|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с детьми в старшей группе
Физические упражнения для индивидуальной работы в совместной деятельности с детьми старшей группы | Учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему:Физические упражнения для индивидуальной работы в совместной деятельности с детьми старшей группы. Упражнения в ходьбе
Упражнения в беге
Упражнения в прыжках
Упражнения в ползании, лазании
Упражнения в катании, бросании, ловле, метании
Упражнения в равновесии
Индивидуальная работа | Календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему:1. Упражнение: подскоки на месте вокруг себя 2. П/и "Зайцы в огороде" 3. Прыжки из обруча в обруч с поворотами 4. П/и "Охотники и зайцы" 5. Упражнение "Добеги и прыгни" 6. П/и "Спортивные лошадки" 7. Упражнение "Перебрось через веревку" 8. Выбей мяч 9. П/и "Охотники и утки" 10. Попади в круг (гор.цель) 11.Играй, играй, мяч не теряй. Ходьба с отбиванием мяча от пола. 12. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. 13. Игровое упражнение «Поиграем мы в футбол» 14.Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. 15. Упражнение Ноги вместе - ноги врозь, с поворотами кругом 16. Упражнение "Сумей быстро вскочить" 17. Упражнение отработка разбега при прыжках в длину 18. П/и "Сбей городок" 19. Толкание мяча по прямой головой и проведение его в ворота 20. Бросание и ловля мяча от стены
5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школеКоэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). С помощью различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары, с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся. Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более высокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся. Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона помещает высококвалифицированных учителей в класс, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе. В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9. Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность .
РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся. .Специальное образование | БританникаСпециальное образование , также называемое образование с особыми потребностями , образование детей, которые в социальном, умственном или физическом плане отличаются от среднего до такой степени, что они требуют изменения обычной школьной практики. Специальное образование предназначено для детей с эмоциональными, поведенческими или когнитивными нарушениями или с умственными недостатками, нарушениями слуха, зрения, речи или обучения; одаренные дети с высокими академическими способностями; и дети с ортопедическими или неврологическими нарушениями. См. Также глухота; слепота; нарушение речи; расстройство психики; одаренный ребенок; детские болезни и расстройства; нарушение обучаемости. Историческая справкаХотя есть отдельные примеры ухода за инвалидами и их лечения в Древней Греции и Риме, ранние общества обычно избегали людей, которые отличались от нормы. В средние века церковь стала первым учреждением, оказывающим помощь людям с физическими или умственными недостатками, но разработка методов, связанных со специальным образованием, не появлялась до эпохи Возрождения с упором на человеческое достоинство.В середине 1500-х Педро Понсе де Леон сумел научить глухих учеников в Испании говорить, читать и писать; предполагается, что его методам следовал Хуан Пабло Бонет, который в 1620 году опубликовал первую книгу по этому вопросу. Это привело к более широкому интересу Европы к образованию глухих. В Англии 17-го века Джон Булвер опубликовал отчет о своем опыте обучения глухих людей говорить и читать по губам, а во Франции аналогичную работу провел Шарль-Мишель, аббат де л'Эпе (1712–89), который изменил характер общения глухих и слабослышащих людей путем развития естественного языка жестов, который они использовали, в систематический и традиционный язык для более универсального использования.Его работа была разработана Рош-Амбруазом Кукурроном, аббатом Сикаром, и положила начало ручной системе, или бесшумному методу обучения людей с нарушениями слуха. В Германии Самуэль Хайнике экспериментировал с обучением глухих детей говорить, а в XIX веке Фридрих Мориц Хилл (1805–1874 гг.), Ведущий педагог для глухих, разработал этот метод в связи с концепцией, согласно которой образование должно относиться к «здесь и сейчас »ребенка - известный как« естественный метод ». Так возник устный метод обучения, который со временем стал общепринятой практикой во всем мире. Однако до конца 18 века не предпринималось серьезных попыток обучать или обучать людей с нарушениями зрения. Валентин Гай, известный как «отец и апостол слепых», в 1784 году открыл в Париже Национальное учреждение слепой молодежи (Institution Nationale des Jeunes Aveugles), первыми учениками которого стали 12 слепых детей. Новости об успехе Хайя в обучении этих детей чтению вскоре распространились по другим странам. Впоследствии школы для слепых были открыты в Ливерпуле, Англия (1791), Лондоне (1799), Вене (1804), Берлине (1806), Амстердаме и Стокгольме (1808), Цюрихе, Швейцария (1809), Бостоне (1829), и Нью-Йорк (1831 г.). Научные попытки обучать детей с умственными недостатками были предприняты усилиями Жана-Марка-Гаспара Итара, французского врача и отолога. В своей классической книге «Дикий мальчик из Аверона » (1807 г.) он рассказал о своих пятилетних усилиях по обучению и обучению мальчика, который был найден бегающим в лесах Аверона. Работа Итарда с мальчиком стала известной благодаря открывшимся ею возможностям в обучении людей с психическими или эмоциональными недостатками.Спустя годы его ученик Эдуард Сеген, эмигрировавший из Франции в Соединенные Штаты в 1848 году, разработал метод обучения, в котором для развития умственных процессов использовались физические и сенсорные действия. Опубликованные работы Сегена повлияли на Марию Монтессори, итальянского педиатра, которая стала педагогом и изобретателем уникального метода обучения умственно отсталых и обездоленных детей в Риме в 1890-х и начале 1900-х годов. Ее подход подчеркивал самообразование с помощью специально разработанных «дидактических материалов» для сенсомоторной тренировки; развитие чувств было лейтмотивом системы. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСпециальное образование для людей с ограниченными возможностями стало повсеместным в развитых странах к концу 20 века. Одновременно с этим развитием происходило определение двух концепций индивидуальных различий: (1) «межиндивидуальные различия», которые сравнивают одного ребенка с другим, и (2) «внутрииндивидуальные различия», которые сравнивают способности ребенка в одной области со способностями ребенка. в других сферах.Группирование детей в специальные классы основывается на концепции межиндивидуальных различий, но учебные процедуры для каждого ребенка определяются внутрииндивидуальными различиями, то есть способностями и ограниченными возможностями ребенка. Реализация программДиагностические шаблоныДети с определенным видом инвалидности не обязательно образуют однородную группу, поэтому диагностика должна выходить за рамки простой классификации детей в соответствии с их основным отклонением.Например, ребенок с церебральным параличом имеет двигательные нарушения, но также может обладать более высоким интеллектом или неспособностью к обучению. Следовательно, дети с определенными ярлыками нарушений - например, церебральный паралич, глухота или слепота - должны быть тщательно обследованы, прежде чем их можно будет должным образом отнести к определенной группе. Для одаренных и умственно отсталых основным критерием идентификации является индивидуально проводимый тест интеллекта (IQ). Дети, набравшие особенно высокие баллы (баллы IQ выше 130 указывают на одаренность) или низкие (баллы ниже 70 указывают на умственную отсталость) рассматриваются для участия в специальных программах.Решение принимают психологи, которые в большинстве случаев подтверждают право ребенка на участие в таких программах. При проведении этих оценок психологи также принимают во внимание другие критерии, такие как успеваемость в школе, личность и способность ребенка учиться в обычных классах. Медицинские специалисты оценивают потребности детей с сенсорными, неврологическими или ортопедическими нарушениями. Детей с нарушениями обучаемости оценивают в первую очередь психологи-психологи-диагносты, которые с помощью образовательных и психологических диагностических тестов определяют потенциал ребенка к обучению и успеваемости.Дополнительные диагнозы, поставленные медицинским, психологическим и другим персоналом, также помогают определить право ребенка на участие в специальных программах. Детей с поведенческими и эмоциональными нарушениями может обследовать любое количество специалистов, включая психиатров, клинических психологов, социальных работников и учителей. Шаблоны учебной адаптацииЦели специального образования аналогичны целям обучения обычных детей; различны только методы их достижения.Например, прилагаются усилия для обучения чтению всех детей с особыми потребностями (за исключением тех, кто вообще не может извлечь пользу из школьного опыта). Детям с ограниченными способностями к обучению и умственными недостатками требуются продолжительные периоды интенсивного и более индивидуального обучения; для них процесс обучения может включать методы поддержания интереса, более активного участия и гораздо большее повторение аналогичного материала в различной форме. Дети с серьезными сенсорными нарушениями (такими как глухота и слепота) должны научиться читать через другие способы восприятия.Глухие люди учатся читать с помощью визуальных методов, а слепые учатся читать шрифт Брайля с помощью тактильных ощущений. Детям с двигательными нарушениями требуется небольшая корректировка академической успеваемости. Если у них нет дополнительных проблем, таких как неспособность к обучению, умственная отсталость или нарушения речи (которые часто встречаются у людей с церебральным параличом), дети с двигательными нарушениями учатся так же, как другие дети, и могут следовать тем же учебным материалам. Однако необходимы специальные методы, чтобы помочь таким детям адаптироваться к окружающей среде и приспособить ее к их инвалидности.Инвалидные коляски, модифицированные парты и другие приспособления помогают передвигаться и манипулировать материалами в классе. Одним из наиболее важных аспектов обучения инвалидов-ортопедов является установочный подход, то есть подготовка детей к адаптации к окружающему миру вне класса и максимальное раскрытие их потенциала для относительно нормальной жизни. Детям с нарушением обучаемости и дефектам речи требуются узкоспециализированные методы, обычно на индивидуальной основе.Детям с социальными и эмоциональными проблемами могут быть оказаны специальные терапевтические и клинические услуги. Психотерапия и поведенческая терапия клиническими психологами, социальными работниками и психиатрами, как правило, являются частью образовательной программы. Академические учителя в этих классах делают упор на развитие личности, социальную адаптацию и привычки межличностных отношений. В этой группе детей эти факторы являются предпосылкой для успеваемости. Однако академическая работа иногда сама по себе является терапевтической и поощряется в максимально возможной степени. Шаблоны группированияСпециальные классы для детей с интеллектом выше среднего, с ограниченными интеллектуальными возможностями, с нарушениями зрения или слуха, а также для детей с другими нарушениями, есть во многих школьных системах по всему миру. Этот тип организации позволяет детям посещать соседние школы, которые предлагают специализированное обучение, например, коррекционные классы для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи. Напротив, «школы-интернаты» принимают детей с особыми потребностями на 24 часа в сутки и обычно посещаются теми, кто не может получить услуги в своем районе.Для одаренных учеников специализированные программы, предлагаемые районными школами, включают продвинутые классы, которые отличаются от обычной учебной программы (подход, известный как обогащение), и повышение на уровне класса, связанное с успеваемостью (подход, известный как ускорение). Растущая критика программ, разделяющих детей с особыми потребностями, подтолкнула усилия по интеграции ребенка с особыми потребностями с другими детьми. Всемирная конференция по образованию для лиц с особыми потребностями: доступ и качество, состоявшаяся в 1994 году в Саламанке, Испания, одобрила инклюзивное образование во всем мире.В результате этой конференции ЮНЕСКО было поручено продвигать проблемы специального образования среди учителей, документировать прогресс в различных регионах и среди различных программ, а также поощрять исследования в области образования для лиц с особыми потребностями. Для одаренных особые классы все чаще предпочитают специальные программы обогащения и ускорения. В учебных комнатах для людей с нарушениями зрения или слуха дети могут участвовать в обычных классных занятиях в течение части дня. Пожилые люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут посещать обычные семинары, занятия по физическому воспитанию и другие неакадемические занятия.Конечная цель (помимо развития навыков и распространения информации) - подготовить этих учащихся к жизни в более широком обществе. Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Эми Тикканен, менеджер по исправительным учреждениям.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:.Дошкольное образование | BritannicaИсторияИмя, обычно связанное с началом дошкольного образования в наше время, - Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d'asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе - в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles. По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину - в отдыхе. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасУспех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии детской школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:
Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, написавший некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев. В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию. С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фрёбель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры - это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не посредством формального обучения, а посредством игры и имитации, «самодеятельности».«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .) В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали объединение детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской материнской школы ( scuola materna ). В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения - поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения. Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка - защищенным и конструктивным способом - была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования образовательных проблем с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. разработать концепции чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; и учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли. Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологических исследований ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине. По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера в движении за улучшение здоровья и окружающей среды для самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне предоставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах. В первом десятилетии ХХ века зародилось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы матери могли работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех или четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода - подготовка к первому классу. Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, частично по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг к становлению нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и уверенность в себе - ключевые цели обучения. .основных различий между обучением отдельных студентов и групп | ITTTБлог / Обучающие идеи » Основные различия между обучением отдельных студентов и групп Есть несколько аспектов, которые следует учитывать как при индивидуальном обучении, так и при обучении в больших группах. Как учителя, мы можем рано или поздно столкнуться с обеими ситуациями, и мы должны убедиться, что у нас есть необходимые инструменты для правильного достижения цели обучения. Этот пост был написан выпускницей TEFL Флавией-Иоаной С. Обратите внимание, что это сообщение в блоге не обязательно может отражать убеждения или мнения .Работа с детьми или взрослыми с особыми потребностямиАвтор: Джефф Дарем - Обновлено: 28 сен 2020 | * ОбсудитьМногих волонтеров привлекает работа с детьми или взрослыми с особыми потребностями, потому что это приносит им удовлетворение. Да, это может быть сложно и сложно, но награды намного перевешивают все остальное. С какими людьми я могу работать?Особые потребности могут покрыть широкий холст. Возможно, вы работаете с людьми, у которых могут быть следующие проблемы:
Какой вид работы это предполагает?Опять же, поскольку особые потребности - это обширная область, вас могут попросить выполнить множество различных ролей. Это могут быть такие вещи, как, например, доставка слепого за покупками в незнакомом месте, помощь ребенку из инвалидной коляски в бассейн или помощь с музыкальной терапией, например.Что я могу узнатьРабота с людьми с особыми потребностями научит вас многим важным аспектам жизни в целом. Вы получите гораздо больше знаний о трудностях, с которыми некоторые слои вашего сообщества сталкиваются в повседневной жизни, и лучше поймете, как вы можете помочь улучшить жизнь тех, кому повезло меньше, чем вам. Вы также можете помочь преодолеть стереотипные мнения, которых придерживаются определенные слои общества, которые иногда видят только `` проблему '', но никогда не видят человека, стоящего за ней, и вы обязательно получите новое и совершенно иное понимание жизни в целом, что проникнет и в другие области вашей повседневной жизни.По сути, вы не только будете помогать людям напрямую, но и часто станете своего рода «послом», который позволит другим лучше понять трудности, с которыми сталкиваются люди с особыми потребностями. Какие преимущества и какие навыки мне нужны?Помимо помощи другим, вы так много узнаете о себе и своих способностях помочь. Многие люди склонны думать, что для того, чтобы иметь возможность работать с людьми с особыми потребностями, требуется широкий спектр навыков и сверхчеловеческие усилия, но правда в том, что до тех пор, пока у вас есть желание и приверженность помогать, а также хорошая помощь сострадания, такая работа не требует каких-либо исключительных навыков.Однако это поможет вам развить все положительные личные качества, такие как сострадание, понимание, терпение и решительность, которые высоко ценятся во многих профессиях.Независимо от того, хотите ли вы следовать по карьерной лестнице в области медицины или ухода или намереваетесь выбрать совершенно другой карьерный путь, любой потенциальный работодатель будет впечатлен тем, что вы решите посвятить себя этому виду добровольной работы, как это указывает социальная заинтересованность в благополучии других людей и ваша приверженность вопросам ценностей, которые являются ценными качествами, когда вы хотите произвести впечатление на потенциального работодателя. В целом, однако, любовь и благодарность, которые вы будете встречать взаимностью в результате вашей работы с детьми и взрослыми с особыми потребностями (даже если на этом пути будут проблемы), надолго сохранятся в вашей памяти и окажут положительное влияние и может даже изменить ваш взгляд на жизнь и то, как вы ведете свою жизнь в будущем. Чтобы узнать больше о таких возможностях, вам следует изучить области, в которых вы хотите специализироваться, или поговорите со своим местным врачом общей практики или вашим местным советом - они могут указать вам направление некоторых местных организаций, которые очень рад вашей помощи. Вам также может понравиться ... Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом .. Я хотел бы стать волонтером для работы с этими детьмиhafsa - 28 сен 20 в 13:09 Привет, я ФиланиМавундла из Дурбана ХАММЕРСДЕЙЛ, живущий в ПОРТШЕПСТОНЕ Я люблю помогать (волонтерство) в любой ближайшей организации, которая нуждается в помощи во время этой пандемии.Phila - 6 сен 20 в 01:12 Привет, Меня зовут Эстер, Мне 17, и я хотел бы быть волонтером, работая здесь с детьми или взрослыми, или помогать чем могу, если это возможно, пожалуйста, дайте мне знать.Спасибо.Бекки - 16 июля 20 в 13:44 привет, я пишу вам, чтобы спросить, можете ли вы помочь мне найти подходящее место для меня или посоветовать, что делать дальше? Я хотел бы стать волонтером, чтобы помочь детям с особыми потребностями, я иду на курс с сентября, и я ищу возможности сейчас, так как я хочу начать сейчас, чтобы помочь этим детямMola - 8 июля 20 в 7:49 Привет, меня зовут Сайда ... Мне интересно работать с детьми с особыми потребностями, потому что мне нужен опыт.Sultana - 8 ноября 19 в 21:07 привет, я yassine, я живу в марокко и мне интересно работать волонтером с детьми с особыми потребностями, так как карьера, которую я хочу продолжить, связана с этим.yassine raja - 7 октября 19 в 17:35 Привет, я ищу волонтера, чтобы поддерживать или помогать молодым людям или молодым людям. В настоящее время я работаю в YJS для групп с молодыми людьми. Я сейчас получаю степень в области социальных наук.Я работаю, и у меня есть обширный опыт работы с детьми с потребностями, поскольку двое моих детей находятся в спектре аутизма. Пожалуйста, не могли бы вы помочь мне в этом направлении. Я бы с удовольствием поработал вместе с полицейскими или социальными службами.Шарлотта - 9 июля 19 в 14:55 Мне 70 лет для христианина. Вьетнамский ветеринар, 3-миллионный сотрудник на пенсии. Я чувствую призыв помочь с детьми с ограниченными возможностями в районе Литл-Рок-Ар. Было бы полезно указать, с чего начать.Дэйв - 15 марта 19 в 16:18 Я живу в Юма, штат Аризона.Мне 23 года, и я очень люблю работать с детьми с особыми потребностями. Я также знаю американский язык жестов. Пожалуйста, дайте мне знать, как и с чего мне начать? Пожалуйста, и большое спасибо. Благословения !!! С уважением, КассандраCassy - 26 февраля 19 в 2:08 Мне 23 года, в настоящее время я работаю с семьей, занимаюсь присмотром за детьми и помощью по дому, но с удовольствием работаю с детьми с особыми потребностями. Я всегда хотел этим заниматься, потому что в моей семье есть дети с особыми потребностями, и я думаю, что это будет потрясающая карьера.Не могли бы вы прислать мне немного информации о волонтерстве и о том, как заняться этим видом работы? Я искал в Интернете, но не уверен, какая именно квалификация мне нужнаЛивви - 3 февраля 19 в 3:21 Привет, я заинтересован в работе с людьми с особыми потребностями, не могли бы вы прислать мне немного информации о волонтерской роли и о том, в каких сферах есть места, спасибоSharon - 25 января 19 в 13:13 Здравствуйте, мне 12 лет, и я хочу получить некоторый опыт работы, мне интересно, можно ли это сделать, и не могли бы вы ответить мне об этом.СпасибоLiv - 12 января 19 в 8:04 Привет, я учусь в 12 классе (16 лет) и из Хаддерсфилда. Я хочу стать волонтером для работы с детьми с особыми потребностями. Как мне добиться этого?Sana - 4 января 19 в 00:19 Здравствуйте, Я 15-летний студент, и у меня есть возможность получить опыт работы в первые две недели июля. Я действительно хочу работать с детьми-инвалидами, потому что думаю, мне понравится этот опыт, но куда бы я ни посмотрел, я слишком молод.Есть ли у вас какие-нибудь идеи относительно того, где я могу поискать место для размещения? СпасибоRi - 19 ноя 18 в 18:12 Леа - Ваш вопрос: Я женщина, у которой есть давняя мечта работать помощником учителя с детьми с особыми потребностями, но у меня не было возможности получить опыт, чтобы делать это, я люблю работать волонтером, но Я могу работать только в выходные дни, так как у меня есть работа на неполный рабочий день в розничной торговле, пока я не получу опыта, необходимого для этого типа работы Наш ответ: Обратитесь в местные школы, они могут даже быть рады помощи если это только один день в неделю.VoltendedWorker - 22 мая 18 в 14:32 Я женщина, которая всю жизнь мечтает работать помощником учителя с детьми с особыми потребностями, но у меня не было возможности получить опыт, чтобы делать это, люблю ли я работать волонтером, но я могу заниматься только в выходные дни поскольку у меня есть подработка в розничной торговле, пока я не получу опыта, необходимого для этого типа работыLea - 16 мая 18 в 11:36 Kelly - Ваш вопрос: Привет, я хотел бы узнать дополнительную информацию о том, как я буду работать с детьми с особыми потребностями и детьми с синдромом Дауна? Не могли бы вы посоветовать мне, какие квалификации необходимы, и, надеюсь, указать мне правильное направление? С уважением, Келли Наш ответ: Вы можете подумать о том, чтобы стать ассистентом преподавателя с особыми образовательными потребностями.Иногда доступно обучение, но в целом вам понадобятся экзамены GCSE для 9–4 классов (от A * до C) или эквивалентные по английскому языку и математике. Есть и другие квалификации, которые могут мне пригодиться, такие как NVQ.VoltendedWorker - 23 марта 18 в 12:53 Привет, я хотел бы узнать дополнительную информацию о том, как я буду работать с детьми с особыми потребностями и детьми с синдромом Дауна? Не могли бы вы посоветовать мне, какие квалификации необходимы, и, надеюсь, указать мне правильное направление? С уважением КеллиKelly - 20 марта 18 в 18:19 Привет, мне 16 лет, и я заинтересован в волонтерстве с детьми с особыми потребностями, так как карьера, которую я хочу продолжить, связана с этим.благодаряZed - 16 марта 18 в 21:33 Меня зовут Манприт Каур, я живу в Вест-Бромвиче, сейчас я учусь в 12 классе и мне 17 лет. Я хотел бы стать волонтером, потому что я хочу продолжить карьеру в криминологии, и, работая волонтером, я получу лучшее понимание ролей других людей, и поэтому, наблюдая за ними, я смогу улучшить свои способности и изучить новые навыки, которые можно применить для изменений человеческие жизни. Кроме того, я работаю волонтером в British Heart Foundation, что помогло мне развить новые навыки, такие как дружелюбие, общение и уверенность, поскольку я начал общаться с клиентами, и я считаю, что эти навыки будут полезны.Вдобавок, работая волонтером, я также разовью набор способностей, которые будут полезны мне в будущем. Пожалуйста ответь как можно скорее. Благодарю вас!Manpreet - 22 февраля 18 в 18:00 Я учусь на 8-м курсе, и у меня есть друг-инвалид. Есть ли клубы для молодежи, чтобы понять, что чувствуют дети с ограниченными возможностями и какой GCSE я бы выбрал?Lee - 22 ноя 17 в 20:08 Здравствуйте! Меня зовут Ямилетта Градиз, я учусь в Государственном университете Сан-Франциско.В настоящее время я учусь в классе с особыми потребностями, и мне очень интересно работать с людьми с особыми потребностями, в частности, с детьми. Есть ли в настоящее время свободные вакансии для волонтерства и т. Д. Я учусь на терапевта, но мне бы хотелось получить больше знаний, выполняя практическую работу и работая с людьми с особыми потребностями.Ями - 7 сен 17 в 6:36 Здравствуйте, в настоящее время я работаю с маленькими детьми в Кройдоне, получив уровень 2 в области молодых людей и детской рабочей силы и теперь перехожу на уровень 3i, я надеюсь стать волонтером с молодыми людьми с особыми потребностями, чтобы получить лучшие знания и опыт в этом секторе.Можно ли с вами связаться, если в моей области есть какие-либо возможности, которые подходят для моей должности на полный рабочий день. СпасибоSyd - 17 июля 17 в 20:39 El- Ваш вопрос: Здравствуйте, мне 9 год. Мне 15 лет. Я хотел бы стать волонтером с особыми потребностями. У меня есть 4-летняя сестра с ограниченными возможностями, и это действительно вдохновило меня, и я хотел бы получить опыт. Наш ответ: Мы не уверены, в какой сфере вы работаете, но знаем, что многие организации не будут брать на работу волонтеров младше 16 лет.Спросите в местных группах, таких как скауты, молодежные клубы и т. Д., Чтобы узнать, есть ли у них какие-либо контакты. Также стоит связаться с программой Prince's Trust и / или Duke of Edinburgh Awards для идей о волонтерстве.VoltendedWorker - 22 мая 17 в 12:27 Здравствуйте, мне 9 год. Мне 15 лет. Я хотел бы стать волонтером с особыми потребностями. У меня есть 4-летняя сестра с ограниченными возможностями, и это действительно вдохновило меня, и я хотел бы получить опыт.Эль - 21 мая 17 в 14:03 Привет В настоящее время я работаю в сфере ухода за детьми, однако в свободное время я хотел бы посвятить свое свободное время работе со взрослыми с дополнительными потребностями.Dawn - 20 мая 17 в 20:46 Привет, я Медина, мне 12 лет, и мне нравится работать с детьми, когда я учился в начальной школе, я собирал множество групп, таких как музыкальные клубы, клубы чтения и т. Д. Было несколько человек, которые не могли повешение вещей, поэтому я вмешался и помог ему почувствовать себя очень хорошо. Я понял, что могу помочь другим, поэтому начал подавать заявки на все волонтерские работы, которые я мог найти для детей, и именно так я нашел этот сайт.Не могу дождаться ответа от вас Искренне Ваш МединаМедина - 4 апр 17 в 2:43 Привет, я учусь в 10-м классе средней школы, и мне действительно интересно заниматься волонтерской работой с детьми с особыми потребностями, но я не уверен, куда бы я мог пойти, чтобы это не совпадало со школой. Для меня действительно важно уметь это делать, потому что идея помогать людям - это то, что важно для меня, и это поможет мне получить опыт, чтобы стать музыкальным терапевтом в более позднем возрасте. Не могли бы вы порекомендовать что-нибудь, пожалуйста?Eden - 19 ноя 16 в 18:49 Привет, я был бы рад возможности стать волонтером для работы с молодыми людьми с ограниченными возможностями обучения, это то, чем я всегда хотел заниматься в качестве карьеры, но у меня нет опыта. В настоящее время я работаю продавцом и подарил 2 детям моего возраста 5 и 13 лет. и я живу похоронить спасибоJenjen - 14 ноя 16 в 21:10 Привет, меня зовут Серпил и мне 40 лет.Я хочу быть волонтером с детьми с особыми потребностями. Потому что у меня двое детей, которым 21 и 16. Мы потеряли их отца, когда они были маленькими. Так что я могу понять психологические проблемы детей и их потребности.серполь - 10 ноя 16 в 6:11 Заголовок: MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other(не показан) Подтвердить: .Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассниковНачало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье. В комплекте:Период адаптации ![]() Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр. Этапы адаптацииПроцесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности. ● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный». Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны. Этап длится, как правило, около двух-трех недель. ![]() ● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление». Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове закладываются модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены. Продолжительность: около двух-трех недель. ● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация». На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»… Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года. Особенности адаптации первоклассников ![]() Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого человека, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель. Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младшеклассник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации. Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника. Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).) Особенности адаптации пятиклассников ![]() У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным в основном потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгородить себя от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых. Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д. В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение. ![]() На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями. Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения. Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт. То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средний класс, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние. Типы адаптации ![]() Существует два основных типа адаптации ребенка к школе: Социально-психологическая адаптацияКогда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе. Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков: • Когнитивные способности Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии. ![]() • Творческое мышление В наше время важно думать «не как все».Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется. Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях. • Самоорганизация С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем.Умение распределять и планировать время - очень важный навык для первоклассника. Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения. Физиологическая адаптацияНа плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости. Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители ![]() Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе: 1. Проблема вставания утромВ первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым.Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это значит, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели. 2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же.Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно. Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?» ![]() 3.Опасное домашнее заданиеОчень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом. Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д. Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее.Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!» Условия успешной адаптации ![]() К наиболее удачным условиям адаптации относятся:
Признаки успешной адаптации:1. Удовлетворенность процессом обучения. Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает. 2. Освоение программы. Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддержать его, а не сравнивать с другими детьми, не упрекать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу. ![]() 3. Степень независимости. Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно. 4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками. Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами. Общие рекомендации для родителей - советы психолога ![]() ПохвалаКаждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ... Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, сосредотачиваться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше! График подготовки домашнего заданияЧтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:
Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике. Не требуйте слишком многого! ![]() Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними. Ставки на уверенностьМаме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы: • «что меня радует в моем ребенке?» • «что он или она умеет делать хорошо?» Помогая вашему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош. Всегда должна быть возможность успокоиться ![]() Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращай внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д. Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше. Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
Медицинские рекомендации ![]()
Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе - серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |