|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроха программа воспитания и развития детей раннего возрастаПрограмма «Кроха»Общая характеристика ПрограммыОпределение 1 Программа «Кроха» (далее Программа) – это программа и методика, разработанная рядом авторов (Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др.), для последовательного воспитания, обучения и развития детей от рождения до 3-х лет. Программа была разработана специально для родителей, по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет. В ней рассматриваются и описываются общие закономерности развития ребенка раннего возраста, четко и ясно обозначено, что и в каком возрасте необходимо делать с ребенком для того, чтобы обеспечить ему своевременное и полноценное развитие. Замечание 1 Цель Программы – комплексное воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от рождения до 3-х лет. Программа основана на идеях гуманизации общественного и семейного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста. Именно младенческий возраст, по мнению авторов Программы, является наиболее ответственным периодом в жизни каждого человека, так как именно в это время осуществляется закладка фундамента личности, происходит формирование психического и физического здоровья. Наибольшее внимание авторами Программы было уделено развитию у детей таких качеств личности как активность, самостоятельность, любознательность и инициативность. Структурно Программа состоит из четырех глав:
Помимо указанных разделов, Программа содержит раздел, который предусматривает экологическое воспитание детей: «Как прекрасен этот мир!». Данный раздел направлен на начало экологического воспитания. Замечание 2 Деление Программы на главы обусловлено тем, что так проще отследить основные этапы развития ребенка и реализовать их основные цели и задачи. В конце каждого параграфа Программы имеются выводы, которые резюмируют основные положения Программы. Методические положения ПрограммыПрограмма опирается на ряд методических положений:
Организация прогулок в соответствии с Программой и ожидаемые результаты её освоенияПо мнению авторов Программы наибольшую радость и интерес у детей вызывают прогулки на свежем воздухе. Это связано с тем, что в доме (квартире) ребенок практически все изучил, в то время как на прогулке можно увидеть так много интересно, а мир представляется большим и красочным. Больше всего ребенку младшего возраста интересна погода. Удивление вызывает ее изменчивость и смена сезонов. Для того, что закрепить у ребенка сезонные знания можно при подготовке к прогулке собирать не только ребенка, но и предложить ему самостоятельно собрать любимую игрушку. Основными объектами наблюдений на прогулке являются деревья, так как они более наглядно отражают изменения природы в зависимости от сезона. Задача взрослого не просто показать, как меняются деревья, но и научить ребенка бережно относиться к ним. Цель и содержание прогулки зависит от времени года. В разное время года детей знакомят с изменениями в природе (трава, цветы, деревья и т.д.), рассказывают, чем занимаются животные, как и где они проживают, как от состояния погоды зависит поведение животных и т.д. Замечание 3 Таким образом, основной упор в Программе делается на развитие и воспитание ребенка через прогулки, знакомство с природой, наблюдения за природными явлениями. Ожидаемые результаты освоения Программы:
Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. МетодикаГригорьева Г.Г.Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика Издательство: Просвещение Качество: Хорошее Комплект состоит из двух книг. Первая книга представляет собой научно обоснованную, комплексную программу, вторая — системное содержание воспитательной работы с детьми раннего возраста. В пособиях представлены современные подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). В пособиях раскрыты содержание и методика физического, психического и личностного развития малышей в разных сферах и видах деятельности, раскрываются возможности индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку. Содержание программы адресовано практическим работникам системы общественного воспитания, студентам педагогических колледжей и институтов. Материалы могут быть использованы родителями.
Григорьева, Кочетова, Сергеева: Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений №QXR7YРазмещено 20 мая, 2018 года Автор: Григорьева Галина Григорьевна, Кочетова Наталия Петровна, Сергеева Дина Васильевна Редактор: Лаврова Т. В. Издательство: Просвещение, 2010 г. Серия: Кроха Книга представляет собой комплексную программу воспитательной работы с детьми раннего возраста. В пособии представлены современные подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). в книге раскрыты содержание и методика физического, психического и личностного развития малышей в разных сферах и видах деятельности, раскрываются возможности индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку. Содержание программы адресовано практическим работникам системы общественного воспитания, студентам педагогических колледжей и институтов. Материалы могут быть использованы родителями. Комментарии пользователей:Пользователь №WDF3CNA пишет: Работаю старшим воспитателем в ДОО. Считаю, именно эту программу для дошкольных учреждений работающих с детьми раннего возраста наиболее приближенной к стандартам и понятной для педагогов. Работаю методистом по дошкольному образованию.Познакомилась с программой у своих коллег. Считаю необходимым приобрести такую программу в свою коллекцию програмного и методического обеспечения. Жалею, что не приобрела эту книжку раньше, нужно было ее прочитать еще беременной, она мне гораздо больше понравилась чем та которую я читала "Малыш от рождения до года". Не смотря на свой небольшой формат, книга подробно дает ответы практически на все возможные вопросы заботливых родителей, в ней не только описываются, очень подробно и доступно, особенности развития малыша до трех лет, но и даются рекомендации, как максимально положительно влиять на все сферы развития малыша. Считаю,… Жалею, что не приобрела эту книжку раньше, нужно было ее прочитать еще беременной, она мне гораздо больше понравилась чем та которую я читала "Малыш от рождения до года". Не смотря на свой небольшой формат, книга подробно дает ответы практически на все возможные вопросы заботливых родителей, в ней не только описываются, очень подробно и доступно, особенности развития малыша до трех лет, но и даются рекомендации, как максимально положительно влиять на все сферы развития малыша. Считаю, что она полезна не только воспитателям, но и родителям. Ниже находятся разные форматы книги: Скачайте и прочитайте инструкцию! Рабочая программа на тему: Рабочая программа группы раннего возраста. ФГОС.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Убинского района Новосибирской области
Приказ № __ от _____ г. Рабочая программа Группы детей раннего возраста НА ОСНОВЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» В СООТВЕТСТВИЕ ФГОС. Разработала Михалькова Анна Николаевна 2015 СОДЕРЖАНИЕ
Дошкольное образование - важность и как выбрать одинПоследнее обновление Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами становления в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным. Дошкольное образование может стать ступенькой в светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в приобретении лучших социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка. Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе. Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе в процессе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности. Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.
Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже: 1. Развивайте социальные навыкиОдна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами. 2. Обучение через игруДошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей. 3. Повышение творческого потенциалаРазличные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию. 4. Развитие моторных навыковМногие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.
5. Готовит ребенка к начальной школеДошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им соответствующую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе. Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьмиПрисмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе. Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности. Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.
Действительно ли дошкольное образование необходимо?Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его следует рассматривать не как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения. Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно. Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают детей только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они отпустить ребенка от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день. Как выбрать дошкольное учреждение?Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие: Шаг 1. Выберите место и графикРодители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Более того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к их месту жительства или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка. Шаг 2. Подтвердите лицензиюВажно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем обычным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми. Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского составаНеобходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой. Шаг 4: узнать об учебной программеНе забывайте спрашивать о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, получит больше пользы от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает различные занятия и методы обучения, соответствующие возрасту. Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещенияЖелательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, когда родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения. Дети формируют будущее любого общества. Родители, давая ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни. Читайте также: Правила безопасности в детской школе .Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростковВозраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.
Разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind - это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей. Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь детям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем. Мозг «Да»: как развить в ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с проблемами, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор еды и время сна, дети часто отыгрывают или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг. Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими. В книге «Да, мозг» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благотворное «да» состояние. Вы узнаете. Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg - это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для получения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса) Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В своем бестселлере New York Times Brain Rules , Dr Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему нам следует изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы. Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать. Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служить опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям. .Дошкольное образование Дошкольное образование - важность и преимуществаХорошо известно, что раннее обучение сильно влияет на развитие мозга молодых людей. Дети учатся лучше всего, когда их не слишком сильно подталкивают и когда им дают место для творчества. В результате многие родители серьезно относятся к дошкольному образованию и проводят больше времени со своими детьми, чтобы научить их тому, чему, по их мнению, им нужно учиться. Было установлено, что это очень полезно для получения ребенком высшего образования. Что такое дошкольное образование?Дошкольное образование предназначено в основном для детей в возрасте от трех до пяти лет. Его чаще называют дошкольным учреждением, дошкольным учреждением, детским садом, детским садом или просто дошкольным образованием. Несмотря на разные названия, все они имеют одну цель - подготовить детей к начальной школе. Если уделять детям особое внимание перед началом начальной школы, это дает им фору в их будущем. Какова цель дошкольного образования?Дошкольное образование аналогично программе обучения детей младшего возраста.Во время занятий дети получат социальное, эмоциональное, физическое и когнитивное развитие, необходимое для того, чтобы помочь им иметь более светлое будущее. Если все сделано правильно, дошкольное образование может помочь в развитии у детей любви к обучению на протяжении всей жизни. 13 преимуществ дошкольного образованияМолодой ум подобен губке. Он может поглощать большой объем информации, поэтому детям важно иметь руководство во время обучения. Есть много аспектов, связанных с дошкольным образованием, здесь мы перечислили многие преимущества: 1.СоциализацияЛюди - очень социальные существа, и основная концепция социализации укореняется в раннем детстве. В безопасном окружении, вдали от семьи, дети встречаются с другими людьми своего возраста, сея семена «социализации» и «дружбы» в молодых умах. Это помогает развить в ваших детях уверенность в себе, избавившись от их застенчивости. 2. СотрудничествоНа этом этапе дети учатся делиться, сотрудничать, по очереди и так далее. Все это часть безопасной общественной жизни.Это особенно полезно для единственного ребенка, который не знаком с необходимостью делиться вещами. В безопасной обстановке ребенок научится сотрудничать под руководством профессионалов. 3. Комплексное развитиеКак человеческое существо, важно иметь прочную основу во всех аспектах личности, таких как эмоциональный, социальный, умственный и физический. Учителя, работающие с маленькими детьми, хорошо обучены определять слабые стороны ребенка и побуждать их к совершенствованию посредством практических занятий.В этом контексте чрезвычайно важно взаимодействие между сверстниками. 4. Энтузиазм к обучению на протяжении всей жизниУ детей разовьется жажда учиться, если их учить с помощью веселых и увлекательных занятий. Это рвение и энтузиазм к обучению останутся с ними на всю жизнь! 5. Ценность образованияНовая среда, созданная в дошкольных учреждениях, дает детям совершенно иной взгляд на требования образования. Усвоение знаний и их применение в жизни демонстрируют ценность образования. 6. РеспектОкружающая среда в дошкольном учреждении помогает детям научиться быть вежливыми по отношению друг к другу, и они начинают понимать, что концепция уважения не ограничивается только людьми и имуществом, но и их окружением. 7. Работа в командеСпособность человека к работе в команде основана на его уважении к мнению других, умении слушать и стремлении к равенству. Всем этим качествам нужно обучать в молодом возрасте. Многие дошкольные мероприятия ориентированы на командную работу и помогают детям улучшить свое отношение к работе в команде.
8. УстойчивостьНаше общество постоянно меняется, и важно как можно раньше развить устойчивость. Сложные сценарии, предлагаемые профессиональными гидами, помогают детям учиться на собственном опыте. Синяки и шишки от их проблем закладывают основу для лучших стратегий преодоления их будущих проблем. 9. КонцентрацияУчастие в дошкольных заданиях и мероприятиях требует от ребенка более высокого уровня концентрации.Повторяющиеся занятия помогают им улучшить свои навыки концентрации. 10. ТерпениеВ жизни взрослого часто испытывают терпение, и детей следует обучать тому, как справляться с такими ситуациями в будущем. Такие переживания, как разделение внимания учителя, ожидание своей очереди и т. Д., Помогут детям развить терпение. 11. Уверенность и чувство собственного достоинстваЧувство благополучия важно для человека, чтобы раскрыть свои таланты.Позитивное взаимодействие со сверстниками и учителями способствует положительному отношению к себе. Это важное влияние дошкольного образования. 12. Развитие мозгаПрофессионально разработанные занятия в дошкольных учреждениях способствуют развитию мозга. Различная деятельность, предполагающая анализ и логическое мышление, помогает им развивать свои навыки. 13. Открытие разнообразияВ современном мире так много разнообразия, и детей необходимо научить ценить и принимать различия в обществе. Каждое новое слово, опыт и личность могут превратить маленького ребенка в человека, которым он вырастет. Это потому, что в раннем детстве можно произвести на человека большее впечатление. Большинство родителей понимают это и придают образованию в раннем детстве должное значение. Недавние исследования показывают важность дошкольного образования, поскольку оно может влиять на умственное, эмоциональное и физическое развитие ребенка. Следовательно, для повышения качества образования вашего ребенка обеспечьте дошкольное образование.Поэтому всегда следите за тем, чтобы они начинали раньше, чтобы это не стало проблемой в будущем. Также читайте: Топ-15 вопросов и ответов для родителей при поступлении в школу .программ и школ дошкольного образования 2020+Какая степень вам нужна для дошкольного образования?Для обучения детей младшего возраста вам может потребоваться степень в области дошкольного образования или развития ребенка. Вам также, вероятно, потребуются лицензия и сертификат. Поскольку каждый штат устанавливает свои правила для преподавателей, рекомендуется проверить их перед тем, как начать. В некоторых из них учителя должны получить степень магистра после получения лицензии и работы.В других случаях может быть достаточно степени бакалавра и государственной лицензии. Если вы не получили степень бакалавра в этой области, существуют магистерские программы ECE, которые могут вам помочь. Эти программы часто включают педагогическое образование, необходимое для получения лицензии. Какие рабочие места вы можете получить, получив степень магистра в области дошкольного образования?Неудивительно, что работа в дошкольном образовании часто требует высокого уровня знаний. До восьмилетнего возраста мозг развивается быстрее, чем когда-либо.Именно тогда формируются социальные, когнитивные и моторные навыки. Не говоря уже о самооценке и моральном мировоззрении. Получение степени магистра в области ECE может подготовить вас к уникальной работе в этой развивающейся области. В сфере дошкольного образования и обучения более 5,05 миллиона человек. Из них 41,8% имеют степень магистра. Некоторые работают за кулисами, управляя школами, центрами, районами и программами. Остальные - классные учителя. Для следующих семи профессий может быть полезно (или обязательно) иметь степень магистра в области ECE.
Директора дошкольных учреждений и детских садовВ отличие от детских садов, дошкольные учреждения являются первым формальным местом обучения ребенка. Классы часто бывают интерактивными, полны произведений искусства, числовых таблиц и детских книг.Директора дошкольных учреждений и детских садов контролируют и руководят персоналом. Их обязанность - планировать программы, повседневную деятельность и бюджеты. Некоторые центры, такие как программы Head Start, получают государственные и федеральные средства. Таким образом, администраторы следят за тем, чтобы программы, персонал и помещения соответствовали требованиям гидов. Также есть много частных центров. Фактически, отраслевые эксперты говорят, что от 4 до 8 процентов работодателей предлагают услуги по уходу за детьми на месте в качестве льготы. Директора начальной школыЕсли ваша цель - взять на себя ответственность, есть и другие потенциальные вакансии.Директора начальной школы взаимодействуют с учениками, родителями и политиками. Многие сначала несколько лет начинают работать учителями начальной школы. Затем может поработать некоторое время помощником директора школы. Директор школыОттуда некоторые могут достичь более высокого уровня лидерства. Директора школ управляют школьными округами (как генеральные директора). Они отчитываются перед местными выборными школьными советами. Их работа - применять политику, нанимать и контролировать персонал, а также держать руку на пульсе финансов. Специалисты образованияДругие могут составлять школьные планы уроков и контролировать стандарты обучения. Согласно BLS.gov, 41% специалистов в области образования работают в начальных и средних школах. Учителя детских садов и начальных классовЕще один способ применить свое понимание раннего детства - в классе. Самый очевидный путь - учить детский сад или 1–3 классы. Учителя в этих областях ответственны за впечатлительные молодые умы. Общественный колледж Преподаватель ECE Тем не менее, помощь новым учителям в воспитании воспитательных качеств - тоже потенциальный путь. Некоторые общественные колледжи также могут нанимать тех, кто имеет степень магистра, для обучения поступающих студентов дошкольного образования. Работа и заработная плата дошкольного образования
Лучшие штаты по занятости: учителя детских садов, кроме специального образования
Лучшие районы метро для трудоустройства: воспитатели детских садов, кроме специального образования
Бюро статистики труда Большинство учителей детских садов и начальных школ работают 10 месяцев в учебном году.Тогда у вас будет 2 месяца летом. Возможности воспитателей детских садов различаются в зависимости от региона и школы. Если вы хотите преподавать в городских или сельских школьных округах, у вас может быть больше перспектив трудоустройства. Популярное дошкольное образование МагистратураНациональный центр статистики образования сообщает остепенях дошкольного образования в категории «Образование». Фактически, в самом последнем обновлении данных (2013 г.) по США аспирантам было присвоено 13 960 ученых степеней.Большинство 99% этих программ было на уровне магистра. спонсируемых объявления Магистр образования / развития детейЭтот курс может помочь вам лучше понять развитие ребенка. Он часто будет исследовать множество факторов, влияющих на обучение. Конкретные темы могут касаться роли семьи и участия сообщества. Другие могут обратить внимание на раннее обучение и на то, как составить учебную программу, которая подходит детям. Магистр наук в области исследований в раннем детстве / преподавания и разнообразияЭтот курс может помочь вам глубже понять этапы развития ребенка.Вы, вероятно, посмотрите на современные тенденции и теории, когда узнаете, как способствовать обучению и росту. Другие курсы могут учитывать особые потребности. Таким образом, вы можете изучить влияние жизни в бедности и последствия стресса, насилия и травм. Магистр дошкольного образованияЭта программа может помочь вам подготовить молодые умы. Курсы подготовки учителей часто объединяют с темами, касающимися раннего развития детей. Изучая детей в возрасте до восьми лет, вы часто будете замечать типичные и нетипичные модели.Таким образом, MEd может подготовить вас к обучению детей по всему спектру обучения. Магистр образования и обучения / дошкольное образованиеЭто направление может помочь учителям разрабатывать учебные программы для дошкольных и начальных классов. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами. В других темах могут быть рассмотрены связи между игрой и обучением детей младшего возраста. После этого ваши курсы могут перейти на планирование уроков и способы сделать их веселыми и позитивными. Специалист по образованию - дошкольное образованиеСтепень EdS предназначена для нынешних преподавателей, которые хотят развивать навыки и знания. Это уровень обучения, превышающий степень магистра, но занимает меньше времени, чем получение степени доктора философии или доктора наук. В раннем детстве вы обычно будете изучать рост и развитие. В то же время вы можете посмотреть на исследования и оценить, как работают программы. Другие темы могут касаться того, как управлять программами и оценивать учебные планы. Кандидат педагогических наук - Лидерство и защита детей младшего возрастаКандидат наук - это окончательная исследовательская степень. Лидерство в дошкольном образовании объединяет курсы развития с администрацией. Это может помочь приобрести знания и навыки, необходимые для управления предприятием ЭК. Вы также можете узнать, как защищать интересы маленьких детей. Это может означать изучение текущей политики. Ожидайте исследований и разработки новой теории, способствующей социальным изменениям. Доктор педагогических наук - дошкольное образованиеДоктор педагогических наук - это высшая степень для практиков. Это часто помогает развить лидерские качества. Независимо от того, являетесь ли вы учителем детства, педагогом, исследователем или политиком. Часть программы может углубиться в разработку. Вы можете посмотреть, как семья, культура, общество и рост влияют на обучение в детстве. Другая часть может рассматривать тематические исследования и исследования.Эти курсы могут помочь вам развить навыки анализа. Скорее всего, вы научитесь оценивать качество программ, чтобы увидеть, позволяют ли они детям развиваться. Ожидайте исследования и решения проблем для поддержки и защиты детей младшего возраста. В чем разница между магистром образования в области дошкольного образования или магистром наук (или искусств) в области дошкольного образования?Можно получить степень магистра, магистра или доктора в области дошкольного образования (от рождения до 8 лет). Хотя некоторые курсы могут быть похожими, есть ключевые моменты, которые отличают эти степени.Такие различия могут проявляться как в:
Магистр наук в области дошкольного образования (MS -ECE)MS в ECE часто фокусируется на реальных навыках. Это может подойти учителям начальных классов, которые хотят улучшить свои методы. Многие уже имеют начальную лицензию (но не в ECE). Они будут использовать MS для работы над второй сертификацией в ECE.Или перейти на руководящие роли, например, обучать взрослых в области ЭК. Вы будете часто изучать передовые теории образования, проводить углубленные исследования и изучать психологию образования. Курсы, ориентированные на науку, часто уделяют большое внимание исследованиям и способам применения проверенных тактик. Магистр искусств в дошкольном образовании (MA-ECE)Магистр ECE может сосредоточиться на теоретических исследованиях. Он может подойти тем, кто уже имеет степень бакалавра в области ECE и хочет отточить знания.По этой причине магистратура часто является путем к получению докторской или докторской степени. Таким образом, степень может казаться академической. Скорее всего, вы изучите современные теории, поддерживающие способы обучения маленьких детей. Это может означать изучение национальных тенденций, разнообразия и семейных систем. Или - все факторы, влияющие на то, как младенцы, малыши и маленькие дети учатся и приобретают навыки. Другая степень магистра - степень магистра педагогических наук (MAT). Эти программы часто ориентированы на определенную область содержания, такую как EC или ECE.Часто они предназначены для студентов, имеющих степень бакалавра по другому предмету. Они могут быть немного длиннее, так как включают обучение под присмотром. Магистр образования в области дошкольного образования (MEd-ECE)Магистр образования часто называют магистром образования. Часто предметным практическим навыкам уделяется меньше внимания. Вместо этого доктор медицинских наук может глубже изучить практику преподавания. Помимо этого ядра, вы можете пройти дополнительные курсы в ECE. Или вы можете посмотреть, как разрабатывать учебные программы для молодых учеников. Таким образом, студенты MEd изучают полезные подходы к обучению детей в классе. Они также исследуют теорию и практику преподавания в более широком контексте. Помимо курсов, вы, вероятно, будете практиковать преподавание. Можно родиться в рамках Pre-K. Другой - от детского сада до третьего класса. Вместе они могут предложить человеку, не являющемуся преподавателем, путь к получению лицензии после получения степени. Полезный совет - некоторые университеты (например, Гранд-Каньон) говорят ITL.Это означает, что MEd предназначена для начальной подготовки к получению лицензии на обучение.
Какие курсы необходимы для получения степени магистра дошкольного образования?Программа обучения детей младшего возраста на уровне магистра охватывает широкий круг тем.Они часто касаются трех довольно широких областей.
Тип степени, которую вы выбираете (MA, MS или MEd), часто влияет на учебный план. Например, программы лицензирования учителей часто включают стажировку. Здесь вы будете практиковаться в обучении в реальном дошкольном учреждении или классе K-8. В противном случае вы можете провести исследование самостоятельно. Поскольку дошкольное образование - это особая отрасль образования, ожидайте изучения развития и его связи с обучением.Эти классы смотрят на период времени от рождения до восьмилетнего возраста. Эти годы имеют решающее значение, поскольку именно тогда мы начинаем говорить, думать, чувствовать, действовать и двигаться. Вы часто будете исследовать эти вопросы, чтобы увидеть, как, как учитель, вы можете помочь воспитать молодые умы. Попутно вы можете пройти курсы, которые улучшат ваш стиль общения. Это может помочь вам приобрести навыки общения с семьями, коллегами и агентствами. Другие классы могут углубиться в методы обучения.Как создать инклюзивный класс, управлять комнатой любопытных умов и планировать уроки. Если вы уделяете внимание малышам, вы можете также изучить теорию игр и роль семьи. В программах магистратуры дошкольного образования вы также найдете концентрацию. Мы познакомим вас с 3 общими курсами и несколькими типами программ. Посмотрите, что вас интересует и каковы ваши цели.
Что мне следует знать об аккредитации для получения степени дошкольного образования?Образование - это регулируемая сфера.Таким образом, выбор аккредитованной программы выпускников ECE очень важен. Во-первых, педагогическому совету вашего штата может потребоваться узнать, где вы получили степень. Еще один - убедиться, что ваша программа соответствует стандартам качества. Два агентства, которые аккредитуют программы дошкольного образования:
Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования?Чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования, может потребоваться два года очного обучения.Хотя тип программы и количество кредитов влияют на то, сколько времени вам понадобится. Большинство программ для детей младшего возраста варьируются от 30 до 39 кредитов. Ускоренные программы могут помочь вам пройти большую часть онлайн-курсов в удобном для вас темпе. Возможно, вы также сможете сократить плату за обучение и время для получения степени за счет переводных кредитов. Программы неполного рабочего дня могут устанавливать ограничения (например, 4 года), но вы можете не торопиться. Сколько стоит получить степень магистра в области дошкольного образования?Средняя стоимость получения диплома о высшем образовании в государственном учреждении составляет 11 617 долларов в год.Это означает, что вы сможете найти программы как более доступные, так и более дорогие, чем в среднем. Чтобы привести конкретные примеры, эта визуализация показывает стоимость обучения в 4 учебных заведениях с программами последипломного образования для детей младшего возраста, как сообщает NCES. Затем мы сравнили эти затраты с наиболее доступными и самыми дорогими вариантами колледжей, также как сообщает NCES.
$ 11 617 Среднее государственное учреждение Университет
$ 14 784 Среднее частное коммерческое учреждение Стоимость обучения
$ 26,551 Средняя стоимость обучения в частной некоммерческой организации
спонсируется Какова стоимость кредита для получения степени магистра дошкольного образования?Стоимость кредита, конечно, разная в каждом колледже или университете.Государственные университеты также, вероятно, будут иметь государственные расходы по сравнению с государственными расходами. Ниже приведены несколько примеров стоимости кредита, сообщаемой каждым из этих учреждений.
Лучшие 23 программы дошкольного образования.Развитие и образование детей младшего возрастаУровень 3.1Партнерство семьи и сообществаЭтот модуль знакомит студентов с семейной структурой и динамикой в Сингапуре. Будут рассмотрены навыки общения с семьями с пониманием взаимозависимости между учебными заведениями первых лет обучения и семьями. Будут изучены модели участия семьи с упором на уважительное взаимодействие с различными семейными группами и использование ресурсов сообщества для обучения детей. Идентификатор проекта: Соединяя точкиЭтот модуль направлен на подготовку студентов к все более глобализируемому и взаимосвязанному миру, где проблемы многогранны и для решения требуются междисциплинарные исследования и сотрудничество. Используя подход к обучению на основе проектов, студенты будут иметь возможность работать в многопрофильной команде, чтобы исследовать и предлагать исчерпывающие рекомендации по насущной реальной проблеме, затрагивающей Сингапур.Они получат инструкции выйти из своей дисциплинарной разрозненности и эффективно общаться и сотрудничать с коллегами из разных слоев общества. В конечном счете, модуль направлен на развитие навыков независимого обучения и способности синтезировать различные области знаний для решения сложной проблемы, в то же время внушая учащимся важность быть ответственным гражданином мира. Профессиональное общение 3Модуль предоставит участникам навыки личного ухода, необходимые в профессиональной среде.Студентов будут обучать уходу за внешностью и социальному этикету, а также соответствующей одежде. Другие темы включают в себя светскую беседу и ведение сложных разговоров. Уровень 3.1 |
Название модуля | Кредитных единиц |
---|---|
ГОД 3 Уровень 3.1 (от 18 до 22 часов в неделю) | |
Семейное и общественное партнерство | 4 |
ID проекта: Соединяем точки | 4 |
Профессиональное общение 3 | 2 |
Уровень 3.1 (ВЫБОРЫ) | |
Инструкции по оценке и дифференцированные инструкции | 4 |
Оценка детей младшего возраста | 4 |
Capstone Project | 4 |
Детские расстройства и инвалидность | 4 |
Детская литература | 4 |
Подходы к раннему вмешательству и обучению | 4 |
Драма для Дошкольное образование | 4 |
Проблемы и тенденции раннего вмешательства | 4 |
Музыка и танцы для детей младшего возраста | 4 |
Обучение грамоте самых разных учащихся | 4 |
Уровень 3.2 | |
Программа студенческой практики | 22 |