|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Финансовое воспитание детей на базе семьи7 правил, чтобы вырастить независимых детей1. Давать детям личные карманные деньгиВсё зависит от возраста ребёнка. В начальной школе, когда ребенок обычно не гуляет один по улицам и не живёт относительно самостоятельной жизнью, личные деньги, как правило, не нужны: их просто некуда тратить. Особенно сейчас, когда в школах введены карточки и прочие инновации. А вот в более старших классах правильно, когда у ребёнка есть свои деньги, — так он будет учиться ими распоряжаться. Уже с 10–11 лет можно выдавать ребёнку деньги на неделю вперёд. Так, если бюджет — 200 ₽ в день, давайте сразу 1000 ₽ на неделю. Тогда ребёнок будет учиться тратить понемногу, исходя из конкретных потребностей. При этом не стоит ругать ребёнка, если он сразу же в понедельник потратит весь недельный запас. Это его выбор и важный урок. При этом не стоит жалеть чадо и тут же снова давать деньги на оставшиеся до конца недели дни. Эта ситуация ничему его не научит. Он будет знать, что мама или папа всегда выдадут финансы снова, поэтому зачем учиться их тратить, планировать свои расходы? Очень важно такие уроки проходить в детском возрасте, а не в 20–25 лет. Грустно, когда взрослый человек тратит всю зарплату в один день. Чтобы этого не случалось, надо вовремя учиться распределять финансы. Мама не должна всю жизнь приходить на помощь, иначе даже выросший ребёнок так никогда и не повзрослеет, и это станет большой проблемой. 2. Держать ребёнка в курсе бытовых вопросовРебёнку уже с детсадовского возраста полезно рассказывать о том, что у родителей есть обязательства. Даже дошкольнику нужно объяснять, что вы сейчас не можете купить сотую игрушку, потому что сперва нужно заплатить за квартиру, за свет, за телефон и интернет, купить продукты. Таким образом мы показываем ребёнку, что есть обязательные, необходимые, первостепенные траты, а потом уже — все остальные. Можно познакомить малыша с понятием приоритета: игрушечная машинка — не приоритет, а электричество и вода в квартире, чтобы он смог посмотреть мультики, помыть руки, — да. Эти вещи нужно проговаривать дошкольнику именно на таком, доступном уровне. Можно рассказывать ребёнку и о том, что у вас, например, есть ипотека. Объяснить, что определённую часть нашей зарплаты мы сейчас должны отдавать банку за квартиру. И мы не можем не отдать эти деньги, потому что иначе банк захочет нас выселить из квартиры. Это нужно проговаривать, чтобы ребёнок не жил в иллюзиях о том, что деньги появляются сами по себе. При этом существует важная грань. Не стоит подавать бытовые вопросы как проблемы. Нельзя говорить: «Вот мы свозили тебя на море, а теперь у нас есть кредит». Это исключительно проблема родителей, и не нужно вешать такой груз ответственности на малыша. Иначе у него могут появиться негативные денежные установки. В более старшем возрасте правильно поддержать ребёнка, если он захочет сам зарабатывать. Например, в 14 лет он может начать разносить газеты или выгуливать собак. Но ни в коем случае не надо говорить ему, чтобы он тоже часть своих денег отдавал на погашение ипотеки. Это обязательство родителей, а не его. Не ребёнок брал ипотеку, а вы! 3. Не платить за хорошие оценки и/или работу по домуУ каждого из нас в семье есть свои дела и обязанности. Маме никто не платит за готовку, а папе — за то, что он, например, прибьёт дома полки или вынесет мусор. И если родители просят ребёнка сделать уборку в своей комнате — это его обязанность. Это труд во благо внутри семьи, и такой труд не должен оплачиваться деньгами. А вот за труд вне семьи вполне можно и даже нужно платить. Например, за выгул своего домашнего питомца платить не надо, а за выгул соседской собаки — обязательно. Ведь это не внутрисемейная обязанность ребёнка, а подработка. Есть родители, которым оплата подобного труда кажется «стыдной», и они предлагают ребёнку сделать это бесплатно. Такой подход может привести к тому, что во взрослой жизни ребёнку так же будет «стыдно» брать деньги за любую свою работу. Разве мы хотели бы этого? Что касается оценок — первое время родителям кажется, что оплата за них работает и мотивирует. Если ребёнок учился плохо и тут вдруг ему начали платить за хорошие оценки, его энтузиазм сначала повысится, он начнёт стараться, чтобы заработать. Но как только у него появятся первые трудности и проблемы в учёбе (ведь не всем легко даются абсолютно все предметы), он просто отчается, система оплаты за оценки приведёт его в тупик. Если вы платите по факту, например, за «пятёрку» — 100 ₽, а за «тройку» — минус 100 ₽, то ребёнок будет чувствовать, что не имеет права на ошибку. Это вызовет стресс. И в какой-то момент его мотивация рухнет — он снова перестанет хорошо учиться. Если вы очень хотите платить ребёнку за оценки, правильнее будет ввести что-то вроде стипендии. То есть поощрять ребёнка финансово не за каждую оценку отдельно, а только по итогам длительного времени — полугодия или года. В такой ситуации у ребёнка будет пространство для манёвра: если он получит плохую оценку, у него есть время постараться исправить её. 4. Обсуждать с ребёнком финансовые аспекты, встречающиеся в сказках, фольклореЕсли ребёнок рассказывает вам что-то вроде: «Мама, смотри, как классно! Вот Емеля лежал на печи, ничего не делал, потом пошёл, случайно поймал волшебную щуку, и она исполнила все желания!», — стоит поговорить с ним об этом. Объясните, что это всего лишь сказка, не имеющая отношения к жизни. Предложите ребёнку обратить внимание на реальных людей, друзей и знакомых, которые финансово успешны, но при этом много работают. Таким примером могут быть родители или знакомые. В средней школе ребёнку уже можно объяснить, почему вообще сочинялись такие сказки. Их придумывал народ, а люди тогда жили бедно и плохо. При этом богачи считались эксплуататорами, то есть были отрицательными героями, которые несправедливо получили своё богатство. Поэтому сказки сочинялись исходя из той текущей жизни простых крестьян: «Вот мы сидим, последнюю репу доедаем, а как было бы классно, чтобы приплыла щука и исполнила все наши желания!» Это просто фольклор, и он не имеет отношения к нашей современной жизни. Сейчас мы живём в обществе, где хорошо настроены социальные лифты, где нужно стараться, работать, развиваться — и можно добиться успеха, даже будучи выходцем из очень бедной семьи. Вот об этом и нужно рассказывать детям, ориентировать их на получение знаний, на успешную работу. 5. Не мотивировать деньгами отказ от вредных привычек у подростковЭту идею можно перевести во взрослую жизнь: представьте, что вам будут платить за то, чтобы вы не курили. Это сработает? Вы не будете курить не потому, что это вредно и плохо и вы сами этого не хотите, а потому, что вам за это платят? Конечно, нет! При отказе от вредных привычек важна исключительно внутренняя мотивация. Человек должен понимать, почему от чего-то стоит отказаться, и причиной отказа не может быть денежное вознаграждение. 6. Покупать подросшим детям недвижимость как стартовую площадкуЕсли у родителей есть возможность, то можно приобрести для ребёнка «однушку» на окраине города или в пригороде. Со временем ему захочется большего. А эта квартира в итоге может стать стартовым капиталом для вложения в жильё покомфортнее. Еще неплохой вариант — помочь ребёнку с первоначальным взносом по ипотеке, если он попросит об этом. Многие родители мечтают сразу обеспечить ребёнка хорошим престижным жильём и дорогой машиной. Но тут возникает вопрос: а не лишат ли такие дорогие подарки мотивации в будущем? Зачем развиваться, стараться, если и так всё есть? К сожалению, таких примеров немало. 7. Помочь получить платное высшее образованиеРазумеется, с течением времени в нашей стране всё может сто раз измениться. Кто знает, возможно, система станет такой, что лишь минимальное количество детей будут учиться бесплатно. Поэтому инвестировать в высшее образование детей — это дальновидно и полезно. Родителям стоит задуматься о накоплениях на образование, пока дети маленькие. Чтобы потом не брать кредиты на учёбу. Если же система образования сильно не изменится и ребёнок сможет поступить на бюджет, родители уж точно найдут, куда потратить накопления.
Автор: записала Мария Дергачева, коллажи — Ламия Аль Дари Дети и деньги: финансовое воспитание. Детская психология.Деньги, кроме исполнения чисто финансовых функций (мера стоимости, средство оборота, платежа, накопления), являются также фактором формирования психики человека в выживании, существовании, удовлетворенности, восседании на той или иной общественной ступени и т.д. Исследования свидетельствуют о том, что люди дольше сохраняют здоровье, остаются более уравновешенными психически, а также крепкими физически, имея возможность не отказывать себе в удовольствии тратить деньги. У личностей, вынужденных ограничить себе в этом, развивается пессимистичность. Попадая в условия безденежья, нужды даже в питании, – их психика начинает деградировать. Актуальность финансового воспитания состоит в том, что «правильно» сформированное отношение к деньгам у детей существенно влияет на процесс их экономической социализации и формирования фундамента «психического здоровья». Родители часто нивелируют проблему финансового воспитания ребенка. Этот вопрос чаще всего или замалчивается (поскольку ребенок еще слишком мал, чтобы распоряжаться деньгами), или же родители формируют неверное отношение ребенка к деньгам. Негативно окрашенные отзывы родителей относительно денег, якобы «все богатые – жулики», «деньги – причина всех бедствий», формируют неправильное восприятие этой категории. деньгиДеньги – это реалия, которую не следует утаивать от детей. Ребенок должен знать, как их зарабатывают родители, а как тратят. Следовательно, у него формируется собственное мировоззрение относительно того, на что стоит или не стоит тратить деньги, как их экономить, сберегать, каким путем формировать доход и пр. Воспитательный процесс отношения к деньгам следует начинать с того момента, когда ребенок учится различать купюры разного номинала. Отвечая на вопросы ребенка, необходимо давать только правдивую информацию. Если семья претерпевает некоторые материальные трудности – не следует скрывать их от ребенка, а рассказать о них и объяснить, почему возникла такая ситуация и как родители намерены с ней бороться. Не следует также забывать, что родители являются основным эталоном, влияющим на ребенка в восприятии денег. Поэтому именно на последних возлагается ответственность за правильную и обоснованную подачу этой экономической категории своим воспитанникам. В общем, финансовое воспитание сводится не только к разговорам, но и к реальным действиям. Доверие ребенку денег в том возрасте, когда он уже умеет считать – это один из наилучших способов привить ему такое желание. Разговаривая с детьми относительно будущей покупки, квартплаты, коммунальных услуг, обговаривая с ним финансовые стороны отдыха, развлечений, родители, тем самым, создают для них возможность научиться накапливать, тратить, рассчитывать деньги. Также можно определить обязанность ребенка, например, покупать продукты питания. Благодаря этому, ребенок научится считать, правильно формулировать обращение к продавцу, формировать финансовую бережность. Важно также объяснить ребенку, что существует нечто такое, что невозможно купить за деньги, например, честь, достоинство, любовь, ум. Когда ребенок идет в школу, перед родителями возникает вопрос целесообразности доверия ему карманных денег. Последние нужны хотя бы для того, чтобы удовлетворить нужды, не всегда предвиденные взрослыми. В то же время, их количество не может определяться отношением к доходу родителей, а, скорее, должно базироваться на объективных потребностях ребенка. Выделяя деньги на карманные расходы, взрослым следует разрешать принимать детям самостоятельные решения относительно распоряжения ими. В то же время нужно помнить, что ребенку следует объяснить, к примеру, что все деньги не следует тратить на сладости, их можно накапливать, например, для покупки интересной книги. Родители могут помочь ребенку определить некоторую цель, то есть вещь, которую он желает приобрести, тем самым мотивируя к откладыванию денег. При этом важно не подталкивать к покупке слишком дорогих вещей, поскольку далекие перспективы снижают интерес ребенка. Также важно давать ребенку деньги не на один день, а, например, на неделю, с постепенным увеличением этого периода. Благодаря этому, ребенок научится планировать свои средства на будущее. Если же ребенок сразу потратит выделенные родителями на всю неделю деньги, – важно больше не давать их до начала следующей недели. Это должно воспитать его ответственность за свои финансовые поступки. Чтобы избежать конфликтов, всем членам семьи следует знать правила распределения денег. Детям необходимо понимать, принадлежат ли эти деньги им по праву, или же благодаря их послушности, хорошо выполненной работе, успехам в учебе. Иногда родители намереваются покупать оценки или работу по дому у собственных детей. Но, как известно, вознаграждение за то, что люди и так делают с удовольствием, способствует уменьшению их внутренней мотивации. А значит у детей со временем исчезнет желание учиться или работать бесплатно. Еще один важный момент финансового воспитания ребенка состоит в том, чтобы не следовать всем его материальным прихотям, поскольку, воспитываясь в такой среде, ребенок растет эгоистом, не способным самостоятельно зарабатывать деньги. Балованные подарками и деньгами дети сживаются с мыслью, что все на свете оценивается лишь материальными критериями. Следовательно, позволяя ребенку принимать самостоятельные решения относительно распоряжения карманными деньгами, помогая ему в затруднительных для него финансовых ситуациях, обсуждая вопросы семейного бюджета, возлагая на него ответственность за собственные финансовые действия, мы формируем гармоничную личность. При этом, ребенок должен четко усвоить, что деньги – это всего лишь экономическая категория, а не духовная потребность. Автор Татьяна Завада Помогите проекту - поделитесь статьей в соц.сетях! Спасибо! :-) Как научить ребенка финансовой грамотности – советы для родителей, с чего начатьВсе современные родители наперебой спорят о том, во сколько лет нужно начинать обучать ребёнка читать, писать, учить второй язык и так далее. Но мало кто из них задумывается о том, во сколько лет начинать учить ребёнка финансовой грамотности. Многие считают, что это само появится или жизнь научит. Это абсолютно неправильный подход. С того момента, как ребёнок говорит «хочу» в магазине, он должен понимать, что деньги — это не просто цветные фантики, а родительские часы, проведённые на работе. Согласно К. Марксу, величина стоимости товара определяется количеством труда, общественно необходимого для его производства, и измеряется рабочим временем. Поэтому очень важно приучать ребёнка с детства грамотно распоряжаться деньгами, воспитывать желание больших достижений, развивать творческий подход к заработку, а не просто привычку трудиться на чужого дядю от зари до зари. Но как это сделать? Предлагаю вашему вниманию подборку советов для воспитания финансово грамотных детей. Самые важные рекомендации
Рекомендации "Финансово-экономическое воспитание детей в семье" | Консультация:Рекомендации родителям по финансово – экономическому воспитанию детей в семье Финансовая грамотность - это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать.
Когда вы идете с ребенком в магазин за школьными принадлежностями или подарками к празднику, обязательно делитесь с ним своими мыслями по поводу цен и качества товаров.
Когда вы берете деньги из банкомата или направляетесь для этого в банк, возьмите с собой ребенка и объясните ему свои действия. Расскажите, каким образом можно заработать деньги, не снимая их с банковского счета.
Приобретайте вместе с детьми акции компаний, с продукцией которых они знакомы. Специалисты утверждают, что начать этим заниматься можно и с детьми с младшего школьного возраста. Однако тут следует проявить осторожность, и, если вы видите, что ребенок не понимает, о чем идет речь, на какое-то время отложите реализацию этого «семейного мероприятия». Неважно, воспользуются они в будущем приобретенными навыками или нет, главное – дать им такой шанс, с детства подготовить к тому, что у каждого человека есть варианты, позволяющие изменить свое финансовое положение к лучшему.
Выдавайте ребенку деньги на карманные расходы и убедитесь в том, что часть этих денег он будет откладывать. Подарите ему копилку. Копилка – один из способов научить ребенка следить за тем, как растут его деньги. Посоветуйте своему сыну или дочери завести специальный дневник, в который он (она) будет записывать свои «финансовые операции».
Деньги не растут на деревьях, поэтому следует научить детей работать – для того, чтобы они имели собственный доход. Они могут начать, например, с того, что уберут разбросанные игрушки, вынесут мусор, или же соберут во дворе опавшие листья.
Если ребенок имеет четкую цель, это заставляет его стремиться к осуществлению мечты. Независимо от того, что ребенок хочет приобрести – игрушку, велосипед или машину – помогите ему понять, что он получит это лишь в том случае, если будет упорно работать и копить деньги.
Обязательно познакомьте с кредитной карточкой. Прежде чем дать в руки сына (или дочери) кредитку, подробно объясните ему, что такое кредит и как надо с ним обращаться.
Расскажите детям о необходимости оплачивать коммунальные услуги и о том, что каждая семья обязательно должна выделять деньги на непредвиденные расходы (неожиданно вышел из строя, скажем, водопроводный кран и надо купить новый). Объясните, что для того, чтобы съездить куда-нибудь на каникулы, надо потратить деньги на приобретение билетов, оплату гостиничных номеров и развлечений.
Жертвуя деньги на благотворительные цели, вы тем самым помогаете ребенку понять, почему люди делятся друг с другом и делают друг другу подарки. Такие «уроки радости» многим детям запоминаются на всю жизнь. Когда они становятся взрослыми, у них сохраняется ощущение, что акт дарения приносит истинное удовольствие и удовлетворение. Кроме того, передача пожертвований может стать естественным поводом для обсуждения с детьми непреходящих жизненных ценностей.
На собственном примере демонстрируйте своим детям, как следует относиться к деньгам. Научитесь осмотрительно планировать семейный бюджет и разумно копить средства. Русские пословицы и поговорки о деньгах: Без копейки рубля нет. Был бы ум, будет и рубль; не будет ума, не будет и рубля. Горе — деньги, а вдвое — без денег. Горе — деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить. Гроша нет за душой. Денег ни гроша, да слава хороша. Денежка без ног, а весь свет обойдет. Деньги счет любят. Деньги — что пух: только дунь на них — и нет. Кто не богат, тот и копейке рад, а богатому — и тысячи мало. Не горюй о деньгах: не они нас наживали, а мы их. Нелегко деньги нажить, а легко прожить. Отплатил той же монетою. Тот без нужды живет, кто деньги бережет. Трудовая денежка всегда крепка. Уговор дороже денег. Финансовое воспитание детей | Консультация:Финансовое воспитание детей. Финансовая грамотность для детей – необходимый этап в процессе воспитания. Для того, чтобы привить понятие о заработке денег, их ценности, вариантах экономии..Родители должны знать, как научить ребёнка финансовой грамотности.
Формирование финансовой грамотности у детей стоит начать примерно с 7 лет. А дети в 4-5 лет не понимают, что значит «дорого». Они не просят, а требуют купить им что-либо. Не нужно за это ругать ребенка, он ещё просто не понимает цену деньгам. Если вы позволяете вашему ребёнку поступать по-своему, то он может начать манипулировать вами. Такие дети часто с помощью истерик и слёз добиваются своего. А если мама не купит своему ребенку новую игрушку, она чувствует вину перед ним. Отсюда вывод, что иногда нужно твердо отказывать ребёнку. Но при этом нужно спокойно объяснить, почему сейчас вы не купите новую игрушку. И никогда не говорите ребенку, что у вас нет денег или что вы не будете тратить их на ерунду. Лучше просто уйти из магазина, как только начались слёзы.
Детей дошкольного возраста стоит обучать финансовой грамотности. Объяснить ценность денег детям 3-4 лет сложно. В таком возрасте они не понимают, что есть дешёвые и дорогие игрушки, они просто выбирают то, что хотят. Родители у которых позволяет доход могут откупаться дорогими игрушками, но это формирует эгоизм. Правильное поведение родителей:
С 4-5 лет нужно объяснять детям ценность денег. Для этого:
Постепенно можно наращивать сложность занятий, например, дать ребёнку столько денег, чтобы при покупке ему дали сдачу, предложить ее сосчитать.
Финансовая грамотность для школьников важна так же, как учёба. Когда ребёнок идет в школу, то ему необходимо давать деньги на обед в столовой, на проезд в общественном транспорте. Определите эту сумму заранее, обговорите с ребёнком, на что уйдут деньги. Выдавайте их раз в неделю, чтобы малыш научился их распределять. Если у него это не вышло, не стоит вновь спонсировать его, иначе ребёнок не научится на своих ошибках.
Финансовое воспитание детей – это важная часть образовательного процесса. Для этого есть несколько причин:
Финансовое воспитание ребенка: как привить нужные привычкиНикто не станет отрицать, что за детьми – будущее. Каждый взрослый хочет, чтобы ребенок стал успешным человеком. Другой вопрос, что многие родители забывают про грамотное финансовое воспитание ребенка. Что же необходимо рассказывать детям, чтобы привить правильные и нужные привычки? При соблюдении определенных рекомендаций, можно добиться, что ребенок будет финансово успешен. Важные вещи, касающиеся финансового воспитания ребенка
В каком возрасте стоит начинать разговаривать на финансовые темы?Для детей дошкольного возраста финансовое воспитание можно начинать в возрасте 4 года. В более младшем возрасте отпрыск не поймет слова про дорогие вещи, отсутствие финансовой возможности их приобрести. Главное, последовательно воспитывать чадо, старательно следуя приведенным рекомендациям. Если прозвучал вопрос о наличии у родителя средств, не стоит отшучиваться, прекращать общение и переводить его в другую плоскость. Лучше всего дать ответ, который соответствует возрасту малыша.
Ребенок вправе совершать покупки, которые считаются бесполезными. Он должен научиться беречь имеющийся капитал. В то же время, не стоит допускать, чтобы данный период затянулся. Необходимо поговорить с чадом в кругу семьи, проанализировать его покупки, чтобы научиться грамотно их планировать. Если не давать сыну или дочери карманные деньги, можно столкнуться с полной финансовой неграмотностью, едва они повзрослеют. Любовь родителей не должна измеряться деньгами и материальными благами. Ни в коем случае нельзя поощрять чадо деньгами, манипулировать.
Учим ребенка ценить деньги
ЗаключениеПриведенные советы непременно принесут пользу, если начинать финансовое воспитание ребенка с раннего детства. Обязательно обратите внимание на собственное отношение к деньгам. Глупо учить ребенка разумным тратам, если не получается самому грамотно распоряжаться финансами.
Рекомендуем также нашу статью: «Работа для детей с зарплатой». Финансирование образования - наш мир в данныхВ настоящее время в большинстве стран базовое образование воспринимается не только как право, но и как обязанность - правительства обычно должны обеспечивать доступ к базовому образованию, в то время как граждане часто обязаны по закону получать образование до определенного базового уровня. 1 Так было не всегда: продвижение этих идей началось в середине 19 века, когда большинство современных промышленно развитых стран начали расширять начальное образование, в основном за счет государственных финансов и государственного вмешательства.Данные этого раннего периода показывают, что государственные средства для финансирования расширения образования поступали из ряда различных источников, но решающую роль сыграли именно налоги на местном уровне. Историческая роль местного финансирования государственных школ важна для того, чтобы помочь нам понять изменения - или постоянство - регионального неравенства. Вторая половина 20 века ознаменовала начало распространения образования как глобального феномена. Имеющиеся данные показывают, что к 1990 году государственные расходы на образование как доля национального дохода во многих развивающихся странах уже были близки к среднему показателю, наблюдаемому в развитых странах. 2 Глобальная экспансия образования в 20 веке привела к историческому сокращению неравенства в образовании во всем мире: в период 1960-2010 годов неравенство в образовании уменьшалось каждый год для всех возрастных групп и во всех регионах мира. Недавние оценки неравенства в образовании по возрастным группам показывают, что в развивающихся странах все еще следует ожидать дальнейшего сокращения неравенства в образовании. 3 Недавние межстрановые данные ЮНЕСКО говорят нам о том, что сегодня мир расширяет государственное финансирование образования, и эти дополнительные государственные средства на образование не обязательно за счет других государственных секторов.Тем не менее, за этими глобальными тенденциями кроется значительная межстрановая и межрегиональная неоднородность. Например, в странах с высоким уровнем доходов домашние хозяйства несут большую долю расходов на образование на более высоких уровнях образования, чем на более низких уровнях, но в странах с низким уровнем доходов это не так. Ярким примером является Малави: высшее образование почти полностью субсидируется государством, но домохозяйства вносят почти 20% затрат на начальное образование. После согласования целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, в первом десятилетии 21 века произошло значительное увеличение международных финансовых потоков в рамках помощи в целях развития.Недавние оценки показывают, что с 2010 г. помощь развитию образования перестала расти, при этом наблюдается заметное совокупное сокращение потоков, направляемых в начальное образование. Эти изменения в приоритетах помощи развитию для образования по уровням и регионам могут иметь потенциально большие эффекты распределения, особенно в странах с низким уровнем дохода, которые в значительной степени зависят от этого источника финансирования базового образования. 4 При анализе коррелятов, детерминант и последствий потребления образования макроданные показывают, что национальные расходы на образование плохо объясняют межстрановые различия в результатах обучения.Это свидетельствует о сложной «производственной функции образования», согласно которой для любого заданного уровня расходов достигнутый результат в решающей степени зависит от структуры затрат. Имеющиеся данные, в частности, о важности вклада школы в образование, позволяют предположить, что результаты обучения могут быть более чувствительны к повышению качества учителей, чем к увеличению размеров классов. Что касается затрат домашних хозяйств, недавние экспериментальные данные свидетельствуют о том, что вмешательства, которые увеличивают выгоды от посещения школы (например,грамм. условные денежные переводы) с большой вероятностью увеличивают время обучения учащихся в школе; и что те, которые стимулируют академические усилия (например, стипендии), могут улучшить результаты обучения. Политические эксперименты также показали, что вложения в дошкольные учреждения в факторы спроса приводят к значительному положительному влиянию на образование - и другие важные результаты в дальнейшей жизни. Окружающая среда, в которой дети находятся в раннем возрасте, играет решающую роль в формировании их способностей, поведения и талантов. .Руководство по финансовой грамотности для детейБЕСПЛАТНЫХ бизнес-семинаров>
% PDF-1.4 % 451 0 объект > endobj xref 451 103 0000000016 00000 н. 0000002412 00000 н. 0000006063 00000 н. 0000006896 00000 н. 0000007207 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007728 00000 н. 0000008088 00000 н. 0000008461 00000 п. 0000008772 00000 н. 0000009129 00000 н. 0000009152 00000 п. 0000010572 00000 п. 0000010595 00000 п. 0000011835 00000 п. 0000011858 00000 п. 0000013121 00000 п. 0000013144 00000 п. 0000014337 00000 п. 0000014360 00000 п. 0000014914 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015510 00000 п. 0000015825 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000016460 00000 п. 0000016766 00000 п. 0000017072 00000 п. 0000017654 00000 п. 0000017761 00000 п. 0000018121 00000 п. 0000018527 00000 п. 0000018837 00000 п. 0000020058 00000 н. 0000020081 00000 п. 0000020112 00000 п. 0000020252 00000 п. 0000021655 00000 п. 0000021678 00000 п. 0000026835 00000 п. 0000060398 00000 п. 0000061617 00000 п. 0000061639 00000 п. 0000062795 00000 п. 0000062933 00000 п. 0000063069 00000 п. 0000063125 00000 п. 0000320460 00000 н. 0000320594 00000 н. 0000320673 00000 н. 0000320856 00000 н. 0000321151 00000 н. 0000321287 00000 н. 0000322512 00000 н. 0000324018 00000 н. 0000324313 00000 н. 0000326450 00000 н. 0000330442 00000 н. 0000332801 00000 н. 0000334139 00000 п. 0000334370 00000 н. 0000338863 00000 н. 0000338942 00000 н. 0000347404 00000 н. 0000347613 00000 н. 0000347643 00000 н. 0000349224 00000 н. 0000350197 00000 н. 0000350828 00000 н. 0000350918 00000 н. 0000351553 00000 н. 0000351597 00000 н. 0000352232 00000 н. 0000352276 00000 н. 0000352911 00000 н. 0000352955 00000 н. 0000353590 00000 н. 0000353634 00000 н. 0000354252 00000 н. 0000354689 00000 н. 0000354733 00000 н. 0000373985 00000 н. 0000374960 00000 н. 0000375004 00000 н. 0000375979 00000 н. 0000376023 00000 н. 0000376998 00000 н. 0000377042 00000 н. 0000378017 00000 н. 0000378061 00000 н. 0000379335 00000 п. 0000379379 00000 н. 0000380653 00000 н. 0000380697 00000 н. 0000381971 00000 п. 0000382015 00000 н. 0000383289 00000 н. 0000383333 00000 н. 0000383770 00000 н. 0000383814 00000 н. 0000002551 00000 н. 0000006040 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 452 0 объект > / Метаданные 449 0 R / Страницы 426 0 R / Тип / Каталог / PageLabels 424 0 R >> endobj 552 0 объект > ручей HWYW} cg88h Y @ 6M0ɒW8tWZz ^ jz: OOt {b \ I ( aW = GOwW {! # DdGB% fV & x /? W & fr8v- / ّ # 0) I7 & "Kg6! ߾ cNE: XYn0Y ך \ D7 & 2 乙 3`) Ύ} iri2Y'_! ܱ oMdS_'i?! YwOWdd57rARQ & ȹ # jv> z3vx: O23cW ^ c7] ܹ / FƏZ = on? % 6o {3 w = ݽ / cs ~ gΗ ޮ ~ + uam ;; ջ kOLgnWDz W_xϝpHі "sO? Ù2cI 鄦!%, TNf- = 7a [鰒 9hΧyUY ~ b $ Q x = qk [N (NLX] R> zsÀlj $ v + A> WpE> '1h; bh = _- 9s [ .финансовых ресурсов | Воспитание ребенкаКак отсутствие финансовых ресурсов препятствует зачислению и участию?Об отсутствии финансовых ресурсов, выделяемых на образование, можно судить по многим причинам, включая: отсутствие школ и других объектов; недостаточное количество аудиторий; недостаточные, недостаточно оплачиваемые и / или недостаточно подготовленные учителя; отсутствие управления и контроля; отсутствие и / или некачественные учебники и другие учебные материалы; и недостаточное внимание к стандартам и обеспечению качества.Каждый из этих результатов недостаточного финансирования может стать препятствием для любого ребенка, желающего получить начальное образование. Безусловно, наибольший финансовый вклад в начальное образование поступает из внутренних источников - в зависимости от страны, они могут поступать из государственных (наиболее распространенных) или частных источников. Когда страна бедна, у нее, вероятно, не будет достаточно внутренних средств для оплаты предоставления качественного образования для всех. Внешнее финансирование действительно способствует увеличению дефицита финансирования образования в ряде стран, однако в Глобальном отчете по мониторингу ОДВ (2013/14 г.) отмечается, что помощь образованию в последние годы осталась неизменной.Доноры не выполнили обязательства, взятые на себя на Всемирном форуме по образованию 2000 г. в 2000 г. ЮНЕСКО оценивает ежегодный дефицит финансирования образования в 26 миллиардов долларов США. Насколько распространена проблема нехватки финансовых ресурсов?Нехватка финансовых ресурсов - основная причина того, что сокращение числа детей, не посещающих школу, стабилизировалось за последние 3-5 лет. Принято считать, что страны должны выделять 20% своих бюджетов на образование.Во всем мире (включая богатые страны) только 15% государственных расходов в 2011 году было направлено на образование, часто с уклоном в сторону высшего образования. В Глобальном отчете по мониторингу ОДВ (2013/14) отмечается, что 25 стран, многие из которых имеют очень большое количество OOSC, выделяют на образование менее 3% ВНП, а не рекомендуемые 6%. Проблема нехватки финансовых ресурсов еще больше усугубляется необходимостью устойчивого экономического роста, особенно в бедных странах, и наличием путей и средств для обеспечения распределения ресурсов, включая налогово-бюджетную политику, налоговые системы и бюджетные реформы. EAC вместе со своим партнером Results for Development также документально подтвердил высокую стоимость OOSC для стран, которая, если ее решить, может привести к гораздо более эффективному и действенному использованию средств, инвестируемых в образование. Подробнее: Затраты на отсутствие образования OOSC (2013), Исключение из образования: экономические затраты на детей, не посещающих школу, в 20 странах. Примеры усилий партнеров EAC по компенсации нехватки финансовых ресурсов в системах образования.В рамках программ, поддерживаемых EAC и его партнерами, предпринимаются усилия по компенсации барьеров, с которыми сталкивается OOSC из-за отсутствия достаточных финансовых ресурсов на национальном уровне. В Таиланде / Мьянме организация «Спасите детей» оказывает финансовую поддержку семьям для компенсации прямых и альтернативных затрат на получение образования. В Сомали CARE предоставляет 1500 девочкам условные стипендии на образование. Как IRC в Кот-д’Ивуаре, так и CARE на Гаити работают ссудо-сберегательными фондами для деревень с условиями для покрытия расходов на образование. В Индии Фонд Бхарти обеспечивает всех студентов формой и питанием. IRC в Демократической Республике Конго, Фонд граждан в Пакистане и CARE в Сомали предоставляют стипендии студентам. Дополнительная литература.Условия образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Характеристики семьи - Характеристики детских семейПропустить навигацию IESNCES Национальный центр статистики образования
% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 п. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 п. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 п. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |