|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
История развития ребенка учетная форма 112ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА«История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы). История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике — при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка — с момента поступления в дошкольное учреждение. Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей. Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка. В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой. Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка. Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны. Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому. Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий. При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно — куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив. При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства. «История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений. «История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам». История развития ребенка. Форма 112/у | Образец - бланк - формаДокумент история развития ребенка по форме 112/у является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников - до окончания средней школы). История развития заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике - при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка - с момента поступления в дошкольное учреждение. Паспортная часть "Истории развития ребенка", в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) "Обменная карта" (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей. Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка. В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой. Медицинская сестра (в детской поликлинике - участковая) заполняет также раздел "Сведения о семье" при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел "Истории развития ребенка". Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны. Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому. Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий. При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе "Истории развития ребенка" делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно - куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его "История развития" по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса "История" хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив. При дост Форма 112 у история развития ребенка приказМедицинская карта ребенка для поликлиники – это основной документ детского амбулаторного лечебного учреждения, а также детских садов, яслей и домов ребенка. В форме 112/у отражены основные сведения о состоянии здоровья, развитии ребенка и его медобслуживании с младенчества до 14 лет или до завершения обучения в школе. В статье расскажем о том, что такое амбулаторная карта формы 112/ у, как она заполняется, кто отвечает за ее ведение и как происходит ее хранение и передача в другую организацию. ↯ «Правовые вопросы в здравоохранении» Активировать доступ Кем утвержденаАмбулаторная карта формы 112/у утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030. Этот нормативно-правовой акт давно утратил силу, однако документ, подобный ему, до сих пор не принят, поэтому больницы, поликлиники и другие организации опираются на приказ, принятый в СССР почти 40 лет назад. Полную форму документа предоставляем ниже в документе для скачивания. Сегодня история развития ребенка является основным медицинским документом поликлиники, детского сада, яслей или детского дома. О том, как оформить ИДС на ребенка, в том числе в случае, когда родители несовершеннолетние,, рассказали эксперты Системы Главный врач. Памятка по заполнению первички и главные ошибки медработниковО том, как правильно оформлять различные формы медицинской документации, подробно рассказано в Системе Главный врач. Дефекты оформления первичной медицинской документации Открыть документ сейчас Когда заполняетсяАмбулаторная карта ребенка (форма 112/у) при постановке ребенка на амбулаторно-поликлинический учет и хранится в регистратуре лечебного учреждения. Если ребенок снимается с учета и выбывает, на обложке документа обязательно делается отметка о выбытии с указанием места, в которое он переезжает. Для того, чтобы обеспечить преемственность в наблюдении за ребенком, его медицинские документы передаются по запросу из поликлиники по новому месту жительства. Как заполняетсяСведения о составе семьи и другая информация из паспортной части формы 112/у заполняется работником регистратуры поликлиники при постановке не учет на основании медицинского свидетельства о рождении, выданного в роддоме или родильном отделении больницы, обменной карты роддома, а также со слов родителей. Даже если у родителей отсутствует медицинское свидетельство о рождении или прописки – это не является основанием для отказа в постановке на амбулаторно-поликлинический учет. В амбулаторную карту ф. 112 вносятся следующие данные:
При посещении ребенком врача-педиатра в первый год жизни и в дальнейшем в амбулаторную карту заносится информация о состоянии здоровья пациента, жалобах родителей, перенесенных заболеваниях, назначенном лечении, проведенных профилактических мероприятиях. Узнайте, как ТФОМС проверяет ведение медицинской документации, в Системе Главный врач. В процессе динамического наблюдения здесь фиксируются сведения о физическом, психическом и эмоциональном развитии ребенка, рекомендации по уходу, введению прикорма, дальнейшему питанию, режиму дня, а также результаты осмотров узких специалистов. В соответствующих графах делаются пометки о проставленных прививках с указанием даты. Если ребенок не вакцинирован по возрасту или привит не полностью, в карте должны быть указаны причины отсутствия прививок – медотвод, отказ родителей, иное. Кем заполняетсяВ детских садах, яслях и домах ребенка паспортную часть амбулаторной карты 112/у заполняет медсестра. Она же записывает данные в раздел «Сведения о семье» в части наличия хронических семейных патологий на первом патронаже или первом визите ребенка с родителями на прием к врачу-педиатру. Последний раздел медицинской истории ребенка необходим для регистрации текущих наблюдений патронажной сестры. Записи узких специалистов производятся в текущем порядке. Все записи врачей заверяются их личными подписями. Новое по теме:
Как хранится и передаетсяАмбулаторные карты ф. 112 хранятся в регистратуре поликлиники по годам рождения и отдаются врачу в день визита ребенка в поликлинику или при посещении его на дому. Истории развития детей до 1 года хранятся, как правило, в кабинете участкового педиатра – это позволяет оперативно использовать их для обеспечения постоянного амбулаторного наблюдения и своевременного лечения и профилактики. При выбытии ребенка с участка на титульном листе формы 112/у указывается:
Медицинская карта ребенка передается в поликлинику по новому месту его жительства по запросу. Если он не поступает, документ хранится в регистратуре в течение 3 лет, а затем передается в архивный отдел поликлиники. Как только ребенку исполняется 15 лет или как только он окончит среднюю школу, его медицинская карта передается в лечебное учреждение для взрослых по месту жительства. История развития ребенка – это не только медицинский, но и юридический документ, в котором запрещено делать описки, помарки, подчистки, зачеркивания, а также дополнять текущие записи. Она используется при составлении годовой отчетной документации.
Материал проверен экспертами Актион Медицина Медицинская карта ребенка история развития ребенка форма 112Медицинская карта ребенка для поликлиники – это основной документ детского амбулаторного лечебного учреждения, а также детских садов, яслей и домов ребенка. В форме 112/у отражены основные сведения о состоянии здоровья, развитии ребенка и его медобслуживании с младенчества до 14 лет или до завершения обучения в школе. В статье расскажем о том, что такое амбулаторная карта формы 112/ у, как она заполняется, кто отвечает за ее ведение и как происходит ее хранение и передача в другую организацию. ↯ «Правовые вопросы в здравоохранении» Активировать доступ Кем утвержденаАмбулаторная карта формы 112/у утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030. Этот нормативно-правовой акт давно утратил силу, однако документ, подобный ему, до сих пор не принят, поэтому больницы, поликлиники и другие организации опираются на приказ, принятый в СССР почти 40 лет назад. Полную форму документа предоставляем ниже в документе для скачивания. Сегодня история развития ребенка является основным медицинским документом поликлиники, детского сада, яслей или детского дома. О том, как оформить ИДС на ребенка, в том числе в случае, когда родители несовершеннолетние,, рассказали эксперты Системы Главный врач. Памятка по заполнению первички и главные ошибки медработниковО том, как правильно оформлять различные формы медицинской документации, подробно рассказано в Системе Главный врач. Дефекты оформления первичной медицинской документации Открыть документ сейчас Когда заполняетсяАмбулаторная карта ребенка (форма 112/у) при постановке ребенка на амбулаторно-поликлинический учет и хранится в регистратуре лечебного учреждения. Если ребенок снимается с учета и выбывает, на обложке документа обязательно делается отметка о выбытии с указанием места, в которое он переезжает. Для того, чтобы обеспечить преемственность в наблюдении за ребенком, его медицинские документы передаются по запросу из поликлиники по новому месту жительства. Как заполняетсяСведения о составе семьи и другая информация из паспортной части формы 112/у заполняется работником регистратуры поликлиники при постановке не учет на основании медицинского свидетельства о рождении, выданного в роддоме или родильном отделении больницы, обменной карты роддома, а также со слов родителей. Даже если у родителей отсутствует медицинское свидетельство о рождении или прописки – это не является основанием для отказа в постановке на амбулаторно-поликлинический учет. В амбулаторную карту ф. 112 вносятся следующие данные:
При посещении ребенком врача-педиатра в первый год жизни и в дальнейшем в амбулаторную карту заносится информация о состоянии здоровья пациента, жалобах родителей, перенесенных заболеваниях, назначенном лечении, проведенных профилактических мероприятиях. Узнайте, как ТФОМС проверяет ведение медицинской документации, в Системе Главный врач. В процессе динамического наблюдения здесь фиксируются сведения о физическом, психическом и эмоциональном развитии ребенка, рекомендации по уходу, введению прикорма, дальнейшему питанию, режиму дня, а также результаты осмотров узких специалистов. В соответствующих графах делаются пометки о проставленных прививках с указанием даты. Если ребенок не вакцинирован по возрасту или привит не полностью, в карте должны быть указаны причины отсутствия прививок – медотвод, отказ родителей, иное. Кем заполняетсяВ детских садах, яслях и домах ребенка паспортную часть амбулаторной карты 112/у заполняет медсестра. Она же записывает данные в раздел «Сведения о семье» в части наличия хронических семейных патологий на первом патронаже или первом визите ребенка с родителями на прием к врачу-педиатру. Последний раздел медицинской истории ребенка необходим для регистрации текущих наблюдений патронажной сестры. Записи узких специалистов производятся в текущем порядке. Все записи врачей заверяются их личными подписями. Новое по теме:
Как хранится и передаетсяАмбулаторные карты ф. 112 хранятся в регистратуре поликлиники по годам рождения и отдаются врачу в день визита ребенка в поликлинику или при посещении его на дому. Истории развития детей до 1 года хранятся, как правило, в кабинете участкового педиатра – это позволяет оперативно использовать их для обеспечения постоянного амбулаторного наблюдения и своевременного лечения и профилактики. При выбытии ребенка с участка на титульном листе формы 112/у указывается:
Медицинская карта ребенка передается в поликлинику по новому месту его жительства по запросу. Если он не поступает, документ хранится в регистратуре в течение 3 лет, а затем передается в архивный отдел поликлиники. Как только ребенку исполняется 15 лет или как только он окончит среднюю школу, его медицинская карта передается в лечебное учреждение для взрослых по месту жительства. История развития ребенка – это не только медицинский, но и юридический документ, в котором запрещено делать описки, помарки, подчистки, зачеркивания, а также дополнять текущие записи. Она используется при составлении годовой отчетной документации.
Материал проверен экспертами Актион Медицина Выписка из истории развития ребенка форма 112 образец заполненияМедицинская карта ребенка для поликлиники – это основной документ детского амбулаторного лечебного учреждения, а также детских садов, яслей и домов ребенка. В форме 112/у отражены основные сведения о состоянии здоровья, развитии ребенка и его медобслуживании с младенчества до 14 лет или до завершения обучения в школе. В статье расскажем о том, что такое амбулаторная карта формы 112/ у, как она заполняется, кто отвечает за ее ведение и как происходит ее хранение и передача в другую организацию. ↯ «Правовые вопросы в здравоохранении» Активировать доступ Кем утвержденаАмбулаторная карта формы 112/у утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030. Этот нормативно-правовой акт давно утратил силу, однако документ, подобный ему, до сих пор не принят, поэтому больницы, поликлиники и другие организации опираются на приказ, принятый в СССР почти 40 лет назад. Полную форму документа предоставляем ниже в документе для скачивания. Сегодня история развития ребенка является основным медицинским документом поликлиники, детского сада, яслей или детского дома. О том, как оформить ИДС на ребенка, в том числе в случае, когда родители несовершеннолетние,, рассказали эксперты Системы Главный врач. Памятка по заполнению первички и главные ошибки медработниковО том, как правильно оформлять различные формы медицинской документации, подробно рассказано в Системе Главный врач. Дефекты оформления первичной медицинской документации Открыть документ сейчас Когда заполняетсяАмбулаторная карта ребенка (форма 112/у) при постановке ребенка на амбулаторно-поликлинический учет и хранится в регистратуре лечебного учреждения. Если ребенок снимается с учета и выбывает, на обложке документа обязательно делается отметка о выбытии с указанием места, в которое он переезжает. Для того, чтобы обеспечить преемственность в наблюдении за ребенком, его медицинские документы передаются по запросу из поликлиники по новому месту жительства. Как заполняетсяСведения о составе семьи и другая информация из паспортной части формы 112/у заполняется работником регистратуры поликлиники при постановке не учет на основании медицинского свидетельства о рождении, выданного в роддоме или родильном отделении больницы, обменной карты роддома, а также со слов родителей. Даже если у родителей отсутствует медицинское свидетельство о рождении или прописки – это не является основанием для отказа в постановке на амбулаторно-поликлинический учет. В амбулаторную карту ф. 112 вносятся следующие данные:
При посещении ребенком врача-педиатра в первый год жизни и в дальнейшем в амбулаторную карту заносится информация о состоянии здоровья пациента, жалобах родителей, перенесенных заболеваниях, назначенном лечении, проведенных профилактических мероприятиях. Узнайте, как ТФОМС проверяет ведение медицинской документации, в Системе Главный врач. В процессе динамического наблюдения здесь фиксируются сведения о физическом, психическом и эмоциональном развитии ребенка, рекомендации по уходу, введению прикорма, дальнейшему питанию, режиму дня, а также результаты осмотров узких специалистов. В соответствующих графах делаются пометки о проставленных прививках с указанием даты. Если ребенок не вакцинирован по возрасту или привит не полностью, в карте должны быть указаны причины отсутствия прививок – медотвод, отказ родителей, иное. Кем заполняетсяВ детских садах, яслях и домах ребенка паспортную часть амбулаторной карты 112/у заполняет медсестра. Она же записывает данные в раздел «Сведения о семье» в части наличия хронических семейных патологий на первом патронаже или первом визите ребенка с родителями на прием к врачу-педиатру. Последний раздел медицинской истории ребенка необходим для регистрации текущих наблюдений патронажной сестры. Записи узких специалистов производятся в текущем порядке. Все записи врачей заверяются их личными подписями. Новое по теме:
Как хранится и передаетсяАмбулаторные карты ф. 112 хранятся в регистратуре поликлиники по годам рождения и отдаются врачу в день визита ребенка в поликлинику или при посещении его на дому. Истории развития детей до 1 года хранятся, как правило, в кабинете участкового педиатра – это позволяет оперативно использовать их для обеспечения постоянного амбулаторного наблюдения и своевременного лечения и профилактики. При выбытии ребенка с участка на титульном листе формы 112/у указывается:
Медицинская карта ребенка передается в поликлинику по новому месту его жительства по запросу. Если он не поступает, документ хранится в регистратуре в течение 3 лет, а затем передается в архивный отдел поликлиники. Как только ребенку исполняется 15 лет или как только он окончит среднюю школу, его медицинская карта передается в лечебное учреждение для взрослых по месту жительства. История развития ребенка – это не только медицинский, но и юридический документ, в котором запрещено делать описки, помарки, подчистки, зачеркивания, а также дополнять текущие записи. Она используется при составлении годовой отчетной документации.
Материал проверен экспертами Актион Медицина ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена дли ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы). История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике — при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка — с момента поступления в дошкольное учреждение. Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей. Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка. В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой. Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка. Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны. Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому. Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий. При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно — куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив. При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства. «История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений. «История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам».* ________________________________________________________________________________________________ * Редакция абзаца по Типовой инструкции к заполнению форм первичной мед. документации от 1983 года: «История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 1 (табл. 6.3 и др.) и отчета-вкладыша № 2 «О медицинской помощи детям». Код формы по ОКУД ___________ Код учреждения по ОКПО ______ Медицинская документация Форма № 030/у Утверждена Минздравом СССР Предыдущая статьяСледующая статьяИстория развития ребенка - форма 112/УОдним из самых первых документов, которые оформляются для новорожденного ребенка, является учетная форма № 112, в которой фиксируется вся история его развития. Эта карта заполняется врачом-педиатром при первом посещении молодой семьи, вернувшейся из роддома, или же при первичном обращении мамы с малышом в детскую поликлинику. Сегодня в большинстве медицинских учреждений России и Украины история развития ребенка по форме 112/У сразу же заносится в специальную карту. Эта «книга» выдается каждой семье совершенно бесплатно, поскольку за ее изготовление и обеспечение ею новоиспеченных родителей отвечают государственные органы. В данной статье мы расскажем вам, какие данные обязательно вносятся в историю развития ребенка по форме 112/У, и в течение какого времени она ведется. Какие данные вносятся в учетную форму № 112?Форма № 112/У утверждается правительством, поэтому отклонения от нее не допускаются. В каждом лечебно-профилактическом учреждении при первичном оформлении карты малыша и принятии его на учет, в данную учетную форму вносятся следующие сведения:
В дальнейшем, при каждом посещении ребенка врачом-педиатром или же обращении в ЛПУ в форме 112/У описывается состояние здоровья крохи, жалобы молодых родителей и лечебные мероприятия, проведенные в связи с заболеванием. Кроме того, в обязательном порядке в данную форму вносятся сведения о проведенной вакцинации и о том, по каким причинам не были сделаны те или иные прививки. В процессе динамического наблюдения за ребенком врач также заносит в эту карту сведения о нервно-психическом состоянии, динамическом развитии малыша с физической и эмоциональной стороны, рекомендации по режиму и питанию, а также результаты осмотра профильных специалистов. Медицинская карта должна обязательно храниться в детской поликлинике до исполнения пациенту 18 лет, но при необходимости родители могут в любой момент получить копию истории развития ребенка по форме 112/У. При переводе юноши или девушки в лечебно-профилактическое учреждение для взрослых данная карта остается в хранилище детской поликлиники на срок не менее 25 лет. Между тем, врачом-педиатром обязательно составляется этапный эпикриз на основании внесенных в нее сведений, который и направляется во взрослую поликлинику. С образцом первых страниц истории развития ребенка по форме 112/У вы можете ознакомиться на следующих фотоснимках:
4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд2002; Копонен и др., 2013; Passolunghi et al., 2007). Знание математики в дошкольном учреждении позволяет прогнозировать успеваемость по математике даже в средней школе (Национальная консультативная группа по математике, 2008 г .; NRC, 2009 г .; Стивенсон и Ньюман, 1986 г.). Математические способности и языковые способности также взаимосвязаны как взаимоусиливающие навыки (Duncan et al., 2007; Фарран и др., 2005; Леркканен и др., 2005; O’Neill et al., 2004; Praet et al., 2013; Purpura et al., 2011). Действительно, математическое мышление выходит за рамки компетенции с числами и формами, чтобы сформировать основу для общего познания и обучения (Клементс и Сарама, 2009; Сарама и др., 2012), а проблемы с математикой - лучший предиктор неудач с окончанием средней школы. Таким образом, математика является основным предметом и ключевым компонентом мышления и обучения (Duncan and Magnuson, 2011; Duncan et al., 2007). Учитывая его общую важность для академической успеваемости (Sadler and Tai, 2007), дети нуждаются в прочном фундаменте математических знаний в самом раннем возрасте. Многочисленные анализы показывают, что изучение математики должно начинаться рано, особенно для детей, которым в дальнейшем грозят трудности в школе (Byrnes, Wasik, 2009; Clements and Sarama, 2014). Задолго до первого класса дети могут выучить навыки и концепции, которые позже помогут им понять более сложную математику. Особенно важные области математики для изучения детьми раннего возраста включают числа, которые включают целые числа, операции и отношения; геометрия; пространственное мышление; и измерения.Детям также необходимо развивать навыки как общих, так и специальных математических рассуждений (NRC, 2009). Если дать возможность учиться, маленькие дети обладают удивительно широкими, сложными и изощренными, хотя и неформальными, знаниями математики (Baroody, 2004; Clarke et al., 2006; Clements et al., 1999; Fuson, 2004; Geary, 1994; Томсон и др., 2005). В свободное время почти все дошкольники в значительной степени занимаются предматематической деятельностью. Считают предметы; сравнивать величины; и исследуйте закономерности, формы и пространственные отношения.Важно отметить, что это верно независимо от уровня дохода или пола ребенка (Seo and Ginsburg, 2004). Дошкольники также могут, например, научиться изобретать решения простых арифметических задач (Сарама и Клементс, 2009). Качественное математическое образование может помочь детям реализовать свой потенциал в достижении математических результатов (Doig et al., 2003; Thomson et al., 2005). Однако, если такое образование не начнется и не будет продолжаться в первые годы жизни, многие дети окажутся на траектории, по которой им будет очень трудно догнать своих сверстников (Rouse et al., 2005). Как обсуждается далее в главе 6, классы для детей младшего возраста обычно плохо подходят для того, чтобы помогать детям изучать математику, и недооценивают их способность делать это. В некоторых случаях у детей может даже наблюдаться регресс в некоторых математических навыках в дошкольном и детском саду (Farran et al., 2007; Wright, 1994). Математику следует представить как более .Проверка истории служб защиты детейДля выполнения запросов CPS Background History Checks (Child Abuse / Neglect Registry Information): Отправьте приложенную форму 0741 по адресу [email protected]. Прилагаемая форма ДОЛЖНА быть напечатана на машинке и представлена в формате Word. В поле «Причина поискового запроса» выберите «Семья прежде всего (FFPSA)». Любые / все вложения должны быть представлены как отдельные документы, а НЕ как один документ PDF. Запросы, поступающие непосредственно из детских учреждений, должны включать:
Запросы напрямую из государственных органов:
Идет ли запрос напрямую от государственного лицензирующего агентства, которое требует заявления на фирменном бланке о последнем известном адресе заявителя / сотрудника, или непосредственно от Детского учреждения (CCI), которое требует копию лицензии агентства и последний заявитель известный адрес в Теннесси (если известен), прилагаемая форма должна быть заполнена и приложена ко всем запросам. Все запросы следует отправлять на [email protected]. В строке темы электронного письма просьба указать « Запрос за пределами штата (для каждой семьи) » вместе с первыми инициалами и фамилией заявителя . .3 Важность индивидуальных и культурных различий | Жажда учиться: обучение дошкольниковили турецкий. До двухлетнего возраста дети, изучающие турецкий, продуктивно использовали 16 падежных форм, необходимых для существительных, плюс большую часть морфологии глаголов, тогда как «отсутствие регулярной и предсказуемой системы способствует продолжительному и запутанному курсу словообразования в английском языке» (Slobin , 1985: 151). В турецком языке флективные морфемы подчеркнуты, обязательны, правильны и отчетливы.Детям не нужно иметь дело с омонимами, как в «Она съела восемь печенек», с такими отклонениями, как «коровы, мыши, овцы», с контрастами, такими как «позвонить / позвонить, принести / принести» или «съесть / съесть, бить / бить, лечить / лечить »или с приемлемыми вариантами, например« Ничего из этого не работает / не проходит » Независимо от структуры предложения, объективное окончание падежа позволило детям, изучающим турецкий, правильно определить получателя действия в 80% случаев. Дети, изучающие английский язык, которые должны были полагаться на структуру предложений (например, «Мяч попал в мальчика» против «Мяч ударил мальчик»), были 3,5 года, прежде чем они достигли такого уровня точности. Среди детей, изучающих английский язык, диапазон возрастов на отдельных этапах, а также количества и видов языка, которые они изучают, очень широк. Среди 42 детей, которых Харт и Рисли (1999) наблюдали продольно, средний возраст произнесения первого слова составлял 11 месяцев; диапазон, однако, составлял от 8 до 14 месяцев. Средний возраст, в котором половина сказанного детьми содержала узнаваемые слова, составлял 19 месяцев с диапазоном от 15 до 30 месяцев. В возрасте 2 лет различия были огромными: дети произносили в среднем 338 понятных высказываний в час с диапазоном от 42 до 672; в среднем они использовали 134 различных слова в час в диапазоне от 18 до 286.В другом исследовании с участием нескольких сотен детей, по данным другого исследования, в котором участвовало несколько сотен детей, диапазон объема словарного запаса, о котором говорили родители для своих двухлетних детей, составлял от 50 до 550 (Fenson et al., 1994). Диапазон языковых способностей, с которыми сталкиваются дошкольные учителя, тем шире, чем моложе дети в классе. Существенная задержка речевого развития встречается у относительно большого числа двухлетних детей, при этом доля детей в дошкольном возрасте постепенно уменьшается (Whitehurst and Fischel, 1994). Например, в одном исследовании от 9 до 17 процентов двухлетних детей (в зависимости от социально-экономического статуса) соответствовали критерию задержки в выражении речи менее 30 слов и отсутствия словосочетаний в 24 месяца (Rescorla, 1989).К 36 месяцам, оценка preva .Microsoft Word - Руководство по учебной программе по развитию ребенка.docx% PDF-1.6 % 448 0 объект > endobj 445 0 объект > поток application / pdf СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:
● Хиллари Клинтон
СПИСОК ГОЛЛИВУДСКИХ НАЗВАНИЙ ПЕДО:
● Стивен Спилберг ● Элисон Мак
СПИСОК ИМЕН ЗНАМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЛУБОКОЙ ШТАТОМ, ЦРУ и МОССАД:
● Хайди Флейсс
СПИСОК ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ:
● Элисон Мак
СПИСОК ИМЕН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОСТРОВА ЭПШТЕЙН:
● Гислейн Максвелл
Ссылка: документы бортового журнала Эпштейна СПИСОК НАИМЕНОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С СТАНДАРТНЫМИ ОТЕЛЯМИ ● Андре Балаш (владелец стандартных отелей и связанный с Рокфеллерами) БОЛЬШЕ ИМЕНИ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В СПИСОК - ● Илон Маск ● Марк Цукерберг ● Лоуренс М.Краусс ЖУРНАЛИСТЫ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫЕ С ДЖЕЙМСОМ АЛЕФАНТИСОМ, COMET PING PONG & BUCKS FISHING, ВАШИНГТОН, округ Колумбия: ● Джейк Таппер (CNN) ● Maple Inc ● Me Over Seas ЖУРНАЛИСТОВ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА: ● Барбара Уолтерс ПОЛИТИКА, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННАЯ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА: ● Билл Клинтон (бывший президент Америки) СТАНДАРТНЫЙ ОТЕЛЬ DTLA ПОДКЛЮЧЕНИЯ: ● Семья Кек (Standard Oil / основатели The Standard Hotel) _Примечание: _ (Похоже, это очевидная связь между; STANDARD HOTEL DTLA и подземной военной базой на базе военно-морского флота CHINA LAKE NAVAL.)
Нравится:Нравится Загрузка ...
Связанные.Развитие ребенкаДепартамент развития ребенкаПрограмма развития ребенка сосредоточена на изучении личности от зачатия до конца подросткового возраста во множестве контекстов. Студентам предоставляются фундаментальные знания о теоретических и методологических достижениях, процессах развития и текущих проблемах в этой области. Учебная программа включает в себя как аудиторные, так и практические занятия для подготовки знающих и эффективных специалистов по детям и семье.Уникальной особенностью учебной программы является включение курсов, которые особенно актуальны для студентов из Южной Калифорнии. Мы считаем, что специалисты по развитию детей играют важную роль в обществе, оказывая значительное влияние на детей. Чтобы наши студенты выпускались как хорошо подготовленные специалисты, наша программа основана на трех основных элементах: Знание : обеспечение прочной основы научного понимания развития детей посредством академической строгости Навыки : предоставление возможностей для развития навыков в наблюдении за детьми и работе с ними через полевой опыт Целостность : упор на развитие профессиональных и личных качеств надежности, ответственности, этики, подготовки, коллегиальности и сострадания . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |