|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма желтка для ребенка до годаКак давать ребенку желток и вводить его в прикорм?Желтки появляются в детском рационе еще до года, поскольку являются источником ценных питательных веществ для развития крохи. Чем именно они полезны, есть ли у них вредное воздействие, когда можно ввести их в меню малыша и в каком количестве допустимо давать детям? Разберем эти и другие вопросы в их отношении детальнее. ПользаЖелток яйца является ценным продуктом питания в первую очередь из-за своего состава. Вот какими веществами он богат и какое действие они оказывают на организм: Вред и противопоказания
Зачем давать?К 6-месячному возрасту младенцу становится недостаточно тех питательных веществ, которые содержатся в материнском молоке. Именно в этом возрасте в меню малышей начинают появляться новые блюда, которые дают ценные для малюток нутриенты. Когда кроха познакомился с овощами (источником витаминов и клетчатки) и кашами (источником углеводов), приходит время для куриных желтков. Они выступают источником жиров, жирорастворимых витаминов, важных минералов и других полезных соединений. И потому они включаются в детское меню в раннем возрасте. Чем желток лучше белка?
Часто ли бывает аллергия?Аллергические реакции на него возникают намного реже, чем на цельные яйца и яичные белки, однако тоже возможны. Они чаще всего проявляются покраснением кожи и сыпью, а также проблемами пищеварения (рвотой, запором, расстройством желудка). Если у малютки имеется склонность к аллергии, введение в рацион следует проводить крайне осторожно и маленькими порциями. О перепелиных желткахВ желтке яиц перепелки содержится больше полезных веществ, важных для здоровья и роста малышей. Именно его советуют вводить в рацион младенца, если у крохи есть экссудативно-катаральный диатез, поскольку аллергические реакции на данный продукт бывают намного реже. Для малышей, которые хорошо переносят куриные желтки, отличной идеей будет чередование в детском меню куриного и перепелиного. Со скольки месяцев можно давать?Если ребенок вскармливается материнским молоком, желток включают в его меню с 9-месячного возраста. Малышам, которые получают искусственное питание, его вводят в рацион в 7 месяцев. Вводим желток в прикорм: как давать ребенку до года?Отварив яйцо в течение 10 минут, разрежьте его и достаньте желток, стараясь не захватить даже малейшей части белка. Для первой пробы достаточно маленькой крошки величиной с головку спички. Разомните продукт и смешайте с маминым молоком или смесью либо добавьте в овощи, которые уже давно ест ваш ребенок. Также желток можно добавлять в кашку. Постепенно количество для малыша увеличивают до возрастной нормы. Как можно быстро отделить желток от белка, смотрите в видео канала «Лайфхаки и эксперименты». Можно ли давать в сыром виде?Употребление сырых яичных желтков для ребенка до года не рекомендуется. Такой продукт не только хуже усваивается в детском организме, но и может вызвать заболевание (если ребенку дают сырые куриные желтки, всегда существует высокий риск заражения сальмонеллезом). Если родители хотят давать их малышу, лучше всего сделать это после года, при этом остановиться на перепелином желтке и тщательно мыть яйца. Нормы по возрастуПредлагать ребенку первого года жизни его следует с учетом возраста малютки и типа вскармливания. Рекомендации по потреблению желтка куриного яйца в возрасте до года выглядят так: Что касается желтка перепелиного яйца, то в первый месяц введения его количество доводят до половинки в день, а далее увеличивают до целого и дают в таком количестве до года. Детям старше года начинают давать целые яйца. Советы
Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором. когда можно давать первый раз, зачемМалыш подрастает и все больше радует свою маму. Время введения прикорма приближается, и возникают вопросы: когда можно давать желток ребенку, с какого месяца и в каком виде? Многие бабушки советуют его вводить как можно раньше, рассказывают о пользе и ценности продукта. Так ли это, что об этом думают специалисты? Ребенок ест желток Польза яичных желтков для грудничковЯичный желток, как и другие продукты, имеет определенный состав, питательную ценность и пользу. Изучение компонентов продукта ответит на вопрос, зачем вводить желток в прикорм. Состав и питательная ценностьЯйцо состоит из белка и желтка. Детям до года можно давать только желток, белок малыши в таком возрасте переваривают с трудом. Состав и полезные свойства:
Выше перечислены все витамины, помимо этого, в желтке есть микроэлементы:
Общее количество минеральных веществ составляет 2 г. от всего желтка. Это не так мало, как кажется на самом деле. Ежедневное употребление желтка укрепляет детский организм, повышает иммунитет. Помимо этого, он довольно калорийный. В 100 г. желтка содержатся:
Всего калорий получается 352. Детская суточная норма составляет 800 ккал в сутки. 1 желток, съеденный ребенком, составит ¼ часть нормы. Вспомогательные вещества в составе:
В детском возрасте особого вреда малыш не получит от съеденного желтка. Главное – соблюдать все правила, нормы и ограничения в питании. Новорожденным яичные продукты запрещены категорически. Важно! Лучше давать желток каждые 2-3 дня или сочетать его с другими продуктами. Ребенок открыл рот перед ложкой Как правильно выбратьКогда родители начинают вводить в рацион новый продукт, то возникают вопросы: какие лучше покупать, у кого лучше покупать? Это касается и яиц. Известно, что детям можно давать перепелиные или куриные яйца. Именно они чаще всего встречаются на прилавках магазинов. Домашние или промышленныеМногие считают, что домашние яйца определенно лучше. Это, конечно, так, но есть несколько нюансов. Куры должны проходить ветконтроль, уход за ними должен быть качественным. Если в доме есть куры, и родители уверены, что птицы здоровы, то почему нет? Если покупать яйца с рук, то здесь лучше задуматься, так считает доктор Комаровский. Куры иногда болеют сальмонеллезом. Это болезнь, которая поражает не только птиц, но и людей. Вызывает инфекция тяжелую лихорадку, осложненную поносом и болью в животе. Заболевших детей изолируют в боксы и лечат сильными антибиотиками. Промышленные яйца проходят строгую обработку. Работники цеха следят за курами по определенной инструкции. Перед выпуском в продажу вся партия проходит определенную проверку. Отбирают случайные пробы и исследуют их на месте. Если есть отклонения от нормы, всю партию уничтожают. Мальчик кушает яйцо на столике Куриные или перепелиныеВсе чаще педиатры отдают предпочтение перепелиным яйцам. Есть на это несколько причин:
Однако ведущее решение принимают родители. Не везде можно найти перепелиные яйца. В домашних условиях таких птиц содержать невыгодно, так как они небольшого размера и дают мелкие яйца. Важно! Продаются перепелиные яйца в свободном доступе в любом супермаркете или магазине. Если задаться целью, то найти их несложно. Со скольки месяцев вводят в прикормЖелток обогащен большим количеством витаминов и микроэлементов, но для детского желудка является высококалорийным. Дети на грудном вскармливании не способны легко и быстро переварить продукт, так как еще не умеют вырабатывать нужные ферменты. Есть определенные нормы, когда можно давать желток ребенку. Как правильно вводить желток в прикорм? Педиатры рекомендуют вводить яйцо в прикорм, начиная с 8-9 месяцев. К этому моменту малыш уже попробует различные сорта мяса и рыбы, его организм привыкнет переваривать белки и жиры. Затягивать с новым продуктом в питании также не стоит – желудок ребенка должен привыкать к перевариванию разных компонентов. Желток – хоть и тяжелая пища, но полезная. Многие бабушки рассказывают о том, что кормили своих детей яйцами с 3-4 месяцев. Может это и так, но время и условия проживания несколько отличались. В настоящее время педиатры не приветствуют такой тип питания. Малыш и яйца Правила приготовления для младенцевНичего особенного в приготовлении яиц для детей нет. Готовят их пошагово:
Далее разламывают его на тарелочке и добавляют в детское блюдо. Вводят новый продукт очень маленькими порциями. Желток очень полезный, но является аллергеном и может вызвать неадекватную реакцию у ребенка. В первый день малышу дают пробовать несколько крупинок. Следят за реакцией малыша, если нет никаких покраснений, высыпаний, отеков и других изменений, то можно продолжать введение. Если у крохи появились пятна, зуд, отек конечностей, то нужно перенести знакомство с новым продуктом на пару месяцев. На второй день дают пробовать 1 г. желтка. Следят за проявлениями. На третий день – 5 г. желтка, на четвертый – половину. Продолжают давать по половине желтка в день. Целый желток кроха с трудом переварит, поэтому лучше ему не давать продукт в большом количестве. Схема введения желтка на неделю
Лучше придерживаться этой схемы. В ней приведены точные значения. Можно воспользоваться кухонными весами, чтобы отмерить порцию точно. Если малыш съест на пару граммов больше, ничего страшного не случится. Важно! Давать большую порцию продукта за раз нельзя, лучше разделить ее на несколько раз. Ребенка кормит мама Можно ли сочетатьКогда прикорм введен, прошла первая неделя после знакомства с желтком, то его можно немного добавлять в любые блюда. Можно приготовить:
Врачи не видят ничего страшного в том, чтобы сочетать яйца и другие продукты. Если крохе продукт пришелся по душе, то почему бы не смешивать его с другими любимыми блюдами? Важно! Чистый желток в большом количестве лучше не давать крохе, чтобы не создать проблем с перевариванием. Нормы желточного прикорма по месяцамКак правильно давать желток ребенку 7 или 8 месячному? Желточный прикорм для малышей с грудным вскармливанием и искусственным несколько отличается. Самый оптимальный возраст введения для детей – 8-9 месяцев. Педиатры выделяют собственные нормы:
До этого возраста ребенку нельзя давать желток. Сначала карапуз должен попробовать мясные и рыбные продукты, овощи, фрукты и сок. Только после этого вводят яйца. Кроха кушает из ложки Как часто даватьДавать яичные продукты детям рекомендуется не чаще 2-3 раз в неделю. Пища считается тяжелой, в ней содержится большое количество холестерина. Он участвует в процессе образования гормонов. Излишки его накапливаются на стенках сосудов, и развивается атеросклероз в будущем. Лучше ограничить малышей от таких последствий. КоличествоКак давать ребенку желток, описано выше, сколько – вопрос интересный. Для 7-месячного грудничка это тяжелая пища. Чтобы переварить продукт, организм младенца должен выработать большое количество ферментов. Не всегда пищеварительная система к этому готова. Непереваренные частицы желтка выходят вместе с калом, в связи с чем могут возникнуть проблемы в желудке. По мнению педиатров, оптимальное количество желтка за раз для младенца составляет 25-30 г. При этом давать его можно через день в таком количестве или каждый день по 10-15 г. После одного года малыш вполне способен переварить целое яйцо. В среднем его вес составляет 50-70 г. Такой прием пищи подойдет для полноценного завтрака. Важно! Не стоит пренебрегать советами врачей, увеличение порции может негативно сказаться на детском здоровье. Возможные проблемы от желтка в прикормеКак давать желток грудничку, понятно, но какие проблемы могут возникнуть со здоровьем? Яйцо считается аллергеном, поэтому вводят его, соблюдая осторожность. У многих малышей возникают аллергические реакции и проблемы с пищеварением. Яйцо в разрезе Признаки аллергииУ младенцев аллергия на желток чаще всего проявляется в виде сыпи или диатеза. Виды аллергии, ее признаки:
Если у малыша проявилась какая-либо реакция, то нужно прекратить введение желтка. Знакомство с продуктом отодвигают на период после годовалого возраста. Обычно врачи страхуются и разрешают пробовать яйца детям, склонным к аллергиям, ближе к двум годам.
Проблемы с кишечникомНе все дети готовы к перевариванию желтка, он высококалорийный. Иногда возникают проблемы с кишечником. Признаки проявления:
В таких случаях рекомендуется прекратить употребление яичных продуктов и отложить знакомство с ними на пару месяцев. Ребенок растет каждый день. В его организме ежедневно происходят изменения. Чем старше младенец, тем более он адаптирован к новым продуктам и окружающей среде. Со скольки месяцев разрешен желток для грудничка, зависит от особенностей его развития. Обычно педиатры на приеме сами предлагают ввести желток в прикорм, если считают, что кроха готов. Если есть желание познакомить ребенка с новым продуктом, то лучше посоветоваться с участковым врачом. Как правило, малыши готовы к перевариванию и усваиванию желткового прикорма с 7-9 месяцев. Видеокак вводить в прикорм, сколько яиц в день можно ребенкуЯйцо является ценным для детского питания продуктом, поэтому его включают в рацион малышей с самого раннего возраста. Но, когда приходит время ввести его в детское меню, родители начинают сомневаться, в каком возрасте и каком количестве предлагать яйца крохе, как их правильно приготовить и чем они могут быть опасны для маленьких деток. Кроме того, они задумываются, не лучше ли будет давать карапузу яйца перепелки, а не курицы. Давайте разберем такие вопросы детальнее. Польза
Вред и противопоказанияРанее яйцо считали вредным продуктом из-за наличия в его составе холестерина. Их называли виновниками сердечно-сосудистых болезней, утверждая, что их потребление повышает уровень холестерина, закупоривающего сосуды.
Почему бывает аллергия?На яйца (особенно куриные) достаточно часто возникает аллергическая реакция, связанная с наличием в их составе животных белков, которые отличаются высокой аллергенностью. Существует мнение, что перепелиное яйцо неаллергенно и может употребляться детьми без опаски, однако бывают случаи аллергических реакций и на этот вид яиц. Что аллергеннее – белок или желток?Поскольку наибольшей аллергенностью отличаются беловые молекулы и их содержание в белке яйца намного больше, чем в желтке, то яичный белок чаще вызывает аллергические реакции. При этом на желтки иммунная система ребенка также может отреагировать отрицательно, хоть и намного реже. К тому же, во время приготовления в полной мере разделить яичный желток и белок весьма сложно, поэтому при наличии аллергии отдельное употребление желтков также не рекомендуется.
Почему нельзя давать детям сырые яйца?Яйцо может стать причиной заражения сальмонеллами, особенно, если оно домашнее и не прошло должной тепловой обработки. Чтобы предотвратить развитие сальмонеллеза, ребенку нельзя давать яйцо любой птицы в сыром виде. Термическая обработка должна длиться минимум 5-10 минут, поэтому яйцо всмятку давать детям тоже не рекомендуется. Куриные или перепелиные полезнее?Яйцо курицы считают самым оптимальным для питания ребенка, если учесть его питательную ценность и стоимость. Польза яиц перепелки чуть выше, но и стоимость такого продукта больше, чем куриных яиц. К примеру, перепелиное яйцо отличается более высоким содержанием минералов, витаминов В1, А и В2, а также незаменимых аминокислот. Вы можете убедиться в этом из такой таблицы: В целом, принципиальной разницы в пользе куриных и перепелиных яиц нет. Смотрите об этом в видео доктора Комаровского. Какие яйца нельзя давать крохе?Детям не следует давать индюшиные яйца, поскольку у них менее полезный состав, а холестерина содержится больше, чем в куриных и перепелиных. Также не рекомендуется готовить для деток утиные или гусиные яйца. Причина в том, что они более аллергенны и содержат больше жира. К тому же, риск подхватить сальмонеллез от таких яиц намного выше, чем от куриных. Как вводить в прикорм?Младенцев знакомят с яйцами с 7-9-месячного возраста. Сначала крохе дают попробовать крупинку сваренного желтка. Это происходит в 9 месяцев для малышей на грудном вскармливании или на 1-2 месяца раньше для карапузов, которых кормят смесью. Количество желтка постепенно увеличивают до четверти, а потом и до половинки в день. Его обычно разминают и добавляют в овощные блюда или кашу. С года малышу начинают давать яйца вместе с белком. Это позволяет пополнить меню для карапуза паровым омлетом, разными видами суфле, запеканками. Сколько яиц в день (неделю) можно давать малышу в 1 год и более взрослому ребенку?Нормы потребления яиц для деток зависят и от вида яйца, и от возраста малыша: Какие блюда можно приготовить?Яйца для деток не только варят вкрутую, но и добавляют в разные блюда, а также используют для приготовления суфле и омлетов. Детям постарше готовят яичницу, добавляя к ней сыр, ветчину, помидоры и другие овощи. В детском меню оно также может быть ингредиентом салата, бутерброда, холодного супа, выпечки. Как и сколько варить?Варить куриное яйцо следует около 8-10 минут, перепелиное – примерно 2-3 минуты. Если варка будет менее длительная, риск заражения сальмонеллезом от такого блюда будет выше, чем от сваренного вкрутую яйца. Но не стоит также допускать очень длительную термообработку, так как это может сказаться на внешнем виде и качестве продукта. Советы
Как выбрать?Помните, что цвет скорлупы и размер никак не связаны с питательной ценностью и качеством продукта. Намного важнее обращать внимание на свежесть и целостность яиц. Не следует покупать яйца, у которых имеются трещины или места сколов. Также следует настороженно отнестись к очень чистым яйцам – если их перед продажей помыли, то удалили с их поверхности защитную пленку, вследствие чего они быстрее испортятся. Старайтесь приобретать их в проверенных местах, где вы сможете убедиться в качестве и свежести продукта. Дома вы можете проверить, свежее ли перед вами яйцо, опустив его в кастрюльку с прохладной водой. Некачественный продукт останется плавать, а свежий опустится на дно. Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором. Как и сколько давать яичный желток ребенку?При введении прикорма малышу у молодых родителей часто возникает множество вопросов, и если овощи и каши являются продуктами довольно понятными, то такие аллергены, как яйца, вызывают сомнения. Сколько желтка давать ребенку? Когда начинать введение в рацион яиц? Возможна ли аллергия после них? Да и зачем они нужны в прикорме малыша? Ответы на эти вопросы можно узнать у врача-педиатра, но и он не всегда полно и компетентно может разобраться со всеми нюансами. Зачем давать желток ребенку?Основной аллерген в яйце – белок, а не желток. Желтая же часть содержит в себе массу полезных микроэлементов и ценных для организма веществ, таких как:
Все эти составляющие очень полезны для растущего организма: витамины укрепляют иммунитет и ускоряют развитие малыша, микроэлементы влияют на правильный рост зубов и костей, а также «настраивают» все системы организма на правильную работу. Но следует помнить, что желток – довольно тяжелая пища. В его составе содержится более 32% жиров, в то время как белков вдвое меньше. Симптомы аллергии на желтокУ большинства детей аллергия на яйца (если она есть) держится до одного года (максимум до двух лет), а потом проходит. Тех же, у кого аллергия остается на всю жизнь, очень мало. Понять, что у малыша аллергия на желток, можно по следующим признакам:
С какого возраста вводить желток детям?Очень часто от бабушек можно услышать рассказы о том, что раньше в деревнях яйцо было первым прикормом и давать его начинали с 2-3 месяцев. «По крошечке, на кончике ложки» — говорят «мудрые» дамы и вводят в заблуждение молодых родителей.
Вводить в рацион желток можно не раньше 7-8 месяцев, а для деток-аллергиков – не раньше 8-9 месяцев. Это связано не только с высоким риском аллергии на продукт, но и с повышенным содержанием в желтке жира. Он затрудняет переваривание и дает серьезную нагрузку на печень. Следовательно, если у крохи проблемы с желудком, то яичный прикорм может отсрочиться до года. Белок можно вводить в течение второго года жизни малыша. Какие яйца лучше – куриные или перепелиные?Врачи рекомендуют начинать введение прикорма с перепелиных яиц. Это объясняется тем, что содержание аллергенов в них ниже, чем в куриных. Кроме того, в маленьком перепелином желтке содержится больше полезных веществ, чем в курином, а вот холестерина в нем почти нет. Впрочем, можно прикармливать ребенка и куриными желтками – при условии, что аллергии на них нет и кроха чувствует себя после такого завтрака хорошо. Как выбрать яйца для детского прикорма?При выборе яиц для самых маленьких стоит руководствоваться следующими правилами.
Как вводить желток ребенку?Варить яйцо для грудничка нужно не менее 10-15 минут. Яички всмятку, а уж тем более «в мешочке», для ребенка не подходят. Желток должен быть хорошо проварен, в нем не должно остаться сырых частей. Когда яйцо сварится, осторожно отделите желток от белка. Помните, что ни крошки белка не должно попасть в тарелку к малышу, так как это вполне может вызвать у него аллергию и покраснения кожи. Далее желток нужно размять и смешать с грудным молоком или детской смесью. Также его можно вмешать в овощное или фруктовое пюре, а также в жидкую детскую кашку.
Также стоит учитывать, что желток может способствовать запорам, так что с этим продуктом нужно быть очень осторожным. Желток является калорийным и жирным продуктом. Он довольно тяжело усваивается и переваривается организмом. Кроме того, яйца считаются одним из сильнейших аллергенов. Именно поэтому не стоит давать малышу слишком много желтка. В начале прикорма лучше ограничиться одним разом в неделю, позже можно увеличить дни приема желтка в пищу до 2-3 раз в неделю. Первый раз можно вводить ребенку не более 1/5 чайной ложки желточной крошки (или 1/3 перепелиного желтка). Если малыш нормально воспринял новый продукт, у него не появилось высыпаний, покраснений и прочих признаков аллергии, то вскоре (примерно через 7-10 дней) порцию можно увеличить до 1/4 чайной ложки. Но не спешите. Целый желток можно давать, когда детке будет около года. Желток нужно давать утром перед первым кормлением. Это позволит понаблюдать за реакцией ребенка на новый продукт в течение дня. Если у грудничка появятся покраснения, высыпания или пузыри на коже (т. е. аллергия), то введение яичного прикорма нужно отложить до исполнения малышу года-полутора лет. Советы по введению желтка в прикорм
ЗаключениеЯйца – полезный продукт, богатый микроэлементами и витаминами, поэтому если вы хотите видеть своего малыша здоровым и крепким, непременно нужно вводить их в его рацион. Делать это следует аккуратно, не забывая и о том, что на яйца бывает аллергия. Тем не менее, как показывает практика, большинство крох спокойно принимают новое блюдо, не выказывая признаков аллергии. Если же ваш ребенок очень чувствителен, то лучше начать прикорм с перепелиных яиц – они не только полезнее куриных, но и не вызывают аллергических реакций. Когда можно давать белок яйца ребенку?Яйца представляют собой ценный продукт для питания каждого человека, поэтому желток куриного или перепелиного яйца появляется в прикорме ребенка еще в первый год жизни. Но яичный белок вводить в детское меню обычно не спешат. Почему такой продукт не стоит давать в раннем возрасте и когда можно предложить малышу белки яиц? Чем полезен белок?
Вред белка яицЖивотные белки считаются сильными аллергенами, поэтому на яичный белок нередко встречается аллергическая реакция. Бытует мнение, что при такой аллергии ребенку можно без опаски давать перепелиные яйца, однако на такие них аллергическая реакция, хоть и реже, но тоже бывает. При употреблении в пищу сырого белка возрастает риск заражения сальмонеллезом.
С какого возраста можно давать?В отличие от желтка, который вводят в питание здоровых малышей на грудном вскармливании с 9 месяцев, а в рацион деток-исскуственников с 7 месяцев, яичный белок не рекомендуют давать до 1 года. Основной причиной, почему его не дают в более ранние месяцы, является повышенная аллергенность. Если у ребенка есть склонность к аллергии, знакомство с белками яиц переносят на более поздний возраст. Как ввести в прикорм?Как любой новый для ребенка продукт, белок яйца дают в первый раз в небольшом количестве. Предложить его малышу впервые советуют на завтрак, чтобы к концу дня определить, не вызвал ли он аллергию. Не давайте белок, если ребенок в этот день попробовал другой новый продукт или болеет. Если кроха перенес новое блюдо хорошо, на следующий день порцию можно немного увеличить. Как приготовитьНачинать знакомство ребенка следует с яйца, сваренного вкрутую. Термическая обработка куриных яиц для питания детей должна длиться не меньше 5-10 минут, поэтому малышам не дают всмятку и сырые яйца (их допустимо предлагать в возрасте старше 7 лет). Перепелиное яйцо после аккуратного мытья варят 2-3 минуты. Помимо отварных яиц ребенку старше года можно предлагать омлет, запеканку, суфле, салат и прочие блюда из яиц. Сколько давать в разном возрасте
Советы
Еще больше узнать о пользе яиц вы можете из следующего видео. Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором. как вводить и со скольки месяцев можно даватьНельзя обойти стороной важный вопрос для многих родителей: когда вводить в рацион желток для грудничка. Отнестись к этому следует со всей ответственностью. Яйца содержат большой процент жиров, которые представляют опасность для печени малыша. Однако вводить яичный желток в рацион ребенку нужно раньше, чем белок, который является сильным аллергеном. Добавляя новый продукт, всегда следите за реакцией организма. В случае появления аллергической реакции за ушками ребенка появляются красные пятна. При любых подозрениях с прикормом лучше повременить. В чем польза желтка для организмаТочно рассчитанная доза прикорма не нанесет вреда здоровью грудничка. Педиатры советуют вводить продукт, потому как он содержит много белка, польза которого для организма малыша очевидна:
Начинаем давать прикормВо сколько месяцев дать прикорм? Вводить желтую часть яйца в рацион грудничка не так сложно. Нужно все делать вовремя и правильно рассчитывать дозы. Давать его ребенку впервые нужно тогда, когда он уже привык к предыдущей пище. Наши бабушки начинали прикорм малыша с 3 месяцев, но сегодня педиатры советуют повременить до 5-6 месяцев. При введении прикорма следует учитывать некоторые моменты. Ребенку при искусственном питании необходимо давать яйца несколько раньше, чем детям, которые находятся на грудном вскармливании.
Многие дети часто отказываются от незнакомого продукта. Не нужно настаивать и насильно кормить малыша. Лучше выждать несколько дней, а потом повторить попытку. При появлении покраснений лучше подождать до года, в редких случаях – дольше. Как правильно приготовить прикормДля детского питания необходимо подбирать только свежие продукты. Особое внимание нужно уделить технологии приготовления блюд для детей до года. Куриные яйца отвариваются до готовности в течение 10 минут, а перепелиные – 5 минут. Желток нужно полностью проварить, не допускается употреблять в пищу продукт с жидким содержимым.
Проверить свежеть продукта довольно просто. В стакан с водой нужно опустить сырое яйцо, если оно утонуло – это говорит о его свежести. Тот продукт, который немного всплывает на поверхность воды, давать малышу не стоит. Первая доза прикорма должна составлять ¼ часть желтка, которую смешивают с материнским молоком или смесью. Если аллергической реакции не наблюдается, постепенно порцию можно увеличить. Ребенку до 10 месяцев лучше давать половину желтка.
Часто давать новое лакомство не стоит, достаточно будет несколько раз в неделю. Желток куриного яйца желательно заменять перепелиным. Известно, что эти птицы не подвержены сальмонеллезу, в состав их яиц входит намного больше полезных веществ. Такой прикорм не вызывает аллергической реакции организма. Суточная доза перепелиных яиц не должна отличаться от нормы. Начинать нужно с ¼ части желтка, несмотря на его маленький размер. Таким образом, к 7-8-месячному возрасту желтки можно давать грудничку как самостоятельное блюдо, или как добавку к овощным пюре. Нужно помнить, что увеличивать дозу нельзя, даже если у малыша не проявляется аллергия, а он съедает порцию с удовольствием. Ведь такой прикорм – это довольно жирный продукт, который может навредить. Только после года малышу можно предложить половинку вареного яйца. Повременить нужно, когда организм малыша еще не привык к кашам, фруктам, мясу и овощам. Если грудничка мучают запоры, то отдать предпочтение лучше фруктам и сокам. При частых расстройствах можно давать каши: гречневую, рисовую или овсяную. Подведем итоги
Несомненно, первый год жизни ребенка – это очень важный этап на пути развития организма. Малыш нуждается в витаминах и здоровом питании, особенно, если находится на искусственном вскармливании. Яичный желток обогащает организм всем необходимым для нормального роста и развития. Frontiers | Опухоль желточного мешка у восьмилетней девочки: отчет о болезни и обзор литературыВведениеОпухоли зародышевых клеток яичников (OGCT), при которых новообразования образуются в зародышевых клетках яичников, составляют около 15-20% всех новообразований яичников (1). Только 1–2% OGCT являются злокачественными, называемыми злокачественными опухолями половых клеток яичников (MOGCT), и составляют около 3–5% всех злокачественных новообразований яичников (2). Опухоль желточного мешка (YST) или примитивная энтодермальная опухоль, составляющая вторую по частоте опухоль в MOGCT (3), встречается редко и обычно встречается в гонадах (4, 5).YST часто проявляется у молодых женщин или девочек-подростков в возрасте от 18 до 30 лет; ~ 33% пациентов с YST имеют пременархальный период (1, 6). По сравнению с эпителиальными опухолями яичников, YST является очень злокачественной, быстрорастущей с очень короткой продолжительностью симптомов, которая быстро метастазирует и проникает во все внутрибрюшные структуры и забрюшинные лимфатические узлы (5, 7). До появления комбинированной химиотерапии YST был опасен для жизни. С введением новых химиотерапевтических схем в конце 1970-х годов 5-летняя выживаемость YST значительно улучшилась с 14% до почти 90% (8).В частности, при добавлении цисплатина к комбинированной терапии прогноз пациентов достиг превосходных значений даже для пациентов на поздних стадиях (5). Таким образом, YST редко встречается у детей и является злокачественным; однако обычно это можно было вылечить. В этом исследовании мы описали редкий случай YST у 8-летней девочки с точки зрения клинических проявлений, результатов визуализации, диагностики и лечения. Презентация кейсаДевочка 8 лет страдала периодическими болями в животе и лихорадкой в течение 3 недель.Она несколько раз посещала местные поликлиники и районную больницу. От боли и запора прописали пероральные препараты, но симптомы не исчезли. Затем ее доставили в поликлинику педиатрии с тошнотой, рвотой и болями внизу живота на 2 месяца. При физикальном обследовании были отмечены болезненность нижней части живота и бледность. Ультрасонография (УЗИ) показала огромную опухоль таза размером 11,1 × 9,4 см с кистозной массой (3,6 × 2,8 см) и кровавым асцитом в правой подпеченочной области и в нижней части живота.Семейной истории рака не было. Клинический диагноз: образование в тазу, возможно, неопластического характера. Компьютерная томография (КТ) выявила большое образование в тазу размером 12 × 9,7 × 7,38 см с внутренней неоднородностью и гинекологическим происхождением (яичник или мочеиспускание), увеличенные парааортальные и брыжеечные лимфатические узлы и жидкость в сумке Моррисона (Рисунок 1A). Трехмерная (3D) виртуальная модель была создана из КТ-изображений тонких срезов 1,25 мм, а зеленая область иллюстрирует опухоль (рис. 1B).Персональная 3D-модель тазовой части пациента может еще больше улучшить понимание сложной анатомии матки, мочевого пузыря и кровеносных сосудов. Значения онкомаркеров, альфа-фетопротеина (AFP), CA125 и бета хорионического гонадотропина человека (ХГЧ) составляли 13220,25 нг / мл, 536,7 Ед / мл и <1,2 мМЕ / мл, соответственно. Опухоль была в центральной полости таза с прямым проникновением в окружающие органы, включая стенки прямой и сигмовидной кишки, стенки тонкой кишки, стенку мочевого пузыря и тупик.Кроме того, он затронул также левую пара-придаточную ткань и верхушку аппендикса. Таким образом, пациенту была проведена операция по удалению опухоли, в ходе которой были выполнены двусторонняя сальпингоофорэктомия, диссекция тазовых лимфатических узлов, оментэктомия, аппендэктомия и радикальное иссечение имплантированных опухолей. Хотя левый яичник как таковой практически не был вовлечен в опухоль, метастазы произошли в результате инвазии опухоли в левые периаднексальные ткани и была отмечена левая инфундибуло-лоханочная связка, поэтому для предотвращения остаточных опухолей и возможных вторичных операция. Рис. 1. (A) КТ выявляет большую массу в тазу размером 12 × 9,7 × 7,38 см (обведено красной линией). (B) Трехмерная виртуальная модель, созданная из КТ-изображений тонких срезов 1,25 мм, демонстрирующая опухоль размером 12 × 9,7 × 7,38 см (зеленый). Больная выписана через 5 дней после операции, выздоровела хорошо. При макроскопическом исследовании образца, представленного на предмет патологии, был обнаружен кусок некротизированной ткани размером 3,5 × 2,0 × 0,3 см.На срезах образца, окрашенных H&E, обнаружен некроз опухоли с небольшим фокусом атипичных клеток с гиперхроматическими ядрами, в основном железистым или ретикулярным. Иммуногистохимическое окрашивание показало, что остаточные клетки были иммунореактивны к AFP и глипикану-3 (GPC-3). Результаты согласуются с YST. Затем пациент был направлен к онкологу для дальнейшего лечения и тщательного наблюдения. ОбсуждениеYST - редкая опухоль детского возраста, на долю которой приходится ~ 3.5% всех онкологических заболеваний у детей (<15 лет) и обычно возникает в гонадах, семенниках или яичниках, таким образом, это тип опухоли половых клеток. Заболеваемость в возрасте от 15 до 19 лет возрастает до 16% (9). Примерно одна треть - это экстра гонадное происхождение, такое как влагалище, средостение, шишковидная железа, шейка матки, эндометрий и крестцово-копчиковая область (9–12). Также сообщалось, что YST возникла в стволе полового члена, урахе, желудке, печени, легких, сердце, щитовидной железе, области носа, основании черепа, вульве, забрюшинном пространстве, простате, перикарде, диафрагме, брыжейке, рту, ушах, сальнике, глазах, и подкожная область (13–30).Кроме того, недавние сообщения о случаях YST у детей обобщены в таблице 1. Существует два типа MOGCT: герминоматозный и негерминоматозный (2, 34). YST - самые распространенные негерминоматозные MOGCT (34). У детей подавляющее большинство YST (85%) протекает как клиническая стадия I по сравнению с 35% у взрослых (35). Таблица 1 . Сводка зарегистрированных случаев опухоли желточного мешка у детей после 2010 г. Существует ряд диагностических инструментов, применяемых для YST, таких как УЗИ, КТ, магнитно-резонансная томография (МРТ) и гистопатологический анализ (Таблица 1).УЗИ характеризует массу придатков и показывает асцит или метастазы в печени. КТ выявляет карциноз и аденопатию, МРТ выявляет гиперваскуляризацию и геморрагию новообразования (36). Более того, исследовательская лапаротомия становится инструментом для детального выявления опухоли и окружающих ее поражений, а также для биопсии (10, 32). YST неоднородны с множеством различных гистолопатологических подтипов. У новорожденных и детей младшего возраста преобладает YST, тогда как у подростков существует множество подтипов.Типичными гистопатологическими признаками YST являются сплошные, трубчатые и очаговые папиллярные структуры с тельцами Шиллера-Дюваля и синусоидальные структуры с фиброваскулярными ядрами, выстилающими опухолевые клетки, частые митотические фигуры и цитокератин-положительные (14, 31). Было высказано предположение, что AFP можно использовать в качестве возможного онкомаркера, поскольку его уровень был повышен в> 90% YST (37). В нашем случае уровень АФП также был повышен (13220,25 нг / мл). Таким образом, за прогнозом пациентов можно следить по уровню АФП после операции.Сообщалось, что снижение уровня послеоперационного сывороточного AFP может быть полезным маркером для определения того, существуют ли остаточные раковые клетки после операции (38). Национальная комплексная онкологическая сеть (2016) рекомендует, чтобы пациенты, завершившие клинический курс, проходили мониторинг AFP каждые 2–4 месяца в течение 2 лет после лечения (36). Также ответ на химиотерапию можно было оценить по уровню AFP (34). В частности, послеоперационный уровень АФП> 1000 нг / мл может служить прогностическим индикатором для пациентов с YST яичников (39).Однако исследования показывают, что небольшое увеличение АФП не должно использоваться в качестве единственного критерия для принятия решения о химиотерапии (40). Точный патогенез YST остается неясным. Однако некоторые исследования предполагают, что это происходит в результате злокачественной трансформации неправильно расположенных половых клеток. В течение 4-6 недель эмбриогенеза половые клетки мигрируют латерально между эмбриональной эктодермой и энтодермой; Опухоль зародышевых клеток может возникнуть где угодно на пути миграции из мезодермы в будущую область черепа (4).Хотя патогенез внегонадных опухолей половых клеток неясен, были предложены два возможных объяснения: (1) неправильная интеграция половых клеток во время развития эмбриона и (2) распространение половых клеток в другие органы (41). Следовательно, необходимы дополнительные исследования для изучения механизма патогенеза с целью разработки эффективного лечения YST. Общее лечение YST - это операция по удалению первичной опухоли без серьезных осложнений (34) (Таблица 1). Предыдущие исследования показали, что лечение аднексэктомии у пациентов с I стадии YST эквивалентно обширному хирургическому вмешательству (8, 42).Лечение OGCT на поздней стадии обычно включает хирургическое удаление опухоли с последующей адъювантной химиотерапией (7) (таблица 1). Несколько исследований поддерживают режим BEP (блеомицин, этопозид и цисплатин) для первичного лечения пациентов с OGCT (36). Они продемонстрировали значимо высокую 5-летнюю выживаемость 94% даже для пациентов с остаточным раком (42–44). Национальная комплексная онкологическая сеть рекомендует 3–4 цикла BEP после хирургической резекции (36). Кроме того, сообщалось, что химиотерапия на основе платины должна использоваться для более злокачественных опухолей, таких как опухоль энтодермального синуса и смешанная опухоль половых клеток (45, 46).Неоадъювантная химиотерапия может быть рассмотрена для пациентов с обширными внутрибрюшными расстройствами, когда первоначальное хирургическое удаление опухоли не является предпочтительным (47). Для лечения рецидива рекомендуется химиотерапия (37). Химиотерапия BEP считается золотым стандартом лечения первой линии опухолей половых клеток на всех стадиях (48). Важным вопросом, который следует учитывать при лечении молодых пациентов, является сохранение фертильности с помощью стратегии сохранения фертильности. Операция по сохранению фертильности возможна, потому что большинство опухолей односторонние (34).Кроме того, было доказано, что малоинвазивная хирургия имеет лучший прогноз (34). Rudaitis et al. (47) применили неоадъювантную химиотерапию из четырех циклов BEP для уменьшения размера опухоли, чтобы минимизировать объем хирургического вмешательства и, следовательно, влияние на фертильность пациента. Несмотря на риск нарушения репродуктивной функции пациенток, проходящих курс химиотерапии, предыдущие исследования показали, что большинство женщин могут восстановить свои нормальные менструальные и репродуктивные функции после лечения (49, 50).После лечения необходимы последующие наблюдения, такие как обследование брюшной полости и таза, КТ, рентген грудной клетки и определение уровня АФП (51). Более того, YST метастазирует гематогенным путем у> 50% педиатрических пациентов по сравнению с 4-6% взрослых пациентов (52). Этот факт изменяет терапевтическую стратегию. Таким образом, расслоение забрюшинного лимфатического узла (RPLND) не будет подходящим лечением для педиатрических пациентов, и могут возникнуть осложнения, такие как раневая инфекция, ателектаз, легочная недостаточность, вторичная по отношению к индуцированному блеомицином интерстициальному фиброзу, хилезной асцендентности, непроходимости тонкой кишки и, как следствие, эякуляторной дисфункции. (37).Здесь мы также представили наш опыт ведения YST у детей. ЗаключениеНаш случай подчеркивает важность YST у детей, и мы предоставили наш ценный опыт в подходах к диагностике и лечению YST у детей. Кроме того, важно более тщательно обследовать пациента с перемежающейся болью в животе и лихорадкой в анамнезе с многократным доступом, потому что это могут быть критические признаки YST, которыми не следует пренебрегать, чтобы начать лечение пациента раньше.Хотя YST редко встречается у детей, педиатры должны знать об этом, поскольку это может привести к летальному исходу, и следует немедленно начать лечение. Заявление об этикеМы получили устное и письменное информированное согласие опекуна пациента на публикацию этого отчета. Авторские взносыРукопись написалиLC, K-CY и S-BY. H-JW просмотрел и исправил рукопись. Все авторы одобрили окончательную версию этой рукописи. Заявление о конфликте интересовАвторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов. Список литературы1. Кодзимахара Т., Накахара К., Такано Т., Яэгаши Н., Нишияма Х., Фудзимори К. и др. Опухоль желточного мешка яичника: ретроспективное многоцентровое исследование 33 японских женщин, проведенное Tohoku Gynecologic Cancer Unit (TGCU). Тохоку Дж. Эксп. Мед. .(2013) 230: 211–7. DOI: 10.1620 / tjem.230.211 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 4. Деде М., Пабучу Р., Ягчи Г., Йенен М.С., Гоктолга Ю., Гунхан О. Опухоль внегонадного желточного мешка в тазовой локализации. отчет о болезни и обзор литературы. Гинеколь Онкол . (2004) 92: 989–91. DOI: 10.1016 / j.ygyno.2003.12.026 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 5. Умедзу Т., Кадзияма Х., Тераучи М., Шибата К., Ино К., Нава А. и др.Отдаленный исход и факторы прогноза опухоли желточного мешка яичника. Нагоя Дж. Мед. Науки . (2008) 70: 29–34. PubMed Аннотация | Google Scholar 6. Fujita M, Inoue M, Tanizawa O, Minagawa J, Yamada T., Tani T. Ретроспективный обзор 41 пациента с опухолью энтодермального синуса яичника. Int J Gynecol Cancer. (1993) 3: 329–35. PubMed Аннотация | Google Scholar 7. Макби В.К. младший, Брейнард Дж., Савади Дж., Роуз П.Г. Опухоль желточного мешка яичника, ассоциированная с эндометриоидной карциномой с метастазами во влагалище: описание случая. Гинеколь Онкол . (2007) 105: 244–7. DOI: 10.1016 / j.ygyno.2006.07.042 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 8. Нава А., Обата Н., Киккава Ф., Кавай М., Нагасака Т., Гото С. и др. Факторы прогноза пациентов с опухолями желточного мешка яичника. Am J Obstet Gynecol . (2001) 184: 1182–8. DOI: 10.1067 / моб.2001.113323 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 9. Бернштейн Л., Смит М.Л. Трофобластические зародышевые клетки и другие новообразования гонад ICCC X 1975–2004.В: Рис Л., Мельберт Д., Крапчо М., редакторы. Обзор статистики рака SEER . Бетесда, доктор медицины: Национальный институт рака (2007). п. 125–37. 10. Ватанабе Н., Окита Х., Мацуока К., Киётани С., Фуджи Е., Кумагаи М. и др. Опухоли влагалищного желточного мешка (энтодермального синуса) в младенчестве с постоянным вагинальным кровотечением. J Obstet Gynaecol Res . (2010) 36: 213–6. DOI: 10.1111 / j.1447-0756.2009.01083.x PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 11.Sudour-Bonnange H, Orbach D., Kalfa N, Fasola S, Patte C. Опухоли зародышевых клеток в атипичных местах: опыт испытания TGM 95 SFCE. J Педиатр Hematol Oncol . (2014) 36: 646–8. DOI: 10.1097 / MPH.0000000000000083 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 13. Лян Т.С., Лу М.Ю., Чен С.Дж., Лу Флорида, Лин К.Х. Тампонада сердца, вызванная опухолью внутриперикардиального желточного мешка у мальчика. J Formos Med Assoc . (2002) 101: 355–8. PubMed Аннотация | Google Scholar 15.Самайла МО, Майтама Х.Й., Абдуллахи К., Мбибу Х., Вазири Г.Д. Опухоль желточного мешка диафиза полового члена: редкое первичное внегонадное проявление. Afr J Paediatr Surg . (2011) 8: 241–3. DOI: 10.4103 / 0189-6725.86074 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 17. Чой Ю.С., Лю Х.С., Йе Т.С., Хоу Дж.Й., Шеу Дж.С., Чен Б.Ф. Первичная опухоль диафрагмального желточного мешка и обзор литературы. J Педиатр Hematol Oncol . (2011) 33: e77–9. DOI: 10,1097 / миль / ч.0b013e3181ff0e17 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 20. Уоррен М., Томпсон К.С. Два случая первичной опухоли желточного мешка печени в детстве: клинические случаи и обзор литературы. Педиатр Дев Патол . (2009) 12: 410–6. DOI: 10.2350 / 08-09-0521.1 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 21. Фуртадо Л. В., Левентаки В., Лейфилд Л. Дж., Ловичик А., Мунц Х. Р., Пышер Т. Дж.. Опухоль желточного мешка щитовидной железы: история болезни. Педиатр Дев Патол . (2011) 14: 475–9. DOI: 10.2350 / 11-01-0975-CR.1 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 24. Текгундуз С.А., Бозкурт С., Сахин Г., Апайдин С., Орен А.С., Балкая Е. и др. Подкожная опухоль параспинального желточного мешка у ребенка. J Педиатр Hematol Oncol . (2014) 36: e115–7. DOI: 10.1097 / MPH.0b013e31829d140a PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 25. Пасрича С., Гупта А., Шах М., Вадодария Х.Экстрагонадная опухоль желточного мешка лица у младенца женского пола: клинический случай. Индийский Дж. Патол Микробиол . (2010) 53: 592–3. DOI: 10.4103 / 0377-4929.68269 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 26. Камал С., Калики С., Сридхар А., Мишра Д.К. Первичная опухоль орбитального желточного мешка: случай и обзор литературы. Инт офтальмол . (2016) 36: 435–44. DOI: 10.1007 / s10792-015-0142-y PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 30.Манделия А., Матт Н., Лал Р., Прасад Р. Желточный мешок опухоли желудка: отчет о болезни и обзор литературы. J Indian Assoc Pediatr Surg . (2018) 23: 232–3. DOI: 10.4103 / jiaps.JIAPS_17_18 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 31. van den Akker M, Vervloessem D, Huybrechs A, Declercq S, van der Werff Ten Bosch J. Опухоль желточного мешка в брюшной стенке у 18-месячной девочки: клинический случай. J Med Case Rep . (2017) 11:47. DOI: 10.1186 / s13256-017-1216-4 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 32.Шарма С., Шах Х., Сисодия Шеной Н., Махиджа Д., Вагмаре М. Опухоль яичникового желточного мешка у девочки - клинический случай. Средний период разработки . (2017) 21: 101–3. PubMed Аннотация | Google Scholar 33. Ян М., Синь Ю. Вирилизация у девочки, вызванная опухолью желточного мешка яичника: отчет о болезни. Дж. Педиатр Адолеск Гинеколь . (2019) S1083-3188 (19) 30001-4. DOI: 10.1016 / j.jpag.2019.01.001 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 34.Guida M, Pignata S, Palumbo AR, Miele G, Marra ML, Visconti F и др. Лапароскопическое лечение опухоли желточного мешка: отчет о болезни и обзор литературы. Переводчик Med UniSa . (2013) 7: 1–5. PubMed Аннотация | Google Scholar 35. Christopher SC. Препубертатные опухоли яичек и паратестикулярные опухоли: Ссылка Medscape . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WebMD LLC (2011). 36. Eddaoualline H, Sami H, Rais H, Belbaraka R, El Omrani A, Khouchani M. Опухоль яичникового желточного мешка: отчет о болезни и обзор литературы. Clin Case Rep Int. (2018) 2: 1057. Google Scholar 37. Хан И.Ю., Хосе Дж., Фавази Т., Хади В.А., Шарма П.К. Опухоль желточного мешка яичка у восьмимесячного ребенка: история болезни. Gulf Med. J. (2012) 1: 37-40. Google Scholar 38. Продать А, Согаард Х., Норгаард-Педерсен Б. Сывороточный альфа-фетопротеин как маркер эффекта послеоперационной лучевой терапии и / или химиотерапии в восьми случаях опухоли энтодермального синуса яичников. Инт Дж. Рак . (1976) 18: 574–80. PubMed Аннотация | Google Scholar 39. Го Ю.Л., Чжан Ю.Л., Чжу Дж.К. Прогностическое значение сывороточного альфа-фетопротеина при опухолях желточного мешка яичника: систематический обзор и метаанализ. Мол Клин Онкол . (2015) 3: 125–32. DOI: 10.3892 / mco.2014.417 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 40. Олбани С., Эйнхорн Л. Ловушки при ведении пациентов с опухолями половых клеток и небольшим повышением сывороточного альфа-фетопротеина. Дж. Клин Онкол . (2014) 32: 2114–5. DOI: 10.1200 / JCO.2014.56.0607 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 41. Бокемайер С., Николс С.Р., Дроз Дж.П., Шмолл Х.Дж., Хорвич А., Герл А. Внегонадные зародышевые опухоли средостения и забрюшинного пространства: результаты международного анализа. Дж Клин Онкол . (2002) 20: 1864–73. DOI: 10.1200 / JCO.2002.07.062 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 42.Ayhan A, Taskiran C, Bozdag G, Altinbas S, Altinbas A, Yuce K. Энтодермальная опухоль синуса яичника: опыт Университета Хаджеттепе. евро J Obstet Gynecol Reprod Biol . (2005) 123: 230–4. DOI: 10.1016 / j.ejogrb.2005.04.021 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 43. Curtin JP, Morrow CP, D'Ablaing G, Schlaerth JB. Злокачественные зародышевые опухоли яичника: 20-летний отчет женской больницы LAC-USC. Int J Gynecol Cancer . (1994) 4: 29–35. PubMed Аннотация | Google Scholar 44. Уильямс С.Д., Берч Р., Эйнхорн Л.Х., Ирвин Л., Греко Ф.А., Лерер П.Дж. Лечение диссеминированных опухолей зародышевых клеток цисплатином, блеомицином и винбластином или этопозидом. N Engl J Med . (1987) 316: 1435–40. Google Scholar 45. Чанг Ф.Х., Лай Ч., Чу К.К., Чанг Т.С., Сюэ С., Хунг И.Дж. Лечение злокачественных половых опухолей яичника. J Formos Med Assoc . (1994) 93: 411–6. PubMed Аннотация | Google Scholar 46.Gobel U, Calaminus G, Schneider DT, Schmidt P, Haas RJ, Makei и др. Лечение опухолей половых клеток у детей: подходы к лечению. Онкология. (2002) 25: 14–22. DOI: 10.1159 / 000055197 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 47. Rudaitis V, Mickys U, Katinaite J, Dulko J. Успешное лечение опухоли желточного мешка на поздней стадии экстрагонадного происхождения: клинический случай и обзор литературы. Acta Med Litu . (2016) 23: 110–6. DOI: 10.6001 / actamedica.v23i2.3327 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 48. Williams S, Blessing JA, Liao SY, Ball H, Hanjani P. Адъювантная терапия опухолей зародышевых клеток яичников с цисплатином, этопозидом и блеомицином: испытание группы гинекологической онкологии. Дж Клин Онкол . (1994) 12: 701–6. PubMed Аннотация | Google Scholar 49. Занетта Г., Бонацци С., Канту М., Бинидаггер С., Локателли А., Братина Г. и др. Выживаемость и репродуктивная функция после лечения злокачественных половых клеток яичников. Дж Клин Онкол . (2001) 19: 1015–20. DOI: 10.1200 / JCO.2001.19.4.1015 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar 50. Бирн Дж., Малвихилл Дж. Дж., Майерс М. Х., Коннелли Р. Р., Нотон М. Д., Краусс М. Р. и др. Влияние лечения на фертильность у лиц, длительное время переживших рак в детском или подростковом возрасте. N Engl J Med . (1987) 317: 1315–21. Google Scholar 51. Каваи М., Кано Т., Фурухаши Ю., Мизуно К., Накашима Н., Хаттори С.Е. и др.Факторы прогноза при опухолях желточного мешка яичника. Клинико-патологический анализ 29 случаев. Рак . (1991) 67: 184–92. PubMed Аннотация | Google Scholar 52. Ахмед Х.У., Арья М., Мунир А, Муштак I, Себире, штат Нью-Джерси. Опухоли яичек и паратестикулярные опухоли в препубертатном возрасте. Ланцет Онкол . (2010) 11: 476–83. DOI: 10.1016 / S1470-2045 (10) 70012-7 PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar .Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возрастаСольМладенцам нельзя есть много соли, так как она вредна для их почек. Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли. Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую же еду своему ребенку. Избегайте соленой пищи, например:
СахарВашему ребенку не нужен сахар. Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес. Насыщенные жирыНе давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и пирожные. Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров. См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания. МедИногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием. Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес. Целые орехи и арахисЦелые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими. Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло. Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис. Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста. Некоторые сырыСыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины. Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр. Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, или сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями. Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий. Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока. Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант. Сырые и слегка сваренные яйцаЯйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев. Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью «British Lion Quality» на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные. Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца. Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, что на них нанесен красный лев. Рисовые напиткиДетям до 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки вместо грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка. Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду. Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис. В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста. Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока. Узнайте больше о мышьяке в рисе Кубики сырого желеКубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей. Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя. Сырые моллюскиСырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут повысить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам. Акула, рыба-меч и марлинНе давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка. Дополнительная информация Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г. Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | ScholasticК восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Он больше не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом Жаном Пиаже, конкретный операционный период (так его называют) - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, признание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал. Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипулирования объектами, чтобы узнать о них, демонстрируют огромный рост как в школе, так и за ее пределами. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет приобретают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас. Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents. В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты разнесены дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше. К 6 или 7 годам дети могут сэкономить и количество (центов выше), и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если вы разобьете глиняный шар на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем идет способность сохранять площадь (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую же площадь, как четыре Cheezits, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет. В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают разложенный ряд пенсов как больше, чем другой ряд, они поймут, что сделали ошибку при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, присущая идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость - что одни операции могут обратить или свести на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего. Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии. Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для упорядочивания предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов. Децентрация - еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы - это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше. Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и преобразовывать объекты и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять мыслительные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям. .Каждые пять секунд во всем мире умирает ребенок младше 15 лет - отчет ООННЬЮ-ЙОРК / ЖЕНЕВА / ВАШИНГТОН, 18 сентября 2018 г. - По оценкам, в 2017 году умерло 6,3 миллиона детей в возрасте до 15 лет, или 1 каждые 5 секунд , в основном от предотвратимых причин, согласно новым оценкам смертности, опубликованным ЮНИСЕФ, Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Отделом народонаселения ООН и Группой Всемирного банка. Подавляющее большинство этих смертей - 5,4 миллиона - происходит в первые пять лет жизни, при этом на новорожденных приходится около половины смертей. «Если не принять срочных мер, 56 миллионов детей в возрасте до пяти лет умрут до 2030 года, половина из них - новорожденные», - сказал Лоуренс Чанди, директор по данным, исследованиям и политике ЮНИСЕФ. «Мы добились значительного прогресса в спасении детей с 1990 года, но миллионы людей все еще умирают из-за того, кем они являются и где они родились. С помощью простых решений, таких как лекарства, чистая вода, электричество и вакцины, мы можем изменить эту реальность для каждого ребенка ». Во всем мире в 2017 году половина всех смертей в возрасте до пяти лет произошла в странах Африки к югу от Сахары, а еще 30 процентов - в Южной Азии.В странах Африки к югу от Сахары каждый 13-й ребенок умер до достижения пятилетнего возраста. В странах с высоким уровнем дохода это число было 1 из 185. «Миллионы младенцев и детей не должны умирать каждый год из-за отсутствия доступа к воде, санитарии, правильному питанию или основным медицинским услугам», - сказала д-р принцесса Ноно Симелела, помощник генерального директора по вопросам здоровья семьи, женщин и детей в ВОЗ. «Мы должны уделять первоочередное внимание обеспечению всеобщего доступа к качественным услугам здравоохранения для каждого ребенка, особенно во время рождения и в первые годы жизни, чтобы дать им наилучшие шансы на выживание и процветание.” Большинство детей в возрасте до 5 лет умирают из-за предотвратимых или излечимых причин, таких как осложнения во время родов, пневмония, диарея, неонатальный сепсис и малярия. Для сравнения, среди детей в возрасте от 5 до 14 лет травмы становятся более заметной причиной смерти, особенно от утопления и дорожного движения. Внутри этой возрастной группы также существуют региональные различия: риск смерти для ребенка из Африки к югу от Сахары в 15 раз выше, чем в Европе. «Более шести миллионов детей, умирающих до достижения пятнадцатилетия, - это цена, которую мы просто не можем себе позволить», - сказал Тимоти Эванс, старший директор и руководитель глобальной практики здравоохранения, питания и народонаселения Группы Всемирного банка.«Прекращение предотвратимой смерти и инвестирование в здоровье молодых людей - это основная основа для наращивания человеческого капитала стран, который будет способствовать их будущему росту и процветанию». Для детей во всем мире самый рискованный период жизни - это первый месяц. В 2017 году 2,5 миллиона новорожденных умерли в первый месяц жизни. У ребенка, родившегося в Африке к югу от Сахары или в Южной Азии, вероятность смерти в первый месяц в девять раз выше, чем у ребенка, родившегося в стране с высоким уровнем дохода. И прогресс в спасении новорожденных с 1990 года был медленнее, чем у других детей в возрасте до пяти лет. Даже внутри стран сохраняется неравенство. Смертность детей в возрасте до пяти лет в сельской местности в среднем на 50 процентов выше, чем среди детей в городах. Кроме того, у необразованных матерей вероятность умереть до достижения пятилетнего возраста более чем в два раза выше, чем у матерей со средним или высшим образованием. Несмотря на эти проблемы, ежегодно во всем мире умирает все меньше детей. Количество детей, умирающих в возрасте до пяти лет, резко снизилось с 12.С 6 миллионов в 1990 году до 5,4 миллиона в 2017 году. Число смертей среди детей старшего возраста в возрасте от 5 до 14 лет снизилось с 1,7 миллиона до менее миллиона за тот же период. «Этот новый отчет подчеркивает значительный прогресс с 1990 года в снижении смертности среди детей и подростков», - сказал заместитель Генерального секретаря ООН по экономическим и социальным вопросам Лю Чжэньминь. «Снижение неравенства путем оказания помощи наиболее уязвимым новорожденным, детям и матерям имеет важное значение для достижения цели в области устойчивого развития по искоренению предотвратимой детской смертности и для обеспечения того, чтобы никто не остался позади.” ###### Скачать фотографии, список и полный отчет можно здесь. Просматривайте коэффициенты смертности новорожденных, детей до 5 лет и детей от 5 до 14 лет, включая региональные, страновые и глобальные тенденции. Об ООН IGME О ВОЗ О группе Всемирного банка Об Отделе народонаселения ООН Отдел народонаселения Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций является ведущим источником информации и анализа глобальных демографических тенденций, а также важным центром демографических исследований, который поддерживает межправительственные процессы в Организации Объединенных Наций в области народонаселения и развития. Отдел составляет демографические оценки и прогнозы для всех стран, включая данные, необходимые для мониторинга прогресса в достижении целей глобального развития.Для получения дополнительной информации об Отделе народонаселения и его работе посетите сайт www.unpopulation.org . О ЮНИСЕФ 4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд2002; Копонен и др., 2013; Passolunghi et al., 2007). Знание математики в дошкольном учреждении позволяет прогнозировать успеваемость по математике даже в средней школе (Национальная консультативная группа по математике, 2008 г .; NRC, 2009 г .; Стивенсон и Ньюман, 1986 г.). Математические способности и языковые способности также взаимосвязаны как взаимно усиливающие навыки (Duncan et al., 2007; Фарран и др., 2005; Леркканен и др., 2005; O’Neill et al., 2004; Praet et al., 2013; Purpura et al., 2011). Действительно, математическое мышление выходит за рамки компетенции с числами и формами, чтобы сформировать основу для общего познания и обучения (Клементс и Сарама, 2009; Сарама и др., 2012), а проблемы с математикой - лучший предиктор неудач с окончанием средней школы. Таким образом, математика представляется основным предметом и ключевым компонентом мышления и обучения (Duncan and Magnuson, 2011; Duncan et al., 2007). Учитывая его общую важность для академической успеваемости (Sadler and Tai, 2007), дети нуждаются в прочном фундаменте математических знаний в самом раннем возрасте. Многочисленные анализы показывают, что изучение математики должно начинаться рано, особенно для детей, которым в дальнейшем грозят трудности в школе (Бирнс и Васик, 2009; Клементс и Сарама, 2014). Задолго до первого класса дети могут выучить навыки и концепции, которые позже помогут им понять более сложную математику. Особенно важные области математики для изучения детьми раннего возраста включают числа, которые включают целые числа, операции и отношения; геометрия; пространственное мышление; и измерения.Детям также необходимо развивать навыки как общих, так и специальных математических рассуждений (NRC, 2009). Если дать возможность учиться, маленькие дети обладают удивительно широкими, сложными и изощренными, хотя и неформальными, знаниями математики (Baroody, 2004; Clarke et al., 2006; Clements et al., 1999; Fuson, 2004; Geary, 1994; Томсон и др., 2005). В свободное время почти все дошкольники в значительной степени занимаются предматематической деятельностью. Считают предметы; сравнивать величины; и исследуйте закономерности, формы и пространственные отношения.Важно отметить, что это верно независимо от уровня дохода или пола ребенка (Seo and Ginsburg, 2004). Дошкольники также могут, например, научиться изобретать решения простых арифметических задач (Сарама и Клементс, 2009). Качественное математическое образование может помочь детям реализовать свой потенциал в достижении математических результатов (Doig et al., 2003; Thomson et al., 2005). Однако, если такое образование не начнется и не будет продолжаться в первые годы жизни, многие дети окажутся на траектории, по которой им будет очень трудно догнать своих сверстников (Rouse et al., 2005). Как обсуждается далее в главе 6, классы для детей младшего возраста обычно плохо подходят для помощи детям в изучении математики и недооценивают их способность делать это. В некоторых случаях у детей может даже наблюдаться регресс в некоторых математических навыках в дошкольном и детском саду (Farran et al., 2007; Wright, 1994). Математику следует представить как более .Грипп и маленькие дети | CDCПоиск вакциныНайдите вакцины против гриппа в вашем районе. Каждому в возрасте 6 месяцев и старше нужна вакцина от гриппа. Найдите вакциныВиды детских вакцин против гриппаВ течение текущего сезона гриппа CDC рекомендует проводить ежегодную вакцинацию от гриппа для всех в возрасте 6 месяцев и старше любой лицензированной вакциной от гриппа, соответствующей возрасту.
Лечащий врач вашего ребенка знает, какие вакцины подходят вашему ребенку. Для получения дополнительной информации о различных типах вакцин против гриппа посетите страницу CDC «Различные типы вакцин против гриппа». Когда детям следует делать вакцину от гриппаДетей следует вакцинировать каждый сезон гриппа для лучшей защиты от гриппа. Для большинства детей рекомендуется вакцинировать их до конца октября. Тем не менее, вакцинация позже может быть защитной, пока циркулируют вирусы гриппа. Хотя сезонные вспышки гриппа могут случиться уже в октябре, в большинстве сезонов пик активности гриппа приходится на период с декабря по февраль. Поскольку после вакцинации требуется около двух недель для выработки организмом антител против инфекции вируса гриппа, лучше всего вакцинировать людей, чтобы они были защищены до того, как грипп начнет распространяться в их сообществе.Некоторым детям потребуется две дозы вакцины от гриппа. Эти дети должны получить первую дозу как можно раньше в сезон. Специальные инструкции по вакцинации детей в возрасте от 6 месяцев до 8 лет
Прочие профилактические мерыПомимо вакцинации от гриппа, дети и лица, ухаживающие за маленькими детьми, должны предпринимать те же повседневные профилактические меры, которые CDC рекомендует всем, в том числе избегать людей, которые болеют, часто мыть руки и прикрывать кашель.. Симптомы и лечениеСимптомыСимптомы гриппа включают жар, кашель, боль в горле, насморк или заложенный нос, ломоту в теле, головную боль и усталость. У некоторых людей также могут быть рвота и диарея, которые чаще встречаются у детей, чем у взрослых. Люди могут заразиться гриппом и иметь респираторные симптомы без температуры. Более подробная информация о том, когда обращаться за неотложной помощью, доступна в Интернете. ЛечениеЛечащий врач вашего ребенка может помочь решить, следует ли вашему ребенку принимать противовирусные препараты, если он заболел гриппом.Противовирусные препараты для детей выпускаются в форме таблеток, жидкости, порошка для ингаляций или раствора для внутривенного введения. Они борются с гриппом, удерживая вирусы гриппа от размножения в организме. Противовирусные препараты должен назначать врач - их нет в продаже. Более подробная информация о детях и противовирусных препаратах от гриппа доступна в Интернете. Людям, у которых наблюдаются эти предупреждающие знаки, следует немедленно обратиться за медицинской помощью. У детей
У взрослых
Эти списки не являются исчерпывающими.Проконсультируйтесь с вашим врачом по поводу любых других серьезных или тревожных симптомов. Некоторые дети относятся к группе особенно высокого рискаДети с наибольшим риском серьезных осложнений, связанных с гриппом, включают:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |