О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Норма туалетной бумаги на ребенка в детском саду


Об утверждении нормативов обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений хозяйственными товарами и посудой, мягким инвентарем и спецодеждой, медикаментами и перевязочными средствами в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, от 03 июня 2013 года №1818

Об утверждении нормативов обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений хозяйственными товарами и посудой, мягким инвентарем и спецодеждой, медикаментами и перевязочными средствами в целях определения нормативных затрат на оказание мун

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2013 года N 1818

Об утверждении нормативов обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений хозяйственными товарами и посудой, мягким инвентарем и спецодеждой, медикаментами и перевязочными средствами в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые нормативы обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений хозяйственными товарами и посудой, мягким инвентарем и спецодеждой, медикаментами и перевязочными средствами в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.


2. Отделу цен мэрии города руководствоваться данными нормативами при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям на 2014 год и последующие годы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления Василенко Е.П.


4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.


5. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО

Нормативы обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений хозяйственными товарами и посудой

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
мэрии города
от 03.06.2013 N 1818

Наименование

Единица измерения

Норматив обеспечения дошкольного учреждения

Хозяйственные товары (на одного воспитанника в год)

Мыло хозяйственное

кусок

1,1

Мыло туалетное

кусок

2,3

Стиральный порошок

килограмм

0,6

Стиральный порошок (автомат)

килограмм

1

Чистящее средство (400 гр)

пачка

0,5

Сода кальцинированная (700 гр)

пачка

0,2

Хлорная известь, хлорамин

килограмм

0,1

Средство для мытья посуды

литр

0,7

Дезинфицирующее средство

литр

0,5

Отбеливатель

литр

0,3

Средство "Крот"

литр

0,1

Бумага туалетная

рулон

1,8

Салфетки

пачка

0,5

Щетка металлическая для чистки

штука

0,4

Хозяйственные товары (на группу в год)

Тряпка половая

метр

14,4

Электролампы (энергосберегающие)

штука

3

Электролампы (дневного света)

штука

25

Ершик

штука

1

Веник

штука

1,2

Щетка для ковров

штука

0,5

Швабра

штука

1

Ведро пластмассовое

штука

0,5

Ведро эмалированное

штука

1

Совок

штука

0,5

Хозяйственные товары (на детский сад в год)

Метла

штука

12

Посуда (на группу в год)

Тарелка суповая

штука

12

Тарелка десертная

штука

12

Блюдца

штука

12

Кружка фарфоровая

штука

24

Ложка столовая

штука

1,5

Ложка чайная

штука

0,2

Вилка

штука

0,2

Горшок детский

штука

0,1

Доска разделочная

штука

1,2

Ложка разливная

штука

0,3

Нож

штука

0,3

Посуда (на детский сад в год)

Кастрюля

штука

0,5

Ковш

штука

1

Миска

штука

1

Чайник

штука

0,5

Таз алюминиевый, эмалированный

штука

2

Таз пластмассовый

штука

0,5

Сковорода

штука

0,1

Бак эмалированный

штука

0,1

Бак алюминиевый

штука

0,5

Терка

штука

1

Нормативы обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений мягким инвентарем и спецодеждой

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
мэрии города
от 03.06.2013 N 1818

Наименование

Единица измерения

Норматив обеспечения дошкольного учреждения

Мягкий инвентарь (на 1 воспитанника в год)

Полотенце детское

штука

0,80

Комплект постельного белья

комплект

0,80

Подушка

штука

0,05

Матрацы

штука

0,05

Одеяло шерстяное

штука

0,10

Одеяло байковое

штука

0,10

Скатерть

штука

0,05

Полотенце посудное

штука

0,05

Наматрасники

штука

0,05

Спецодежда (на 1 воспитанника в год)

Халат бязевый белый

штука

0,05

Халат рабочий

штука

0,03

Халат цветной

штука

0,08

Косынка белая

штука

0,08

Рукавицы х/б

пара

0,03

Перчатки рабочие

пара

0,05

Перчатки резиновые

пара

0,20

Фартук

штука

0,05

Спецодежда (на учреждение в год)

Костюм х/б

штука

0,25

Фартук прорезиненный

штука

0,25

Плащ непромокаемый

штука

0,25

Куртка утепленная

штука

0,25

Рукавицы

пара

0,25

Сапоги резиновые

пара

0,25

Валенки

пара

0,25

Нормативы обеспечения муниципальных дошкольных образовательных учреждений медикаментами и перевязочными средствами

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
мэрии города
от 03.06.2013 N 1818

Наименование

Единица измерения

Норматив обеспечения дошкольного учреждения

На одного воспитанника в год

Шприцы одноразовые 3 мл с иглой

штука

0,1

Салфетка для инъекций

штука

2,0

Но-шпа табл. N 10 (40 мг)

упаковка

0,005

Уголь активированный табл. N 10 (0,25 г)

упаковка

0,05

Сульфацил натрия капли глаз.

20% (1,5 мл)

упаковка

0,01

Парацетамол сироп (100 мл)

упаковка

0,01

Нафтизина раствор капли назальные 0,1% (10 мл)

флакон

0,01

Оксолиновая мазь 3% (10 г)

туба

0,005

Аскорбиновая кислота порошок (2,5 г)

пакет

4

Бальзам "Скорая помощь" (35 мл)

туба

0,01

Бриллиантового зеленого р-р спирт. 1% (10 мл)

флакон

0,05

Йода раствор спиртовой 5% (10 мл)

флакон

0,05

Перекись водорода 3% (100 мл)

флакон

0,07

Аммиака раствор 10% (40 мл)

флакон

0,01

Вата (250 г)

упаковка

0,03

Лейкопластырь бактерицидный

(2,3 x 7,2 см)

штука

0,47

Бинт марлевый стерильный (5 м x 10 см)

штука

0,15

Перчатки

пара

0,09

Шпатель деревянный для полости рта стерильный

штука

0,74

Ватные палочки (200 шт.)

упаковка

0,03

Жавель

упаковка

0,03

На одну группу в год

Супрастин табл. N 20 (25 мг)

упаковка

0,17

Напальчник латексный

штука

10

Термометр медицинский

штука

3

На одного работника в год

Маска 3-слойная

штука

1,0

На детский сад в год

Спирт 96% (200 мл)

флакон

2

Борная кислота р-р спирт. 3% (10 мл)

флакон

1

Синтомицина линимент 10% (25 г)

туба

1

Лейкопластырь катушка (2 x 500 см)

штука

2

Бинт эластичный

штука

2

Салфетка стерильная

упаковка

1

Аптечка первой медицинской помощи

штука

2

Санитарные правила и нормы для детских дошкольных учреждений

 

Временные санитарные нормы на период пандемии коронавируса

Полный текст и основные положения документа.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Полный текст документа.

Основные положения СанПиН 2.4.1.3049-13

Самые интересные для родителей положения, в которых написано о том, какие условия должны быть обеспечены в садике, как должен быть организован образовательный процесс, какими продуктами можно кормить детей в детском саду и пр.

Некоторые приложения к СанПиН 2.4.1.3049-13

В этих документах есть рекомендации, которые могут оказаться полезными не только специалистам, но и родителям.

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для детских садов

Мы собрали вопросы, которые посетители ЯрМалыша чаще всего задают по санитарным нормам в детских садах. И дали на них ответы. Теперь все вопросы и ответы  на одной странице! Если в списке нет нужного вам вопроса, задайте его. Возможно, мы на него ответим

Нормы расходов для детского сада – Детский сад и ребенок

Вопрос: Где можно найти примерные нормы расходов для детского сада, точнее материала на нужды дошкольного учреждения? Есть только приказ Министерства просвещения СССР от 28 января 1986 года. Но ведь он уже изжил себя. Как решить эту проблему?

Отвечает Сергей Булатников, юрист:

Что касается нормы расходов для детского сада, то действительно существуют «устаревшие» «Методические указания об организации учета и инвентаризации имущественно — материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Минпроса СССР», утвержденные Приказом Минпроса СССР от 28 января 1986 г. № 45. В Приложении №10 к данным Указаниям указаны предельные нормы выдачи отдельных хозяйственных материалов (моющих и дезинфицирующих средств) на нужды бюджетного учреждения системы образования на одну группу (на месяц).

К сожалению, данные нормы не отражают реалии сегодняшнего дня. В этих нормах не учтены многие потребности дошкольного учреждения (пищеблока, бассейна, медицинского кабинета). В перечень не включены салфетки, средства гигиены, туалетная бумага и др. Нормы расхода не соответствуют реальным фактическим расходам соответствующих материалов в конкретном дошкольном учреждении, не согласуются они и с принципом подушевого финансирования.

Так есть ли необходимость применять такие «нормы» сегодня? Обязательны ли они для применения? Для ответа на эти вопросы необходимо иметь в виду следующие моменты.

  • Во-первых, вышеназванный документ Минпроса СССР не был опубликован официально, как того требует законодательство, а значит оснований считать данный документ нормативным (т.е. содержащим общеобязательные правила) не имеется.
  • Во-вторых, даже в названии данного документа указывается на его методический характер, а не один закон не требует обязательного строгого применения документов такого рода.
  • В-третьих, данные нормы расхода материала, как это следует из названия Приложения №10, являются примерными, то есть опять же не строго установленными.

Таким образом, следует признать, что вышеназванный документ не обязателен для применения, и может служить только для ориентира.

При этом какими-либо другими действующими нормативными документами федерального уровня нормы расхода моющих и дезинфицирующих средств не установлены. Однако это не значит, что соответствующих норм не существует, или не должно быть. Общеизвестно, что многие вопросы в сфере дошкольного образования регулируются на региональном и местном уровнях. В качестве примера можно указать на Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 17.05.2004 №385, которым утверждены «Социальные стандарты и нормы расходов на содержание учреждений образования».

В случае если норм расходов не установлено ни на региональном, ни на местном уровне, то организация дошкольного образования вправе самостоятельно определить (и утвердить внутренними локальными актами) соответствующие нормы расходов. При этом нужно учесть требования санитарно-гигиенических норм и правил, норм расхода соответствующих материалов, указанных на упаковке и т.п.

Утверждаемые расходы материалов должны быть экономически и документально обоснованными.

Уборка в ДОУ по СанПиН (инструкции и график)

Дошкольное учреждение требует особенного внимания к поддержанию чистоты, поскольку от этого напрямую зависит здоровье детей, посещающих садик. Уборка в ДОУ регламентируется нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 – данный документ определяет порядок работ, требования к используемым моющим и чистящим средствам, особенности уборки во внутренних помещениях и на прилегающей территории детского сада.

Уборка в детском саду подразделяется на два вида: ежедневная и генеральная. Основная задача ежедневной уборки – поддерживать благоприятные санитарные условия и чистоту. Ежедневная уборка в ДОУ включает в себя: мытье и дезинфекционную обработку игрушек, протирку мебели, мытье сантехники, очистку ковровых покрытий и мытье полов, проветривание помещений и кварцевание. Регулярное проведение уборок позволяет исключить быстрое развитие патогенной микрофлоры в помещениях и, тем самым, снизить нагрузку на детский иммунитет. Очень важно своевременно выполнять влажную уборку, чтобы не допускать скоплений пыли в помещениях. Удаление пыли позволяет снизить риск развития аллергических реакций у воспитанников. Наконец, тщательная обработка поверхностей, в частности, в санузлах и пищеблоке, обеспечивает профилактику кишечных инфекций.

Генеральная уборка помещений в ДОУ проводится согласно графику, построенному на основании СанПиН. Пример такого графика представлен на рисунке ниже.

Генеральная уборка в ДОУ выполняется ежемесячно. В отличие от каждодневной уборки, генеральная проводится с особой тщательностью и охватывает абсолютно все помещения и поверхности. В процессе уборки очищаются все труднодоступные места, которые не обрабатываются во время ежедневных уборок: плинтусы, участки пола под мебелью, осветительные приборы, вентиляционные вытяжки и т.п. Проводится влажная чистка ковров и жалюзи, мытье радиаторов отопления. Матрасы, одеяла и подушки проветриваются. Все дидактические материалы тщательно очищаются от пыли. Также проводится мытье окон. Ковры могут быть отданы в химчистку при необходимости.

Генеральная уборка и дезинфекция проводится в ДОУ в даты, назначаемые руководителем учреждения.

Кроме того, в детском саду периодически проводится уборка прилегающей территории от снега и льда, палой листвы, мусора и т.п. Пример такого графика с указанием периодичности приведен на рисунке ниже.

Уборка помещений ДОУ в теплое и холодное время года выполняется по схожему графику. Исключение составляет только периодичность и длительность проветриваний, изменяющаяся в зависимости от сезона.

Уборка помещений в ДОУ – базовые правила

СанПиН регламентирует базовый порядок уборки помещений во всех дошкольных учреждениях, который является обязательным к исполнению. Дважды в день необходимо проводить влажную уборку, используя безопасные моющие средства. Влажная уборка включает протирание поверхностей от пыли и мытье полов. Уборка в спальнях проводится после окончания тихого часа, в комнатах для приема пищи – после еды, в спортзалах – после занятий.

Влажная уборка помещений в ДОУ также включает обязательное мытье всех предметов, с которыми взаимодействуют дети: игрушек, мебели, спортивного инвентаря и т.п. Все столы необходимо промывать с мылом перед едой и после. Также обязательно нужно чистить стулья и пеленальные столики в ясельных группах. Спортинвентарь очищается после каждого занятия детей в спортзале. Маты чистятся мыльно-содовым раствором.

Особое внимание необходимо уделять мытью и дезинфекции санузлов. Унитазы, бачки, душевые поддоны, раковины, краны обязательно промываются с мылом и обрабатываются дезинфицирующим средством. Детские горшки нужно очищать ершиком с мылом после каждого использования.

Уборка пищеблока в детском саду

Кухня – помещение, от чистоты которого зависит здоровье каждого воспитанника. Нормы СанПиН строго регламентируют требования к чистоте пищеблоков в детских садах. Уборка кухни должна выполняться ежедневно. Помимо мытья полов, такая уборка включает: удаление пыли и остатков пищи с рабочих поверхностей, протирание стен и подоконников, промывание шкафов, радиаторов и колпаков ламп. Рабочие столы также необходимо мыть после каждого приготовления пищи, используя горячую воду с моющим средством. Столы для работы с сырыми продуктами обязательно дезинфицируются в конце смены.

Мытье и хранение посуды в пищеблкое ДОУ также имеет свои нюансы:

  • посуда для сотрудников и для воспитанников должна храниться по отдельности;
  • вся посуда маркируется согласно своему назначению;
  • мойка посуды проводится в два этапа: сначала посуда промывается горячей водой с моющим средством, затем тщательно ополаскивается.

Подробнее о мытье и обработке посуды в ДОУ читайте в соответствующей статье.

Уборка в ДОУ при коронавирусе

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу многих учреждений, в том числе, детских садов. При сохраняющейся угрозе коронавируса ужесточаются требования к уборке в ДОУ – как к генеральной, так и к ежедневной.

Основное отличие заключается в постоянном использовании дезинфицирующих средств, а также в повышенном внимании к обработке контактных поверхностей. Дезинфектантом обрабатываются все используемые игрушки и инвентарь. В частности, пластиковые и резиновые изделия помещаются в дезраствор. Все поверхности, к которым прикасаются сотрудники и дети, обрабатываются не реже двух раз в день.

График проведения уборки в ДОУ составляет руководитель учреждения, он же контролирует исполнение этого графика. Кроме того, периодически качество уборки проверяют сотрудники санэпидстанции.

Как автоматизировать контроль уборки?

Для этого удобно использовать программный модуль «Охрана здоровья сотрудников и детей» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 20 журналов и позволяет вести контроль по COVID-19 с целью снижения заболеваемости детей и сотрудников.

К примеру, посмотрите на видео, как работать в системе с журналом генеральной уборки:

Попробовать программу бесплатно можно здесь.

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие статьи:

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

 

 

«Зачем в группу 25 бутылок средства для унитазов?» Родители показали списки покупок в детский сад

Каждый год читатели присылают нам списки необходимых вещей, которые в детских садах просят купить к началу занятий. Обычно это канцтовары и бытовая химия. И если против карандашей с пластилином родители ничего не имеют, то присутствие в списках чистящих средств и пакетов для мусора ставит многих в тупик.
 

Источник фото: pixabay.com


— В июне этого года моя дочь пошла в детский сад, — пишет минчанин Олег. — В сентябре мне вручили внушительный список того, что необходимо приобрести. Допустим, со всякими «карандашами и красками» я полностью согласен — надо, значит, купим. Но моющие и чистящие средства? Даже пакеты для мусора тоже есть в этом списке. Это вообще нормально? Получается, либо я покупаю это все сам, либо мой ребенок ест из грязной посуды и ходит по заваленному мусором грязному полу? Воспитатель по секрету рассказала, что когда-то им выдавали средство для мытья посуды по целых аж 500 мл! И сам собой назрел логичный вопрос: а как же соблюдение санитарных норм при планировании бюджета детского сада?
 


В одном из родительских чатов Елена показала свой список покупок в детский сад. Мама интересуется: на какие правовые документы ссылаться, чтобы отказаться от сбора денег на эти вещи? Список составлен на одного ребенка на первое полугодие.
 


Екатерина нашла решение подобной проблеме: пошла к заведующей детским садом, после чего список покупок сократился в несколько раз.

— На родительском собрании нам показали группу и сказали: «Сами все видите, сад старый, решайте, что вам нужно для своих детей поменять». Я вошла в родительский комитет, и мы приняли решение не только делать ремонт усилиями родителей, но и централизовано закупить канцтовары и бытовую химию для группы.

Когда воспитатель выдала список, что каждый родитель должен принести в сад к началу учебного года, я задалась вопросом, зачем в группу покупать 25 бутылок средства для унитаза, и пошла к заведующей с этим списком. Она была в шоке.

На этой бумажке со списком она отметила по каждой позиции нужное количество на группу: мешки для мусора — 6 упаковок, чистящее средство для унитаза — 3 бутылки, средство для мытья посуды — 4 бутылки, вискозные салфетки для уборки — 7 упаковок, губки для мытья посуды — 2 упаковки, большую упаковку бумажных салфеток, большую упаковку туалетной бумаги, 2 упаковки фасовочных мешков и 5 упаковок влажных салфеток. Также моя инициатива была купить швабру и две насадки к ней, так как Управление по образованию до сих пор выделяет детсаду деревянные швабры и ветошь метражом.

Выдают ли бытовую химию детскому саду?

На условиях анонимности заведующая одним из детских садов Минска рассказала нам, что моющие средства и жидкое мыло выдаются районным управлением образования. 

— Моющие средства и детское мыло выдается на весь сад, а это не только группы, но и кухня, прачечная, кабинеты, коридоры, музыкальный и спортивный залы. Работники сада в месяц берут 0,5-1 литра моющих средств, но расходуется, естественно, больше, особенно на кухне.

В прошлом году моющих средств на сад выдали 80 литров, а жидкого мыла — 130 литров. Но этого количества бытовой химии на год не хватает. 

— За этот год у нас уже ушло примерно 120 литров моющего средства и 90 литров жидкого мыла, при том, что с апреля по август детей в сад ходило немного.  

К тому же, по словам заведующей, вся бытовая химия белорусского производства, и не всем сотрудникам детского сада она нравится: есть вопросы к ее качеству. Что касается туалетной бумаги и салфеток, их детскому саду вообще не выдают, каждый родитель приносит эти вещи сам для своего ребенка. Также сад не получает губки для мытья посуды, мешки для мусора и перчатки.

На сайте Минобразования в списке покупок указаны только канцтовары

На сайте Министерства образования опубликован список покупок для родителей детсадовцев. Ни жидкого мыла, ни туалетной бумаги, ни тем более моющего или чистящего средства там нет. Здесь же сказано, что обновление и пополнение имущества может происходить как за счет бюджета, так за счет других источников, не запрещенных законодательством.

Из размещенной на сайте Минобразования информации выходит, что родители могут покупать канцтовары в детский сад и перечислять деньги в попечительский совет детского сада, а покупать бытовую химию не обязаны. Но так ли это на самом деле? 

«Детский сад может просить родителей купить бытовую химию»

За разъяснениями мы обратились в Комитет по образованию Мингорисполкома. Управляющий ГУ «Центр по обеспечению деятельности комитета по образованию Мингорисполкома и подчиненных организаций»  Александр Афанасенко объяснил, что детские сады могут просить родителей купить бытовую химию для группы. Но, как и перечисление денег в попечительский совет, покупка бытовой химии — дело добровольное.

— Чистящие и моющие средства предусмотрены бюджетным финансированием, но если их не хватает, то у детского сада есть несколько вариантов: докупить бытовую химию через попечительский совет или обратиться в свое Управление по образованию о выделении дополнительного финансирования на указанные цели. Также детский сад может попросить родителей купить бытовую химию. 

Сборы денег с родителей незаконны, а средства из попечительского совета обычно расходуются на какие-то другие цели, не предусмотренные бюджетом, например, на дорогостоящую мебель или оргтехнику. Вот почему родителей иногда просят покупать бытовую химию в детских садах. Норм количества чистящего средства на квадратный метр сегодня нет, но от этого зависит качество уборки.

А вас просят покупать чистящие средства в детском саду? 

Что не обязаны делать родители в детском саду?

Автор: Юлия Василик

29 июля 2019, в 12:34

Просмотров: 7818

Объясняем, кто должен закупать канцтовары в садик и обустраивать детские площадки.

- У меня второй ребёнок в этом году идёт в муниципальный детский сад. Помню, что с первым ребёнком несколько лет назад на родителей накладывали много всяких обязанностей, вроде бы официально не предусмотренных. Например, мы сами строили всякие домики и машинки на участке, где гуляла наша группа, сами ремонтировали группу (красили стены, меняли линолеум). Родителей же привлекали выбивать пыль из матрасов и подушек с детских кроваток, шить шторы в группу и убирать снег на участке зимой по графику. Канцтовары в начале учебного года мы тоже покупали сами. А ещё нас просили приносить в группу салфетки и туалетную бумагу, так как их будто бы не хватало. Мне вот интересно, сейчас всё также осталось? И кто по закону должен делать всё то, что я перечислила – ремонтировать группы, чистить от снега участки для прогулок, обновлять игровые конструкции, закупать канцтовары и туалетную бумагу? Неужели родители?

Руководство детского сада не имеет права требовать от родителей выполнять какие-либо работы, вносить деньги или закупать товары для учреждения, сообщили в администрации Кирова.

Канцтоварами, туалетной бумагой и другими необходимыми вещами детей должен обеспечивать сам детский сад.

- Часто сами родители говорят: а давайте лучше детям купим другой пластилин, или другую цветную бумагу, или какие-то суперкарандаши. Ну тут уж дело родителей. Но и они ни с кого ничего не могут требовать. И если все родители за, а один против, то он и не обязан вносить деньги или что-то покупать, - отметили в администрации.

Что касается благоустройства территории учреждения или уборки, то педагоги могут попросить родителей помочь в этом. Но именно попросить, никаких обязательств быть не может.

- Понятно, что если, например, родители собирают субботник, то тем родителям, которые не хотят идти, просто неудобно не прийти. Но это вопрос лично каждого. Не можете, не хотите - не идите, - пояснили в мэрии.

Если вас заставляют выполнять какие-либо работы или требуют внести деньги, сообщайте об этом в департамент образования администрации Кирова по телефону: 35-81-59.

Коротко о главном:

  1. Администрация детского сада не может заставлять родителей выполнять любые работы в учреждении, закупать вещи или вносить деньги.
  2. Педсостав может попросить помощи у родителей, но оказывать её никто не обязан.
  3. Если детсад обращается к родителям не с просьбой, а с требованием, стоит обратиться в департамент образования по телефону: 35-81-59.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

 

6018 6

Поступление в детский сад: что нужно знать

Большинство школьных округов обязаны по закону предлагать программу детского сада для заинтересованных родителей.

Районы различаются по времени начала приема в детский сад. Большинство из них начинают предварительную регистрацию на следующую осень ранней весной. Количество часов, которые ваш ребенок будет проводить в школе каждый день, варьируется от округа к округу, хотя штат требует, чтобы учащиеся проходили минимальное количество часов в год.

Вот несколько общих рекомендаций о том, что требуется для зачисления в детский сад. Не забудьте также узнать об их конкретных требованиях в школьном округе.

В большинстве штатов вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, чтобы иметь право посещать детский сад.

Хотя большинство штатов довольно строго придерживаются крайнего срока (если вашему ребенку не исполнилось 5 лет к установленному сроку, он должен подождать до следующего года, чтобы пойти в детский сад), некоторые школьные округа могут разрешить родителям записывать своих детей, если им 5 в середине учебного года.Большинство округов предпочитают не делать исключения для этих учащихся из-за нехватки места и возможных сложностей, связанных с переводом в первый класс. Если вы твердо уверены, что вашему ребенку следует пойти в детский сад, а его день рождения не соответствует установленному в штате крайнему сроку, стоит обратиться в офис школьного округа, чтобы узнать, сделают ли они исключение.

Если ваш ребенок соответствует этим характеристикам, ему, скорее всего, будет разрешено досрочное зачисление:

  • Психологический возраст ребенка должен быть на 14–16 месяцев больше, чем его или ее хронологический возраст, определенный стандартными тестами.
  • Общий IQ ребенка должен быть не менее 130.
  • Ребенок должен обладать социальными и эмоциональными характеристиками, которые позволят ему вести себя так, как ожидается от воспитанников детского сада.
  • Зачисление рекомендует школьный психолог.

Вам необходимо заполнить регистрационную форму и бланки неотложной медицинской помощи.

Узнайте об их требованиях в вашем районе.

Вас могут попросить предоставить следующее:

  • Подтверждение возраста и личности вашего ребенка: свидетельство о рождении или другой надежный документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка (например, паспорт, школьное удостоверение личности, школьная карта, отчет карту, военный билет, запись о рождении в больнице, запись об усыновлении или свидетельство о крещении). Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. информацию о жизненно важных записях.
  • Доказательство места жительства, такое как водительские права, карточка избирателя / автомобиля, счет за коммунальные услуги, справка об аренде, декларация о подоходном налоге, подтверждение права собственности на жилье (включая выписку по ипотеке) или любой официальный документ, в котором указаны ваше имя и адрес.
  • Записи о вакцинации и иммунизации против определенных болезней. Узнайте в своем школьном округе, какие прививки необходимы.

Вы также можете связаться со своим округом, чтобы узнать, как подать заявление на освобождение от прививок по религиозным или медицинским причинам.

  • Карта социального страхования ребенка. Некоторые округа присваивают студенческий идентификационный номер, если вы решите не предоставлять номер социального страхования. Спросите о политике вашего округа.
  • Просеивание свинца. В большинстве округов вам нужно будет принести либо результаты анализов на свинец, либо документацию от врача, в которой указывается, что ребенок находится в группе низкого риска. Тест или документ должны быть выданы в течение года с момента начала обучения в школе.
  • Тест на туберкулез. В некоторых округах требуются результаты теста на туберкулез или письмо от врача, подтверждающее, что ребенок относится к группе низкого риска.
  • Доказательство физического осмотра. Некоторые округа требуют, чтобы вы предоставили доказательства того, что ваш ребенок прошел медицинский осмотр в течение одного года до начала школы.

Переход к детскому саду

Закон «Ни одного оставленного ребенка» требует от школ по всей стране разработать план перехода, который поможет детям беспрепятственно перейти от программ для детей младшего возраста в начальную школу. Школы также обязаны предоставлять информацию об этапах развития и о том, чего ожидать в детском саду.Узнайте в школьном округе о получении этой информации.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об альтернативах выбора школы в Калифорнии, посетите Центр выбора школы GreatSchools.org.

Для получения дополнительной информации о детском саду в Калифорнии проконсультируйтесь в своем местном школьном округе или ознакомьтесь с обзором детского сада и обзором начального образования на веб-сайте Департамента образования Калифорнии.

Веб-сайт Национальной ассоциации образования детей младшего возраста для получения дополнительной информации и ресурсов.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

.

Чему должен учиться ваш ребенок в детском саду

Эдвокейт

Главное меню

Главное меню

  • Начать здесь
    • Наши бренды
    • Управление
      • Др.Личный сайт Линча
      • Карьера
    • Напишите нам
    • Книги
    • Свяжитесь с нами
    • Edupedia
  • PreK-12
    • Оценка
    • Вспомогательные технологии
    • Развитие ребенка
    • Управление классом
    • Раннее детство
    • Образовательные технологии и инновации
    • Лидерство в образовании
    • Собственный капитал
    • Учителя первого года обучения
    • Образование для одаренных и талантливых людей
    • Вовлеченность родителей
    • Политика и реформы
    • Специальное образование
    • Учителя
  • Высшее издание
    • Лучшие колледжи и университеты
    • Лучшие программы колледжей и университетов
    • Разнообразие
    • HBCU's
    • Высшее образование
    • Высшее образование EdTech
    • Стажер
.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей - краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность рассказать родителям об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок - образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Ваш ученик демонстрирует образцовую настойчивость.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня [предмет, по которому не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий - это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим уделять внимание положительным усилиям ваших учеников.

Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий - это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить свои задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об ученых. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения - это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда можно сказать прекрасные, положительные вещи…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей - сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка - это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика - одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

изображений, фотографий и векторных изображений туалетной бумаги

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяСоциальные медиаШаблоныFacebook обложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупон .

Видеоматериалы из стокового видео в формате 4K и HD

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакционная .

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4 с половиной года. - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Растут задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Этот термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что это не так. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, чтобы быть моложе, с точки зрения незначительного более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пэйнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Существуют и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы становитесь старше (или чем-то другим) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование действовало в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

Тем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», - вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

Кто получит помощь - а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.