|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Обучение детей рассказыванию по воображениюПрезентация на тему "Рассказывание по воображению. Руководство связной речью детей в повседневной жизни"Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Подготовила: Бердник Светлана Васильевна Рассказывание по воображению. Руководство связной речью детей в повседневной жизни 2 слайд Описание слайда:Рассказывание по воображению Воображе́ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением 3 слайд Описание слайда:У детей дошкольного возраста преобладает воссоздающее воображение. В практической, предметной деятельности воссоздающее воображение широко проявляется уже в раннем и младшем дошкольном возрасте в игре, конструировании, рисовании. 4 слайд Описание слайда:Руководя придумыванием рассказов, нужно следить, чтобы созидательное, творческое воображение не превращалось в пустое фантазирование, которое в психологии расценивается как отрицательное качество, характеризующееся отсутствием критичности ума. 5 слайд Описание слайда:Существует ряд обучающих приемов для развития творческого воображения и инициативы детей при составлении творческих рассказов При обучении творческим рассказам важным является формирование правильного понимания детьми задания «придумайте». Наиболее легкий для детей прием — предложение воспитателем нескольких вариантов развития сюжета (предшествует рассказам детей). Завершение детьми рассказа, начатого воспитателем (придумывание конца), также хороший прием для развития воображения. Педагог предлагает завязку, которая допускает несколько логических развязок. Активизируют воображение и речь детей и такие приемы: дифференцировка темы применительно к лицу рассказчика («Как мальчик нашел щенка», «Как девочка нашла щенка»), включение в рассказ прямой речи героев. 6 слайд Описание слайда:Рассказывание по воображению делится на: придумывание рассказов по игрушке; придумывание рассказа по картине; придумывание рассказа на предложенный сюжет. 7 слайд Описание слайда:Придумывание рассказов об игрушке Для занятий данного вида можно использовать образные игрушки, а также некоторые сенсорные, дидактические: пирамидки, матрешки, флажки, погремушки и др. Первые занятия, как правило, проводят с использованием демонстрационного материала. Целесообразно разрешить во время рассказа взять игрушку в руки, показать некоторые действия с ней. 8 слайд Описание слайда:Придумывание рассказа по картине В старшей и подготовительной к школе группах дети учатся составлять творческие рассказы по картине. Творческий рассказ по картине включает в себя события, предшествующие изображенным, момент, зафиксированный на картине, и последующие события (или только два из трех названных элементов). 9 слайд Описание слайда:Придумывание рассказа на предложенный сюжет Вопросы обучения детей подготовительной к школе группы придумыванию рассказов на предложенную (словесную) тему хорошо освещены в педагогической литературе. Тематика детских рассказов, методика проведения занятий были изучены Е. И. Тихеевой, О. И. Соловьевой, Л. А. Пеньевской. В практике широко распространены темы «Как девочка потеряла варежку», «Как мальчик нашел щенка», «Как дети помогли соседке» и др. . 10 слайд Описание слайда:Детское словесное творчество не ограничивается теми видами рассказов, о которых говорилось выше. Дошкольники старшего возраста сочиняют сказки, стихотворения. Исследователи отмечают, что в сказках, которые сочиняют дети, заметно влияние фольклора. В большей степени это относится к тематике, содержанию и образам героев детских произведений и в меньшей — к композиции и стилю (исследования А. Е. Шибицкой, О. С. Ушаковой). 11 слайд Описание слайда:Руководство связной речью детей в повседневной жизни 12 слайд Описание слайда:Повседневная жизнь предоставляет большие возможности для непланируемого рассказывания детей (рассказы воспитателю и товарищам о событиях дома, рассказы ребенка, вернувшегося в сад после болезни, и др.). Воспитатель должен не только использовать эти случаи, но и создавать условия, побуждающие детей рассказывать. 13 слайд Описание слайда:Рекомендуется использовать такой прием, как поручение: показать товарищу, который был болен, книгу, прочитанную без него, и рассказать о ней; показать высаженные растения или поделки и рассказать по порядку, как их выполняли. 14 слайд Описание слайда:Нужно периодически менять в книжном уголке папки с картинками или рисунками детей; вывешивать крупные картины, так как рассматривание их активизирует разговорную речь и желание рассказывать. В подобных случаях рассказ ребенка бывает обращен к одному-двум слушателям, поэтому он проще для рассказчика, и к тому же легко переходит в диалог. Такое речевое общение имеет не только образовательное, но и воспитательное значение. 15 слайд Описание слайда:Для развития связной речи можно использовать и другие случаи, когда от детей требуется более совершенный рассказ, обращенный к группе слушателей: некоторые ролевые игры (с рассказчиками), развлечения. Педагог должен знать несколько игр, в которых есть роли рассказчика, например: «Кино» (роль киномеханика-чтеца), «Телевизор»,«Радио», «Проигрыватель» (роли дикторов), «Телефон» (собеседники), «Магнитофон», «Космос» (роль космонавта, передающего свой рассказ о полете на Землю). 16 слайд Описание слайда:Умение рассказывать закрепляется в играх-драматизациях на литературные темы, при показе кукольного театра самими детьми. Рекомендуется широко использовать для настольного театра, а также для игр с песком обыкновенные игрушки, приучая детей разыгрывать простые инсценировки для кукол, для малышей или товарищей. 17 слайд Описание слайда:Таким образом, обучение должно дополняться разнообразными формами работы в повседневной жизни. Знакомство с окружающей действительностью, содержательная жизнь в детском саду — вот основа для формирования такого сложного умения, как рассказывание. Нужно добиться, чтобы каждый ребенок, переходя из детского сада в школу, овладел этим умением в том доступном объеме, который намечен «Программой воспитания в детском саду». 18 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации Курс профессиональной переподготовки Воспитатель детей дошкольного возраста Курс повышения квалификации Найдите материал к любому уроку, Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс Выберите учебник: Все учебники Выберите тему: Все темы также Вы можете выбрать тип материала: Общая информация Номер материала: ДВ-335899 Похожие материалы Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийПреимущества и способы рассказатьДавным-давно жил ребенок, который мог слушать рассказы целый день! Все мы когда-то были этим ребенком, точно так же, как и сегодняшние дети, которые наслаждаются хорошей историей, в то время как их ум безумно бурлит воображением. Драматические персонажи, повороты сюжета и очаровательные места завораживают их, поскольку они переносятся в новые миры. Тем не менее, рассказывание историй для детей - это искусство, к тому же непростое. Дети любопытны и подвергают сомнению каждую часть истории, если вы не делаете ее достаточно убедительной для них.Что ж, значит, тебе следует сдаться? Нет, потому что MomJunction здесь, чтобы помочь. В этом посте мы сделаем рассказывание историй для детей простым и легким. Что такое рассказывание историй?Рассказывание историй - это творческая форма выражения, при которой воображение переводится в слова. Он требует интерактивных слов и действий с вариациями тона, чтобы рассказать историю, которая до самого конца держит слушателя на крючке. Хороший рассказчик также поощряет активное воображение слушателя, позволяя ему стать соавторами сказки. Рассказывание историй может принимать различные формы, такие как танец, кукольный театр, мюзиклы, комедия, поэзия и многое другое. Для овладения этим навыком требуется терпение, настойчивость и многократные попытки проб и ошибок. Как рассказывать истории детям: 5 простых способов рассказывать историиНезнание того, как рассказывать истории ребенку, может расстраивать, особенно когда ваш малыш хочет каждую ночь рассказывать сказку на ночь. Молодые умы всегда что-то исследуют, им легко скучно, и они переходят от одной темы к другой так быстро, что вам трудно ее наверстать.Так как же привлечь внимание ребенка и заставить его оставаться с вами, не утомляя его? Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
« Стоит ли нам так много делать? Это действительно необходимо? »Если это то, о чем вы думаете, то мы бы сказали« Да, »из-за преимуществ рассказывания историй. [Прочитано: Мифологические истории для детей ] 15 преимуществ рассказывания историй для детейПомимо развлечения, рассказы предлагают множество преимуществ для детей и помогают в их общем развитии. Читаете ли вы из сборника рассказов, рассказываете о личном опыте или воссоздаете сюжет любимого фильма, ваше повествование может оказать неизгладимое влияние на их детей. Вот еще несколько преимуществ рассказывания историй в детстве:
[Читать: Моральные истории для детей ] Рассказывание историй - это искусство, которое даже технологии не могут украсть у вас. Проведите время со своими детьми и поразите их своими умениями. Делитесь историями всех жанров. Будь то мифологические рассказы, классические сказки или сказки о космосе и будущем, правильный рассказ гарантирует, что ребенок будет впечатлен и счастлив. Вашему ребенку нравится рассказывать истории? Как сделать так, чтобы им было интересно? Поделитесь своими секретными советами и приемами с нашими читателями в разделе комментариев ниже. Рекомендуемые статьи: .Как дисциплинировать, когда ваш ребенок рассказывает сказки, выдумки и ложь«Другая моя мама живет на улице в том зеленом доме, и она позволяет мне все время играть с кухонными ножницами». - рассказал Николас, 4 года. Дети лгут, лгут, растягивают сказки и болтают. Ложь на самом деле признак интеллекта.Тем не менее, иногда ложь неуместна, и детям может потребоваться ваше руководство, чтобы узнать, когда можно проявлять творческий подход к выдумкам, а когда ожидается, что они скажут правду. Продолжение лжи может вызвать чувство разочарования, сомнения, гнева, замешательства или даже стыда. Многие родители все время опасаются, что дети вырастут нечестными. Если ваш ребенок все время лжет, это может помочь вам узнать, что определенное количество лжи и сказок совершенно нормально. Учить детей ценности честностиЧтобы помочь детям научиться ценить честность и порядочность, важно понимать, какие виды лжи может вам рассказывать ваш ребенок в детстве. Не вся ложь одинаковаЛожь может принимать самые разные формы. Дети создают фантазии и используют свое воображение как часть игры и обучения. Дети лгут, чтобы выдать желаемое за действительное. Дети лгут, чтобы скрыть чувства. Дети могут экспериментировать с ложью, чтобы избежать наказания или последствий. Вся эта ложь - слова, связанные вместе, чтобы создать реальность в сознании и мире вашего ребенка.Дети не всегда лгут, чтобы быть лживыми, нечестными или плохими. Распознавание той лжи, которую говорит ваш ребенок, может стать действительно мощным окном в его сознание. Стремление понять мотивацию вашего ребенка подскажет вам лучший путь к борьбе с ложью. Расшифровка лжи и наказание за нее1. Когда ваш ребенок лжет для исследования фантазии и его воображения«Я только что видел, как бегемот перешел улицу и надел фиолетовую шляпу и синие кроссовки» или «В моем шкафу живет космический инопланетянин, и он любит есть пиццу и чипсы.«Эта ложь - фантазии, истории, творческая игра в лучшем виде! Дошкольники обычно говорят такую ложь и представляют собой исследование реальности и фантазии. Что делать : Эту ложь можно оставить в покое или просто использовать для творческого разговора. Задавать вопросы типа «А что еще инопланетянин любит есть?» или «А на бегемоте тоже были носки?» Покажите ребенку, что вам интересен его мир, и помогите ему развить воображение. 2. Когда ваш ребенок лжет, принимая желаемое за действительное«В доме моих друзей их мама сказала, что я могу съесть десять конфет, и мне не нужно чистить зубы». Такая ложь является отражением того, чего хочет ребенок, по сути, альтернативной реальностью, в которой все решают идеи и воля ребенка. Что делать: Признавайте идеи, лежащие в основе лжи, а также предлагайте альтернативы, которые являются чуткими и отражают ваши ценности. В этом случае это может звучать так: «О, десять конфет были бы восхитительны, а чистка зубов может занять некоторое время.Это просто вредно для тебя, я забочусь о тебе и твоих зубах. Как насчет двух конфет, и мы сможем спеть песню, пока чистим зубы? » или «Десять конфет - это было бы много, чтобы съесть за один раз, в нашей семье мы стараемся есть только самые здоровые продукты, так как насчет этого кусочка фруктовой кожи в качестве угощения?»
Совершенно нормально придерживаться своих ценностей и устанавливать пределы. Важно, чтобы распознал желания вашего ребенка и сообщил об этом, чтобы он знал, что вы слушаете . Чего следует избегать : Старайтесь не читать лекции и не говорить ребенку, что его желания не важны. Если вы не подозреваете, что ложь имеет отношение к серьезному делу, например, к травме или повреждению имущества, не угрожайте свиданием с другим человеком в этой истории, в данном случае с другой мамой. 3. Когда ваш ребенок лжет, чтобы избежать наказания и / или последствийЧасто дети лгут, чтобы добиться своего, чтобы убедиться, что результат в их пользу или, чаще всего, чтобы избежать наказания.«Когда я вошел в комнату, я обнаружил, что эта ваза уже разбита». Распространенным признаком того, что предлагаемая история является ложью , является то, что она продолжается и продолжается без каких-либо подсказок. «Я полагаю, ветер из того окна вон там мог его сбить, я на самом деле пошел дальше, закрыл его и задернул шторы, чтобы не сбить что-нибудь еще…»
Не делайте этого, если ваш ребенок лежитНазывая ребенка лжецом или требуя правды с немедленным наказанием, вы, вероятно, научите вашего ребенка в следующий раз быть хитрым. Избегайте фраз типа «перестань лгать и расскажи мне, что случилось…». или «скажите мне, почему вы сделали это прямо сейчас, и тогда вас посадят до завтра». Такой подход создает очень отрицательный цикл общения. Вполне вероятно, что ваш ребенок будет больше лгать, чтобы избежать наказания. Есть более позитивный и полезный способ помочь вашему ребенку научиться говорить правду. Что делать, если вы знаете, что ваш ребенок солгалЕсли вы знаете, что ваш ребенок лжет, и что он действовал таким образом, что сломал, разрушил или иным образом причинил вред чему-то или кому-то, может быть действительно полезно сначала просто послушать. Спросите искренне: «Что вы можете сказать мне об этой разбитой вазе?» чтобы начать диалог. Если в прошлом вы побуждали ребенка говорить правду, скорее всего, он снова будет сотрудничать с вами. Если вы применяли наказание в прошлом, никогда не поздно взглянуть на положительные альтернативы. Объясните ребенку, что вы цените и приветствуете честность. Дайте понять, что вы не будете наказывать своего ребенка за то, что он сказал правду, даже если он признает, что сделал что-то не так. Следующий шаг - дополнить своими словами (иначе это было бы моделированием лжи) и вместе с ребенком найти подходящее решение. Как вы можете помочь своему ребенку исправить ситуацию? Может ли ваш ребенок починить или заменить сломанный предмет? Как вы можете побудить своего ребенка загладить вину за то, что он сказал ложь, и тому, кто, возможно, пострадал от лжи? Доверьтесь способности вашего ребенка понять ценность честности, решения проблем и добиться большего успеха в следующий раз.
SХотели бы вы понять своего ребенка и наполнить свой набор инструментов для родителей эффективными, позитивными способами борьбы с плохим поведением? Наш онлайн-курс по позитивному воспитанию предназначен для самостоятельного обучения, и вы можете присоединиться к нему сегодня. Я лично расскажу вам о многих проверенных инструментах позитивной дисциплины, отвечу на ваши вопросы и помогу вам снова почувствовать себя уверенно, когда проявляется любой вид плохого поведения. Присоединяйтесь ко мне в нашем онлайн-классе! Peace & Be Well, Ариадна Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Ариадна - счастливая и занятая мама троих детей. Она практикует мирное, игривое, отзывчивое воспитание и увлечена всем, что касается родителей, и шоколадом. Ариадна имеет степень магистра психологии и является сертифицированным педагогом по воспитанию положительной дисциплины. Она живет на вершине красивой горы со своей семьей и одной милой собачкой.
Связанные.7 простых действий для развития самооценки у детейСамоуважение - это репутация, которую мы приобретаем сами. - Натаниэль Бранден «Я не могу быть футболистом. Я недостаточно силен ». «Я даже не могу получать хорошие оценки. Я ужасно себя чувствую ». Если эти утверждения звучат знакомо, и ваш ребенок часто думает и говорит так, что демонстрирует низкую самооценку, то вы не одиноки. Родители повсюду в той или иной мере сталкиваются с проблемами самооценки своих детей. Здесь MomJunction расскажет вам, что такое самооценка и как повысить самооценку ребенка с помощью мероприятий для детей. Что такое чувство собственного достоинства?Проще говоря, самооценка - это то, что мы думаем о себе. Наше ощущение себя в мире проявляется как процесс развития с течением времени, начиная с самых ранних отношений. Дети, у которых есть позитивное самоощущение, более уверенные и обнадеживающие в общении. Дети, чье самоощущение менее позитивно, могут бороться с тревогой и чувством безнадежности. Наше ощущение себя в мире уходит своими корнями в раннее развитие, но со временем меняется и растет в отношениях на протяжении всей нашей жизни (1). [Читать: Способы мотивации ребенка ] Формирование самооценки у детейПомощь вашему ребенку в трудные моменты жизни с вами и другими людьми - самый эффективный способ развить позитивное самосознание . Ваш ребенок узнает, что, когда что-то идет не так, у него есть возможность исправить ситуацию.Это, в свою очередь, дает им ощущение эффективности в мире. Процесс исправления ошибок дает энергию вашему ребенку и вашим отношениям. Это дает им чувство устойчивости и надежды. Напротив, избегание конфликта в попытке сделать все гладко может вызвать чувство беспокойства и страха нарушения. Самоуважение у детей начинает развиваться очень рано, и родитель играет решающую роль в его формировании (2). Поскольку родители являются наиболее влиятельными людьми в жизни маленького ребенка, то, что они говорят или делают, и то, как они заставляют ребенка чувствовать, влияет на его развитие.Вот несколько способов, с помощью которых вы можете помочь своему ребенку развить здоровое самоощущение.
[Читать: Советы по развитию родительских навыков ] Игры и занятия для повышения самооценки для детейВот несколько игр и занятий, которые могут укрепить у ребенка уверенность в себе. 1. Деятельность «Я есть»Гордится ли ваш ребенок своими достижениями или склонен к чрезмерной самокритике? Вы можете изучить вопрос с помощью этого упражнения. Вам потребуется: Бумага для диаграмм или чертежей, вырезки из журналов, клей, цветная ручка или ручка для рисования Как:
2. Составьте список своих жизненных победЭффективный способ повысить самооценку ребенка - это напомнить им об их успехах. Вам понадобятся: Лист бумаги, ручка Как:
[Читать: Как создать уверенность в детях ] 3. Я боюсь, но…Страх - типичное чувство для детей. Это упражнение для детей, которое поможет им взглянуть в лицо своим страхам и поговорить о них. Вам понадобятся: Бумага и ручка Как:
Предложения должны быть примерно такими: Я боюсь записываться в команду по плаванию, потому что…
[Прочитано: Позитивное мышление у детей ] 4. Повышение самооценки матери и дочериОтношения матери и дочери, как правило, сильны и полны тревожных моментов. Эта деятельность задействует связь матери и дочери, чтобы работать над самооценкой девочки. Вам потребуется: Плакат или диаграмма, ручки для набросков или цветные ручки Как:
5. Работа с цельюСамоуважение ребенка может быстро повыситься, если он знает, что кто-то ему доверяет.Какой лучший способ показать своему ребенку, что вы ему доверяете, чем возложить на него ответственность по дому. Как:
6. ВизуализацияНаши негативные мысли иногда могут быть настолько сильными, что мы не можем вообразить что-то хорошее. Если ваш ребенок проходит через такую фазу, это упражнение может помочь. [Читать: Развлечения для детей ] Вам понадобится: Спокойное или тихое место, чтобы расслабиться. Как:
7. Изменение разговора с самим собойОтрицательный разговор с самим собой - признак неуверенности в себе.Это может помочь выделить этот язык и помочь вашему ребенку не говорить о себе негативно. Это упражнение может помочь превратить негативные разговоры с самим собой в позитивные. Вам понадобятся: Ручка и бумага Как:
Вы могли бы помочь, приведя вначале ребенку пример. Вы можете рассказать, как вы изменили свой негативный внутренний диалог на позитивный и как это вам поможет. Вовлечение детей в занятия, которые напоминают им об их способностях и самооценке, более эффективно, чем побудить их прочитать книгу или посетить лекцию о положительной самооценке.Помните, что как родитель вы оказываете большое влияние на своих детей. Используйте это влияние, чтобы помочь им чувствовать себя хорошо. Признайте, что работа над неизбежными ошибками и разобщениями - самый эффективный инструмент для построения позитивного самоощущения. [Читать: Советы по развитию детского воображения ] Рекомендуемые статьи:.Как обучать детей английскому языку с помощью иллюстрированных сборников рассказовЧто делает иллюстрированные сборники рассказов таким хорошим ресурсом для обучения молодых людей, изучающих английский язык? Объясняет Гейл Эллис из Британского Совета, соавтор пособия по повествованию для учителей начального английского языка. Послушайте интервью с Гейл в нашем подкасте и зарегистрируйтесь на ее веб-семинар, который состоится в четверг, 2 октября. Иллюстрированные сборники рассказов - идеальный ресурс для помощи детям в изучении английского языка.Это потому, что дети любят слушать сказки. В сборниках рассказов язык представлен в знакомом и запоминающемся контексте, а высококачественные иллюстрации помогают детям понять, поскольку они сопоставляют то, что они слышат, с тем, что они видят. Таким образом дети развивают визуальную грамотность и понимание искусства. Они также открывают для себя разные стили иллюстрации и узнают о культуре иллюстратора. Зачем использовать сборники рассказов в классе? Учителя могут использовать сборники рассказов как дополнение к курсу английского языка или как основной учебный ресурс.Сборники рассказов могут служить трамплином для самых разных занятий, направленных на развитие у детей навыков английского языка и воплощение в жизнь других областей учебной программы с помощью темы или содержания книги. Они также очень мотивируют, поскольку развивают детское воображение и обращаются к различным интересам и стилям обучения. Рассказывание историй - это общий социальный опыт, который вызывает смех, печаль, сочувствие, волнение и ожидание, которые способствуют социальному и эмоциональному развитию.Еще одним важным преимуществом является то, что сборники рассказов поощряют детей к изучению языка и способствуют их пониманию литературы. Сборники рассказов могут удовлетворить различные потребности учащихся Расширение преподавания английского языка во всем мире до более молодого возраста и различия в политике от одной страны к другой означает, что учителя обнаруживают, что проводят занятия с детьми с различными образовательными потребностями и разными уровнями английского языка. Сборники рассказов помогают учителям удовлетворить эти различные потребности, поскольку все дети могут понять общий смысл рассказа с помощью техник рассказывания учителей и красивых иллюстраций.Каждый ребенок может ответить в соответствии со своим лингвистическим уровнем и когнитивными способностями. Выбор подходящего сборника рассказов Ключ к успешному рассказыванию историй - это правильный рассказ с учетом языковых и когнитивных способностей детей. У них могут быть ограниченные знания второго языка, но все же есть идеи, концепции и стремления, соответствующие их возрасту развития. Учителя должны знать критерии, которые они могут использовать при выборе сборников рассказов, такие как уровень, предмет и мотивация.(Справочник по повествованию Расскажи снова! перечисляет эти критерии полностью, чтобы помочь учителям делать осознанный выбор). После того, как вы выбрали сборник рассказов, вам необходимо проанализировать его потенциал для класса и подготовить последовательность задач, которые включают подготовительные действия, промежуточные упражнения и последующие действия. В начале урока важно сказать детям, каким будет результат: презентация истории, проект, создание чего-то, создание собственной книги и т. Д.Это дает детям цель в их работе и поддерживает их мотивацию и выполнение задачи. Что следует учитывать при чтении рассказа вслух Чтение сборника рассказов вслух требует подготовки. Вам необходимо ознакомиться с книгой, ее макетом, иллюстрациями и рассказом. Потренируйтесь читать вслух несколько раз, прежде чем читать классу, чтобы вы могли уверенно рассказать историю, используя различные техники рассказывания историй, такие как указание на иллюстрации, комментирование, задавание вопросов и поощрение детей предсказывать и повторять.Другие методы включают в себя паузу в нужное время, изменение громкости или тона вашего голоса, а также использование жестов, выражений и звуковых эффектов. Открытие новых сборников рассказов Для меня чудо сборников рассказов в том, что я всегда открываю для себя новые названия, и не только недавние публикации, но и старые классические произведения. Открытие новых игр - всегда волнительный момент! Мои коллеги и я пролили много слез, поделившись своими любимыми вещами - такова сила повествования, вызывающая эмоциональные отклики.Мое последнее открытие - это книга, опубликованная в 1949 году под названием The Important Book . В этом сборнике рассказов есть что-то почти сюрреалистическое, что меня очень привлекает - это способ найти что-то особенное даже в простейших предметах, таких как ложка! Сборники рассказовзаразительны, и как только вы начнете их использовать, вам будет трудно вернуться к более традиционным материалам для ELT. Удачного повествования! Загрузите новую версию Расскажи еще раз! , пособие по повествованию для учителей начального английского языка, написанное Гейл Эллис и Джин Брюстер. Зарегистрируйтесь на веб-семинар, который проведет в четверг Гейл Эллис, в котором она продемонстрирует, как рассказывание историй может развить у детей английский язык, а также способствовать социальному и эмоциональному развитию. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |