|
Главная » Разное » Развитие ребенка 7 лет распечатать развивающие задания
Развитие ребенка 7 лет распечатать развивающие задания
Дети от 5 до 7 лет Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет». В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет. Что должен знать и уметь 5 летний ребенок. Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время. В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий. Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах. Математика Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки. 2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу. 3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз. 4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами. 5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше. 6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету? 7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка. 8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы. 9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида. 10. Ребенок должен знать знаки "+", "-", "=", "<;" и ">;". 11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. 12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. 13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда. Пособия для занятий: 1. Соедини цифры и раскрась рисунок 2. Карточки Цифры 3. Соедини точки и посмотри, что получилось 4. Карточки "какая цифра лишняя" 5. Пропись.Учимся писать Цифры 6. Вычитание и Сложение 7. Пропись. Цифры 8. Карточки с Цифрами 9. Цифры прописью 10. Карточки с Цифрами-раскраски 11. Математические задания, для развития памяти 12. Геометрические фигуры. Развиваем память 13. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику 14. Математические задания для дошкольника 15. Пропись по Математике 16. Учусь Считать.Рабочая тетрадь 17. Учимся писать Цифры от 1-9 18. Математические примеры для дошкольника 19. Игры с Геометрическими фигурами 20. Развиваем память с Геометрическими фигурами 21. Моя первая Пропись по Математике 22. Занимательные задания по математике 23. Учимся считать от 1 до 100 24. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет) 25. Соотнеси Количество с Цифрой 26. Ориентируемся в пространстве. До и После 27. Счет в пределах 10. Закрепление 28. Прописи - Виды Транспорта 29. Закрепляем счет в пределах 20 30. Карточки с Цифрами 31. Пазл Счет от 1 до 10 32. Математика с Игральными Костями 33. Пазл Счет от 1 до 10 34. Математика с Игральными Костями для Детей 35. Пазл Счет от 1 до 10 36. Журнал-раскраска для детей про Лошадок 37. Карточки Цифры и ЗнакиЛогическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов. 2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов. 3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец). 4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак. Пособия для занятий: 1. Карточки из серии найди лишний предмет 2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2 3. Прочитай зашифрованное послание 4. Чья здесь тень 5. Карточки Большой-маленький 6. Головоломка Красноухова 7. Логические раскраски 8. Развитие Внимания 9. Развитие Мышления 10. Развитие Памяти 11. Развитие Памяти.Часть 2 12. Школа для дошколят. Развиваем мышление 13. Игра Пентамино 14. Игра в противоположности (Антонимы) 15. Найди закономерность и продолжи ряд 16. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево 17. Игра - "Что есть Что?" 18. Логические задачи для Дошкольников 19. Ребусы и Головоломки для Детей 20. Игра Ассоциации: Найди пару 21. Занимательная Логика.Думай в Квадрате 22. Волшебные клеточки и точки 23. Игра на Развитие Памяти и Внимания 24. Игра "Что для чего?" 25. Ребусы для Детей. Часть 1 26. Ребусы для Детей. Часть 2 27. Игра на Концентрацию Внимания 28. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая ИграРазвитие Речи Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают. 2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона 3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству). 4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций. 5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать. 6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить. 7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог. 8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением. Пособия для занятий: 1. Видео-Азбука для детей. Учимся читать 2. Азбука в виде карточек 3. Как научить ребенка читать по слогам 4. Учимся Читать.Часть 1 5. Учимся Читать.Часть 2 6. Учимся Читать. Часть 3 7. Цветные буквы Алфавита 8. Уникальная Азбука по буквам 9. Как подготовить руку к письму 10. Как подготовить руку к письму.Часть 2 11. Пропись обучение грамоте 12. Читаем потешки 13. Карточки со Слогами 14. Рабочая тетрадь для дошкольника 15. Чистоговорки 16. Твердые и Мягкие согласные звуки (Карточки) 17. Считалки и Считалочки 18. Гласная плюс Согласная Слоги 19. Чтение и Развитие Речи 20. Знакомим Ребенка с Предлогами 21. Раскраска-Реши, Запомни, Нарисуй 22. Читаем Сочетания слов 23. Собери Слово по Картинке и Буквам 24. Карточки - На какую Букву Начинается Слово 25. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая ИграОкружающий мир Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев. Пособия для занятий: 1.Карточки с изображением Транспорта 2. Карточки Части тела человека 3. Карточки с Фруктами 4. Карточки с Овощами 5. Карточки изучаем Цвета 6. Карточки Мебель 7. Карточки "животные и что они едят" 8. Карточки Животные и Птицы 9. Карточки Профессии 10. Строение Дерева и Листьев 11. Время года Осень 12. Время года Зима 13. Время года Весна 14. Время года Лето 15. Карточки изучаем Цвета 16. Зимний месяц - Декабрь 23. Весенний месяц - Март 24. Весенний месяц - Апрель 25. Весенний месяц - Май 26. Уникальные книги - Времена года 27. Летний месяц - Июнь 28. Летний месяц - Июль 29. Летний месяц - Август 30. Осенние месяцы - Сентябрь 31. Осенние месяцы - Октябрь 32. Осенние месяцы - Ноябрь 33. Карточки Электробытовые приборы 34. О Профессиях детям 35. Из чего состоит Дом? 36. Карточки Насекомые 37. О Грибах детям 38. Карточки Инструменты домашнего мастера 39. Посуда и Столовые приборы 40. Окружающий мир 41. Карточки Игра "Что для Чего" 42. Карточки Насекомые 2. 43. Карточки Профессии. Часть 2 44. Карточки Цветы 45. Карточки Времена Года и Явления Природы 46. Развивающие Игры с ПрищепкамиНавыки обихода Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь звонить по телефону. 2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу 3. Ребенок должен уметь вести себя за столом. 4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи. 5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки. 6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды. 7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу. 8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели. Пособия для занятий: 1. Как научить ребенка завязывать шнурки 2. Обведи по контуру и раскрась 3. Фрукты из бумаги 4. Игра Крестики-нолики по новому 5. Признаки и Свойства предметов 6. Аппликация Цветы 7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу 8. Изучаем Часы 9. Части Тела Человека 10. Пропись для Левшей 11. Игра - все Профессии 12. Мой Дом. Составляющие дома. 13. Лото для детей-Изучаем Время 14. Пластилин и бусинки 15. Настольная Игра Расскажи про свой город 16. Экскурсия по городу с увлекательными заданиями 17. Детские Считалки 18. Аппликации из Пуговиц 19. Ёлочка из Шишки своими руками 20. Весёлый Чупа-Чупс 21. Детские Настенные Часы 22. Детские Закладки для Книг 22. Как научить ребенка прыгать на скакалке 23. Как научить ребенка убирать в своей комнатеАнглийский язык
Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком. Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет. Пособия для занятий: 1. Английские Буквы-Пазлы 2. Английский с героями Диснея 3. Английский с героями Диснея. Часть 2 4. Карточки с Буквами Английского алфавита 5. Не цветные карточки с Буквами 6. Карточки с животными и птицами на английском 7. Цифры карточки на английском 8. Выбери правильное слово 9. Карточки Фрукты и Ягоды 10. Карточки с Английскими словами. Часть 1 11. Карточки с Английскими словами. Часть 2 12. Карточки Мебель на английском языке 13. Карточки Бытовые Электроприборы 14. Английский с героями Диснея. Часть 3 15. Учимся писать Английские буквы 16. Английский с героями Диснея. Часть 4 17. Карточки Одежда 18. Карточки Овощи на английском языке 19. Карточки Транспорт на Английском языке 20. Пазлы Большие и маленькие буквы английского алфавита 21. Карточки Месяцы на английском языке Проверяем Знания Дошкольника
Уважаемые Родители! Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу. К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок. Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием "собеседование", скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение... При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи. 1. Проверяем Знания Дошкольника 2. Проверяем Знания Дошкольника 3. Проверяем Знания Дошкольника 4. Проверяем Знания ДошкольникаЧитайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка. Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт. Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам) Ребенок от 1 лет до 2 лет Ребенок от 2 лет до 3 лет Ребенок от 3 лет до 4 лет Ребенок от 4 лет до 5 лет Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! Развивающие задания для детей 6-7 лет в картинках распечатать Несмотря на то, что в 6–7 лет современные дети проходят обучение в подготовительном или первом классе, бросать домашнее обучение не стоит. Чтобы чадо лучше понимало, что происходит в окружающем мире и резко выделялось знаниями среди сверстников, советуем обратить внимание на развивающие задания для детей 6-7 лет в картинках. Распечатать любое понравившееся изображение вы сможете прямо с этой страницы. Соотнеси картинки со словами В 6 лет ребенок должен уметь безошибочно отсортировывать нужные предметы от ненужных и соотносить слова с образами. Если ваше чадо до сих пор испытывает трудности с данным заданием, распечатайте тренировочный лист, в котором ему предстоит отнести предметы к соответствующей надписи в середине поля. Если дошкольник определяет предметы безошибочно, это не повод обходить урок стороной. Как говорится: повторение – мать учения. Соотнеси рисунок Развивающее задание состоит в соотнесении отдельных квадратов с частями картинки. Прежде чем дать его малышу, подготовьтесь: распечатайте лист и вырежьте квадраты с отдельными фрагментами цельного изображения. После этого разрежьте готовое изображение на квадраты. У вас получится по 2 одинаковых фрагмента. Задача проста: собрать цельное изображение с первого раза. Дополнительные фрагменты нужны, чтобы запутать ребенка. После того как урок будет блестяще выполнен, попросите, чтобы дошкольник рассказал, почему он считает, что определил верный двойной фрагмент. Раскраска-соотнесение Простое задание на определение предметов. Распечатайте изображение в формате А4 и предоставьте дошкольнику вместе с цветными карандашами. Угадай слово На самом деле угадывать ничего не нужно: готовое слово скрыто в разбросанных буквах в верхнем поле. Ответ нужно написать в нижнем поле. К каждому из полей прилагается изображение животного: оно нужно в случае, если ребенок плохо читает и соединять буквы в единое слово для него сложно. Определяем время Настоящей палочкой-выручалочкой для родителей станет представленное задание. Выполняйте его ежедневно в течение месяца, пока чадо не научится безошибочно определять время по часам с циферблатом. Развитие мышления Рекомендуется распечатывать лист с данным заданием для ребенка, который уже пошел в школу. Старайтесь не помогать школьнику в выполнении данной задачи, так как она направлена на самостоятельное размышление и развитие логики. Если ребенок не справился с задачей с первого раза, перенесите урок на следующий день и предложите дошкольнику попытаться решить задачку снова. Забывашка Очень интересный урок, который несет в себе цель дисциплинировать дошкольника путем простого примера о забывчивой девочке. Также задачка призвана развить интерес к скрытым деталям. Распечатайте развивающее задание для ребенка и попросите рассказать, что забывчивая первоклашка забыла положить в стиральную машину. Чтобы дать правильный ответ, ребенку придется раскрасить сплетённый клубок с точками. Раскраска мелких деталей – один из способов развить моторику рук. Найди различия Классическая задача для детей 6–7 лет в картинках. Распечатайте, чтобы дошкольнику было легче искать различия. Картинки пригодны для последующей раскраски. Повторяем счет Очень важно, чтобы ребенок, отправляющийся в первый класс, умел сносно считать и писать. Повторите счет по картинке. Попросите семилетнего малыша последовательно указать цифры в порядке возрастания. Соотнеси цифры и картинки Распечатайте лист с заданием. Не объясняйте малышу, что нужно сделать: помимо счета задание направлено на развитие наблюдательности и мышления. Задание на счет Еще одна развивающая задачка для детей 6–7 лет в картинках. Родители, ну а вы сами-то поняли, что нужно делать? Развитие наблюдательности Кое-кто все перепутал! Помогите зверятам найти правильные предметы. С данным уроком ребенок 6–7 лет должен справиться не более, чем за 2 минуты. Рыбки И снова готовим чадо к школе. Уже знакомое задание на соотнесение представлено в рыбках. Задача ребенка помочь каждой рыбке доплыть до правильного ответа. Найди одинаковые предметы Распечатайте изображение и вручите дошколенку. Суть развивающей картинки описана прямо на ней. Если ребенок не умеет читать, помогите ему, озвучив задание вслух. Пунктиры Объясните ребенку, что он может раскрасить картинку, как только дорисует ее. Задание направлено на развитие мелкой моторики рук и на тренировку ровной вырисовки линий. Радуга В 6–7 лет ребенок идеально должен знать, какие цвета присутствуют в радуге. Если до сих пор в данной области наблюдается пробел, выучите с чадом простые поговорки: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Если дошкольник знаком с вечным произведением «Малыш и Карлсон» расскажите следующую обучалку: Карлсон Опять Жизнерадостно Задумал Гадость С Фрикадельками. После того как азы получены, разрешите разукрасить лист с картинкой. Важно проверить, насколько хорошо дошколенок запомнил расположение цветов радуги, и похвалить, если результат с первого раза получился правильным. Заряди аккумулятор Задачка для сильных и независимых мужчин семилетнего возраста: попросите ребенка зарядить аккумулятор на папин автомобиль. Интересно, если за выполнением задания проследит отец, а после правильного выполнения, расскажет, как устроена машина и что дает аккумулятор. Надеемся, что вам помогли развивающие задания для детей 6–7 лет в картинках. Распечатать, напомним, можно абсолютно любое из представленных изображений. Внимание, память, мышление для детей 6-7 лет. Упражнения и задания.Русские народные аудиосказки - Волшебные (62)
- Про животных (42)
- Бытовые (27)
- Русские народные аудиосказки (все) (131)
Русские аудиосказки - Бианки В.В. (31)
- Козлов С.Г. (29)
- Абрамцева Н.К. (27)
- Сутеев В.Г. (23)
- Прокофьева С.Л. (22)
- Пляцковский М.С. (20)
- Усачёв А.А. (20)
- Бажов П.П. (17)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (14)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (12)
- Михалков С.В. (12)
- Салтыков-Щедрин М.Е. (12)
- Остер Г.Б. (12)
- Успенский Э.Н. (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (8)
- Цыферов Г. (7)
- Онисимова О. (7)
- Берестов В.Д. (6)
- Одоевский В.Ф. (6)
- Крюкова Т.Ш. (3)
- Огурцова Л.В. (3)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Маркин Г. (1)
- Епифановы А. и А. (1)
- Волков А. (0)
- Русские аудиосказки (все) (329)
Зарубежные аудиосказки - Ганс Христ. Андерсен (54)
- Братья Гримм (50)
- Дональд Биссет (25)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Родари Дж. (12)
- Киплинг Р. (11)
- Хогарт Энн (11)
- Астрид Линдгрен (11)
- Шарль Перро (11)
- Уайльд О. (6)
- Стюарт П. (4)
- Вильгельм Гауф (4)
- Поттер Б. (1)
- Топелиус С. (1)
- Зарубежные аудиосказки (все) (225)
Сборник аудиосказок - Сказки Диснея (47)
- Сказки-мультфильмы (39)
- Классические шедевры (9)
- Любимые сказки (2)
- Сборник аудиосказок (все) (97)
Аудиосказки народов мира - Британские аудио-и (44)
- Восточные аудио-и (34)
- Белорусские аудио-и (25)
- Латышские аудио-и (22)
- Украинские аудио-и (19)
- Скандинавские аудио-и (17)
- Аудиосказки народов мира (все) (161)
Занятия для детей 6-7 лет на каждый день (распечатать): подготовка к школе Занятия для детей 6-7 лет на каждый день (распечатать): подготовка к школе. Бесплатные развивающие занятия для дошкольников помогут вашим деткам успешно подготовиться к школе! Тетрадь включает в себя 15 занятий, каждое из которых содержит 6 заданий: 
Задание № 1. Направлено на развитие восприятия и внимания. Задание №2. Поможет развить логическое мышление. Задание № 3. Поможет закрепить знания об окружающем мире. Задание № 4 Направлено на обучение грамоте. Задание № 5 Направлено на обучение математике. Задание № 6 Поможет подготовиться к овладению навыком письма. Желаем успеха! 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
10.
 11.
 12.
 13.
 14.
 15.
 16.
 17.
 18.
 19.
 20.
 21.
 22.
 23.
 24.
 25.
 26.
 27.
 28.
 29.
 30.
 Реклама: упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику
Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.
Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.
Задание «Пары слов»
Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.
Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще: – повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.
Упражнение «Вспомни и опиши»
После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.
Упражнение «Повтори фигуру»
Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.
Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».
Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания
Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».
Развиваем мышление
Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.
Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.
Начните с подходящих по возрасту заданий
Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.
«Что, зачем и почему?»
Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?
«Какое слово лишнее?»
В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.
Задача четвёртый лишний
На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:
Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».
Упражнение «Кто больше?»
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.
Упражнение «Важные слова»
Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.
Логическая задача
Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.
Задания для 7 8 летДанный раздел содержит задания для детей 7–8 лет, которые обеспечивают дополнительные занятия по школьным предметам и способствуют расширению кругозора ребенка. Блок «Развитие» включает в себя задания для развития первоклассников, которые состоят из развития логического мышления, памяти, внимания, а также эмоциональной сферы. Как известно, развитие каждой из этих сфер имеет огромное значение для успешности школьного обучения. В блоке «Обучение» представлена математика для учащихся 1–2 классов. Данная тема включает в себя изучение чисел второго десятка, обучение счету без перехода через десяток, с переходом через десяток, обучение счету в пределах ста. Данный раздел содержит занимательные задачи для первоклассников, а также задания для детей постарше. Задания темы «Русский язык» направлены на отработку основных орфограмм, изучаемых в 1–2 классах, а также знакомят ребят с основными частями речи. Тема «Чтение» содержит занимательные тексты и задания, которые обеспечивают совершенствование техники чтения, а также тренируют понимание и усвоение прочитанного. Задания для детей 7—8 лет из раздела «Окружающий мир» позволяют повторить или получить знания по таким важным темам как правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, определение времени по часам. Блок «Науки» содержит увлекательную информацию о химических элементах, занимательные факты из области биологии, интересные рассказы о наиболее необычных местах нашей планеты, а также знакомит с некоторыми выдающимися открытиями в области физики. Все обучающие материалы и задания из этого блока изложены в интересной и доступной форме для учащихся 1–2 классов. Занятия построены в форме игры для детей 7—8 лет. При этом они позволяют развивать высшие психические функции (память, внимание, мышление), отрабатывать навыки счета и чтения, расширять кругозор ребенка, формировать желание узнавать новое и учиться. Узнать подробнее об особенностях развития детей 7–8 лет можно на странице «Публикации». Когнитивное развитие у детей 6-7 лет | Scholastic Время от 6 до 8 лет - это время огромных когнитивных изменений для детей. Они переходят из дошкольного возраста в среднее детство, от жизни, где преобладают фантазии, к жизни, которой начинают управлять логика и разум. Они начинают видеть себя более автономными людьми, способными самостоятельно решать основные проблемы. Когда они начинают обращать внимание на «правильный» способ делать что-либо, они вкладывают больше времени и энергии в выполнение задач ожидаемым образом.Однако, как и дошкольники, они по-прежнему предпочитают структурированные занятия открытым предприятиям и по-прежнему нуждаются в постоянном руководстве со стороны взрослых. Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents. Дети в возрасте 6 лет находятся на последних этапах предоперационного периода Пиаже, времени, в течение которого дети учатся использовать язык. Конец предоперационного периода отмечен интуитивным пониманием ребенком логических понятий на ограниченных, осязаемых аренах, в то время как восприятие продолжает доминировать в других сферах.Например, до того, как ребенку исполнится 7 лет, он обычно может сохранять числа - понимая, что два ряда (одинакового количества) пенсов останутся равными, даже если один будет визуально длиннее другого. Однако этот же ребенок не сможет сохранить массу и, следовательно, будет ошибаться в своем восприятии, что у более толстого мяча больше, чем у раскатанного «хот-дога», даже если с самого начала будет показано, что оба они равны. Еще одним отличительным признаком завершения предоперационной стадии (около 7 лет) является способность манипулировать символическими элементами, такими как контроль над письменным языком и символической игрой.Завершение этого этапа означает, что дети теперь могут мысленно манипулировать информацией, а - начало , чтобы принять точку зрения другого человека или сделать вывод о том, что думает другой человек, спонтанно и независимо. На полное развитие этих способностей уйдет еще несколько лет. Конец предоперационного периода знаменует упадок (хотя и не уничтожение) детского эгоцентризма (его уверенности в том, что то, что он думает и чувствует, также ощущают все остальные). Способность (начать) принимать точку зрения другого человека означает, что дети по-новому понимают, что другие люди думают иначе, чем они, что другие люди могут буквально и образно «видеть» вещи по-другому.В результате они могут начать ролевую игру и взять на себя несколько образов (например, разыграть роль мамочек в реалистичной, но причудливой манере). Поддержите способность вашего ребенка воспринимать перспективу с помощью этих забавных игр: приложения «Монстр съел мою домашнюю работу» для iPad или онлайн-пазлов с оптическими иллюзиями. Несмотря на эти достижения, дети этого возраста по-прежнему остаются волшебными в своем мышлении. Их давний эгоцентризм часто проявляется в их запутанных историях и неоднозначных отсылках (например, «Он тот, за кем она гонится», без включения достаточно конкретных ссылок, чтобы слушатель мог четко идентифицировать персонажей / события).Шестилетние и семилетние дети по-прежнему демонстрируют то, что Пиаже называл анимизмом, - убежденность в том, что неодушевленные предметы или животные думают и чувствуют себя как люди. Хотя некоторые из этих идей на самом деле подпитывают творчество, поддержка развития схемы вашего ребенка (ее фундаментальных знаний) о животных и местах обитания - прекрасный способ продвинуть его мышление и понимание мира. Один из способов сделать и то, и другое - позволить ребенку применить фактическое мышление к своему воображению, где ваш ребенок использует логику и схему, чтобы определить, что нужно животному, отдельно и независимо от того, что может понадобиться людям. Приблизительно в возрасте 7 лет дети входят в период, который Пиаже назвал конкретным операционным периодом, который длится примерно до 12 лет. Именно в это время дети лучше понимают и легче справляются с умственными операциями (например, могут думать о том, как подойти к проблеме и рассмотреть различные результаты). На самых ранних стадиях этой фазы семилетние дети демонстрируют начало логических рассуждений (например, оправдания своего мышления) и только учатся связно организовывать мысли.Их логические мысли ограничены реальными физическими объектами, и им не хватает способности управлять абстрактными рассуждениями или гипотетическими соображениями. Когнитивное развитие, как и все аспекты развития, не происходит в вакууме; каждый «домен» влияет на другие. Одно место, где это блестяще видно, - это работы Льва Выготского, российского исследователя начала ХХ века. Теории Выготского подчеркивают императивную роль социального взаимодействия и культурного контекста в когнитивном развитии.Согласно его работе, взаимодействие детей со знающими людьми может способствовать развитию мышления и обучения, что было бы невозможно в те же сроки без этого. Таким образом, 6–7-летние дети из-за увеличения числа структурированных социальных взаимодействий в формальном школьном образовании являются главными кандидатами на получение пользы от контекстуализированного обучения Выготского. Дополнительные когнитивные навыки, развивающиеся в этом возрасте, - это способность отличать фантазию от реальности, описывать сходство между двумя объектами и применять творческое мышление для решения проблем.Улучшенная память, концентрация внимания и больший контроль над импульсами также вступают в силу. Хотите испытать навыки своего ребенка? Попробуйте эту игру на память. Эти новые навыки в сочетании с началом более сложного мышления позволяют детям проявлять настойчивость и стойкость при работе над проектом. Они могут использовать свои знания о процедурах, чтобы планировать наперед, и начинают задавать вопросы более высокого уровня (например, «Если все твердое, жидкое или газообразное, что такое зыбучие пески?»). Замечательный способ поддержать эти навыки - игра в шахматы.Чтобы помочь вашему ребенку освоить эту универсальную игру, он может играть против компьютера или других детей по всему миру в безопасной среде онлайн. В этом возрасте у детей также начинает развиваться метапознание - их способность знать, что им нужно делать, чтобы лучше учиться или понимать (например, перечитать отрывок, задать вопрос). Они также начинают понимать постоянный характер предметов. Например, в 6 лет многие дети считают, что кошку можно превратить в скунса, нарисовав белую полосу на ее спине.К 8 они понимают, что существует неизменная сущность предметов, на которую не влияют физические изменения. В 6 лет ребенок может решить математическую задачу, не осознавая, что ответ неизменен каждый раз, когда вы с ним сталкиваетесь. Таким образом, 5 + 6 всегда будет равно 11, и, следовательно, это факт, который можно выучить и сохранить, в отличие от необходимости повторно решать каждый раз, когда возникает проблема. Эта способность удерживать и манипулировать пониманием объекта или сути проблемы является одним из навыков, который определяет этот период в отличие от дошкольного возраста. . Мероприятий для 7-летних - Образовательные мероприятия Более зрелым и уверенным семилетним детям понравятся более сложные и увлекательные занятия. Так как у них более длительная концентрация внимания и лучшее понимание различных концепций, занятий для семилетних детей могут быть как веселыми, так и познавательными. Вот несколько забавных занятий, чтобы заинтересовать их с Английский язык для детей от 7 до 8 лет: Мероприятия по чтению для детей от 7 до 8 лет: Задания по математике для детей от 7 до 8 лет: Раскраски для детей от 7 до 8 лет: Научные мероприятия для детей от 7 до 8 лет: Мероприятия по развитию моторных навыков для детей от 7 до 8 лет: Веселые рассказы для детей от 7 до 8 лет Мероприятия для 7-летних - увлекательные и полезные Семилетние дети обычно учатся в первом или втором классе.Программа JumpStart для семилетних детей помогает им понимать текст. Их коммуникативные и межличностные навыки также заметно улучшились. Поощрение их к участию в различных мероприятиях ведет к их всестороннему развитию и помогает продолжить процесс обучения даже вне класса! Различные виды занятий для 7-летних Пора перейти от простых занятий по чтению, математике или естествознанию для 7-летних к более продвинутым.Семилетние дети не только обладают более сложными навыками решения проблем, но им также нравится заниматься в группах. Это хороший возраст для поощрения более высокого уровня знаний во внеклассных мероприятиях для семилетних . Благодаря улучшенным двигательным навыкам физические нагрузки, такие как бег, плавание, танцы и т. Д., Становятся более приятными, и дети получают больше навыков в этих областях. Чтение заданий для 7-летних , более продвинутых, включающих написание собственных сценариев и участие в инсценировках, дает желаемые результаты.Семилетние дети также получат удовольствие от общения с детьми их возраста и участия в увлекательных мероприятиях для семилетних , а также в играх, связанных с правилами. . этапов развития: ваш 7-летний ребенок В первые школьные годы вы не заметите резких изменений моторики вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и оттачиваются мелкие моторные навыки. Но вы заметите заметные изменения в его социальных и мыслительных способностях. Теперь ваш ребенок строит на основе навыков, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально. Вот некоторые вехи, которых вы можете ожидать от 7-летнего ребенка: Развитие моторики - Зрительно-моторная координация хорошо развита
- имеет хорошее равновесие
- может выполнять простые гимнастические движения, такие как сальто
Развитие языка и мышления - использует словарный запас из нескольких тысяч слов
- демонстрирует более длительную продолжительность концентрации внимания
- использует серьезное, логическое мышление; вдумчивый и размышляющий
- способен понимать рассуждения и принимать правильные решения
- может определять время; знает дни, месяцы и времена года
- может описывать точки сходства между двумя объектами
- начинает понимать, что буквы представляют звуки, образующие слова
- способный решать более сложные задачи
- индивидуальный стиль обучения становится более четким
Социально-эмоциональное развитие - желает быть совершенным и довольно самокритично
- больше беспокоит; может иметь неуверенность в себе
- имеет тенденцию жаловаться; имеет сильные эмоциональные реакции
- понимает разницу между правильным и неправильным
- хорошо ориентируется; редко нуждается в наказании
- избегает взрослых и отказывается от них
- лучше проигрывает и с меньшей вероятностью обвинит
- ждет своей очереди в деятельности
- начинает чувствовать вину и стыд
Советы по воспитанию детей в возрасте 7 лет. old Теперь ваш ребенок более социально ориентирован, он думает об окружающем мире. - Это время хрупкой самооценки, поэтому предлагайте частые поощрения и положительные отзывы.
- Помогите ослабить склонность к самокритике, подчеркнув то, что он узнал, а не то, как выглядит конечный продукт.
- Будьте терпеливы и понимайте изменчивые эмоции и настроения.
- Воспользуйтесь его стремлением учиться, задавая открытые, наводящие на размышления вопросы, решая головоломки и играя в мысленные игры.
- Начать обсуждение правильного инеправильно.
- Предоставлять возможность для самостоятельного принятия решений.
«Снимок» 7-летнего Эта история Ника иллюстрирует диапазон навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста. «Привет, мама!» - крикнул Ник, ворвавшись в дом после школы. «Я сейчас во дворе», - ответила Кэролайн, мать Ника. Понимание мира через допрос Ник бросил свой рюкзак на диван и выскочил на улицу, выпалив свои захватывающие новости."Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. А мисс Бриггс сказала, что нет глупых вопросов, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Итак, сегодня я спросила, почему у собак есть хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила на это. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь пошутить. Думаю, мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ». Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что второй класс скучен, потому что ты делаешь то же самое, что и в первом классе; просто намного больше.Так что Ник не хотел идти в школу. Он уже мог читать несколько второклассников и заниматься заимствованием и переносом по математике. «Слава богу, мисс Бриггс», - подумала Кэролайн. «Я запишу все вопросы, которые придет в голову», - с энтузиазмом продолжил Ник. «Я уверена, что мисс Бриггс это понравится», - рассмеялась Кэролайн, закатив глаза. Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника задают бесконечное количество вопросов по любому предмету в мире.Вопросы непрерывны, и Ник был профессионалом в том, чтобы задавать вопросы. Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? На что он похож? Кто-нибудь его видел? Если мы его не видели, как мы узнаем, что он настоящий? " Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть Королевой ответов. Развитие самосознания Ник продолжил взволнованным диалогом: «И мама, и мама, у нас также будет Суд по разрешению споров. Каждый раз, когда возникает ссора или спор, у нас есть Суд.И угадайте, что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я должен был быть выбран первым ». «Как замечательно, - сказала мама. «Мы все пойдем на суд по разрешению споров, но я один из первых. Какой классный день! » - взволнованно сказал Ник. «Сегодня мне было все равно, назовут меня умным или нет». Ник все больше осознавал, кто он такой, и отличия между собой и другими. В прошлом он не любил, чтобы дети называли его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что было бы лучше, если бы он родился с меньшим умом и большим талантом для игры в бейсбол. Кэролайн была рада видеть, что ее сын счастлив, чувствуя себя вознагражденным за то, кем он был. Принятие разногласий Ник привлек внимание мамы и определенно собирался воспользоваться своим временем, проведенным с ней. «Мама, ты же знаешь, мы пытаемся решить, куда поехать в отпуск. Ну, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи Флориды лучшие, а в другой книге говорилось, что лучшие пляжи находятся в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого, если судить по фактам? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучший, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? " - сказал Ник через торрент. «Ник, оба автора могут быть правы в том, как они видят пляжи», - объяснила Кэролайн. «Авторы любят один пляж больше, чем другой, в зависимости от их суждения - точно так же, как вам нравится спаржа, а Джеку - нет.Это вопрос личных предпочтений ". «Значит, я могу поверить, что один пляж лучше другого, и Джек может верить в то, во что он хочет верить?» - спросил Ник. «Точно». - сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться». «Это глупо», - пошутил Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться». Кэролайн засмеялась. Однажды Ник сможет видеть мир в оттенках серого, а не в черном и белом, и не будет так буквально. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко направлять его, чтобы он понял и принял разногласия. И наконец… Помните, что хотя упомянутые здесь вехи являются типичными, дети проходят эти этапы в своем собственном темпе. Кто-то будет раньше, кто-то чуть позже. Обсудите любые опасения по поводу развития вашего ребенка со своим педиатром или учителем. Поделиться в Pinterest Нет изображений. Обновлено: 16 марта 2016 г. . Развитие речи у детей 6-7 лет Развитие речи у детей 6-7 лет: в этом возрасте языковые способности вашего ребенка становятся намного сложнее. Они должны уметь понимать и использовать более сложные языковые формы. Языковые навыки детей становятся такими, потому что они используют более правильную грамматику и более разнообразный словарный запас. Дети в этом возрасте также думают и понимают более сложные концепции, что, естественно, заставляет их выражать более сложные идеи. Ребенок в этом возрасте также лучше взаимодействует со своими сверстниками и взрослыми. Их желание участвовать в разговорах взрослых и вести себя как взрослые также растет. * ПРИМЕЧАНИЕ: Возраст и соответствующие им оценки основаны на рекомендациях, применяемых в США. СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии 1 класс (6-7 лет) Экспрессивный язык / Что говорит ребенок - Использует предлог «выше» (6 лет, 6 месяцев)
- Использует большую часть речи, грамматика в основном усваивается
- Начинает осваивать исключения из грамматических правил (5-7 лет)
Воспринимающий язык / Что понимает ребенок - Следует трехэтапным инструкциям и многоступенчатым несвязанным командам
- Отвечает на более сложные вопросы «кто», «что», «где», «когда», «как» и «почему»
- Слушает и понимает истории уровня своего класса которые им читают вслух
- Демонстрирует понимание на слух, вспоминая информацию и отвечая на инструкции
Лучшее бесплатное приложение для логопедии Развитие повествования - Сложные эпизоды / несколько эпизодов (7 лет)
- Полные эпизоды / правдивые повествования (6 лет)
- Повествования имеют тему, характер, сюжет, логически упорядочены, упорядочены во времени, даже инициируют действие, последствия, эмоции и развязку
- Содержит не менее 5 элементов грамматики рассказа (пример: обстановка, символы)
Наверх Развитие речи у детей 6-7 лет стр. Фонологическая осведомленность (5-7 лет) - Может сопоставлять все звуки с написанной буквой и именем (соответствие графема / фонема)
- Аллитерация закрепляется.Они могут определять слова, начинающиеся с одной буквы.
- Рифмы затвердевают. Они знают начало (начальный звук, который меняется) и иней (последняя часть слова, которое рифмуется).
Примеры : рифма «парк» и «лай» («p» и «b» - это начала , «ark» - это рифма) «witty» и «kitty» рифма («w» и «k» - начало, «itty» - изморозь) - Сегментация, смешивание и манипулирование словами и слогами затвердевает
Примеры: сложите слова «масло» и «летать» вместе, и вы получите ... "бабочка" возьмите "комнату" из "спальни" и вы получите ... "кровать" замените "кот" на новое слово, поставив "p" впереди, и оно станет ... " pat " снимите букву" t "на конце слова" кошка ", и у вас будет ..." ca " поставьте букву" s "в конце слова" кошка ", и у вас будет ..." кошки " Чтение - Объединяет отдельные звуки в слова
- Определяет все звуки короткими словами
- Сопоставляет произнесенные слова с печатным текстом
- Читает слова на глаз (около 100)
- Применяет знания о том, как организована печать
- Считывает 60 слов в минуту (слов в минуту)
Письмо - Выражает идеи в письменной форме
- Четко печатает
- Заключает часто используемые слова
- Начинает предложения с заглавных букв и использует знаки препинания в конце (.? !)
- Пишет различные короткие композиции
Социальные сети / Играть - Начало разговора и по очереди
- Продолжение разговора
- Использует множество способов выражения, чтобы выразить потребности, желания, задать вопросы или дать информацию
Наверх Развитие речи у детей 6-7 лет стр. Домашняя страница > Развитие речи у детей 6-7 лет . Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Он больше не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Конкретный операционный период (так его называют), названный швейцарским психологом развития Жаном Пиаже, - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал. Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипулирования объектами, чтобы узнать о них, и демонстрируют огромный рост как в школе, так и за ее пределами. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет приобретают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас. Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents. В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты разнесены дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше. К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (монеты, выше), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если вы разобьете глиняный шар на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет. В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают разложенный ряд пенсов как больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись в подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, присущая идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость - то, что одни операции могут обратить или свести на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего. Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии. Точно так же дети могут понять, что определенные члены набора также являются членами более общего набора. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для упорядочивания предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов. Децентрация - еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы - это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и сосредотачивать свое внимание с большим контролем, чем раньше. Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум возрастает, как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять умственные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям. . мероприятий для 8-летних - Образовательные мероприятия - JumpStart Развлекательные и образовательные мероприятия JumpStart для 8-летних выводят обучение далеко за пределы классной комнаты. Предложите малышам познакомиться с нашей коллекцией забавных и бесплатных занятий и наблюдайте, как быстро растет их кривая обучения! Занятия по английскому для 8-летних Мероприятия по чтению для 8-летних Задания по математике для 8-летних Мероприятия по развитию моторных навыков для 8-летних Научные мероприятия для 8-летних Веселые рассказы для 8-летних Чем полезны занятия для 8-летних Восьмилетние обычно учатся во втором или третьем классе. Мероприятия для восьмилетних служат прекрасным учебным пособием для родителей и учителей. Они не только увлекают и развлекают детей, но также помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка. Различные упражнения по разным предметам помогают им распознавать правильную пунктуацию и грамматику, закладывают основу для базовых математических навыков, вводят новые научные концепции и постепенно помогают им выяснить свои интересы. С помощью этих учебных мероприятий повышается уровень понимания, а их коммуникативные навыки также заметно улучшаются. Так что поощрите своих детей принять участие в этих мероприятиях для восьмилетних , чтобы дополнить обучение, которое они получают в школе. Их процесс обучения обязательно станет намного более приятным! Различные виды занятий для 8-летних Общительные и подвижные восьмилетние дети обладают высоким уровнем энергии и обычно очень активны. У них есть свои собственные симпатии и антипатии и уникальные особенности личности. Поэтому важно, чтобы родители и учителя познакомили их с мероприятиями для 8-летних , которые не только заинтересуют их, но и помогут им улучшить определенные навыки. Существуют различные виды деятельности для восьмилетних , в зависимости от их характеристик и типов личности. Детям-экстравертам понравятся занятия на свежем воздухе, такие как спорт и другие групповые игры по правилам. Для интровертов хорошая идея - чтение или даже настольные или карточные игры с близкими друзьями. Восьмилетние дети от природы любопытны и любят задавать вопросы. Они понимают более сложные концепции и хотят знать, как и почему. Поощрять это различными видами деятельности, такими как научные занятия, математические упражнения и даже внеклассные занятия, такие как обучение игре на пианино или обучение танцам, является хорошей идеей. . |