О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем в детском саду


К вопросу о физическом воспитании детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем

К вопросу о физическом воспитании

детей дошкольного возраста с ослабленным здоровьем

В современных условиях наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. Этому способствует различные причины: экология, питание, состояние здоровья будущей матери и другие. По данным НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко в России около 40% детей можно считать условно здоровыми.

В связи с этим большое значение приобретает работа с ослабленными детьми в детском саду, чему может способствовать индивидуальный подход.

В научно-методической литературе индивидуальный подход характеризуется как широкий комплекс действий, направленный на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем способностей занимающихся (1, стр. 139).

В основе оздоровительно-воспитательной работы лежит особое междисциплинарное научно-практическое направление - педагогика оздоровления. Это направление сегодня постепенно оформляется на стыке «возрастной физиологии, педиатрии, педагогики, детской психологии». Одним из его основоположников был российский ученый - педиатр, педагог, психолог Ю.Ф. Змановский.

Этот вопрос поднимался и другими учеными в данной области. Так основные идеи педагогики оздоровления реализуются в программе «Развивающее дошкольное образование» В.Т. Кудрявцева.

Однако вопрос еще и не только недостаточно изучен, но и недостаточно эффективно действует на практике.

На основе изученной литературы можно сделать выводы о том, что эффективное оздоровление, воспитание и развитие ослабленного ребенка возможно при условии соблюдения следующих принципов.

  1. Организация оздоровительного режима по трем направлениям: лечебно – профилактическому, лечебно-оздоровительному, закаливающих мероприятий.

  2. Организация двигательной активности с преобладанием циклических упражнений.

Данные исследования ученых, например, Алиева М.Н. доказывают, что на протяжении года суточные объемы двигательной активности у ослабленных детей значительно ниже, чем у здоровых дошкольников, что подтверждает необходимость иметь в саду 4 сезонных оздоровительных режима.

В связи с этим подтверждается вывод о необходимости использования циклических упражнений как одного из основных условий организации двигательной активности ослабленного ребенка. Они состоят из ходьбы, бега, прыжков, плавания, ходьбы на лыжах, скольжения на коньках и т.д. По мнению Ю.Ф. Змановского, они способствуют увеличению умственной и физической работоспособности, улучшению эмоционального состояния, полноценному физическому и психическому развитию детей. При этом необходимо соблюдать определенные требования:

  • регулировать нагрузки не путем увеличения дистанции, а путем систематического повторения движений;

  • научить детей правильному дыханию;

  • не допускать физической и эмоциональной перегрузки, в то же время формировать положительный эмоциональный настрой (3, стр.13).

  1. Формирование правильной осанки и навыков рационального дыхания. Поскольку ослабленные дети малоподвижны, то неправильная поза представляет особую опасность, так как мышцы, удерживающие тело в вертикальном положении, не получают должного развития. А применение специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, обеспечивают гармоничное развитие мускулатуры ребенка, создают достаточную силовую выносливость мышц, позволяющую длительно сохранить определенную позу в пространстве.

4. Принцип реализации системы закаливания. Основные требования закаливания при работе с ослабленными детьми были сформулированы еще Г.Н. Сперанским в 1910году, далее они сформулированы Змановским Ю.Ф. и достаточно эффектно применяются сейчас. Однако и здесь есть условия, которые позволяют использовать этот принцип наиболее эффективно с пользой для оздоровления организма.

Это, во-первых, закаливание осуществляется только при полном здоровье. Во-вторых, систематичность, в-третьих, отсутствие у ребенка отрицательных эмоциональных реакций при проведении закаливания.

Причем, можно использовать традиционные методики закаливания (воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскание горла), а так же нетрадиционные – это контрастные воздушные и водные ванны.

  1. Обеспечение полного лечебного питания.

  2. Обеспечение психологического комфорта.

  3. Использование развивающих форм обучения (3, стр.10).

Хорошее настроение ребенка, желание приходить в детский сад, подчиняться требованиям зависят от условий пребывания ребенка, от внимательного отношения окружающих взрослых и развивающей среде, где ребенок находит свое место. Все это, а так же изложенные выше 7 принципов подхода к ослабленному ребенку, не дадут положительного результата, не будет эффективны, если не будет использовано еще одно очень важное условие – это индивидуальный подход к ребенку. Это, наверное, самое главное.

Только в этом случае его физические и духовные возможности раскроются полностью. А для этого в процессе физического воспитания необходимо создать условия для развития дошкольника.

В научно-методической литературе индивидуальный подход характеризуется как широкий комплекс действий, направленный на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся.

В области физического воспитания дошкольников критериями дифференцированного подхода для осуществления индивидуального подхода являются такие критерии, которые позволяют разделить всех детей на 3 группы здоровья.

Наблюдения, беседы с родственниками, педагогами, осуществляющими непосредственно эту работу, позволяют сделать вывод о недостаточном внимании к этому вопросу. В результате формального отношения дети получают повышенную нагрузку. А ведь именно ослабленные дети нуждаются в индивидуализации физической нагрузки, более пристального наблюдения врача при закаливающих процедурах.

Таким образом, индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольников должен учитывать разные стороны его развития и включать комплекс методов и приемов работы, направленный на установление взаимосвязи между содержанием двигательных заданий и индивидуальными особенностями детей.

При составлении комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей с ослабленным здоровьем необходимо предусматривать все составляющие эффективности данной работы:

  • закаливание организма - оптимальный микроклимат помещений, где находятся дети; дневной сон на воздухе; воздушные ванны после сна; контрастные обливания ступней ног; влажные обтирания кожи; ходьба босиком и др.

  • индивидуализация режима дня – характер участия детей в организованных физкультурных мероприятиях.

  • индивидуализация физической нагрузки.

  • тренирующая нагрузка – для детей имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Литература.

  1. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А., «Физическое воспитание дошкольников (практикум)» М., Академия, 1999

  2. Зарипова Т.П., Ушакова Т.А. «Планирование оздоровительной работы» Управление дошкольными образовательными учреждениями», № 1, 2004, стр. 32.

  3. Б.Егоров «Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми» Дошкольное воспитание № 12, 2001, стр. 10

Адаптация ребенка в детском саду

Не хочу идти в детский сад!

Дети намного хуже детских садов хуже школы. Потому что это их первый долгий контакт с посторонними детьми, расставание с родителями и первая чужая еда.

Если отдать детей в детский сад с раннего возраста, они еще привыкают к этому заведению, но могут начать называть своих мам учителей. Если комфортная привычка отдавать детей в детскую станет более частой - это может плохо сказаться на чувстве близости к семье у детей и на ощущении присутствия родителей.Последствия дают о себе знать даже во взрослой жизни подрастающих детей.

Если вы можете позволить себе оставаться с ребенком, по крайней мере, до его 3–4-летнего возраста, не упускайте эту возможность. Даже при рождении второго ребенка не стоит отдавать старшую в сад. Он может выполнять очень полезные функции: снимать игрушки, одеяла, развлекать младшего ребенка, играть погремушкой с младшим братом или сестрой. Естественно, мы не должны упускать из виду тот факт, что дети должны уметь привязываться друг к другу, и если их разделить на детские сады и разных бабушек, может возникнуть эмоциональный разрыв.

Если все-таки в детский сад надо идти, к нему нужно готовиться вместе.

Подготовка к детскому саду

Первое, что нужно сделать, это не волноваться. Если перед походом в садик вы будете слишком волноваться - ребенок тоже начнет волноваться и привыкнет нервничать перед выходом в сад. Не говорите ребенку, что это может осложнить жизнь в саду, и тем более не говорите ему, что там будет лучше, чем возможно. Постарайтесь, чтобы ребенок объяснил все правильно, реалистично, как обычную потребность со своими плюсами.

Перед выходом в сад постарайтесь убедиться, что ребенок привык есть все сразу, без частых и легких перекусов. Кормите его в одно и то же время дня 3-4 раза в день, в зависимости от аппетита малыша. Если вы кормите ребенка не слишком калорийной пищей, то со временем его аппетит улучшается.

Говорите с младенцем уверенным и строгим тоном. Если при таком срочном общении с ребенком вообще отказывается от еды, либо начинает есть под сильным давлением, подумайте об этом серьезно.В этом случае необходимо поговорить с воспитателем в детском саду, чтобы этот человек не заставлял вашего ребенка есть, а терпеливо ждал.

Не водите ребенка во время еды. Очень часто дети не хотят ходить в садики, потому что вынуждены есть, к тому же то, что им не очень нравится, дома вкуснее. Кормите ребенка примерно так же, как в детском саду, чтобы он привык к меню. Если ребенок панически отказывается ходить в детский сад, возможно, пора задуматься, нужно ли ему это вообще.

Закалка перед детским садом

Закаляйте малыша, особенно если собираетесь в детский сад. В детском саду часто встречаются дети с плохой адаптацией и слабым иммунитетом, поэтому ваш ребенок должен быть крепким здоровьем. В теплое время года, а именно весной и летом, ходите с малышом босиком, не обращая внимания на погодные условия.

Не измеряйте ребенку слишком часто температуру и не говорите ему, что ваш ребенок может заболеть. Малыш должен быть уверен в своей неуязвимости, ему нужно чувствовать себя защищенным.Попробуйте приучить ребенка к простуде: чай, молоко, соки, вода, кефир и т. Д. Детям очень полезно в небольших количествах есть мороженое. Из-за разницы температур со временем у ребенка разовьется иммунитет. Кроме того, дети очень любят мороженое, такое запретное, такое вкусное. Оказывается, это тоже очень полезно.

Расставание с мамой

Многим детям очень больно расставаться с родителями даже на короткий период времени, они даже не принимают уговоров остаться с близкими им людьми, потому что им тяжело расстаться с матерью и отцом.

Может проявляться по-разному: появляется нежелание есть или плохой аппетит, плохой сон или недосыпание, пропадает настроение, дети постоянно спрашивают, где мама, папа, спрашивают, сколько времени. Причину такого поведения детей закладывают в них родители.

Если мать не понимает, как ребенок может себя вести, она очень переживает, неверно оценивает свое положение в семье. Если дети слишком тревожно ведут себя при расставании с родителями, можно обратиться к психологу, но можно попробовать решить проблему и самостоятельно.

Как правильно обращаться с ребенком?

Попробуйте оставить ребенка, например, в магазине, когда он чем-то занят: увлекательная игра с друзьями, рисование. Вы можете уйти в тот момент, когда ребенок конструирует для родителей сюрприз. Если вы собираетесь часто выходить из дома и оставлять ребенка одного - приучите его к тому, чтобы он сам считал время до того, как ему нужно было ложиться спать и ложиться спать, то же касается времени приема пищи.

Возложите на него дополнительные обязанности.Например, помогать вам что-то искать или мыть посуду, убирать за собой и т. Д., Тогда ребенок будет чувствовать себя ответственным и ребенок не будет одиноким, когда он сам находится в доме.

Скажите ему, что благодаря его неоценимой помощи вам намного легче справляться по дому, а он хороший парень, что облегчает жизнь маме или папе.

Можно придумать ритуалы, например, когда идешь на работу, чтобы малыш махнул рукой на прощанье из окна квартиры, проводил к двери или к лифту.Если вы преподносите своему ребенку вкусные или приятные сюрпризы, когда он приходит с работы, он также постарается вас подбодрить и будет ждать вас с энтузиазмом, чтобы рассказать о том, что с ним произошло в течение дня.

Образование очень важно

То, что вы дадите своим детям в раннем возрасте, повлияет на всю их взрослую жизнь, некоторые вещи изменятся незначительно. Приложите все усилия, чтобы ваш ребенок был независимым, ответственным и ценил вас. Хвалите его за успехи и увлеченно рассказывайте ему об интересных вещах, пробуждая в нем интерес.Жить с таким ребенком будет одно удовольствие. А проблемы адаптации в детский сад останутся в прошлом.

[2], [3]

.

Физическое воспитание / Важность П.Э.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает двигательные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и приносить удовлетворение при выполнении физических упражнений.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов в области естественных наук, математики и социальных исследований.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства и способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.


Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и юности, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства, основанное на их владении навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.

.

Поддержание здоровья детей школьного возраста: Часть I. История, физикальное обследование, скрининг и иммунизация

1. Американская академия педиатрии. Отдел исследований служб здравоохранения. В исследовании рассматриваются темы, обсуждаемые во время профилактических посещений. Новости ААП. 2006; 27 (3): 5. http://aapnews.aappublications.org/cgi/content/citation/27/3/5 (требуется подписка). По состоянию на 26 мая 2010 г. ....

2. Riley M, Локк А.Б., Скай EP. Поддержание здоровья детей школьного возраста.Часть II: рекомендации по консультированию. Am Fam Врач . 2011. 83 (6): 689–694.

3. Управляющий комитет Bright Futures. Руководство Bright Futures по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков. Среднее детство. http://brightfutures.aap.org/pdfs/Guidelines_PDF/17-Middle_Childhood.pdf. По состоянию на 14 декабря 2010 г.

4. Баркер Б. Помогаем студентам справиться со стрессом. Обучение . 1987. 15 (5): 45–49.

5. Лоуренс Р., Янкауэр А.Исследование периодических школьных медицинских осмотров. II. Ежегодный прирост новых «дефектов». Am J Public Health Nations Health . 1956. 46 (12): 1553–1562.

6. Седлак А., Бродхерст Д. Третье национальное исследование случаев жестокого обращения с детьми и безнадзорности: заключительный отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент здравоохранения и социальных служб США, Национальный центр жестокого обращения с детьми и безнадзорности; 1996.

7. Американская академия семейных врачей. Клинические профилактические услуги. Семейное насилие и насилие со стороны интимного партнера.https://www.aafp.org/about/policies/all/family-abuse.html. По состоянию на 5 декабря 2009 г.

8. Целевая группа по профилактическим услугам США. Большое депрессивное расстройство у детей и подростков. Март 2009 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspschdepr.htm. По состоянию на 26 мая 2010 г.

9. Целевая группа по профилактическим услугам США. Скрининг липидных нарушений у детей. Июль 2007 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspschlip.htm. По состоянию на 7 января 2010 г.

10.Американская академия семейных врачей. Клинические профилактические услуги. Гипертония. https://www.aafp.org/patient-care/clinical-recommendations/all/hypertension.html. По состоянию на 15 декабря 2010 г.

11. Целевая группа по профилактическим услугам США. Скрининг на ожирение у детей и подростков. Январь 2010 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspschobes.htm. По состоянию на 26 мая 2010 г.

12. Целевая группа по профилактическим услугам США. Скрининг на идиопатический сколиоз у подростков.Июнь 2004 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspsaisc.htm. По состоянию на 7 января 2010 г.

13. Целевая группа по профилактическим услугам США. Скрининг на рак яичек. Февраль 2004 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspstest.htm. По состоянию на 7 января 2010 г.

14. Krebs NF, Хаймс Дж. Х., Якобсон Д., и другие. Оценка избыточной массы тела и ожирения у детей и подростков. Педиатрия . 2007; 120 (приложение 4): S193 – S228.

15. Огден CL, Кэрролл, доктор медицины, Flegal KM. Высокий возрастной индекс массы тела среди детей и подростков США, 2003–2006 гг. JAMA . 2008. 299 (20): 2401–2405.

16. Национальный институт сердца, легких и крови. Национальная образовательная программа по вопросам высокого кровяного давления. 4-й отчет о повышенном артериальном давлении у детей и подростков. http://hp2010.nhlbihin.net/nhbpep_slds/bpped/download/hbp-ch.pdf. По состоянию на 26 мая 2010 г.

17. Целевая группа по профилактическим услугам США.Скрининг нарушений зрения у детей в возрасте от 1 до 5 лет. Январь 2011 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspsvsch.htm. По состоянию на 9 февраля 2010 г.

18. Целевая группа по профилактическим услугам США. Универсальный скрининг потери слуха у новорожденных. Январь 2008 г. http://www.uspreventiveservicestaskforce.org/uspstf/uspsnbhr.htm. Проверено 9 февраля 2010 г.

19. Американская академия семейных врачей. Клинические профилактические услуги. Липидные нарушения. https: //www.aafp.org / уход за пациентами / клинические рекомендации / all / lipid-sizes.html. По состоянию на 5 декабря 2010 г.

20. Freedman DS, Сдвиг CL, Шринивасан SR, и другие. Отслеживание сывороточных липидов и липопротеинов у детей в течение 8-летнего периода. Предыдущая Med . 1985. 14 (2): 203–216.

21. Джейн Костелло E, Эрканлы А, Ангольд А. Есть ли эпидемия детской или подростковой депрессии? J Детская психическая психиатрия .2006. 47 (12): 1263–1271.

22. Шаффер Д., Гулд М.С., Фишер П., и другие. Психиатрическая диагностика суицида детей и подростков. Психиатрия Arch Gen . 1996. 53 (4): 339–348.

23. Fergusson DM, Woodward LJ. Психическое здоровье, образование и социальные роли подростков с депрессией. Психиатрия Arch Gen . 2002. 59 (3): 225–231.

24. Бхатия СК, Bhatia SC.Детство и подростковая депрессия. Am Fam Врач . 2007. 75 (1): 73–80.

25. Ковач М. Инвентаризация детской депрессии. Северная Тонаванда, штат Нью-Йорк: мульти-система здравоохранения; 2003. http://www.mhs.com/product.aspx?gr=edu&prod=cdi&id=overview. По состоянию на 29 октября 2010 г.

26. Reynolds WM. Шкала детской депрессии Рейнольдса. Лутц, Флорида: ресурсы психологической оценки; 1989 г. http://www4.parinc.com/Products/Product.aspx?ProductID=RCDS-2. Доступ 29 октября 2010 г.

27. Холик М.Ф. Дефицит витамина D. N Engl J Med . 2007. 357 (3): 266–281.

28. Вагнера К.Л., Грир FR; Секция грудного вскармливания Американской академии педиатрии; Комитет по питанию Американской академии педиатрии. Профилактика рахита и дефицита витамина D у младенцев, детей и подростков [опубликованная поправка опубликована в Pediatrics. 2009; 123 (1): 197]. Педиатрия . 2008. 122 (5): 1142–1152.

29.Мисра М, Пакод Д, Петрик А, и другие.; Комитет по лекарствам и терапии педиатрического эндокринного общества Лоусона Уилкинса. Дефицит витамина D у детей и его лечение. Педиатрия . 2008. 122 (2): 398–417.

30. Диагностика кариеса и оценка риска. J Am Dent Assoc . 1995; 126 (доп.): 1С – 24С.

31. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Рекомендации по использованию фторида для профилактики и контроля кариеса зубов в США. MMWR Recomm Rep . 2001; 50 (RR-14): 1–42.

32. Американская академия детской стоматологии. Спецвыпуск: справочное пособие 1994–95. Педиатр Дент . 1994–1995 16 (7): 1–96.

33. Комитет по питанию Американской академии педиатрии. Добавки фтора для детей: временные рекомендации по политике. Педиатрия . 1995; 95 (5): 777.

34. Американская академия семейных врачей. Клинические профилактические услуги.Кариес зубов, добавки фтора. https://www.aafp.org/patient-care/clinical-recommendations/all/dental-caries.html. Доступ 5 декабря 2010 г.

35. Американская академия семейных врачей. Клинические профилактические услуги. Иммунизация. https://www.aafp.org/patient-care/clinical-recommendations/all/immunizations.html. Доступ 5 декабря 2010 г.

36. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Рекомендации и руководства. Графики иммунизации детей и подростков на 2011 год.http://www.cdc.gov/vaccines/recs/schedules/child-schedule.htm. Проверено 20 января 2010 г.

37. Центры по контролю и профилактике заболеваний. График повторной иммунизации для лиц в возрасте от 4 месяцев до 18 лет, которые начинают поздно или опаздывают более чем на 1 месяц - США, 2011 г. http://www.cdc.gov/vaccines/recs/schedules/downloads/child/catchup -schedule-pr.pdf. По состоянию на 6 января 2010 г.

38. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчет об оценке иммунизации при поступлении в школу, 2006–07 гг.http://www.cdc.gov/vaccines/stats-surv/schoolsurv/default.htm. По состоянию на 19 января 2010 г.

39. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Охват вакцинацией подростков в возрасте 13–17 лет на национальном, государственном и местном уровнях - США, 2008 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep . 2009. 58 (36): 997–1001.

.

Психическое здоровье детей

Психическое здоровье - неотъемлемая часть общего здоровья детей - имеет сложную интерактивную связь с их физическим здоровьем и их способностью добиваться успехов в школе, на работе и в обществе. Как физическое, так и психическое здоровье влияют на то, как мы думаем, чувствуем и действуем внутри и снаружи.

Например, мальчик с избыточным весом, которого дразнят по поводу его веса, может замкнуться в обществе и впасть в депрессию и может неохотно играть с другими или заниматься спортом, что еще больше ухудшает его физическое здоровье и, как следствие, ухудшает психическое здоровье.Эти проблемы имеют долгосрочные последствия для способности детей и молодежи реализовать свой потенциал, а также для систем здравоохранения, образования, труда и уголовного правосудия в нашем обществе.

Например, мальчик по имени Бобби подвергается физическому насилию со стороны своего отца и часто ведет себя агрессивно в школе. Его поведение - естественная реакция на жестокое обращение, но его поведение также может означать начало невыявленного расстройства поведения. Его учителя просто считают его нарушителем спокойствия и постоянно наказывают его за поведение.Позже Бобби бросает школу в подростковом возрасте, потому что считает ее суровой и неприветливой средой, и ему не терпится покинуть свой дом, который оскорбляет, и позаботиться о себе. Однако сохранить работу сложно, потому что Бобби часто конфликтует со своими коллегами и руководителями из-за своей агрессии. Бобби также начал заниматься самолечением, злоупотребляя алкоголем, и его несколько раз арестовывали за пьянство. К тому времени, когда Бобби наконец получает правильный диагноз расстройства поведения и злоупотребления психоактивными веществами, ему уже за тридцать, и его проблемы с психическим здоровьем глубоко укоренились.Им потребуется обширная терапия, которую Бобби, вероятно, не может себе позволить без работы, обеспечивающей адекватную медицинскую страховку. Все могло бы быть совсем иначе, если бы Бобби в детстве направили к психологу, который мог бы поставить ему диагноз, предложить эффективное лечение и предупредить власти о насилии.

Все дети и молодежь имеют право на счастливую и здоровую жизнь и заслуживают доступа к эффективной помощи для предотвращения или лечения любых проблем с психическим здоровьем, которые могут у них возникнуть.Однако остается огромное количество неудовлетворенных потребностей

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.