в интересах формирования их взглядов и убеждений.Необходимость в методах названной группы вытекает из принципа единства сознания и деятельности. Человек становится личностью не столько благодаря внешней, объективной, практической деятельности. Мы всегда должны помнить о внутренней, умственной деятельности сознания. Процесс формирования личности ребенка опирается в основном на опыт, приобретенный в повседневной жизни и деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Однако образование не может полностью определяться личным опытом обучаемого.Не менее важно то, как этот опыт воспринимается, оценивается, осмысляется человеком. Более того, эмпирический опыт, складывающийся в процессе практической деятельности, никогда не сможет охватить все исключительное богатство общественных отношений и духовных ценностей, накопленное многими поколениями людей. Например, чтобы на личном опыте овладеть хотя бы основными чертами морального потенциала общества, человеку придется прожить более одной жизни, но никогда полностью не овладеть ею.Поэтому воспитание иногда определяют как воспроизведение социального опыта

.

Строгое воспитание «детям может навредить»

Швейцарское исследование выступает за диалог, а не за жесткую любовь (Imagepoint) imagepoint

Согласно исследованию, авторитарное воспитание может отрицательно сказаться на успеваемости и интеграции детей в школе, а также на их самооценке.

Этот контент был опубликован 24 мая 2006 г. - 07:51.
Саймон Брэдли

Саймон родился в Лондоне, работает мультимедийным журналистом и работал на www.swissinfo.ch с 2006 года. Он говорит на французском, немецком и испанском языках, освещает деятельность Организации Объединенных Наций и других международных организаций в Женеве, а также широкий круг вопросов, главным образом, во франкоязычной Швейцарии.

Подробнее об авторе | Кафедра английского языка

Исследование Швейцарского национального научного фонда (SNSF), посвященное домашнему обучению и дисциплине, показало, что дети из «активных», а не строгих семей лучше учатся в школе.

«Наши результаты очень сильно отличаются от того, что мы слышали недавно - особенно от детских психиатров - о том, что родителям необходимо более строго подходить к воспитанию своих детей», - сказал автор отчета Ален Клеманс из Лозаннского университета.

Исследование, которое выступает за открытое воспитание, а не за жесткую любовь, проводится в то время, когда многие люди указывают пальцем на родителей за агрессивное поведение их детей и проблемы в школе.

После интервью с 500 детьми в возрасте 12-15 лет и их семьями из франкоязычной Швейцарии исследование показало, что в большинстве семей дети участвуют в принятии семейных решений и получают «демократическое» образование. Авторитарные или ультралиберальные родители представляют меньшинство.

Затем исследование изучило влияние различных стилей родительского воспитания на успеваемость детей в школе и их общее благополучие.

Было установлено, что маленькие дети, родители которых слушали их и вовлекали их в решения дома, проявляли большую самооценку и интеграцию в школе, независимо от социально-профессионального уровня их родителей, языка, на котором говорят дома, или их семейной ситуации.

Когда родители были строже со своими детьми, особенно с младшими, самоуважение было особенно низким.

Представления

Затем были проанализированы выступления детей по определенным школьным предметам, чтобы оценить влияние различных стилей воспитания.

«Мы были особенно удивлены, увидев, как более демократичный и активный стиль воспитания явно оказывает большое влияние на школьные результаты, независимо от социального происхождения или уровня образования родителей», - сказал автор.

Также отмечены различия между мальчиками и девочками.

"Парадокс в том, что родители, как правило, больше контролируют мальчиков и более расслаблены с девочками.Тем не менее, наши результаты показывают, что оба стиля могут иметь негативное влияние », - сказал Клеманс, указывая на необходимость активного воспитания детей.

В рамках более широкой дискуссии об образовании и авторитете авторы опубликовали брошюру для родителей с некоторыми из Основные выводы. Аналогичная брошюра скоро будет доступна для учителей.

«Если ребенок разочаровывает вас, упирается в пятки или отказывается говорить, лучше всего поддерживать диалог, даже если это непросто», - заключил автор .

swissinfo, Simon Bradley

Вкратце

Исследование Швейцарского национального научного фонда (SNSF) проводится в то время, когда в центре внимания находятся стандарты образования, поведение и успеваемость детей в школе.

Недавний опрос исследовательской программы Univox, проведенный институтом gfs в Цюрихе, показал, что существующая школьная система вызывает всеобщее недовольство. В частности, большинство швейцарцев (около 70%) заявили, что в школах недостаточно дисциплины.

Швейцарская школьная система стала объектом растущей критики с тех пор, как в 2003 году в Пизе исследование, международное исследование образовательных стандартов среди 15-летних, выявило то, что критики назвали серьезными недостатками в чтении, а также значительные различия между кантонами.

Большинство избирателей проголосовали в воскресенье за ​​большую сплоченность в системе образования.

Конец вставки

Ключевые факты

Исследование проводилось в рамках национальной программы SNSF по теме «Детство, молодежь и отношения между поколениями в меняющемся обществе».
Всего было опрошено 500 школьников в возрасте от 12 до 15 лет в Коссоне и Бексе в кантоне Во и Делемоне в кантоне Юра.
После заполнения письменных анкет были проведены индивидуальные интервью с родителями примерно 100 детей и 26 учителей.

Конец вставки

Эта статья была автоматически импортирована из нашей старой системы управления контентом. Если вы заметили какие-либо ошибки отображения, сообщите нам об этом: [email protected]

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.