|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка сиротыМетодическая разработка на тему: Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельности, состояние эмоционально-волевой сферы, умение выражать свои чувства, проводится индивидуальная работа по проблемам межличностных отношений как со взрослыми так и со сверстниками. Социальный педагог изучает личное дело ребёнка, его социальный статус, связи с родственниками, склонности и интересы, сформированность навыков самообслуживания, успешность в учёбе, поведение. В ходе индивидуальной работы выясняется степень желания ребенка провести каникулы в семье, учитывается в какой семье он хотел бы пожить, в городе, селе или даче, отношение ребёнка к животным, умеет ли он держаться на воде, плавать, бывал ли в лесу, умеет ли ориентироваться в нём. Это необходимо тщательно обсудить для того, чтобы избежать сбоев и неприятностей, которые могли бы навредить идее организации жизнеустройства ребенка. детей-сирот | Пресс-центр | ЮНИСЕФДети-сиротыЮНИСЕФ и глобальные партнеры определяют сироту как ребенка в возрасте до 18 лет, который потерял одного или обоих родителей по любой причине смерти. Согласно этому определению, в 2015 году во всем мире было около 140 миллионов сирот, в том числе 61 миллион в Азии, 52 миллиона в Африке, 10 миллионов в Латинской Америке и Карибском бассейне и 7,3 миллиона в Восточной Европе и Центральной Азии.Эта большая цифра представляет не только детей, потерявших обоих родителей, но и тех, кто потерял отца, но имеет выжившую мать или потерял мать, но имеет оставшегося в живых отца. Из почти 140 миллионов детей, признанных сиротами, 15,1 миллиона потеряли обоих родителей. Факты ясно показывают, что подавляющее большинство сирот живут с выжившими бабушкой и дедушкой из родителей или другим членом семьи. 95 процентов всех сирот старше пяти лет. Это определение контрастирует с концепциями сироты во многих промышленно развитых странах, где ребенок должен потерять обоих родителей, чтобы считаться сиротой.ЮНИСЕФ и многочисленные международные организации приняли более широкое определение сироты в середине 1990-х годов, когда пандемия СПИДа начала приводить к смерти миллионов родителей во всем мире, в результате чего все большее число детей растут без одного или нескольких родителей. Таким образом, терминология «сирота-одиночка» - потеря одного из родителей - и «двойная сирота» - потеря обоих родителей - родилась, чтобы передать этот нарастающий кризис. Однако это различие в терминологии может иметь конкретные последствия для политики и программ для детей.Например, статистику «сирот» ЮНИСЕФ можно интерпретировать как то, что во всем мире 140 миллионов детей нуждаются в новой семье, приюте или уходе. Это недоразумение может затем привести к ответам, направленным на обеспечение ухода за отдельными детьми, а не на поддержку семей и сообществ, которые заботятся о сиротах и нуждаются в поддержке. В соответствии с этим и стремлением агентства адаптироваться к меняющимся реалиям кризиса СПИДа, ЮНИСЕФ заказал анализ обследований населения в 36 странах.Глобальный анализ, разработанный для сравнения нынешних условий жизни детей-сирот и детей, не являющихся сиротами, предполагает, что нам следует и дальше расширять сферу деятельности, уделяя меньше внимания концепции сиротства и больше - ряду факторов, которые делают детей уязвимыми. К этим факторам относятся принадлежность семьи к собственности, уровень бедности домашнего хозяйства, отношение ребенка к главе домашнего хозяйства и уровень образования родителей ребенка, если они живы. По опыту ЮНИСЕФ, это элементы, которые могут помочь идентифицировать как детей, так и их семьи - независимо от того, включает ли этот термин живых родителей, бабушек и дедушек или других родственников, - которые больше всего нуждаются в нашей поддержке. Еще одно интересное примечание: . сиротский процесс | USCISВы можете иммигрировать усыновленного ребенка через процесс сиротства, если:
Кто такой сирота?Под U.S. иммиграционный закон, сирота - ребенок иностранного происхождения, который:
Вы должны подать прошение о сироте до достижения ребенком 16-летия или до 18-летия, если ребенок является родным братом или сестрой другого ребенка, которого вы также усыновили и который иммигрировал (или будет иммигрировать) как:
Заграничное расследованиеВ рамках обработки вашего дела USCIS (или, в некоторых случаях, Государственный департамент) проведет расследование за границей, чтобы подтвердить, что ребенок является сиротой.Цель расследования:
Дела Гаагской конвенции об усыновленииЕсли ребенок, которого вы хотите усыновить, постоянно проживает в стране, которая является участником Гаагской конвенции об усыновлении, вы, вероятно, не сможете воспользоваться процессом сиротства.Вместо этого вы должны следовать Гаагскому процессу усыновления, чтобы усыновить ребенка и перевезти его в Соединенные Штаты. Для получения информации о Гаагском процессе перейдите на нашу страницу Гаагского процесса. Чтобы ознакомиться со списком стран Гаагской конвенции, посетите страницу Государственного департамента по усыновлению. Вы можете воспользоваться процессом «Сирота», если вы усыновили ребенка до 1 апреля 2008 г. или если ваше дело «унаследовано», поскольку вы подали форму I-600A или форму I-600 до 1 апреля 2008 г. Подробнее Информацию см. на странице «Корпуса Grandfather I-600A». Домашнее исследование: обеспечение надлежащей родительской опекиЧтобы подтвердить свою способность обеспечивать надлежащую родительскую заботу, вы должны предоставить домашнее исследование, выполненное кем-то, кто уполномочен проводить домашнее исследование усыновления в вашем штате (или где-либо в Соединенных Штатах, если вы усыновили ребенка, проживая за границей). Лицо, готовящееся к домашнему обучению, должно пройти домашнее обучение в соответствии со стандартами, установленными правилами DHS. Для получения дополнительной информации о требованиях к домашнему обучению перейдите на нашу страницу с Правилами обучения в приюте для сирот. Подача петиции за вашего ребенкаВы можете попросить USCIS одновременно проверить вашу пригодность в качестве приемного родителя и статус ребенка как сироты. Если вы уже определили ребенка, которого хотите усыновить (или вы уже усыновили ребенка), вы можете заполнить форму I-600 «Ходатайство о классификации сироты как ближайшего родственника». Отправьте свое домашнее исследование вместе с формой I-600 и любыми другими соответствующими доказательствами того, что вы подходите в качестве приемного родителя.Предоставьте доказательства того, что ребенок является сиротой и вы усыновили или собираетесь усыновить ребенка. Предварительная обработкаВы также можете начать процесс осиротевания до того, как определите конкретного ребенка для усыновления. Вы делаете это, заполнив форму I-600A, Заявление о предварительном рассмотрении петиции о сиротах. Отправьте домашнее исследование с формой I-600A. Если USCIS одобрит вашу форму I-600A, вывод о том, что вы подходите в качестве приемного родителя, сделает ненужным повторное рассмотрение этой проблемы при подаче формы I-600 для конкретного ребенка.Как только конкретный ребенок будет идентифицирован, вы должны заполнить форму I-600 для этого ребенка. Если вы не подаете форму I-600A, вы должны заполнить все требования I-600A при подаче формы I-600. Расширенная обработка, если вы не выбрали странуВы можете подать заявку на предварительное рассмотрение петиции о сиротах, не зная страны предполагаемого усыновления. Однако, если ваша форма I-600A одобрена, вы не можете усыновить ребенка из страны Гаагской конвенции, если ваша форма I-600A была подана после 1 апреля 2008 г.Для получения информации посетите нашу страницу Гаагского процесса. Чтобы посмотреть список стран Гаагской конвенции, посетите страницу Государственного департамента по усыновлению. Куда подавать форму I-600A и форму I-600Перед выездом за границу
После рассмотрения заявления о сиротствеПодать заявку на U.S. посольство или консульство для получения визы для вашего ребенка. Сотрудник Государственного департамента, принимающий решение о подаче заявления на визу, должен определить, является ли ваш ребенок «неприемлемым» согласно любому положению статьи 212 (а) Закона об иммиграции и гражданстве. Для детей наиболее частым основанием для неприемлемости является неприемлемость по медицинским показаниям из-за определенных заболеваний, отсутствия необходимых прививок или других медицинских проблем. Если ваш ребенок является неприемлемым, вы можете получить отказ от неприемлемости, заполнив форму I-601, Заявление об отказе от основания для неприемлемости. Выдача визы и получение гражданства СШАПерейдите на страницу «До того, как ваш ребенок иммигрирует в США», чтобы получить информацию о типе визы, которую получит ваш ребенок, и о том, как и когда ваш ребенок может стать гражданином США в соответствии с Законом о детском гражданстве. .Отчет о сиротах, 2020 г.Mobil Menü
ПОИСК Mobil Menü
Проблема детского домаВ ноябре прошлого года я поехал в Бухарест, чтобы следить за американским нейробиологом Чарльзом Нельсоном, команда которого изучала одну и ту же группу из 136 румынских сирот в течение последних 14 лет. Моя (длинная) история об этом проекте появилась на этой неделе в журнале Aeon Magazine. Вот отрывок:
Пожалуй, самой странной частью этого проекта было то, что он поставил фундаментальный научный вопрос - Плохие ли детские дома для детей? - уже ответили. Определенно. Исследования, проведенные на протяжении многих десятилетий, показали, что детские дома - это ужасно. Исследования на людях обычно считаются неэтичными, если они не решают новые вопросы. Однако в данном случае проект Нельсона был этически оправдан, поскольку румынские власти не обратили никакого внимания на эти предыдущие исследования.Напротив: у них была сильная культурная вера в то, что государственные детские дома защитят сирот гораздо лучше, чем нестабильные и ненадежные приемные родители. Итак, исследование продолжалось, и именно то, как оно было проведено, составляет суть моей истории. Во время репортажа мне было трудно осмыслить культурное предпочтение румынских институтов. Я списал это на непреходящую тень Николае Чаушеску, румынского диктатора, который за десятилетия до своего убийства в 1989 году сознательно культивировал детей-сирот в специализированных учреждениях, чтобы обеспечить их лояльность к государству. Но на этой неделе я узнал от коллеги-научного писателя Майи Салавиц, что идея о детских домах все еще сохраняется в удивительной степени. В 2010 году Шалавиц написал пост в Forbes , в котором описал все способы нанесения ущерба детским домам. В одной части сообщения она описывает увлекательное раннее исследование:
А теперь самое удивительное. Шалавиц сказала мне, что она получила массу комментариев к этому посту от людей, которые по-прежнему считают, что учреждения подходят для младенцев.На самом деле было так много апологетов, что через несколько дней она написала дополнительный пост, призывая их. В этом она указала на статью в New York Times с ужасным заголовком: «Исследование показывает, что детские дома не так уж и плохи». Рассматриваемое исследование, опубликованное в 2009 году, действительно не обнаружило различий в когнитивном развитии или эмоциональном благополучии между детьми в Африке и Азии, которые жили в детских домах и семейных домах. Но у исследования было одно большое предостережение, которое было проигнорировано в статье Times : все дети были в возрасте от 6 до 12 лет.Для детей младше этого года в детских домах - это , так плохо. Почему эту идею так сложно принять? Салавиц говорит, что дело не в стоимости, поскольку приемная семья намного дешевле, чем содержание приюта открытым. Она подозревает, что сводится к деньгам, хотя государственное и некоммерческое финансирование легче предоставить учреждениям, чем частным лицам. Это согласуется с тем, что я слышал в Румынии. Элизабет Фуртадо, одна из исследователей проекта румынских сирот, выразилась так: . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |