О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Обучение детей подготовительной к школе группы решению арифметических задач


Конспект занятия по составлению и решению арифметических задач | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

Конспект занятия по составлению и решению арифметических задач

Тема занятия: «Решение арифметических задач».

Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет).

Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Программные задачи:

  • Обучающие: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
  • Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, речь, умение аргументировать свои высказывания.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к математике, желание заниматься и узнавать новое.

Материалы и оборудование: магнитная доска, фигурки голубей и дерева, мяч.

Активизация словаря: условие, вопрос, вычитание, сложение.

Методы и приемы:

  • Словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки.
  • Наглядные: демонстрация, показ.
  • Практические: предметно-практические и умственные действия, игры, физминутка.

Форма организации детей: индивидуальная, фронтальная.

Структура и ход занятия:

  • Вводная часть: воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Плюсы и минусы, знаки деления,

Равенства знаки и умножения,

Всяких примеров, задач задается.

Как же наука такая зовется?

Дети: математика.

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами будем заниматься этой наукой. А вам нравится наука математика? А что вам нравится в математике? А математика – это сложная наука? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята. Итак, давайте – ка мы с вами уже начнём наше познавательное путешествие. Для начала мы с вами немного разомнёмся.

  • Основная часть: воспитатель проводит игру «Лишнее слово».

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

- Март, апрель, неделя, май июнь.

- Лето, осень, зима, воскресенье.

- Утро, вечер, ночь, день, месяц.

- Секунда, минута, день, час.

Следующая игра «Подумай и ответь»

- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?

- Какой день идёт после субботы?

- Из скольких дней состоит неделя?

- Сколько времён года?

- Назови части суток.

- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот вы и размялись. А сейчас мы с вами поиграем в более сложные игры. Игра называется «Составь число»: Педагог кидает кому-то из ребят мяч и называет число, а тот, у кого мяч - говорит состав числа, как образовать число. (4, 6, 3, 5, 8, 7, 9).

Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка не ленись!

Взмахи делай четче, резче,

Тренируй получше плечи.

Корпус вправо, корпус влево –

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

На одной ноге стою,

А другую подогну,

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

Воспитатель: Молодцы. Следующая игра «Составь задачу»

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я прикрепила к магнитной доске. Давайте, составим и решим задачу. С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Дети: В задаче четыре части.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: 1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.

Воспитатель: Повторите условие.

Дети: С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя.

Воспитатель: Повторите вопрос задачи.

Дети: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Повторите задачу целиком.

Дети: С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя. Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Давайте решим эту задачу. Улетевших голубей стало больше или меньше? Посчитайте улетевших голубей. Давайте, теперь запишем задачу. Я на доске, а вы на столах. Сколько голубей улетело сначала?

Дети: сначала улетело 5 голубей.

Воспитатель: Значит, какую цифру мы поставим первой?

Дети: Цифру 5.

Воспитатель: Сколько голубей улетело после?

Дети: после улетело 2 голубя.

Воспитатель: Улетевших голубей стало больше или меньше?

Дети: улетевших голубей стало больше.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические действия?

Дети: сложение, вычитание.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические знаки?

Дети: Плюс, минус, равно.

Воспитатель: Если улетевших голубей стало больше, значит какой мы поставим знак?

Дети: «+». Это действие «сложение», «5+».

Воспитатель: Ребята, а сколько голубей улетело после?

Дети: после улетело 2 голубя.

Воспитатель: Значит, какое второе число мы поставим?

Дети: «5+2».

Воспитатель: Какой вопрос в задаче?

Дети: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: значит, поставим знак равенства. «5+2=». И ответим на вопрос задачи -сколько всего улетело голубей?

Дети: – «5+2=7»

Воспитатель: Маша, повтори вопрос задачи?

Маша: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Сережа, ответь на вопрос задачи полным ответом.

Сережа: Всего улетело 7 голубей.

Воспитатель: Молодцы! А теперь составьте и решите задачи сами (составление задач по картинке – педагог читает загадку)

На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Заключительная часть: подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали, ответили на все вопросы. Какое задание было самым трудным? Какое задание понравилось больше всего?

Конспект занятия по ФЭМП "Решение арифметических задач" для 6-7 лет | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

Конспект занятия по составлению и решению арифметических задач

Тема занятия: «Решение арифметических задач».

Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет).

Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Программные задачи:

  • Обучающие: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
  • Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, речь, умение аргументировать свои высказывания.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к математике, желание заниматься и узнавать новое.

Материалы и оборудование: магнитная доска, фигурки голубей и дерева, мяч.

Активизация словаря: условие, вопрос, вычитание, сложение.

Методы и приемы:

  • Словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки.
  • Наглядные: демонстрация, показ.
  • Практические: предметно-практические и умственные действия, игры, физминутка.

Форма организации детей: индивидуальная, фронтальная.

Структура и ход занятия:

  • Вводная часть: воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Плюсы и минусы, знаки деления,

Равенства знаки и умножения,

Всяких примеров, задач задается.

Как же наука такая зовется?

Дети: математика.

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами будем заниматься этой наукой. А вам нравится наука математика? А что вам нравится в математике? А математика – это сложная наука? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята. Итак, давайте – ка мы с вами уже начнём наше познавательное путешествие. Для начала мы с вами немного разомнёмся.

  • Основная часть: воспитатель проводит игру «Лишнее слово».

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

- Март, апрель, неделя, май июнь.

- Лето, осень, зима, воскресенье.

- Утро, вечер, ночь, день, месяц.

- Секунда, минута, день, час.

Следующая игра «Подумай и ответь»

- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?

- Какой день идёт после субботы?

- Из скольких дней состоит неделя?

- Сколько времён года?

- Назови части суток.

- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот вы и размялись. А сейчас мы с вами поиграем в более сложные игры. Игра называется «Составь число»: Педагог кидает кому-то из ребят мяч и называет число, а тот, у кого мяч - говорит состав числа, как образовать число. (4, 6, 3, 5, 8, 7, 9).

Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка не ленись!

Взмахи делай четче, резче,

Тренируй получше плечи.

Корпус вправо, корпус влево –

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

На одной ноге стою,

А другую подогну,

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

Воспитатель: Молодцы. Следующая игра «Составь задачу»

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я прикрепила к магнитной доске. Давайте, составим и решим задачу. С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Дети: В задаче четыре части.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: 1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.

Воспитатель: Повторите условие.

Дети: С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя.

Воспитатель: Повторите вопрос задачи.

Дети: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Повторите задачу целиком.

Дети: С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя. Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Давайте решим эту задачу. Улетевших голубей стало больше или меньше? Посчитайте улетевших голубей. Давайте, теперь запишем задачу. Я на доске, а вы на столах. Сколько голубей улетело сначала?

Дети: сначала улетело 5 голубей.

Воспитатель: Значит, какую цифру мы поставим первой?

Дети: Цифру 5.

Воспитатель: Сколько голубей улетело после?

Дети: после улетело 2 голубя.

Воспитатель: Улетевших голубей стало больше или меньше?

Дети: улетевших голубей стало больше.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические действия?

Дети: сложение, вычитание.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические знаки?

Дети: Плюс, минус, равно.

Воспитатель: Если улетевших голубей стало больше, значит какой мы поставим знак?

Дети: «+». Это действие «сложение», «5+».

Воспитатель: Ребята, а сколько голубей улетело после?

Дети: после улетело 2 голубя.

Воспитатель: Значит, какое второе число мы поставим?

Дети: «5+2».

Воспитатель: Какой вопрос в задаче?

Дети: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: значит, поставим знак равенства. «5+2=». И ответим на вопрос задачи -сколько всего улетело голубей?

Дети: – «5+2=7»

Воспитатель: Маша, повтори вопрос задачи?

Маша: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Сережа, ответь на вопрос задачи полным ответом.

Сережа: Всего улетело 7 голубей.

Воспитатель: Молодцы! А теперь составьте и решите задачи сами (составление задач по картинке – педагог читает загадку)

На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Заключительная часть: подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали, ответили на все вопросы. Какое задание было самым трудным? Какое задание понравилось больше всего?

Конспект НОД в подготовительной группе "Решение простых арифметических задач"

Конспект НОД по математическому развитию

в подготовительной к школе группе

Воспитатель

Храмцова Н.Н.

Тема: «Решение простых арифметических задач»

Цель: Формирование начальных математических знаний.

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

  • Закрепить умение составлять число из двух меньших.

  • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Закрепить умение сравнивать числа и расставлять нужный знак «больше», «меньше», «равно»

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

  • Развивать смекалку, слуховую память, воображение.

  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

  • Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Подготовить: буквы:

ш

к

о

л

а

Презентация, текст для графического диктанта, раскраску с примерами,

Ход занятия:

 Организационный момент:

 Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости Вы узнали их? Да, это наши знакомые зайцы Коська и Мотя. Давайте поприветствуем их. Но, что-то наши зайцы очень грустные, глазки опустили и уши повесили.

 Воспитатель:

Ну-ка, дети, встанем в круг.

Ты - мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:  Спасибо, ребята! Пожелайте друг другу удачного дня и хорошего настроения, а я вам желаю быть внимательными, находчивыми, дружными. Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются вашим успехам.

Воспитатель: Ребята, оказывается у наших гостей, зайцев Коськи и Моти, грустное настроение из-за того, что им нужно идти в лесную школу, где учатся дети лесных зверей, а они не выполнили домашнее задание. Плохую оценку они получать не хотят. В школе у них очень строгая учительница- Мальвина. Вот зайцы Коська и Мотя пришли к нам за помощью. Вы согласны помочь зайцам?

Дети: Да
В: За каждое выполненное задание зайцы будут дарить вам по букве, из которых потом вы сможете составить слово.

В:Первое задание называется « Составь число» .Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы должны постараться на них быстро ответить.

Воспитатель: Молодцы! Вы все отвечали быстро и правильно. Справились с первым заданием. И за это Заяц Коська дарит вам первую букву . Как называется эта буква ?

Ответы детей: Буква «Ш». (выставляю её на доске).

Воспитатель:Для выполнения второго задания нужно заселить домики цифрами, чтобы получилось число, живущее на крыше домика.

Молодцы! За это заяц Мотя дарит вам еще одну букву .

Ответы детей: Буква «К»

Воспитатель:Ребята, перед вами лежат листы в клетку.

Сейчас будем с вами писать графический диктант. А кто получится вы увидите когда выполните задание.

Отступите 6 клеток сверху и 5 клеток слева, поставьте точку и начнем рисовать.

Воспитатель:Что у вас получилось?

Ответы детей: У нас получилась Белочка.

Воспитатель: Как её назовем?

Ответы детей: Огонек.

Воспитатель: Молодцы. И с этим заданием вы помогли справиться зайцам Коське и Моте. За это задание вы получаете следующую букву . Как называется эта буква?

Ответы детей: это буква «О»

Воспитатель: В следующем задании зайцы просят помочь решить задачу.

Воспитатель: заяц Мотя просит вас ответить на вопрос,- «Что является условием задачи ?»

Воспитатель: Назовите вопрос к задаче?

Ответы детей: Сколько всего гостей у Лены?

Воспитатель: Молодцы ! Повторите условие задачи еще раз.

Воспитатель: Решите задачу используя счетные палочки двух цветов

(Выкладывают задачу самостоятельно)

Воспитатель: Сколько палочек мы положим слева? Почему?

Ответы детей: Мы положим 3 палочки зеленого цвета, потому что пришли

3 мальчика.

Воспитатель : А сколько положили палочек справа? Почему?

Ответы детей: Справа положили 2 палочки желтого цвета, потому что пришли 2 девочки.

Воспитатель: Больше или меньше стало детей?

Ответы детей: Детей стало больше.

Воспитатель: Почему? Как вы решали?

Ответы детей: 3+2 = 5

Воспитатель: Так какой же ответ к задаче?

Ответы детей: К Лене пришли 5 гостей.

Воспитатель. Молодцы! Заяц Мотя и заяц Коська дарят нам еще одну букву . Как называется эта буква

Ответы детей: Это буква «Л»,

Воспитатель: Вы хорошо потрудились. А сейчас я вам предлагаю немноко отдохнуть.

Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»

Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка не ленись!

Взмахи делай четче, резче,
Тренируй получше плечи.
Корпус вправо, корпус влево –
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
На одной ноге стою,
А другую подогну,
А теперь попеременно
Буду поднимать колени.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. 

Воспитатель : Что бы получить последнюю букву мы должны решить еще одну задачу.

Воспитатель: Молодцы! Зайцы Коська и Мотя дарят нам последнюю букву Как называется эта буква?

Ответы детей: Это буква «А»

Вот и помогли мы с вами Нашим знакомым зайцам выполнить все задания. Какое слово получилось?

Ответы детей: Получилось слово ШКОЛА. Молодцы.

ш

к

о

л

а


Воспитатель:  Смотрите, зайцы Коська и Мотя улыбаются и благодарят вас за помощь. Теперь они могут идти в школу.

Вспомните какие задания вы выполняли?

Какое задание особенно понравилось ?

Я тоже говорю вам спасибо. Вы молодцы сегодня очень хорошо потрудились. И за это Зайцы Коська и Мотя дарят вам вот такие морковки.

Посмотрите, что здесь написано? (умники и умницы )

«Решение арифметических задач». | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

Конспект занятия по составлению и решению арифметических задач

Тема занятия: «Решение арифметических задач».

Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет).

Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Программные задачи:

  • Обучающие: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
  • Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, речь, умение аргументировать свои высказывания.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к математике, желание заниматься и узнавать новое.

Материалы и оборудование: магнитная доска, фигурки голубей и дерева, мяч.

Активизация словаря: условие, вопрос, вычитание, сложение.

Методы и приемы:

  • Словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки.
  • Наглядные: демонстрация, показ.
  • Практические: предметно-практические и умственные действия, игры, физминутка.

Форма организации детей: индивидуальная, фронтальная.

Структура и ход занятия:

  • Вводная часть: воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Плюсы и минусы, знаки деления,

Равенства знаки и умножения,

Всяких примеров, задач задается.

Как же наука такая зовется?

Дети: математика.

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами будем заниматься этой наукой. А вам нравится наука математика? А что вам нравится в математике? А математика – это сложная наука? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята. Итак, давайте – ка мы с вами уже начнём наше познавательное путешествие. Для начала мы с вами немного разомнёмся.

  • Основная часть: воспитатель проводит игру «Лишнее слово».

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

- Март, апрель, неделя, май июнь.

- Лето, осень, зима, воскресенье.

- Утро, вечер, ночь, день, месяц.

- Секунда, минута, день, час.

Следующая игра «Подумай и ответь»

- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?

- Какой день идёт после субботы?

- Из скольких дней состоит неделя?

- Сколько времён года?

- Назови части суток.

- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот вы и размялись. А сейчас мы с вами поиграем в более сложные игры. Игра называется «Составь число»: Педагог кидает кому-то из ребят мяч и называет число, а тот, у кого мяч - говорит состав числа, как образовать число. (4, 6, 3, 5, 8, 7, 9).

Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка не ленись!

Взмахи делай четче, резче,

Тренируй получше плечи.

Корпус вправо, корпус влево –

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

На одной ноге стою,

А другую подогну,

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

Воспитатель: Молодцы. Следующая игра «Составь задачу»

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я прикрепила к магнитной доске. Давайте, составим и решим задачу. С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Дети: В задаче четыре части.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: 1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 - ответ.

Воспитатель: Повторите условие.

Дети: С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя.

Воспитатель: Повторите вопрос задачи.

Дети: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Повторите задачу целиком.

Дети: С дерева улетело 5 голубей, а затем ещё 2 голубя. Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Давайте решим эту задачу. Улетевших голубей стало больше или меньше? Посчитайте улетевших голубей. Давайте, теперь запишем задачу. Я на доске, а вы на столах. Сколько голубей улетело сначала?

Дети: сначала улетело 5 голубей.

Воспитатель: Значит, какую цифру мы поставим первой?

Дети: Цифру 5.

Воспитатель: Сколько голубей улетело после?

Дети: после улетело 2 голубя.

Воспитатель: Улетевших голубей стало больше или меньше?

Дети: улетевших голубей стало больше.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические действия?

Дети: сложение, вычитание.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические знаки?

Дети: Плюс, минус, равно.

Воспитатель: Если улетевших голубей стало больше, значит какой мы поставим знак?

Дети: «+». Это действие «сложение», «5+».

Воспитатель: Ребята, а сколько голубей улетело после?

Дети: после улетело 2 голубя.

Воспитатель: Значит, какое второе число мы поставим?

Дети: «5+2».

Воспитатель: Какой вопрос в задаче?

Дети: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: значит, поставим знак равенства. «5+2=». И ответим на вопрос задачи -сколько всего улетело голубей?

Дети: – «5+2=7»

Воспитатель: Маша, повтори вопрос задачи?

Маша: Сколько всего улетело голубей?

Воспитатель: Сережа, ответь на вопрос задачи полным ответом.

Сережа: Всего улетело 7 голубей.

Воспитатель: Молодцы! А теперь составьте и решите задачи сами (составление задач по картинке – педагог читает загадку)

На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Заключительная часть: подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали, ответили на все вопросы. Какое задание было самым трудным? Какое задание понравилось больше всего?

ФЭМП "Решение арифметических задач" в подготовительной группе | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

(4 год обучения)

Тема «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ»

Тип Занятия по закреплению знаний

Цели

Образовательные: закреплять временные представления (времена года, месяцы года), умение понимать и оперировать временными понятиями; развивать количественные представления, счетные операции; развивать умение составлять и решать арифметические задачи, используя графическую записи, выражения к ним.

Коррекционно – развивающие: развивать слуховое внимание, память, операции логического мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение), умение рассуждать, объяснять, делать простейшие умозаключения, формировать навыки учебной деятельности.

Воспитательные: воспитывать интерес к математике (интеллектуальной деятельности), умение сообща выполнять поставленные задачи.

Материал

* мяч;

* 4 конверта с заданиями и прикрепленной (съемной) звездочкой;

* наборы цифр, знаков (+  -  =) на каждого ребенка;

* фломастеры;

Ход

    Педагог сообщает детям, что сегодня на занятии их ждет сюрприз, который спрятан в коробочке. Но чтобы до него добраться, нужно выложить «звездную» дорожку. Звездочки вы найдете в конвертах, если правильно выполните все задания.

1 конверт «ВРЕМЯ»

- Что я назвала?

            Сентябрь, октябрь, ноябрь - …

            Июнь, июль, август - …

            Декабрь, январь, февраль - …

- Какие месяцы я не назвала? Назовите.

- Сколько месяцев в году? Назовите 1-ый, 12-ый.

- Что длится дольше? Почему?

            1 год – 1 месяц

            зима – лето

            сентябрь – осень

2 конверт «ЦИРЫ. СЧЕТ»

 Задания выполняются коллективно на доске с помощью демонстрационных цифр и математических знаков.

  1. «Отгадай цифры»

- это число меньше 6 на 2;

- если к этому числу прибавить 2, то получиться 5;

- это число больше 5 на 2.

            4     3     7

  1. Составьте с помощью этих цифр и знаков 4 выражения. (Кто больше с помощью этих цифр и знаков составит выражений.)

           

              4 + 3 = 7          7 – 3 = 4

              3 + 4 = 7          7 - 4 = 3

3 конверт «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ»

Задания выполняются индивидуально с раздаточным материалом

  1. «Составь выражение к своей задаче»
  2. Веселые задачки:

   «У собаки Милли родились котята: 1 черненький и 1 беленький. Сколько котят родилось?»

   «На день рождения к поросенку пришли котенок, 2 гуся и индюк. Сколько птиц на дне рождения?

Физкультминутка

  Любопытная Варвара

  Смотрит влево, смотрит вправо,

  Смотрит вверх и смотрит вниз

  И свалилась на карниз. / 3 раза

  Она тихонько выползает

  И кривляку замечает.

  А кривляка – забияка

  Сделал раз, сделал 2,

  Сделал 3, потом 4,

  Сделал 5 и сделал 6,  / произвольные движения

  И сказал тихонько сесть.

4 конверт «ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНКА»

 

  - Вы узнаете, кто прячется в конверте и держит последнюю нашу звездочку, если правильно нарисуете фигуры по схемам.

 

 Задание выполняется индивидуально на листках в крупную клетку с изображением трех точек в цвете (красная, зеленая, синяя). Ребенок от каждой точки по предложенным педагогом схемам должен нарисовать определенные геометрические фигуры. Если ребенок выполнил задание правильно, то на листке должно появиться графическое изображение зайчика. После того как все дети выполнят задание, педагог достает из конверта картинку зайчика со звездой и выставляет её на «звездную» дорожку.

Учебно-методическое пособие "Обучение детей решению арифметических задач в подготовительной к школе группе"" | Материал по математике (подготовительная группа) по теме:

                      УСЛОВИЕ

На

 

3

1                съели.

ВОПРОС

Сколько осталось яблок на тарелке?

?

        

РЕШЕНИЕ

-        

 

         3    -   1   =   2

                         ОТВЕТ

На                 осталось 1 

10 РАЗВИТИЕ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | Добавляем: помощь детям в изучении математики

Кэмпбелл, П.Ф. (1996). Расширение прав и возможностей детей и учителей в классах начальной математики городских школ. Городское образование , 30 , 449–475.

Карпентер, Т. (1988). Обучение как решение проблем. В Р. И. Чарльз и Э. А. Сильвер (ред.), Обучение и оценка решения математических задач (стр.187–202). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., и Франке, М.Л. (1996). Когнитивно управляемое обучение: база знаний для реформы начального обучения математике. Журнал начальной школы , 97 , 3–20.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Франке, М.Л., Эмпсон, С.Б., и Леви, Л.В. (1999). Детская математика: познавательное обучение . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Петерсон, П.Л., Чанг, К.П., и Лоэф, М. (1989). Использование знаний о математическом мышлении детей в классе: экспериментальное исследование. Американский журнал исследований в области образования , 26 , 499–531.

Карпентер, Т.П., и Леви, Л. (1999, апрель). Развитие представлений об алгебраическом мышлении в начальных классах. Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Монреаль.

Clark, C.M., & Peterson, P.L. (1986). Мыслительные процессы учителей. В M.C.Wittrock (Ed.), Справочник исследований по обучению (3-е изд., Стр. 225–296). Нью-Йорк: Макмиллан.

Кобб П., Вуд Т., Якель Э. Николлс Дж., Уитли Дж., Тригатти Б. и Перлвиц М. (1991). Оценка проблемно-ориентированного проекта по математике для второго класса. Журнал исследований в области математического образования , 22 , 3–29.

Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (1999). Обучение, возможности и улучшение (Отчет об исследовании CPRE № RR-043). Филадельфия: Университет Пенсильвании, Консорциум исследований политики в области образования.

Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (2000, апрель). Инструктивное новшество: переосмысление истории. Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Новый Орлеан.

Конференция Совета математических наук. (2000, сентябрь). CBMS «Математическое образование учителей» Проект отчета [On-line].Доступно: http://www.maa.org/cbms/metdraft/index.htm. [3 января 2001 г.].


Давенпорт, Л. (в печати). Учебные программы элементарной математики как инструмент реформы математического образования: проблемы реализации и последствия для профессионального развития. В P.Smith, A.Morse, & L.Davenport (Eds.), Обучение учителей и реализация учебной программы . Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, Центр развития обучения.


Эрлвангер, С., И Берлангер, М. (1983). Интерпретации знака равенства у младших школьников. В J.C.Bergeron & N.Herscovics (Eds.), Proceedings of the Fifth Annual Meeting of the North American Chapter of the International Group for the Psychology of Mathematics Education (vol. 1, pp. 250–258). Монреаль: Монреальский университет. (Услуга размножения документов ERIC № ED 289 688).


Фолкнер, К.П., Леви, Л., и Карпентер, Т.П. (1999). Понимание равенства детьми: основа алгебры. Обучение детей математике , 6, 232–236.

Феннема, Э., Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., Леви, Л., Якобс, В., и Эмпсон, Б. (1996). Продольное исследование обучения использованию детского мышления в обучении математике. Журнал исследований в области математического образования , 27 , 403–434.

.

Решение проблем - TeacherVision

Помогите своим ученикам научиться решать проблемы самостоятельно, включив навыки решения проблем в свои планы уроков. Эта статья поможет вам научить своих учеников понимать, выявлять и решать проблемы, с которыми они сталкиваются в классе.

Решение проблем

Jabberwocky

Решение проблем - это способность выявлять и решать проблемы путем систематического применения соответствующих навыков.

Решение проблем - это процесс - постоянная деятельность, в ходе которой мы используем то, что знаем, чтобы обнаружить то, чего мы не знаем.Он включает в себя преодоление препятствий путем выработки гипотез, проверки этих прогнозов и нахождения удовлетворительных решений.

Решение проблем включает три основные функции:

  1. Поиск информации

  2. Генерирование новых знаний

  3. Принятие решений

Решение проблем является и должно быть очень реальной частью учебный план. Это предполагает, что учащиеся могут взять на себя часть ответственности за собственное обучение и могут предпринимать личные действия для решения проблем, разрешения конфликтов, обсуждения альтернатив и сосредоточения внимания на мышлении как на жизненно важном элементе учебной программы.Он предоставляет студентам возможность использовать полученные знания в значимой, реальной деятельности и помогает им работать на более высоких уровнях мышления (см. Уровни вопросов).

Вот пятиэтапная модель, которую большинство студентов могут легко запомнить и применить, и которая имеет прямое применение во многих областях учебной программы, а также в повседневной жизни:

Мнение эксперта

Вот несколько методов, которые помогут студентам понять природу проблемы и условия, которые ее окружают:

  • Перечислите все относящиеся к делу факты.
  • Составьте список всей предоставленной информации.
  • Переформулируйте проблему своими словами.
  • Перечислите условия, связанные с проблемой.
  • Опишите связанные известные проблемы.
Это элементарно

Для младших школьников иллюстрации полезны в организации данных, манипулировании информацией, а также в определении границ проблемы и ее возможных решений. Учащиеся могут использовать рисунки, чтобы помочь им взглянуть на проблему с разных точек зрения.

  1. Разберитесь в проблеме. Важно, чтобы учащиеся понимали природу проблемы и связанные с ней цели. Призовите учащихся сформулировать проблему своими словами.

  2. Опишите любые препятствия. Студенты должны знать о любых препятствиях или ограничениях, которые могут мешать им достичь своей цели. Короче говоря, в чем проблема? Поощрение учеников к вербализации этих препятствий всегда является важным шагом.

  3. Найдите различные решения. После понимания характера и параметров проблемы учащимся нужно будет выбрать одну или несколько подходящих стратегий, которые помогут решить проблему. Студенты должны понимать, что у них есть много доступных стратегий, и что ни одна стратегия не подойдет для всех задач. Вот несколько вариантов решения проблем:

    • Создавайте визуальные образы. Многие специалисты по решению проблем считают полезным создавать «мысленные образы» проблемы и ее потенциальных решений до того, как приступить к работе над проблемой.Ментальная визуализация позволяет тем, кто решает проблемы, наметить многие аспекты проблемы и «увидеть» ее ясно.

    • Предположительно. Предоставьте учащимся возможность применить метод проб и ошибок к решению проблем. Однако следует понимать, что это не единичный подход к решению проблем, а скорее попытка собрать некоторые предварительные данные.

    • Создайте таблицу. Таблица - это упорядоченный порядок данных. Когда у учащихся появляется возможность разрабатывать и создавать таблицы информации, они начинают понимать, что они могут сгруппировать и организовать большую часть данных, связанных с проблемой.

    • Используйте манипуляторы. Перемещая предметы на столе или парте, учащиеся могут разрабатывать шаблоны и организовывать элементы задачи в узнаваемые и визуально удовлетворяющие компоненты.

    • Обратный ход. Студентам часто бывает полезно взять данные, представленные в конце задачи, и использовать серию вычислений для получения данных, представленных в начале задачи.

    • Ищите выкройку. Поиск закономерностей - важная стратегия решения проблем, потому что многие проблемы похожи и относятся к предсказуемым схемам. Паттерн по определению - это регулярное, систематическое повторение и может быть числовым, визуальным или поведенческим.

    • Создайте систематический список. Запись информации в виде списка - это процесс, который довольно часто используется для составления плана атаки для определения и решения проблем. Поощряйте студентов записывать свои идеи в списки, чтобы определить закономерности, закономерности или сходства между элементами задачи.

  4. Попробуйте решение. При работе над стратегией или комбинацией стратегий для студентов будет важно…

    • Вести точные и актуальные записи своих мыслей, действий и процедур. Запись собранных данных, сделанных прогнозов и используемых стратегий является важной частью процесса решения проблемы.

    • Попробуйте проработать выбранную стратегию или комбинацию стратегий до тех пор, пока не станет очевидно, что она не работает, ее необходимо изменить или что она дает несоответствующие данные. По мере того, как учащиеся становятся более опытными в решении проблем, они должны чувствовать себя комфортно, отвергая потенциальные стратегии в любой момент во время поиска решений.

    • Внимательно отслеживайте шаги, предпринимаемые в рамках решения. Хотя для учащихся может быть естественная тенденция «торопиться» со стратегией, чтобы получить быстрый ответ, поощряйте их внимательно оценивать и контролировать свой прогресс.

    • Не стесняйтесь откладывать проблему на время и решать ее позже. Например, ученые редко находят решение, когда впервые подходят к проблеме. Студенты также должны чувствовать себя комфортно, позволяя проблеме немного отдохнуть и возвращаясь к ней позже.

  5. Оцените результаты. Жизненно важно, чтобы учащиеся имели множество возможностей оценить свои собственные навыки решения проблем и решения, которые они генерируют, используя эти навыки. Часто ученики чрезмерно зависят от учителей при оценке их успеваемости в классе.Однако процесс самооценки непрост. Это предполагает риск, уверенность в себе и определенный уровень независимости. Но его можно эффективно продвигать, задавая студентам такие вопросы, как «Как вы относитесь к своему прогрессу на данный момент?» «Довольны ли вы полученными результатами?» и «Почему вы считаете, что это правильный ответ на проблему?»

.

СОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

СОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Ахметова З.Я.

Учитель английского языка в педагогическом

Колледж им. Ж. Досмухамедова.

«Хороший учитель подобен свече - он загорается, чтобы зажечь путь для других ».

Мустафа Кемаль Ататюрк.

Основная цель обучение иностранному языку - это поощрение детей к использованию изучаемого языка в их жизни. Это означает развитие их коммуникативных навыков, компетенций и культура. Поэтому на уроках иностранных языков учителя должны использовать некоторые стратегии, которые побуждают студентов быть активными участниками уроки, чтобы развить их коммуникативные навыки, сформировать у них интерес и мотивация к изучению языка. Преподавание английского как иностранного также означает развитие языковых способностей учащегося.В настоящее время для приготовления Модерн Учителя английского языка в начальных школах, это одна из главных целей учителей. Учебные колледжи. Все мы знаем, что обучение студентов иностранным языкам очень сложно. И мы должны предоставить им очень большую информацию об иностранных языков, чтобы больше говорить на английском, использовать больше видео и т. д. Студенты будут активные участники с компьютером, использующие технологии как «когнитивный инструмент» и я хочу привести для примера несколько проектов.

Overdub: Использовать пример мультимедиа Веб-страница со звуком и текстом

, описанный выше, презентационный материал будет воспроизводиться аудиофайл автоматически.Интерактивный материал позволит пользователям нажимать по частям расшифровки текста, чтобы прослушать фрагменты аудио. У пользователей будет контроль над тем, в какие разделы играть и в каком порядке. Студенты могут смотреть видеоклип, а затем запишите собственное повествование или диалог, чтобы он соответствовал клипу. Каждый запись студента может быть передана инструктору

и / или с другими студентами. Учитель может дать отзывы студентов об их записи.

Рассказчик: : Студенты загружают фотографии в свое место на сервере, расположите их по порядку и запишите сами рассказывают историю или описание на основе картинок.Инструкторы может дать обратную связь по рассказам. Эти два проекта подчеркивают конструктивистский принцип, согласно которому учащиеся активно развивают собственные знания и понимание и принцип динамических приложений, которые являются гибкими и могут быть легко изменены. Для выполнения своих задач учащиеся должны организовывать, планировать, практиковать и самооценивать свою языковую продукцию. В видеоклипы и изображения создают контекст для их планирования. производители, а не потребители конечного продукта.Поскольку у студентов есть полный контроль над своим продуктом, а программа динамичная, они могут корректировки их производства на основе отзывов инструкторов.

Видео с аннотациями: Учителя создают культурные или языковые аннотации к видеоклипам. Видео можно записывать вживую на сервер с помощью веб-камеры или выгружены на сервер для хранения. В аннотации появляются в видео в определенные временные коды. Студенты получают доступ к видеоклипы в своем собственном темпе. Воспроизведение видео может останавливаться на тайм-кодах, когда появляются аннотации.Как вариант, программу можно использовать в конструктивистский режим, когда студенты создают свои собственные аннотации для себя и друг для друга.

Этот проект подчеркивает принцип интерактивность. Чтобы воспользоваться преимуществами этой программы, учащиеся будут должны активно взаимодействовать с видео и аннотациями. Учащиеся также могут добавить свои аннотации к видео, которые будут доступны всем остальным ученики.

Подготовка учителей должна быть касается двух элементов:

1. Предметные знания - обеспечение что будущие учителя знают и понимают достаточно о том, что им нужно научить уметь эффективно преподавать;

2. Тема заявки - обеспечение того, чтобы будущие учителя достаточно хорошо знают и понимают, как преподавать то, что они есть научить уметь делать это эффективно.

В этой таблице показано, как элементы предметные знания и предметное применение лежат в основе эффективного преподавания иностранный язык.

А теперь подробнее об обучении в начальной школе. школы.В необходимость обучения иностранному языку детей с особыми потребностями находится в факт, что они могут успешно реализовать свои права человека и стать полезными граждане своей страны. Сегодня они входят в обычные занятия и учатся Английский в начальных школах. Поскольку цель особых потребностей - компенсировать отсутствие их интеллектуальной активности, что позволяет значительной части из них после период коррекции успешно продолжить обучение в обычной общеобразовательная / инклюзивная средняя школа, есть необходимость платить внимание к особой структуре уроков английского языка в начальной школе с особые потребности.Итак, структура урока английского языка для детей инклюзивных классов начальной школы должны соответствовать как общим требования к уроку в целом и имеют особые характеристики. В начало урока включает следующий этап: организационный момент, предмет и цель урока, речевые упражнения. Имеет два важные функции: организация учеников для работы в классе и создание иноязычная атмосфера с целью перевода студентов в иностранные языковая деятельность.Из-за структуры основная часть урока зависит от по типу урока. Он может включать такие компоненты, как представление новый материал, обучение студентов использованию материала в разговорной речи речь, практика в речевой деятельности, обобщение изученного, тестирование и оценка знаний и умений, коррекция обучения, комбинированное занятие. когда при планировании внедрения нового материала важно определить количество материала, последовательность его изложения и стоимость времени на объяснение и обучение материала.Дети с особыми потребностями трудности в выполнении инструкций в процессе своей деятельности. Учителя должны помочь им контролировать свои действия в процессе работы, следует научить детей сравнивать результаты с выборкой и оценивать их. Важно помнить, что в основе саморегуляции детей с особых потребностей-самоконтроля не сформировано. Контроль речевых навыков и способности можно реализовать двумя способами. Первый - это текущий элемент управления, т.е.е один который проводится прямо во время урока. Необходимо учесть учитывать повышенную возбудимость и неустойчивость внимания детей требует использования различных форм повторения индивидуального и фронтального допроса, выполнение устных и письменных заданий и использование различных сказочный материал и различные виды конкурсов. Второй тип контроль осуществляется на стадии проработки определенной темы или период обучения и назван как тематический, так и итоговый контроль.В этом случае контроль может быть частью урока или урок имеет функцию оценки. В заключительная часть урока или конец урока должны резюмировать то, что было достигнут в классе. Обучение в начальной школе требует терпения, творчества, общение и тщательное планирование. Ученики начальной школы довольно молоды, поэтому вы должны учитывать их возраст при создании класса и планировании виды деятельности. Уроки, полученные в начальной школе, будут перенесены с вашими учениками. по мере того, как они переходят в среднюю школу и далее, поэтому важно создать среда, в которой легко учиться.

Учитель начальных классов должен хорошо знать:

• Звуковая система языка - точное произношение / интонация

• Алфавит и цифры

• Личный язык - ты, твой семья, в которой вы живете

• Описательный язык - люди, животные, одежда, дома, город, погода, еда и

напиток

• Аффективный язык - нравится / не нравится, чувства, эмоции, боли, похвала, ласковые отношения

• Классный язык - распорядок дня, приветствия, инструкции, язык учителя для организации деятельности учеников, язык ученика для запроса разрешения, для помощи, для решения задач

• Язык для освещения деятельности других такие области учебной программы, как математика или физическое воспитание

• Язык, необходимый для игр; учить детские стихи, песни, скороговорки;

рассказывать и разыгрывать с детьми простые популярные рассказы на иностранном языке.

Дети захотят выучить английский и другие новые языки по нескольким причинам, например, способность лучше учиться в школе, повышение уверенности в себе и понимания мира и его культур.

Несколько советов для первичного Учителя английского:
Самоуверенность

· Дети часто более уверены в себе, когда учат английский на второй язык. Поскольку они изучают новые слова, определения и правила грамматики, студенты испытывают чувство выполненного долга за свои достижения.Как только дети поймут преимущества обучения, они могут стать еще более заинтересованными изучать другие языки помимо английского. Английский также может улучшить их социальные и деловые навыки в будущем.

Культуры

· Дети с удовольствием узнает о других странах, людях и местах во время учебы Английский. Многие страны говорят по-английски, и студенты будут знакомиться со своими обычаи и традиции посредством изучения новой лексики и практик. Дети может также заинтересоваться изучением других стран, культур и языков из-за их интереса к английскому языку и культурам Англоговорящие страны.

Креатив Деятельность

· Дети должны понимать, что, научившись говорить по-английски, они увеличивают свой способность выполнять другую творческую деятельность. Потому что изучение второго языка помогает детям тренировать и укреплять способности мозга, они часто становится лучше в других творческих занятиях. Даже такие вещи, как математика и спорт станет проще, потому что студенты будут все больше использовать серое вещество мозга, которое помогает обрабатывать информацию и улучшать сенсорное восприятие и память.

Разговорный английский дома

· Дети и взрослые склонны изучать язык посредством погружения, а Английский в семье открывает детям доступ к языку. Особенно маленькие дети любят подражать родителям, поэтому использование простых английских фраз дома может повлиять на английский словарный запас ребенка. Если говорить по-английски дома, это также подтверждает, что Английский язык важен для семьи, и дети впечатление от изучения нового языка.

Чтение

· Книги может быть познавательной и развлекательной для детей. Книжки с картинками могут быть полезны для детей, чтобы выучить новые английские слова через ассоциацию с иллюстрация, которую они узнают. Английские переводы любимых книг ребенка с ее родного языка также может быть ценным ресурсом для понимания Английские слова. Просмотр английских слов в контексте или с иллюстрациями может быть полезно распознать многие английские омонимы, которые часто трудно те, кто изучают язык.

Современное математическое образование в начальной школе.

· Молодой дети спонтанно «занимаются» математикой в ​​своей жизни и в игре. Математическое обучение для маленьких детей - это намного больше, чем традиционные счет и арифметика. Включает в себя множество математических разделов. среди которых важное место принадлежит геометрии. Мы все видели дошкольники изучают формы и узоры, рисуют и создают геометрические дизайна, получая удовольствие от распознавания и наименования конкретных форм, которые они видят.Это геометрия - область математики, которая является одной из самых естественных и увлекательных для маленькие дети.

Как учить музыке в начальной школе

· Музыка часто используется создателями для выражения творческой энергии. У него даже есть способность просвещать, вызывать гнев или поднимать настроение слушатели. Хотя индивидуальные предпочтения могут привести к разногласиям по поводу того, что составляет "хорошую" музыку, всеобъемлющая сила музыки позволяет чтобы эти различия во мнениях сосуществовали.Если ваша цель - поделиться музыкальным знания и понимание с маленькими детьми, обеспечение сбалансированного взгляда существенный. Используйте различные динамические методы для обучения детей младшего школьного возраста ценность музыки. Используйте песни, чтобы познакомьте своих детей с английским языком. Песни - отличный способ научить язык их умы, давая им мелодию как способ удержать слова. Начать с легкими песнями, такими как песня ABC. Как языковые способности ребенка прогресс, вы можете вводить более сложные песни.

Через Интернет

· Использовать анимированные рассказы, которые помогут вам учить.Яркие цвета и аккуратное произношение англоязычных анимационных фильмов и телешоу запечатлели детские внимание, облегчая им понимание. Эти шоу созданы для детей, которые изучают английский как родной язык, но они также отличный способ поработать над овладением языком для тех, для кого английский не является родным компьютерные колонки. Начните с детских шоу, таких как Дора Исследовательница, которая доступны в Интернете, и переходите к более длинным и сложным историям, таким как анимированные Фильмы Диснея.Используйте Интернет как ресурс. В Интернете много сайтов создан, чтобы помочь детям выучить английский язык с помощью игр, песен и других виды деятельности. Это позволит ребенку приобрести грамматические и словарные навыки, а также важные и ценные навыки работы с компьютером. Самое легкое время выучить язык - это как ребенок. Дети могут использовать свои способности развитие, чтобы овладеть родным языком, чтобы развить навыки в других языки тоже. Английский - особенно полезный язык для обучения ребенка, поскольку он широко используется в качестве международного языка во всем мире.В При обучении английскому языку молодых людей важно учитывать, как дети учиться. Есть признанные стадии когнитивного развития, которые каждый ребенок проходит, и учебный материал должен это учитывать. Есть также очень большая потребность в мотивации к изучению английского языка для обоих учеников и учителя. Сейчас в нашей стране приоритетом является подготовка современного английского языка. Учителя в начальной школе. И в заключение хочу закончить сочинение слова Уильяма Артур Уорд «Рассказывает посредственный учитель.Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ».

Артикул:

www. IATEFL.com

www.journal of modern English учитель; wwwkiproject.org/net.com

Языковой инстинкт: как разум создает язык

Новое Йорк: HarperPerennial. Для изучения иностранных языков в 21 веке

Tabors PO, Dr - Один ребенок, два языка: руководство для дошкольных учреждений воспитатели детей, изучающих английский как второй язык.Балтимор Мэриленд 1997

Polome EC и Hill CP - язык в Танзания. Издательство Оксфордского университета 1980

Singleton D - овладение языком и возрастной фактор. Клеведон 1989

Изучение и знание математики в компьютерной среде Школа. Норвуд,

Журнал компьютерных инструкций 20, 86-94.

Пинкер, С. (1995).

.

4 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | Улучшение школьного образования для детей из числа языковых меньшинств: программа исследований

Стр.109

Палинксар, А.С., А.Л. Браун, и Дж. Кампионе.
1993 Диалоги для первоклассников для приобретения и использования знаний. Стр. 43-57 в Е. Форман, Н. Миник и С. А. Стоун, ред., Контексты обучения: социокультурная динамика в развитии детей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Паттей-Чавес, Г. и К.Goldenberg
1995 Изменение учебного дискурса для меняющихся студентов: учебный разговор. Стр. 205–230 в Р. Масиас и Р. Гарсиа Рамос, ред., «Меняющиеся школы для меняющихся учеников: антология исследований языковых меньшинств, школ и общества» . Санта-Барбара, Калифорния: Исследовательский институт лингвистических меньшинств Калифорнийского университета.

Петтигрю, Т. П.
1986 Пересмотр межгрупповой гипотезы. Стр. 169-195 в М. Хьюстоне и Р. Брауне, ред., Контакт и конфликт в межгрупповых столкновениях .Нью-Йорк: Бэзил Блэквелл.

Philips, S.U.
1983 Невидимая культура: общение в классе и общине в индейской резервации Уорм-Спрингс . Нью-Йорк: Лонгман.

Resnick, L.
1987 Обучение в школе и за ее пределами. Исследователь в области образования 16: 13-20.

Робледо Монтесель, М.
1993 Семьи латиноамериканцев как ценные партнеры: руководство для педагога . Сан-Антонио, Техас: Ассоциация исследований межкультурного развития.

Rosebery, A., B. Warren, and F.R. Conant
1992 Присвоение научного дискурса: выводы из классных комнат языковых меньшинств. Журнал научных исследований 2 (1): 61-94.

Ротбарт М. и О. П. Джон
1993 Межгрупповые отношения и изменение стереотипов: социально-когнитивный анализ и некоторые лонгитюдные результаты. Стр. 32-59 вечера. Снайдерман, П. Телок, Э. Carmines, eds., Prejudice, Politics, and the American Dilemma . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

Rubio, O.
1995 'Yo soy voluntaria:' Волонтерство в двуязычной школе. Городское образование 29 (4): 396-409.

Р. Руэда, К. Голденберг и Р. Галлимор
1992 Рейтинг Учебные беседы: руководство . Отчет об образовательной практике, № 4. Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.

Райан, Э.Б., и М.А.Карранса
1977 Реакция внутри и вне группы на разновидности мексиканского американского языка. Стр. 59-82 в H. Giles, ed., Язык, этническая принадлежность и межгрупповые отношения . Нью-Йорк: Academic Press.

У. Сондерс, К. Голденберг и Дж. Хаманн
1992 Обучающие беседы порождают обучающие беседы. Преподавание и подготовка учителей 8: 199-218.

Schofield, J.W.
1995 Улучшение межгрупповых отношений. Стр. 635–646 в J. A. Banks and C.A.M. Банки, ред., Справочник по исследованиям поликультурного образования . Нью-Йорк: Макмиллан.

Скрибнер, С.
1984 Изучение рабочего интеллекта. Стр. 9-40 в Б. Рогофф и Дж. Лаве, ред., Повседневное познание: его развитие в социальном контексте . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Сиу, Сау-Фонг
1995 Заключительный отчет, Центр по семьям, общинам, школам и обучению детей, Том 2: Модели участия китайско-американских семей в образовании детей младшего возраста . Бостон, Массачусетс: Колледж Уилока.

.

Обучение детей с нарушением слуха - журнал TEACH

Первоначально опубликовано в журнале TEACH, ноябрь / декабрь 2008 г.

Рон Дорн

Слух - это то, что держит нас в контакте с нашим миром. Он играет важную роль в выражении и восприятии языка. Потеря слуха создает проблемы в том, как человек выражает и воспринимает язык, в свою очередь, вызывая социальные, коммуникативные и образовательные проблемы (Hall, Oyer, & Haas, 2001). Поэтому преподавателям необходимо серьезно рассмотреть краткосрочные и долгосрочные последствия того, как потеря слуха ухудшает способность человека понимать устную речь при разработке своих программ.

Образовательные адаптации и стратегии

Учителя должны уделять особое внимание обучению слабослышащих детей. Во многом это связано со здравым смыслом, который обостряется благодаря тесному сотрудничеству со студентом, его семьей и специалистом по патологии речи (SLP). Учащийся и его семья, безусловно, могут предлагать учителю ежедневную поддержку, конструктивно критикуя то, что помогает ребенку в классе, а что нет.Ниже приведены предложения Холла, Ойера и Хааса (2001) по обучению слабослышащих детей:

  • Обеспечьте ребенку оптимальную среду для слуха и слушания в классе;
  • Расстояние между учителем и ребенком должно быть минимальным для облегчения чтения по губам
  • Лицом к ребенку во время всего устного общения;
  • Обеспечить хорошее освещение для улучшения видимости визуальных средств;
  • Не преувеличивайте произношение, это помешает пониманию;
  • Используйте как можно больше визуальной информации, чтобы усилить слуховую информацию;
  • Свести к минимуму окружающий шум, чтобы не мешать работе подслушивающих устройств; и
  • Учителя должны часто проверять правильность работы подслушивающих устройств.

Учителя должны быть внимательны к социальным, академическим и эмоциональным проблемам, с которыми ребенок с потерей слуха сталкивается в любой день. Дополнительная энергия требуется для интерпретации информации посредством чтения по губам, которую в противном случае дети могли бы просто услышать без потери слуха. Существуют дополнительные шаги в обработке аудиоинформации, которые слабослышащий студент должен предпринять, чтобы полностью понять. Учащийся со слуховым аппаратом будет тратить больше энергии на то, чтобы сконцентрироваться на звуке из прямого источника, например, на учителе, блокируя окружающий шум, такой как жужжание света или кондиционеров.Таким образом, ученик с потерей слуха будет тратить гораздо больше энергии, чем ученик без потери слуха.

Учителя должны быть чуткими к реальности, что обычно одновременно происходит несколько визуальных явлений, например, когда учитель говорит, ожидая, что студенты будут делать записи лекции. Ожидать, что слабослышащий ученик будет читать по губам и делать заметки одновременно, нереально. Основные примечания могут быть предоставлены этому студенту заранее, чтобы он мог сосредоточиться на чтении лекции по губам.Для поддержки слабослышащих студентов старших классов или университетов, где ведение записей ведется ежедневно, могут быть назначены добровольные записные книжки. Многим слабослышащим студентам также придется брать с собой больше работы, чтобы подготовиться к уроку, который будет рассмотрен на следующий день.

Холл, Ойер и Хаас (2001) предлагают учителям поддерживать слабослышащих учеников, часто проверяя, понимает ли ребенок информацию, представленную в классе. Они предложили альтернативное предложение - назначить одного слышащего, чтобы помочь слабослышащему ребенку быть активным участником школьных мероприятий в то время, когда учитель занят другими учениками.Еще одно предложение было для учителя «научиться читать» выражения лица ребенка, чтобы получить обратную связь о его / ее понимании представленного материала. Это конкретное предложение займет некоторое время, поскольку учитель лучше узнает ученика (с.147). В случаях, когда учащийся не понимает, что было сказано, перефразирование с дополнительными словами, относящимися к тому, что вы хотите сказать, может дать подсказки, помогающие понять речь. «Перефразируя, используйте слова, которые являются ключевыми для основной идеи коммуникации.Например, если вы говорите: «Теперь можете достать пальто из шкафчика», а ученик не понимает, вы можете сказать: «Все готовятся к автобусу; теперь можешь достать пальто из шкафчика »(Каверавек, 2002, с.16).

Школы не уделяли должного внимания шуму окружающей среды в классе, несмотря на исследования, выявившие проблему с акустикой в ​​классе. «Было обнаружено, что слишком много классных комнат чрезмерно шумны и не подходят для обучения слабослышащих детей с помощью усиления» (Росс, Брэкетт и Максон, 1991; Кранделл и Смалдино, 1996).Фоновый шум оказывает наибольшее влияние на слух у детей с умеренной потерей слуха (Anderson, 1999). Следовательно, учителя должны четко осознавать свою учебную среду и, если возможно, соответствующим образом адаптироваться. Адаптация может начаться с базовых вещей, таких как обеспечение правильной работы систем отопления и кондиционирования, вентиляторов и освещения, чтобы уменьшить ненужные вибрации или гудение в классе (Kaderavek, 2002, стр. 16). Все, что учитель может использовать для поглощения шума в классе, становится полезным для слабослышащих детей.

Учителям необходимо поддерживать тесную связь с SLP, чтобы получать указания и консультации, которые могут помочь в повышении успеваемости ребенка в классе. «Учитель должен быть полностью информирован о стандартах успеваемости и потенциале ребенка с нарушением слуха», чтобы разработать программу с реалистичными целями, которые должен достичь ребенок (Hall, Oyer, & Haas, 2001, стр. 147).

Учащиеся с нарушениями слуха сталкиваются с множеством проблем в нашем насыщенном звуком мире. Педагоги должны осознавать и учитывать эти проблемы при разработке школьных программ.Незнание этих проблем приводит только к разочарованию учащегося с нарушением слуха, что может привести к проблемам с управлением классом для учителя. Шум окружающей среды - одна из тех проблем, к которым школам необходимо подходить более серьезно, поскольку он сильно мешает поддержке слабослышащих учеников. Осведомленность учителя достигается благодаря поддержанию тесного общения с учеником, родителями, SLP и общественными организациями. Это общение необходимо для развития надлежащих служб поддержки для ребенка.

В целом, был достигнут значительный прогресс в области вспомогательных технологий и служб поддержки, которые предлагают людям и организациям с нарушениями слуха гораздо более широкий спектр возможностей выбора при разработке терапевтических целей для облегчения их жизни.

Список литературы

Андерсон, К. (1999). Что подойдет для классной акустики? Голоса Вольты, 6, 16-17.

Холл, Б. Дж., Ойер, Х. Дж., Хаас, В. Х. (2001). Нарушения речи, языка и слуха: Руководство для учителя (3-е изд.). Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Кадеравек, Дж. Н., Пакульски, Л. А. (2002). Минимальная потеря слуха ненормальна. Обучение выдающихся детей , 34 (6), 14-18.

Росс, М., Брэкетт, Д., и Максон, А. (1991). Оценка и ведение основных детей с нарушениями слуха . Остин, Техас: Pro-Ed.

.

Почему домашнее задание важно для детей, родителей и школьных учителей?

  • Дом
  • Блог
  • Почему так важно домашнее задание?
  • Почему домашнее задание важно для детей, родителей и школьных учителей?
  • Почему учителя назначают домашнее задание
  • Как важно делать домашнее задание
  • 8 основных причин делать домашнее задание
  • Дебаты о домашнем задании
  • Почему домашнее задание должно быть обязательным?
  • Как это улучшает ваши знания?
  • Почему это полезно для учителей?
  • Как это вовлекает родителей в развитие детей?
  • Почему это весело?
  • Как он учит личной ответственности?
  • Как домашнее задание готовит студентов к поступлению в колледж
  • Как это дает людям возможность учиться на протяжении всей жизни?
  • Заключительные слова
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.