О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка сироты


Методическая разработка на тему: Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельности, состояние эмоционально-волевой сферы, умение выражать свои чувства, проводится индивидуальная работа по проблемам межличностных отношений как со взрослыми так и со сверстниками. Социальный педагог изучает личное дело ребёнка, его социальный статус, связи с родственниками, склонности и интересы, сформированность навыков самообслуживания, успешность в учёбе, поведение. В ходе индивидуальной работы выясняется степень желания ребенка провести каникулы в семье, учитывается в какой семье он хотел бы пожить, в городе, селе или даче, отношение ребёнка к животным,  умеет ли он держаться на воде, плавать, бывал ли в лесу, умеет ли ориентироваться в нём.  Это необходимо тщательно обсудить для того, чтобы избежать сбоев и неприятностей, которые могли бы навредить идее организации жизнеустройства ребенка. 

детей-сирот | Пресс-центр | ЮНИСЕФ

Дети-сироты

ЮНИСЕФ и глобальные партнеры определяют сироту как ребенка в возрасте до 18 лет, который потерял одного или обоих родителей по любой причине смерти. Согласно этому определению, в 2015 году во всем мире было около 140 миллионов сирот, в том числе 61 миллион в Азии, 52 миллиона в Африке, 10 миллионов в Латинской Америке и Карибском бассейне и 7,3 миллиона в Восточной Европе и Центральной Азии.Эта большая цифра представляет не только детей, потерявших обоих родителей, но и тех, кто потерял отца, но имеет выжившую мать или потерял мать, но имеет оставшегося в живых отца.

Из почти 140 миллионов детей, признанных сиротами, 15,1 миллиона потеряли обоих родителей. Факты ясно показывают, что подавляющее большинство сирот живут с выжившими бабушкой и дедушкой из родителей или другим членом семьи. 95 процентов всех сирот старше пяти лет.

Это определение контрастирует с концепциями сироты во многих промышленно развитых странах, где ребенок должен потерять обоих родителей, чтобы считаться сиротой.ЮНИСЕФ и многочисленные международные организации приняли более широкое определение сироты в середине 1990-х годов, когда пандемия СПИДа начала приводить к смерти миллионов родителей во всем мире, в результате чего все большее число детей растут без одного или нескольких родителей. Таким образом, терминология «сирота-одиночка» - потеря одного из родителей - и «двойная сирота» - потеря обоих родителей - родилась, чтобы передать этот нарастающий кризис. Однако это различие в терминологии может иметь конкретные последствия для политики и программ для детей.Например, статистику «сирот» ЮНИСЕФ можно интерпретировать как то, что во всем мире 140 миллионов детей нуждаются в новой семье, приюте или уходе. Это недоразумение может затем привести к ответам, направленным на обеспечение ухода за отдельными детьми, а не на поддержку семей и сообществ, которые заботятся о сиротах и ​​нуждаются в поддержке.

В соответствии с этим и стремлением агентства адаптироваться к меняющимся реалиям кризиса СПИДа, ЮНИСЕФ заказал анализ обследований населения в 36 странах.Глобальный анализ, разработанный для сравнения нынешних условий жизни детей-сирот и детей, не являющихся сиротами, предполагает, что нам следует и дальше расширять сферу деятельности, уделяя меньше внимания концепции сиротства и больше - ряду факторов, которые делают детей уязвимыми. К этим факторам относятся принадлежность семьи к собственности, уровень бедности домашнего хозяйства, отношение ребенка к главе домашнего хозяйства и уровень образования родителей ребенка, если они живы. По опыту ЮНИСЕФ, это элементы, которые могут помочь идентифицировать как детей, так и их семьи - независимо от того, включает ли этот термин живых родителей, бабушек и дедушек или других родственников, - которые больше всего нуждаются в нашей поддержке.

Еще одно интересное примечание:
Расчетное число сирот увеличилось в период с 1990 по 2001 год, когда оно составило 155,4 миллиона. С 2001 года оценочное число сирот постоянно, но очень медленно снижалось - всего 0,7% в год в течение этого периода
• 1990: 146 миллионов
• 1995: 151 миллион
• 2000: 155 миллионов
• 2005: 153 миллиона
• 2010: 146 миллионов
• 2015: 140 миллионов


.

сиротский процесс | USCIS

Вы можете иммигрировать усыновленного ребенка через процесс сиротства, если:

  • Вы являетесь гражданином США.
  • Вы подтверждаете, что будете обеспечивать надлежащую родительскую заботу о ребенке
  • Вы подтверждаете, что ребенок, которого вы усыновили или планируете усыновить, является «сиротой» согласно определению в иммиграционном законодательстве США
  • Вы устанавливаете, что либо:
    • Вы (и ваш супруг, если вы состоите в браке) усыновили ребенка за границей, и что по крайней мере один из вас лично видел и наблюдал за ребенком до или во время процедуры усыновления

      OR

    • Вы усыновите ребенка в Соединенных Штатах после того, как ребенок прибудет в Соединенные Штаты (у вас должно быть разрешение на вывоз ребенка из его или ее страны и в Соединенные Штаты для усыновления)

Кто такой сирота?

Под U.S. иммиграционный закон, сирота - ребенок иностранного происхождения, который:

  • не имеет родителей в связи со смертью или исчезновением, оставлением или дезертирством, разделением или потерей обоих родителей

    OR

  • имеет единственного или оставшегося в живых родителя, который не может заботиться о ребенке в соответствии с местными стандартами иностранной страны происхождения и который в письменной форме безвозвратно освободил ребенка для эмиграции и усыновления

Вы должны подать прошение о сироте до достижения ребенком 16-летия или до 18-летия, если ребенок является родным братом или сестрой другого ребенка, которого вы также усыновили и который иммигрировал (или будет иммигрировать) как:

  • сирота на основании петиции по форме I-600, поданной до 16-летия брата или сестры

    OR

  • «усыновленный ребенок» в соответствии с определением в разделе 101 (b) (1) (E) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) при условии, что фактическое усыновление имело место до 16-летия этого брата или сестры

Заграничное расследование

В рамках обработки вашего дела USCIS (или, в некоторых случаях, Государственный департамент) проведет расследование за границей, чтобы подтвердить, что ребенок является сиротой.Цель расследования:

  • Подтвердите, что ребенок является сиротой согласно определению иммиграционного законодательства США
  • Подтвердите, что вы получили действительное усыновление или передачу на попечение
  • Ребенок не болен или не имеет инвалидности, не описанной в петиции о сироте
  • Определите, есть ли у ребенка какие-либо особые потребности, которые не были полностью учтены в вашем домашнем исследовании
  • Определите, есть ли какие-либо факты, свидетельствующие о том, что ребенок не имеет права на иммиграцию в качестве вашего приемного ребенка

Дела Гаагской конвенции об усыновлении

Если ребенок, которого вы хотите усыновить, постоянно проживает в стране, которая является участником Гаагской конвенции об усыновлении, вы, вероятно, не сможете воспользоваться процессом сиротства.Вместо этого вы должны следовать Гаагскому процессу усыновления, чтобы усыновить ребенка и перевезти его в Соединенные Штаты. Для получения информации о Гаагском процессе перейдите на нашу страницу Гаагского процесса. Чтобы ознакомиться со списком стран Гаагской конвенции, посетите страницу Государственного департамента по усыновлению.

Вы можете воспользоваться процессом «Сирота», если вы усыновили ребенка до 1 апреля 2008 г. или если ваше дело «унаследовано», поскольку вы подали форму I-600A или форму I-600 до 1 апреля 2008 г. Подробнее Информацию см. на странице «Корпуса Grandfather I-600A».

Домашнее исследование: обеспечение надлежащей родительской опеки

Чтобы подтвердить свою способность обеспечивать надлежащую родительскую заботу, вы должны предоставить домашнее исследование, выполненное кем-то, кто уполномочен проводить домашнее исследование усыновления в вашем штате (или где-либо в Соединенных Штатах, если вы усыновили ребенка, проживая за границей).

Лицо, готовящееся к домашнему обучению, должно пройти домашнее обучение в соответствии со стандартами, установленными правилами DHS. Для получения дополнительной информации о требованиях к домашнему обучению перейдите на нашу страницу с Правилами обучения в приюте для сирот.

Подача петиции за вашего ребенка

Вы можете попросить USCIS одновременно проверить вашу пригодность в качестве приемного родителя и статус ребенка как сироты. Если вы уже определили ребенка, которого хотите усыновить (или вы уже усыновили ребенка), вы можете заполнить форму I-600 «Ходатайство о классификации сироты как ближайшего родственника».

Отправьте свое домашнее исследование вместе с формой I-600 и любыми другими соответствующими доказательствами того, что вы подходите в качестве приемного родителя.Предоставьте доказательства того, что ребенок является сиротой и вы усыновили или собираетесь усыновить ребенка.

Предварительная обработка

Вы также можете начать процесс осиротевания до того, как определите конкретного ребенка для усыновления. Вы делаете это, заполнив форму I-600A, Заявление о предварительном рассмотрении петиции о сиротах. Отправьте домашнее исследование с формой I-600A. Если USCIS одобрит вашу форму I-600A, вывод о том, что вы подходите в качестве приемного родителя, сделает ненужным повторное рассмотрение этой проблемы при подаче формы I-600 для конкретного ребенка.Как только конкретный ребенок будет идентифицирован, вы должны заполнить форму I-600 для этого ребенка.

Если вы не подаете форму I-600A, вы должны заполнить все требования I-600A при подаче формы I-600.

Расширенная обработка, если вы не выбрали страну

Вы можете подать заявку на предварительное рассмотрение петиции о сиротах, не зная страны предполагаемого усыновления. Однако, если ваша форма I-600A одобрена, вы не можете усыновить ребенка из страны Гаагской конвенции, если ваша форма I-600A была подана после 1 апреля 2008 г.Для получения информации посетите нашу страницу Гаагского процесса. Чтобы посмотреть список стран Гаагской конвенции, посетите страницу Государственного департамента по усыновлению.

Куда подавать форму I-600A и форму I-600

Перед выездом за границу

  • Убедитесь, что ваше Уведомление об утверждении действительно
  • Убедитесь, что ваши отпечатки пальцев все еще действительны
  • Свяжитесь с соответствующим заграничным офисом USCIS или посольством или консульством США для получения подробной информации о сроках обработки

После рассмотрения заявления о сиротстве

Подать заявку на U.S. посольство или консульство для получения визы для вашего ребенка. Сотрудник Государственного департамента, принимающий решение о подаче заявления на визу, должен определить, является ли ваш ребенок «неприемлемым» согласно любому положению статьи 212 (а) Закона об иммиграции и гражданстве. Для детей наиболее частым основанием для неприемлемости является неприемлемость по медицинским показаниям из-за определенных заболеваний, отсутствия необходимых прививок или других медицинских проблем. Если ваш ребенок является неприемлемым, вы можете получить отказ от неприемлемости, заполнив форму I-601, Заявление об отказе от основания для неприемлемости.

Выдача визы и получение гражданства США

Перейдите на страницу «До того, как ваш ребенок иммигрирует в США», чтобы получить информацию о типе визы, которую получит ваш ребенок, и о том, как и когда ваш ребенок может стать гражданином США в соответствии с Законом о детском гражданстве.

.

Отчет о сиротах, 2020 г.

Mobil Menü
  • Инфографика
  • Регионы
    • Азия
    • Америка
    • Латинская Америка
    • Дальний Восток
    • Ближний Восток
    • Южная Азия
    • Африка
    • Кавказ
    • Балканы
    • Европа
  • Темы
    • Геноцид-Резня
    • Энергия
    • Голод
    • Стихийные бедствия
    • Миграция и массовые перемещения
    • Расизм и ксенофобия
    • Права человека
    • Мусульманские меньшинства
    • Исламский мир
    • Гуманитарное право
    • Гуманитарная дипломатия
    • Гуманитарная помощь
    • Война и конфликт
    • Социально-экономическая политика
    • Сельскохозяйственная политика
    • История и политика
    • Терроризм и безопасность
    • Дети-сироты-сироты-отказники
    • Бедность
  • Комментарий
  • Статьи / Отчеты
    • Отчеты об исследованиях
    • Аналитические / оценочные отчеты
    • Обследование / полевые отчеты
    • Все
  • Мусульманские меньшинства
  • Ссылки
    • аналитических центра в Турции
    • Аналитические центры за рубежом
  • Новости

ПОИСК

Mobil Menü
  • Объявления
  • События
  • Архив
  • О нас
  • Контакт
  • Türkçe
.

Проблема детского дома

В ноябре прошлого года я поехал в Бухарест, чтобы следить за американским нейробиологом Чарльзом Нельсоном, команда которого изучала одну и ту же группу из 136 румынских сирот в течение последних 14 лет. Моя (длинная) история об этом проекте появилась на этой неделе в журнале Aeon Magazine. Вот отрывок:

В 1999 году [Нельсон] и несколько других американских ученых запустили Бухарестский проект раннего вмешательства, ставшее теперь известным исследованием румынских детей, которые в большинстве своем были «социальными сиротами», что означает, что их биологические родители передали их на попечение государства.В то время, несмотря на международный протест по поводу проблемы сирот в Румынии, многие румынские официальные лица твердо считали, что поведенческие проблемы детей, помещенных в детские учреждения, являются врожденными - причиной, по которой их родители оставили их там, а не результатом институциональной жизни. И из-за этих врожденных недостатков детям будет лучше в детских домах, чем в семьях.

Ученые представили свое исследование как способ узнать наверняка. Они приняли 136 детей из специализированных учреждений, половину из них поместили в приемные семьи и в течение многих лет отслеживали физическое, психологическое и неврологическое развитие обеих групп.Как и ожидалось, они обнаружили, что детям намного лучше жить в приемных семьях, чем в детских домах.

Пожалуй, самой странной частью этого проекта было то, что он поставил фундаментальный научный вопрос - Плохие ли детские дома для детей? - уже ответили. Определенно. Исследования, проведенные на протяжении многих десятилетий, показали, что детские дома - это ужасно.

Исследования на людях обычно считаются неэтичными, если они не решают новые вопросы. Однако в данном случае проект Нельсона был этически оправдан, поскольку румынские власти не обратили никакого внимания на эти предыдущие исследования.Напротив: у них была сильная культурная вера в то, что государственные детские дома защитят сирот гораздо лучше, чем нестабильные и ненадежные приемные родители. Итак, исследование продолжалось, и именно то, как оно было проведено, составляет суть моей истории.

Во время репортажа мне было трудно осмыслить культурное предпочтение румынских институтов. Я списал это на непреходящую тень Николае Чаушеску, румынского диктатора, который за десятилетия до своего убийства в 1989 году сознательно культивировал детей-сирот в специализированных учреждениях, чтобы обеспечить их лояльность к государству.

Но на этой неделе я узнал от коллеги-научного писателя Майи Салавиц, что идея о детских домах все еще сохраняется в удивительной степени.

В 2010 году Шалавиц написал пост в Forbes , в котором описал все способы нанесения ущерба детским домам. В одной части сообщения она описывает увлекательное раннее исследование:

Исследования опасностей институционального ухода за детьми младшего возраста относятся к 1940-м годам. С тех пор, как они существовали, в детских домах всегда был тревожно высокий уровень смертности.С начала 20 века и далее в этом обвиняли заразное заболевание, и поэтому были предприняты попытки сохранить стерильность детских домов, изолировать детей друг от друга, например подвешивая стерилизованные простыни между их кроватками.

Но австрийский психоаналитик и врач Рене Шпиц предложил альтернативную теорию. Он думал, что младенцы в детских учреждениях страдают от недостатка любви - что им не хватает важных родительских отношений, что, в свою очередь, причиняет им боль или даже убивает.

Чтобы проверить свою теорию, он сравнил группу младенцев, воспитываемых в изолированных больничных колыбелях, с детьми, воспитанными в тюрьме их собственными заключенными матерями. Если бы проблема заключалась в микробах от того, что они были заперты вместе с большим количеством людей, обе группы младенцев должны были чувствовать себя плохо. Фактически, госпитализированные дети должны были поступить лучше, учитывая попытки навязать стерильные условия. Однако, если любовь имеет значение, дети заключенных должны преобладать.

Любовь выиграла: 37% младенцев, содержавшихся в унылой больничной палате, умерли, но среди младенцев, воспитанных в тюрьме, смертей не было вообще.Младенцы в заключении росли быстрее, были крупнее и лучше чувствовали себя во всех отношениях, которые Шпиц мог измерить. Сироты, которым удалось выжить в больнице, напротив, с большей вероятностью заразились всеми видами болезней. Они были тощими и демонстрировали очевидные психологические, когнитивные и поведенческие проблемы.

А теперь самое удивительное. Шалавиц сказала мне, что она получила массу комментариев к этому посту от людей, которые по-прежнему считают, что учреждения подходят для младенцев.На самом деле было так много апологетов, что через несколько дней она написала дополнительный пост, призывая их. В этом она указала на статью в New York Times с ужасным заголовком: «Исследование показывает, что детские дома не так уж и плохи». Рассматриваемое исследование, опубликованное в 2009 году, действительно не обнаружило различий в когнитивном развитии или эмоциональном благополучии между детьми в Африке и Азии, которые жили в детских домах и семейных домах. Но у исследования было одно большое предостережение, которое было проигнорировано в статье Times : все дети были в возрасте от 6 до 12 лет.Для детей младше этого года в детских домах - это , так плохо.

Почему эту идею так сложно принять? Салавиц говорит, что дело не в стоимости, поскольку приемная семья намного дешевле, чем содержание приюта открытым. Она подозревает, что сводится к деньгам, хотя государственное и некоммерческое финансирование легче предоставить учреждениям, чем частным лицам. Это согласуется с тем, что я слышал в Румынии. Элизабет Фуртадо, одна из исследователей проекта румынских сирот, выразилась так:

Последние два года реализации проекта, по словам Фуртадо, были несколько неудачными, потому что с поведением подростков становится все труднее управлять, а приемные родители получают все меньше и меньше поддержки - финансовой, образовательной, эмоциональной - от государства. .«С одной стороны, я знаю, что мы делаем много хорошего для многих этих детей», - говорит она. «Но мне грустно, что законодательство не успевает за тем, что мы обнаруживаем».

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.