О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Перспективный план развития ребенка


Перспективный план работы по социально-личностному развитию (старшая группа) | Календарно-тематическое планирование на тему:

Предварительный просмотр:

li:before{content:"\0025cf "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"o "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"o "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"\0025cf "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"o "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc9432011 ol{margin:0;padding:0}#doc9432011 .c9{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:207.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c8{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:43pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c18{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:165.7pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c14{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:158.3pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c22{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:205.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c0{margin-left:36pt;padding-top:0pt;padding-left:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 .c7{color:#000000;font-weight:bold;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc9432011 .c1{color:#000000;font-weight:normal;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc9432011 .c5{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 .c20{margin-left:510.3pt;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc9432011 .c13{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0}#doc9432011 .c26{margin-left:-5.8pt;border-collapse:collapse;margin-right:auto}#doc9432011 .c2{orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc9432011 .c17{font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:normal}#doc9432011 .c25{background-color:#ffffff;max-width:769.9pt;padding:36pt 36pt 36pt 36pt}#doc9432011 .c3{orphans:2;widows:2;height:12pt}#doc9432011 .c6{font-size:18pt;font-weight:bold}#doc9432011 .c10{margin-left:36pt;height:12pt}#doc9432011 .c16{padding-bottom:10pt;line-height:1.1500000000000001}#doc9432011 .c21{margin-left:5.7pt;margin-right:5.7pt}#doc9432011 .c11{margin-left:18pt;height:12pt}#doc9432011 .c4{padding:0;margin:0}#doc9432011 .c23{font-weight:bold}#doc9432011 .c19{font-size:14pt}#doc9432011 .c24{height:0pt}#doc9432011 .c12{height:56pt}#doc9432011 .c15{height:12pt}#doc9432011 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:bold;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc9432011 p{margin:0;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc9432011 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:bold;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:bold;font]]>

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Перспективный план по развитию творческих способностей у детей в разных видах деятельности

сентябрь

1«Что ты больше всего любишь рисовать»

2«Расписные платочки»

3.»Осенний парк» (по мокрой бумаге)

1.Лепка по замыслу.

2. «На лесной поляне» (лепка из соленого теста)

1. «Рыбки»

(аппл-я из листьев)

2. «Воспо-минания о лете»  (рваная аппл-я)

1. «Лодочка» (в технике оригами)

2. «Машина» (из спичечных коробков)

Дид.игры 1.«Пантомима»

2.«Собери цепоцку»

3.«Путешествие на ковре самолете»

4 «Бабушкин сундук»

1«Заинька» (исполнение русской народной песни на металлофоне)

2.Муз.игра «Осень спросим» В.Орлова

3.«Ветер грает с листочками» (развитие муз.слуха)

4.хоровод «Береза»

1.Составление описательного рассказа об игрушках

 2 Заучивание стих-я  М.Исаковского «Поезжай за моря-океаны»

 4. Пересказ сказки К.Д.Ушинского «Умей обождать»

Рекомендации для родителей по развитию творческой активности детей.

Рабочая программа: перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста

Предварительный просмотр:

li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc16540716 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc16540716 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc16540716 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc16540716 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc16540716 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc16540716 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc16540716 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_l]]>

Методическая разработка (старшая группа) по теме: Перспективный план по познавательному развитию детей через наглядное моделирование.

Осень

Признаки осени. Деревья осенью.

Сравнение понятий по объёму, отображение классификации

понятий логической схемой.

  1. «Угадай, с какого дерева листок».
  2. Найди отличия.
  3. «Магазин» ( «Давайте поиграем» Столяр.
  4. Что бывает холодным? Пушистым? Горячим?
  5. Назови, одним словом.
  6. Кроссворд  « Деревья»
  7. «Времена года».

Сказка  «Маша и медведь»

Сериационный ряд

Составление рассказов о деревьях

Придумывание загадок

 Огород. Овощи.

Построения модели отношений между понятиями в форме кругов Эйлера (Растения).

  1. Угадай, что я загадала?
  2. Скажи наоборот.
  3. Отгадай ребус.
  4. Что где растёт?
  5. Логическое лото.
  6. Времена года

Составление рассказов об овощах.

Сказка «Вершки и корешки».

Сад. Фрукты

Освоение действий построения простейшей модели отношений между понятиями (деревья и цветы).

  1. Найди отличия.
  2. Составь из палочек.
  3. Продолжи предложение.
  4. Что лишнее?
  5. Назвать предметы круглые и зелёные
  6. .Игра «На что похоже» ( фигуры разной формы ) Подбор признаков к предмету, подбор предметов по признаку..

Составление описательных рассказов об фруктах.

«Расскажи сказку» (ребёнку называется определённый эпизод и предлагается его продолжить).

Лес. Грибы.

Ягоды.

Освоение действий по использованию модели классификационных отношений между понятиям (Растения, грибы, ягоды)

  1. Реши логическую задачу.
  2. Найти отличия.
  3. Скажи наоборот.
  4. Дорисуй узор
  5. Где, что растёт?
  6. кроссворд  «Грибы»,«Ягоды»

Сказка «Три медведя"

Сериационный ряд

Ноябрь.

Одежда

Закрепление представлений о содержании понятий.

  1. Продолжи перечень.
  2. Дай определение.
  3. Что лишнее?
  4. «Да» «Нет»
  5. «Похож – не похож»
  6. « Укрась слово»
  7. Что сначала, что потом?»

Сказка

« Теремок»

Обувь.

Выделение признаков понятий, сравнение видовых и родовых понятий по содержанию

  1. По какому признаку разделены фигуры.
  2. Ребусы
  3. Загадки по теме: человек и его занятия.
  4. Реши задачу.
  5. Найди правильный ответ.
  6. Назови, одним словом.

«Поможем художнику». Придумывание историй.

Игрушки

Подбор модели к понятиям из трёх преложенных.

  1. По какому признаку разделены геометрические фигуры?
  2. Логические задачи Л.Ф.Тихомирова

« Игры и упражнения на каждый день»

  1. Скажи наоборот.
  2. Загадки.
  3. Собери квадрат.

Посуда

Освоение действий по построению и  использованию графической модели классификационных отношений, развитие представлений о содержании понятий (посуда).

  1. «Что сначала, что потом»?
  2. «Угадай, чей дом»?
  3. Что лишнее?
  4. Логическая цепочка.

«Три медведя».

Декабрь.

Зима.

Зимующие птицы.

Освоение принципов построение модели понятийных отношений .

  1. Продолжи узор.
  2. «Кому что нужно».
  3. «Когда это бывает».
  4. Узнай по описанию
  5. Логокуб

«Двенадцать месяцев»

Домашние животные зимой.

Классификация рисунков по разным основаниям; использование условных обозначений, отражающих признаки понятия

  1. Угадай по заданному признаку.
  2. .Времена года.
  3. Разгадай ребус.
  4. Назови, одним словом.
  5. Логические задачи Л.Ф.Тихомирова

Сказка «Репка».

Дикие животные зимой.

Решение логических задач и упражнений.

  1. Отгадай загадку.
  2. Найди отличие.
  3. Задачи.
  4. Кроссворд.
  5. Обобщение.
  6. На что похоже
  7. Шифровка диких животных, используя символику.
  8. Кто быстрее бегает
  9. Дома зверей.

Составление загадок.

«Расскажи сказку» Сказка  «Лиса, заяц, петух»

 Новый год

Освоение действий по использованию наглядной модели

  1. Найди отличие.
  2. Чудесный мешочек
  3. Аппликация в кругах Эйлера.
  4. Модель «Дни недели».
  5. Ось времени

Проект «В гости к деду морозу».

Январь.

Мебель.

Части мебели.

Освоение действий по построению и  использованию графической модели классификационных отношений, развитие представлений о содержании понятий (набор картинок).

  1. Логические задачи.
  2. «Что сначала, что потом »?
  3. Что бывает узким, широким?
  4. Отгадай загадку.
  5. В прошлое мебели.

Сказка «Заюшкина избушка» Двигательная модель.

Грузовой и пассажирский

Транспорт.

Освоение действий по построению и  использованию графической модели классификационных отношений.

  1. Каких фигур не достаёт, нарисуй.
  2. Расшифруй слово.
  3. Найди отличие.
  4. Кроссворд
  5. Что быстрее движется?
  6. Логокуб

Составление загадок.

Профессии на транспорте.

Классификация геометрических фигур по разным основаниям.

  1. Выбери нужные предметы.
  2. Назови, одним словом.
  3. Угадай, что я загадала?
  4. Найди предмет, отличающийся от других.
  5. Ответь на вопросы.

Февраль.

Детский сад.

Классификация звуков, построение моделей между понятий.

  1. Когда это бывает: время года и части суток.
  2. Назови чем похожи.
  3. Сложи узор.
  4. Отгадай загадку.
  5. Продолжи предложение
  6. . «Кто старше?»

«Расскажи сказку»

Ателье

  1. Загадки о профессиях
  2. Из чего сделано?
  3. Кому, что нужно?
  4. Угадай по заданным признакам.
  5. Чем похожи, чем отличаются.
  6. Что лишнее, почему?

«Муха цокотуха» Чуковский

Стройка

Наполнение содержанием моделей отношений между понятиями.

  1. Ответь на вопросы.
  2. Задание на внимание.
  3. Что сначала, что потом?
  4. Похож – не похож.

 Наша Армия.

Проект «Наша Армия»

Классификация родов войск.

  1. Раздели на группы, и подбери рисунок.
  2. Логические загадки.
  3. Найди 5 отличий.
  4. Реши ребус.

Март.

Весна. Приметы весны.

Сериационные ряды

  1. Что быстрее движется?
  2. Что лишнее и почему?
  3. Назови предметы похожие на квадрат и круг.
  4. Сравни картинки.
  5. «Что на что похоже?»

Стихотворение

« Весна».

Комнатные растения

Проект «Комнатные растения»

Построение сериационных рядов растения.

  1. Что сначала, что потом?
  2. «Объясним пословицы».
  3.  «Кто сильнее?».
  4. Какой цветок посажен раньше других?
  5. Логокуб

 Составление загадок

Рыбы

Игра «Зоопарк»

  1. Кто быстрее бегает?
  2. Дома зверей.
  3. Собери квадрат.
  4. «Вопрос – ответ».
  5. «Что объединяет?»
  6. Логокуб

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Пушкин А.С.

Наш город.

Построение сериационных рядов

Подбор значков для ближайщего окружения.

  1. «Разложи по группам».
  2. Назови по – порядку.
  3. «Выложи из палочек».
  4. Найди на карте

Стихотворение

 «Кораблик»

Апрель.

Деревня

«Путешествие».

  1. «Классификация транспорта».
  2. Алгоритм «да или нет».
  3. «Что лишнее?»
  4. «Логическая цепочка».

Сказка «Теремок» двигательная модель.

Космос

Построение сериационных рядов.

Транспорт.

  1. Что сначала, что потом?
  2. Разложи транспорт по скорости.
  3. Какие предметы спрятаны в рисунке.
  4. Логические задачи.
  5.  «Кто кем будет?».

Слово творчество «А что будет потом»..

Откуда хлеб пришел?

Проект. «Откуда хлеб пришел?»

Использование сериационных отношений между понятиями.

  1. «Дополни предложение».
  2. «Что сначала, что потом?».
  3. Моделирование сказки.
  4. Какой водой, что можно делать? Понятие холодное – горячее.
  5. «Что лишнее?».

Сказка «Колосок»

Май.

Правила дорожного движения.

Страна загадок, обучение составлению загадок (триз)

  1. Игра «Угадай-ка» (птицы, транспорт, игрушки).
  2. «Сравни предметы».
  3. «Да – нет»
  4. «Похож – не похож»

Лето. Насекомые.

Игры и задания с логическим содержанием.

  1. «Угадай-ка» (Насекомые).
  2. «Что лишнее?»
  3. . «Назови, одним словом».
  4. Нарисуй, недостающий предмет.

«Муха цокотуха»

Полевые цветы.

Повторение.

  1. «Угадай по заданным признакам».
  2.  «Цветок, дерево, фрукт».
  3. Ботаническое лото.
  4. Универсальное лото.

Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Перспективный план развития на 5 лет

 МБОУ «Байсаровская основная  общеобразовательная школа»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Гимаевой Инзили Хамзовны

на 2018-2023 годы

Личные данные педагога

1.1.

Фамилия

Гимаева

1.2.

Имя

Инзиля

1.3.

Отчество

Хамзовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник  

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байсаровская основная общеобразовательная школа»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан с 2007 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Старое Байсарово, Актанышского муниципального района, ул Школьная 54

1.7.

Стаж (педагогический)

17 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

17 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Среднее - профессиональное образование, Мензелинский педагогический колледж, квалификация по диплому учитель родного языка и литературы.  Диплом АК  №0377406, выдан 30 июня 2001 года.

Высшее профессиональное образование,  Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому учитель татарского языка и литературы

  Диплом  ВСГ  № 2253881, выдан 24декабря  2007 года.

Профессиональная переподготовка,   ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов”, аттестационная работа: “Методика обучения младших школьников”. Диплом  № 04  0004801, выдан            16 декабря 2013 года.

1.10.

Курсы повышения квалификации.

Сведения о повышении квалификации:

2014 год: Набережные Челны, в объеме 72 часов курсы повышения квалификации по проблеме «Концептуальное и организационно-методическое сопровождение учебного предмета ОРКСЭ», Удостоверение № ПК 046644.

2017 год: Набережные Челны, в объеме 64 часов курсы повышения квалификации по проблеме «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации  ФГОС НОО»;  Удостоверение №  160400004914

2017 год: Набережные Челны, в объеме 72 часов курсы повышения квалификации по проблеме: «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ». Удостоверение №162405788556.

        

1.11.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения

Первая квалификационная категория, дата присвоения: 30 декабря 2013 года, дата окончания: 30 декабря  2018 года.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

нет

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обучения
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования:

Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия  вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутренней системы оценки качества образования: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                        

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке.

Задачи

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

    • обеспечить положительную мотивацию обучения;

    • повысить эффективность процесса обучения;

    • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам,  внеурочной деятельности.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Тема по самообразованию:

“Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.”

Цели:

∙ обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,  воплощение творческого замысла,

∙ использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

∙ развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

∙ формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

∙ формировать коммуникативных УУД учащихся

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 – 2023 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 Новинки учебных пособий начальных классов.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018 – 2023 год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей начальных классов.

Выступление на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2023 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах учителей начальных классов.

Выступления на заседаниях ШМО.

 Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018 – 2023 год

Участие в работе МО учителей начальных классов.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта.

 Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2023 год

  • Выпуск брошюр

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по русскому языку и литературе.

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

 Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  и через Интернет.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на заседаниях ШМО.

11.Методическая копилка.

12..Работа по теме самообразования «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов».

Программы и учебно- тематические планы.

 Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методические,  дидактические материалы.

 Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3. Обновить  свой сайт.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЛАСТЯМ

МЕСЯЦ

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская

деятельность

Сенсорное развитие

Проектная

деятельность

Дидактические игры

Ознакомление

с предметным окружением

Ознакомление

с социальным миром

Ознакомление

с миром природы

Сезонные наблюдения

Декабрь

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Закреплять умение последовательно называть дни недели. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения.

 «Мир ткани» Показать свойства тканей (способность пропускать воздух, возможность стирать, впитывание воды, гладить, мять

 «В воде есть воздух» Расширять представление о свойствах воздуха- невидимость

«В воде появляются пузырьки воздуха» Расширять представление о свойствах воздуха- невидимость

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и

различие (найди в группе предметы, игрушки такой же формы, такого же цвета; чем эти

предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Создавать условия для реализации детьми проектов трех типов: исследовательских, творческих и нормативных.

Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры

Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу),

классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

Формировать элементарные представления об истории человечества (древний мир,

средние века, современное общество) через знакомство с произведениями искусства

(живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), реконструкцию образа жизни

людей разных времен (одежда, утварь, традиции и др.).

Расширять и уточнять представления детей о природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь,

охранять и защищать ее.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней

природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях

деятельности людей в городе, на селе.

Январь

Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

   • Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

   • Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.

   • Упражнять в последовательном назывании дней недели.

 «Царство цветных льдинок» (заливать цветную воду в разные формочки и замораживать).

«Борьба с наводнением» (на пластиковой или деревянной поверхности располагаются капли воды, небольшие лужицы; дети ищут способ осушить их, используя разную бумагу, марлю, ткань

Показать детям особенности

расположения цветовых тонов в спектре. Развивать умение группировать объекты по

нескольким признакам.

Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Организовывать презентации проектов.

Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое

(складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку)

Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей («Откуда «пришел»

стол?», «Как получилась книжка?» и т. пД

Рассказывать детям о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника.

Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.

Познакомить с таким природным

явлением, как туман.

Февраль

Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

   • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

   • Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

 «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлупы, коробочек, испытывать их плавучесть на спокойной воде, во время ветра, нагоняя ветер разными способами, делая «бури»).

Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами, учить

использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.

Формировать у детей представления об авторстве проекта.

Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей.

Закреплять знания о стекле, металле, дереве; их

свойствах. Познакомить с историей колоколов

и колокольчиков на Руси и в других странах

Рассказывать о личностных и деловых качествах человека-труженика. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства).

«Поздняя зима» Развитие представлений о характерных признаках фев-раля, углублять представление о жизни животных и птиц в лесу, их приспособленности к зимнему периоду,

Продолжать расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней

природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях

деятельности людей в городе, на селе.

Долгосрочное планирование - общее введение

  • Служба профессионального развития учителей (PDST)
  • PDST Формы для выдвижения местных координаторов
  • Лидерство и планирование
  • Приложенный сертификат (LCA)
  • Переходный год (TY)
  • Программа для младших школ с сертификатом (JCSP)
  • DEIS ( Основное) DEIS: инструменты обзора DEIS: трехлетние планыDEIS: анализ результатов стандартизированных тестов
  • Восстановление по математике
  • Восстановление чтения
  • Программа предотвращения жестокого обращения с детьми (CAPP)
  • PP Культурно-экологическая программа
  • PP Бизнес и бизнес-исследованияLeaving Certificate Профессиональная программа ( LCVP) Enterprise
  • PP Современные языки
  • PP Науки и прикладная математика
  • PP Религиозное образование
  • Руководство для долгосрочного и краткосрочного планирования Долгосрочное планирование - общее введение Долгосрочное планирование - цели Долгосрочное планирование - содержание Долгосрочное планирование - подходы и методологии Планирование rm - связь и интеграция Долгосрочное планирование - дифференциация Долгосрочное планирование - оценка Долгосрочное планирование - ресурсы
  • Физическое воспитание
.

Долгосрочное развитие игроков - TACTICALPEDIA

Долгосрочное развитие игроков

1.0 Введение:

Обучение детей может быть богатым и приятным занятием. Кроме того, это еще и прекрасная ответственность. Таким образом, тренеры могут сыграть ключевую роль в развитии у детей различных базовых двигательных навыков, а также в их долгосрочном отношении и увлечении спортом и физической активностью (Sports Coach, UK; 2006).Это основные и самые важные вещи для детей в отношении долгосрочного участия и достижений в спорте и физической активности. Такие страны, как Австралия, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада, Германия и т. Д. успешно занимающиеся спортом, приложили максимум усилий для выявления талантов и развития молодежи. Таким образом, очень важно, чтобы каждая страна имела долгосрочный план развития для обучения детей.

2,0 Долгосрочное развитие игроков (LTPD):

Чтобы быть успешным исполнителем на высшем уровне, нужно начать рутинный процесс, который начинается в очень раннем возрасте ребенка и занимает более десяти лет (Bloom, 1985; Ericsson et al, 1993).Это зависит от того, насколько дети придают большое значение физическим упражнениям и получают от них удовольствие. Это для всех людей, таких как тренеры, учителя, родители и т. Д., Которые играют жизненно важную роль на ранних этапах развития. В этом разделе рассматриваются разные модели LTPD. В каждом виде спорта дети должны пройти несколько общих стадий развития, где спортивные характеристики не имеют значения. В этой статье будут описаны эти этапы долгосрочного развития игрока с небольшим акцентом на футбол.

2.1 Модель долгосрочного развития спортсмена :

Согласно модели Бейли, которая известна как модель LTAD, имеет две версии. Модель разрабатывалась годами. Есть два типа моделей; один предназначен для видов спорта с ранней специализацией, а другой - для видов спорта с поздней специализацией (Bayli and Hamilton, 1999).

Ранняя специализация Поздняя специализация
FUNdamental
Подготовка к обучению Обучение обучению
Подготовка к соревнованиям Подготовка к соревнованиям
Тренировка для победы Тренировка для победы
Выбытие / удержание Вывод на пенсию / сохранение

(Байли, 2001)

Существует очень мало видов спорта, подпадающих под категорию видов спорта с ранней специализацией, поэтому в большинстве случаев модель поздней специализации используется как стандартная модель для развития талантов.

2.1.1 Фундаментальный этап:

Пол Возраст (лет)
Мужской 5-10
Внутренний 5-10

На этом этапе тренерам необходимо овладеть основными двигательными навыками. Есть одно подразделение этапа, которое состоит в обучении обучению и использованию в возрастной группе от 8 до 11 лет (Bayli and Way, 1995).

2.1.2. Этап от обучения до обучения:

Пол Возраст (лет)
Мужской 10-14
Внутренний 10-13

На этом этапе молодые спортсмены получают знания в одном конкретном виде спорта, а также базовые навыки и знания. Они также учатся тренировать себя, чтобы немного овладеть этим видом спорта.Спортсменов знакомят с новым режимом тренировок с разминкой, восстановлением, заминкой, мотивацией, питанием и т. Д.

2.1.3 Подготовка к соревнованиям:

Пол Возраст (лет)
Мужской 14-18
Внутренний 13-17

Этот этап больше ориентирован на достижение целей, поскольку спортсмены готовятся к соревнованиям.На этом этапе соотношение технической, тактической и физической подготовки спортсмена и соревновательной подготовки составляет 50:50.

2.1.4 Этап подготовки к победе:

Пол Возраст (лет)
Мужской 18+
Внутренний 17+

Этот этап готовит спортсменов к соревнованиям на элитном уровне.Спортсмены стали более здоровыми тактически, физически, технически и психологически по мере того, как достигли своего оптимального уровня.

2.1.5 Этап выхода на пенсию / переподготовки: Это последний этап карьеры спортсмена.

2.2 Трехступенчатая модель Блума:

Согласно модели развития талантов Bloom, есть три этапа. Модель сосредоточена на характеристиках спортсменов / исполнителей, тренеров и родителей / опекунов (Блум, 1985).

Ранние годы Средний год Поздние годы
Характеристики исполнителя · Радостный

· Игривый

· Возбужденный

· Более широкая перспектива

· Совершено

· Личность, связанная со спортом

· Одержимый

· Ответственный

· Израсходовано

Междугородний автобус

характеристики

· Вид

· Веселый

· Сосредоточен на процессе развития талантов

· Сильный лидер

· Знающий

· Требование

· Успешно

· Уважаемый

· Эмоционально привязанный

Характеристики родителей / опекунов · Образцовая трудовая этика

· Обнадеживает

· Поддерживающая

· Положительный

· Жертвоприношение

· Ограничивает собственную деятельность

· Детский центр

· Ограниченная роль

· Оказывает финансовую поддержку

(спортивный тренер, Великобритания; 2006)

2.3 Модель развития участия в спорте (DMSP) Коута:

В то время как модель Балия больше основана на биологических или физиологических аспектах, трехступенчатая модель развития Коута больше акцентирует внимание на психологическом аспекте спортсменов. Кот и Эрикссон (1999) и Кот-ан-Фрешер-Томас (2007) разработали модель Блума, которая описывается далее,

.

(Коллинз и др., 2010)

3.0 Время и проблемы связаны с долгосрочным развитием игроков :

Есть четыре основных аспекта, о которых тренеры, учителя или родители должны заботиться о спортсменах раннего возраста.По словам Крейга Симмонса (2003) из Футбольной ассоциации (FA), технические, психологические, физические и социальные аспекты - это те четыре аспекта, за которыми тренеры, учителя и родители должны очень внимательно следить. Эта четырехугольная модель является частью развития талантов в английском футболе, заимствованной из модели LTAD Бейли и Уэй (1995). В следующей части этого эссе мы подробно обсудим каждый аспект.

Модель Simmons LTPD для развития футбола, FA

3.1 Технические / тактические вопросы:

В раннем возрасте технические вопросы очень важны в связи с тем, как тренеры / инструкторы структурируют свои тренировки. Тренеры / тренеры должны сосредоточиться на базовых навыках обучения и движениях в различных видах спорта. Дети в возрасте от 5 до 8 лет весело играют в любую игру по своему выбору; в этом случае тренерам / инструкторам необходимо сосредоточиться на небольших играх (4 на 4, 5 на 5, 7 на 7), что дает им больше времени для улучшения своих базовых навыков. Занятия различными видами спорта для развлечения также могут развить их различные двигательные навыки.С другой стороны, групповая практика и ротация позиций развивают их тактические навыки в столь юном возрасте. Спортсменам от 8 до 11 лет нужно больше времени на освоение основных навыков и приемов (Simmons, 2006).

3.2 Физиологические проблемы:

Человек имеет шесть фаз роста, когда речь идет о физиологических аспектах человека. Фаза 1 называется хронологическим возрастом (0-6 лет), фаза 2 - возраст от 6 до начала всплеска роста (GS), фаза 3 - от начала GS до PHV, фаза 4 - от PSV до медленного замедления, фаза 5 - от начала GS до PHV. медленное замедление роста до прекращения роста, и последняя фаза - прекращение роста.Во-первых, очень важны 2 фазы, так как правильная физическая активность может оказать огромное влияние на молодых спортсменов. Итак, тренеры / тренеры должны позаботиться о правильной физической активности. Таким образом, на этом этапе очень важны фундаментальные двигательные навыки. В очень раннем возрасте тренерам необходимо сосредоточиться на двигательных навыках, таких как бег, прыжки и манипуляциях, таких как метание (что называется RJT). Другие фундаментальные навыки, такие как ловля, удар ногой (CK), также необходимы для развития для будущей практики.Возраст от 9 до 12 лет очень важен, поскольку дети развивают более фундаментальные навыки, основанные на ловкости, координации баланса и скорости (ABC) (Balyi and Hamilton, 1995; Rushall; 1998; Viru et al., 1998).

3.3 Психологические проблемы:

Психологические проблемы - очень важная часть развития молодых учащихся. Тренеры / тренеры всегда должны создавать безопасную и приятную среду, чтобы поддерживать мотивацию молодых игроков в игре. Тренеры / тренеры должны задействовать прогрессивные групповые занятия и прогрессивные умственные навыки, чтобы наладить командную работу и улучшить общение между молодыми спортсменами.Дети должны легко получать информацию от тренеров / инструкторов, чтобы дети могли испытывать энтузиазм. Тренеры / инструкторы всегда должны оказывать поддержку, поскольку у разных детей разные способности к обучению. Тренеры / тренеры должны позволить детям принимать самостоятельные решения, благодаря чему молодые игроки могут учиться на своих ошибках и лучше понимать игру на будущее (Simmons, 2003).

3.4. Социальные вопросы:

Тренеры / тренеры всегда должны учитывать социальные проблемы или опыт молодых спортсменов, чтобы они могли использовать соответствующие методы для развития молодых талантов.К социальным вопросам может относиться так много разных вещей, как семья спортсмена и их окружение, друзья, самооценка, поддержка родителей, навыки общения и межличностного общения, здоровье и т. Д. Семья - очень важный инструмент, который следует учитывать тренерам. На молодого спортсмена могут влиять родители, братья и сестры, а иногда даже иная ситуация в семье (Collins et al, 2010, цит. По Kay, 2003). Родительская поддержка - еще одна очень важная социальная проблема, с которой нужно работать тренерам.Есть такие родители, которые могут негативно повлиять на своего ребенка. Тренеры / инструкторы должны идентифицировать те разные типы родителей, которые следят за поведением своего ребенка.

  • Родитель, который не интересуется
  • Родитель, который слишком много критикует
  • Родитель, который кричит снаружи
  • Родитель, который слишком много тренирует своего ребенка
  • Родитель, чрезмерно озабоченный своим ребенком (Collins et al, 2010, цитируется по De Knop et al, 1998)

Тренеры / инструкторы также должны работать с молодыми спортсменами, которые мало общаются и социально разобщены.У этих спортсменов может отсутствовать чувство собственного достоинства; тренеры / тренеры должны поощрять их, поддерживая. У некоторых спортсменов также могут быть проблемы со здоровьем, в этом случае тренеры / тренеры должны мотивировать их, относясь к ним одинаково с другими, а иногда и стоять рядом с ними, защищая их от разочарования людей.

4.0 Модель LTPD, принятая Немецкой футбольной ассоциацией (DFB):

Германия - одна из самых успешных футбольных наций в мире. На сегодняшний день они выиграли три чемпионата мира и три европейских кубка (официальный сайт Немецкой футбольной ассоциации, 2013).Следующая таблица представляет собой модель долгосрочного развития футболистов в Германии.

(Bischops / Gerards, 1999)

5,0 Заключение:

Развитие молодости очень эффективно по времени, но если оно сделано с научной точки зрения, оно также может быть плодотворным. При правильном внедрении модели LTAD Бейли организации могут добиться устойчивого развития в области развития молодежи. Сейчас, когда так много стран и организаций используют модель LTPD, взамен они также получают положительный результат.Английская футбольная ассоциация, Олимпийский комитет Канады уже много лет используют эту модель. Большинство успешных в спорте стран делают упор на развитие молодежи. Это просто, максимальное усилие с оптимальным результатом. Согласно модели LTPD, тренерам действительно необходимо неустанно работать над техническими, физическими, психологическими и социальными проблемами. Не только тренеры или организации, родители / опекуны также могут играть важную роль, вовлекая самих себя. Самое главное - развивать таланты детей или молодежи; обеспечить золотое будущее для страны.

Автор: УДЖАЛ ЧАТТЕРДЖИ

Каталожные номера:

Книг:

Бишопс, К.; Герардс, Х (1999). Юниорский футбол: руководство для тренеров . 2-е изд. Оксфорд, Великобритания: Meyer & Meyer Sport. стр.13.

Sports Coach UK (2006). Как обучать детей спорту . 2-е изд. Лидс, Великобритания: Coachwise Business Solitions.

FA (2007). Справочник коучинга для уровня 2 . 3-е изд. Лидс, Великобритания: Футбольная ассоциация.стр. 46-53.

Журналов:

Бейли, Р. Коллинз, Д. Форд, П. Макнамара, А. Томс М. и Пирс Дж. (2010). Развитие участников в спорте: академический обзор. - . 1 (1), с. 1-138.

Балий И. (2001) Создание спортивной системы и долгосрочное развитие спортсменов в Британской Колумбии. Канада: SportsMed BC

.

Балий И. и Гамильтон А. (1999) «Долгосрочное планирование развития спортсмена», FHS (теперь тренерский край), 3: 7-9

Балый, И. и Уэй, Р. (1995) «Долгосрочное планирование развития спортсмена.Фаза подготовки к тренировке ». B.C. Coach, стр. 2 - 10.

Футбольная ассоциация Канады. (2010). Долгосрочное развитие игрока. Велнес на Worldcup . 1 (1), с. 1-33.

Симмонс, С. (2006) «Модель долгосрочного развития игрока», журнал The FA Coaches Association Insight Journal, лето: 14–19

Официальные документы:

Официальный документ FA, 2009 г.

Журналы:

Балый И. и Гамильтон А. (1999) «Долгосрочное планирование развития спортсмена», тренерский край , 3, 7-9.

Финдли, L.C. и Коплан Р.Дж. (2008) «Выходи и играй: застенчивость в детстве и преимущества организованного занятия спортом», Canadian Journal of Behavioral Science , 40 (3) 153-161.

Кевин, Х. и Питер, Б. (ред.) (2008) Развитие спорта: политика, процесс и практика. 2-е изд. Лондон: Рутледж.

Ли М. (1995) Обучение детей спорту: принципы и практика. Лондон: E & FN SPON

Райнер, М. (2004) Успешный тренер: американская программа спортивного образования.3-е изд. Шампанское: Human Kinetics.

Ричард Б., Дэйв К., Пол Ф., Айне М., Мартин Т. и Джемма П. (2010) «Развитие участников в спорте: академический обзор», Sports Coach UK , Март 2010, 57-58.

Симмонс, К. (2006) «Модель долгосрочного развития игрока», Журнал аналитики Ассоциации тренеров Англии, Лето, 14-19.

Страттон, Г. (2002) «Использование спортивных знаний в долгосрочном развитии молодых футболистов», The FA Coaches Association Insight Journal , осень, 55


ДОБАВИТЬ В НОУТБУКИ!

Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы добавить это содержимое в закладки / добавить в избранное.


Добавлено в закладки:

.

% PDF-1.6 % 17 0 obj> endobj xref 17 32 0000000016 00000 н. 0000001183 00000 н. 0000001263 00000 н. 0000001579 00000 н. 0000002191 00000 п. 0000002544 00000 н. 0000002936 00000 н. 0000003359 00000 н. 0000003563 00000 н. 0000003773 00000 н. 0000003814 00000 н. 0000003862 00000 н. 0000003905 00000 н. 0000003949 00000 н. 0000005725 00000 н. 0000007276 00000 н. 0000008939 00000 п. 0000010653 00000 п. 0000012287 00000 п. 0000013806 00000 п. 0000015305 00000 п. 0000017190 00000 п. 0000020148 00000 п. 0000023627 00000 п. 0000023916 00000 п. 0000025130 00000 п. 0000025342 00000 п. 0000025478 00000 п. 0000027566 00000 п. 0000027772 00000 п. 0000027937 00000 н. 0000000936 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 48 0 obj> поток xb``ʻa`` 򏁟2l @ qaE Sr "'T: 4y5 ~ @@ * H" XDGZ1 ^ b Lf2YƤn * Ngjjt / + = Y) h4 * 00̂

.

Развитие ребенка и раннее обучение

Рассмотрим случай развитие языка и грамотности. Дети изучают строительные блоки язык с самых ранних дней. Разговоры родителей и опекунов с младенцы помогают стимулировать понимание речи до того, как дети начнут говоря свои первые слова. Устная речь и словарный запас маленьких детей учиться через взаимодействие с родителями и опекунами может подготовить почву для будущий академический успех. К двум годам существует связь между объемом словарного запаса. и понимание прочитанного до пятого класса.Исследования также показывают что маленькие дети, которые развивают сильные навыки устной речи, с большей вероятностью позже разовьете сильные навыки чтения. Навыки устной речи можно улучшить, вести искренние разговоры (вместо «повторять за мной» или односложно ответы) со взрослыми и другими детьми. Один из лучших способов строительства языковые навыки и навыки грамотности благодаря интерактивному чтению сборников рассказов, в котором книга стимулирует общение между детьми и опекунами. Привлекательный маленькие дети в расширенном разговоре об истории, задавая открытые вопросы Вопросы - это эффективный метод развития грамотности и языка.

С математикой, исследователи также собирают важную информацию о детях младшего возраста. возможности и преимущества их ознакомления с обучение. Раннее знание математики сильно предсказывает дальнейший успех в математике. предмет; навыки в математике также тесно связаны со способностями к языку. Если под руководством и с возможностью учиться и исследовать, маленькие дети могут получить более широкое и сложное понимание математики чем считать и распознавать простые формы.Например, среди математические способности маленьких детей необходимо развивать, это умение различать большие и маленькие наборы, это называется субитизацией. Исследования указывая на возможности субитизации, необходимые для формирования основы для в конечном итоге понимание числовых слов, последовательности числовых слов и развитие точных и расширенных числовых концепций и навыков. Другое больше сложные математические навыки включают использование математического языка, который может быть улучшено за счет дискуссий о том, как решать проблемы повествования.

Развитие социальной эмоциональные навыки, такие как способность работать вместе, учиться от сверстников и управлять эмоциями и поведением, очень важны для детей долгосрочный успех. Безопасный привязанность родителей и детей закладывает основу для здорового развития эти навыки. Их также могут вдохновить знающие преподаватели, которые ожидания, соответствующие развитию, обеспечить предсказуемый распорядок и направлять детей в развитии навыков самоуправления.

Физический развитие и здоровье также имеют решающее значение для благополучия маленьких детей.Правильный питание, физически безопасная среда и возможности для физических активности все связаны с улучшением успеваемости ребенка в жизнь. Условия ухода и обучения могут способствовать здоровому физическому развитию в детей, пропагандируя здоровое питание, предлагая возможности для физической активности, и обеспечение скрининга развития и подключения семей к последующему наблюдению уход и услуги.

Когнитивный развитию может препятствовать воздействие хронических стресс и невзгоды которые возникают из таких источников, как бедность, семейный конфликт, родительская депрессия, жестокое обращение и пренебрежение.Два поколения вмешательства могут быть эффективными в снижении уровня стресса, с которым сталкиваются детей, предоставляя родителям ресурсы, такие как услуги по трудоустройству а также заботу о детях в семье. Хронический стресс и невзгоды может негативно повлиять на фундаментальные когнитивные навыки, снизить саморегуляцию, и поставить под угрозу психическое и физическое здоровье. Специалисты по дошкольному воспитанию и образованию должны быть обучены распознавать эффекты хронических стресса и помощь детям в развитии навыков, необходимых для совладания с неблагоприятными переживаниями, такими как настойчивость и эмоциональная осведомленность.

.

PPT - Участие детей и молодежи в планах индивидуального развития (IDP) PowerPoint Presentation

  • Участие детей и молодежи в планах индивидуального развития Международная конференция «Качество альтернативного ухода» Прага 2011 Гражина Кашлеюте, психолог SOS Детская деревня Вильнюс , Литва

  • Индивидуальное планирование развития • Индивидуальный подход к каждому ребенку / молодому взрослому. • Вовлекает всех людей, ответственных за ребенка / молодого взрослого.• Целостный подход к развитию ребенка / молодого взрослого - чтобы поддержать сильные стороны и свести к минимуму слабые. • Ребенок / молодой взрослый принимает участие в планировании своего развития и берет на себя ответственность за свое будущее. • Ежегодно мы планируем бюджет согласно IDP.

  • Процесс планирования индивидуального развития в семьях SOS • Формально - один раз в год - педагогическая команда - SOS мать - ребенок / подросток • Неформально - два раза в год - психолог / социальный работник / директор - SOS мать - ребенок / подросток

  • Индивидуальное планирование развития Участники в SOS Детская деревня

  • Индивидуальный план развития Участники программ SOS Youth Care Формальный • Молодой • Педагог • Директор программы ухода за молодежью Неформальный • Молодой • Педагог

  • Индивидуальное развитие планирование: документация • Форма индивидуальной разработки - информация о статус-кво.• Индивидуальный план развития - постановка целей и составление плана действий по их достижению.

  • Форма индивидуального развития: Области развития

  • Форма индивидуального развития • Позволяет собрать подробную информацию о ребенке - статус-кво. • Разделены на области развития, которые можно рассматривать отдельно - конфиденциальность другой информации (пример: участие школьного педагога в обсуждении области когнитивного развития).• Позволяет сопоставить важные области, на которые следует обратить внимание. • Индивидуальный план развития (цели и план действий) отделен от информационной формы - прост в использовании, для сравнения с предыдущими планами, для обновления, для выполнения, привлечения ребенка к участию

  • Индивидуальный план развития: цели 1 ДОЛГОСРОЧНЫЙ СРОК - 6 -10 лет. • Профессия • Работа • Жилье (место жительства) • Социальные навыки (общение, социальная интеграция) • Жизненные навыки (домашнее хозяйство, счета, работа с деньгами) • Эмоциональная стабильность (способность привязаться, поддерживать отношения).2. СРЕДНИЕ СРОКИ - конкретные, 2-5 лет. 3. КОРОТКИЕ СРОКИ - 1-2 года. Конкретные, реалистичные, измеримые, четкие обязанности и временные рамки.

  • Пример: профессия Девушка, 14 лет.

  • План действий

  • Процесс индивидуального планирования развития • Заполнение формы индивидуального развития - информация - SOS мать и психолог • Предоставление информации о статус-кво о ребенке педагогической команде (директор, социальные работники, психолог ).• Обмен дополнительной информацией о ребенке - отчет / характеристика из школы, детского сада, педагогов, специалистов, результаты педагогической оценки и т. Д. С прямым участием, если необходимо. • Анкета «Рассмотрение ребенка» (опосредованное участие ребенка) - вопросы, идеи, рекомендации. • Постановка целей, написание плана действий, принятие обязанностей - (непосредственное участие ребенка).

  • Участие детей / молодых взрослых Непосредственно • 3) Молодежь в семьях SOS, которые будут посещать программу по уходу за молодежью (16+) • Молодые люди в программах ухода за молодежью Косвенно - до планирования индивидуального развития • 1) Анкета, ориентированная на детей • 2) Беседа - SOS мать, психолог С 12 лет ребенок подписывает свой индивидуальный план, в котором он взял на себя свои обязанности.

  • Анкета для детей • Включите все области развития ребенка. • Забавно и легко для детей. • Дает возможность увидеть способность ребенка реалистично оценивать свои сильные стороны и трудности. • Позволяет оценить способность ребенка видеть перспективу на будущее и планировать шаги для достижения целей. • Позволяет сравнить мнение ребенка о себе с представлением SOS-матери и других взрослых, ответственных за ребенка. • Дает ключ к разгадке личности ребенка.

  • Другие методы * Дерево прогресса - рассказывает о чувствах и взглядах ребенка на себя и других в семье или сообществе SOS. Не могли бы вы сопоставить, где вы находитесь в своей семье SOS и где другие члены. Где бы ты хотел быть? * Парашют - обучение постановке целей, предвидению трудностей и проблем и указанию необходимой поддержки.

  • Индивидуальное планирование развития - почему это важно? • Индивидуальный подход - мы замечаем ребенка и слышим его голос.• Поощряйте брать на себя ответственность за свою жизнь и будущее. • Мы учим ставить реалистичные цели и поддерживаем действия, необходимые для их достижения. • Структурированный процесс - реалистичное и ясное видение и перспектива будущего - «Я живу здесь до… потом я учусь и живу там до… мне нужна поддержка в учебе» • Процесс планирования ID помогает постоянно и постепенно готовить молодежь к самостоятельной жизни. • Возможность поддерживать связь с молодыми людьми в программах реабилитации.

  • Проблемы • Родительский подход: некоторые дети в SOS-семьях не воспринимают индивидуальный план развития как свой план - • Сочетание «нашего плана для ребенка» с «планом ребенка».• Подготовка к непосредственному участию ребенка в его индивидуальном плане развития необходима, и это зависит от уверенности ребенка в себе, эмоциональной зрелости, поддержки и отношений с матерью SOS.

  • Передовой опыт • Дети возвращаются, чтобы изменить или пересмотреть свои планы. • Успех в достижении целей ребенка / молодого взрослого во многом зависит от: - самого ребенка / молодого взрослого - эмоциональной зрелости, ответственности. • поддержка, которую они получают от важных взрослых и окружающих.Программа ухода за молодыми людьми через 1-2 года проявляет инициативу в написании своих индивидуальных планов развития, указывает на поддержку, в которой они нуждаются, и осознает, что это их ответственность за свое будущее.

  • Как добраться до ребенка?

  • Рассказ: Маленький принц и лис (А.Эксиупери) • «Кто ты?» - спросил Маленький принц и добавил: «Вы очень красивы». • «Я лисица», - сказала лиса. • «Поиграй со мной», - предложил Маленький принц.«Я так несчастен». • «Я не могу играть с тобой», - сказал лис. «Я не приручен». • «Что это означает -« приручить »?» • «Это действие слишком часто игнорируется», - сказал лис. Это означает налаживание связей ». • «« Чтобы установить связи »?» •… ..

  • «Человек понимает только то, что укрощает», - сказала лиса . • «Что мне делать, чтобы приручить тебя?» - спросил Маленький принц. • «Ты должен быть очень терпеливым, - ответила лиса. - Сначала ты сядешь на небольшом расстоянии от меня - вот так - в траве.Я посмотрю на вас краем глаза, и вы ничего не скажете. Слова - источник недопонимания. Но ты будешь сидеть ко мне поближе, каждый день ... »

  • Как говорить, чтобы ребенок слушал, и как слушать , чтобы ребенок мог говорить? • Ребенок должен чувствовать, что его слушают и принимают всерьез. • Ребенок должен чувствовать, что то, что он говорит, важно, и это будет учтено и записано в его плане. • Ребенок должен чувствовать, что его уважают и что против него нет никаких предубеждений.Вы партнер. • Подчеркнуть положительные стороны ребенка и поддержать его сильные стороны. • Займите «позицию незнания» и спросите, поделитесь идеями. • Положите свою идею «на стол» - пусть ребенок сам решает - брать ее или нет. • С энтузиазмом поддерживайте идеи и планы ребенка и поощряйте его.

  • СПАСИБО

  • .

    Руководство по долгосрочному и краткосрочному планированию

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.