О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Кроха программа воспитания и развития детей раннего возраста


Программа «Кроха»

Общая характеристика Программы

Определение 1

Программа «Кроха» (далее Программа) – это программа и методика, разработанная рядом авторов (Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др.), для последовательного воспитания, обучения и развития детей от рождения до 3-х лет.

Программа была разработана специально для родителей, по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет. В ней рассматриваются и описываются общие закономерности развития ребенка раннего возраста, четко и ясно обозначено, что и в каком возрасте необходимо делать с ребенком для того, чтобы обеспечить ему своевременное и полноценное развитие.

Замечание 1

Цель Программы – комплексное воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от рождения до 3-х лет.

Программа основана на идеях гуманизации общественного и семейного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста. Именно младенческий возраст, по мнению авторов Программы, является наиболее ответственным периодом в жизни каждого человека, так как именно в это время осуществляется закладка фундамента личности, происходит формирование психического и физического здоровья.

Наибольшее внимание авторами Программы было уделено развитию у детей таких качеств личности как активность, самостоятельность, любознательность и инициативность.

Структурно Программа состоит из четырех глав:

  • Первая глава – предродовая педагогика (данный материал, впервые вошел в научную и методическую литературу по педагогике).
  • Вторая глава «Как я буду расти и развиваться» - включает в себя материалы по особенностям психического, физического и личностного развития ребенка от рождения до 3-х лет, а также в ней описаны условия, которые необходимо создать вокруг ребенка для его успешного и своевременного развития.
  • Третья глава «Гуленька» - содержит программу развития и воспитания детей первого года жизни.
  • Четвертая глава «Я сам» - содержит программу по развитию и воспитанию детей от 2-х до 3-х лет. В программе описаны основные виды детской деятельности.

Помимо указанных разделов, Программа содержит раздел, который предусматривает экологическое воспитание детей: «Как прекрасен этот мир!». Данный раздел направлен на начало экологического воспитания.

Замечание 2

Деление Программы на главы обусловлено тем, что так проще отследить основные этапы развития ребенка и реализовать их основные цели и задачи.

В конце каждого параграфа Программы имеются выводы, которые резюмируют основные положения Программы.

Методические положения Программы

Программа опирается на ряд методических положений:

  1. Оказывать ребенку всевозможную помощь в открытии окружающего мира. Взрослый знакомит ребенка с окружающим миром, учит его любить, понимать значимость природы, почему ее нужно беречь и т.д.

  2. Научить ребенка наблюдать за природой, радоваться, любоваться и восхищаться её красотой и окружающего мира. В процессе созерцания, формирует у ребенка наблюдательность и любознательность, умение выражать свое отношение к миру природы.

  3. Создание необходимой эффективной развивающей среды в семье. В Программе даны конкретные рекомендации по созданию среды: наличие живого уголка, домашнего питомца, домашние растения, домашняя библиотека, музыкальные инструменты и т.д. Задача взрослого научить ребенка ухаживать за домашними животными и растениями, объяснить значимость книг в жизни человека, научить видеть красоту музыки и т.д.

  4. Наблюдение за природными явлениями – осуществляется не только во время прогулок, но в процессе наблюдения из окна. По мнению авторов Программы, у маленького ребенка есть целый «мир за окном». Детям очень интересно наблюдать за природными явлениями из окна, следить за прохожими, птицами и животными. Во время таких наблюдений взрослый должен отмечать что изменилось, с чем это связано и т.д.

  5. Через наблюдения совершенствовать органы чувств ребенка, знакомить его с формами, цветом, величинами и т.д. Все это будет способствовать формированию первичных представлений о свойствах предметов и явлений.

  6. Организация элементарных образных исследований, способствующих познанию свойств предметов и связанных с ними явлений. Например:

    • Наблюдать, как сухие камешки меняют цвет, если их намочить
    • Сравнивать камешки по размеру и цвету (большой - маленький, темный – светлый и т.д.)
    • Из сухого песка ничего нельзя построить, потому что он рассыпается, а если его намочить, то можно использовать для строительства.
  7. В процессе манипулирования предметов, взрослый должен сопровождать все свои действия комментариями. Это способствует не только усвоению знаний, но эмоциональному отклику со стороны ребенка.

Организация прогулок в соответствии с Программой и ожидаемые результаты её освоения

По мнению авторов Программы наибольшую радость и интерес у детей вызывают прогулки на свежем воздухе. Это связано с тем, что в доме (квартире) ребенок практически все изучил, в то время как на прогулке можно увидеть так много интересно, а мир представляется большим и красочным.

Больше всего ребенку младшего возраста интересна погода. Удивление вызывает ее изменчивость и смена сезонов. Для того, что закрепить у ребенка сезонные знания можно при подготовке к прогулке собирать не только ребенка, но и предложить ему самостоятельно собрать любимую игрушку.

Основными объектами наблюдений на прогулке являются деревья, так как они более наглядно отражают изменения природы в зависимости от сезона. Задача взрослого не просто показать, как меняются деревья, но и научить ребенка бережно относиться к ним.

Цель и содержание прогулки зависит от времени года. В разное время года детей знакомят с изменениями в природе (трава, цветы, деревья и т.д.), рассказывают, чем занимаются животные, как и где они проживают, как от состояния погоды зависит поведение животных и т.д.

Замечание 3

Таким образом, основной упор в Программе делается на развитие и воспитание ребенка через прогулки, знакомство с природой, наблюдения за природными явлениями.

Ожидаемые результаты освоения Программы:

  1. Всестороннее и своевременное развитие ребенка
  2. Формирование у детей инициативности и самостоятельности
  3. Развитие мыслительной деятельности
  4. Овладение умением поэтапно формировать необходимые навыки
  5. Развитие сенсорных представлений
  6. Развитие у детей социально-адаптивных навыков и уважительного отношения к другим людям
  7. Формирование необходимого словарного запаса и развитие устной речи
  8. Полноценное и всестороннее развитие личности ребенка

Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика

Григорьева Г.Г.
Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика

Издательство: Просвещение
Жанр: Методическая литература

Качество: Хорошее
Страниц: 208
Формат: pdf, fb2, epub

Комплект состоит из двух книг. Первая книга представляет собой научно обоснованную, комплексную программу, вторая — системное содержание воспитательной работы с детьми раннего возраста. В пособиях представлены современные подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). В пособиях раскрыты содержание и методика физического, психического и личностного развития малышей в разных сферах и видах деятельности, раскрываются возможности индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку. Содержание программы адресовано практическим работникам системы общественного воспитания, студентам педагогических колледжей и институтов. Материалы могут быть использованы родителями.

 

Григорьева, Кочетова, Сергеева: Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений №QXR7Y

Размещено 20 мая, 2018 года

Автор: Григорьева Галина Григорьевна, Кочетова Наталия Петровна, Сергеева Дина Васильевна

Редактор: Лаврова Т. В.

Издательство: Просвещение, 2010 г.

Серия: Кроха

Книга представляет собой комплексную программу воспитательной работы с детьми раннего возраста. В пособии представлены современные подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). в книге раскрыты содержание и методика физического, психического и личностного развития малышей в разных сферах и видах деятельности, раскрываются возможности индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку. Содержание программы адресовано практическим работникам системы общественного воспитания, студентам педагогических колледжей и институтов. Материалы могут быть использованы родителями.
2-е издание.

Комментарии пользователей:

Пользователь №WDF3CNA пишет:

Работаю старшим воспитателем в ДОО. Считаю, именно эту программу для дошкольных учреждений работающих с детьми раннего возраста наиболее приближенной к стандартам и понятной для педагогов.

Работаю методистом по дошкольному образованию.Познакомилась с программой у своих коллег. Считаю необходимым приобрести такую программу в свою коллекцию програмного и методического обеспечения.

Жалею, что не приобрела эту книжку раньше, нужно было ее прочитать еще беременной, она мне гораздо больше понравилась чем та которую я читала "Малыш от рождения до года". Не смотря на свой небольшой формат, книга подробно дает ответы практически на все возможные вопросы заботливых родителей, в ней не только описываются, очень подробно и доступно, особенности развития малыша до трех лет, но и даются рекомендации, как максимально положительно влиять на все сферы развития малыша. Считаю,…

Жалею, что не приобрела эту книжку раньше, нужно было ее прочитать еще беременной, она мне гораздо больше понравилась чем та которую я читала "Малыш от рождения до года". Не смотря на свой небольшой формат, книга подробно дает ответы практически на все возможные вопросы заботливых родителей, в ней не только описываются, очень подробно и доступно, особенности развития малыша до трех лет, но и даются рекомендации, как максимально положительно влиять на все сферы развития малыша. Считаю, что она полезна не только воспитателям, но и родителям.

Ниже находятся разные форматы книги:

Скачайте и прочитайте инструкцию!

Рабочая программа на тему: Рабочая программа группы раннего возраста. ФГОС.

     Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

     детский сад «Родничок» Убинского района Новосибирской области

Рассмотрена и одобрена

на заседании педагогического совета

Протокол №_ от_______ г.

        Утверждаю:

                         Заведующая МКДОУ

                          детский сад____

        Убинского района

        Новосибирской области

        _______________ Ф.И.О

        Приказ № __ от _____ г.

     Рабочая программа

   Группы детей раннего возраста

НА ОСНОВЕ   ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ      ПРОГРАММЫ      ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ   ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК»  В СООТВЕТСТВИЕ ФГОС.

                        Разработала Михалькова Анна Николаевна

                                                           2015

                                                 СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1

Целевой раздел

1.1

Пояснительная записка. Общая информация …………………………………..

4

1.1.1.

Возрастные, индивидуальные, психологические особенности детей  в группе  раннего возраста ………………………………………………………………….

    4

1.1.2.

Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования………………………………………………………………………

9

1.1.3.

Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования……

10

1.1.4.

Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и др.)…………

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами становления в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в приобретении лучших социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе в процессе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Повышение творческого потенциала

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им соответствующую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его следует рассматривать не как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают детей только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они отпустить ребенка от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Более того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к их месту жительства или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем обычным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4: узнать об учебной программе

Не забывайте спрашивать о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, получит больше пользы от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает различные занятия и методы обучения, соответствующие возрасту.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, когда родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, давая ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков

Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind - это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь детям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Мозг «Да»: как развить в ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с проблемами, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор еды и время сна, дети часто отыгрывают или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг.

Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими.

В книге «Да, мозг» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благотворное «да» состояние. Вы узнаете.

Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg - это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для получения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса)

Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В своем бестселлере New York Times Brain Rules , Dr Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему нам следует изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служить опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

Дошкольное образование

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Дошкольное образование - важность и преимущества

Хорошо известно, что раннее обучение сильно влияет на развитие мозга молодых людей. Дети учатся лучше всего, когда их не слишком сильно подталкивают и когда им дают место для творчества. В результате многие родители серьезно относятся к дошкольному образованию и проводят больше времени со своими детьми, чтобы научить их тому, чему, по их мнению, им нужно учиться. Было установлено, что это очень полезно для получения ребенком высшего образования.

Что такое дошкольное образование?

Дошкольное образование предназначено в основном для детей в возрасте от трех до пяти лет. Его чаще называют дошкольным учреждением, дошкольным учреждением, детским садом, детским садом или просто дошкольным образованием. Несмотря на разные названия, все они имеют одну цель - подготовить детей к начальной школе. Если уделять детям особое внимание перед началом начальной школы, это дает им фору в их будущем.

Какова цель дошкольного образования?

Дошкольное образование аналогично программе обучения детей младшего возраста.Во время занятий дети получат социальное, эмоциональное, физическое и когнитивное развитие, необходимое для того, чтобы помочь им иметь более светлое будущее. Если все сделано правильно, дошкольное образование может помочь в развитии у детей любви к обучению на протяжении всей жизни.

13 преимуществ дошкольного образования

Молодой ум подобен губке. Он может поглощать большой объем информации, поэтому детям важно иметь руководство во время обучения. Есть много аспектов, связанных с дошкольным образованием, здесь мы перечислили многие преимущества:

1.Социализация

Люди - очень социальные существа, и основная концепция социализации укореняется в раннем детстве. В безопасном окружении, вдали от семьи, дети встречаются с другими людьми своего возраста, сея семена «социализации» и «дружбы» в молодых умах. Это помогает развить в ваших детях уверенность в себе, избавившись от их застенчивости.

2. Сотрудничество

На этом этапе дети учатся делиться, сотрудничать, по очереди и так далее. Все это часть безопасной общественной жизни.Это особенно полезно для единственного ребенка, который не знаком с необходимостью делиться вещами. В безопасной обстановке ребенок научится сотрудничать под руководством профессионалов.

3. Комплексное развитие

Как человеческое существо, важно иметь прочную основу во всех аспектах личности, таких как эмоциональный, социальный, умственный и физический. Учителя, работающие с маленькими детьми, хорошо обучены определять слабые стороны ребенка и побуждать их к совершенствованию посредством практических занятий.В этом контексте чрезвычайно важно взаимодействие между сверстниками.

4. Энтузиазм к обучению на протяжении всей жизни

У детей разовьется жажда учиться, если их учить с помощью веселых и увлекательных занятий. Это рвение и энтузиазм к обучению останутся с ними на всю жизнь!

5. Ценность образования

Новая среда, созданная в дошкольных учреждениях, дает детям совершенно иной взгляд на требования образования. Усвоение знаний и их применение в жизни демонстрируют ценность образования.

6. Респект

Окружающая среда в дошкольном учреждении помогает детям научиться быть вежливыми по отношению друг к другу, и они начинают понимать, что концепция уважения не ограничивается только людьми и имуществом, но и их окружением.

7. Работа в команде

Способность человека к работе в команде основана на его уважении к мнению других, умении слушать и стремлении к равенству. Всем этим качествам нужно обучать в молодом возрасте. Многие дошкольные мероприятия ориентированы на командную работу и помогают детям улучшить свое отношение к работе в команде.

8. Устойчивость

Наше общество постоянно меняется, и важно как можно раньше развить устойчивость. Сложные сценарии, предлагаемые профессиональными гидами, помогают детям учиться на собственном опыте. Синяки и шишки от их проблем закладывают основу для лучших стратегий преодоления их будущих проблем.

9. Концентрация

Участие в дошкольных заданиях и мероприятиях требует от ребенка более высокого уровня концентрации.Повторяющиеся занятия помогают им улучшить свои навыки концентрации.

10. Терпение

В жизни взрослого часто испытывают терпение, и детей следует обучать тому, как справляться с такими ситуациями в будущем. Такие переживания, как разделение внимания учителя, ожидание своей очереди и т. Д., Помогут детям развить терпение.

11. Уверенность и чувство собственного достоинства

Чувство благополучия важно для человека, чтобы раскрыть свои таланты.Позитивное взаимодействие со сверстниками и учителями способствует положительному отношению к себе. Это важное влияние дошкольного образования.

12. Развитие мозга

Профессионально разработанные занятия в дошкольных учреждениях способствуют развитию мозга. Различная деятельность, предполагающая анализ и логическое мышление, помогает им развивать свои навыки.

13. Открытие разнообразия

В современном мире так много разнообразия, и детей необходимо научить ценить и принимать различия в обществе.

Каждое новое слово, опыт и личность могут превратить маленького ребенка в человека, которым он вырастет. Это потому, что в раннем детстве можно произвести на человека большее впечатление. Большинство родителей понимают это и придают образованию в раннем детстве должное значение.

Недавние исследования показывают важность дошкольного образования, поскольку оно может влиять на умственное, эмоциональное и физическое развитие ребенка. Следовательно, для повышения качества образования вашего ребенка обеспечьте дошкольное образование.Поэтому всегда следите за тем, чтобы они начинали раньше, чтобы это не стало проблемой в будущем.

Также читайте: Топ-15 вопросов и ответов для родителей при поступлении в школу

.

программ и школ дошкольного образования 2020+

Какая степень вам нужна для дошкольного образования?

Для обучения детей младшего возраста вам может потребоваться степень в области дошкольного образования или развития ребенка. Вам также, вероятно, потребуются лицензия и сертификат.

Поскольку каждый штат устанавливает свои правила для преподавателей, рекомендуется проверить их перед тем, как начать. В некоторых из них учителя должны получить степень магистра после получения лицензии и работы.В других случаях может быть достаточно степени бакалавра и государственной лицензии.

Если вы не получили степень бакалавра в этой области, существуют магистерские программы ECE, которые могут вам помочь. Эти программы часто включают педагогическое образование, необходимое для получения лицензии.

Какие рабочие места вы можете получить, получив степень магистра в области дошкольного образования?

Неудивительно, что работа в дошкольном образовании часто требует высокого уровня знаний.

До восьмилетнего возраста мозг развивается быстрее, чем когда-либо.Именно тогда формируются социальные, когнитивные и моторные навыки. Не говоря уже о самооценке и моральном мировоззрении.

Получение степени магистра в области ECE может подготовить вас к уникальной работе в этой развивающейся области. В сфере дошкольного образования и обучения более 5,05 миллиона человек.

Из них 41,8% имеют степень магистра. Некоторые работают за кулисами, управляя школами, центрами, районами и программами. Остальные - классные учителя. Для следующих семи профессий может быть полезно (или обязательно) иметь степень магистра в области ECE.

  • Директора дошкольных учреждений и детских садов
  • Директора начальной школы
  • Директор школы
  • Специалист по образованию
  • Воспитатели детского сада
  • Учителя начальных классов
  • Общественный колледж, преподаватель ECE ​​
Директора дошкольных учреждений и детских садов

В отличие от детских садов, дошкольные учреждения являются первым формальным местом обучения ребенка. Классы часто бывают интерактивными, полны произведений искусства, числовых таблиц и детских книг.Директора дошкольных учреждений и детских садов контролируют и руководят персоналом. Их обязанность - планировать программы, повседневную деятельность и бюджеты.

Некоторые центры, такие как программы Head Start, получают государственные и федеральные средства. Таким образом, администраторы следят за тем, чтобы программы, персонал и помещения соответствовали требованиям гидов. Также есть много частных центров. Фактически, отраслевые эксперты говорят, что от 4 до 8 процентов работодателей предлагают услуги по уходу за детьми на месте в качестве льготы.

Директора начальной школы

Если ваша цель - взять на себя ответственность, есть и другие потенциальные вакансии.Директора начальной школы взаимодействуют с учениками, родителями и политиками. Многие сначала несколько лет начинают работать учителями начальной школы. Затем может поработать некоторое время помощником директора школы.

Директор школы

Оттуда некоторые могут достичь более высокого уровня лидерства. Директора школ управляют школьными округами (как генеральные директора). Они отчитываются перед местными выборными школьными советами. Их работа - применять политику, нанимать и контролировать персонал, а также держать руку на пульсе финансов.

Специалисты образования

Другие могут составлять школьные планы уроков и контролировать стандарты обучения. Согласно BLS.gov, 41% специалистов в области образования работают в начальных и средних школах.

Учителя детских садов и начальных классов

Еще один способ применить свое понимание раннего детства - в классе. Самый очевидный путь - учить детский сад или 1–3 классы. Учителя в этих областях ответственны за впечатлительные молодые умы.

Общественный колледж Преподаватель ECE ​​

Тем не менее, помощь новым учителям в воспитании воспитательных качеств - тоже потенциальный путь. Некоторые общественные колледжи также могут нанимать тех, кто имеет степень магистра, для обучения поступающих студентов дошкольного образования.

Работа и заработная плата дошкольного образования

Род занятий

Средняя заработная плата

Занятость

Администраторы дошкольных учреждений и детских учреждений

$ 73 360

5 200

Воспитатели детских садов (кроме специального образования)

57 990 долл. США

133 900

Учителя начальной школы (кроме специального образования)

60 880 долл. США

1,402,490

Администраторы образования (начальная школа)

$ 97 640

244 690

Лучшие штаты по занятости: учителя детских садов, кроме специального образования

Государство

Занятость

Среднегодовая заработная плата

Техас

15 300

54 670 долларов США

Калифорния

13 900

66 140 долларов США

Флорида

11,210

$ 47 790

Вашингтон

7.740

$ 60 140

Нью-Йорк

6,770

77 440 долларов США

Лучшие районы метро для трудоустройства: воспитатели детских садов, кроме специального образования

Районы метро с самой высокой зарплатой в США: учителя детских садов, кроме специального образования
Район метро Средняя годовая зарплата Занятость
Кингстон, Нью-Йорк $ 83,370 90
Данбери, Коннектикут $ 82960 90
Waterbury, CT $ 81 780 100
Fairbanks, AK $ 80 810 320
Бриджпорт-Стэмфорд-Норуолк, CT $ 80,51082

Бюро статистики труда

Большинство учителей детских садов и начальных школ работают 10 месяцев в учебном году.Тогда у вас будет 2 месяца летом. Возможности воспитателей детских садов различаются в зависимости от региона и школы. Если вы хотите преподавать в городских или сельских школьных округах, у вас может быть больше перспектив трудоустройства.

Популярное дошкольное образование Магистратура

Национальный центр статистики образования сообщает о

степенях дошкольного образования в категории «Образование».

Фактически, в самом последнем обновлении данных (2013 г.) по США аспирантам было присвоено 13 960 ученых степеней.Большинство 99% этих программ было на уровне магистра.

спонсируемых объявления

Магистр образования / развития детей

Этот курс может помочь вам лучше понять развитие ребенка. Он часто будет исследовать множество факторов, влияющих на обучение.

Конкретные темы могут касаться роли семьи и участия сообщества. Другие могут обратить внимание на раннее обучение и на то, как составить учебную программу, которая подходит детям.

Магистр наук в области исследований в раннем детстве / преподавания и разнообразия

Этот курс может помочь вам глубже понять этапы развития ребенка.Вы, вероятно, посмотрите на современные тенденции и теории, когда узнаете, как способствовать обучению и росту.

Другие курсы могут учитывать особые потребности. Таким образом, вы можете изучить влияние жизни в бедности и последствия стресса, насилия и травм.

Магистр дошкольного образования

Эта программа может помочь вам подготовить молодые умы. Курсы подготовки учителей часто объединяют с темами, касающимися раннего развития детей. Изучая детей в возрасте до восьми лет, вы часто будете замечать типичные и нетипичные модели.Таким образом, MEd может подготовить вас к обучению детей по всему спектру обучения.

Магистр образования и обучения / дошкольное образование

Это направление может помочь учителям разрабатывать учебные программы для дошкольных и начальных классов. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами.

В других темах могут быть рассмотрены связи между игрой и обучением детей младшего возраста. После этого ваши курсы могут перейти на планирование уроков и способы сделать их веселыми и позитивными.

Специалист по образованию - дошкольное образование

Степень EdS предназначена для нынешних преподавателей, которые хотят развивать навыки и знания. Это уровень обучения, превышающий степень магистра, но занимает меньше времени, чем получение степени доктора философии или доктора наук.

В раннем детстве вы обычно будете изучать рост и развитие. В то же время вы можете посмотреть на исследования и оценить, как работают программы. Другие темы могут касаться того, как управлять программами и оценивать учебные планы.

Кандидат педагогических наук - Лидерство и защита детей младшего возраста

Кандидат наук - это окончательная исследовательская степень. Лидерство в дошкольном образовании объединяет курсы развития с администрацией. Это может помочь приобрести знания и навыки, необходимые для управления предприятием ЭК.

Вы также можете узнать, как защищать интересы маленьких детей. Это может означать изучение текущей политики. Ожидайте исследований и разработки новой теории, способствующей социальным изменениям.

Доктор педагогических наук - дошкольное образование

Доктор педагогических наук - это высшая степень для практиков. Это часто помогает развить лидерские качества. Независимо от того, являетесь ли вы учителем детства, педагогом, исследователем или политиком.

Часть программы может углубиться в разработку. Вы можете посмотреть, как семья, культура, общество и рост влияют на обучение в детстве.

Другая часть может рассматривать тематические исследования и исследования.Эти курсы могут помочь вам развить навыки анализа. Скорее всего, вы научитесь оценивать качество программ, чтобы увидеть, позволяют ли они детям развиваться. Ожидайте исследования и решения проблем для поддержки и защиты детей младшего возраста.

В чем разница между магистром образования в области дошкольного образования или магистром наук (или искусств) в области дошкольного образования?

Можно получить степень магистра, магистра или доктора в области дошкольного образования (от рождения до 8 лет). Хотя некоторые курсы могут быть похожими, есть ключевые моменты, которые отличают эти степени.Такие различия могут проявляться как в:

  • Для кого предназначена программа (нынешние учителя, предпрофессиональные учителя)
  • Цели программы (начальное лицензирование, сертификация ECE, лидерство)

Магистр наук в области дошкольного образования (MS -ECE)

MS в ECE часто фокусируется на реальных навыках. Это может подойти учителям начальных классов, которые хотят улучшить свои методы. Многие уже имеют начальную лицензию (но не в ECE). Они будут использовать MS для работы над второй сертификацией в ECE.Или перейти на руководящие роли, например, обучать взрослых в области ЭК.

Вы будете часто изучать передовые теории образования, проводить углубленные исследования и изучать психологию образования. Курсы, ориентированные на науку, часто уделяют большое внимание исследованиям и способам применения проверенных тактик.

Магистр искусств в дошкольном образовании (MA-ECE)

Магистр ECE может сосредоточиться на теоретических исследованиях. Он может подойти тем, кто уже имеет степень бакалавра в области ECE и хочет отточить знания.По этой причине магистратура часто является путем к получению докторской или докторской степени.

Таким образом, степень может казаться академической. Скорее всего, вы изучите современные теории, поддерживающие способы обучения маленьких детей. Это может означать изучение национальных тенденций, разнообразия и семейных систем. Или - все факторы, влияющие на то, как младенцы, малыши и маленькие дети учатся и приобретают навыки.

Другая степень магистра - степень магистра педагогических наук (MAT). Эти программы часто ориентированы на определенную область содержания, такую ​​как EC или ECE.Часто они предназначены для студентов, имеющих степень бакалавра по другому предмету. Они могут быть немного длиннее, так как включают обучение под присмотром.

Магистр образования в области дошкольного образования (MEd-ECE)

Магистр образования часто называют магистром образования. Часто предметным практическим навыкам уделяется меньше внимания. Вместо этого доктор медицинских наук может глубже изучить практику преподавания. Помимо этого ядра, вы можете пройти дополнительные курсы в ECE. Или вы можете посмотреть, как разрабатывать учебные программы для молодых учеников.

Таким образом, студенты MEd изучают полезные подходы к обучению детей в классе. Они также исследуют теорию и практику преподавания в более широком контексте.

Помимо курсов, вы, вероятно, будете практиковать преподавание. Можно родиться в рамках Pre-K. Другой - от детского сада до третьего класса. Вместе они могут предложить человеку, не являющемуся преподавателем, путь к получению лицензии после получения степени.

Полезный совет - некоторые университеты (например, Гранд-Каньон) говорят ITL.Это означает, что MEd предназначена для начальной подготовки к получению лицензии на обучение.

Магистр наук
Магистр искусств
Магистр образования
Магистр наук в области дошкольного образования (MS-ECE)
Магистр гуманитарных наук по специальности дошкольное образование (MA-ECE)
Магистр образования в области дошкольного образования (MEd-ECE)

Продолжительность программы: около 2 лет очной или до 7 заочной, 36 кредитов

Продолжительность программы: 82 недели, 36 кредитов

Продолжительность программы: 1-2 года, 30 кредитов

Эта программа предназначена для лиц, имеющих действующую лицензию на начальное обучение.Он может помочь выпускникам получить лицензию от рождения до 8 лет или от рождения до K в штате Канзас. Курсы подчеркивают методы обучения молодых людей с особыми потребностями и без них.

Эта программа предлагает всестороннее обучение с дополнительными курсами по развитию младенцев и детей дошкольного возраста. Хотя он не готовит вас к получению лицензии, он может служить основой для другой дипломной работы. Помимо уроков, учащиеся могут посвятить время исследованию действий

Эта программа может подготовить практикующих учителей и учителей до начала работы с детьми от рождения до 8 лет.Учащиеся также могут пройти сертификацию дошкольного образования (в качестве дополнения или начальной сертификации). Ожидайте курсовую работу, исследования и опыт работы выпускников

  • Характеристики Inclusive ECE
  • Наблюдение, оценка, проверка
  • Участие семьи в программах ЕС
  • Работа с младенцами и детьми ясельного возраста с особыми потребностями и их родителями
  • Клинический опыт (один на базе центра, один на дому)
  • Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся с помощью технологий
  • Обучение и оценка
  • Обучающие стратегии
  • Дополнительные темы в области развития и обучения ребенка
  • Создание семейных и общественных партнерств
  • Развитие учащейся молодежи
  • Проблемы и тенденции в развитии ранней грамотности
  • Учебные программы по дошкольному образованию
  • Математика и естественные науки для детей младшего возраста
  • Наблюдение, документация и оценка в раннем детстве

Региональная аккредитация: Комиссия по высшему образованию.

Программа

аккредитована Департаментом образования штата Канзас (KSDE) и Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP).

Региональная аккредитация: WASC Senior College and University Commission (WSCUC)

Нет специальной программы аккредитации

Региональная аккредитация:

Комиссия по высшему образованию Средних штатов

Программа аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования

(NCATE)

Какие курсы необходимы для получения степени магистра дошкольного образования?

Программа обучения детей младшего возраста на уровне магистра охватывает широкий круг тем.Они часто касаются трех довольно широких областей.

  • Развитие и обучение детей
  • Планирование и оценка уроков
  • Тактика обучения и управление классом

Тип степени, которую вы выбираете (MA, MS или MEd), часто влияет на учебный план. Например, программы лицензирования учителей часто включают стажировку. Здесь вы будете практиковаться в обучении в реальном дошкольном учреждении или классе K-8. В противном случае вы можете провести исследование самостоятельно.

Поскольку дошкольное образование - это особая отрасль образования, ожидайте изучения развития и его связи с обучением.Эти классы смотрят на период времени от рождения до восьмилетнего возраста.

Эти годы имеют решающее значение, поскольку именно тогда мы начинаем говорить, думать, чувствовать, действовать и двигаться. Вы часто будете исследовать эти вопросы, чтобы увидеть, как, как учитель, вы можете помочь воспитать молодые умы.

Попутно вы можете пройти курсы, которые улучшат ваш стиль общения. Это может помочь вам приобрести навыки общения с семьями, коллегами и агентствами.

Другие классы могут углубиться в методы обучения.Как создать инклюзивный класс, управлять комнатой любопытных умов и планировать уроки. Если вы уделяете внимание малышам, вы можете также изучить теорию игр и роль семьи.

В программах магистратуры дошкольного образования вы также найдете концентрацию. Мы познакомим вас с 3 общими курсами и несколькими типами программ. Посмотрите, что вас интересует и каковы ваши цели.

  • В фонды дошкольного воспитания

    Классы этого типа могут охватывать ряд теорий дошкольного образования.Одним из примеров является модель Монтессори. Вы часто узнаете, как применять определенную теорию в реальном классе. Это включает в себя понимание того, как оценить, полезно ли это для роста детей.

  • Продвинутые методы инклюзивного дошкольного образования

    Классы этого типа изучают, как работать с маленькими детьми (от рождения до пяти лет) с особыми потребностями и их семьями. Некоторые из тем, которые вы можете рассмотреть, включают IEPS / IFSPS.Другие могут взглянуть на тактику обучения, современные подходы, модели программ и многое другое.

  • Управление и администрация программ для детей младшего возраста

    Классы этого типа могут рассмотреть, что вам нужно знать и делать для развития и управления учреждением для детей младшего возраста. Это часто помогает вам определить свой собственный этический стиль лидерства. Вы также можете узнать, как удовлетворить потребности разных детей, семей и сообществ.

Что мне следует знать об аккредитации для получения степени дошкольного образования?

Образование - это регулируемая сфера.Таким образом, выбор аккредитованной программы выпускников ECE очень важен. Во-первых, педагогическому совету вашего штата может потребоваться узнать, где вы получили степень. Еще один - убедиться, что ваша программа соответствует стандартам качества.

Два агентства, которые аккредитуют программы дошкольного образования:

  1. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
  2. Совет по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP)

Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования?

Чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования, может потребоваться два года очного обучения.Хотя тип программы и количество кредитов влияют на то, сколько времени вам понадобится. Большинство программ для детей младшего возраста варьируются от 30 до 39 кредитов.

Ускоренные программы могут помочь вам пройти большую часть онлайн-курсов в удобном для вас темпе. Возможно, вы также сможете сократить плату за обучение и время для получения степени за счет переводных кредитов.

Программы неполного рабочего дня могут устанавливать ограничения (например, 4 года), но вы можете не торопиться.

Сколько стоит получить степень магистра в области дошкольного образования?

Средняя стоимость получения диплома о высшем образовании в государственном учреждении составляет 11 617 долларов в год.Это означает, что вы сможете найти программы как более доступные, так и более дорогие, чем в среднем.

Чтобы привести конкретные примеры, эта визуализация показывает стоимость обучения в 4 учебных заведениях с программами последипломного образования для детей младшего возраста, как сообщает NCES. Затем мы сравнили эти затраты с наиболее доступными и самыми дорогими вариантами колледжей, также как сообщает NCES.

$ 11 617 Среднее государственное учреждение Университет

$ 14 784 Среднее частное коммерческое учреждение Стоимость обучения

$ 26,551 Средняя стоимость обучения в частной некоммерческой организации

спонсируется

Какова стоимость кредита для получения степени магистра дошкольного образования?

Стоимость кредита, конечно, разная в каждом колледже или университете.Государственные университеты также, вероятно, будут иметь государственные расходы по сравнению с государственными расходами. Ниже приведены несколько примеров стоимости кредита, сообщаемой каждым из этих учреждений.

Университет

Количество необходимых кредитов

Стоимость кредита

Общая стоимость обучения

Университет Гранд-Каньона

48 кредитов

$ 530

25 540 долларов США

Университет Эдинборо

36 кредитов

$ 516

18 576 долларов США

Эшфордский университет

30 кредитов

$ 635

$ 19 050

Университет Уолдена

30 кредитов

$ 725

21 750 долл. США

Лучшие 23 программы дошкольного образования

.

Развитие и образование детей младшего возраста

Уровень 3.1

Партнерство семьи и сообщества

Этот модуль знакомит студентов с семейной структурой и динамикой в ​​Сингапуре. Будут рассмотрены навыки общения с семьями с пониманием взаимозависимости между учебными заведениями первых лет обучения и семьями. Будут изучены модели участия семьи с упором на уважительное взаимодействие с различными семейными группами и использование ресурсов сообщества для обучения детей.

Идентификатор проекта: Соединяя точки

Этот модуль направлен на подготовку студентов к все более глобализируемому и взаимосвязанному миру, где проблемы многогранны и для решения требуются междисциплинарные исследования и сотрудничество. Используя подход к обучению на основе проектов, студенты будут иметь возможность работать в многопрофильной команде, чтобы исследовать и предлагать исчерпывающие рекомендации по насущной реальной проблеме, затрагивающей Сингапур.Они получат инструкции выйти из своей дисциплинарной разрозненности и эффективно общаться и сотрудничать с коллегами из разных слоев общества. В конечном счете, модуль направлен на развитие навыков независимого обучения и способности синтезировать различные области знаний для решения сложной проблемы, в то же время внушая учащимся важность быть ответственным гражданином мира.

Профессиональное общение 3

Модуль предоставит участникам навыки личного ухода, необходимые в профессиональной среде.Студентов будут обучать уходу за внешностью и социальному этикету, а также соответствующей одежде. Другие темы включают в себя светскую беседу и ведение сложных разговоров.

Уровень 3.1
ВЫБОРЫ

(Выберите два любых предмета из следующих или станьте частью трека раннего вмешательства (EI), взяв три факультатива EI # )

Инструкции по оценке и дифференцированные инструкции

Этот модуль основан на понимание разнообразных семейных обстоятельств, из которых происходят дети.Затем в нем дается обзор навыков и методов для выявления, оценки и поддержки учебных, поведенческих, психосоциальных и коммуникативных потребностей детей младшего возраста, которые подвержены риску развития обучающих и поведенческих проблем. Используя связанную систему оценивания, планирования, реализации, мониторинга и оценки, учащиеся познакомятся с набором инструментов оценки и подходами, используемыми для дифференцирования инструкций для удовлетворения конкретных потребностей детей в дошкольных учреждениях.

Оценка детей младшего возраста #

В этом модуле представлен обзор навыков и методов выявления и оценки учебных, поведенческих, психосоциальных и коммуникативных потребностей детей раннего возраста с особыми потребностями или тех, кто находится в группе риска развития обучения. и поведенческие проблемы. Учащиеся познакомятся с набором инструментов оценки, которые помогут им понять детей и разработать соответствующие цели IEP. Будет рассмотрен цикл оценки, планирования, реализации, мониторинга, отражения и повторной оценки.

Capstone Project

Этот модуль знакомит студентов с опытом разработки, реализации и презентации проекта, который призван улучшить практику преподавания и / или принести пользу сообществу. Проект позволит студентам продемонстрировать междисциплинарные знания, исследовательские навыки, а также свои черты характера и ценности. Студенты научатся писать проектные предложения, принимать решения, решать проблемы и критически мыслить.

Детские расстройства и инвалидность #

В этом модуле учащиеся узнают о генетических и экологических факторах риска, способствующих различным типам инвалидности.Обсуждаются определения и проявления симптомов инвалидности, включая физические, сенсорные, интеллектуальные нарушения и нарушения обучаемости. Также будет изучено типичное развитие ребенка и то, как характеристики детей с ограниченными возможностями влияют на их общее развитие.

Детская литература

Этот модуль знакомит учащихся с детской литературой и знакомит с тем, как в ней отражены культурные, социальные и идеологические изменения. Учащиеся изучат способы изображения ребенка в литературе, научатся ценить и критиковать разные жанры детских книг и смогут выбирать книги для маленьких детей, соответствующие их возрасту.Включено изучение детского телевидения и драмы.

Раннее вмешательство и подходы к обучению #

Этот модуль знакомит учащихся с разработкой индивидуального образовательного плана (IEP) - систематического плана, который описывает и предписывает потребности в обучении для одаренного ребенка. Учащиеся также будут ознакомлены с различными стратегиями, основанными на деятельности, которые помогут детям с особыми потребностями развить язык, грамотность, социальные и функциональные навыки, а также методы управления своим поведением.

Драма для дошкольного образования

Этот модуль развивает у учащихся критическое мышление, воображение и творческие способности; открывать и ценить себя, искать новый опыт и быть открытыми для новых идей. Студенты научатся планировать и реализовывать театральные постановки для маленьких детей, чтобы помочь им развить уверенность, сочувствие, надлежащее общение, хорошие навыки ораторского искусства и грамотности.

Проблемы и тенденции раннего вмешательства

Этот модуль знакомит студентов с областью раннего вмешательства (особые потребности) как в инклюзивных, так и в специализированных условиях для детей от рождения до 8 лет.Студенты изучат определения, подходы, а также междисциплинарные и многопрофильные услуги раннего вмешательства в Сингапуре и за рубежом. Будут рассмотрены различные теоретические перспективы, тенденции и последние разработки. Будут обсуждены стратегии и пропаганда, и студенты будут изучать вопросы, связанные с подходящим размещением для маленьких детей с особыми потребностями.

Музыка и танцы для детей младшего возраста

Этот модуль дает ученикам необходимые педагогические знания и практические навыки, относящиеся к различным аспектам музыки и танцев для детей младшего возраста.Студенты научатся планировать и проводить уроки, основанные на деятельности, которые включают музыку и танцы, слуховые навыки, пение с листа, движения тела, игру с ритмом и битами с использованием различных музыкальных инструментов.

Обучение грамоте самых разных учащихся

Этот модуль основывается на знаниях, полученных в области языка и грамотности, и готовит студентов к применению эффективных методов обучения чтению, письму и разговорной речи на английском языке. В модуле также рассматриваются потребности разных учащихся с точки зрения их способностей, культурных, расовых и языковых различий, а также рассматривается языковое развитие учащихся разного происхождения.Будут представлены дифференцированные стратегии для удовлетворения различных потребностей учащихся и решения проблем в овладении языком. Будет включено творческое планирование с объединением техник языкового искусства в области музыки и движения, повествования, драматического искусства и детской литературы, а также использование технологий в обучении грамоте, чтобы удовлетворить разнообразные потребности этих учащихся.

Уровень 3.2

Программа студенческой стажировки

Программа стажировки, в которой профессиональные практики выступают в качестве наставников, позволяет студентам приобрести опыт работы, необходимый для выбранных ими областей интересов.Участвующие организации отбираются с учетом их возможностей, позволяющих учащимся изучать различные аспекты работы в сфере раннего детства. Результаты обучения студентов оцениваются их соответствующими наставниками по стажировке и руководителями NIEC. Студенты также могут работать в тесном сотрудничестве с персоналом центров для детей младшего возраста над проектами, которые принесут пользу детям, семьям и сообществу.

Учебная программа курса (год 3)

Название модуля Кредитных единиц
ГОД 3
Уровень 3.1 (от 18 до 22 часов в неделю)
Семейное и общественное партнерство 4
ID проекта: Соединяем точки 4
Профессиональное общение 3 2
Уровень 3.1 (ВЫБОРЫ)
Инструкции по оценке и дифференцированные инструкции 4
Оценка детей младшего возраста 4
Capstone Project 4
Детские расстройства и инвалидность 4
Детская литература 4
Подходы к раннему вмешательству и обучению 4
Драма для Дошкольное образование 4
Проблемы и тенденции раннего вмешательства 4
Музыка и танцы для детей младшего возраста 4
Обучение грамоте самых разных учащихся 4
Уровень 3.2
Программа студенческой практики 22
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.