|
![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Обучение тьюторов для особых детейТьюторское сопровождение детей с ОВЗСтатьи Внеурочная деятельность Психология и педагогика Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования. Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду. В результате работы тьютера ребенок с ОВЗ получает возможность иметь высокий образовательный уровень и успешно развиваться в социуме.10 августа 2018 Цели и задачи тьютораЦель тьютора — успешно включить ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательной школы, проектировать образовательный маршрут ученика и участвовать в его реализации. Задачи тьютора: 1. Обеспечить ребенку комфортное пребывания в школе.
2. Обеспечить социализацию ребенка.
3. Обеспечить усвоение ребенком общеобразовательной программы.
Тьюторские функцииТьютор, находясь с ребенком в течение всего школьного дня
Черты характера, необходимые тьютору для выполнения функций: терпение и коммуникабельность, умение строить грамотные, очень тактичные отношения. ![]() Самая важная книга для родителей В это издание вошли бестселлеры профессора Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и хрестоматия «Родителям: как быть ребенком» — книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие окрылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие в нашей культуре много десятилетий, — и показывает, почему они утратили эффективность. Юлия Борисовна доказывает, что не только с малышами, но и с трудными подростками отношения можно исправить всегда, — научившись общаться по-другому. И дает пошаговые инструкции к тому, как это сделать. КупитьКоммуникация со школойТьютор или предоставляется школой по решению ПМПК и является членом ее коллектива, или нанимается родителями. Тогда образовательное учреждение заключает с ним договор о волонтерской работе. Чтобы дети с ограниченными возможностями могли успешно участвовать и реализовываться в учебном процессе, тьютору необходимо соблюдать следующие принципы коммуникации со школой 1. Открытость. Согласованный с учителем выход за рамки стандартной программы и использование всех культурно-социальных ресурсов, включая музеи, дома науки и творчества и т.п. 2. Вариативность. Использование всех имеющихся ресурсов школы (кружки, секции, библиотека, доолнительные занятия) и создание новых: «Комната тишины» для детей с РАС, «Комната с батутом» для гиперактивных школьников. 3. Непрерывность. Дети с ограниченными возможностями здоровья требуют постоянного последовательного сопровождения в школе на всех возрастных этапах, но с изменением содержания работы. Первый класс — сопровождение на всех уроках и переменах. Далее, в зависимости от успехов ребенка — помощь на письменных предметах, в решении конфликтных ситуаций в классе. В старшей школе —участие в подготовке учебно-исследовательских проектов и в профориентации. 4. Индивидуальный подход. Выбор наиболее удобных форм, темпов и способов обучения. Единая система коммуникации тьютора и учителя с учеником в зависимости от его ведущей системы восприятия: визуальной, аудиальной, кинестетической. Например, ребенок с проблемой мелкой моторики пишет на доске пример не мелом, а губкой и решает до того, как вода высохнет. 5. Индивидуализация. Совместное с учителем принятие и следование индивидуальным приоритетам ребенка. Обучение тому, что именно сейчас для этого ребенка наиболее важно. Так на уроке географии все дети зачитывают доклады о природе Севера, а «особый» ребенок показывает подборку ярких видеосюжетов о народных традициях региона. Или при сильной антипатии ребенка и учителя-предметника тьютор предлагает дистанционный вариант. Еще не все учителя психологически готовы принять тьютора. У одних присутствие на уроках другого специалиста подсознательно вызывает негативные эмоции. Другие контактирую с «особым» учеником исключительно через тьютора. Но стоит учителю осознать, что тьютор — это дополнительный профессиональный ресурс и партнер, как начинается процесс взаимодействия. Ставятся общие образовательные цели и задачи с учетом харатера ребенка и его поведенческих реакций. Намечаются пути преодоления трудностей. Решаются технические задачи: на каком уроке тьютор нужен, на каком нет. Или когда тьютор может на несколько уроков оставить подопечного и поработать в другом классе (если у специалиста несколько тьюторантов). В итоге, эффективно сотрудничая с учителем и формируя у ребенка понимание о главной роли учителя в обучении, тьютор становится связующим звеном между учеником и школой. ![]() Если с ребенком трудно Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если...» и «Что делать, если... 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения. Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье. Дети не слушают своих родителей, сколько стоит этот мир. В попытках научить «нерадивое чадо», как «надо себя вести», ответственные родители вооружаются новейшими психологическими «приемчиками», разучивают современные техники сидения на гречке, а дети в ответ лишь становятся все более раздражительными и непослушными. Что же нам мешает в отношениях с ребенком, а ему мешает вести себя лучше? Новая книга Людмилы Петрановской будет полезна родителям, отчаявшимся найти общий язык с детьми. Вы сможете научиться ориентироваться в сложных ситуациях, решать конфликты и достойно выходить из них. Книга поможет сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье. КупитьКоммуникация с родителями.
Коммуникация с ребенкомТьютор встречает ребенка в школе, помогает раздеться, ведет на урок На уроке
На переменах
![]() Логопедия. Теория и практика В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья. Купить Смотрите также:
Онлайн курс повышения квалификации "Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра."Онлайн курс повышения квалификации "Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра. Курс- практикум"Учебный центр «Моя Планета» приглашает вас на онлайн курс повышения квалификации «Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра. Курс-практикум» Срок обучения составляет два месяца, даты обучения – с сентября по ноябрь 2020. Кол-во часов онлайн обучения: 36, 54 и 72, в зависимости от выбранного пакета. Участники онлайн курса усовершенствуют свои компетенции в области применения на практике методов прикладного анализа поведения. В рамках курса повышения квалификации будут затронуты темы тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в системе образования, современных методов коррекции нежелательного поведения, критериев выбора системы коммуникации для ребенка с аутизмом, стратегий эффективного обучения детей с РАС. Тьютору особого ребенка необходимо знать о законах поведения. Если вы не знаете, как справляться с истериками своих особых учеников, вам просто необходимо научиться управлять поведением. Прикладной анализ поведения (АВА или ПАП) – наиболее эффективный и доказанный метод терапии поведенческих расстройств. Во время обучения вам будут выдаваться домашние задания по работе с поведением и навыками особых учеников. По мере выполнения заданий, преподаватель курса будет разбирать их на «живых» онлайн встречах. По окончании курса, почтой вам будет выслано Удостоверение установленного образца, которое позволит вам трудоустроиться в школу или в детский садик, сопровождая ребенка с РАС. Профессия тьютора становится все более популярной. В школах есть ставки тьюторов, но нет обученных кадров для этой работы. Вы можете стать представителем этой новой востребованной профессии. Программа курса: По вопросам записи на следующий онлайн курс: +7(903) 689-11-93 Лекторы курса:
Стоимость участия в курсе в зависимости от выбранного пакета обучения: Отзыв о нашем дистанционном курсе тьюторского сопровождения для детей с расстройствами аутистического спектра, Артура Валерьевича Хаустова, директора Федерального Ресурсного Центра по комплексному сопровождению детей с РАС. Тьютор – курсы профессиональной переподготовки
Огромное СПАСИБО всему педагогическому коллективу. Материалы лекций очень интересные,многообразные.Знания, которые я получила, очень пригодятся в обычной жизни,есть на что опереться в работе. Важна юридическая часть программы,много полезного. К сожалению, не все родители детей с ОВЗ знают свои права .Пугаясь диагноза, и дополнительного,усиленного внимания к особенным деткам,родители запуганные и брошенные ,в большинстве своем бездействуют.При грамотной поддержке тьютора,родители включатся в работу команды,и от этого выиграют дети в первую очередь, и все участники процесса,а так же государство.Очень важно работать слаженно, всей командой, нацеленно на результат. В программе есть рекомендации и ссылки , как грамотно планировать работу. Мне очень понравился курс, есть некоторые шероховатости,но все своевременно исправляется, преподаватели идут в ногу со временем.информация добавляется и корректируется,это здорово. Чуть позже планирую пройти курс психологии .Предложений онлайн - обучения много,но не везде хорошая и качественная программа. Лично с преподавателями не встречаясь,чувствуется их присутствие и поддержка. Еще раз,огромное спасибо всей команде АНО ДПО НАДПО С уважением, Людмила. ФоминаЛюдмила Михайловна, Белгородская обл., Шебекино Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов, КПК ФГОС для тьюторовАНО ДПО «Институт современного образования» предлагает программы повышения квалификации для тьюторов, трудовые функции которых определены профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» (пр. Минтруда России от 10.01.2017г. №10Н):
В результате изучения курсов слушатели познакомятся с основными идеями открытого образования и индивидуализации – теоретическими основами тьюторства; организацией тьюторского сопровождения детей в дошкольной образовательной организации; в начальной школе; в основной школе; в средней школе; в дополнительном образовании; во внеурочной деятельности; в области развития физической культуры и спорта; особое внимание уделено тьюторскому сопровождению детей с ОВЗ в инклюзивном и коррекционном образовании; представлены модели тьюторского сопровождения одаренных детей; индивидуального учебного проекта старшеклассника; профессионального самоопределения школьников, проектно-исследовательской деятельности учащихся; творческих возможностей педагогов. На все возникающие вопросы ответит сопровождающий тьютор и специалист технического отдела. После сдачи итоговой аттестации слушатели получат удостоверение установленного образца. Заявка на профессиональную консультацию Не нашли подходящую программу, нужное количество часов или возникли вопросы? «Работа по зову сердца». Кто такие тьюторы для особенных детейВместе с родителямиЕкатерина Горьковская, мама 8-летнего Лёвы, у которого четыре года назад врачи диагностировали аутизм, убеждена, что тьютор должен работать в тандеме не только с узкими специалистами (психологом, дефектологом, логопедом), но в первую очередь с родителями.
По словам Екатерины, тьютор запускает процесс вкруговую. И если в садике специалист учит ребёнка выкидывать мусор и подметать, то этому же малыш должен учиться и дома, и в гостях у бабушки. Тогда будет результат. Тьюторское образование. Квалификация тьютора.Наталья Август 5, 2018 Кто такой тьютор? В этой статье мы обсудим различные варианты образовательного движения тьютора, постараемся ответить на вопрос: «каким должно быть тьюторское образование?». Отдельное внимание уделим тому, где в нашей стране человек может пройти обучение, какие курсы тьюторов существуют, опишем важные критерии выбора тех или иных образовательных программ и поговорим о том, какой должна быть квалификация тьютора. Квалификация тьютораДавайте обратимся к профессиональному стандарту специалиста в области воспитания (обобщённая трудовая функция – тьюторское сопровождение). Данный стандарт говорит нам о то, что для осуществления деятельности в качестве тьютора, для начала, необходимо получить высшее образование (бакалавриат) в области педагогики, психологии или тьюторского сопровождения. Также, среди возможных путей получения тьюторской квалификации существует и профессиональная переподготовка в области педагогики, психологии и тьюторского сопровождения. Если вы планируете связать свою жизнь с профессией тьютора, то рекомендовано получение высшего педагогического образования и педагогический стаж 2 года или получение высшего образования по профилю «Тьютор». Подробнее о том, кто такой тьютор и в чём заключаются его основные функции, я писала в этой статье, а о том, востребован ли тьютор и какова заработная плата специалиста — вот в этой статье. Высшее образованиеВ этой части статьи опишем несколько вариантов ВУЗов, которые предлагают образовательные программы для будущих тьюторов (бакалавриат и магистратура). Напомним, бакалавриат является первым уровнем высшего образования. Нормативный срок по очной форме обучения для получения степени «бакалавр» составляет четыре года. После этого выпускник может продолжить обучение в магистратуре или начать профессиональную деятельность. Магистратура – второй уровень высшего образования. Нормативный срок по очной форме обучения для получения степени «магистр» составляет два года на базе бакалавриата. Возможность освоения программы бакалавриат по профилю «тьютор» ВУЗами России представлена пока не так широко. На данный момент такая программа существует в Сибирском федеральном университете в городе Красноярска. Подготовка ведется по очной и заочной (на базе СПО по педагогике) форме обучения. В Российском государственном педагогическом университете им. Герцена для бакалавров есть программа «Психолого-педагогическое сопровождение семьи», которая является базой для дальнейшей подготовки тьюторов в магистратуре. Также, опыт внедрения в университеты программ тьюторского бакалавриата существует в Якутии. Программа специализируется на специфике деятельности в кочевой школе и направлена на обучение тьюторов для дальнейшей работы в условиях Севера. Стоит отметить, что в основном получить именно тьюторское образование возможно при освоении магистерских программ. Такие программы на данный момент реализуются в Московском городском педагогическом университете по профилю «Тьюторство в сфере образования» (очно), «Психолог-гувернер» (заочно), «Тьюторское сопровождение детей младшего возраста» (очно-заочно). В Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете реализуется магистерская программа по профилю «Тьютор по профессиональному развитию педагога», которая направлена на подготовку тьюторов, работающих с субъектами образования и системой образовательного учреждения в целом. Также, возможно освоение магистерской программы в Дальневосточном федеральном университете по профилю «Тьюторское сопровождение в образовании». Поступление происходит на базе портфолио. В Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете реализуются 2 магистерских программы подготовки тьюторов (заочно): «Тьюторство в образовании» и «Тьютор по здоровьесбережению». Профессиональная переподготовкаТьюторское обучение также можно пройти по программам профессиональной переподготовки. Ниже предлагаем несколько организаций, предлагающих подобные программы (тьютор переподготовка). Архангельский областной институт открытого образования – осуществляет переподготовку «Тьюторство в образовании». Переподготовка осуществляется в 3 сессии. Первая — заочно, вторая и третья – очно. Московский городской педагогический университет реализует программы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Тьютор» по направлениям: «Тьюторство в сфере образования», «Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ». Томский государственный университет — «Тьюторская деятельность в сфере образования», программа рассчитана на 360 часов. Красноярский государственный педагогический университет – реализует программу переподготовки «Тьютор», рассчитанную на 252 или 504 часа. Помимо этого, существует возможность дистанционной переподготовки. Это курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовании», рассчитанный на 256 часов. Более подробную информацию о программе можно найти на сайте Межрегиональной тьюторской ассоциации (https://thetutor.ru/). Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы предлагает пройти курсы для тьюторов: «Тьюторское сопровождение обучающихся с присвоением квалификации «Тьютор» (340ч) Курсы тьюторовКурсами повышения квалификации могут воспользоваться только те, кто уже имеет высшее образование. В основном, курсы тьюторов реализуются дистанционно. Образовательный центр «Каменный город» предлагает курс «Тьюторство в образовательной организации», рассчитанный на 36 или 72 часа, по итогу выдаётся удостоверение. Международная школа практической педагогики дистанционно проводит курсы по направлениям «Тьюторские компетенции педагога и родителя в инклюзивном образовании», «Основные направления тьюторского сопровождения в общеобразовательных организациях», «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в общем образовании». Материалы курса предоставляются в записи, и вы получаете возможность осваивать курс в своем темпе. По итогу выдается сертификат. Московский городской педагогический университет реализует курсы в очно-заочной форме с применением дистанционных форм по направлениям: «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», «Тьюторское сопровождение одаренных детей», «Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС». Также рекомендуем обратить внимание на Институт развития образования Иркутской области. Периодически у них появляются образовательные предложения, связанные с курсами для тьюторов. Вебинары и другие профессиональные события для тьюторовСреди ярких образовательных событий для тьюторов можно выделить Летний Университет тьюторства. Каждый год это событие собирает специалистов в области образования. Здесь происходит обмен опытом, мастер-классы и углубленное обсуждение определенной темы. Каждый год данное событие происходит в разных местах страны, и обсуждаются разные направления в области тьюторства. Данное образовательное событие подойдет для тьюторов, педагогов, родителей, студентов педагогических специальностей, администраторов образования. Еще одним важным мероприятием является тьюторская конференция. Это большое событие для тьюторского сообщества. В конференции принимают участие профессионалы в области образования, которые представляют свои доклады и дискуссируют по определенной теме конференции. Традиционно конференция проводится в конце октября в Москве. Не менее важными ресурсами для тьютора являются вебинары, которые проводят специалисты в области педагогики индивидуализации и тьюторства. Например, достаточно часто они проводятся Международной школой практической педагогики (Мария Чередилина) http://worldtutors.ru/vebinary Общие критерии выбора программ обученияА в заключительный раздел мы собрали основные критерии, которые, на наш взгляд, должны быть основопологающими при выборе программы обучения для тьюторов:
Разработка программы репетиторства | Ракеты для чтенияНиже приводится восьмиэтапный процесс для начала успешной новой программы обучения. Шаг 1. Оцените потребностьПервой задачей группы планирования является оценка потребности в программе репетиторства. Сообщество может уже располагать оценочной информацией, такой как результаты тестов, коэффициенты удержания и анекдотические отчеты от семей и учителей. Оценка сообщества должна включать перечень текущих инициатив по чтению с указанием их характера и масштабов, чтобы сопоставить существующие услуги с потребностями и выявить пробелы, которые должны быть заполнены новой программой.Это позволит свести к минимуму дублирование, опираться на опыт, мобилизовать ресурсы и избежать напряженности, которая может возникнуть, когда группы, которые могут считать себя «настоящими» пионерами, не попадают в новые программные инициативы. Эта информация поможет разработчикам сосредоточиться на детях, которые больше всего нуждаются в дополнительном обучении. Исследования показывают, что в среднем четыре ребенка из десяти находятся в группе риска с точки зрения развития грамотности. Оценка потребностей должна выявить целевые группы детей и области сообщества, подверженные наибольшему риску.Особое внимание следует уделять государственным школам по Разделу I и районам, обслуживаемым Head Start и Even Start. Планировщики могут использовать результаты оценки для разработки программы, которая основывается на навыках и интересах детей и предусматривает мероприятия, приносящие прямую пользу детям. В начало Шаг 2. Определите миссиюСледующим шагом будет определение общей миссии программы обучения. При разработке заявления о миссии планировщики должны учитывать важный вклад в поддержку развития детской грамотности, сделанный семьями и общественными учреждениями, такими как Head Start, уход за детьми и другие дошкольные программы; государственные школы; библиотеки, музеи и внеклассные общественные программы. Это краткое изложение должно описывать, что программа намеревается сделать для удовлетворения выявленных потребностей. Заявление о миссии помогает планировщикам при разработке, внедрении и оценке программы. Например: Миссия программы «Калейдоскоп» - мотивировать детей читать для удовольствия и учиться, помогать детям становиться интересными читателями и писателями, а также обеспечивать детям доступ к высококачественным книгам и материалам для чтения и письма. С такой формулировкой миссии планировщики могут приступить к постановке целей и задач, которых программа ожидает достичь. В начало Шаг 3. Установите цели и задачиЦели программы будут изложены в общих чертах. Программа America Reads Challenge - все дети будут читать хорошо и независимо к концу третьего класса - это пример цели. Цели - это четкие и измеримые описания конкретных результатов, связанных с достижениями детей в чтении и грамотности.Они могут указывать возраст или классы обучения, как будут привлекаться специалисты по чтению, сколько детей будет набрано, сколько наставников-волонтеров будет набрано, как школы и общественные группы будут задействованы, где будут проводиться уроки и как будет измеряться успех. Например: Программа «Калейдоскоп репетиторства» зачислит и предложит репетиторские услуги 25 детям с 1 по 3 классы в каждой из пяти школ. Все услуги, политики и методы программы будут основаны на заявлении о миссии и предлагаемых целях и задачах. В начало Шаг 4. Создание партнерских программ обученияПартнерские отношения в рамках программы обучения должны включать две или более организаций с большим опытом поощрения грамотности детей. Одним из партнеров должна быть школа или школьный округ. Другие партнеры могут включать:
Существующая программа может добавить репетиторство к спектру услуг, которые они уже предоставляют детям и семьям.Репетиторская деятельность может осуществляться в том же месте или в дополнительных объектах, таких как жилой комплекс, библиотека или религиозная организация. В начало Шаг 5. Составьте программуДизайн программы описывает, как программа обучения будет выполнять свою миссию и достигать своих целей и задач. При разработке программы планировщикам необходимо будет обсудить и ответить на такие вопросы, как:
Участие семьи - еще одна ключевая область, которую необходимо рассмотреть при разработке программы. Специалисты по планированию могут разработать стратегии вовлечения семей, установления партнерских отношений с семьями и поощрения семейной грамотности. Другие части дизайна программы включают:
Полезные ресурсы для разработчиков программ: Help America Read: A Handbook for Volunteers и сопутствующее руководство Coordinators Guide , написанное Гаем Су Пиннелл и Ирен К.Fountas. Авторы являются экспертами в развитии чтения и знают, как национальные программы обслуживания могут сотрудничать с программами обучения грамоте на уровне общин. Разработав общую структуру программы, специалисты по планированию могут проанализировать уместность различных моделей чтения. Несколько вопросов, которые следует задать во время собеседования с наставниками-волонтерами
Чаттануга Family Service Corps в Чаттануге, Теннесси, поделился вышеуказанными вопросами интервью через рассылку America Reads, 23 июля 1997 года. В начало Шаг 6. Выберите или адаптируйте учебную программу чтенияСпециалисты по планированию могут разработать свой собственный учебный план или, что более целесообразно, выбрать конкретный учебный план чтения, основанный на исследованиях, который оказался успешным для детей, чьи навыки и потребности в чтении схожи с потребностями детей, которые будут охвачены программой обучения. Учебная программа, основанная на исследованиях, соответствует существующим знаниям о том, как дети учатся читать.Чтение один на один, восстановление чтения и успех для всех - широко используемые учебные программы. Программы репетиторствамогут привлекать своих специалистов по чтению к адаптации выбранной учебной программы по чтению с учетом местных потребностей и обстоятельств. При адаптации важно убедиться, что учебная программа подходит для использования преподавателями с уровнем навыков и объемом подготовки, которые, вероятно, будут характерны для участвующих в программе. Самые эффективные программы чтения имеют встроенные возможности для детей:
Поскольку школьные администраторы и специалисты по чтению являются одними из основных заинтересованных сторон, которые должны быть включены в группу планирования, они могут гарантировать, что учебный план по чтению поддерживает школьный подход к чтению и дизайн программы. Независимо от конкретной модели, которую будет использовать программа, она должна включать структурированный, но гибкий формат учебных занятий. Последовательная структура помогает как детям, так и учителям оставаться организованными и сосредоточенными на достижении индивидуальных целей. Дети испытывают чувство компетентности, потому что могут предугадывать, что будет дальше на каждом занятии. Гибкий формат позволяет репетиторам использовать стратегии, разработанные с учетом стиля обучения, навыков, интересов и потребностей каждого ребенка. Гибкость гарантирует, что каждый ребенок получит индивидуальную поддержку с учетом особенностей развития. Продолжительность каждого занятия должна соответствовать возрасту участвующих детей и отражать разнообразие запланированных занятий.Оценка программ репетиторства показала положительные результаты при продолжительности занятий до 60 минут. Более продолжительные занятия не обязательно повышают грамотность и развитие чтения у ребенка. Программа обучения партнеров по чтению READ * WRITE * NOW предлагает 35-минутные занятия, которые следуют этой программе:
40-минутное обучение может включать следующие сегменты:
Начало урока и обзор.Это возможность укрепить отношения наставничества, помочь ребенку сосредоточить внимание и подготовиться к сеансу, проанализировать, что произошло во время предыдущего сеанса, и обсудить последующие действия. Цели обучения ориентированы на потребности ребенка. Обычно один связан с чтением, а другой - с письмом. Цели могут исходить от учителя ребенка. Выполнение нескольких коротких заданий помогает ребенку ощутить завершение и успех, что повышает мотивацию ребенка к обучению. Чтение позволяет ребенку попрактиковаться в чтении чего-либо по своему выбору или того, что выбрал репетитор. Материал для чтения должен быть соответствующего уровня, чтобы ребенок мог легко его читать. Репетиторы могут выбрать книгу по интересующей ребенка теме или представить новую книгу, которая, по их мнению, понравится ребенку. Многие дети любят читать одну и ту же книгу или отрывок снова и снова, потому что это помогает им почувствовать мастерство. Репетиторы могут читать вслух тем, кто не читает.Во время чтения ребенок может читать в одиночку, по очереди читать с преподавателем или заниматься чтением в паре. Заключительное задание побуждает ребенка подумать о том, что он или она узнал на этом и предыдущих занятиях. Это может быть разговор, запись в дневнике или комментарии, которые записывает преподаватель. Дополнительные задания - это способ подкрепить и развить то, что имело место во время занятия. Во многих программах репетиторства детей просят каждый день самостоятельно читать или читать вместе с семьей. В начало Шаг 7. Обеспечить поддержку репетиторовКвалифицированные репетиторы - важнейший элемент успеха любой учебной программы. Заинтересованным сторонам потребуется план, в котором будет указано, как программа обеспечит наличие у преподавателей знаний и навыков, необходимых для эффективного выполнения своих ролей. Поддержка начинается с комплексной ориентации перед первой встречей репетитора с ребенком. Специалист по чтению оказывает постоянную поддержку посредством непрерывного обучения и контроля с использованием таких методов, как семинары, групповые встречи и посещения на местах. Ориентация дает преподавателям базовую информацию и дает возможность попрактиковаться в использовании учебной программы чтения. Повестка дня должна включать достаточно времени для обсуждения и вопросов. В идеале ориентация проходит на месте обучения. Если это невозможно, репетиторы могут посетить сайт до первого занятия с ребенком. Ориентация может касаться таких тем: Какие дети:
Знакомство с семьями:
Метод обучения:
Поддержка репетиторов:
Работаем в команде:
Текущее обучение и контроль преподавателей должны учитывать и опираться на прошлый опыт, предоставлять информацию, которая может быть использована немедленно, и позволять практиковаться и развивать навыки. Тренинг может затрагивать широкий круг тем; однако все будет связано с эффективным выполнением учебной программы по чтению. Содержание обучения должно охватывать подход к чтению или развивающейся грамотности, используемый школой, программой Head Start или программой ухода за детьми, а также способы обеспечения того, чтобы учебная программа и формат обучения основывались на том, что дети учатся в этих образовательных учреждениях. Включая ориентацию и предварительную подготовку, рекомендуется как минимум 36 часов обучения грамоте и развитию чтения. Репетиторам потребуется постоянная поддержка в удовлетворении уникальных потребностей детей. Если программа предназначена для детей с серьезными проблемами чтения, при обучении следует учитывать множество факторов, которые способствуют возникновению таких трудностей с чтением, а также стратегии обучения и другие специальные услуги, которые, как известно, эффективны в помощи детям в приобретении навыков, необходимых для обучения чтению. С помощью специалиста по чтению программа репетиторства может создать библиотеку ресурсов, состоящую из профессиональных журналов, книг, видеокассет и других материалов по обучению чтению.Репетиторов следует пригласить использовать библиотеку ресурсов, чтобы лучше понять, что такое развитие грамотности. Один из наиболее эффективных способов поддержки преподавателей - это наблюдение на месте и обратная связь, направленная на развитие навыков. Специалист по чтению может запланировать регулярные посещения программы, чтобы наблюдать, как наставники взаимодействуют с детьми, и давать отзывы о том, что он или она видел и слышал. В качестве альтернативы репетиторы могут поддерживать друг друга, проводя взаимные наблюдения или записывая на видео занятия друг друга, а затем встречаясь, чтобы просмотреть и обсудить записи. Вот как одна программа репетиторства планирует обеспечить постоянное обучение и наблюдение за репетиторами. Программа репетиторства по калейдоскопу - постоянное обучение и контрольВстречи с наставникамиКаждую вторую среду с 19:00 до 21:00 пицца предоставляется.
Журналы отражения
Индивидуальная поддержка
В дополнение к ориентации, постоянному обучению и супервизии программы должны содержать справочник, который может служить в качестве справочного материала. В начало Шаг 8. Реализуем планыПо мере того, как процесс разработки переходит от планирования к реализации, ключевые заинтересованные стороны могут продолжать играть роль в работе и оценке программы. Они могут стать сотрудниками программы или волонтерами, выступать в качестве членов консультативной группы и продолжать вносить вклад, связанный с их областями знаний. В начало .14 программ для детей с особыми потребностямиУниверситет Гранд-Каньон B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании Университет Уолдена Сертификат онлайн-выпускника специального образования вместе с различными программами онлайн-образования Университет Капеллы MS Ed - Преподавание специального образования Университет Purdue Global MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов Колледж Расмуссена Дошкольное образование (ECE) Сертификат и диплом, степени бакалавра и младшего специалиста Университет Джорджа Мейсона Магистр и аспирант специального образования Сертификационная программа St.Университет Джозефа Магистр образования - Специальное образование - 5+ треков Университет Святой Марии Магистр искусств в области специального образования Университет Уинтропа Магистр образования в области специального образования онлайн Полученная степень Высшая степень Школа Диплом / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Программа InterestAll образования ProgramsAdministration и LeadershipBusiness EdEarly Детство EdElementary EdEnglishESL и иностранных LanguageFine Искусство EdGifted EdHistoryPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed 1. Государственная или частная школаВаша школа будет первым ресурсом, который поможет вашему ребенку максимально раскрыть свои способности при получении доступа к образованию.Представители вашего специального образования должны сесть и составить индивидуальную образовательную программу, или IEP, для вашего ребенка. Они учтут потребности и проблемы вашего конкретного ребенка и составят план по включению его в школу и помощи в достижении успеха. С IEP вы можете быть уверены в том, что ваша школа будет хорошо заботиться о вашем ребенке. Для получения дополнительной информации об этой программе посетите GreatSchools.Org, чтобы узнать больше! 2. Набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороныДля тех, кто не знает, с чего начать, чтобы воспользоваться услугами, доступными их детям с особыми потребностями, набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны является отличным ресурсом.Хотя эта программа особенно ориентирована на семьи в армии, на их веб-сайте есть множество ресурсов и информационных документов, которые помогут вам визуализировать количество доступных вам ресурсов. На своем веб-сайте они перечисляют ссылки на дополнительные ресурсы для вашего ребенка, включая финансовые ресурсы, общественную поддержку и образовательные услуги. Чтобы увидеть набор инструментов DoD для родителей с особыми потребностями и многое другое, перейдите сюда. 3. Американское общество аутизмаСуществуют определенные программы, помогающие повысить осведомленность детей и взрослых с особыми ограниченными возможностями.Например, Американское общество аутизма (ASA) информирует общественность об особенностях аутизма и дает им знать, как они могут быть более осведомленными и более чувствительными к инвалидности. Иногда они проводят мероприятия для детей с особыми потребностями, где семьи могут встретиться друг с другом и создать сеть поддержки. Эти информационные мероприятия также объединяют семьи с общественными сторонниками инвалидности. Такие программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями. Посетите веб-сайт Общества аутизма, перейдя сюда. 4. Национальная организация по редким заболеваниямДаже для людей с ограниченными возможностями, которые встречаются не так часто, правительство имеет сети поддержки, позволяющие семьям найти друг друга и получить доступ к необходимым им ресурсам. Национальная организация по редким заболеваниям собирает и распространяет информацию о более редких формах инвалидности. Их информация направлена на то, чтобы помочь людям с редкими формами инвалидности найти медицинские ресурсы, информацию и услуги, связанные с их инвалидностью. Их можно найти по следующей ссылке. 5. Программы стипендий для лиц с особыми потребностямиНекоторые штаты разработали программы финансирования, чтобы облегчить бремя расходов на образование для семей с особыми потребностями. Программа стипендий для лиц с особыми потребностями Грузии - хороший тому пример. Подобные программы существуют и в других штатах; обратитесь в местный или региональный отдел образования, чтобы узнать, что существует в вашем штате. Чтобы просмотреть программу Грузии, щелкните следующую ссылку. 6. Программа «Открывая двери»Национальное правительство также имеет программы по распространению информации и предоставлению ресурсов детям с особыми ограниченными возможностями. Одним из примеров этого является программа «Открывающиеся двери», которая была разработана для детей с нарушениями слуха. Эта программа поддерживает актуальную информацию об услугах для людей с нарушением слуха, а также предоставляет технологические ресурсы, чтобы помочь этим детям справиться с трудностями в общении. Подобные национальные программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями, и их можно найти с помощью простого поиска в Интернете. Дополнительную информацию о программе «Открывающиеся двери» можно найти здесь. 7. Управление социального обеспеченияПравительство США чувствительно относится к дополнительным расходам, связанным с уходом за ребенком с особыми потребностями. Тем семьям, которые в этом нуждаются, доступна особая финансовая помощь. Дополнительные медицинские пособия, дополнительный социальный доход (SSI) и пособия по социальному обеспечению могут быть доступны семьям, имеющим право на получение помощи с особыми потребностями. Чтобы ознакомиться с требованиями и подать заявку на эту помощь, перейдите по этой ссылке на их веб-сайт. 8. Программа консультирования и защиты интересов по страхованию здоровьяМедицинские расходы могут стать серьезным бременем для людей с особыми потребностями. К счастью, существуют программы, помогающие семьям получить помощь в покрытии этих расходов. Программа консультирования и защиты здоровья при страховании здоровья помогает людям с ограниченными возможностями понять, как работает страховое покрытие, и позволяет им найти ресурсы, которые помогут им покрыть свои медицинские расходы. В центре хорошо осведомлены о медицинском страховании и системе здравоохранения, они предоставляют информационные буклеты и консультации. Их веб-сайт доступен здесь. 9. Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителейЦентр медицинского просвещения и защиты прав потребителей - это ресурс, который помогает семьям получить доступ к медицинским услугам и информации. У них есть информационные программы и информация для многих людей с ограниченными возможностями. Они могут направить вас к соответствующим местным ресурсам, которые помогут вам получить наилучшее медицинское обслуживание для вашего ребенка и помогут найти финансовую помощь для медицинского обслуживания. Веб-сайт Центра медицинского просвещения и защиты прав потребителей находится по этой ссылке 10. Центр формирующегося лидерстваНа местном и региональном уровне существует множество программ, помогающих детям с особыми потребностями развить свой лидерский потенциал и повысить уровень функциональности. Центр новых лидеров - одна из таких программ. Эта программа помогает подросткам с ограниченными возможностями приобретать жизненные навыки и развивать свои лидерские качества. Родители могут научиться воспитывать эти качества в своих детях каждый день. Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите сюда. 11. PACERЦентр PACER - это пример региональной программы, которая помогает вашему ребенку максимально использовать возможности, доступные для людей с особыми потребностями. Они информируют свое сообщество о событиях и возможностях, доступных для детей с особыми потребностями, и призывают семьи помочь своим детям как можно больше участвовать в местных мероприятиях. Хотя программа базируется в Блумингтоне, Миннесота, они могут направлять людей в других местах к аналогичным программам, которые могут существовать в вашем районе. Их веб-сайт можно найти по этой ссылке. 12. Партнеры в разработке политикиПартнеры в разработке политики - это пример программы, которая помогает семьям с детьми с особыми потребностями принимать более активное участие в оказании помощи законодателям в выборе политики, которая поможет или, по крайней мере, не будет препятствовать будущему их детей. Центр предлагает обучение родителей тому, как стать более активными в местных и национальных органах власти, как создать сети поддержки сообщества для защиты своих проблем и как обратиться к региональным и национальным политикам, чтобы выразить свои опасения наиболее эффективно. Дополнительную информацию об этой программе вы можете найти здесь. 13. 3E Love 3E Love - это программа, разработанная для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными и иметь высокую самооценку, несмотря на их проблемы. Программа способствует развитию любви к себе и повышению осведомленности общества. Их усилия по построению сообщества помогают детям с ограниченными возможностями воспринять разнообразие, которое они привносят в мир, и найти себе подобных. 14. Команда защитников детей с особыми потребностямиГруппа защитников детей с особыми потребностями - еще одна программа, которая предоставляет общественные ссылки на программы, которые помогают детям с особыми потребностями. Эта программа в Калифорнии дает направления для получения медицинских, образовательных и финансовых ресурсов, а также иногда проводит мероприятия для повышения осведомленности и поддержки сообщества. Вот ссылка на их сайт. Это только верхушка айсберга, когда речь идет о программах, доступных для детей с особыми потребностями и их семей.Связавшись с одной из указанных выше программ, вы также можете получить дополнительную информацию о программах, доступных вам и вашей семье. Создание сообщества знающих людей важно для того, чтобы ваш ребенок мог расти и пользоваться множеством возможностей. Вышеуказанные программы - отличное начало для получения помощи и льгот, в которых нуждается ваш ребенок. .Важность специального образования для детей с особыми особенностями![]() Важность специального образования для детей с особыми особенностямиС приходом модернизации тенденции и технологии изменились, но образ мышления людей остался прежним. Общество часто пренебрегает детьми и людьми, у которых есть какие-либо трудности в обучении. Из-за этого в большинстве случаев они получают отрицательные отзывы от своих школ и не могут развить какое-либо положительное отношение к внешнему миру. Но каждый ребенок имеет право на получение равных и равных возможностей для получения базового образования. Специальное образование известно благодаря политике и программам, основанным на образовании, специально разработанном для одаренных детей или детей с ограниченными возможностями, которые имеют какие-либо умственные, физические или эмоциональные нарушения. Они требуют особого подхода к обучению, ухода или оборудования, которое можно использовать как в классной комнате, так и за ее пределами. Специальные классы, организованные для этих детей с ограниченными возможностями или одаренных детей, стали необходимостью.Это позволяет студентам получать удовольствие от обучения и обретать уверенность благодаря индивидуальному обучению . Для личностного роста и развития особых детей важно, чтобы все они получили надлежащее образование. Случаи инвалидности могут включать эмоциональную, умственную, физическую инвалидность или нарушение развития. У ученика может быть множество нарушений, таких как расстройство аутистического спектра, множественные нарушения, задержка развития, травматическое повреждение головного мозга, ортопедические нарушения, нарушения речи и языка, нарушения зрения и слуха (включая слепоту) и многие другие. Таким образом, детям с особыми ограничениями необходимо поддерживать темп в процессе обучения с детьми, не имеющими особых потребностей, поскольку они имеют право выполнять требования и раскрывать свой потенциал независимо от нет инвалидности. Концепция специального образования в основном фокусируется на разработке такой образовательной структуры, которая способна преодолеть недостатки любого вида инвалидности, а также помочь детям получить качественное образование.Таким образом, для педагога или учителя стало очень важно следовать правилам в классе, которые могли бы удовлетворить их требования. 1 . Чтобы соответствовать требованиям студентов, должны быть структурированы надлежащие и хорошо поддерживаемые инструкции, которые могут быть быстрее или медленнее в зависимости от потребностей студента. Чтобы обеспечить индивидуальное внимание к каждому ученику, размер класса должен быть меньше. Это позволит учащимся понять всю информацию, предоставленную им их наставниками. 2 . Педагоги специального образования должны иметь четко определенное образование, чтобы они могли обучать каждого ученика индивидуально. Перед правильным кодированием информации им следует дать им повторные испытания и возможности. 3 . Репетиторы должны использовать уникальные вспомогательные средства и инструменты для обучения студентов с особыми потребностями. Педагоги должны использовать особые и уникальные идеи для повышения своего понимания информации, предоставляемой им. Им следует применять методологию проб и ошибок.Можно использовать альтернативные инструменты, например, если один инструмент не работает, преподаватель может использовать другой инструмент, который может легко заменить предыдущий. 4 . Терпение и терпимость должны быть самыми важными ключами в классе специального образования. Что касается поведения ученика, необходимо позитивное отношение. На когнитивные способности может повлиять неправильное отношение учителей или наставников. Следовательно, специальный педагог всегда должен обладать определенными качествами, включая интуицию, трудолюбие, хорошее чувство юмора, творческие способности и любовь как к детям, так и к обучению, поскольку, если они не будут сосредоточивать свое внимание, они не смогут обеспечить надлежащее обучение этих специализированных детей.Для легкого выполнения модели обучения необходим учебный курс с особыми потребностями, и учителя могут иметь глубокое понимание различных моделей поведения и психики детей с особыми потребностями. Таким образом, обучение также играет важную роль, чтобы стать учителем для особых детей. Есть несколько способов, которые могут помочь учителю получить надлежащую подготовку и помочь ребенку преодолеть проблемы с обучением, инвалидность и исключительные проблемы.С помощью этих методов учитель может помочь ученику с его особыми потребностями. 1. При правильном наблюдении репетитор может понять потребности и порядок обучения ребенка. Учитель, работающий в сфере специального образования, играет важную роль в расширении и улучшении образовательных потребностей детей с особыми потребностями. 2. 21 -й век года полон технологий и методов . Все являются продвинутыми, поэтому учителя, которые не могут выжить в среде, полной терпения, не смогут выжить в долгосрочной перспективе.Он / она должны быть очень преданными, изобретательными, находчивыми и целеустремленными, если они работают учителями специального образования. 3 . Основная обязанность учителя специального образования - стать достаточно ответственным, чтобы учащиеся могли достичь высоких результатов независимо от их инвалидности. 4. Как воспитатель особенных детей важно, чтобы они производили неизгладимое впечатление на вашего ученика. Студент может получить вдохновение от учителя, который их обучает.Учитель может дать ученику самую большую награду, вселив в него надежду и поддержку. 5 . Только преданный наставник предоставляет специальную платформу детям с особыми потребностями, а также решает их учебные проблемы, которые могут сделать их жизнь успешной. Требуется сделать необходимую опцию для курса специального образования. Заключение Курсы специального образования нацелены на обеспечение обучения, не оставляя промежутков между ними.Хороший учитель специального образования помогает в обучении, прежде чем задумываться о важности должностных обязанностей. Человек или студент с любым видом инвалидности может легко завоевать мир своим трудом и навыками. Для этого им должны быть предоставлены особые возможности без каких-либо условий. Развитие более широкой системы образования позволяет преподавателям проходить специализированную подготовку с острой необходимостью. .Репетиторство для детей | Репетиторы для детейSchoolTutoring Academy сыграла важную роль в повышении уверенности нашего сына и его отношения к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года. Дженис и Дэн, школьные родители Моя дочь очень стеснялась своих трудностей с математической частью теста SAT. Академические директора SchoolTutoring Academy разработали план действий, который повысил оценку моей дочери и повысил ее уровень уверенности. Родитель учащегося 11 класса, Чикаго, штат Иллинойс, SchoolTutoring Academy улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе. Академия подготовки к экзаменам улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе. Emily M., Сиэтл, WA SchoolTutoring Academy увеличила мой результат по SAT на 200 баллов Джон, ученик средней школы Лейк-Форест У моего сына всегда были слабые оценки по математике в старшей школе, поэтому мне было очень полезно, что его наставник по ACT работал над укреплением его основ, пока готовился к ACT. Susan B., Торонто, Онтарио SchoolTutoring Academy вселила в мою дочь уверенность, необходимую для повышения ее баллов по SAT Спасибо! Preeti M., Сан-Диего, Калифорния SchoolTutoring сыграло важную роль в повышении уверенности нашего сына и его отношения к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года. Дженис и Дэн, Сан-Франциско, Калифорния Моя дочь смогла улучшить свои результаты на тестах после нескольких месяцев репетиторства в SchoolTutoring.Тем не менее, хотя поднять результаты тестов - это здорово, настоящая награда - это уверенность в себе, которую она приобрела. Анита В., Маркхэм, Онтарио Я просто хотел отправить короткую записку, чтобы поблагодарить вас! Мой сын очень впечатлен своим наставником и с нетерпением ждет каждого занятия. Что особенно удивительно в этом, так это то, что наш сын никогда особо не надеялся на математику или школу! Шейла Б., Феникс, Аризона Мы очень довольны результатами вашей программы обучения и академической поддержки.Домашнее задание было таким напряженным вечером за весь вечер, прежде чем мы привели ваших учителей к нам домой. Спасибо тебе за помощь! Семья Гупта, Ванкувер, Британская Колумбия Наша дочь, первоклассница, боролась с элементарными навыками чтения и письма. Когда она начала работать в SchoolTutoring, она отставала от своего класса почти на год. В течение года после зачисления она читает выше своего класса и имеет уверенность в себе. Лиза А., Нью-Йорк, NY .Курс подготовки учителей - Монтессори, ясли, специальное образование, TEFL
Институт повышения квалификации учителей (APTTI)APTTI - это международный институт повышения квалификации для учителей премиум-класса с широким спектром курсов для учителей. Международный стандарт онлайн-обучения Курсы подготовки учителей разработаны квалифицированными академиками с многолетним опытом.У нас есть академические наставники со всего мира и мы присутствуем в Азии, Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке. Что отличает APTTI, так это широкий выбор курсов для учителей, ориентированных на различные предметы и интересы. Мы стремимся дать учителям лучшие знания и опыт, чтобы у мира было лучшее будущее. Курсы подготовки учителей, предлагаемые APTTI, были аккредитованы и одобрены многочисленными глобальными академическими организациями и институтами. Курсы были разработаны с учетом международного преподавательского сообщества, поэтому наши академические наставники со всего мира. Всемирно признанные курсы TEFL / TESOLCInternational TEFL Canada - всемирно признанный орган TEFL, предоставляющий сертификаты, ассоциации и членство для кандидатов TEFL или TESOL по всему миру. Организация состоит из людей с многолетним опытом работы в области ESL и преподавателей по всему миру. Они объединили свои знания по этому предмету и создали эту организацию, чтобы предлагать кандидатам лучшее в мире преподавания английского языка как иностранного.APTTI гордится тем, что является институциональным партнером этой организации в предоставлении всемирно признанного курса TEFL. .Особенности детской спортивной тренировкиКаждый, кто активно занимался спортом, наверняка помнит свое начало и своих первых тренеров. Для ребенка, который рано начинает ходить в какой-нибудь детский спортивный клуб, фигура тренера означает авторитет. Тренеры, работающие с начинающими спортсменами, обычно определяют, должен ли спорт стать частью их жизни или нет. Поэтому подход и знания тренера имеют первостепенное значение. При тренировке детей в спорте тренер сталкивается с множеством трудностей, о которых он должен знать.Наиболее важные трудности следующие: Не каждый топовый спортсмен может быть качественным детским тренером. В обычной практике спортивных клубов молодежные тренеры набираются из числа лучших спортсменов клуба. Такие тренеры начинают тренировать детей без практического опыта, а зачастую и без необходимой лицензии тренера. Не все могут столкнуться с этой ситуацией, потому что опыт, который они приобрели в течение своей активной карьеры, не требует (и часто они не работают) с детьми. Не каждый активный родитель может быть хорошим воспитателем детей. Часто тренеров для детей набирают из числа родителей. Добросовестно, они могут совершать серьезные ошибки в тренировочном процессе, часто в области технических и фитнес-тренировок. Амбициозный тренер. Этот тип тренера слишком сосредоточен на немедленной работе, не учитывая возраст детей. Такой подход соответствует концепции обучения ранней специализации. Отрицательные отношения ребенка-тренера как спортсмена. Привязанность и, к сожалению, отвращение также проявляются в любых отношениях. Чаще всего тренер предпочитает кого-то из своих учеников на основе его или ее привязанности. Дети, оказавшиеся в таком невыгодном положении, могут разочароваться и, как следствие, потерять всякий интерес к конкретному виду спорта. Родитель как спонсор не только в командных видах спорта. Финансовая помощь от родителей - это нормально.Однако тренеры не могут находиться под давлением таких родителей-спонсоров, которые чувствуют, что они таким образом, например, «позаботились» о том, чтобы их дети навсегда остались в основной команде. Ребенок как инструмент воплощения мечтаний и желаний родителей. Это очень частое явление в тренировочной практике. У родителей часто возникает чувство, что их дети должны достичь того, чего они сами никогда не добились. Это явление чаще проявляется в отдельных видах спорта, например, в теннисе.Тогда участие родителей в конкурсе может стать серьезным стрессом для их детей. Указанные трудности могут возникнуть уже на первом этапе спортивной подготовки (этапе приобщения к спорту). В спорте, где наивысший уровень достигается в молодом возрасте, происходят и другие негативные явления, например по гимнастике, фигурному катанию и др. При тренировке детей в спорте тренер должен выполнять следующие три задачи: 1.Не причинять физический или психологический вред детям . В настоящее время из-за чрезмерной и несбалансированной тренировочной нагрузки дети страдают от специфических заболеваний, таких как сколиоз, усталые переломы, преждевременное окостенение костей и т. Д. Точно так же депрессия или длительные состояния разочарования могут привести к психическим заболеваниям. 2. Создавать у детей отношение к спорту как к занятию всей жизни . Не все дети могут достичь высшего уровня. Тренер должен попытаться сделать активный спорт спутником всей жизни для своих подопечных. 3. Создать прочную основу для обучения в следующей возрастной категории . Спортивная подготовка должна быть сосредоточена на управлении основными конструкциями, необходимыми для проведения соревнований. Это означает обучение детей технике, основным правилам, основным стандартам поведения, тактическим процедурам, необходимым для проведения игры; все это при соответствующем развитии моторики. Характеристика возрастного периода от 6 до 18 лет у детей и молодежиДеление на возрастные категории носит чисто информационный характер, поскольку индивидуальное онтогенетическое развитие играет значительную роль.Тем не менее, обзор дает общее представление о проблеме спортивной подготовки. Младший школьный возраст (6-11 лет)
Старший школьный возраст (11-15 лет)
Молодежный возраст (15-18 лет)
Приведенная выше дифференциация основана на календарном году , который носит чисто информационный характер и не учитывает индивидуальную скорость онтогенетических изменений.Такие изменения отражаются в биологическом возрасте . Acceleration означает онтогенетическое развитие быстрее стандартного. Задержка означает обратное, то есть онтогенетическое развитие, которое медленнее стандартного. К основным методам определения биологического возраста относятся:
Спортивный возраст - это период, в течение которого спортсмен подлежит систематической спортивной подготовке. Может случиться так, что более молодой спортсмен с более длительной тренировочной практикой может овладеть спортивными навыками лучше, чем спортсмен более старшего возраста. Создавая концепцию спортивной тренировки, необходимо понимать, что это долгосрочное развитие результативности каждого спортсмена с детства до взрослого возраста. Таким образом, содержание тренировочного процесса должно учитывать биологическую зрелость , в то время как самые высокие результаты могут быть достигнуты только спортсменом, который приобрел основу наивысшего результата еще в детстве и юности.Обычно в спорте различают три возраста: календарный, биологический и спортивный . И тренеры, и спортсмены должны уважать всех троих. В этом отношении есть две концепции, которые могут привести к определенной максимальной индивидуальной эффективности.
Концепция спортивной тренировки детейСпортивная тренировка всегда фокусируется на навыках, характерных для данного вида спорта.Основное различие между двумя обсуждаемыми концепциями состоит в том, в какой степени применяются конкретные и общие стимулы, средства и методы, содержащиеся в процессе обучения. В первые годы обучения основной целью является не высокая производительность, а изучение широкого круга моторных навыков, а не только конкретных движений в области данного вида спорта. Концепция ранней специализации Таким образом, молодой спортсмен может достичь относительно максимальных результатов раньше .Однако специфическая нагрузка - это всегда одностороннее движение с участием одних и тех же мышц, и существует опасность мышечного дисбаланса, а также различных повреждений и травм. Незавершенное биологическое созревание представляет более высокую вероятность проблем со здоровьем. Специализация обучения всегда характерна большой долей типовых (специализированных) средств, методов и форм тренировки для данного вида спорта. Ряд исследований по ранней специализации привели к следующему:
Тем не менее, некоторые виды спорта (например, технико-эстетические и т. Д.) Требуют ранней специализации, потому что наивысшие результаты в этих видах спорта достигаются в возрасте до 20 лет.Типичный пример - спортивная гимнастика, где, в основном, у женщин высшие результаты часто достигаются в детстве - в возрасте от 14 до 16 лет. Спортивные гимнастики высшего уровня более старшего возраста (старше 25 лет) являются скорее исключением. Концепция обучения соответственно возрасту Обучение ребенка или подростка возрасту интерпретируется как процесс с учетом их физической и психической зрелости; этот процесс подходит для большинства видов спорта.Преимущество этой концепции - предотвращение повреждений молодого организма , а также естественного развития спорта. Эта концепция позволяет сохранять максимальную работоспособность долгие годы в зрелом возрасте. Спортивная жизнь каждого спортсмена должна быть разделена на несколько этапов в соответствии с его физическим и психическим состоянием, зрелостью, развитием работоспособности, этапами обучения навыкам и т. Д. Обычно мы делим спортивную жизнь спортсмена на четыре этапа:
Этап вводной спортивной подготовки Основная цель - привлечь детей к спорту, а самые важные задачи должны способствовать их правильному физическому и психическому развитию .Этот этап обычно длится от 1 до 3 лет. Преобладающие средства обучения и упражнения являются общими, которые могут помочь развить в основном координационных способностей , поскольку самая важная задача - научить детей как можно большему количеству двигательных навыков. Интенсивность должна быть низкой, а объем должен увеличиваться в течение многих лет регулярных тренировок. На этом этапе наиболее эффективным средством обучения является игра. Этап базовой подготовки Основная цель - сформировать у детей устойчивое позитивное отношение к спорту и принять спорт как часть образа жизни.На этом этапе необходимо выполнить несколько задач: гармоническое развитие детей и юношества, укрепление здоровья , поддержка естественного физического и психического развития . Хорошая успеваемость не является приоритетом и акцент делается на дальнейшее развитие координационных способностей, скорости и динамики движения. Нагрузка должна быть в основном универсальной, а конкретная нагрузка должна быть направлена на отработку базовой техники (детской техники) навыков в данном виде спорта.Доля специальной и общей подготовки составляет примерно 20:80% в возрасте 11/12 лет и 50:50% в возрасте 14/15 лет. Обычно этот этап длится 2–4 года. Однако возраст детей, проходящих эту стадию, может быть разным для большинства видов спорта; обычно это происходит в старшем школьном возрасте. Например. Технико-эстетические виды спорта (гимнастика, фигурное катание) начинают очень рано (примерно в возрасте 5/6 лет), в спорте на выносливость можно начинать систематические тренировки позже, примерно в возрасте 13/14 лет. Этап специальной подготовки Первый этап - это переход от базовой подготовки к специальной. Высокая производительность по-прежнему остается перспективной целью , и конкуренция - это не только критерий производительности, но и средство повышения производительности. Нагрузка тренировочного процесса составляет с увеличением (как по объему, так и по интенсивности). Технические навыки постоянно закрепляются с помощью определенных упражнений и средств, при высокой нагрузке, а также при увеличении утомляемости или в различных условиях соревнований и т. Д. Двигательные способности начинают развиваться в зависимости от потребности в конкретной физической форме (удельная сила, выносливость, скорость ). Этот этап характерен для любого вида спорта и длится 2–4 года. Для большинства видов спорта этот этап распространяется на молодежь в возрасте от 14 (15) до 18 (19) лет. Однако в гимнастике он составляет примерно от 8 до 12 лет (у девочек). Спортсмены должны понимать, что их тренировочный процесс - это систематическая деятельность и значимая часть их жизни. Этап повышения квалификации Основная цель - достичь максимальной производительности и сохранить ее в течение длительного времени.Этот этап завершает многолетний тренировочный процесс и рассчитан только на талантливых спортсменов человек. Взрослая жизнь допускает максимальный объем и качество тренировочной нагрузки. В большинстве видов спорта этот этап начинается после достижения 19-летнего возраста, но в некоторых (технико-эстетических) видах спорта спортсмен может достичь максимальных результатов раньше (14-18 лет). Объем тренировок очень большой, 300 - 330 дней в году, 700 - 1500 часов нагрузки. Тренировочный процесс должен быть адаптирован к индивидуальным особенностям спортсменов, но с максимальным упором на конкретную нагрузку, примерно 10-20% от общей нагрузки и 80-90% от конкретной нагрузки. Основные задачи: достичь максимального уровня технических навыков и экономии движений, достичь очень высокого уровня тактических способностей, достичь максимального уровня подготовки (сила, выносливость, скорость и т. Д.). Особенности развития двигательных способностей у детей при обученииЛогическая процедура развития индивидуальных двигательных способностей основана на правилах развития. В жизни есть периоды, подходящие для развития определенных двигательных способностей - чувствительных периодов .Если тренеры используют такие периоды, они могут стать очень хорошей предпосылкой для будущей спортивной жизни своих спортсменов. Обзор чувствительных периодов и специфических различий в обучении детей: Скоростные способности Мальчики 7-14 лет
ВыносливостьАэробная выносливость каждый раз Анаробная выносливость с 14-15 лет по
Силовые способности Мальчики 13-15 лет До 10 лет
Период от 10 до 12 лет
Период от 13 до 15 лет Период планомерного развития силы Эффективность отдельных мышц увеличивается на из-за влияния пола и гормонов роста. Сосредоточение внимания на трех основных областях:
В упражнениях, направленных на управление осью свободного веса
Он основан на методах и средствах, использованных в предыдущие периоды силовых тренировок. Обычно в виде круговой процедуры. Вышеуказанные средства используются вместе с расширителями, легкими грузами и т. Д.
Применение специальных методов силовой тренировки (например, скоростной метод, повторение усилий и т. Д.). Координационные способности Мальчики до 12 лет Обучение навыкам координации рассматривается в главе 9. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |