О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Главный общественный лекторий обучения развития и трудоустройства детей субъектов рф


Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и объявления в Российской Федерации «Десятилетием детства» (утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240), ИА РусРегионИнфом и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ.

  •  презентации региональных и муниципальных учебных заведений, профильных организаций;
  • информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления;
  • выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность.
  • выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи;
  • освещение социально-значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.

 

1242 Просмотров

Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей Career-inform.ru

Информационный портал Career-inform.ru создан в рамках реализации программы по развитию молодёжного кадрового потенциала в целях оказания содействия подросткам и молодёжи в выборе профессии и построении карьеры.

Учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, а также объявление периода 2018-2027 годов Десятилетием детства в Российской Федерации, государственная политика в сфере защиты детства продолжает дальнейшее совершенствование. Важно понимать, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменение демографической ситуации в стране, но и улучшение качества воспитательных и образовательных услуг, что и послужило предпосылкой для создания информационного ресурса Career-inform.ru.

Контент ресурса формирует Главный интернет-портал регионов России «РусРегионИнформ» совместно с редакцией журнала «Экономическая политика России».

Цели Career-inform.ru:

  • выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Результаты деятельности организаций по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются в разделе «База практик»: http://career-inform.ru/practice.html;
  • выявление в регионах образовательных учреждений, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
  • презентация региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций там, где подрастающее поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;
  • освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Актуализация информации осуществляется в рубрике «Спецпроекты»: http://career-inform.ru/specprojects.html;
  • содействие органам исполнительной власти в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования;
  • материалы в помощь детям при их трудоустройстве размещены в разделе «Карьера»: http://career-inform.ru/stati/news/content/24-start-karery.html.

Зарегистрировавшись на сайте Career-inform.ru, пользователь может не только просматривать новости Лектория, но и вправе самостоятельно или с помощью администратора сайта размещать рекламно-информационные материалы и иную информацию по тематике сайта в соответствии с рубриками и разделами.

Формирование Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ — Новости — Главная — Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Органы местного самоуправления городского округа Красноуральск

8 сентября 2017

Формирование Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ

Формирование Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ

 

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы и объявлении в Российской Федерации "Десятилетием детства"(утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240), ИА РусРегионИнформ и редакция журнала "Экономическая политика России" (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru/ .

        Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Презентация региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций там, где подрастающее поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;

- Информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления таким образом, чтобы широкие круги общественности воспринимали, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменение демографической ситуации в стране, но и улучшение качества воспитательных и образовательных услуг, а также обеспечение доступности всех видов учреждений образование в регионах России. Материалы в помощь детям при их трудоустройстве сводятся тут http://career-inform.ru/stati/news/content/24-start-karery.html .

- Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

- Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются здесь http://career-inform.ru/practice.html .

- Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

- Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями

и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Актуализация информации осуществляется в рубрике http://career-inform.ru/specprojects.html .

        

 

Назад к списку

Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ — МАОУ "СОШ № 48"

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и объявлении в Российской Федерации «Десятилетием детства»(утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240), ИА РусРегионИнформ и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-27975) формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Презентация региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций там, где подрастающее поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;

— Информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления таким образом, чтобы широкие круги общественности воспринимали, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменение демографической ситуации в стране, но и улучшение качества воспитательных и образовательных услуг, а также обеспечение доступности всех видов учреждений образование в регионах России. Материалы в помощь детям при их трудоустройстве сводятся тут http://career-inform.ru/stati/news/content/24-start-karery.html

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются здесь http://career-inform.ru/practice.html

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Актуализация информации осуществляется в рубрике http://career-inform.ru/specprojects.html

Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и объявлении в Российской Федерации «Десятилетием детства»(утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 г. № 240), ИА РусРегионИнформ и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-27975) формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Презентация региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций там, где подрастающее поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;

— Информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления таким образом, чтобы широкие круги общественности воспринимали, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменение демографической ситуации в стране, но и улучшение качества воспитательных и образовательных услуг, а также обеспечение доступности всех видов учреждений образование в регионах России. Материалы в помощь детям при их трудоустройстве сводятся тут http://career-inform.ru/stati/news/content/24-start-karery.html

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются здесь http://career-inform.ru/practice.html

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Актуализация информации осуществляется в рубрике http://career-inform.ru/specprojects.html

Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей в субъектах РФ

В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и объявлении в Российской Федерации «Десятилетием детства» ИА РусРегионИнформ и редакция журнал «Экономическая политика России» формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей в субъектах РФ.

Целями данного бесплатного ресурса являются:

  • презентация региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций там, где подрастающее поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;
  • информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления таким образом, чтобы широкие круги общественности воспринимали, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменение демографической ситуации в стране, но и улучшение качества воспитательных и образовательных услуг, а также обеспечение доступности всех видов учреждений образование в регионах России. Материалы в помощь детям при их трудоустройстве сводятся на сайте http://career-inform.ru/stati/news/content/24-start-karery.html;
  • содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
  • выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность. Результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются career-inform.ru
  • выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
  • освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.

Актуализация информации осуществляется в рубрике http://career-inform.ru/specprojects.html.

Навигация по записям

Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации - Центр электронного обучения - НИУ ВШЭ


«Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» - приоритетный проект, реализуемый в рамках Российской программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы. ВШЭ была поручена реализация одной из основных задач проекта: разработка и внедрение методологий и инструментов психометрического анализа онлайн-курсов.

Служба автоматического психометрического анализа разработана сотрудниками Офиса электронного обучения НИУ ВШЭ и интегрирована с подсистемой портала online.edu.ru (информационная служба «одного окна»), обеспечивающей доступ к сотням онлайн-курсов русского языка. Функции сервиса открыты для всех пользователей: разработчиков онлайн-курсов, которые зарегистрированы на портале. Анализ данных курса позволяет авторам улучшать содержание, адаптировать его к потребностям конкретных групп студентов, а также давать более объективные оценки и, как следствие, повышать эффективность обучения.

Проходя онлайн-курс, учащиеся оставляют после себя «цифровой след». Другими словами, это будет означать статистические данные о таких вещах, как просмотры видео лекции или информация о производительности теста (включая такие показатели, как продолжительность, общее количество попыток, соотношение правильных и неправильных ответов и т. Д.), А также экспертные оценки другие студенты. Это приводит к большому количеству данных, которые могут храниться на платформах онлайн-курсов для автоматического анализа службой.

Наш сервис анализирует онлайн-курсы по четырем ключевым критериям: сложность содержания; вариации в способностях студентов; понимание студентами содержания курса; анализ оценочных материалов.Аналитический отчет, который рассылается создателям курсов, включает рекомендации по улучшению содержания курса. Такие отчеты и рекомендации помогают создателям оптимизировать уровни сложности и доступность содержания курса для учащихся, повысить вовлеченность учащихся, убедиться, что сложность курса и способности учащихся совпадают, а также улучшить качество оценочных материалов онлайн-курсов (тесты и экспертные оценки). материалы).

На момент разработки этой услуги в 2017 году было проанализировано и обновлено около 270 онлайн-курсов.Кроме того, более 100 создателей курсов, разработчиков и методистов приняли участие в тренингах по анализу данных в НИУ ВШЭ, а будущие пользователи данного сервиса смогут воспользоваться специальным электронным справочником (на русском языке), включающим методические материалы и рекомендации. о том, как обновлять и улучшать онлайн-курсы. С осенней сессии 2018 года многие курсы были улучшены с точки зрения качества контента.

После внесения изменений в онлайн-курс он подвергается автоматическому психометрическому анализу, а затем получает «знак качества», что означает, что он получил одобрение службы.Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», в частности, ориентирован на оценку качества онлайн-курсов, доступных через ресурсы «одного окна», их разностороннюю экспертизу и повышение эффективности процесса обучения.

Многогранный анализ курса может повысить конкуренцию между платформами и разработчиками, побудить создателей улучшить качество своей работы, обеспечить доступ к проверяемой информации об онлайн-курсах для учебных заведений и студентов в отношении виртуальной академической мобильности, а также укрепить доверие со стороны пользователей и образовательных организаций в отношении электронного обучения в целом.

ВШЭ выиграла конкурс на разработку проекта «Разработка и внедрение методологий и инструментов психометрического анализа онлайн-курсов» (в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации») в 2017 году.

Эта услуга была запущена на портале online.edu.ru в сентябре 2018 года.

Если вы хотите получить консультации по разработке курса с использованием психометрических данных, отправьте сообщение на elearn @ hse.ru RE: «конвертер для психометрического сервиса».

.

форм обучения в вузах России

© МИСиС

российских вузов предлагают иностранным студентам дневную, заочную и заочную формы обучения. У каждого есть свои преимущества. Узнайте больше обо всех формах обучения.

Полный рабочий день

Во время очного обучения все классы преподаются в университете. Учебный процесс предполагает личный контакт между профессорами и студентами во время лекций, семинаров и практикумов.Студенты могут задавать вопросы, проводить обсуждения, а преподаватели могут отслеживать их успехи. Очное обучение проводится в течение дня, что означает, что его нельзя совмещать с другой деятельностью, например, с работой.

Неполный рабочий день

Удобный вариант для трудоустроенных. Занятия проводятся вечером в будние дни или по выходным. Большую часть времени уделяется самостоятельному обучению. Соотношение самостоятельного обучения и лекций в вузах - 50/50 или 60/40. Заочное обучение может финансироваться государством или за плату.Последний значительно дешевле, чем его полный рабочий день.

Заочная

Студенты-заочники проводят в университете всего 30% учебного времени, а остальные 70% тратятся на самостоятельное обучение в соответствии с университетской программой. Учебный год для заочников делится на учебную и оценочную. Во время учебной сессии студенты посещают вводные лекции в течение 2–3 недель, а затем проходят аттестацию. Межсессионный период от 4 до 5 месяцев, когда студенты самостоятельно изучают предметы.Заочная форма обучения удобна для дистанционного обучения и значительно дешевле, чем ее дневная форма. Заочные формы обучения могут быть недоступны для определенных дисциплин, например, медицины.

.

Образование в России для иностранных граждан: российская система образования сегодня


Главная / Образование в России / Кратко о системе образования / Российская система образования сегодня /

Иерархия ученых степеней в России традиционно включает докторских степеней двух уровней: кандидат наук (Кандидат наук) и доктор наук ( Доктор наук ). Для получения степени кандидата наук обычно требуется не менее трех лет обучения после окончания высшего учебного заведения университетского уровня и получения диплома Specialist или Magistr .Степень доктора наук может быть получена после периода дальнейшего обучения после присуждения степени кандидата наук. На самом деле, чтобы получить степень доктора наук, требуется от пяти до пятнадцати лет сверх присвоения степени кандидата наук.

Как высшие учебные заведения университетского уровня, так и научно-исследовательские институты имеют право создавать программы докторантуры. Два национальных органа, Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации и Российская академия наук, несут ответственность за общий надзор за докторантурой в высших и исследовательских учреждениях соответственно.По решению этих двух органов программы докторантуры ( аспирантура, - степень кандидата наук и докторская степень - степень доктора наук) могут быть открыты в тех высших учебных заведениях и исследовательских учреждениях, которые иметь необходимый персонал, а также научные и финансовые ресурсы. Высшие учебные заведения должны быть аккредитованы, а исследовательские учреждения должны иметь лицензию, дающую им право заниматься образовательной деятельностью.

Две докторские степени можно получить двумя способами: в результате обучения в аспирантуре и докторантуре или самостоятельно.

1. Главный путь к соисканию ученой степени кандидата наук

Главный путь к соисканию ученой степени кандидата наук ( Кандидат наук ) - это аспирантура , которая направлена ​​на углубленное теоретическое, специальное и социальное образование, а также обучение научных и педагогических кадров посредством владения средствами и методами научного исследования, с тем чтобы они могли проводить независимые исследования и образовательную работу с большим мастерством.Докторант называется соискателем .

Общие условия для поступления с по аспирантура - это завершение полного курса обучения в высшем учебном заведении университетского уровня и получение диплома специалиста или степени магистра , доказательство творческого мышления в практическая работа или учеба, а также возрастное ограничение до 35 лет для полного рабочего дня и до 45 лет для соискателей неполного рабочего дня. учебных заведений установили квоты, ограничивающие количество ежегодно принимаемых докторантов.Квоты основаны на имеющихся денежных средствах и оборудовании, персонале, необходимом для наблюдения, а также на потребностях науки и экономики в высококвалифицированных кадрах в данной области.

Допуск к вступительным экзаменам определяется на основе синопсиса выбранного предмета, представленного каждым поступающим, результатов исследований и разработок, также представленных соискателем, и результатов предварительного обсуждения предполагаемых тем исследования с возможными руководителями.Поступающие сдают конкурсные вступительные экзамены по специальности, одному иностранному языку и философии. Зачисление происходит на основании успешной сдачи вступительных экзаменов и оценки будущим научным руководителем. Процедура регистрации кандидатов, получивших право на зачисление в качестве соискателей , осуществляется соответствующим высшим учебным заведением или исследовательским учреждением.

Есть полных - и заочных аспирантура исследований. Продолжительность очного и заочного обучения не должна превышать трех и четырех лет соответственно.

Для присвоения степени кандидата наук студент должен заполнить, представить и защитить диссертацию. Темы диссертаций должны, как правило, соответствовать научным направлениям основных проектов, проводимых учреждением, присуждающим награду, и утверждаться его Ученым советом для каждого докторанта.

Доктор наук или профессор, специализирующийся в данной предметной области, назначается руководителем на каждого соискателя , как только он или она присоединяется к аспирантуре. Научный руководитель действует как наставник для аспиранта т, контролирует выполнение своего индивидуального плана обучения и несет ответственность за адекватный научный уровень диссертации.
Докторанты очной формы обучения получают стипендии, выплачиваемые государством. Период учебы включается в общий протокол научной работы и преподавания. Докторанты-заочники также получают ряд поощрений (среди прочего, полностью оплачиваемые дополнительные ежегодные каникулы).

Программы докторантуры направлены на развитие теоретических и специализированных знаний докторантов, позволяющих им совершенствовать свои исследовательские и профессиональные навыки и расширять свои социальные и культурные взгляды.Программы включают в себя как аспирантуру, так и исследования.

курсов , которые должны пройти соискателей , состоят из лекций и семинаров. Во время учебы в аспирантуре студенты должны изучать педагогику и методы обучения, психологию, экономику, информационные технологии, математическое моделирование и некоторые другие предметы, а также сдавать профильные экзамены, установленные Ученым советом по каждой специальности. Кроме того, они должны пройти курс обучения методам обучения.

Помимо курсовых экзаменов соискателей должны сдать квалификационные (кандидатские) экзамены по данной специальности, философии и иностранному языку.

Ученые, которые в аспирантуре написали диссертации, регистрируются на их защиту. Предполагается, что диссертация будет научной работой, которая внесет оригинальный и ценный вклад в рассматриваемую область знаний и будет отражать новизну и значимость результатов данного исследования.Более того, содержание диссертации должно демонстрировать, что ее автор обладает отличными знаниями в данной области, а также способностью к независимым исследованиям.

Защита диссертации проводится в Диссертационном совете . Диссертационные советы создаются Высшим аттестационным комитетом ( Высший аттестационный комитет, ВАК ) Российской Федерации для приема диссертаций по заданным областям знаний в тех высших учебных заведениях и исследовательских учреждениях, которые признаны за свои достижения в соответствующих областях науки.Это постоянные органы со сроком полномочий пять лет. Диссертационный совет состоит из обладателей ученых степеней доктора и кандидата наук. Общее количество его членов должно быть не менее девяти (обычно около двадцати). В диссертационный совет по защите кандидатской диссертации должно входить не менее трех докторов наук.

публичная защита диссертации проводится в форме публичного отчета и научной дискуссии.На основании совокупной оценки результатов защиты и суждений независимых экспертов и официальных оппонентов Совет тайным голосованием принимает решение о соответствии диссертации требованиям для кандидатской диссертации. При положительном приговоре поступающему присваивается ученая степень кандидата наук и соответствующий диплом (приложение 2, рис. 16). Чтобы решение было признано действительным, в голосовании должны участвовать не менее двух третей членов Совета.Защита считается успешной, если за нее проголосовало не менее двух третей присутствующих. В случае неудачи защита может быть повторена не менее чем через год.

После завершения программ аспирантуры студенты имеют преимущество при подаче заявления на преподавательскую должность в высшем учебном заведении или на должность исследователя в исследовательском учреждении. Присуждение степени кандидата наук ведет к повышению заработной платы или к более оплачиваемой должности в высшем учебном или исследовательском учреждении.Наличие степени кандидата наук дает предпочтение при поступлении на должность доцента (доцент) .

2. Другие пути получения степени кандидата наук

Другой маршрут, ведущий к получению степени кандидата наук, находится вне системы аспирантура . В этом случае поступающий, имеющий диплом Specialist или Magistr со стажем работы не менее двух лет, прикрепляется к вузу или научно-исследовательскому учреждению для проведения репетиторства по профильным предметам, иностранному языку, и в философии, последняя варьируется в зависимости от заданных программ последипломного образования и для сдачи квалификационных (кандидатских) экзаменов, а также для подготовки диссертации.

Руководитель (как правило, доктор наук или профессор) для каждого заявителя назначается учреждением, к которому заявитель прикреплен, и предоставляются возможности для использования библиотек, лабораторий и других объектов. Кандидат должен сдать квалификационные (кандидатские) экзамены, аналогичные экзаменам для соискателей.

При успешном завершении диссертаций и индивидуальных программ поступающие могут защитить свои диссертации. Требования к диссертации, порядок ее защиты и последующего присуждения ученых степеней такие же, как для соискателей.

3. Степень доктора наук

Вторая и высшая ученая степень - это степень доктора наук (доктор наук). Она присуждается в тех же областях знаний, что и степень кандидата наук. В области архитектуры и изобразительного искусства присуждаются степени доктора архитектуры и доктора изящных искусств соответственно. Докторские диссертации готовятся либо на очной основе во время докторантуры в докторантуре, либо самостоятельно, вне докторантуры.

В России система doctorantura была разработана в 1987 году с целью подготовки высококвалифицированных научных и академических кадров для наиболее важных областей знаний, науки и технологий. Doctorantura может быть организована в ведущих высших учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях в определенных областях науки и знаний, имеющих передовую исследовательскую базу и оборудование. Организация и администрирование в отношении докторантуры такие же, как и у аспирантуры.

Прием в докторантуру является конкурсным, доступен для граждан (возрастное ограничение 40 лет), которые имеют ученую степень кандидата наук и уже известны своим вкладом в свои области. Кандидаты должны занимать ответственные должности в области преподавания и / или исследований, свидетельствующие о высоком уровне их академической и научной работы и их способности вносить существенный вклад в решение фундаментально важных социальных, экономических и культурных проблем.

Основными требованиями для поступления в докторантуру являются: научные достижения по выбранной специальности; полный план диссертации; научные публикации; и рекомендации работодателей, включая оценку исследования соискателя. Принятие решений о приеме кандидатов в докторантуру входит в компетенцию Ученого совета учреждения и основывается на научных отчетах кандидатов по тематике их диссертаций, а также на индивидуальных программах исследований и заключениях кафедры или другие научные подразделения учреждения.Тематика диссертаций, а также отдельные программы и сроки их выполнения утверждаются Ученым советом. Предлагаемые сроки не могут превышать трех лет.

Квалификационные требования для докторской диссертации выше, чем для кандидатской диссертации. Диссертация на соискание степени доктора наук должна быть перспективной работой, в которой решается важная научная проблема, имеющая экономическое, социокультурное или политическое значение; или он должен представлять научно обоснованные технические, экономические или технологические идеи, реализация которых внесет значительный вклад в научно-технический прогресс.

Докторские программы состоят только из исследований. Научный консультант , обладатель степени доктора наук, может быть назначен для консультирования докторантов (докторантов) по их диссертационным исследованиям. При необходимости докторанты могут быть отправлены в другие ведущие исследовательские центры в стране или за рубежом для продолжения обучения и проведения исследований. Докторанты ежегодно представляют отчет о результатах проделанной работы в сравнении с их индивидуальными программами Ученому совету, который отвечает за мониторинг их прогресса и принятие решений относительно их продолжения в докторантуре .

В процессе обучения докторант должен завершить докторскую диссертацию, получить ее предварительную оценку в данном учреждении и подать диссертацию в диссертационный совет. Диссертационный совет по защите диссертации на соискание ученой степени доктора наук назначается Высшей аттестационной комиссией и состоит из докторов наук. Такой совет может также проводить защиты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук.

Порядок защиты на соискание ученой степени доктора наук такой же, как и на соискание степени кандидата наук. Диссертационный совет получает рекомендации относительно присуждения или неприсуждения степени. Окончательное решение о присуждении степени доктора наук принимает Высшая аттестационная комиссия, после чего соискателю выдается диплом доктора наук (Приложение 2, рис. 17).

Степень доктора наук является необходимым условием для назначения на должность профессора в вузе.

Другой путь , ведущий к получению степени доктора наук, - это перевод сотрудников высших учебных заведений со степенью кандидата наук с преподавательской на научные должности на срок до двух лет для подготовки диссертаций. . Требования к этой процедуре такие же, как и для присоединения к doctorantura, , за исключением возрастного ограничения, которое для первого составляет 45 лет.

Третий путь для получения степени доктора наук - это самостоятельная подготовка диссертации, сочетающая работу и исследования без каких-либо преимуществ или привилегий, предоставляемых другими способами, описанными выше.В этом случае возрастные ограничения на защиту диссертации на соискание ученой степени доктора наук отсутствуют.

http://www.cepes.ro/hed/recogn/groups/guiderus.htm

АКТИВНАЯ ГИПЕРССЫЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНА для использования любых материалов с этой веб-страницы
Все материалы защищены авторским правом
Ссылки HTML-кода: .

Российская и американская системы высшего образования

Система образования в России отличается от американской, контрасты незначительны и значительны на всех этапах обучения. Мы провели анализ сравнения американских и российских школ и университетов, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским.

Дошкольное образование

Россия: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры.В такие учреждения привозят детей в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.

США: дошкольное образование проводят родители и члены семьи; В школах есть так называемые приемные классы, куда приводят детей в возрасте 5 лет. Приемный класс не является обязательным, но его посещают почти все.

Школьное образование

Разница между русской и американской школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.

Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени могут проходить в одном учебном заведении. Программа начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными (факультативными), если это потребуется для будущего обучения в российских учебных заведениях.

США: младшие, средние и старшие классы могут работать в разных учебных заведениях.Младшая школа предлагает единую программу, а средняя школа добавляет к обязательной программе факультативные курсы. В старшей школе ученик самостоятельно составляет более 50% расписания, планируя свое дальнейшее обучение. Наряду с общественными школами существуют и частные школы, и если сравнить государственные и частные школы, становится очевидным, что последние обеспечивают углубленные знания по многим предметам.

В России: дети могут поступать в любую школу, независимо от адреса проживания, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.

Американские города делятся на школьные округа, это деление определяет, в какую школу будет ходить ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно будет ходить в школу, закрепленную по его адресу. Чтобы поступить в другую школу, сначала нужно переехать в новый дом в другом районе.

.

Система высшего образования в России и Великобритании


Условия обучения и плата за обучение

В России все термины степеней и ее классификация одинакова для всей России. Степень бакалавра длится 4 года, специалиста - 5 лет, степень магистра - 2 года, а обучение в некоторых областях (например, в медицине) занимает 6 лет или 12 семестров. Обучение в России предполагает контрактную и бесплатную формы обучения, последнее требует более крупного конкурса, но при хороших оценках можно получить стипендию.Она выдается только на следующий семестр, и если вы не сдадите экзамены в следующем семестре, стипендия на следующий период больше не будет.

В Великобритании степень бакалавра обычно длится 3 года, степень с отличием - 4 года, степень магистра - 2 года и докторская степень - 3 года.

Высшее образование в Великобритании является самофинансируемым в любом колледже или университете для любого студента, независимо от его возраста и гражданства. Государственные банки предоставляют систему студенческих ссуд, и выпускник должен выплачивать ссуду и проценты только после окончания учебы и трудоустройства.

Формы обучения

В России все колледжи, университеты и академии предоставляют очную (дневную), заочную (заочную) и дистанционную формы обучения. Два последних позволяют студентам совмещать высшее образование в России с трудовой деятельностью.

В Великобритании студенты колледжей и университетов обучаются только очно, чтобы не отвлекаться от лекций, а сосредоточиться на семинарах и практических занятиях. .

Российская система образования против Великобритании

Система образования России и Великобритании имеет много общего и существенных различий. Кто они такие?

ступеней обучения

В России 1 улица Уровень дошкольного образования, затем есть начальные и средние школы. Завершающий этап - высшее образование. Дети приходят в школу в возрасте 6-7 лет, предварительная подготовка входит в программу дошкольного образования. Окончив 9 год обучения, можно подать заявление в колледж или техникум для получения профессии, либо не бросить школу до конца 11 года и, сдав ЕГЭ, поступить в вуз по его результатам.

В Великобритании существуют следующие ступени образования: неполные и средние школы и высшее образование. Учёба начинается, когда детям исполняется пять лет, с обязательным предварительным посещением подготовительных курсов. Общее образование длится до 16 лет, после чего он может работать, но при желании может остаться в школе еще на два года для подачи заявления в высшее учебное заведение.

Подборка предметов

В России определенное количество часов отводится в начальной и средней школе по предметам, которые посещают все без исключения.В школах с гуманитарной или математической специализацией количество часов, отводимых на основные предметы, может быть больше. В старшей школе можно выбрать несколько дополнительных дисциплин.

В Великобритании список обязательных предметов невелик и включает математику, английский язык, музыку и т. Д. Все остальные предметы могут быть выбраны учеником в качестве факультативных уже в средней школе в соответствии с его интересами и планами.

Что касается выбора предметов для изучения, то с учетом сравнения российского и британского образования, последнее уже в школе предоставляет более гибкие условия для получения знаний, которые потребуются в будущем.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.