О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Эссе 2017 конференция воспитание и обучение детей младшего возраста


Общая программа | 10-я Международная конференция научно-практическая «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

В 2020 году конференция ECCE впервые пройдет в онлайн-формате. Ведущие российские и зарубежные эксперты со всех уголков мира в формате научных и практических секций, симпозиумов, мастер-классов, круглых столов поделятся результатами исследований в области детства, представят новые педагогические подходы к воспитанию и образованию детей, поделятся опытом, обсудят вынужденные трансформации, которые проходит образование сегодня из-за пандемии.

Основные мероприятия пройдут с синхронным переводом на русский и английский языки.

В программе Конференции ЕССЕ 2020:

Специальные проекты:

  • Страна-партнер Конференции: Республика Узбекистан.
  • Фокус-регион Конференции: Республика Татарстан.
  • 75 лет ООН: Проекты ЮНЕСКО в образовании.
  • Заседание кафедр ЮНЕСКО.
  • Заседание российского национального комитета ОМЕП.

Международные симпозиумы:

  • 75 лет ООН. Стратегия развития дошкольного образования в современном мире
  • Трансформация образования в условиях пандемии: международный контекст
  • Современное детство в условиях глобальной цифровизации
  • Международный проект: как оценить среду для образования в интересах устойчивого развития?
  • Игра и ее роль в профессиональной подготовке педагогов
  • Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

Круглые столы:

  • Организация сетевого взаимодействия кафедр Юнеско в современных условиях
  • Пространство детской реализации как научное понятие и практика
  • Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном дошкольном образовании
  • Международный круглый стол российского комитета ОМЕП: партнерство ДОО
  • Патриотическое воспитание и традиционные ценности в дошкольном возрасте и Международный круглый стол «Дошкольное образование глазами родителей»

Научные секции:

  • Наука – практике: инновационные решения актуальных вопросов детства
  • Что такое обучение в детском саду?
  • Здоровье и физическое развитие детей
  • Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования
  • Медиаобразование в дошкольном возрасте
  • Социальное предпринимательство в образовании
  • Угрозы психологическому здоровью детей: области риска и пути восстановления
  • Образование для устойчивого развития детей младшего возраста
  • Подготовка педагогических кадров
  • Игровая деятельность в дошкольном возрасте
  • Экономика дошкольного образования

Постерная секция:

  • В онлайн-формате в виде презентаций позволяет всем желающим стать докладчиками Конференции и представить коллегам свои исследования и опыт.

Практические сессии:

  • Печа-куча «Малокомплектный детский сад»
  • Презентации лучших педагогических практик
  • Мастер классы, лекции, презентации авторов программ и производителей продукции и услуг для сферы дошкольного образования в рамках онлайн-выставки «Современное дошкольное образование»

Скачать программу ЕССЕ 2020

Прошлые конференции | 10-я Международная конференция научно-практическая «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

2019, VIII Международная конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2019)

Даты: 29 мая - 1 июня 2019

Место: МГИМО МИД России (г. Москва)

Страна-партнёр: Турция

сборник тезисов

программа конференции

Ключевые спикеры:

  • Любовь Духанина, доктор педагогических наук, Председатель Российского общества «Знание», депутат государственной думы, руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» (Россия)
  • Николай Веракса, доктор психологических наук, профессор, почетный доктор Гётеборгского университета, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) (Россия)
  • Илькиз Алтиноглю Дикмеер, доктор психологии (PhD), детский клинический психолог, заместитель председателя Турецкой психологической ассоциации (Турция)
  • Владимир Егоров, кандидат физико-математических наук, доцент, Министр образования и науки Республики Саха (Якутия), заслуженный работник образования Республики Саха (Якутия).
  • Жоаким Кинтино-Айрес, доктор психологии (PhD), профессор, директор Института Выготского (Португалия).
  • Сергей Киселев, кандидат психологических наук, заведующий лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (Россия).
  • Анастасия Шлемко, Победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018» (Россия).
  • Ольга Шиян, ведущий научный сотрудник Лаборатории развития ребенка Института системных проектов Московского городского педагогического университета (Россия).
  • Бренда Таггарт, Почетный старший научный сотрудник, координатор исследований проекта по эффективному дошкольному, начальному и среднему образованию (EPPSE 1997–2014) (Великобритания).
  • Сергей Плахотников, руководитель начальной школы «Новая школа» и регионального проекта по дошкольному образованию в г. Альметьевск (Россия).
  • Нико ван Уденховен, доктор философии (PhD), директор Международного центра в области инициатив детского развития, профессор (Нидерланды).

2018, VII Международная конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018)

Даты: 16–20 мая 2018

Место: МГУ имени М. В. Ломоносова (г. Москва)

Страны-партнёры: ЮАР Индонезия

сборник тезисов

программа конференции

Ключевые спикеры:

  • Сазасивэн Купер - Президент Международного союза психологических наук при ЮНЕСКО, президент Пан-Аф риканского психологического союза (ЮАР).
  • Франсиско Понс - Профессор факультета психологии, Университет Осло (Норвегия).
  • Нектариос Стеллакис - Региональный вице-президент OMEП по Европе, Университет Патр (Греция).
  • Роджер Сальо - PhD (Доктор философии), профессор Гётеборгского университета, Директор Центра исследований обучения, взаимодействия и опосредованной коммуникации в современном обществе (Швеция).
  • Аманда Деверчелли - Руководитель программ развития образования детей младшего возраста Всемирного банка (США).
  • Гогоберидзе Александра Гививна - Доктор педагогических наук, профессор, Директор Института детства РГПУ им. А.И. Герцена (Россия).
  • Веракса Александр Николаевич - Доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, вице-президент Российского психологического общества, член-корреспондент РАО (Россия).
  • Гафуров Ильшат Рафкатович - Ректор Казанского (Приволжского) федерального университета, Доктор экономических наук, Профессор, член-корреспондент Российской академии образования, Председатель Совета ректоров Республики Татарстан (Россия).
  • Сегер Хандойо - Президент Индонезийского Психологического Общества, профессор факультета психологии университета Аирланга (Индонезия).
  • Йоши Кага - Программный специалист ЮНЕСКО по вопросам инклюзивного образования и гендерного равенства (Япония).

2017, VI Международная конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017)

Даты: 10–13 мая 2017

Место: МГУ имени М. В. Ломоносова (г. Москва)

Страна-партнёр: США

сборник тезисов

программа конференции

Ключевые спикеры:

  • Веракса Николай Евгеньевич, Московская педагогическая академия дошкольного образования (Россия).
  • Баянова Лариса Фаритовна, Казанский (Приволжский) федеральный университет (Россия).
  • Васильева Марина, Педагогическая школа Линча, Бостонский колледж (США).
  • Вольфганг Титце, Немецкий свободный университет (Германия).
  • Карла Анауате, Центр интеграции нейропсихологии и психологии — CINAPSI (Сан Паулу, Бразилия).
  • Коллер Сильвия, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул (Бразилия).
  • Малых Сергей Борисович, Российское психологическое общество (Россия).
  • Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия).
  • Нектариос Стеллакис, Университет Патр (Греция).
  • Олмор Стэфани, Национальная ассоциация по обучению детей младшего возраста (NAEYC) (США).
  • Пуэнтэ Антонио, Американская психологическая ассоциация (APA) (США).
  • Сальо Роджер, Гётеборгский университет (Швеция).
  • Смирнова Елена Олеговна, Московский городской психолого-педагогический университет (Россия).
  • Шеридан Соня, Гётеборгский университет (Швеция).
  • Франциско Сантолая, Испанская психологическая ассоциация (Испания).
  • Элли Сингер, Утрехтский и Амстердамский университет (Нидерланды).

2016, V юбилейная Международная конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2016)

Даты: 12–14 мая 2016

Место: МГУ имени М. В. Ломоносова (г. Москва)

Страна-партнёр: Китай

сборник тезисов

программа конференции

Ключевые спикеры:

  • Волосовец Татьяна Владимировна, РАО (Россия)
  • Асмолов Александр Григорьевич, МГУ им. М. В. Ломоносова (Россия).
  • Дебби Краер, университет Северной Каролины в Чапел-Хилле (США).
  • Лиминь Хоу, Гуанси-Чжуанский педагогический университет (Китай)
  • Обухова Людмила Филипповна, МГППУ (Россия).
  • Умаров Алишер Юсубжанович, ЮНЕСКО (Россия).

2015, IV Международная научно-практическая конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2015)

Даты: 23—25 апреля 2015

Место: МГУ имени М. В. Ломоносова (г. Москва)

Страна-партнёр: Швеция

Ключевые спикеры:

  • Асмолов Александр Григорьевич, МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия).
  • Шеридан Соня, Гётеборгский университет (Швеция).
  • Элли Сингер, Утрехтский и Амстердамский университет (Нидерланды).
  • Нико ван Уденховен, Международный центр в области инициатив детского развития (Нидерланды).
  • Веракса Николай Евгеньевич, Московская педагогическая академия дошкольного образования (Россия).
  • Ингрид Прамлинн Самуэльсон, Университет Гетеборга (Швеция).
  • Сергиенко Елена Алексеевна, РАН (Россия).
  • Зинченко Юрий Петрович, Российское психологическое общество (Россия).
  • Шмис Тигран Гамлетович, Всемирный банк (Россия).

2013, III Международная научно-практическая конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2013)

Даты: 21—23 ноября 2013

Место: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва)

Страна-партнёр: Германия

Ключевые спикеры:

  • Веракса Николай Евгеньевич, Московская педагогическая академия дошкольного образования (Россия).
  • Петровский Вадим Артурович, Высшая школа экономики (Россия).
  • Асмолов Александр Григорьевич, МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия).
  • Бранденбург Ульрих, Посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации (Германия).
  • Дебора Штипек, Стэнфордский университет (США).
  • Зинченко Юрий Петрович, Российское психологическое общество (Россия).
  • Нико ван Уденховен, Международный центр в области инициатив детского развития (Нидерланды).
  • Нада Бабич, Университет Й.Штроссмайера в г. Осиек (Хорватия).
  • Подольский Андрей Ильич, МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия).
  • Радченко Алина Федоровна, Общественная палата РФ (Россия).
  • Субботский Евгений Васильевич, университет Ланкастер (Великобритания).
  • Эльснер Юлия, Немецкий культурный центр им. Гёте (Россия).
  • Юффинг Клаудиа, Высшая школа прикладных наук (Германия).

2012, Вторая Международная научно-практическая конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2012)

Даты: 5—6 декабря мая 2012

Место: Общественная палата Российской Федерации (г. Москва)

Ключевые спикеры:

  • Адамский Александр Изотович, Институт проблем образовательной политики «Эврика» (Россия)
  • Асмолов Александр Григорьевич, МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия).
  • Веракса Николай Евгеньевич, Московская педагогическая академия дошкольного образования (Россия).
  • Глозман Жанна Марковна, МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия).
  • Дендев Бадарч, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Россия).
  • Калаш Иван, Университет Комениуса (Словакия).
  • Катц Лилиан, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн (США).
  • Комарова Тамара Семеновна, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова (Россия).
  • Нико ван Уденховен, Международный центр в области инициатив детского развития (Нидерланды).
  • Панов Виктор Иванович, лаборатория экопсихологии развития (Россия).
  • Подольский Андрей Ильич, МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия).
  • Скоролупова Оксана Алексеевна, Министерство образования и науки РФ (Россия).
  • Смирнова Елена Олеговна, Московский городской психолого-педагогический университет (Россия).
  • Собкин Владимир Самуилович, Институт управления образованием РАО (Россия).
  • Шеридан Соня, Гётеборгский университет (Швеция).
  • Шмис Тигран Гамлетович, Всемирный банк (Россия).

2011, I Международная конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2011)

Даты: 27—28 октября 2011

Место: Российская академия наук (РАН, г. Москва)

Ключевые спикеры:

2010, Первая Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста (ВК ВОДМ)

Даты: 27‐29 сентября 2010

Место: Москва, Россия

10-я Международная конференция научно-практическая «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

10-я Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» впервые пройдет в онлайн-формате! Это даст слушателям поистине безграничные возможности!

Благодаря переходу в онлайн формат, на Конференции ЕССЕ 2020 выступят лучшие отечественные и зарубежные эксперты. Количество участников конференции увеличится до 20 000 человек.

Прием докладов уже закрыт, 30 ноября завершится прием тезисов в Сборник конференции.

В программе участников ждут круглые столы, научные секции, симпозиумы, практические сессии, мастер-классы, лучшие педагогические практики, виртуальная выставка товаров и услуг для ДОУ.

Одновременно трансляция будет идти в 5 залах. Все основные мероприятия пройдут с синхронным переводом. Участники смогут задавать вопросы спикерам, общаться в чате.

В зависимости от пакета участия, предусмотрены сертификаты участника, докладчика конференции, а также (впервые!) дипломы для активных детских садов.

Если вы докладчик скачайте шаблон для подготовки вашей презентации СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Продолжительность выступления с докладом в секции – не более 15 минут.

Мы ждем с нетерпением начала конференции! Успейте подать заявку для участия в ЕССЕ 2020!

ответ | 10-я Международная конференция научно-практическая «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

1) Войдите в личный кабинет, раздел «Мои тезисы»
2) Нажмите на зеленую кнопку «Подать тезис»
3) Заполните необходимые поля, добавьте авторов и докладчиков при необходимости
4) Нажмите на кнопку «Отправить»

Существуют 3 типа назначения тезиса:

1) Научная секция (для выступления на научной секции) (доступно для категории участия «Докладчик»)
2) Постерная секция (размещение постера на постерной секции) (доступно для категории участия «Докладчик»)
3) Только публикация (публикация в сборнике тезисов ЕССЕ) (доступно для категории участия «Участник PRO» и «Докладчик»)
После подачи заявки ваш тезис проверят на соответствие тематике конференции, актуальность, новизну и наличие плагиата. Если тезис успешно прошёл проверку, он автоматически будет включён в сборник тезисов ЕССЕ (индексируется в РИНЦ).

Если вы подаёте тезис на научную или постерную секцию, вы можете указать и авторов и докладчиков.

АВТОР — это человек, который написал данный тезис и является ключевой персоной в презентуемом исследовании.

ДОКЛАДЧИК — это тот, кто презентует доклад в виде онлайн-выступления в научной секции, либо готовит файл презентации для представления в постерной секции.

При подаче тезиса можно выбрать нескольких авторов (для этого после заполнения данных по основному автору необходимо добавить еще автора).

При подаче тезиса на научную секцию можно выбрать только 1 докладчика (докладчик получает сертификат докладчика).

При подаче тезиса на постерную секцию, вы можете указать до 3 докладчиков, но каждому из них необходимо иметь оплаченную заявку на участие (категория «Докладчик»). В противном случае сертификат будет выдан только 1 человеку.

РАЗРЕШАЮ ВИДЕОЗАПИСЬ

В ходе конференции ЕССЕ в формате онлайн будет осуществляться видеозапись выступлений спикеров. При подаче тезиса на научную секцию после выбора докладчика, поставьте галочку в поле «Настоящим разрешаю осуществление видеозаписи моего выступления». Если данное поле не выбрано, то в ходе монтажа видеозаписи ваше выступление будет удалено.

ECCE 2017 VI Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста"

Место Россия, Москва
Email [email protected]

О конференции 2017:

VI Международная конференция проходит с 10 по 13 мая 2017 года в МГУ им. М.В. Ломоносова (Ломоносовский корпус), г. Москва, Россия.

Точный адрес: г. Москва, Ломоновский проспект, д. 27, корп. 1

Конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (ECCE 2017) – полномасштабный научно-практический форум, созданный для обсуждения и представления широкой публике последних достижений науки, мировых трендов, обмена опытом, свежими идеями, концептами, техниками и захватывающими теориями в области наук, передовыми методиками по воспитанию и обучению детей младшего возраста.

Дополнительная информация

Организатор: МГУ им. М. В. Ломоносова, АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования»

При поддержке: Министерства образования и науки РФ, ЮНЕСКО, Всемирного банка

Страна-партнёр 2017: США

Аудитория: Эксперты, исследователи, педагоги, родители

Периодичность: Ежегодно

Предварительный список секций:

  • Международная специализированная выставка «Современное дошкольное образование»

  • Подготовка педагогических кадров

  • Познавательное развитие дошкольников

  • Развивающая предметная среда

  • Игровая деятельность детей

  • Качество дошкольного образования

  • Чтение в дошкольном возрасте

  • Физическое развитие и здоровье дошкольника

  • Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Дети в поликультурной среде

  • Социология дошкольного детства

  • IT технологии в дошкольном образовании

  • Образовательная политика в области воспитания и обучения детей младшего возраста

  • Одаренный ребенок

  • Современные СМИ (Телевидение, интернет и т.д.) и их влияние на развитие ребенка

  • Экологическое воспитание

  • Общение ребенка и взрослого

  • Этические вопросы воспитания ребенка в детском саду и дома

  • Развитие математических способностей детей.

  • Развитие регуляторных способностей в детстве

  • Языковое развитие ребенка. Дети-билингвы.

    Официальные языки Конференции: русский и английский (Полный синхронный перевод).

    Вопрос к Дирекции Конференции ЕССЕ 2017:

    +7 (495) 380-22-58 доб. 164

    info@ecceconference.com

    Для СМИ:

    pressa@ecceconference.com

    +7 (905) 751-01-08

    Стоимость билетов для посещения и участия:

    Стоимость участия в конференции здесь: http://ecceconference.com/konf-2017/reg-vznoci2017/reg-vznoci2017.html

    Посещение бесплатное после предварительной регистрации на сайте: www.ecceconference.com

    Стать экспонентом выставки «Современное дошкольное образование»: условия Вы можете уточнить, написав нам на почту: [email protected] или [email protected]

    Программа мероприятия также размещена на официальном сайте конференции, она регулярно дополняется и обновляется.


Организаторы:МГУ им. М. В. Ломоносова
Контакты:[email protected]; Дирекция Конференции: +7 (495) 380-22-58 доб.164 или 165

Скачать прикрепленный файл

Поля, отмеченные * обязательны.

Необходимо исправить следующие ошибки:



Статьи о конференции | 10-я Международная конференция научно-практическая «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

"Вести" культурно-политический журнал Учёные: ребёнком надо заниматься с его зарождения

Агентство новостей «Москва» ЕВРОПЕЙСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ В 2019 Г.

Вести Россия-24 В МГУ проходит конференция по проблемам раннего развития

Вестник образования В МОСКВЕ ПРОШЛА МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЕССЕ

Вестник образования России Завершился первый день работы Международной конференции по дошкольному образованию

Газета «Московский комсомолец» Психиатр: Психическое здоровье закладывается в дошкольном возрасте

ИА Татар-Информ Детский университет КФУ презентовали елабужские преподаватели на конференции ЕССЕ-2017

Министерство образования и науки РФ В Москве начинает работу VI Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста"

Научная Россия Подписано соглашение о сотрудничестве между Российским психологическим обществом и Американской психологической ассоциацией

Научная Россия "Дети - наше будущее"

НТВ Программа «Деловое утро»

Образовательный портал Newtonew Какими архитекторы видят северные детские сады

Портал «Навигатор образования Итоги 11 мая на конференции ЕССЕ

Портал "Педсовет" В МГУ обсудили проблемы оценки качества дошкольного образования

Портал PsyPublic Лори Линскотт: «Я верю в общество, которое дает всем людям возможности развиваться…»

Портал PsyPublic Наталия Денисенкова: "Необходимо помочь педагогам принять реальность, в которой образование – это услуга, а родители – это клиенты..."

Портал психологических новостей PsyPress.ru

Впервые подписано соглашение о сотрудничестве между Российским Психологическим Обществом и Американской Психологической Ассоциацией

Пресс-служба МГУ им. М. В. Ломоносова VI Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста"

Российская академия образования Начала работу VI Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста"

Учительская газета Международная конференция ЕССЕ проходит в Москве

Федеральный портал "Российское образование" В 2019 году в МГУ состоится Европейский психологический конгресс - Садовничий

Федеральный портал "Российское образование" В 2017 году открылась университетская гимназия - Садовничий

10-я Международная конференция «Воспитание и образование детей младшего возраста» (ECCE 2020)

10-я Международная конференция «Воспитание и образование детей младшего возраста» (ECCE 2020 Digital) состоится 10–12 декабря 2020 года. К участию в конференции приглашены российские и зарубежные эксперты, исследователи и практики дошкольного образования. событие.

Конференция впервые проводится в полностью цифровом формате и соберет более 20 000 участников, включая спикеров из Швеции, Австралии, Великобритании, США, Нидерландов, Норвегии, России и других стран СНГ.

На научных и прикладных сессиях, семинарах и мастер-классах специализированные эксперты поделятся результатами своих последних исследований, предложат принципиально новые подходы к воспитанию и образованию детей, расскажут об извлеченных уроках, обсудят процессы трансформации, которые сектор образования вынужден претерпевать из-за коронавирус кризис.


.

Почему дошкольное образование важно?

Дошкольное образование - это термин, который относится к периоду времени от рождения ребенка до момента его поступления в детский сад, по словам доктора Джессики Альварадо, директора академической программы бакалавриата по развитию детей младшего возраста в Национальном университете. По словам Альварадо, это важное время в жизни детей, потому что именно тогда они впервые узнают, как взаимодействовать с другими, включая сверстников, учителей и родителей, а также начинают развивать интересы, которые останутся с ними на протяжении всей их жизни.

Но Альварадо говорит, что существует распространенное заблуждение, что дошкольное образование - это только обучение базовым навыкам. «Это гораздо больше, - говорит она. «Это время, когда дети осваивают важные социальные и эмоциональные навыки, и между ребенком, их родителями и учителем формируются партнерские отношения. Когда это делается успешно, это закладывает основу для продолжения этого процесса на протяжении всего обучения ребенка ».

Страны всего мира осознают важность дошкольного образования.ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) - это международный руководящий орган, миссия которого состоит в том, чтобы «способствовать построению мира, искоренению бедности, устойчивому развитию и межкультурному диалогу посредством образования». Вот что организация говорит о важности дошкольного образования:

«Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) - это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на комплексное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка с целью создания прочной и широкой основы для непрерывного обучения и благополучия.У ВОДМ есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан ».

Какие конкретные результаты дает дошкольное образование для будущего ребенка?

Как объясняет Альварадо, результаты различаются, но все они были положительными. «Исследования рассматривали все, от широких социальных преимуществ дошкольного образования до чего-то столь же конкретного, как результаты обучения STEM (наука, технология, инженерия и математика), и то, как знакомство детей с этими темами на раннем этапе может иметь длительное влияние», - говорит.

Она также подчеркивает важность поощрения педагогов дошкольного воспитания к тому, чтобы действительно узнать своих учеников и каждый из их конкретных интересов. «Когда [учителя] делают это, эти отношения могут реально влиять на учеников изо дня в день и укреплять доверие - и исследования показали, что когда дети чувствуют себя комфортно и доверяют окружающим их людям, они учатся быстрее и успешнее», - говорит она.

Вовлечение родителей также является важным компонентом этого процесса построения отношений, и Альварадо говорит, что для учителей этого уровня важно тесно сотрудничать с семьями.«Когда партнерство между учителями и семьей оказывается успешным, мы видим, что это позитивно отражается на всей жизни ребенка», - объясняет она.

Каково это работать в дошкольном образовании?

По словам Альварадо, тот, кому нравится работать с детьми и хочет оказывать долгосрочное влияние на их жизнь, вероятно, будет счастлив, сделав карьеру в дошкольном образовании. «Помогать детям учиться и расти - большая часть этого, но эта область также предоставляет множество возможностей для саморазвития - не только в ваших знаниях, но и в целом в вашем социальном эмоциональном росте.Это может помочь вам развить лидерские качества и стать рефлексивным практиком ».

Если вы хотите сделать карьеру в сфере дошкольного образования, первым делом нужно получить степень бакалавра. В дополнение к тому, что требуется в вашей программе получения степени, могут быть курсовые работы для штата или страны. В зависимости от того, где вы хотите работать, будь то в США или за границей, вам следует связаться с Департаментом образования штата или Министерством образования страны, чтобы узнать о любых курсах или требованиях к лицензированию для конкретной местности.

Каковы самые большие проблемы, с которыми сталкиваются люди, работающие в сфере дошкольного образования?

Альварадо говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются педагоги, - это найти правильный баланс между индивидуальной работой с детьми и управлением большой группой в целом. «Например, если вы работаете в классе, вы могли бы действительно сосредоточиться на изучении конкретных интересов и потребностей ребенка, в то время как у вас есть много других детей, которым также нужно ваше внимание.”

Определение того, как применять и внедрять стандарты классной комнаты, также может быть проблемой для новых учителей. «Я немного сошла с ума, составляя диаграммы в первый год, - говорит она, - но чем дольше я была в этой области, тем больше я могла сделать глубокий вдох и понять, что мне не нужно быть таким трудным. на себе."

Она рекомендует учителям не ругать себя за ошибку. «Не пытайтесь быть идеальным, - говорит она. «Более важно, чтобы вы просто продолжали идти».

Как учителя могут улучшить результаты обучения детей в этом возрасте?

Чтобы добиться наилучших результатов в дошкольном образовании, Альварадо настоятельно предлагает работающим учащимся естественные любопытства в планы уроков.«Да, мы хотим взглянуть на стандарты», - говорит она. «Да, есть флажки, которые нам нужно проверить, но большая часть того, что мы делаем с маленькими детьми, - это анализ их интересов и использование этих интересов для более активного вовлечения их в обучение».

Альварадо объясняет, что учителя могут брать темы или предметные области, которые интересуют отдельных учеников, и расширять их с помощью занятий в классе или дома. Нацеленность на эти области может помочь ученикам развить навыки критического мышления, позволяя им давать более сложные ответы, чем « да или нет.«Чтобы проиллюстрировать эту технику, Альварадо описывает студента, который проявил страсть к насекомым. Сначала она говорит, что была застигнута врасплох и не знала, что делать, но затем она поняла, что может использовать этот интерес к ошибкам, чтобы заинтересовать ребенка рядом других предметов, помимо науки. «Там могла быть математика, языковое искусство - на самом деле речь шла об использовании конкретных интересов ребенка, чтобы открыть для них новые двери».

Почему учащиеся должны делать карьеру в дошкольном образовании?

Дошкольное образование - это широкий и разнообразный карьерный путь.Альварадо считает, что если вам нравится работать с детьми и вы готовы выполнить работу, необходимую для получения степени, вы найдете это вознаграждением.

Это также развивающаяся область. По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства для лиц, занимающихся дошкольным образованием, являются хорошими, при этом ожидается, что занятость дошкольных учителей вырастет на 10 процентов в течение следующих восьми лет. В 2017 году средняя годовая зарплата дошкольных учителей составляла 28 990 долларов. , причем 10% самых высоких заработков зарабатывают более 54 000 долларов.Среднее значение в Калифорнии составляет 36 760 долларов. (Согласно статистике BLS, «средняя» заработная плата - это середина между половиной работников, которые зарабатывают больше этой суммы, и половиной работников, которые зарабатывают меньше.)

Но дошкольный класс - не единственное место, куда вы можете пойти, получив степень. Альварадо начала свою карьеру в детском приюте недалеко от Сан-Диего. «Это был круглосуточный центр», - вспоминает она. «Дети там жили и ходили в школу на территории. Иногда сайт служил переходным пунктом между семьями и приемными семьями.”

Альварадо добавляет, что помимо поиска работы в школах, некоторые из ее бывших учеников присоединились к командам некоммерческих организаций, связанных с образованием, и влюбились в ту работу, которую они там делают.

Согласно BLS, основными работодателями дошкольных учителей являются:

  • Государственные, местные и частные школы.
  • Индивидуальные и семейные услуги.
  • Религиозные, благотворительные, профессиональные и аналогичные организации.
  • Дневной уход за детьми.

Другие варианты карьеры доступны с дополнительным образованием в дошкольном образовании.

«[Если] вы продолжите получать степень магистра, вы можете работать помощником директора программы дошкольного образования или преподавать в общественном колледже», - говорит Альварадо.

По данным Министерства образования США, выпускники программ дошкольного образования могут иметь право на различные должности помимо дошкольного обучения, в том числе:

  • Семейный обслуживающий персонал.
  • Программы раннего обучения и развития.
  • Специалисты по грудному вскармливанию.
  • Специалисты раннего вмешательства.
  • Специальные педагоги дошкольного образования.
  • Домашние посетители и поставщики сопутствующих услуг.
  • Администраторы.
  • Учителя Head Start и Early Head Start.

Перед тем, как поступить на штатный факультет в National, Альварадо восемь лет работал адъюнкт-профессором. Что больше всего поразило ее в программе в первые годы ее учебы в университете, так это то, что она ориентирована на студентов и приверженность преподавателей.

«Мой программный директор постоянно звонил мне, чтобы узнать, как проходят мои занятия», - говорит она. «Он говорил что-то вроде:« Мы думаем о том, чтобы что-то изменить в этом классе, который вы преподаете, как вы думаете? »Он всегда хотел, чтобы я внес свой вклад, независимо от того, насколько это было незначительно».

Программа BAECE

National приведена в соответствие с национальными стандартами, поэтому учащиеся могут быть уверены, что они закончат обучение, обладая необходимым набором навыков для работы. Вы будете учиться у профессионалов в области образования, имеющих непосредственный опыт преподавания, в том числе у штатных и дополнительных преподавателей, которые либо продолжают преподавать в дошкольном образовании, либо преподавали в этой области в прошлом.

«Мы очень хотим поделиться своим опытом с нашими учениками. Даже на онлайн-курсах я буду приводить примеры того, что прошло действительно хорошо, а что нет в классе, - говорит Альварадо.

Еще одним популярным среди студентов компонентом национальной программы BAECE является практический опыт. Национальные студенты проходят примерно пять часов практической работы на каждом занятии. Альварадо объясняет, что компонент обучения практическому опыту всегда привязан к конкретному заданию в классе.Например, если предметом в классе является изучение того, как составлять планы уроков, ученик может затем пойти в реальный класс, чтобы применить эту концепцию на практике.

«Студентам нравится практический опыт», - говорит она. «Поначалу это может быть немного пугающим, но потом мои ученики всегда благодарят меня, потому что они сразу видят, в чем они сильны и где им нужно работать».

Альварадо также гордится форматом онлайн-обучения National. «Здесь никогда не бывает просто чтения и письма», - говорит она.«Есть видео, занятия и доски обсуждений. Мои ученики никогда не думают просто о том, что книга говорит о теме ; мы всегда призываем их подумать о том, как бы это было реализовать на практике ».

Какие классы наиболее важны в национальной программе BAECE?

Альварадо приводит два примера классов, которые, хотя и отличаются друг от друга, сыграли решающую роль в обучении ее учеников навыкам и уверенности, которые им необходимы для преуспевания в качестве педагогов дошкольного образования.

Раннее познание , , один из первых курсов программы, студенты узнают о природе и задачах раннего познания, включая социальные, культурные и биологические основы. Они также узнают, как сотрудничать с семьями и персоналом в поддержке активной учебной среды. Учащиеся изучают значение текущих исследований для развития мозга и познания и их влияние на обучение в классе. Студенты также узнают, как использовать это исследование для оценки успеваемости студента.

«Игра как педагогика» - это класс для изучения конкретных ситуаций, в котором основное внимание уделяется игре как главному способу обучения детей младшего возраста. Курс подчеркивает, насколько полезным для учителей может быть наблюдение за играющими детьми. Каждую неделю учащиеся учатся составлять планы уроков по определенному аспекту игры, а также узнают, как объяснить игру как инструмент обучения и как расширить ее с помощью искусства, музыки и танцев.

«Это увлекательный курс, и когда речь идет о дошкольном образовании, важно говорить об« игре »в целом и рассматривать« игру »как образование», - говорит Альварадо.

В дополнение к BAECE, National также предлагает степень магистра дошкольного образования, которая учит студентов, как оценивать практику и политику обучения детей младшего возраста и изучать их влияние на детей, семью, школы и общество. Степень магистра открывает дополнительные возможности для карьерного роста, такие как преподавание в колледже или руководство центром или программой дошкольного образования.

Какую роль играет лицензия в вашей карьере педагога дошкольного образования?

Как и в большинстве профессий преподавателя, для работы в школе определенного типа или в конкретном городе, штате или стране часто требуются дополнительные документы, помимо соответствующей степени.

Например, в Калифорнии от тех, кто хочет стать воспитателем дошкольного образования, требуется подавать заявление на получение разрешения в Комиссию штата по аттестации учителей. Разрешения бывают разных уровней в зависимости от должностных обязанностей (например, если вы будете руководить другими), и, следовательно, требования различаются для каждого.

Что это значит, когда класс предлагается в формате точного обучения?

Для того, чтобы учащиеся получали максимум удовольствия от занятий, некоторые (включая вышеупомянутый «игровой» курс) предлагаются в «формате точного обучения.«Прецизионное обучение - это индивидуальный способ обучения, который позволяет студентам получить любую поддержку на раннем этапе. Альварадо, который был одним из основателей этого формата обучения, считает, что этот формат имеет решающее значение для успехов ученика в классе; они поймут, как они учатся, и затем смогут соответствующим образом разработать стратегию своего обучения.

«В формате точного обучения учащимся предоставляются возможности для более индивидуального обучения», - поясняет она. «Мы настроили его так, чтобы они получали необходимую помощь, когда они в ней нуждаются, и в результате могли процветать.”

По словам Альварадо, ответ на вопрос «почему дошкольное образование важно» заключается в том, что это критические годы развития. За это время в жизни детей формируются ценные отношения и развиваются партнерские отношения между учителями, сверстниками и родителями.

Если вы хотите сделать первый шаг к успешной и востребованной карьере, посетите страницу программы бакалавриата Национального университета в области дошкольного образования, доступную в кампусе и в Интернете, чтобы узнать больше.Вы также можете получить дополнительную информацию и поговорить с консультантом, заполнив форму запроса информации на той же странице.

.

10-я Международная конференция «Воспитание и образование детей младшего возраста» (ECCE 2020)

История Международной научно-практической конференции «Воспитание и образование детей младшего возраста»

Международная конференция «Воспитание и образование детей младшего возраста» была вдохновлена ​​первой в истории Всемирной конференцией по воспитанию и образованию детей младшего возраста (ВОДМ), организованной ЮНЕСКО в 2010 году в Москве. С этого времени конференция проводится ежегодно.

В настоящее время это одна из крупнейших ежегодных международных конференций по обмену идеями посредством междисциплинарных диалогов между практиками, учителями, психологами, политиками в сфере развития и образования детей.

Основные цели конференции: обсуждение основных вопросов дошкольного образования и перспектив дальнейших исследований в этой области, демонстрация последних исследований в области дошкольного образования, расширение сотрудничества и сетевого сотрудничества.

Организаторами конференции ВОДМ являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Международная академия дошкольного образования (МАДО). ВОДМ проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Всемирного банка.

Международная конференция «Воспитание и образование детей младшего возраста» (ВОДМ) ежегодно проводится под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.

Из года в год конференция собирает все больше ведущих специалистов со всей России. Увеличивается и международное присутствие: за годы существования количество стран-участниц увеличилось до 35.

Ежегодно Дирекция выбирает одну страну-партнера конференции.Эта страна становится широко представленной на конференции, делегаты от страны подробно рассказывают о ситуации в дошкольном образовании в своей стране и делятся своим опытом с экспертами и научными обществами из других стран. Мы искренне благодарим наших прошлых стран-партнеров: Германию (2013), Швецию (2015), Китай (2016), США (2017), Южную Африку и Индонезию (2018), Турцию (2019).

Официальные языки конференции - русский и английский.Все мероприятия на конференции обеспечиваются синхронным переводом.

Это прекрасная возможность для участников со всего мира узнать о текущих достижениях ведущих специалистов России - родины многих выдающихся ученых, таких как Лев Выготский, Александр Запорожец и Даниил Эльконин.

Итоги ECCE-2019:

Итоги ECCE-2018:

Итоги ECCE-2017:

Итоги ECCE-2016:

.

конференций по дошкольному образованию в 2020/2021/2022

Конференции по дошкольному образованию - это индексированный список предстоящих встреч, семинаров, конгрессов, мастерских, программ, продолжающихся курсов НМО, тренингов, встреч на высшем уровне, а также еженедельных, ежегодных или ежемесячных симпозиумов.

Конференции по дошкольному образованию перечисляет соответствующие мероприятия для национальных / международных исследователей, ученых, ученых, профессионалов, инженеров, экспонентов, спонсоров, академических, научных и университетских практиков, которые могут присутствовать и представлять свою исследовательскую деятельность.

Дошкольное образование списков конференций проиндексированы в научных базах данных, таких как Google Scholar, Semantic Scholar, Zenedo, OpenAIRE, EBSCO, BASE, WorldCAT, Sherpa / RoMEO, Compendex, Elsevier, Scopus, Thomson Reuters (Web of Science), Библиотека RCSI , Журналы, одобренные UGC, ACM, CAS, ACTA, CASSI, ISI, SCI, ESCI, SCIE, Springer, Wiley, Taylor Francis и The Science Citation Index (SCI).

.

Конференций по дошкольному образованию 2020/2021/2022

Конференции по дошкольному образованию 2020/2021/2022 - это индексированный список предстоящих встреч, семинаров, конгрессов, тренингов, программ, продолжающихся курсов НМО, тренингов, встреч на высшем уровне, а также еженедельных, ежегодных или ежемесячных симпозиумов.

Конференции по дошкольному образованию 2020/2021/2022 перечисляет соответствующие мероприятия для национальных / международных исследователей, ученых, ученых, профессионалов, инженеров, участников, спонсоров, академических, научных и университетских практиков, которые могут присутствовать и представлять свою исследовательскую деятельность.

Конференции по дошкольному образованию 2020/2021/2022 соберут докладчиков из Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки, Антарктиды, Европы и Австралии.

Дошкольное образование списков конференций проиндексированы в научных базах данных, таких как Google Scholar, Semantic Scholar, Zenedo, OpenAIRE, EBSCO, BASE, WorldCAT, Sherpa / RoMEO, Compendex, Elsevier, Scopus, Thomson Reuters (Web of Science), RCSI Библиотека, журналы, одобренные UGC, ACM, CAS, ACTA, CASSI, ISI, SCI, ESCI, SCIE, Springer, Wiley, Taylor Francis и The Science Citation Index (SCI).

.

Конференция по дошкольному образованию

Конференция по дошкольному образованию - одна из ведущих исследовательских тем в области международных исследовательских конференций. Дошкольное образование - это конференция в рамках Образовательной конференции, целью которой является объединение ведущих академических ученых, исследователей и ученых-исследователей для обмена и обмена своим опытом и результатами исследований по всем аспектам Education .

международная конференция.net предоставляет первоклассную междисциплинарную платформу для исследователей, практиков и преподавателей, где они могут представить и обсудить самые последние инновации, тенденции и проблемы, а также встретившиеся практические проблемы и решения, принятые в областях (Образование).

Дошкольное образование - это не просто призыв к академическим работам по данной теме; он также может включать конференцию, мероприятие, симпозиум, научную встречу, академический семинар или семинар.

Добро пожаловать на ОТПРАВИТЬ , ваша исследовательская работа или рукопись на конференцию по дошкольному образованию. Трек будет проходить по адресу «Конференция по образованию в Бангкоке, Таиланд, декабрь 2020 г.» - «Образовательная конференция в Париже, Франция, декабрь 2020 г.» - «Конференция по образованию в Лондоне, Великобритания, февраль 2021 г.» - «Образовательная конференция в Барселоне, Испания, апрель 2021 года» - «Образовательная конференция в Стамбуле, Турция, май 2021 г.» - «Конференция по образованию в Сан-Франциско, США, июнь 2021 г.» - «Конференция по образованию в Париже, Франция, июль 2021 г.» - «Образовательная конференция в Нью-Йорке, США, в августе 2021 года» - «Образовательная конференция в Токио, Япония, сентябрь 2021 г.» - «Образовательная конференция в Цюрихе, Швейцария, в сентябре 2021 года» - «Образовательная конференция в Барселоне, Испания, октябрь 2021 г.» - «Конференция по образованию в Сан-Франциско, США, ноябрь 2021 г.» - «Образовательная конференция в Стамбуле, Турция, ноябрь 2021 г.» - «Образовательная конференция в Сингапуре, Сингапур, ноябрь 2021 г.» - «Конференция по образованию в Бангкоке, Таиланд, в декабре 2021 года» - «Конференция по образованию в Париже, Франция, декабрь 2021 г.» .

Дошкольное образование также является ведущей темой исследований в Google Scholar, Semantic Scholar, Zenedo, OpenAIRE, BASE, WorldCAT, Sherpa / RoMEO, Elsevier, Scopus, Web of Science.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.