О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Гаврина кутявина 30 занятий для успешного развития ребенка 6 лет


"30 занятий для успешного развития ребенка". Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л

Была в сети 05.11.2020 10:09

Евдокимова Антонина Александровна

Педагог - психолог первой квалификационной категории

37 лет

Гаврина кутявина 30 занятий для успешного развития ребенка 6 лет

Самая большая электронная библиотека рунета. Поиск книг и журналов

Только точные совпадения

#1

Учимся писать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

#2

Рисуем по точкам. Тетрадь для самостоятельных занятий детей 5-7 лет

Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.

Категория: ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОМ и СЕМЬЯ

#3

Птицы Казахстана. Т. 2 [Дрофы — Совы].

Гаврин В.Ф. и др.

Категория: Животные

#4

Гаврин Александр Сергеевич

Категория: О знаменитостях

#5

Чтение. Тесты для дошколят

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: house, house, child

#6

Игры и упражнения на внимание и мышление

Гаврина С.Е.

Категория: info, manual, house, house, family, house, child

#7

Тренируем мышление. Рабочая тетрадь (4-5 лет)

Гаврина С.Е. и др.

Категория: house, house, family, house, child

#8

Учимся писать. Рабочая тетрадь (6-7 лет)

Гаврина С.Е. и др.

Категория: house, house, family, house, child

#9

Готовим руку к письму (6-7 лет)

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: house, house, child

#10

Примеры и задачи. Тетрадь по математике для дошкольника

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.

Категория: science, exact, house, house, family, house, child

#11

Весёлые вопросы. Развиваем устную речь

Гаврина С.

Категория: house, family, house, child

#12

Развиваем внимание. Рабочая тетрадь (6-7 лет)

Гаврина С.Е. и др.

Категория: house, house, family, house, child

#13

Буквы и слоги. Тетрадь дошкольника по обучению грамоте

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.

Категория: info, manual, house, house, family, house, child

#14

Слова и предложения. Тетрадь дошкольника по обучению грамоте

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.

Категория: info, manual, house, house, family, house, child

#15

Мой первый учебник. Энциклопедия развития ребенка от 1 года до 5 лет.

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

Категория: info, encyc, house, child

#16

Развиваем мышление. Рабочая тетрадь

Гаврина С.Е. и др.

Категория: house, house, family, house, child

#17

Поиграй, подбери, подумай. Обучающая игра (4-5 лет)

Гаврина С.Е. и др.

Категория: house, house, family, house, child

#18

Развиваем память. Рабочая тетрадь. (6-7 лет)

Гаврина С.Е. и др.

Категория: house, house, family, house, child

#19

Большая книга тестов. 5-6 лет

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

Категория: house, house, child

#20

Большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

Категория: Обучение, развитие

#21

Логика. Учимся самостоятельно думать, сравнивать, рассуждать

Гаврина

Категория: Гуманитарная литература

#22

Развитие ребенка 3 – 4 года. Память

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

Категория: Обучение, развитие

#23

Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей

Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л.

Категория: Гуманитарная литература

#24

Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей

Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л.

Категория: Гуманитарная литература

#25

Развиваем мышление

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: Обучение, развитие

#26

Развиваем пространственное мышление. Пространство вокруг нас

С.Гаврина , Н. Кутявина, И.Топоркова, С.Щербинина

Категория: Обучение, развитие

#27

Учимся запоминать

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: Обучение, развитие

#28

Я учусь считать. Школа для дошколят

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г.

Категория: Обучение, развитие

#29

Готовим руку к письму

Гаврина, Топоркова, Щербина, Кутявина

Категория: Детский уголок, Обучающая, развивающая литература

#30

Веселые задачки для маленьких умников

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: Children

#31

Большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: Children

#32

Поиграем со словами

Гаврина Б.Е.

Категория: Children

#33

30 занятий для успешного развития ребенка (5 лет)

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л, Топоркова И.Т, Щетинина С.В.

Категория: house, house, child

#34

30 занятий для успешного развития ребенка (5 лет). Часть 1 и Часть 2.

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л, Топоркова И.Т, Щетинина С.В.

Категория: house, house, child

#35

Большая книга развивающих заданий для детей 4-5 лет

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: ДОМ и СЕМЬЯ

#36

Готов ли ваш ребёнок к школе?

Гаврина С.Е., Кутявина Л.Н., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: НАУКА и УЧЕБА

#37

Картинки-половинки

Гаврина С.Г., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.

Категория: ДОМ и СЕМЬЯ

Гаврина кутявина 30 занятий для успешного развития ребенка

Лучшее в категории – Книги / Обучение и развитие детей

12
дек
2010

Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2000
Жанр: Рабочие тетради дошкольника
Издательство: ОАО “Дом печати Вятка”
Язык: русский
Количество страниц: 32
Описание: Перед вами тетрадь для занятий с детьми
пятилетнего возраста, при помощи которой
малыши смогут развить произвольное внимание,
логическое мышление, мелкую моторику и
координацию движений руки, а также закрепить
знания по математике.
II часть тетради состоит из 15 занятий,
каждое из которых включает 5 заданий:
1) – задание на развитие произвольного
внимания;
2) – задание на развитие логического мышления;
3) – задания по математике;
4) – задания по развитию речи;
5) – задания на развитие графических навыков.
Время одного занятия не должно превышать
20-25 минут.

12
дек
2010

30 занятий для успешного развития ребенка. 5 лет. Часть 1 (Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С В.)

Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2000
Жанр: Рабочие тетради дошкольника
Издательство: ОАО “Дом печати Вятка”
Язык: русский
Количество страниц: 32
Описание: Перед вами тетрадь для занятий с детьми пятилетнего возраста, при помощи которой малыши смогут развить произвольное внимание, логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений руки, а также закрепить знания по математике. I часть тетради состоит из 15 занятий, каждое из которых включает 5 заданий: 1) – задание на развитие произвольного внимания; 2) – задание на развитие логического мышления; 3) – задания по мате …

02
июл
2011

Маленький художник. Художественные альбомы для занятий с детьми 3-5 лет. 20 книг (Е.А. Янушко, Д.Н. Колдина) [2008, Художественные альбомы, DjVu, Отсканированные страницы]

Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Автор: Е.А. Янушко, Д.Н. Колдина
Год выпуска: 2008
Жанр: Художественные альбомы
Издательство: Мозаика-синтез
Количество страниц: 20
Описание: Серия альбомов «Маленький художник» предназначена для занятий с детьми 3-5 лет. Занятия по этим альбомам приобщают малышей к миру прекрасного, развивают творческие способности, формируют эстетический вкус, позволяют ощутить гармонию окружающего мира. Каждый выпуск – это красочный альбом, представляющий собой цикл занятий по определенной теме с игровыми, подробно иллюстрированными заданиями для детей и методическими …

20
окт
2007

Энциклопедия развития ребенка

На этом диске представлена полная информация о первых годах жизни, воспитания и развития ребенка. Все стадии развитя ребенка от рождения до 7 лет; Информация о методах воспитания, играх, гигиене, режимах питания, заболеваниях профилактике и пр.; Рассчитываемый календарь развития Вашего собственного ребенка; Масса дополнительной информации; Удобный интуитовно понятный интерфейс.
Системные требования: Pentium 133 MMX RAM 32 Mb Video 800*600, True color 8x CR-ROM Sound Card Mouse Windows 9x/NT/2000/XP К сожалению разадавать могу с 20-00 до 8-00 в буднии дни и круглосуточно в воскресенье и праздн …

05
мая
2017

Штурмовик Су-25. 30 лет в строю. Часть 2. В вооруженных силах РФ и СНГ 1992-2011 (Кожемякин А.Ю.) [2014, Военная техника, PDF]

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Автор: Кожемякин А.Ю.
Год выпуска: 2014
Жанр: Военная техника
Издательство: Фонд «Русские Витязи»
Язык: русский
Количество страниц: 500
Описание: В монографии освещена тема эксплуатации самолёта Су-25 в Военно-Воздушных Силах и морской авиации Российской Федерации и стран СНГ. В 2011 году исполнилось 30 лет с момента, когда первый серийный самолёт был поставлен в войска и принят Акт Госкомиссии, рекомендовавший запуск изделия Т-8 в серию. Год за годом в книге описаны значимые моменты в истории самолета Су-25. Уделено применению “Грача” в конфликтах на терр …

09
мая
2009

300 трехминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет [2005]

Формат: JPEG
Год выпуска: 2005
Жанр: Детская литература
Автор: Джеки Силберг
Издательство: Попурри
Язык: русский
Количество страниц: 192
Описание: Книга “300 трехминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет” поможет широкому кругу родителей, воспитателей и педагогов, забавляя, обучать детей разным полезным навыкам. В ней собрано огромное количество развивающихи игр, стимулирующих воображение и способствующих развитию маленьких детей. С помощью этих игр вы сможете скоротать время ожидания, на случай если вы застряли в дорожной пробке. В книге также представлены сказки, позволяющие совершенс …

13
фев
2017

Штурмовик Су-25. 30 лет в строю. Часть 1. В вооруженных силах ВВС СССР 1981-1991 (Кожемякин А.Ю. Коротков А.Е.) [2012, Военная техника, PDF]

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Автор: Кожемякин А.Ю. Коротков А.Е.
Год выпуска: 2012
Жанр: Военная техника
Издательство: Полигон
Язык: русский
Количество страниц: 402
Описание: В издании освещена тема строевой службы самолёта Су-25 (по классификации НАТО – Frogfoot), известного под позывным “грач”. В 2011 году исполнилось 30 лет с момента, когда первый серийный самолёт был поставлен в войска. Год за годом описаны значимые моменты в истории частей ВВС и авиации ВМФ, вооруженных самолетом Су-25 и его модификациями. Уделено внимание применению “грача” вооруженных конфликтах, техническому с …

29
июл
2011

Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для детей 5-6 и 6-7 лет. (2 части) (Петерсон, Холина) [2010, дошкольное обучение, DjVu, Отсканированные страницы]

