|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспективный план развития ребенкаПерспективный план работы по социально-личностному развитию (старшая группа) | Календарно-тематическое планирование на тему:Предварительный просмотр:li:before{content:"\0025cf "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"o "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"o "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"\0025cf "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc9432011 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"o "}#doc9432011 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc9432011 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc9432011 ol{margin:0;padding:0}#doc9432011 .c9{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:207.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c8{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:43pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c18{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:165.7pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c14{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:158.3pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c22{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:205.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc9432011 .c0{margin-left:36pt;padding-top:0pt;padding-left:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 .c7{color:#000000;font-weight:bold;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc9432011 .c1{color:#000000;font-weight:normal;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc9432011 .c5{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 .c20{margin-left:510.3pt;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc9432011 .c13{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0}#doc9432011 .c26{margin-left:-5.8pt;border-collapse:collapse;margin-right:auto}#doc9432011 .c2{orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc9432011 .c17{font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:normal}#doc9432011 .c25{background-color:#ffffff;max-width:769.9pt;padding:36pt 36pt 36pt 36pt}#doc9432011 .c3{orphans:2;widows:2;height:12pt}#doc9432011 .c6{font-size:18pt;font-weight:bold}#doc9432011 .c10{margin-left:36pt;height:12pt}#doc9432011 .c16{padding-bottom:10pt;line-height:1.1500000000000001}#doc9432011 .c21{margin-left:5.7pt;margin-right:5.7pt}#doc9432011 .c11{margin-left:18pt;height:12pt}#doc9432011 .c4{padding:0;margin:0}#doc9432011 .c23{font-weight:bold}#doc9432011 .c19{font-size:14pt}#doc9432011 .c24{height:0pt}#doc9432011 .c12{height:56pt}#doc9432011 .c15{height:12pt}#doc9432011 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:bold;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc9432011 p{margin:0;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc9432011 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:bold;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc9432011 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:bold;font]]>
Рабочая программа: перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возрастаПредварительный просмотр:li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc16540716 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc16540716 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc16540716 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc16540716 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc16540716 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc16540716 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc16540716 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc16540716 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) ". "}#doc16540716 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) ". "}#doc16540716 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc16540716 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_l]]>
Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Перспективный план развития на 5 летМБОУ «Байсаровская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Гимаевой Инзили Хамзовны на 2018-2023 годы Личные данные педагога
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
3. План самообразования
4. Этапы и содержание самообразования 5. Направления самообразования: Пояснительная записка
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. Разделы программы профессионального развития
Формы представления результатов педагогической деятельности
Схема самоооценки учебного занятия
Задачи
• обеспечить положительную мотивацию обучения; • повысить эффективность процесса обучения; • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
План самообразования Задачи:
Перечень вопросов по самообразованию:
Предполагаемый результат:
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся. Тема по самообразованию: “Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.” Цели: ∙ обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла, ∙ использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования, ∙ развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений, ∙ формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности. ∙ формировать коммуникативных УУД учащихся Этапы и содержание самообразования:
Направления самообразования:
Долгосрочное развитие игроков - TACTICALPEDIAДолгосрочное развитие игроков 1.0 Введение: Обучение детей может быть богатым и приятным занятием. Кроме того, это еще и прекрасная ответственность. Таким образом, тренеры могут сыграть ключевую роль в развитии у детей различных базовых двигательных навыков, а также в их долгосрочном отношении и увлечении спортом и физической активностью (Sports Coach, UK; 2006).Это основные и самые важные вещи для детей в отношении долгосрочного участия и достижений в спорте и физической активности. Такие страны, как Австралия, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада, Германия и т. Д. успешно занимающиеся спортом, приложили максимум усилий для выявления талантов и развития молодежи. Таким образом, очень важно, чтобы каждая страна имела долгосрочный план развития для обучения детей.
2,0 Долгосрочное развитие игроков (LTPD): Чтобы быть успешным исполнителем на высшем уровне, нужно начать рутинный процесс, который начинается в очень раннем возрасте ребенка и занимает более десяти лет (Bloom, 1985; Ericsson et al, 1993).Это зависит от того, насколько дети придают большое значение физическим упражнениям и получают от них удовольствие. Это для всех людей, таких как тренеры, учителя, родители и т. Д., Которые играют жизненно важную роль на ранних этапах развития. В этом разделе рассматриваются разные модели LTPD. В каждом виде спорта дети должны пройти несколько общих стадий развития, где спортивные характеристики не имеют значения. В этой статье будут описаны эти этапы долгосрочного развития игрока с небольшим акцентом на футбол. 2.1 Модель долгосрочного развития спортсмена : Согласно модели Бейли, которая известна как модель LTAD, имеет две версии. Модель разрабатывалась годами. Есть два типа моделей; один предназначен для видов спорта с ранней специализацией, а другой - для видов спорта с поздней специализацией (Bayli and Hamilton, 1999).
(Байли, 2001) Существует очень мало видов спорта, подпадающих под категорию видов спорта с ранней специализацией, поэтому в большинстве случаев модель поздней специализации используется как стандартная модель для развития талантов. 2.1.1 Фундаментальный этап:
На этом этапе тренерам необходимо овладеть основными двигательными навыками. Есть одно подразделение этапа, которое состоит в обучении обучению и использованию в возрастной группе от 8 до 11 лет (Bayli and Way, 1995). 2.1.2. Этап от обучения до обучения:
На этом этапе молодые спортсмены получают знания в одном конкретном виде спорта, а также базовые навыки и знания. Они также учатся тренировать себя, чтобы немного овладеть этим видом спорта.Спортсменов знакомят с новым режимом тренировок с разминкой, восстановлением, заминкой, мотивацией, питанием и т. Д. 2.1.3 Подготовка к соревнованиям:
Этот этап больше ориентирован на достижение целей, поскольку спортсмены готовятся к соревнованиям.На этом этапе соотношение технической, тактической и физической подготовки спортсмена и соревновательной подготовки составляет 50:50. 2.1.4 Этап подготовки к победе:
Этот этап готовит спортсменов к соревнованиям на элитном уровне.Спортсмены стали более здоровыми тактически, физически, технически и психологически по мере того, как достигли своего оптимального уровня. 2.1.5 Этап выхода на пенсию / переподготовки: Это последний этап карьеры спортсмена. 2.2 Трехступенчатая модель Блума: Согласно модели развития талантов Bloom, есть три этапа. Модель сосредоточена на характеристиках спортсменов / исполнителей, тренеров и родителей / опекунов (Блум, 1985).
(спортивный тренер, Великобритания; 2006) 2.3 Модель развития участия в спорте (DMSP) Коута: В то время как модель Балия больше основана на биологических или физиологических аспектах, трехступенчатая модель развития Коута больше акцентирует внимание на психологическом аспекте спортсменов. Кот и Эрикссон (1999) и Кот-ан-Фрешер-Томас (2007) разработали модель Блума, которая описывается далее, .
(Коллинз и др., 2010) 3.0 Время и проблемы связаны с долгосрочным развитием игроков : Есть четыре основных аспекта, о которых тренеры, учителя или родители должны заботиться о спортсменах раннего возраста.По словам Крейга Симмонса (2003) из Футбольной ассоциации (FA), технические, психологические, физические и социальные аспекты - это те четыре аспекта, за которыми тренеры, учителя и родители должны очень внимательно следить. Эта четырехугольная модель является частью развития талантов в английском футболе, заимствованной из модели LTAD Бейли и Уэй (1995). В следующей части этого эссе мы подробно обсудим каждый аспект. Модель Simmons LTPD для развития футбола, FA
3.1 Технические / тактические вопросы: В раннем возрасте технические вопросы очень важны в связи с тем, как тренеры / инструкторы структурируют свои тренировки. Тренеры / тренеры должны сосредоточиться на базовых навыках обучения и движениях в различных видах спорта. Дети в возрасте от 5 до 8 лет весело играют в любую игру по своему выбору; в этом случае тренерам / инструкторам необходимо сосредоточиться на небольших играх (4 на 4, 5 на 5, 7 на 7), что дает им больше времени для улучшения своих базовых навыков. Занятия различными видами спорта для развлечения также могут развить их различные двигательные навыки.С другой стороны, групповая практика и ротация позиций развивают их тактические навыки в столь юном возрасте. Спортсменам от 8 до 11 лет нужно больше времени на освоение основных навыков и приемов (Simmons, 2006). 3.2 Физиологические проблемы: Человек имеет шесть фаз роста, когда речь идет о физиологических аспектах человека. Фаза 1 называется хронологическим возрастом (0-6 лет), фаза 2 - возраст от 6 до начала всплеска роста (GS), фаза 3 - от начала GS до PHV, фаза 4 - от PSV до медленного замедления, фаза 5 - от начала GS до PHV. медленное замедление роста до прекращения роста, и последняя фаза - прекращение роста.Во-первых, очень важны 2 фазы, так как правильная физическая активность может оказать огромное влияние на молодых спортсменов. Итак, тренеры / тренеры должны позаботиться о правильной физической активности. Таким образом, на этом этапе очень важны фундаментальные двигательные навыки. В очень раннем возрасте тренерам необходимо сосредоточиться на двигательных навыках, таких как бег, прыжки и манипуляциях, таких как метание (что называется RJT). Другие фундаментальные навыки, такие как ловля, удар ногой (CK), также необходимы для развития для будущей практики.Возраст от 9 до 12 лет очень важен, поскольку дети развивают более фундаментальные навыки, основанные на ловкости, координации баланса и скорости (ABC) (Balyi and Hamilton, 1995; Rushall; 1998; Viru et al., 1998). 3.3 Психологические проблемы: Психологические проблемы - очень важная часть развития молодых учащихся. Тренеры / тренеры всегда должны создавать безопасную и приятную среду, чтобы поддерживать мотивацию молодых игроков в игре. Тренеры / тренеры должны задействовать прогрессивные групповые занятия и прогрессивные умственные навыки, чтобы наладить командную работу и улучшить общение между молодыми спортсменами.Дети должны легко получать информацию от тренеров / инструкторов, чтобы дети могли испытывать энтузиазм. Тренеры / инструкторы всегда должны оказывать поддержку, поскольку у разных детей разные способности к обучению. Тренеры / тренеры должны позволить детям принимать самостоятельные решения, благодаря чему молодые игроки могут учиться на своих ошибках и лучше понимать игру на будущее (Simmons, 2003). 3.4. Социальные вопросы: Тренеры / тренеры всегда должны учитывать социальные проблемы или опыт молодых спортсменов, чтобы они могли использовать соответствующие методы для развития молодых талантов.К социальным вопросам может относиться так много разных вещей, как семья спортсмена и их окружение, друзья, самооценка, поддержка родителей, навыки общения и межличностного общения, здоровье и т. Д. Семья - очень важный инструмент, который следует учитывать тренерам. На молодого спортсмена могут влиять родители, братья и сестры, а иногда даже иная ситуация в семье (Collins et al, 2010, цит. По Kay, 2003). Родительская поддержка - еще одна очень важная социальная проблема, с которой нужно работать тренерам.Есть такие родители, которые могут негативно повлиять на своего ребенка. Тренеры / инструкторы должны идентифицировать те разные типы родителей, которые следят за поведением своего ребенка.
Тренеры / инструкторы также должны работать с молодыми спортсменами, которые мало общаются и социально разобщены.У этих спортсменов может отсутствовать чувство собственного достоинства; тренеры / тренеры должны поощрять их, поддерживая. У некоторых спортсменов также могут быть проблемы со здоровьем, в этом случае тренеры / тренеры должны мотивировать их, относясь к ним одинаково с другими, а иногда и стоять рядом с ними, защищая их от разочарования людей. 4.0 Модель LTPD, принятая Немецкой футбольной ассоциацией (DFB): Германия - одна из самых успешных футбольных наций в мире. На сегодняшний день они выиграли три чемпионата мира и три европейских кубка (официальный сайт Немецкой футбольной ассоциации, 2013).Следующая таблица представляет собой модель долгосрочного развития футболистов в Германии.
(Bischops / Gerards, 1999) 5,0 Заключение: Развитие молодости очень эффективно по времени, но если оно сделано с научной точки зрения, оно также может быть плодотворным. При правильном внедрении модели LTAD Бейли организации могут добиться устойчивого развития в области развития молодежи. Сейчас, когда так много стран и организаций используют модель LTPD, взамен они также получают положительный результат.Английская футбольная ассоциация, Олимпийский комитет Канады уже много лет используют эту модель. Большинство успешных в спорте стран делают упор на развитие молодежи. Это просто, максимальное усилие с оптимальным результатом. Согласно модели LTPD, тренерам действительно необходимо неустанно работать над техническими, физическими, психологическими и социальными проблемами. Не только тренеры или организации, родители / опекуны также могут играть важную роль, вовлекая самих себя. Самое главное - развивать таланты детей или молодежи; обеспечить золотое будущее для страны.
Автор: УДЖАЛ ЧАТТЕРДЖИ
Каталожные номера: Книг: Бишопс, К.; Герардс, Х (1999). Юниорский футбол: руководство для тренеров . 2-е изд. Оксфорд, Великобритания: Meyer & Meyer Sport. стр.13. Sports Coach UK (2006). Как обучать детей спорту . 2-е изд. Лидс, Великобритания: Coachwise Business Solitions. FA (2007). Справочник коучинга для уровня 2 . 3-е изд. Лидс, Великобритания: Футбольная ассоциация.стр. 46-53. Журналов: Бейли, Р. Коллинз, Д. Форд, П. Макнамара, А. Томс М. и Пирс Дж. (2010). Развитие участников в спорте: академический обзор. - . 1 (1), с. 1-138. Балий И. (2001) Создание спортивной системы и долгосрочное развитие спортсменов в Британской Колумбии. Канада: SportsMed BC .Балий И. и Гамильтон А. (1999) «Долгосрочное планирование развития спортсмена», FHS (теперь тренерский край), 3: 7-9 Балый, И. и Уэй, Р. (1995) «Долгосрочное планирование развития спортсмена.Фаза подготовки к тренировке ». B.C. Coach, стр. 2 - 10. Футбольная ассоциация Канады. (2010). Долгосрочное развитие игрока. Велнес на Worldcup . 1 (1), с. 1-33. Симмонс, С. (2006) «Модель долгосрочного развития игрока», журнал The FA Coaches Association Insight Journal, лето: 14–19 Официальные документы: Официальный документ FA, 2009 г. Журналы: Балый И. и Гамильтон А. (1999) «Долгосрочное планирование развития спортсмена», тренерский край , 3, 7-9. Финдли, L.C. и Коплан Р.Дж. (2008) «Выходи и играй: застенчивость в детстве и преимущества организованного занятия спортом», Canadian Journal of Behavioral Science , 40 (3) 153-161. Кевин, Х. и Питер, Б. (ред.) (2008) Развитие спорта: политика, процесс и практика. 2-е изд. Лондон: Рутледж. Ли М. (1995) Обучение детей спорту: принципы и практика. Лондон: E & FN SPON Райнер, М. (2004) Успешный тренер: американская программа спортивного образования.3-е изд. Шампанское: Human Kinetics. Ричард Б., Дэйв К., Пол Ф., Айне М., Мартин Т. и Джемма П. (2010) «Развитие участников в спорте: академический обзор», Sports Coach UK , Март 2010, 57-58. Симмонс, К. (2006) «Модель долгосрочного развития игрока», Журнал аналитики Ассоциации тренеров Англии, Лето, 14-19. Страттон, Г. (2002) «Использование спортивных знаний в долгосрочном развитии молодых футболистов», The FA Coaches Association Insight Journal , осень, 55
ДОБАВИТЬ В НОУТБУКИ!Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы добавить это содержимое в закладки / добавить в избранное. Добавлено в закладки:.% PDF-1.6 % 17 0 obj> endobj xref 17 32 0000000016 00000 н. 0000001183 00000 н. 0000001263 00000 н. 0000001579 00000 н. 0000002191 00000 п. 0000002544 00000 н. 0000002936 00000 н. 0000003359 00000 н. 0000003563 00000 н. 0000003773 00000 н. 0000003814 00000 н. 0000003862 00000 н. 0000003905 00000 н. 0000003949 00000 н. 0000005725 00000 н. 0000007276 00000 н. 0000008939 00000 п. 0000010653 00000 п. 0000012287 00000 п. 0000013806 00000 п. 0000015305 00000 п. 0000017190 00000 п. 0000020148 00000 п. 0000023627 00000 п. 0000023916 00000 п. 0000025130 00000 п. 0000025342 00000 п. 0000025478 00000 п. 0000027566 00000 п. 0000027772 00000 п. 0000027937 00000 н. 0000000936 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 48 0 obj> поток xb``ʻa`` 2l @ qaE Sr "'T: 4y5 ~ @@ * H" XDGZ1 ^ b Lf2YƤn * Ngjjt / + = Y) h4 * 00̂ .Развитие ребенка и раннее обучениеРассмотрим случай развитие языка и грамотности. Дети изучают строительные блоки язык с самых ранних дней. Разговоры родителей и опекунов с младенцы помогают стимулировать понимание речи до того, как дети начнут говоря свои первые слова. Устная речь и словарный запас маленьких детей учиться через взаимодействие с родителями и опекунами может подготовить почву для будущий академический успех. К двум годам существует связь между объемом словарного запаса. и понимание прочитанного до пятого класса.Исследования также показывают что маленькие дети, которые развивают сильные навыки устной речи, с большей вероятностью позже разовьете сильные навыки чтения. Навыки устной речи можно улучшить, вести искренние разговоры (вместо «повторять за мной» или односложно ответы) со взрослыми и другими детьми. Один из лучших способов строительства языковые навыки и навыки грамотности благодаря интерактивному чтению сборников рассказов, в котором книга стимулирует общение между детьми и опекунами. Привлекательный маленькие дети в расширенном разговоре об истории, задавая открытые вопросы Вопросы - это эффективный метод развития грамотности и языка. С математикой, исследователи также собирают важную информацию о детях младшего возраста. возможности и преимущества их ознакомления с обучение. Раннее знание математики сильно предсказывает дальнейший успех в математике. предмет; навыки в математике также тесно связаны со способностями к языку. Если под руководством и с возможностью учиться и исследовать, маленькие дети могут получить более широкое и сложное понимание математики чем считать и распознавать простые формы.Например, среди математические способности маленьких детей необходимо развивать, это умение различать большие и маленькие наборы, это называется субитизацией. Исследования указывая на возможности субитизации, необходимые для формирования основы для в конечном итоге понимание числовых слов, последовательности числовых слов и развитие точных и расширенных числовых концепций и навыков. Другое больше сложные математические навыки включают использование математического языка, который может быть улучшено за счет дискуссий о том, как решать проблемы повествования. Развитие социальной эмоциональные навыки, такие как способность работать вместе, учиться от сверстников и управлять эмоциями и поведением, очень важны для детей долгосрочный успех. Безопасный привязанность родителей и детей закладывает основу для здорового развития эти навыки. Их также могут вдохновить знающие преподаватели, которые ожидания, соответствующие развитию, обеспечить предсказуемый распорядок и направлять детей в развитии навыков самоуправления. Физический развитие и здоровье также имеют решающее значение для благополучия маленьких детей.Правильный питание, физически безопасная среда и возможности для физических активности все связаны с улучшением успеваемости ребенка в жизнь. Условия ухода и обучения могут способствовать здоровому физическому развитию в детей, пропагандируя здоровое питание, предлагая возможности для физической активности, и обеспечение скрининга развития и подключения семей к последующему наблюдению уход и услуги. Когнитивный развитию может препятствовать воздействие хронических стресс и невзгоды которые возникают из таких источников, как бедность, семейный конфликт, родительская депрессия, жестокое обращение и пренебрежение.Два поколения вмешательства могут быть эффективными в снижении уровня стресса, с которым сталкиваются детей, предоставляя родителям ресурсы, такие как услуги по трудоустройству а также заботу о детях в семье. Хронический стресс и невзгоды может негативно повлиять на фундаментальные когнитивные навыки, снизить саморегуляцию, и поставить под угрозу психическое и физическое здоровье. Специалисты по дошкольному воспитанию и образованию должны быть обучены распознавать эффекты хронических стресса и помощь детям в развитии навыков, необходимых для совладания с неблагоприятными переживаниями, такими как настойчивость и эмоциональная осведомленность. .PPT - Участие детей и молодежи в планах индивидуального развития (IDP) PowerPoint PresentationУчастие детей и молодежи в планах индивидуального развития Международная конференция «Качество альтернативного ухода» Прага 2011 Гражина Кашлеюте, психолог SOS Детская деревня Вильнюс , Литва Индивидуальное планирование развития • Индивидуальный подход к каждому ребенку / молодому взрослому. • Вовлекает всех людей, ответственных за ребенка / молодого взрослого.• Целостный подход к развитию ребенка / молодого взрослого - чтобы поддержать сильные стороны и свести к минимуму слабые. • Ребенок / молодой взрослый принимает участие в планировании своего развития и берет на себя ответственность за свое будущее. • Ежегодно мы планируем бюджет согласно IDP. Процесс планирования индивидуального развития в семьях SOS • Формально - один раз в год - педагогическая команда - SOS мать - ребенок / подросток • Неформально - два раза в год - психолог / социальный работник / директор - SOS мать - ребенок / подросток Индивидуальное планирование развития Участники в SOS Детская деревня Индивидуальный план развития Участники программ SOS Youth Care Формальный • Молодой • Педагог • Директор программы ухода за молодежью Неформальный • Молодой • Педагог Индивидуальное развитие планирование: документация • Форма индивидуальной разработки - информация о статус-кво.• Индивидуальный план развития - постановка целей и составление плана действий по их достижению. Форма индивидуального развития: Области развития Форма индивидуального развития • Позволяет собрать подробную информацию о ребенке - статус-кво. • Разделены на области развития, которые можно рассматривать отдельно - конфиденциальность другой информации (пример: участие школьного педагога в обсуждении области когнитивного развития).• Позволяет сопоставить важные области, на которые следует обратить внимание. • Индивидуальный план развития (цели и план действий) отделен от информационной формы - прост в использовании, для сравнения с предыдущими планами, для обновления, для выполнения, привлечения ребенка к участию Индивидуальный план развития: цели 1 ДОЛГОСРОЧНЫЙ СРОК - 6 -10 лет. • Профессия • Работа • Жилье (место жительства) • Социальные навыки (общение, социальная интеграция) • Жизненные навыки (домашнее хозяйство, счета, работа с деньгами) • Эмоциональная стабильность (способность привязаться, поддерживать отношения).2. СРЕДНИЕ СРОКИ - конкретные, 2-5 лет. 3. КОРОТКИЕ СРОКИ - 1-2 года. Конкретные, реалистичные, измеримые, четкие обязанности и временные рамки. Пример: профессия Девушка, 14 лет. План действий Процесс индивидуального планирования развития • Заполнение формы индивидуального развития - информация - SOS мать и психолог • Предоставление информации о статус-кво о ребенке педагогической команде (директор, социальные работники, психолог ).• Обмен дополнительной информацией о ребенке - отчет / характеристика из школы, детского сада, педагогов, специалистов, результаты педагогической оценки и т. Д. С прямым участием, если необходимо. • Анкета «Рассмотрение ребенка» (опосредованное участие ребенка) - вопросы, идеи, рекомендации. • Постановка целей, написание плана действий, принятие обязанностей - (непосредственное участие ребенка). Участие детей / молодых взрослых Непосредственно • 3) Молодежь в семьях SOS, которые будут посещать программу по уходу за молодежью (16+) • Молодые люди в программах ухода за молодежью Косвенно - до планирования индивидуального развития • 1) Анкета, ориентированная на детей • 2) Беседа - SOS мать, психолог С 12 лет ребенок подписывает свой индивидуальный план, в котором он взял на себя свои обязанности. Анкета для детей • Включите все области развития ребенка. • Забавно и легко для детей. • Дает возможность увидеть способность ребенка реалистично оценивать свои сильные стороны и трудности. • Позволяет оценить способность ребенка видеть перспективу на будущее и планировать шаги для достижения целей. • Позволяет сравнить мнение ребенка о себе с представлением SOS-матери и других взрослых, ответственных за ребенка. • Дает ключ к разгадке личности ребенка. Другие методы * Дерево прогресса - рассказывает о чувствах и взглядах ребенка на себя и других в семье или сообществе SOS. Не могли бы вы сопоставить, где вы находитесь в своей семье SOS и где другие члены. Где бы ты хотел быть? * Парашют - обучение постановке целей, предвидению трудностей и проблем и указанию необходимой поддержки. Индивидуальное планирование развития - почему это важно? • Индивидуальный подход - мы замечаем ребенка и слышим его голос.• Поощряйте брать на себя ответственность за свою жизнь и будущее. • Мы учим ставить реалистичные цели и поддерживаем действия, необходимые для их достижения. • Структурированный процесс - реалистичное и ясное видение и перспектива будущего - «Я живу здесь до… потом я учусь и живу там до… мне нужна поддержка в учебе» • Процесс планирования ID помогает постоянно и постепенно готовить молодежь к самостоятельной жизни. • Возможность поддерживать связь с молодыми людьми в программах реабилитации. Проблемы • Родительский подход: некоторые дети в SOS-семьях не воспринимают индивидуальный план развития как свой план - • Сочетание «нашего плана для ребенка» с «планом ребенка».• Подготовка к непосредственному участию ребенка в его индивидуальном плане развития необходима, и это зависит от уверенности ребенка в себе, эмоциональной зрелости, поддержки и отношений с матерью SOS. Передовой опыт • Дети возвращаются, чтобы изменить или пересмотреть свои планы. • Успех в достижении целей ребенка / молодого взрослого во многом зависит от: - самого ребенка / молодого взрослого - эмоциональной зрелости, ответственности. • поддержка, которую они получают от важных взрослых и окружающих.Программа ухода за молодыми людьми через 1-2 года проявляет инициативу в написании своих индивидуальных планов развития, указывает на поддержку, в которой они нуждаются, и осознает, что это их ответственность за свое будущее. Как добраться до ребенка? Рассказ: Маленький принц и лис (А.Эксиупери) • «Кто ты?» - спросил Маленький принц и добавил: «Вы очень красивы». • «Я лисица», - сказала лиса. • «Поиграй со мной», - предложил Маленький принц.«Я так несчастен». • «Я не могу играть с тобой», - сказал лис. «Я не приручен». • «Что это означает -« приручить »?» • «Это действие слишком часто игнорируется», - сказал лис. Это означает налаживание связей ». • «« Чтобы установить связи »?» •… .. «Человек понимает только то, что укрощает», - сказала лиса . • «Что мне делать, чтобы приручить тебя?» - спросил Маленький принц. • «Ты должен быть очень терпеливым, - ответила лиса. - Сначала ты сядешь на небольшом расстоянии от меня - вот так - в траве.Я посмотрю на вас краем глаза, и вы ничего не скажете. Слова - источник недопонимания. Но ты будешь сидеть ко мне поближе, каждый день ... » Как говорить, чтобы ребенок слушал, и как слушать , чтобы ребенок мог говорить? • Ребенок должен чувствовать, что его слушают и принимают всерьез. • Ребенок должен чувствовать, что то, что он говорит, важно, и это будет учтено и записано в его плане. • Ребенок должен чувствовать, что его уважают и что против него нет никаких предубеждений.Вы партнер. • Подчеркнуть положительные стороны ребенка и поддержать его сильные стороны. • Займите «позицию незнания» и спросите, поделитесь идеями. • Положите свою идею «на стол» - пусть ребенок сам решает - брать ее или нет. • С энтузиазмом поддерживайте идеи и планы ребенка и поощряйте его. СПАСИБО
|