|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная программа развития ребенка с овз в начальной школе
Индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий для ребенка с ОВЗ | Рабочая программа (3 класс):Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья 3 "Д" класс Педагог-психолог: Волкова Любовь Владимировна Когалым, 2018 год Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Адаптированная основная общеобразовательная программа МАОУ СОШ №7 начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. 3. Программа коррекционной работы в школе: Психолого – педагогическое обеспечение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция в школе А.В.Семенович. 4. Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся Н.П.Локаловой «120 уроков психологического развития младших школьников». Данная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и направлена на социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление психического здоровья учащегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учётом уровня развития ребенка, его возрастных и индивидуальных особенностей. В специально организованной предметно-развивающей среде стимулируются познавательные интересы ребёнка, закрепляются навыки, полученные на коррекционно-развивающих занятиях. Цель программы: реализовать индивидуально ориентированное психологическое сопровождение в условиях образовательного процесса ребенка с особыми образовательными потребностями с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития (в соответствии с рекомендациями психолого – медико -педагогической комиссии). Задачи программы:
Программа рассчитана на 1 учебный год - 68 учебных часов (2 часа в неделю). Длительность занятий: 40 минут. Тема, форма и цели занятий могут корректироваться в зависимости от результатов диагностики. Эффективность программы оценивается по результатам наблюдения, психологического обследования. Планируемые результаты развития познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы:
В структуре каждого занятия выделяются следующие части:
Формы и методы оценивания результатов Результаты выполнения программы отслеживаются и оцениваются с помощью входной (I четверть) и итоговой (конец учебного года) диагностики. Критерии оценки:
Календарно-тематическое планирование Диагностический блок 1. Диагностика развития внимания. 2. Диагностика развития памяти. 3. Диагностика степени владения логическими операциями, способности выделять существенное, умения сравнивать. Коррекционно-развивающий блок Развитие мышления 4. Учимся сравнивать и обобщать. 5.Учимся классифицировать. 6. Учимся искать закономерности. 7. Учимся рассуждать и делать выводы. 8.Учимся анализировать и рассуждать. 9. Развитие наглядно – образного мышления 10. Развитие вербального мышления 11. Развитие логического мышления 12.Учимся решать нестандартные задачи 13. Учимся сопоставлять. 14.Учимся устанавливать причинно-следственные связи. 15.Учимся анализировать: выделяем существенные и несущественные признаки 16. Я умею логически мыслить (рефлексия, итоговая диагностика мышления) Развитие памяти 17. Развитие зрительной памяти 18. Развитие слуховой памяти 19. Развитие логической памяти 20. Приемы опосредованного запоминания 21. Изучаем мнемотехники 22. Я умею запоминать (рефлексия, итоговая диагностика памяти) Развитие внимания 23. Развитие произвольного внимания 24. Учимся распределению внимания 25. Учимся переключению внимания 26. Какой я внимательный (рефлексия, итоговая диагностика) Развитие эмоционально - личностной сферы 27. Я такой разный (вводный просветительско-диагностический урок) 28. Воспитываем уверенность в себе 29. В мире ощущений 30. Такие разные чувства 31. Мир моих эмоций 32.Что такое самооценка? 33. Методы саморегуляции 34. Как понять себя и другого? 35. Мой мир (рефлексия, итоговая диагностика эмоционально-личностной сферы) Развитие произвольности, сознательной регуляции и опосредованности деятельности 36. Моя школа (вводный просветительско-диагностический урок) 37.Что помогает мне в учебе? 38.Оценка и отметка: что важнее? 39.Учимся работать по образцу 40.Учимся ставить цели и достигать их 41.Учимся планировать свою деятельность 42.Какой я ученик? (рефлексия, итоговая диагностика) Расширение кругозора 43.Мир вокруг: какой он? (вводный просветительско-диагностический урок) 44.Что? Где? Когда? (конкретная тематика определяется по результатам диагностики) 45. Зачем и почему? (конкретная тематика определяется по результатам диагностики) 46.Что такое? Кто такой? (конкретная тематика определяется по результатам диагностики) 47.Что я знаю о мире вокруг (рефлексия, итоговая диагностика) Развитие восприятия 48. Развитие зрительного восприятия 49. Развитие слухового восприятия 50. Развитие кинестетического восприятия 51. Учимся определять пространственные отношения 52. Учимся определять временные отношения 53. Я умею правильно воспринимать мир (рефлексия, итоговая диагностика) Развитие коммуникативной сферы 54.Что такое общение? Как я умею общаться? (вводный просветительско-диагностический урок) 55.Учимся слушать и слышать 56. Общение без слов (что такое невербальная коммуникация) 57. Учимся рассуждать и высказывать свое мнение 58. Эффективные приемы общения 59. Отработка полученных навыков общения 60. Я умею общаться (рефлексия, итоговая диагностика коммуникативных навыков) Раскрытие творческого потенциала 61. В мире творчества. Насколько я креативен? (вводный просветительско-диагностический урок) 62.«Своими руками» (лепка, конструирование) 63.«Я художник» (апробируем разные техники рисования) 64.«В гостях у сказки» (пробуем сочинять сказки) 65. Моя вообразилия 66. Я творческая личность (рефлексия, итоговая диагностика творческого потенциала) 67. Дом из песка. 68. До встречи, сказка! Список литературы
Индивидуально- образовательный маршрут с детьми ОВЗ | Методическая разработка:Структура индивидуально-образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработана рабочей группой педагогов МОУ «СОШ №5» г. Стрежевой, Томская область. Руководитель группы: Исалиева Толганай Александровна, учитель начальных классов Участники: Шамазова Фания Зайнулловна, учитель начальных классов Сорочкина Виталина Валерьевна, учитель начальных классов Былинко Лифуза Маликовна, учитель начальных классов Ходырева Олеся Петровна, психолог. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ 1. Пояснения Дети с ограниченными возможностями - это дети, состояние здоровья которых препятствует развитию общеобразовательных программ вне определенных условий образования и обучения, т.е. дети с ограниченными возможностями или дети с временными или постоянными физическими ограничениями и / или умственным развитием. Эти дети учатся в общем образовании. Основная проблема неуспеваемости детей с ограниченными возможностями - это несоответствие интеллектуальной системы ребенка школьной системе. В соответствии с частью 1 статьи 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») установлено: «... Содержание образования и условия организации обучения и обучения студентов с ограниченными возможностями (далее -) определяют адаптированную образовательную программу, а для инвалидов также индивидуальную программу реабилитации инвалидов. предназначен для обучения в общеобразовательной школе. Индивидуальная траектория обучения - это документ, отражающий специфические условия максимальной реализации особых образовательных потребностей обучающегося с ОВЗ в учебно-воспитательном процессе на заданном образовательном уровне. Индивидуальная образовательный маршрут - это разнообразная образовательная программа, которая дает ребенку возможность освоить образовательную программу, педагогически поддерживая его самоопределение и самореализацию. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными навыками и возможностями обучающегося (степенью подготовки к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования. Основная цель - создание гуманной образовательной среды в школе с целью социальной и личностной реабилитации детей с ограниченными возможностями и их последующей интеграции в современное социально-экономическое и культурно-нравственное пространство. ИОМ предлагает решение основных задач: - создать условия для реализации учебной программы; -организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с различными формами нарушений развития; - укрепление и поддержание здоровья обучающихся на основе образовательного процесса; - создание благоприятного психологического и образовательного климата для реализации индивидуальных навыков с ограниченными возможностями; -расширение материальной базы школы и вспомогательных ресурсов для организации обучения детей с ограниченными возможностями. Ожидаемые конечные результаты: Обеспечение базового уровня образования для учащихся с ограниченными возможностями. - реализовано на первом образовательном этапе - 4-5 лет: - второй этап - общее базовое образование - 5 лет. 2. Принципы разработки и реализации Принцип гуманизации - заключается в реализации личностно-ориентированного подхода, направленного на общее развитие, его социализацию, максимальную интеграцию в современную жизнь. Принцип индивидуального подхода подразумевает необходимость определения индивидуальной цели обучения и воспитания, подбор содержания, выбор форм и методов обучения для каждого ребенка с учетом его профессиональных и образовательных потребностей, образовательных возможностей и условий. . Принцип системности - обеспечивает единство обучения, диагностики, коррекции и развития учащимся с ОВЗ, то есть системный подход к анализу особенностей их развития и исправлению нарушений, а также комплексный многоуровневый подход к решению проблемы; Принцип комплексного подхода - предполагает интеграцию обучения и коррекции путем включения корректирующего компонента в рабочий учебный план, ориентированный на первичные дефекты, представленные в структуре нарушений развития учащихся. Принцип преемственности - гарантирует непрерывность педагогической помощи с ограниченными возможностями здоровья до полного решения проблемы или определения подхода к ее решению. Принцип комплексного взаимодействия всех участников образовательного процесса при реализации ИОМ предполагает постоянное сотрудничество преподавателей, психолога, администрации образовательных учреждений, медицинских работников и других специалистов для наиболее успешной реализации цели обучения по ИОМ. Принцип приоритета самостоятельных форм учебной деятельности - предполагает максимальную активность и самостоятельность обучающегося в процессе обучения. 3. Условия реализации Организационные условия Индивидуально образовательный маршрут предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные варианты специального сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическое обеспечение включает: - оптимальный режим учебных нагрузок; - коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса; - учёт индивидуальных особенностей ребёнка; - соблюдение комфортного психоэмоционального режима; - использование современных педагогических технологий; - оздоровительный и охранительный режим; - укрепление физического и психического здоровья; - профилактику физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся; - соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм; - участие всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях. Данная работа обеспечивается взаимодействием следующих специалистов и педагогов: - педагог-психолог; - социальный педагог; - учителя- предметники; - классный руководитель; - медсестра. Медсестра контролирует соблюдение требований СанПин 2.4.2.2821-10. Педагог - психолог проводит диагностику эмоциональной сферы, эстетических и познавательных потребностей и оказывает помощь ребенку и родителям (законным представителям) в решении сложных социально-эмоциональных проблем. Совместно с социальным педагогом, педагогом – психологом и медсестрой комплексное психолого-педагогическое и медико-социального сопровождения учащихся с целью создания условий для их наиболее полной самоорганизации и освоения образовательных программ осуществляет классный руководитель и учителя – предметники. 4. Программно-методическое обеспечение: -УМК и рабочие программы по учебным предметам; - диагностический и коррекционно-развивающий инструментарий, необходимый для осуществления профессиональной деятельности учителя, педагога-психолога, социального педагога - цифровые образовательные ресурсы. 5. Информационное обеспечение - создание информационной образовательной среды для дистанционной формы обучения детей, имеющих трудности в передвижении, с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. - создание системы широкого доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам, предполагающим наличие методических пособий и рекомендаций по всем направлениям и видам деятельности, наглядных пособий, мультимедийных, аудио- и видеоматериалов. 6. Содержание рабочих программ по учебным предметам Рабочие программы для учащихся с ОВЗ составляются на основе примерных программ по предметам. Они соответствуют требованию ФКГОС и ФГОС. Программы определяют цели и задачи изучения предмета, возможные уровни освоения учебного материала, критерии и способы оценки образовательных результатов. Количество часов, отведенное на изучение программного материала, планируется исходя из индивидуального учебного плана. 7. Педагогические технологии, формы и методы обучения и воспитания детей с ОВЗ 1. Технологии современного традиционного обучения. Традиционное обучение предусматривает классно-урочную организацию обучения, которая позволяет обеспечить: - систематический характер обучения; - логически правильное изучение учебного материала; и оптимизировать затраты ресурсов при обучении. 2. Технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса. Эта группа педагогических технологий характеризуется ориентацией на свойства личности, ее формирование и развитие в соответствии с природными способностями человека, максимальной реализацией возможностей детей. Она представлена технологиями педагогики сотрудничества, реализующими гуманно-личностный подход к ребенку, применяющими активизирующий и развивающий дидактический комплекс, осуществляющими педагогизацию окружающей среды. Работа с применением данных технологий обеспечивает наиболее полное погружение учащихся в педагогический процесс, «проживание» в себе особенностей такого взаимодействия участников педагогического процесса, которое характеризуется гуманно-личностный и более того, индивидуальный подход к ребенку. 3. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Реализуют принцип активности ребенка в образовательном процессе, осуществляется мотивация, осознанность потреблений в усвоении знаний и умений, достигается соответствие социальным запросам учащихся, их родителей и социального окружения. В группу этих технологий входят игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативная технология элементы которых реализуют педагоги школы. 4. Игровые технологии (в основном познавательные и деловые игры) широко применяются на всех уровнях обучения, поскольку они являются универсальным способом передачи опыта старших поколений, а в структуру игры как деятельности органично входят целеполагание, планирование, реализация цели, анализ результатов, в которых личность реализует себя как субъект деятельности. 5. Проблемное обучение – такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мысленных способностей обучающихся. Проблемное обучение является важной подготовительной ступенькой к достижению компетентности как прогнозируемого уровня образованности, подготовке к решению учебных и жизненных задач. 6. Информационные (компьютерные) технологии обеспечивают развитие умений работать с информацией, развивают коммуникативные способности учащихся, формируют исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения, позволяют каждому работать в оптимальном темпе и на оптимальном для него содержания. Тем самым происходит подготовка учащихся к жизни в информационном обществе и освоению профессиональных образовательных программ. 8. Аттестация учащихся Аттестация учащихся с ОВЗ проводится в форме: - текущей и промежуточной аттестации в соответствии с локальными нормативными акта - государственной (итоговой аттестации) в соответствие с нормативными документами по проведению ОГЭ и ЕГЭ. 9. Ожидаемые результаты внедрения ИОМ: - уменьшение количества учащихся со стойкими проблемами в обучении и личностном развитии; - формирование эффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у детей с ОВЗ; - включение в систему коррекционной работы школы взаимодействия с другими организациями; - повышение профессионального уровня педагогического коллектива по проблемам коррекционной работы с учащимися с ОВЗ. В образовательном учреждении созданы комфортные и доступные среды в обучении, развитии и воспитании детей с ОВЗ: - способствующей качественному и доступному образованию; - предоставляющей совместное обучение детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений развития; - обеспечивающей социальную адаптацию и интеграцию в социуме детей с ограниченными возможностями здоровья. Источники информации: ресурсы интернета и закон об образовании СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА 1.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ -наименование учреждения -согласование с родителями -гриф утверждения руководителем -назначение программы -адресность программы -срок реализации 2.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА -краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка -цель и задачи -примерные программы 3.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (расписание урочной и внеурочной деятельности) 4.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ БЛОК 1 Общие сведения -данные о родителях (законных представителях) -заключение и рекомендации ПМПК -рекомендации специалистов сопровождения БЛОК 2 Сведения об усвоении образовательной программы БЛОК 3 Организация коррекционно-развивающей работы БЛОК 4 Социализация 5.ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗАЦИИ ИОМ (Результаты реализации ИОМ) 6. РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Титульный лист «наименование учреждения»
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося ____________________________________________________________________
Срок реализации: 4года Адресность программы: ИОМ для ребенка ОВЗ 20___-20___ учебный год 2.Пояснительная записка
3.Индивидуальный учебный план 4.Содержание программы Блок 1 Общие сведения
Блок 2 Сведения об усвоении образовательной программы Для 2-4 классов итоги успеваемости в виде оценочной таблицы.
Сведения об усвоение образовательной программы (для 1класса: результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно: 0 – планируемые результаты не достигнуты 1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику 2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику)
Блок 3 Организация коррекционно-развивающей работы
Блок 4 Социализация
5.Результаты реализации ИОМ
6.Рекомендации: Учителям: Родителям: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает обеспечить условия для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто нуждается в специальных условиях обучения – ограниченные возможности здоровья. Одна из форм сопровождения таких детей – индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ). Начальное и среднее образование - наш мир в данныхВ экономической литературе давно изучается вопрос о том, является ли уровень образования в стране определяющим фактором экономического роста. Действительно, ряд исследований показал, что образование в форме когнитивных навыков - а не просто школьная успеваемость - имеет значение для прогнозирования индивидуальных доходов и экономического роста. Вы можете узнать больше об этом в нашем соответствующем посте здесь. 3 Его аргумент основан на наблюдении, что «в Соединенных Штатах и Германии [] развитие широкого формального школьного образования предшествовало началу современного экономического роста.Более того, Истерлин утверждает, что массовое (начальное) образование «светского и рационалистического типа» является наиболее благоприятным для экономического роста, а не просто образование элиты:
Истерлин предполагает, что упор на обучение элиты за счет масс в Османской империи, возможно, способствовал ее упадку. Он также отмечает, что, хотя в Испании был относительно высокий уровень начального образования, он жестко контролировался католической церковью и не преподавал естественные науки, математику или другие предметы, составляющие современное начальное образование.По этой причине к 1900 году почти две трети населения Испании оставалось неграмотным. .Начальное и среднее образованиеНачальное и среднее образование: контекст Образование является одним из важнейших факторов искоренения бедности и повышения общего благосостояния, а также улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Гарантия права человека на базовое образование мало что значит, если школьное обучение не ведет к обучению всех детей и молодежи. Рост, развитие и сокращение бедности зависят от знаний и навыков, которые приобретают молодые люди, а не только от количества лет, которые они проводят в классе. Но уровень обучения остается тревожно низким. В странах с низким уровнем дохода многие молодые люди получают базовое образование, не приобретая базовых навыков грамотности и счета. Даже в странах со средним уровнем дохода многие студенты не приобретают базовых навыков, которые ожидаются работодателем и необходимы для получения работы. Сегодня около 250 миллионов детей во всем мире не могут читать и писать даже после трех и более лет обучения в школе. Как никогда актуальна проблема повышения качества образования и ускорения обучения во всем мире. Улучшение результатов обучения требует стратегических реформ и вмешательств на всех уровнях системы образования. Основные проблемы в доступе к полноценному образованию остаются для наиболее обездоленных слоев населения, и существует необходимость восполнить эти пробелы и улучшить качество предоставления услуг за счет более совершенной политики и более сильных институтов.
Стратегия Всемирный банк признает необходимость обеспечить, чтобы 58 миллионов детей, не посещающих школу сегодня, не только посещали школу, но и получали качественное образование, которое подготовит их к решению задач, стоящих перед 21, и веками.Ежегодная поддержка Банком образования составляет 2,6 миллиарда долларов нового финансирования для беднейших стран, а также для стран со средним уровнем дохода. Мы работаем над расширением образовательных возможностей для детей, молодежи и народов, предоставляя консультации по вопросам политики, техническую поддержку и знания wha .докторов наук и магистров начального и среднего образования 2020+Доктор педагогических наукПолучение докторской степени в образовании может быть идеальным путем в зависимости от ваших профессиональных целей. Например, преподаватели послесреднего образования (те, кто обучает учителей!) Обычно получают докторскую степень, например, докторскую степень. iii Программа PhD в области образования может быть достаточно исследовательской, требуя от кандидата написать и защитить оригинальную диссертацию. Другой потенциальный путь - получить степень доктора педагогических наук (ред.D) программа, которая может заинтересовать тех, кто надеется расширить свои знания в области лидерства в образовании, стипендий и практики преподавания. Вот несколько возможных предметов, которые вы могли бы изучать в докторантуре:
Опять же, продолжительность программы и требования различаются в зависимости от школы, поэтому обязательно сверьтесь с желаемой программой, чтобы убедиться, что ваши образовательные цели достигнуты. Аттестат о высшем образовании - Среди образовательных программ для выпускников стоит рассмотреть аттестат об окончании или пост-бакалавриате. Возможно, вы сможете заниматься программами, посвященными интересующей вас теме (см. Ниже!), Которая потенциально может помочь вам решить ваши профессиональные проблемы. Кроме того, альтернативные программы сертификации могут помочь лицам, имеющим опыт работы в другой области, помимо преподавания, осуществить возможный карьерный переход; кандидаты могут изучать методы обучения, развитие ребенка и многое другое.i Вот несколько предметов, по которым вы могли бы продолжить обучение по программе получения сертификата о преподавании в аспирантуре:
Просмотрите списки ниже или узнайте в предпочитаемых вами школах, чтобы узнать больше о возможных программах, которые могут удовлетворить ваши потребности. Популярные школы с K-12спонсируемых объявления Затем выберите формат программы для выпускников K-12 EducationСегодня у аспирантов есть другие потенциальные возможности помимо традиционного обучения в классе. Ниже вы узнаете больше о возможных форматах образовательных программ для выпускников! Онлайн-образовательные программы для выпускников - От онлайн-докторских программ в образовании до онлайн-курсов для учителей (например, программы получения сертификата выпускника!) Вы можете столкнуться с широким спектром потенциальных онлайн-программ.Программы для выпускников онлайн-образования могут использовать интерактивные и мультимедийные инструменты, такие как Blackboard, для проведения уроков. Таким образом, вы потенциально можете получить степень магистра в области образования, докторантуру или программу сертификации из любого места, где есть подключение к Интернету! Логично, что этот стиль обучения может понравиться занятым работающим учителям, родителям или тем, кто живет далеко от колледжа или университета, которые могут предлагать образовательные программы для выпускников.
Программы для выпускников в кампусе - Хотя обучение в кампусе - не единственный способ поступить в аспирантуру, это может быть отличный выбор! Обучение в кампусе может быть идеальным для тех, кто предпочитает учиться лицом к лицу, или для студентов, которые надеются участвовать в студенческих организациях, мероприятиях и многом другом.Кроме того, вы можете наблюдать за опытными учителями в действии! Вы занятой учитель, штатный сотрудник или родитель с беспокойным образом жизни? Возможно, вам удастся найти аспирантуру, предлагающую вечерние курсы или курсы выходного дня. Гибридные образовательные программы для выпускников - Гибридные программы могут оказаться где-то посередине между университетскими программами и онлайн-образовательными программами для выпускников. Таким образом, вы потенциально можете пройти одни курсы онлайн, а другие лично! Если вы не уверены, какой формат программы лучше всего подходит вашему стилю обучения, возможно, студенческим сетям стоит подумать о гибридном обучении, чтобы получить степень. Как мне найти отличное образование в аспирантуре и программах последипломного образования K-12К сожалению, нет простого ответа - или единственной «лучшей» программы. Тем не менее, может быть хорошей идеей иметь в виду несколько критериев при изучении образовательных программ для выпускников, которые могут идеально подойти. Некоторые критерии могут включать в себя аккредитацию школы, репутацию программы, местоположение и кампус, академический состав, гибкость для работающих студентов и многое другое. [iv] Источники: * Clinefelter, D.Л. и Асланян, К. Б., (2016). Студенты онлайн-колледжей 2016: Исчерпывающие данные о запросах и предпочтениях. Луисвилл, Кентукки: The Learning House, Inc. [i] bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm#tab-4 | [ii] onetonline.org/link/summary/11-9032.00 | [iii] onetonline.org/link/summary/25-1081.00 | [iv] studentaid.ed.gov/sa/prepare-for-college/choosing-schools/consider Лучшие 38 аспирантских школ с образовательными программами K-12.Глобальное образование - наш мир в данныхСм. Статью в Википедии об обязательном образовании, где приведена таблица возрастов обязательного школьного образования по всему миру. «Рекомендация ЮНЕСКО о международной стандартизации статистики образования», Протоколы Генеральной конференции, десятая сессия, Париж, 1958 г .: Резолюции Обзор академической литературы об историческом происхождении и распространении грамотности можно найти найдено в Истоне, П.(2014). Поддержание грамотности в Африке: развитие грамотной среды. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Париж, Франция. Доступно в Интернете по адресу http://unesdoc.unesco.org/images/0022/002252/225258e.pdf ЮНЕСКО отмечает, что «были также высказаны опасения по поводу того, что показатели охвата школьным образованием могут быть завышены в системах образования для достижения целей. или из-за прямой связи с уровнями финансирования и ресурсов ». Источник: отчет ЮНЕСКО «Измерение исключения из начального образования» (2005 г.) Барро, Роберт и Чон-Ва Ли, апрель 2010 г., «Новый набор данных об уровне образования в мире, 1950–2010 годы.”Журнал экономики развития, том 104, стр.184–198. Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития. Строго говоря, по оси ординат измеряется плотность распределения лет - другими словами, она показывает относительную вероятность того, что переменная «количество лет обучения» принимает заданное значение. Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития. Для региональных оценок авторы классифицируют следующие страны как «страны с развитой экономикой»: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, США, Великобритания. Более подробная информация о региональных классификациях доступна в исходном документе. Хесус Креспо Куаресма, Самир К.С. и Петра Зауэр (2013) - Возрастное неравенство в образовании, мобильность в образовании и рост доходов Источник для визуализации - Tanzi & Schuktnecht (2000) - собирает оценки из многих источников, в том числе: Статистический ежегодник Лиги Наций (разные годы) Митчелл (1962), Обзор образования ОЭСР (1996), Всемирный доклад ЮНЕСКО по образованию (1993), Отчет ПРООН о человеческом развитии (1996), Обзор мировой экономики ООН (разные годы). Поскольку авторы не указывают, какие источники были приоритетными для каждого года / страны, мы не можем надежно расширить временной ряд более новыми данными.Например, отчет OECD Education at a Glance (1998), в котором представлены оценки за 1990 и 1995 годы, предполагает расхождения со значениями, указанными Tanzi & Schuktnecht (2000) за 1993 год. ОЭСР предоставляет данные для конкретных стран. цифры. Однако в этом отношении между странами ОЭСР есть относительно небольшие различия. Это объясняется почти всеобщим охватом на этих уровнях образования и демографической структурой населения. Строго говоря, для того, чтобы эта структура расходов была действительно прогрессивной, необходимы субсидии или ссуды, зависящие от дохода, чтобы гарантировать, что студенты с низкими доходами также могут получить доступ к высшему образованию и получить частную выгоду от этого типа инвестиций. Данные о расходах соответствуют совокупным государственным расходам на образование на всех уровнях за 2010 год как доля ВВП (источник: Статистика образования Всемирного банка). Данные о результатах PISA соответствуют средним баллам за тесты 2010 г. по категориям - математика, чтение и естественные науки (источник: PISA ОЭСР). Данные о продолжительности обучения соответствуют средней продолжительности обучения в 2010 году для населения в возрасте 15 лет и старше (источник: набор данных Barro Lee Education) Для обсуждения доказательств, подтверждающих это утверждение, см. Hanushek, E.А., (2006). Що Инклюзивное образование | UNICEFИнклюзивное образование - это наиболее эффективный способ дать всем детям возможность посещать школу, учиться и развивать навыки, необходимые им для развития. Инклюзивное образование означает, что все дети учатся в одних и тех же классах в одних и тех же школах. Это означает реальные возможности обучения для групп, которые традиционно исключались - не только для детей с ограниченными возможностями, но и для носителей языков меньшинств. Инклюзивные системы ценят уникальный вклад учащихся любого происхождения в класс и позволяют различным группам расти бок о бок на благо всех.
Но прогресс идет медленно. Инклюзивные системы требуют изменений на всех уровнях общества. На уровне школы необходимо обучать учителей, ремонтировать здания и получать доступные учебные материалы. На уровне общины необходимо бороться со стигмой и дискриминацией, а людей нужно информировать о преимуществах инклюзивного образования.На национальном уровне правительства должны привести законы и политику в соответствие с Конвенцией о правах инвалидов, а также регулярно собирать и анализировать данные, чтобы обеспечить доступ детей к эффективным услугам. .Начальная школа - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедияНачальная школа в Индии Начальная школа в ЯпонииНачальная школа (или начальная школа ) - это школа для детей в возрасте от пяти до одиннадцати лет. Это приходит после дошкольного. Когда дети заканчивают обучение в начальной школе, они идут в среднюю школу. В Соединенном Королевстве начальная школа обычно включает детский сад и первые семь лет очного обучения ребенка.В Австралии и США начальная школа начинается с детского сада. Он длится шесть лет, обычно до пятого или шестого класса. В США «начальная школа» - более распространенный термин для государственных начальных школ. «Начальная школа» часто используется в частных или независимых школах. (В частных или независимых школах правительство не дает школам денег.) В Индии «начальное образование» означает «ясли», «детский сад» и четыре года обычного школьного обучения после этого.Вход в детский сад предназначен для детей старше двух лет, поэтому при поступлении в первый класс возрастом должно быть 6+. Детей учат языку (родной и английский), навыкам чтения / письма, основам арифметики и достаточному количеству общей информации о стране. , люди, государственные деятели, великие люди, флора и животные. Однако это справедливо только для городских школ. В сельских школах нет яслей и детских садов; они принимают сразу в первый класс, когда ребенку исполняется шесть лет. Кроме того, в сельских школах в качестве средства обучения используется родной язык, ни в коем случае не прибегая к английскому языку.Начальное образование в государственных школах бесплатное. Кроме того, в сельских начальных школах детям предлагается бесплатное питание в полдень (за это платит государство), что снижает процент отсева. Штаты Западная Бенгалия, Махараштра, Манипур, Нагаленд и Керала проделали очень хорошую работу по распространению начального образования. В Сингапуре начальная школа относится к тем учащимся, которые обычно находятся в возрасте от 7 до 12 лет. Начальная школа классифицируется как P1 – P6 для начальной школы 1–6 соответственно.В конце P6 учащиеся сдают выпускной экзамен на национальном уровне в начальной школе (PSLE), который используется для зачисления в среднюю школу. До начальной школы ученики посещают детский сад в течение 2 лет. В Германии начальная школа называется "Grundschule" и обычно ведется с первого по четвертый класс, поэтому в ней обычно учатся дети от шести до десяти лет. В некоторых восточных штатах, например в Берлине, начальная школа предназначена для детей до 12 лет. В большинстве немецких штатов дети начинают изучать английский язык в третьем классе на очень низком уровне, они учатся считать и называют цвета. и другие простые вещи.Но из-за этого низкого уровня немецкий ребенок, окончивший начальную школу, обычно не может строить правильные предложения на английском языке. В начальной школе детей готовят к среднему образованию. Учащиеся начальной школы изучают три основных предмета: математику, немецкий язык и общие знания («Sachkunde»). В разделе «Общие знания» дети узнают о природе, о своем теле, о том, как безопасно ездить на велосипеде, и кое-что о городе, в котором они живут, и, конечно же, о Германии. Помимо основных предметов, дети посещают такие предметы, как искусство, музыка и физкультура. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |