|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Какова роль обучения в психическом развитии ребенка
Роль обучения и воспитания в психическом развитии ребёнка. Сущность положения Л.С.Выготского о «зоне ближайшего развития»В психическом развитии ребенка обучение играет ведущую роль. С раннего возраста он учится у взрослых не только ходить, правильно использовать предметы, говорить, но и думать, чувствовать, управлять своим поведением есть не только практические, но и психические ее действия формируются в результате обучения. Далеко не всегда оно бывает осознанным. Известны отдельные факты, что происходит, когда ребенок растет, лишенной воздействия взрослого, человеческого общества. Обучение детей должно происходить не стихийно, а целенаправленно, быть проникнутым заботой о полноценном их развитие. Для этого необходимо знать, как соотносятся между собой обучение и развитие, учитывать ты их взаимосвязь, тщательно подбирая содержание и методы обучения ребенка на разных этапах его жизни Как показывает опыт, чем младше ребенок, тем проще, элементарных знания и умения, которые она за свою есть Поэтому нецелесообразно показывать 2-летнему ребенку, как писать, 4-летней рассказывать о строении атомного ядра Методы обучения также необходимо соотносить с возрастом. Эти факты еще не означают, что обучение будет успешным, если максимально соответствовать уровню психического развития ребенка. Психическое развитие не происходит сам по себе, независимо от обучения. Ребенок развивается, осваивая общественный опыт, овладевая разнообразными присущими человеку действиями. Этот опыт он получает, вырабатывает в себе в процессе обучения. Ведущую роль обучения в развитии обосновал один из основателей детской психологии Л Выготский. Обучение, по его утверждению, должно учитывать достигнутый уровень развития, но не для того, чтобы на том остановиться, а чтобы понять, куда направлять развитие, каким должен быть следующий шаг. То, чего ребенок достиг к моменту обучения, Л Выготский назвал зоной актуального развития. По его мнению, развитие также влияет на обучение, поскольку происходит определенными закономерностями. Зоны ближайшего развития ребенка Ведущая роль обучения в психическом развитии проявляется в том, что ребенок, овладевая новыми действиями, сначала учится выполнять их под руководством и с помощью взрослого, а затем делает это сам. По словам Л Выготского, обучение только тогда хорошо, когда оно создает у ребенка зону ближайшего развития. При таких условиях ребенок, учась с помощью взрослого, успешно начинает выполнять то, чего он раньше не мог сделать самостоятельно. Зона ближайшего развития - разница между тем, что ребенок может выполнить сама, и тем, что выполняет с помощью других. Не сразу то, чему учат ребенка, становится его внутренним достоянием. Однако знание \"ближайшей зоны\" позволяет воспитателю видеть следующий этап развития: то, что вчера ребенок делал с помощью взрослых, сможет выполнить сам. Величина зоны ближайшего развития является важным показателем запаса развития ребенка в определенный час. Каждый новый шаг обучения использует зону ближайшего развития ребенка и одновременно создает новую, становится предпосылкой дальнейшего обучения. Обучение ребенка, например речи, происходит с использован возможностей слухового, зрительного восприятия, подражания взрослого, понимание. Овладение речью стимулирует сдвиг психического развития, что позволяет перейти к новым формам обучения, которое происходит на новом уровне восприятия и мышления. Однако некоторые формы обучения могут негативно влиять на зону ближайшего развития. Так происходит во время хаотичного запоминания ребенком разнообразие них знаний. Обучение не только опережает психическое развитие, прокладывает ему путь, но и определяет развитие психических процессов, обуславливает формирование определенных психических качеств и перестройку тех, сформировавшиеся ранее Ребенку-дошкольнику часто свойственны такие психические качества, как нерасчлененность восприятия, конкретность мышления, непроизвольность внимания и памяти. В рассуждениях дошкольника фигурируют те отдельные, знакомые ему из прошлого опыта предметы и случаи. Ему еще трудно сосредоточиться, запомнить то, что от него требуют взрослые, хотя он легко может запомнить тот же материал в процессе игры или другой интересной для него деятельности. Правильно организованное умственное воспитание способствует преодолению конкретности мышления дошкольника, учит его видеть в окружающих явлениях основное, определяющее, не останавливаться на второстепенных деталях, думать об общих свойствах и отношение вещей, понимать простые закономерности явлений, рассуждать и делать самостоятельные выводы. Роль обучения в психическом развитии дошкольника, Зоны ближайшего развития ребенкаВ психическом развитии ребенка обучение играет ведущую роль. С раннего возраста он учится у взрослых не только ходить, правильно использовать предметы, говорить, но и думать, чувствовать, управлять своим оею поведением есть не только практические, но и психические ее действия формируются в результате обучения. Далеко не всегда оно бывает должным осознанным. Часто взрослые учат детей стихийно, не осознавая. Мнение, что ребенок якобы может самостоятельно, без помощи взрослых научиться рисовать, читать, считать, решать арифметические задачи, глубоко ошибочно. Известны отдельные факты, что происходит, когда ребенок растет, лишенной воздействия взрослого, человеческого обществльства. Обучение детей должно происходить не стихийно, а целенаправленно, быть проникнутым заботой о полноценном их развитие. Для этого необходимо знать, как соотносятся между собой обучение и развитие, учитывать ты их взаимосвязь, тщательно подбирая содержание и методы обучения ребенка на разных этапах его жизни. Как показывает опыт, чем младше ребенок, тем проще, элементарных знания и умения, которые она за свою есть. Поэтому нецелесообразно показывать 2-летнему ребенку, как писать, 4-летней рассказывать о строении атомного ядра. Методы обучения также необходимо соотносить с возрастом. Например, словесных объяснений, как потр ибно рисовать человека, 3-летний ребенок не поймет, однако пытаться подражать такие действия дорослогслого. Эти факты еще не означают, что обучение будет успешным, если максимально соответствовать уровню психического развития ребенка. Психическое развитие не происходит сам по себе, независимо от обучения. Ребенок разви развивается, осваивая общественный опыт, овладевая разнообразными присущими человеку действиями. Этот опыт он получает, вырабатывает в себе в процессе обучения. Ведущую роль обучения в развитии обосновал оды н из основателей детской психологии. Л. Выготский. Обучение, по его утверждению, должно учитывать достигнутый уровень развития, но не для того, чтобы на том остановиться, а чтобы понять, куда спрямув ать развитие, каким должен быть следующий шаг. Обучение всегда опережать психическое развитие, вести его за собой. Поэтому, заметив, что ребенок начал узнавать в намеченных каракуля знакомые п редметы (мячик, дым, дядю), необходимо переходить к целенаправленному их изображения. Так можно и нужно начинать учить ребенка ставить перед собой цель (нарисовать мячики м'ячик). То, чего ребенок достиг к моменту обучения,. Л. Выготский назвал зоной актуального развития. По его мнению, развитие также влияет на обучение, поскольку происходит определенными закономерностями. Поэтому он критиковал два попытки: рассматривать развитие оторвано от учебы (Ж. Шаже) или отождествит юват его с обучением (Е. Торндайкйк). Этой проблематикой занят и украинский психолог. Павел. Блонский (1884-1942), который раскрыл сложное соотношение между знаниями и мышлением: овладение знаниями является необходимым условием развития мышления ния, вне мыс литая льным процессом не может быть усвоение знаний. Проблемы обучения и развития исследовали. Д. Эльконин,. В. Давыдов,. П. Гальперин,. Г. Костюк и др. психологхологи. Зоны ближайшего развития ребенкаВедущая роль обучения в психическом развитии проявляется в том, что ребенок, овладевая новыми действиями, сначала учится выполнять их под руководством и с помощью взрослого, а затем делает это са. Самостоятельно. По словам. Л. Выготского, обучение только тогда хорошо, когда оно создает у ребенка зону ближайшего развития. При таких условиях ребенок, учась с помощью взрослого, успешно начинает выполнять то, чего она раньше не могла сделать самостоятельнойно. Итак, между тем, что она может сделать совместно со взрослыми, и тем, что доступно ей в самостоятельной деятельности, возникает зона ближайшего развития Зона ближайшего развития - разница между тем, что ребенок может выполнить сама, и тем, что выполняет с помощью других Не сразу то, чему учат ребенка, становится его внутренним достоянием. Однако знание"ближайшей зоны"позволяет воспитателю видеть следующий этап развития: то, что вчера ребенок делал с помощью взрослых, толщ мая сможет выполнить сама. Величина зоны ближайшего развития е важным показателем запаса развития ребенка на определенный чаа певний час. Каждый новый шаг обучения использует зону ближайшего развития ребенка и одновременно создает новую, становится предпосылкой дальнейшего обучения. Обучение ребенка, например речи, происходит с использован анням возможностей слухового, зрительного восприятия, подражания взрослого, понимание. Овладение речью стимулирует сдвиг психического развития, что позволяет перейти к новым формам обучения, которое происходит тиметься на новом уровне восприятия и мышления. Однако некоторые формы обучения могут негативно влиять на зону ближайшего развития. Так происходит во время хаотичного запоминания ребенком разнообразие них знаний, сведений. Многим очень умными и сообразительными кажутся дети, живо выражают свои мысли, обнаруживают знания, не свойственные их ровесникам. Но нередко они не способны решить задачу которые требуют самостоятельного рассуждения, даже не могут усвоить показан взрослыми способ его решении которойязання. Обучение не только опережает психическое развитие, прокладывает ему путь, но и определяет развитие психических процессов, обуславливает формирование определенных психических качеств и перестройку тех, сформировавшиеся ранее ребенку-дошкольнику часто свойственны такие психические качества, как нерасчлененность восприятия, конкретность мышления, непроизвольность внимания и памяти. Описания детьми картинок и предметов свидетельствуют, что им удается я воспринять или общие очертания предметов, или их отдельные части, детали, однако одновременный охват целого и его частей в основном выступает непосильным для них. В рассуждениях дошкольника фигурируют те лькы отдельные, знакомые ему из прошлого опыта предметы и случаи. Ему еще трудно сосредоточиться, запомнить то, что от него требуют взрослые, хотя он легко может запомнить тот же материал в процессе игры или другой интересной для него деятельностисті. Долгое время считали, что описанные качества восприятия, мышления, внимания, памяти являются неотъемлемыми признаками возраста, к ним пытались приспосабливать дошкольное обучение. В современных исследованиях выяснилось, что ц эти качества возникали в результате традиционных особенностей дошкольного обучения. Для детей отбирали знания, которые вкладывались в их личный опыт, не выходили за пределы предметов и явлений, которые попадаются им в повседневной жизни. Эти знания ограничивались описанием предметов и их свойств, которые можно познать наглядно и с помощью прикосновения. Материал был слишком измельченный и многократно повторялся, чтобы ребенок можно меньше устала при его усвоении и надежно запомнилитала. Изменения содержания и формы обучения стимулируют решительную перестройку психических качеств ребенка *. Как показывают исследования, специально организованное сенсорное воспитание (воспитание, направленное на развитие восприятий и представлений ребенка) обеспечивает овладение способами обследования внешних свойств предметов, помогает добиться, чтобы восприятие стало полным и расчлененным, четко выделяло свойства и составляющей е предметов, определило их места в нем. Правильно организованное умственное воспитание способствует преодолению конкретности мышления дошкольника, учит его видеть в окружающих явлениях основное, определяющее, не останавливаться на второстепенных деталях, думать об общих свойствах и отношение вещей, понимать простые закономерности явлений, рассуждать и делать самостоятельные выводы. При систематического обучения у детей вырабатываются простейшие формы произвольного внимания и преднамеренного запоминания: умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя, запоминать то, о чем в он рассказывается. Следовательно, обучение влияет на направление развития психических процессов. Однако оно должно учитывать возрастные особенности и возможности ребенка, обеспечивать полноценных путь психического развития, давать на к каждом этапе то, что максимально способствует развитиюу. Роль обучения в психическом развитии ребенкаРоль обучения в психическом развитии ребенка.
Для начала определим что такое обучение. Обучение- процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе бучения реализуются цели образования и воспитания.( большая советская энциклопедия) мы будем опираться на трактовку понятия обучения которую привел в своей книге Виталий Александрович Сластенин, давайте запишем его: процесс обучения- это широкое взаимодействие между обучающим и обучающимся, способ осуществления педагогического процесса с целью развития личности посредством организации усвоения обучающимся научных знаний и способов деятельности. Это процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой происходит освоение человеческого опыта. Иными словами можно сказать что процесс обучения- это когда учитель взаимодействует с учеником, для того чтобы развить его личность, дать научные знания.
Если говорить о развитии применительно к обучению понимают две разные, категории явлений: биологическое(созревание мозга и его структур,) и психическое (можем отнести умственное развитие, его динамика
Психическое
Конечно, умственное развитие зависит от биологического созревания мозговых структур, и этот факт необходимо учитывать в ходе осуществления педагогического процесса. Вместе с тем органическое созревание мозговых структур зависит от среды, обучения и воспитания. Именно поэтому, когда мы говорим об умственном развитии, то имеем в виду, что умственное развитие происходит в единстве с биологическим созреванием мозга.
Пример: обучение должно быть привязано к известным возрастным этапам, которые проходит в своем умственном развитии ребенок. Нельзя обучать трехлетнего ребенка арифметике и точно так же — поздно начинать обучать арифметике ребенка в 12 лет. Существует оптимальный для этого период 6-8 лет.
В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития.
1.Первая, является наиболее распространенной , заключается в том, что обучение и
Ж. Пиаже (отмечал, что умственное
Вывод по 1 пункту: Таким образом, первая теория имеет своим основным положением идею о независимости детского развития от процессов обучения. По этой теории, "развитие должно совершить определенные законченные циклы, определенные функции должны созреть прежде, чем школа может приступить к обучению определенным знаниям и навыкам ребенка. Циклы развития всегда предшествуют циклам обучения. Обучение плетется в хвосте у развития, развитие всегда идет впереди обучения. Обучение надстраивается над развитием, ничего не меняя в нем по существу" К данной теории
2. вторая точка зрения, представителей бихевиоризма. (основоположник американский ученый Джон Уотсон, бихевиоризм сделал предметом своего исследования поведение, При этом под поведением понималась объективно наблюдаемая система реакций организма на внешние и внутренние стимулы. Уильям Джеймс, Эдвард Торндайк Рассматривая развитие как результат научения,. При этом Эдвард Торндайк не видел разницы между обучением человека и обучением животного, отрицал роль сознания в обучении. Торндайк проводил исследования с животными Сначала это были цыплята, затем кошки и собаки, а также обезьяны. Всем опытам были присущи три основных момента: 1к их разуму не обращались 2) исследовалась расположенность подопытного животного к научению; 3) использовался фактор поощрения. Суть опытов Торндайка заключалась в следующем- животных помещали в специальный аппарат, снабженный различными приспособлениями. Снаружи раскладывалась подкормка таким образом, чтобы испытуемое животное знало о ее присутствии. Выйти и получить желаемый кусок оно могло только в том случае, если приведет в действие определенное устройство. Торндайк тщательно наблюдал за движениями животного и отмечал время от начала эксперимента до того момента, когда животное освобождалось. Дав насытиться, животное снова возвращали в аппарат, и эксперимент продолжался. Опыты показали, что, попадая в неволю, животное всегда стремится освободиться, испытывая неудовольствие сложившимся положением. В своих отчаянных попытках выбраться на свободу оно случайно производит действие, предоставляющее выход. Это движение относится к его врожденным реакциям. При неоднократном повторении опыта поведение животного изменяется количество действий, не приводящих к свободе, постепенно уменьшается и сводится к нулю, действия же, приводящие к успеху, становятся все более точными. Все это способствовало тому, что со временем животное высвобождалось быстрее .из этого Торндайк делал вывод что животные действуют методом «проб и ошибок и случайного успеха, тоже самое делает и человека в своей жизни, от пробует, ошибается, ищет другой путь решения какой либо ситуации, и в конце концов находит правильное.
Дальше эксперименты Торндайка продолжили изучать другие ученые психологи,
Представители второй точки зрения считают понятия
Такие взгляды на развитие о которых говорили Торндайк и Скиннер, поддерживали такие ученые как Уильям Джеймс, Джордж Уотсон, Курт Коффка, Они полагали, что любое обучение является развивающим, так как, например, обучение детей каким-либо грамматическим знаниям уже приводит к развитию у них ценных умственных действий (привычек).Чтобы обеспечить высокий уровень развития учащихся, достаточно хорошо наладить обучение.
Вывод по 2 пункта : любое обучение - развивающее, поскольку обучение детей, например, каким-либо математическим знаниям может приводить к развитию у них ценных интеллектуальных привычек.
3 Третья группа теорий пытается объединить первые две (К. При этом обучение понимается как процесс возникновения новых структур и усовершенствования старых, а поэтому обучение может идти не только вслед за развитием, но и впереди него, вызывая в нем новообразования.( Новообразования - достижения в развитии, характеризующиеся особым типом строения личности и деятельности, а также отношением ребенка к самому себе и другим людям.)
Представителем данной группы является Лев Семенович Выготский.Он обосновал тезис о ведущей роли обучения в развитии личности: обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой. В связи с этим Л.С. Выготский выделил два уровня умственного развития ребенка:
-Первый уровень актуального развития как наличный уровень подготовленности ученика,
Уровень актуального развития ребенка показывает нам, какие психические процессы у него уже сложились, т.е. фактически по его актуальному развитию мы можем судить об уже завершенных циклах развития. Однако целью образования является перспективное развитие ребенка, поэтому развивающее образования использует не только достигнутые результаты развития, но и процессы, находящиеся в стадии становления. В детском саду и в школе учат чему-то новому, продвигая ребенка в его развитии, давая ему возможность постараться сделать немножко больше, чем то, что ему и так легко дается.
– Второй уровень обнаруживается не в самостоятельном, а в совместном со взрослыми решении задач
Пример: два ребенка одного и того же возраста самостоятельно решают задачи одного и того же класса с одинаковым результатом. это значит , что уровень их актуального развития примерно одинаков и соответствует, допустим, умственному возрасту 7 лет. Если предложить им решать более сложные задачи в сотрудничестве со взрослым. но один из них при малейшей помощи решает задачи на 9 лет, а другой -на 7 с половиной. С точки зрения самостоятельной их деятельности оно одинаково, но с точки зрения ближайших возможностей развития они резко расходятся. То, что ребенок оказывается в состоянии сделать с помощью взрослого, указывает нам зону его ближайшего развития». По этому Перспективы развития у двух детей различны, поскольку различны зоны их ближайшего развития. Поэтому развивающее обучение всегда ориентируется на зону ближайшего развития ребенка, превращая эту зону с помощью педагогики сотрудничества в актуальный уровень развития ребенка. То, что ребенок сегодня делает в сотрудничестве со взрослым, завтра он будет делать самостоятельно. Иногда ребенок нуждается для решения задачи в наводящем вопросе, в указании на способ решения и т.д.
Зона ближайшего развития
.
Современная отечественная педагогика стоит на точке зрения взаимосвязи обучения и развития личности, отводя, согласно положению Л.С. Выготского, ведущую роль обучению. Обучение и развитие тесно связаны друг с другом: развитие и обучение не два параллельно протекающих процесса, они находятся в единстве. Вне обучения не может быть полноценного развития личности. Обучение стимулирует, ведет за собой развитие, в то же время опирается на него, но не надстраивается чисто механически. Роль обучения в психическом развитииПонятие ведущей роли обучения в психическом развитииВ отечественной психологии положение о ведущей роли обучения в психическом развитии личности разрабатывал Л.С.Выготский. В основу своей концепции он положил идею о социальной составляющей в структуре индивидуального развития личности. Учитывая, что высшие психические функции являются продуктом, формирующимся в рамках культурно-исторического и социального становления, развитие личности осуществляется через овладение различными способами деятельности. В процессе преобразования окружающего пространства и благодаря овладению знаками и символами, которые перестраивают психику, формируется слово, как символ и другие социо-культурные компоненты, позволяющие понимать, принимать и осваивать опыт предшествующих поколений. Описанный механизм реализуется в процессе обучения, обеспечивая развитие психики. Таким образом, развитие предполагает:
Так, Л.С.Выготский указывал на то, что любой компонент в социо-культурном развитии ребенка появляется на двух уровнях: изначально в социальном плане (во взаимодействии в социуме), а потом в психологическом плане (во внутреннем плане личности). Пример 1 На первых этапах развития, ребенок использует речь для общения с окружающими, но постепенно, приобретая посредством обучения опыт социально-культурного взаимодействия, овладевая системой символов и понятий, речь становится средством мышления, внутренней речью, перешедшей во внутренний план. Формирование высших психических функций посредством обученияВсе высшие психические функции формируются в процессе обучения посредством взаимодействия ребенка со взрослым. В обучении, происходит формирование тех функций, которые находятся в зоне ближайшего развития. Определение 1 Зона ближайшего развития (ЗБР) – включает потенциально зрелые, но еще не сформированные психические процессы, наличие сформированности которых может быть диагностирована по факту их формирования. В процессе оценки эффективности, самостоятельности решения определенных задач, может быть определён актуальный уровень развития. ЗБР характеризует потенциальные возможности ребенка, которые выявляются посредством наблюдения, при осуществлении ребенком определённой деятельности, выполнении задания. ЗБР проявится в выполнении заданий, с которыми ребёнок еще не может справиться, но может выполнять их с помощью взрослого посредством наводящих вопросов, при объяснении концепции решения, если взрослый начинает выполнять задания и предлагает продолжить. Таким образом, можно оценить потенциальный уровень развития психики ребёнка. Важно отметить, что у детей, имеющих один и тот же уровень актуального развития, могут быть совершенно различные условия зоны ближайшего развития. Ребёнок может принять помощь один раз и затем самостоятельно решать все подобные задания, в то время как другой ребёнок, с таким же актуальным уровнем развития выполняет это задание с помощью взрослого и каждый раз ему требуется помощь Нужно оценивать не только актуальный уровень развития ребенка на данный момент, но и ЗБР, говоря о конкретной личности. Л.С.Выготский говорил о том, что обучение всегда должно быть ориентировано на ЗБР. Обучение ведет за собой развитие, в то же время, обучение не должно отрываться от развития ребенка. Искусственное стремление обучить, если ребенок еще не готов принять информацию, без учета его актуальных возможностей может быть эффективным, но только на уровне тренированности, «натаскивания», но без развивающего эффекта. Задание может быть выполнено, но лишь автоматически без осознания и учёта психологических особенностей. С.Л.Рубинштейн уточняя позицию Л.С.Выготского, говорил о том, что обучение и развитие находятся в единстве. Необходимо чтобы обучение соответствовало возможностям ребенка на определенном уровне формирования психических процессов, а также, учет особенностей ребенка в ходе обучения, дает возможность для дальнейшего, более высокого уровня развития. С.Л.Рубинштейн указывал, что ребенок развивается, и, затем, воспитывается и одновременно, развивается в процессе обучения и воспитания. Данное замечание совпадает с положением о развитии ребенка в процессе его деятельности. Роль воспитания и обучения в психическом развитии. — МегаобучалкаПредмет детской психологии. Изучение закономерностей психического развития ребенка составляет основной предмет детской психологии. Ее главная задача — описать и объяснить особенности психической жизни ребенка на каждом возрастном этапе. Поэтому детская психология является составной частью возрастной психологии, т. е. науки, изучающей возрастные закономерности психического развития человека. Но если возрастная психология охватывает все этапы жизни, включая юность, зрелость и старость, то детская занимается только ранними возрастами от (0 до 7 лет), когда развитие происходит наиболее быстро и интенсивно.
Что такое ведущая деятельность? Какова роль деятельности в психическом развитии детей? Ведущая деятельность — это такая деятельность, развитие которой обусловливает главнейшие изменения в отдельных психических процессах, в личности ребенка в целом и в которой зарождаются новые формы деятельности. Деятельность человека — это не просто его внешняя активность, она обязательно включает внутреннюю, психологическую основу. Деятельность является одной из фундаментальных психологических категорий и широко используется в детской психологии. . Именно деятельность ребенка определяет его психическое развитие и сама развивается в процессе онтогенеза. В жизни ребенка множество различных видов деятельности. Одни из них играют большую роль в развитии, другие — меньшую. Поэтому нужно говорить не о зависимости развития психики от деятельности вообще, а от главной, ведущей деятельности. Так, для младенческого возраста (первый год жизни) ведущей деятельностью является непосредственно-эмоциональное, или ситуативно-личностное, общение со взрослым, внутри которой формируются предметные действия ребенка. В раннем возрасте (от 1 до 3 лет) на первое место выходит предметно-манипулятивная деятельность, в которой происходит интенсивное овладение предметными и орудийными действиями в сотрудничестве со взрослыми. В дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет) ведущей деятельностью становится ролевая игра, в которой дети воспроизводят (или моделируют) различные социальные роли и отношения между людьми. В такой игре происходит ориентация в самых общих и самых фундаментальных смыслах человеческой деятельности. В младшем школьном возрасте (6—11 лет) ведущей становится учебная деятельность, в которой дети с помощью учителя осваивают правила и способы учебных действий и в которой развиваются интеллектуальные и познавательные способности. В подростковом возрасте (11—15 лет) ведущей деятельностью становится общение со сверстниками. В своих межличностных отношениях подростки воспроизводят те отношения, которые существуют в мире взрослых людей или противопоставляются им. В личностном общении подростков оформляются их взгляды на жизненные смыслы, на отношения между людьми, на свое будущее. Именно в таком общении появляются новые задачи и мотивы дальнейшей деятельности молодых людей, которая в следующем, юношеском, возрасте приобретает характер учебно-профессиональной.
Роль воспитания и обучения в психическом развитии. Передача человеческой культуры от взрослых детям происходит в особом процессе воспитания и обучения. Взрослые являются посредниками между ребенком и идеальными формами культуры. Процесс этого посредничества в широком смысле и является процессом обучения. Далеко не всегда этот процесс осуществляется организованно и целенаправленно. Очень часто обучение происходит стихийно: ребенок учится играть, говорить, рассуждать или слушать музыку, вовсе не подозревая, что он учится. Но во всех случаях он не просто действует с предметами или воспринимает сенсорные стимулы, но с помощью взрослого открывает для себя их человеческий смысл и тем самым приобщается к человеческому способу жизни. Д. Б. Эльконин определял обучение как процесс взаимодействия ребенка с идеальной формой, опосредствованный взрослым. В этом определении схвачено самое главное. Обучение — это не формирование навыков и не передача информации, а взаимодействие ребенка с культурным смыслом и значением, которые существуют в идеальной форме. Проблема обучения и развития всегда была одной из центральных для детской психологии, но решалась она по-разному в зависимости от исходных представлений о сущности детского развития. Существует три основных подхода к решению этой проблемы. Первый из них принадлежит Ж. Пиаже: он понимал психическое развитие прежде всего как развитие интеллекта, которое осуществляется в результате созревания когнитивных структур, как переход от одной стадии к другой. Поэтому обучение может быть эффективным только тогда, когда оно следует за развитием, несколько отставая от него. Второй подход реализуется в бихевиоризме, где процессы обучения и развития практически отождествляются. Поскольку в этом направлении развитие ребенка сводится к приобретению и накоплению навыков, а обучение и есть процесс приобретения навыков, то эти два процесса идут параллельно. Третий подход связан с именем Л. С. Выготского. Согласно его представлениям, обучение не должно приспосабливаться к развитию и «плестись у него в хвосте». Согласно Л. С. Выготскому, обучение должно идти впереди развития, опережать его и вести за собой. Внутреннюю связь обучения и развития и ведущую роль обучения Л. С. Выготский отразил в понятии «зона ближайшего развития». Мы уже говорили о том, что, овладевая каким-либо новым действием, ребенок сначала выполняет его вместе со взрослым и с его помощью, а потом уже самостоятельно. Разница между тем, что ребенок может вместе со взрослым (при его показе, руководстве, указаниях и т. д.), и тем, что доступно ему в самостоятельной деятельности, и образует зону его ближайшего развития. Это понятие имеет огромное значение при диагностике уровня развития ребенка. При выявлении этого уровня нельзя ограничиваться определением того, что ребенок может в данный момент. Необходимо выяснить то, что он может вместе со взрослым. Поскольку то, что ребенок сегодня делает с помощью взрослого, завтра он будет делать самостоятельно. Величина зоны ближайшего развития — важный показатель обучаемости ребенка, того «запаса развития», который он имеет в настоящее время. Только такое обучение можно считать хорошим, которое создает зону ближайшего развития и тем самым идет впереди него. Каждый новый шаг в обучении использует зону ближайшего развития ребенка и одновременно создает новую, которая становится предпосылкой для дальнейшего обучения. Через хорошо поставленное развивающее обучение можно сформировать более полное и расчлененное восприятие, новые умственные действия детей, развить художественные способности и т. д. Многочисленные психолого-педагогические исследования и экспериментальное обучение дошкольников по новым программам обнаруживают поистине огромное влияние обучения на психическое развитие детей. Но это совсем не означает, что ребенка можно учить чему угодно и когда угодно, не считаясь с его возрастом и его интересами. И далеко не всякое обучение способно вести за собой развитие, поскольку между обучением и развитием стоит деятельность самого ребенка.
Роль образования в нашей жизниДата публикации: 21 марта 2012 г. | Обновлено: 21 марта 2012 г. | Категория: Общие | Автор: Sesha | Уровень участника: Gold | Баллы: 60 |
Введение:Образование играет преобладающую роль в этом современном мире. В современном мире образование стало важнейшим аспектом. Образование играет ключевую роль в развитии общества. В области образования идет день за днем. Это высший путь к успеху. Образование оказывает большую поддержку и воодушевляет каждого человека. «Образование - самый большой актив». Поразительно то, что образованию в современном мире отводится самое высокое место.Нужно научиться уважать родителей, иначе у них не будет ценностей, и нужно также научиться уважать образование, иначе они погибнут. Образование будет способствовать распространению знаний и осведомленности в сельской местности. Право на образование - фундаментальное право. Согласно этому праву, дети до четырнадцати лет должны учиться, но не работать, детский труд является правонарушением. Максимальное количество детского труда в Индии. Образование должно быть обеспечено всем. Это необходимый товар, такой как еда, одежда и кров.Это ключ к успеху. Образование - настоящее богатство для бедных. Это открывает двери для занятий. Это, безусловно, обеспечивает комфорт. Образование также является светильником для желаний бедных. Это увеличивает наш интеллект. Роль образования в жизни человекаОбразование - важнейший аспект развития любого современного общества. Образование способствует осведомленности людей и удерживает их от суеверных убеждений. Это обеспечивает наилучшее урегулирование не только в Индии, но и во многих западных странах.Образование будет направлять человека на правильный путь во все времена в жизни. Высокообразованный человек всегда может управлять делами самостоятельно. Образованный человек может жить своей жизнью с большим комфортом. Образование делает студентов физически и морально сильными. Образование - лучшая инвестиция для людей, потому что у хорошо образованных людей больше возможностей получить работу, которая приносит им удовлетворение. Образованного человека всегда будут уважать в любой точке мира, а его талант будет награжден и вознагражден.Образование также делает человека позитивным. Иногда люди жертвуют своим удовольствием и усердно работают днем и ночью, потому что понимают, что образование - это их пропуск на будущее. Уровень грамотности зависит от образования. Все достижения в области технологий обусловлены образованием. Образование является основным фактором обеспечения занятости, поэтому оно играет жизненно важную роль в развитии страны, а также в повышении дохода на душу населения в стране. Образование - лучшее оружие для искоренения бедности.Образование способствует развитию знаний и понимания в сельских общинах. Образование удерживает людей от суеверий и верований. Образованный человек будет заботиться о своем здоровье. Образование - это только путь к успеху в жизни. Это повышает этические ценности человека. Образование - это не только изучение книг, но и изучение жизни. Это быстро увеличивает ваши навыки и осведомленность. Образованный человек определит разницу между хорошим и плохим. Образование всегда дает пищу. В жизни, если с нами образование, в жизни есть все.Это лучший источник для поднятия экономики. Образование в ИндииИндия - страна, которая придает большое значение образованию. В Индии большинство людей принадлежит к бедному или среднему классу, где окончательным решением становится только образование. Образование в Индии контролируется как государством, так и частными организациями. Помимо этого они являются вспомогательной организацией. Под вспомогательной организацией понимается организация, которая контролируется государством и частными органами. В Индии большая часть школ и колледжей находится под контролем частных организаций.В отличие от западных стран, образование в Индии дешевое. Несмотря на то, что образование настолько дешево, многие люди не могут его себе позволить. Согласно индийской конституции есть право на образование. Дети до четырнадцати лет должны ходить в школу. Это три типа начального и среднего образования в Индии, а именно SSC, CBSE и ICSC. SSC считается средним стандартом и выбирается большинством из них. CBSE и ICSC считаются высокими стандартами. В настоящее время большим спросом пользуются CBSE и ICSE.В настоящее время в Индии внедрены методы электронного обучения. Что увеличивает понимание учащихся? Начальное образование включает классы с первого по пятый, и в нем рассматриваются основные понятия. На детей в этом возрасте совсем не давят. В этом возрасте школы позаботятся о всестороннем развитии подопечного. Они будут часто проходить обследование, чтобы узнать, как развиваются дети. Учителя будут уделять особое внимание ученику с низкой успеваемостью. Иногда при условии особой осторожности средний ученик может соревноваться с выдающимся учеником.Среднее образование включает с шестого по десятый классы. Это этап, на котором важность образования постепенно возрастает день ото дня. В этом возрасте дети не только ходят в школу, но и ходят на другие дополнительные занятия. Такой студент жаждет знаний. Эта дополнительная тренировка пригодится в дальнейшем, чтобы сделать ее ярче. Следующий этап - промежуточный, это самый ответственный этап студенческой жизни, и на этом этапе ученик должен сконцентрироваться, а также усердно работать, потому что, если палата не так, это резко изменит их карьеру.Промежуточный - это двухлетний курс с несколькими группами, а именно: MPC, BiPC, CEC, MEC, HEC и многими другими. Студент не может сменить группу один раз после выбора, поэтому он должен быть осторожен и уверен в выборе группы. Родитель должен направлять своих детей на благо. Обязанность родителей - обеспечить образование по выбору своих детей. По результатам двух курсов студентам отдается предпочтение в колледжах для их окончания. А образование в Индии - это в основном книжные знания.Учащимся предоставляется учебная программа, и они проходят тестирование по основам учебной программы; все, что выходит за рамки учебной программы или учебника, будет оценено в баллах при условии, что вопрос должен быть задан учащимся. Образование в западных странахВ западных странах обучение до 12-го класса бесплатное, а окончание учебы очень дорогое, большинство студентов, обучающихся в западной стране, являются азиатами, и очень немногие из них будут местными студентами, образование очень дорогое. В западных странах образование контролируется государственными и частными организациями до 12 класса, большинство из них находятся в ведении общественных организаций, которые предоставляют образование бесплатно, и очень немногие из них находятся под контролем частных организаций, которые очень дороги, после 12 класса они не будут бесплатными. образование, и поэтому образование стало очень дорогим.Ссуды на обучение предоставляются как в западных, так и в азиатских странах. Образование в западных странах всегда без стресса, в западных странах начальное образование доставляет удовольствие, в западных странах образование в основном связано со многими видами деятельности и включает в себя много развлечений для студентов и меньше учебы. Среднее образование также связано со многими видами деятельности, но в среднем образовании тоже мало внимания уделяется учебе. Затем идут 11-й и 12-й классы, и здесь мы видим, что ученики концентрируются на учебе.Образование в западных странах в основном связано с проектами и множеством мероприятий. ЗаключениеОбразование играет жизненно важную роль в этом современном мире. Хорошо образованный человек всегда пользуется большим уважением в обществе; образование стало таким же основным товаром, как еда, одежда и жилье. Воспитание полезно до последнего вздоха. Это развивает в людях позитивное отношение. Это высший путь к успеху. Образование - важный инструмент для получения работы. . Важность образования - почему образование является ключом к успеху?Сегодняшние дети - взрослые граждане завтрашнего дня. Построение светлого будущего возможно только с более персонализированной системой образования. Тем не менее, многое еще предстоит сделать для повышения осведомленности о важности дошкольного образования. По данным Пирсона, 57 миллионов детей понятия не имеют, каково это быть в классе.Еще миллионы получают образование, но не учатся эффективно. «Исследования и практика детей младшего возраста» (ECRP) охватывает темы, связанные с развитием, уходом и обучением детей от рождения до примерно 8-летнего возраста. Early Childhood and Parenting (ECAP) Collaborative делает упор на статьях, посвященных исследованиям и разработкам, связанным с практикой, и по вопросам, связанным с практикой, участием родителей и политикой. Хотя многие преподаватели по-прежнему сопротивляются использованию новых технологий вместо традиционных методов обучения, следует признать, что технология может принести многочисленные преимущества в класс . University of the People обобщает важность технологий в образовании в 7 заголовках , утверждая, что это: Помимо преимуществ, которые технологии предоставляют студентам, они также являются ценным источником для преподавателей.Webanywhere предоставляет отличные примеры виртуальных планов уроков, учебных сред, программного обеспечения для выставления оценок, онлайн-оценивания, образовательных приложений и многого другого. Исследования также доказывают, что дети лучше учатся в игре! Технологические разработки от имени EdTech, такие как MentalUP , являются отличным ресурсом, который поддерживает обучение и познавательные навыки детей. MentalUP - это научное обучающее приложение для игр для мозга, разработанное академиками и педагогами специально для детей.Приложение сначала определяет слабые и сильные мозговые активности с помощью игровых тестов, чтобы помочь детям улучшить свои навыки с помощью ежедневных забавных упражнений. MentalUP предлагает всевозможные игры, которые поддерживают различные части мозга, такие как визуальных игр, игр на память, игр на внимание, математических игр, и и многих других! Это очень полезный технологический ресурс для детей и их родителей, позволяющий превратить свободное время в увлекательные учебные занятия, которые также способствуют успеваемости в школе. MentalUP Educational Games: Попробовать Важность физического воспитанияСогласно данным educationandbehavior.com и многих других научных исследований, физическое воспитание так же важно, как и школьные занятия, потому что это неотъемлемая часть здорового образа жизни. Американская академия педиатрии (APA) проанализировала 26 студентов в декабре 2017 года, изучив влияние физической активности на успеваемость и / или поведение в классе.Результаты показали, что , если школы увеличивают физическую активность учащихся, они могут значительно улучшить академические достижения и поведение в классе. Вот некоторые другие положительные эффекты, доказывающие важность физического воспитания, особенно для детей:
Важность музыкального образованияЕсть ли у вас или вашего ребенка музыкальный талант или нет, изучение музыки облегчает изучение других предметов.Музыкальное образование так же важно, как и любая другая дисциплина. Музыка известна как один из самых универсальных языков в мире. Мэри Люэрисен, исполнительный директор Фонда Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM), следующим образом объясняет важность музыкального образования: «Богатый музыкой опыт пения, слушания и движения детей действительно приносит очень серьезную пользу детям по мере их перехода к более формальному обучению.” Музыка любит каждый молодой человек. Но слушать музыку и иметь музыкальное образование - это разные понятия. Различные исследования, такие как исследование Северо-Западного университета, доказывают, насколько важно музыкальное образование. Исследование показывает, что учеников, играющих на музыкальном инструменте, имеют лучшую нейронную обработку по сравнению со студентами, которые просто слушают любую музыку. Вот некоторые преимущества, подтверждающие важность музыкального образования:
Роль семьи в образованииИсследования очень четко показывают, что 65% развития личности детей приходится на возрастную группу 0-6 .Это исследование еще раз подчеркивает важность семьи в развитии личности ребенка! Какое влияние оказывает семья на детей?В дошкольном периоде большое значение имеют образование и интерес ребенка в семье. Позитивное отношение семьи в дошкольном (детском) возрасте 0-6 лет и сознательное воспитание детей превращаются в устойчивый успех в школьный период. Напротив, известно, что дети с проблемами не учатся в школе. Дети с расстройствами личности и поведения могут иметь проблемы с адаптацией, когда пойдут в школу. Мы создали два разных заголовка, чтобы лучше понять предмет и помочь каждому родителю внести свой вклад. Эти темы:
Когда мы исследуем эти темы, мы будем вносить свой вклад как в наше собственное образование, так и в образование наших детей. Даже если вы усвоили многое из того, что описано в этой статье, вы можете воспользоваться одним предложением и обновить себя. Как мы сказали в начале: образование - это процесс, продолжающийся всю жизнь. Теперь возьмем два важных названия выше: 1. Распространенные ошибки в семейном воспитанииНедавно мы поделились следующей информацией в нашей социальной сети: Несмотря на то, что заявление Халила ЦИБРАНА резюмирует всю проблему, позвольте нам сделать небольшое напоминание. Одна из самых распространенных ошибок родителей заключается в том, что они не относятся к своим детям как к личности. Неприятие детей как личности также может заставить родителей находить поведение своих детей странным и неправильным, даже если это не так. В этом случае ребенок не является его персонажем; мы пытаемся завоевать характер самих себя. В этом случае мы делаем наших детей индивидуальными персонажами, а не их личными персонажами. Более того, мы трактуем это как своего рода образование. Такой метод обучения отрицательно скажется на академической жизни, так как может привести к личностным проблемам у ребенка. Будьте осторожны, не препятствуйте проступкам; подчеркивает необходимость избегать ненужного вмешательства.
2. Семейное воспитание и отношенияПри описании ошибок выше мы также упомянули о том, что правильно делать против этих ошибок. Помимо этого, ниже мы также поделились новыми предметами, которые указывают на преобладание семьи в образовании ребенка и на то, что необходимо сделать.
Желание детей проводить время с интеллектуальными технологиями не является проблемой, требующей интереса к играм на компьютерах, планшетах или смартфонах. Семьи должны осознавать это и быть осторожными. Это правильный подход, позволяющий им использовать его в течение определенного периода времени (вместо запрета). Кроме того, в помощь семьям разрабатывается специальное программное обеспечение.Самым важным из них является отмеченные наградами образовательные игры MentalUP. MentalUP Educational Intelligence Games предлагает детям ежедневных упражнений для мозга , которые они могут использовать в течение определенного периода времени. Поскольку эти упражнения полностью выполнены в игровой форме, они привлекают детей и не рассматриваются как дополнительная ответственность ребенка. Таким образом, ребенок развивает свои умственные способности, думая, что он играет в игры.Наряду с уровнем внимания и памяти вашего ребенка он дает важные подсказки о потенциале визуально-вербально-цифрового интеллекта. MentalUP Intelligence Games: Попробовать
Цитаты о важности образованияТеперь, когда мы рассмотрели множество тем, связанных с важностью образования, давайте посмотрим на слова успешных людей, которые принесли много пользы миру. Важность внешкольного обучения и самосовершенствования детейПонимание важности образования - главный ключ для родителей , ведущий своих детей к успеху.Дети, которые завтра станут взрослыми, могут иметь здоровую и сбалансированную будущую жизнь только в том случае, если они будут подкреплены знаниями. Однако образование - это не единое понятие . Он может быть успешным только при поддержке других образовательных компонентов и инструментов. В цифровую эпоху технологии - отличный ресурс, который предоставляет эти инструменты как студентам, так и преподавателям. Таким образом, родители должны знать о достоинствах технологий и должны учить своих детей, как использовать их с пользой. MentalUP - отличный способ поддержать когнитивное развитие детей после школы и самосовершенствование. Попробуйте приложение MentalUP для научных и образовательных игр для мозга, чтобы ощутить преимущества технологий и образования. .
Важность дошкольного образованияВажность дошкольного образования | Блог OneEducation
adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB"; Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .Роль образования в повседневной жизни и улучшении обществаРоль образования в повседневной жизни, а также в обществе очень важна и оказывает большое влияние на общий прогресс общества. Образование - единственная сфера, одинаково важная для каждого человека в обществе. Это не означает только обучение или получение степени в колледжах и университетах. Он может быть формальным, неформальным или неформальным. В любой форме это одинаково важно. Введение:Образование играет важную роль в современную эпоху глобального мира. В современном мире он стал важнейшим фактором развития общества. Он играет ключевую роль в улучшении общества. Потребность в образовании возрастает день ото дня, и поэтому оно приобрело огромное значение. Образование - это высший путь к успеху. Он оказывает большую поддержку и воодушевляет каждого человека.Поразительно то, что образованию в современном мире отводится самое высокое место. По сути, образование - это процесс непрерывного обучения, который следует продолжать до конца жизни. Следует научиться вести достойную жизнь, жизнь, которая может способствовать распространению знаний и осведомленности в обществе или отдельных лицах. Получение образования является основным правом каждого человека. Образование должно предоставляться всем без какой-либо дискриминации. Это необходимый товар, такой как еда, одежда и кров. Роль образования в повседневной жизни и обществеОбразование играет ключевую роль в определении того, как вы проводите свою взрослую жизнь - более высокий уровень образования означает более высокие заработки, лучшее здоровье и более долгую жизнь. К тому же долгосрочные социальные и финансовые издержки неуспеваемости высоки. Те, у кого нет навыков для участия в социальной и экономической жизни, порождают более высокие затраты на здравоохранение, поддержку доходов, социальное обеспечение детей и системы социального обеспечения.Образование - важнейший аспект развития любого современного общества. Он знакомит людей и удерживает их от суеверных убеждений. Это обеспечивает наилучшее урегулирование. Образованный человек всегда может управлять делами лучше, чем необразованный. Образованный человек может жить своей жизнью со многими удобствами. Education учит студентов оставаться сильными физически и морально. Это лучшее вложение для людей, потому что хорошо образованные люди имеют больше возможностей получить работу, которая приносит им удовлетворение.Образованного человека всегда будут уважать в любой части мира, а его талант будет награжден и вознагражден. Уровень грамотности зависит от образования, чем выше уровень грамотности, тем лучше общество. Все достижения в области технологий обусловлены образованием. Образование является основным фактором обеспечения занятости, поэтому оно играет жизненно важную роль в развитии страны, а также в повышении дохода на душу населения в стране. Образование - лучшее оружие для искоренения бедности. Это удерживает людей от суеверных верований. Это единственный путь к успеху в жизни. Это повышает этические ценности человека. Образование - это не только изучение книг, но и обучение тому, как жить. Это быстро увеличивает ваши навыки и осведомленность. Образованный человек отличит хорошее от плохого. Образование значительно расширилось за последние полвека, но надежды на то, что это автоматически приведет к более справедливому обществу, оправдались лишь частично. Женщины добились значительных успехов, но общая социальная мобильность не увеличилась, а в некоторых местах увеличилось неравенство в доходах и богатстве. ЗаключениеКороче говоря, мы можем сказать, что Education имеет первостепенное значение и играет очень важную роль в развитии любого общества. Образование также стало таким основным товаром, как еда, одежда и жилье. Развивает позитивный настрой в обществе. Это высший путь к успеху.Образование - это главный инструмент в мире, который является ключом к успеху во всех сферах жизни. Вам также может понравиться: Философия образования .Важность образования в жизниПоделиться - это забота! 20,261 просмотров всего, сегодня 26 просмотров
Что такое образование?Первое, что приходит в голову, когда мы думаем об образовании, - это получение знаний. Education - это инструмент, который дает людям знания, навыки, методы, информацию, позволяет им узнать свои права и обязанности по отношению к своей семье, обществу, а также нации.Это расширяет кругозор и кругозор, чтобы увидеть мир. Он развивает способность бороться с несправедливостью, насилием, коррупцией и многими другими плохими элементами в обществе. Education дает нам знания об окружающем мире. Это развивает в нас взгляд на жизнь. Это самый важный элемент в эволюции нации. Без образования невозможно исследовать новые идеи. Это означает, что никто не сможет развивать мир, потому что без идей нет творчества, а без творчества нет развития нации. Важность образования в нашем обществеОбразование - важный аспект, который играет огромную роль в современном индустриальном мире. Людям необходимо хорошее образование, чтобы выжить в этом конкурентном мире. Современное общество основано на людях с высоким уровнем жизни и знаниями, которые позволяют им находить более эффективные решения своих проблем. Особенности обучения Образование расширяет возможности каждого.Вот некоторые из областей, в которых образование помогает: 2. Безопасность и защита от преступности 3. Предотвращение войн и терроризма 4. Торговля и торговля 5. Закон и порядок 6.Расширение прав и возможностей женщин 7.Развитие экономически более слабых слоев общества 8. Связь Написание электронных писем, писем, набор сообщений, чтение журналов и газет или даже использование смартфона невозможно без базового образования. Роль образования в обществеОбразование - это социальный институт, через который общество предоставляет своим членам важные знания, включая базовые факты, профессиональные навыки и культурные ценности. Одним из наиболее важных преимуществ образования является то, что оно улучшает личную жизнь и помогает обществу работать гладко. Предоставляя образование, можно искоренить бедность, и каждый человек может внести свой вклад в развитие страны. Образование помогает в создании лучшего общества.Образованный человек с большей вероятностью разовьет более высокие моральные и этические ценности по сравнению с необразованным человеком. Отсутствие образования создает такие проблемы, как суеверия, домашнее насилие, плохое здоровье и низкий уровень жизни.Образование дает равные возможности как для мужчин, так и для женщин, и образованные люди смогут построить лучшее общество. Без хорошего образования невозможно создать лучшее общество. Образование действует как костяк общества.Образование - неотъемлемая часть человеческого общества. Его важность в жизни нельзя игнорировать, поскольку отсутствие образования порождает многочисленные социальные проблемы, такие как плохое здоровье, внутренние конфликты, низкий уровень жизни и многие другие. Это помогает людям найти лучшее решение своих проблем. Education позволяет людям осознать истинную ценность своего вклада и помочь стать основой общества. Образование поощряет инновации и творчество.Образование означает инновации. Инновации и творчество могут возникнуть только тогда, когда люди достаточно квалифицированы, чтобы знать, как работать с различными технологиями. Образованные люди всегда находят решение своих проблем с помощью более совершенных методов. Образование может сделать людей лучше.Education - это самое мощное оружие, которое мы можем использовать, чтобы изменить взгляд на мир. Образованный человек умеет решать разные проблемы. Благодаря правильному образованию человек может развить хорошие моральные ценности. Это помогает нам стать хорошими людьми. Образование дает возможность читать и писать.«Человек без образования подобен зданию без фундамента». Education помогает человеку научиться читать и писать.Большая часть информации передается в письменной форме. Человека, который умеет читать, называют грамотным. Он может читать книги, газеты, знаки и символы. Также помогает читать вывески на улице, в магазинах, на автобусах, поездах и на вокзалах. Это также помогает им в их повседневной деятельности, такой как банковское дело, покупки, денежные операции и многое другое. Без начального образования каждый должен зависеть от других в удовлетворении всех вышеперечисленных основных потребностей. Понимание обязанностейКак социальное существо, мы обязаны вернуть что-то обществу и сделать его лучше для следующего поколения.Необразованный человек не может полностью осознавать свои обязанности. Образованный человек осознает свою личную и социальную ответственность. Правильное образование учит человека мыслить за пределами его личных интересов, а также дает ему возможность что-то отдать обществу. Сделайте этот мир лучшим местом для жизни вБез образованных человек этот мир не может стать лучше. Вот почему необходимо надлежащее образование, чтобы сделать этот мир лучше.Отсюда можно сделать вывод, что для развития страны необходимо образование. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |