|
![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Программа художественного воспитания обучения и развития детей 2 7 летПрограмма художественного воспитания "Цветные ладошки"Гаврилов В.«Свежий ветер» Грабарь И.«Иней», «Мартовский снег» Грицай А.«Весна в городском парке», «Ледоход» Дубовский Н.«Притихло» Жуковский С. «Заброшенная терраса», «Зимний вечер» Зверьков Е.«Голубой апрель», «Ледоход на Мезени» Куинджи А.И.«Днепр утром», «Зима», «На Севере диком», «Ночь над Днепром» Куприянов М.«Абрамцево», «Солнечный день» Левитан И.«Большая вода», «Весна. Большая вода», «Золотая осень», «Март», «Озеро. Русь» Мухин А. «Последний снег» Остроухов И.«Золотая осень», «Осень» Поленов В.«Московский дворик» Полюшенко А. «Май» Рерих Н.«Небесный бой» Ромадин Н.«Весна», «Кудинское озеро» Рылов А. «В голубом просторе» Саврасов А. «Грачи прилетели», «Осень» Саврасов В.«Радуга» Сомов К.«Радуга» Степанов А. «Журавли летят», «Лоси» Шишкин И.И.«Берёзовая роща», «Дебри», «Зимний лес», «Зимний лес. Иней» «Корабельная роща», «Рожь», «Утро в сосновом бору»Щербаков Б. «Тишина. Озеро Неро» ПОРТРЕТЫ Аргунов И.«Автопортрет», «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» Боровиковский В.«Портрет Лопухиной» Брюллов К.«Автопортрет», «Всадница», «Итальянский полдень», «Портрет А.Н. Демидова» Василенко В. «Юрий Гагарин» Васнецов А.«Весна» Васнецов В.«Автопортрет, «Гусляры», «Снегурочка» Венецианов А.«Портрет крестьянской девочки», «Спящий пастушок» Дейнека А.«Автопортрет», «Бег», «Раздолье», «Тракторист», «Юность» Кипренский О.«Автопортрет», «Бедная Лиза» Кончаловский П.«Автопортрет» Крамской И.«Неизвестная» Кустодиев Б.«Автопортрет», «Купчиха» Левитан И.«Автопортрет» Лиотар Ж.-Э.«Шоколадница» Ломакин О. «Портрет экскаваторщика Н. Мокина» Маковский К. «Дети, бегущие от грозы» Матейко Я. «Портрет детей художника» Мурильо. «Мальчик с собакой» Нестеров М.«Портрет В.И. Мухиной», «Портрет скульптора Ивана Дмитриевича Шадра» Перов В.«Тройка» Прянишников И.«Воробьи» Ракша Ю.«Дети на изгороди» Рембрандт. «Портрет пожилой женщины» Репин И.«Стрекоза» Матвеев Ф.«Вид Рима. Колизей» Пименов Ю.«Новая Москва» Поленов В.«Московский дворик» Сергеев М.«Сказание о невидимом граде Китеже» Щербаков Б.«Ростов Великий» Юон К.«Купола и ласточки» Открытки и календари (плакаты) с видами города (или областного центра), в котором проживают дети Открытки с видами Москвы, Санкт-Петербурга Открытки с видами столиц зарубежных государств (например, Берлин (Германия), Париж (Франция), Лондон (Великобритания), Рим (Италия), Токио (Япония), Пекин (Китай) ИЗДЕЛИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ Богородская резная игрушка: «Мужик и медведь» Л. Смирнова, «Маша и медведь» И. Стулова, «Царь Додон и Звездочёт» И. Стулова Дымковская (вятская) игрушка: барыня, водоноска, нянька, всадник, лошадка, козёл, баран, индюк, гусь Программа составлена на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. | Рабочая программа по рисованию (подготовительная группа) на тему:Пояснительная записка Программа составлена на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А.
В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается как формирование эстетического отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и выразительность явлений. В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью (субъективной новизной), вариативностью, гибкостью, подвижностью... Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей. Художественная деятельность - специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства. Маленькие волшебники Методическая литература Лыкова Цветные ладошкиПрограмма художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" Изобразительная деятельность в детском саду. Возраст : 2 - 7 лет Автор: Лыкова И.А. Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.
Книги по программе: Лыкова, Ирина Александровна - Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". Формирование эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности : авторская программа "Цветные ладошки"Поиск по определенным полямЧтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование Логически операторыПо умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка author:иванов title:разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка author:иванов OR title:разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поискаПри написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": $исследование $развития Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование* Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:"исследование и разработка" Поиск по синонимамДля включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. #исследование ГруппировкаДля того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка: author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка) Приблизительный поиск словаДля приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например: бром~ При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например: бром~1 По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близостиДля поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: "исследование разработка"~2 Релевантность выраженийДля изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": исследование^4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.Поиск в интервалеДля указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. author:[Иванов TO Петров] Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров} Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки. Художественное воспитание, обучение и развитие детей 2–7 лет при реализации парцианальной программы «Цветные ладошки»Модернизация системы российского образования — доступность, качество, эффективность — предъявляет повышенные требования к дошкольным учреждениям. Современное образование позволяет рассматривать формирование личности ребенка как процесс его саморазвития. Основные тенденции развития дошкольного образования связаны с установкой на создание полноценного пространства и комплексного сопровождения индивидуального развития дошкольников. ДОУ должно ориентироваться на разностороннее и целостное развитие ребенка, происходящее в единстве личности, деятельности и взаимодействия, базовых знаний и высокого уровня общей культуры современного человека. Сегодня ДОУ стремиться работать в режиме развития, давать более высокое качество образования, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Следовательно, изменения в ДОУ происходят не хаотично, они прогнозируются и направлены на достижение конкретных целей. В связи с этим ОП должны быть разработаны или переработаны в соответствии с ФГОС ДО. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: - может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно; - данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. Парциальные программы, используемые в педагогическом процессе, обеспечивают целостность процесса, не дублируют, а дополняют друг друга, строятся на единых принципах. При использовании парциальной программы вместо соответствующего раздела комплексной программы обеспечивается оптимальная нагрузка на ребенка. При внедрении в образовательный процесс парциальной Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» ДОУ: - осуществит новый подход к художественно — творческому развитию детей; - создаст новый взгляд на отношения педагога и детей в творческом процессе — соавторство, содружество, сотворчество. Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т. к. при её реализации в эстетическое отношение ребёнка входит его эмоциональный отклик на прекрасное (красивое, привлекательное), развиваются добрые чувства, творческая деятельность, формируется посильное стремление к преобразованию окружающего по законам красоты, а также к оценке красивых, гармоничных сочетаний красок, звуков, рифм и т. д. Цель программы — формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. «Цветные ладошки» — это - новый подход к художественно-творческому развитию ребенка, в котором гармонично сочетается классика и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное; - новая перспектива реализации базисных задач эстетического воспитания, обучения и развития детей на всех ступенях дошкольного детства; - новая интерпретация средств художественно-образной выразительности как универсального языка искусства, имеющего в разных видах детской деятельности свою специфику; - новое содержание художественной деятельности, в которой специфические виды детской деятельности — лепка, аппликация и рисование — выступают как единое «творческое пространство» с общими темами и образами; - новый взгляд на отношения педагога и детей в творческом процессе — соавторство, содружество, сотворчество; не обучающий и обучаемые, равноправные партнеры — «художники» и «мастера»; - новые возможности организации и преемственного планирования учебно-воспитательного процесса на всех ступенях дошкольного детства и т. д. Для каждого возраста определены цели и задачи эстетического воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными психофизическими возможностями детей. В программе определены итоговые результаты освоения программы. В результате освоения программы у дошкольника будут развиты: - образное мышление при создании ярких, выразительных образов; - самостоятельность в создании новых оригинальных образов; - способность передавать одну и ту же форму или образ в разных техниках; - воображение, творческая активность, фантазия; - умение анализировать, давать оценку; - интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективных композиций. Дошкольник будет обладать следующими качествами: - самостоятельное мышление, умение отстаивать свое мнение; - ответственное отношение к труду; - самокритичность в оценке своих творческих способностей; - умение воспринимать прекрасное в жизни и в искусстве; - любовь и уважение к национальному искусству, бережное сохранение традиций своего народа. Будет воспитано: - самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве; - уважение к нормам коллективной жизни; - интерес к познанию природы и отображению представлений в ХТД. У детей в процессе занятий изодеятельностью формируется интерес к своей работе и её результату, развиваются внимание, мелкая моторика рук, воспитываются аккуратность, усидчивость.
Используемые источники:
1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/01/22/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-tsvetnye-ladoshki 2. http://mdou-n19.narod.ru/downloads/Cvetnye_ladoshki.pdf 3. http://www.myshared.ru/slide/757075/ 4. http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-opyta-raboty-po-vnedreniyu-avtorskoi-programy-i-a-lykovoi-cvetnye-ladoshki.html Основные термины (генерируются автоматически): развитие детей, дошкольное детство, дошкольный возраст, отношение педагога, парциальная Программа, программа, ребенок, творческий процесс, часть Программы, эстетическое воспитание. Рабочая программа дополнительного образования по образовательной области " ХудожественноРабочая программа дополнительного образования по образовательной области « Художественно – эстетическое развитие» для детей 2-3 лет Содержание:
Данная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной программы. При реализации программы еженедельно организуются выставки работ детей, которые органично вписываются в пространство группы, способствуют формированию гармоничному развитию личности ребёнка. Программа разработана в соответствии с действующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и является инновационным образовательным программным документом. 2-Цели рабочей программы Задачи рабочей программы: - воспитательные: - развивающие: 3-Формы и методы реализации программы -занятия; -групповая и индивидуальная работа; -коллективно-творческая работа; -работа с родителями, мастер-классы; -игры, развлечения; - оформление выставок; -практический, - объяснительно-иллюстративный, -публикация информации на сайте ДОУ, группы. - подача материала в игровой форме. - развитие творческих способностей детей, фантазии. - приобщение детей к нормам и традициям семьи, общества. - выбор тематики, приемов работы в соответствии с возрастом детей. - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Методическое обеспечение: (для рисования в нетрадиционной технике) -восковые мелки и акварель; -пальчиковое рисование; -подбирать цвета, соответствующим изображаемым предметам. - уметь правильно пользоваться кисточкой. - проявить свои творческие способности, воображение, фантазию. -иметь чувство композиции, развитую зрительную память, мышление. 4- Работа с детьми: Задачи: Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Показать приём получения точек. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Продолжать знакомство с пальчиковой техникой рисования. Показать приём получения коротких линий из точек (мелкий дождик капельками и сильный, как ливень). Задачи: Продолжать знакомство с пальчиковой техникой рисования. Упражнять в ровном закрашивании шляпки гриба краской; учить наносить ритмично и равномерно наносить точки на всю поверхность шляпки. Задачи: Упражнять в аккуратном наклеивании силуэта гриба на лист бумаги и рисовании травки пальчиками. Задачи: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Задачи: Упражнять в рисовании ладошкой (крона дерева), развивать умение рисовать прямые вертикальные линии (ствол) кистью. Задачи: Изображение листьев пальчиком и кистью способом примакивания. Продолжать знакомство с «тёплыми» цветами (жёлтый, оранжевый, красный). Задачи: Подводить детей к созданию несложной композиции. Задачи: Знакомить с техникой тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного). Наклеивание фигурок котят на тонированный лист ватмана (ковёр). Задачи: Знакомить с техникой печатания пробкой, картофельной матрицей, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни). Рисование ягод на силуэте банки. Задачи: Вызвать интерес к сочетанию разных изобразительных материалов: воздушные шарики изображать кистью, а ниточки к ним — ватными палочками. Задачи: Упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками. Учить рисовать элементарный цветок, нанося рисунок ритмично в определённых местах. Задачи: Упражнять в рисовании ватными палочками, Учить повторять изображение, заполняя всё пространство листа. Задачи: Знакомить с техникой рисования поролоном. Упражнять в нанесении рисунка по всей поверхности листа (снежинки в воздухе и на веточках дерева). Задачи: Упражнять в рисовании пальчиками, ватными палочками, Познакомить с новым нетрадиционным изобразительным материалом — губкой, и способом рисования ею (тампонирование сугробов на земле) Задачи: Упражнять в технике тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация фактуры колючей хвои дерева). Задачи: Закрепить технику рисования пальчиками, в нанесении рисунка по всей поверхности листа Задачи: Знакомство с техникой рисования свечой (морозные узоры на окне). Учить аккуратно закрашивать жидкой краской лист с уже нанесенным свечой рисунком. Задачи: Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Учить детей ритмичными мазками украшать силуэт готовой формы. Обогатить сюжет детской игры. Задачи: Знакомить детей с техникой бумагопластики: сминать бумажную салфетку и пытаться скатывать её в плотный комочек. Создание несложной сюжетной коллективной композиции («укутаем деревья в лесу снежком»). Задачи: Продолжать знакомство с техникой рисования свечой. Закрашивание жидкой краской листа бумаги с уже нанесённым свечой рисунком. Задачи: Упражнять в комкании и скатывании в шарики полосок от бумажных салфеток (техника бумагопластики). Продолжать формировать навыки аппликации (наклеивание бумажных шариков на ракете вместо окон) Задачи: Закреплять умение украшать предметы печаткой из пробки (чашка в горошек). Развивать чувство ритма. Задачи: Упражнять в технике печатания различными печатками (пробками, картофельными матрицами в виде цветочков, кружков). Формировать умение создавать элементарный узор из простых элементов, чередуя его по цвету. Задачи: Продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток. Закреплять умение дополнять изображение деталями (дорисовывать фломастерами чешуйки на туловище рыбки, глаза). «Капают сосульки» Задачи: Продолжать учить сочетать различные нетрадиционные техники рисования: пальчиком изображать сосульки, ватными палочками — падающие с них капли. Задачи: Знакомить детей с техникой рисования по трафарету. Побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа. Закреплять у детей знание зелёного цвета. Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, вызвать желание помочь ему. Задачи: Упражнять в технике печатания картофельными печатками (звезды в космосе), в рисовании ватными палочками прямых линий («заправим двигатель ракеты топливом»).
Задачи: Продолжать учить детей изображать округлые формы. Располагать их по всему листу (шарики летят). Вызвать у детей интерес к рисованию. Задачи: Упражнять в технике бумагопластики. Наклеивание бумажных шариков на подготовленный тёмный фон (разноцветные огоньки салюта в небе). Развивать чувство ритма. Задачи: Упражнять детей в технике печатанья печатками. Учить рисовать цветок со стебельком и травкой. Закреплять приём примакивания. Развивать чувство композиции. Задачи: Отрабатывать приём рисования кистью и красками, упражнять в рисовании способом тычка жёсткой кистью. Развивать эстетическое восприятие. 5- Работа с родителями: 5- Работа с педагогами: Дошкольное образование возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития. Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, в надежде, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и меры вмешательства, которые позволят ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка. Ребенок (рождение - 2 года) - Советы по развитию и воспитанию ребенкаВоспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для повышения самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка. Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!» На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других. Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)Дошкольники переходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет. Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития. Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие. Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12 лет)Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался. В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках. Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей. Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»). Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он идет в институт и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные удостоверения личности теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же. Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо. В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы. .Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12)Растущий ум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Джейн Хили Эта недавно обновленная классика открывает окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.
NurtureShock: Новое мышление о детях По Бронсон, Эшли Мерриман Бестселлер, основанный на серьезных исследованиях в области развития ребенка. Эта книга является «одной из самых влиятельных книг о детях, когда-либо изданных. Nurture Shock предлагает революционные новые перспективы. на детей, которые меняют общепринятые представления о библиотеке.С помощью безупречного повествования и точного анализа авторы демонстрируют, что многие стратегии современного общества по воспитанию детей на самом деле имеют обратный эффект - потому что ключевые моменты в науке не были учтены. Ничего подобного пособию для родителей, NurtureShock раскрывает суть того, как мы растем, учимся и живем »(обзор издателя).
Поведение ребенка: классическое руководство по уходу за ребенком от Института человеческого развития Гезелла Авторы: Фрэнсис Л. Илг, Луиза Бейтс Эймс, Сидни М.Бейкер «С момента первой публикации« Детское поведение »стало классическим чтением для родителей и профессионалов во всем мире. Это авторитетное руководство предлагает основы развития ребенка и точно описывает, как детский организм может влиять на его поведение. Авторы не только обсуждают, что делать для лечения конкретных поведенческих проблем, но и фактически советуют родителям, как во многих случаях они могут предотвратить многие общие и более серьезные проблемы »(обзор издателей).
Как говорить, чтобы дети слушали и слушали, чтобы дети говорили Адель Фабер, Элейн Мазлиш Это одна из моих любимых книг, которые я рекомендую родителям.Общение так важно для установления и развития отношений сотрудничества и любви. Совет поможет вам развить крепкую связь с ребенком, а также взаимное уважение. Это определенно воспитание 101.
Ребенок с полным мозгом: 12 революционных стратегий для воспитания развивающегося ума вашего ребенка Дэниел Дж. Сигел, Тина Пейн Брайсон Эта книга основана на последних исследованиях мозга и проста в использовании стратегии, способствующие здоровому развитию мозга, ведущие к более спокойным и счастливым детям.Авторы объясняют и делают доступными новую науку о том, как устроен мозг ребенка и как он созревает.
Воспитание эмоционально интеллигентного ребенка - сердце воспитания Автор: Ph.D. Джон Готтман, Джоан Дейллайр Ребенку нужно развить множество навыков. Умению управлять эмоциями можно научиться. Такой подход помогает ребенку научиться понимать и принимать свои чувства, а также правильно их выражать. Это меняет родительскую игру с того, как контролировать своего ребенка, на обучение его самоконтролю.
Взрывоопасный ребенок: новый подход к пониманию и воспитанию легко разочарованных, хронически негибких детей Росс В. Грин, доктор философии Эта книга отлично подходит для родителей, которые обнаруживают, что воспитывают непростого ребенка. Это поможет вам обнаружить отставание в развитии навыков, которое объясняется неспособностью вашего ребенка справляться и надлежащим образом взаимодействовать в различных ситуациях. Вы узнаете, как помочь им приобрести эти навыки при разрешении конфликтов и решении общих проблем.Я часто рекомендую эту книгу родителям в своей практике.
Магия 1-2-3: эффективная дисциплина для детей 2-12 Томас У. Фелан Хорошо написанная книга, которая дает основы создания позитивных отношений между родителями и детьми, а также инструменты для мотивации детей осваивать базовые навыки общения, решения проблем и поведения, необходимые для успеха дома, в школе и в обществе. Вы найдете инструменты, которые можно использовать практически в любой ситуации, включая советы по общим проблемам, таким как: • нытье • соперничество между братьями и сестрами • нежелание выполнять работу по дому • отказ ложиться спать или вставать посреди ночи • отвечать на вопросы • упрямство
SOS: Помощь родителям, третье издание Линн Кларк Отличный набор инструментов, помогающих родителям работать с маленькими детьми (3–7), чтобы овладеть искусством самоконтроля, сотрудничества и мотивации к возрасту - соответствующие мероприятия.Я использую эту книгу вместе с родителями с момента выхода первого издания. Вы узнаете о лучших методах улучшения поведения ребенка и уменьшения стресса в своей жизни. Вы узнаете основные правила воспитания детей, как избежать четырех распространенных ошибок в воспитании детей, основные методы улучшения хорошего поведения, основные методы прекращения плохого поведения, активное игнорирование, правило бабушек, как избежать девяти распространенных ошибок, связанных с тайм-аутом, за игрушки, которые плохо себя ведут, как обращаться с детьми, которые бунтуют против тайм-аута, используя пункты и контракты, логические следствия, естественные последствия, наказание за поведение и помощь вашему ребенку в выражении чувств.
Справочник для родителей: систематическое обучение для эффективного воспитания Дон Динкмайер-старший, Гэри Д. Маккей, Дон Динкмайер-младший. Одно из самых популярных в стране справочников по воспитанию детей. Помогает родителям решать задачи по воспитанию семьи сегодня. Справочник для родителей показывает родителям, как они могут стать более осведомленными, уверенными и успешными в отношениях со своими детьми. Обсуждает плохое поведение, общение, поощрение, естественные и логические последствия, семейные встречи, профилактику злоупотребления наркотиками и алкоголем..% PDF-1.5 % 488 0 объект > endobj xref 488 43 0000000016 00000 н. 0000003000 00000 н. 0000003135 00000 п. 0000003171 00000 п. 0000003596 00000 н. 0000003710 00000 н. 0000004324 00000 п. 0000004824 00000 н. 0000005295 00000 п. 0000005332 00000 н. 0000005723 00000 н. 0000006356 00000 н. 0000006453 00000 п. 0000007114 00000 н. 0000007809 00000 н. 0000008434 00000 н. 0000008971 00000 п. 0000009055 00000 н. 0000009610 00000 п. 0000013894 00000 п. 0000019413 00000 п. 0000023625 00000 п. 0000026274 00000 п. 0000026390 00000 п. 0000026743 00000 п. 0000026840 00000 п. 0000026986 00000 п. 0000038898 00000 п. 0000038937 00000 п. 0000039012 00000 н. 0000039326 00000 п. 0000039556 00000 п. 0000039677 00000 п. 0000039823 00000 п. 0000040219 00000 п. 0000040294 00000 п. 0000040686 00000 п. 0000042209 00000 п. 0000055040 00000 п. 0000063097 00000 п. 0000109215 00000 н. 0000256588 00000 н. 0000001156 00000 н. трейлер ] / Назад 1057867 >> startxref 0 %% EOF 530 0 объект > поток hWklSu?! K0voaPC .Программа дошкольного образования | KinderCareНаши центры также предлагают эти программы Learning AdventuresLearning Adventures - это дополнительные дополнительные программы для небольших групп, которые усиливают обучение в классе. Узнайте больше об этих программах здесь. Музыкальные новаторы (2-4 года)Дети учатся петь, двигаться, слушать, играть на музыкальных инструментах и даже создавать свои собственные мелодии! Phonics Adventures (2-4 года)Дети узнают все о буквах и звуках в небольшой группе уроки с учетом их возраста. Кулинарная академия (3-12 лет)Дети узнают новые рецепты из разных культур мир и развивайте здоровые отношения с едой при развитии STEM и коммуникативных навыков. Новаторы стержня (3-8 лет)Дети изучают STEM (наука, технологии, инженерия и математики), чтобы подготовить их к будущему - и получить массу веселья - на такие темы, как робототехника, химия, программирование, погода, компьютеры, геология и мировое гражданство. .Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростковВозраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному развитию детства Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.
Растущий разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind - это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей. Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь подросткам всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем. Мозг «Да»: как развить в своем ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с трудностями, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор еды и время сна, дети часто отыгрывают или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг. Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.У них лучше складываются отношения, они более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими. В The Yes Brain авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благоприятное состояние «да». Вы узнаете. Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg - это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для получения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса) Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В своем бестселлере New York Times Brain Rules , Dr Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему нам следует изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы. Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать. Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служат опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |