О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Если ребенок не сдаст нормы гто


ГТО 2020 — обязаловка или нет? Обязательно ли сдавать нормы ГТО в школе?

В последнее время многие граждане РФ пытаются выяснить, обязательны или нет нормы ГТО. Люди разделились на два лагеря и придерживаются противоположных мнений. Давайте разберёмся.

Участие исключительно по собственному желанию — одно из основных условий проведения этого мероприятия. В любом центре, где проходит тестирование, вам однозначно ответят на вопрос: «Сдавать ГТО: обязательно или добровольно?», конечно, только добровольно. И всё же многих жителей нашей страны мучают сомнения.

Неуверенность в этом вопросе рождается в основном благодаря двум причинам. Первая заключается в том, что учителя во многих школах заставляют школьников обязательно проходить эти испытания. Учебные заведения фанатично спешат вступать в ряды тех, кто уже внедрил ГТО в свою систему образования. Они активно ставят сроки и приказывают регистрироваться на официальном сайте ГТО всем своим школьникам, несмотря на то, что нет законодательно утвержденных документов, где было бы указано, для кого ГТО обязательно и обязан ли кто-то вообще проходить это тестирование в принципе.

 

Вторая причина кроется в неправильной интерпретации заявления Дмитрия Ливанова. Многие утверждают, что он якобы прямо сказал, что начиная с 2016 года (и 2020 не исключение) все учащиеся обязаны сдать нормы. На самом деле его слова звучали, скорее, так: все школьники получат возможность пройти испытания. И между этими утверждениями большая разница: вопрос не в том, кто должен сдавать ГТО обязательно, а в том, кто имеет такую возможность. Связано его заявление с тем, что внедрение нормативов планируется совершить в три этапа.

  1. Первый этап начался в 2014 году. Сдачу нормативов для первых шести ступеней ввели всего в 12 регионах России. В то время данные мероприятия были в основном экспериментальными, и целью организаторов была проверка жизнеспособности этого проекта. Как вы, наверное, помните, к 2015 году популярность проекта нарастала, испытания проводились среди муниципальных служащих и депутатов.
  2. Второй этап начался в 2016 году. Теперь в мероприятии могут принять участие все учащиеся РФ от 6 до 29 лет. Для населения старшего возраста проходит апробация проекта.
  3. К третьему этапу мы переходим в 2017 году. Теперь и взрослым позволено проходить испытания. Соревнования будут проводиться среди госслужащих и работников других областей на официальном уровне. Работодатели обещают поощрять своих подчинённых, предоставивших успешные результаты: на работе этим людям будут давать дополнительные отпускные дни.

Итак, обязательно ли сдавать нормы ГТО? Дмитрий Ливанов говорил о том, что мы перешли на второй этап, но не утверждал, что это обязательная сдача нормативов. Никто не имеет право заставить вас или вашего ребёнка регистрироваться на сайте и обязательно участвовать в соревнованиях. Подробнее вопрос о регистрации мы рассматриваем в отдельной статье. Это же касается и уроков физкульуры. Если в вашем учебном заведении или в учебном заведении вашего ребёнка устраивается «обязаловка» на уроках по физкультуре, то знайте: принудительное участие в этих мероприятиях для школьников и студентов ничем не обосновано!

обязательно ли регистрировать ребенка, какие обязательные испытания

В марте 2014 года правительство России по личной инициативе президента приняло решение возродить ГТО. Вместе с этим перед родителями всей страны встал вопрос – обязательно ли сдавать ГТО школьникам? Все дело в том, что учителя физкультуры стали очень активно агитировать детей на сдачу комплекса, в том числе тех – кому занятия спортом не интересны вовсе. Многие школьники даже столкнулись с намеками на испорченные оценки по физкультуре, а родители – с конфликтами со школьным руководством. Некоторых детей мотивируют иначе – давят на стыд и совесть или обещают поощрить за успешную сдачу пятеркой. Само собой, родители, защищая права и интересы своих чад ринулись в социальные сети и на форумы выяснять, обязательны ли данные испытания.

Тогда в сети ходили слухи, что поначалу ГТО запускается в тестовом режиме и сдается добровольно, но потом ученики будут получать значки вместо оценок по физкультуре и сдача станет обязательной для всех и каждого. С момента возрождения советской традиции и утверждения современного перечня испытаний прошло четыре года. Давайте разберемся, в 2020 году сдавать ГТО обязательно, или это – дело добровольное?

Сдача норм ГТО сегодня – индивидуальный и независимый выбор каждого. Никто не имеет права заставить ребенка сдавать ГТО или наказать за отказ от сдачи каким-либо образом. Если ребенок не хочет сдавать ГТО – смело может сказать об этом своему педагогу.

Обязательно ли регистрировать ребенка на сайте ГТО?

Иногда преподаватели решают пойти на хитрость и говорят что-то вроде: «Ну не захотите сдавать – не пойдете! Хотя бы просто зарегистрируйтесь!». Хотя регистрация на сайте ГТО предназначена именно для тех, кто захотел попробовать свои силы. Если Ваш ребенок не собирается сдавать ГТО – регистрироваться не нужно.

Многие ребятишки сами не прочь попробовать свои силы и попытаться получить заветный значок. К тому же, для старшеклассников успешно пройденные испытания всероссийского физкультурно-спортивного комплекса – возможность заработать дополнительные баллы для поступления в ВУЗ. Если Ваше чадо заинтересовано в сдаче норм ГТО – прохождение регистрации обязательно. В процессе регистрации участнику присваивается ID-номер, необходимый для сдачи нормативов и получения значков.

Чтобы ребенок мог сдавать ГТО, ему необходимо получить медицинский допуск. Сделать это можно в детской поликлинике по месту жительства. Будьте готовы к тому, что в допуске к ГТО могут отказать, если ребенок переносил тяжелые заболевания или имеет проблемы со здоровьем хронического характера. Если же комиссия не выявила препятствий к сдаче ГТО –самое время зарегистрироваться

Зарегистрироваться можно двумя способами:

  • Онлайн регистрация на сайте gto.ru;
  • Заполнить анкету в центре тестирования ВФСК ГТО.

 Ребенок может пройти регистрацию с помощью родителя, педагога и самостоятельно.

Обязательные и необязательные испытания ГТО для школьников

Нормативы тестов ГТО для школьников разного возраста отличаются.  Представители разных возрастов относятся к разным ступеням – от I до V. Для успешного выполнения физкультурно-спортивного комплекса прежде всего необходимо сдать 4 обязательные дисциплины. До минимального количества дисциплин, которые необходимо сдать в рамках ГТО, школьнику предлагается также выбрать дополнительные испытания.

I ступень (6-8 лет)

№ п/п Девочки Мальчики Виды испытаний
бронзовый значок серебряный значок золотой значок бронзовый значок серебряный значок золотой значок
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ
1. 10,9 10,7 9,7 10,4 10,1 9,2 Челночный бег 3х10 м (сек.)
7,2 7 6,2 6,9 6,7 5,9 или бег на 30 м (сек.)
2. Без учета времени Смешанное передвижение (1 км)
3. 2 3 4 Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)
4 5 11 5 6 13 или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)
4 5 11 7 9 17 или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)
4. Пальцами Ладо-
нями
Пальцами Ладо-
нями
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)
НА ВЫБОР
5. 110 115 135 115 120 140 Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)
6. 2 3 4 2 3 4 Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (кол-во попаданий)
7. 9,15 9,00 8,30 8,45 8,30 8,00 Бег на лыжах на 1 км (мин., сек.)
Без учета времени или на 2 км
Без учета времени или смешанное передвижение на 1,5 км по пересеченной местности*
8. 10 10 15 10 10 15 Плавание без учета времени (м)
8 8 8 8 8 8 Кол-во тестов в возрастной группе
6 6 7 6 6 7 Кол-во тестов, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны тесты на быстроту, гибкость, выносливость и силу.

II ступень (9-10 лет):

№ п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 9-10 лет
Мальчики Девочки
бронзовый значок серебряный значок золотой значок бронзовый значок серебряный значок золотой значок
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ)
1. Бег на 60 м (сек.) 12,0 11,6 10,5 12,9 12,3 11,0
2. Бег на 1 км (мин., сек.) 6.30 6.10 4.50 6.50 6.30 6.00
3. Подтяги-
вание из виса на высокой пере-
кладине (кол-во раз)
2 3 5
или подтяги-
вание из виса лежа на низкой пере-
кладине (кол-во раз)
7 9 15
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) 9 12 16 5 7 12
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) Пальцами Ладо-
нями
Пальцами Ладо-
нями
ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) ПО ВЫБОРУ
5. Прыжок в длину с разбега (см) 190 220 290 190 200 260
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 130 140 160 125 130 150
6. Метание мяча весом 150 г (м) 24 27 32 13 15 17
7. Бег на лыжах на 1 км (мин., сек.) 8.15 7.45 6.45 8.40 8.20 7.30
или на 2 км Без учета времени
или кросс на 2 км по пере-
сеченной местности*
Без учета времени
8. Плавание без учета времени (м) 25 25 50 25 25 50
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе 8 8 8 8 8 8
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** 6 6 7 6 6 7
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

III ступень (11-12 лет):

№ п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 11-12 лет
Мальчики Девочки
бронзовый значок серебряный значок золотой значок бронзовый значок серебряный значок золотой значок
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ)
1. Бег на 60 м (сек.) 11,0 10,8 9,9 11,4 11,2 10,3
2. Бег на 1,5 км (мин., сек.) 8.35 7.55 7.10 8.55 8.35 8.00
или на 2 км (мин., сек.) 10.25 10.00 9.30 12.30 12.00 11.30
3. Подтяги-
вание из виса на высокой пере-
кладине (кол-во раз)
3 4 7
или подтяги-
вание из виса лежа на низкой пере-
кладине (кол-во раз)
9 11 17
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) 12 14 20 7 8 14
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу Касание пола пальцами рук
ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) ПО ВЫБОРУ
5. Прыжок в длину с разбега (см) 280 290 330 240 260 300
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 150 160 175 140 145 165
6. Метание мяча весом 150 г (м) 25 28 34 14 18 22
7. Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) 14.10 13.50 13.00 14.50 14.30 13.50
или на 3 км Без учета времени
или кросс на 3 км по пере-
сеченной местности*
Без учета времени
8. Плавание 50 м (мин., сек.) Без учета времени 0.50 Без учета времени 1.05
9. Стрельба из пневма-
тической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 5 м (очки)
10 15 20 10 15 20
или из электрон-
ного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 5 м (очки)
13 20 25 13 20 25
10. Турис-
тический поход с проверкой турис-
тических навыков
на дистанцию 5 км
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе 10 10 10 10 10 10
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** 6 7 8 6 7 8
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

IV ступень (13-15 лет):

№ п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 13-15 лет
Мальчики Девочки
бронзовый значок серебряный значок золотой значок бронзовый значок серебряный значок золотой значок
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ)
1. Бег на 60 м (сек.) 10,0 9,7 8,7 10,9 10,6 9,6
2. Бег на 2 км (мин., сек.) 9.55 9.30 9.00 12.10 11.40 11.00
или на 3 км (мин., сек.) Без учета времени
3. Подтяги-
вание из виса на высокой пере-
кладине (кол-во раз)
4 6 10
или подтяги-
вание из виса лежа на низкой пере-
кладине (кол-во раз)
9 11 18
или сгибание и раз-
гибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)
7 9 15
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) Пальцами Ладо-
нями
Пальцами Ладо-
нями
ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) ПО ВЫБОРУ
5. Прыжок в длину с разбега (см) 330 350 390 280 290 330
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 175 185 200 150 155 175
6. Поднима-
ние туловища из положения лежа на спине (кол-во раз 1 мин.)
30 36 47 25 30 40
7. Метание мяча весом 150 г (м) 30 35 40 18 21 26
8. Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.) 18.45 17.45 16.30 22.30 21.30 19.30
или на 5 км (мин., сек.) 28.00 27.15 26.00
или кросс на 3 км по пере-
сеченной местности *
Без учета времени
9. Плавание на 50 м (мин., сек.) Без учета 0.43 Без учета 1.05
10. Стрельба из пневмати-
ческой винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)
15 20 25 15 20 25
или из электрон-
ного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)
18 25 30 18 25 30
11. Туристи-
ческий поход с проверкой туристи-
ческих навыков
на дистанцию 10 км
12. Самозащита без оружия (очки) 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе 12
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** 6 7 8 6 7 8
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

V ступень (16-17 лет):

№ п/п Девушки Юноши Виды
бронзовый значок серебряный значок золотой значок бронзовый значок серебряный значок золотой значок
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
1. 18 17,6 16,3 14,6 14,3 13,8 Бег на 100 м (сек.)
2. 11,50 11,20 9,50 9,20 8,50 7,50 Бег на 2 км (мин., сек.)
15,10 14,40 13,10 или на 3 км (мин., сек.)
3. 8 10 13 Подтяги-
вание из виса на высокой пере-
кладине (число раз)
15 25 35 или рывок гири (число раз)
11 13 19 или подтяги-
вание из виса лежа на низкой пере-
кладине (число раз)
9 10 16 или сгибание и раз-
гибание рук упоре лежа на полу (число раз)
4. 7 9 16 6 8 13 Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнасти-
ческой скамье (см)
ТЕСТЫ ПО ВЫБОРУ
5. 310 320 360 360 380 440 Прыжок в длину с разбега (см)
160 170 185 200 210 230 или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)
6. 20 30 40 30 40 50 Поднима-
ние туловища из положения лежа на спине (число раз за 1 мин.)
7. 27 32 38 Метание спортив-
ного снаряда весом 700 г (м)
13 17 21 или весом 500 г (м)
8. 19.15 18.45 17.30 Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)
25.40 25.00 23.40 или на 5 км (мин., сек.)
Без учета времени или кросс на 3 км по пере-
сеченной местности *
Без учета времени или кросс на 5 км по пере-
сеченной местности *
9. Без учета 1.10 Без учета 0.41 Плавание на 50 м (мин., сек.)
10. 15 20 25 15 20 25 Стрельба из пневмати-
ческой винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)
18 25 30 18 25 30 или из электрон-
ного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)
11. Дистанция: 10 км Туристи-
ческий поход с проверкой туристи-
ческих навыков
12. 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30 Самозащита без оружия (очки)
12 коли-
чество испытаний в возраст-
ной группе
6 7 8 6 7 8 число необхо-
димых испытаний для получения знака отличия Комплекса **
* Для бесснежных районов
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны виды испытаний на быстроту, силу, выносливость и гибкость.

Подобрать дополнительные нормативы по выбору ребенку может помочь родитель, в соответствии с интересами школьника. Руководитель спортивной секции или преподаватель школьной физкультуры может порекомендовать дисциплины, которые удаются ребенку особенно хорошо, а также посоветовать, к чему стоит подготовиться получше, ведь от качества выполнения нормативов зависит какой знак отличия получит ребенок.

С выбором дополнительных дисциплин не стоит спешить, не всегда то, что интересно, но ново, удается с первого раза.

Сдавать все нормативы в один день – нельзя. К каждому нужно тщательно готовиться и приходить на сдачу только при полной уверенности в себе и готовности к прохождению испытания – пересдать его будет нельзя. Улучшить или закрепить результат можно только при переходе на следующую ступень.

ГТО в первом классе. — 16 ответов на Babyblog

Т.к. я плаваю в этой теме, предлагаю обсудить, есть ли смысл проходить ГТО в первом классе\нет, что это даст, ну и тому подобное. Постараюсь вкратце про нас.Спортивный класс(мальчики -футбол, девочки-спортивные танцы).К слову, у меня дочь. Итак, предложили нашим детям поучаствовать. Зашла я на сайт регистрации, чтобы узнать вообще что почем. Мои выводы, если неверные -поправляйте, нужно сдать кучу нормативов, среди которых отжимания у девочек от пола ( не пробывали), прыжки в длину (не проходили), лыжи(впервые на уроке познакомимся зимой), плаванье( только с кругом😁). После успешной сдачи ВСЕХ нормативов получаешь значок+ запись в "портфолио" ребенка. Можно ходить и пересдавать сколько хочешь. Нормативы одинаковы 1-3 класс. В нашем классе регистрироваться повалило множество народа. Мы не стали регистрироваться.Дочери значок не получить, причины см.выше, запись об участии и несдаче, если таковая будет, а мне видится, что она будет фигурировать где-то в любом случае, мне не нужна. Да и сдавать будут в свободное от уроков время, а у нас напряженка со свободным временем, придется жертвовать доп.занятиями, а ради чего? Посидим, посмотрим, как оно в жизни, и в след.году примем решение.

Готов к труду и обороне: не хочешь, заставим — Учёба.ру

11 марта празднуется «День рождения ГТО». Именно в этот день в 1931 году в Советском Союзе была принята единая программа физкультурной подготовки населения, названная «Всесоюзный спортивный комплекс „Готов к труду и обороне“» или сокращенно ГТО. Вот уже несколько лет, с тех пор как в 2014 году произошло возрождение ГТО после почти 20-летнего перерыва, к этому дню по всей стране не только устраиваются спортивные праздники, но и вспыхивают скандалы — дело в том, что в некоторых школах детей заставляют сдавать нормы ГТО или регистрироваться на сайте для того, чтобы создавать впечатление массовости движения. Что абсолютно незаконно, опасно для здоровья и противоречит главному принципу программы — добровольности.

Вот совсем свежий пример из города Орска Оренбургской области — родители пожаловались, что им пришли СМС-сообщения от учителей с требованием срочно зарегистрировать детей на сайте ГТО, а некоторые дети рассказали, что их классные руководители велели немедленно зарегистрироваться всем, не выходя из класса, прямо со смартфонов. Родители попытались выяснить, насколько законна эта «принудиловка». Разумеется, оказалось, что такого закона нет. Корреспонденты издания «Ура.ру» поговорили с учителями нескольких школ города, и те анонимно рассказали, что письмо с распоряжением об обязательной регистрации было прислано в школы города от управления образования.

Сергей Ротмистров, председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму заявил, что такого не должно быть: «Нам, конечно, хотелось бы, чтобы как можно больше людей изъявило желание сдать ГТО. Но регистрация и участие исключительно добровольные, никто никого принуждать не может».

То, что произошло в Орске, — совершенно не исключительный случай: то и дело такие свидетельства приходят из разных концов страны.

регистрации и поездки с детьми на сдачу норм ГТО — очередное неоплачиваемое испытание, причем за свой счет

«На самом деле и в нашей школе тоже заставляют сдавать нормы ГТО, причем почему-то во внеурочное время. Как-то все у них „условно по желанию“. Учителя с ума сошли с этим фанатичным отношением ко всему новому. Сами пусть выдут и сдадут все нормы ГТО, пример покажут», — возмущается со стороны родителей Римма на специализированном сайте для тех, кто хочет присоединиться к движению, «Все о нормах ГТО».

«В нашей школе нормы не только сдают, но и оценивают в журнале. Если на „золото“ — 5; на „серебро“ — 4; на „бронзу“ — 3, а не сдал — 2. Дети рвут пупки, а толку, у некоторых просто нет данных. Повлиять невозможно», — продолжает Ксения.

«Принудиловка» происходит не только в школе, но и в колледжах. «Нам в колледже сказали, что все учащиеся будут сдавать обязательно, отказаться нельзя. Еще и учителя сообщили, что им тоже велели сдавать обязательно», — пишет Ольга. Дети, которых заставили зарегистрироваться, волнуются, что у них будут проблемы. Вот, например: «Я зарегистрировалась на сайте ГТО, вчера у нас была сдача. Мама мне запретила идти, так как у меня идет проверка здоровья, и через две недели у меня будет справка об освобождении от физкультуры. Я, соответственно, не пришла на ГТО, но что могут сделать за это учителя?» — жалуется Наталья.

Учителя тоже не в восторге от этой практики. «Я работаю в школе и могу сказать, что не мы „фанатеем“ от ГТО. Нас просто в принудительном порядке заставляют регистрировать детей вышестоящие власти. Для нас, учителей, эти регистрации и поездки с детьми на сдачу норм ГТО — очередное неоплачиваемое испытание, причем за свой счет», — пишет Татьяна.

принудительное участие в этих мероприятиях для школьников и студентов ничем не обосновано

Как же получилось так, что праздник физической культуры, цель которого — пропаганда здорового образа жизни, превратился в «принудиловку»? Напомним, что после распада СССР, в 1991 году движение «Готов к труду и обороне» было свернуто. Несколько десятилетий наша страна жила себе без физкультурных нормативов, пока президент не подписал в 2014 году указ о возрождении ГТО. Свое решение он объяснил необходимостью развития массового спорта. По словам Путина, именно благодаря этому проекту в Советском Союзе «выросло не одно поколение активных и здоровых людей». Тут надо отметить, что в советское время сдача норм ГТО была делом абсолютно добровольным.

Идея возродить комплекс ГТО внезапно нашла самый горячий отклик у тогдашнего министерства образования. Дмитрий Ливанов, который в 2014 году возглавлял ведомство, пообещал даже, что значок «Готов к труду и обороне» будет давать льготы для поступления в вузы. А также обмолвился как-то, что «уже начиная с января 2016 года все наши школьники получат возможность проверить свои силы». Эти слова были восприняты чиновниками как прямое указание ввести нормы ГТО во всех школах России, и сейчас мы наблюдаем инертность системы: обязательными нормы не стали, но рвение показать высокие результаты по внедрению комплекса в жизнь осталось.

  • На сайте «Все о нормах ГТО» даны четкие ответы на вопросы родителей, учителей и детей: никто не имеет права заставить вас или вашего ребенка регистрироваться на сайте и обязательно участвовать в соревнованиях.
  • Если в вашем учебном заведении или в учебном заведении вашего ребенка устраивается «обязаловка» на уроках по физкультуре, то знайте: принудительное участие в этих мероприятиях для школьников и студентов ничем не обосновано.
  • Участие исключительно по собственному желанию — одно из основных условий проведения этого мероприятия. В любом центре, где проходит тестирование, вам однозначно ответят, что сдача ГТО не может быть обязательной, а только добровольной.

Может ли школа заставить сдавать ГТО?

Нет не может. И не потому что мы сами иногда не можем заставить себя выйти на утреннюю пробежку. А потому что добровольность - это один из принципов физкультурного комплекса ГТО. Для будущих студентов государство предлагает интересный стимул.

Наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) может учитываться при приеме в ВУЗы. Решение о количестве дополнительных баллов, которые будут начислены при поступлении за предоставление золотого знака отличия, каждый ВУЗ принимает самостоятельно. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена повышенная государственная академическая стипендия (также по решению ВУЗа).

Каждый может зарегистрироваться на сайте https://gto.ru, явиться в центр тестирования и пройти испытания. Школьникам для участия в испытаниях нужно предъявить медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и получить согласие от родителей. 

Причем тут собственно принуждение? 

Комплекс ГТО был возрожден Указом президента от 23.03.2914 №172. Органам власти регионов поручено "принять меры по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов". Чтобы проверить насколько успешно органы власти выполняют Указ Президента РФ - действует механизм рейтингования регионов. Какой регион обеспечил лучшую явку, тот и молодец. 

Может из желания регионов выделиться или потому что команды начальства спускаясь по цепочке сами собой превращаются из "создать условия" в "обеспечить явку", а школы - самое главное место для мобилизации по любому поводу, так или иначе, отдельные муниципалитеты и отдельные директора проявляют творческую инициативу и обеспечивают явку всеми способами. 

Где-то директора школ распорядились всем пройти онлайн регистрацию и явиться на сдачу нормативов. А кто не явится - принести объяснительные от родителей. Где-то родилась экзотическая идея принимать нормативы ГТО прямо на уроках физкультуры, силами учителей физкультуры. 

Попытки принуждения с точки зрения законодательства - полная несуразица. Последний вариант нарушает сразу несколько пунктов нормативных актов о комплексе ГТО. 

  1. Участие в тестировании - только добровольное
  2. Тестирование - официальная процедура, проводить его может только уполномоченная организация - специально созданный центр тестирования.
  3. Проводить тестирование могут только сертифицированные судьи. Подтверждением допуска является распорядительный акт центра тестирования о допуске спортивного судьи к оценке выполнения нормативов испытаний (тестов). 
  4. Допускать к тестированию могут на основании результатов медицинского осмотра, проведенного в соответствии с установленным порядком.

Тестирование не может проводиться вместо уроков физкультуры, так как это мероприятие не является и не может может быть частью образовательной программы в силу добровольности. К тому же, нельзя просто взять и вычеркнуть из образовательной программы несколько уроков, можно их перенести, но не заменить содержание.

Непосредственно сама школа к мероприятию не имеет никакого отношения, она может быть только одной из площадок, на базе которых организован прием нормативов.

Судейские бригады формируются из числа лиц, которые получили официальный допуск к судейству от центра тестирования. Работа судей оплачивается.

Как следует из всего вышесказанного, школа не может ни принуждать к сдаче на нормативов комплекса ГТО, ни тем более не может проводить его своими силами с участием учителей физкультуры. 

Но старшеклассникам, которые уверены в своей хорошей физической форме, стоит обратить внимание на эту возможность. Они могут поинтересоваться на сайтах выбранных ВУЗов, сколько баллов им добавят за наличие знака отличия ГТО, оценить свои силы и пройти тестирование

Обязательно ли регистрироваться сайте ГТО? И регистрировать ребенка?

Как и при любых других нововведениях, при внедрении нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» не обошлось без проблем с организацией. Несмотря на то, что сдача нормативов добровольная, в школе учеников заставляют принимать в этом участие, утверждая, что школьник обязан это сделать. Многие родители жалуются, что не могут понять, обязательно ли регистрироваться на сайте ГТО, если сами организаторы утверждают, что это добровольно.

В чём причина несоответствия?

Дело в том, что в качестве дополнительной мотивации был принят указ, согласно которому заслуги в этих соревнованиях засчитываются как дополнительные баллы при поступлении в вузы и другие учебные заведения. Кроме того, каждой школе нужно выполнить определённую норму и предоставить список из необходимого количества человек, которые согласились регистрироваться. Как минимум по этим двум причинам учителя пугают детей и их родителей приказом всем до единого обязательно регистрироваться на сайте ГТО до такого-то числа и утверждают, что иначе их дети никуда не поступят.

Что в итоге?

Так обязательно ли регистрировать ребёнка в ГТО? Помните о том, что никто не включал сдачу нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» в число обязательных испытаний вроде ЕГЭ!

Если от вас требуют обязательно регистрироваться, выясните, зачем вы должны это сделать. Ведь, прежде всего, смущает то, к чему обязывает регистрация —  к участию в соревнованиях, то есть сдаче спортивных нормативов, к которым не все дети готовы. То есть заставлять вас никто не имеет права!

Однако посмотреть на этот вопрос можно и с другой стороны. Обязательна ли регистрация на сайте ГТО РУ в принципе? Да, если вы действительно хотите принять в этом участие. Без регистрации и присвоения ID-номера вам не смогут отдать заслуженную медаль. Тем не менее, если у вас нет возможности воспользоваться интернетом и компьютером, то вы сможете заполнить соответствующую анкету в офлайн-режиме в одном из Центров тестирования ВФСК ГТО.

Задачи стандартов ГТО в школе

1. Проблемы стандартов ГТО в школе.

Малыгин Е.А.
7211 М группа

2. Проблемы нормативов ГТО в школе.

• История
разработка ГТО
комплекс начинается вскоре после
Великая Октябрьская революция.
энтузиазм советских людей
и их стремление к новому
проявил себя во всех
сферы: в культуре, труде,
наука и спорт. В
история разработки нового
методы и формы физических
образование, комсомол
сыграла главную роль.

3. Проблемы стандартов ГТО в школе.

• Инициатор создания Всесоюзного Комплекса «Готов к труду»
и оборона ». После обвала
г. СССР в 1991 г.
программа была забыта. Но, как это
Оказалось, история происхождения
и разработка ГТО
комплекс на этом не закончился.

4. Проблемы стандартов ГТО в школе.

• Но, как выяснилось, история происхождения и
На этом развитие комплекса ГТО не закончилось.
Возрождение произошло в марте 2014 г., когда
соответствующий указ президента
Российская Федерация.

5. Проблемы стандартов ГТО в школе.

• В чем проблема ГТО в школе? Начнем с того, что
современные дети не интересуются физкультурой и на
школы и вне школы, но это связано с тем, что нет
Достаточно мотивации, чтобы получить значок "немного" или 1-5 баллов для поступления
в высшее образование при условии, что студент пойдет в высшее
учебное заведение, как раз здесь играет роль то, что не во всех школах
хорошо-экв.

Кого я могу заявить как налоговый иждивенец?

В соответствии с налоговой реформой вы больше не можете претендовать на освобождение для иждивенцев, которое составляло 4050 долларов в 2017 налоговом году, но вам все равно необходимо знать, кто соответствует критериям вашего иждивенца для получения других налоговых льгот, таких как налоговый кредит на ребенка (до 2000 долларов) или новый Налоговая скидка в размере 500 долларов для иждивенцев, не являющихся вашими детьми.

Вопрос «Кого я могу считать своим иждивенцем?» остается главным вопросом для многих налогоплательщиков и областью, где налоговые вычеты и кредиты часто не учитываются или неправильно указываются в налоговых декларациях.

Знаете ли вы, что вы можете заявить о своем иждивении на своего друга-дивана-картофеля? Понимали ли вы, что поддержка тети, которая не жила с вами, может сделать вашу тетю вашей иждивенкой? Не расстраивайтесь, вы были бы удивлены, сколько людей ломают голову над законами о налогообложении иждивенцев.

Суть в том, что иждивенец должен быть вашим «подходящим ребенком» или «подходящим родственником» и соответствовать определенным тестам, чтобы вы могли их подать. 5 тестов, которые квалифицируют ребенка как иждивенца:

  • Родство: Должен быть вашим ребенком, приемным ребенком, приемным ребенком, братом или сестрой или потомком одного из них (внучка или племянник).
  • Место жительства: Необходимо иметь одно и то же место жительства более полугода.
  • Возраст: Должен быть младше 19 или 24 лет и учиться на дневном отделении не менее 5 месяцев. Им может быть любой возраст, если они полностью и навсегда нетрудоспособны.
  • Поддержка: Не должны предоставлять более половины своей поддержки в течение года.
  • Совместная поддержка: Ребенок не может подать совместную декларацию за год.

Четыре теста, которые квалифицируют родственника как иждивенца:

  • Соответствующий ребенок: Он не является «подходящим ребенком» другого налогоплательщика или вашего «подходящего ребенка».”
  • Валовой доход: Заявленный иждивенец зарабатывает менее 4300 долларов в 2020 году (4200 долларов в 2019 году).
  • Общая поддержка: Вы обеспечиваете более половины общей поддержки за год.
  • Член семьи или родственник: Это лицо (друг, подруга, не кровный родственник) должно проживать с вами в течение всего года как член вашей семьи или быть родственником вам.

Многие налогоплательщики с удивлением обнаруживают, что они могут претендовать на парня, девушку, сожителя или друга в качестве подходящего родственника, если:

  • Они являются членами вашей семьи круглый год.
  • Отношения между вами и иждивенцем не нарушают закон, например, вы все еще не можете состоять в браке с кем-то другим. (Кроме того, проверьте законы своего штата, поскольку в некоторых штатах вам не разрешается считать парня или девушку иждивенцем, даже если ваши отношения не нарушают закон).
  • Вы соответствуете всем остальным критериям «соответствующих критериям родственников» (валовой доход и поддержка).

Вот некоторые распространенные вопросы наших пользователей, на которые мы ответили:

Вопрос: Со мной живет мой 26-летний мальчик.Он работает и заработал более 4300 долларов в 2020 году. Могу ли я объявить его иждивенцем?

Ответ: Нет, потому что ваш ребенок не будет соответствовать возрастному тесту, согласно которому ваш «ребенок, отвечающий требованиям» должен быть младше 19 или 24 лет, если он учится на дневном отделении не менее 5 месяцев в году. Чтобы считаться «подходящим родственником», его доход должен составлять менее 4300 долларов в 2020 году (4200 долларов в 2019 году).

Вопрос: Я начала работать в сентябре этого года и родила ребенка в марте.Могу ли я заявить, что мой ребенок находится на иждивении от моих налогов?

Ответ: Да, даже если 31 декабря у вас будет ребенок, вы можете подать заявление о его иждивении от ваших налогов.

Вопрос: Мой парень полностью меня поддерживает. Мы живем с его матерью, но мой парень полностью оплачивает нам содержание, включая аренду. Его мать хочет объявить нас иждивенцами. Кто может требовать удержания?

Ответ: До тех пор, пока ваш парень не состоит в браке (обязательно проверьте свой индивидуальный закон штата относительно притязаний на парня или девушку, поскольку некоторые штаты не соблюдают федеральный закон), он обеспечивает более половины вашей поддержки , а вы прожили с ним весь год и не заработали более 4300 долларов, вы попали бы на его иждивенца.Его мать не могла потребовать вас, так как она не оказывала более половины поддержки.

Вопрос: Мой (а) супруг (а) не работал весь год, кроме месяца, могу ли я заявить его как иждивенца?

Ответ: Вы не можете претендовать на супруга как на иждивенца. Однако, если вы подадите заявление о браке совместно, у вас может быть больше налоговых льгот.

Теперь, когда вы вооружены дополнительными знаниями о зависимом налоговом законодательстве, вы можете обнаружить, что ваш друг, разбившийся на вашем диване, может помочь вам получить больший возврат налога.

Не беспокойтесь об этих правилах, когда придет время уплаты налогов. TurboTax задаст вам простые вопросы о вас и предоставит вам налоговые вычеты и кредиты, на которые вы имеете право на основе ваших ответов. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете подключиться через одностороннее видео в прямом эфире к TurboTax Live CPA или налоговому эксперту со средним опытом 12 лет, чтобы получить ответы на свои налоговые вопросы. TurboTax Live CPA и налоговые эксперты доступны на английском и испанском языках круглый год и даже могут просмотреть, подписать и подать вашу налоговую декларацию.

Получите максимальный возврат налогов с TurboTax сегодня

Связанные

TurboTaxLisa (180 сообщений)

Лиза Льюис - CPA и редактор блога TurboTax. Лиза имеет 15-летний опыт налоговой подготовки. Ее успех объясняется умением толковать налоговое законодательство и помогать клиентам лучше их понимать. Лиза также много лет пользуется продуктом TurboTax и понимает, как работает программа.Помимо обширного налогового опыта, Лиза также имеет разносторонний профессиональный опыт. Она занимала должности государственного аудитора, контролера и операционного менеджера. До того, как стать редактором блога TurboTax, она была техническим писателем в TurboTax Consumer Group и работала над проектом по написанию новых часто задаваемых вопросов, чтобы помочь клиентам лучше понять налоговое законодательство. Также можно было увидеть, как она помогает клиентам TurboTax с налоговыми вопросами во время Lifeline. Для Лизы первостепенное значение имеет предоставление клиентам своевременной и точной информации, которая помогает им.

.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить прогресс вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может произносить правильные звуки и произносить некоторые слова, но не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственной временной шкалой Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего их понимают.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует по крайней мере 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по именам, их трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить грудное вскармливание младенцам.

Речевые и языковые расстройства

У трехлетнего ребенка, который может понимать и невербально общаться, но не может произнести много слов, может быть задержка речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может сформулировать их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других задержек в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, вероятно, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незаметными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах развития и поведении.

Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • служба раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения - это логопедия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве ваш ребенок может иметь нормальную речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может включать:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • Будьте полностью внимательны, когда разговариваете с ними.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторяйте слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, так что это не всегда вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

Leviticus 18:21 Вы не должны отдавать своих детей в жертву Молоху, потому что вы не должны осквернять имя вашего Бога. Я ГОСПОДЬ.

Новая международная версия
«Не давайте никому из ваших детей в жертву Молеку, потому что вы не должны осквернять имя вашего Бога. Я Господь. New Living Translation
« Не позволяйте никому из ваших детей быть принесенным в жертву Молоху, ибо ты не должен позорить имя твоего Бога. Я Господь. English Standard Version
Ты не должен отдавать никого из своих детей в жертву Молоху, и таким образом осквернять имя Бог твой: Я Господь.Berean Study Bible
Вы не должны отдавать своих детей в жертву Молоху, потому что вы не должны осквернять имя вашего Бога. Я Господь. Новая американская стандартная Библия
«Не отдавай из своих потомков Молоху и не оскверняй имени Бога твоего; Я Господь. New King James Version
И не позволяй никому из потомков твоих проходить через огонь к Молоху и не оскверняй имени Бога твоего: Я, есть Господь.Библия короля Иакова
И не позволяй никому из семени твоего пройти через огонь к Молоху, и не оскверняй имени Бога твоего: Я am ГОСПОДЬ. Христианская стандартная Библия
«Не приноси в жертву никого. ваших детей в огне Молоху. Не оскверняйте имени вашего Бога; Я Господь. Modern English Version
Не приносите своих детей в жертву Богу Молоху на костре жертвенника. Я Господь, Бог ваш, и Good News Translation
Не передавайте никого из ваших детей для поклонения богу Молоху, потому что это навлечет позор на имя Бога, Господа.Холман Христианская стандартная библия
Вы не должны заставлять своих детей проходить через огонь к Молоху. Не оскверняйте имя вашего Бога; Я Яхве. Международный стандарт, версия
: «Вы не должны приносить своих детей Молеху в жертву. Таким образом, вы не оскверните имя вашего Бога». "Я Господь. NET Bible
Вы не должны отдавать своих детей в жертву Молоху, чтобы не осквернять имя вашего Бога. Я Господь! New Heart English Bible
" 'Вы не должны отдайте любого из своих детей в жертву Молоху; и имени Бога твоего не оскверняй: Я Господь.Правильная версия
И вы не должны позволять никому из ваших детей пройти через огонь к Молоху, и вы не должны осквернять имя вашего Бога. I am the LORD.GOD'S WORD® Translation
Никогда не приносите своих детей в жертву богу Молоху [сжигая их заживо]. Если вы это сделаете, вы бесчестите имя вашего Бога. Я Господь. JPS Tanakh 1917
И не отдавай из семени твоего, чтобы отделить его Молоху, и не оскверняй имени Бога твоего. Я Господь.Новый американский стандарт 1977 г.
«Ни отдавать своих потомков в жертву Молоху, ни осквернять имя Бога твоего; Я Господь. King James 2000 Библия
И не позволяй никому из детей твоих проходить сквозь огонь к Молоху, и не оскверняй имени Бога твоего. Я Господь. American King James Version
И ты не должен пусть любое из семени твоего пройдет через огонь к Молоху, и ты не должен осквернять имя твоего Бога: Я Господь. American Standard Version
И ты не должен давать никакого из семени твоего, чтобы они прошли через огонь к Молоху; и имени Бога твоего не оскверняй: Я Господь.Брентон Септуагинт Перевод
И не отдавай от семени твоего на службу правителю; и не оскверняй святого имени Моего; I am the Lord.Douay-Rheims Bible
Не отдавай ни одного из семени твоего на посвящение идолу Молоху и не оскверняй имени Бога твоего: Я Господь. Darby Bible Translation
И не отдавай от семени твоего, чтобы они прошли сквозь [огонь] Молоху, и не оскверняй имени Бога твоего: Я Господь. English Revised Version
И не отдавай ничего из твоего. семя, чтобы они прошли через огонь к Молоху, и не оскверняй имени Бога твоего. Я Господь.Webster's Bible Translation
И не позволяй никому из семени твоего пройти сквозь огонь к Молоху, и не оскверняй имени Бога твоего: Я Господь. World English Bible
«Не отдавай никому из детей своих. принеси жертву Молоху; и не оскверняй имени Бога твоего: Я Господь. Буквальный перевод Молодого
И из семени твоего не отдавай Молоху; не оскверняй имени Бога твоего; Я Господь

Изучение Библии

Незаконные сексуальные отношения
… 20 Вы не должны плотски лгать жене своего соседа и тем самым осквернять себя ею.21 Вы не должны отдавать своих детей в жертву Молоху, потому что вы не должны осквернять имя вашего Бога. Я Господь. 22 Не ложись с мужчиной, как с женщиной; это мерзость…

Cross References

Leviticus 19:12
Вы не должны ложно клясться Моим именем и так осквернять имя вашего Бога. Я Господь. Левит 20: 2
«Скажи израильтянам:« Всякий израильтянин или иностранец, живущий в Израиле, который отдаст кого-либо из своих детей Молоху, должен быть предан смерти. Народ земли должен побить его камнями ».Левит 20: 3
И обращу Мое лице против этого человека и истреблю его от народа его, потому что, отдав потомство свое Молоху, он осквернил Мое святилище и осквернил святое имя Мое. Левит 21: 6
Они должны быть святы своему Богу, а не осквернять имя своего Бога. Ибо они приносят жертвы Господу, пищу Богу своему. Итак, они должны быть святы. Второзаконие 12:31
Не поклоняйтесь Господу, Богу вашему, так, потому что они делают для своих богов всякую мерзость, которую ненавидит Господь.Они даже сжигают своих сыновей и дочерей в огне в жертву своим богам.2 Kings 16: 3
Вместо этого он пошел путем царей Израильских и даже принес в жертву своего сына в огне, согласно мерзостям народов которого Господь изгнал от лица израильтян.2 Kings 21: 6
Он принес в жертву своего сына в огне, занимался колдовством и гаданием и советовался с медиумами и спиритистами. Он сделал великое зло пред очами Господа, провоцируя Его гнев 2 Kings 23:10
Он также осквернил Тофет в долине Бен-Хинном, так что никто не мог принести в жертву Молоху сына или дочь в огне.2-я Паралипоменон 28: 3
Кроме того, Ахаз воскурил фимиам в долине Енном и принес в огонь сыновей своих, за мерзости народов, которых Господь изгнал пред израильтянами. Иеремия 7:31
Они построили землю. высоты Тофета в долине Еннома, чтобы они могли сжечь своих сыновей и дочерей в огне - то, что Я не повелевал, и это не входило Мне в голову. Jeremiah 19: 5
Они построили высоты перед Ваалом, чтобы сожгите их детей в огне как жертвы Ваалу - то, о чем Я никогда не приказывал и не упоминал, и никогда об этом не думал.Иеремия 32:35
Они построили высоты Ваала в долине Еннома, чтобы их сыновья и дочери прошли через огонь к Молоху - чего Я им никогда не повелевал и никогда не думал, что они должны совершить Иезекииль 20:26
И я объявил их нечистыми через их дары - жертву всех первенцев в огне, - чтобы истребить их, чтобы они узнали, что я Господь. Иезекииль 36:20
И куда бы они ни ходили между народами, они оскверняли святое имя Мое, потому что о них сказано: это народ Господа, но им пришлось оставить землю Его.Micah 6: 7
Разве угодны Господу тысячи овнов и десять тысяч рек с маслом? Должен ли я представить моего первенца за беззаконие мое, плод тела моего за грех души моей? Малахия 1:12
«Но вы оскверняете его, когда говорите:« Стол Господень осквернен, и плод его, его пища » презренно.

Сокровищница Священного Писания

И не позволяй семени твоему пройти через огонь к Молеху, и не оскверняй имени Бога твоего. Я Господь.

Leviticus 20: 2 Опять скажи сынам Израилевым: всякий он будет из сынов Израилевых или из пришельцев, живущих в Израиле, который даст всяких от семени своего Молоху; он будет предан смерти: народ земли побьет его камнями.

Deuteronomy 12:31 Не делай так Господу, Богу твоему: всякую мерзость пред Господом, которую Он ненавидит, они сделали с богами своими; ибо даже своих сыновей и своих дочерей они сожгли в огне своим богам.

Второзаконие 18:10 Не будет среди вас никого, который заставит своего сына или его дочь пройти через огонь, или , использующего гадание, или наблюдателя времени или чародея , или ведьма,

Молоху

3 Царств 11: 7,33 Тогда Соломон построил высоту для Чемоса, мерзости Моава, на холме, что год года перед Иерусалимом, и Молоху, мерзость сынов Аммона…

Amos 5:26 Но вы понесли скинию вашего Молоха и Хиуна ваши изображения, звезду вашего бога, которую вы сделали себе.

Acts 7:43 Да, вы взяли скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, образы, которые вы сделали для поклонения им; и Я отнесу вас за пределы Вавилона.

Moloch

Leviticus 19:12 И не клянись именем Моим ложно, и не оскверняй имени Бога твоего: Я ес Господь.

Leviticus 20: 2-5 Опять скажи сынам Израилевым: всякий он будет из сынов Израилевых или из пришельцев, живущих в Израиле, который даст всяких от семени своего Молех; он должен быть предан смерти: народ земли побьет его камнями…

Leviticus 21: 6 Они будут святы для своего Бога и не осквернят имени своего Бога: для приношений Господу сделанные на огне, и хлеба Бога своего они приносят: а потому да будут святы.

Лексикон

Вы не должны
לֹא־ (lō-)
Наречие - отрицательная частица
Иврит Стронга 3808: Нет, нет

дайте
תִתֵּ֖ן (ṯit · tên)
Глагол - Qal - Несовершенный - второе лицо мужского рода единственного числа
Иврит Стронга 5414 : Дать, положить, установить

любой из ваших детей
וּמִֽזַּרְעֲךָ֥ (ū · miz · zar · 'ă · ḵā)
Конъюнктивное waw, Предлог-m | Существительное - конструкция мужского рода единственного числа | второе лицо мужского рода единственного числа
Еврейский Стронг 2233: Семя, плод, растение, время посева, потомство

для принесения в жертву
לְהַעֲבִ֣יר (lə · ha · ‘‘ îr)
Предлог-l | Глагол - Hifil - инфинитив конструкция
Еврейский 5674 Стронга: пройти мимо, через или мимо, передать

Молеху,
לַמֹּ֑לֶךְ (lam · mō · leḵ)
Предлог-l, Артикул | Существительное - собственно - мужской род единственного числа
Еврейский 4432 Стронга: Молех - языческий бог, которому израильтяне приносили в жертву детей

, ибо вы не должны
וְלֹ֧א (wə · lō)
Конъюнктивное waw | Наречие - отрицательная частица
Иврит Стронга 3808: Not, no

profane
תְחַלֵּ֛ל (ṯə · ḥal·lêl)
Глагол - Piel - Несовершенный - второе лицо мужского рода единственного числа
Еврейское слово Стронга 2490: Мучить, ранить, растворять, растворять нечестивый, сломать, начать, играть

имя
שֵׁ֥ם (šêm)
Существительное - мужское единственное число, конструкция
Иврит Стронга 8034: Имя

вашего Бога.
אֱלֹהֶ֖יךָ (’ĕ · lō · he · ḵā)
Существительное - конструкция множественного числа мужского рода | второе лицо мужского рода единственного числа
Еврейский 430 Стронга: боги - верховный Бог, магистраты, превосходная степень

I
אֲנִ֥י (’ă · nî)
Местоимение - первое лицо общего единственного числа
Еврейский язык Стронга 589: I

есмь Господь.
יְהוָֽה׃ (Yah · weh)
Существительное - собственно - мужской род единственного числа
Еврейский Стронг 3068: ГОСПОДЬ - собственное имя Бога Израиля

(21) И не позволяй никому из семени твоего.- Буквально: и от семени твоего не отдавай. Те, кто нарушает неприкосновенность брачных уз, охотно приносят в жертву своих детей. Следовательно, запрет приносить своих детей в жертву идолам следует закону о нецеломудрии.

Пройти через огонь к Молеху. - Буквально, чтобы передать его Молоху, то есть передать ребенка в руки фигуре Молоха, когда он упал в огонь, который был зажжен в полой статуе этого. кумир. Молох, также называемый Милкомом, что означает царь, описывается как отвратительный идол или «мерзость аммонитян» (1 Царств 11: 5; 1 Царств 11:11).Следующее графическое описание было традиционно передано этому идолу и его поклонению: «Наши мудрецы благословенной памяти говорят, что, хотя у всех других идолов были храмы в Иерусалиме, у Молоха был свой храм за пределами Иерусалима, в отдельном месте. Это было так. медный полый образ с головой быка и вытянутыми руками, как у человека, который открывает руки, чтобы получить что-то от своего соседа. В его храме было семь отделений, в которые податели входили согласно своим дарам.Если предлагали птицу, он попадал в первое купе; если овца, во вторую; если ягненок, в третий; если таран - в четвертый; если бык - в пятый; если бык, в шестой; а если он предлагал своего сына, его отводили в седьмой отсек. Сначала он поцеловал изображение, как написано: «Пусть люди, приносящие жертву, целуют тельца» (Осия 13: 2), после чего в Молохе возгорелся огонь, так что руки его стали раскаленными; Затем ребенка вложили в его руки и начали бить в барабаны, чтобы произвести ужасный шум, чтобы крики ребенка не доходили до ушей отца, чтобы он не испытывал жалости к своему потомству.«Этому идолу Соломон построил храм на южной стороне Елеонской горы (4 Царств 23:13). Это идолопоклонство было наказано смертью через побивание камнями (см. Левит 20: 2.) - Лучше: не оскверняй, то есть заставляя другие народы говорить, что израильтяне считают своего Бога низшим божеством, и поэтому приносят ему животных, в то время как Молоху они приносят в жертву своих собственных детей. Отсюда любое действие, которое совершается в нарушение его заповедей, искажает представление о Боге или ставит Его в один ряд с другими богами, называется «осквернением имени Бога»."(См. Левит 19:12; Левит 20: 3; Левит 21: 6; Левит 22: 2; Левит 22:32 и т. Д.)

Стих 21. - Третий запрет: не позволяй ни одному из семени твоего пройти. через огонь Молоху. Слова огонь вставлены правильно, хотя и не выражены в оригинале (ср. Второзаконие 18:10; 4 Царств 22:10). Однако в чем заключалась природа и цель идолопоклоннического обряда, о котором идет речь. Принято считать, что ссылка на практику принесения детей в жертву Молоху, Второзаконие 12:31, Иезекииль 16:20 и Псалом 106: 37 цитируется в поддержку этой точки зрения.Но нет никакой уверенности в том, что это было так. Возможно, это был обряд посвящения детей Молоху - крещение огнем, не приводившее к смерти ребенка. Его упоминание здесь, в тесной связи с плотскими грехами, побудило некоторых рассматривать его как нечистый обряд; но это ошибочный вывод, поскольку запрет прелюбодеяния, естественно, предполагает запрет духовной неверности. То, что это был какой-то обряд идолопоклонства, видно из добавления слов: не оскверняй имени Бога твоего.Но если дети были сожжены заживо в честь идола, с самого начала мы должны ожидать найти уведомление об этом факте на менее двусмысленном языке, чем выражение «пройти сквозь огонь», передает раньше, чем во дни Ахаза. Легко представить, что то, что начиналось как церемония посвящения, могло превратиться в абсолютную жертву, сохранив при этом свое первоначальное название. Молех был ханаанским и финикийским божеством, его имя означало Царь, так же как Ваал означает Господь (см. Селден, «De Diis Syris», 1: 6).Джарчи, которого цитирует Вордсворт, описывает идола как «сделанного из латуни, с лицом быка и вытянутыми руками, в которое поместили ребенка и сожгли его, пока священники били в барабаны, чтобы утопить шум его воплей, чтобы отцы не растрогались от жалости ". В более поздний период еврейской истории местом, где приносились в жертву дети, была долина Енном (Иеремия 7:31; Иеремия 32:35; 4 Царств 23:10).

Перейти к предыдущему

Отдельно Дети посвящают предложение огненного молеха, предлагая потомство Загрязнение нечестивого жертвоприношения принесенное в жертву семя позора

Перейти к следующему

отдельное предложение Дети посвящают огненный молех Предложение, предлагающее потомство Поллют Профан Жертвоприношение принесенное в жертву семя позор 0: Leviticus 18:21 NIV 21 NLT
Левит 18:21 ESV
Левит 18:21 NASB
Левит 18:21 KJVLeviticus 18:21 Библейские приложения
Левит 18:21 Biblia Paralela
Левит 18:21 Китайская Библия
Левит 18:21 Французская Библия
Левит 18: 21 Немецкая БиблияАлфавитный: есть ли дети Делайте, чтобы дать Богу Я, ГОСПОДЬ Молех, должен называть и не приносить в жертву потомство, приносимое в жертву, пусть они вам ваши OТ Закон: Левит 18:21 Не давайте ничего из своего (Le Lv Lev.) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска
.

Готовит ли школа учеников к жизни в реальном мире? Этот подросток говорит "нет" |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сегодня я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами, которые едут прямо со стоянки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из журнала The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти молодых людей в возрасте от 20 до 34 лет все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за обучение учащихся осведомленности об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отвлечет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Не следует пренебрегать традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после окончания школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и заболевания, передающиеся половым путем, среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя учащимся знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.