|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рост годовалого ребенка нормаРост и вес ребенка в 1 год: таблица и нормыМальчики Рост: 71 - 82,9 см Вес: 7,7 - 10,8 кгРост и вес мальчика в 1 год в норме составляют 71 - 82,9 см и 7,7 - 10,8 кг
Девочки Рост: 68,9 - 81,7 см Вес: 7 - 10,1 кгРост и вес девочки в 1 год в норме составляют 68,9 - 81,7 см и 7 - 10,1 кг
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка. Узнайте об особенностях развития ребенка в 1 год Рост ребенка в возрасте 1 годНормальный рост мальчиков: от 71 см. до 80,5 см. среднее значение 75,7 см. Нормальный рост девочек: от 68,9 см. до 79,2 см., среднее значение 74 см.
Размер ребенка от рождения до 17 летРост и вес мальчика в 1 год: таблица и нормыРост: 71 - 82,9 см Вес: 7,7 - 10,8 кгРост и вес мальчика в 1 год в норме составляют 71 - 82,9 см и 7,7 - 10,8 кг
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка. Узнайте об особенностях развития ребенка в 1 год Калькулятор нормы веса и роста ребёнка с рождения до совершеннолетияСправочная информация о калькулятореДанный калькулятор оценивает вес и рост ребенка в соответствии с его возрастом с точностью до дня. В отличие от упрощенных таблиц, данный калькулятор даёт комплексную оценку веса в строгом соответствии с ростом и возрастом ребенка. Диапазоны значений, методики и рекомендации составлены на основе методических материалов, разработанных всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которая провела обширное исследование развития здоровых детей разных национальностей и географических зон. Пожалуйста, помните, что наш калькулятор формирует результаты исключительно на основе тех данных, которые вы указали. Если вы произвели измерения с большой погрешностью, то результат окажется неточным. Особенно это касается измерения роста (или длины тела). Если наш калькулятор показывает вам наличие какой-либо проблемы, то не спешите паниковать: измерьте рост заново, и пусть измерения сделают два разных человека по очереди и независимо друг от друга. Рост или длина телаУ малышей до двух лет принято измерять длину тела в положении лёжа, а с двух лет измеряют рост, соответственно, в положении стоя. Разница между ростом и длиной тела может достигать 1 см, что может повлиять на результаты оценки. Поэтому, если для ребенка до 2-х лет вы укажете рост, вместо длины тела (или наоборот), то значение автоматически преобразуется к необходимому для правильного расчета. Какой бывает рост (длина тела)Рост является важнейшим показателем, который следует контролировать ежемесячно (см. центильные таблицы роста). Получение оценок "низкорослый" и "очень низкорослый" может быть следствием недоношенности, заболевания, отставания в развитии. Большой же рост редко является проблемой, однако оценка "чрезвычайно высокий" может указывать на наличие эндокринного расстройства: такое подозрение также должно возникнуть в случае, если у очень высокого ребенка оба родителя имеют обычный средний рост. Далее приведен список возможных оценок роста:
Как вес соответствует ростуСоотношение роста и веса дает наиболее осмысленное представление о гармоничности развития ребенка, оно выражается в виде числа и называется Индексом Массы Тела, или сокращенно ИМТ. По этой величине объективно определяют проблемы, связанные с весом, при их наличии. А если таковых нет, то убеждаются, что показатель ИМТ в норме. Обратите внимание, что нормальные значения индекса массы тела для детей кардинально отличаются от таковых показателей для взрослых и очень сильно зависят от возраста ребенка (см. центильные таблицы ИМТ). Естественно, что наш калькулятор оценивает ИМТ в строгом соответствии с возрастом ребенка. Далее представлен список ситуаций, диагностируемых по индексу массы тела:
Какой бывает весПростая оценка веса (на основании возраста) обычно дает лишь поверхностное представление о характере развития ребенка. Однако получение оценок "Низкий вес" или "Крайне низкий вес" является весомым поводом для консультации у специалиста (см. центильные таблицы веса). Полный список возможных оценок веса приведен ниже:
Ребенок в 1 один год. Вес и рост. Что умеет годовалый малыш?Содержание статьи
Из крохотного комочка, который бережно был принесен из роддома, малыш стал активным, подвижным и самостоятельным, в некоторых вопросах. К году большинство ребятишек сделали свои первые шаги и произнесли свои первые слова.
|
Рост | Описание |
---|---|
Меньше 69,6 см | Ниже нормы (крайне низкорослый) |
69,6 - 72,1 см | Ниже нормы (низкорослый) |
72,1 - 74,5 см | В норме (ниже среднего) |
74,5 - 79,3 см | В норме (средний) |
79,3 - 81,8 см | В норме (выше среднего) |
81,8 - 84,2 см | В норме (высокий) |
Больше 84,2 см | Очень высокий рост |
Вес | Описание |
---|---|
Меньше 7,1 кг | Ниже нормы (крайне недостаточный) |
7,1 - 7,9 кг | Ниже нормы (недостаточный) |
7,9 - 8,8 кг | В норме (ниже среднего) |
8,8 - 11,0 кг | В норме (средний) |
11,0 - 12,3 кг | В норме (больше среднего) |
12,3 - 13,7 кг | В норме (очень большой) |
Больше 13,7 кг | Не соответствует возрасту |
Девочки
Рост: 70 - 83,1 см Вес: 7,2 - 10,4 кгРост и вес девочки в 1 год 1 месяц в норме составляют 70 - 83,1 см и 7,2 - 10,4 кг
Рост | Описание |
---|---|
Меньше 67,3 см | Ниже нормы (крайне низкорослый) |
67,3 - 70,0 см | Ниже нормы (низкорослый) |
70,0 - 72,6 см | В норме (ниже среднего) |
72,6 - 77,8 см | В норме (средний) |
77,8 - 80,5 см | В норме (выше среднего) |
80,5 - 83,1 см | В норме (высокий) |
Больше 83,1 см | Очень высокий рост |
Вес | Описание |
---|---|
Меньше 6,4 кг | Ниже нормы (крайне недостаточный) |
6,4 - 7,2 кг | Ниже нормы (недостаточный) |
7,2 - 8,1 кг | В норме (ниже среднего) |
8,1 - 10,4 кг | В норме (средний) |
10,4 - 11,8 кг | В норме (больше среднего) |
11,8 - 13,5 кг | В норме (очень большой) |
Больше 13,5 кг | Не соответствует возрасту |
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.
Узнайте об особенностях развития ребенка в 1 год
Есть много причин, по которым дети капризничают - у них, как и у нас, бывают плохие дни. Некоторые из обычных подозреваемых - это недосыпание, голод, чрезмерная стимуляция и тому подобное. В такие моменты проще всего накормить их и уложить в постель.
А что делать, если капризность длится несколько дней? Те времена, когда ваш обычно беспечный или расслабленный ребенок превращается в сварливого, плаксивого, придирчивого, сонного, чрезмерно возбужденного пучка эмоций.
Вероятный виновник всей этой раздражительности - это когнитивный скачок или всплеск роста мозга - время, когда ваш ребенок работает над новым навыком под поверхностью, в глубине мозга.
* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу. Спасибо за Вашу поддержку!Часто мы думаем, что всплески роста заканчиваются где-то в раннем детстве, но правда в том, что они продолжаются в детстве.Скачки роста мозга не могут быть измерены в дюймах в высоту. Однако под поверхностью так много роста и изменений.
В следующий раз, когда ваш ребенок будет казаться не в своем роде, спросите себя: может ли это быть скачок роста? Мы быстро обвиняем плохую привычку или поведение, но может случиться так, что мозг вашего ребенка меняется так быстро, что его легче перегрузить и чрезмерно стимулировать.
Если да, то мы можем поддержать этот рост и помнить, что: Это тоже пройдет.
Развитие редко, если вообще когда-либо, следует за устойчивым темпом роста. Вместо этого он характеризуется скачками и рывками, достижениями и потерями, регрессом и прогрессом, а также общей организацией.
Прежде чем освоить новый навык и прежде чем мозг укрепит новые связи, наступает период относительного хаоса. После того, как новый навык будет освоен, и мозговые связи укрепят равновесие, и ваш веселый ребенок (и ваше здравомыслие!) Вернется.
Когда мозг переживает скачок роста, он добавляет новые связи и обрезает неиспользуемые. Вы когда-нибудь замечали, что когда ваш ребенок осваивает новый навык, он практикует его снова и снова?
Практика этих новых навыков может показаться принуждением . Например, когда ребенок повторяет один и тот же сценарий снова и снова, и снова .Или когда дошкольник начинает весь день повторять звуки букв. Такое повторение является признаком того, что ваш ребенок находится в разгаре скачка роста мозга, иначе известного как когнитивный скачок .
Люди не рождаются раз и навсегда в тот день, когда мать отправляет их на Землю, но… снова и снова жизнь заставляет их самостоятельно входить в новый мир. - Габриэль Гарсиа Маркес
Когда мозг практикует эти новостные навыки, он физически меняется на .Новые связи между мозговыми волокнами растут, укрепляются или урезаются.
Во время всплесков роста мозг дезорганизован. Новые связи в мозгу более склонны к сбоям в работе и недопониманию. Кроме того, энергия может перемещаться из частей мозга, которые не растут, в части, которые не растут.
Как все это влияет на поведение вашего ребенка? Одним словом, они будут более , капризные.
Теоретики развития считают, что все дети циклически входят в периоды относительного спокойствия (равновесия) и периоды относительного хаоса (неравновесия) и выходят из них.
Есть некоторые доказательства этой теории. Например, симптомы скачка роста связаны с подавлением иммунитета (и лихорадкой) и регрессом сна - оба признака нарушения равновесия в организме.
А растущий мозг - это ГОЛОДНЫЙ мозг. Даже во время равновесия, когда у детей не наблюдается активного скачка роста, мозг пятилетнего ребенка использует больше глюкозы, чем более крупный мозг взрослого.
В возрасте 4 лет мозг использует 43% всех затрат энергии тела!
Итак, ваш обычно регулируемый и уравновешенный ребенок получает менее качественный сон, ему нужно больше топлива для тела и мозга, он более чувствителен к своему окружению (следовательно, его легко возбудить) и более эмоциональный.
Паттерны развития мозга - пиковые периоды роста в зависимости от когнитивной областиМы также знаем, что дети проходят через эти периоды равновесия и дисбаланса, когда мы смотрим на паттерны развития мозга . Пик каждой из этих цветных линий указывает на период интенсивного роста областей мозга, связанных с этими навыками. Так, например, мы видим интенсивный рост в мозге социальных навыков сверстников в возрасте от 2,5 до 7 лет.
Рост в детстве может выглядеть иначе, чем мы ожидаем.Социальная тревога и стресс - это не просто чувство или поведение, а отражение реальных изменений мозга.
Итак, когда ваш 7-летний ребенок возвращается домой расстроенным из-за друга, это часть неравновесия того периода. Это текущая задача вашего ребенка . Нарушение равновесия = стресс. И наша работа как родителей - помочь им справиться со стрессом.
Хорошая новость двоякая: во-первых, через несколько недель или около того ваш счастливый ребенок вернется, а во-вторых, вы можете сделать несколько вещей, чтобы облегчить капризность и поддержать мозг в эти периоды роста.
Раньше, чем вы думаете - раньше, чем вы ожидали, что ваши дети устанут. В целом, я большой поклонник раннего отхода ко сну (чтобы узнать больше об исследованиях преимуществ раннего отхода ко сну, прочтите это), и когда наступает когнитивный скачок, я стремлюсь спать еще раньше.
Исследования показывают, что чем позже дети ложатся спать, тем дольше они засыпают и тем раньше просыпаются, что противоположно тому, что нужно мозгу в это время.
Начните с шагом 20 минут.Если ваш ребенок обычно ложится спать в 8:30, стремитесь к 8:10. Подождите примерно день и перейдите к 7:50, а затем к 7:30. Советы по облегчению перехода ко сну читайте здесь.
Исследования показали, что, когда дети спят, связи в мозге меняются. Некоторые ослабевают (обрезаются), а некоторые становятся сильнее. За одну ночь сна связи между правым и левым полушариями могут увеличиваться на 20%. То, что дети практикуют и изучают в течение дня, закрепляется ночью.
Всякий раз, когда у моего сына появляются признаки резкого скачка роста, я добавляю ему здоровые закуски и полезные жиры. Мы часто думаем, что наши дети набирают много жира, но получают ли они те полезные жиры, которых так жаждет мозг?
Исследования диет и мозга проводятся повсеместно, и я не диетолог. Но несколько исследований указывают на важность омега-3, антиоксидантов для защиты мозга от самогенерирующихся свободных радикалов и железа. Конечно, есть и другие исследования, которые не показывают подобных эффектов.
Вот несколько ссылок о питании и мозге, если вам интересно читать дальше.
Доказано, что особые жиры необходимы для роста мозга
Нужны ли детям омега-3 жиры? от Академии питания и диетологии
Ученые узнают, как еда влияет на мозг: Омега-3 особенно важны
Почему потребление рыбы беременными женщинами улучшает рост головного мозга ребенка
Помогают ли добавки с омега-3 мозгу? Исследование NIH вызывает сомнения
Когда мой сын переживает скачок, я даю ему добавку Омега-3.Это мои любимые мультивитамины с рыбьим жиром и простая жевательная резинка с рыбьим жиром. Мне нравится варьировать то, что я ему даю, в зависимости от того, что продается.
Вместо сырных крекеров и изюма, чтобы довести его до обеда, я сдерживаю атаки голодных закусками, такими как авокадо и фруктовые смузи, овсянка с семенами льна, банан и ореховое масло, завернутое в мультизерновой тортилья и жареные бобы и чипсы.
Если вы, дети, будете есть рыбу, в это время тоже наваливайте лосось.
Я думаю, что характер и темп музыки могут успокоить дезорганизацию мозга в это время. Конечно, не стоит переусердствовать, но когда ваш капризный ребенок не может сидеть за ужином, включите какую-нибудь мелодию, чтобы отвлечь его мозг. Что-то сдержанное, но интересное, что может привлечь их внимание. Вот мой плейлист для малышей.
Это отличный способ разбудить вашего ребенка, если он очень капризен по утрам.Создайте плейлист с несколькими любимыми песнями из фильмов.
Если ничего не помогает, устройте семейную танцевальную вечеринку - верный способ снизить стресс и получить хороший поток эндорфинов для всей семьи.
Нахождение на улице успокаивает ум, способствует обучению и творчеству, поднимает настроение и даже может усилить доброту. Это мое мгновенное исправление плохого дня.
Когда дети осваивают новые навыки, много времени уходит на концентрацию. Идеальный отдых от такого интенсивного мышления - это большие двигательные движения.Бегать, гулять по тропе, выпускать пар на детской площадке - все, что заставляет их двигаться в зеленой зоне, поможет развеять их капризность.
Есть также свидетельства того, что упражнения стимулируют рост мозга, как именно это все еще исследуется, но есть довольно убедительные свидетельства того, что упражнения на свежем воздухе улучшают исполнительную функцию детей.
Управляющие функции, такие как рассуждение, планирование, принятие решений, сосредоточены в префронтальной коре, которая развивается в детстве.Таким образом, выход на улицу может иметь множество преимуществ, как прямо, так и косвенно (снижает стресс) для развивающегося мозга.
Когда они маленькие, легко увидеть, что им нужно, чтобы практиковать время - ползание, стояние, ходьба, воркование гласных и так далее. С детьми постарше навыки, над которыми они работают, могут быть не такими ясными. Но есть несколько занятий, которые улучшат множество различных навыков.
Когда мой сын совершает когнитивный скачок и внезапно становится капризным, я обнаруживаю, что выполнение с ним чего-то, что занимает его разум, также успокаивает его.
По теме: Осознанные и сенсорные занятия, чтобы помочь детям освободиться от беспокойства или расстройства
Сенсорные действия являются одними из лучших занятий, которые успокоят занятый, активный ум. Во время прыжков я мог сделать большую порцию пластилина или слизи. Или соберите игрушки, которыми мы обычно не играем на улице, и отнесите их в песочницу. Действия, которые загружают руки, помогают успокоить чрезмерно активный ум во время резких скачков роста.
Связано: Мои любимые сенсорные товары
Я складываю кучу книг из библиотеки возле стола для завтрака и вокруг дома.Это также помогает занять растущие умы.
Мы также любим играть в игры в нашей семье, и настольные игры настолько хороши для детей, которые развивают мозг - они бросают вызов детскому контролю над импульсами, рассуждению, вниманию и многому другому.
Исследования показывают, что объятия стимулируют рецепторы давления в нашей коже, что приводит к каскадному эффекту в организме, приводящему к расслабленному состоянию. По словам доктора Тиффани Филд, рецепторы давления стимулируют вагусную систему (напр.g., состояние расслабления), что, в свою очередь, сигнализирует мозгу о высвобождении окситоцина (гормон связывания, например, теплые пушинки).
«Как и диета и упражнения, вам нужна постоянная ежедневная доза объятий». - Доктор Тиффани Филд
Когда вашим детям трудно, обнимите их долгими 20-секундными объятиями, это поможет смягчить стресс, вызванный нарушением равновесия.
Растяжка и йога могут принести пользу детям во время скачков роста.
Во-первых, йога и растяжка могут активировать парасимпатическую систему, систему отдыха и пищеварения.Это противоположность симпатической или стрессовой системы. Таким образом, такой вид кузова может смягчить стресс в период дисбаланса.
В моем наборе Yoga and Mindfulness Toolkit для детей есть 3 последовательности йоги (одна - отличная программа перед сном) и 12 карточек поз йоги, которые вы можете распечатать и использовать в любое время для хорошей растяжки. Инструкции по позам прилагаются! Йога - это еще и отличный способ для детей перезагрузиться.
Во-вторых, если ваш ребенок испытывает костно-мышечной рост, нежный, простирающийся до снижения кровати может помочь боли роста.
У детей могут быть очень тугие икры и подколенные сухожилия, отчасти из-за того, что кости растут быстрее, чем мышцы. Это несколько упражнений, которые мой педиатр рекомендовал моему сыну во время скачков роста.
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание и как помочь растущему мозгу вашего ребенка, я надеюсь, что некоторые из периодов нарушения равновесия пройдут в вашем доме немного легче.
Ниже вы найдете другие мои статьи и ресурсы для родителей.
Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.
Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать через каждый этап. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.
Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.
Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Языковое развитие значительно возрастает, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»
На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.
Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.
Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают спортивные навыки в раннем возрасте, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.
Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.
Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.
В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.
Несомненно, что для большинства семей подростковый возраст представляет собой проблему как для родителей, так и для детей.
Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).
Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные удостоверения личности теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.
Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо.
В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.
.Джеймс принес из школы новую ручку и показал ее матери. Он сказал ей, что нашел его под своим стулом в классе. Его мать знала, что это неправильно. Она посоветовала ему на следующий день передать ручку учителю, чтобы она могла передать ручку хозяину. Джеймс был недоволен, но когда его мать объяснила, почему вернуть ручку было правильным решением, он убедился.
Нравственность - это то, чему родители и учителя должны учить детей.Детей нужно учить тому, что хорошо, а что плохо. Понимание морали и их чувство правильного и неправильного зависит от среды, в которой они растут, а также от их эмоциональных, когнитивных, физических и социальных навыков.
MomJunction расскажет вам о различных этапах нравственного развития детей и о том, как можно научить детей моральным ценностям.
Нравственность - это способность видеть разницу между правильным и неправильным в намерениях, мыслях, действиях и поведении.Обучение детей этому понятию - основная цель воспитания. Моральное развитие связано с концепциями морали, которые ребенок усваивает с младенчества до взрослой жизни.
Продолжайте читать, чтобы узнать о различных этапах нравственного развития детей.
[Прочитано: Этапы когнитивного развития у детей ]
Моральный рост у детей происходит постепенно, по мере их роста от младенчества до подросткового возраста и старше.Давайте посмотрим на это подробнее:
Младенцы не могут нравиться. Их чувство правильного и неправильного зависит от их чувств и желаний. После девяти месяцев в утробе матери ребенок ожидает, что выкормление продолжится. В результате их чувство правоты зависит от того, удовлетворены ли их потребности.
Возраст: От 2 до 3 лет
В этом возрасте ваш малыш понимает, что у других тоже есть права и потребности. Однако ему еще предстоит уловить разницу между добром и злом. Ребенок в возрасте 2–3 лет может проявлять вину, основанную на эмпатии, и моральное поведение. В зависимости от действий родителей малыш понимает, что послушание - это норма.
[Читать: Положительное наказание ]
Возраст: От 3 до 5 лет
Это возраст, в котором ваш ребенок усваивает семейные ценности.
Возраст: 7-10
После 7 лет дети начинают задаваться вопросом, непогрешимы ли люди, занимающие авторитетные должности, такие как учителя и родители.
[Читать: Социальное и эмоциональное развитие детей ]
По мере приближения к взрослой жизни дети начинают развивать свои собственные моральные ценности, задавая вопросы и анализируя те, которые установили для них их родители .
Возраст: 11–16
Нравственное развитие не так просто, как обучение детей ценностям. Это настолько сложно, что психологи выдвинули на их основе теории.
По словам Жана Пиаже, психолога, основная работа которого заключалась в когнитивном развитии ребенка, говорится, что дети проходят две основные стадии нравственного суждения (1), (2).
Он назвал первую стадию, до семи лет, Гетерономией, где есть моральные ограничения.Спустя семь лет постепенно наступает этап автономии.
Пиаже заметил, что нравственное развитие ребенка зависит от его когнитивных способностей, и, следовательно, разделил этот процесс на следующие этапы:
Сенсомоторный этап: От рождения до 2 лет
Предоперационная стадия: от 2 до 7 лет
На двух вышеупомянутых стадиях ребенок все еще не способен отличить то, что ему принадлежит, от того, что принадлежит другим.Следовательно, он хочет всего для себя и суетится.
Конкретный Операционный этап: От 7 до 11 лет
[Читать: Как научить детей ответственности ]
Этап формальных операций: 11-12 лет
На операционных этапах ребенок может видеть вещи с точки зрения третьего лица.Он понимает важность сотрудничества, взаимности и равенства. Это когда он трансформируется из гетерономии в автономию.
Лоуренс Колберг, профессор психологии из Гарварда, выдвинул теорию этического развития со следующими стадиями (3):
Кольберг назвал стадии 1 и 2 доконвенциональной моралью, стадии 3 и 4 - конвенциональной моралью, а последние две стадии - постконвенциональной моралью.
Гиллиган, студент Колберга, заметила, что исследование Колберга основывалось только на мальчиках и мужчинах.Она сказала, что женщины и мужчины различаются по своим моральным и психологическим наклонностям. В то время как мужчины думают о правилах и справедливости, женщины думают о заботе и отношениях. Итак, она разработала свой собственный набор стадий:
[Читать: Советы по развитию позитивного мышления у детей ]
Теория Скиннера основана на бихевиоризме: ( 4 )
Существует несколько теорий нравственного развития. Суть в том, что родители и среда, в которой растут дети, влияют на их нравственность.
Дети учатся нравственности у самых близких им людей. Поэтому вот что вы можете сделать:
Помимо того, что вы будете примером для подражания и воодушевлением, вам необходимо научить их основам нравственного поведения.
Нелегко заставить детей понять и усвоить моральные ценности, которым вы их учите, непрактично. Вот несколько советов, как это сделать:
[Прочитано: Стадии развития ребенка ]
Вы можете поощрять своего ребенка с помощью нескольких индивидуальных, групповых и образовательных мероприятий, чтобы выявить в них лучшее. Игры могут научить детей сотрудничеству и равенству.
Нравственное развитие ребенка так же важно, как его физическое и умственное развитие. Как родителю вам не нужно ждать, пока ваш ребенок вырастет, чтобы научить его нравственности. Начните с самого начала и будьте образцом для подражания, чтобы они лучше понимали ценности и сделали их неотъемлемой частью своей жизни.
Как привить детям нравственные ценности? Поделитесь своими методами обучения детей нравственности и справедливой жизни в разделе комментариев.
Рекомендуемые статьи:
.adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB";
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .В первые школьные годы вы не заметите резких изменений моторики вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и оттачиваются мелкие моторные навыки. Но вы заметите заметные изменения в его социальных и мыслительных способностях. Теперь ваш ребенок строит на основе навыков, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально.
Теперь ваш ребенок более социально ориентирован, он думает об окружающем мире.
Эта история Ника иллюстрирует диапазон навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста.
«Привет, мама!» - крикнул Ник, ворвавшись в дом после школы.
«Я сейчас во дворе», - ответила Кэролайн, мать Ника.
Ник бросил свой рюкзак на диван и выскочил на улицу, выпалив волнующие новости."Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. А мисс Бриггс сказала, что нет глупых вопросов, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Итак, сегодня я спросила, почему у собак есть хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила на это. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь пошутить. Думаю, мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ».
Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что второй класс скучен, потому что ты делаешь то же самое, что и в первом классе; просто намного больше.Так что Ник не хотел идти в школу. Он уже мог читать несколько второклассников и заниматься заимствованием и переносом по математике.
«Слава богу, мисс Бриггс», - подумала Кэролайн.
«Я запишу все вопросы, которые придет в голову», - с энтузиазмом продолжил Ник.
«Я уверена, мисс Бриггс это понравится», - рассмеялась Кэролайн, закатив глаза.
Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника задают бесконечное количество вопросов по любому предмету в мире.Вопросы непрерывны, и Ник был профессионалом в том, чтобы задавать вопросы.
Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? На что он похож? Кто-нибудь его видел? Если мы его не видели, как мы узнаем, что он настоящий? "
Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть Королевой ответов.
Ник продолжил возбужденным диалогом: «И мама, и мама, у нас также будет Суд по разрешению споров. Каждый раз, когда возникает ссора или спор, у нас есть Суд.И угадайте, что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я должен был быть выбран первым ».
«Как замечательно, - сказала мама.
«Мы все пойдем на суд по разрешению споров, но я один из первых. Какой классный день! » - взволнованно сказал Ник. «Сегодня мне было все равно, назовут меня умным или нет».
Ник все больше осознавал, кто он такой, и отличия между собой и другими. В прошлом он не любил, чтобы дети называли его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что было бы лучше, если бы он родился с меньшим умом и большим талантом для игры в бейсбол. Кэролайн была рада видеть, что ее сын счастлив, чувствуя себя вознагражденным за то, кем он был.
Ник привлек внимание мамы и определенно собирался воспользоваться своим временем, проведенным с ней.
«Мама, ты же знаешь, мы пытаемся решить, куда поехать в отпуск. Что ж, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи Флориды самые лучшие, а в другой книге говорилось, что лучшие пляжи находятся в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого, основываясь на фактах? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучший, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? " - сказал Ник через торрент.
«Ник, оба автора могут быть правы относительно того, как они видят пляжи», - пояснила Кэролайн. «Авторы любят один пляж больше, чем другой, в зависимости от их суждения - точно так же, как вам нравится спаржа, а Джеку - нет.Это вопрос личных предпочтений ".
«Значит, я могу поверить, что один пляж лучше другого, и Джек может верить в то, во что он хочет верить?» - спросил Ник.
«Точно». - сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться».
«Это глупо», - пошутил Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться».
Кэролайн засмеялась. Однажды Ник сможет видеть мир в оттенках серого, а не в черном и белом, и не будет таким буквальным. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко направлять его, чтобы он понял и принял разногласия.
Помните, что хотя упомянутые здесь вехи являются типичными, дети проходят эти этапы в своем собственном темпе. Кто-то будет раньше, кто-то чуть позже. Обсудите любые опасения по поводу развития вашего ребенка со своим педиатром или учителем.
Поделиться в Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 16 марта 2016 г.
.или опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки. Языковые навыки и навыки грамотности рассматриваются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.
Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут вовлекать дошкольников в преднамеренную деятельность детей дошкольного возраста, открывая новые возможности обучения.Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросах, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. др., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они продемонстрировали улучшения в оценках числовых линий, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).
Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня.
Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают ощущение себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения в отношении своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми младшего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014).
В первые годы начальной школы познавательные процессы у детей развиваются дальше, что соответственно влияет на стратегии педагогов в начале
.