|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физический или психический недостаток вызывающий нарушение нормального развития ребенка этоТест по специальной психологииТест по дисциплине «Основы специальной психологии и педагогики» 1. Специальная психология изучает:
2. Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка:
3. Объектом специальной педагогики является: а) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс; б) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями: в) личность ребенка, имеющего е отклонения в психическом и физическом развитии. 4. Стойкое недоразвитие сложных форм познавательной деятельности, возникающее вследствие поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза, текущего болезненного процесса при ней не наблюдается:
5. Замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности:
6. …. – раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха. 7. Закономерности и особенности психического развития лиц с нарушенной функцией зрения изучает:
8. Подкатегория лиц с нарушениями слуха, у которых полностью отсутствуют слуховые ощущения, либо не способные слышать звуки тише 80 дБ:
9. … - подкатегория лиц с нарушениями зрения, имеющих остроту зрения от 0,05 до 0,2 на лучше видящем глазу с коррекцией обычными очками 10. … - это нарушение развития неврологического характера в детском возрасте, проявляется в трудности концентрации внимания, гиперактивности и повышенной импульсивности. 11. Автор изобретения системы рельефного письма:
12. Сложное заболевание центральной нервной системы, ведущее к двигательным нарушениям:
13. Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата:
14. Афазия – это:
15. Дисграфия – это:
16. Первичные дефекты развития возникают в результате...
17. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу:
18. Логопедия – это наука о нарушениях ________, методах их выявления и предупреждения средствами специального обучения и воспитания
19. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как:
20. Синдром Каннера – это:
Ключ
Читать онлайн "Педагогика: Шпаргалка" - RuLit44. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ДЕФЕКТ Дети с отклонениями в развитии имеют недостатки (физические или психические), которые приводят к отклонениям в общем развитии. В зависимости от характера дефекта, времени его наступления одни недостатки могут преодолеваться полностью, другие – лишь коррегироваться, а некоторые – компенсироваться. Дефект развития – это физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка, который не означает наличие только отрицательных признаков. Дефект не отрицает положительных тенденций в развитии аномального ребенка. Данные положительные тенденции зависят от внешних условий и являются результатом адаптации ребенка к окружающей среде. При анализе отклонений необходимо проводить четкую дифференциацию первичного и вторичного дефектов. К разряду первичных дефектов относится вся совокупность отклонений, вызванных биологическими факторами или факторами окружающей среды, поражающими органику. К первичным дефектам относятся наследственные отклонения, нарушения слуха, зрения при поражении анализаторов, органическое поражение мозга и т. д. К группе вторичных дефектов относится вся совокупность отклонений, проявляющихся на основе первичного. То есть вторичные нарушения возникают опосредованно в процессе аномального развития. Чаще всего отклонения данной группы развиваются при отсутствии оказания помощи и коррекции первичного дефекта. Помимо вторичного дефекта, можно выделить и третичный. Например, первичным дефектом может выступать поражение коры головного мозга различной локализации, вторичным – нарушение в развитии психофизических процессов, а третичным – отклонение в эмоционально-волевой сфере, формировании личностных качеств. Форма и содержание вторичных и третичных отклонений зависит от характера ведущего дефекта и обусловлены им. Как правило, вторичные дефекты в развитии затрагивают прежде всего наиболее интенсивно развивающиеся в дошкольном возрасте психические функции: речь, мелкая моторика, пространственные представления произвольная регуляция движений. Как отмечают многие психологи, существует единство и сложная взаимосвязь между первичным и вторичным дефектами. Так, например, Выготским было доказано, что существует тесная взаимосвязь интеллектуальных и эмоциональных нарушений при олигофрении. С точки зрения Выготского, недоразвитие мышления и высших форм памяти – все это вторичные дефекты, обусловленные затрудненным усвоением социального опыта вследствие биологической недостаточности мозга. 45. КОМБИНИРОВАННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ В ряде случаев у ребенка может наблюдаться не одно, а несколько нарушений, тогда говорят о сложном или комбинированном дефекте (например, слепоглухонемота). Комбинированный дефект характеризуется сочетанием двух и более нарушений, которые в равной мере обусловливают структуру нетипичного развития ребенка и трудности реализации образовательных практик по отношению к нему. При коррекционно-педагогической работе с ребенком, имеющим комбинированное нарушение, возможно выделение ведущего, главного нарушения и осложняющих его расстройств. Данные дефекты могут иметь характер повреждения или недоразвития, но чаще всего они сочетаются. Комбинированный дефект представляет собой не просто суммарное сочетание двух и более дефектов развития; он имеет надсистемное качество и особую структуру, отличную от составляющих его аномалий. К категории детей со сложными дефектами относятся: Шпаргалка онлайн (полностью и бесплатно) страница 1443. НОРМА И ОТКЛОНЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И МОТОРНОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКАНорма – это конвенциональное обозначение объективной реальности, среднестатистический показатель, который отражает объективное положение вещей в той или иной сфере, но не существует в ней. Соответственно, отклонение от нормы, от общей закономерности носит название аномалия. В современных психолого-педагогических науках выделяют несколько базовых понятий: 1) предметная норма, которая включает в себя необходимый набор знаний, навыков, умений, необходимых ребенку для овладения содержанием образовательной программы; 2) социально-возрастная норма, которая фиксирует наличие необходимых интеллектуальных и личностных характеристик ребенка на конкретном возрастном этапе; 3) индивидуальная норма, раскрывающаяся в индивидуально-личностном своеобразии ребенка; Анализ отклонений от нормы фиксирует несколько основных групп отклонений: это физические, психические, педагогические и социальные группы отклонений. Первая группа – группа физических отклонений – включает в себя прежде всего характеристики состояния здоровья человека. Критерии выделения нормы и аномалии состояния здоровья базируются на медицинских показателях (вес, рост объем и др.). Причинами физических отклонений могут быть как эндогенные, так и экзогенные (т. е. внутренние и внешние) факторы. К первым, в частности. могут относиться наследственные факторы, ко вторым – воздействия окружающей среды, как природной, так и социальной. Классификация физических отклонений была принята ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения) в 1980 г. В ее основу был положен британский вариант группировки ограниченных возможностей. Данная классификация является трехзвенной и включает в себя: 1) недуг – отклонения, которые проявляются в затруднениях по выполнению деятельности; 2) ограниченная возможность – отклонения, связанные с ограничением возможности выполнения деятельности; 3) инвалидность – отклонения, проявляющиеся в полной или частичной недееспособности. Вторая группа – группа психических отклонений – включает в себя отклонения связанные с психическим развитием ребенка. Прежде всего сюда следует отнести отклонения, связанные с умственным развитием ребенка (различные виды умственной отсталости), общая задержка психического развития (ЗПР), а также нарушения речи, нарушения эмоционально-волевой сферы В отличие от негативных, присутствует и группа позитивных отклонений, которые проявляются в феномене одаренности детей и требуют к себе повышенного внимания. Третья группа – группа педагогических отклонений – связана с характеристикой ребенка с точки зрения овладения им определенным уровнем образования на конкретном возрастном этапе в соответствии с существующими образовательными стандартами. Последняя группа – группа социальных отклонений – включает в себя аномалии в поведении или деятельности ребенка. 44. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ДЕФЕКТДети с отклонениями в развитии имеют недостатки (физические или психические), которые приводят к отклонениям в общем развитии. В зависимости от характера дефекта, времени его наступления одни недостатки могут преодолеваться полностью, другие – лишь коррегироваться, а некоторые – компенсироваться. Дефект развития – это физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка, который не означает наличие только отрицательных признаков. Дефект не отрицает положительных тенденций в развитии аномального ребенка. Данные положительные тенденции зависят от внешних условий и являются результатом адаптации ребенка к окружающей среде. При анализе отклонений необходимо проводить четкую дифференциацию первичного и вторичного дефектов. К разряду первичных дефектов относится вся совокупность отклонений, вызванных биологическими факторами или факторами окружающей среды, поражающими органику. К первичным дефектам относятся наследственные отклонения, нарушения слуха, зрения при поражении анализаторов, органическое поражение мозга и т. д. К группе вторичных дефектов относится вся совокупность отклонений, проявляющихся на основе первичного. То есть вторичные нарушения возникают опосредованно в процессе аномального развития. Чаще всего отклонения данной группы развиваются при отсутствии оказания помощи и коррекции первичного дефекта. Помимо вторичного дефекта, можно выделить и третичный. Например, первичным дефектом может выступать поражение коры головного мозга различной локализации, вторичным – нарушение в развитии психофизических процессов, а третичным – отклонение в эмоционально-волевой сфере, формировании личностных качеств. Форма и содержание вторичных и третичных отклонений зависит от характера ведущего дефекта и обусловлены им. Как правило, вторичные дефекты в развитии затрагивают прежде всего наиболее интенсивно развивающиеся в дошкольном возрасте психические функции: речь, мелкая моторика, пространственные представления произвольная регуляция движений. Как отмечают многие психологи, существует единство и сложная взаимосвязь между первичным и вторичным дефектами. Так, например, Выготским было доказано, что существует тесная взаимосвязь интеллектуальных и эмоциональных нарушений при олигофрении. С точки зрения Выготского, недоразвитие мышления и высших форм памяти – все это вторичные дефекты, обусловленные затрудненным усвоением социального опыта вследствие биологической недостаточности мозга. 45. КОМБИНИРОВАННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫВ ряде случаев у ребенка может наблюдаться не одно, а несколько нарушений, тогда говорят о сложном или комбинированном дефекте (например, слепоглухонемота). Комбинированный дефект характеризуется сочетанием двух и более нарушений, которые в равной мере обусловливают структуру нетипичного развития ребенка и трудности реализации образовательных практик по отношению к нему. При коррекционно-педагогической работе с ребенком, имеющим комбинированное нарушение, возможно выделение ведущего, главного нарушения и осложняющих его расстройств. Данные дефекты могут иметь характер повреждения или недоразвития, но чаще всего они сочетаются. Комбинированный дефект представляет собой не просто суммарное сочетание двух и более дефектов развития; он имеет надсистемное качество и особую структуру, отличную от составляющих его аномалий. К категории детей со сложными дефектами относятся: 1) дети с умственной отсталостью, комбинирующейся с нарушениями слуха; 2) дети с умственной отсталостью, осложненной нарушениями зрения; 3) дети глухие, слабовидящие: 4) слепоглухонемые дети; 5) дети с ЗПР, отягченной дефектами зрения или слуха; 6) глухие и слепые дети с нарушениями соматического характера (врожденные пороки сердца, заболевания почек, печени, желудочно-кишечного тракта) 7) дети с множественными дефектами (слепоглухие с умственной отсталостью; дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с дефектами органов слуха, зрения, речи или интеллектуальной недостаточностью). Таким образом, к детям со сложными дефектами можно отнести детей, у которых отмечаются нарушения развития сенсорных и моторных функций в сочетании с недостатками интеллекта (задержка психического развития, умственная отсталость). Причинами возникновения сложных дефектов могут быть, как указывает Б.П. Пузанов, наследственные и экзогенные факторы. Наиболее тяжелой группой детей со сложными дефектами выступают слепоглухонемые дети (это не только дети, полностью лишенные зрения, слуха и речи, но и с частичным поражением сенсорной сферы, т. е. слепые с потерей слуха, которая препятствует усвоению речи на слух, и глухие с потерей зрения, которая препятствует зрительной ориентировке). Такие дети практически полностью лишены способности получать информацию об окружающем мире по естественным каналам. Это в свою очередь увеличивает значимость коррекционного образования для них по сравнению с другими детьми, имеющими сложные дефекты. 46. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙДевиантное поведение – отклоняющееся поведение, выражающееся в совершении поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. В психолого-педагогической литературе существует дифференцированный подход к характеристике отклоняющегося поведения Выделяют четыре варианта отклоняющегося поведения: 1) отклонения, не являющиеся нарушением общепринятых этических норм; 2) нарушения общепринятых норм, не являющиеся правонарушениями (жадность, эгоизм, замкнутость, жестокость, недоверчивость), но которые, оставшись без внимания, могут привести к правонарушениям; 3) правонарушения, т. е. поведение, нарушающее правовые нормы; 4) отклоняющееся поведение, в значительной степени обусловленное патологическими факторами, заболеваниями. детские признаки и симптомы, поведение ребенка, описаниеПсихические расстройства способны усложнить человеку жизнь даже больше, нежели очевидные физические недостатки. Особенно критично выглядит ситуация, когда от невидимого недуга страдает маленький ребенок, у которого вся жизнь впереди, а именно сейчас должно происходить стремительное развитие. По этой причине родителям следует ориентироваться в теме, внимательно следить за своими детьми и оперативно реагировать на любые подозрительные явления. Причины возникновенияДетские психические заболевания не возникают из ниоткуда – есть четкий перечень критериев, которые не гарантируют развитие нарушения, однако сильно ему способствуют. Отдельные заболевания имеют собственные причины, но для данной сферы больше характерны смешанные специфические расстройства, да и речь ведь не о выборе или диагностике болезни, а об общих причинах возникновения. Стоит рассматривать все возможные причины, без деления по вызываемым ими расстройствам. Генетическая предрасположенностьЭто единственный совершенно неизбежный фактор. В этом случае заболевание обусловлено изначально неправильным функционированием нервной системы, а генные нарушения, как известно, не лечатся – доктора могут разве что приглушить симптомы. Если среди близких родственников будущих родителей известны случаи возникновения серьезных психических расстройств, не исключено (но и не гарантировано), что они передадутся малышу. Однако такие патологии могут проявить себя даже в дошкольном возрасте. Ограниченность умственных способностейЭтот фактор, также являющийся своего рода психическим расстройством, может отрицательно повлиять на дальнейшее развитие организма и провоцировать более тяжелые недуги. Повреждения головного мозгаЕще одна крайне распространенная причина, которая (как и генные нарушения) мешает нормальной работе мозга, но уже не на генном, а на видимом в обыкновенный микроскоп уровне. В первую очередь сюда относятся травмы головы, полученные в первые годы жизни, но некоторым детям не везет настолько, что травмироваться они успевают еще до рождения – или в результате сложных родов.
Вредные привычки у родителейОбычно указывают на мать, но если отец не был здоров из-за алкоголизма или сильного пристрастия к курению, наркотикам, это также могло сказаться на здоровье ребенка. Специалисты утверждают, что женский организм особенно чувствителен к разрушительному воздействию вредных привычек, поэтому женщинам вообще крайне нежелательно пить или курить, но даже мужчина, желающий зачать здорового ребенка, должен предварительно воздерживаться от подобных способов на протяжении нескольких месяцев.
Постоянные конфликтыКогда говорят, что человек способен сойти с ума в сложной психологической обстановке, это вовсе не является художественным преувеличением. Если взрослый не обеспечивает здоровую психологическую атмосферу, то для малыша, который еще не обладает ни развитой нервной системой, ни правильным восприятием окружающего мира, это может стать настоящим ударом. Чаще всего причиной возникновения патологий становятся конфликты в семье, поскольку там ребенок пребывает большую часть времени, оттуда ему некуда деться. Однако в некоторых случаях важную роль может сыграть и неблагоприятная обстановка в кругу сверстников – во дворе, в детском саду или школе. В последнем случае проблему можно решить путем смены учреждения, которое посещает ребенок, но для этого нужно вникнуть в ситуацию и начинать менять ее еще до того, как последствия станут необратимыми. Виды заболеванийДети могут заболевать практически всеми психическими недугами, которым подвержены и взрослые, но малыши имеют и свои (сугубо детские) болезни. При этом точная диагностика того или иного заболевания в детском возрасте сильно усложняется. Сказываются особенности развития малышей, поведение которых и без того сильно отличается от аналогичного у взрослых.
Даже доктора обычно ставят окончательный диагноз не ранее достижения ребенком младшего школьного возраста, используя для описания раннего расстройства весьма размытые, слишком общие понятия. Мы приведем обобщенный список заболеваний, описание которых по этой причине не будет идеально точным. У некоторых пациентов отдельные симптомы проявляться не будут, а сам факт наличия даже двух-трех признаков не будет означать нарушения психики. В целом сводная таблица детских психических расстройств выглядит так. Умственная отсталость и задержка развитияСуть проблемы вполне очевидна – ребенок физически развивается нормально, но по умственному, интеллектуальному уровню существенно отстает от своих ровесников. Не исключено, что он никогда не достигнет уровня хотя бы среднего взрослого человека. Результатом может стать психический инфантилизм, когда взрослый человек ведет себя в буквальном смысле подобно ребенку, причем дошкольнику или школьнику младших классов. Такому ребенку куда сложнее учиться, это может быть вызвано как плохой памятью, так и неспособностью по собственному желанию сосредоточить внимание на конкретном предмете.
Синдром дефицита вниманияХотя по названию эта группа заболеваний может восприниматься как один из симптомов предыдущей группы, природа явления здесь совершенно другая. Ребенок с таким синдромом в умственном развитии не отстает ничуть, а типичная для него гиперактивность большинством людей воспринимается как признак здоровья. Однако именно в чрезмерной активности и кроется корень зла, поскольку в этом случае она имеет болезненные черты – нет совершенно никакого занятия, которое ребенок бы любил и доводил до конца. Если высокая активность не является странной для маленьких детей, то здесь она гипертрофирована вплоть до того, что малыш даже не может дождаться своей очереди в игре – и по этой причине может ее бросить, не доиграв.
АутизмПонятие аутизма крайне широко, но в целом характеризуется очень глубоким уходом в собственный внутренний мир. Многие считают аутизм формой отсталости, но при некоторых формах потенциал обучения таких детей не очень сильно отличается от сверстников. Проблема кроется в невозможности нормальной коммуникации с окружающими. Если здоровый ребенок абсолютно всему учится у окружающих, то аутист получает из внешнего мира куда меньше информации. Серьезной проблемой также оказывается получение нового опыта, поскольку больные аутизмом дети крайне негативно воспринимают любые резкие перемены.
«Взрослые» психические расстройстваСюда следует отнести те недуги, которые считаются относительно распространенным явлением среди взрослых, а вот у детей встречаются довольно редко. Заметным явлением среди подростков являются различные маниакальные состояния: мания величия, преследования и так далее. Детская шизофрения поражает лишь одного ребенка среди пятидесяти тысяч, но пугает масштабами регресса в умственном и физическом развитии. Из-за ярко выраженных симптомов стал известным и синдром Туретта, когда больной регулярно использует нецензурную лексику (неконтролируемо). На что обратить внимание родителям?Психологи с большим опытом работы утверждают, что абсолютно здоровых людей не существует. Если в большинстве случаев мелкие странности воспринимаются как своеобразная, но никому особо не мешающая черта характера, то в определенных ситуациях они могут стать явным признаком грядущей патологии. Поскольку систематика психических заболеваний в детском возрасте осложняется похожестью симптомов у принципиально разных нарушений, не стоит рассматривать тревожные странности в привязке к отдельным заболеваниям. Лучше подать их в виде общего перечня тревожных «звоночков».
Итак, поводом для похода к специалисту может стать яркое проявление у ребенка следующих качеств. Повышенный уровень жестокостиЗдесь следует различать детскую жестокость, вызванную непониманием степени причиняемого дискомфорта, и получение удовольствия от целенаправленного, осознаваемого причинения боли – причем не только другим, но и себе. Если малыш в возрасте около 3 лет тянет кошку за хвост, то он таким путем познает мир, а вот если в школьном возрасте он проверяет ее же реакцию на попытку оторвать ей лапу, то это уже явно ненормально.
Принципиальный отказ от еды и гипертрофированное желание похудетьПонятие анорексии в последние годы на слуху – оно является следствием заниженной самооценки и стремлением к идеалу, который настолько преувеличен, что приобретает безобразные формы. Среди детей, страдающих анорексией, практически все – это девушки-подростки, но следует различать нормальное слежение за своей фигурой и доведение себя до истощения, поскольку последнее крайне отрицательно влияет на работу организма. Приступы паникиБоязнь чего-либо может выглядеть в целом нормальной, но иметь неоправданно высокую степень. Условно говоря: когда человек боится высоты (падения), стоя на балконе – это нормально, а вот если ему страшно находиться даже просто в квартире, на последнем этаже – это уже патология. Такой необоснованный страх не только мешает нормальной жизни в социуме, но и может довести до более тяжелых последствий, фактически создавая сложную психологическую обстановку там, где ее нет. Ярко выраженная депрессия и склонность к суицидуГрустить свойственно людям любого возраста. Если это затягивается на продолжительное время (например, пару недель), возникает вопрос о причине. У детей фактически нет причин для того, чтобы впадать в депрессию на столь продолжительный период, поэтому ее можно воспринимать как отдельную болезнь. Единственным распространенным основанием для детской депрессии может быть разве что сложная психологическая обстановка, однако она как раз является причиной развития многих нарушений психики. Сама по себе депрессия опасна склонностью к самодеструкции. О самоубийстве хотя бы раз в жизни задумываются многие люди, но если данная тема принимает очертания увлечения, есть риск попытки нанесения себе увечий. Резкие смены настроения или изменения в привычном поведенииПервый фактор указывает на расшатанность психики, ее неспособность сопротивляться в ответ на те или иные раздражители. Если человек так ведет себя в повседневности, то его реакция в чрезвычайной ситуации может быть неадекватной. Кроме того, постоянными приступами агрессии, депрессии или страха человек способен изводить себя еще больше, а также отрицательно влиять на психическое здоровье окружающих. Сильное и резкое изменение поведения, не имеющее конкретного обоснования, указывает скорее не на появление психического расстройства, а на повысившуюся вероятность такого исхода.
Зашкаливающая гиперактивность, мешающая концентрации вниманияКогда ребенок очень подвижен, это никого не удивляет, но у него наверняка есть какое-то занятие, которому он готов посвятить продолжительное время. Гиперактивность с признаками нарушения – это когда малыш даже в активные игры не может играть достаточно долго, и не потому, что устал, а просто вследствие резкого переключения внимания на что-нибудь другое. Повлиять на такого ребенка невозможно даже угрозами, а ведь он сталкивается с пониженными возможностями для обучения. Негативные явления социального характераЧрезмерная конфликтность (вплоть до регулярного рукоприкладства) и склонность к вредным привычкам сами по себе могут просто сигнализировать о наличии сложной психологической обстановки, которую ребенок пытается преодолеть такими неприглядными способами. Однако корни проблемы могут быть и в чем-то другом. Например, постоянная агрессия может быть вызвана не только необходимостью защищаться, но и упомянутой в начале списка повышенной жестокостью. Природа внезапно проявившегося злоупотребления чем-либо вообще весьма непредсказуема – это может быть как глубоко спрятанная попытка самодеструкции, так и банальный уход от реальности (или даже психологическая привязанность, граничащая с манией).
Методики леченияХотя психические расстройства однозначно являются серьезной проблемой, большинство из них можно корректировать – вплоть до полного выздоровления, тогда как к неизлечимым патологиям относится сравнительно небольшой процент из них. Другое дело, что лечение может длиться годами и почти всегда требует максимального вовлечения всех окружающих ребенка людей. Выбор методики сильно зависит от диагноза, при этом даже очень похожие по симптомам заболевания могут требовать принципиально разного подхода в лечении. Именно поэтому так важно максимально точно описать врачу суть проблемы и замеченную симптоматику. Главный упор при этом необходимо сделать на сравнение «было и стало», объяснить, почему вам кажется, что что-то пошло не так. Большинство сравнительно простых заболеваний лечится обыкновенной психотерапией – и только ею. Чаще всего она имеет форму личных бесед ребенка (если он уже достиг определенного возраста) с доктором, который таким путем получает максимально точное представление о понимании сути проблемы самим пациентом.
При этом терапия может принимать разные формы – например, замкнутые в себе аутисты и шизофреники вряд ли поддержат беседу. Они могут вообще не пойти на контакт с человеком, однако обычно не отказываются от тесного общения с животными, что в итоге может увеличить их общительность, а это – уже признак улучшения. Применение медикаментов всегда сопровождается той же психотерапией, но уже свидетельствует о более сложной патологии – или же о большей ее развитости. Детям с нарушением навыков общения или замедленным развитием дают стимуляторы, чтобы увеличить их активность, в том числе – познавательную. При ярко выраженной депрессии, агрессии или панических атаках прописывают антидепрессанты и успокоительные. Если ребенок демонстрирует признаки болезненных перепадов настроения и припадки (вплоть до истерики), используют стабилизирующие и антипсихотические средства. Стационар – самая сложная форма вмешательства, показывающая необходимость постоянного наблюдения (хотя бы в течение прохождения курса). Такой тип лечения используется только для коррекции самых тяжелых расстройств – например, шизофрении у детей. Недуги такого рода не лечатся за один раз – маленькому пациенту придется неоднократно ложиться в больницу. Если положительные сдвиги будут заметны, такие курсы со временем станут более редкими и короткими. Естественно, что во время лечения для ребенка должна быть создана максимально благоприятная обстановка, исключающая любой стресс. Именно поэтому факт наличия психического заболевания не нужно скрывать – наоборот, воспитатели в детском саду или школьные учителя должны знать о нем, чтобы правильно выстроить учебный процесс и взаимоотношения в коллективе.
Но чуть больше любите его, и тогда со временем все встанет на свои места. В идеале – реагировать лучше еще до проявления любых признаков (профилактическими методами). Добейтесь стабильной положительной атмосферы в кругу семьи и выстройте доверительные отношения с ребенком, чтобы он мог в любой момент рассчитывать на вашу поддержку и не боялся рассказать о любом неприятном для него явлении. Дополнительную информацию, касающуюся этой темы, вы можете узнать, посмотрев видео ниже.
Основные отклонения в психическом развитии личности ребенкаОсновные отклонения в психическом развитии личности ребенка, причины и способы коррекции. Отклоняющееся развитие – это любое изменение в психической функции, групп функций, или всей системы психических функций, за пределы требований, которые предъявляют ребенку в конкретном обществе, в образовательных программах, педагоги, родители. Дети с нарушением в развитии (с проблемами, с отклонениями, недостатками, дисгармонией, аномалией – греч. anomalos - неправильный) это дети у которых в силу врожденный недостаточности или приобретенного характера, есть отклонения от нормы, приводящие к нарушению общего развития. Нарушения в развитии могут быть вызваны: биологическими факторами (органические нарушения) или микросоциальными средовыми причинами, т.е. неблагоприятными формами семейного воспитания, социальные или эмоциональные изменения, которые наблюдаются в период возрастных кризисов. Необходимо отметить основные положения, характеризующие нарушения:
Дисгармония в развитии проходит ряд этапов: 1 этап: неспецифического проявления отдельных признаков, отдельных реакций, например, плохой сон ребенка, повышенная утомляемость, возбудимость. Эти симптомы имеют неотчетливый характер, либо дети недостаточно четко сигнализируют, либо взрослые неверно интерпретируют их. 2 этап специфического проявления, т.е. превращение симптома уже в определенную форму расстройства. На сегодняшний день основными отклонениями, которые встречаются у дошкольников являются аутизм, страхи, агрессия, вербализм, негативизм, тревожность. АУТИЗМ – нарушение в области эмоционально-волевой сферы, характеризуется нарушением эмоциональных связей ребенка с взрослыми, стереотипностью поведения, боязнью изменения среды, низкой потребностью в контакте. Этот термин ввел в 1912 г. швейцарский психиатр Э. Блейлер. С одной стороны, ученые говорят, что аутизм обусловлен социальными факторами, другие доказывают, что это особая диффицитарность в общении. Для детей аутов характерно: общая вялость, замкнутость, фиксация на неприятных ситуациях, фиксация на неприятных ситуациях, резкая смена настроения – этот синдром формируется к трем годам. Коррекция: положительное отношение с ребенком, положительный характер общения, эмоциональное переживание происходящего с ребенком. СТРАХИ – и состояния тревоги связаны с нормой, если они наблюдаются в раннем возрасте. Отличие страхов при норме и при нарушении заключаются в их интенсивности и прочной фиксации. Причина страха не всегда ясна, но если ребенок говорит об этом, то это уже страх, но только по поведению можно судить, что ребенка испугало. Тревожный знак в развитии страхов – это нарушение сна, избирательность в еде, потеря имеющихся навыков. Коррекция: создание и поддержка щадящего сенсорного режима, поднятие эмоционального тонуса, избегать ситуаций, которые провоцируют страхи, сочинение взрослыми историй про страхи и их рисование. АГРЕССИЯ – одна из частых проблем в поведении, возникающая у детей с эмоциональными отклонениями. Профилактика: следует учитывать степень выносливости нервной системы ребенка, не менять резко эмоциональных отношений с ребенком.
Умственно отсталые дети: типы, особенности и лечениеПоследнее обновление Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подсчитала, что от 10 до 20% всех детей и подростков имеют ту или иную форму психической инвалидности, причем половина из них наступает к 14 годам. Само по себе родительство - трудная работа, с детьми с ограниченными интеллектуальными возможностями могут оказаться в затруднительном положении. Однако из-за негативной стигмы большинство людей не знают, что существуют разные степени умственной отсталости, которые мы обсудим в этой статье.Мы также прольем свет на проблемы, связанные с работой с детьми с ограниченными интеллектуальными возможностями, и на то, как вы можете помочь детям с интеллектуальными способностями вести лучшую жизнь. Что такое умственная отсталость?Эта классификация дается детям с низким IQ, обычно в диапазоне 70-75 или меньше. У них мало адаптивного поведения или повседневных жизненных навыков (еда, одежда, коммуникативные и социальные навыки, они медленнее, чем их сверстники, приобретают жизненные навыки, такие как развитие речи или логики. Типы умственной отсталости у детейУмственная отсталость стереотипна в фильмах и телешоу. Они заставили людей поверить в то, что умственно отсталый человек медлителен и туп, его часто высмеивают как деревенского идиота. На самом деле, эта инвалидность имеет нюансы с различными шкалами ограничений, и у тех, кто страдает, есть возможности для улучшения.
Вот разные уровни умственной отсталости:
Причины умственной отсталости у детейХотя большинство причин умственной отсталости невозможно идентифицировать, есть некоторые, которые могут быть связаны с этой инвалидностью. Вот некоторые из них:
Признаки и симптомы умственной отсталости у детейНе все дети одинаковы. Таким образом, даже у детей с умственной отсталостью проявляются разные признаки и симптомы. Эти признаки полностью зависят от степени их инвалидности. Самым важным для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями является их неспособность ориентироваться в повседневных задачах и участие в семейной, школьной и общественной деятельности.Другие симптомы и признаки умственной отсталости у детей:
Кроме них, дети с умственными недостатками также проявляют поведенческие симптомы, такие как -
Характеристики детей с умственными недостаткамиУмственно отсталые, также известные как дети с ограниченными возможностями, имеют следующие характеристики:
Диагностика умственной отсталостиСуществует несколько способов диагностики умственной отсталости у детей. Анализы крови, мочи и визуализации могут быть выполнены при наличии физических отклонений.Другие тесты, подобные приведенным ниже, проводятся для оценки таких навыков, как рассуждение, язык, когнитивные способности и т. Д. Вот краткое описание различных тестов, которые могут помочь определить уровень умственной отсталости у ребенка:
Лечение умственной отсталостиНе существует медицинского «лекарства» от умственной отсталости. Однако существуют методы лечения, с помощью которых можно обогатить жизнь детей с умственными недостатками и помочь им прожить приятное детство.Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из них.
Профилактика умственной отсталостиБольшинство случаев умственной отсталости являются генетическими; тем не менее, есть некоторые случаи, когда родители имели возможность предотвратить это.Вот несколько способов предотвратить умственную отсталость у своего ребенка:
Проблемы, с которыми сталкиваются дети с умственными недостаткамиУмственная отсталость сильно влияет на общее развитие ребенка.Ему / ей может быть сложно справиться с несколькими проблемами, которые не только связаны с развитием мозга, но также включают психологические и социальные проблемы. Вот некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются дети с умственными недостатками:
Советы для родителей, которые помогут вырастить ребенка с умственной отсталостьюРодители могут сыграть важную роль в лечении и воспитании ребенка с умственной отсталостью.Вот несколько советов, которые помогут вырастить ребенка с ограниченными возможностями:
Многие дети с интеллектуальными проблемами со временем научились преодолевать свою инвалидность и жить почти нормальной жизнью.Даже в самых сложных случаях дети хорошо реагировали на надлежащее лечение, многие из которых проявляли подобие нормальности. Ссылки: Webmd Также читайте: Как справиться с головокружением у детей .Умственная отсталость (ID) у детей: признаки и лечениеУмственная отсталость (ID) - это состояние, при котором у ребенка интеллектуальные функции значительно ниже среднего, что ограничивает способность выполнять рутинные повседневные действия (адаптивные навыки). Коэффициент интеллекта (IQ) ниже 70 считается диагностическим критерием умственной отсталости, которая может проявляться с рождения или в раннем младенчестве (1). Ранее это называлось умственной отсталостью, а теперь это называется умственной отсталостью, чтобы избежать социальной стигмы. Умственная отсталость - это расстройство нервного развития, вызванное проблемами роста мозга и развития, но не психическим расстройством. Надлежащий дородовой уход может снизить риск умственной отсталости, а специальное образование и медицинское обслуживание в раннем возрасте могут помочь детям овладеть адаптивными навыками. Прочтите этот пост, чтобы узнать о причинах, типах, симптомах, диагностике, лечении и профилактике умственной отсталости у детей, а также о советах для родителей и учителей по ведению детей с умственными недостатками. Насколько распространены интеллектуальные нарушения?Около 1–3% населения мира или почти 200 миллионов человек имеют умственную отсталость. Только в США проживает 6,5 миллиона человек с ограниченными интеллектуальными возможностями (2). Это чаще встречается в странах с низким уровнем дохода, поражая 16,41 на каждые 1000 человек. По оценке Программы развития ООН, 80% людей с ограниченными возможностями относятся к странам с низким уровнем дохода (2). Симптомы умственной отсталости у детейУ большинства детей симптомы и признаки умственной отсталости могут быть незаметны до дошкольного возраста.У детей с тяжелой формой инвалидности симптомы могут появиться рано. Однако точный диагноз ставится после формального тестирования. Следующие симптомы и признаки часто связаны с умственной отсталостью у детей (3).
Некоторые дети могут не иметь каких-либо физических особенностей, но могут проявлять признаки и симптомы серьезных проблем (3 ).
Следующие поведенческие признаки и симптомы часто наблюдаются у детей с умственной отсталостью (4).
Дети с тяжелые умственные нарушения могут иметь трудности с обучением ранним моторным навыкам, таким как перекатывание, сидение или стояние в первый год жизни.Задержка речевого развития - наиболее частая проблема, с которой сталкиваются дети с ограниченными интеллектуальными возможностями, и часто обнаруживается в дошкольном возрасте. Дети могут быть не в состоянии произносить полные предложения из-за языковых трудностей и когнитивных нарушений. Истерики, агрессивное поведение или самоповреждение, взрывные вспышки и т. Д. Чаще встречаются у детей с ИН, чем у нормального ребенка. Эти поведенческие проблемы часто могут быть вызваны расстройствами из-за нарушения коммуникативных навыков или двигательных навыков. Причины умственной отсталости у детейРазличные медицинские, экологические и генетические факторы во время беременности, родов или после родов могут вызвать умственную отсталость у детей. Эти факторы могут привести к повреждению или часто мешать развитию мозга. Конкретные причины умственной отсталости не всегда выявляются. Следующие генетические факторы, такие как наследственных заболеваний и хромосомных аномалий, могут увеличить риск умственной отсталости (3).
Следующие осложнения или ситуации со стороны матери во время беременности могут увеличить риск ИД у детей (5).
Следующие факторы могут повысить риск ID во время родов (5).
Следующие факторы могут вызвать ID после рождения (5).
Существуют различные тесты для оценки умственной отсталости, а также для прогнозирования риска ее развития.К ним относятся (6):
Перед постановкой диагноза умственной отсталости врачи учитывают множество факторов, и часто назначают анализы в зависимости от возможных причин.Очень важно диагностировать проблему и определить причину, чтобы спланировать раннее вмешательство для улучшения уровня функционирования ребенка. Адаптивные навыки и поддержкаСтепень инвалидности может быть разной у каждого ребенка, от легкой до тяжелой. Он измеряется результатами стандартизированных тестов интеллекта. Но влияние нарушения оценивается на основе поддержки, необходимой человеку для выполнения адаптивных навыков. Это означает, что у ребенка с легкой умственной отсталостью могут быть плохие адаптивные навыки, поэтому ему потребуется обширная поддержка. Согласно результатам тестов на IQ, около 3% населения набирает менее 70 баллов, что означает, что они соответствуют критериям диагностики умственной отсталости. Однако только 1% населения имеет тяжелую умственную отсталость, требующую поддержки (7). Адаптивные навыки - это повседневные навыки, необходимые для удовлетворения требований окружающей среды. Сюда могут входить (7):
Поддержка, необходимая для умственно отсталых, классифицируется как (7):
Детям может не хватать навыков и им может потребоваться постоянная поддержка или помощь.Однако некоторые дети могут постепенно овладевать навыками при надлежащем обучении и управлять своей повседневной жизнью. Лечение умственной отсталости у детейМенеджмент направлен на повышение уровня интеллектуального функционирования ребенка и обучение его адаптивным навыкам. Для ухода за ребенком с умственной отсталостью требуется многопрофильная поддержка. Может потребоваться поддержка следующих специалистов (6).
Вовлеченность семьи является важным фактором в индивидуальных программах для ребенка.Дом - лучшее место для проживания детей с умственными недостатками. Однако дети со сложными формами инвалидности и поведенческими проблемами, такими как причинение вреда другим людям или себе, или дети с серьезными физическими недостатками, могут быть переведены в специализированные центры на основании желания родителей и мнения групп по уходу. Как помочь ребенку с умственными недостатками?Поощрение и поддержка со стороны родителей и учителей необходимы для улучшения интеллектуального функционирования ребенка.Хотя жить с умственной отсталостью может быть сложно, со временем можно научиться навыкам и адаптироваться к ним. Советы для родителей Следующие меры могут помочь родителям понять и поддержать ребенка (8).
Советы учителям Образование должно быть наименее ограничительным и максимально инклюзивным, например, иметь возможность общаться со сверстниками, не имеющими инвалидности (9). Следующие советы могут помочь учителям выявить лучшие качества у умственно отсталых учащихся (9).
Профилактика умственной отсталости у детейСледующие меры могут помочь предотвратить риск развития умственной отсталости у детей (1).
В некоторых случаях родители могут получить консультацию, чтобы предотвратить риск рождения еще одного ребенка с интеллектуальными расстройствами, в первую очередь, если они вызваны наследственными расстройствами. Около 35,4% умственно отсталых людей также страдают психическими расстройствами, такими как тревожность и депрессия (10). Жестокое обращение и издевательства со стороны сверстников и окружающих - основная причина этих проблем с психическим здоровьем. Игры Специальной Олимпиады - одно из величайших движений, которое помогло многим людям с физическими и умственными недостатками раскрыть свои способности, почувствовать уверенность в себе и рассказать обществу об этих условиях. Ссылки:Рекомендуемые статьи:.% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk .Американский колледж педиатров предупреждает, что трансгендерное программирование детей - это жестокое обращение с детьми ... химическая кастрация, калечащие операции на половых органах и психические заболевания выходят из-под контроля(NaturalNews) Итак, этот парень заходит в акушерскую / гинекологическую клинику и требует гинекологического осмотра. Врач, женщина, бросает на него один взгляд и говорит: «Это не сработает. Ты мужчина». Однако мужчина «идентифицирует себя» как женщину и обвиняет врача в том, что он фанатик. «Я идентифицирую себя как женщину», - говорит он. "И я требую, чтобы со мной обращались как с женщиной, или я позвоню своему адвокату по гражданским правам." Врач, не желая называться фанатиком, приступает к фальшивому гинекологическому осмотру мужчине, играя на его бредовых искажениях относительно собственной биологии и, возможно, усугубляя его умственную оторванность от своего физического я. трансгендеризм и «биологический субъективизм» пришли сегодня в Америку ... политически корректное требование, чтобы все согласились на участвовать в ментальных искажениях нескольких людей, страдающих от психологической оторванности от своей биологической реальности .Такие идеологии полностью противоречат известной науке о биологии и физической реальности, и, к сожалению, это ментальное искажение сейчас навязывается детям как часть больной, безумной политической программы, направленной на умиротворение самых безумных маргинальных элементов политического спектра. Эта повестка дня теперь требует, чтобы государственные школы были превращены в фабрики трансгендерных детей, производящие сбитых с толку, склонных к суициду детей, физически и химически искалеченных обществом, которое аплодирует им за отрицание их биологической реальности.Вся эта повестка дня, которую сейчас ведут против детей Америки политически мотивированные культурные поджигатели, является не чем иным, как преступлением против детей . «Человеческая сексуальность - объективная биологическая бинарная черта», - объясняет Американский колледж педиатров. Американский колледж педиатров призывает педагогов и законодателей отвергнуть любую политику, которая заставляет детей принимать как нормальную жизнь химического и хирургического олицетворения противоположного пола. Факты, а не идеология определяют реальность.Когда президент Обама приказывает школам по всей Америке нормализовать замешательство трансгендеров у детей, он усугубляет эту путаницу в умах детей, которые все еще борются со своей биологически обусловленной гендерной идентичностью. "В лучшем случае это признак запутанного мышления", - объясняет ACP. "Когда здоровый биологический мальчик считает, что он девочка, или здоровая биологическая девочка считает себя мальчиком, существует объективная психологическая проблема, которая лежит в уме. не тело, и к нему следует относиться соответственно.Эти дети страдают гендерной дисфорией ». Хотя либеральная идеология может претендовать на то, что трансгендеризм является« третьим полом », это мышление сказки. Третьего пола не существует. И мужчина, притворяющийся женщиной, не делает этого человека женщина. Следовательно, "биологический субъективизм" - это бредовое мышление. Тем не менее, это заблуждение, которое навязывается всему населению посредством позорной тактики политической корректности. легко попадут в запутанный, жестокий мир химических кастраций и операций по нанесению увечий гениталиям, в то время как послушные конформисты будут аплодировать им за то, что у них «смелость» отрицать их биологическое существование. Итак, теперь мы живем в стране, где жестокие родители, которых нужно запереть в психиатрических больницах, превращают своих детей в тех, кто ошибается по половому признаку, которые также могут нуждаться в психиатрической помощи. Так этот цикл увековечивается, и политические силы в Вашингтоне поощряют этот цикл психических заболеваний, увечий детей и ужасных страданий среди детей, которых сейчас подталкивают к трансгендеризму, потому что он удовлетворяет извращенные политические аппетиты психически больных взрослых. Из ACP:Заставить детей поверить в то, что жизнь в химическом и хирургическом подражании противоположному полу нормальна и полезна для здоровья - это жестокое обращение с детьми. Утверждение нормального гендерного разногласия через общественное образование и правовую политику приведет в замешательство детей и родителей, что приведет к тому, что все больше детей будут обращаться в «гендерные клиники», где им дадут препараты, блокирующие половое созревание. Это, в свою очередь, фактически гарантирует, что они «выберут» на всю жизнь канцерогенные и токсичные гормоны кросс-полового акта и, вероятно, сочтут ненужным хирургическое повреждение своих здоровых частей тела в молодом возрасте. Имейте в виду, что поощрение детей к следованию трансгендерным идеологиям в конечном итоге приводит к химической кастрации и / или калечащим операциям на половых органах . Гендерное смешение может быть обычным явлением у детей, но почти все они в конечном итоге вырастают из этого замешательства и принимают биологию, с которой родились. «Согласно DSM-V, до 98% мальчиков с путаницей пола и 88% девочек с ошибкой пола в конечном итоге принимают свой биологический пол после естественного прохождения полового созревания», - поясняет ACP. Тем не менее, когда общество нянчится с детьми с беспорядками по половому признаку и поощряет их изменить свой биологический пол с помощью химической кастрации и хирургических операций, это лишает таких детей возможности исследовать, учиться и расти, преодолевая раннее замешательство. Объявление ребенка «трансгендером», нуждающимся в химическом и хирургическом лечении, является преступлением против детей . Как поясняет ACP: «Никогда еще не было так ясно с научной точки зрения, что дети и подростки неспособны принимать информированные решения относительно постоянных, необратимых и изменяющих жизнь медицинских вмешательств.По этой причине Колледж считает оскорбительным продвигать эту идеологию, в первую очередь, для благополучия самих детей с гендерной дисфорией, а во-вторых, для всех их ровесников, не дискордантных по признаку пола, многие из которых впоследствии будут сомневаться. их собственная гендерная идентичность и сталкиваются с нарушениями своего права на неприкосновенность частной жизни и безопасность ". Трансгендеризм, по мнению ACP, является" жестоким обращением с детьми "и своего рода психическим заболеванием. Сама его идеология противоречит физической и биологической реальности, где хромосомы обнаружены .Физическое развитие детей - признаки и разные стадииПоследнее обновление Дети растут быстрыми темпами от рождения до двухлетнего возраста, но по достижении двухлетнего возраста малыши, как правило, начинают расти медленнее. Это когда родители обеспокоены изменением пищевых привычек своего ребенка и задаются вопросом, нормально ли он растет. Физическое развитие в младенчестве происходит в виде серии скачков роста.Важно помнить, что после скачков роста ребенок растет стандартными и стабильными темпами до подросткового возраста. Лучший способ определить, правильно ли растет ваш ребенок, - это внимательно следить за его ростом. Что такое физическое развитие?Медленно, но неуклонно ваш ребенок готовится принять структурное строение, почти такое же, как у взрослого. Это считается физическим развитием ребенка. Признаки физического развития ребенкаВот некоторые из ярко выраженных признаков физического развития ребенка:
Руки и ноги ребенка станут длиннее и будут пропорциональны туловищу и голове.Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем был в младенчестве. 2. Рост мышц Мышцы будут расти быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться. Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста. 3. Развитие мозга По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи.В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях. Также отмечается, что к возрасту 2 лет человеческий мозг уже составляет 70% от взрослого размера. К шести или семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение моторики. Также обычной практикой является измерение окружности головы, чтобы определить скорость роста мозга.
4. Навыки моторики Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи. Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Двигательные навыки можно разделить на:
Также известные как большая моторика, это навыки, необходимые для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела во время этих действий. Обладая крупной моторикой, ваш ребенок должен уметь выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:
Также известные как мелкая моторика, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными.Они также связаны с развитием мозга ребенка. Мелкая моторика позволяет ребенку:
5. Высота Известно, что к 12 месяцам длина ребенка составляет около 50% от длины при рождении.Когда дети достигают пятилетнего возраста, в идеале они должны быть вдвое больше своего роста. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки - наполовину своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев. 6. Масса В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Темпы роста имеют тенденцию замедляться после первого года, и в период от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год. 7. Зубья Обычно в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка будут нижние передние зубы. Зубы в верхней части передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. Дети, как правило, получают все 20 молочных или молочных зубов к двум с половиной годам. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.
Этапы физического развитияЭтапы физического развития детей имеют общую схему:
Способы ускорения физического развития детей ясельного и дошкольного возрастаВы можете выполнять некоторые упражнения по физическому развитию для дошкольников, чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:
Физическое развитие детей должно сопровождаться правильным питанием и здоровым сбалансированным питанием, так как это обеспечивает правильный рост и развитие мускулов и костей. Ресурсы и ссылки: Livestrong, Very Well Family Также читайте: Нравственное развитие детей - этапы и концепции .SSA «Определение психических нарушений по инвалидности: обзор программы исследований - динамика инвалидности»март 1999 г. (обновлено в октябре 2001 г.) Силле Кеннеди, доктор философии 1 Управление социального обеспечения (SSA) управляет двумя программами пособий по инвалидности; Социальное страхование по инвалидности (SSDI) для работников-инвалидов и дополнительный доход (SSI) для взрослых и детей из малообеспеченных семей.Обе эти программы периодически проверяются. Особую озабоченность вызывает процесс рассмотрения заявлений о выплате пособий по инвалидности. Стремясь предоставить политикам научную основу для будущих обсуждений и обозначенных направлений, Институту медицины (IOM) и Комитету по национальной статистике (CNSTAT) было предложено изучить надежность, обоснованность, адекватность и уместность нынешних SSA. и предложили исследовательскую деятельность, поскольку они связаны с предлагаемой переработкой определения инвалидности (Wunderlich and Kalsbeek, 1997). В центре внимания этого документа, заказанного Комитетом по обзору исследования процесса принятия решений по инвалидности Управления социального обеспечения (комитет), находится определение статуса инвалидности по первоначальным заявлениям на основании психических расстройств для пособий по инвалидности SSDI и SSI. . В данной статье рассматривается первоначальное определение и подчеркиваются медицинские аспекты процесса. Он ограничивается рассмотрением исков взрослых. Этот документ в значительной степени опирается на оценку стандартов и руководящих принципов SSA, проводимых по контракту с SSA и проведенной Американской психиатрической ассоциацией (APA) при рассмотрении заявлений, основанных на психических расстройствах.Основываясь на этой основе, в документе рассматриваются концептуальная модель и таксономия Международной классификации функционирования, инвалидности и здоровья (ICF) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) (ВОЗ, 2001) и связанных инструментов ВОЗ для оценки инвалидности, а также их потенциальная полезность. в изменении процесса определения и в направлении согласованной программы исследований. Документ призван стимулировать повестку дня для исследований, чтобы информировать о будущих модификациях определения инвалидности, независимо от того, проводится ли формальная переработка. ИСТОРИЯ ВОПРОСАЗаконодательное определение инвалидностиОсновой двух программ SSA по инвалидности является установленное законом определение инвалидности в Законе о социальном обеспечении. То же определение применяется как к программам SSDI, так и к программам SSI и является стандартом, который SSA вводит в действие для определения требований о выплате пособия по инвалидности. Определение может быть изменено только актом Конгресса. Согласно Закону о социальном обеспечении, инвалидность определяется как «Неспособность заниматься какой-либо существенной приносящей доход деятельностью по причине любого определяемого с медицинской точки зрения физического или психического нарушения, которое может привести к смерти или которое длилось или, как ожидается, продлится в течение непрерывный период не менее 12 месяцев »(Раздел 223 (d) (1) (A)). Термин «значительная оплачиваемая деятельность» означает работу, которая оплачивается в размере, установленном нормативными актами. С 1 января 2001 года ставка составляет 740 долларов в месяц. Другими словами, человек может зарабатывать не более 740 долларов в месяц, чтобы иметь право на пособие по инвалидности. В законе далее говорится, что физические или умственные нарушения должны быть настолько серьезными, чтобы заявитель не мог выполнять любых работ в национальной экономике, которые существуют в значительном количестве. Не имеет значения, есть ли рабочие места в местном регионе и будет ли человек действительно нанят, если бы работа существовала.Если где-то в стране существует значительное количество видов работы, которую заявитель может выполнять, то ей или ему пособие по инвалидности не предоставляется. И наоборот, - это , учитывающее возраст человека, уровень образования и прошлый опыт работы. SSA рассматривает человека, приближающегося к пенсионному возрасту, иначе, чем человека более молодого трудоспособного возраста. Пожилой человек с большей вероятностью будет рассматриваться в качестве пособия по инвалидности. Предполагается, что человек с начальным образованием не сможет работать по доступной профессии, которая требует передовых образовательных знаний, а человек с опытом работы ручным трудом не ожидается, что он получит доступную должность в качестве руководителя предприятия.Суть инвалидности SSA заключается в том, что человек не может выполнять простейшую и наименее требовательную существующую работу, независимо от того, доступна она или нет. Причина того, что человек не может работать, должна быть связана с физическим или психическим заболеванием, которое можно обнаружить с медицинской точки зрения. Далее в законе определяются физические и умственные нарушения как результат «анатомических, физиологических или психологических отклонений, которые можно продемонстрировать с помощью приемлемых с медицинской точки зрения клинических и лабораторных методов» (Раздел 223 (d) (3)).Эффект любого одного нарушения или любой комбинации нарушений должен оцениваться на предмет серьезности при определении нетрудоспособности. Если одно нарушение настолько серьезно, что человек не может работать, то человек считается инвалидом. Если сочетание нарушений не позволяет работать, то человек будет считаться инвалидом, даже если ни одно нарушение не может считаться серьезным само по себе (Раздел 223 (d) (2) (C)). Последовательная оценкаПроцесс, с помощью которого SSA рассматривает первоначальные претензии в отношении пособий по инвалидности как SSDI, так и SSI, называется последовательной оценкой.Первоначальный процесс состоит из пяти шагов. Ответственность за выполнение этих шагов разделена между федеральными работниками SSA в местных районных отделениях SSA (DO) и государственными служащими, работающими в Службе определения инвалидности (DDS) штата. SSA заключает контракты с государственными агентствами, такими как отделы социальных служб или реабилитации, чтобы действовать в качестве DDS. Первый этап последовательной оценки выполняется в локальном DO. Появляется лицо, заявляющее об инвалидности (или его представитель), и подает заявление на получение пособия.Здесь персонал DO определяет, работает ли человек в настоящее время в соответствии с критериями, установленными регулируемой суммой, которая считается «значительной» (в настоящее время 740 долларов в месяц). Если человек зарабатывает на этом уровне или выше, требование отклоняется на этом этапе. Если претензия не отклонена, необходимо решить, следует ли обрабатывать претензию в отношении льгот SSDI или SSI, или обоих. Хотя процесс такой же, административные критерии и суммы денежного вознаграждения различаются.SSDI - это программа льгот для работников. Для SSDI существуют определенные требования к истории работы. Рабочие платят в систему социального обеспечения и, следовательно, имеют право на получение денежных пособий в случае потери трудоспособности. Программа SSI предназначена для слепых, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, чей доход и ресурсы ниже определенного ежемесячного уровня. Дети имеют право на SSI. Возможно одновременное получение преимуществ как SSDI, так и SSI. После того, как принято решение о том, на какую программу инвалидности имеет право человек, сотрудники SSA DO запрашивают у заявителя необходимые медицинские доказательства и историю работы в поддержку заявления об инвалидности.Затем сотрудники SSA DO направляют претензию в DDS штата. Второй шаг начинается, когда приложение получено в состоянии DDS. Здесь команда собирает и оценивает медицинские доказательства и историю работы. Должно быть достаточное медицинское свидетельство для обоснования определения инвалидности заявителя. Команда состоит из аналитика по вопросам инвалидности и медицинского консультанта. По жалобам, основанным на психических нарушениях, медицинским консультантом, проводящим проверку, обычно является психиатр или клинический психолог. Списки психических расстройств (Списки) ar . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |