О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Консультация роль семьи в воспитании детей


Консультация на тему: Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании ребенка»

МДОУ детский сад №28 «Туяна» 1 младшая группа «Пчелки»

Консультация «Роль семьи в воспитании ребенка»

     Роль родителей в воспитании детей очень важна — именно от них зависит развитие жизненного сценария подрастающего малыша.

   Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Семья является мощным фактором в формирования личности, развития в ней общечеловеческих и индивидуализированных качеств, ибо в семье ребенок впервые усваивает нормы поведения, отношений и чувств, к себе и другому.

Семья обеспечивает первоначальное воспитание, физическую, психологическую и в целом социальную защиту и поддержку детей.

    У хороших родителей вырастают хорошие дети. 
Будущие родители думают, что такими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методами воспитания, но только одних знаний мало.
Родители составляют первую общественную среду ребенка. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека. Не случайно, что к родителям, особенно к матери, мы мысленно обращаемся в тяжелую минуту жизни. Именно поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Никогда, ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви.
Глубокий постоянный контакт с ребенком - это универсальное требование к воспитанию. Основа для сохранения контакта - искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка.
Контакт никогда не может возникнуть сам собой, его нужно строить даже с младенцем. Когда говориться о взаимопонимании, эмоциональном контакте между детьми и родителями, имеется в виду некий диалог, взаимодействие ребенка и взрослого друг с другом. Именно тогда, когда ребенок участвует в общей жизни семьи, разделяя все ее цели и планы, исчезает привычное единоголосие воспитания, уступая место подлинному диалогу. наиболее существенная характеристика диалогичного воспитывающего общения заключается в установлении равенства позиций ребенка и взрослого.
Следует категорически отказаться от негативных оценок личности ребенка и присущих ему качеств характера. 
     Контроль за негативными родительскими оценками ребенка необходим еще и потому, что весьма часто за родительским осуждением стоит недовольство собственным поведением, раздражительность или усталость, возникшие совсем по другим поводам. 
    Независимость ребенка. Связь между родителями и ребенком относится к наиболее сильным человеческим связям. Если дети, взрослея, все более приобретают желание отдаления этой связи, родители стараются, как можно дольше ее удержать. 
Решение этой задачи, иными словами, предоставление ребенку той или иной меры самостоятельности регулируется прежде всего возрастом ребенка. Вместе с тем многое зависит и от личности родителей, от стиля их отношения к ребенку. Известно, что семьи весьма сильно различаются по той или иной степени свободы и самостоятельности, предоставляемой детям. 


 Ошибки семейного воспитания. 

У некоторых родителей воспитание ребенка побуждается так называемой мотивацией достижения. Цель воспитания состоит в том, чтобы добиться того, что не удалось родителям из-за отсутствия необходимых условий, или же потому, что сами они не были достаточно способными и настойчивыми. Подобное родительское поведение неосознанно для самих родителей приобретает элементы эгоизма: «Мы хотим сформировать ребенка по своему подобию, ведь он продолжатель нашей жизни...»
Но ребенок может и восстать против чуждых ему требований, вызывая тем самым разочарование родителей из -за несбывшихся надежд, и в результате возникают глубокие конфликты в отношениях между ребенком и родителями. 
Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколько на реализацию признаваемой родителями системы воспитания. Некоторые родители следуют идеям воспитательных положений семьи Никитиных, отстаивающих необходимость раннего интеллектуального обучения, или призыву: «Плавать, прежде чем ходить»; в иных семьях царит атмосфера сплошного всепрощения и вседозволенности, что, по мнению родителей, осуществляет модель воспитания «по Споку», забывая о том, что не ребенок для воспитания, а воспитание для ребенка.
Воспитание как формирование определенных качеств. В этих случаях родитель строит свое воспитание так, чтобы ребенок был обязательно наделен этим «особо ценным» качеством. Например, родители уверенны в том, что их сын или дочь должны обязательно быть добрыми, эрудированными и смелыми. В тех случаях, когда ценности родителей начинают вступать в противоречие либо с возрастными особенностями развития ребенка, либо с присущими ему индивидуальными особенностями, проблема независимости становится особенно очевидной.
Что же является целью воспитания?
Цель воспитания - содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека.

Главные основания, которых необходимо держаться при воспитании ребенка во время семейной его жизни: чистота, последовательность в отношении слова и дела при обращении с ребенком, отсутствие произвола в действиях воспитателя или обусловленность этих действий и признание личности ребенка,постоянным обращением с ним как с человеком и полным признанием за ним права личной неприкосновенности.
Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развертываться, делать все самому. Взрослые не должны забегать и ничего не делать для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности.

Памятка для родителей, чтобы воспитать Человека

НУЖНО:

-Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.

-Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.

-Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать.

-Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить, прежде всего, себя.

-Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью; видеть в нем личность, а не объект воспитания.

-Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.

-Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.

НЕЛЬЗЯ:

-Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.

-Относиться к ребенку как к сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее обратно с процентами.

-Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили, он вас об этом не просил.

-Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных (но своих) целей.

-Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются).

-Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.

-Перекладывать ответственность за воспитание на воспитателей, бабушек и дедушек!

IELTS Essay: Вся семья воспитывает детей

Это эссе с образцами ответов на письменное задание 2 IELTS на тему, должна ли вся семья принимать участие в воспитании детей.

Не пропустите ни один из моих эксклюзивных PDF-файлов, подписавшись здесь на my Patreon .

Или вот мои онлайн-курсы .

Дэйв

Эссе IELTS: Воспитание детей всей семьей

Для детей лучше, если в воспитании ребенка участвует вся семья, в том числе тети, дяди и т. Д., А не только родители.

Насколько вы согласны или не согласны?

Многие сегодня считают важным, чтобы вся расширенная семья играла роль в воспитании детей, в то время как другие считают, что родителей достаточно. На мой взгляд, вся семья должна быть частью этого процесса.

Те, кто сомневается в ценности всей семьи в воспитании детей, часто указывают на потенциально негативное влияние отдельных родственников. В идеальном мире каждый член семьи поделится своими уникальными зрелыми взглядами в интересах воспитания разностороннего ребенка.На практике многие родственники чаще служат плохим примером или опровергают усилия родителей. В лучшем случае с такими людьми возникает путаница, а в более крайних случаях это может привести к проблемам в развитии. Существует даже вероятность того, что близкий родственник применяет к ребенку физическое или психологическое насилие без ведома родителей.

Тем не менее, вышеперечисленные случаи являются исключениями, которые могут рассматриваться в индивидуальном порядке; в большинстве семей дополнительная помощь снижает нагрузку на родителей.Хорошим примером этого могут быть страны с очень сплоченными семьями, такие как Азия и Южная Америка. Там очень часто тети, дяди и большая семья помогают воспитывать детей. Основные преимущества этого - для родителей и детей. Родители получают столь необходимый перерыв в уходе за своими детьми. Детям выгодно безраздельное внимание своих близких. Когда они возвращаются домой, их мать и отец также с большей вероятностью почувствуют себя отдохнувшими и полностью занятыми родительскими обязанностями, потратив некоторое время на себя.

В заключение, хотя бывают редкие ситуации, когда вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, важно, чтобы родители получали поддержку от родственников. Родители должны стремиться к этой семейной среде, чтобы вырастить хорошо приспособленных взрослых.

Анализ

1. Многие сегодня считают важным, чтобы вся расширенная семья играла роль в воспитании детей, в то время как другие считают, что родителей достаточно. 2. На мой взгляд, вся семья должна быть частью этого процесса.

  1. Перефразируйте общую тему эссе.
  2. Напишите четкое мнение. Подробнее о новинках здесь .

1. Те, кто сомневается в ценности всей семьи в воспитании детей, часто указывают на потенциально негативное влияние отдельных родственников. 2. В идеальном мире каждый член семьи поделится своими уникальными зрелыми взглядами в интересах воспитания разностороннего ребенка. 3. На практике многие родственники чаще служат плохим примером или противоречат усилиям родителей. 4. В лучшем случае с такими людьми возникает путаница, а в более крайних случаях это может привести к проблемам в развитии. 5. Существует даже вероятность того, что близкий родственник подвергает ребенка физическому или психологическому насилию без ведома родителей.

  1. Напишите тематическое предложение с четкой основной идеей в конце.
  2. Развивайте основную идею или при необходимости объясните ее.
  3. Продолжаем развивать ту же главную идею.
  4. Назовите возможные результаты - пусть ваши претензии будут слабыми.
  5. Укажите дальнейшие результаты, чтобы продолжить развитие вашей идеи.

1. Тем не менее, приведенные выше случаи являются исключениями, с которыми можно разбираться в индивидуальном порядке; в большинстве семей дополнительная помощь снижает нагрузку на родителей. 2. Хороший пример этого - страны с очень сплоченными семьями, такие как Азия и Южная Америка. 3. Там очень часто тети, дяди и другие родственники помогают воспитывать детей. 4. Основные преимущества для родителей и детей. 5. Родители получают столь необходимый перерыв в уходе за своими детьми. 6. Дети пользуются безраздельным вниманием своих близких. 7. Когда они возвращаются домой, их мать и отец также с большей вероятностью почувствуют себя заряженными и полностью занятыми родительскими обязанностями, потратив некоторое время на себя.

  1. Напишите еще одно тематическое предложение с четкой основной идеей в конце.
  2. Как можно скорее начните работу с конкретным примером.
  3. Разработайте экзамен.
  4. Сформулируйте результаты примера.
  5. Продолжайте развивать тот же пример.
  6. Укажите результаты для всех участников.
  7. В заключение сделайте убедительное заявление.

1. В заключение, хотя бывают редкие ситуации, когда вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, важно, чтобы родители получали поддержку от родственников. 2. Родители должны стремиться к этой семейной среде, чтобы вырастить хорошо приспособленных взрослых.

  1. Обобщите свои основные идеи и повторите свое мнение.
  2. Добавьте последнюю мысль или деталь в конце. Подробнее о написании заключения здесь.

Словарь

Что означают слова, выделенные жирным шрифтом ниже?

Многие сегодня считают важным для всей расширенной семьи играют роль в воспитании детей , в то время как другие считают, что родителей достаточно .На мой взгляд, целое семейство должно быть частью процесса .

Те, кто сомневается в ценности всей семьи в воспитании детей, часто указывают на потенциально негативное влияние на конкретных родственников . В идеальном мире каждый член семьи привнес бы свои собственные уникальные зрелые взгляды в интересы , воспитывая разностороннего ребенка . На практике , многие родственники с большей вероятностью служат плохими примерами или противоречат усилиям родителей. лучший сценарий с такими людьми - это путаница , а в более более крайних случаях это может привести к проблемам развития . Существует даже вероятность того, что близкий родственник является физическим или психологическим насилием ребенка без ведома родителей .

Тем не менее, , приведенные выше экземпляры - это исключений , которые могут быть обработаны с на индивидуальной основе ; в большинстве семей дополнительная помощь снижает нагрузку на родителей . Хорошим примером этого могут быть страны с очень сплоченными семьями , например, в Азии и Южной Америке. Там очень часто тети, дяди и большая семья протягивают руку помощи с воспитанием детей. Основные преимущества этого - для родителей и детей.Родители получают столь необходимый перерыв из для ухода за своих детей. Дети пользуются из безраздельного внимания своих родственников. Когда они вернутся домой, их мать и отец с большей вероятностью будут чувствовать себя перезаряженными и полностью занятыми родительскими обязанностями имея времени для себя .

В заключение, хотя существует редких ситуаций , когда вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, важно, чтобы родители получали поддержку от родственников.Родители должны стремиться к , чтобы иметь семейную среду , чтобы вырастить хорошо приспособленных взрослых .

Ответы

вся большая семья дяди, тети, двоюродные братья и т. Д.

сыграть роль помочь с

воспитание воспитание ребенка

достаточно достаточно

вся семья вся семья

часть процесса играет роль в

сомнения вопрос

значение считаю важным

указать возразить

потенциально отрицательное влияние возможно причинение вреда

конкретных родственников определенных членов семьи

в идеальном мире в идеальном мире

передать дать / влияние

уникальный индивидуальный

перспектив для взрослых просмотров для взрослых

проценты другие

разносторонний ребенок ребенок с разными интересами

на практике на практике

служат плохими примерами плохими примерами

противоречит идти против

попыток попыток

лучший сценарий ситуация мечты

путаница недоразумение

больше крайних случаев наихудших сценариев

проблемы развития психические проблемы

возможность шанс

близкий родственник член семьи, который его хорошо знает

физическое или психологическое насилие причинение вреда, пренебрежение, жестокое обращение

без ведома родителей мать / отец не знают

тем не менее независимо

исключений случаев вне нормы

обработано обработано

в индивидуальном порядке от ситуации к ситуации

снижает нагрузку на родителей помогает родителям сэкономить на

сплоченных семей близких семей

протянуть руку помочь

очень необходимый перерыв необходимый отдых

присмотр забота

выгода на пользу

без внимания без отвлечения

заряжено восстановлено

занят обращает внимание

родительские обязанности обязанности

время себе личное время

редких ситуаций некоторых случаев

получить поддержку получить помощь

стремиться стараться

семейное окружение семейное положение

уравновешенных взрослых нормальных

Произношение

ɪntaɪər ɪkstɛndɪd fæmɪli
pleɪ ə rəʊl
ʧaɪld-rɪərɪŋ
səfɪʃənt
həʊl fæmɪli
pɑːt ɒv də prəʊsɛs
daʊt
væljuː
pɔɪnt aʊt
pəʊtɛnʃəli nɛgətɪv ɪnflʊəns
pətɪkjʊlə rɛlətɪvz
ɪn ən aɪdɪəl wɜːld
ɪmpɑːt
JUNIK
mətjʊə pəspɛktɪvz
dì ɪntrɪsts ɒv
wɛl-raʊndɪd ʧaɪld
ɪn præktɪs
sɜːv AEZ bæd ɪgzɑːmplz
ˌkɒntrədɪkt
ɛfəts
bɛst keɪs sɪnɑːrɪəʊ
kənfjuːʒən
mɔːr ɪkstriːm keɪsɪz

dɪˌvɛləpmɛntl prɒbləmz ˌpɒsəbɪlɪti
kləʊs rɛlətɪv
ɪngeɪʤɪŋ ɪn fɪzɪkəl ɔː mɛntl əbjuːs
wɪðaʊt də peərənts əweənəs

ˌnʌnðəlɛs ɪksɛpʃənz 9 0006
dɛlt wɪð
keɪs-baɪ-keɪs beɪsɪs
lɛsnz də bɜːdn ɒn peərənts
taɪt-nɪt fæmɪliz
lɛnd ə hænd
mʌʧ niːdɪd breɪk
lʊkɪŋ ɑːftə
bɛnɪfɪt
ˌʌndɪvaɪdɪd ətɛnʃ (ə) п
riːʧɑːʤd
ɪngeɪʤd
peərəntɪŋ djuːtiz
taɪm TU ðəmsɛlvz
reə ˌsɪtjʊeɪʃənz
rɪsiːv səpɔːt
straɪv
семейная ɪnvaɪərənmənt
wɛl-əʤʌstɪd ædʌlts

Словарь

Запомните и заполните пропуски:

Многие сегодня считают, что это важно для e____________________y - p___________e в c________________g , в то время как другие считают, что родители s_____________t .На мой взгляд, w_____________y должно быть p_____________s .

Те, кто d________t v________e всей семьи в воспитании детей часто p____________t the p___________________________e из p______________________s . I_________________d , каждый член семьи будет i___________t свой u__________e, m________________________s in t_____________________f , получив w_____________________d . I______________e , многие родственники более склонны к ___________________s или c_____________t e__________s родителей. b___________________o с такими лицами составляет c_____________ n , а через m_____________________s это может привести к d__________________________s . Есть даже p______________y , что c__________________e - это e__________________________________e ребенка w_________________________________s .

N_____________s , приведенные выше примеры: e_____________s , которые могут быть d____________________h на c_____________________s ; в большинстве семей дополнительная помощь л ___________________________ с. Хорошим примером этого могут быть страны с очень t______________________s , такие как Азия и Южная Америка. Там это очень распространено для тётушек, дядюшек и расширенной семьи до l______________d с воспитанием детей.Основные преимущества этого - для родителей и детей. Родители получают ___________________k от l___________________r своих детей. Дети б_____________ т из у______________________n их родственников. Когда они вернутся домой, их мать и отец с большей вероятностью будут чувствовать себя ____________d и __________d в p____________________s , имея около t__________________s .

В заключение, хотя есть r_______________s , где вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, для родителей важно, чтобы r____________________t от родственников. Родители должны иметь _________ , чтобы получить ______________________t , чтобы вырастить _____________________ .

Аудиторская практика

О некоторых правилах воспитания детей в Японии можно прочитать ниже:

Практика чтения

Подробнее о семье можно узнать здесь из The Atlantic:

https: // www.theatlantic.com/press-releases/archive/2020/02/march-issue-press-release/606301/

Разговорная практика

Практикуйтесь с этими вопросами из реального разговорного экзамена IELTS :

Родственники
  1. Ваши родственники или друзья для вас важнее?
  2. Когда вы в последний раз видели своих родственников?
  3. Как вы проводите время с близкими?
  4. В вашей стране люди обычно близки со своими родственниками?

Практика письма

Напишите о следующей связанной теме и сверьтесь с моим образцом ответа ниже:

Несмотря на то, что семья влияет на развитие ребенка, факторы вне дома играют большую роль в их жизни в настоящее время.

В какой степени вы согласны или не согласны?


.

Семейные роли изменились с течением времени

РОЛЬ ОТЦА

Столетия назад роль мужчины заключалась в том, чтобы быть кормильцем своих семей, некоторые из работ, которые мужчины выполняли много лет назад, были сельским хозяйством, торговлей, рыбалкой и т. из них также служили в армии, чтобы сражаться за свою страну.

РОЛЬ МАТЕРИ

Как вы можете видеть на картинке, роль женщин заключалась в том, чтобы заботиться о доме, детях и супруге. Убедитесь, что обед был на столе, когда их муж пришел с работы. У них не было самостоятельности, и муж контролировал жену, также они не могли работать или получать образование, женщины были ограничены только домашней работой.

РОЛЬ ДЕТЕЙ

Жизнь детей в 19 веке была очень суровой, им приходилось работать на ферме, а также помогать в других делах по дому. Они начали работать в очень молодом возрасте, им было

.

Роли и обязанности в семье

Сегодня многие люди обеспокоены будущим семьи. Высокий уровень разводов, преступность среди несовершеннолетних, подростковая беременность, полное тюремное заключение и проблемы в системе государственного образования - все это сигналы об уменьшении влияния семьи. Существуют беспорядки и споры по поводу обязанностей главы семьи, ответственной за детей, и по поводу границ.

Некоторые считают, что традиционная семья вызывает разочарование в супружеских парах.Пеппер Шварц в своей книге Peer Marriage (1994) определяет традиционные пары как «те, кто разделяет мужские и женские роли на отдельные сферы влияния и ответственности, причем окончательная власть передается мужу» (стр. 2). Ее исследование браков такого типа показало, что «традиционные пары жертвуют элементарными целями близости, глубокой дружбы и (знают они об этом или нет) взаимного уважения» (стр. 3).

Популяционные исследования конституции семьи вызвали рост исследований.Сосредоточьтесь на семье , , основанные психологом доктором Джеймсом Добсоном, предоставили обширный объем знаний и понимания о семье. Исследователь доктор Джон Готтман опубликовал свои выводы в 1994 году в статье Почему браки преуспевают или терпят неудачу . Он говорит о принципах общения, которые приводят к успеху в браке.

Эти и другие писания привели к увеличению силы и стабильности семей в последнее десятилетие; однако очень немногие из них касаются роли и обязанностей мужчин и женщин в семье.Наблюдая за семьями в течение последних сорока лет, автор разработал модель «Семья будущего», которая обращается к этой области. Сегодня успешные семьи применяют принципы этой модели.

В основе модели лежит «нуклеарная семья» - «мать, отец и их дети», как определено Беатрис Готтлиб в ее трактате Семья в западном мире (1993, стр. 12). Семья будущего - это нуклеарная семья. Он имеет три основных направления: брачный завет, второстепенные роли и обязанности в семье и основные роли мужчин и женщин.

Брачный завет

Брачный завет в «Семье будущего» построен на предпосылке равенства между мужчиной и женщиной. Шварц говорит об «эгалитарных парах» (1994, стр. 13). Она определяет их как пары, которые рассматривают друг друга как равных и «отдают предпочтение своим отношениям над работой и над всеми другими отношениями - с друзьями, большой семьей и даже со своими детьми. Их взаимная дружба - самая приятная часть их жизни ». Она продолжает: «Смысл равенства и равноправия в этих отношениях состоит в том, чтобы создать брак, в котором каждый партнер будет чувствовать себя в безопасности в отношении и поддержке другого человека.«Мужчина и женщина, бок о бок, равны в брачном завете. Вместе они принимают решения, определяющие судьбу семьи.

Адриан Уилсон, автор книги The Family, называет брачные отношения «центральным стержнем» семьи (1985, с. 9). В модели «Семья будущего» крыша символизирует брачный завет. Бог, как высшая власть, находится на вершине. Двусторонние стрелки, ведущие от Бога к мужчине и женщине в модели, иллюстрируют природу их индивидуальных отношений с ним до брака.Стрелки между мужчиной, женщиной и Богом представляют сам брак. Брак привязывает мужчину к женщине, а женщину к мужчине. Вместе они связаны с Богом и составляют семью.

Вторичные роли в семье

Сам брак порождает второстепенные роли. Они связаны с созданием и поддержанием «домашнего хозяйства». Готлиб утверждает: «Семья - это домашних хозяйств» (1993, стр. 1). Исследование Готтмана ясно показывает, что причина успеха или неудач в браке и семье кроется в проблеме общения (1994).

Когда дело доходит до разрешения конфликта и определения домашних обязанностей, «действительно важно, чтобы вы договорились о том, что приемлемо». У успешных пар есть «стиль», который определяет то, как они общаются друг с другом и как выполняются домашние обязанности. Это позволяет им разрешать конфликт, не нанося вреда их отношениям. Они способны эффективно справляться с кризисами (Готтман, стр. 32-67).

Второстепенные роли и обязанности - это просто обязанности, которые необходимо выполнять.Когда муж и жена работают вместе над выполнением этих задач, выполняя их в соответствии с их собственными возможностями, талантами и личными предпочтениями, домашнее хозяйство будет работать гладко. Детям можно поручить работу по дому, соответствующую их возрасту, которая будет увеличиваться с увеличением способностей и опыта. В конце концов они достигнут точки, в которой они смогут управлять делами, если родителей не будет дома.

«Семья будущего» иллюстрирует эту вторичную ролевую структуру как стены дома, выполненные двусторонними стрелками.Есть много второстепенных ролей - это не полный список - и они меняются по мере того, как того требуют обстоятельства. Гибкость и коммуникация жизненно важны для распределения и выполнения этих ролей. Общий успех семьи должен быть общей целью.

Основные роли мужчин и женщин в семье

В модели «Семья будущего» роли мужчины и женщины разделены на основные и второстепенные роли. Первичные роли являются результатом врожденных биологических различий, которые нельзя изменить или отдать.Второстепенные роли могут исполнять как вместе, так и дети, являющиеся членами семьи.

Основная роль мужчины - кормилец / защитник или муж и отец. Муж обеспечивает средства, с помощью которых дети приходят в мир, место для жизни, поддержку в удовлетворении их потребностей и лидерство в семье. Он поддерживает свою жену, пока она выполняет свою основную роль - создателя / подготовителя или жены и матери. Мать рождает детей в этот мир и заботится об их повседневных потребностях в питании и воспитании.Ее поддержка мужа в его роли укрепляет их отношения и семью.

В своей книге Straight Talk доктор Джеймс Добсон обращается непосредственно к мужчинам и женщинам, помогая им понять роль отцов в семье. Откровенный разговор дает мужчинам информацию, которую они могут использовать немедленно, чтобы построить дом с чертами и качествами, которые должен иметь каждый дом: стабильность и лидерство без диктатуры; прочная система семейных финансов; дети, которые знают Бога и хорошо относятся к себе; жены, которые чувствуют поддержку, поддержку и любовь; и значимое время единения.

Многие в нашем прогрессивном обществе хотят заставить нас поверить в то, что женщины не играют главной роли в воспитании своих детей, а мужчины не обязательно должны быть кормильцами и защитниками. Оба эти мифа заставляют мужчин и женщин гадать, каковы их настоящие роли и обязанности.

«По Божьему замыслу отцы должны председательствовать над своими семьями в любви и праведности и нести ответственность за то, чтобы обеспечить их семьям все необходимое для жизни и защиту.Матери несут основную ответственность за воспитание своих детей. "

Прокламация о семье *

Общество на протяжении веков экспериментировало с различными формами отклонения от основных ролей мужчин и женщин в структуре семьи, но слишком поздно в своей истории обнаружило, что их общество находится в упадке. Текущие социальные эксперименты по сожительству и однополым бракам могут работать для некоторых временно, но, как правило, они делают женщин и детей уязвимыми перед бедностью, плохим здоровьем, отвержением, брошенностью, влиянием банд и преступностью.

На иллюстрации показано равенство мужчин и женщин в их отцовской и материнской роли в основе семьи. Когда эти биологически определенные роли соблюдаются и выполняются, дети попадают в стабильную семейную среду. Они вырастают ответственными гражданами, которые в конечном итоге занимают свое место в фундаменте своего будущего дома. Семьи, которые следуют этому установленному образцу, укрепляют общество в целом. Те, кто предпочитает оставить этот образец, забирают у общества самый элементарный из его жизненно важных строительных блоков - семью.

Роли и обязанности в семье

Стивен Р. Кови в своей книге Семь навыков очень успешных семей (1997) говорит родителям: «Ваша роль в семье никогда не закончится. Вас никогда не заменит. Ваше влияние и потребность в вашем влиянии никогда не прекращается. Даже после вашего ухода ваши дети, внуки и правнуки будут по-прежнему смотреть на вас как на своих родителей или бабушек или дедушек. Семья - одна из немногих постоянных ролей в жизни, возможно, единственная по-настоящему постоянная роль "(стр.116).

Кови говорит, что успешные семьи сами решают, какой они хотят видеть свою семью. Он называет Привычку № 2 «Начинайте с конца» (1997, с. 70). Каждой семье нужно видение собственного будущего. Затем принципы и приоритеты определяют решения, которые семья принимает на этом пути.

Модель дома наилучшим образом иллюстрирует «Семья будущего». Крыша символизирует брачный завет. Вместе мужья и жены несут ответственность за многие обязанности (второстепенные роли), которые обеспечивают бесперебойное ведение домашнего хозяйства.Основные роли матери и отца обеспечивают прочный фундамент, на котором зиждется семья, предоставляя широкие возможности для рождения детей. Лестница в передней части дома символизирует детей, рожденных супружеской парой, и их продвижение вверх в семейную структуру. Расширенная семья обеспечивает основу и отправную точку для нуклеарной семьи.

«Семья будущего» - сильная и стабильная, стабильность, проистекающая из осознания того, что брачный завет оказывает решающее влияние на семью.Равенство в браке побуждает супругов относиться друг к другу с взаимным уважением. Пара вместе принимает решения, влияющие на благополучие семьи. Мужские и женские роли в семье одинаково важны, но очень различаются по своему составу и исполнению. Мужчины и женщины, которые эффективно выполняют свои обязанности и сохраняют видение своей жизненной цели, составляют крепкие семьи.

Эта статья является сокращенной и отредактированной из исследовательской работы, выполненной Дениз У. Андерсон в 2008 году для класса английского языка в Уиллистонском государственном колледже.

* Опубликовано Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. На сайте www.lds.org доступны следующие ресурсы:

  • Библия, версия короля Якова
  • «Прапорщик», январь 1995 г., статья Брэда Уилкокса, «Достаточно работы для двоих»
  • Прокламация о семье

Ссылки

Кови, С. Р. (1997). Семь привычек высокоэффективных семей. Нью-Йорк: Золотые книги.

Добсон, Дж. (2000). Рецензия на книгу Straight talk. Налаживание крепкого брака. Сосредоточьтесь на семейном веб-сайте.

Готтлиб Б. (1993). Семья в западном мире. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Готтман Дж. (1994). Почему браки удаются или терпят поражение. Нью-Йорк: Fireside of Simon and Schuster Inc.

Шварц П. (1994). Равный брак. Нью-Йорк: The Free Press, подразделение Macmillan, Inc.

Уилсон, А. (1985). Семья. Нью-Йорк: Тавистокские публикации.

.

Очерк о РОЛИ СЕМЬИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ


Содержание
Роль семьи в социализации и воспитании детей2
Введение2
Что такое социализация? 2
Функции семьи в социализации и обучении детей3
Семья как основной социальный агент4
Роль образования в социализации детей5
Школа как вторичный социальный агент5
Критика социализирующей роли образования5
Заключение5
Список литературы6

Роль семьи в социализации и воспитании детей
Введение
Когда ребенок рождается, он или она совершенно не осведомлены о том, что происходит во внешнем мире.Каждого ребенка нужно учить правильным вещам, потому что он или она не рождаются с этим осознанием. Сам по себе ему понадобится много времени, чтобы познать истинные ценности и социальные культуры общества. Поэтому кто-то должен сыграть важную роль в его представлении обществу и превращении ребенка в социальную личность. Несмотря на то, что существует ряд органов, ответственных за социализацию и обучение детей, я считаю, что семья является наиболее важным средством социализации и обучения ребенка.Итак, это задание о «роли семьи в социализации и воспитании детей». В этом документе будут упоминаться о социализации, функциях семьи в социализации и обучении детей, роли образования в социализации детей и некоторых социальных агентах. Что такое социализация?

Каждый ребенок рождается еще без культуры. Согласно греческому философу Аристотелю, разум новорожденного ребенка подобен чистой белой бумаге, на которой ничего не написано (Годдард, 2004).Когда ребенок рождается, он начинает записывать в уме то, что он видит и переживает от родителей и окружающей среды в процессе социализации. Итак, социализация - это процесс, с помощью которого люди приобретают знания, язык, ценности и социальные навыки, необходимые для соответствия нормам и ролям, необходимым для интеграции в группу или сообщество. Это процесс понимания культуры другого человека в обществе и обучения тому, как жить в нем (Sincero, 2011). Социализация является важной частью развития личности каждого отдельного человека, а также помогает поддерживать общества и культуры.Функции семьи в социализации и обучении детей

Семья - это группа людей, связанных браком, кровью или усыновлением, которые живут вместе и имеют общие экономические ресурсы. Поскольку общество состоит из блоков семьи, семья считается основой общества (Kassamali, 1998). Таким образом, чем сильнее каждый блок, тем сильнее будет структура общества. Поэтому семья - один из важнейших социальных институтов. Из хадисов, сообщенных имамом Бухари и имамом Муслимом, показана важная роль семьи в социализации и воспитании детей.Оба имама сообщили, что пророк Мухаммад »сказал:« Каждый новорожденный имеет правильный инстинкт, его родители делают его евреем, христианином или огнепоклонником »(Baianonie, 1988). Таким образом, на родителей возложена благородная ответственность вести детей. на правильном пути. Поэтому функции семьи играют важную роль в социализации-воспитании детей и формировании их идентичности. Одна из наиболее важных функций семьи в социализации и обучении детей - это давать детям любовь.На умственные способности детей и их беглость речи влияет любовь, которую они получают (Kassamali, 1998). Вот некоторые эффекты любви. Ребенок будет более восприимчив к тому, что ему говорят родители. Когда ребенок понимает, что его любят, с упреками можно легко справиться. И ребенок с большим энтузиазмом будет выполнять указания родителей. Ребенок улучшит отношения с другими людьми в обществе. Сильная любовная связь с родителями делает ребенка более добрым и любящим человеком. Точно так же, если любящие отношения с родителями слабы, ребенок может стать менее склонным проявлять любовь к другим (Kassamali, 1998).По этим причинам любовь и забота о ребенке ...

Ссылки: Adachi, M. (1994). Роль взрослого в ранней музыкальной социализации ребенка: перспективы Выготского. Вашингтон: Вашингтонский университет. Получено 29 июля 2014 г. с сайта http://www-usr.rider.edu/~vrme/
Aleem, S
Baianonie, I.M. (исполнитель). (1988, 1 января). Исламский способ воспитывать детей. Исламский центр Роли, Роли, Северная Каролина. Получено 6 августа 2014 г. с сайта http: // islam1.org / khutub / Islamic_Raise_Child.htm
Binh, N
Goddard, P. W. (2004). ДЕТИ АНГЕЛЫ, ДЬЯВОЛЫ ИЛИ ГЛИНА? Фейетвилл: Университет Арканзаса. Проверено 3 августа 2014 г.
Kassamali, T
Sincero, S. M. (2011, 4 марта). Социализация. Получено 3 августа 2014 г. с сайта Explorable.com: https://explorable.com/socialization
Tomlin, C
Van, L. N. (1996). Вьетнамские семьи с функцией. Ханой: Издательство по образованию. Проверено 30 июля 2014 г.

. Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.