Серия: Математика для дошкольников
Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Автор: Петерсон, Холина
Год выпуска: 2010
Жанр: дошкольное обучение
Издательство: Ювента
Количество страниц: 2*64
Описание: Допущено Министерством образования Российской Федерации. Учебные тетради “Раз – ступенька, два – ступенька…”, части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию “Раз – ступенька, два – ступенька…”. Учебно-методический комплект “Раз – ступенька, два – ступенька…” ориентирован на развитие мышления, творческих способносте …

22
мар
2011

Рисую узоры (для детей 4-5 лет) (Егупова В.А.) [2009, Обучающая пропись, DjVu, Отсканированные страницы]

ISBN: 978-5-699-19366-0, Ломоносовская школа
Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Автор: Егупова В.А.
Год выпуска: 2009
Жанр: Обучающая пропись
Издательство: Эксмо
Язык: Русский
Количество страниц: 94
Описание: Пособие «Рисую узоры» открывает серию учебных изданий, которые noмогут вашему ребёнку быстро и легко научиться читать, писать и считать. Они научат его думать, решать логические задачи, говорить. Сделано с оригинала, найденного в Интернете

28
мар
2012

Двести лет вместе. Часть 2 (Солженицын А. И.) [2011, Историческая литература, Обычный текст, OCR без ошибок]

ISBN: 978-5-91631-123-5
Формат: Обычный текст, OCR без ошибок
Автор: Солженицын А. И.
Год выпуска: 2011
Жанр: Историческая литература
Издательство: ПРОЗАиК
Язык: русский
Количество страниц: 530
Описание: Исторический труд, в котором автор, ссылаясь на множество документов-первоисточников, рассказывает об отношениях двух наций в Российском государстве – евреев и русских. Часть вторая описывает историю этих отношений с 1917 до 1995 года. Книга будет интересна всем любознательным читателям.

26
мая
2009

Большая книга развивающих заданий для детей 4-5 лет [2006 год, развивающая, раскраска]

Большая книга развивающих заданий для детей 4-5 лет ISBN: 978-5-7797-0595-0, Школа для дошколят
Формат: PDF, отсканированные страницы
Год выпуска: 2006 год
Автор: С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина
Жанр: развивающая, раскраска
Издательство: Астрель, Академия развития
Количество страниц: 132
Описание: Вашему вниманию предлагается большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет. В этом возрасте произвольные функции, памяти, внимания и восприятия развиты недостаточно, поэтому систематические занятия помогут малышу и научиться сосредотачиваться, внимательно слуша …

22
сен
2008

Сборник книг для развития детей

Сборник книг для развития детей
Описание: В сборнике содержаться книги и пособия для развития детей – Играя учимся – Развиваем память -Развиваем мышление _Мои первые прописи – Математика 3000 примеров счет до 100 -Учимся писать -Усный счет и многое другое… Файлы в формате DjVU + программа чтения этого формата

13
мая
2010

Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников (Савина Л.П.) [2003, Пособие для родителей и педагогов, JPG, Отска

ISBN: 5-17-008480-3 , Родничок
Формат: JPG, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2003
Жанр: Пособие для родителей и педагогов
Издательство: АСТ
Язык: Русский
Количество страниц: 44
Описание: Книга содержит около 60 занятий, 170 упражнений для пальцев рук ребенка. Все фигуры просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на ребенка. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей детс …

14
дек
2010

Большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет (С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина) [2

ISBN: 978-5-7797-0618-6, 6720
Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Год выпуска: 2006
Жанр: обучающая литература
Издательство: Академия Развития
Язык: русский
Количество страниц: 128
Описание: Вашему вниманию предлагается большая книга развивающих заданий для детей 3—4 лет. В этом возрасте произвольные функции памяти, внимания и восприятия развиты недостаточно. поэтому систематические занятия помогут малышу и научиться сосредотачиваться, внимательно слушать задание. запоминать, и воспроизводить пройденный материал. К 4 годам дети умеют обобщать предметы в группы (мебель, одежда, дикие и дома …

10
окт
2015

Мир философии. Книга для чтения. Часть 2. [2010, Философия, аудиокнига, MP3, 96 Kbps, Мурашко Игорь]

Формат: аудиокнига, MP3, 96 Kbps
Год выпуска: 2010
Жанр: Философия
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Мурашко Игорь
Продолжительность: 41:38:06
Описание:
Издательство: Политическая литература, Москва, 1991 г. В книгу включены отдельные работы и извлечения из трудов философов разных эпох, включая и современность. Предназначенная в помощь тем, кто изучает курс философии по учебнику для вузов Введение в философию (под ред. И. Т. Фролова), она представит интерес для широкого круга читателей, интересующихся философской проблематикой. Содержание Раздел 5.Человек и его место в мире 1.Сущнос …

30 занятий для успешного развития ребенка (5 лет) | Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л, Топоркова И.Т, Щетинина С.В.

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л, Топоркова И.Т, Щетинина С.В.

30 занятий для успешного развития ребенка (5 лет). Часть 1 и Часть 2. КНИГИ ;ДЛЯ ДЕТЕЙ Название: 30 занятий для успешного развития ребенка (5 лет). Часть 1 и Часть 2. Автор: Гаврина С.Е. и др Издательство:ИП Бурдина С.В Серия: Мои первые тетрадкиГод: 2008 Страниц: по 32 Формат: pdfРазмер:11 мб и 12 мбТетради для занятий с детьми, при помощи которой малыши смогут развить произвольное внимание, логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений руки, а также закрепить знания по математике. Тетрадь состоит из 15 занятий, каждое из которых включает 5 заданий: задание на развитие произвольного внимания, задание на развитие логического мышления, задания по математике, задания по развитию речи, задания на развитие графических навыков. Для детей 5 лет. Часть 1. 12 мб.comturbobit.net Часть 2. 11 мб.comturbobit.net 68 1 2 3 4 5

Примерный план урока английского языка для детей 2–4 лет

Пример плана урока английского языка для детей 2–4 лет

3 мая 2008 г., 3:15 | Рубрика: Детские классы, Без рубрики | 8 комментариев
Теги: план урока esl от 2 до 4 лет

В последнее время я мало писал, потому что был занят работой над Томом 2 песен Dream English Kids Songs. Он почти закончен, и я очень рад этому. А пока я подумал, что было бы неплохо написать несколько простых планов уроков для молодых студентов.Это всего лишь некоторые идеи, и я рекомендую адаптировать их к конкретным потребностям ваших учеников.

30-минутный урок английского языка для начинающих от 2 до 4 лет.

1. Разогревайте - сделайте учащимся комфортным, выполняя с ними простые действия. Скажите и сделайте следующее, не беспокойтесь, если ваши ученики не последуют за вами сразу: хлопайте в ладоши, прыгайте, вращайтесь, садитесь, вставайте. Кроме того, я обычно начинаю урок со слов «Привет» и размахивания руками.

2. Числа - Практикуйтесь в подсчете предметов от 1 до 10 или с помощью флеш-карт.Если учащимся нравятся числа, сыграйте в простую игру с сенсорным экраном. Наберите номер и попросите учащихся прикоснуться к нему.

3. Песня - давайте посчитаем от 1 до 10, скачать Dream English бесплатно.

4. Алфавит - Использование флеш-карточек представляет алфавит от А до Я. На этом этапе вы можете ввести фонетику или просто буквы алфавита. Затем попросите учащихся встать и нарисовать своим телом фигуры ABC.

5. Song-ABC Song, еще одна бесплатная загрузка Dream English.

6. Цвета - представьте цвета с помощью карточек, предметов или предметов в комнате. Постарайтесь, чтобы ученики повторяли за вами.

7. Song-Color Song, yes another Dream English скачать бесплатно

8. Раскрашивание - это необязательно, но вы можете использовать цветные карандаши, чтобы ученики повторили названия цветов еще раз. Затем попросите их раскрасить что-нибудь простое. В MES English много бесплатных раскрасок.

9. Прочтите книгу - Любая детская книга - это здорово. При чтении рекомендую задавать студентам вопросы.«Что вы видите на странице? цветы, верно. Какого они цвета? Как много?"

10. Goodbye Song - Я использую песню Dream English Goodbye, хотя вы можете использовать все, что захотите. Я просто обязательно скажу детям спасибо, когда мы закончим, и прошу их повторить.

Хорошо, вот несколько предложений и идей. Еще один момент: важно не заставлять начинающих говорить сразу. Как только им станет удобно, они начнут говорить. Время, необходимое для этого, варьируется от студента к студенту.Будьте изобретательны и получайте удовольствие, надеюсь, это поможет!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Основные этапы развития

Такие навыки, как наименование цветов, проявление привязанности и прыжки на одной ноге, называются этапами развития. Вехи развития - это то, что большинство детей могут сделать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут, ходят или прыгают).

Когда дети перерастут в раннее детство, их мир начнет открываться. Они станут более независимыми и начнут уделять больше внимания взрослым и детям вне семьи.Им захочется еще больше узнать о том, что их окружает. Их взаимодействие с семьей и окружающими поможет сформировать их личность и их собственный образ мышления и движения. На этом этапе дети должны уметь кататься на трехколесном велосипеде, пользоваться безопасными ножницами, замечать разницу между девочками и мальчиками, помогать одеваться и раздеваться, играть с другими детьми, вспоминать отрывки из сказки и петь песню.

Положительных советов для родителей

Ниже приведены некоторые из вещей, которые вы как родитель можете сделать, чтобы помочь своему дошкольнику в это время:
  • Продолжайте читать своему ребенку.Развивайте ее любовь к книгам, водите ее в библиотеку или книжный магазин.
  • Пусть ваш ребенок поможет с простыми делами.
  • Поощряйте вашего ребенка играть с другими детьми. Это помогает ему понять ценность общения и дружбы.
  • Приучая ребенка к дисциплине, будьте ясны и последовательны. Объясните и покажите поведение, которого вы от нее ожидаете. Каждый раз, когда вы говорите ей «нет», уточняйте, что ему следует делать.
  • Помогите своему ребенку развить хорошие языковые навыки, говоря с ним полными предложениями и используя «взрослые» слова.Помогите ему использовать правильные слова и фразы.
  • Помогите своему ребенку решить проблемы, когда он расстроен.
  • Дайте вашему ребенку ограниченное количество простых вариантов выбора (например, решить, что надеть, когда поиграть и что съесть на перекус).

Безопасность детей прежде всего

По мере того, как ваш ребенок становится более независимым и проводит больше времени во внешнем мире, важно, чтобы вы и ваш ребенок знали, как оставаться в безопасности. Вот несколько советов по защите ребенка:

  • Расскажите ребенку, почему так важно держаться подальше от движения транспорта.Скажите ему, чтобы он не играл на улице и не гонялся за заблудшими мячами.
  • Будьте осторожны, позволяя ребенку кататься на трехколесном велосипеде. Держите ее на тротуаре и подальше от улицы и всегда пусть она носит шлем.
  • Проверить оборудование детских площадок на открытом воздухе. Убедитесь, что нет незакрепленных деталей или острых краев.
  • Всегда наблюдайте за своим ребенком, особенно когда он играет на улице.
  • Будьте осторожны в воде. Учите ребенка плавать, но всегда наблюдайте за ним, когда он находится в любом водоеме или вокруг него (включая детские бассейны).
  • Научите ребенка, как быть в безопасности с незнакомцами.
  • Удерживайте ребенка в автокресле лицом вперед с ремнем безопасности, пока он не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем автокресла. Как только ваш ребенок перерастет обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности, ему пора будет путешествовать в детском автокресле, но все еще на заднем сиденье автомобиля. Значок в формате pdf Национального управления безопасности дорожного движения [1,15 МБ / 1 стр.] Внешний значок содержит информацию о том, как обезопасить вашего ребенка во время езды в автомобиле.

Здоровые тела

  • Ешьте вместе с ребенком, когда это возможно. Пусть ваш ребенок увидит, как вы наслаждаетесь фруктами, овощами и цельнозерновыми продуктами во время еды и закусок. Ваш ребенок должен есть и пить только ограниченное количество еды и напитков, содержащих добавленный сахар, твердые жиры или соль.
  • Не допускайте попадания телевизоров в спальню ребенка. Установите для ребенка ограничение на время перед экраном, не превышающее 1 час в день качественных программ, дома, в школе или после школы, и разработайте план использования мультимедиа для своей семьи.внешний значок
  • Обеспечьте вашего ребенка игровым оборудованием, подходящим для его возраста, например мячами и пластиковыми битами, но позвольте вашему дошкольнику выбирать, во что играть. Это делает движение и активный образ жизни забавным для вашего дошкольника.
  • Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество сна каждую ночь: для дошкольников 3-5 лет 10–13 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

.

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic

К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Он уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Конкретный операционный период (так его называют), названный швейцарским психологом развития Жаном Пиаже, - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.

Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипулирования предметами, чтобы узнать о них, и демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне ее. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет приобретают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты разнесены дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (наверху), так и жидкость (зная, что в высокой тонкой чашке и короткой толстой чашке содержатся равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если вы разобьете глиняный мяч на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем идет способность сохранять площадь (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую ​​же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.

В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают разложенный ряд пенсов как больше, чем другой ряд, они поймут, что сделали ошибку при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется и не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, внутренняя идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость - что одни операции могут обратить или свести на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.

Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и различные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для систематизации предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрализация - еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы - это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и сосредотачивать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и преобразовывать объекты и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять мыслительные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

.

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать через каждый этап. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (рождение - 2 года) - Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Языковое развитие значительно возрастает, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают спортивные навыки в раннем возрасте, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковый возраст представляет собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные удостоверения личности теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3


Предупреждение : exif_imagetype (): операция SSL завершилась неудачно с кодом 1. Сообщения об ошибках OpenSSL: ошибка: 14094438: подпрограммы SSL: ssl3_read_bytes: tlsv1 предупреждение внутренняя ошибка в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype () включить криптовалюту (): в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (https: // ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId=0680dba263d4f58d68a548e8826f4bd4&_cb=1454874589723): не удалось открыть потоки / разработка: сбой в операции / разработке файлов в файле /index.info .php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): сертификат узла CN = `www.assoc-amazon.ca 'не соответствует ожидаемому CN = ʻir-na.amazon-adsystem.com' в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): не удалось включить шифрование в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986 6 Предупреждение

: exif_imagetype (https://ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId=4868fd3eee7939d8e8ec7829cfaa059a&_cb=145487483): сбой при открытии потоков на 967383 / сайтов для открытия 967387483 childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): операция SSL завершилась неудачно с кодом 1. Сообщения об ошибках OpenSSL: ошибка: 14094438: подпрограммы SSL: ssl3_read_bytes: tlsv1 предупреждение внутренняя ошибка в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype () включить crypto в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (https://ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId=3_c253c08c08) не удалось открыть поток: операция завершилась неудачно в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): операция SSL завершилась неудачно с кодом 1. Ошибка OpenSSL Сообщения: ошибка: 14094438: подпрограммы SSL: ssl3_read_bytes: tlsv1 предупреждение внутренняя ошибка в / sites / childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): не удалось включить шифрование в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (https://ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId=7306d4228148223cee4): сбой открытый поток: сбой операции в / sites / childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): операция SSL завершилась неудачно с кодом 1. Сообщения об ошибках OpenSSL: ошибка: 14094438: подпрограммы SSL: ssl3_read_bytes: tlsv1 предупреждение внутренняя ошибка в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype () включить crypto в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (https://ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId&bm-id=default&l=ktl&linkId=0c18e5175f0c8146f06e06e06f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6f6db6f6f6b6f5 не удалось открыть поток: операция завершилась неудачно в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): операция SSL завершилась неудачно с кодом 1. Ошибка OpenSSL Сообщения: ошибка: 14094438: подпрограммы SSL: ssl3_read_bytes: tlsv1 предупреждение внутренняя ошибка в / sites / childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): не удалось включить шифрование в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (https://ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId=d7fb2a1474bf52d5ec_d_d7fb2a1474bf2d05c08c06e6e6e4e4e6e4e4e6e6e6e6e6e6e6e6e5 открытый поток: сбой операции в / sites / childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (): операция SSL завершилась неудачно с кодом 1. Сообщения об ошибках OpenSSL: ошибка: 14094438: подпрограммы SSL: ssl3_read_bytes: tlsv1 предупреждение внутренняя ошибка в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype () включить crypto в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php в строке 2986

Предупреждение : exif_imagetype (https://ir-na.amazon-adsystem.com/e/ir?source=bk&t=childdevelopme09&bm-id=default&l=ktl&linkId=90bc287d08bc287d08d08d07d07ddddddddddddddddddddddddddddddddddd от не удалось открыть поток: операция завершилась неудачно в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-includes/functions.php на линии 2986

Дошкольники выходят из раннего детства в новый мир исследований и формального обучения.Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс. Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети часто переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения цифр и букв, а также для начального чтения и простой математики. Это также критический период для музыки. Они также улучшают свои общие моторные и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для катания (повозки, самокаты, велосипеды и т. Д.), А также ранними спортивными навыками и часто к концу участия в организованных видах спорта этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также из таких наборов, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Движение вперед (поощрение развития):

Игровые мероприятия

3–6 лет

Это самый быстрый период роста сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается.К 6 годам мозг достигает 90% веса взрослого человека.

Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков. То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.

Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные человечки и животные - все это зажигает сценарии, которые дети любят строить.Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.

Языковые и социальные навыки, которые развиваются в воображаемых играх, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются. Ранние настольные игры представляют концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.

Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) - еще один творческий фаворит большинства детей этой возрастной группы.И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.

Игрушки и материалы для игр и обучения для дошкольников, включая куклы, фигурки, игровые наборы, строительные наборы, декоративно-прикладное искусство, музыку, велосипеды, книги, электронику и многое другое на сайте Amazon.com

Рекомендуемые книги для родителей

Правила развития мозга для ребенка: как вырастить умного и счастливого ребенка от нуля до пяти

Воспитание детей младшего и дошкольного возраста на основе здравого смысла, 2-е изд. Это 2-е издание содержит полезные советы, разумные стратегии и методы изменения, которые показывают родителям, как дать своим маленьким детям всю любовь, заботу и руководство, которые им необходимы для процветания.Родители учатся устанавливать соответствующие ожидания, учить социальным навыкам, исправлять неправильное поведение, правильно использовать тайм-аут, улучшать семейную жизнь и сохранять самообладание, когда малыши в депрессии. Годы малышей полны хаоса и проблем. Но это также время радости и удивления. Это руководство снимает стресс, связанный с воспитанием детей, и настраивает детей и родителей на успех на всю жизнь!

1-2-3 Магия: Эффективная дисциплина для детей 2-12 Хорошо написанная книга, которая дает основы создания позитивных отношений между родителями и детьми с инструментами, чтобы мотивировать детей осваивать базовые знания. навыки общения, решения проблем и поведения, необходимые для успеха дома, в школе и в обществе.Вы найдете инструменты, которые можно использовать практически в любой ситуации, включая советы по общим проблемам, таким как: • нытье • соперничество между братьями и сестрами • нежелание выполнять работу по дому • отказ ложиться спать или вставать посреди ночи • отвечать на вопросы • упрямство .

Ребенок с полным мозгом: 12 революционных стратегий для воспитания развивающегося ума вашего ребенка Автор: Дэниел Дж. Сигель, Тина Пейн Брайсон Эта книга основана на последних исследованиях мозга и предлагает простые в использовании стратегии, способствующие здоровому развитию мозга , что приводит к более спокойным и счастливым детям.Авторы объясняют и делают доступными новую науку о том, как устроен мозг ребенка и как он созревает.

Видео о дошкольном развитии

Дополнительные ресурсы в Интернете

Вехи развития дошкольников

Физический язык Интеллектуальный - Когнитивный Социальный - Эмоциональный

Трех-четырехлетний опыт

Большой навык

Подскакивает, скачет, прыгает и бежит.
  • Делает внезапные остановки и запуски.
  • Ходит на цыпочках.
  • Прыгает на одной ноге.
  • Марширует в ритме.
  • Чередование шагов при подъеме по лестнице; спускается по одному шагу за раз.
  • Бросает мяч колющими руками и плечом; ловля с вытянутыми руками.
  • Качели на качелях.
  • Идет по низкому бревну.
  • Ездит на трехколесном велосипеде.
  • Fine (Small) Motor Skills

    • Строит блочные башни примерно из 9 или 10 блоков.
    • Держит карандаши и мелки с контролем.
    • Рисует прямые линии и копирует окружности.
    • Рисует человека из трех частей.
    • Режет ножницами.
    • Расстегивает одежду.
    • Застегивается на большие молнии.
    • Использует ложку и вилку.

    От четырех до пяти лет

    Общие (большие) навыки моторики

    • Кружится, поворачивается, сальто и висит на перекладине.
    • Подскакивает несколько раз подряд.
    • Поднимается на большое игровое оборудование.
    • Прыгает вперед, используя движение руки вперед.
    • Прыгает вверх и вниз.
    • Бросает мяч над головой с меньшим движением тела.
    • Отскакивает от мяча и ловит его локтями впереди себя.
    • Может прыгать на одной ноге, прыгать и прыгать
    • Может ловить мяч обеими руками
    • Может ловить мешок с фасолью

    Хорошие (маленькие) моторные навыки

    • Строит прямые башни из блоков.
    • Рисует дом и человека.
    • Печатает имя.
    • Образует грубые формы из глины.
    • Обрезает лески ножницами.
    • Чистит зубы, расчесывает волосы и моет руки.
    • Одевается самостоятельно, за исключением завязки обуви.
    • Развивает предпочтение рук.
    • Одевается и раздевается
    • Может копировать простой рисунок
    • Использует ножницы, чтобы отрезать прямую

    От пяти до шести лет

    Большой (большой) навык моторики

    • Кружит, поворачивает, кувыркается и висит на решетках.
    • Подскакивает несколько раз подряд.
    • Поднимается на большое игровое оборудование.
    • Прыгает вперед, используя движение руки вперед.
    • Прыгает вверх и вниз.
    • Бросает мяч над головой с меньшим движением тела.
    • Отскакивает от мяча и ловит его локтями впереди себя.

    Fine (Small) Motor Skills

    • Строит прямые блочные башни.
    • Рисует дом и человека.
    • Печатает имя.
    • Образует грубые формы из глины.
    • Обрезает лески ножницами.
    • Чистит зубы, расчесывает волосы и моет руки.
    • Одевается самостоятельно, за исключением завязки обуви.
    • Развивает предпочтение рук.

    От трех до четырех лет

    • Знает имена знакомых животных
    • Может использовать как минимум четыре предлога или может продемонстрировать свое понимание их значения при подаче команд
    • Называет обычные предметы в иллюстрированных книгах или журналах
    • Знает один или более цветов
    • Может повторять 4 цифры при медленном вводе
    • Обычно может повторять слова из четырех слогов
    • Демонстрирует понимание большего и меньшего количества цветов
    • Имеет большинство гласных и дифтонгов, а также согласные p, b, m, w, n хорошо установленный
    • Часто притворяется
    • Обширная вербализация во время выполнения действий
    • Понимает такие понятия, как «длиннее», «крупнее» при наличии контраста
    • С готовностью выполняет простые команды, даже если объекты стимула не видны
    • Частое повторение слов, фраз, слогов и даже звуков

    От четырех до Пять лет

    • Использует собственнические способности
    • Использует двойные отрицания
    • Объединяет предложения
    • Может отвечать на вопросы как, кто, когда вопросы
    • Следит за 4 шагами
    • Использует третье лицо
    • Говорит простые анекдоты
    • Говорит их ФИО.
    • В среднем знает 900 слов.
    • Показывает быстрое развитие речи.
    • Использует предложения длиной от трех до четырех слов.
    • Неправильно произносит 40% звуков речи.
    • Любит слушать рассказы.
    • Понимает больше слов, чем может использовать.
    • Простые вопросы задает кто и какие.
    • Последовательно сообщает простые события.
    • Демонстрирует начальную фонологическую осведомленность (слышание и распознавание звуков языка).
    • Использует слова для выражения идей и чувств.
    • Обычно следует запросам, и с ними можно договориться.

    От пяти до шести лет

    • В дополнение к вышеперечисленным согласным следует усвоить следующие: f, v, sh, zh, th, 1
    • У него должны быть понятия 7
    • Речь должна быть полностью разборчивой и понятной. общественно полезный
    • Должен уметь рассказать довольно связанную историю о картинке, видя взаимосвязи между объектами и событиями

    От трех до четырех лет

    • Интересно, как все работает.
    • Начинает понимать рассуждения опекунов.
    • Интересуют размер и форма.
    • Обозначает цвета.
    • Считает от одного до десяти.
    • Подсчитывает два или более объекта.
    • Спрашивает, почему вопросы.
    • Отвечает на как вопросы.
    • Запоминает их имя, адрес, номер телефона, пол, возраст и имена родителей.
    • Показывает пальцами возраст.
    • Говорит в ванной и смеется.
    • Любит делать что-то для себя.
    • Развивает лучшее понимание причины и следствия.
    • Различает факты и вымысел

    От четырех до пяти лет

    • Понимает особые концепции (например, вокруг, впереди, вверху, рядом)
    • Счетчик до 2
    • Может завершить 6-8 частей головоломка
    • Начинает понимать концепции времени
    • Понимает простые математические концепции
    • Вспоминает основные детали магазина
    • Улучшает их способность рассуждать.
    • Знает день рождения.
    • Обозначает монеты, такие как пенни, никель и десять центов.
    • Понимает времена года.
    • Начинает понимать необходимость правил.
    • Понимает понятие текстуры, размера, расстояния и температуры.
    • Формирует логические выводы.
    • Любит игры, проверяющие способности.
    • Повышает их способность запоминать прошлые события.
    • С трудом понимает время.

    От пяти до шести лет

    • Учится правильно, а неправильно.
    • Принимает правила; но не всегда понимает причину.
    • Любит рутины.
    • Проявляет повышенное внимание и концентрацию.
    • Выполняет инструкции относительно чисел.
    • Понимает такие термины, как «больше чем» и «меньше чем».
    • Использует много слов, не понимая определений.
    • Понимает просто. классификации, такие как группы деревьев и животных.
    • Устанавливает кубики и игрушки по порядку (от маленького к большему).
    • Задает много вопросов, особенно «Почему?»

    От трех до четырех лет

    • Становится менее эгоцентричным.
    • Большую часть времени солнечно и приятно.
    • Отображает чувства более приемлемым образом.
    • Учится по очереди и делиться.
    • Показывает новые страхи (животные, бури, тьма и монстры).
    • Легко заводит друзей и может предпочесть друг друга.
    • Участвует в совместной игре.
    • Пытается угодить воспитателям; желает похвалы и одобрения.
    • Обычно следует запросам, и с ними можно договориться.
    • Имеет сильные симпатии и антипатии.
    • Доволен собой.
    • Выражает гнев физически (удары, укусы и толчки).
    • Ищет утешения от родителей и опекунов.
    • Играет с воображением.
    • Есть воображаемый друг.
    • С удовольствием помогает в простых делах по дому и обеду.

    Четыре-пять лет

    Борьба за независимость

    • Настроено.
    • Не хочет, чтобы ему говорили, что делать.
    • Обвиняет взрослых в властности и несправедливости.
    • Чувствует сильную привязанность к семье и дому.
    • Желает одобрения родителей и опекунов.
    • Хвастается родителями и домом.
    • Любит совместную игру и простые соревновательные игры.
    • Часто бывает властным и невнимательным.
    • Повышает интерес к друзьям.
    • Делит личные вещи.
    • С трудом идет по очереди.
    • Обижается, когда с ним обращаются как с младенцем.
    • Принимает изменения в расписании.
    • Проявляет заботу и сочувствие к другим.
    • Выражает сожаление.
    • Наслаждайтесь общением с другими детьми
    • Обладает повышенным инстинктом
    • к независимости
    • Более резко выражает гнев
    • Осознает социальное одобрение или неодобрение
    • Выполняет функции для других
    • Гордится личными достижениями
    • Развивает определение половой роли
    • Начинает по очереди и
    • ведет переговоры

    От пяти до шести лет

    • Более отзывчивый и добросовестный.
    • Желает поддержки и одобрения.
    • Спрашивает разрешения и следует инструкциям.
    • Любит работать и играть с другими.
    • Предпочитает друзей своего возраста; обычно собственный пол.
    • Имеет сильное желание доставить удовольствие.
    • Гордится родителями и любит помогать.
    • Может добровольно помочь с младшими братьями и сестрами.
    • Формирует полоролевую идентичность (что значит быть мужчиной или женщиной).
    • Уважает чужую собственность.
    • Выражает гнев более словесно, чем физически.
    • Мальчики больше ссорятся и используют больше физической силы, чем девочки.
    • Участвует в сложных и творческих ролевых играх.
    .

    Дошкольное образование | Britannica

    История

    Имя, обычно связанное с началом дошкольного образования в наше время, - Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d'asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе - в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

    По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину - в отдыхе.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии детской школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

    Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопанья в ладоши и счета движений. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и похожие гимны, и дети не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном разговаривали и учились наблюдать и описывать.

    Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, написавший некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

    В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

    С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его только как период подготовки к взрослым ролям, Фробель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры - это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не через формальные инструкции, а через игру и имитацию, «самодействие.«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

    В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали объединение детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской школы материнства ( scuola materna ). В школе детей побуждали становиться сотрудниками в поисках инструментов собственного обучения - поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

    Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка - безопасным и конструктивным способом - была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования проблем образования с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. чтобы развить понятие чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку были групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; и учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

    Тем временем в Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологического исследования ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

    По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера в движении за улучшение здоровья и окружающей среды для самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне поставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

    В первом десятилетии ХХ века зародилось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы позволить матерям работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех-четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода - подготовка к первому классу.

    Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, отчасти по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг в становлении нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и уверенность в себе - ключевые цели обучения.

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.