|
![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Эстетическое воспитание детей раннего возрастаХудожественно-эстетическое воспитание детей раннего возраста | Консультация на тему:Художественно эстетическое воспитание детей раннего возраста Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни. Эстетическое воспитание – понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Однако познание искусства настолько многогранно и своеобразно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как особая его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания. «Вместо кисточки рука» Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать. Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков и ладошек для рисования штампов и трафаретов. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Маленькие дети в силу своих возрастных особенностей не способны сосредоточиваться на одном виде деятельности длительное время. Уровень развития мелкой моторики у детей этого возраста делает затруднительной работу с большими кусками пластичного материала, а также не позволяет изготавливать и прикреплять мелкие детали. К тому же у малышей может возникнуть соблазн попробовать пластилин на вкус, размазать его по столу и другим, совсем не предназначенным для этого поверхностям. Но, несмотря на все описанные выше трудности, не следует отказываться от работы с пластичными материалами. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность Детишки, с которыми я работаю, пока малыши. Не просто малыши, а маленькие исследователи, которые с каждым днём открывают для себя незнакомый окружающий мир. Мы любим всё красивое, ведь "Красота - спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет. Мы, любим - заниматься, играть, танцевать, и, конечно же, рисовать! И я считаю, что эстетический вкус детей, развивается изо дня в день. А рисовать, мы любим не только стандартно, как принято в детском саду, но и рисовать нетрадиционными способами. Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Нетрадиционные способы рисования, соответствует методике "свободных ассоциаций",нестандартные подходы к организации занятия, вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощёнными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одарённость, продуктивность, потенциал и интуиция. Следует помнить, что творческие способности, следует необходимо целенаправленно, последовательно развивать, иначе они просто угаснут. Творческий процесс завлекает детей, а малышей особенно! Когда на я вижу глаза детей, которые блестят от восторга, слышу их смех, вижу, как дети рисуют, нарушая все запреты стандартного рисования, то я в восторге! Когда - то видный педагог Е.А. Флерина писала: ":взяв кисть из банки с красной краской, нельзя её класть в другую краску, прорисовав её, её нужно положить обратно и взять кисть из другой банки, или же промыть кисть водой и вытереть, нельзя мазать стол, руки, лицо и т.п." А я возражаю, нужно мазать, и не только пальчики, но и ладошки, носик, ступни, и тогда, наши рисунки: " оживут: и петухи закукарекают, и ножки побегут по дорожке, и листья зашелестят на ветру, и медузы на дне океана затеют игру. В ходе развивающих игр дети знакомятся с пластичными материалами и их свойствами, учатся изготавливать пластилиновые картинки методами надавливания и размазывания, создавать простейшие объемные поделки, осваивают прием вдавливания. Навыки работы с пластичными материалами усваиваются маленькими детьми быстро и без особого труда. Нужно только заинтересовать малышей, показать, как нужно действовать. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром Когда дети лепят у них развивается речь. В процессе работы ведется непрерывная беседа с детьми, что, безусловно, положительно сказывается на их речевом развитии. Игровая организация деятельности стимулирует речевую активность детей, вызывает речевое подражание. Кроме того, в увлекательной игре, находясь на пике эмоций, ребенок способен усвоить много новых слов и выражений. Поэтому лепка способствует расширению активного и пассивного словаря детей. Для лепки следует подбирать сюжеты, близкие жизненному опыту детей. Они позволяют уточнить уже усвоенные знания, расширить их, применить первые варианты обобщения, дать малышам представления о цвете, величине, форме, количестве предметов, их пространственном расположении. Развитие фантазии и творчества Лепка с детьми раннего возраста - это совместное творчество взрослого и ребенка. Для того чтобы заинтересовать детей, надо обыграть ситуацию, показать им способы действия с пластичными материалами. После того как у детей будут сформированы основные навыки работы с пластичными материалами, у них появится больше возможностей для самостоятельной работы. Это позволит предоставить малышам определенную свободу выбора при изготовлении поделок. Пусть ребенок сам выберет, какого цвета будет пластилиновый цветочек или где будет располагаться пластилиновая снежинка. Такой подход позволяет развивать воображение детей, их креативность (творческое начало личности). И, конечно же, очень важно эмоционально зарядить детей, превратить практическую деятельность в увлекательную игру. Готовые работы нужно внимательно рассмотреть, одобрить, а маленького автора похвалить за старание. Как сказал один мудрец: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Поскольку фундамент личности закладывается именно в раннем возрасте, важно постараться зажечь в детях огонек творчества. Личностное развитие Следует внимательно и осознанно относиться к дальнейшей судьбе детских работ. Очень важно, чтобы дети чувствовали уважение к своим творениям. Нельзя забывать, что детям этого возраста необходимо постоянное внимание значимого взрослого, его похвала и одобрение. Ожидание такого внимания является одним из самых сильных психологических мотивов, побуждающих детей к деятельности и достижению результата. Поэтому полезно организовывать выставки детских работ и регулярно обновлять их. Нужно по чаще хвалить малышей, не бояться их перехвалить. Ведь такое отношение сегодня позволит им чувствовать себя компетентными и уверенными в себе людьми в будущем. Целью сегодняшней работы - является приобретение детьми раннего возраста умений и навыков передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов. Обоснование цели связано с тем, что прислушиваясь, всматриваясь, прикасаясь к миру предметов, природы, ребенок открывает разнообразие красоты, проявляет восприимчивость к ней, способность позитивно к ней прикоснуться. Для достижения цели нами были определены следующие задачи: продолжать знакомить малыша с миром вещей, природными явлениями, людьми и их действиями. Развивать у него способность замечать, понимать изображение знакомых предметов, явлений; умение эмоционально откликаться не только на содержание образа, но и на художественную форму: Познакомить с разными видами художественно- эстетического воспитания (лепка, рисование, художественный труд) и различными техниками. Поддерживать у детей интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и картоне. Воспитывать у ребёнка интерес к собственной изобразительной деятельности, желание рассказать в рисунке о том, что его волнует, радует, стремление поделиться своими, чувствами с близкими людьми. Воспитывать отзывчивость на доступные их пониманию произведения искусства. Для решения поставленных задач выполняется ряд условий: - учитываются индивидуальные особенности, возможности и потребности каждого ребенка - руководствуемся основными дидактическими принципами в обучении: постепенного перехода от простого к сложному с соблюдением последовательности, систематичности, доступности, постепенности, повторности и наглядности -осуществляем интеграцию деятельности - приобщаем родителей к активному участию в создании эстетически развивающей среды. Последнее условие очень важно и актуально, так как в детском саду ребенок живет большую часть своего времени, занимается, отдыхает. С коллегой и родителями мы постарались, чтобы детям было в ней эмоционально комфортно. Групповая комната эстетически оформлена. Книги, игрушки, предметы и материалы для разнообразных игр доступны детям и радуют их не только своим назначением, но и эстетичным видом. Эстетические требования к детской игрушке являются обязательным условием ее использования в работе с детьми, так как внешний вид игрушек способствует появлению первых эмоционально-эстетических оценок, воспитанию художественного вкуса детей. Необходимо подчеркнуть, что в художественно – эстетическом воспитании малышей особая роль принадлежит иллюстрации. Рисунки в книге являются одним из первых произведений искусства, с которыми встречается ребенок в дошкольном детстве. Иллюстрированные художниками книжной графики птицы и животные очень самобытны, они близки и понятны детям. Часто замечала, как при рассматривании иллюстраций дети улыбались, восторгались, эмоционально реагировали словом и движением. В основу развития детей третьего года жизни было заложено в первую очередь развитие таких способностей, как воспроизведение, умение смотреть, слушать, сравнивать, различать, сопоставлять. Побудителем к деятельности являлись игровая мотивация, игровой зачин, игрушка. Таким образом, поставленная нами задача развивать большую устойчивость деятельности за счет интересной мотивации, сюрпризного момента, потому что именно эмоциональное состояние ребенка имеет огромное значение для его развития. Поэтому не волевым усилием, а неожиданной радостью восприятия мы привлекаем внимание детей: например, издавать звук, предложить прислушаться и найти в группе того, кто мяукает, кукарекает, лает, пищит и т.п. или внести красивую корзину, коробку, прикрытую чем-то, и заинтриговать детей ее содержимым. Эффективным приемом привлечения внимания малышей - это действия с игрушками, предметами без предварительного объяснения и приглашения детей к участию в деятельности. В работе с детьми раннего возраста необходимо использовать пособия и материалы, которые отвечают следующим требованиям: выразительность и ясность; привлекательность; безопасность, вариативность. Наблюдения показали, что ребенку в возрасте от двух до трех лет интересен сам материал, потому что он так лучше чувствует предмет, исследуя его руками, и при этом действует свободнее, чем с кистью. Поэтому мы практикуем способ рисования пальчиками падающих листьев, следов зверей. Изобразительно-игровым способом ребёнок не просто показывает, как шагает маленькая кошка - пальчиком, как топает большой медведь - ладошкой, но и воображает себя этой кошкой и медведем. Таким образом, дети изображают отдельные предметы, иногда в качестве материала можно предложить использование губки или ватного тампона. Очень нравится детям рисование печатками, сделанными из картошки. Необычное использование продукта увлекало детей, они с удовольствием печатали и создавали свои неповторимые произведения искусства. Затем, необходимо посмотреть с детьми, что получилось и на что похоже это изображение, а недостающие детали дорисовать кистью, карандашом или фломастером. Таким образом, в практической деятельности художественно-эстетического цикла решаются задачи творческого развития детей раннего возраста, а именно: развитие у ребенка интереса к различным нетрадиционным способам изображения предметов, побуждение эмоционально откликаться на контрастные цвета, формы, фактуры; апробировать разные художественные материалы и проявлять личностное отношение к результатам собственной деятельности. Опыт работы свидетельствует: рисование необычайными материалами позволяет детям ощутить не забываемые, положительные эмоции. А эмоции - это и процесс, и результат практической деятельности и художественного творчества. Отрадно было видеть, как нарисованные, вылепленные образы, воспринимались ребенком как живые и доставляли ему положительные эмоции. Подводя итог, хочется отметить, что знакомство детей с разными видами художественно - эстетического воспитания (знакомство с искусством, изобразительной деятельностью) использование разнообразных средств методов и приемов способствуют приобретению детьми умений и навыков передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов. Эстетическое воспитание детей раннего возраста
Одной из задач эстетического воспитания маленьких детей является развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать и любить прекрасное в окружающей жизни и в произведениях искусства. И хотя эстетические чувства в раннем возрасте носят неосознанный характер, необходимо обогащать их с помощью разнообразных средств. Дети раннего возраста большую часть дня проводят в группе или на небольшом участке, отведенном для прогулок, вблизи здания. Поэтому очень важно соответствующим образом их оборудовать. Светлая, мягких тонов мебель, содержащиеся в порядке пособия и игрушки располагаются так, чтобы детям было удобно, а помещение выглядело красивым и уютным. Большую радость доставляет малышам украшение группы и участка к праздникам. Но в году они бывают нечасто. Поэтому, чтобы порадовать ребят, время от времени надо менять элементы обстановки, вешать новые картины, составлять из игрушек макеты, о которых можно поговорить с детьми. На прогулках внимание детей привлекают к красивым цветам на клумбах, деревьям, опушенных снегом, ярким птицам, блеску солнца.Однако возможность наблюдать растения, животных, разнообразные явления природы для детей первых трех лет ограничена, хотя бы потому, что у них несовершенна способность передвигаться. Поэтому так важно, чтобы дети видели яркие цветы в вазе в помещении, где они играют, чтобы на несколько дней из другой группы им принесли яркую или поющую птичку, чтобы им показали пушистого котенка, маленького кролика. Нужно, чтобы любая ситуация, возникающая в ходе повседневного педагогического процесса, использовалась воспитателями для обогащения эстетических чувств и восприятий маленьких детей. Это может быть разговор по поводу новой игрушки, красивой рубашки, которую надели ребенку в день рождения, и т.д. Дети раннего возраста или беспомощны в самообслуживании, или имеют недостаточно совершенные навыки. Поэтому особенно тщательно нужно следить за опрятностью одежды детей, поддерживать чистоту на столах во время кормления, следить за порядком в игрушках во время бодрствования малышей. Разнообразные ситуации нужно создавать и специально. Так, в группе, где воспитываются дети старше полутора лет, нужно иметь набор несложных украшений и предметвов для ряженья: венки, яркие фартучки, банты, воротники. Нарядившись, малыши пляшут под несложную мелодию, которую наигрывает воспитатель. В работе с маленькими детьми очень рано начинают использовать такие средства эстетического воспитания, как музыка и художественное слово. Так, из произвведений художественной литературы детям раньше всего читают короткие стихи (например, А. Барто, Е. Благининой) и напевные ритмические народные потешки. Их дети не только с большим интересом слушают, но и подговаривают: “Да!.. Шу!...Полетели!.. Ай!..” На третьем году жизни вводят обучение детей элементам изобразительной деятельности. Причем программа и методика работы здесь строятся таким образом, чтобы дети не только приобретали первый опыт обращения с глиной, карандашами, красками, но и участвовали в создании образа. Этот прием, как и активное участие детей в речевых и музыкальных занятиях, помогает подготовить основу для развития в дальнейшем творческих способностей детей в разных видах художественной деятельности. Обучение детей элементам изобразительной деятельности в группе раннего возраста осуществляется в двух направлениях: во-первых, обучение действиям, специфичным для изобразительной деятельности в рисунке и лепке, и, во-вторых, направленность внимания и усилий детей на создание графического и лепного образа. Статья "Эстетическое воспитание детей раннего возраста"Посланчик И.О, воспитатель ГБДОУ детский сад№37 Калининского района Санкт-Петербурга Эстетическое воспитание детей раннего возраста Одной из задач эстетического воспитания маленьких детей является развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать и любить прекрасное в окружающей жизни и в произведениях искусства. И хотя эстетические чувства в раннем возрасте носят неосознанный характер, необходимо обогащать их с помощью разнообразных средств. Дети раннего возраста большую часть дня проводят в группе или на небольшом участке, отведенном для прогулок, вблизи здания. Поэтому очень важно соответствующим образом их оборудовать. Светлая, мягких тонов мебель, содержащиеся в порядке пособия и игрушки располагаются так, чтобы детям было удобно, а помещение выглядело красивым и уютным. Большую радость доставляет малышам украшение группы и участка к праздникам. Но в году они бывают нечасто. Поэтому, чтобы порадовать ребят, время от времени надо менять элементы обстановки, вешать новые картины, составлять из игрушек макеты, о которых можно поговорить с детьми. На прогулках внимание детей привлекают к красивым цветам на клумбах, деревьям, опушенных снегом, ярким птицам, блеску солнца.Однако возможность наблюдать растения, животных, разнообразные явления природы для детей первых трех лет ограничена, хотя бы потому, что у них несовершенна способность передвигаться. Поэтому так важно, чтобы дети видели яркие цветы в вазе в помещении, где они играют, чтобы на несколько дней из другой группы им принесли яркую или поющую птичку, чтобы им показали пушистого котенка, маленького кролика. Нужно, чтобы любая ситуация, возникающая в ходе повседневного педагогического процесса, использовалась воспитателями для обогащения эстетических чувств и восприятий маленьких детей. Это может быть разговор по поводу новой игрушки, красивой рубашки, которую надели ребенку в день рождения, и т.д. Дети раннего возраста или беспомощны в самообслуживании, или имеют недостаточно совершенные навыки. Поэтому особенно тщательно нужно следить за опрятностью одежды детей, поддерживать чистоту на столах во время кормления, следить за порядком в игрушках во время бодрствования малышей. Разнообразные ситуации нужно создавать и специально. Так, в группе, где воспитываются дети старше полутора лет, нужно иметь набор несложных украшений и предметвов для ряженья: венки, яркие фартучки, банты, воротники. Нарядившись, малыши пляшут под несложную мелодию, которую наигрывает воспитатель. В работе с маленькими детьми очень рано начинают использовать такие средства эстетического воспитания, как музыка и художественное слово. Так, из произвведений художественной литературы детям раньше всего читают короткие стихи (например, А. Барто, Е. Благининой) и напевные ритмические народные потешки. Их дети не только с большим интересом слушают, но и подговаривают: “Да!.. Шу!...Полетели!.. Ай!..” На третьем году жизни вводят обучение детей элементам изобразительной деятельности. Причем программа и методика работы здесь строятся таким образом, чтобы дети не только приобретали первый опыт обращения с глиной, карандашами, красками, но и участвовали в создании образа. Этот прием, как и активное участие детей в речевых и музыкальных занятиях, помогает подготовить основу для развития в дальнейшем творческих способностей детей в разных видах художественной деятельности. Обучение детей элементам изобразительной деятельности в группе раннего возраста осуществляется в двух направлениях: во-первых, обучение действиям, специфичным для изобразительной деятельности в рисунке и лепке, и, во-вторых, направленность внимания и усилий детей на создание графического и лепного образа. «Художественно – эстетическое воспитание детей раннего возраста»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бушевецкая общеобразовательная начальная школа – детский сад» г.Бологое Тверская область Эл.почта alekseeva-71@list.ru ИНН/КПП 6907009937/690701001 ОГРН 1076908001500 171076, Тверская область, г.Бологое, ул.Народная, д.12 «Художественно – эстетическое воспитание детей раннего возраста» Воспитатель: Мерзликина Юлия Юрьевна Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В.А. Сухомлинский) «Вместо кисточки рука» Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать. Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков и ладошек для рисования штампов и трафаретов. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Маленькие дети в силу своих возрастных особенностей не способны сосредоточиваться на одном виде деятельности длительное время. Уровень развития мелкой моторики у детей этого возраста делает затруднительной работу с большими кусками пластичного материала, а также не позволяет изготавливать и прикреплять мелкие детали. К тому же у малышей может возникнуть соблазн попробовать пластилин на вкус, размазать его по столу и другим, совсем не предназначенным для этого поверхностям. Но, несмотря на все описанные выше трудности, не следует отказываться от работы с пластичными материалами. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность. На непосредственной образовательной деятельности дети знакомятся с пластичными материалами и их свойствами, учатся изготавливать пластилиновые картинки методами надавливания и размазывания, создавать простейшие объемные поделки, осваивают прием вдавливания. Навыки работы с пластичными материалами усваиваются маленькими детьми быстро и без особого труда. Нужно только заинтересовать малышей, показать, как нужно действовать. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром На непосредственной образовательной деятельности лепкой у детей развивается речь. В процессе работы ведется непрерывная беседа с детьми, что, безусловно, положительно сказывается на их речевом развитии. Игровая организация деятельности стимулирует речевую активность детей, вызывает речевое подражание. Кроме того, в увлекательной игре, находясь на пике эмоций, ребенок способен усвоить много новых слов и выражений. Поэтому непосредственная образовательная деятельность лепкой способствуют расширению активного и пассивного словаря детей. Для непосредственной образовательной деятельности лепкой следует подбирать сюжеты, близкие жизненному опыту детей. Они позволяют уточнить уже усвоенные знания, расширить их, применить первые варианты обобщения, дать малышам представления о цвете, величине, форме, количестве предметов, их пространственном расположении. Развитие фантазии и творчества Непосредственная образовательная деятельность лепкой предполагают совместное творчество взрослого и ребенка. Для того чтобы заинтересовать детей, надо обыграть ситуацию, показать им способы действия с пластичными материалами. После того как у детей будут сформированы основные навыки работы с пластичными материалами, у них появится больше возможностей для самостоятельной работы. Это позволит предоставить малышам определенную свободу выбора при изготовлении поделок. Пусть ребенок сам выберет, какого цвета будет пластилиновый цветочек или где будет располагаться пластилиновая снежинка. Такой подход позволяет развивать воображение детей, их креативность (творческое начало личности). И, конечно же, очень важно эмоционально зарядить детей, превратить занятие в увлекательную игру. Готовые работы нужно внимательно рассмотреть, одобрить, а маленького автора похвалить за старание. Как сказал один мудрец: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Поскольку фундамент личности закладывается именно в раннем возрасте, важно постараться зажечь в детях огонек творчества. Личностное развитие Следует внимательно и осознанно относиться к дальнейшей судьбе детских работ. Очень важно, чтобы дети чувствовали уважение к своим творениям. Нельзя забывать, что детям этого возраста необходимо постоянное внимание значимого взрослого, его похвала и одобрение. Ожидание такого внимания является одним из самых сильных психологических мотивов, побуждающих детей к деятельности и достижению результата. Поэтому полезно организовывать выставки детских работ и регулярно обновлять их. Нужно почаще хвалить малышей, не бояться их перехвалить. Ведь такое отношение сегодня позволит им чувствовать себя компетентными и уверенными в себе людьми в будущем. Целью моей работы является приобретение детьми раннего возраста умений и навыков передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов. Обоснование цели связано с тем, что прислушиваясь, всматриваясь, прикасаясь к миру предметов, природы, ребенок открывает разнообразие красоты, проявляет восприимчивость к ней, способность позитивно к ней прикоснуться. Для достижения цели я определила следующие задачи: Для решения поставленных задач выполняю ряд условий: Необходимо подчеркнуть, что в художественно – эстетическом воспитании малышей особая роль принадлежит иллюстрации. Рисунки в книге являются одним из первых произведений искусства с которыми встречается ребенок в дошкольном детстве. Иллюстрированные художниками книжной графики птицы и животные очень самобытны, они близки и понятны детям. Часто замечала, как при рассматривании иллюстраций дети улыбались, восторгались, эмоционально реагировали словом и движением. В основу обучения детей третьего года жизни было заложено в первую очередь развитие таких способностей, как воспроизведение, умение смотреть, слушать, сравнивать, различать, сопоставлять. Побудителем к деятельности являлись игровая мотивация, игровой зачин, игрушка. Таким образом, я решала задачу развивать большую устойчивость деятельности за счет интересной мотивации, сюрпризного момента, потому что именно эмоциональное состояние ребенка имеет огромное значение для его развития. Поэтому не волевым усилием, а неожиданной радостью восприятия привлекала внимание детей: например, издавала звук, предлагала прислушаться и найти в группе того, кто мяукает, кукарекает, лает, пищит и т.п. или внести красивую корзину, коробку, прикрытую чем-то, и заинтриговать детей ее содержимым. Эффективным приемом привлечения внимания малышей были мои действия с игрушками, предметами без предварительного объяснения и приглашения детей к участию в деятельности. Использовала пособия и материалы, которые отвечали следующим требованиям: выразительность и ясность; привлекательность; безопасность, вариативность. Неоднократно побуждала детей к практическим действиям, помогала увидеть новое использование знакомого предмета. Так цветные клубочки украсили растение и были использованы в качестве материала для рисования. Очень нравилось детям рисование печатками, сделанными из картошки. Необычное использование продукта увлекало детей, они с удовольствием печатали и создавали свои неповторимые произведения искусства. Особенности художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возрастаОсобенности художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста. Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики дошкольного воспитания на современном этапе развития. Мы считаем, что человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Основная роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально-развитой личности. Все зависит от опыта, который ребенок получит в стенах дошкольного учреждения, от взрослых, которые научат малыша любить и воспринимать окружающий мир, понимать законы общества, красоту человеческих отношений. Приобщение детей к искусству – это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде. Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству. Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений. Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического воспитания - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую деятельность. В настоящее время наблюдается тенденция возрастающего значения эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Ранее в общем развитии ребенка оно рассматривалось как специфическая составляющая, но сегодня это основа, определяющая дальнейшую направленность жизни. Проблема эстетического воспитания дошкольников является традиционно одной из наиболее важных в педагогике. Еще в работах В.Г. Белинского отмечено, что эстетическое чувство – это «основа добра и нравственности». По данным отечественных и зарубежных исследователей (Н.А. Курочкина, А.И. Ходькова, Н.А. Ветлугина, Г.С.Лабковская) – дети рано воспринимают красоту природы, игрушки, музыки. Во всех исследованиях подтверждается идея чувственного восприятия детьми окружающей действительности. Вместе с тем, эстетические свойства личности не являются врожденными, они начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. Развитие детей раннего возраста следует рассматривать как подготовительный этап к эстетическому освоению окружающего мира. Начинается он с развития различительной чувствительности всего сенсорного аппарата и эмоционального отклика на восприятие наиболее ярких свойств и качеств объектов (предметов и явлений). Ребенок радостно реагирует еще только на отдельные наиболее яркие качества: на ритмические движения, музыкальные звуки, чистые яркие цветовые тона, на лицо матери, ее улыбку, ласковую речь. Эмоциональная отзывчивость на приятные для него фрагменты отдельных явлений проявляется у младенца либо в успокоении после плача, либо в бурном двигательном возбуждении, в ответной улыбке, в радостном смехе. Весь первый год жизни активно совершенствуются сенсорно-эмоциональная восприимчивость детей. Постепенно на втором году жизни у детей происходит совершенствование восприятия: ребенок воспринимает не только свойства действительности, но и отдельные средства эстетической выразительности в некоторых произведениях искусства. У него возникают адекватные реакции на контрастные выразительные средства в произведениях искусства: веселую и грустную мелодию, быстрый и медленный темп, громкое и тихое звучание музыки и т.д. Развивается подражание в различных видах простейшей художественной и игровой деятельности, появляется чувство удовлетворения не только от процесса деятельности, но и от достижения определенного результата. Развитие речи приводит к усвоению названий все большего количества эталонных признаков, эстетических качеств в процессе их сопоставления: красивый - некрасивый, чистый - грязный, большой - маленький, веселый - грустный, красный - зеленый и т.д. дети приобщаются к некоторым видам художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, выразительному слову). В младшем дошкольном возрасте происходят дальнейшие изменения в эстетическом развитии ребенка. Повышается восприимчивость к художественным произведениям, к некоторым элементам их художественной формы, например к ритму, рифме, цвету. У детей становятся более разнообразными реакции и на содержание произведения в целом. Ребенок радуется изображению знакомых предметов, которые он узнал в произведениях искусства, но еще не образу. Мотив его оценки при этом носит предметный или житейский характер. Дети младшей группы замечают лишь отдельные признаки явления, пользуются очень лаконичными выражениями, иногда очень специфическими оценками. У детей активно развивается подражание в простейших видах художественной и игровой деятельности, формируются новые интересы и потребности. В изобразительной деятельности дети от простейших действий с карандашом, глиной переходят к изображению, узнаванию, называнию, образному восприятию полученных форм. Ассоциативные образы, возникшие у детей по цвету, пятнам, линиям, форме, под влиянием обучения приобретают все преднамеренный характер изображения. Дети овладевают простейшими навыками не только в изобразительной, но и в музыкальной деятельности, позволяющими им добиваться образности в изображаемом, самостоятельности и первоначального проявления творческой активности. Все это свидетельствует о наличии эстетического характера художественной деятельности малышей. Дети способны к элементарной эстетической оценке художественного образа, к осознанию некоторых эстетических средств, постепенному проникновению во внутреннюю сущность изображаемого. Дети замечают связь между содержанием произведения и его выразительно-изобразительными средствами. У них возникает предпочтение конкретных произведений и определенных жанров, возникает стремление сравнивать произведения, сопоставлять только что услышанное со знакомым и подходить к некоторым обобщениям. Дети хорошо отличают стихи от прозы, различают некоторые виды и жанры произведений литературного, музыкального и изобразительного творчества (сказку от рассказа, марш от пляски, колыбельную песню от плясовой и т.д. У них отчетливо проявляется стремление к творчеству, самостоятельному решению поставленной задачи в изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности. Дети становятся способными сознательно добиваться выразительности образа в танце, в пении, в драматизации. Постепенно благодаря обучению у детей формируется эмоциональная отзывчивость на выразительные различные средства в их сочетании, на простейшие художественные образы. Дети начинают не только видеть, но и осознавать первоначальные эстетические качества в произведениях искусства. Они в состоянии заметить более тонкие различия, делать более тонкие сопоставления, найти выразительные слова. Дети запоминают поэтические образы из художественных различных произведений и используют их в своей речи. У них развивается интерес к прекрасному в окружающей их жизни и в искусстве, к различным видам игровой и художественной деятельности. У детей наблюдается яркое проявление эмоциональной восприимчивости к поведению литературного персонажа, хотя детьми скрытые мотивы его поведения еще не осознаются. Продолжает развиваться художественное творчество, однако детские замыслы еще характеризуются недостаточной устойчивостью и отчетливостью. Одной из ярких особенностей является универсализм эстетической жизни ребенка, который проявляется в том, что все прекрасное, в какой бы ни было оно форме, привлекает и увлекает ребенка. Ребенок любит и музыку, и сказку, и рисование, и лепку, и танцы, и сценические представления. Ему нравятся все виды искусства. Среди взрослых немало людей, которые поклоняются прекрасному, когда оно предстает лишь в определенной форме – одни любят поэзию и равнодушны к музыке, к живописи, другие любят живопись, скульптуру, но не любят поэзию. Дети же любят все прекрасное – и эта универсальность эстетических интересов ребенка находит полное свое выражение в универсальности эстетической активности у детей: они любят, и рисовать, и петь, и лепить, и слушать сказки, играть на всех инструментах и танцевать. Ничто прекрасное не оставляет его равнодушным. Другая характерная черта детской эстетической жизни заключается в творческом ее характере: ребенок никогда не может ограничиться эстетическим восприятием, он неизменно стремится к творчеству, пользуясь всеми доступными ему средствами. Особая роль в эстетическом воспитании детей отводится искусству. Волнуя и радуя, оно раскрывает перед ними смысл жизненных явлений, заставляет их пристальнее всматриваться в окружающий мир, побуждает к сопереживанию, к осуждению зла. Деятельность детей, связанная с искусством, всегда должна быть непринужденной, насыщенной радостным устремлением, творческим воображением, инициативой. Чем больше эстетически развит ребенок, тем прочнее его художественные умения и навыки, тем полнее его творческая деятельность. Обращение к различным точкам зрения на сущность понятия «эстетическое воспитание» дало возможность акцентировать внимание на развитии трёх основных сфер, отражающих сущностную, личностную и деятельностную характеристики детей. Первая сфера– развитие основ эстетического сознания – связана с формированием эстетических восприятий, представлений, чувств, воображения, суждений, оценок, эстетического идеала направленности и активности личности (С.П. Баранов, Д.А. Леонтьев, А.Ж. Овчинникова, Л.П. Печко, Б.Т. Лихачев, А.К. Шульженко). Как показал анализ научной литературы, специфическими особенностями эстетических восприятий и представлений являются эмоциональная направленность, яркость, образность, выразительность, «очеловечивание» и «одухотворение» объектов природы, временная и пространственная определённость, субъективность, пластичность и гармоничность, осознание диалектики реального и воображаемого в искусстве. Эстетические чувства и переживания определяют духовно-нравственное отношение детей к миру, к самим себе. Благодаря личностному переживанию и ценностным установкам на восприятие искусства, они способствуют созданию образа собственного «Я» и несут в себе ценностный аспект, высшей формой проявления которого является катарсис (просветление чувств, очищение). Эстетический идеал характеризуется представлением детей о совершенстве явлений материального, духовного художественного мира с позиций Истины, Красоты и Добра. На его основе формируется ценностный смысл, связанный с эстетической оценкой, которая направлена на освоение выработанных обществом эталонов и норм эстетической ценности произведений искусства. С эстетической оценкой связаны эстетические суждения, которые позволяют ребенку самостоятельно оценивать произведения искусства и давать им критическую оценку. В процессе ознакомления с разными видами взаимодействующих искусств ребенок проходит путь развития от чувственного опыта, его эмоционального переживания к речи, образному мышлению и переосмыслению художественных образов. Вторая сфера – мотивационно-потребностная – определяется развитием эстетических мотивов, потребностей, интересов, вкусовых предпочтений, установок и ценностных ориентаций ребенка. Она способствует возникновению эмоционально-ценностного и творческого отношения детей к искусству (А.Г. Асмолов, К. Роджерс, В.Д. Шадриков и др.). Третья сфера – эстетическая деятельность – характеризуется как специфический вид практической и духовной деятельности, которая носит созерцательный, внешне-внутренний характер; проявляется в различных формах (слушателя, исполнителя, автора, критика), зависит от индивидуальных особенностей ребёнка и специфики видов искусства. Особую роль в этом процессе играет творческое воображение (Л.С. Выготский, Д.Б. Кабалевский, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский). Анализ основных сфер эстетического воспитания дал возможность определить его как процесс формирования основ эстетического сознания, мотивации и эстетической деятельности у дошкольников на качественно новом уровне, способствующий переходу личности ребёнка от умения воспринимать, чувствовать, понимать и оценивать прекрасное к умению творить «по законам красоты». Таким образом, содержание эстетического воспитания дошкольников включает в себя формирование знаний, умений и навыков, воспитание эстетических чувств, интересов и потребностей, оценок и вкусов. Знания о прекрасном у детей формируются в процессе эстетического освоения окружающей действительности, во всем ее многообразии, а также искусства как наиболее концентрированного отображения прекрасного. Многообразие жизни рождает и многообразие видов и жанров искусства. Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с живописью, скульптурой, декоративно-прикладным искусством, каждое из которых имеет свои жанры. Дети приобретают знания о различных жанрах литературного и музыкального искусства: о сказках, рассказах, повестях и т.д., а также о песнях, танцах, маршах, детских операх и балетах и т.д. Дети также усваивают и основные эстетические понятия, окружающие наиболее существенные эстетические стороны и особенности окружающего нас мира. Под руководством взрослых дети должны освоить и понять основные критерии прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического, приобрести знания о них, с тем чтобы овладеть рядом навыков и умений, применять их в жизни, следовать им и соответственно выражать свои чувства. Список литературы. Бочкарева, И. Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук, М. «Сфера», 2013 г. Зацепина, М. Б. Культура досуга в семье, М. – Академия, 2001. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. - 2003. - №6. - С.57-67. Борев Ю.Б. Эстетика. - М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.-829с. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М., 1972.-с.156. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Педагогика, 1991. Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М., 1985.-186с. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. Пособие для воспитателя дет.сада / Т.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1995. Микляева Н.В. Управление образовательными процессами в ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования: метод.пособие / Н.В. Утехина А.Н., Зеленина Т.И. Интегративная программа «Лингва». Программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ижевск, 2000.-с. Фокина Т. Программа художественно-эстетического развития дошкольников / Т.Фокина // Дошкольное воспитание. - 1999.-№1.-с.35-38. Шацкая В.Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе, 1987.-184с. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для ВУЗов / Е.А.Дубровская, Т.Г.Казакова, Н.Н.Юрина и др.; Под ред.Е.А. Дубровской, С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-256с. Эстетическое воспитание детей дошкольного возрастаВоспитание и обучение детей дошкольного возраста. Тема: «Эстетическое воспитание» Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников Основные средства эстетического воспитания в детском саду ЛИТЕРАТУРА
Эстетическое воспитаниеЭстетическое воспитание - это процесс, целью которого является формирование глубокого понимания окружающего мира и раскрытие внутренних способностей личности. Он расширяет поиск и решение многих проблем, развивает творческое мышление и побуждает к принятию новых решений в сферах производства, экономики и науки. Эстетическое воспитание возникло с возникновением человечества, вместе с ним развилось и нашло свое воплощение во всех сферах общественной жизни.Глубокое понимание окружающего мира одухотворяет материальную деятельность. Он возвышает человека и украшает его жизнь. Эстетическое воспитание в современных условиях универсально. Это одна из составляющих культуры. Особая роль в раскрытии внутренних способностей человека отводится художественной деятельности людей. Основа эстетического восприятия мира - чувственность. Его место в культуре должно соответствовать социально красивым целям. Ведущая роль в эстетическом восприятии мира и духовной деятельности человека.В этом случае внутренние способности личности могут быть раскрыты только тогда, когда они взаимосвязаны с решениями практических задач, выдвигаемых жизненными ситуациями. Эстетическое воспитание будет наиболее эффективным, если оно будет систематическим и целенаправленным. При этом воздействие на личность должно быть как в семье, так и в дошкольных учреждениях, а также в школах, вузах и на производстве. Значительную роль в этом процессе играет искусство. Он отражает восприятие человеком окружающего мира.Искусство моделирует реальность. Он раскрывает взаимосвязи и отношения этого мира. Это, в свою очередь, является стимулом для творческого и творческого развития человека. Эстетическое воспитание дошкольников представляет собой процесс создания личности, способной любить и воспринимать, видеть и оценивать искусство как сферу красоты и гармонии, а также входить в жизнь, придерживаясь канонов красоты. Для достижения этой цели необходимо грамотно организовать деятельность детей.Все занятия и игры должны способствовать развитию эстетического восприятия мира у ребенка, формированию представлений о прекрасном, а также развитию его творческого потенциала. Глубокое познание реальности и раскрытие потенциала дошкольников происходит через художественное образование и воспитание, что достигается за счет творческих способностей детей, выражающихся в создании важного для ребенка продукта. Эстетическое воспитание в школе раскрывает перед детьми красоту и величие человеческого труда.При этом большое внимание уделяется стремлению сделать красивую и нужную обществу вещь. Ощущение красоты способствует возникновению у маленького человека непосредственного интереса к жизни. Развивает память и мышление, обостряет любопытство. .Как родители и учителя могут лучше всего обучать маленьких детей?Какие принципы и учителя, и родители могут привнести в образование маленьких детей? - объясняет Джиллиан Крейг, которая была частью писательской команды Learning Time с Шоном и Тимми. Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Однако часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области. Задайте (справа) вопросы Когда моя дочь вышла из класса однажды вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что ты делал сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихала». Я понял, что если я хочу получить какую-либо полезную информацию о том, что она делала в классе, мне придется изменить свою линию вопросов. Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос для начала), расспросить наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, - это естественное занятие. Мы хотим знать, что они счастливы и устроены, и что они учатся. Делать это сразу после урока - хорошая стратегия, когда все еще свежо, а вы все еще в школьной среде. Точно так же детские рисунки могут побуждать задавать вопросы: «Что (или кто) это?»; 'Какие цвета вы использовали?'; 'Можете показать мне, как вы это сделали?'; 'Понравилось?'; 'Что еще тебе понравилось сегодня?'; 'С кем ты играл?'; и так далее. Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Всегда неплохо выделить несколько минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло.Это наиболее полезно, когда за ним следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей подсказки, иллюстрирующие чувства - веселые, захватывающие, интересные, легкие, трудные, скучные и т. Д., - часто могут помочь вызвать реакцию. Также полезно использовать поделки или учебники, чтобы вызвать реакцию. Позже рефлексия перерастет в саморефлексию, если привычка будет укрепляться, что позволит детям осознавать ценность действий, которые мы им задаем. Поддерживать желаемое поведение Уроки раннего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, в отличие от культурных особенностей.Они должны включать в себя обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, возмещение ущерба, принятие друг друга, командную работу, по очереди и вежливость. В классе можно легко разработать задания, включающие очередность и разделение, а также поощрение вежливого и совместного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и ободрение. Для родителей позволение детям вежливо разговаривать с продавцами и людьми в лифтах и ресторанах - это хороший способ сохранить для них реальный контекст.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, очень помогает процессу. Дети не учатся этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью разностороннего взрослого человека. Раннее начало и закрепление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем. Избегать сортировки Это аспект дошкольного образования, с которым родителям из различных образовательных контекстов может быть трудно смириться.Во многих странах детей оценивают и сравнивают с их сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. Тем не менее, мы бы никогда не мечтали ставить детям оценку дома. У каждого ребенка есть ряд сильных сторон, но они не проявляются сразу. Отсутствие оценок означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в непринужденной и естественной обстановке. Это также означает, что учителя могут уделять больше времени тому, чтобы помогать детям развивать эти навыки, не чувствуя давления с целью выставить им оценку. При планировании уроков мы должны принимать во внимание всех наших учащихся и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и звуковые эффекты помогают им учиться. Дети используют их комбинацию, и то, как они используют их, не высечено из камня. По мере того, как дети приобретают новые навыки, они находят новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление детям разнообразных материалов и игрушек позволяет им экспериментировать с различными способами обучения. Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети смогут использовать английский весело, творчески и инклюзивно, есть надежда, что это поддержит счастливых и уверенных учеников, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие, которое нужно преодолеть, или просто еще один школьный предмет, который им нужно исследование. Хвалите сильные стороны, но также и усилия Дать похвалу непросто. И родители, и учителя, естественно, хотят воодушевить детей и привить им положительное чувство достижений, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «хорошо сделано» или «хорошо поработано».В классе это также обычно используется для успеваемости. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть гораздо более эффективной, если говорить о конкретных деталях. Один из способов сделать это - прокомментировать то, что на самом деле ребенок сделал хорошо, например, поделился, следовал инструкциям, помогал другу, давал правильный ответ или хорошо пел. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект, тем самым усиливает его как желаемый и подает пример другим. Еще один аспект похвалы, о котором часто забывают, - это усилие. Для маленьких детей это не менее важно, чем результат. Хвала приложенным усилиям показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их маленькие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не справляются с задачами одинаково хорошо, но усилия все равно приветствуются. Развитие взаимоотношений родителей и учителей Отношения родитель-учитель могут быть взаимовыгодными во многих отношениях.Родители и учителя могут поделиться ценными знаниями о личности ребенка. Учителя могут передавать информацию о том, как ребенок справляется с учебной средой, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они раскрывают в ходе различных занятий. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, включая темы, которые можно легко закрепить дома. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представив книгу, мультфильм или песню на эту тему, поиграв с игрушками или назначив игровое свидание с другим ребенком. Наиболее эффективно, когда учителя и родители разговаривают друг с другом лицом к лицу, но иногда отправка родителям по электронной почте коротких отзывов может помочь сохранить отношения и способствовать более содержательному обмену мнениями. Сохранение открытых линий связи для запросов или информации от родителей помогает сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одну сторону, как это часто бывает. Наконец, один из наиболее важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями - это просто проявление признательности друг к другу.Если ребенок видит, что родитель и учитель благодарят друг друга, аспект сотрудничества усиливается. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учитель поблагодарил детей за то, что они пришли. Вы можете зарегистрировать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроки английского языка в наших учебных центрах Learning Time с Shaun & Timmy прямо сейчас. .курсов ECE | Онлайн-классы развития ребенкаПерейти к основному содержанию Применить сейчас +1 866 711 1700 Вход для студентов Главный переключатель навигации
Развитие и образование детей младшего возрастаЕсли вы любите общаться с детьми и проявляете большой интерес к образованию детей младшего возраста, то почему бы не сыграть активную роль в формировании роста ребенка с помощью нашего Диплома по развитию и образованию детей младшего возраста (ECDE)?Этот курс проводится Национальным институтом развития детей младшего возраста (NIEC) в сотрудничестве с Ngee Ann Polytechnic в кампусе NIEC (NP). Эта квалификация признана Агентством развития детей младшего возраста (ECDA) для выпускников, которые могут зарегистрироваться и пройти практику в качестве учителя дошкольного образования в Сингапуре. По окончании учебы вы станете дипломированным педагогом дошкольного образования. Вы можете продолжить карьеру с помощью программ постдипломного образования в NIEC или приступить к обучению на местной программе получения степени с освобождением до одного семестра. Практическое обучениеПолучите соответствующий опыт работы с помощью 22-недельной стажировки и двух дополнительных практических занятий. ECDA Training AwardСпонсорство полного курса, финансирование профессионального развития и единовременный грант на покрытие расходов, связанных с обучением. Повышение квалификацииПолучите возможность повысить свою карьеру с помощью программ после получения диплома. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКЗАМЕНА O-LEVELОБЩИЙ ТИП ELR2B2-A Кандидаты должны иметь следующие результаты экзаменов GCE «O» (или эквивалентные).
Кандидаты должны быть сертифицированы по состоянию здоровья для обучения у сертифицированного врача и для работы с детьми в соответствии с медицинскими требованиями ECDA для учителей дошкольных учреждений. Вы также должны выполнить требования к агрегированным вычислениям для агрегированного типа ELR2B2-A. ELR2B2-A Агрегатный тип>* Всем абитуриентам с C5 или C6 по EL на экзамене уровня GCE «O» дается два года с момента регистрации учителя для получения как минимум B4 на уровне «O» по английскому языку (английский как первый язык) или Допустимые варианты английского языка. + Студенты с уровнем D7 по математике могут подать заявку на участие в курсе при условии, что у них есть проходы GCE «O» (1–6) по 5 предметам (включая английский). ** Основным языком обучения по этим предметам должен быть английский, за исключением языкового предмета. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДРУГИХ КВАЛИФИКАЦИЙ |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |